Штатные магнитолы Основные неисправности. — Ремонт Автоэлектроники
Штатная автомобильная магнитолаРемонт штатных автомагнитол представляет собой процесс, который часто доверяется специалистам. А можно ли провести наладку неисправностей самостоятельно?Имейте в виду, что Штатные устройства являются более сложными и редкими по схемотехнике и по компонентам, чем например устройства китайского производства. Бывает что и очень хорошие специалисты не могут справится с проблемами или это может быть долго и нерентабельно. Часто Штатные устройства даже не так то просто подключить на стенде, некоторые устройства включаются только по протоколу CAN модуля соответствующей марки автомобиля. Для этого требуется специальное оборудование и ремонт таких устройств заведомо дороже.
Ремонт автомагнитолы штатной, несмотря на качество устройства и надежность, все же со временем становится неизбежностью. По разным причинам автомагнитола может выходить из строя.
Этому могут способствовать неправильный самостоятельный ремонт (что в нашей практике, часто возникает, к сожалению) тяжелые условия эксплуатации и многое другое.
Ремонт и его особенности
Схема штатных автомагнитол
Ремонт любой штатной автомагнитолы может зависеть от разных факторов. Порою не хватает времени, и пользователь, учитывая этот, доверяет работу мастерам.
Но и здесь ему могут не дать гарантии на скорый почин, так как и на это есть свои причины:
- Отсутствие запчастей, которые подходят для штатных автомагнитол.
- Отсутствие времени, которое должно пойти на тестирование техники.
- Сложность ремонта или большой объем работ.
Кроме вышеперечисленного фактора, непривлекательность ремонта автомагнитол у мастеров может заключаться и в стоимости, которую они назначают.
- В наличии нет нужных запчастей у знакомого дилера и приходится заказывать за большую цену.
- Необходимо проводить диагностику непосредственно внутри автомобиля.
- Сложности с демонтажем и установкой, которые можно объяснить особенностями определенной модели авто.
Ускорить ремонт и сделать его практическим бесплатным (деньги пойдут только на запчасти) поможет самостоятельная наладка. Конечно же, владелец автомобиля, не обладающий широкими познаниями в радиотехнике, отремонтировать сложные микросхемы внутри автомагнитолы не сможет, но распространенные на сегодня «болячки» головного устройства устранить ему удастся легко.
Отдельный блок питания для проведения ремонта
Питание автомагнитолы – это самая важная составляющая, которую должен суметь обеспечить человек, проводящий ремонт. Встроенного блока питания, как известно, головные устройства, в отличие от музыкальных центров не имеют.
Использовать АКБ, как источник питания запрещено. И поэтому нужен отдельный сетевой блок питания.
В первую очередь, блок питания обязан обеспечивать напряжение в 12-13 В на выходе. Что касается тока нагрузки в Амперах, то должно быть 10А.
Хотя можно применять и другие, более низкие значения нагрузки, так как, при ремонте не надо обеспечивать громкий звук автомагнитолы, чтобы задействовать всю мощь устройства.
Примечание. Будет полезно знать, что наибольшее потребление энергии случается при воспроизведении автомагнитолой басов, так называемых низких частот. Кроме того, немалую мощность потребует и CD привод с крохотными электродвигателями внутри.
Итак, блок питания можно купить, а можно сделать самому. Чтобы собрать его, придется все равно покупать или находить мощный трансформатор, на базе которого и провернуть все это дело.
Есть и еще один вариант, не менее удачный: использовать блок питания своего ПК формата АТ или АТХ.
Основные распространенные неисправности современных штатных автомагнитол
Как известно, современные автомагнитолы отличаются от головных устройств, выпускавшихся ранее. В частности, отличие может заключаться как в схеме, так и в наличие той или иной микросхемы, диода или привода внутри.
Встроенный чейнджер и его ремонт
Чаще всего на штатных автомагнитолах из строя выходит именно эта деталь. Благодаря данному элементу удается прослушивать большое количество музыкальных композиций, не отвлекаясь от управления транспортным средством.
К сожалению, ввиду различных причин, этот механизм подвержен выходу из строя.
В основном, производится замена в чейнджере следующих компонентов:
- Механизма привода устройства.
- Каретки, имеющей лазерную головку.
- Потенциометра движкового.
Ошибка NO CD
Признак того, что CD чейнджер имеет проблемы. При этом сам чейнджер может исправно принимать и отдавать магазин.
Замена потенциометра
Это наш случай. Когда чейнджер работает, но при чтении дисков издает «хлюпающий звук», можно наладить эту неисправность своими силами.
Приступим:
- Снимаем блок с разъемами под питание с задней части магнитолы.
- Откручиваем болты, которые видим, по кругу. В данном случае рекомендуется пользоваться отверткой малого размера с хорошим наконечником.
- Крышку снимаем.
- Видим чейнджер, который надо снять с демпферов.
Ремонт автомагнитол штатных
- Затем снимается плата.
Примечание. По бокам чейнджера имеются практически на всех штатных автомагнитолах 4-ре демпфера, предназначенные для поглощения вибраций и тряски.
Они внутри бывают заполнены белой массой. Эти составляющие легко снимаются, но вот одеваются сложно (на фото ниже они хорошо просматриваются). Поэтому надо быть внимательным и ничего не повредить.
Ремонт штатной автомагнитолы
- С боковых сторон чейнджер держат также пружинки, которые тоже надо снять.
- Теперь чейнджер вынимается из коробки.
- Перед нами предстает плата, которую нужно будет снять.
Ремонт сд привода автомагнитолы
Примечание. И в этом случае надо действовать крайне осторожно, ведь в самом чейнджере много мелких компонентов, которые могут просто потеряться или даже сломаться.
- Обычно плату в чейнджерах современных штатных автомагнитол держат 3 болта, которые и надо выкрутить. Кроме того, есть и 2 маленьких болтика, находящихся в некотором углублении, прямо на плате. Их тоже не забываем вывернуть.
- Нельзя забывать и про ограничитель черного цвета, который тоже надо снять.
- Теперь надо вынуть провод с фишкой на конце.
- Приподнять саму плату.
Примечание. Держаться плата будет на двух шлейфах. Важно запомнить положение каждой, чтобы при обратной установке не перепутать (что довольно легко сделать, ввиду их схожести).
Ремонт сд привода автомагнитол
- Отсоединяем плату от шлейфов.
Теперь можно с платой работать. Если здесь вышел из строя движковый потенциометр, что случается часто, можно заменить его, купив новый в магазине радиотехники по номеру. Хотя может в магазинах такого и не быть.
Как советуют умельцы на все руки – нет ничего лучше, чем всегда иметь под рукой старые и испорченные автомагнитолы. Вполне вероятно, что именно движковые потенциометр в них будет исправным. Останется только заменить и все.
Движковый потенциометр
Примечание. Находится этот элемент прямо на плате, которую мы сняли. Нужно будет отпаять лапки старого потенциометра и поставить новый, закрепив опять же паяльником.
Если проблема с линзой оптической головки
Лазерная головка
Является также частым видом неисправности, возникающим со временeм на всех штатных автомагнитолах. В головном устройстве накапливается пыль, грязь и даже табачные смолы, если в машине курят. Образуется нагар.
Примечание. Если долгое время не чистить головку, лазер может просто «умереть». В этом случае только замена поможет ситуацию исправить.
Может наблюдаться и другая проблема с лазером. Из него может уходить ток, что налаживается регулировкой.
Проблема может даже заключаться и не в самом лазере, а в шлейфах, даже шурупах или резисторах.
Примечание. Сами диски тоже могут встречаться недоброкачественными. Они бывают испорчены, читаются на различных устройствах и не проигрываясь на определенной магнитоле, «бросают тень» на нее.
Внимание – качественная техника, будь это автомагнитола или другое устройство, плохие и неисправные диски читать не будет, чего не скажешь, к примеру, о китайских головных устройствах сомнительной сборки!
Способ чистки линзы
Чтобы почистить линзу или головку, как принято ее называть, надо всего-то купить специальный диск с жидкостью.
Примечание. Важный нюанс, о котором надо помнить. Некоторые головки автомагнитол штатных бывают не стеклянными, а пластиковыми. Они (головки) от жидкости, в которых спирт или другие агрессивные вещества, портятся. По этой причине, в этих случаях, вместо купленной жидкости, лучше использовать обычный мыльный раствор.
В 90% случаев такая чистка поможет настроить лазерную головку и она начнет работать, как прежде.
Диск с жидкостью для чистки головки
Регулировка
Очень действенный способ, но требующий разбора магнитолы:
- Устройство вынимается из торпедо авто.
- Затем автомагнитолу надо поставить на стол и обеспечить хорошее освещение.
- Верхняя и нижняя крышка открывается.
Примечание. Некоторые модели автомагнитол имеют только одну крышку, а вторая является цельной с крышкой. В этом случае надо просто снять ту, которая на шурупах.
- Обеспечиваем доступ к головке. Это означает, что мы должны снять детали, мешающие доступу к лазерной головке с обратной стороны, где и есть возможность проведения регулировки. У каждой штатной автомагнитолы разный путь к этой части. По этой причине приводить то, что надо разбирать, не будем.
- Находим маленький переменный резистор. Выглядит он примерно так, как на фото.
Переменный резистор
- Теперь вооружаемся маленькой отверткой. Подойдет инструмент часовщика или что-то подобное.
- Начинаем доворачивать этот самый резистор по часовой. Примерно 15 витков будет достаточно.
Примечание. Количество витков опять же зависит от конкретной марки автомагнитолы. Случается, что достаточно бывает 10 винтов, а бывает, что и 25 мало.
- Осматриваем саму головку и если замечаем, что она загрязнена, проводим очистку специальным методом.
- Все обратно монтируем на свои места.
Вся инструкция, данная выше, написана с практической точки зрения. Никакой теории в ней нет.
Если вас интересует больше теоретическая часть, то можете изучить различные материалы, в том числе видео и фото. Что касается цены ремонта штатных магнитол, то как и говорилось выше, в данном случае все проводится своими руками, а значит, и стоимость работ практически нулевая.
remont4tech.ru
Причины неисправности магнитолы для ее списания
CLARION RAX450Dперестройка на европейский диапазонR832 перапаять на место R824 (43 вывод D17705GC-535) DAEWOO AKF-0315нет подсветки и не работают кнопки «Vol+» и «Vol-«Нет команды включения с вывода 33 процессора. Можно обойтись без замены процессора, собрав схему, которую можно найти в интернете. JVC KD-G507как и любой другой с энкодером в качестве регулятора громкости. Не регулируется громкость.Если энкодер исправен, то утечка или пробой защитных стабилитронов в блоке (обычно рядом с разъемом панели) SONY XR-6453дефект похож на неисправность процессора, путает команды, при нажатии на «Vol+» добавляет громкость на максимум…Утечка или пробой стабилитрона D902(6.2V) JVC KD-G617как и любой другой с энкодером в качестве регулятора громкости. Иногда отключается, пропадает звук (на дисплее появляется «АТТ»)Опять энкодер.
Типичные неисправности автомагнитолы: как их найти и устранить?
ВниманиеМногие автовладельцы уже не могут представить поездку на своем авто без музыкального сопровождения. Автомагнитола – прекрасное средство для прослушивания любимых мелодий в пути. Но что же делать, если магнитола перестала воспроизводить звук или вы забыли секретный код, перестали работать кнопки на внешней панели управления или динамики стали хрипеть? Придется обратиться в сервис центр.
Итак, предлагаем вашему вниманию рейтинг типичных неисправностей автомагнитол. 1. Нет звука. Как правило, причиной этой поломки становится выход из строя микросхемы усилителя, задача которой состоит в том, чтобы усилить выходную мощность 4-х канального звука. Это бич бюджетных моделей магнитол, так как именно данная микросхема является одним из самых дорогих элементов устройства.
Именно от её характеристик зависит качество и глубина звучания. 2. Хрипит звук.
Неисправности автомагнитол
ИнфоКроме того, что информация с них иногда не считывается, они могут привести к разрушению как самих дисков, так и элементов устройства чтения. Если не работают часы, или нет приема тюнера в диапазоне FM, то основанием для ремонта музыкального центра может послужить: неисправность микросхемы контроллера, кварца, стабилизирующей частоты генератора в микросхеме. Несколько важных советов по профилактике Прежде всего, стоит исключить все негативные факторы из процесса использования оборудования, таких как: механические воздействия, некачественные диски, перепад напряжений (рекомендуется применять стабилизатор), самостоятельные ремонты и т.д.
Кроме того, нужно ухаживать за внешними панелями аппаратуры без применения абразивных и едких средств, воздержаться от установки оборудования вблизи отопительных приборов, избегать попадания в DVD-лоток любой жидкости и посторонних предметов.
Отыскание неисправностей в магнитофонах
ВажноСлабый звук при воспроизведении может быть вызван неплотным прилеганием ленты к воспроизводящей или универсальной головке. В этом случае необходимо снять кожух с головок и проверить правильность заправки ленты. Слабое воспроизведение может быть в том случае, если, запись произведена на ленту с малым уровнем.
Чтобы убедиться в этом, необходимо воспроизвести фонограмму с заведомо хорошей записью. Если и в этом случае звук воспроизводится слабо, то нужно проверить исправность усилителя, чтобы определять каскад с заниженным коэффициентом усиления. Причина отсутствия или слабого воспроизведения высших частот может заключаться в неплотном прилегании ленты к воспроизводящей или универсальной головке, в нарушении положения головки по вертикали, а также в износе или загрязнении головки.
Неисправность автомагнитолы и причины этого
Неисправности канала записи и генератора стирания и подмагничивания. Такие неисправности можно классифицировать по следующим признакам: отсутствие записи; слабая запись; слабая запись с искажениями; отсутствие стирания или слабое стирание. При отсутствии записи для уточнения места повреждения необходимо проверить, реагирует ли в режиме записи индикатор уровня записи.
Для этого на каждый вход магнитофона поочередно подают от звукового генератора сигнал соответствующей величины с частотой 1000 Гц. Неподвижность индикатора -с видетельствует о том, что либо на вход усилителя не проходит сигнал от генератора, либо неисправны цепи индикатора уровня записи. Сначала следует убедиться в исправности индикатора уровня записи.
Наиболее частые поломки автомагнитол
Это означает, что неисправность кроется в сбросе настроек. Для устранения этого требуется ввести код для штатной магнитолы. Обращайтесь в сервисный центр.
Причина поломки может крыться в моторе загрузки диска, его управлении, питании или в прижимном валике. В результате может происходить проскальзывание диска и его не захват. Также стоит проверить датчики диска.
Сильная загрязненность данного прибора может также являться причиной частых и неожиданных поломок. Пыль и грязь засоряет отверстия и выходы автомагнитолы, поэтому происходит неизбежное загрязнение оптики и механики. «Симптомами» в этом случае будут являться частые зависания, сбои при воспроизведении и не загрузка диска или usb-флешки.
Подробное руководство по ремонту автомагнитол в домашних условиях
Отсутствие воспроизведения при нормальных питающих напряжениях может быть вызвано неисправностями головки громкоговорителя, выходного или предварительных каскадов, магнитной головки, а также отсутствием контакта в переключателе рода работ. Ремонт следует начать с осмотра внешнего вида монтажа и его визуальной проверки. Если при внешнем осмотре монтажа неисправность не выявлена, нужно приступить к детальной проверке усилителя, чтобы определить неисправный каскад. Для этого широко применяется метод последовательной проверки прохождения сигнала через каскады усилителя от его выхода ко входу. В качестве источника сигналов НЧ можно использовать звуковой генератор, а в качестве индикатора саму головку громкоговорителя магнитофона или включенный параллельно ей измеритель выходного напряжения.
agnbotulinum.com
Неисправности автомагнитол и автомобильных CD/MP3-ресиверов.
Типичные неисправности автомагнитол
Первое место в списке поломок автомагнитол занимают неисправности, связанные с отсутствием чтения компакт-дисков либо сбоями при воспроизведении. Причина таких дефектов, как правило, кроется в CD-механизме. В CD-механизме множество механических и электромеханических деталей. А все механические детали подвержены износу.
Поскольку автомагнитола является прибором частого пользования, то неисправности, связанные с механическими частями – это закономерность.
Устраняются механические неисправности заменой миниатюрных электродвигателей в CD-приводе. Стоит отметить, что в практике ремонта автомагнитол часто бывают случаи, когда двигатели в CD-механизме работают, но выдают заниженные обороты. В таком случае обнаружить неисправный двигатель сложнее, так как нет явных признаков его неисправности.
Микродвигатели CD-привода автомагнитолы
Причиной плохой работы автомагнитолы также может быть сильная её загрязнённость. Автомобильные проигрыватели эксплуатируются в жёстких условиях и загрязнение механики и оптики – это обычное дело. При загрязнении автомагнитолы пылью обычно наблюдаются сбои при воспроизведении, зависания, диск не загружается…
В таком случае необходимо разобрать CD-привод и почистить линзу лазерного считывателя. Во многих случаях этого бывает достаточно, так как осевшая на линзе пыль не будет в последствие мешать фокусировке лазерного луча на поверхности диска. При этом не стоит забывать о сложных неисправностях и проверить работу автомагнитолы при воспроизведении разных дисков, как с записью Digital Audio (CD), так и c записью MP3.
Также частыми неисправностями автомагнитол являются поломки, связанные с питающими цепями. Причиной их появления могут быть: неправильное подключение питающего напряжения, броски напряжения в бортовой сети автомобиля.
При таких неисправностях автомагнитола может не включаться вовсе либо отсутствовать работа каких-либо режимов: нет работы в режиме CD, нет звука (сгорел УМЗЧ), нет подсветки дисплея.
В таких случаях нужно проверить защитный предохранитель, защитный диод, осмотреть печатную плату на предмет перегоревших дорожек и “вздутых” электролитических конденсаторов, микросхем с повреждением корпуса (сколы, трещины, деформация).
Об устранении неисправности автомагнитолы, связанной с неправильным подключением питающего напряжения можно прочесть в статье о ремонте автомобильного CD-ресивера Mystery MCD-795MPU.
Одной из уязвимых деталей любой автомагнитолы является 4-канальная микросхема усилителя мощности звуковой частоты (УМЗЧ). Как правило, выход из строя микросхемы УМЗЧ связан с неправильным подключением динамиков или же при коротком замыкании звуковых выходов. В результате может не работать один из каналов усиления (нет звука в одном из динамиков либо звук хриплый и неестественный).
Поэтому при установке автомагнитолы в автомобиле подключать питание стоит в последнюю очередь и только после проверки правильности всех соединений. Также выход из строя микросхемы УМЗЧ может быть связан с превышением питающего напряжения сверх допустимого.
Напряжение питания микросхемы УМЗЧ ничем не стабилизируется и может колебаться в некотором допустимом интервале. Так для микросхем TDA7386, LA4743K, TDA8588J максимальное напряжение питания может достигать 18 вольт, тогда как рекомендуемое составляет 14,4 вольт.
Микросхемы УМЗЧ автомагнитол
Также не редки чисто механические поломки. К их числу можно отнести деградацию пайки. Так, например, из-за вибрации и тряски пайка разъёма подключения автомагнитолы со временем разрушается и нормальный электрический контакт нарушается.
Это приводит к таким дефектам, как самопроизвольное выключение, пропадание или отсутствие звука при воспроизведении, искажённый или тихий звук в одном или нескольких динамиках, неразборчивые показания дисплея, сбой при загрузке/выгрузке компакт-диска и т.п. Неисправность может проявлять себя по-разному, но причиной является деградация пайки соединительного разъёма.
Поэтому при наблюдении таких разных и, казалось бы, не связанных между собой неисправностей стоит тщательно проверить качество пайки главного разъёма автомагнитолы.
Основной разъём подключения автомагнитолы
К механическим поломкам автомагнитол стоит отнести и такие как залипание кнопок управления. При этом автомагнитола может не воспринимать команды пользователя при нажатии на другие кнопки. Как говориться, автомагнитола начинает “глючить”. При такой неисправности стоит разобрать съёмную панель и проверить омметром все кнопки.
Бывает, что причиной неисправности автомагнитолы служит валкодер (энкодер) регулятора громкости. Причиной его неправильной работы (звук плохо регулируется, переключается скачками) может быть как загрязнение, так и общий износ.
О том, как устранить неисправность валкодера читайте тут.
Распространённой поломкой среди дисковых магнитол является неисправность микросхемы драйвера на плате CD-привода. При этом автомагнитола практически никак не проявляет себя в режиме воспроизведения с диска. Обычно отсутствует загрузка/выгрузка компакт-диска, вращение компакт-диска, позиционирование оптического считывателя. То есть не работают те узлы, которыми непосредственно управляет драйвер. При этом микросхема драйвера чрезмерно сильно нагревается (от 400C до 800C и выше). При штатной работе драйвер чуть тёплый (около 300C – 400C).
Причиной выхода из строя управляющего драйвера нередко служат миниатюрные электродвигатели CD-привода. Поэтому в некоторых случаях целесообразно проверить миниатюрные электродвигатели в CD-механизме и при обнаружении подозрительного моторчика заменить и его. Это правило убережёт от рецидива – повторного проявления неисправности.
Драйвер на печатной плате CD-привода
Микросхему драйвера легко найти на печатной плате CD-привода. Данная микросхема имеет 28-выводный планарный корпус HSOP28 с широкими выводами посередине. За редким исключением на микросхему-драйвер устанавливают небольшой радиатор для отвода тепла.
Наиболее ходовые среди автомагнитол драйвера имеют маркировку:
Для демонтажа неисправного драйвера лучше воспользоваться термовоздушным паяльником, а при монтаже использовать маломощный паяльник на 25-40 ватт с узким жалом.
Демонтаж драйвера можно произвести и с помощью обычного паяльника, но при этом очень сложно не повредить тонкие проводники на печатной плате.
Это наиболее типичные неисправности, которые часто встречаются в автомагнитолах низшего и среднего ценового класса.
Главная » Секреты ремонта автомагнитол » Текущая страница
Также Вам будет интересно узнать:
go-radio.ru
Неисправность автомагнитолы: ищем причины
Неисправность автомагнитолы
Неисправность автомагнитолы, которая в последнее время является чуть ли не лидером в списке самых распространенных проблем, связана с перебоями или отсутствием воспроизведения при чтении автомагнитолой различных дисков. Неисправности автомагнитол данного свойства объясняются, в первую очередь, дефектами в самом CD-механизме, внутри которого помещены элементы пластмассового или металлического типа.
Почему не читает флешку автомагнитола
Причины
Итак:
- Как пластмасса, так и металл имеют свойство «уставать». Таким образом, все механические детали из этих материалов, рано или поздно подвергаются износу.
Дефекты автомагнитол
- Другой причиной выхода из строя автомагнитолы называют загрязненность. Со временем накапливается между деталями пыль, грязь, в виду эксплуатации автомагнитолы в экстремально жестких условиях. В этом случае обычным делом становится выход из строя оптической части или различных механических деталей.
Примечание. Первым симптомом того, что наблюдается загрязнение, является зависание дисков либо проблемы с их воспроизведением.
- Еще одной частой причиной является механическая поломка, связанная так или иначе с цепью питания. Неправильное подключение автомагнитолы или резкие броски напряжения в бортовой сети являются первоосновой таких поломок.
Примечание. Симптомом того, что возможна именно механическая поломка, считается отсутствие «запуска» автомагнитолы или же отсутствие подсветки дисплея, а также звука.
Коды неисправностей автомагнитол
В некоторых случаях бывает достаточно просто полностью разобрать CD-привод, затем аккуратно почистить саму линзу лазерного считывания. Автомагнитола после этого начинает работать, как ни в чем не бывало. Объяснима такая простота ремонта автомагнитол тем, что в ходе эксплуатации пыль оседает на линзе, что в итоге сказывается на фокусировке.
Примечание. Кроме того, рекомендуется, в первую очередь, проверить такие составляющие, как предохранитель или защитный диод. Нельзя оставлять без внимания и печатную плату, а также дорожки, которые могут перегореть. Не забываем еще про микросхемы, которые нужно будет проверить на наличие сколов и трещин.
Неисправности и способы их устранения
Не читает диски автомагнитола
Ниже представлен список основных неисправностей кассетных автомагнитол и способы их устранения. В зависимости от сложности ремонта, пользователь сам должен выбрать вариант: проводить ли устранение своими руками или доверить работу специалистам.
В любом случае, приведенная ниже информация будет очень полезна.
Автомагнитола не читает диски
Нет индикации или подсветки либо автомагнитола не включается
Примечание. Будет полезно проверить также, открывается ли транзисторный ключ Q703 и работает ли реле.
Автомагнитола включается но нет звука
Не воспроизводится запись кассетной автомагнитолы
Радиоприемник и его неисправность
Шлейфы для автомагнитол
Инструкция поможет все провести и своими руками, если есть желание. Будет не лишним в процессе работ посмотреть видео обзор по ремонту или фото – материалы. Цена на услуги подобного рода довольно высокая, что вынуждает многих пользователей заниматься самостоятельной наладкой.
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!avtozvuk-info.ru
Сломалась магнитола в машине: причины и что делать
Причины и варианты ремонта при поломке магнитолы Если подсветка или экран магнитолы не работают, а времени и желания ехать в сервисный центр у вас нету, можно попытаться решить проблему своими руками. Также расскажем, что делать, если в устройстве пропал звук или вышел из строя прикуриватель
Пропал звук
В данном случае, в большинстве ситуаций, проблема возникает из-за некачественной проводки. Если вы брали ранее используемую магнитолу или купили б/у автомобиль, то дело точно в проводке, так как не до конца известно, сколько машина служила прошлому владельцу и что он на ней делал.
Специнструмент для снятия магнитолыДля устранения такой неприятной неисправности прибегнем к следующему методу:
- Достаём устройство специальным инструментом, чтобы получить доступ к проводке
- Проверяем напряжение амперметром, при включенной магнитоле (оно должно быль около 6В)
- Если проблема в проводах, то один из них не будет передавать напряжение и его потребуется заменить или перепаять. Если же все провода исправны, то придется снять крышку верхней панели и получить доступ к усилителю.
- На схеме усилителя нам потребуется проверить работу всех конденсаторов – их обычно четыре.
- Если никакого сигнала нет, то замеряем работу микросхемы – напряжение ножек равны нулю.
- Проверяем стабилизаторы, а когда обнаруживаем проблемный, удаляем его с помощью аккуратной пайки, чтобы ничего не повредить. Меняем неисправный на новый и собираем магнитолу в привычное состояние.
После данный действий звук должен вернуться.
Как разбирать устройство
Почему магнитола может сломаться или перегреться, если проблема не в проводке? Так как устройство надежно защищено от каких-либо воздействий, внутри может скапливаться большое количество пыли. Пыль действует таким образом, что при нагревании некоторых элементов в аппарате, не дает им охлаждаться и сдерживает температуру. Элементы микросхемы перегреваются выше допустимой нормы и рано или поздно перегорают.
Разбираем магнитолуЧтобы справиться с проблемой своими руками, следуйте данным шагам:
- Разберите крышку устройства, чтобы получить доступ к схеме.
- Возьмите тряпку или щетку, который произведите очистку всех элементов от загрязнения.
- Проверьте амперметром, исправны ли все элементы. Если какие-то не работают – меняйте.
- Теперь необходимо выкрутить все болты, которые держать CD-панель.
- Выпаиваем защитный диод
- Проверяем новый на проводность, если всё хорошо, то ставим его на место старого.
- Собираем все так, как были и проверяем на работоспособность.
Если проблема кроится в том, что аппарат даже не включается и вообще не реагирует на какие-либо действия, то скорее всего произошла поломка системы питания.
Проверяем проводкуВо-первых, проверьте проводку – как это сделать, описано выше. Во-вторых, проверьте исправность предохранителя – меняем, если перегорел.
Другие поломки
Так как у многих людей в пользовании находятся б/у машины или магнитолы, то поломки этих устройств – довольно частое дело. Не у всех есть предрасположенность к радиоделу, поэтому придется отправляться в сервисный центр или к знакомому, который сможет решить проблему. Крайне не рекомендую пытаться что-то делать с платой, если вы раньше таким не занимались, так как маленькую проблему можно раздуть до того, что аппарат попросту выйдет из строя без шансов на восстановление.
Если ваша магнитола постоянно снижает аккумулятор и сломалась, то проблема может крыться в периодическом замыкании некоторых контактов или в некачественной работе конденсаторов.
Случается так, что сломался разъём магнитолы. Контакт не проходит, и он вовсе отказывается работать. Зачастую проблема кроется в проводке, а реже – в деформации разъёма.
Надеемся, данная статья была вам полезна. Она подойдет владельцем всех отечественных автомобилей, так что, если сломалась магнитола Лада Х Рей, вы можете следовать данным инструкциям.
1avtozvuk.ru
Список Основных неисправностей у магнитол — Ремонт Автоэлектроники
Наш сервисный центр предлагает качественный ремонт автомагнитолы в Санкт-Петербурге, независимо от типа и модели аппарата. Это могут быть и штатные магнитолы, и китайские на Андроиде. Квалифицированные мастера проведут диагностику и выявят точную причину поломки.
Основные поломки
Повреждение усилителя звука – проявляется как отсутствие звука в одном или всех каналов звука. Попросту говоря – всё мигает и крутится, но магнитола молчит. В основном при таком проявлении
Ремонт автомагнитолы 2 дин и штатных головных устройств в Санкт-Петербурге, перепрошивка андройд
дефекта оказывается неисправна микросхема усилителя звука, но бывают и другие варианты. К примеру нарушение цепи питания этой самой микросхемы. Более точно причину определяем при диагностике.
Полное обесточивание магнитолы – это когда аппарат не подаёт никаких признаков жизни. Чаще всего такая поломка возникает при самостоятельном подключении неквалифицированным человеком, путают провода и полярность подключения питания. Предохранитель сгорает сразу, но часто этим дело не заканчивается. Могут успеть выгореть цепи питания внутри автомагнитолы.
Повреждение механизмов – если в магнитоле есть привод диска, кассеты или моторизованный дисплей и один из этих механизмов заедает или полностью не работает. Такая неисправность может возникать как из-за естественного износа, так и по причине внешнего механического воздействия.
Нет звука на магнитоле – магнитола работает, эквалайзер показывает, но нет звука.
Пропала подсветка дисплея или кнопок – обычная поломка, особенно если магнитола не из “последних” моделей и для подсветки используются миниатюрные лампы накаливания. В современных моделях начали применять светодиодную подсветку, поэтому такая проблема просто исчезла. А со старенькими моделями вполне может произойти данная неприятность. При ремонте стараемся применить вместо лампочек светодиоды, чтобы впредь навсегда избавить владельца от этой проблемы.
Белый экран на автомагнитоле решение проблемы
Нам в сервис по ремонту автомагнитол довольно часто захаживают и такие пациенты у которых при включении белый экран и ни звука не шипения радио.
Данная неисправность может возникнуть из за двух основных проблем.
Цены на ремонт магнитол
Уважаемые клиенты. Мы производим демонтаж и монтаж автомагнитол в машину. При обращении в наш сервис по ремонту автомагнитолы и ГУ вы можете не снимать магнитолу, это лучше сделают наши установщики при этом мы тщательно проверим правильность подключения. После ремонта магнитола ставится на место нашим инженером и все работы сдаются подключ. Обращайтесь к профессионалам по тематике и ремонту магнитол.
Цены на ремонт магнитол
*Все цены приведены в рублях и не включают в себя стоимость запчасти, если таковая потребуется для ремонта.
Прейскурант на ремонт автомагнитол | |
Диагностика | 1500 |
Выдача заключения на бланке | 500 |
Кассетные и CD | от 1000 |
DVD | от 1500 |
Мультимедиа с TV | от 2000 |
Штатная | от 1500 |
2-х DIN | от 1500 |
Ремонт съёмной панели автомагнитолы | от 1600 |
Ремонт цепи питания | от 500 |
Прошивка магнитолы Andriod/Windows | от 1500 |
*Все цены приведены в рублях и не включают в себя стоимость запчасти, если таковая потребуется для ремонта.
remont4tech.ru
Поломки магнитофона для списания | yourists.ru
Поломки магнитофона для списания
Ну и далее: «Восстановлению не подлежит». В таких случаях у меня в акте снизу есть строка «Представитель больницы» Если он расписался (обычно тот на чьем подотчете) то если начинают спрашивать как так и почему то я к нему отправляю.
Рассписался — значит согласен что на время списания он был. А куда потом прибор дели меня не волнует.
Одними из основных (первых) пунктов пишу:
Наиболее частые поломки автомагнитол
Многие автовладельцы уже не могут представить поездку на своем авто без музыкального сопровождения. Автомагнитола – прекрасное средство для прослушивания любимых мелодий в пути.
Но что же делать, если магнитола перестала воспроизводить звук или вы забыли секретный код, перестали работать кнопки на внешней панели управления или динамики стали хрипеть? Придется обратиться в сервис центр.
Итак, предлагаем вашему вниманию рейтинг типичных неисправностей автомагнитол.
Здесь нужно исключить неисправность динамиков, самое простое подключив заведомо исправные.
Если колонки в норме, возможно вышли из строя элементы обвязки цепи выходного усилителя. Их необходимо заменить. Для это требуется вмешательство специалиста.
Причиной стал сгоревший предохранитель, который можно заменить самостоятельно. Если с ним все в порядке, то видимо произошло короткое замыкание элементов на плате магнитолы, например, из-за скопившегося конденсата, или попавшего на контакты насекомого, комка грязи или пыли.
Чаще всего это происходит при потере контакта с внешней антенной.
В противном случае необходимо обратиться к мастеру, с просьбой отремонтировать неисправный радиоприемник автомагнитолы.
Неисправности в тракте усиления низкой частоты Неисправности приемного устройства Рис.1. Микросхема IC231, выполняющая функции тракта ПЧ и демодуляции, питается напряжением + В (+12 В).
Причинами низкой чувствительности приемника могут быть его расстройка или неисправность полосовых пьезокерамических фильтров в трактах ПЧ приемников FM и АМ — XF221, XF222, XF231, LPF21.
50 характерных неисправностей видеомагнитофонов
Изменяется цветовой тон зеленого цвета (G-Y). Сбита настройка ЛПМ или загрязнение его элементов; неправильно отрегулированы элементы механизма заправки ленты; сбита юстировка синхрозвуковой головки, возможна неисправность самой синхроголовки. Очистка и юстировка частей и элементов ЛПМ согласно сервисной инструкции.
Проверить соответствие сигналов в контрольных точках схемы ВМ осциллограммам.
Отыскание неисправностей в магнитофонах
В режиме записи и воспроизведения прижимной ролик должен с ощутимым усилием останавливаться от руки, при этом ведущий вал продолжает вращаться. Проскальзывание ленты может наблюдаться после длительной эксплуатации магнитофона. Если подмотка ленты приемным узлом в режимах записи и воспроизведения недостаточно плотная (рыхлая), то причиной может быть заклинивание подшипника промежуточного ролика или шкива приемного узла.
Сайт Виктора Королева
Устранить неисправность можно проведя ремонт в стационаре мастерской.
Автомагнитола работает исправно, но на одном или всех каналах отсутствует звук. Необходимо проверить работоспособность динамиков в стационаре сервис центра.
Если с динамиком все в порядке, то неисправность может быть связана с выходом из строя цепей питания или предварительного усилителя автомагнитолы, а также ее выходным каскадом.
Всплывает надпись «Please code».
yourists.ru