Как починить стиральную машинку своими руками – как починить стиральную машину автомат

Содержание

неисправности и ремонт своими руками

Стиральные машины Индезит популярны среди потребителей благодаря своей дешевизне. Они неприхотливы в эксплуатации и отличаются надежностью. Главное – следовать всем требованиям инструкции.

Особенности стиральной машинки Индезит

Модельный ряд стиральных машин Индезит включает в себя как полноразмерные, так и очень компактные аппараты.  Машинки выпускаются с фронтальной и с вертикальной загрузкой. Изделия оснащены большим или маленьким дисплеем, по которому удобно следить за ходом стирки и выбирать нужные функции.  В моделях без дисплея его функцию выполняют световые индикаторы, расположенные над кнопками.

Со временем даже самая надежная техника может выйти из строя, а отремонтировать ее у профессионалов стоит дорого. Владельцу по силам самостоятельно определить причину неисправности машинки Индезит и устранить простые поломки.

К минусам изделий этой фирмы относится тот факт, что многие проблемы невозможно решить, не обращаясь в сервисный центр.

Выявление неисправности

В некоторых сериях стиральных машин Indesit Wisl имеется тестовый режим, по которому можно определить тип неполадки. Они оснащены дисплеем, где высвечивается код ошибки.

На тех моделях, где не предусмотрен электронный дисплей, при возникновении проблемы загорается определенная комбинация светодиодов на передней панели.

Для выявления ошибок необходимо обращать внимание только на верхний ряд светодиодов, расположенных над четырьмя кнопками дополнительных программ. Сверившись с таблицей можно узнать код ошибки и причину поломки

Основные поломки

Не включается режим полоскания или отжима

Перед полосканием машинка останавливается, начинает сливать воду и выдает ошибку. На панели мигают 2 светодиода: над кнопкой с изображением часов и с иконкой «замок».

Код ошибки  F08 означает залипание реле включения ТЭНа, сигнал при наличии опорожнения. Или перессостат завис в положении «заполнение».

Для устранения подобной ошибки следует проверить:

  • контакты разъема J3 на плате
  • состояние перессостата, прозвонив его на разъемах
  • провода, соединяющие перессостат с разъемами J3
  • необходимость замены перессостата, платы управления или ТЭНа

Чаще всего подобный код ошибки сигнализирует об испорченном ТЭНе, главном нагревательном элементе. Эту деталь легко заменить самостоятельно, доступ к ней осуществляется через заднюю панель.

Интересно знать! Проверить ТЭН можно с помощью мегаомметра – один щуп поставить на клемму ТЭНа, а другой на его корпус. Если мегаомметр покажет любое значение, то ТЭН пробит и подлежит замене.

Протекание воды

Наличие протечки сигнализирует о пробоине в резиновой манжете, уплотняющей люк. В случае, если манжета не повреждена, а вода подтекает, следует прочистить нижнюю часть стекла дверцы изнутри.

В процессе эксплуатации в этом месте скапливается налет грязи, ухудшая контакт между стеклом и резиновым уплотнителей. Для устранения этой проблемы достаточно протереть стекло ваткой, смоченной в жидкости для снятия лака.

В стиральных машинках серии Wisl предусмотрена дополнительная защита корпуса от протечек.

Не включается стиральная машинка

Если стиральная машина не реагирует при нажатии на кнопку включения, необходимо проверить исправность розетки.

Отсоединить вилку шнура от розетки и воткнуть туда любой другой электрический прибор, к примеру, настольную лампу. Если розетка исправна, необходимо визуально осмотреть сетевой шнур на предмет повреждений.

Внимание! Во избежание возгораний запрещено подключать машинку к сети через удлинитель, использование переходников и двойных розеток.

Полный отказ машинки от работы может означать неисправность электронного управляющего модуля и требует вмешательства специалиста.

В случае, если машина включается, но не запускает программу стирки, надо проверить плотность закрытия дверцы.

Различные засоры

Засоры сливной системы считаются одной из главных проблем стиралок Индезит. При закупорке сливного шланга и фильтра машинка перестает сливать воду. Если модель оснащена дисплеем, на нем высвечивается код ошибки F05.

Прочистить фильтры самостоятельно не составит труда даже тем, кто не имеет навыков обращения с техникой. Для прочистки засора необходимо открыть на передней панели нижнюю дверцу, разложить на полу тряпки или поставить плоский поддон и вытащить фильтр-уловитель, вращая его против часовой стрелки.

Здесь скапливается мусор и мелкие предметы (монеты, пуговицы, булавки). После очистки фильтра агрегат готов к работе. Подобную процедуру рекомендуется проделывать раз в несколько месяцев в качестве профилактики.

Отказ в работе деталей

Итальянский бренд Индезит соответствует европейским техническим стандартам.  В стиральных машинках этой марки есть уязвимые места, на которые стоит обращать внимание при эксплуатации и починке устройств.

Частым поломкам подвержены следующие детали:

  • Сетевой фильтр — выдерживает работу до 4 лет, нередко попадается брак
  • ТЭН (трубчатый элемент нагревания) – производится из нержавеющей стали без покрытия, что приводит к быстрому обрастанию накипью
  • Части электродвигателя – конденсаторы, обвязка и датчик тахогенератора
  • Разгерметизация уплотнителя дверцы

К трудностям починки специалисты относят замену подшипников по причине заваренного наглухо бака. Часто владельцы машинки-автомат Indesit Wisl обращаются в сервис в связи с засорами сливной системы.

Поломки возникают по причине неправильного подключения техники, неаккуратного обращения с машинкой или в результате естественного износа.

Подшипники

Особенностью стиральной машины Индезит является легкий по весу, запаянный бак. Это слабое место агрегата, из-за которого часто ломаются подшипники. Конструкция бака не позволяет разбирать его самостоятельно, лучше обратиться в мастерскую, где бак заменят полностью. Это дорогостоящая операция, поэтому иногда дешевле приобрести новый аппарат.

В ряде моделей Индезит, выпущенных в Италии, Турции и некоторых других странах, предусмотрена возможность замены подшипников. Подлежит ли устройство починке, сможет определить только квалифицированный мастер.

Модуль управления

Электронный модуль управления в машинках фирмы «Indesit» серии Wisl отличается высокой надежностью. Он оснащен автоматической системой защиты, которая срабатывает при несоблюдении требований эксплуатации машинки.

Модуль управления стиралки Индезит чувствителен к влажности воздуха, попаданию капель воды в систему или перепадам напряжения.

Для того, чтобы «угодить» электронике, следует четко следовать инструкции, прилагаемой к аппарату.

Если на панели высветился код ошибки модуля, необходимо проверить:

  • конденсат на токопроводящих цепях
  • надежность крепления контактов
  • наличие окислений
  • отсутствие засоров в сливном шланге и фильтре
  • скопление грязи на узлах и деталях.

После устранения несоответствий требованиям программы, машинку можно перезапустить – многие модели поддерживают запуск цикла с середины.

Внимание! Если гарантийный срок не прошел, сервисный центр устранит неполадку в модуле бесплатно. В других случаях ремонт блока управления машинки Индезит стоит поручить профессиональной мастерской.

Электродвигатель

Здесь установлен электродвигатель коллекторного типа.

Наиболее частые неполадки:

  • Истирание щеток. Возникает, если слишком часто эксплуатировать аппарат. При запуске программы она не начинает работу, что сигнализирует о поломке щеток главного двигателя. Детали парные и подлежат замене одновременно для корректной работы мотора.
  • Отслаивание ламелий на коллекторе. Ламелии отслаиваются чаще всего в старых аппаратах, когда щетки протирают их до дыр.
  • Обрыв или межвитковое замыкание в обмотках ротора и статора. При любых признаках обгорания обмотки двигатель подлежит замене полностью.

Поломка электродвигателя определяется также по отсутствию полоскания и отжима. Если стиральная машина нагревает воду, стирает, но при переходе к финальным режимам двигатель начинает прокручивать вхолостую, это означает, что двигатель сломался и подлежит замене.

Амортизатор и демпферы

Амортизатор представляет собой устройство вытянутой формы, внутри которого находится поршень с возвратной пружиной. Они служат для уменьшения вибраций барабана.

Демпферы – устройства, аналогичные амортизаторам, они отличаются отсутствием возвратной пружины. Демпферы устанавливаются в новых моделях стиральных машин.

Если бак стучит во время стирки и с гулом вибрирует, стоит проверить состояние амортизаторов. Об отсутствии смазки в них свидетельствует характерный скрип и тугое вращение барабана.

Внимание! В случае поломки амортизатора или демпфера, дальнейшая эксплуатация стиральной машинки запрещена. 

Некоторые владельцы стиралок экономят на деталях, заменяя в старом амортизаторе резиновую вкладку. Этот способ не гарантирует корректной работы устройства, лучше приобрести новый работающий амортизатор.

Помпа

Помпа является частью сливной системы стиральной машины и выполняет важную функцию по откачке воды из бака. Эта деталь испытывает наибольшие нагрузки и может быстро выйти из строя. Определить неисправность помпы можно на слух.

Признаки поломки помпы:

  • Во время слива воды насос сильно гудит, при этом вода не поступает в бак
  • Насос не работает

Прежде чем менять помпу, стоит убедиться в чистоте сливной системы. Осмотреть и при необходимости прочистить сливной фильтр, шланг и крыльчатку сливного насоса. Выяснить, нет ли в системе инородных предметов.

Если вышеперечисленные меры не помогают, насос подлежит замене.

Проблема с подачей воды

При возникновении проблем с подачей воды, необходимо проверить наличие напора в кране, а затем осмотреть заливной шланг и его фильтр.

Стиральная машина плохо заливает воду

Если насос слабо заливает воду в бак, это может говорить о засорившемся фильтре в заливном клапане. Следует развернуть агрегат от стены и открутить с задней панели сливной шланг. С помощью плоскогубцев вытащить фильтр заливного клапана, а затем хорошо промыть его под струей горячей воды. При необходимости очистить щеткой.

Стиральная машина не заливает воду

Если стиральная машина не заливает воду, надо проверить:

  • подсоединение заливного шланга к крану
  • шланг на наличие пережатий и перегибов
  • давление воды в кране
  • открыт/закрыт кран подачи воды
  • нажатие кнопки «Пуск»

Если есть подозрения на засор, необходимо перекрыть подачу воды на стиральную машину, открутить заливной шланг, направить его в таз и возобновить подачу воды. Это позволит промыть его, избавив от мусора.

Рекомендуется проверять заливной шланг не реже 1 раза в год и при любых подозрениях на протечку немедленно заменить его. Запрещается устанавливать шланги, бывшие в употреблении.

Стоит помнить! Во время работы машинки заливной шланг находится под давлением воды и при его неисправности может лопнуть.

Нарушено поступление стирального порошка

Если в стиральной машине не проходит порошок, а из лотка, куда он засыпается, вытекает вода, это говорит о возникновении пробки.

Для решения проблемы следует осторожно залить в лоток небольшое количество кипятка. Подобная неприятность возникает при использовании стирального порошка плохого качества или слишком низкого давления в патрубке, который соединяет лоток и бак машины.

В результате образовывается плотная порошковая пробка, из-за которой вода не попадает внутрь бака. Периодически стоит промывать и саму кювету под струей воды.

Советы по ремонту

Разбираясь в причинах поломки, не стоит пытаться самостоятельно устранить сбои в электронной плате, поменять подшипники или разобрать мотор.

Элементарные неисправности можно устранить, не прибегая к помощи мастера. Ремонт стиральной машины Индезит своими руками возможен, если обнаружены: протечки, плохая подача воды и порошка.

Если под аппаратом периодически образуется лужа, необходимо проверить и при необходимости заменить резиновые детали: патрубка или манжеты дверцы. К мелкой поломке относится и замена ремня на барабане, если он перестает крутиться.

Замена или починка неисправных деталей

Устройство стиральной машины Индезит позволяет частично или полностью разобрать ее для диагностики и замены вышедших из строя деталей.

Для этого следует:

  • Отключить устройство от сети
  • Развернуть агрегат от стены
  • Выкрутить 2-3 самореза с торца верхней крышки
  • Сместить крышку в горизонтальном направлении, надавив ее
  • Медленно поднять панель
  • Вытащить неисправную деталь и заменить ее на новую

Для мелкого ремонта понадобится минимум инструментов: плоскогубцы, крестовая и плоская отвертки. Иногда для определения неисправного узла достаточно визуального осмотра внутреннего устройства машинки. Хорошие результаты дает прозвон деталей мультиметром.

Важно помнить! Чтобы не ошибиться при сборке машинки, все действия стоит фиксировать на фотоаппарат или видеокамеру.

Для того, чтобы машинка прослужила долго, не следует перегружать ее работой, минимальный перерыв между стирками должен составлять 30-40 минут. При этом необходимо пользоваться средствами от накипи.

remonteha.ru

Как отремонтировать вертикальную стиральную машину своими руками

Отнюдь не является тайной тот факт, что в огромном количестве квартир места для установки стиральной машины автомат катастрофически не хватает. Создаётся такое странное ощущение, что те, кто эти квартиры проектировал, считали, что стиральная машина для будущих жильцов излишняя роскошь. Хорошо, что разработчики домашней бытовой техники были с такой постановкой не согласны и создали автоматическую стиральную машину с верхней загрузкой. Именно такой тип машин (при сохранении максимальной загрузки белья) имеет компактные размеры и может устанавливаться в помещения даже небольших размеров. А то, что для загрузки дверь открывается вверх, позволяет ещё больше сократить необходимое для эффективной работы пространство. Для многих людей это единственный возможный вариант стиральной машины, который позволяет хоть как-то втиснуть её в ванную или совмещённый санузел.Вот только вертикальные стиральные машины, как и машины с фронтальной загрузкой, тоже могут выйти из строя. И неисправности их могут быть своеобразными. Какие неполадки характерны для этого вида машин и как справиться с возможными проблемами – выясним далее.
Неисправности машин с вертикальной загрузкой и методы их устранения.
Конечно же, для вертикальных машин актуальны и распространённые неполадки фронтальных. Но есть и свои «любимые болячки», обусловленные особенностями конструкции и компоновкой узлов таких машин. А основная особенность ремонта – получение доступа к внутренним частям машины с помощью демонтажа боковых стенок.

Вопреки расхожему мнению вертикальные стиральные машины-автомат заметно чаще подвержены такой неприятности, как протечка. А это уже может вызывать другие и более серьёзные неисправности. Но обо всём по порядку.
Виды протечек, устраняемые без разборки корпуса.

— Подтекает сливной фильтр. Ну здесь всё понятно – нужно проверить герметичность установки фильтра и состояние уплотнителя. Разумеется, почистить не помешает. Если фильтр сухой – переходим к верхней крышке вертикальной стиральной машины.

— Износился или деформировался резиновый уплотнитель верхней двери. При образовании лужи под стиральной машиной, первое что нужно проверить состояние этого уплотнителя. Если снять панель управления машины, на корпусе сразу будет виден сильный налёт ржавчины. Это означает, что проходящая через верхнюю дверь вода не задерживается резинкой и может попадать под панель управления или в замок блокировки люка. Естественно, такая утечка способна привести не только к банальной луже под машиной, но и к гораздо более серьёзным проблемам, связанным с ремонтом или заменой, дорогостоящих деталей или блоков. Пока до этого не дошло, срочно надо устранить протечку. Причём необязательно заменять весь уплотнитель целиком. Обычно достаточно в месте утечки подложить резину, что немного поднимет уплотнитель и герметичность восстановится. Стоит добавить, что снять панель управления не вызовет особых сложностей – достаточно просто открутить по бокам винты её удерживающие.

Теперь для дальнейшей проверки вертикальной стиральной машины понадобится снять её боковые панели. Для этого просто нужно открутить винты на задней стенке, на которых они крепятся, немного оттянуть нижний край и сдвинуть вниз и назад. После удаления боковых стенок появляется возможность снятия и передней. Открывается доступ к винтам, удерживающим её. Снимать или не снимать переднюю стенку зависит от целей разборки корпуса машины. Итак, доступ к внутренним узлам машины получили. Продолжаем проверку на протечки уже внутри машины.

Проверяем надёжность соединения водяной трубки на заливном клапане. При наличии следов влаги снимаем трубку, промазываем силиконом и устанавливаем обратно подтянув хомут. Потом осматриваем целостность всей резиновой трубки до места, где она подходит к верхней части машины. Если всё сухо – ищем другую причину.

— Осматриваем резиновый патрубок, соединённый с баком машины. Если заметны следы подтёков, опять же снимаем, уплотняем силиконом и возвращаем на прежнее место.

— Теперь очередь патрубка слива и сливного шланга. Все действия аналогичны – проверяем и, если присутствует течь, устраняем.

— Не стоит забывать про резиновую манжету наверху. Следует убедиться в её целостности и надёжности крепления хомута, который её удерживает.
— Возможно, подтекает непосредственно бак. Вполне возможно, что винты, которыми он соединён, ослабли и их требуется подтянуть. Тут, как говорится – без фанатизма. Важно не свернуть их окончательно. Если в корпусе бака образовалось небольшое отверстие – его можно аккуратно запаять.
— Наконец, вода может вытекать из-под сальника подшипника барабана. А это наверняка спровоцирует необходимость замены и подшипника. Как это делается – рассмотрим немного позже.

Ну, кажется, протекать больше нечему. Переходим к другой проблеме свойственной только для стиральных машин с вертикальным способом загрузки.
Произвольное открытие створок загрузочного люка во время работы.

Обычно такое становится возможным из-за дисбаланса в барабане стиральной машины. Если фронтальные машины при такой ситуации начинают сильно вибрировать, то такая же проблема у вертикальных может привести к гораздо более серьёзным последствиям. Открывшиеся створки просто не могут не войти в соприкосновение с ТЭНом, что наверняка выведет его из строя. Барабан блокируется и может быть повреждён (и он и бак, в котором он установлен). Повреждение барабана и бака может привести к необходимости их полной замены, а тогда придётся задуматься – не проще ли поменять всю машину?

Но это крайности, не будем думать о плохом. В общем-то, если дело ограничилось поломкой нагревательного элемента – не самая великая беда. Он легко подлежит замене и этот процесс осуществляется точно так же, как у фронтальных машин. Испорченный ремень привода тоже легко меняется на новый. Но вполне могут выйти из строя и подшипники. Для стиральных машин с верхним способом загрузки белья замена подшипников несколько отличается от подобного процесса у фронтальных машин.
Как меняются подшипники у стиральной машины с вертикальной загрузкой.
Для обеспечения устойчивой и стабильной работы барабан таких машин держится на двух полуосях, снабжённых двумя же подшипниками. Установлены эти подшипники на внешней стороне бака стиральной машины. Как их происходит их замена, рассмотрим далее. Предварительно следует снять все провода электропитания. Далее, нужно снять накладки по бокам барабана, под которыми скрыты собственно суппорты с подшипниками.

— Вначале меняем подшипник с той стороны, где нет шкива. Снимем суппорт, с этой стороны резьба будет стандартная правосторонняя, а значит, выкручиваем против часовой стрелки. После извлечения детали проводится замена подшипника и сальника.
— С другой стороны предварительно потребуется снять ремень привода, а затем шкив и колодку заземления.

Важное уточнение – с этой стороны на суппорте используется левосторонняя резьба, а, следовательно, откручивать нужно в обратном от привычного направлении – по часовой стрелке. В обоих случаях место установки нового подшипника тщательно очищается и хорошенько смазывается. Суппорты вновь ставятся на своё место и производится обратная сборка.
В тех случаях, когда может потребоваться разборка бака стиральной машины просто выкручиваются винты, крепящие его крышку, и осторожно разделяется в местах спайки.
Обратно бак собирается так же, как у фронтальных машин.

Все остальные виды ремонта и обслуживания стиральных машин-автомат с верхней загрузкой практически аналогичны этим же действиям для машин фронтальных. Чистка фильтров, замена сливного насоса и ТЭНа и многое другое – отличается только тем, что снимаются не задняя или передняя стенка, а боковые панели. Ну и расположение внутренних частей у вертикальных машин более тесное. Почему-то сервисные специалисты считают это достаточным поводом чтобы просить за ремонт машин с верхней загрузкой больше денег. Вот только если руки на месте и есть понимание, что, собственно, нужно делать, чтобы отремонтировать подобную машину – платить свои кровные постороннему человеку совсем необязательно. А сэкономленные средства потратить на другие интересные дела или покупки.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

mywasher.ru

Как починить дверцу стиральной машины своими руками: советы по ремонту

Заблокировалась дверца стиральной машиныВ процессе эксплуатации, стиральная машинка может получить неисправности, при которых стирка невозможна. Если программа стирки закончилась, время блокировки (5 мин) прошло, а люк не открывается, при этом конечно же вода в барабане отсутствует, то проблема в дверце.

 

 

Неисправности дверки люка стиральной машины

Можно попробовать отключить стиральную машину от питания и подождать около получаса. Если и это не помогло, тогда остается ремонт дверцы стиральной машины или замена устройства.

Неисправности могут быть разными:Заклинила защелка двери стиральной машины

  • стекло дверцы может быть разбито;
  • неисправна или заклинивается защелка;
  • ломается петля на опоре;
  • проблема в устройстве блокировки люка.

В этом случае ремонт дверцы стиральной машины своими руками выполнить не сложно. Нужно терпение, время и правильная подготовка.

Но случается выходит из строя сам модуль и проблема уже более серьезная – в электронике.

Подготовка

Что потребуется перед тем, как приступить к ремонту?Принцип действия замка стиральной машины

  1. Понять что это за устройство и как его изготавливают.
  2. Знать некоторые нюансы, которыми пользуются мастера при ремонте техники.
  3. Необходимый инструмент (в зависимости от поломки).
  4. Материалы и запчасти.

Проблема с УБЛ

Запасной трос для аварийного открытия дверцы люкаЕсли дверь машинки не открывается, можно воспользоваться аварийным открытием люка. В инструкции для стиральной машины указывается процедура аварийного открытия дверцы. Чаще всего производители специально предусмотрели решение данной проблемы и встроили в машину аварийный трос. Находится он под крышкой фильтра слива. Трос обычно яркого оранжевого цвета и нужно его потянуть, чтобы люк открылся. Не все модели оснащены подобным устройством.

Если троса нет, тогда фиксатор отключается по-другому. У машинки снимается крышка сверху и она наклоняется назад для того, чтобы сдвинуть немного барабан. После этого фиксатор отодвигается в сторону рукой.

Открытие заблокированной дверцы при помощи нитиЕсть еще народный способ, который бывает часто эффективен при ремонте устройства блокировки люка стиральной машины. Берется капроновая нить или леска.

Середина ее заталкивается с помощью отвертки или ножа между дверью и люком в области замка. Затем тянутся оба конца так, чтобы нить или леска попала внутрь машины. После этого защелка оттягивается и послышится щелчок. Дверь открыта.

Чтобы заменить старый УБЛ на новый нужно:

  • Замена устройства блокировки люкаснять фиксирующий ободок;
  • убрать манжету справа;
  • открутить саморезы, на которых держится устройство;
  • вытащить УБЛ;
  • вставить новое.

Ремонт защелки

Частая причина потери работоспособности защелки в образовании зазубрин на рычаге, который входит в отверстие.

Починить защелку несложно. Есть два варианта: если защелку можно снять, то она снимается. Если нет, то работать придется со всей дверцей.

  1. Ремонт защелки дверки люка стиралкиДверца откручивается и для удобства кладется на стол.
  2. Далее нужно сточить зазубрину напильником или надфилем.
  3. Наносится графитовая смазка. Обязательно убираются излишки, чтобы избежать порчи белья во время стирки.
  4. Дверца устанавливается на место.

Повреждение стекла

При повреждении стекла понадобится приобрести эпоксидную или полиэфирную смолу. Редко встречается съемное стекло в дверце. В противном случае ремонт люка стиральной машины чуть сложнее.

  1. Спереди клеится полиэтилен скотчем. Важно, чтобы не было щелей.
  2. Отверстие, которое требует ремонта, закрывается армирующей лентой, использующейся при штукатурных работах.
  3. Далее готовится смола из нужной пропорции основы и отвердителя в отдельной емкости.
  4. Приготовленная смола заливается в поврежденное место.
  5. Полимеризация происходит в течение суток и только потом можно снимать полиэтиленовую пленку.
  6. Подтеки убираются наждачной бумагой.

Ничего сложного, немного усилий и машинка открываться будет.

Неисправность пластиковой опоры

Для ремонта опоры понадобится:

  1. Ремонт защелки стиралкиСнять ее.
  2. Сломанная часть фиксируется при помощи тисков.
  3. Понадобится гвоздь диаметром в 4 мм, который спиливается на необходимую длину.
  4. В опоре просверливается отверстие насквозь диаметром 3,8 мм.
  5. Гвоздь нагревается примерно до 180 градусов. При этом удерживается он плоскогубцами. А затем вставляется в отверстие, которое просверлили.
  6. Время остывания 2-3 мин.
  7. Далее дверь собирается и устанавливается на свое место.

Поломка ручки

Ремонт ручки стиральной машиныРемонт ручки люка стиральной машины не производится, придется ее заменить. Для этого дверь снимается и выкручиваются саморезы, держащие пластиковые ободки.

Сломанная ручка убирается, новая вставляется и собирается все в обратной последовательности.

Несколько рекомендаций. Не прилагайте физические усилия при открытии дверцы. Даже если проблема не в ручке, вы можете ее отломать.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОП магазинов стиральных машин и бытовой техники:
  • mvideo.ru/- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
  •  holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru — выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • citilink.ru — современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
  • ru.aliexpress.com— запчасти для стиральных машин

stiralnihremont.ru

Стиральная машина полуавтомат, ремонт своими руками

ремонт стиральной машины СатурнСтиральная машина полуавтомат с центрифугой

Пожалуй, самое слабое место в стиральной машине полуавтомат, это центрифуга и все негативные отзывы связаны именно с этим узлом. Дело в том, что мотор, на прямую подсоединён к барабану и единственным препятствием, от попадания на него воды, является сальник, который при помощи крепежа прижимается к корпусу бака. Очень часто, сальник даёт течь, в результате вода попадает на обмотки двигателя и они сгорают. Важно знать, что если вы решили поменять мотор то обязательно надо менять и сальник. Ещё, довольно часто поступают жалобы на слив воды, в данном случаи надо поставить огромный минус производителю, который не удосужился разместить хоть какой-нибудь фильтр перед помпой. Я так думаю, что по замыслу, роль фильтра, должен был выполнять клапан слива воды, но увы он с этой ролью явно не справляется. Теперь поговорим об стиральном узле. Тут вроде претензий мало, но всё таки есть, в большей части, это касается редуктора, менять его приходится не редко, причина в том, что протекает сальник на самом редукторе. К слову сказать меняется он в течении одного часа, конечно если знаешь, как это делается. Дальше я буду отвечать на самые популярные вопросы, которые я читаю в комментариях и слышу от своих клиентов

Почему не крутится центрифуга на стиральной машине полуавтомат

Самое интересное, что такой вопрос, мне в основном, задают женщины. Хочется спросить, а мужчины где, на диване футбол смотрят или считают, что легче купить новую, чем отремонтировать старую, забывая при этом, что покупка СМ заберёт не малые финансы. Это так небольшое отступление, а теперь по сути

На моей стиральной машине полуавтомат не крутится мотор центрифуги, вернее происходят следующие Запускаю отжим и двигатель пытается раскрутиться, но очень трудно, как будто ему не хватает мощности, если его подтолкнуть рукой, то он раскручивается до полных оборотов. Подскажите, что может быть?

Если нет отжима на СМ полуавтомат, то в первую очередь надо смотреть конденсатор, который находится возле мотора центрифуги. На фото 1, вы можете посмотреть, как он выглядит. Ёмкость кандёра 5 мкФ, проверить его можно только специальным прибором, если такого у вас нет, то возьмите заведомо рабочий канденсатор и подсоедините его вместо подозрительного. Если центрифуга начнёт крутиться, значит причина найдена. Ещё бывает, что ослабевает тросик тормоза, в этом случаи, закройте крышку на баке и прокрутите барабан, если барабан крутится без проблем, то эту причину можно откинуть

Фото 1. Конденсатор для СМ полуавтомат

где расположен конденсатор стиральной машины полуавтомат

 

Заменил ёмкость, на моторе отжима, а мотор всё равно не крутится, только слышно, что гудит

Если замена кандёра не помогла, то меняйте двигатель. Обратите внимание на стенки бака внутри стиральной машины, если вы увидите такую картину, как на фото 2, то надо менять и сальник

Фото 2. Брызги от воды на стенках бака

причина, из-за чего сгорел мотор отжима

 

Барабан отжима вообще не реагирует на включение, слышно только цоканье часового механизма

Надо мультиметром прозвонить все контакты. В таких стиралках, как Сатурн, Волна и т.д, все провода соединены на соплях, очень часто возникают разрывы. Ещё желательно снять таймер и его прозвонить

  • Почему нет отжима на стиральной машине Сатурн, смотреть видео

 

Не крутится мотор стирки на полуавтомате

Дело в том, что мотор стирального узла находится в стороне от бака и поэтому он сгорает не так часто, как двигатель на отжиме. Есть несколько причин этого недуга, которые я разъясню ниже

Если толкнуть активатор или мотор стирки, то он начинает крутиться, а без толчка вроде пытается крутануть, но у него это не получается. Посмотрев видео, я так и не понял, сколько конденсаторов стоит на этой СМ полуавтомат и какие параметры кандёра для мотора стирки

На фото 1, вы увидите кандёр (ёмкость или электролит, как кому угодно), вполне возможно причина именно в нём. Дело в том, что на полуавтомате с центрифугой стоит один конденсатор, но в нём присутствует две ёмкости: на 5 мкФ и 10 мкФ, то есть в одной сумке две бутылки, одна с кефиром, другая с молоком. На движок стирки подаётся 10 мкФ

Не крутится двигатель стирального узла. Если снять ремень, то активатор и мотор вращаются нормально, но как только ставлю на место, то мотор еле-еле проворачивает активатор

Причин может быть несколько. В первую очередь проверьте ёмкость кандёра. Потом, ремень стиральной машины полуавтомат, не должен быть сильно натянут. И последнее, накрылся редуктор стирки

  • Посмотрите видео, почему не крутится мотор стирки на полуавтомате

 

СМ полуавтомат плохо сливает воду

Выше я уже писал про эту проблему. Дело в том, что производитель не только, не сделал не чего, для того что бы оградить сливной насос от попадания под его крыльчатку, разных предметов, так ещё и спрятал помпу в середину корпуса машинки, да так, что её от туда хрен достанешь. Ещё одна лажа связана с патрубками, они намертво вклеены к корпусу стиралки и помпы, в итоге, что бы их почистить, надо хорошо потрудиться. Ниже я разместил видео, про то как надо чистить сливные каналы и клапан слива воды, уверяю вас в этом ролике есть над чем посмеяться и чему научиться

  • Смотреть видео, как почистить стиральную машину полуавтомат

В данной статье, я постарался рассмотреть основные поломки подобных стиралок. Тут важно понимать, что практически все полуавтоматы, ремонтируются одинаково, единственное запчасти могут немножко отличаться, короче говоря не смотрите на название СМ, обращайте больше внимания на принцип ремонта

sammaster.xyz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *