Форсунки денсо ремонт – Так ли страшен Denso, как его малюют?

Содержание

Ремонт форсунок ДЕНСО в Москве


Диагностика форсунок DENSO

500 руб/шт

Проверка насос-форсунок и насос секций на стенде по подаче топлива на минимальных, максимальных и средних оборотах, а так же по BIP-сигналу.

ремонт насос форсунок caddy transporter passat

Ремонт форсунок DENSO

от 4000 руб/шт

Проверка на стенде

Замена распылителя

Установка ремкомплекта

Полная реставрация клапана и седла

Новые и контрактные форсунки

от 3000 руб/шт

Каталог новых, контрактных и восствновленных форсунок от нашей компании в наличии и под заказ для всех марок авто

Оперативный ремонт

Качественный ремонт в самые короткие сроки от команды профессионалов «насосфорсунка.рф» с соблюдением всех технических регламентов.

диагностика насос форсунок vwБыстро проверка насос форсунокКачественно ремонт насос форсунок
Недорого

Японские силовые агрегаты, как и комплектующие запчасти к ним, традиционно считаются самыми надежными на рынке. Дизельные моторы производства Toyota, Nissan обычно оснащаются топливными форсунками компании Denso – японская машиностроительная корпорация, специализирующаяся не только на сборке элементов системы подачи топлива, но и на выпуске программного обеспечения, генераторов и компрессоров. До недавнего времени считалось, что ремонт дизельных форсунок Denso бессмыслен, и проще всего приобрести новые устройства.

Обусловлено это тем, что изготовитель инжекторов намеренно усложнял конструкцию своих изобретений, тем самым ограничивая их ремонтопригодность. Не хватало качественных специалистов, но, когда те стали появляться, возникла другая проблема – отсутствие оборудования. Сейчас ситуация ровно обратная – в достатке и грамотных мастеров, и необходимого инвентаря под рукой. Компания «НасосФорсунка» предлагает свои услуги в качественном восстановлении форсунок Denso.

Диагностика дизельных форсунок Denso

Инжекторы от Денсо достаточно надежды и при правильной эксплуатации особых проблем не приносят. Без каких-либо существенных проблем могут отслужить 250 и даже 300 тысяч километров пробега. Другое дело, когда автовладелец заливает в авто дизтопливо непонятного происхождения, ставит самые дешевые топливные фильтры и с целью экономии денежных средств нарушает регламент прохождения технического обслуживание.

В подобных условиях, как правило, первыми страдают именно механизмы впрыска горючей смеси. Проблемы начинаются из-за сброса топлива в «обратку» между впрысками. Да, какое-то количество в любом случае попадает в «обратку, но, когда топлива сбрасывается больше нормы, форсунка перестает держать нормальное давление. Необходима квалифицированная диагностика форсунок Denso, если:

  • двигатель стало тяжелее завести особенно после простоя;
  • из выхлопной трубы появился белый или черный дым;
  • увеличился расход;
  • упала компрессия в цилиндрах.

В случае обнаружения одного или сразу нескольких вышеназванных симптомов ремонт дизельных форсунок Денсо практически неизбежен. Диагностика устройств как раз необходима для выявления проблемных мест инжекторов. Если с ними всё в порядке, специалисты ищут другие причины нестабильной работы дизельного мотора. Тест форсунок на различных стендах с применением специального инструмента – обязательная процедура, без которой невозможно последующее грамотное восстановление их работоспособного состояния.

Слабые места инжекторов Denso

Ремонт форсунок Denso Common

Rail – ответственная работа, с которой под силу справиться только специализированному сервису. Компания Denso не предоставляет заводскую технологию ремонта, будто её вовсе не существует в природе. Но практика восстановления дизельных моторов последних лет показала, что ремонтировать даже японские распылители сегодня вполне реально. К тому же на рынке в дефиците детали к форсункам, ситуация стала налаживаться только 2-3 года назад. Мы предлагаем своим клиентам ремонт дизельных форсунок Денсо в Москве по самой выгодной цене. Но не всегда механизм можно восстановить в силу конструктивных особенностей. Поэтому у нас также можно приобрести абсолютно новые форсунки или контрактные в хорошем состоянии

Наиболее уязвимыми местами японских механизмов впрыска топлива считаются распылитель, шток корпуса и клапан. Определить состояние, например, той же иглы распылителя можно только при наличии микроскопа. Под большим увеличением можно разглядеть следы износа – риски, свидетельствующие о недопустимом зазоре между иглой и отверстием в корпусе. Поверхность иглы новой форсунки блестит, когда на изношенной – становится матовой. Следы дефектов можно увидеть и на клапане, и на поверхности штока. Быстрый ремонт дизельного двигателя усложняет и тот факт, что обычно инжекторы не ломаются в одиночку. Все форсунки работают в равных условиях, значит, находятся при определенном пробеге в примерно равном состоянии. Если вышел из строя один инжектор (изношенная игла, клапан, седло), высока вероятность, что и другие механизмы находятся в ненадлежащем состоянии.

Ремонт и уход за форсунками Denso

В последнее время качество дизельного топлива на автозаправочных станциях возросло. Но одной лишь заправки хорошей соляркой мало. Немаловажную роль играет качественное обслуживание – сюда входит и замена моторного масла, и своевременная смена фильтров, причем оригинальными экземплярами. Каждые 30-40 тыс. км пробега специалисты рекомендуют чистить топливную систему от различных примесей, которые за столь внушительный пробег обязательно накопятся. Важно вовремя производить ремонт топливного насоса, который также имеет свойство изнашиваться из-за низкокачественного дизтоплива. Впоследствии неисправный насос будет выступать основным генератором металлической стружки, выводящей из строя элементы топливной аппаратуры.

Ремонт форсунок Denso состоит из следующих этапов:

  1. Снятие с двигателя, промывка, очистка от различных включений.
  2. Проверка устройств на специальных стендах, например, на тест распылителя по BIP сигналу.
  3. Оценка гидроплотности путем имитации работы инжектора в собранном состоянии.
  4. Осмотр всех механических компонентов устройства с последующей заменой изношенных частей.
  5. Кодирование – определение данных определенного механизма с целью их ввода в память электронного блока управления.

Большую в роль в стабильной работе дизельного мотора играет правильность настройки работы распылителя. В соответствии с заложенными в блок управления данными будет корректироваться давление, длительность и форма управляющего импульса. Нередко ремонт форсунок Денсо сводится к притирке седла, на поверхности которого также в процессе эксплуатации автомобиля образуются дефекты.

Предложение от «НасосФорсунка»

Чтобы восстановить работу дизельного двигателя, необходимо специальное оборудование, опыт выполнения подобной работы. Без знаний и диагностических стендов вернуть неисправные инжекторы к жизни не представляется возможным. Компания «НасосФорсунка» специализируется на восстановление элементов системы подачи топлива и настройке эффективной работы силового агрегата. Мы предлагаем

ремонт дизельных форсунок Денсо в Москве по самым привлекательным ценам. Если вернуть устройство до заводских параметров невозможно в силу серьёзного механического износа, всегда готовы предложить новые распылители под любые марки автомобилей.

Ремонт форсунок Denso в Москве сопровождается использованием оригинальных комплектующих деталей, что гарантирует высокое качество предоставленной услуги. К тому же мы предоставим гарантию сроком на 1 год на все виды оказанных нами услуг. Если вы заметили, что дизельный двигатель стал работать не так, как раньше, не медлите и приезжайте к нам в сервис. Промедление в ситуации, когда упала компрессия в цилиндрах или плавают обороты, может стоить слишком дорого. Мы же в свою очередь сделаем все возможное, чтобы вы смогли наслаждаться спокойной эксплуатацией любимой машины при минимальных затратах.

Найти нас можно по адресу: Москва, МКАД 32 км, ст.11, Торговый центр «Трак-32» бокс №28. Работаем с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00

xn--80aa3akbfaqgbcyj.xn--p1ai

Ремонт форсунок DENSO Common Rail

Фирма DENSO не побеспокоилась о возможности ремонта форсунок Common Rail, нет оригинальных технологий, распылителей, запчастей и ремкомплектов. По технологии форсунки должны быть заменены полностью.

До недавнего времени ремонт форсунок DENSO был таким: разобрали, почистили, подрегулировали, и изучаем, что получилось. Но мы не теряли времени: разбирали новые форсунки, снимали их параметры, тест-планы, изготавливали и приобретали оборудование и инструмент, искали альтернативных производителей запчастей. В результате, наш дизель-сервис может уверенно проверять, дефектовать и ремонтировать форсунки DENSO.

Но не всё так однозначно: необходимо делать полную дефектацию. Перечисляем условия, при которых возможен ремонт:

  • форсунки DENSO кардинально отличаются от электромагнитных форсунок Bosch тем, что пилотный плунжер размещён в самом корпусе форсунки. При разборке форсунки, пилотный плунжер должен самостоятельно (плавно и легко) выскальзывать из корпуса форсунки, или допустимо небольшое усилие. Если же он заклинен и его приходится выбивать, то на нём и в корпусе форсунки образуются задиры. Плунжер подлежит восстановлению, но вот если задиры есть в корпусе — то ремонт такой форсунки невозможен.
  • также слабым звеном форсунки DENSO является распылитель. Чаще всего игла и корпус распылителя после эксплуатации автомобиля сильно потерты и изношены, видны продольные царапины. В таком случае необходимо заменить распылитель на новый. На большинство форсунок распылители уже существуют, но есть форсунки на которые они еще не появились, и можно подобрать аналог с форсунок Bosch (могут быть небольшие и некритичные отклонения). В случае, если нет и аналогов — замена форсунки.
  • важно состояние седла клапана мультипликатора, который управляет впрыском. В случае износа клапана (прошивки) он реставрируется и герметичность восстанавливается.

После ремонта присваивается коррекционный QR код, который необходимо внести в ЭБУ.

Подводя резюме: необходимо изучить состояние форсунок и убедиться в их ремонтопригодности. Бывают такие случаи, что из двух форсунок можно собрать одну вполне рабочую.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

kovsh.com

Ремонт форсунок Denso (Денсо) в Воронеже

Японская корпорация NIPPON DENSO стала пионером в технологии аккумуляторных систем прямого впрыска дизельного топлива, разработав в 1995 году первой в мире систему Коммон Рэйл. В настоящее время системы эволюционировали до первой в мире форсунки с датчиками и микрочипом внутри — это пятое поколение CR инжекторов сконструировано для работы с насосами I-ART и производит обмен данными с ЭБУ двигателя, поддерживая при этом протоколы Евро 6 и Евро 7.

Вместе с тем, традиционные топливные системы CR Denso не отличаются заметной топливной экономичностью и выдающимися техническими решениями. Их основное достоинство — исключительная надежность.

Дизельные системы Денсо преимущественно используются японскими и азиатскими автопроизводителями, хотя и концерны из Европы также оценили относительно низкую себестоимость, выносливость и несложное обслуживание узлов.

Базовая конструкция Коммон Рэйл инжекторов Denso типов X1, X2 и G2 очень схожа. Узел включает распылитель с иглой, жиклерная пластина (управляющий клапан), определяющее дозу впрыска, плунжер (шток) и соленоид (TWV). Последний содержит два клапана: неподвижный внутренний и подвижный внешний. Клапаны регулируют давление в контрольной камере, управляя утечкой из нее, тем самым, давая импульс на открытие или закрытие распылителя.

Ремонт CR инжектора Denso во многом идентичен восстановлению форсунок других производителей, таких, как Bosch, Delphi и Siemens. В случаях износа клапана управления впрыском и / или распылителя они подлежат замене на новые. Очень важно по окончании сборки и регулировки произвести присваивание дизельному инжектору коррекционного кода.

Коды (типа QR) определяют точные параметры каждой форсунки, такие как разовая подача, время реакции на управляющий сигнал, зависимость всех рабочих характеристик от давления в топливной магистрали. После записи кода (калибровки) электронного блока управления (ECU) обеспечивается точное управление впрыском.

СЦ «Первый Дизельный» имеет все необходимое оборудование и специальный инструмент для диагностики, чистки, корректной сборки и регулировки, а также кодированию топливных форсунок Денсо.

Как мы работаем

  • Обращение

  • Диагностика форсунок

  • Согласование с заказчиком плана восстановления

  • Ремонт и регулировка, проверке на стенде.

  • Получение восстановленной форсунки

На все отремонтированные форсунки предоставляется гарантия. В случае выхода из строя в гарантийный период отремонтированной форсунки не по причине посторонних примесей в топливе — мы снова отремонтируем инжектор бесплатно. На нашей памяти такое было несколько раз за последние 3 года.

Мы не беремся за ремонт с непредсказуемым результатом. Наше правило — делай хорошо, а если состояние деталей форсунки критическое и результат непредсказуем – озвучивай вывод о необходимости установки нового инжектора.

Доступны к заказу некоторые типы распылителей.

Первый Дизельный это:

 

  • Оперативное выявление неисправностей системы подачи топлива;
  • Профессиональная стендовая регулировка;
  • Полное восстановление рабочих функций системы коммон рэйл;
  • Разумная цена на все виды услуг.

 

У нас вы всегда можете получить бесплатную консультацию и диагностику автомобиля!

ЗАПИШИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ АВТОМОБИЛЯ

1-diesel.ru

Сколько в Санкт-Петербурге стоит ремонт дизельных форсунок Денсо (Denso) и диагностика на стенде

Японская компания Denso считается выдающейся в области внедрения аккумулятивной системы подачи горючего Common Rail на дизельных моторах в мире автомобилестроения. Именно Denso в 1995 году адаптировала эту систему для легкового автотранспорта, оснастив ее форсунками с электронным контролем топлива. Сегодня разработки этой компании стали основой для появления большого количества разновидностей системы Common Rail. Слабым же местом системы являются именно форсунки, которые отличаются сложным строением и хрупкостью.

Форсунки Denso

Многие клиенты предполагают, что ремонт форсунок Денсо не так сложен и не требует большого количества времени и сил. Для того, чтобы каждый понимал этот механизм, разберем строение этих элементов мотора.

В системах Denso применяются форсунки типов X1, X2 и G2, которые в своей основе одинаковы и состоят из:

  • распылителя с иглой;
  • сопла контроля;
  • поршня управления;
  • двухходового соленоида.

Базовой частью является двухходовой соленоид, состоящий из двух клапанов: фиксированного внутреннего и подвижного внешнего. Контроль впрыска топлива осуществляется благодаря изменению давления в контрольной камере. Самой проблемной частью форсунки является игла, которая часто забивается, что приводит к троению.

Последнее поколение форсунок от компании Denso характеризуется улучшенным строением и высокой надежностью, одновременно не отличаясь экономичностью. Так, производитель рекомендует полностью заменить форсунки через 110-150 000 км пробега.

Причины поломок

С каждым годом мощность дизельных двигателей возрастает, что приводит к постепенному увеличению давления внутри системы Common Rail (CR). Увеличение мощности, в первую очередь, сказывается именно на форсунках, т.к. именно от создаваемого ими давления увеличивается мощность силового агрегата. При этом конструкция этих элементов совершенствуется, становясь более щадящей к экологии, что не особо хорошо сказывается на прочности. Так, сегодняшние дизельные моторы с CR уже достигли практически своего максимума в развитии, т.к. давление в форсунках с 1995 года выросло в два раза, с 1300 до 2500 бар, что запредельно много. Именно данный факт сделал их более хрупкими.

В связи с этим, стоит выделить такие частые поломки распылителей Denso:

  • забивание продуктами сгорания иглы;
  • неполное закрытие системы после впрыска топлива;
  • неправильный монтаж распылителя, вследствие чего происходит постоянная разгерметизация системы;
  • перегрев;
  • нарушение регулировки давления начала впрыска.

Форсунки выходят из строя и при сбоях электроники и при их физической разгерметизации. В последнее время большой проблемой стало наличие в форсунках коррозии, которая образуется из-за долго неработающего двигателя. Вместе с топливом в форсунку попадает и вода, которая при длительном простое мотора начинает разъедать металл, что приводит к образованию на внутренних поверхностях инжектора (форсунки) выемок, приводящих к утечке и разрушению уплотнительных шайб. В любом случае, в ремонте помогут специалисты нашего автосервиса.

Диагностика форсунок Denso

Распылители топлива от компании Denso по регламенту не подлежат ремонту, производитель рекомендует, даже настаивает, при обнаружении поломок инжекторов сразу заменять их на новые. С одной стороны, такой подход сэкономит нервы владельцу автомобиля, но с другой, часто поломка происходит на 50-70 000 км пробега, чему во многом способствуют разбитые дороги.

Специалисты нашего автосервиса понимают, что для каждого клиента важна разумная экономия, поэтому за долгие годы работы в автомобильном бизнесе мы нашли возможности ремонтировать инжекторы Denso.

Диагностика форсунок на стенде (Denso) предшествует началу ремонта и включает в себя:

  • разбор мотора;
  • демонтаж и очистку распылителей;
  • осмотр форсунок на предмет наличия физических дефектов;
  • измерение давления впрыска;
  • проверку формы топливного распыления;
  • диагностику на герметичность.

Проведение диагностики дает понять мастерам нашего автосервиса, стоит ли спасать форсунки, или же провести их полную замену. К примеру, ремонт дизельных форсунок Денсо не проводится, если:

  1. После разборки распылителя выясняется, что плунжер не выходит из него самостоятельно и его нужно выбивать. При выбивании появляются зазубрины, которые никак устранить нельзя.
  2. Отсутствует аналог распылителя.
  3. Видны сильные механические повреждения.

Ремонт форсунок Денсо в Санкт-Петербурге

Ремонт инжекторов Denso долгое время не осуществлялся, максимум, что делали на СТО – очищали их от грязи. При более серьезных поломках рекомендовалась замена. Ремонт инжекторов Denso проводится в нашем сервисе при:

  • отсутствии задир после съема плунжера;
  • износе распылителя;
  • небольшом износе седла клапана.

Отвечая на вопрос: «Сколько стоит ремонт форсунок Denso?», можно сказать лишь одно: все зависит от количества проведенных процедур при диагностике и ремонте. Дешевле всего обходится чистка, дороже всего – замена.

Обычный ремонт форсунок Denso включает в себя такие этапы:

  • осмотр и диагностику;
  • частичную разборку двигателя;
  • разборку инжектора на части;
  • ремонт, замену или восстановление;
  • обратный монтаж и процесс настройки форсунок;
  • диагностику после ремонта на предмет правильности проведения всех работ;
  • вывод параметров работы инжектора на уровень, установленный производителем ДВС.

forsunka-piter.ru

Как произвести ремонт форсунок Denso — dieselfors.ru

19.06.2017 / Roman / Блог

Своевременное обнаружение неисправностей и ремонт инжекторов позволяют сэкономить на обслуживании автомобиля. Форсунки Denso в плане ремонта проблематичны, так как компания Denso не поставляет запчасти для дизельных форсунок этой марки в продажу. Если инжектор неисправен, то придется менять его на новый или попытаться из нескольких использовавшихся устройств собрать один.

Ремонт дизельных форсунок Denso включает:

  • диагностику на стенде;
  • разборку;
  • очистку элементов;
  • проверку деталей и замену изношенных (чаще всего это уплотнительные кольца, распылитель, шток).

Восстановить корректную работу дизельной форсунки Denso в случае изменения конуса распыла или низкой производительности можно почистив их.

Чистка форсунок Denso

Последовательность действий при демонтаже форсунок Denso:

  1. Уменьшите давление в топливной магистрали. Для этого выньте предохранитель или реле топливного насоса и прокрутите стартер. Если двигатель все равно заводится, оставьте его работающим до полной остановки из-за нехватки топлива.
  2. Отсоедините сливную магистраль, электрический разъем, входной топливопровод.
  3. Для снятия держателя открутите винты, которые закрепляют его.
  4. Аккуратно покачивая снимите инжектор, поворачивая и вытягивая его вверх.
  5. Извлеките кольцо-уплотнитель из колодца инжектора, если оно осталось там.
  6. Накройте отверстия топливопроводов и посадочные колодца форсунок, чтобы туда не попадала пыль и грязь.
  7. Пометьте инжекторы, чтобы установить их обратно в те же цилиндры.
  8. Проверьте форсунки на стенде в СТО. Зафиксируйте показатели производительности, герметичность, качество факела распыла.
  9. Очистите работающий инжектор, пропустив через нее специальный очиститель. В домашних условиях очистить можно с помощью самодельной установки или подать очистительную смесь через шприц. Более эффективна чистка ультразвуком в специальной ванне.
  10. После очистки повторно оцените параметры работы на стенде.
  11. дуры необходимо повторить на стенде снятие характеристик.

Если эта процедура не помогла и нужны более тщательная чистка, установление дефектов или ремонт, то форсунку нужно разобрать.

Инструкция по разборке дизельных форсунок Denso

Будьте внимательны при разборке! Устройство содержит много мелких деталей.

Последовательность разбора форсунки Denso:

  1. Аккуратно зафиксируйте корпус устройства в тисках.
  2. Открутите верхнюю гайку, используя ключ на 27. Вместе с гайкой снимите разъем и соленоид с пружиной и шайбами.
  3. Извлеките трехлепестковый запорный анкер клапана с пружиной.
  4. Выкрутите корпус клапана с помощью приспособления с тремя выступами. Клапан можно почистить без демонтажа. Образовавшиеся полости зачистите и отполируйте мелкой наждачной бумагой.
  5. Снимите распылитель, используйте ключ на 14. Обратите внимание, на кончике распылителя стоит гравировка, которая указывает его тип, дублируется QR-кодом. 
  6. Из распылителя извлеките запорную иглу.
  7. Очищающей жидкостью протрите металлические детали. Распылитель и корпус промойте и продуйте этим же средством. Все детали хорошо высушите.
  8. Внимательно осмотрите кончик штока в месте посадки в седло распылителя. Если есть следы выработки, нужно заменить его вместе с распылителем.
  9. Соберите форсунку в обратном порядке.

dieselfors.ru

Электрогидравлические форсунки Denso: чистка и ремонт

Для современных двигателей форсунки для впрыска топлива в цилиндры являются необходимым элементом. Японская фирма Denso поставляет их на заводской конвейер сборочных производств Тойоты, Ниссана, Исудзу, других производителей автомобилей, тракторов и спецтехники.

Форсунки denso

Форсунки denso

Система непосредственного впрыска топлива

Для дизельных двигателей наиболее совершенной и современной является система непосредственного впрыска топлива Common Rail (в переводе «общая рампа») разработки фирмы Denso. Первоначально она задумывалась для моторов грузовых автомобилей, но оказалась очень успешной: с 1995 года корпорация продает лицензию другим производителям. В системе используется единый для всех форсунок аккумулятор высокого давления – топливная рампа. Регулировка давления происходит по одному каналу управления, момент начала впрыска и количество подаваемого топлива отдельно для каждого цилиндра по другим независимым. Это обеспечивает широкий диапазон, гибкость, простоту управления режимами работы двигателя, позволяет оптимально использовать его возможности. В итоге снижаются расход, уровень шума, токсичность выхлопных газов, повышаются надежность и ресурс мотора.

Система CommonRail состоит из следующих основных частей:

  • Где купить форсунки Denso по доступной цене?
  • топливный насос высокого давления (ТНВД),
  • регулятор давления (он же контрольный клапан),
  • клапан дозирования,
  • топливная рампа,
  • форсунки.

Количество инжекторов равно числу цилиндров. Впрыск осуществляется непосредственно в камеру сгорания, требования к качеству форсунки очень высоки, ведь ее распылитель работает при экстремальных температуре и давлении. Точность изготовления, неизменность характеристик во время эксплуатации необходимы для нормальной штатной работы системы подачи топлива.

Существуют инжекторы с различным принципом работы:

  • механические,
  • электрогидравлические,
  • электромагнитные,
  • пьезоэлектрические.
Система непосредственного впрыска топлива

Система непосредственного впрыска топлива

В современных системах наиболее распространены электрогидравлические форсунки, в которых момент начала и продолжительность впрыска управляются электромагнитным клапаном. Пьезоэлектрические форсунки разработки фирмы Bosch имеют в 4 раза более высокое быстродействие, позволяют проводить многократный впрыск топлива за один рабочий цикл, имеют уменьшенный уровень шума, высокий КПД. Стоимость их выше, для полного использования возможностей необходимы соответствующие управляющие контроллеры (электронные блоки управления ЭБУ).

Устройство

Основными узлами форсунки являются: электромагнитная катушка или соленоид, анкер, клапан, шток или игла, распылитель. При штатной эксплуатации изнашиваются распылитель, шток и клапан, их ресурс составляет 170–200 тысяч километров пробега. При ремонте восстановление пары игла–седло (шток–распылитель) невозможно, необходима замена на новые детали.

Соленоид обычно отказывает только при нарушении правил эксплуатации, например, при подаче для проверки форсунки напряжения напрямую без ограничивающего ток резистора. Симптомами износа распылителя являются затрудненный пуск двигателя и его неустойчивая работа. При износе штока увеличивается слив топлива в обратную магистраль, возможно нарушение герметичности.

Срок службы форсунки из-за ускоренного износа сокращается в следующих случаях:

  • содержание в топливе взвешенных абразивных частиц,
  • наличие воды в топливе,
  • некачественный топливный фильтр или использование его дольше рекомендованного времени,
  • неверный монтаж фильтра,
  • некачественные или неправильно применяемые присадки к топливу,
  • попадание в топливо моторного масла.

Чистка форсунок

При подозрении на неисправность и загрязнение форсунок их можно почистить. Предварительно необходимо снять инжекторы с двигателя. Безопасно сделать это можно только после снижения давления в топливной магистрали, для чего надо вынуть предохранитель или реле топливного насоса и покрутить стартер. Если двигатель заведется, то дать ему поработать до остановки из-за нехватки топлива. В некоторых автомобилях можно отвернуть штуцер на топливной рампе для стравливания избыточного давления.

При снятии форсунок отсоединяются сливная магистраль (возможно наличие уплотнительного колечка, не потеряйте его), электрический разъем управления (в мороз пластик становится хрупким, соблюдайте осторожность, кроме того возможны разнообразные фиксаторы), входной топливопровод (иногда лучше снять все форсунки двигателя вместе с топливной рампой, не отключая ее). Сама форсунка прижимается держателем, крепление которого может быть одним, двумя или тремя винтами с шестигранной стандартной головкой или внутренней под «звездочку». После освобождения инжектор снимается руками, осторожно покачивая, поворачивая и вытягивая вверх. Если в колодце осталось металлическое кольцо-уплотнитель, то его надо аккуратно извлечь.

Не оставляйте открытыми отверстия топливопроводов, посадочные места инжекторов, для исключения попадания пыли и посторонних предметов закройте их. Форсунки фирмы Denso имеют индивидуальный тридцатиразрядный код по производительности, нанесенный цифрами и продублированный двухмерным QR-кодом на пластиковом разъеме. Поэтому лучше пометить инжекторы для последующей установки обратно в те же цилиндры.

Снятые форсунки оптимально проверить на специализированном стенде в сервисе, где могут выполнить при необходимости и ремонт. В протоколе испытаний будут указаны основные параметры по производительности и герметичности, специалисты оценят качество факела распыла. В условиях дома или гаража возможна только очень приблизительная оценка состояния форсунки (при отсутствии ярко выраженных неисправностей). Для этого нужна небольшая самодельная установка из емкости и трубок для подачи топлива, источник напряжения с проводами для управления электромагнитным клапаном, смекалка, умелые руки и желание.

Чистка форсунок denso

Чистка форсунок denso

При нарушении конуса распыла и/или низкой производительности можно попробовать восстановить первоначальные характеристики чисткой, отложив на время ремонт или замену. Прост и распространен способ пропускания через работающую форсунку специального очистителя, растворяющего и вымывающего отложения. Применим он и в домашних условиях при использовании описанной выше самодельной установки в разных вариантах. Более эффективна ультразвуковая очистка, при которой форсунки помещаются в ванночку с очистителем и подвергаются воздействию ультразвука. Образующиеся при кавитации мельчайшие пузырьки воздуха микровзрывами «атакуют» твердые отложения, разрушая их. После процедуры необходимо повторить на стенде снятие характеристик.

Если нужны тщательная очистка, поиск дефектов, ремонт, то форсунку надо разбирать.

Разборка

Аккуратно зажимаем корпус в тисках и ключом на 27 откручиваем верхнюю гайку. С ней вместе снимаются разъем и соленоид с пружиной и двумя шайбами. Достаем трехлепестковый запорный анкер клапана с пружинкой. Для дальнейшей разборки сверху необходимо специальное приспособление с тремя выступами для выкручивания корпуса клапана. Почистить же клапан можно без демонтажа, тем более запорная ответная часть уже снята. При наличии каверн ремонт заключается в зачистке и полировке мелкой наждачкой прилегающих поверхностей пары анкер-корпус клапана.

Ответственная часть любой форсунки – распылитель. Для его снятия используем тиски для фиксации корпуса и накидной ключ на 14. Из распылителя извлекаем запорную иглу. Denso маркирует гравировкой тип распылителя непосредственно на его «носике» и дублирует QR-кодом. Будьте внимательны к мелким элементам, они понадобятся при обратной сборке.

Разборка форсунок denso

Разборка форсунок denso

Все металлические детали протираем смоченной очистителем тряпочкой, им же обильно проливаем и продуваем распылитель и корпус форсунки. Желательно на несколько часов поместить в растворитель или очиститель все детали. После «купания» протираем и сушим. Под лупой осматриваем кончик штока в месте посадки в запорное седло распылителя.

При наличии следов выработки ремонт не поможет, необходима замена, причем в паре с распылителем.

Притирка пары игла–седло приводит к выбору уплотненного поверхностного слоя металла. Поэтому даже при удовлетворительных показателях на стенде после такого восстановления срок службы резко уменьшается, полный отказ по герметичности развивается стремительно без предупреждающих симптомов.

Сборку выполняем в обратном порядке. Если не планируется использовать форсунку сразу, то необходимо ее законсервировать для исключения появления ржавчины, которая приведет прецизионный узел в полную негодность. Сборка со смазкой деталей, заливка масла внутрь, заворачивание в промасленную бумагу, хранение в сухом месте обеспечат сохранность в рабочем состоянии.

Ремонт

Всегда лучше заменить форсунку на новую. Качественный ремонт и восстановление требуют специального оборудования и высокой квалификации, но все равно позволяют сэкономить.

Ремонт состоит из проверки на стенде, разборки, очистки, проверки всех деталей, замены дефектных и изношенных (на поработавших форсунках это всегда как минимум распылитель и шток), установки новых уплотнительных колец. После сборки необходимо провести кодирование – определение данных конкретной форсунки для ввода в электронный блок управления автомобиля. На первом поколении форсунок Denso использовалась только механическая регулировка зазоров, на втором применялись дополнительные корректирующие резисторы. Современные форсунки регулируются по давлению открытия механически шайбами, но в основном через код компенсации, позволяющий корректировать разброс характеристик при производстве.

Ремонт форсунок denso

Ремонт форсунок denso

Код связывает для конкретного экземпляра форсунки длительность и форму управляющего импульса с давлением топлива для обеспечения эталонной производительности. Эта информация прописывается в электронный блок управления автомобиля при установке инжектора на двигатель. Заводской код определен при производстве и нанесен на изделие. Когда ремонт закончен, код требуется рассчитать заново. Вычислить код можно только на авторизованном сервисе с использованием определенных моделей стендов с комплектами дооснащения от Denso.

Необходимо специализированное фирменное программное обеспечение и регулярная проверка эталонных инжекторов измерительных блоков для учета индивидуальных погрешностей конкретного стенда.

Система Common Rail, разработанная Denso, в конце девяностых и начале нулевых годов широко применялась на мощных дизельных двигателях грузовиков, микроавтобусов, внедорожников. Ее современное применение на бензиновых моторах и дизелях средней и малой мощности легковых автомобилей стало возможным благодаря тесному сотрудничеству Bosch и Denso. Сначала Bosch, затем Delfi и Siemens стали выпускать пьезоэлектрические форсунки. Из-за высокого быстродействия пьезофорсунок изменился алгоритм работы блока управления. На холостом ходу дважды выполняется предварительный впрыск небольшого количества топлива для повышения давления и температуры в камере сгорания, при увеличении нагрузки предвпрыск делается однократно, на полной мощности не производится совсем. После основного рабочего цикла возможен для увеличения температуры выхлопных газов и сжигания частиц в сажевом фильтре дополнительный впрыск. Другим перспективным путем является повышение рабочего давления топлива, сейчас оно достигает 1500 атмосфер при электрогидравлических и 1800 при пьезофорсунках.

Форсунки в системе непосредственного впрыска топлива являются важнейшим элементом и требуют повышенного внимания при обслуживании и эксплуатации. Некачественное топливо сокращает их срок службы, ремонт возможен только в авторизованных сервисах.

autodont.ru

Ремонт дизельных форсунок Denso

Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Denso грузовых и легковых автомобилей любой сложности.

Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы! 

Так выглядит форсунка Denso (Дэнсо): 

 

Основные компоненты дизельной форсунки Denso:

Соленоид (разг. электромагнитная голова), анкер, клапан, шток, распылитель, корпус.

Соленоид Denso

 

В ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя крайне редко, такое может случиться из-за перепада напряжения. Чаще всего причиной выхода из строя соленоида является неквалифицированная проверка форсунки, подача высокого напряжения на контакты электромагнита (например, подача 12 В напрямую).

Анкер Denso

 

Не выходит из строя.

Клапан Denso

  

Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля. На износ клапана влияет качество дизельного топлива. Невооруженным глазом выявить износ клапана невозможно, для этого необходим микроскоп.

Шток Denso

 

Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля, появляются риски, задиры, нарушается гидроплотность, форсунка начинает сливать в обратку. Не ремонтируется, требует замены на новый.

Распылитель Denso

 

На форсунках Common rail распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.

Цены на услугиКонтакты

dizservice.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *