Ремонт масляного радиатора: Страница не найдена — СамСтрой

Содержание

Ремонт масляных обогревателей в Москве, отремонтировать масляный обогреватель по низкой цене

Масляные радиаторы – дешевые, экономичные и непритязательные в эксплуатации и обслуживании устройства. Достаточно соблюдать 2-3 правила из инструкции, чтобы обеспечить длительную эффективную работу. Тем не менее, эти обогреватели все же попадают к нам в мастерскую. МОССЕРВИС осуществляет ремонт масляных обогревателей на дому или в сервисе в Москве. Каждый центр укомплектован ремонтным и диагностическим оборудованием, паяльными станциями, у каждого мастера есть комплект оборудования для выезда к клиенту.

Что могло сломаться?

Устройство обогревателя включает корпус, переднюю панель, ТЭН, термостат, сетевой кабель, блок питания, индикаторы и датчик температуры. Любая часть системы может выйти из строя и быть подвергнута ремонту.

Мы ремонтируем масляные обогреватели со следующими поломками:

  • ТЭН вышел из строя;
  • предохранитель перегорел;
  • сработала защита от перегрева;
  • вытекло масло;
  • сломался термостат;
  • возникли неполадки в работе блока управления.

Повлиять на работоспособность масляного обогревателя могут накрывание его тканью, установка рядом с оконным проемом, падения, включение в неисправные розетки, хранение в помещении с высокой влажностью, появление пробоины, разгерметизация стыков. Не стоит во время эксплуатации устройства нарушать его вертикальное положение, качать и ставить на неровную влажную поверхность. Металлический корпус радиатора должен быть обследован на предмет протечки, а обнаруженное отверстие заварено или запаяно.

В сервисном центре МОССЕРВИС ремонтируют устройства по доступной цене для Москвы, после чего агрегат может работать еще несколько лет (на комплектующие и работы предоставляется гарантия). Стоимость ремонта техники значительно ниже покупки новой. Цена ремонта уточняется после бесплатной диагностики и обсуждается с заказчиком. Чтобы заказать выезд мастера или услугу по доставке техники в сервис, позвоните по нашим телефонам в Москве, либо мы сразу ждем вас в мастерской.

Ремонт масляного обогревателя своими руками

Масляные электрические обогреватели применяются уже давно и зарекомендовали себя как хорошее средство обогрева помещения, в случае если центрального отопления недостаточно. По сравнению с конвекторами масляные радиаторы имеют высокий КПД, так как отдают тепло еще долго после отключения. В статье рассмотрена одна из часто встречающихся поломок масляных радиаторов и способ её устранения.

Независимо от производителя, практически все масляные радиаторы имеют схожее строение и одинаковые узлы, применяемые как в дорогих, так и в дешевых моделях.

Перед вами один из представителей среднего класса.

Проблема этого обогревателя заключается в том, что он не греет ни в одном из трех положениях переключателя режимов работы. Помимо нагревателя масла в радиаторе, прибор имеет боковой тепловентилятор, который работает без проблем.

Начать ремонт масляного обогревателя нужно со снятия лицевой панели, на которой расположены элементы управления. Для этого вам понадобится прямая или крестовая отвертка (зависит от модели прибора).

Находим все винты крепления этой панели и откручиваем их.

На этом обогревателе их три. Один сверху и два снизу.

Находим все винты крепления этой панели и откручиваем их.

Для удобства удаления нижних, можно поставить прибор панелью вверх.

Когда винты сняты и лежат в коробке, аккуратно отводим крышку от радиатора. При этом провода внутри и другие элементы могут мешать этому, поэтому делать это нужно не спеша, убирая препятствия.

Крышка снята, и перед вами появляются ТЭНы и другие элементы схемы.

Вот главные из них

терморегулятор,

пакетный переключатель,

защитный термоэлемент.

Внешне выглядит все нормально. Провода в хорошем состоянии, узлы не повреждены. Придется проверить каждый элемент по отдельности.

Проверка ТЭНов масляного обогревателя

Для проверки понадобится прибор, способный определять целостность электрической цепи. Любая «прозвонка», мультиметр или указатель напряжения.

Но перед тем, как сделать замеры, нужно снять один конец провода.

Это нулевой провод «общий» для двух нагревателей. Нужно это для того, чтобы цепь не показало через схему, такое может быть даже при нерабочем ТЭНе.

Ставим один конец прозвонки на «общий» провод, а второй поочередно сначала на один, затем на другой конец нагревателя.

При исправных элементах, оба должны «звониться». В этом случае оба ТЭНа рабочие.

Проверим терморегулятор

При разомкнутых контактах он не показывал цепь, значит замер можно делать не снимая с него клемм с проводами. Вращая регулятор по часовой стрелке, послышится щелчок и контакт как визуально, так и по показаниям измерительного прибора — замкнулся.

И снова причина поломки не найдена.

Следующий этап — проверка элемента термозащиты

Найти его было не просто, так как он был спрятан в изолирующей трубке.

Откручиваем его крепление и стягиваем трубку. Работает он как предохранитель, срабатывает (разрывая цепь) при превышении норм температуры и остывая возвращается в исходное состояние.

Тут на помощь приходит та же прозвонка. Просто соединяем ее концы с двух сторон. Наличие цепи говорит об исправности термоэлемента. И снова поломка не найдена.

Проверка пакетного переключателя

При детальном осмотре можно заметить, что его пластмассовый корпус слегка деформировался. И произошло это, скорее всего из-за излишнего нагрева контактов.

Разбираем его.

Для этого маленькой отверткой разжимаем его крепление.

После этого, снимаем верхнюю крышку. Под ней обнаруживается вот такие контакты.

Сразу видно, что они подгорели, причем все.

Берем надфиль или на крайний случай пилочку для ногтей и зачищаем их. Подвижный контакт один, и имеет вот такую форму.

Чтобы снять его, необходимо просто потянуть на себя. При этом ручка переключателя освободится. Зачищаем подвижный контакт переключателя по всей поверхности и вставляем его в неподвижные.

Сделать это не просто, но возможно. Теперь накрываем его крышкой и пробуем ставить на прежнее место. При этом ручку на лицевой панели необходимо сопоставить с валом пакетного переключателя так, чтобы полоска на ней указывала на какое-нибудь положение переключателя.

Зажимаем крепление и пробуем переключать.

Если все работает без проблем, укладываем провода и жгутируем их.

Надеваем все снятые клеммы и ставим нагреватель на колесики. Не закрывая крышку, аккуратно включаем в сеть. Прибор должен греть. В нашем случае так и происходит.

Отключаем от сети и прикручиваем крышку винтами. Еще раз включаем и проверяем работу во всех положениях.

Ремонт масляного радиатора показал, что причина поломки заключалась в подгоревших контактах пакетного переключателя ступеней. Как не прискорбно, но эта поломка одна из частых в любых нагревательных приборах. Причина — переключения под большим током и некачественное изготовление контактов узла.

Ремонт масляного обогревателя | Мастер-класс своими руками

Масляные радиаторы эффективное оборудование для обогрева помещений.

В отличии от калориферов, которые греют пока включены в розетку, масляные радиаторы отдают тепло еще долго после отключения.
Стоимость их гораздо выше других, поэтому есть смысл при поломке попытаться отремонтировать аппарат, прежде чем покупать новый.
В этой статье описывается одна из поломок масляного радиатора и способ его ремонта.
Вот какая проблема с обогревателем:
Все работает, индикатор светится, переключатель ступеней и регулировка термодатчика работает, датчик отключает но это происходит до того, как температура радиатора достигает нормального уровня. Батарея едва теплая на максимальных настройках, и внешне ничего нельзя сделать.

Сразу становится понятно, что без разборки аппарата не обойтись.
Для начала нужно найти винты крепления кожуха. Они иногда могут быть скрыты декоративными деталями корпуса.
Первый винт скрыт под верхней пластмассовой табличкой с надписью «не накрывать». Нужно сбоку поддеть ее отверткой и отвести в сторону.


Теперь винт хорошо видно и есть возможность его открутить.

Сделать это можно как крестовой, так и прямой отверткой подходящей ширины.

Далее необходимо снять блок с колесами со стороны панели управления. Для этого переворачиваем камин и откручиваем крепежный «барашек».


После отведя колесный блок в сторону, снимаем его с крючка.

Теперь можно снять стягивающую пружину крепежного обода, а далее и сам обод по периметру кожуха.


После этой процедуры кожух легко снимается.

Для удобства его можно наклонить в сторону. Теперь стали видны детали и открылся доступ к элементам, влияющим на работу нагревателя.

Первым делом необходимо проверить целостность ТЭНов. Чтобы цепи прибора не вносили неправильных показаний, на время измерений нулевой провод необходимо отключить от нагревателей. Сделать это несложно, так как на два ТЭНа провод только один.
Прикручен он к нулевой шине винтом через наконечник.
Стягиваем защитную хлорвиниловую трубку и с помощью отвертки откручиваем винт.

Теперь отводим его в сторону и делаем замеры.

Для этого один конец прозвонки соединяем с нулевым выводом нагревателей, другой, поочередно сначала с одним ТЭНом, затем с другим.


В обоих случаях должно показать цепь. Если на каком-то из них цепи не будет, значит он перегоревший.
В случае с этим обогревателем ТЭНы оказались целыми, поэтому провод прикручиваем на место и продолжаем поиски неисправности.

Так как отключается термореле, обращаем свое внимание на него.

Принцип действия реле простой. Биметаллическая пластина нагреваясь изгибается, что и приводит к отключению питания.

Самый простой способ заблокировать действия этого реле, это изогнуть пластину упора биметаллической пластины. Как это сделать показано на фото.
Не следует прилагать больших усилий, чтобы отвертка не соскочила и не испортила контакты. Теперь этот упор просто не даст пластине с верхним контактом отключится.
Не стоит переживать, что обогреватель перегреется. Переключатель положений поможет вам выбрать нужную температуру, а датчик перегрева, установленный вплотную с корпусом, защитит аппарат — если что.
Еще такой вариант доработки хорош тем, что изогнув пластину обратно, можно вернуть все как было раньше — если такое понадобится.
Собрать масляный обогреватель обратно не составит особого труда.

Просто делается все так, как при разборке, только в обратном порядке.

На этом все, успешных вам ремонтов.

Ремонт масляных обогревателей — полезные советы

Масляный радиатор — очень надежный отопительный прибор. Работает он годами, не создавая лишних проблем своему хозяину. Но приходит время, и даже он начинает давать сбои. Кто-то просто от него избавляется, кто-то несет в мастерскую, а кто-то старается провести ремонт масляного обогревателя своими руками.

Насколько сложен этот процесс? Давайте разберемся вместе.

Устройство прибора

Масляный радиатор Watt WOH-80

Составляющими масляного обогревателя являются:

  1. Герметичный корпус в виде гармошки, состоящий из двух сваренных друг с другом панелей. Внутри закачано техническое масло, и практически во всех моделях остается воздух в небольших количествах. Но это прибору не вредит, потому что масло при соприкосновении с воздухом не создает условий для коррозии. Если бы вместо него была вода, то вероятность разрыва металлических конструкций была бы очень высокой.
  2. В нижней части сбоку в прибор вставлен ТЭН. Именно с его помощью производится нагрев масла и самого радиатора.
  3. Рядом с нагревательным элементом установлен блок управления и безопасности. Основной и важный его элемент — это терморегулятор с предохранителем. Первый отвечает за установку необходимого температурного режима, а второй — за безопасность эксплуатации. Если по каким-либо причинам масло начнет вытекать из корпуса, предохранитель сработает и остановит подачу электроэнергии на ТЭН.

Сегодня производители используют одноразовые предохранители проволочного типа или многоразовые — биметаллические в виде таблеток. Что касается реле управления, то в масляных обогревателях они схожи с электрочайником, а не с утюгами. В конструкции реле висит в воздухе, не соприкасаясь с корпусом прибора.

  1. На каждом приборе есть два включателя. К каждому подходит три провода — фаза, ноль от ТЭНа и провод от теплового реле. Три провода необходимы для того, чтобы работала подсветка включателей.

Электрическая схема масляного обогревателя практически такая же, как в утюгах, электрочайниках и других нагревательных приборах. Она проста и при этом надежна. Обычно во всех этих нагревателях установлены два ТЭНа, и когда включаются сразу оба, потребление электроэнергии сильно возрастает. Но при этом время на достижение рабочего температурного режима увеличивается. Если температура в комнатах низкая, то даже при двух включенных ТЭНах прибор может работать, не отключаясь.

Металлический корпус, который закрывает блок питания и безопасности прибора, имеет вентиляционные щели — сверху и снизу. Если их закрыть, то прибор от этого не пострадает, но работать он будет с трудом. Он быстрее отключится, а включится не так скоро. Поэтому рекомендуется не вешать на радиатор вещи для сушки. Если такое произошло, то постарайтесь не закрывать вентиляционные зазоры.

Ремонтируем обогреватель

Внешний вид обогревателя создает ощущение, что он является единым целым, то есть электрический блок и корпус соединены с помощью вальцовки. Но это только видимость. Обратите внимание на надпись «не накрывать» — под ней есть несколько шурупов, с помощью которых крышка держится на корпусе. Их надо открутить, но крышка не отсоединится, потому что в нижней ее части установлена пружина, которая ее держит. Просто уберите ее и снимите крышку.

Теперь обратите внимание на ТЭН. Он плотно и герметично завальцован. Производители сделали это намеренно, чтобы любопытные туда не совались. Эти трубчатые нагревательные элементы служат десятилетиями, так что трогать их нет никакого смысла. Если один из них вышел из строя, то лучше приобрести новый масляный обогреватель. Отремонтировать такую поломку своими руками никто не сможет. Для этого придется провести замену элементов, но в домашних условиях и даже в некоторых мастерских завальцевать ТЭН опять в корпус со стопроцентной герметичностью невозможно. Итог — постоянно подтекающее масло, что может привести к большим неприятностям.

А вот протереть спиртом элементы подключения может каждый. Все они изготовлены в виде клемм, так что отсоединить, протереть и подсоединить их обратно не будет большой проблемой. Здесь важно ничего не перепутать, устанавливая провод к определенной клемме.

То же самое касается замены частей блока питания и безопасности. Своими руками отремонтировать любой из них будет сложно. И если в этом деле вы не являетесь специалистом, то это у вас вряд ли получится. Поэтому выход один — менять вышедшие из строя элементы на новые. Все они держатся на винтах или скобах, так что снять их будет не так уж сложно. Опять-таки напоминаем, что основная ваша задача — не перепутать провода подключения. Ведь электрическая схема радиатора — это основа его правильной и эффективной работы.

Ремонт бака

Масляный обогреватель Forte EW-RD

Хоть и не рекомендуется проводить ремонт бака своими руками, некоторые домашние мастера все равно стараются его починить. Что необходимо знать, чтобы результат вас не разочаровал?

  1. Сначала сливается масло. Обратите внимание на его сорт. Дело в том, что при ремонте корпуса масляного обогревателя некоторая часть масла выльется, и его придется восполнять. При этом смешивать минеральное масло с синтетическим нельзя. Его объем должен быть таким, чтобы внутри корпуса оставалась воздушная подушка. Она необходима для расширения масла.
  2. Обычно металлический корпус радиатора сваривают или паяют. Первый вариант предпочтительнее. Но не каждый домашний мастер имеет такую возможность, поэтому многие выбирают пайку. Обратите внимание, что при пайке масляного радиатора необходимо пользоваться серебряным, латунным или медно-фосфорным припоем. Оловянный использовать нельзя. Обязательно наличие горелки. В процессе пайки в бак заливается вода. После окончания работ корпус обязательно просушивается.
  3. В отремонтированный бак масло в обычном виде не заливается. Его необходимо выпарить при температуре +90С. Выше температуру делать не рекомендуется, поскольку масло начнет окисляться.

Иногда небольшие отверстия в корпусе заделывают резьбовым соединением. Способ ремонта не очень надежный, но как временный вариант допустим. Здесь важно хорошо провести герметизацию стыка. В процессе многоразового цикла — нагрев и остывание — любой герметик начнет трескаться, так что подтеков не избежать.

Ремонт ТЭНа в обогревателе

Что касается замены ТЭНа своими руками, то этот нагревательный элемент выбирается по мощности. И если вы все же решились его самостоятельно поменять, вам придется попотеть. Развальцевать будет не так уж сложно, а вот сделать вальцовку заново — это большая проблема. Некоторые модели масляных обогревателей снабжены снимающимися ТЭНами, что облегчает их ремонт. Но даже в таком случае необходимо уделить много времени и внимания стыку корпуса и ТЭНа. Любые прокладки и герметики прослужат недолго, и вероятность того, что вы заново вернетесь к ремонтным работам, очень велика.

Чтобы заделать пробоину бака, лучше воспользоваться электросваркой. Для этого вам потребуется инвертор для тонких листов. Перед началом сварочных работ необходимо обязательно удалить ржавчину с краев трещины или пробоины. Отремонтировать таким способом бак — это оптимальный вариант, который повышает ваши шансы на успех.

Заключение по теме

Итак, провести ремонт масляного радиатора своими руками возможно, но стоит ли? Цена прибора на рынке не очень высока, да и служит сам обогреватель долго, так что не стоит рисковать, уходя от небольших расходов, связанных с покупкой нового агрегата. Но если есть желание просто покопаться на досуге в электрической части или поработать со сваркой, то дерзайте, учитывая все указанные рекомендации.

Ремонт масляных обогревателей, ремонт бытовых радиаторов по лучшей цене в Киеве

Огромное спасибо Константину ( в отделении на Ленинградской площади) за помощь!!!! тел.не включался, а за 10 мин он все-таки включился. Контакты все-таки и вся информация на тел. куда-то пропала((, но он заработал!!! что радует и я могу ним опять пользоваться, как и ранее. СПАСИБО!!!!!

Ремонт масляных обогревателей в Киеве

Александра
27.09.2017

Ремонт ноута на Вильямса, все супер, быстро, качественно, вежливо!

Ремонт масляных обогревателей в Киеве

Руслан
27.09.2017

Очень понравился сервис, все быстро, качественно и надежно Расположен в удобном месте Спасибо

Ремонт масляных обогревателей в Киеве

Алла
27.09.2017

Отличный сервис! Почистили ноутбук за пол часа, а так как я с ним 24/7, то прям выручили. Всем советую!

Ремонт масляных обогревателей в Киеве

Игорь
16.09.2017

Хочу оставить своё положительное впечататление от работы «технарей». В Деснянском района сдавала им три ! Планшета разных и все три были правильно продиагностированы и проведены качественные работы-перепрошивка, замена сенсора и замена аккумуляторной батареи. Пока всем довольна. Внимательно и своевременно. Приятные операторы на приеме по ул Градинской,7. Терпеливо выслушали и что надо объяснили и посоветовали. Очень приятна в общении София. Спасибо, ребята! Вот телефонная линия у них одна и незря многие сетуют на невозможность дозвониться…. Зато смс мне чётко приходили, когда надо было забирать аппаратуру из ремонта.

Ремонт масляных обогревателей в Киеве

Светлана
17.07.2017

Качественно и оперативно! Спасибо команде за проделанную работу.Довольна всем процессом ремонта.Рекомендую.

Ремонт масляных обогревателей в Киеве

Юлия
28.06.2017

Была у меня такая проблема с ноутбуком — очень грелся и постоянно выключался. То мог ни разу за день не выключится, то выключался каждые пять минут. Только обращался в ремонт мне предлагали сделать проверку аппаратную. Конкретно ничего не говорили. Обратившись к этим ребятам сразу сказали, что перегрев от мусора и нужно заменить термопасту. Стоимость услуги конечно но не маленькая, но оно того стоит. Очень быстро сделали чистку ноутбука и посоветовали на что нужно еще обратить внимание ведь ноутбук далеко не новенький.

Ремонт масляных обогревателей в Киеве

Татьяна
29.05.2017

Спасибо. Поменяли экран на телефоне быстро и качественно

Ремонт масляных обогревателей в Киеве

Олег
16.12.2016

Показать еще отзывы

Прайс-лист

Название услугиОписание услугиСтоимость (грн.) *
Бесплатная диагностикаСтоимость диагностики составляет 0 грн, при условии согласия клиента на оплату минимальной стоимости ремонта, которая определяется при приеме оборудования0
Диагностика с выдачей акта технического состоянияКомплексная диагностика всех узлов с выдачей акта технического состояния250
Ремонт масляного обогревателяЗамена включателя/переключателя350
Ремонт масляного обогревателяЗамена плати управления350
Ремонт масляного обогревателяЗамена термостата350
Ремонт масляного обогревателяРемонт платы управления450
Ремонт масляного обогревателяЗамена шнура питания350
Ремонт масляного обогревателяЗамена нагревательного элемента/лампы400
Ремонт масляного обогревателяРемонт корпусных деталей300

* цена указана без учёта стоимости запчасти

Большинство современных квартир и домов имеют центральное отопление. Однако в ряде случаев приходится прибегать к альтернативным методам обогрева — электрическим радиаторам. Они часто применяются в служебных помещениях, дачных домах, на лоджиях, а также как дополнительные источники тепла при недостаточном уровне основного отопления.

Различают несколько видов обогревателей: тепловентиляторы, конвекторы, инфракрасные приборы. Однако наиболее популярными и распространёнными являются масляные радиаторы.

Масляные радиаторы и их характерные поломки

Преимущества этих устройств очевидны:

  • максимальная простота и удобство;
  • надёжность;
  • невысокая стоимость;
  • безопасность;
  • мобильность;
  • небольшие размеры;
  • бесшумность.

Бытовой масляный радиатор подходит для любых помещений, он почти не сушит воздух, не выделяет вредных газов, может работать без присмотра. Очень хорошо использовать прибор с терморегулятором и термостатом, чтоб не перегревать помещение и экономить электроэнергию.

Это довольно простое и надёжное устройство, поломки которого достаточно редки. Это могут быть:

  • понижение уровня масла;
  • поломка электрохозяйства;
  • повреждение биметаллических пластин;
  • поломка ТЭНа;
  • выход из строя терморегулятора.

Возможно, что масла достаточно, но внутри образовались воздушные пробки из-за того, что радиатор долго находился в наклонном положении, например, при перевозке. В этом случае его достаточно выдержать несколько часов в вертикальном положении, не включая. Также можно довольно просто заменить перетёршийся шнур или поломанную вилку.

Но все остальные поломки требуют квалификации. Неумелое вмешательство может всё испортить. Отметим, что нагревательные пластины, ТЭНы и терморегулятор чаще всего ремонту не подлежат, а заменяются новыми. И нужно доверить эту работу опытным мастерам.

Лучше не доводить до таких поломок — не переворачивать радиатор, обращаться с ним бережно, не тянуть при перевозке за шнур питания, не проливать воду и так далее. При бережном обращении ремонт понадобится нескоро.

Сервисный центр «Технари» в Киеве — новая концепция ремонтных работ

Сеть сервисных центров «Технари» использует все привычные для успешной работы способы: высокую квалификацию своих сотрудников, удобное расположение мастерских, возможность оплаты услуг банковской карточкой или другим удобным способом. Но, кроме этого, есть несколько услуг, которые не оказывают больше нигде.

Это бесплатная диагностика, сопровождение процесса ремонта в онлайн-режиме, послеремонтная консультация, смс-сообщение об окончании ремонта, гарантия 6 месяцев. Вы можете просто прийти в мастерскую, узнать от мастера причину поломки и даже получить совет, как самому справиться с ней.

Приходите и убедитесь в высоком мастерстве наших специалистов самостоятельно!

Ремонт масляного обогревателя в Красноярске

Наступили холода, а масляный обогреватель — не работает? Такое случается, обычно в самый не подходящий момент, когда нет возможности выкроить из семейного бюджета денежные средства на покупку нового электрического масляного радиатора. Любой электрический прибор, в том числе и масляный обогреватель, можно отремонтировать и с экономить семейный бюджет!

Позвоните в наш сервисный центр и проконсультируйтесь о возможностях ремонта Вашего масляного обогревателя.

Симптомы (признаки) неисправности масляного обогревателя:

Если не нашли в списке свою поломку, просто позвоните нашему менеджеру и опишите проблему по телефону.

  • Не включается
  • Искрит
  • Не греет
  • Не работает регулятор температуры
  • Неприятный запах, дым

Частые причины поломки масляных обогревателей

  • Неисправность сетевого кабеля.
  • Неисправность переключателей и кнопок.
  • Неисправность предохранителя.
  • Поломка терморегулятора.
  • Неисправность нагревательного элемента.
  • Неисправность датчиков температуры.

Если у Вас нет опыта работы с электрическими приборами, настоятельно рекомендуем: не пытаться самостоятельно проводить ремонт обогревателя с помощью подручных средств и синий изоленты. Даже такая элементарная неисправность как повреждение изоляции сетевого кабеля может привести к поражению электрическим током или короткому замыканию и пожару в квартире.

Восстановить работоспособность Вашего обогревателя помогут наши специалисты сервисного центра 3W в Красноярске. Сервисные инженеры подберут необходимые комплектующие для ремонта обогревателя и быстро восстановят его работоспособность.

Сколько стоит отремонтировать масляный обогреватель?

Наименование работыСтоимость
Диагностика неисправности500 ₽
Ремонт масляного обогревателя900 ₽

В процессе восстановления работоспособности прибора может возникнуть потребность в комплектующих, однако в ряде случаев в них нет необходимости. Цену расходуемых деталей инженер предварительно согласует с Вами. Только после Вашего согласия производится восстановление техники. После тестирования, исправный прибор выдается клиенту на руки с сопутствующими документами сервисного центра.

Итоговая стоимостьРаботаЗап.части

Указанные цены являются ориентировочными и могут изменяться как в меньшую, так и в большую сторону. Итоговую сумму за проведение ремонта озвучивают лишь сотрудники сервисного центра, после проведения тщательной диагностики. В случае отказа от ремонта заказчик оплачивает диагностику.

Ремонт масляного радиатора — Статьи :: Международный Электротехнический Журнал Электрик


рис.1

Масляный радиатор OL20-9 торговой марки OLMO Denmark завонял горелой пластмассой в самый неподходящий момент – на улице мороз, в квартире холодно. Сразу же возник вопрос о необходимости покупки нового и выбора подходящего из множества существующих типов и моделей.

Некоторые сведения о маслонаполненных обогревателях

Масляный обогреватель (масляный радиатор) конструктивно представляет собой герметичный ребристый корпус, внешним видом напоминающий батарею отопления, заполненный на 3/4 минеральным маслом. По сравнению с воздухом, минеральное масло обладает более высокой теплопроводностью и, следовательно, более эффективно, чем воздух, охлаждает ТЭН, за счет чего обогреватель имеет более высокий КПД.

В минеральное масло погружены один или несколько ТЭН, что повышает его безопасность работы и экономичность по сравнению с обогревателями открытого типа. Рабочее положение – вертикальное, горизонтальное положение может привести к перегоранию ТЭН. Нагретое до высокой температуры масло, в свою очередь, нагревает корпус электронагревательного прибора и окружающий воздух.

Для выбора необходимой мощности обогревателя для помещений с высотой потолков до 3 м и хоть как-то работающего центрального отопления обычно используют следующую эмпирическую формулу: 1 кВт на 10…12 м2 обогреваемой площади. Большинство моделей оборудуется регуляторами и переключателями степени нагрева помещения, что также препятствует перегреву нагревателя.

В отличие от спиральных нагревателей открытого типа и различных видов тепловентиляторов, масляные обогреватели бесшумны, значительно меньше сушат воздух, пожаробезопасны, не сжигают кислород и пыль. Рабочая температура поверхности таких радиаторов порядка 40…60°С.

К их недостаткам относят длительность нагрева от 20 до 30 мин, большую массу и громоздкость, поэтому они не всегда могут вписаться в интерьер жилища. Эффективная работа масляного радиатора основывается на свободном воздухообмене, поэтому инструкцией по эксплуатации не рекомендуется загораживать масляный нагреватель мебелью или сушить на его корпусе вещи.

Ремонт

Мысль о возможности ремонта натыкалась на ориентацию западного производителя на одноразовое использование производимых изделий, а также полное отсутствие информации о последовательности разборки и наличии электрической схемы.

В конце концов, понимание того, что терять все равно нечего и обогреватель можно выкинуть в любой момент, победило. Таким образом, было принято решение о попытке его восстановления. Внимательное изучение конструкции при отключенном электропитании позволило сделать вывод о возможности разборки обогревателя. Для этого понадобилось выкрутить один винт, скрытый за фальшпанелью управления, и снять скобу, крепящую панель управления к корпусу радиатора всего лишь пружинкой. Предварительный осмотр неисправности выявил подтеки масла.

Дальнейший осмотр панели управления, находящейся под крышкой, позволил обнаружить обгоревшую сетевую клеммную колодку и отвалившийся вывод сетевого шнура. Детальная проверка остальных имеющихся в наличии деталей (ТЭН-2000, регулятора мощности, терморегулятора) позволила установить их исправное состояние. На рис.1 показан результат предварительного осмотра, где видна обгоревшая коробка и отвалившийся проводник сетевого шнура.

Восстановление рабочего состояния обогревателя произведено заменой неисправной клеммной колодки на три секции колодки LTA 12-4,0 мм2 и восстановлением нарушенного соединения. Проверка работоспособности регулятора позволила порадоваться незначительной стоимости ремонта обогревателя.

Предположительная причина выхода из строя обогревателя – подтеки масла ввиду недостаточной герметичности резьбового соединения корпуса с ТЭН и разбрызгивание его под панелью управления, что вероятней всего и привело к нарушению электрической изоляции клеммной колодки и ее подгоранию.

Герметичность резьбового соединения была восстановлена затягиванием крепежной гайки рис.2.


рис.1

Другие детали масляного обогревателя китайского производства: биметаллический термостат KDT-200 T180 (торговая марка KADA) и кулачковый двухступенчатый переключатель T100/55 (торговая марка Soken), рассчитанные на использование в сети 250 В, позволяют судить о восточном происхождении обогревателя.

Ремонт и восстановление масляного радиатора в районе Большого Чикаго

Используйте Rex Radiator Oil Cooler Repair or Rebuild для большой экономии!

Замена охладителя гидравлического масла, охладителя моторного масла или охладителя трансмиссионного масла новыми оригинальными деталями может быть очень дорогостоящей и увеличить время простоя до получения деталей. Rex Radiator ремонтирует или восстанавливает маслоохладители, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Охладители гидравлического масла, охладители моторного масла и охладители трансмиссионного масла охватывают широкий спектр продукции.Некоторые из них изготовлены из алюминия, некоторые — из медной латуни, а некоторые более старые модели сделаны из стали. Стоимость и доступность всегда являются проблемой при ремонте маслоохладителя.

В Rex Radiator мы гордимся тем, что можем удовлетворить ваши потребности в этих, иногда необычных, деталях. Будь то большая установка Leibeher из алюминия или более старый охладитель Manitowoc, мы можем обслуживать эту установку эффективно и с большой экономией для вас. Наш 105-летний опыт в области решений для охлаждения, экспертные знания и советы по ремонту помогут вам выполнить ремонт быстро и дешево.

Вот лишь несколько причин, почему стоит выбрать нашу услугу по ремонту масляного радиатора:

  • Мы перестраиваем, ремонтируем или ремонтируем все, что можем! На протяжении многих лет наши технические специалисты регулярно предоставляют эту услугу, и мы можем сделать то же самое для вас.
  • Rex предлагает услуги по замене и ремонту радиаторов в Чикаго, Пеории, штат Иллинойс, Гэри, штат Индиана, и на юге Висконсина, поэтому позвоните нам сегодня, чтобы найти ближайший к вам сервисный центр.
  • Мы можем почистить, отремонтировать и вернуть в течение 24-48 часов
  • Имеем большой опыт ремонта и реконструкции маслоохладителей любой конструкции.
  • Для устаревших устройств мы можем изготовить новое ядро ​​и перестроить в соответствии со спецификациями OEM.
  • Наша ремонтная служба сэкономит ваше время и значительно снизит стоимость

Позвоните в Rex Radiator прямо сейчас, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по ремонту маслоохладителей и о том, как наши специалисты могут сэкономить ваше время и деньги. Звоните прямо сейчас по телефону (630) 230-8958.

Услуги по ремонту радиаторов Rex от команды, которой вы можете доверять

Основанный в 1909 году, радиатор Rex Radiator является выбором номер один для многих клиентов по всему региону.Если вы ищете ремонт радиатора или масляного радиатора, охладителя наддувочного воздуха, сажевого фильтра / рециркуляции отработавших газов или распространения новых запчастей, наша команда всегда рада помочь.

Посетите любой из наших семи офисов или позвоните нам сегодня!

Ремонт маслоохладителя и стоимость

Что такое масляный радиатор?

В основном используется в двигателях с воздушным охлаждением и мотоциклетных двигателях, маслоохладитель служит двум целям: смазке и охлаждению. Масляный радиатор обычно размещается рядом с радиатором, чтобы обеспечить максимальный поток охлаждающего воздуха.Чтобы сохранить смазочные свойства масла, маслоохладитель охлаждает масло (протекает через каналы) до нужного диапазона температур.

Имейте в виду:

  • Хотя большинство людей думает, что моторное масло предназначено исключительно для смазки, оно также играет ключевую роль в охлаждении.
  • Масло уносит большую часть тепла вашего двигателя, так что оно может рассеиваться стандартной системой охлаждения.

Как это делается:

  • Автомобиль поднят и закреплен на домкратах
  • Неисправный маслоохладитель снят
  • Установлен новый масляный радиатор с новыми хомутами
  • Автомобиль завелся и проверил на утечку масла, затем опустился с домкратов
  • Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности

Наша рекомендация:

Масло со временем будет накапливать мусор до такой степени, что отложения могут сузить тонкие каналы масляного радиатора.Чтобы моторное масло оставалось как можно более чистым, лучше менять масло на расстоянии от 3000 до 3500 миль. Масляный фильтр также следует заменить, чтобы максимально удалить мусор. Регулярная замена масла также должна гарантировать, что масляный радиатор прослужит вам всю жизнь. Без регулярной замены масла охладитель может выйти из строя на 50 000 км и потребовать замены.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масляного радиатора?

  • Потеря мощности двигателя из-за загрязнения масла
  • Пропуски зажигания в двигателе из-за засорения маслом
  • Повышение температуры охлаждающей жидкости двигателя и возможное повреждение из-за загрязнения масла
  • Выделение сажи, выхлопного масла в виде несгоревшего масла, выделяемого как часть цикла зажигания

Насколько важна эта услуга?

Поскольку моторное масло жизненно важно для большинства компонентов двигателя, неисправный или забитый маслоохладитель может вызвать множество проблем, включая отказ системы охлаждения и повреждение двигателя (утечки, перегрев и образование рубцов, поскольку перегретое масло теряет свои смазочные свойства).Важно, чтобы все части систем смазки и охлаждения оставались работоспособными, чтобы вы могли пользоваться автомобилем. Если не лечить, это приведет непосредственно к отказу двигателя.

Воздушный масляный радиатор: ремонт и капитальный ремонт

Щелкните здесь, чтобы загрузить наш отгрузочный документ.

В

Quality Aircraft Accessories имеется полный ассортимент масляных радиаторов для самолетов как для авиации общего назначения, так и для вертолетов. У нас также есть в наличии множество труднодоступных авиационных маслоохладителей для старинных самолетов.

Если вы предпочитаете обслуживать маслоохладитель вашего самолета, наша роль эксклюзивного дистрибьютора Ametek / Drake Air позволяет нам предоставить вам ряд вариантов ремонта, включая замену сердечника Nu-Matrix, альтернативу покупке нового авиационного масляного радиатора.

Ametek / Drake Air построила свою основу на индустрии авиации общего назначения и поддерживает все типы самолетов авиации общего назначения с широкими возможностями. для авиационных масляных радиаторов, авиационных масляных поддонов, задних аксессуаров, Корпуса масляных насосов самолетов и муфты привода генератора переменного тока.

Просмотрите нашу подборку авиационных маслоохладителей в нашем интернет-магазине. Если вам нужна помощь в поиске нужного Воздушный масляный радиатор для вас, позвоните нам 1-877-833-6948 или напишите нам, чтобы поговорить с представителем QAA.

Что такое авиационные маслоохладители?

Масляные радиаторы для самолетов отвечают за поддержание температуры масла при работающем двигателе. Если присутствующее масло не требует охлаждения термостатический клапан направит масло обратно через систему.Правильная работа масляного радиатора самолета жизненно важна для системы и может значительно влияют на характеристики вашего самолета.

Quality Aircraft Accessories ежедневно добавляет новые продукты в наш электронный магазин. Воспользуйтесь нашей функцией поиска ниже, чтобы найти нужную деталь.


Quality Aircraft Accessories ежедневно добавляет новые продукты в наш электронный магазин. Воспользуйтесь нашей функцией поиска ниже, чтобы найти нужную деталь.

Искать в нашем каталоге

Введите полный или частичный номер детали:


Если вы не видите искомых авиационных маслоохладителей, заполните поля ниже в нашей Форме запроса продукта, и представитель отдела контроля качества свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь вам.Даже если детали у нас нет на складе, мы будем рады ее для вас заказать.

* Обозначает обязательное поле


Качественные аксессуары для самолетов
5746 Восточные Апачи
Талса, OK 74115

(918) 835-6948
(918) 835-2804 Факс
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК (877) 833-6948

Напишите нам

Часы работы: 7:30 — 17:30. Центральное стандартное время.

Признаки неисправного или неисправного маслоохладителя

Маслоохладитель на любом серийном автомобиле является важным компонентом двигателя, предназначенным для обеспечения бесперебойной работы современных автомобилей, грузовиков и внедорожников на дорогах, по которым они ездят ежедневно.Будь у вас BMW 2016 года выпуска или более старый, но надежный Nissan Sentra 1996 года выпуска, факт остается фактом: система охлаждения на любом автомобиле должна быть в рабочем состоянии при любых погодных условиях и условиях движения. Хотя большинство водителей никогда не взаимодействуют со своими маслоохладителями, поддержание их в рабочем состоянии продлит их срок службы. Однако, как и любой другой механический компонент, они могут изнашиваться и часто будут изнашиваться.

Маслоохладитель двигателя предназначен для отвода избыточного тепла от масла системой охлаждения двигателя.Эти типы охладителей обычно представляют собой теплообменники типа вода-масло. В большинстве дорожных транспортных средств моторное масло подается в маслоохладители через адаптер, расположенный между блоком двигателя и масляным фильтром двигателя. Затем масло течет по трубкам охладителя, а охлаждающая жидкость двигателя течет по трубкам. Тепло от масла передается через стенки труб к окружающей охлаждающей жидкости, во многом аналогично работе систем кондиционирования воздуха в жилых домах.Тепло, поглощаемое системой охлаждения двигателя, затем передается воздуху, когда он проходит через радиатор транспортного средства, расположенный перед двигателем за решеткой радиатора транспортного средства.

Если автомобиль обслуживается по мере необходимости, включая плановую замену масла и фильтров, масляный радиатор должен прослужить столько же, сколько двигатель автомобиля или другие основные механические компоненты. Тем не менее, в некоторых случаях выполнение технического обслуживания не предотвращает весь потенциал повреждения маслоохладителя.Когда этот компонент начинает изнашиваться или ломается, на нем отображается несколько предупреждающих знаков. Ниже приведены некоторые из этих симптомов, которые могут предупредить водителя о необходимости замены масляного радиатора.

1. Утечка масла из маслоохладителя

Одним из компонентов системы охлаждения масла является переходник маслоохладителя. Адаптер соединяет маслопроводы с самим радиатором, а другой адаптер отправляет «охлажденное» масло обратно в масляный поддон. Внутри адаптера находится прокладка или резиновое уплотнительное кольцо.Если переходник маслоохладителя выходит из строя снаружи, моторное масло может вытечь из двигателя. Если утечка небольшая, вы можете заметить лужу моторного масла на земле под вашим автомобилем или, вполне возможно, поток масла на земле позади вашего автомобиля.

Если вы заметили утечку масла под двигателем, всегда рекомендуется обращаться к профессиональному механику, чтобы он мог определить, откуда происходит утечка, и быстро устранить ее. При утечке масла двигатель теряет способность смазывать себя.Это может привести к повышению температуры двигателя и преждевременному износу деталей из-за повышенного трения из-за отсутствия надлежащей смазки.

2. Утечка охлаждающей жидкости двигателя из маслоохладителя

Подобно потере масла, отказ внешнего маслоохладителя может привести к вытеснению всей охлаждающей жидкости двигателя из двигателя. Независимо от того, большая или маленькая утечка охлаждающей жидкости, вы в конечном итоге перегреете двигатель, если не отремонтировать его быстро. Если утечка небольшая, вы можете заметить лужу охлаждающей жидкости на земле под вашим автомобилем.Если утечка большая, вы, вероятно, заметите, как пар выходит из-под капота вашего автомобиля. Как и в случае с вышеуказанным симптомом, важно обратиться к профессиональному механику, как только вы заметите утечку охлаждающей жидкости. Если из радиатора или маслоохладителя вытечет достаточное количество охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя и отказу механических компонентов.

3. Масло в системе охлаждения

Если адаптер масляного радиатора неисправен изнутри, вы можете заметить моторное масло в системе охлаждения.Это происходит потому, что при работающем двигателе давление масла выше давления в системе охлаждения. Масло нагнетается в систему охлаждения. В конечном итоге это приведет к недостатку смазки и может серьезно повредить ваш двигатель.

4. Охлаждающая жидкость в масле

Когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением, охлаждающая жидкость может быть вытеснена из системы охлаждения в масляный поддон. Высокий уровень масла в поддоне может привести к повреждению двигателя из-за того, что коленчатый вал будет отбивать масло во время вращения.

Любой из этих симптомов потребует промывки системы охлаждения и двигателя для удаления всех загрязненных жидкостей. Адаптер маслоохладителя, если он вышел из строя, потребует замены. Масляный радиатор также необходимо будет промыть или заменить.

Маслоохладители | Ellet Radiator

9 августа 2012 г. Обслуживание радиаторов Ellet

Если вам нужен масляный радиатор для охлаждения моторного масла, гидравлической жидкости или жидкости для автоматической коробки передач, тогда Ellet Radiator — ваш источник номер один.Мы можем отремонтировать или построить новый агрегат по индивидуальному заказу.

Поскольку мы занимаемся радиаторным магазином, вполне логично, что мы также обслуживаем и маслоохладители, которые по сути выглядят как небольшой радиатор. Когда приходит время найти лучший магазин масляных радиаторов, который может предложить Огайо, остается только одно имя, на которое вы можете положиться, — это Ellet Radiator. Мы продаем и обслуживаем маслоохладители и кожухотрубные пучки, чтобы быстро и по доступной цене вернуть ваше устройство в рабочее состояние. Ellet Radiator — это местная компания, обладающая экспертными знаниями о деталях маслоохладителя и услугах, которые вам необходимы.У нас также конкурентоспособные цены на все наши маслоохладители!

В компании Ellet Radiator вы получите самые лучшие консультации и услуги по обслуживанию масляного радиатора. Помимо множества товаров на складе и под рукой, у нас также есть другие склады и дистрибьюторы, поэтому у нас всегда есть доступ ко всему, что нам может понадобиться. Это помогает нам выполнять работу за вас максимально быстро и профессионально.

Почему выбирают радиатор с желобом для охладителя масла?

  • Мы можем отремонтировать, отремонтировать или предоставить полностью новый агрегат.Если у вас есть автомобили Gardner Denver, Ingersoll Rand, Joy, Sullair, Quincy или Caterpillar, позвоните нам.
  • Мы превзойдем или сопоставим цены на ваш маслоохладитель у конкурентов.
  • Более 55 лет опыта работы с маслоохладителями.

Как быстро получить масляный радиатор!

  • Найдите номер запасной части масляного радиатора.
  • Определите ваше приложение, марку, модель или тип.
  • Позвоните нам для немедленного ответа или заполните контактную форму.

Не верьте нам на слово, посмотрите, что о нас говорят другие!

Обслуживание радиатора Ellet

«Я принес свой Frieghtliner в их магазин за радиатором. Вытащили радиатор, отремонтировали и поставили обратно в тот же день. Спасибо за великолепный сервис.»

Наши радиаторные маслоохладители включают, но не ограничиваются:

Мы можем быстро помочь вам найти нужный масляный радиатор по телефону, но только после того, как вы позвоните нам по телефону (330) 784-8226.Вы также можете заполнить нашу контактную форму, чтобы получить необходимую услугу.

Ремонт алюминиевых охладителей | Восстанавливает

1601 E. 4th St. Marshfield, WI 54449

Обслуживание Центрального Висконсина и за его пределами

Нашим первым предпочтительным вариантом всегда является ремонт имеющегося у вас маслоохладителя, воздушного, водяного или гидравлического охладителя. В нашем магазине мы даже отремонтируем те устройства, которые в других магазинах называют «непригодными для ремонта».«

Если потребуется замена кулера, вы найдете новые модели в различных ценовых и качественных диапазонах.

Чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ предложение по ремонту или замене алюминиевых охладителей, позвоните нам сегодня.

Если вам нужен новый алюминиевый радиатор или ремонт уже имеющегося, выберите Schiferl Radiator & Welding. Мы единственный магазин в регионе, который предлагает алюминиевые охладители, и, выбрав нас, вы получите качество, основанное на более чем 55-летнем опыте ремонта радиаторов.

Мы специализируемся на ремонте вещей, которые другие магазины считают «непригодными для ремонта». Позвольте показать вам, на что мы способны.

Вам понравятся наши конкурентоспособные цены, а наш ремонт поможет вам ЭКОНОМИТЬ.

  • Запись — это поможет вам ЭКОНОМИТЬ, поскольку стоимость повторной записи обычно составляет менее половины стоимости нового кулера.

  • Прочистить радиаторы перегрева

  • Устранение протечек в углах

  • Устранение синяков, в том числе повреждений от камней, вентиляторов и т. Д.

  • Восстановить протекающие охладители

Большинство охладителей гидравлического масла, охладителей наддувочного воздуха и других теплообменников воздух-воздух / вода, используемых в лесном и горнодобывающем оборудовании, представляют собой охладители с алюминиевыми стержнями и пластинами. У нас есть возможность и оборудование для восстановления протекающих маслоохладителей с помощью модернизированного экструдированного трубчатого сердечника.

У нас есть несколько поставщиков алюминиевых сердечников на выбор в Северной Америке, один из которых находится в Верхнем Среднем Западе.Этот американский поставщик представляет собой небольшую семейную фабрику, которая специализируется на высококачественной ручной работе и поставляет первоклассные сердечники для маслоохладителей.

Мы заменяем стержневые стержни из прутков и пластин OEM на многослойные стержни из экструдированных труб, значительно увеличивая прочность, а также улучшая охлаждающую способность и эффективность теплопередачи. Обычно пластинчатые трубки охладителя наддувочного воздуха OEM состоят из четырех частей и спаяны вместе. В наших сердечниках используется экструдированная труба, что устраняет обычную проблему расщепления труб.

Затраты на замену и ремонт автомобильного масляного радиатора

Средняя оценка за замену масляного радиатора

звезда звезда звезда звезда звезда

4.9 • на основе 12 отзывов 12 предприятий

Замена маслоохладителя

Двигатель вашего автомобиля нагревается, а моторное масло выполняет до 40 процентов функции охлаждения.

Ключевым элементом охлаждения смазочного материала вашего двигателя является охладитель моторного масла.

Он выполняет ту же функцию, что и радиатор, но для моторного масла.

Охладитель моторного масла не выходит из строя в нормальных условиях, но иногда он может протекать из-за коррозии или удара камнем или посторонним предметом, и его необходимо заменить.

Большинство маслоохладителей прослужат столько же, сколько и остальная часть вашего автомобиля, и определенно должны прослужить не менее 100 000–150 000 километров.

Если вам требуется замена масляного радиатора, вы можете ожидать, что средняя стоимость составит от 200 до 700 долларов, но некоторые специальные модели могут превышать даже дорогие модели.

Если охладитель моторного масла установлен низко в передней части моторного отсека, вероятность его повреждения в результате удара выше.

Что такое маслоохладитель?

Маслоохладитель — это ключевой компонент, предохраняющий моторное масло от перегрева.

Это компактное устройство в форме радиатора с проходящими через него небольшими каналами, окруженными воздушными ребрами.

Во время движения воздух проходит через маслоохладитель и отводит тепло от горячего масла, циркулирующего внутри.

Маслоохладитель чаще всего изготавливается из алюминия или нержавеющей стали, а некоторые могут иметь пластиковые боковые баки.

Легкие ребра обеспечивают оптимальный отвод тепла от тяжелых строительных материалов.

Если в маслоохладителе обнаружится утечка из любой точки, будь то трубопровод, соединения или резервуары, его необходимо заменить.

Симптомы, при которых требуется замена маслоохладителя

  • Моторное масло течет на землю из передней части автомобиля
  • Датчик температуры двигателя показывает слишком высокую температуру
  • Уровень моторного масла ниже положенного

Как производится замена маслоохладителя?

  • Техник проверяет масляный радиатор как источник симптомов
  • Автомобиль поднят и нижняя крышка двигателя снята для доступа.
  • Слито моторное масло
  • Охладитель моторного масла отсоединен от подающей и обратной магистралей и снят
  • Установлен новый маслоохладитель и присоединены магистрали
  • Моторное масло залито, крышки двигателя переставлены, автомобиль опущен
  • Двигатель прогрет до температуры, чтобы убедиться, что утечка устранена.

Полезные советы

  • При замене маслоохладителя самое время заменить моторное масло и фильтр для обслуживания.
  • Отсутствие технического обслуживания может привести к забиванию масляного радиатора отложениями, что также потребует очистки или замены.

Насколько важна замена маслоохладителя?

Замена маслоохладителя после того, как в нем возникла утечка, даст вам уверенность в том, что продолжать движение на автомобиле безопасно, как обычно.

Управление автомобилем при необходимости замены маслоохладителя может вызвать неприятную поломку, а также может привести к дорогостоящему ремонту двигателя из-за недостаточной смазки двигателя.

Если вы дочитали до этого места, вы, очевидно, заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru.com.au.

Мы предоставляем вам возможность искать и бронировать у более 1600 квалифицированных механиков, которые завтракают о проблемах с автомобилями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *