Тепловентилятор для авто своими руками – Zheka147 › Блог › Тепловентилятор электрический для автомобиля. Сделать своими руками или купить готовый?

Содержание

Как сделать обогреватель в машину от прикуривателя своими руками и подробная схема

Функция прогрева салона и поддержания его в комфортном тепловом состоянии возложена на штатный отопитель. Принцип его функционирования предельно прост – тепло от нагретого охлаждающей жидкостью радиатора рассеивается вентилятором внутри автомобиля. Чем выше обороты, тем сильнее греет, а на холостых извольте – из недр решеточек будет веять лишь слабым теплом. В ноль и так сойдет, а при минусе?

Примитивный обогрев салона любого автомобиля зимой своими руками: актуальные технологии

 


На эффективность автомобильной печки сетуют многие владельцы бюджетных авто. Нет, функционирует она исправно, да и фильтр салонный свежий, только вот на морозе крепче -20°C не справляется она со своими обязанностями. На многих машинах подобное явление возникает по причине неполного прогрева двигателя, отдельные же модели оснащены радиатором с малой теплоотдачей. Совершенствовать штатную конструкцию или пользоваться дополнительными подогревателями?

Тепловентилятор

Любителям простых решений по душе придутся допсредства отопления салона. Сконструировать обогреватель в машину от прикуривателя своими руками – один из простых и доступных вариантов оформления дополнительного обогрева. Плюсы такого устройства сложно недооценить:

  1. Топливо и кислород не сжигаются.
  2. Возможность использования в машинах любого класса.
  3. Компактная конструкция.


Подобное решение есть в продаже. Его наименование – автомобильный тепловентилятор на 12 Вольт. Основной недостаток – низкая эффективность: в одиночку создать микроклимат ему не под силу. Автообогреватель рекомендуется использовать только в качестве дополнения к штатным аппаратам отопления. Свой надежнее и, к тому же, ремонтопригоден – все по аналогии с зимними омывайками:

рецепт домашней незамерзайки куда лучше придорожной канистры неизвестного зелья.

Керамическая печь

Использовать в качестве источника тепла сжигаемый газ – эффективный способ быстро поднять температуру до комфортных величин. Элементов минимум – керамическая печка и газовый баллон на 15 литров. Опасность возникновения пожара и интенсивное сжигание кислорода сдерживают спрос на этот вид подогрева.

 


Доработать заводскую печь

Идти по пути усовершенствования штатных средств предпочтительнее, но затраты несравнимы. Доработать отопитель – дело не из легких: и сноровка нужна, и элементы компактного размера. Не факт, что дополнительно установленный радиатор даст эффект, поскольку жидкости-то тяжело прогреться до рабочей температуры. Другое дело – внедрить электронагреватель от дизельной модификации (РТС) – эффект налицо. К тому же теплый воздух идет сразу же после пуска мотора.

Как изготовить обогреватель для машины своими руками и запитать его от прикуривателя: инструкция

Принцип работы тепловентиляторов основан на формировании теплового потока за счет обдува нагретого тела. Воздушный поток генерирует вентилятор, а в качестве источника тепла выступает керамический нагревательный элемент. Ранее встречались модели с трубчатыми электронагревателями и нихромовыми спиралями.

Подбор компонентов

Оформить дополнительный обогрев салона автомобиля зимой своими руками можно из подручных средств. Одна из простых схем включает компоненты, доступные любому изобретателю:

  • Электрическая распределительная коробка IP65, которая служит в качестве корпуса.
  • Нихромовая спираль для бытовой электрической печи, выполняющая роль нагревательного элемента.
  • Осевые вентиляторы в количестве двух штук.
  • Две клеммных колодки для крепления отрезков спиралей и увязывания их соединительными проводами.
  • Провод сечением не менее 2,5 мм2.
  • Разъем для прикуривателя.
  • Кнопка-выключатель.
Спираль

При выборе ферронихромового спирального элемента необходимо руководствоваться его сечением. Не рекомендуется выбирать изделия диметром более 0,6 мм. Оптимальной диаметральной характеристикой является 0,6 мм – и в продаже можно свободно найти, и схема соединения проста. Этого совета будем придерживаться при проектировании электрической части.

К сведению. Нихромовую спираль можно взять из тостера, микроволновки или аэрогриля, измерив ее диаметр и скорректировав схему конструирования устройства.

 

Кулер

С функцией рассеивания тепла могут справиться малогабаритные вентиляторы. Конкретный размер зависит от габаритов распределительной коробки. Например, для коробочки 88х88х60 подойдет два кулера 30х30х15. Разумеется, электродвигатель должен быть рассчитан на 12 Вольт.

Изготовление

При создании схемы обогревателя для машины своими руками с запиткой от прикуривателя важно понимать, что от длины участка из нихромовой спирали зависит его электрическое сопротивление, влияющее на величину потребляемого тока и, как следствие, количество отдаваемого тепла. Чем больше длина и сечение, тем меньше сопротивление проводника и больше мощность установки.

Здесь важно не переоценить схему. Штатная цепь питания прикуривателя рассчитана не более, чем на 15-20 Ампер нагрузки. Исходя из этого конструируем схему, учитывая такие аспекты:

  • Количество спиралей – 5.
  • Длина спирального элемента – 20 см, диаметр – 0,6 мм.
  • Параллельно запитываются два участка: один состоит из двух последовательно соединенных спиралей, другой – из трех. Первый располагается ближе к вентиляторам.


Монтаж спиральных элементов осуществляется в «клеммники», соединение между собой производится также через отверстия клеммных зажимов отрезками проводов. На одном из торцов распределительной коробки делается вырез под вентиляторы, которые склеиваются между собой и приклеиваются к корпусу. На противоположной стороне оформляется окошко, через которое из изделия будет выходить воздух. В качестве наглядного пособия можно использовать рисунок.

Внимание! Представленная схема сконструирована исходя из использования только нихромовой спирали диаметром 0,6 мм и длиной 20 см. Под другие характеристики нагревателя необходимо проектировать иную электросхему.

На деле мощность устройства получается около 150 Вт. Ток потребления – 13 А. Более мощное устройство предполагает использование спиралей диаметром 0,8 или 1,0 мм подобной длины. Подключение в разъем прикуривателя таких установок невозможно – изделие подключается напрямую от аккумулятора через предохранитель и реле на 30А.

Итого

Дополнить зимой штатный обогрев салона сконструированным своими руками автомобильным тепловентилятором – одно из простых решений. Его проще реализовать, нежели установить подогрев сидений на Лада Гранта бедной комплектации. Значение тепловой установки в создании внутреннего микроклимата исключительно вспомогательное ввиду невысокой эффективности подобного подогрева. Преимущество в сравнении с магазинными вариантами – надежность, меньшая стоимость, ремонтопригодность.

Изделие собирается из нихромовых спиралей диаметром 0,6 мм, вентиляторов, «клеммников», проводов, разъема для прикуривателя и кнопки. Большая часть элементов умещается в корпусе. Питание осуществляется от розетки прикуривания. Токовая нагрузка – не более 15 А. Эффективная мощность – порядка 150 Вт.

Альтернативное решение – сделать автообогреватель из фена. Двигатель изделия рассчитан на 12 В. Нагревательные элементы придется разрезать на несколько участков и соединять параллельно, предварительно измерив величину силы тока. Фен следует подключать исключительно через реле.
 

autostadt.su

пошаговый инструктаж по изготовлению самоделки

Тепловентилятор – прибор исключительно удобный: мобильный, несложный в эксплуатации, устойчивый к поломкам, эффективный. Жилую комнату с помощью такого прибора можно обогреть всего за несколько минут.

Устроен он настолько просто, что при желании можно изготовить тепловентилятор своими руками. Часть материалов, необходимых для реализации такого проекта, можно найти даже среди всякого хлама, скопившегося в гараже.

А как это сделать и что конкретно понадобится – все это мы и рассмотрим в нашей статье. Приведем 4 инструкции по изготовлению различных тепловентиляторов из подручных материалов. Для наглядности материал дополним фотоподборками и видеоинструкциями по сборке различных вариантов прибора.

Содержание статьи:

Принцип работы прибора

Бытовые тепловентиляторы – это компактные устройства, которые легко можно установить практически в любом подходящем месте. Для работы прибора нужно электричество: и для вентилятора, и для нагревательного элемента.

Такие устройства часто используют и в квартирах, и в гаражах, и даже для обогрева цехов, теплиц и других помещений. Все зависит от мощности прибора.

В любой модели тепловентилятора есть три составляющие:

  • вентилятор;
  • нагревательный элемент;
  • корпус.

Вентилятор прогоняет поток воздуха через корпус, спираль этот воздух нагревает, потоки теплого воздуха распространяются по комнате.

Если дополнить устройство элементами автоматического управления, можно будет задавать приемлемую температуру воздуха. Устройство будет включаться и отключаться без участия человека, что позволит экономить электроэнергию.

Для изготовления самодельного тепловентилятора подойдет обычный бытовой вентилятор, размеры которого соответствуют корпусу устройства. Иногда корпус делают, ориентируясь на размеры вентилятора

При эксплуатации тепловентилятора необходимо придерживаться правил безопасности. Не следует класть какие-либо предметы или материалы непосредственно на корпус тепловентилятора или слишком близко от защитной решетки.

Если прибор оборудован системой защиты от перегрева, он просто отключится. Но если этот модуль не был установлен во время сборки, может возникнуть перегрев прибора, его поломка и даже возгорание.

Собственноручно изготовленный тепловентилятор может быть почти любого подходящего размера и мощности. В качестве корпуса можно использовать отрезок асбоцементной трубы, металлической трубы, свернутый лист металла и даже корпус от старого системного блока.

Обычно сначала выбирают вентилятор и делают нагревательную спираль, а затем определяются с типом корпуса устройства в зависимости от его начинки.

Важнейший момент при создании этого нагревательного прибора – безопасность: пожарная и электрическая.

Нагревательная спираль в самодельных устройствах чаще всего бывает открытого типа, ее просто свивают из подходящей проволоки. Непосредственный контакт с разогретой спиралью может привести к возгораниям, ожогам и т.п.

Чтобы сделать тепловентилятор своими руками, понадобятся самые обычные инструменты, а также начальные знания по монтажу бытового электрооборудования

Поэтому спираль нужно правильно закрепить внутри корпуса, а снаружи закрыть устройство надежной решеткой. Внимания требует и монтаж электропитания прибора.

Все контакты необходимо изолировать, внизу обычно делают основание из материалов, которые не проводят ток: резины, фанеры и т.п.

Галерея изображений

Фото из

Осонова для изготовления тепловентилятора

Подручные средства в сборке прибора

Вольфрамовая спираль для обогревателя

Обогреватель из старого резистора и вентилятора

Варианты нагревательного элемента для самоделки

Прежде, чем приступить к изготовлению самодельного тепловентилятора, важно правильно выбрать нагревательный элемент для своего устройства. Давайте рассмотрим, какие варианты подойдут для этих целей.

В качестве такого нагревателя можно использовать:

  • металлическую спираль;
  • ТЭН;
  • керамическое устройство.

Спираль, свернутую из проволоки, можно без больших проблем сделать самостоятельно. Этим достоинства металлических спиралей в качестве нагревателей и ограничиваются. При длительной работе прибора в окружающем его воздухе становится слишком мало влаги и кислорода.

Поэтому помещение придется часто проветривать, хорошо вентилировать, а также позаботиться об увлажнении воздуха.

ТЭН представляет собой металлическую трубу, содержащую внутри песок, который хорошо аккумулирует тепло, а затем постепенно отдает его потоку воздуха.

ТЭНы не сушат воздух и не требуют кислорода, поэтому они значительно безопаснее, чем спирали. ТЭН для тепловентилятора можно снять со старого бытового прибора, например, с электроплитки.

Больше информации о видах ТЭНов для отопления и особенностях выбора подходящего варианта рекомендуем посмотреть в .

ТЭН – один из вариантов нагревателя для тепловентилятора – может выглядеть по разному. Он считается эффективным и безопасным вариантом нагревательного элемента

Керамические нагреватели – элементы сложные и дорогие, но исключительно безопасные и эффективные. Они представляют собой комплекс пластин с неровной поверхностью, похожей на пчелиные соты.

Такие элементы нагреваются не слишком сильно, эффект от их воздействия достигается благодаря большой площади соприкосновения нагревателей с воздухом.

Вероятность обжечься о керамический нагреватель значительно ниже, чем при использовании металлической спирали. Но в самодельных устройствах чаще всего применяют именно спирали, поскольку они простые и доступные.

Инструкции по сборке тепловентилятора

Уяснив принципы устройства тепловентилятора и особенности выбора подходящего типа нагревательного элемента, можно создать прибор из имеющихся под рукой материалов, придать ему подходящую конфигурацию.

Вариант #1 – тепловентилятор из асбоцементной трубы

Отрезок асбоцементной трубы – отличный вариант для создания тепловентилятора. Этот материал не проводит ток, что сделает устройство более безопасным. Подойдет труба диаметром около 15 см и толщиной стенки 10 см. Длина корпуса должна составлять примерно полметра.

С одним из вариантов сооружения тепловентилятора на основе асбестовой трубы ознакомит фото-подборка:

Галерея изображений

Фото из

Использование асбестовых труб разного диаметра

Вентилятор самодельного обогревателя

Устройство нагревательного элемента

Вывод проводов для подключения к питанию

Чтобы резать асбоцемент было проще, рекомендуется предварительно смачивать место, в котором будет произведен распил, в течение двух часов. Пилить можно обычной ножовкой, но болгарка с алмазной насадкой подойдет лучше.

Процесс изготовления можно представить в виде следующих шагов:

  1. Изготовление корпуса.
  2. Изготовление нагревательной спирали.
  3. Соединение спирали с электропроводом, проверка ее работы, настройка характеристик.
  4. Закрепление спирали внутри корпуса.
  5. Установка и подключение вентилятора.
  6. Монтаж меконитовой пленки поверх корпуса.
  7. Закрепление ручки, защитной решетки, регулирующих элементов и т.п.

Для изготовления спирали понадобится около шести метров нихромовой проволоки диаметром 0,5 мм марки X20H80. Это распространенный материал, найти его будет не сложно. Можно взять и более толстую проволоку, тогда мощность прибора будет выше.

Нужно отрезать кусок проволоки, сопротивление которого составляет 30 Ом. Номинальная мощность должна составлять 1,6 кВт. Этот показатель можно изменить, изменяя длину проволоки и/или ее диаметр.

Спираль из проволоки удобнее всего свивать с помощью тисков и расположенного сверху воротка. Затем этот элемент растягивают таким образом, чтобы расстояние между витками было примерно в два раза больше диаметра проволоки.

Для проверки работы спирали ее концы присоединяют к электрокабелю с помощью керамических колодок. Теперь нужно включить нагреватель в сеть, проверить его работу.

Спираль тепловентилятора должна располагаться равномерно, не провисая, шаг между отдельными витками спирали следует сделать примерно в два раза больше диаметра проволоки, чтобы избежать контакта между витками

Для этого спираль навивают на трубу и помещают между двумя опорами, которые не проводят ток. После этого нагреватель включают в сеть всего на четыре секунды. За это время элемент разогреется.

Обращать внимание при этом следует на цвет спирали, он должен быть ярко красным. Желтое и белое свечение указывает на высокую вероятность межвиткового замыкания. В таких местах нужно проверить состояние спирали, растянуть ее, чтобы увеличить расстояние между витками.

Теперь нужно закрепить нагреватель внутри корпуса тепловентилятора. Для этого можно использовать либо стандартный крепеж, например, болты и гайки, либо шплинты, изготовленные из остатков нихромовой проволоки, из которой сделана спираль. Для этого в местах крепления нагревательного элемента сверлят отверстия 2 мм.

Кусок проволоки сгибают пополам, спираль подвешивают на эту петельку, а концы шплинта выводят сквозь отверстие на наружную сторону корпуса и разводят в разные стороны.

Схема подвешивания спирали большого значения не имеет. Ее следует распределить равномерно, не допуская провисаний. Также нужно избегать соприкосновения отдельных частей спирали друг с другом.

Теперь концы спирали снова присоединяют к сетевому кабелю. Для этого на корпусе закрепляют керамические колодки-переходники.

Теперь нужно установить вентилятор. Подходящие по размеру и мощности устройства продаются в специализированных магазинах, самостоятельно изготавливать такой прибор нет никакой необходимости.

Вентилятор закрепляют на торце трубы, противоположном тому, где уже стоит нагреватель. Нужно проследить, чтобы поток воздуха из комнаты всасывался с того конца корпуса, где стоит вентилятор, а выходил мимо спирали, при этом нагреваясь.

Электропитание устройства обеспечивают, присоединяя контакты к тем же керамическим переходникам, к которым уже подключен нагревательный элемент.

Если используется вентилятор постоянного напряжения, то для его подключения понадобится специальный блок питания. На этом этапе также следует обдумать и реализовать возможность установки дополнительных модулей, которые улучшат работу прибора. Например, полезным может оказаться фильтр, который задержит частички пыли.

Терморегулятор и предохранитель защитят устройство от поломок, перегрева и т.п. Имеет смысл установить тумблер-выключатель, иначе для включения/выключения прибора придется использовать вилку электрокабеля. Теперь корпус нужно изолировать с помощью меконитовой пленки.

Нагревательный элемент тепловентилятора следует закрыть защитной решеткой, чтобы предотвратить перегрев устройства, возгорание, ожоги и другие возможные неприятности

Ее просто наматывают сверху и закрепляют. Конец корпуса, на котором стоит спираль, закрывают защитной решеткой. Чтобы удобнее было переносить устройство, сверху приделывают ручку, например, от старой двери.

Вариант #2 – тепловая пушка для больших помещений

Крупные модели тепловентиляторов часто называют тепловыми пушками. Такие устройства часто используют для обогрева больших помещений, например, гаража или склада.

Для изготовления этого варианта тепловентилятора сначала нужно сделать основание из 16-миллиметровой фанеры, размеры примерно 50Х70 см. Основание следует обработать наждачной бумагой, чтобы устранить острые углы и неровности.

Тепловую пушку можно сделать на основании из фанеры 16 мм, элементы управления устанавливают на основании, чтобы обеспечить к ним свободный доступ

Затем на основании закрепляют вентилятор и нагревательную спираль закрытого типа, она уже заключена в корпус. Теперь необходимо соединить эти два элемента муфтой, по которой будет передвигаться поток воздуха.

После этого на основании закрепляют элементы управления: выключатель, термодатчик, терморегулятор, устройство для регулировки оборотов вентилятора.

Еще на стадии подготовки к изготовлению обогревательного электроприбора следует продумать схему его подключения и управления

Все элементы соединяют в соответствии со схемой и подключают к электропитанию. Все места соединений следует тщательно заизолировать. Для закрепления отдельных деталей на фанерном основании можно использовать 16-миллиметровые саморезы.

Прибор получается не слишком компактным. Чтобы было проще передвигать его с места на место, к нижней части основания прикрепляют четыре колесика.

Галерея изображений

Фото из

Первым делом сделаем основание для тепловой пушки. Для этого вырезаем из фанеры прямоугольник 45х65 см. Сглаживаем углы и ошкуриваем периметр

На фанерном основании фиксируем вентилятор с подогревом. Для его фиксации используем кронштейн, установленный на амортизирующие прокладки, гасящие вибрацию

Нагреватель воздушного потока крепится с помощью шпильки длиной 75 мм, к которой приварен сантехнический хомут

Сооруженную из приваренного к шпильке хомута опору примеряем к месту установки, чтобы скорректировать при необходимости размеры

После примерки корпус тепловентилятора убираем, прикручиваем опору к основанию саморезами. Заодно монтируем термодатчик

Проверяем работоспособность термодатчика TG-K330, он нужен для контроля температуры воздушного потока

Собираем тепловентилятор, вернув корпус прибора на опору. Для контроля его работы подключаем два регулятора: ТЭНа Pulsar 3,6 — для проверки температуры, VRC 2,5 для подсчета оборотов

К тыльной стороне основания прибора прикручиваем колесики, которые помогут легко и просто перемещать тепловентилятор в любое место

Шаг 1: Изготовление основания из фанеры

Шаг 2: Крепление вентилятора с подогревой к основе

Шаг 3: Сооружение опоры для нагревателя

Шаг 4: Примерка опоры к месту установки

Шаг 5: Крепления опоры и установка термодатчика

Шаг 6: Проверка действия термодатчика

Шаг 7: Окончательная сборка тепловентилятора

Шаг 8: Крепление колесиков для буксировки

На нашем сайте есть инструкции по изготовлению других вариантов тепловой пушки – на различных типах топлива. А также полезные рекомендации по выбору готового прибора на случай, если вы передумали заниматься самостоятельной сборкой прибора.

Перечисленный материал рассмотрен в следующих статьях:

Вариант #3 – тепловентилятор из системного блока

Если в доме имеется непригодный системный блок, он вполне подойдет для создания самодельного тепловентилятора, тем более что вентилятор внутри устройства уже имеется.

Корпус блока будет использован для нового устройства, поэтому внешне такой тепловентилятор будет иметь форму параллелепипеда. А вот внутренности придется удалить полностью, оставив нетронутым только кулер.

Чтобы сделать тепловентилятор из старого системного блока, нужно удалить все, кроме кулера, а нагревательную спираль закрепить на каркасе из стеклотекстолита

Если вентилятор сломан, его придется заменить новым устройством. Для изготовления нагревательного прибора понадобится ножовка и лист стеклотекстолита. Из него необходимо выпилить каркас подходящего размера и конфигурации.

На каркасе закрепляют нихромовую проволоку таким образом, чтобы она равномерно заполняла пространство.

Эту схему можно использовать при создании тепловентилятора из компьютерного блока с кулером. В качестве нагревательного элемента используется нихромовая спираль

Нужно следить, чтобы витки спирали не соприкасались. Концы спирали фиксируют на корпусе обычными болтами. Сразу же устанавливают предохранительное устройство, которое будет отключать прибор при нагреве свыше 70 градусов.

Электрокабель, по которому будет поступать питание на нагревательный элемент, присоединяют к болтам, фиксирующим края спирали.

Компьютерный кулер – это устройство постоянного тока. Для его подключения к сети 220 В понадобится блок питания на 12 В. Переднюю часть корпуса закрывают решеткой, чтобы нагретый воздух свободно перемещался по комнате.

К нижней части корпуса присоединяют резиновую прокладку, кусок фанеры или любой другой подходящий материал, который не проводит ток. Теперь устройство можно включить и проверить его работоспособность.

Вариант #4 – водяной тип прибора

Интересный вариант устройств этого типа – это так называемый водяной тепловентилятор. Здесь в качестве нагревателя используется не спираль, а теплообменник, по которому циркулирует вода из системы отопления дома или квартиры.

Таким образом, водяной тепловентилятор можно рассматривать как дополнение к отопительной системе.

Схема и принцип работы водяного тепловентилятора: воздух проходит через теплообменник, подключенный к отопительному контуру, по трубам которого циркулирует горячая вода

Это устройство не отличается мобильностью, его устанавливают в конкретном месте. Идея состоит в том, чтобы прогонять воздух между трубами теплообменника и так улучшить скорость прогрева помещения и эффективность работы домового отопления.

Место установки тепловентилятора выбирают таким образом, чтобы его можно было без проблем подключить к отопительным трубам, а также, чтобы на пути потока теплого воздуха не было препятствий.

Сначала по размеру вентилятора из листового металла вырезают и сваривают корпус устройства. Для этого отрезают полосу металла, ширина которой соответствует ширине тепловентилятора, а длина равна периметру вентилятора плюс пара сантиметров для крепежа.

Полоску металла сгибают, а его противоположные стороны соединяют болтами.

Это стенки устройства. Для лицевой части отрезают подходящих размеров лист, в котором просверливают множество отверстий для воздуха. Это эквивалент защитной решетки. Теперь необходимо сделать теплообменник. Для этого используют медную трубку, которую сгибают, придавая ей форму змеевика.

На это время трубку рекомендуется заполнить песком, чтобы предотвратить образование заломов. По окончании работ песок удаляют.

В боковых стенках водяного тепловентилятора нужно просверлить два отверстия для труб теплообменника. Если присоединение к контуру отопления будет выполняться с помощью резьбы, ее необходимо нарезать на краях трубы теплообменника.

Имеет смысл установить на входе и выходе запорные краны, а в верхней точке теплообменника – кран Маевского, чтобы стравить попавший в систему воздух. Теплообменник устанавливают в корпус устройства и фиксируют его положение гайками.

После этого тепловентилятор закрепляют в выбранном месте таким образом, чтобы между стеной и корпусом было пространство не менее 10 см. Остается подключить трубы теплообменника к системе отопления, а вентилятор – к электропитанию.

Мы рассмотрели самые популярные среди пользователей варианты сборки самодельного тепловентилятора. Если они вам кажутся сложными или вы не хотите тратить свое время на изготовление самодельного прибора, всегда можно подобрать готовый в магазине бытовой техники.

Рекомендуем посмотреть статью, в которой мы рассмотрели как .

Выводы и полезное видео по теме

Здесь можно посмотреть обзор небольшого тепловентилятора, собранного из подручных средств:

В этом видео показана самодельная тепловая пушка для гаража. В качестве нагревательного элемента использованы спирали, снятые с электроплиты:

Вариант тепловентилятора, сделанного из отрезка асбоцементной трубы, представлен в этом ролике:

Тепловентилятор – устройство относительно простое, и именно это делает его таким удобным и надежным.

Очевидно, что сделать такой нагревательный прибор самостоятельно не сложно. Однако не следует при этом забывать о мерах предосторожности, чтобы самодельное устройство не стало причиной травмы или пожара.

Используете тепловентилятор-самоделку для бытовых целей? Поделитесь опытом изготовления и фотографиями самодельного прибора, оставив свои комментарии под нашей статьей.

А может вы только планируете собрать тепловентилятор и у вас остались невыясненные моменты после изучения наших инструкций? Задавайте свои вопросы – мы постараемся вам помочь.

sovet-ingenera.com

предпусковой обогреватель своими руками — DRIVE2

рылся в и-нете и нашел интересную статью…подумываю о чем то подобном и себе назиму, и двиг меньше гробится и проще заводиться зимой, прошлой зимой не всегда заводился.
Купил недавно следующую машину, а так как в старой себе ещё давно сделал предпусковой подогреватель, чтобы зимой заводилась с пол-оборота, сел в машину, печку включил, завёлся и поехал…

А всего-то нужно при температуре -10 за 20 мин до выхода включить машину в розетку. ( у меня из дома включатель стоит, нужно только вечером в розетку воткнуть).
Цена вопроса 250-300 гривен.
Моторчик от Богдана/Газели 150-200 гривен, это как повезёт.
ТЭН 16-50 гривен. Я брал на 7-ом километре 5кВт — 25 гривен
Железяки 50 гривен.
Работа 2 часа.
Пункт 1
ТЭН ввинтил в тройник и докрутил трубу.
К углам добавил соски для стандартных шлангов охлаждения/отопления в машине.


Пункт 2
Подсоединил провода к ТЭНу

Пункт 3
Нашёл старый 12в. трансформатор от ёлочной герлянды и через термостат на ТЭНе подсоединил к 220 вольт.

Можно и напрямую, без разницы, просто когда охл. жидкость прогреется моторчик будет дальше крутиться, это не принципиально.

Пункт 4
Вывел компютерную розетку со старого блока питания на место противотуманки, (у меня её нет) и зафиксировал холодной сваркой, можно эбоксидкой, кому как удобнее.


Пункт 5
Разрезал малый круг охлаждения и врезался в систему и подсоединил моторчик
На рисунке самого ТЭНа не видно.

Вот и всё, на улице хоть -50. Вышел сел в тёплую машину и поехал!
Можно ТЭН на 1кВт и ввинтить в 3/4 трубу, будет дешевле, но такие ТЭНы без термостата, а это плохо.
Термостат лучше поставить градусов на 40-50.

ссылка на источник www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=28914

www.drive2.ru

Самодельный обогреватель в машину — АвтоТоп

Изготовление электрического тепловентилятора своими руками.

Первая мысль которая возникла при желании обладать тепловентилятором, что дело пустяшное и его пожалуй можно собрать самому. Формулы для расчета выделенного тепла на спирали нагревателя есть. Вначале надо определиться с мощностью, она у нас будет порядка — 200 Вт, то есть сила тока 16 А. Кроме того, штангельциркулем надо замерить диаметр проволоки, которая будет использоваться для нагревательного элемента, была взята из старой электроплитки, диамтером 0,45 мм.

Расчет длины нихромовой проволоки для использования в электрическом автомобильном тепловентиляторе

(P=I*U=I*I*R)** то есть, относительно нашего случая получаем 200=10*10*R, сопротивление нити должно быть 2 Ома. (R=(1.27*q*l)/(d*d))** удельное сопротивление нихрома q=1.1 то есть 2=1.397*l/0.2025 l=2/6.89=0,29 м. Используя данные формулы** можно произвести расчет для расчета тепловентилятора любой мощности и для любого диаметра нихромовой проволоки.

Вентиляторы используемые для электрического отопителя в автомобиле.

Серийные электрические тепловентиляторы для автомобиля

В магазине был приобретен тепловентилятор тайваньского производства.

Отзыв о применении электрического тепловентилятора

В целом, о том, что приобрел тепловентилятор не пожалел. Хоть и были ограничения по использованию в сильные морозы, в следствии его бесполезности, но как альтернатива подачи тепла туда куда тебе надо, тепловентилятор оказался полезен. В следствии его мобильности, всегда можно было повесить тепловентилятор на солнцезащитный козырек, чтобы помогал печке в борьбе со льдом на лобовом стекле или бросить в ноги задним пассажирам, куда поток теплого воздуха из штатной печки почти не доходит.

Сделать обогреватель самостоятельно просто.

Какой обогреватель стоит делать для дома

В домашних условиях можно изготовить практически все виды обогревателей. Исключение составляет инверторный, ведь его конструкция очень сложная. Большинство из современных устройств создают тепло с фактически 100-% эффективностью. Все они имеют электрический нагревательный элемент, основной частью которого является нихромная проволока.

Самый простой самодельный обогреватель для гаража и дома из этой проволоки имеет такое строение:

  1. Горизонтальная керамическая труба диаметром 12 см.
  2. Четыре опоры.
  3. Намотанная на трубу проволока.
  4. Подключен к проволоке провод с вилкой.

Такой обогреватель небезопасен, ведь кроме того, что проволока может разогреться до 1 000 °С, она еще и остается открытой. Контакт с ней грозит не только ожогом, но и поражением током. Также такое устройство может сжечь часть дома.

Он в отличие от большинства отопительных устройств не нагревает воздух вокруг себя, а отдает тепло окружающим предметам. Он греет только то, что нужно.

Автономное обогревательное устройство

Этот обогреватель рассчитан на ток с напряжением 12 вольт. Благодаря этому его можно подключать к аккумулятору. Его можно использовать в тех помещениях, где нет отопления, и где проводится ремонт, а также в гараже или любой комнате дома. Его мощности для отопления всей комнаты не хватит. Инфракрасные лучи он не создает. Он только нагревает воздух.

Для его изготовления нужно взять:

  1. Металлическую банку. Ею может быть банка из-под кофе. Ее высота и диаметр должны равняться 20 и 10 см соответственно. Эти величины могут отклоняться в большую или меньшую сторону. Изготовленную из пластмассы, картона или любого другого материала банку использовать не стоит. Это потому, что они плохо проводят тепло.
  2. Кронштейн. Он может представлять собой П-образную деталь детского металлического конструктора.
  3. Байонетный патрон.
  4. Автомобильную лампу от стоп-сигнала. Она рассчитана на напряжение 12 вольт. Ее мощность равна 25 Вт.
  5. Предохранитель на 2 А.
  6. Втулку из изолирующего материала.
  7. Кабель. Площадь поперечного сечения одного провода должна превышать 1 мм².

Последовательность изготовления автономного обогревателя

Устройство на 12 вольт изготавливают так:

  1. Сверлят в боковой стенке банки 20-30 отверстий. Их диаметр должен равняться 3 мм.
  2. Делают отверстие в дне банки. Его сверлят в центре дна. Диаметр должен равняться диаметру болта, которым будет фиксироваться кронштейн.
  3. Фиксируют кронштейн на дне банки.
  4. На верхней части кронштейна закрепляют патрон. Этот элемент должен находиться так, чтобы лампа не касалась стенок емкости.
  5. В боковой стенке банки на уровне верха кронштейна сверлят такую дырку, чтобы в ней поместилась втулка для кабеля.
  6. В это отверстие вставляют втулку и проталкивают через нее электрический провод, по которому будет идти ток напряжением 12 вольт. Кабель подключат к патрону.
  7. Вкручивают лампу и закрывают банку крышкой.
  8. В разрыв кабеля включают предохранитель.

Обогреватель на 12 вольт готов. Теперь его остается подключить к аккумулятору и подождать 10 минут. За это время самодельный обогреватель для гаража прогреется. При использовании устройства с рабочим напряжением 12 вольт нужно следить за напряжением аккумулятора. Оно не должно опускаться ниже 10 вольт. Иначе источник тока восстановить не удастся.

Масляное устройство

Самодельный масляный обогреватель – достаточно функциональное и безопасное устройство. Он имеет высокий КПД и поэтому подходит для тех помещений, в которых проводят ремонт различных домашних приборов.

Его конструкция состоит из герметичного корпуса, внутри которого находится масло и ТЭНы.

Перед тем, как сделать обогреватель своими руками, нужно подготовить такие материалы:

  1. Герметичную емкость. В ее качестве можно использовать алюминиевую или металлическую батарею, автомобильный радиатор.
  2. Техническое или трансформаторное масло.
  3. ТЭН 4 шт.
  4. Электрический мотор мощностью 2-2,5 кВт. Вместо него можно использовать насос с такой же мощностью.
  5. Включатель.
  6. Набор сверл.
  7. Уголки или профильную трубу с размерами 40х40 мм.
  8. Две трубки. Должны выдерживать температуру 100-150 °С.

Работать придется дрелью и сварочным аппаратом.

Алгоритм изготовления масляного обогревателя

  • Сварка рамы. Перед этим рисуют схему рамы. Для этого следует отталкиваться от размеров выбранной емкости и высоты, на которой должен размещаться корпус. Раму можно сделать в виде двух прямоугольников. Ширина прямоугольника должна быть больше глубины выбранной емкости, а длина – больше высоты емкости. Главная часть будет вставляться в прямоугольники. Эти части рамы должны находиться на концах емкости. Каждый прямоугольник должен иметь две ножки. Желательно их соединять одним уголком, который будет идти вдоль корпуса.
  • Вырезание 7 отверстий в выбранной емкости. 4 из них должны быть такими, чтобы в одной дырке мог поместиться ТЭН. Они могут находиться по углам радиатора. 2 отверстия нужны для помпы. Их делают в нижней части радиатора. Еще одна дырка нужна для заливки масла. Ее нужно сделать в самой высокой точке радиатора. Для вырезания отверстий можно использовать болгарку или сварку. Лучший вариант – автоген.
  • Изготовление крепления для фиксации насоса. Для этого к емкости приваривают металлические пластины с вырезанными в них отверстиями под болты. Эти пластины должны располагаться недалеко от отверстий для помпы.
  • Фиксация помпы и подключение ее к радиатору. Для ее подключения нужно использовать две трубки. Их можно приварить к радиатору и подключить через запорную арматуру к помпе. Можно к предназначенным для помпы отверстиям приварить штуцеры и к ним присоединить трубки.
  • Крепления ТЭНов. Их крепят с помощью болтовых соединений. Наиболее просто крепить те ТЭНы, основание которых имеет резьбу и представляет собой своеобразный большой болт. В таком случае к отверстиям в радиаторе приваривают штуцер с внутренней резьбой. Может подойти и гайка. В нее вкручивают ТЭН.
  • На отверстие для заливки масла накладывают и приваривают штуцер с наружной резьбой. На нем будет находиться крышка. Ее можно сделать из трубы. Для этого на одном конце нарезают внутреннюю резьбу. Она должна быть такой, как и резьба на штуцере. Труба должна иметь больший по сравнению со штуцером диаметр. Ко второму концу приваривают металлический квадрат-заглушку.
  • Проверяют герметичность всех отверстий. Для этого создают большое давление в середине масляного обогревателя.
  • Подключают ТЭНы. Для этого используют параллельный метод подключения.
  • Подключают регулятор напряжения и кабель с вилкой.
  • Устанавливают корпус на каркас и заземляют.
  • Наливают масло.

Теперь масляный обогреватель готов и его можно использовать. Со временем он может выйти из строя и потребовать ремонта. Ремонт сводится к замене ТЭНов или помпы. Иногда может потребоваться улучшение герметичности соединений. Такой ремонт не очень сложный.

Функция прогрева салона и поддержания его в комфортном тепловом состоянии возложена на штатный отопитель. Принцип его функционирования предельно прост – тепло от нагретого охлаждающей жидкостью радиатора рассеивается вентилятором внутри автомобиля. Чем выше обороты, тем сильнее греет, а на холостых извольте – из недр решеточек будет веять лишь слабым теплом. В ноль и так сойдет, а при минусе?

Примитивный обогрев салона любого автомобиля зимой своими руками: актуальные технологии

Тепловентилятор

Любителям простых решений по душе придутся допсредства отопления салона. Сконструировать обогреватель в машину от прикуривателя своими руками – один из простых и доступных вариантов оформления дополнительного обогрева. Плюсы такого устройства сложно недооценить:

  1. Топливо и кислород не сжигаются.
  2. Возможность использования в машинах любого класса.
  3. Компактная конструкция.


Подобное решение есть в продаже. Его наименование – автомобильный тепловентилятор на 12 Вольт. Основной недостаток – низкая эффективность: в одиночку создать микроклимат ему не под силу. Автообогреватель рекомендуется использовать только в качестве дополнения к штатным аппаратам отопления. Свой надежнее и, к тому же, ремонтопригоден – все по аналогии с зимними омывайками: рецепт домашней незамерзайки куда лучше придорожной канистры неизвестного зелья.

Керамическая печь

Использовать в качестве источника тепла сжигаемый газ – эффективный способ быстро поднять температуру до комфортных величин. Элементов минимум – керамическая печка и газовый баллон на 15 литров. Опасность возникновения пожара и интенсивное сжигание кислорода сдерживают спрос на этот вид подогрева.

Доработать заводскую печь

Идти по пути усовершенствования штатных средств предпочтительнее, но затраты несравнимы. Доработать отопитель – дело не из легких: и сноровка нужна, и элементы компактного размера. Не факт, что дополнительно установленный радиатор даст эффект, поскольку жидкости-то тяжело прогреться до рабочей температуры. Другое дело – внедрить электронагреватель от дизельной модификации (РТС) – эффект налицо. К тому же теплый воздух идет сразу же после пуска мотора.

Как изготовить обогреватель для машины своими руками и запитать его от прикуривателя: инструкция

Принцип работы тепловентиляторов основан на формировании теплового потока за счет обдува нагретого тела. Воздушный поток генерирует вентилятор, а в качестве источника тепла выступает керамический нагревательный элемент. Ранее встречались модели с трубчатыми электронагревателями и нихромовыми спиралями.

Подбор компонентов

Оформить дополнительный обогрев салона автомобиля зимой своими руками можно из подручных средств. Одна из простых схем включает компоненты, доступные любому изобретателю:

  • Электрическая распределительная коробка IP65, которая служит в качестве корпуса.
  • Нихромовая спираль для бытовой электрической печи, выполняющая роль нагревательного элемента.
  • Осевые вентиляторы в количестве двух штук.
  • Две клеммных колодки для крепления отрезков спиралей и увязывания их соединительными проводами.
  • Провод сечением не менее 2,5 мм2.
  • Разъем для прикуривателя.
  • Кнопка-выключатель.
Спираль

При выборе ферронихромового спирального элемента необходимо руководствоваться его сечением. Не рекомендуется выбирать изделия диметром более 0,6 мм. Оптимальной диаметральной характеристикой является 0,6 мм – и в продаже можно свободно найти, и схема соединения проста. Этого совета будем придерживаться при проектировании электрической части.

К сведению. Нихромовую спираль можно взять из тостера, микроволновки или аэрогриля, измерив ее диаметр и скорректировав схему конструирования устройства.

Кулер

С функцией рассеивания тепла могут справиться малогабаритные вентиляторы. Конкретный размер зависит от габаритов распределительной коробки. Например, для коробочки 88х88х60 подойдет два кулера 30х30х15. Разумеется, электродвигатель должен быть рассчитан на 12 Вольт.

Изготовление

При создании схемы обогревателя для машины своими руками с запиткой от прикуривателя важно понимать, что от длины участка из нихромовой спирали зависит его электрическое сопротивление, влияющее на величину потребляемого тока и, как следствие, количество отдаваемого тепла. Чем больше длина и сечение, тем меньше сопротивление проводника и больше мощность установки.

Здесь важно не переоценить схему. Штатная цепь питания прикуривателя рассчитана не более, чем на 15-20 Ампер нагрузки. Исходя из этого конструируем схему, учитывая такие аспекты:

  • Количество спиралей – 5.
  • Длина спирального элемента – 20 см, диаметр – 0,6 мм.
  • Параллельно запитываются два участка: один состоит из двух последовательно соединенных спиралей, другой – из трех. Первый располагается ближе к вентиляторам.


Монтаж спиральных элементов осуществляется в «клеммники», соединение между собой производится также через отверстия клеммных зажимов отрезками проводов. На одном из торцов распределительной коробки делается вырез под вентиляторы, которые склеиваются между собой и приклеиваются к корпусу. На противоположной стороне оформляется окошко, через которое из изделия будет выходить воздух. В качестве наглядного пособия можно использовать рисунок.

Внимание! Представленная схема сконструирована исходя из использования только нихромовой спирали диаметром 0,6 мм и длиной 20 см. Под другие характеристики нагревателя необходимо проектировать иную электросхему.

На деле мощность устройства получается около 150 Вт. Ток потребления – 13 А. Более мощное устройство предполагает использование спиралей диаметром 0,8 или 1,0 мм подобной длины. Подключение в разъем прикуривателя таких установок невозможно – изделие подключается напрямую от аккумулятора через предохранитель и реле на 30А.

Итого

Дополнить зимой штатный обогрев салона сконструированным своими руками автомобильным тепловентилятором – одно из простых решений. Его проще реализовать, нежели установить подогрев сидений на Лада Гранта бедной комплектации. Значение тепловой установки в создании внутреннего микроклимата исключительно вспомогательное ввиду невысокой эффективности подобного подогрева. Преимущество в сравнении с магазинными вариантами – надежность, меньшая стоимость, ремонтопригодность.

Изделие собирается из нихромовых спиралей диаметром 0,6 мм, вентиляторов, «клеммников», проводов, разъема для прикуривателя и кнопки. Большая часть элементов умещается в корпусе. Питание осуществляется от розетки прикуривания. Токовая нагрузка – не более 15 А. Эффективная мощность – порядка 150 Вт.

Альтернативное решение – сделать автообогреватель из фена. Двигатель изделия рассчитан на 12 В. Нагревательные элементы придется разрезать на несколько участков и соединять параллельно, предварительно измерив величину силы тока. Фен следует подключать исключительно через реле.

avtotop.info

Тепловентилятор для автомобиля

Приближалась зима, вспоминая прошлые зимы с дождем и морозом решил прикупить тепловентилятор для отогрева лобового стекла.
Часто бывало что идет дождь и сразу замерзает, вся машина покрывается ледяной коркой. Приходилось прогревать машину минут 20, чтобы можно было отскрести лед от стекла.
В телемагазине продают с ручкой и на высокой подставке это меня не устраивает — на торпеде будет закрывать обзор, нашел на али

Заказал до 11.11, шло безтреком хотя указано что » Free Shipping to Belarus via China Post Registered Air Mail «. Китаец ответил что с треком только более 20$.

Заказ


Пришло за 35 дней с треком белпочты, коробка помялась, но все целое.
Попробовал протестировать в машине на улице тепло +5. Подключил через разветвитель на 2 розетки через минуту сгорел предохранитель на 8А в удлинителе, включил на прямую в прикуриватель,, работает нормально через 2 минуты стекло ощутимо теплее. Т.к сейчас тепло тест отогревом стекол сделать не смог. Взял на работу — расчленять и промерять мощность.

Расчлененка:

Тен подключен последовательно с вентилятором в режиме Heat. В режиме Fan 12 вольт напрямую идут на вентилятор.

Предохранителя в разъеме нету

При подключении к блоку питания и подаче 13 вольт амперметр (10А) зашкаливает- через тестер нет смыла мерить он все равно занизит ток.

Ножку у вентилятора не высокие миллиметров по 6. Снизу есть отверстие для смазки оси двигателя

Для замера температуры использовал тестер с термодатчиком К-типа в комнате температура 16 градусов… Температура на выходе
температура на расстоянии 1 см

Я считаю что теплого воздушного потока будет достаточно чтобы отогревать стекло, тем более пока шла посылка потек радиатор отопителя, разбирать полностью торпедо сейчас не хочу (пообламываются пластиковые защелки), буду менять только летом.
p.s. Возможно придется делать отдельную проводку для тепловентилятора, тесты нагрева проводов покажут :))

mysku.ru

Communities › Гаражные дела › Blog › автомобильный радиатор в системе отопления(тепловентилятор)

Будет ли работать автомобильный радиатор в системе отопления?

Изучая вопрос по наращиванию мощности системы отопления в гараже поиск привел меня к промышленным тепловентиляторам (далее ТВ). Тк уже имеется водогрейный котел, тип ТВ был очевиден, водяной.

Но к сожалению цена на такие приборы была равна 48 секциям алюминиевых батарей из леруа мерлен. Тк в моей системе уже есть 64 секции, хотелось именно ТВ. Не имея нужного бюджета начал искать альтернативу.

Случайно в голове мелькнула идея что тот же самый промышленный тв стоит в каждом автомобиле))) Начал изучать в интернете этот вопрос, толкового ответа не нашел, но размышления на этот счет были. И я начал ваять…

Взял пару радиаторов от субару, с вентиляторами, блок питания от компьютера, сопротивление от ваз, патрубки радиатора и хомуты + крепление алюминиевых радиаторов из леруа.

Моя действующая система отопления сделана на основе системы тихельмана, где теплоноситель движется попутно. Система открытая, с циркуляционным насосом, котел 15квт, мощность алюминиевых радиаторов 8 квт. Решил ТВ смонтировать в самый конец системы, уже перед котлом грубо говоря. Вот что получилось.

Zoom


Zoom


Zoom

моторы вентиляторов соединены последовательно и через сопротивление, скорость вращения медленная, работают бесшумно.
Рабочая температура теплоносителя 80*С, термометр возле тв нагревается до 40*С. Бокс 100м2, в левой части температура выроста на 10*С, в правой на 6*С. Теплопотери высокие, предстоит утепляться, и тогда можно говорить об окончательных итогах.

Zoom

Но главный вопрос был будет ли работать автомобильный радиатор в скромной системе отопления? Ответ получен экспериментальным путем и он положительный.

Zoom

www.drive2.com

Фен / вентилятор для оттаивания автомобильных стекол

Всем привет!

Имел возможность взять на обзор у магазина бангуд автомобильные аксессуары, в силу зимней поры решил взять фен для подогрева стекла и чехол на сиденье с подогревом. Этот как раз тот случай, когда хорошо, что можно взять на обзор, не потратить деньги и не расстроиться. В данном обзоре речь пойдет о фене.

«12V ceramic fan&heater» как написано на упаковочной коробке или«150W 2 in 1 Car Heater Heating and Cool Fan Windscreen Demister Defroster» — как описал его сотрудник магазина в заглавии (что в переводе гугла«150W 2 в 1 автомобильный нагреватель и холодный вентилятор ветрового стекла, влагопоглотитель, обогреватель).

Посылка было получена в почтовом отделении, доставка их Китая ко мне в руки в Украину — за 29 дней.

Устройство упаковано в плотную картонную коробку. Также там есть для крепления на переднюю панель 3 винтика и липучка.

Инструкция по эксплуатации размещена на одной из сторон коробки и больше рассказывает от том, чего нельзя делать.

фото упаковки

На упаковке (в переводе) говорится:

— мгновенно нагревается
— легко переключать с нагрева в вентилятор
— просто эксплуатировать

Инструкция:

— не забудьте оставить достаточно места вокруг устройства, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха и вентиляции
— не пользоваться возле воды или легко легковоспламеняющихся материалов
-не оставляйте на некоторое время при включенном или неработающем двигателе
— не устанавливайте там, где может быть ограничен обзор водителя
— не устанавливайте возле надувных подушек безопасности, и там, где это может препятствовать работе каких-либо движущихся частей вашего автомобиля
— также из-за высокой температуры на выходе, не оставляйте устройство работающим на сиденьях или вблизи пола транспортного средства.

Внешний вид: 18х12 см, пластиковый корпус из твердого пластика, пальцами не проломаешь.

Внутренности: разбирается легко. Для себя отметил недостаток креплений для красной части — с одной стороны она закреплена 2 винтиками, с другой — ни одним. И болтается, образуя щель. На моторе вентилятора никаких маркировок не нашел.

Для проверки работоспособности устройства на машине кума, выбрали морозное зимнее утро -6 °C. У нас в наличии есть лишь Ford T220. Да, его большой кузов может совсем не подходит для такого дуйчика, но за не имением седана мы проверили на том, что было.

Дуйчик поставили на панель перед стеклом и включили в положение „нагреватель“. Он очень сильно гудит.

На стекле с обратной стороны обвели круг-зону и стали наблюдать. С собой я прихватил пирометр. На улице -6 °C, стекло -6 °C, спустя минут 15 я замерял температуру — из дуйчика выходил поток +20 °C, обведенная нами зона нагрелась до +3 °C и лед там оттаял. И только там. Вся остальная площадь стекла была минусовой, как и температура в „салоне“. Кум предупредил меня, что греть одну точку на общей площе стекла опасно — может треснуть из-за перепада температур. На этом наш эксперимент мы остановили.

По его словам — дуйчик-фен очень слабый, обычный домашний фен по мощности куда сильнее его. Он выразил предположение, что данное устройство может быть полезно дальнобойщику при постоянной езде как дополнительный источник тепла, но не основной и не единственный.

Я же опираясь на увиденную мощность в работе также усомнился, что от данного девайса будет какой-то полезный эффект по его главной функции „нагреватель/обогреватель“. Не похоже, что он может заменить опцию автомобиля оттаивание ветрового стекла.

Режим вентилятора, мы без настроения, уже не проверяли.

фото ниже:

Пальцем убрали оттаявшее

К слову — на странице товара нашел комменты покупателей (в переводе):»очищает быстро мое окно от тумана/ cleans quick my window from the fog»

This was the worst purchase ever from Banggood. Fan is useless, because it doesn’t blow much air despite its 150w power. Heater fan is same, very weak and hardly warms the air. Don’t bother, it’s a Pound Shop stuff. Should be priced as a pound. / Это был худший покупка когда-либо от Banggood. Вентилятор бесполезно, так как он не дуть много воздуха, несмотря на 150w силы. Подогреватель вентилятора такой же, очень слаб и едва нагревает воздух. Не беспокойтесь, это фунт магазин вещи. Должны быть оценены как фунт.

Вот такие пироги, ребята! Спасибо, что его дали на обзор.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *