Телевизор Samsung LE40R81B не включается.
Хочу поделиться своим опытом по ремонту 40”-го телевизора Samsung LE40R81B. Где то за месяц до того как сломаться, телевизор стал включаться с задержками, которые все увеличивались и наконец он перестал включаться вообще. Мне-то что, я телевизор не очень, обычно в компьютерах торчу, а жена сильно огорчилась и говорит «делай что хочешь, но мне срочно нужен телевизор». Пришлось забросить все дела и заняться ремонтом телевизора.
Неисправность выглядела следующим образом: Телевизор не запускается, экран черный, постоянно щелкает реле через две-три секунды, красный индикатор горит и реагирует на пульт.
После вскрытия обнаружены в блоке питания два вздутых электролитических конденсатора 2200 x 10v на источнике 5 v. После замены конденсаторов ситуация не изменилась.
Предполагаемая причина такого поведения, повреждение прошивки в памяти EEPROM. Поэтому с материнской платы была отпаяна микросхема памяти EEPROM Atmel 24c256 в корпусе soic 8 (восемь ног). Микросхема была очищена т.е. обнулена кодами FF на программаторе Pony Prog. Буфер был заполнен кодами FF и затем записан в микросхему.
После очистки и запайки микросхемы телевизор запустился и стал постоянно перезапускаться через 15-20 сек и при этом щелкало реле.
Для устранения этой проблемы нужно зайти в сервисное меню телевизора для чего нужно выключить телевизор кнопкой Power на пульте и затем последовательно нажать кнопки Info-Menu-Mute-Power, после чего телевизор включится и откроется сервисное меню. В сервисном меню нужно выбрать второй пункт Option Table (Service) и открыв его поменять параметр READY c OFF на ON. После этого телевизор стал работать нормально, но с настройками по умолчанию.
Судя по сообщениям в интернете, эта неисправность в телевизорах встречается часто и устранение ее в сервисе стоит немало денег.
Думаю, уместно будет добавить, что если Ваш телевизор начал включаться как-то не так или появились какие-то другие ненормальности, то лучше сразу разобрать и посмотреть внутри. Возможно вы успеете заменить конденсаторы, до полного отказа и Вам не придется возиться с прошивкой EEPROM.
Схема телевизора LE40R81B
Поделитесь этим постом с друзьями:
Добавь меня в друзья:
«Уведут Сергеева с Зиньковским? «Зенит» вообще может забрать всю нашу команду»
Итоги 30-го тура первенства ФНЛ для Sportbox.ru подводит главный тренер «Крыльев Советов», чья команда, обыграв «Иртыш» (3:1), продолжает уходить в отрыв.
— Сложно было настроить команду на матч, в котором все заранее записывали «Крыльям» крупную победу, да еще и под конец «тройника»?
— Насчет «тройника» вы правы. Под его занавес всегда есть опасение, что что-то может пойти не так. Что ребята могут подспудно экономить силы. Тем более все понимали: разница в классе ощутима. Как могли, настроили. Поначалу у нас было большое преимущество, но минуты с 20-й стали играть не так быстро, не так агрессивно. Я это почувствовал, когда надо было дожимать.
https://www.instagram.com/p/CMZmMyFBvUq/?utm_source=ig_web_copy_link— Как вам аура на «Металлурге» и есть ли дискомфорт в связи с переездом с «Самара Арены»?
— Вы знаете, есть аура стадиона и есть непосредственно футбольное поле. Конечно, на «Самара Арене» качество газона несравнимо выше. Но и мне, и многим ребятам все равно интересно сыграть на «Металлурге» — стадион намоленный, с историей. Мы должны знать про этот город все. Нет ничего плохого в том, что сыграем несколько матчей здесь.
— «Крылья» возобновляли сезон, отставая на 3 очка от «Нижнего Новгорода», а сейчас у вас уже «плюс 5» от второго места. Форсировали подготовку к кубковому матчу с «Химками» и первому календарному в Нижнем?
— «Форсированная подготовка» — это игра слов. Когда у тебя сборы, ты просто планируешь подготовку. Да, бывает, что команды добирают форму по ходу сезона, через матчи, но у нас был обычный режим. Другое дело, мы не могли не держать в голове то, что начинаем с 1/8 финала Кубка и в первенстве с игры против лидера.
— «Крылья» ввязались в борьбу в Кубке России — но нужен ли он в такой ситуации? У вас уже два переноса в первенстве, причем дата игры со «Спартаком-2» зависит от того, пробьетесь ли в полуфинал.
— Мы уже далеко зашли, отступать некуда. Кубок нам очень тяжело дался осенью, когда мы провели на пару матчей больше, чем многие соперники. У нас в течение шести недель не было ни одного недельного цикла. В этот момент мы потеряли очки. Пошли травмы. В ряде позиций прилетало так, что подменить было некем. Сейчас… Ну, не знаю, надеемся, что правильно распределим силы и неприятности нас обойдут. У нас еще одна проблема: впереди — матчи сборных. Уезжают Ломаев, Прищепа, Зеффан, Сафа.
— Сафа в этом сезоне не провел ни минуты.
— Да, но он, как и Прищепа, при определенных перестановках как раз мог бы заменить уехавших.
https://www.instagram.com/p/CMUxMIlB7nv/?utm_source=ig_web_copy_link— Зимой вы взяли четверых, а ушел только Раду Гынсарь. Конкуренция — это хорошо, но наверняка есть и недовольные тем, что мало играют.
— Это часть нашей работы. Мы стараемся сделать так, чтобы всем было комфортно. Новички пришли очень поздно, они фактически без сборов за исключением Прищепы, которого мы брали с перспективой — он 2001 года рождения. Хотя парень хорошо работает. То, что его вызывают в молодежную, а не юношескую сборную Белоруссии, согласитесь, определенная оценка его уровня.
— И все же: для чего вам казахстанец Абат Аймбетов, когда в нападении есть Сергеев, Цыпченко, Голенков и Сарвели?
— Я бы не хотел к этому лишний раз привлекать внимание. Да, позиция центрального нападающего у нас немного перегружена. Без подробностей.
— Правда ли, что с Аймбетовым вас поставили перед фактом?
— Давайте следующий вопрос.
https://www.instagram.com/p/CLkME-EhJf0/?utm_source=ig_web_copy_link— Следующий — в продолжение темы. Кто все-таки занимается селекцией в «Крыльях» — Сергей Корниленко или новый заместитель гендиректора Дмитрий Галямин?
— В совокупности сейчас высшая инстанция — новый председатель совета директоров Сергей Аракелов. Теперь он будет отвечать в клубе и за финансовую, и за спортивную, если так можно сказать, перестройку. Я с Аракеловым встречался один раз, между матчами с «Химками» и «Нижним». Он очень позитивно настроен, хочет что-то изменить. Но как все это будет, конкретного ответа пока нет.
— На вопрос «Галямин или Корниленко» тоже нет?
— И на этот нет.
— Когда выйдет на проектную мощность Рикарду Алвеш? Почему португалец, кстати, появился в команде только перед закрытием окна, а не в январе?
— В январе мы его, наверное, еще не рассматривали. Он приехал в Турцию под конец второго сбора, готов был сразу подписать с нами соглашение, но в силу определенных контрактных обстоятельств все затянулось. Он с нами не работал. Все решилось в последние дни третьего сбора. Потом Алвеш улетел в Порту для получения визы и вернулся в день игры с «Чертаново» 6 марта. Длительное время он был без тренировок вообще. Видно, что Алвеш умеет играть в футбол, но ему надо набрать форму. При интенсивном календаре это сделать сложно. Плюс стояли морозы в 12-15 градусов. Куда-то выйти и позаниматься дополнительно невозможно. Вот здесь слово «форсировать» приемлемо. Сделаем все, чтобы ускорить процесс. Уверен, в апреле португалец нам начнет помогать.
— Насколько, по-вашему, надо менять состав «Крыльев» в премьер-лиге?
— Не стоит говорить «гоп» — в РПЛ еще нужно выйти. Если же все-таки смотреть в перспективу, то чем меньше изменений, тем лучше. Командные вещи надо перенести с собой. Новички должны быть сильнее тех, кто уже есть. Однако говорить, какие позиции требуют укрепления, в данный момент совершенно неправильно.
— То, что Егор Голенков с июня — игрок «Ростова», влияет на количество проводимого им времени?
— Егор — местный парень, его любят болельщики. То, что он от нас уходит, это жизнь. Тем менее то, как Голенков тренируется, как пытается сделать себя лучше, достойно уважения. Просто на позиции «девятки» у него есть конкурент. Ваня Сергеев — наверное, не самый плохой игрок. Соединять их? Мы не всегда получаем от этого улучшение качества командной игры, хотя стараемся найти время всем. Кроме того, у Егора на данном отрезке были проблемы со здоровьем. Сейчас они решены. Мы скачем с поля на поле, опять же холодная погода — болячки вылезают у многих.
— Летом вы, скорее всего, останетесь без Ивана Сергеева — на него в РПЛ большой спрос. Под вопросом и Антон Зиньковский…
— У нас хороший коллектив, дружный. Ребята получают удовольствие от игры. Может, это поможет их сохранить. Ну, или кого-то из них.
— Вы же понимаете, если тот же «Локомотив», приценивавшийся к Сергееву зимой (у лучшего бомбардира ФНЛ был пункт в контракте, что до конца сезона его трансфер невозможен без согласия «Крыльев». — Прим. Sportbox.ru), захочет купить нападающего, то он это сделает.
— «Зенит» может и всю нашу команду забрать — что об этом говорить? Нам надо идти дальше и постараться сохранить тех ребят, кто особенно важен.
— В команде держат в уме, что Сергеев может побить рекорд лиги, принадлежащий Андрею Федькову — 38 голов за «Терек»? За 12 туров до финиша Иван отстает на 12 мячей. А результативность у него как раз почти гол за игру.
— Во-первых, скажу за Сергеева без Сергеева: любой нападающий все всегда считает. Что Голенков, который меняет Ивана, что играющий сейчас в основе Цыпченко —свои голы считают все. И Аймбетов, когда выйдет, тоже будет считать. Мы, команда и я как тренер, стараемся помочь Сергееву, доверяя весной исполнение пенальти. В первой части сезона у нас их было мало для того атакующего футбола, в который мы играем. Даем ему и определенное время — но в разумных пределах. Все же Иван должен быть частью ротации: у него хорошие сменщики. И он нам нужен свежим. Задача — выйти в РПЛ, мы не можем рисковать ради рекорда. Сергеев это понимает. С тем же «Чертаново» при счете 5:0 можно было ожидать, что он забьет еще, но предстоял трудный выезд в Томск.
— Евгений Фролов и Дмитрий Комбаров сейчас только для ротации?
— Комбаров травмирован. У него хороший сменщик — Юрий Горшков. И вратари у нас качественные, все трое, включая уже дебютировавшего в ФНЛ Овсянникова. На сборах они так заставляли тренера задуматься, что у него волосы седели. Пока чуть больше играл Ломаев.
— Все ваши конкуренты оступаются. В 30-м туре настал черед «Оренбурга», сыгравшего 1:1 с «Акроном».
— Я посмотрел голевые моменты в этой игре. «Оренбург» их создал побольше, он был побыстрее, поагрессивнее. Но мы на сборах играли с «Акроном» — прочувствовали, что это уже другая команда. А потом у них еще добавились Килин, который забил оренбуржцам, и выступавший последние два года за «Крылья» в премьер-лиге Чичерин. «Акрон» останется в ФНЛ: он берет очки с серьезными соперниками.
https://www.instagram.com/p/CMZs4s3DZ25/?utm_source=ig_web_copy_link— «Нижний Новгород» прервал серию без побед, но «Шинник» не обыгрывает только ленивый. Почему команда Роберта Евдокимова не вошла в сезон?
— По матчу с нами я бы не сказал, что нижегородцы плохо готовы. В обороне игра им удалась, они хорошо перестраивались. Возможно, психология: один результат не сложился, второй. На них это давит. Команда в первую очередь контратакующая, это не барселонский футбол. Хотя сейчас многое непонятно. Если бы был такой рецепт — сделай на сборах вот так, и все получится! Сложно угадать, все расставить. Кто-то травмирован, как Шарипов, кто-то индивидуально не набрал форму. Однако команда Евдокимова может быть сильна на дистанции, она очень терпелива.
— Настоящий провал у «Торпедо», уступившего теперь 0:1 «Енисею». Хотя вы, наверное, согласитесь, что черно-белые в каждом из четырех матчей могли рассчитывать на лучший результат.
— У «Торпедо» таким же был старт — моментов создавали много, но очков не брали. Зато по ходу первенства стали выжимать победы в равных матчах. У них, кстати, и прошлый сезон был качельным: начали хорошо, огромный отрыв — а потом что-то сломалось. Не могу судить, надо быть внутри. В любом случае слухи об отставке Игнашевича мне непонятны. Не считаю, что «Торпедо» имеет сильнейший состав в лиге. Да, хороший, крепкий. Ну, так они и на своем месте, борются за попадание в четверку. Эта не та ситуация, которую нельзя исправить.
— Важнейший матч в борьбе за «стыки» прошел во Владикавказе, где «Нефтехимик» устоял против «Алании» (1:1).
— Мы с «Нефтехимиком» в Турции жили в одном отеле. Нижнекамцы поменяли тренера, но при этом у Юрия Уткульбаева и пришедшего вместо него Кирилла Новикова, мне кажется, видение игры схожее. Футбол с качественной обороной, контратакующий. Не надо ничего ломать. Хотя игра на игру не приходится: в Владикавказе гостей спас вратарь Исупов. «Алания» дома была фаворитом, но в целом это соперники, сопоставимые по классу.
— «Балтика», сломившая в брутальной борьбе «СКА-Хабаровск», тоже в гонке за «стыки»?
— Однозначно! У «Балтики» в силу известных причин непросто сложилась первая часть первенства. Но она стабильна, в том числе в плане состава, там знают, от кого чего ожидать. Посмотрим, как разберутся с теми стрессовыми ситуациями, которые пойдут сейчас. Все-таки три из четырех матчей провели дома. «Балтика» всегда выделялась по качеству игры, однако в течение двух лет она выступает как-то серийно — то победы, то непонятные провалы. Впрочем, все становятся старше, взрослее. Калининградцы сейчас близки к тому, чтобы за что-то зацепиться.
https://www.instagram.com/p/CMaaay5pPdX/?utm_source=ig_web_copy_link— После каникул больше всего удивил, наверное, «Факел», переколотивший в гостях конкурентов «Крыльев», а теперь расстрелявший (4:1) «Чертаново»?
— «Факел» пока увидеть не получилось. Смотрю больше на команды, которые идут по кругу перед нашими соперниками, — «Аланию», «Нефтехимик», «Текстильщик». За остальными, не считая конкурентов, слежу поменьше. Отмечу, что «Факел» и в прошлом сезоне имел неплохой состав и постепенно улучшал игру. Если бы не «ничейная болезнь», воронежцы могли бы набрать больше очков. А так — футбольный город, финансирование стабилизировалось, усиливаются. У тренера было время отреагировать на происходящее на зимних сборах. Раз обыграли «Оренбург» и «Нижний», значит, превращаются в управляемую команду.
— Из других результатов тура какие отметите?
— Разумеется, 5:0 в матче «Велес» — «Спартак-2». При том, что у хозяев не было из-за дисквалификаций двух защитников и двух опорников, они могут навязать плотную борьбу, дисциплинированы, хорошо выходят в контратаку после отбора. Возможно, против красно-белых им было играть удобно стилистически. Да и не просто же так в «Спартаке-2» поменяли тренера.
— У спартаковцев в основе вышли Ещенко, Гапонов, Игнатов, Ташаев, Маркитесов, Педро Роша…
— Команды, тренирующиеся автономно, чаще всего сильнее дублей, которые подтягивают игроков только на матчи. «Велес» выглядел более цельным. Ожидалось, что и «Чайка» после поражения возьмет верх над «Краснодаром-2». Песчанокопцы, ведя 1:0, имели еще пару хороших моментов, но игру им сломал эпизод с пенальти, когда вратарь попал по голове соперника.
Смотреть на YouTube
10 актеров, сыгравших Гуччи, Версаче и других глав модных домов :: Впечатления :: РБК Стиль
Адам Драйвер и Леди Гага в ролях Маурицио Гуччи и Патриции Реджани, фильм «Дом Гуччи»
Автор Алина Малютина
17 марта 2021
В сети продолжают появляться снимки со съемок фильма «Дом Гуччи». Рассказываем, кто сыграл в нем главную роль и какие еще актеры представали в образах руководителей модных империй
Адам Драйвер, Джаред Лето, Аль Пачино и Джереми Айронс в роли членов семьи Гуччи
«Дом Гуччи», 2021
Сюжет нового фильма Ридли Скотта проясняет название книги, которая легла в его основу, — «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» Сары Гей Форден. История убийства развернулась вокруг внука основателя дома Гуччи Гуччи Маурицио, который был застрелен возле своего офиса в Милане в 1995 году. Безумие — состояние бывшей жены Маурицио Патриции Реджани, которая и заказала его киллеру спустя четыре года после развода из-за измены. Гламур — то, что окружало наследников империи Гуччи, и то, что они отчаянно пытались сохранить. И наконец, жадность — главный двигатель скандалов между членами семейства, каждый из которых хотел увеличить свое влияние в совете директоров.
С учетом того, что эта история давно и громко облетела весь мир, кастинг был серьезным. Значение имело не только сходство актеров с реальными героями, но и, судя по участию в съемках Джареда Лето, сыгравшего Паоло Гуччи, еще и лояльность к бренду. Аль Пачино исполнил роль Альдо Гуччи, отца Паоло и сына Гуччио, которому тот оставил половину компании. Другую половину получил Родольфо Гуччи (еще один сын основателя бренда и отец Маурицио), его сыграл Джереми Айронс. Маурицио воплотил Адам Драйвер, а его бывшую жену Патрицию — Леди Гага, которую в кино увидишь нечасто. Возможно, именно этим можно объяснить более 4,2 млн лайков под фотографией Гаги со съемок в Италии. Хотя многие отмечают еще и стиль счастливых экранных супругов, над которым работала художник по костюмам Джэнти Йэтс.
Кадр со съемок фильма «Дом Гуччи»
© Marco Piraccini/Archivio Marco Piraccini/Mondadori Portfolio via Getty Images
Юэн Макгрегор в роли Роя Холстона
«Холстон», 2021
«Дом Гуччи» не единственный фильм, выхода которого ждут адепты моды в 2021 году. Продюсер сериалов «Хор», «Американская история ужасов», «Американская история преступлений», «Рэтчед» и «Голливуд» Райан Мерфи анонсировал выход мини-сериала о дизайнере Рое Холстоне на Netflix.
Холстон — автор головного убора, выбранного Жаклин Кеннеди для инаугурации, что принесло ему мировую известность. Впоследствии он одевал гостей знаменитого черно-белого бала Трумена Капоте, участвовал в дебютном показе американских дизайнеров в Париже наряду с Оскаром де ла Рентой и практически первым понял важность выхода люксовых товаров на китайский рынок. Несмотря на то что Холстона называли байером, стилистом и хорошим пиарщиком, но никак не дизайнером, он одним из немногих пытался делать наряды из единого куска ткани, популяризировав этот метод среди коллег.
Именно на этих достижениях Роя Холстона (не без свойственных проектам Netflix драматических и даже трагических поворотов) и сосредоточился Ридли Скотт, создавший сериал при участии Дэниела Минхена, режиссера «Игры престолов». Но это еще не самое интересное: дизайнера сыграл поразительно на него похожий Юэн Макгрегор, который, чтобы вжиться в роль, самостоятельно шил себе одежду. Также в сериале воссозданы образы ювелирного дизайнера Эльзы Перетти, которая работала над украшениями для Tiffany & Co., актрисы и певицы Лайзы Миннелли и бывшей первой леди США Бетти Форд. Их роли исполнили Ребекка Дайан, Криста Родригез и Диана Берри соответственно.
Юэн Макгрегор в роли Роя Холстона и Ребекка Дайан в роли Эльзы Перетти, мини-сериал «Холстон»
© Jose Perez/Bauer-Griffin/GC Images
Пенелопа Крус в роли Донателлы Версаче
«Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений», 2018
Работать над сериалами о дизайнерах Райану Мерфи не впервой. В 2018 году вышел третий сезон «Американской истории преступлений», посвященный убийству Джанни Версаче, в котором Мерфи выступил не только продюсером, но и режиссером премьерного эпизода. Уже в момент анонсирования проекта внимание было приковано к претенденткам на роль Донателлы Версаче — харизматичной и эффектной блондинки, которая после убийства брата взяла руководство модным домом на себя. Одной из них была подруга Донателлы и амбассадор Versace Леди Гага, которая, впрочем, не смогла принять участие в съемках из-за плотного рабочего графика. В итоге Гагу заменила Пенелопа Крус, которую с прототипом роднит разве что ярко выраженный акцент. За сценами с ее участием интересно наблюдать с точки зрения сравнения с реальными событиями. А вот игра истинной звезды сериала Даррена Крисса в роли убийцы Версаче Эндрю Кьюненена, словно американские горки, проносит зрителя через весь спектр эмоций — от замешательства до ужаса и шока.
Хавьер Рей в роли Кристобаля Баленсиаги
«Что скрывалось в их глазах?», 2016
Про одну из крупнейших фигур в индустрии моды еще никогда не снимали художественного кино (хотя некоторыми фактами из его жизни вдохновлялся режиссер «Призрачной нити» Пол Томас Андерсон). Кристобаля Баленсиагу играл Хавьер Рей в некоторых эпизодах испанского сериала «Что скрывалось в их глазах?». Он рассказывает о романе министра внутренних дел Серрано Суньера, зятя каудильо Испании Франсиско Франко, и маркизы де Янсоль, которая не только дружила с Баленсиагой, но и носила его наряды. Вещи играют в сериале полноценную роль, формируя у зрителей представление о творчестве дизайнера, пусть и поверхностное: художник по костюмам Наташа Фернандес Галлардо лишила образы архаичных элементов (например, предплечников) и смешала авторские костюмы с одеждой из Zara и Mango.
Хавьер Рей в роли Кристобаля Баленсиаги, мини-сериал «Что скрывалось в их глазах?»
© imdb
Гаспар Ульель в роли Ива Сен-Лорана
«Сен-Лоран. Стиль — это я», 2014
Пригласив на главную роль секс-символа Франции, звезду фильмов «Долгая помолвка» и «Это всего лишь конец света» Гаспара Ульеля, режиссер Бертран Бонелло заведомо обеспечил байопику об Иве Сен-Лоране успех среди женской аудитории. Тем более что актер отдался творческому процессу полностью: похудел, чтобы больше походить на своего героя и гордо прогуливаться по ателье в обнаженном виде, а также нарисовал эскизы, которые можно увидеть в нескольких сценах. Это было продиктовано условиями, в которых проходили съемки. Партнер Ива Сен-Лорана Пьер Берже не согласился с гротескно провокационной интерпретацией истории и отрезал команде Бонелло доступ к архивам модного дома.
Николай Кински в роли Карла Лагерфельда
«Ив Сен-Лоран», 2013
Более комплиментарную картину об Иве Сен-Лоране практически в то же время снял Жалиль Леспер. В отличие от Бонелло, сосредоточившемся не столько на гении дизайнера, сколько на атмосфере, в которой проходило его становление, Леспер выступил летописцем, отразив главные вехи карьеры Сен-Лорана с момента назначения в Dior, в том числе дружбу и соперничество с Карлом Лагерфельдом. Это пока единственное художественное воплощение образа креативного директора Chanel: в «Ив Сен-Лоране» его сыграл на тот момент 36-летний американский актер Николай Кински. Старить и полнить его для роли не пришлось: действие происходит в 70-х и дает представление о том, как Лагерфельд выглядел с темными волосами и в неформальных рубашках.
Николай Кински в роли Карла Лагерфельда (справа), фильм «Ив Сен-Лоран»
© imdb
Одри Тоту в роли Коко Шанель
«Коко до Шанель», 2009
Личность Коко Шанель интересовала многих режиссеров. Жан Кунен в фильме «Коко Шанель и Игорь Стравинский» сосредоточился на отношениях дизайнера с композитором Игорем Стравинским, пригласив на главную роль Анну Муглалис, а Кристиан Дюге охватил всю ее жизнь, поэтому в одноименном фильме Коко Шанель сыграли сразу две актрисы — Барбора Бобулова в молодом возрасте и Ширли Маклейн в преклонном. Самый известный трибьют революционерке моды удалось создать Анн Фонтен не без поддержки Одри Тоту.
Одри Тоту в роли Коко Шанель, фильм «Коко до Шанель»
© Кинопоиск
Непосредственность, своенравность и даже некоторая неуклюжесть актрисы помогла показать Шанель в то время, когда она еще пела «Ko Ko Ri Ko» в кабаре, скрывая за этим флером личную драму. А андрогинная внешность подчеркнула неуместность корсетированного наряда с розочками, который с подачи Шанель сменился в мировой моде тельняшкой, кардиганом, брюками и универсальным маленьким черным платьем.
Какие фильмы могут получить «Оскар» в 2021 году
Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse — «Мой опыт закрашивания отрощенных, обеспеченных на кончиках, волос. Самый популярный оттенок 7.0 и что из этого вышло аккурат к Новому году 👇 »
👋👋👋
Думала обстригу остатки от обецвечивания дешёвой краской, но… Как это часто бывает у девочек — после таких кардинальных мер борьбы с нежелательным цветом, как короткая стрижка «пикси» ➡️ я решила её отращивать 😅 А это значит, что каждый сантиметр волос теперь на счету! Поэтому, отныне, кончики волос подвергаются только уходу и ретуши.
Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse: «бобрик» «ДО»
К текущему месяцу у меня смылась уже точно вся краска Estel, которой я делала последнее тонирование. Не мудрено, что её и след простыл — дело было аж 8 месяцев назад! А остались только кончики волос с неприятным жёлтым цветом, уходящим в рыжий на моей шевелюре. Поскольку она у меня многострадальная, необходимо мягкое окрашивание.
Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse: цвет «ДО»
Сестра мне давно советовала этот мусс. Я даже одно время была подписана на эту ветку и читала каждый отзыв в ней:) но, что-то меня останавливало от покупки… Может быть, п.ч. я привыкла тонироваться с помощью профессиональных красок и 1,5 % активатора. А тут уже НГ, как ни крути — хочется быть красивой, подготовленной! Поэтому, нашла самую выгодную цену на Озоне и заказала заранее, чтоб покраситься запогодя перед праздниками.
Я не стала мудрить и интересничать, а остановила свой выбор на чисто русом оттенке 7.0. УГТ абсолютно полностью совпадает с моим и именно этот оттенок должен был слиться с моим родным цветом и максимально естественно протонировать окрашенные кончики.
Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse
Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse
Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse
Итак, баллон приехал ко мне изрядно холодным, видать курьер не соблюдал температурный режим:( При распаковке заказа это стало очевидно по выступающему конденсату на флаконе… Если честно, думала — кранты, испорчен. Но, рискинула и покрасилась!)
Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse: форма мусса и его цвет
И скажу Вам, сам процесс окрашивания мне очень понравился! Я переживала, что могу пропустить какой-нибудь участок на затылке (ведь я самостоятельно красилась впервые), но моим страхам не суждено было сбыться! Всё очень просто, как раз-два-три: помыла голову, обсушила волосы полотенцем, надела на всякий случай перчатки, встряхнула флакон, выдавила продукт и нанесла на всю поверхность волос. Ждала минут 25-30, т.к. мне нужно интенсивное тонирование. Затем смыла мусс и далее уложила волосы. Результат — отличный!
Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse: волосы выглядят ухоженно
Выделю основные плюсы, что мне понравились в этом продукте:
- Аромат — женственный, косметический, с утончёнными цветочными нотками. Волосы после тонирования были окружены вуалью аромата вплоть до следующего мытья.
- Консистенция — плотная, взбитая пенка. Не течёт: ни в руках, ни с волос. Волосы легко зафиксировать в некое подобие причёски, чтобы выдерживать положенное время. Так что, расстеленное по плечам старое полотенце оказалось лишним.
- Ухаживающее, или даже косметическое воздействие продукта на волосы — эффект ламинирования 👍 Никогда ещё мои жёсткие волосы не были такими мягкими и струящимися, даже после профессиональной маски! А учитывая, что у меня короткая стрижка, как я называю — «бобрик», это вообще чудо!
- В использовании этот мусс не грязный. То есть, как уже отмечалось выше, краска не стекла и не накапала никуда на одежду и обои:) а ещё и перчатки после её распределения были не такие уж грязные.
- По моим ощущениям, продукта осталось ещё больше половины флакона. Т.е. мне хватит раза на три — точно! Да и судя по отзывам (в т.ч. от моей сестры) — мусс «долгоиграющий«. А это говорит об очевидном экономическом преимуществе его использования по сравнению с привычным мне тонированием с Estel!
- Очень важно, что мусс я с лёгкостью использовала самостоятельно, окрашивание получилось аккуратным и чётким!
Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse: ужасный цвет «ДО»
Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse
Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse: сразу после нанесения
Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse
Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse: по окончании получаса после наненсения
Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse: форма держится все полчаса
Я красилась специально — чуть заранее, за неделю до НГ, чтобы было время исправить ошибки, если что-то пойдёт не так. Но, Вселенная решила меня поддержать в моих ухищрениях и облегчила мне жизнь 🤗 Я НАШЛА ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ТОНИРОВАНИЯ! Причём, за это время я 2 раза помыла голову и цвет пока вообще не смылся ни на каплю. Делаю вывод, что окрашивание таким способом не уступает тонированию с помощью красок.
Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse: живой блеск волос
Всем, всем рекомендую этот мусс!
Откланиваюсь и благодарю за внимание ❤️👍
SER FAQ: TVFAQ: Нет цвета
SER FAQ: TVFAQ: Нет цвета — черно-белое изображение
<< Фокус или напряжение экрана d .. | Индекс | Насыщенный цвет, но почти .. >> |
Проблемы с растром, цветом и видео
Без цвета — черно-белое изображение
Это означает полное отсутствие цвета — эквивалент черно-белого изображения.Ни намека на цвет.Сначала убедитесь, что источник действительно цветной — попробуйте другой канал. или устройство ввода.
Далее проверьте настройки регулятора цвета — возможно, он случайно был отклонен. Если в вашем телевизоре есть какой-то автоматический режим изображения, попробуйте выключить его и отрегулировать управление цветом. Попробуй отрегулировать нормально настройка, если у вас есть такой контроль и проблема в трансляции или кабельная передача.
На данный момент с подтвержденным источником цветового сигнала есть проблема со схемой цветности.
Обратите внимание, что для обычного человека очевидным становится вопрос: мой цвет? кинескоп плохой? Ответ однозначный: нет. Это практически невозможно неисправность ЭЛТ вызывает полную потерю цвета. Неисправный ЭЛТ может вызвать отсутствие основного цвета — R, G или, B или короткое замыкание между двумя цветами что испортит цвет, но вряд ли приведет к черно-белому рисунок.
Некоторые возможности в произвольном порядке:
- Слабый сигнал или неисправность тюнера / ПЧ, приводящая к потере мощности сигнала.
- Установлено слишком высокое значение параметра Color killer (внутренний контроль), если он есть.
- Неисправная часть микросхемы / цепи цветности. Неправильный цвет осциллятор.
- Плохие соединения в области микросхемы / цепи цветности.
- Неисправный чип цветности (не подозревайте это в первую очередь только потому, что он наверное очень дорого).
Руководство по обслуживанию или Sams ‘, DMM и прицел очень помогут в попытках устраните это, если только это не очевидно плохое соединение. Попробуй подтолкнуть материнскую плату вокруг чипа цветности с помощью изолированного инструмента, чтобы проверить, не вы можете заставить цвет приходить и уходить.
У меня был один набор, в котором резистор за 0,02 доллара решил размыкаться, вызвав именно это Проблема — идеальное ЧБ изображение, без цвета. У другого была катушка с обрывом провода.
<< Фокус или напряжение экрана d .. | ToC | Насыщенный цвет, но почти .. >>
Не удается найти желтый видеовход на телевизоре
Важно: Некоторые новые телевизоры не имеют традиционного желтого видеовхода , известного как соединение AV . Даже без этого входа вы сможете использовать стандартный трехцветный AV-кабель Wii, который идет в комплекте с системой.
Что делать
Для большинства телевизоров
- Найдите компонентные входы на вашем телевизоре. Эти соединения имеют ряд из пяти входов разного цвета (зеленый, синий и красный для видео, белый и красный для аудио). Если у вас более одного набора компонентных входов, это первый набор, который обычно работает со стандартными кабелями AV. Найдите набор с зеленым входом с желтым вокруг него или словом video чуть выше или ниже него.
- Подключите желтый конец кабеля Wii A / V к этому зеленому входу Y . Подключите белый конец к аудиосистеме L , а красный — к аудиосистеме R . Оставьте синие и вторые красные отверстия открытыми.
- Включите консоль Wii и установите на телевизоре выбранный вход.
- Если вы видите изображение с Wii в черно-белом, попробуйте сделать следующее, чтобы получить изображение в цвете:
- Переключитесь между входными каналами вашего телевизора (обычно с помощью кнопки Input Select или Source на пульте дистанционного управления вашего телевизора), чтобы найти выбор входа, который имеет цветное изображение.
- Если вы обнаруживаете только черно-белое изображение, вам может потребоваться переключить настройку выбора входа с компонентного сигнала на стандартный AV-сигнал. Это можно сделать:
- Опция экранного меню. Это часто достигается с помощью кнопки меню на пульте дистанционного управления.
- Кнопка на пульте дистанционного управления, которая переключает между стандартным и компонентным сигналами. Они могут быть помечены как AV или Video .
Для телевизора Sharp Aquos Quattron (4-Color)
- Некоторые модели телевизоров Sharp Aquos Quattron имеют вход с мини-штекером (гнездом для наушников) для подключения стандартного кабеля AV. Есть два способа подключить консоль Wii к этим телевизорам:
- Приобретите адаптер, который позволяет подключать стандартные кабели AV к порту с мини-штекером (гнездом для наушников) на задней панели телевизора. Обычно это доступно через веб-сайт производителя.
- В качестве альтернативы можно приобрести компонентные кабели для консоли Wii.
Как работает телевидение | HowStuffWorks
Теперь вы знакомы со стандартным композитным видеосигналом.Обратите внимание, что мы не упомянули звук. Если у вашего видеомагнитофона есть желтый композитный видеоразъем, вы, вероятно, заметили, что рядом с ним есть отдельные звуковые разъемы. В аналоговом телевизоре звук и видео полностью разделены.
Вероятно, вы знакомы с пятью различными способами передачи сигнала в телевизор:
- Радиопрограммы, принимаемые через антенну
- Видеомагнитофон или DVD-проигрыватель, подключаемый к антенным разъемам
- Кабельное телевидение, поступающее в приставку коробка, которая подключается к антенным клеммам
- Большая (от 6 до 12 футов) спутниковая антенна, прибывающая в приставку, которая подключается к антенным клеммам
- Маленькая (от 1 до 2 футов) спутниковая антенна, прибывающая в комплекте -верхний блок, который подключается к антенным клеммам.
Первые четыре сигнала используют стандартные аналоговые сигналы NTSC, как описано в предыдущих разделах.В качестве отправной точки давайте посмотрим, как обычные широковещательные сигналы поступают в ваш дом.
Типичный ТВ-сигнал, как описано выше, требует полосы пропускания 4 МГц. К тому времени, когда вы добавите звук, то, что называется рудиментарной боковой полосой и небольшим буферным пространством, для телевизионного сигнала потребуется полоса пропускания 6 МГц. Поэтому FCC выделила три полосы частот в радиочастотном спектре, разделенные на слои по 6 МГц, для размещения телевизионных каналов:
- 54–88 МГц для каналов 2–6
- 174–216 МГц для каналов с 7 по 13
- 470–890 МГц для каналов УВЧ с 14 по 83
Составной ТВ-сигнал, описанный в предыдущих разделах, может транслироваться в ваш дом на любом доступном канале. Полный видеосигнал модулируется по амплитуде до соответствующей частоты, а затем звук модулируется по частоте (+/- 25 кГц) как отдельный сигнал.
Слева от видеосигнала находится рудиментарная нижняя боковая полоса (0,75 МГц), а справа — полная верхняя боковая полоса (4 МГц). Звуковой сигнал сосредоточен на 5,75 МГц. Например, программа, передаваемая по каналу 2, имеет несущую видеосигнала 55,25 МГц и несущую звука 59,75 МГц. Тюнер в вашем телевизоре, когда он настроен на канал 2, извлекает композитный видеосигнал и звуковой сигнал из радиоволн, которые передавали их на антенну.
телевизор (TV) | История, технологии и факты
Механические системы
Мечта увидеть далекие места так же стара, как человеческое воображение. Жрецы в Древней Греции изучали внутренности птиц, пытаясь увидеть в них то, что видели птицы, когда летели над горизонтом. Они верили, что их боги, удобно сидящие на горе Олимп, были одарены способностью наблюдать за человеческой деятельностью по всему миру. И первая сцена пьесы Уильяма Шекспира « Генрих IV, часть 1 » знакомит с персонажем «Слух», на которого другие персонажи полагаются, узнавая новости о том, что происходит в дальних уголках Англии.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасВеками это оставалось мечтой, а потом появилось телевидение, начавшееся случайно. В 1872 году, исследуя материалы для использования в трансатлантическом кабеле, английский телеграфист Джозеф Мэй понял, что селеновый провод различается по своей электропроводности. Дальнейшее расследование показало, что изменение произошло, когда луч солнечного света упал на проволоку, которая случайно оказалась на столе возле окна.Хотя в то время его важность не была осознана, это обстоятельство послужило основой для преобразования света в электрический сигнал.
В 1880 году французский инженер Морис Леблан опубликовал статью в журнале La Lumière électrique , которая легла в основу всего последующего телевидения. ЛеБлан предложил механизм сканирования, который мог бы использовать преимущества временного, но ограниченного удержания визуального изображения сетчаткой. Он придумал фотоэлемент, который будет смотреть только на одну часть передаваемого изображения за раз.Начиная с верхнего левого угла изображения, ячейка переместится в правую часть, а затем вернется в левую сторону, только на одну строку ниже. Он будет продолжать таким образом, передавая информацию о том, сколько света было видно в каждой части, до тех пор, пока все изображение не будет отсканировано, аналогично глазу, читающему страницу текста. Приемник будет синхронизирован с передатчиком, построчно восстанавливая исходное изображение.
Концепция сканирования, которая установила возможность использования только одного провода или канала для передачи всего изображения, стала и остается по сей день основой всего телевидения.Леблан, однако, так и не смог построить работающую машину. Не был и человек, который вывел телевидение на новый уровень: Пол Нипков, немецкий инженер, изобрел сканирующий диск. Патент Нипкова 1884 года на модель Elektrisches Telescop был основан на простом вращающемся диске, перфорированном с последовательностью спиральных внутрь отверстий. Он будет размещен так, чтобы блокировать отраженный свет от объекта. Когда диск вращается, крайнее отверстие будет перемещаться по сцене, пропуская свет из первой «линии» изображения.Следующее отверстие сделало бы то же самое чуть ниже и так далее. Один полный оборот диска обеспечит полное изображение или «сканирование» объекта.
Эту концепцию в конечном итоге использовали Джон Логи Бэрд в Великобритании ( см. Фото ) и Чарльз Фрэнсис Дженкинс в США для создания первых в мире успешных телевизоров. Вопрос о приоритете зависит от определения телевидения. В 1922 году Дженкинс послал неподвижное изображение по радиоволнам, но первый настоящий успех на телевидении, передача живого человеческого лица, был достигнут Бэрдом в 1925 году. (Само слово телевидение было придумано французом Константином Перски на Парижской выставке 1900 года.)
Джон Логи Бэрд с телевизионным передатчикомДжон Логи Бэрд стоит рядом со своим телевизионным передатчиком 1925–1926 годов. Слева от Бэрда в футляре стоит «Stookie Bill», манекен чревовещателя, который сканировался вращающимся диском Нипкова для получения сигнала изображения.
Предоставлено Малкольмом БэрдомУсилия Дженкинса и Бэрда обычно встречались с насмешками или апатией.Еще в 1880 году в статье в британском журнале Nature высказывалась мысль о том, что телевидение возможно, но не имеет смысла: затраты на создание системы не окупятся, потому что на нем нельзя было заработать деньги. В более поздней статье в журнале Scientific American говорилось, что телевидение может быть использовано в каких-то целях, но развлечения не входили в их число. Большинство людей думали, что это безумие.
Тем не менее работа продолжалась и начала давать результаты и конкурентов.В 1927 году Американская телефонно-телеграфная компания (AT&T) публично продемонстрировала новую технологию, а к 1928 году компания General Electric (GE) начала регулярные телетрансляции. GE использовала систему, разработанную Эрнстом Ф.В. Александерсоном, которая предлагала «любителю, снабженному такими приемниками, которые он может спроектировать или приобрести, возможность улавливать сигналы», которые, как правило, были от дыма, поднимающегося из трубы, или других подобных интересных объектов. В том же году Дженкинс начал продавать телевизионные комплекты по почте и основал собственную телевизионную станцию, показывающую программы мультипликационной пантомимы.В 1929 году Бэрд убедил Британскую радиовещательную корпорацию (BBC) разрешить ему выпускать получасовые шоу в полночь три раза в неделю. В последующие годы начался первый «телевизионный бум», когда тысячи зрителей купили или построили примитивные телевизоры для просмотра примитивных программ.
Не все были очарованы. C.P. Скотт, редактор Manchester Guardian , предупредил: «Телевидение? Слово наполовину греческое, наполовину латинское. Ничего хорошего из этого не выйдет ». Что еще более важно, привлекательность новой технологии вскоре поблекла.Изображения, состоящие всего из 30 строк, повторяющихся примерно 12 раз в секунду, плохо мерцали на тусклых экранах приемников высотой всего в несколько дюймов. Программы были простыми, повторяющимися и в конечном итоге скучными. Тем не менее, даже когда бум рухнул, в царстве электронов происходило конкурирующее развитие.
Проблема белых точек DLP-телевизора
Решение проблемы белых точек DLP-телевизоров
Белые точки, белый снег или сверкающие звезды на телевизоре DLP означают только одно — изношенный чип DMD.Проблема с белой точкой в DLP-телевизоре, кажется, возникает через два-пять лет — обычно, когда истекает гарантия.
Некоторые бренды кажутся более уязвимыми, чем другие, для синдрома белой точки. DLP-телевизоры Samsung и Mitsubishi уже несколько лет страдают от этих проблем. Sony и JVC решили снять телевизоры с рынка в ответ на жалобы недовольных владельцев.
Если вы читаете различные форумы, предлагающие решения, вы увидите, что клиентам предлагают расценки от 600 долларов и выше за решение проблемы синдрома белого пятна или замену DMD DLP-чипа.К счастью, есть компании, предлагающие чип DLP менее чем за 300 долларов.
Найдите этот новый чип DLP 1910-6143W Mitsubishi / Toshiba 4719-001997 на Amazon.
DMD DLP-чип
Причины синдрома белых точек DLP
В основе каждого DLP-телевизора, независимо от марки, лежит микросхема DMD, изобретенная в 1987 году доктором Ларри Хорнбеком из Texas Instruments. Этот оптический полупроводник содержит до 2 миллионов шарнирных микроскопических зеркал, которые настолько малы, что составляют пятую часть ширины человеческого волоса.
Микросхема DMD принимает цифровой или графический сигнал, отражая его на экране телевизора, чтобы создавать потрясающие изображения, которые сделали эти телевизоры лидером среди потребителей. Сами зеркала изготовлены из алюминия и установлены на коромысле с осью, которая буквально закручивается посередине. Микрозеркала DMD включаются и выключаются, наклоняясь к свету или от него.
Этот экшен создает светлые или темные пиксели на экране и позволяет получить 1204 оттенка серого.В то же время лампа DLP генерирует белый свет, который проходит через красный, зеленый и синий цветовой фильтр на поверхность микросхемы DMD, создавая миллионы цветов.
Синдром белых точек DLP возникает, когда одно из этих микрозеркал застревает и больше не может отражать сигнал. В результате на экране появляется белая или черная точка. По мере того, как все больше и больше зеркал застревают, на экране появляется все больше белых точек, создавая изображение, которое невозможно просмотреть.
Доступное решение
Для решения этой проблемы компания Texas Instrument создала заменяющий чип DMD DLP, доступный по цене и доступный у признанных дистрибьюторов.Хотя номера деталей могут отличаться, чип остается прежним. Следующие номера деталей являются взаимозаменяемыми:
Samsung DMD Chip 4719-001997
Samsung DMD Chip 4719-001985
Samsung DMD Chip 4719-001999
Samsung DMD Chip W1272-5003
Mitsubishi DMD Chip 276P595010
Номер платы IC панели DMD # 1910- 6143W
Номер платы Микросхема панели DMD # 1910-6145W
Номер платы Микросхема панели DMD # 1910-6103W
Избегайте дорогостоящих счетов за ремонт и оставьте своих клиентов довольными, купив микросхему DMD DLP менее чем за 300 долларов.
Важность подлинности
Важно устанавливать лампу OEM и избегать использования стандартной совместимой лампы.
Подделка совместимых обычных ламп поначалу может показаться выгодной сделкой. На самом деле они стоят дороже в долгосрочной перспективе, поскольку могут повредить цветовое колесо и балластные механизмы в вашем RPTV. Они также излучают плохой свет, склонны к беспорядочным взрывам и на самом деле имеют более короткий срок службы.
Мы рекомендуем покупать у официального дилера Philips, например у Discount-Merchant.com, чтобы убедиться, что вы получаете оригинальную сменную лампу Philips. Остерегайтесь подделок и поддельных ламп Philips, которые появляются на рынке.
Эти лампы также опасны для здоровья. Обычные лампы изготовлены из токсичных веществ, которые могут нанести вред здоровью вашей семьи. Подробнее об опасностях Криптона-85.
При покупке штатной сменной лампы вам гарантирована лучшая лампа для вашего RPTV.
Найдите этот новый чип DLP 1910-6143W Mitsubishi / Toshiba 4719-001997 на Amazon.
Когда был изобретен цветной телевизор?
25 июня 1951 года CBS транслировала самую первую коммерческую цветную телевизионную программу. К сожалению, это почти не осталось незамеченным, поскольку у большинства людей были только черно-белые телевизоры.
Война цветного телевидения
В 1950 году две компании боролись за право первой создать цветные телевизоры — CBS и RCA. Когда FCC проверила две системы, система CBS была одобрена, а система RCA не прошла из-за низкого качества изображения.
С одобрения FCC 11 октября 1950 года CBS надеялась, что производители начнут производить свои новые цветные телевизоры, но почти все они будут сопротивляться производству. Чем больше CBS настаивал на производстве, тем враждебнее становились производители.
Систему CBS не любили по трем причинам. Во-первых, это считалось слишком дорогим в производстве. Во-вторых, изображение мерцало. В-третьих, поскольку это было несовместимо с черно-белыми наборами, это сделало бы 8 миллионов наборов, уже принадлежащих публике, устаревшими.
RCA, с другой стороны, работала над системой, которая была бы совместима с черно-белыми наборами, им просто нужно было больше времени, чтобы усовершенствовать свою технологию вращающихся дисков. В агрессивной манере RCA разослала телекомпаниям 25 000 писем, осуждая любое из них, которое могло бы продавать «несовместимые, деградированные» телевизоры CBS. RCA также подала в суд на CBS, что замедлило продвижение CBS в области продажи цветных телевизоров.
Тем временем CBS запустила операцию «Радуга», в рамках которой попыталась популяризировать цветное телевидение (предпочтительно собственных цветных телевизора, ).Компания разместила цветные телевизоры в универмагах и других местах, где могли собираться большие группы людей. CBS также говорила о производстве собственных телевизоров, если потребуется.
Однако именно RCA в конечном итоге выиграла войну с цветным телевидением. 17 декабря 1953 года RCA достаточно усовершенствовала свою систему, чтобы получить одобрение FCC. Эта система RCA записывала программу в трех цветах (красный, зеленый и синий), а затем она транслировалась на телевизоры. RCA также удалось минимизировать полосу пропускания, необходимую для передачи цветных программ.
Чтобы черно-белые наборы не устарели, были созданы адаптеры, которые можно было присоединять к черно-белым наборам для преобразования цветного программирования в черно-белое. Эти адаптеры позволили использовать черно-белые гарнитуры еще несколько десятилетий.
Первые цветные телешоу
Эта первая цветная программа представляла собой развлекательное шоу, которое называлось просто «Премьера». В шоу приняли участие такие знаменитости, как Эд Салливан, Гарри Мур, Фэй Эмерсон, Артур Годфри, Сэм Левенсон, Роберт Алда и Изабель Бигли, многие из которых вели свои собственные шоу в 1950-х годах.
«Премьера» выходит в эфир с 16:35 до 17:34. но достигли только четырех городов: Бостона, Филадельфии, Балтимора и Вашингтона, округ Колумбия.Хотя цвета не совсем соответствовали жизни, первая программа имела успех.
Два дня спустя, 27 июня 1951 года, CBS начала транслировать первый регулярный цветной телесериал «Мир — твой!» с Иваном Т. Сандерсоном. Сандерсон был шотландским натуралистом, который провел большую часть своей жизни, путешествуя по миру и собирая животных; Таким образом, в программе Сандерсон обсуждал артефакты и животных из своих путешествий. «Мир твой!» выходит в эфир по будням с 16:30 до 17:00.
11 августа 1951 года, через полтора месяца после «The World Is Yours!» дебютировал, CBS транслировал первый цветной бейсбольный матч. Игра была между Brooklyn Dodgers и Boston Braves на Ebbets Field в Бруклине, Нью-Йорк: Braves выиграли со счетом 8-4.
Продажа цветных телевизоров
Несмотря на эти первые успехи цветного программирования, внедрение цветного телевидения шло медленно. Только в 1960-х годах люди стали всерьез покупать цветные телевизоры, а в 1970-х годах американское население, наконец, начало покупать больше цветных телевизоров, чем черно-белых.
Интересно, что продажи новых черно-белых телевизоров продолжались даже в 80-е годы.
Второй сезон сериала AMC «Открытие ведьм» подчеркивает проблему белизны фэнтези.
Второй сезон британского фэнтезийного телесериала «Открытие ведьм», транслируемый на AMC, показывает, что главные герои путешествуют во времени из настоящего в конец 1500-х годов. Новый сеттинг дает шоу возможность продемонстрировать высокие производственные ценности, представить новых персонажей и придать старым модные гардеробы.Это также приводит к еще более белому оттенку, чем в первом сезоне. Смещение во времени еще раз показывает, что в жанре фэнтези легче представить вампиров и ведьм в прошлом, чем чернокожих. Это также демонстрирует, как этот подход способствует формированию клише, стереотипов и скучному повествованию.
Новый сеттинг дает шоу возможность продемонстрировать высокие производственные ценности, представить некоторых новых персонажей и придать старым модные гардеробы. Это также приводит к еще более белому оттенку.
Основанный на романе Деборы Харкнесс 2011 года, «Открытие ведьм» разворачивается в мире, где волшебные существа реальны, но прячутся от большинства людей. История, явно вдохновленная «Сумерками» Стефани Майер, сосредоточена на романе между ведьмой Дайаной Бишоп (Тереза Палмер) и вампиром Мэтью де Клермонтом (Мэтью Гуд). Диана — американский историк алхимии и могущественная, но неподготовленная ведьма, которая всю жизнь пыталась отрицать свое магическое наследие после смерти родителей.Она обнаруживает волшебную «Книгу жизни» в Бодлианской библиотеке в Оксфорде, которую тут же снова теряет. Вскоре вокруг нее суетятся ведьмы, демоны и вампиры, пытаясь достать книгу, которой у нее нет. Один из таких вампиров, Мэтью, влюбляется в нее, нарушая древний завет, согласно которому разные волшебные существа не должны иметь отношений друг с другом. В осаде Диана обнаруживает, что может уйти в прошлое, и они с Мэтью направляются в 16 век, чтобы найти кого-то, кто сможет научить ее управлять своей магией и попытаться перенести «Книгу жизни».
Первый сезон «Открытия ведьм» не был особенно разнообразным или антирасистским. Его главные роли по-прежнему предназначались для белых, а некоторые второстепенные роли — например, бывшую вампирскую девушку Мэтью Джульетту (Эларика Джонсон) и партнершу мамы Дианы Эмили (Валари Петтифорд) — играли цветные.
Второй сезон шоу, действие которого происходит в прошлом, еще белее. В 1500-х практически нет важных небелых ролей. Небелых людей можно увидеть здесь и там только в качестве слуг или молчаливых членов шабаша.Особенно бросается в глаза контраст с в значительной степени слепым миром «Бриджертона» Шонды Раймс с его черными герцогами и королевами в единой Англии. Наблюдать за обоими в быстрой последовательности, как и я, — все равно что наблюдать, как история на ваших глазах выцветает.
Продолжающаяся и увеличивающаяся белизна «Открытия ведьм» явно неудачна с точки зрения репрезентации. Но, вдобавок ко всему, это неудобно, учитывая, что в сериале преобладают темы предрассудков. Вампиры и ведьмы ненавидят друг друга иррационально, идея повествования явно заимствована из реальной истории расизма.Поскольку на экране мало черных персонажей, это означает, что шоу может показаться притчей о расовой дискриминации, но с участием белых людей. Голубоглазая блондинка Диана якобы находится в центре ненависти своего общества.
Связанные
Более непосредственное изучение реальных историй угнетения имеет свои подводные камни. Один явно еврейский персонаж в «Открытии ведьм» действительно сталкивается с той дискриминацией, с которой столкнулся еврейский народ в 1500-х годах. Но он такой второстепенный персонаж, и он настолько полностью определяется своим угнетением и стереотипами о слабых и уступчивых еврейских ученых, что, как еврей, мне очень жаль, что шоураннеры не беспокоили.И это предполагает, что писатели могут быть недостаточно искушенными, чтобы эффективно и чутко бороться с предубеждениями.
Но есть и потенциальные преимущества рассказывания историй, если вы привлекаете больше цветных людей. В нынешнем сериале ненависть к вампирам и ведьмам кажется поверхностной и надуманной. Зрителям легко почувствовать превосходство над персонажами. Добавление более реалистичного взаимодействия с расовыми предрассудками сделало бы его намного более острым и менее удобным. Шоу, вероятно, будет иметь больший резонанс и будет казаться менее отдаленным как для белых, так и для черных зрителей.Также было бы больше возможностей поговорить о том, как эта фантастическая ненависть связана с реальной. Что черные ведьмы (или вампиры) думают о совпадениях и взаимосвязях различных ненавистей и стереотипов, с которыми они сталкиваются? Если бы в сериале были главные герои Блэка, мы могли бы узнать.
Связанные
Есть много проблем с «Открытием ведьм», и большее количество ролей для цветных людей не решит их всех. Развитие персонажа слабое, просто для начала, а химия между ней и Мэтью почти смехотворно плохая.Но даже посредственное телевидение может лучше справиться с выбором актеров и сценариев, особенно когда оно присваивает истории предрассудков и дискриминации. Независимо от того, происходит ли шоу в 1500-х годах или сегодня, телевидению давно пора исправить разрыв в разнообразии.
Ной Берлацкий — писатель-фрилансер и критик из Чикаго.