Обзор синтезаторов: 12 лучших синтезаторов — Рейтинг 2020 года (Топ 12)

Содержание

Синтезаторы Yamaha – обзор с примерами.

Компания Yamaha создает синтезаторы с 1887 года и на данный момент является одним из лучших их производителей. Это единственная компания, выпускающая практически все виды музыкальных инструментов и имеющая колоссальный опыт в этой сфере.

Синтезаторы Yamaha имитируют звучание пианино, воспроизводя звуки с высокой точностью. Различные тембральные оттенки, которыми оснащены синтезаторы PSR, могут заменить большое количество других инструментов.

 

Классификация музыкальных синтезаторов

 

По своему назначению можно выделить несколько классов этого инструмента:

 

– детские синтезаторы;

– синтезаторы для начинающих;

– полупрофессиональные инструменты;

– профессиональные модели синтезаторов.

 

К подклассам можно отнести обучающие, интерактивные и другие синтезаторы, а также синтезаторы-пианино.

Благодаря своим компактным размерам и глубине звучания, синтезатор Ямаха используется во время звукозаписи, на концертах и других выступлениях.

Купить синтезатор можно с русифицированным интерфейсом, чтобы все его опции были понятны даже без инструкции. Через разъем USB и переходник доступна запись музыки на компьютер или другое устройство.

 

Детский синтезатор имеет очень легкий интерфейс, недостаточно мало функций. Он помогает развиваться детскому творчеству на первоначальных порах, позволяя играть простые мелодии. Например синтезатор Yamaha E253 (на картинке ниже). Если ребенок освоил такой инструмент, то со временем с легкостью сможет начать играть на более профессиональных моделях.

 

Лучшим синтезатором для начинающего музыканта будет синтезатор обучающего типа. Наличие запрограммированных стилей звучания и мелодий облегчает обучение новичков. Например синтезатор Yamaha Yamaha Psr-353

 

 

Синтезаторы для начинающих имеют специальные программы по быстрому освоению инструмента. В них встроено больше функций, чем в детские синтезаторы, но по своему звучанию они отстают от профессиональных моделей.

Музыкальные выступления удобно проводить с интерактивными синтезаторами, цена на которые является доступной. Они имеют автоматический аккомпанемент, который может воспроизводить аранжировки и заданные ранее параметры. Для этих же целей выпускаются синтезаторы с микрофоном, что позволяет артисту одновременно петь и играть на инструменте.

 

Во время концертных выступлений используются профессиональные синтезаторы Yamaha PSR, которые имеют очень качественную акустическую систему. Например, синтезатор Yamaha Psr-975. Чаще всего у них отсутствуют автоматические функции, но добавлена глубина звучания инструмента.

 

 

Цену синтезатора определяет его класс, назначение, функции и прочие опции. О синтезаторе можно больше узнать по отзывам, что позволит получить полную картину об инструменте. Компания Yamaha предоставляет только качественные синтезаторы, на которые всегда дается гарантия от 2х лет!

 

 

Выбирайте синтезатор Yamaha на любой вкус и бюджет из ассортимента интернет- магазина “Ученик”

Вступайте в наш музыкальный клуб:
Клуб интернет магазина “Ученик”
это скидки на ВЕСЬ товар магазина от 7 до 20%.
Просто зарегистрируйтесь!

Статья, Выбираем синтезатор: часть 1, классификация, производители, как выбрать, сравнение, обзор

Не самая простая задача среди множества предложений выбрать инструмент, идеально удовлетворяющий соотношению «цена – качество». Когда перед пользователем встают вопросы: какой синтезатор предпочесть для домашнего использования, а какой для студийных аранжировок; какой для обучения, а какой для живого исполнения на публике – они могут застать врасплох и породить неуверенность в правильности выбора.

Собранные в статье примеры и рекомендации призваны помочь разобраться с этими распространенными дилеммами.

Давайте абстрагируемся и порассуждаем. Музыку правомерно отнести к совершенно особому и непревзойденному средству коммуникации в истории человеческой культуры. Об этом немало сказано в работах выдающихся философов, историков, культуроведов, причем с ними охотно соглашаются даже футурологи и фантасты. Помните блокбастер режиссера С.

Спилберга «Близкие контакты третьей степени»? По сюжету этого научно-фантастического фильма инопланетный разум вступает в судьбоносный контакт с жителями Земли посредством определенного набора тональных звуков, т.е. благодаря музыке!

Музыка – это своего рода универсальный язык, не требующий перевода. На нем общаются певчие птицы, на нем же испокон веков разговаривает с Вселенной человек, изобретая в подмогу себе все новые музыкальные инструменты. Один из самых последних и совершенных – это, без сомнения, синтезатор, сочетающий привычный клавиатурный ряд и детально продуманную систему опций, обеспечивающих инструменту впечатляющую многофункциональность.

Столкнувшись с синтезатором впервые, нас приводит в некоторое замешательство это обилие всевозможных кнопок, экранов и переключателей. Мы машинально ловим себя на мысли, что разбираться с такой «навороченной техникой» предстоит долго и серьезно. Однако поверьте – все не так сложно! Но для начала нужно сосредоточиться на базовых ориентирах.

 

Цели и функции

Следует начать с максимально четкого уяснения целей, которые будут поставлены перед аудио-синтезатором. Согласитесь, существует большая разница между задачей начального освоения инструмента и его использованием в интенсивной концертной деятельности (разная степень износа). Другой пример – инструмент нужен для проведения дружеских вечеринок или для редакции авторских творений с безупречной чистотой звука и надежным сохранением (разные требования по качеству).

Самый верный подход к выбору синтезатора подразумевает определение функций, без которых Вам точно не обойтись. И только после этого следует переходить к рассмотрению функций, которые могут оказаться полезны. Иначе дорогостоящая покупка грозит превратиться в заурядное развлечение, не использующее весь потенциал. Совершенная техника должна демонстрировать полный спектр своих богатых возможностей!

 

Классификация

По функциональности синтезаторы можно разделить следующим образом:

— Обучающие.  В их меню предусмотрены словарь аккордов (Chordbook), режим подсветки касаний, подача ритма, набор учебных программ, возможность скачивания музыкальных партий из Интернета;

— Интерактивные. Это синтезаторы с автоматическим аккомпанементом, самостоятельно воспроизводящие ритмический рисунок. На созданном музыкальном фоне исполнитель играет свои мелодии.

— Концертные. Оптимальный вариант для клавишников, выступающих на живых концертах. У данной категории синтезаторов упразднена собственная акустическая система, что делает инструмент легче, проще и компактнее, с сохранением хорошего звучания.

— Цифровые пианино. В своих характеристиках они по максимуму приближены к классическому пианино, вплоть до имитирования молоточковой механики, требующего одинаковых усилий для звукоизвлечения.

— Рабочие станции. Представляют собой программно-аппаратные комплексы с превосходным качеством звука. Благодаря своей многофункциональности рабочая станция подарит массу возможностей творческой личности.

Комплекс обеспечивает большую скорость игры с ускоренным переключением режимов. В отличие от своей классической разновидности, интерактивная рабочая станция позволяет музыканту в режиме реального времени, при помощи нажатия всего нескольких кнопок, переходить к работе над основой будущей композиции.

 

Обзор ведущих фирм-изготовителей

На мировом музыкальном рынке на сегодняшний день закрепился целый ряд корпораций, выпускающих надежную аппаратуру с отличными акустическими возможностями.

Крепкие позиции в сфере цифрового музыкального оборудования занимает продукция таких брендов, как «Касио» и «Ямаха». Пожалуй, именно они выпускают лучшие синтезаторы для домашних условий. Примечательно, что концерн «Ямаха», знаменитый на весь мир шикарными мотоциклами и снегоходами, когда-то начинал свой бизнес с разработки уникального органа. Т.е. именно аудио-продукция стала тем трамплином, что позволил корпорации подняться до вершин всеобщего признания. Представляет интерес и тот факт, что металл и пластик, использующийся в производстве клавишно-цифрового оборудования, подвергается тому же технологическому циклу обработки, что и материалы для выпуска легендарных мотоциклов.

Высококачественные синтезаторы для работы на концертах и в студии поставляют на мировой рынок такие известные фирмы, как «Роланд», «Корг», «Курцвайл». Многие пользователи отдают предпочтение моделям китайского производства «Медели» – вероятно, их привлекает приемлемое соотношение аудио-качества и стоимости.

Все перечисленные фирмы гарантируют высокое качество своей продукции, и все же если составлять рейтинг акустического совершенства предлагаемых синтезаторов, то первые три строчки, по мнению экспертов, должны выглядеть так:

1 место: Korg, Kurzweil;

2 место: Casio, Yamaha;

3 место: Medeli.

 

Стоит ли приобретать «бэушный» синтезатор?

Подобным вопросом чаще всего задаются пользователи, желающие сэкономить на покупке. Стоит признать, синтезаторы всемирно известных компаний являются очень надежными и долговечными. Поэтому не торопитесь сбрасывать со счетов вариант приобретения так называемого «бэушного» синтезатора, особенно если это Ваша давняя мечта, а средств на покупку нового инструмента недостаточно.

Присмотритесь к фирмам «Ямаха» и «Роланд». Их электроника выходит из строя очень редко. Гораздо чаще подводит механическая часть, но она проще ремонтируется.

Внимательно проверьте работоспособность подержанного инструмента согласно простой схеме: нажим – звучание – отскок. Обнаруженные дефекты послужат справедливым поводом понизить запрашиваемую цену.

После оформления сделки вся ответственность за устранение выявленных неполадок ляжет на Вас. Какой вид ремонта с наибольшей вероятностью может понадобиться? Как правило, чаще страдают от износа резинки клавиш. Их замену можно произвести самостоятельно, вооружившись плоской и крестовой отвертками.

 

Сколько стоит хороший синтезатор?

Условный ценовой порог, который поможет сориентироваться, что считать по-настоящему «хорошим» инструментом, а что «среднего» качества – 1000 $. Ниже этой границы находятся синтезаторы, ориентированные на категорию любителей, выше – на профессионалов.

Также аудио-синтезаторы делятся на:

— Специализированные. Сюда можно отнести концертно-сценическое оборудование, рабочие станции, цифровые пианино, модуляторы;

— Универсальные. Аранжировочные и интерактивные синтезаторы, оборудование с авто-аккомпанированием.

 

 

Выбираем синтезатор: часть 2 — переходи, еще больше полезной информации

 

Spire. Обзор синтезатора

На рынке виртуальных синтезаторов, где и так уже глаза разбегаются от обилия предложений, появился новый игрок, и этот игрок, похоже, заставит всех потесниться. Речь идет о компании Reveal Sound и их первом продукте – синтезаторе Spire. Начнем с того, что звучание этого синтезатора настолько достойно, что даже я, пощупавший в своей жизни достаточное количество всевозможных приборов, как виртуальных, так и реальных «железок», был очень удивлен и даже обрадован. Помимо звука, мне понравился ясный и продуманный интерфейс, с которым можно разобраться практически без чтения мануала (конечно, при знании и понимании, того как устроены синтезаторы). Давайте, я кратко расскажу об этом, весьма достойном синтезаторе. Итак, SPIRE!

Пресеты и осцилляторы

Слева-вверху расположен выбор пресетов. Здесь, все как всегда, никаких откровений. О пресетах поговорим чуть позже. Под пресетами находится блок осцилляторов. И вот тут, все интересней! У Spire 4 осциллятора, и каждый осциллятор может   работать в одном из 5ти режимов: «Classic» — виртуальный аналог, Noise, FM, AMSync, и SawPWM. Способ управления осцилляторами необычный, но вполне логичный и понятный. Есть две ручки — ‘ctrlA’ и ‘ctrlB’. В режиме «Classic», например, ручка ‘ctrlA’ плавно меняет форму волны от пилообразной до квадратной. Ручка ‘ctrlB’ используется для изменения ширины пульса (скважности). В режиме FM, первая ручка контролирует амплитуду (или индекс) модулятора, а ‘ctrlB’ частоту модулятора. Внизу, под картинкой формы волны осциллятора находится секция ‘WAVE’, которая представляет из себя дополнительнуя возможность таблично-волнового синтеза (WaveTable). Здесь расположено ниспадающее меню выбора формы волны и ручка ‘wt mix’ с помощью которой эта волна подмешивается к основному осциллятору. В режиме FM здесь выбирается изначальная форма волны, которая затем модулируется при помощи ручек ‘ctrlA и B’. Ручка ‘phase’, тоже не совсем простая: крайне левое положение в каждом осцилляторе, это режим «free run», при котором старт осциллятора отвязан от нажатия на клавишу. В любом другом положении, в окне волноформы появляется вертикальная полоса, которая определяет фазу с которой будет стартовать этот осциллятор при каждом нажатии на клавишу, т.е. включается режим «key sync» («retrigger», «restart»), что может придать звуку большую упругость. Три других режима (Noise, AMSync и SawPWM), тоже весьма интересны, но находятся за рамками этого обзора. Но этот синтезатор будет подробнейшим образом изучаться на грядущих в Аудиошколе обновленных курсах “Синтезаторы и синтез звука”.

Фильтры

Многие думают, что фильтр, он и в Африке — фильтр, но на самом деле, не все фильтры одинаковые. Как ревербераторы от разных фирм звучат по-разному, и гитарные усилители от разных фирм звучат по-разному, и микрофоны разных фирм звучат по-разному, точно так же, разные фильтры будут звучать по-разному. В Spire 5 разных алгоритмов для фильтров, и в каждом алгоритме несколько режимов. «perfecto» — самый аналогово звучащий фильтр — прозрачный, но в то же время, «мягкий» и «жирный». «acido» напоминает знаменитый фильтр TB303. «infecto» похож на Virus. У «scorpio» самый жирный резонанс. «combo» -гребенчатый фильтр с разными режимами, которые тоже звучат очень интересно. Фильтров два и их можно сконфигурировать либо последовательно, либо параллельно.

Модуляторы

Модуляторов много: 4 огибающих, 4 LFO, два 16ти-шаговых секвенсера, арпеджиатор и довольно гибкая матрица, и все это дает огромное количество вариантов модулировать параметры синтезатора, а модулировать можно почти все параметры. Огибающие ADSR с дополнительным параметром в стадии сустейна. Изменение огибающих не отображается на картинке, и это, наверное, хорошо, потому что, заставляет ориентироваться на звучание, а не бесполезную картинку. Но у каждого сегмента огибающей есть три режима, которые можно менять путем клика по картинке и это отображается.

Осцилляторы Низкой Частоты (LFO) почти такие же гибкие и «рулибельные», как и звуковые осцилляторы. Из неочевидных параметров в LFO — ‘fade in’, который изменяется путем удержания правой кнопки мыши на картинке LFO и протягиванием вверх, в результате появляется индикация плавного нарастания амплитуды LFO.

Эффекты

Секция эффектов довольно обширная и включает в себя: шейпер (всевозможные искажения в количестве 11), фейзер с 9ю режимами, хорус, дилей и реверберацию.

И еще

Секция расстройки и унисона, отдельно в каждом осцилляторе, расширяет палитру и позволяет сделать жирные, широкие звуки, и даже играть аккордами, просто нажимая на одну клавишу. Включаемый режим ‘DRFT’, придает звучанию синтезатора дополнительную «аналоговость». Многополосный компрессор, легко управляемый двумя ручками, 3х полосный EQ, разнообразные полифонические-монофонические режимы, ‘COPY/PASTE’ для осцилляторов и модуляторов.

Пресеты

512 готовых звуков на любой вкус можно сразу начинать использовать практически в любом стиле. Вы будете удивлены их разнообразием и мгновенной пригодностью.

За и Против

ЗА: Это один из самых прекрасно звучащих виртуальных синтезаторов на рынке. Чистые и качественные фильтры, дисторшны и ламповые  эффекты добавят энергию, глубину и «теплоту». Прекрасно продуманный и эргономичный интерфейс превращает программирование в удовольствие. Ну и, конечно, встроенные 512 звуков, очень разнообразные и мгновенно вдохновляющие на создание музыки. Часто выходящие обновления, реально добавляют все новые и новые функции и «примочки».

ПРОТИВ: Очень тяжелый для процессора плагин (впрочем, обновления делают его все легче и легче). Мне показалось, что это единственный недостаток синтезатора. Разве, что еще цена в 190$ заставляет задуматься, но ненадолго, потому, что Spire, безусловно стоит этих денег!

Ян Миренский

Как выбрать? Синтезатор.

Цифровое пианино.

16-02-2015

Любой, даже не очень себя уважающий музыкант знает: чтобы сыграть хорошо, одних навыков и талантов не достаточно. Качество звука – это корень, вычленяемый из одаренности, трудолюбия и, как ни странно, рабочего инструмента. От того, насколько, например, синтезатор подходит вам как музыканту, зависит не только настроение соседей, терпеливо выслушивающих арпеджио в соль мажоре, но и конечный музыкальный продукт.

Прежде всего, чтобы выбрать себе подходящий инструмент, определитесь со своими целями. Насколько профессионально вы собираетесь заниматься музыкой? Вам нужно наработать технику или научиться владеть звуком и его оттенками? Вы хотите приобрести инструмент для своего пятилетнего ребенка или пятнадцатилетнего племянника? В конце концов, как долго вы планируете осваивать инструмент? – Все эти вопросы первостепенны и играют определяющую роль при выборе модели.

СИНТЕЗАТОРЫ

Синтезаторы отличаются не только стоимостью, как может показаться со стороны, но и целым набором функций и характеристик, первая среди которых – возможности клавиатуры. Синтезатор – это инструмент, в который встроено большое количество разнообразных тембров, стилей аккомпанемента, возможностей для изменения звучания тембров и для записи собственных аранжировок.

Клавиатура синтезаторов бывает активной (чувствительна к силе нажатия, т.е. чем сильнее нажимаешь клавишу, тем громче звучит нота) или пассивной (нечувствительна к силе нажатия). Но главное, что она значительно легче фортепианной. Это вызывает некоторые неудобства у профессиональных пианистов, но позволяет играть более сложные партии «клавишникам».

Детские синтезаторы — это инструменты предназначенные для детей до 7 лет. Клавиатура – ¾ от фортепианной, неактивная (от силы прикосновения громкость не зависит). Заниматься на них изучением фортепианной музыки невозможно, но для привыкания ребёнка к игре на клавишах есть все условия. Также можно использовать для занятий сольфеджио. Основное их предназначение – приучить ребёнка к игре на клавиатуре, дать понимание того, что нажав на ту или иную клавишу можно услышать определённую ноту. Инструменты этой категории являются замечательным подарком на Новый год или День рождения. Иногда, подобные инструменты становятся незаменимыми спутниками гастролирующих музыкантов. Маленький, лёгкий синтезатор, который свободно помещается в чемодан или дорожную сумку, помогает вокалисту распеться, а дирижёру дать основной тон своему хору, в условиях, когда нет возможности использовать акустический инструмент.

Все остальные синтезаторы со стандартной клавиатурой, т.е. размер клавиш этих инструментов соответствует размеру клавиш акустического пианино (или рояля). Количество клавиш – 61 (5 октав). Инструменты этой категории помогают решать больше развлекательные, чем профессиональные задачи. Это отличный выбор для дачи, поездок на природу, и пения в кругу друзей. Также эти модели – прекрасно подходят для первого знакомства с миром синтезаторов. Автоаккомпанемент обыгрывает аккорды, взятые в левой части клавиатуры. Встроенную систему обучения, если она есть, можно использовать для самостоятельных занятий. Многие из встроенных композиций изучаются в музыкальной школе по классу фортепиано.

Синтезаторы со стандартной клавиатурой можно классифицировать по нескольким признакам. Синтезаторы могут быть с активной (динамической) клавиатурой и с пассивной; с подсветкой клавиш и без нее. В свою очередь, синтезаторы с активной клавиатурой могут быть предназначены для непрофессионального и профессионального использования.

Синтезаторы с пассивной клавиатурой можно использовать для обучения игре на синтезаторе и фортепиано (1-2 классы музыкальной школы). Можно использовать как «первую» MIDI-клавиатуру (связь с компьютером, запись своих произведений). Например Casio CTK-2400 или YAMAHA PSR-253

Синтезаторы с активной клавиатурой можно рекомендовать для 1-2 года занятий по классу фортепиано (если покупатель ограничен в средствах и месте для инструмента), для занятий сольфеджио, и для учащихся на не фортепианных отделениях для прохождения общего курса фортепиано. Превосходные инструменты для развлечения и первого знакомства с синтезатором. В некоторых моделях есть возможность подключить микрофон, что позволяет исполнять караоке и петь под собственный аккомпанемент.

Полупрофессиональные синтезаторы с активной клавиатурой или модели, предназначенные как для домашнего, так и для сценического использования, характеризуются мощным фирменным звуком и огромным количеством встроенных и расширяемых функций. Можно использовать для обучения по классу синтезатора в музыкальной школе, для домашней студии, для концертных выступлений, для работы в клубах и ресторанах.

В этой категории так же есть модели с увеличенным количеством клавиш на 6 октав (76 клавиш) или полнооктавные инструменты (88 клавиш, как у обычного акустического инструмента).

CASIO WK-240 и CASIO WK-7600

 

YAMAHA NP-31 S и YAMAHA NP-V80

Синтезаторы с подсветкой клавиш — это в первую очередь инструменты для всей семьи. Используя обучающие программы можно самостоятельно, без педагогов научиться играть. И это действительно работает! Практически любой человек в своей жизни испытывал желание сыграть что-нибудь на музыкальном инструменте. Большая часть людей так и не смогла по разным причинам научиться этому. И синтезаторы с системой подсветки призваны изменить эту ситуацию. Да, человек, обучаясь с помощью этой системы, вряд ли станет профессионалом, но сыграть «Маленькой ёлочке холодно зимой» — сможет. Для многих даже этот уровень является пределом мечтаний.  Бывают  ситуации, когда в семье кто-то из родителей учился играть на фортепиано в музыкальной школе, и ему хотелось бы «вспомнить молодость» и попробовать приобщить к музыке детей. Часто в таких случаях продавец пытается продать «что покруче», полагаясь на свой собственный вкус. На самом деле, это ошибка. Более «серьёзный» инструмент и осваивать сложнее. А значит, шансов, что через неделю-две он окажется невостребованным гораздо больше. В то же время, освоив синтезатор с подсветкой, кто-нибудь из членов семьи, может захотеть более сложную модель, и это будет уже оправдано. В таком случае, хороший продавец, сумевший понравится, сможет продать уже не один, а два инструмента одним и тем же людям. Многие начинающие пользователи не хотят или не могут заниматься с педагогом. И здесь единственным и лучшим выбором является синтезатор со встроенной системой обучения с помощью подсветки клавиш.

CASIO LK-127 и CASIO LK-280

Профессиональные синтезаторы – это инструменты, созданные только для работы со звучанием (синтез звука, обработка звука цифровыми эффектами и т.д.).

YAMAHA MM8 и YAMAHA MOXF8

Между тем, если вы всерьез решили заняться музицированием и вам важны обертона, мелодические нюансы, лучше живого дорого инструмента не найти ничего. Как вариант – цифровое пианино с деревянными клавишами, которые имитируют принцип молоточкового механизма (наличие противовеса при нажатии на клавишу).

ЦИФРОВЫЕ ПИАНИНО

Цифровое фортепиано – инструмент, созданный для замены акустического пианино там, где использование последнего невозможно. Основное отличие цифрового фортепиано от обычного синтезатора – клавиатура. Если в синтезаторе клавиатура лёгкая, и заниматься не ней фортепианной музыкой неудобно, то в цифровом пианино встроена клавиатура имитирующая молоточковый механизм, что позволяет заниматься на нём с полной нагрузкой на руки. Количество клавиш у всех полноценных моделей цифровых фортепиано такое же, как на рояле (88 клавиш, или 7.5 октав).

Цифровые фортепиано делятся на две категории: «компактные» и «кабинетные».

Компактные — гораздо меньше по размерам и по весу. Изначально они создавались для профессиональной концертной деятельности.

Кабинетные – это инструменты даже внешне имитирующие акустические пианино. По клавиатуре и встроенной электронике они мало чем отличаются от «компактных», но за счёт более мощных встроенных акустических систем, звучание «кабинета» кажется более естественным.

Евгения Крюкова и Юлия Горелихина
Компания Динатон

Yamaha PSR-F51.

Обзор синтезатора для начинающих

Синтезатор  Yamaha PSR-F51 – самый младший в линейке синтезаторов Yamaha. В нем нет какого-то впечатляющего выбора тембров, стилей или функций, а акцент сделан на простоте использования. И действительно, даже человек, который до этого никогда не играл на клавишных, без труда разберется в управлении. Как говорят в Yamaha, «на раз, два, три».

Синтезатор Yamaha PSR-F51

Корпус и комплектация

Сделан инструмент действительно добротно. Все аккуратно, модуль к модулю. Кнопки управления уже привычно утоплены.

В комплекте была инструкция и пюпитр. Обращаю Ваше внимание, что блока в комплекте НЕТ, но обычно продавцы просто дарят его, даже без лишних слов. Это я к тому, чтобы Вы не забыли проверить, что его Вам дали.

Инструкция на русском. Вполне адекватная, хотя в общем-то сейчас не проблема скачать ее с интернета, но все равно приятно. Понравился пюпитр. Большой и удобный, как в дорогих синтезаторах.

В целом, никаких нареканий ни к качеству изготовления, ни к комплектации лично у меня нет.

Клавиатура

Yamaha PSR-F51 – 5 октавный инструмент (61 клавиша). В целом, ход клавиш мягкий и плавный. Что не понравилось, так это то, что клавиатура открытая (органного типа). Если играть будет взрослый – не страшно, но если маленький ребенок – следите, чтобы он не сломал Вам клавиши.

Ну и самое главное – клавиатура пассивная. С какой силой на клавиши не жми – громкость всегда фиксированная и поменять ее можно только с контрольной панели управления.

О чем это говорит? О том, что инструмент категорически не подходит для обучения в музыкальной школе как временная замена акустическому пианино. Совсем.

Звук и обработка

Синтезатор Yamaha PSR-F51 на удивление громкий. Несмотря на общую мощность 5 Вт, звука вполне хватает для комнаты среднего размера.

Контрольная панель синтезатора Yamaha PSR-F51

Тембров всего 120. Многие из них позаимствованы от 200-серии (PSR-E2..), также много тембров народных инструментов. В некоторые встроенные звуки прошиты эффекты реверберации и хоруса, но менять параметры этих эффектов мы не можем.

Используется тот же процессор, что и на более дорогих моделях — AWM Stereo Sampling (к примеру, на PSR-E363). Полифония – 32.

Добавили функцию Duo (возможность 2 клавишникам играть одновременно на одном инструменте в одном и том же регистре). Но при этом нет возможности наложения тембров и деления клавиатуры на 2 части. Также в меню можно включить функцию «Sustain», позволяющую проигрывать тембры с небольшой задержкой (как при игре с правой педалью фортепиано).

Стили

На Yamaha PSR-F51 встроено 114 разноплановых стилей. В этом режиме можно играть и просто голый ритм (с помощью кнопки Mute), а можно управлять левой рукой полноценным оркестром. Также есть возможность делать сбивку (кнопка PAUSE/AUTO FILL) и регулировать темп игры.

В меню присутствует пункт, с помощью которого Вы можете отдельно отрегулировать громкость аккомпанемента. Это очень важно, потому, что позволяет Вам сделать баланс таким, чтобы Ваше сопровождение «не забивало» мелодию. Этим же пунктом регулируется громкость встроенных произведений и громкость метронома.

Есть функция синхронного старта (когда стиль начинает играть при первом нажатии на клавишу).

Ну и традиционно на всех синтезаторах Yamaha к каждому стилю уже подобран оптимальный по мнению инженеров компании тембр. Этот тембр вызывается с помощью функции One Touch Setting (OTS).

Видео-тизер:

Встроенные произведения и система обучения

В синтезаторе Yamaha PSR-F51 Вы найдете 30 встроенных произведений. Назвать их произведениями для обучения рука не поднимается. Единственная функция обучения в инструменте – это возможность с помощью кнопки Mute отключить мелодическую линию и в любую секунду приостановить звучание мелодии нажав на PAUSE/AUTO FILL.

В остальном управление схоже с управлением стилями аккомпанемента: возможность поменять темп, громкость, а также воспользоваться функцией One Touch Setting.

Дисплей. Другие функции

LED-дисплей, отображающий 3 символа + маркеры в виде точек, показывающие режим синтезатора.

Радует, что с подсветкой, но информативности маловато, конечно…

Теперь о некоторых функциях. Есть встроенный метроном с возможностью управлять его темпом, размером и громкостью. Есть возможность транспонировать PSR-F51 на +/- октаву, а также немного «подстроить» инструмент (Tuning).

Также отметим, что синтезатор Yamaha PSR-F51 сам отключается, если Вы какое то время не играете (причем установку периода времени можно задать).

Ну и полезная функция – это возможность сохранить резервную копию всех своих параметров.

Другое

Синтезатор компактный и легкий (всего 3,4 кг без батареек). Можно использовать даже в отсутствии электросети (работает от 6 батареек типа АА).

Ну и последнее – для того, чтобы никому не мешать, Вы можете использовать выход на наушники.

Задняя панель синтезатора Yamaha PSR-F51

Yamaha PSR-F51. Брать или не брать?

Синтезатор Yamaha PSR-F51 – абсолютно нишевый продукт. У него есть все, для того, чтобы считаться хорошим развлекательным инструментом: интуитивно понятное управление, разнообразие тембров и всякого рода подсказки (например, one touch setting). И в то же время, модель абсолютно не годится для обучения. Для этого как минимум нужна динамическая клавиатура и более качественный тембр хотя бы фортепианного звука.

Ну а дальше Вы уж решайте сами.

Компания: Yamaha

Каталог: синтезаторы Yamaha

Сравниваем модели карманных синтезаторов Teenage Engineering

Шведская компания Teenage Engineering существует на рынке производителей с 2005 года. За это время компания прославилась смелой креативностью и особым подходом при разработке электронных инструментов. Всё это отражается во внешнем виде и внутреннем содержании устройств.

Купить Teenage Engineering можно практически в любой стране мира. Этими портативными устройствами пользуются известнейшие музыканты. И для тех, кто ищет карманный и современный синтезатор, компания предлагает такие модели, как Teenage Engineering Pocket Operator PO-12, PO-14, PO-16, PO-20, PO-24, PO-28, PO-32, PO-33, PO-35, PO-137 рассмотренные в данной статье.

Миниатюрный синтезатор Teenage Engineering PO-12 Rhythm насыщен разнообразными тембрами (16 видов), эффектами (16 видов), шестнадцатишаговым секвенсором, с помощью которых звук можно довести до совершенства. Встроенный динамик обеспечивает качество звука, удовлетворяющее всем современным требованиям. Соединение с другими устройствами осуществляется благодаря шнуру (разъем на 1/8 дюйма). Для работы устройства необходимо две батарейки, которых хватает на продолжительное время. Все модели карманных синтезаторов Pocket Operator базируются на PO-12 Rhythm, так как именно эта модель является первой из серии аналогичных устройств.

Teenage Engineering PO-14 Sub во многом смахивает на PO-12 Rhythm. Имеет также шестнадцать тембров, шестнадцать эффектов и шестнадцатишаговый секвенсор. В чем же отличие? Teenage Engineering PO-14 Sub по-другому называется «басовым синтезатором»: из шестнадцати представленных тембров пятнадцать имеют басовое звучание, которое достаточно легко регулируется при создании необходимым ритмов. Синхронизацию с другими устройствами обеспечивает аудио импульс. Работает так же от двух батареек.

Teenage Engineering PO-16 Factory насыщен шестнадцатью тембрами, из которых пятнадцать синтов и один ударный. Тембры варьируются от классики до современной модуляции. Еще одной особенностью РО-16 является выбор стилей аккордов и арпеджио, их всего шестнадцать. В остальном РО-16 напоминает модели РО-12 и РО-14, в нем также имеются разнообразные эффекты и шестнадцатишаговый секвенсор, которые можно объединить для создания музыкальных произведений.

Teenage Engineering РО-20 Arcade отличается от остальных синтезаторов этой серии восьмибитным звучанием, которое напоминает мелодии из игр со старых приставок. С помощью данного устройства можно создать простые, но мощные по звучанию композиционные цепочки из 128 паттернов. В остальном РО-20 соответствует предыдущим моделям. Соединяется с другими устройствами через аудио импульс.

Teenage Engineering PO-24 Office имеет ограниченную частотную характеристику, фоновое прерывистое звучание, напоминающее шум. Также как и предыдущие модели, синтезатор оснащен тембрами и секвенсором. Данное устройство при соединении с другими установками, способно продемонстрировать необычное Lo-Fi звучание.

Восьмибитный карманный синтезатор Teenage Engineering PO-28 Robot работает с тембрами (пятнадцать синтов и один ударный), эффектами, секвенсором. Имеет возможность установления связи с другими устройствами. Особенностью является уникальный режим скольжения от одной высоты ноты до другой (Glide). Ро-28 Robot способен создавать шедевры и без подключения других устройств. Однако соединение возможно через аудио импульс.

Teenage Engineering PO-32 Tonic – синтезатор ударных и перкуссии. Имеет шестнадцать тембров, шестнадцать эффектов и шестнадцатишаговый секвенсор с поддержкой блокировки параметров. Возможно увеличить качество звучания при соединении с плагином Microtonic, который можно приобрести дополнительно. Также отличается компактностью и мобильностью.

Электронное устройство Teenage Engineering PO-33 K. O! отличается встроенным микрофоном, лимитом записи (40 с), шестнадцатью слотами семплов (восемь мелодических и восемь ударных), шестнадцатишаговым секвенсором. РО-33 КО часто используется профессиональными музыкантами, так как имеет высокое качество звука. Соединяется с другими устройствами через Jam Sync.

Teenage Engineering PO-35 Speak – это улучшенная версия РО-33. В синтезаторе размещен микрофон, имеется лимит записи (до 120 с). PO-35 Speak является вокальным, так как позволяет накладывать различные эффекты на голос. Устройство обладает восемью типами голоса, восемью вокальными эффектами, секвенсором. Его используют в профессиональной деятельности для скрытия недостатков вокала, а также для любительской записи.

Teenage Engineering Pocket Operator PO-137 Rick and Morty – это вокальный синтезатор и сэмплер, очень похожий на PO-33 K. O!, но поставляется с восемью различными вариантами выборки голосовых символов. Ройланд предоставил свои вокальные таланты проекту, и инструмент также показывает новые пользовательские визуальные эффекты Рика и Морти на анимированном ЖК-экране.

Pocket Operators можно купить в специализированных музыкальных магазинах, как наш, или заказать доставку у производителя и подождать месяц-другой. Карманные синтезаторы Pocket Operators имеют относительно небольшую стоимость, их цена зависит от модели и импортера, обычно она начинается от 80 USD. Примечательно, что где бы Вы ни приобретали эти калькуляторы, цена везде будет примерно одинаковая.

Читайте также:

Teenage Engineering Pocket Operator Modular — бюджетные синтезаторы

Teenage Engineering PO-137- обзор

Выбираем синтезатор.

Выбираем синтезатор

Хотите купить синтезатор, но не можете выбрать? Мы поможем вам определиться. В данной статье мы проведем обзор на несколько синтезаторов таких брендовых фирм как Yamaha, Korg, Ketron и Roland. Все они стремительно развиваются, и каждая их модель оставляет предыдущую далеко позади. Так PSR-S970 от компании Yamaha значительно превосходит своего предшественника Tyros-5. Для Korg таким поднятием уровня стала модель Pa4X. Roland обозначает свою модель BK-9, как базовую и не имеет лучшего аранжировщика в продаже. У итальянских инженеров Ketron своя точка зрения- они предлагают различные синтезаторы со своими собственными мультимедийными спецификациями.

Не стоит забывать, что инструменты среднего класса бывают вполне достойными. Имея стоимость всего около 2000$, они позволяют вам сэкономить, относительно покупки дорогих аранжировочных станций. При этом, всегда есть возможность найти среди «моделей-среднячков» достаточно подходящие для работы и надежные аранжировщики.

В их число входят Yamaha PSR-S970 и PSR-S770

S970 обладает 61-клавишной клавиатурой с 5 режимами нажатия, с технологией генерации тона, 128-голосной полифонией, и звучанием того же великолепного качества, что и Tyros (989 «Voices» программ). Аккомпанемент, имеющий более четырехсот предустановленных стилей. Возможность Быстрой или Пошаговой записи до 16 дорожек. Имеет множество функций, среди которых – задание темпа, tuning (точная настройка) и транспонирование. Запись в формате WAV до 80 минут

Колесо модуляции, два назначаемых контроллера и два назначаемых входа педали позволяют управлять программами во время игры. С обновленным концептом DJ-стилей можно задавать разнообразные аккомпонименты, что позволит сосредоточится на создании мелодии.

Работа PSR-S970 основана на технологии Virtual Circuitry Modeling, имитирующей такие эффекты, как Фэйзер, эффект «Вау-Вау» и, помимо всего прочего, предлагает эффекты Дисторшн и Реверберация, взятые еще из модели Tyros 5. Аудио-стили со студийно записанными ударными и перкуссией дают звучание, схожее с живым. PSR-S970 оснащен функцией Synth Vocoder с системой Вокальной гармонии 2, управляющей высотой тона, количеством и уровнем гармоник. В отличие от S970, PSR-S770 имеет лишь 830 программ, вдвое меньше звуков и меньшее количество стилей. Но и его стоимость на 35% меньше.

Pa900 — Относительно доступная аранжировочная станция от Korg

Максимальное количество стилей в нем 1200, из них 400- изначальные. Инструмент обладает 128-голосной полифонией. Pa900 оснащен полувзвешенной 61-нотной клавиатурой с системой после касания и включает в себя технологию «Определенного Контроля Нюансов», секвенсор, улучшенный режим гитары, позволяющий реалистичнее имитировать звучание струн, 4 стереофонических мастер-эффекта, плюс 2 глобальных (эквалайзер и ограничитель), полностью программируемый Песенник и двойные MP3 / MIDI-плееры с помощью которых можно производить запись.

Теперь рассмотрим Ketron SD7 и SD5 Version 2

Это самые дорогие синтезаторы в данной категории. Их средняя цена около 3 тысяч долларов.SD5 v2 обладает полувзвешенной 61-нотной клавиатурой с функцией после касанием и шестью режимами чувствительности, мониторными динамиками, поддерживает внешние USB источники памяти до 32 Гб. Эта модель обладает более чем тысячей звуков перкуссии, а цифровая обработка имеет 60 типов реверберации, хорус, эффект эхо, эффект «вау-вау» и бас легато.

SD7 — профессиональный и многофункциональный инструмент способный на: проигрывание аккомпанемента, написание своей музыки, караоке и DJ. SD7 является медиа устройством, обладающим потрясающей и удобной системой создания битов и стилей. В наличии имеются такие эффекты, как Реверберация, Тремоло, Фленджер, Distortion, Overdrive, Хорус, параметрический 4-полосный эквалайзер и Компрессор и сборка комбинаций, включающих до 10 эффектов. В данном случае, упор ставится именно на мультимедийность, и Ketron делает из своих клавиатур целые медиа-центры, не теряя качество звука.

Roland в данном обзоре представлен 76-нотным BK-9.

Этот инструмент имеет наибольшее количество барабанных сборок и количество звуков. Из них 22- от бренда «SuperNATURAL» и 500 новых. 5 независимых мультиэффектных движков дают обширные возможности обработке звука: 3 из них предназначены для автоаккомпонимента и 2 — для режима реального времени. Есть возможность всеобъемлющих реверберации и хоруса. BK-9 поддерживает Roland Wireless Connect, что дает возможность беспроводного подключения к некоторой продукции от Apple. Помимо всего прочего, BK-9 имеет два цветных дисплея.

Итак, подведем итоги.

Вам нужен относительно недорогой синтезатор с достойным звучанием? Тогда стоит обратить внимание на Yamaha PSR-S970. Нравится стилистически окрашенный и несравнимый ни с чем другим звук Korg? Варианта лучше, чем Pa900, для вас не найти. Хотите пользоваться аранжировщиком, как мультимедиа-центром и иметь возможность синхронного вывода на экран видеоряда и графических файлов? Ketron SD7- лучший выбор для вас. Ищите максимально мобильный и мощный инструмент? Тогда вас точно заинтересует Roland BK-9.

И все эти модели можно найти в нашем магазине.

Основы синтезатора — Служба поддержки Apple

Синтез звука — это электронное производство звуков, начиная с основных свойств, таких как синусоидальные тоны и другие простые волны. Синтезаторы

названы так потому, что они могут имитировать или синтезировать самых разных звуков, таких как звук другого инструмента, голоса, вертолета, автомобиля или лай собаки. Синтезаторы также могут воспроизводить звуки, которых нет в природе. Возможность генерировать тона, которые невозможно создать никаким другим способом, делает синтезатор уникальным музыкальным инструментом.

Простейшей формой синтезатора был бы базовый генератор синусоидальной волны, который практически не контролировал высоту тона. Такой синтезатор не сможет синтезировать ничего, кроме синусоидальной волны. Однако объединение нескольких синусоидальных генераторов с регулировкой высоты тона может дать интересные и полезные тона.

В синтезаторе задача генерации тона возлагается на компонент, известный как генератор . Большинство генераторов-синтезаторов генерируют гармонически богатые волны, такие как пилообразных, треугольных, прямоугольных и импульсных волн, в дополнение к синусоидальным волнам.Эти названия сигналов основаны на сходстве их соответствующих форм с зубом на полотне пилы, треугольником, квадратом и т. Д. Для получения информации о наиболее распространенных формах сигналов синтезатора см. Осцилляторы.

Преобразование основного тона и связанных гармоник в другой звук достигается путем маршрутизации сигнала от одного компонента, также известного как модуль , к другому в синтезаторе. Каждый модуль выполняет свою работу, которая влияет на исходный сигнал.

В модульном синтезаторе маршрутизация сигналов достигается путем физического подключения модулей друг к другу. В большинстве современных синтезаторов маршрутизация сигналов между модулями предварительно запрограммирована внутри и обычно изменяется с помощью переключателей, ручек и других элементов управления.

Для обсуждения компонентов синтезатора и их взаимодействия друг с другом для управления и формирования звука см. Как работают субтрактивные синтезаторы.

Синтезаторы существуют гораздо дольше, чем вы можете себе представить. В дни, предшествовавшие использованию цифровых технологий, все электронные синтезаторы были аналоговыми.До использования электричества синтезаторы были механическими. Между аналоговыми и цифровыми синтезаторами есть существенные различия:

  • Аналоговый: Аналоговый синтезатор объединяет цепи, управляемые напряжением, такие как генераторы, фильтры и усилители, для генерации и формирования звуков. Величина напряжения обычно напрямую связана с шагом формы волны, при этом более высокие напряжения соответствуют более высоким шагам.

  • Цифровой: В цифровом синтезаторе поток сигналов является цифровым.Двоичные описания сигнала — последовательность нулей и единиц — передаются от одного алгоритма к другому.

  • Гибридные аналоговые и цифровые синтезаторы: В некоторых конструкциях синтезаторов используются цифровые генераторы, которые генерируют сигналы, используя двоичные описания форм сигналов. Затем сигнал цифрового генератора отправляется на аналоговые фильтры и усилители. Основное преимущество этого подхода состоит в том, что цифровые генераторы не изменяют высоту звука, что является общей проблемой аналоговых генераторов.

  • Виртуальный аналоговый: Виртуальный аналоговый синтезатор — это цифровой синтезатор, который имитирует архитектуру, функции и особенности аналогового синтезатора. Поведение и функции осцилляторов, фильтров и других модулей, которые вы найдете в аналоговом синтезаторе, эмулируются компьютерными алгоритмами.

ES1 — виртуальный аналоговый синтезатор. Его виртуальный поток сигналов аналогичен типичному аналоговому синтезатору, но все компоненты и обработка сигналов — виртуальные генераторы, фильтры и т. Д. — рассчитываются центральным процессором (ЦП) вашего компьютера.

ES1 имитирует некоторые особенности конкретных аналоговых схем — в тех случаях, когда они имеют тенденцию звучать хорошо — например, высокие уровни генератора, перегружающие фильтр. Другие явления аналогового синтезатора, такие как медленное расстроение (при нагревании инструмента), не моделируются. См. Обзор Logic Pro ES1.

Виртуальные аналоговые синтезаторы имеют и другие преимущества перед своими аналоговыми аналогами. Они программируемые, а это значит, что вы можете сохранять настройки звука; их можно автоматизировать, так что вы можете записывать и воспроизводить движения фейдеров и регуляторов; и они часто бывают мультитембральными, что позволяет воспроизводить разные звуки одновременно на разных инструментальных каналах.Такие аспекты, как полифония — способность играть несколько нот — и чувствительность к скорости нажатия присутствуют в большинстве виртуальных аналоговых синтезаторов, но в очень немногих аналоговых инструментах.

Обзор

Waldorf с гордостью объявляет о новой главе в своей традиции разработки новаторских синтезаторов класса high-end. Начиная со знаменитой технологии волновых таблиц Waldorf, разработанной несколько десятилетий назад, всегда было непросто придать нашим инструментам мощное гибкое бьющееся сердце. Наши цифровые генераторы в сочетании с огромной мощностью и эффективной простотой наших аналоговых фильтров начали цифровую революцию еще в 80-х годах.

Quantum сочетает в себе грубую мощь классического цифрового и аналогового гибридного синтезатора с футуристическим звуком, который возможен только с современными программными синтезаторами.

Его 3 генератора предлагают пять алгоритмов синтеза каждый:

  • Волновые таблицы в стиле Вальдорфа с последними дополнениями от Nave, включая синтез речи и генерацию волновых таблиц из аудио
  • Классические волновые формы синтезатора с несколькими волнами для получения ультра-жирного звука прямо из осцилляторов
  • Гранулированный пробоотборник с множественным отбором проб и традиционным режимом отбора проб
  • Резонатор для виртуального моделирования звука
  • Новое ядро ​​синтеза с возможностями от классической 6-операторной FM до инновационной волновой модуляции скорости звука


Гибкость, исходящая от мощных осцилляторов Quantum и их взаимодействия друг с другом, просто захватывает дух.Никогда раньше не было возможности создать такую ​​широкую звуковую полосу с помощью одного синтезатора. От классического аналога с точным воспроизведением сэмплов до резких или анимированных цифровых звуков, вплоть до звуковых и секвенсорных кластеров, чего можно достичь только с помощью модульной системы синтезатора.

Красивая эргономичная и интуитивно понятная пользовательская панель

Quantum поддерживает рабочий процесс художника с невиданной ранее элегантностью. Тщательно продуманный набор алюминиевых ручек и кодировщиков окружает мультисенсорный дисплей сверхвысокого разрешения.Инженеры Waldorf провели много долгих часов, совершенствуя взаимодействие между дисплеем и физическими элементами управления. Великолепный дисплей является очень гибким расширением тактильных ощущений и на световые годы опережает любой синтезатор, представленный в настоящее время на рынке.

Чтобы помочь понять функциональную взаимосвязь между одной ручкой и другой, каждая ручка управления индивидуально подсвечивается многоцветным светодиодом. Это делает это мгновенно очевидным при просмотре сложных настроек и настроек модуляции, где связанные параметры могут быть отрегулированы быстро и эффективно.С помощью великолепного центрального дисплея можно с легкостью управлять точными настройками, почти так же, как при использовании вашего ультрасовременного компьютерного планшета.

Когда инженеры Waldorf решили разработать Quantum, они даже не подозревали, что это займет несколько лет кропотливой работы. Были области Quantum, в которых наш многолетний опыт в области генерации звука был куплен на передний план. Но Quantum настолько мощен, что вывел нашу команду на неизведанную территорию, затрагивая как звук, так и то, как музыкант будет взаимодействовать с ним.

Quantum был разработан и разработан нашей преданной командой в Германии. Все основные компоненты были спроектированы, изготовлены и собраны здесь, в Германии. Это позволило нам производить Quantum с беспрецедентным качеством сборки. Мы также хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить множество звукорежиссеров мирового класса, которые внесли свой вклад в многогранный заводской набор звуков.

HM8134-3 / HM8135 RF Синтезатор | Обзор

Спасибо.

Ваш запрос успешно отправлен!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ваша команда Rohde & Schwarz

Запросить информацию

Расследование*

Введите ваш запрос.

Место расположения*
Пожалуйста, выберите ваше местоположение. AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgium / LuxembourgBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte D’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдональдс Святое море (город-государство Ватикан) Гондурас Гонконг Ху ngaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеПеть aporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве Аландские острова

Пожалуйста, введите ваше местоположение.

Разрешение на маркетинг


Я хочу получать информацию от Rohde & Schwarz по телефону


Что это означает подробно?

Я согласен с тем, что Rohde & Schwarz GmbH & Co.KG и юридическое лицо или дочерняя компания Rohde & Schwarz, упомянутые в выходных данных этого веб-сайта, могут связываться со мной по выбранному каналу (электронная или обычная почта) в маркетинговых и рекламных целях (например, информация о специальных предложениях и скидках), связанных с, но не ограничиваясь продуктами и решениями в области тестирования и измерения, безопасной связи, мониторинга и тестирования сетей, вещания и СМИ, а также кибербезопасности. Это заявление о согласии может быть отозвано в любое время, отправив электронное письмо с темой «Отказ от подписки» на адрес news @ rohde-schwarz.com. Кроме того, в каждом отправленном электронном письме содержится ссылка для отказа от подписки на будущую электронную рекламу. Более подробная информация об использовании личных данных и процедуре отзыва изложена в Заявлении о конфиденциальности.

Музыкальный синтезатор | Britannica

Музыкальный синтезатор , также называемый электронным синтезатором звука , устройство, которое генерирует и изменяет звуки электронным способом, часто с использованием цифрового компьютера.Синтезаторы используются для создания электронной музыки и в живом исполнении.

Британская викторина

Приборы: факт или вымысел?

Возможно, вы знаете разницу между пианино и роялем, но является ли синтезатор клавиатурой, которая может изменять размер? Отсортируйте факты от вымысла, проверяя «размер» своих знаний об инструментах.

Сложное устройство звукового синтезатора генерирует волновые формы, а затем подвергает их изменениям по интенсивности, продолжительности, частоте и тембру по выбору композитора или музыканта. Синтезаторы способны воспроизводить звуки, выходящие за пределы диапазона и универсальности обычных музыкальных инструментов.

Первый электронный синтезатор звука, инструмент потрясающих размеров, был разработан американскими инженерами-акустиками Гарри Олсоном и Гербертом Беларом в 1955 году в лабораториях Radio Corporation of America (RCA) в Принстоне, штат Нью-Джерси.Информация поступала на синтезатор в кодированном виде на перфоленте. Он был разработан для исследования свойств звука и привлекал композиторов, стремящихся расширить диапазон доступных звуков или добиться полного контроля над своей музыкой.

В течение 1960-х годов были произведены синтезаторы более компактной конструкции — сначала Moog ( см. Фотографию ), а вскоре после этого и другие, включая Buchla и Syn-Ket, последний размером примерно с пианино. У большинства синтезаторов была клавиатура, похожая на пианино, хотя использовались и другие типы исполнительных механизмов.Moog III, разработанный американским физиком Робертом Мугом, имел две пятиоктавные клавиатуры, которые контролировали изменения напряжения (и, таким образом, высоту тона, тембр, атаку, затухание тона и другие аспекты звука), что позволяло композитору или музыканту практически бесконечно разнообразие тонального контроля. Этот тип аналоговой технологии стал основой как модульных, так и портативных синтезаторов, массово выпускавшихся в 1960-х и 1970-х годах. Заметное использование Муга было в телевизионном балете Алвина Николаиса The Relay .Синтезатор Buchla, разработанный американским ученым Дональдом Бухлой, приводился в действие с помощью «клавиатуры», которая представляла собой сенсорную металлическую пластину без подвижных клавиш, чем-то напоминающую гриф скрипки. Он использовался в таких работах, как «Серебряные яблоки луны » Мортона Суботника (1967) и «Дикий бык » (1968).

Электронный синтезатор звука Moog

Аллен Х. Келсон Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишись сейчас

Вышеупомянутые синтезаторы использовали субтрактивный синтез — удаление нежелательных компонентов из сигнала, содержащего основной тон и все связанные обертоны (сигналы пилообразной волны). Генератор гармонических тонов, разработанный Джеймсом Бошампом из Университета Иллинойса, напротив, использовал аддитивный синтез — построение тонов из сигналов для получения чистых тонов, то есть без обертонов (синусоидальные сигналы) — и предлагал определенные преимущества в нюансах тона. произведенные цвета.

В конце 1970-х и 1980-х годах в гораздо более компактных синтезаторах использовались микрокомпьютеры и различные методы цифрового синтеза, такие как дискретизация всего звука (цифровая запись звуков), синтез Фурье (определение отдельных гармоник) и FM (частотная модуляция) синтез с использованием синусоидальных волн. Среди этих инструментов выделялись Fairlight CMI, Synclavier II от New England Digital и серия FM-синтезаторов Yamaha.

Обзор Solaris

Мы выполняем задание …

С самого начала единственная миссия Solaris заключалась в том, чтобы создать не что иное, как личное видение Джона Боуэна совершенного синтезатора, воплощающего мечты. Концепция, основанная на более чем тридцатилетнем опыте разработки синтезаторов с такими легендами, как Moog Music, Sequential Circuits, серия Korg Wavestation и известные программные синтезаторы для оригинальных платформ Korg OASYS и Creamware Scope.И это видение создать поистине шедевр музыкального инструмента, которым пользуются некоторые из ведущих мировых ценителей синтезаторов, такие как композитор фильмов Ханс Циммер, который известен тем, что всегда стремится к максимальным возможностям создания звука.

Хорошо, в чем же заключительная идея?

Общая концепция синтезатора Solaris заключается в реализации чего-то вроде гигантской модульной системы размером с стену полностью в программном обеспечении, где вы можете выбирать среди нескольких совершенно разных типов генераторов и фильтров, изысканно смоделированных по образцам компонентов, взятых из множества легендарных винтажных синтезаторов. прошлых лет и даже некоторые современные виртуальные аналоговые инновации.С четырьмя осцилляторами, четырьмя фильтрами, четырьмя усилителями, четырьмя смесителями с четырьмя входами, шестью генераторами огибающих, одним генератором огибающей цикла, пятью LFO, двумя векторными смесителями и , в каждой программе доступно еще этих программных модулей, синтезатор Solaris становится абсолютно непревзойденным с точки зрения универсальности и программируемости.

Разве модульные системы не являются проблемой для использования со всеми этими проводами?

Настоящее чудо синтезатора Solaris состоит в том, насколько легко выполнить всю маршрутизацию, исправление и программирование всех этих модулей вместе.Во многом это связано с обильной поверхностью управления, состоящей из шести ЖК-дисплеев, а также множеством ручек и кнопок, а также исключительным способом их расположения для облегчения работы. Вы будете поражены и восхищены как эффективностью рабочего процесса, так и обилием обратной связи. поставляется с синтезатором Solaris даже для самых сложных программных конфигураций (и ни одного патч-кабеля в поле зрения)!

Что такое полифония, когда происходит столько всего?

Даже со сложной программой, использующей все четыре осциллятора, четыре фильтра, четыре микшера и здоровые дозы модуляции, вы все равно можете ожидать 10-нотной полифонии! Это связано с тем, что силовая установка внутри синтезатора Solaris, которая фактически запускает программный код, состоит из шести процессоров SHARC DSP третьего поколения.Внутри все операции выполняются с 32-битной плавающей запятой, а аудиосигналы и шины работают на частоте 96 кГц для безупречного качества звука.

Если вы ветеран синтезатора, ищущий современный музыкальный инструмент, который позволит вам вновь пережить величественные тона легендарных аналоговых синтезаторов, или вы звукорежиссер, исследующий новые звуковые области для игр, фильмов, сцены или других средств массовой информации, мы уверены, что Уникальные и неограниченные возможности создания звука Solaris станут синтезатором, который позволит вам избавиться от всего шума и мгновенно поднимет вас над конкурентами. А теперь, не пора ли вам заполучить синтезатор Solaris?

Virginia Diodes, Inc — Синтезатор

ОБЗОР

Описание

Синтезаторы

VDI были разработаны специально для источников и приемников VDI с функциями, предназначенными для приложений терагерцового диапазона. Частотомеры VDI были разработаны специально для измерения основных частот, управляющих расширителями частот VDI.

8-20 ГГц VDI-синтезатор

Характеристики:

  • Синтезатор 8-20 ГГц
  • Быстрая скорость переключения
  • Возможность качания частоты
  • Отличные характеристики фазового шума
  • Программное обеспечение для управления через USB
  • Щелкните вкладку «Синтезатор» для просмотра технических характеристик.

Экономичный синтезатор

Характеристики:

  • > Синтезатор полосы пропускания 2 ГГц до 16 ГГц
  • 3 мс Скорость переключения
  • 12 Гц Размер шага
  • Хорошие характеристики фазового шума
  • Программное обеспечение для управления через USB
  • Щелкните вкладку «Экономичный синтезатор», чтобы просмотреть технические характеристики.

Частотомер

Характеристики:

  • 0.Частотомер 5-20 ГГц
  • Компактный
  • Переменная скорость измерения
  • Программное управление через порт USB
  • Не требуется розетка или внешний источник питания
  • Щелкните вкладку «Счетчик частоты», чтобы просмотреть технические характеристики.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить ценовое предложение, дополнительную информацию или обсудить технические характеристики.

СИНТЕЗАТОР VDI 8-20 ГГц

Технические характеристики синтезатора частоты VDI 8-20 ГГц
Пропускная способность: 8-20 ГГц, SMA
Выходная мощность: 16 дБм минимум
Разрешение: <20 Гц
Гармоники: -12 дБн
Негармонические шпоры: <-50 дБн в режиме CW
Время установления: Шаг 100 кГц устанавливается на <20 Гц в пределах 50 мкс
Скорость развертки:

девиация> 25 МГц при 14 мс / 1 ГГц, <25 МГц при 3 мкс / 1 МГц. Возможны более высокие скорости с ошибкой частоты.
16-битный контроль времени шага, минимум 4 нс.

+/- 25 МГц пиковая девиация при частоте 3 кГц. Меньшие отклонения пропорционально быстрее до максимальной частоты ~ 100 кГц. Возможны более высокие скорости с ошибкой частоты.

Размер шага фазы: <0,5 градуса
CW Время переключения: <800 мкс время связи (в инкрементах) + время установления + время развертки (команды USB могут повторяться каждые 1 мс.)
Стабильность частоты: ограничен опорным генератором
Повторяемость частоты: ограничен опорным генератором
Абсолютная точность частоты: <10 Гц ошибка + опорный генератор
Опорный ввод: 10 МГц, 10 дБм, SMA, опция для 100 МГц
Выход триггера развертки: Цифровой сигнал 0–3,3 В, BNC (с переходом высокого уровня в начале развертки вверх и низкого уровня в начале развертки вниз. )
Интерфейс: Управление USB с помощью текстовых команд ASCII для микросхемы FTDI. Открытый исходный код предоставлен для Labview 7.0
Размер: Д х Ш х В: ~ 6,125 х 4,375 х 1,5” исключая разъемы, опорный генератор, вентилятор, и внешний источник питания постоянного тока
Питание постоянного тока: +15 В ~ 3 А, -15 В ~ 80 мА, отдельный источник питания постоянного тока в комплекте с сетевой вилкой переменного тока, потребляет
~ 50 Вт
Опции (за дополнительной информацией обращайтесь в VDI) 1.Следящий синтезатор (доступны варианты внутреннего или внешнего смещения)
2. Возможность непрерывной развертки фазы ЧМ (дополнительную информацию см. На странице 3 Технического описания синтезатора)

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить ценовое предложение, дополнительную информацию или обсудить технические характеристики.

СИНТЕЗАТОР ЭКОНОМИКИ

Краткое описание экономичного синтезатора частоты VDI
Пропускная способность:> 2 ГГц до 16 ГГц
Выходная мощность: Оптимально настроен для цепи умножителя VDI
Разрешение: 12 Гц
Гармоники: <-15 дБн
Негармонические шпоры: <-45 дБн
CW Время переключения: 3 мс
Стабильность частоты: ограничен опорным генератором
Повторяемость частоты: ограничен опорным генератором
Абсолютная точность частоты: <3 Гц ошибка + опорный генератор
Опорный ввод: 10 МГц, 10 дБмВт, SMA
Типичный фазовый шум См. График ниже
Интерфейс: Управление USB с помощью текстовых команд ASCII для микросхемы FTDI.Открытый исходный код предоставлен для Labview 7.0
Размер: Д x Ш x В: ~ 3,5 x 2,875 x 1,25 дюйма без разъемов
Питание постоянного тока: +15 В ~ 3 А, -5 В ~ 30 мА

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить ценовое предложение, дополнительную информацию или обсудить технические характеристики.

СЧЕТЧИК ЧАСТОТЫ

Частотомеры VDI были разработаны специально для измерения основных частот, управляющих расширителями частот VDI.Дизайн упрощен, чтобы избежать лишних размеров и стоимости ненужных функций. Диапазон частот от 0,5 до 20 ГГц для входной мощности 0-10 дБмВт. Разрешение дисплея составляет 7 разрядов, но 32-битное разрешение можно прочитать через USB-кабель, подключенный к ПК. Время измерения может быть установлено для выполнения быстрых измерений с умеренной относительной точностью, например, 4 кГц в пределах 100 мс. Устройство имеет небольшие размеры (3,75 x 2,5 x 1,6 дюйма) и питается через USB-кабель, подключенный к компьютеру, без необходимости в блоке питания или сетевой розетке.Предоставляются программные драйверы, которые могут использоваться с большинством языков программирования, а открытый исходный код для пользовательского интерфейса также предоставляется в Labview 7.0.
Спецификация счетчика частоты VDI
Пропускная способность: 0,5-20 ГГц, SMA
Входная мощность: 0-10 дБм
Разрешение: 7-значный дисплей, 32 бита через USB
Абсолютная точность: <30 кГц
Относительная точность: 384 / (время измерения (с)) (Гц) + отклонение внутренних часов
Пример. 100 мс дает измерение 3,96 кГц
Время измерения: Выбирается от 0,4 мс до 26 с, считывание через USB каждые 1 мс
Коэффициент калибровки дисплея: 7 значащих цифр
Входное сопротивление 50 Ом
Интерфейс: Управление по USB с ПО для Windows XP. Будет установлен механизм выполнения Labview 7.0. Библиотеки динамической компоновки, поставляемые для использования с языками программирования.Открытый исходный код предоставлен для Labview 7.0.
Размер: Д x Ш x В, 3,75 x 2,5 x 1,6 дюйма
Потребление тока: 200 мА

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить ценовое предложение, дополнительную информацию или обсудить технические характеристики.

Обзор мощных синтезаторов Logic Pro X: macProVideo.

com

Logic Pro X поставляется с обширной коллекцией виртуальных синтезаторов, от базовых, традиционных аналоговых и цифровых моделей до больших и мощных инструментов в виде кухонной раковины, в которых используются самые современные технологии. технологии.

Для тех, кто плохо знаком с виртуальными инструментами Logic, вот краткий обзор доступных синтезаторов.

Младенцы и большие мальчики

Для этого обзора я собираюсь разделить синтезаторы Logic на две группы — синтезаторы Baby и синтезаторы Big-Boy. Все они поставляются с хорошим набором заводских пресетов, но все они также программируются пользователем для более смелых синтезаторов. «Младенцы» — это пять синтезаторов меньшего размера, каждый из которых специализируется на одном конкретном типе синтеза, с упрощенными наборами управления — они идеально подходят для новичков в синтезе.«Big Boys» — это четыре основных синтезатора Logic, каждый из которых имеет существенные возможности программирования, и большинство из них способны к множеству типов синтеза — коллекция, которая подходит для всех базовых синтезаторов, а затем и некоторых для нужд любого синтезатора. Начну с младенцев ..

ES M

ES M — простой аналоговый моно синтезатор.

Все синтезаторы «Baby» Logic (а также «Big Boy» ES2) используют обозначение «E», которое восходит к временам, когда Logic была еще до появления Apple, как Emagic. ES M — это простой моно аналоговый синтезатор, который компания Logic рекомендует для «басовых звуков, пронизывающих микс».Все начинается с простого двойного осциллятора. В соответствии с классическим «субтрактивным» аналоговым синтезом, есть традиционный фильтр нижних частот с элементами управления Cutoff и Resonance, и, хотя полного ADSR нет, есть элементы управления Decay для Filter и Volume, которыми также можно управлять с помощью Velocity. Хотя это и не полный набор функций для универсального синтеза, программного управления достаточно, чтобы набрать множество хороших басовых тонов аналогового синтезатора.

ES P

ES P имитирует классический полифонический синтезатор.

ES P — это 8-голосный полифонический синтезатор, который «имитирует классические полифонические синтезаторы 1980-х» — под этим я предполагаю, что они имеют в виду те классические аналоговые модели Roland. Секция Oscillator позволяет вам смешивать несколько форм волны, плюс шум, а также есть более полнофункциональный LPF и надлежащий ADSR, каждый из которых может контролироваться скоростью. LFO добавлен для классических эффектов модуляции, и есть даже Chorus и Overdrive FX для маленького персонажа. ES P был бы идеальным виртуальным аналоговым синтезатором, чтобы узнать об архитектуре и программировании традиционных аналоговых синтезаторов — имеются все основные элементы управления, но без отвлечения внимания на слишком сложную переднюю панель.

ES E

ES E отлично подходит для создания теплых пэдов и ансамблевых звуков.

ES E — для пэдов синтезатора («E» означает ансамбль). Его простые элементы управления аналогичны элементам управления ES M — осциллятор, базовый фильтр низких частот, огибающая AR и элементы управления Velocity. Но ES E включает модуляцию для трех вариантов хоруса, включая более толстый режим ансамбля. Простой набор элементов управления и ползунок Attack позволяют легко набирать удобные пэды chorus-y, что и составляет raison d’être этого синтезатора.

EFM1

EFM1 — ​​это простой синтезатор с частотной модуляцией (FM).

EFM1 — ​​это попытка Logic предоставить простую конструкцию для сложного типа цифрового синтеза — FM-синтеза, популяризированного в 80-х годах главным образом Yamaha DX7. Богатые колоколообразные тона FM-синтеза были чрезвычайно популярны, когда впервые появился DX7, но через некоторое время FM вышел из моды, вероятно, из-за его отличительного, но иногда одинакового качества и сложности программирования звуков, что было за пределами зоны комфорта большинства синтезаторов, разбирающихся в аналоговом дизайне.

EFM1 немного сложнее других E-синтезаторов, но все же довольно прост для модели, основанной на FM. В FM-синтезе формы волны создаются двумя осцилляторами (модулятором и несущей), причем один частотно-модулирует другой (это то, что означает FM), создавая часто металлические / звенящие структуры обертонов, невозможные с традиционными аналоговыми генераторами — относительная настройка между модулятор и Carrier определяет содержание обертона и тембр звука. EFM1 добавляет модуляцию (тон) и огибающие громкости, а также несколько дополнительных элементов управления.Он немного проще, чем DX7 и другие классические FM-синтезаторы, но все же несколько тонок, особенно по сравнению с более предсказуемыми элементами управления в аналоговом синтезаторе — к счастью, имеется подходящий набор пресетов, которые можно использовать как есть или наоборот. -проектирован для учебных целей.

ES1

ES1 — полнофункциональный аналоговый синтезатор.

ES1 — это своего рода мост между простотой других моделей E и устрашающей сложностью гораздо более сложной ES2.Это полнофункциональный аналоговый синтезатор с двумя осцилляторами, фильтром нижних частот с элементами управления для Cutoff, Resonance и Slope, а также полным ADSR для громкости и фильтра с контролем скорости всех соответствующих параметров. К этому базовому набору элементов управления ES1 добавляет несколько глобальных элементов управления, хорус и два модулятора, каждый из которых может быть направлен для управления одним из множества параметров синтезатора через простую матрицу модуляции, которая является предшественником более сложной представленной матрицы модуляции. в «Big Boy» ES2 (и сэмплере Logic EXS).

Audio Example 1 «Детские» синтезаторы Logic в действии:

За взрослым столом — Retro Synth

И это подводит нас к синтезаторам «Big Boy», начиная с Retro Synth, одного из новейших дополнений Logic к его стабильному виртуальному синтезатору.

Ретро-синтезатор, аналоговый, синхронный, настольный и FM — все в одном!

Если вы возьмете все синтезаторы «E», которые я только что прошел, добавите еще несколько дополнительных функций и эффектов и объедините их все в один плагин, то вы получите что-то очень похожее на Retro Synth. .Это попытка Logic создать полнофункциональный синтезатор с широким спектром опций программирования и звуков, но при этом сохранить интерфейс, который был бы более доступен для музыкантов и продюсеров, чем очень сложные наборы параметров и лицевые панели большинства других Синты «Big Boy», которые на первый взгляд могут показаться немного устрашающими.

Retro Synth эмулирует 4 классических аналоговых и цифровых синтезатора, представленных в 4 отдельных скинах, которые, если вы хотя бы отдаленно знакомы с оригиналами, на которых они (примерно) основаны, вы сможете без труда идентифицировать их. Они официально называются Analog, Sync, Table и FM, но вдохновение для каждого из них довольно очевидно … Analog с его традиционными генераторами, фильтрами и ADSR основан на классических аналоговых моделях, таких как Minimoog. Sync обеспечивает эффект «жесткой синхронизации», который вы получаете от синхронизации одного осциллятора с другим (как на некоторых моделях Prophet), который создает новые, резкие звуковые волны ( см. Эту статью о Retro Synth ) — это также иногда называемый синтезом «фазового искажения», или классических синтезаторов PD Casio. Таблица относится к синтезу волновой таблицы, где звуки создаются путем комбинирования одноцикловых или коротких фрагментов волны в новую сложную волну — графика здесь явно отдает дань уважения PPG Wave, классическому синтезу волновой таблицы 80-х годов. И, конечно же, FM возвращает нас к цифровым FM-звукам DX7, как звуково, так и визуально. Все эти модели очень просты в использовании и программировании — то, что они приносят в жертву высокой гибкости, более чем компенсируется простотой использования и качеством звука.

ES2

Старший брат ES1: ES2.

ES2 начинает с того, на чем заканчивается ES1, а затем оставляет своего младшего брата в пыли с мощным и сложным набором функций. ES2 сочетает в себе традиционные генераторы и фильтры субтрактивного аналогового синтеза с FM-синтезом и даже волновым синтезом. Это три генератора многоволновой формы, которые могут быть смешаны (аналоговые) или модулировать один пыльник (FM), и каждый генератор имеет положение, в котором вы можете альтернативно набирать предварительно заданные цифровые волны для синтеза Wavetable.Также есть генератор шума.

ES2 может похвастаться парой фильтров (один многомодовый фильтр, один ФНЧ), двумя огибающими ADSR и дополнительным огибающим AD, все управление скоростью. Существует даже настраиваемая пользователем векторная огибающая — действительно интересная функция, которую слишком сложно описать в этом кратком обзоре.

Источники модуляции

включают в себя пару мультиволновых, назначаемых LFO и X-Y Planar Pad, еще одну очень интересную, но сложную функцию. Набор функций завершается разделом эффектов, который включает в себя искажение и хорус / фазер / флэнджер.Но сердцем ES2 является его матрица модуляции (маршрутизатор модуляции), которая дает вам 10 маршрутов, которые позволяют направить практически любой модулятор (включая внешние источники MIDI-модуляции) практически на любой параметр назначения на передней панели ES2 с независимой интенсивностью модуляции и управление масштабированием для каждой маршрутизации. Это похоже на модульный синтезатор, в котором вы можете соединять различные компоненты вместе творческими способами, выходящими за рамки предварительно подключенных опций, встроенных в саму переднюю панель, и такая гибкость является отличительной чертой синтезатора высокого класса ( см. эта статья о ES2 ).

Скульптура

Sculpture — это синтезатор для физического моделирования.

Sculpture немного отличается от всех других синтезаторов здесь — это специальный инструмент, который создает звуки посредством физического моделирования, а не с помощью традиционных методов аналогового или цифрового синтеза (или даже сэмплирования). Физическое моделирование — это метод создания / модификации звука, при котором реальные физические элементы источника звука или процессора анализируются, а затем воссоздаются / моделируются в программном обеспечении.Многие виртуальные акустические инструменты — от струнных до фортепиано — используют эту технологию в качестве альтернативы сэмплированию (это основа для собственных виртуальных инструментов Vintage Electric Piano, Clav и B3 от Logic). Для смоделированных инструментов идея состоит в том, что, поскольку механика производства звука имитируется, смоделированный виртуальный инструмент может реагировать так же выразительно, как и реальный, физический. Кроме того, хотя эмуляция — это одно из приложений, физическое моделирование также можно использовать для создания классных, естественных, естественно звучащих / играющих виртуальных инструментов, которых нет (или не может быть!) На самом деле в реальном мире.

Вот где подходит Sculpture — она ​​предоставляет инструменты физического моделирования в сочетании с некоторыми традиционными параметрами синтеза и целым рядом параметров модуляции и эффектов. Вместо традиционных осцилляторов, фильтров и огибающих существуют возбудители, помехи и резонаторы для создания звуковых волн на основе (соответственно) различных вибрирующих сред — дерева, стали, стекла и т. Д. — имитирующих различные физические методы создания звука — удары, щипки. , поклоны, дуновение и т. д. — и формируют тон и характер виртуального инструмента, реального или воображаемого.Очевидно, что в обзоре нет места, чтобы углубиться во все это, но достаточно сказать, что если вы интересуетесь необычными, но органическими инструментами или звуковыми эффектами (особенно для звукового дизайна после обработки), скульптура определенно то, что вам нужно. захочу потратить некоторое время на проверку.

Audio Example 2 Retro Synth, ES2 и Sculpture:

Алхимия

Самым последним дополнением к Logic Pro является Алхимия. Это синтезатор-монстр!

Alchemy — новейшее дополнение к коллекции синтезаторов Logic, интегрированное в Logic, когда Apple недавно приобрела Camel Audio. Поскольку у меня заканчивается место, я боюсь, что буду недооценивать Алхимию, но в любом случае это было бы неизбежно, поскольку для полного описания этого зверя потребуется несколько статей. Алхимия включает в себя выборку и манипулирование образцами с помощью аддитивного, зеркального, гранулярного синтеза и ресинтеза, а также обширный набор программных элементов управления и эффектов.

Патч Alchemy включает в себя четыре независимых источника звука, каждый из которых может включать в себя несколько элементов из различных категорий звукоизвлечения.У каждого есть свои собственные параметры фильтра и модуляции, и, конечно же, есть глобальные фильтры и эффекты. Интерфейс глубок, и возможности для создания звука и манипуляции с ним могут занять энергичного синтезатора в течение нескольких дней / недель / месяцев, исследуя его мощные возможности для творческого контроля. К счастью, есть также обширная библиотека предустановок для тех, кому нужно сразу приступить к созданию музыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *