Ремонт ротора электродвигателя: перемотка, восстановление, модернизация
Качественный своевременный ремонт ротора электродвигателя позволит максимально продлить срок службы, снизив до минимума вероятность поломок. Конструктивная сложность данного оборудования требует особого внимания к профессиональной починке. Ниже рассмотрим, как отремонтировать- перемотать ротор электродвигателя, кратко изложив особенности предлагаемых услуг, напомнив при этом о видах электрических установок.
Ремонт ротора электродвигателя — ключевые этапы
Квалифицированное выполнение ремонта роторного эл. двигателя обеспечит заводской КПД, восстановив изначальные функциональные возможности устройства. Для достижения безупречного качества наши мастера строго соблюдают все тонкости технологических операций в соответствии с техническими указаниями производителя конкретной модели установки. Только опытные специалисты могут отремонтировать ротор электродвигателя, гарантируя отсутствие поломок и длительный бесперебойный рабочий период при соблюдении правил эксплуатации.
Независимо от выбранного вида услуг, перемотка ротора электродвигателя предполагает следующие операции:
- демонтаж и разборка электроустановки;
- снятие старой обмотки и вышедших из строя механизмов;
- восстановление изоляционных слоев, обмотки, ламелей и прочих деталей;
- замена подшипников с последующей покраской корпуса;
- сборка эл. двигателя;
- визуальная оценка качества обмотки;
- финальная диагностика устройства.
Стоит понимать, что точный перечень этапов зависит от степени повреждения и требований заказчика. Мы предлагаем весь спектр ремонтных услуг, в числе которых, помимо перемотки электродвигателя и ремонта ротора электродвигателя, восстановление взрывозащищенных моделей после сложных аварийных ситуаций.
Виды ремонтных услуг
- Текущий ремонт ротора эл. двигателей проводится с целью устранения различных неисправностей, путем замены или восстановления (по возможности) поврежденных элементов.
- Технический — подразумевает плановую проверку работоспособности электрооборудования. При необходимости выполняется перемотка ротора эл. двигателя, а также восстановление вышедших из строя узлов.
- Срочный — выполняется в экстренных случаях и в максимально сжатые сроки. Цена перемотки ротора электродвигателя в этом случае выше из-за внепланового проведения работ. Капитальный — предполагает полное восстановление ротора электродвигателя с детальной проверкой каждого элемента конструкции. Такой подход обеспечивает максимальную эффективность и функциональность в процессе длительной эксплуатации.
Виды и особенности обслуживаемых электродвигателей
- Крановые электромашины используются в конструкции грузоподъемного оборудования и кранов. Они отличаются закрытым взрывобезопасным корпусом при большой частоте и магнитных потоках, что обеспечивает максимальную перегрузочную способность. По типу питания установки могут быть как переменного тока, так и постоянного тока.
- Тяговые высоковольтные электродвигатели приспособлены к суровым условиям работы на предельных режимах. Мощные агрегаты предназначены для приведения в движение транспорта и промышленного оборудования. Несмотря на массивность конструкции этапы ремонта ротора электродвигателя этого типа аналогичны, как и для починки других версий машин.
- Лифтовые установки используются для привода лебедок и лифтов. Линейка этих машин отличается большим перечнем модификаций, включая бесколлекторные версии, а также синхронные и асинхронные модели. Перемотка ротора электродвигателя этого вида может проводиться на месте эксплуатации оборудования. Роторные моторы могут быть как трехфазными, так и однофазными.
Ориентировочные цены перемотки ротора электродвигателя указаны в прайс-листе. Чтобы узнать стоимость услуги с учетом типа модели, частоты, кВт, характера поломки и скидки, свяжитесь с менеджером компании. Звоните прямо сейчас, и получите в сжатые сроки безупречный результат!
Цены на ремонт ротора электродвигателя
Мощность, (кВт) | Частота вращения,об/мин | |||
3000 | 1000 | 750 | ||
До 1,5 | 2740 | 2806 | 3417 | 4057 |
2. 2 | 3090 | 3245 | 4154 | 4897 |
3 | 3642 | 3901 | 4973 | 5179 |
4 | 5012 | 4652 | 5413 | 6804 |
5.5 | 5296 | 5301 | 5978 | 7511 |
7.5 | 6630 | 6919 | 7312 | 11021 |
11 | 8139 | 8147 | 9937 | 13182 |
15 | 12088 | 12049 | 11737 | 14803 |
18,5 | 13001 | 13345 | 15217 | 24450 |
22 | 15057 | 15805 | 23408 | 25522 |
30 | 17648 | 18202 | 25857 | 29275 |
37 | 23803 | 25949 | 30677 | 40080 |
45 | 29055 | 28737 | 38389 | 48070 |
55 | 32811 | 41481 | 60759 | |
75 | 44670 | 48812 | 64472 | 82899 |
90 | 47893 | 51078 | 78166 | 99898 |
110 | 67202 | 73052 | 95759 | 122517 |
132 | 80848 | 87962 | 114110 | 147423 |
160 | 98012 | 106439 | 138740 | 179116 |
200 | 123101 | 132548 | 173924 | ———- |
250 | 154120 | 167435 | ———- | ——— |
320 | 237156 | ————— | ———- | ———— |
кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин |
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
- Однофазные-1. 5;
- Иностранного производства -1.5;
- Срочный – 1.5;
- Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
- Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5
Ремонт роторов электродвигателей
Ротор вращающая часть электрического двигателя. Он находится внутри его неподвижной части. Ротор электромашины считается сложным электрическим аппаратом, состоящим из таких частей как: вал, магнитопровод и обмотка. От состояния его частей, зависит работоспособность двигателя в целом. Не желательно откладывать в долгий ящик обслуживание ротора, дабы избежать впоследствии дорогостоящего ремонта.Как и многие устройства, ротор может выйти из строя.
Причины, по которым ротор может выйти из строя, могут быть как механические, так и электрические, либо в результате естественного износа.
-
Внутренние обрывы обмотки ротора;
-
Короткие замыкание обмотки, что вызывает нагрев и влечет за собой выход из строя электрического двигателя.
Электрические неисправности:
Хорошо работающий двигатель можно определить по равномерному звуку, характерному для большинства машин переменного тока. Повышенный шум, который напоминает гул, говорит о поломке двигателя. Поломка сопровождается нагревом корпуса, вследствие чего разрушается изоляция. Если вы заметили, что двигатель работает нестабильно, издает шум, греется, почувствовали запах гари, нарушается частота оборотов, необходимо выключить аппарат от сети и позвонить специалистам для диагностики неисправности.
Ремонт роторов.
Ремонтом роторов могут заниматься специализированные организации, в штате которых присутствуют профессиональные сотрудники, у которых есть соответствующая базы инструментов и средств измерений.
Как правило, ремонт в большинстве случаев начинается с осмотра и диагностики поломки. В результате чего оценивается объем работ, принимается решение о ремонте или замене ротора. Если в наличии имеются все запчасти, то время ремонта будет завесить только от степени сложности поломки.
Почему стоит выбрать именно нас?
В короткие сроки наши специалисты быстро и верно определят причину поломки вашего ротора.
Наши профессионалы обладают большим опытом в области ремонта роторов двигателей, поэтому ремонт будет тщательным и качественным.
Наша организация является компетентной и дает гарантию на ремонтные работы.Мы предоставляем услуги по ремонту роторов двигателей. Обращайтесь к нам, и за умеренную плату мы качественно отремонтируем ваше оборудование.
Возможен ли ремонт ротора электродвигателя своими руками?
В зависимости от типа ротора разделяют два вида электродвигателей — с короткозамкнутым или с фазовым ротором. При ремонте электродвигателя с короткозамкнутым ротором внимание уделяется только статору.
Ротор электродвигателя может выйти из строя в любой момент. Можно попытаться починить его самостоятельно, но для этого нужно обладать хотя бы минимальными навыками и знаниями в устройстве электроники, чтобы не усугубить ситуацию и не спровоцировать новые поломки, устранить которые будет гораздо сложнее.
Возможен ли ремонт ротора электродвигателя своими руками?
Ремонт ротора электродвигателя своими руками стоит начинать только в том случае, если вы уверены в своих силах. В противном случае лучше обратиться в наш сервисный центр и доверить дело профессионалу, который имеет большой опыт работы и современное профессиональное оборудование.
Обычно ремонт ротора асинхронного электродвигателя требуется при несоблюдении правил эксплуатации устройства, наличии заводского брака (что тоже не стоит исключать) и износе двигателя из-за старости, резких перепадов напряжения и неисправности сети.
Как понять, что ротор двигателя неисправен?
Также к поломке ротора могут привести следующие моменты:
- Естественный износ ротора электродвигателя.
- Внутренние обрывы обмотки.
- Короткое замыкание между фазами и внутри обмотки.
- Регулярный нагрев и перегрев двигателя, двигатель не успевает полностью остынуть.
Определить, что требуется ремонт электродвигателя с короткозамкнутым ротором или фазовым ротором можно по следующим признакам:
- Проблемы при запуске двигателя, самопроизвольное отключение после установки программы запуска.
- Перегрев корпуса устройства (постоянный перегрев может привести к разрушению изоляции — срок службы двигателя существенно сократится, и он быстро придет в негодность).
- При запуске двигателя появляется подозрительный шум, стучащие звуки и громкий гул во время работы двигателя, которые постепенно нарастают.
- Появление запаха гари, искр, серого дыма из устройства.
- Нарушается частота оборотов, устройство работает нестабильно.
Исправный двигатель во время работы издает равномерный звук, обороты происходят при постоянной частоте, двигатель не сбивается. При появлении хотя бы одного из этих признаков рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр за консультацией и своевременным ремонтом ротора асинхронного электродвигателя.
Основные виды услуг, которые могут потребоваться при ремонте ротора
- Бесплатная диагностика для выявления неисправностей и точной установки их причин. Проводятся испытания ротора двигателя на профессиональном оборудовании. Плановая проверка необходима, чтобы установить степень повреждений.
- При необходимости проводится замена обмотки (перемотка) двигателя, восстановление узлов, вышедших из строя.
- Качественный ремонт ротора асинхронного электродвигателя в соответствии со всеми инструкциями и принятыми стандартами.
Также у нас вы можете заказать срочный ремонт ротора электродвигателя по доступной цене и в короткие сроки. Качество выполняемых услуг мы гарантируем. Если ротор нельзя починить, у нас вы сможете заменить его на новый.
Поделиться в соц. сетях
Ремонт ротора электродвигателя. Перемотка ротора электродвигателя в Москве
Специалисты ООО«ПроЭлектрика» готовы к решению задач любой сложности по ремонту ротора электродвигателя и перемотке ротора электродвигателя в Москве быстро и качественно. Имея многолетний опыт, профессиональный коллектив и оборудование с использованием современных изоляционных материалов готовы к выполнению работ любой сложности, в том числе срочный и плановый ремонт, как на ремонтной базе, так и с возможностью выезда к заказчику.
Мы сотрудничаем с частными лицами и организациями, берем на обслуживание промышленные производства и предприятия. Работая с нами, вы можете быть полностью уверены в качестве наших услуг.
Виды неисправностей ротора
Ротор представляет собой один из основных элементов электродвигателя. Сам по себе он является подвижной деталью, обеспечивающий вращение двигателя. По своей конструкции может быть короткозамкнутым и фазным.
К числу же неисправностей двигателя, связанных с работой ротора, относят:
- деформацию роторного вала или беличьего колеса(в короткозамкнутых роторах),
- износ контактных колец,
- сползание или обрыв проволочных бандажей,
- дисбаланс ротора,
- неравномерный воздушный зазор между статором и ротором,
- межвитковое замыкание.
Устраняются данные поломки путем полной разборки двигателя. При этом выполнение работ производится с обязательной опорой на данные и технической документации к двигателю.
Последовательность ремонта
Специалисты нашей организации осуществляют ремонт вышедшего из строя ротора по следующей технологии(электродвигателей с фазным ротором):
- Удаление старой обмотки ротора, при необходимости контактных колец и подшипников;
- Ремонт или замена контактных колец.
- Установка пазовой изоляции, намотка и монтаж секций ротора;
- Сборка схемы.
- Бандажирование ротора с обязательной пропиткой обмотки специальной эмалью и ее сушкой в печи.
- Сборка двигателя.
В электродвигателях с короткозамкнутым ротором при выходе из строя беличьего колеса требуется замена ротора.
Важнейший технический аспект всего процесса – балансировка и тестирование. Они позволяют проконтролировать качество ремонта и сборки, а также откорректировать работу агрегата.
Стоимость и сроки работ
Практически любое промышленное предприятие или небольшое производство находятся в прямой зависимости от работы электродвигателей. И для того, чтобы выход агрегата из строя не привел к простою и дополнительным затратам, мы предлагаем вам квалифицированную помощь в обслуживании и ремонте эл двигателей.
Цены указаны с учетом НДС (в рублях)
кВт | 3000об/м | 1500об/м | 1000об\м | 750об/м |
До1,1 | 3342 | 3680 | 4185 | 4477 |
1,5 | 3718 | 4106 | 4706 | 5236 |
2,2 | 4173 | 4686 | 5581 | 5875 |
3 | 5224 | 5631 | 5900 | 6616 |
4 | 5736 | 6163 | 6317 | 7150 |
5,5 | 6540 | 7236 | 8211 | 8516 |
7,5 | 7554 | 8358 | 10079 | 10820 |
11 | 11741 | 12171 | 14258 | 15055 |
15 | 17655 | 18852 | 21357 | 21653 |
18,5 | 20561 | 21908 | 24565 | 25375 |
22 | 23445 | 25192 | 27971 | 28155 |
30 | 25142 | 25738 | 31776 | 33117 |
37 | 31539 | 32629 | 36702 | 37228 |
45 | 38865 | 41657 | 44651 | 47131 |
55 | 45577 | 47743 | 49791 | 50453 |
75 | 52137 | 60435 | 62577 | 63866 |
90 | 66457 | 67749 | 71182 | 74970 |
110 | 82099 | 87081 | 88731 | 89774 |
132 | 106693 | 108209 | 108691 | 110513 |
160 | 111645 | 114701 | 116659 | 117046 |
200 | 166962 | 173308 | 176613 | |
250 | 180184 | 182891 |
У нас вы найдете доступные цены на ремонт роторов электродвигателей, а также получите гарантии качества на все виды услуг. Узнать стоимость интересующих вас работ вы можете как самостоятельно, воспользовавшись прайсом на нашем сайте, так и при общении с инженером компании по телефону или почте.
Однако узнать, сколько стоит ремонт ротора, вы сможете только после выезда нашего специалиста диагностики и оценки сложности работ.
Если Вам необходим ремонт ротора электродвигателя в Балашихе — доставка в ремонт и обратно по городскому округу Балашиха транспортом нашей компании бесплатная.
Ремонт ротора электродвигателя переменного тока
Любой электродвигатель высокого напряжения состоит из двух частей – неподвижной и подвижной. Подвижная часть двигателей, работающих на постоянном токе, называется якорь, а на переменном – ротор. Именно выход из строя этих элементов и является самой распространенной причиной, приводящей к сбою в работе электромотора. Своевременный ремонт ротора электродвигателя переменного тока способен в значительной степени снизить ремонтные затраты и избежать необходимости в капитальном ремонте.
Ремонт ротора электродвигателя в Москве
Сертифицированные услуги по ремонту ротора электродвигателей от компании ООО «Промэнерго-ХХI» — гарантия долгой, безаварийной службы электрооборудования. Особенности конструктивного исполнения оборудования предполагают точное знание всех нюансов и особенностей электросиловых агрегатов.
Основные этапы ремонтно-восстановительных работ:
- работы по съему электрооборудования;
- разбор электрического двигателя и снятие неисправных частей;
- извлечение обмоток, диагностика изоляционного материала;
- расчет параметров новой обмотки на основании старых элементов;
- работы по перемотке катушки;
- реконструкция посадочных мест и прочих элементов;
- окрашивание станины;
- сборка и тестирование электродвигателя;
- сдача работы заказчику.
Исходя из требований клиента и в зависимости от тяжести и характера неисправностей, перечень мероприятий может быть расширен. Компания ООО «Промэнерго-ХХI» осуществляет широкий спектр ремонтных и профилактических работ узлов, агрегатов, частей электрических машин, насосов, компрессоров и прочих электромеханизмов, в том числе восстановление после сложных аварийных ситуаций.
Ремонтно-восстановительные работы, выполненные нашей компанией, обеспечат ротору электросилового двигателя высокие рабочие характеристики, долгий срок полезного использования, безаварийное выполнение функций при соблюдении правил эксплуатации.
Виды ремонтных работ
Наши специалисты производят следующие виды ремонта ротора электродвигателей:
Срочный. Назначение ремонта — быстрое устранение поломок и дефектов электрооборудования, в том числе экстренный ремонт ротора.
Профилактический. Подразумевает выполнение в определенные временные промежутки осмотра составных частей, замену смазочных материалов и прочие мероприятия.
Текущий. Устранение различных дефектов и поломок, включая ремонт ротора и прочих элементов.
Капитальный. Ремонтно-восстановительные работы проводятся в условиях стационарной мастерской и требуют наличия специальных технических средств. Этот вид ремонта включает полный разбор, диагностическое обследование и ремонт или перемотку ротора.
Специфика обслуживаемых электродвигателей:
- электросиловые установки кранового типа — характерны для производств, где возникает необходимость перемещения грузов. Такие электромеханизмы отличаются станиной взрывобезопасного исполнения и устойчивостью к высоким нагрузкам. Работать могут как от сетей переменного, так и постоянного тока.
- Высоковольтное тяговое оборудование — используется для работы в экстремальных режимах и условиях, а также в спецмашинах и транспорте промышленных отраслей.
- Лифтовые двигатели — используются в быту и на производстве. Самая широко распространенная и разнообразная по исполнению группа, куда входят как бесколлекторного, так и асинхронного или синхронного типа электроустановки.
Этапы ремонтно-восстановительных работ для ротора электрических двигателей, независимо от мощности и габаритов, одинаковы для любых видов электрических машин. Они могут быть выполнены как в месте стационарного расположения объекта ремонта, так и в собственных мастерских компании Promenergo.
Перемотка ротора электродвигателя — диагностика, сервис, ремонт
Перемотка ротора электродвигателя
Качественный и вовремя сделанный ремонт двигателя поможет продлить срок его работы и понизит вероятность различных поломок до минимальной уровня.
Двигатель сложно устроен, поэтому при его ремонте нужно обращать внимание на множество деталей, сделать это сможет только профессионал.
В тексте ниже пойдет речь о том, как провести ремонт электродвигателя и какие виды данного устройства бывают.
Если ремонт двигателя будет выполнен верно, то к нему вернется лучший показатель КПД, а также функции, которые были сразу после производства.
Профессиональный ремонт электродвигателя
Чтобы вернут электродвигатель на самый высокий уровень работы, мастера должны следовать множеству технических рекомендаций, которые есть почти у каждой модели двигателя.
Лишь эксперты в области ремонта электродвигателей могут гарантировать вам, что у устройства не будет поломок, и что оно будет работать на длительном промежутке времени, если эксплуатировать его верно.
Этапы ремонта ротора электродвигателя
Ремонт электродвигателя состоит из следующих этапов, это постоянные процедуры, к ним добавляются и убавляются иногда другие этапы:
- Демонтажные работы и разборка механизма
- Уборка старой обмотки и сломанных деталей
- Возмещение слоев изоляции, обмотки и других деталей
- Смена подшипников и окраска корпуса в новый цвет
- Обратная сборка отремонтированного двигателя
- Оценивание обмотки на глаз
- Тестирование устройства
Заказчик сам может определять, что именно отремонтировать, поэтому количество этапов ремонта может разниться, однако выше представлен основной список.
Каким бывает ремонт электродвигателя?
Видов ремонта несколько:
- Текущий ремонт двигателя проводят для избавления от различных проблем, небольшого ремонта, восстановления частей поврежденного электродвигателя
- Технический ремонт двигателя проводят для проверки работоспособности устройства, обычно это делается по плану, во время этого процесса могут заменить обмотку или восстановить узлы, вышедшие из строя
- Срочный ремонт двигателя проводится в срочных ситуациях, когда есть совсем мало времени, цены на такую услугу немного выше
- Капитальный ремонт двигателя проводится, если надо полностью восстановить ротор и проверить каждую составляющую прибора, именно такой ремонт даст наиболее полный эффект и обеспечит оптимальную работу оборудования
Какие бывают виды электродвигателей?
- Крановые электродвигатели используют на грузоподъемных механизмах и кранах, они находятся в безопасных от взрыва местах, у них есть большая чистота и магнитные потоки, это обеспечивает им высокий уровень противостояния перегрузкам, питаются такие двигатели от переменного или постоянного тока
- Высоковольтные электродвигатели с тягой используют для суровых условий труда на самом высоком уровне, такие устройства используют на заводах, фабриках, предприятиях и для движения транспорта, хотя такой двигатель массивен и кажется сложным для работы, в действительности ремонтировать его не сложнее простого электродвигателя, нужны те же процедуры
- Лифтовые устройства предназначаются для работы лифтов, у этого типа большое количество модификаций, бывают двигатели без коллектора, синхронные и асинхронные представители, однофазные или трехфазные, перемотка такого двигателя может осуществляться прямо на месте его работы
Надеемся, эта статья была вам полезна!
Ремонт роторов электродвигателей
Статор и ротор — два основных механизма в каждом электродвигателе. Если статор — та деталь, которая всегда находится на одном месте и не меняет положение, то ротор — вращает двигатель.
Ротор состоит из стального цилиндра, который одет на вал. Существуют роторы без обмотки — короткозамкнутые, и те, что имеют обмотку — фазные. Во время сервисного обслуживания электродвигателя ротор сперва чистят, затем детально осматривают. Во время такого осмотра механикам нужно проверить сталь, из которой выполнена деталь, надежность ее крепления к валу, также осматриваются обмотка и вентиляторы. Проверяется фиксация балансировочных грузов.
Существуют следующие неполадки движка, причинами которых является функционирование ротора:
- деформация роторного вала;
- дисбаланс ротора;
- замыкание между витками;
- разрыв проволочных бандажей;
- износ контактных колец.
Любая из вышеперечисленных проблем решается разборкой электродвигателя. Короткозамкнутые роторы чаще всего требуют замены, в то время как фазные подлежат ремонту гораздо чаще.
С целью устранения любых неисправностей фазового ротора механики следуют определенным правилам работы:
- В случае необходимости старая обмотка, кольца и подшипники меняются на оригинальные о подходящие детали.
- Контактные кольца в некоторых случаях подлежат ремонту и не нуждаются в замене.
- Устанавливается пазовая изоляция.
- Сборка схемы четко по инструкциям.
- Обязательное бандажирование ротора с пропиткой обмотки эмалью.
- После этого ее сушат в специальной печи.
- Сборка двигателя также четко по инструкции, затягивание всех болтов и тщательная проверка функционирования электромотора.
Задача пользователей — не довести двигатель до глобальной поломки, а обращать внимание на самые мелкие проблемы. В таком случае его можно будет починить намного быстрее и дешевле. Ремонт электродвигателя от компании «Электроресурс» профессионально.
Ремонт взрывозащищенных электрических аппаратов и светильников
Треснувшие стержни ротора Ремонт ротора электродвигателя
Почему трескаются стержни ротора?
Есть три взаимодействующих явления, которые приводят к растрескиванию стержней ротора:
- Повторный запуск
- Тепловое расширение
- Центробежные силы
Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.
Повторяющийся запуск
Когда запускается электродвигатель, вращающееся магнитное поле статора будет очень быстро прикладывать переменные силы к каждому стержню ротора (и силы уменьшаются по мере ускорения ротора).Это называется циклической силой и в конечном итоге приведет к усталостному разрушению. При усталостном разрушении компонент может выйти из строя под нагрузкой, намного меньшей, чем его типичная прочность.
Тепловое расширение
Пластины изготовлены из стали, а стержень ротора — из меди. Когда двигатель нагревается, медный стержень расширяется быстрее, чем стальные листы. Его изменение в размерах в первую очередь продольно и вызывает перемещение концов стержня в пазах. Это повторяющееся со временем соскабливание приведет к неплотной посадке.
Центробежные силы
Когда роторы вращаются в двигателе, они испытывают центробежные силы, которые настолько велики, что стопорные кольца должны быть стянуты на медные закорачивающие кольца, чтобы удерживать их на месте. Чтобы роторы не вызывали проблем с балансировкой или не искривлялись, необходимо предусмотреть зазор для учета теплового расширения. Когда центробежные силы сочетаются с тепловым расширением, стержни, вероятно, будут изгибаться в пазу ротора, что приведет к возникновению другой циклической силы, которая со временем может привести к поломке стержня ротора.
Как определить треснувший стержень ротора?
Базовый визуальный осмотр — не единственный способ обнаружить треснувшую штангу ротора. На самом деле существует несколько различных способов, большинство из которых должны выполняться в мастерской по ремонту электродвигателей, а некоторые из них требуют специального оборудования для проверки роторов.
Growler Test для стержней ротора
Тест Growler ищет разрывы в токе, протекающем через ротор. В этом испытании нагретый ротор снимается со статора, и ток индуцируется через многослойный сердечник, обернутый проволокой.Сердечник помещается рядом со статором, и железные опилки (или иногда ножовочное полотно) используются для визуального обнаружения разрывов тока. Это нетехнологичный метод обнаружения проблем с роторами. Под-тестом этого теста является тест горячего гроулера. По сути, это тот же тест, но вы разогреваете ротор перед выполнением теста, чтобы увидеть, открывает ли он какие-либо сварные швы для выявления коротких замыканий, которые присутствуют только тогда, когда ротор горячий.
Испытание однофазного ротора
Еще один тест для обнаружения трещин в стержне ротора — это однофазный тест ротора, и для этого теста двигатель остается собранным.Однофазное питание подается на двигатель, ротор медленно вращается, а аналоговый измеритель используется для контроля одной фазы, выявляя колебания в потребляемом токе. Такие колебания указывают на треснувшую штангу ротора.
Испытание сильноточного ротора
Сильноточное испытание ротора включает пропускание сильного тока через вал ротора после его снятия со статора. Инфракрасная или термосканирующая камера сканирует поверхность ротора в поисках локализованных горячих точек. Эти горячие точки являются результатом укорочения пластин и могут привести к изгибу ротора, выходу из равновесия и, в конечном итоге, к преждевременному выходу из строя.
Анализ тока асинхронного двигателя (также известный как тест спектра тока)
Самым точным и надежным тестом на наличие трещин на стержнях ротора является анализ тока асинхронного двигателя, также известный как тест спектра тока. В этом тесте двигатель находится под нагрузкой от 50 до 100%. Ротор будет индуцировать токи, появляющиеся в виде боковых полос вокруг частоты питающей сети 60 Гц, обратно в обмотки статора. Эти боковые полосы зависят от количества полюсов двигателя и частоты скольжения.Сравнение амплитуды этих боковых полос позволяет технику оценить, сколько стержней ротора сломано.
Испытание спектра вибрации
Вибрация электродвигателя под нагрузкой будет модулироваться со скоростью, равной количеству полюсов x частоте скольжения. Если стержень ротора сломан, амплитуда биений увеличивается с нагрузкой. Кроме того, треснувший ротор приведет к локальному повышению температуры, что, в свою очередь, вызовет искривление и неравномерное расширение. Это приводит к дисбалансу, дополнительной вибрации и боковым полосам, связанным с частотой скольжения.Эти признаки треснувшего стержня ротора можно выявить с помощью анализа спектра вибрации.
HECO знает о трещинах на стержнях ротора
Когда дело доходит до обнаружения и ремонта трещин на стержнях ротора, HECO знает, что делает. У нас есть современное оборудование и набор навыков, чтобы провести правильный тест для обнаружения трещин в стержнях ротора в вашем двигателе, включая анализ тока асинхронного двигателя и анализ спектра вибрации. Кроме того, у наших технических специалистов есть опыт интерпретации этих результатов, чтобы ваш асинхронный двигатель работал должным образом.Мы не вызываем роторный цех, чтобы прийти и посмотреть на него, мы — ЭТО Роторный цех! Если вы подозреваете, что причиной проблемы с электродвигателем являются треснувшие стержни ротора, свяжитесь с нами сегодня.
Восстановление и запуск ротора
Для большинства пользователей двигателей роторы двигателей с короткозамкнутым ротором являются простейшими и наиболее надежными вращающимися электрическими элементами. Однако, как и любое машинное оборудование с движущимися частями, роторы могут выйти из строя. Однако роторы подлежат ремонту, и у вас есть несколько вариантов.Для большого двигателя ремонтная мастерская часто является вашим лучшим ресурсом, чтобы определить, вышел ли из строя ротор, как он вышел из строя, и для его ремонта.
Неисправность ротора
Любое изменение условий эксплуатации может снизить производительность, надежность и эффективность современных высокоэффективных двигателей и привести к отказу ротора. Роторы обычно выходят из строя по двум причинам:
• Чрезмерное количество пусков. В некоторых больших роторах с короткозамкнутым ротором срок службы ротора обратно пропорционален количеству пусков.
• Более продолжительное время пуска, чем рассчитано двигателем. Эта ситуация обычно возникает при запуске больших инерционных нагрузок.
• Большинство, но не все, отказы ротора вызваны поломкой стержней ротора, как правило: • Внутри пазовой части ротора.
• Где концевое кольцо (также известное как закорачивающее кольцо) соединяется с стержнем
. • Где стержень входит в сердечник.
Эти разрывы вызваны сочетанием механических и электрических нагрузок, включая вибрационные, маятниковые, термические и центробежные.
Например, одна комбинация этих напряжений может начинаться с термической. Ускорение нагрузки, особенно с большой инерцией, увеличивает температуру ротора. Повторные запуски еще больше увеличивают температуру, образуя пирамиду на вершине нормальной рабочей температуры.
Это тепло расширяет концевые кольца и напрягает выступающие части стержня так же, как консольная балка. Чем короче удлинение стержней и колец, тем больше растягивающие и сжимающие напряжения в нижнем и верхнем краях стержня — той области, где обычно происходят разрывы.Длинные удлинения уменьшают эти напряжения сжатия и растяжения, но увеличивают напряжения, которые могут привести к трещинам и поломкам стержней ротора.
Производители могут контролировать влияние некоторых из этих напряжений во время проектирования двигателя. Например, изменение определенных параметров конструкции может контролировать влияние центробежных напряжений. Существуют материалы, достаточно прочные, чтобы противостоять силам пробоя. Однако дизайнеры должны сбалансировать усталостную прочность и долговечность материала с его электропроводностью.Высокопрочные материалы обычно обладают высоким удельным сопротивлением, что делает их плохим выбором для конструкции ротора.
Форму стержня также можно использовать для контроля воздействия некоторых из этих напряжений. Изменение формы стержня может распределить нагрузки и продлить срок службы ротора. Наиболее распространенными формами стержней являются прямоугольные, трапециевидные, перевернутые буквы «Т» и их комбинации. При изменении формы стержня инженеры должны поддерживать разумные пропорции между прорезью и зубом.
В поисках неисправности
Не существует надежного метода определения наличия сломанных стержней ротора в двигателе в сборе .При возникновении сильной вибрации или других проблем с двигателем, скорее всего, вам понадобится ремонтная мастерская, чтобы провести полную проверку компонентов двигателя, чтобы определить проблему, особенно если двигатель большой. Ремонтная мастерская не только может диагностировать проблему, у многих есть оборудование для обширного ремонта, в том числе для изготовления новых ламинатов.
Ремонтной мастерской потребуется следующая информация при выходе из строя двигателя с короткозамкнутым ротором:
• Продолжительность службы и тип службы.
• Общее количество запусков и интервал между запусками.
• Кривая скорости крутящего момента нагрузки.
• Инерция нагрузки.
• Ожидаемое обслуживание в будущем.
• Паспорт статора.
• Данные паспортной таблички.
Ремонтный персонал снимет ротор с двигателя и либо визуально осмотрит стержни, либо с помощью красителя обнаружит трещины или разрывы на концах. Проверка окраски включает покрытие стержней ротора флуоресцентным красителем, который подчеркивает любые трещины или изломы.
Трещины в пазу стержня часто трудно обнаружить. В некоторых случаях, особенно если в анамнезе была дуга, обесцвечивание сердечника может быть основным признаком поломки стержня.
Способы ремонта
Найдя сломанные решетки, вы можете выбрать один из нескольких методов ремонта. Выбранный метод зависит от будущего использования двигателя.
1. Если на концах стержня есть разрыв, его можно отремонтировать с помощью пайки. Пайка представляет собой недорогое временное решение, когда вам нужно продолжить работу, пока вы рассматриваете другие варианты.Этот метод подходит для нескольких треснувших стержней, но другие стержни могут устать и сломаться через короткое время.
2. Замените обычные медные шины на бескислородную или содержащую серебро медь. Этот материал придает большую пластичность и может увеличить срок службы стержня. Однако при изменении материала стержней новые стержни не будут иметь тех же размеров, что и старые стержни. Таким образом, использование пружинной конструкции будет удерживать стержни плотно в прорези, позволяя при этом свободное продольное перемещение для теплового расширения.
В этом методе замена торцевого кольца на материал, такой же или похожий на материал новых стержней, не является обязательной. Однако, если концевое кольцо не менять, могут быть различия в проводимости между двумя материалами. Эти различия могут потребовать дальнейшего изменения размера стержня, а также новых пластин, что является третьим вариантом.
3. Замените медные стержни на стержни из сплава, установите новые пластинки и сделайте новым стержням Т-образную форму в виде перевернутой буквы. Такие стержни выдерживают центробежные силы лучше, чем трапециевидная форма из-за плоской плоскости Т-образного сечения.T удерживает штангу на месте, а также помогает распределять центробежную силу. Трапециевидная форма может перемещаться вверх и вниз в прорезях.
В электрическом отношении эта конструкция дает те же характеристики, что и трапециевидный или полутрапециевидный стержень, обеспечивая при этом прочную конструкцию зубьев и свободное продольное перемещение стержня.
Первого метода ремонта, вероятно, будет достаточно, если срок службы двигателя подходит к концу. Если двигатель входит в пиковый период, когда количество пусков увеличится или ожидается еще много лет эксплуатации, то второй или третий метод может быть более экономичным.Непрерывная пайка прутков по мере их разрушения в сочетании с продолжительностью простоя двигателя может сделать второй или третий способ более экономичным вариантом.
После ремонта ротора и сборки двигателя внимательно проверьте центровку ротора. Изменение воздушного зазора в роторах с короткозамкнутым ротором влияет на КПД двигателя. Слишком маленький воздушный зазор увеличивает сопротивление ротора. Слишком большой воздушный зазор потребует снижения номинальных характеристик устройства.
Бинт Ниндра — технический менеджер компании National Electric Coil, Колумбус, Огайо.
Когда стержни ротора не проблемаИногда сломанные стержни ротора являются причиной проблем, вызванных отказами других компонентов. Например, ротор двухполюсного двигателя, испытывающий сильную вибрацию, может указывать на более неуловимые проблемы. В этом примере инженеры ремонтной мастерской сняли ротор с двигателя, чтобы проверить его. Сломанных стержней не было видно, поэтому ротор балансировался в открытой установке на полной скорости.Похоже, это решило проблему вибрации. Однако под нагрузкой вибрация вернулась, указывая на то, что проблема не была чисто механической. Для проверки ротора инженеры использовали другие методы контроля, в том числе ультразвуковое. Эти методы дали показания, которые указывали на то, что проблема заключалась в сломанных полосах. Инженеры снова сняли ротор и проверили его на наличие трещин. Однако они подтвердили, что все стержни были целы и все соединения с концевыми кольцами в хорошем состоянии. Это оставило ламинированный сердечник как возможную причину неисправности. Инженеры проверили состояние ламелей и вала и обнаружили зазор между ними. Этот зазор может быть причиной вибрации. Инженеры не смогли определить, является ли это производственным дефектом или результатом условий эксплуатации, хотя они обнаружили признаки фреттинг-коррозии на поверхности вала. После этой проверки инженеры пришли к выводу, что проблема связана с температурой двигателя. Они пришли к выводу, что по мере проникновения тепла в ламинат ламинированный сердечник расширяется.Расширение в сочетании с центробежной силой привело к расшатыванию пластин на валу двигателя. Изготовлены новые листы, уложены в оправку и нагреты. Затем пластинки надевали на вал, охлаждали и стягивали для надежной горячей посадки. Эта процедура аналогична процессу, выполняемому с большими двухполюсными двигателями, где сердечник хонингован для устранения всех заусенцев, нагревается и, наконец, усаживается на валу. |
Связанная статья
Семинары по ремонту пружинных двигателей
Заставьте электродвигатель снова поработать: 6 шагов (с изображениями)
Электролитический конденсатор нередко высыхает и выходит из строя в аудиооборудовании через 20 лет или меньше.Но замена пускового конденсатора без предварительной проверки на короткое замыкание или разрыв обмоток, открытый сброс и неисправный центробежный переключатель не заставят ваш двигатель работать, если конденсатор на самом деле не ваша проблема.
Многие двигатели имеют куполообразную крышку снаружи двигателя, а конденсатор находится под ней. Конденсаторы двигателя обычно представляют собой цилиндры с выводами наверху. Но некоторые конденсаторы в старых двигателях также могут быть плоскими, например, короткая стопка учетных карточек 4 x 6. Они могут быть расположены в основании двигателя, так что по внешнему виду создается впечатление, что в двигателе нет конденсатора.
Конденсатор может вздуться или протечь при выходе из строя. Он может даже расколоться. Но это также может выглядеть совершенно нормально. Существуют различные процедуры тестирования конденсаторов, но эти тесты не являются надежными. Конденсатор может пройти несколько тестов и все равно выйти из строя под нагрузкой.
Если вы еще этого не сделали, воспользуйтесь отверткой, чтобы замкнуть любой остаточный заряд в конденсаторе двигателя. Сделайте это пару раз на всякий случай.
Если ваш конденсатор определенно нуждается в замене, скопируйте числа напряжения и емкости, надеюсь, все еще читаемые.Вы всегда можете использовать запасной конденсатор, рассчитанный на более высокое напряжение, чем оригинальный конденсатор вашего двигателя, но значения емкости должны соответствовать как можно точнее. Таким образом, конденсатор переменного тока на 230 вольт может заменить конденсатор переменного тока на 125 вольт. Емкость будет иметь диапазон от 220 до 260 мкФ. Конденсатор с номиналом от 210 до 250 мкФ должен быть достаточно близким для нормальной работы. (Если вы видите значения в миллифарадах, 1 миллифарад равен 1000 микрофарад.)
Вот несколько способов проверить конденсатор .Выберите те, которые подходят тому, что у вас есть.
Процедура A — Отключив хотя бы один провод от конденсатора и отключив питание цепи двигателя, подключите омметр к обоим выводам конденсатора. Аналоговый измеритель предпочтительнее, но не обязателен. Показание должно возрасти до высокого значения и внезапно упасть до нуля или обрыв цепи. Если есть устойчивое показание некоторого значения, конденсатор закорочен. Если показание не повышается изначально, что-то внутри конденсатора сломано и имеется разрыв цепи.
Процедура B — Отсоедините оба провода от конденсатора. Подключите его к шнуру лампы и последовательно с лампой накаливания мощностью около 60 Вт. Подключите его к розетке. Лампа должна гореть, хотя может быть тусклее, чем обычно.
Процедура C — Здесь вы можете получить измеритель, который считывает значение емкости конденсатора, менее чем за 20 долларов плюс доставка. Вышеупомянутые тесты дают вам представление о том, работает ли конденсатор, но не дают никаких подсказок о фактической емкости конденсатора.(Высохший электролитический конденсатор может показаться хорошим, но его емкость слишком мала для запуска двигателя.) Счетчик меняет это. Найдите в инструкциях по поиску схем измерителя емкости. По крайней мере, один использует модуль Arduino. Около 25 лет назад у меня был журнал электроники с самодельной схемой для измерителя емкости на базе микросхемы 555. (Вот аналогичное устройство, которое вы можете сделать.) Теперь у меня есть цифровой мультиметр с измерением емкости. Некоторые измерители емкости используют генератор сигналов высокой частоты, который является частью измерителя.Их можно использовать «в цепи» и давать точные показания без обратной связи через другие части схемы.
Конденсаторы могут давать хорошие показания измерителя и при этом оставаться слабыми или выходить из строя. Измеритель ESR измеряет внутреннее сопротивление, которое влияет на фактическую производительность.
Процедура C ‘ — Книга, упомянутая на следующем шаге, предлагает еще один тест. Он включает в себя измерение тока (силы тока), используемого двигателем при включении питания. Математическая формула показывает, сколько микрофарад дает ваш конденсатор с учетом параметров теста.Это полезно, потому что это тест под нагрузкой.
Процедура D — Не всегда возможно купить несколько единиц испытательного оборудования, которое нельзя использовать более одного или двух раз. Если все остальное (короткое замыкание и размыкание, центробежный переключатель, сброс и т. Д.) Проверяется в вашем двигателе и конденсатор показывает, что все в порядке, но двигатель все еще не работает, новый конденсатор будет доставлен к вашей двери за 10-20 долларов. . В худшем случае у вас будет относительно небольшая сумма денег, и возможно, у вашего конденсатора есть недостаток, который не проявится в тестах, которые вы можете провести.В лучшем случае мотор может работать.
По окончании, восстанавливает соединения с конденсатором , либо старый, либо новый.
Услуги по ремонту электродвигателей переменного / постоянного тока
Мы предлагаем самый широкий спектр услуг по ремонту электродвигателей постоянного и переменного тока, доступных в отрасли. Приходите и узнайте, почему мы одни из лучших в отрасли, и посмотрите, какую экономию вы можете дать своей компании, выбрав нас для следующей услуги по сборке двигателей переменного / постоянного тока.
Перед началом работ все двигатели проходят тщательную проверку.Все изношенные, поврежденные или не соответствующие спецификации детали заменяются в процессе восстановления, и мы меняем каждый подшипник каждый раз. Поскольку мы являемся решением из одного источника, мы предлагаем все эти услуги собственными силами, что позволяет нам предоставить вам качественный ремонт двигателя в кратчайшие сроки.
Мы выполняем полный ремонт электродвигателя на месте, включая замену подшипников, механическую обработку, перемотку, динамическую балансировку и динамометрические испытания.
Замена подшипников — мы меняем каждый подшипник, каждый раз
Machine Work — наш цех позволяет нам обрабатывать концевые кромки, шпоночные пазы, валы и многое другое на заводе
Перемотка — наши высококвалифицированные специалисты изготавливают катушки и статоры ручной перемотки и якоря
Dynamic Balancing — балансировка роторов устраняет вибрацию, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью
Dyno Testing — наши динамометры позволяют нам проводить испытания под полной нагрузкой на отремонтированных электродвигателях, чтобы убедиться, что они отремонтированы правильно с первого раза и могут выдерживать 100% нагрузку
Очистка и окраска — каждый восстановленный двигатель очищается и перекрашивается, поэтому вы получаете обратно двигатель, как новый, на который распространяется наша 18-месячная гарантия без эксплуатации
Услуга полного восстановления электродвигателя включает
Мы выполняем полный ремонт электродвигателей как переменного, так и постоянного тока на собственных предприятиях.У вас есть ведущие технические специалисты, работающие на каждом этапе, включая замену подшипников, обработку, перемотку, динамическую балансировку и динамометрические испытания.
Предложение полного спектра услуг по сборке двигателей также означает выполнение полной программы тестирования и диагностики. Итак, каждая услуга по восстановлению или ремонту электродвигателя, которую мы выполняем, включает в себя испытания, такие как:
Процесс восстановления включает:
- Тест потери сердечника
- Испытание на импульсные перенапряжения
- Индекс поляризации
- DC Highpot
- МОм
- Сопротивление обмотки
- Испытание якоря
- Анализ вибрации
- Испытание под полной нагрузкой
Эти опции сообщают нам, что ваш электродвигатель полностью восстановлен, и помогают нам гарантировать, что у вас будут запасные части и обслуживание вашего оборудования в течение длительного срока эксплуатации.Наша цель при каждой сборке или ремонте — вернуть вас к стандартам OEM.
Мы распространяем ту же 18-месячную гарантию на обслуживание на все наши сборки и ремонт, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о качестве выполняемой работы.
Перемотка
Являясь одной из немногих ремонтных компаний, предлагающих услуги по перемотке на месте, мы усовершенствовали процесс перемотки двигателей переменного и постоянного тока, чтобы обеспечить безупречный ремонт. Наши специалисты по сборке двигателей постоянного и переменного тока выполнят эту задачу, чтобы поддерживать общую эффективность и надежность вашего двигателя.
Процесс перемотки в рамках услуги по ремонту электродвигателя включает следующие действия:
- Обмотки тщательно зачищены, сохранена прочность и структура сердечника
- Катушки перематываются компьютеризированной системой для поддержания регулярности и точности
- Применяется медная обмотка с изоляцией высокого класса H Затем обмотки
- проходят электронное тестирование в соответствии со спецификациями OEM .
- Статоры и якоря погружаются для завершения процесса перемотки
Перемотка остается одним из лучших способов сохранить высокий КПД после выхода из строя двигателя.Мы можем перемотать ваши двигатели переменного и постоянного тока, а не ремонтировать или заменять, и при этом обеспечить стандартное время ремонта от одного до пяти дней, с возможностью срочного обслуживания в течение одного и двух дней.
И наша команда сертифицированных специалистов знает, что с вашим электродвигателем нужно проявлять особую осторожность. Таким образом, наша перемотка не приводит к перегреву пластин сердечника, что может увеличить потери в сердечнике.
Динамическая балансировка
Наши высококвалифицированные специалисты выполняют динамическую балансировку, чтобы снизить вибрацию и убедиться, что ваш двигатель работает с максимальной производительностью.Полные отчеты о балансе доступны по запросу.
Динамометрические испытания
Тестирование динамометра — единственный способ проверить 100% полную нагрузку на отремонтированном электродвигателе. это процесс, в котором ваш двигатель соединен с другим двигателем, который вращается в противоположных направлениях, оказывая сопротивление друг другу, создавая нагрузку. Мы запускаем эти двигатели на максимальную нагрузку, чтобы убедиться, что ваш двигатель будет исправен с первого раза.
Комплексные услуги магазина
Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту двигателей переменного и постоянного тока, то есть у нас есть все оборудование, необходимое для надлежащего осмотра ваших двигателей, выявления проблем, выполнения ремонта, замены деталей машин, выполнения сборки и последующего полного последующего аудита для обеспечения восстановления. успех.
Мы специализируемся на знаниях, инструментах и опыте, необходимых для правильного ремонта. Поэтому, когда вам понадобится ремонт электродвигателя, мы предлагаем полный комплекс услуг по ремонту электродвигателей переменного и постоянного тока под одной крышей, чтобы обеспечить эффективность вашей работы и значительную рентабельность инвестиций.
Plus, все наши услуги по ремонту и замене подкреплены нашим обещанием, от полной гарантии до превышения любого квалифицированного предложения на 10 и более процентов. Вы получите доступ как к стандартным графикам ремонта, так и к экстренным услугам, при этом заводские технические специалисты будут управлять каждым этапом, чтобы не потерять качество.
Ремонт и капитальный ремонт электродвигателей
В Houghton International мы полностью соблюдаем раздел 2 спецификации IEEE 1068 в отношении капитального ремонта электродвигателей и имеем обширный опыт, а также команду экспертов.
Стандартный капитальный ремонт электродвигателя включает первичный осмотр и диагностику оборудования, замену подшипников, пробный пуск и отчет.
Объем типовых капитальных работ в т.ч. —
- Проверьте и запишите все соответствующие данные с паспортной таблички.
- По возможности проведите электрические / механические контрольные испытания для проверки состояния двигателя / выявленных неисправностей.
- Демонтировать маркировку компонентов двигателя.
- Очистите и осмотрите все компоненты.
- Проверки базовых данных включают: шейки подшипников и посадочные места, удлинители вала, биение удлинителя вала, посадки уплотнения вала, диаметр коллектора и длину поверхности щетки.
- Отремонтировать / заменить все неисправные компоненты и детали.
- Обмотки статора и ротора должны быть очищены паром, высушены в печи и покрыты лаком в соответствии с требованиями стандарта IEEE 1068.
- Вращающиеся детали для динамической балансировки по классу ISO 2,5 или выше.
- Перед отправкой на все двигатели необходимо установить актуальную табличку с двигателем.
В соответствии с нашими проверенными в отрасли процессами обеспечения качества и рабочими процедурами, все детали нашей работы записываются в подробную карточку работы на протяжении всего процесса капитального ремонта и регистрируются в нашей цифровой системе ERP для дальнейшего использования. Это контролирует качество капитального ремонта и позволяет нам создать историю двигателя для использования в будущем.
Если мы обнаружим потребность в ремонте, выходящем за рамки капитального ремонта, об этом будет сообщено заказчику и предоставлено коммерческое предложение. После получения разрешения клиента на продолжение работы наши опытные инженеры будут проводить работы в нашей мастерской в стандартном или экстренном порядке в соответствии с требованиями клиентов.
Наша мастерская имеет статус , аккредитованный EASA , что означает, что Houghton International успешно продемонстрировала соответствие требованиям EASA AR100 и соблюдение предписанных передовых методов для постоянного проведения качественного ремонта электромеханического оборудования, обеспечивающего или повышающего эффективность и надежность. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших вариантах ремонта электродвигателей или о других наших услугах, включая ремонт тяговых электродвигателей переменного тока и перемотку электродвигателей .
Завод Инжиниринг | Что делать с мокрыми или затопленными двигателями
Наводнение после тропических штормов, включая ураганы, муссоны и циклоны, и связанных с ними сильных дождей, может привести к остановке сотен заводов на побережье Мексиканского залива, от Флориды до Техаса, а также в других местах по всему миру.И делают это чаще.
Чтобы снова запустить их, отделы технического обслуживания и ремонтники двигателей сталкиваются с непростой задачей очистки многих тысяч электродвигателей и генераторов от грязи и влаги (см. Рисунок 1). Процесс, связанный с такими ситуациями, может занять недели, если не месяцы. и требует специальных процедур очистки двигателей, загрязненных соленой водой.
Хотя проблемы огромны, затронутые предприятия могут быстрее вернуться в производство, если тесно сотрудничать с профессионалами сервисных центров и следовать нескольким советам, которые сделают очистку более управляемой.Сюда входит определение приоритетности ремонта или замены двигателей и генераторов, правильное хранение загрязненных машин и использование проверенных методов для смывания загрязненных соленой водой.
Строительство временных печей на месте или в сервисном центре также может увеличить емкость для сушки систем изоляции затопленных двигателей.
Разобраться в проблеме
Ущерб, нанесенный двигателям и генераторам в результате затопления, распространяется не только на ржавые валы, загрязненные подшипники и смазочные материалы.Даже кратковременное проникновение влаги может поставить под угрозу систему изоляции, сделав обмотки уязвимыми для заземления.
Рис. 1. После тропических штормов (ураганов, муссонов и циклонов) с проливными дождями специалистам по техническому обслуживанию и ремонтным мастерским требуются творческие решения для ускорения удаления влаги и загрязнений из тысяч двигателей, находящихся в затопленном состоянии. Предоставлено: EASA
.Затопление соленой водой создает дополнительные проблемы. Если тщательно не смыть оборудование до его высыхания, остаточная соль вызовет ржавление стальных пластин статора и сердечников ротора.Он также может вызвать коррозию медных обмоток и алюминиевых или медных сепараторов ротора. Результатом, как и следовало ожидать, будет множество отказов двигателей, некоторые из которых случатся спустя годы после урагана.
Начните с определения приоритетов двигателей по размеру и доступности. Старые двигатели часто являются хорошими кандидатами на замену более энергоэффективными моделями. Перерыв в мощности (кВт) будет варьироваться от завода к установке, в зависимости от области применения, годового использования, затрат на электроэнергию и других факторов. Но, учитывая реальную возможность того, что у ваших постоянных поставщиков могут возникнуть задержки с работой, где-то между 100 и 200 л.с. (75 и 150 кВт) может быть разумным местом для проведения линии ремонта-замены.
Заменив эти меньшие двигатели доступными энергосберегающими моделями, вы освободите мощности вашего сервисного центра, чтобы сосредоточиться на более крупных двигателях, которые имеет смысл ремонтировать.
Два способа очистки
Как только будет принято решение, какие двигатели сохранить, сначала обработайте двигатели с открытым корпусом. В случае загрязнения пресной воды разберите двигатель и очистите обмотки статора и ротор с помощью мойки высокого давления. Если сопротивление изоляции приемлемо после того, как обмотки были тщательно очищены и высушены, нанесите свежий слой лака и обработайте двигатель как обычно (новые подшипники, балансировка ротора и т. Д.).
Обмотки, не прошедшие испытание на сопротивление изоляции, следует подвергнуть еще одному циклу очистки и сушки и снова испытать. Статоры, не прошедшие второе испытание сопротивления изоляции, следует перемотать или заменить.
Загрязнение соленой водой требует более тщательной очистки, чтобы снизить вероятность того, что остатки соли вызовут ржавчину на пластинах или обмотки. Для этого очистите обмотки статора и ротора и системы изоляции, используя «процедуру промывки соленой водой», описанную ниже.Для достижения наилучших результатов погрузите статоры и роторы в резервуар с пресной водой до того, как соленая вода высохнет.
По той же причине не разбирайте загрязненные TEFC или взрывозащищенные двигатели до тех пор, пока для них не останется место в погружном баке. Это сохранит их в воде и предотвратит высыхание соли на внутренних частях. Если потребуется некоторое время, прежде чем эти двигатели можно будет очистить, положите их на бок свинцовыми отверстиями вверх и наполните их свежей водой.
Процедура промывки соленой водой
Эта процедура дает наилучший шанс удалить соленую воду с загрязненных обмоток.Как упоминалось ранее, лучше всего будет работать, если вы не дадите обмоткам сначала высохнуть. Чем раньше обмотки будут погружены в резервуар, тем лучше будет результат.
Процесс прост:
- Погрузить статоры и роторы в пресную воду на 8 часов
- Постоянно взбалтывать воду
- Замените воду в баке на пресную воду со скоростью не менее 20–50 галлонов в минуту (75–190 л / мин).
Что касается конструкции резервуара, выберите емкость, в которой будет достаточно воды, чтобы полностью погрузить в нее большое количество статоров и роторов, и просверлите сливное отверстие диаметром не менее 2 дюймов (50 мм) в верхней части.Приварите патрубок к сливному отверстию и подключите его к ливневой канализации или другому подходящему месту. Контейнеры, подходящие для этой цели, включают модифицированные транспортные контейнеры, мусорные баки или даже бассейны.
Затем проложите подающую трубу 3/4 дюйма (20 мм) или больше в верхнюю часть резервуара (примерно по центру), вниз по внутренней стене и по длине дна. Закройте конец трубы крышкой, а затем просверлите отверстия под небольшим углом вверх по обеим сторонам трубы, чтобы они служили струями воды. Размер отверстия должен соответствовать имеющемуся давлению воды, но не более 1/8 дюйма (3 мм) в диаметре.Чем больше отверстий вы просверлите, тем они должны быть меньше (см. Рисунок 2).
Рисунок 2: Бак для смыва соленой воды с обмоток. Предоставлено: EASA
.Для промывки поместите статоры и роторы в бак и наполните его пресной водой. Обработайте каждую партию в течение 8 часов, непрерывно меняя воду в резервуаре со скоростью не менее 20-50 галлонов в минуту (75-190 л / мин). В конце цикла снимите и промойте статоры и роторы, а затем тщательно высушите их в духовке для выпечки или временной полевой печи (см. Рисунок 3).
Наконец, проверьте сопротивление изоляции относительно земли. Если результаты испытаний приемлемы, нанесите покрытие лаком методом окунания и запекания перед повторной сборкой двигателя. Если двигатель не прошел проверку сопротивления изоляции, запекайте его еще раз и повторите проверку изоляции. Двигатели, не прошедшие проверку сопротивления изоляции во второй раз, следует перемотать. Согласно IEEE Std. 43 и IEC 60034-27-4, минимальное сопротивление заземления составляет 5 МОм для случайных обмоток или 100 МОм для обмоток формы.
Узкое место
Для большинства сервисных центров духовка является самым большим узким местом.Даже самая большая печь вмещает только определенное количество двигателей, а время сушки каждой партии может занять 12 часов или больше. Представьте себе отставание после аварии, требующее обработки сотен двигателей.
Рисунок 3: Временная печь. Предоставлено: EASA
.Возможно ─ но не очень эффективно ─ сушить обмотки, накрыв большие двигатели брезентом и применяя внешние источники тепла. Другой способ — просушить обмотки — подать на них питание сварочным аппаратом или другим источником постоянного тока. Недостатком здесь является то, что кто-то должен следить за током и температурой обмотки и периодически перемещать сварочный аппарат, чтобы нагревать все три фазы равномерно, если обмотка не соединена звездой-треугольником.Сварочные аппараты также имеют рабочий цикл, который намного короче двух или трех дней, которые могут потребоваться для сушки большого двигателя.
Лучший способ увеличить производительность выпечки — построить одну или несколько временных печей, которые могут безопасно и эффективно сушить обмотки двигателя и генератора. Этот подход особенно полезен для сушки больших статоров, которые долго нагреваются до требуемой температуры, занимают всю печь и задерживают обработку других двигателей. При необходимости можно даже построить временные печи на месте.Это может сэкономить время и трудозатраты, необходимые для вывода двигателя из эксплуатации, транспортировки и последующей повторной установки.
Временная печь
Обратите внимание, что энергозащитный экран (изоляция из твердого пенопласта, которую строители дома устанавливают между внешней рамой и сайдингом / кирпичом) и алюминиевая изолента идеально подходят для строительства временных печей ─ независимо от того, какой размер или форма могут потребоваться. Стандартный элемент в большинстве строительных супермаркетов, энергозащитный экран имеет слой алюминиевой фольги с обеих сторон и имеет исключительно хорошие изоляционные свойства (R-29) для своей толщины.Листы размером 4 х 8 футов (1,2 х 2,4 м) легкие, и их легко разрезать безопасным ножом. Они также могут использоваться повторно — при условии, что вы храните их там, где они не будут повреждены. Толщина 1 дюйм (25 мм) или больше удерживает тепло с минимальными потерями.
Чтобы сконструировать печь, для двигателей с очень большой рамой установите двигатель в коробку, поместив энергетический экран прямо на раму, включая верх. Заклейте стыки алюминиевой изолентой.
Размещение энергетического экрана непосредственно на раме сводит к минимуму объем воздуха, который необходимо нагреть.Это сокращает время высыхания, поскольку изоляция сводит к минимуму потери тепла.
Чтобы нагреть временную духовку, прогоните через нее воздух от альтернативного источника тепла. При использовании торпедного обогревателя расположите его так, чтобы нагнетать горячий воздух прямо в центр канала ствола. Расчет энергии при проектировании печи сложен. С этой целью 100000 БТЕ (106000 кДж) на 1200 футов3 (34 м3) объема печи будет достаточно для нагрева печи и ее содержимого в разумные сроки.
Для точной регистрации температуры обмотки непосредственно контролируйте RTD двигателя, если они есть.Если термометры сопротивления недоступны, используйте приборы HVAC или кондитерские термометры для контроля температуры в каждом квадранте духовки. Главное — поддерживать равномерное тепло внутри двигателя и не допускать превышения температуры деталей 250 ° F (120 ° C).
Поскольку температура повышается, может показаться разумным открыть выпускные отверстия наверху, чтобы выпустить ее наружу. Но, как могут сказать вам те, кто знаком со старомодными дровяными печами, лучший способ контролировать температуру духовки — это открывать или закрывать заслонки (выпускные отверстия) во всех четырех углах с обеих сторон.
Чтобы повысить температуру, например, в одном углу, откройте эту заслонку дальше. Увеличенный поток горячего воздуха через эту зону повысит температуру. Возможность регулировать температуру таким образом значительно улучшает процесс сушки по сравнению с традиционными методами, такими как источник постоянного тока или брезент.
Как долго выпекать?
Цикл выпечки должен быть достаточно продолжительным, чтобы обмотки полностью высохли. Если он слишком короткий, вам придется повторить процесс. Если он будет слишком длинным, вы потеряете время и силы.Если обмотка оснащена термометрами сопротивления, 6-8 часов при температуре 200 ° F (93 ° C) должно быть достаточно. Для обмоток, не оснащенных термометрами сопротивления, вот метод определения продолжительности цикла запекания.
Требуются два отрезка провода термометра сопротивления или аналогичный небольшой выводной провод, достаточно длинный, чтобы выходить из печи, и вольтметр постоянного тока, способный измерять милливольты. С мокрой обмоткой на тележке печи прикрепите один провод к раме статора, а другой — к проводу обмотки. Наконец, подключите свободный конец каждого провода к вольтметру постоянного тока.Вы можете быть уверены, что обмотки полностью высохнут, когда напряжение на шкале милливольт достигнет нуля.
Эту процедуру используют многие сервисные центры, когда им нужно выполнить большие срочные задания. Это часто сокращает ожидаемое время высыхания на несколько часов даже при нормальной работе. Это также снижает вероятность повреждения, которое может возникнуть в результате чрезмерных температур.
Как это работает
Как и установка, принцип этой процедуры прост. Стальной сердечник и медные обмотки функционируют как две пластины грубой батареи.Электролитическое воздействие на влажную изоляцию вызывает протекание тока. Пока ячейка «мокрая», она вырабатывает напряжение. Когда ячейка высохла, изоляция тоже.
Примечание: Эта процедура работает для всего, кроме некоторых систем изоляции VPI катушки. Некоторые из этих обмоток герметизированы настолько хорошо, что они могут исключать попадание влаги из изоляции, предотвращая развитие «мокрых элементов».
Очень мало кто может сделать, чтобы защитить все оборудование от воздействия урагана.Будем надеяться, что описанные здесь процедуры ускорят восстановление растений в пострадавших районах, а также местного населения, которое зависит от них как в плане занятости, так и в плане продукции. В лучшие времена эти процедуры также могут облегчить партнерские отношения между заводом и сервисным центром и максимально увеличить время безотказной работы.
Двигатели, насосы, системы управления, услуги и продажи
остин арматурный завод
Благодаря объединению всех электромеханических услуг в одном месте, AAW сэкономит ваше время и деньги. Наши услуги включают заключение контрактов на промышленное электроснабжение, устранение неисправностей, тепловизор, настройку лазера на месте и ежегодное тестирование замыканий на землю MSHA. AAW обслуживает все типы коммерческих и промышленных рынков, уделяя особое внимание производству электроэнергии, водоснабжению и очистке сточных вод, тяжелому производству, добыче полезных ископаемых и производству цемента.
НАСОСЫ и конструкция насосной системы
AAW может предоставить услуги по разработке приложений для удовлетворения ваших конкретных требований.С отделом полного обслуживания и командой технического обслуживания для поддержания работоспособности вашего нового или существующего оборудования. У нас есть маленькие и большие автокраны для демонтажа или установки новых насосов и двигателей. Наши специалисты могут выполнить лазерную центровку и анализ вибрации на месте, мы можем пойти еще дальше и сбалансировать ваше оборудование на месте. В наличии Wilo Pumps
MOTORS новые двигатели и ремонт, включая перемотку и с полной обработкой
У нас есть запасы TECO WESTINGHOUSE, WEG, LEESON, A.О. СМИТ, BALDOR и у нас есть квалифицированные торговые представители с многолетним опытом, которые помогут вам с новыми потребностями в двигателях. В нашей мастерской по ремонту электродвигателей есть возможность перемотать электродвигатели переменного и постоянного тока, электродвигатели с полым валом, генераторы, якоря и электродвигатели с регулируемой частотой. Наш механический цех позволяет обрабатывать изношенные валы двигателей и концевые кронштейны, ускоряя ремонтные работы. Новые валы из той же или улучшенной стали могут быть изготовлены на нашем предприятии взамен существующего вала. Наш механический отдел может обслуживать и ремонтировать полный спектр электрического и механического оборудования, включая ремонт редукторов, сварку и все остальное, что необходимо вашему бизнесу.
КОНСТРУКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, установка и устранение неисправностей
Мы — ваш центр решений в области промышленного управления, специализирующийся на установке и обслуживании частотно-регулируемых приводов. Мы имеем заводские сертификаты ABB, TECO WESTINGHOUSE, WEG, SQUARE D И МОЛОТНЫЕ ПРИВОДЫ CUTLER. Мы можем спроектировать и создать индивидуальные панели управления для любых приложений. У нас есть на складе приводы ABB, приводы Teco и системы управления Weg, включая стартеры мощностью до 150 л.с. Наш сервисный отдел предлагает круглосуточную службу экстренной помощи, которую проводят обученные специалисты по контролю.
Продажа
- ЧРП
- Турбинные насосы
- Погружные насосы
- Центробежные насосы
- Электродвигатели
- Панели управления
- Элементы управления
- Воздуходувки
- Аэраторы
Услуги
- Конструкция насосной системы
- Снятие и установка насоса / двигателя.
- Поиск и устранение неисправностей
- Электротехника
- Электрообслуживание
- Лазерная юстировка
- Балансировка на месте
- Тестирование и ремонт двигателей
- Договоры на техническое обслуживание
- Тепловизор
- Сварка
- Механическая обработка
Модификации двигателя
.