Эл двигатель ремонт: Когда нецелесообразно ремонтировать электродвигатель

Содержание

Когда нецелесообразно ремонтировать электродвигатель

Иногда ремонт электродвигателя нецелесообразен в силу технических или экономических причин. Рассмотрим случаи, когда от ремонта лучше отказаться и приобрести новый привод. Прежде всего такие ситуации связаны с механическими повреждениями двигателя.

  1. Повреждение корпуса. Данная поломка может быть вызвана падением двигателя, ударами по нему, значительным перегревом. Также причинами повреждения могут стать некачественный материал корпуса и большие перегрузки при пуске. В некоторых случаях возможен оперативный ремонт при помощи сварки и дополнительного крепежа.
  2. Проворачивание ротора на валу. Причина – низкое качество двигателя, зацепление ротора за статор. Ротор можно зафиксировать механически, но точно отцентровать его будет проблематично. В любом случае при работе будут наблюдаться биения, что приведет к ещё более серьезной поломке.
  3. Потеря соосности, деформация посадочных мест подшипников.
    Причины могут быть те же, что и в предыдущих случаях. При такой поломке невозможен даже временный ремонт.

Существуют и другие причины отказа от ремонта:

  1. Стоимость ремонта равна или превышает стоимость нового двигателя.
  2. Высокая стоимость простоя оборудования, в котором вышел из строя электродвигатель. Гораздо дешевле и быстрее установить двигатель из ЗИП, а неисправный сдать в металлолом.
  3. Если двигатель находится на гарантии, необходимо связаться с поставщиком для его замены или ремонта. В некоторых случаях самовольный ремонт может быть причиной отказа от замены оборудования.
  4. Сложность и дороговизна ремонта., например, в случае с приводами сложной конструкции, для которых можно подобрать современные аналоги с теми же параметрами. Многоскоростные и синхронные двигатели, а также двигатели постоянного тока, установленные в устаревшем оборудовании, можно не ремонтировать, а заменить на асинхронные двигатели с преобразователями частоты.

Что касается электрических поломок, то большинство из них можно устранить путем перемотки обмотки статора.

Другие полезные материалы:
Основные неисправности электродвигателя и способы их устранения
5 шагов подключения неизвестного электродвигателя
Как прозвонить электродвигатель мультиметром
Как рассчитать потребляемую мощность двигателя

Только профессиональный мастер качественно произведёт ремонт электродвигателей

Как мы работаем

Подчас в процессе общения клиента с сотрудниками ООО «Энерго-Гарант» задаются вопросы об этапах ремонта электродвигателя, возможностях нашей организации, материально-технической базе и прочих важных для заказчика аспектах обслуживания электрооборудования. В этой статье мы попытаемся кратко дать ответ на наиболее частые из них (на примере починки электродвигателя фирмы ABB (Германия), мощностью 160кВт).

1Разборка двигателя

После получения двигателя от заказчика, сотрудниками ООО «Энерго-Гарант», электрооборудование транспортируется непосредственно в ремонтный цех. В ходе последующей разборки, демонтируется полумуфта гидравлическим съемником, демонтируются кожуха крыльчаток, извлекается ротор двигателя, снимаются с вала подшипники и т.д. Таким образом, двигатель разбирается практически до последнего винтика!

2Дефектация

Разобранный электродвигатель подвергается тщательной диагностике,на предмет определения электрических и механических повреждений, в ходе которой выявляются явные, скрытые и возможные неисправности.

У представленного двигателя фирмы ABB были выявлены:
— Межвитковый пробой обмотки статора, вследствие старения изоляции.
— Износ посадочного места шейки вала переднего подшипника.

3Ремонт механической части

Намотанные катушки электродвигателя укладываются в электродвигатель.
В то время, как одни специалисты занимаются «электрикой», другие ремонтируют механичскую часть двигателя.
Для описываемого случая наплавлялись поврежденные участки вала. В впоследствии вал обрабатывался на станке и балансировался. Подшипники также было решено заменить.

4Изолирование пазов и пропитка

Проанализировав обмоточные данные (схемное решение двигателя, сечение провода, количество витков и т.д.), выполняется укладка пазовой изоляции и намотка секций катушек.
Пропитка применяется для уменьшения количества воздушных промежутков проводов. Пропитка предотвращает попадание влаги, а так же усиливает изоляцию и увеличивает ее теплопроводность, а следовательно и весь срок службы электродвигателя.

5Сушка

С окончанием ремонтного этапа наступает не менее важный этап — сборка.
Собранная электрическая схема пропитывается электроизоляционным лаком (МЛ-92), бандажируется и сушится в печи (12 кВт).

В ходе термообработки выдерживалась следующая циклограмма:
— 80 град. в течение 6 часов-закрепление; — 80-120 град. в течение 12 часов на испарение растворителя.

6Электрические испытания

Полностью собранный двигатель подвергается электрическим испытаниям по индивидуальной программе и передается заказчику.

Выполним ремонт промышленного оборудования

Своевременное техническое обслуживание позволяет снизить уровень износа оборудования, а также избежать финансовых потерь на производстве. Даже при очень аккуратном обращении с техникой, рано или поздно оборудование требует ремонта для поддержания или восстановления его работоспособности и исправности. Сервисное обслуживание и ремонт промышленного оборудования включают в себя весь спектр услуг: от плановых осмотров до корректировки износа или деформации деталей.

Специализированная компания «Энерго-Гарант» проводит гарантийный и послегарантийный ремонт электродвигателей по технологическим условиям с предоставлением гарантии на выполненные работы. Ремонт электродвигателей осуществляется до полного восстановления работоспособности механизма.

Обслуживание и ремонт промышленного оборудования

Главная цель мероприятий по обслуживанию техники заключается в содержании оборудования в технически исправном состоянии.

Например, перед выполнением таких работ, так ремонт электродвигателей, проводится диагностика, которая помогает точно определить причину поломки. Кроме того, рекомендуется выполнить поверхностный осмотр других элементов оборудования, чтобы своевременно обнаружить неисправности.

Диагностика обычно не занимает много времени, часто бывает достаточно и получаса. По окончании процедуры заполняется документация, где отражают результаты её проведения.

Текущий ремонт электродвигателей предполагает следующие операции:

  • внешний осмотр;
  • замена смазочной жидкости;
  • прочищение каналов;
  • работу заземления;
  • итоговые испытания.

Плановые осмотры специализированного промышленного оборудования рекомендуется проводить несколько раз в год. Электродвигателю требуется регулярная проверка, замена изношенных деталей, устранение возникших неисправностей, регулировка узлов.

Наши преимущества

Компания «Энерго-Гарант» располагает современной производственной базой и готова произвести ремонт промышленного оборудования любой сложности. Наша фирма безопасно и быстро выполнит все необходимые процедуры и предоставит уже полностью исправный агрегат. Любые вопросы уточняйте по телефону.

Ремонт электродвигтелей|Кемеровский механический завод

Ремонт электродвигателей

       АО «Кемеровский механический завод» предоставляет услуги по ремонту электродвигателей общепромышленного исполнения любого типа и конструкции. Со II квартала 2017 года запланирован запуск ремонтного участка взрывозащищенных электродвигателей!

Мы осуществляем как капитальный, так частичный ремонт электродвигателей в Кемерово по выгодным ценам.

       Капитальный ремонт электродвигателей включает в себя следующие операции:

  1. Полная разборка и сборка электродвигателя.

  2. Замена обмотки статора.

  3. Пропитка 3-х кратная, сушка.

  4. Замена выводных концов обмотки статора.

  5. Шлифовка посадочных мест под подшипники и выводных концов вала ротора.

  6. Балансировка ротора.

  7. Замена подшипников и манжет.

  8. Замена подшипников и манжет.

  9. Покраска электродвигателя.

Дополнительные работы, при выполнении капитального или частичного ремонта:

Гарантийный срок эксплуатации электродвигателя после ремонта — 18 месяцев.

При нарушении условий эксплуатации электродвигателя возникает перегрев и происходит разрушение верхних слоев его обмотки. В этом случае восстановить рабочие характеристики агрегата можно только ремонтом электродвигателя, выбрав правильный рабочий режим.

Безусловно, без специального оборудования и квалифицированных специалистов выполнить работу невозможно. Кемеровский Механический завод обладает всеми возможностями и обширной материальной и производственной базой для качественной замены статорной или роторной обмотки электродвигателей.

Весь ремонтный процесс выдерживается до конца, что позволяет в дальнейшем гарантировать высокое качество наших услуг!

По интересующим Вас вопросам, обращайтесь в отдел маркетинга и сбыта:

Тел.: (384-2) 57-09-60

E–mail:  [email protected]

Ремонт электродвигателей и катушек | «Электра»

Подробности
Родительская категория: Общий раздел


      ООО «Электра» ремонтирует обмотки статоров, роторы крановых электродвигателей, насосов погружных, компрессоров, катушек каркасных до 380 Вольт, марок: АИР, 4АМ, 5AM, MTM, MTF и других, мощностью от 1 до 55 кВт.  

      Восстанавливая,  Вы экономите до 80 % от цены нового двигателя.

      Перемотка электродвигателей осуществляется ГОСТ-овским эмаль проводом.

 

Срок ремонта:

Электродвигатели до 3.0 кВт2-4 рабочих дня;

Электродвигатели свыше 3.0 кВт — не более 14 дней, в зависимости от мощности эл/двигателя.

 

Адрес приемки, ремонта и выдачи: Екатеринбург, Альпинистов 57 литер «О»

Часы работы: 8:00 — 16:00, Пн — Пт

 

Форма оплаты: б/н, наличный расчет, после приемки двигателя.

Такелаж погрузчиком или кран балкой. Есть пандус.

Заказ сюда: [email protected]

или по тел: +7 (343) 286-287-1

или +79086356056 (можно WhatsApp).

Укажите Мощность (кВт), Напряжение (220 — 380В), Фазность (1 или 3 фазы), количество.

Пришлем предварительный счет на оплату

 

 

Критерии к двигателю в ремонт:

  • разборный (корпус электродвигателя не монолитный, не литой)
  • не разобран (статор не отделен от ротора). Если разобран, то все части привезти.
  • очищен от грязи и мусора (желательно)
  • укажите возможную причину выхода из строя: не было фазы; перегрузка; малое напряжение в сети; износ; другое.

 

Перечень работ:

  • Диагностика электродвигателя, установление причин 
  • Очистка статора, ротора и корпуса
  • Замена обмоток статора (перемотка)
  • Замена подшипников и смазки (плюс цена деталей) при необходимости
  • Возможное устранение просадок в крышках
  • Пропитка обмотки лаком
  • Замер сопротивления изоляции и тока без нагрузки 
  • Гарантия 3 месяца
 

 

Адреса приема двигателей в ремонт на территорий РФ.

г. Екатеринбург 620010, ул. Альпинистов, 57 «О» +7 343 286-287-1

г. Москва 117105, Нагорный проезд, д.7, строение 5, офис 320 +7 (985) 458-40-50;

198216 г.Санкт-Петербург , Трамвайный пр. д.32, лит.А, пом .7 +7 (812) 313-54-52;

г. Новосибирск 630091, Красный проспект, 82, оф. 101Б, +7 (383) 335-69-20 /21

 Приемка в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске — двигатели будут отправлены транспортной компанией в цех в Екатеринбург. 

 По предварительной договоренности, в Екатеринбурге, Альпинистов, 57 «О» возможен круглосуточный прием через службу охраны.

 

 

 

 

 

 

 

Если у вас появились вопросы, воспользуйтесь формой.

Ремонт электродвигателей в Москве и Московской обл.

Срочный качественный ремонт электродвигателей в Москве и Московской области по ГОСТу от «Peremotka2», опыт более 20 лет большой штат квалифицированных специалистов готовых отремонтировать любые электродвигатели.

Если нужно произвести ремонт, то лучше обратиться к нашим компетентным специалистам со специальным оборудованием. Только это гарантирует дальнейшую бесперебойную работу агрегата.
Наша фирма производит плановую и капитальную починку электрических двигателей различных видов по всем нормам и ГОСТам. Специалисты хорошо знают особенности каждого электроаппарата, что помогает им в сжатые сроки восстановить все рабочие характеристики прибора.
Во время планового ремонта:
• чистят поверхности электродвигателя;
• очищают статор и ротор, вентиляционные каналы;
• проверяют и, по необходимости, промывают или заменяют подшипники;
• регулируют щеточный механизм.
• оценивают работу смазочных колец;
При капитальной починке двигателя выполняется его перемотка. Это занимает чуть дольше времени и требует применения специализированных станков. Требуется точно определить количество витков и шаг новой намотки. Для этого предварительно создается шаблон катушек.
Автоматизированная намотка четко соответствует ему. Конечные проверки проводит специалист и вносит, при необходимости, корректировки.
В нашей фирме вы сможете произвести любой вид работ с электродвигателями и получить гарантию на выполненные услуги.

Когда необходим ремонт:


  • Наблюдается повышенный уровень
    вибрации и шума;
  • Проведены работы по укреплению
    фундамента;
  • Механические повреждения;
  • Перегрузки или низкое
    сопротивление изоляции;
  • Не правильная эксплуатация;
  • Отсутствие во времея
    проведенных ТО;


Ремонт в Москве и Московской области

Если нужно починить электродвигатель в Москве, то лучше обратиться в специализированную фирму такую как Peremotka2. Там его проведет грамотный персонал на качественном современном оборудовании .
При неправильном ремонте, некачественной намотке или использовании дешевых материалов, электрический двигатель может значительно потерять свою мощность или даже полностью выйти из строя. Последующее восстановление будет долгим и затратным.
Наши сотрудники имеют все необходимые компетенции, а потому мы даем гарантию на все производимые работы. Максимально быстро вы получите полностью исправный агрегат.

Цены на ремонт электродвигателей от Peremotka2

В данной услуге цена зависит в первую очередь от мощности, частоты вращения и типа электромотора. Исходя из сложности конструкции, объема доп. работ и других факторов используются специальные коэффициенты.

Есть два типа работ, различающиеся по сложности. Во время текущего проверяют состояние и работу подшипников, производят очистку всех поверхностей, регулируют работу щеток и смазочных колец. Капремонт – прежде всего перемотка двигателя.

Примерную стоимость любого вида ремонта уточняйтепо телефону или в прайс-листе на сайте. Окончательную сумму сможет назвать лишь специалист после полного разбора детали.

до 1 кВт

3 300р

3 300р

3 850р

3 850р

1.1 кВт

3 300р

3 300р

3 850р

3 850р

3 кВт

4 000р

4 950р

5 500р

6 500р

22 кВт

16 000р

17 000р

21 000р

27 000р


Точную стоимость смотрите в Прайс листе


Текущий ремонт

Это один из видов работ наших мастеров.
Во времяего проведении в первую очередь очищаются от грязи и пыли все поверхности агрегата.
Затем чистятся вентиляционные каналы, а также ротор и статор. Специалист оценивает износ смазочных колец и регулирует работу щеточного механизма.
По необходимости производит замену щеток. Далее приводятся в порядок подшипники – их промывают или заменяют.
Для правильной и максимально долгой бесперебойной работы данный вид ремонтных работ нужно проводить с определенной частотой и у компетентных специалистов.

Этапы ремонта

1

Удаление старой обмотки

2

Расчет показаний по обмотке

3

Монтаж катушек обмотки

4

Соединенеи катушек и обработка лаком

6

Сборка и проведение испытаний

Технический ремонт от Peremotka2

Регулярный технический ремонт – залог бесперебойной и долгой работы всего аппарата.

Во время него нужнопочистить корпус от грязи, посмотреть качество крепления двигателя и подтянуть крепежные болты.Обязательно проверить наличие заземления. Далее нужно диагностировать корпус на излишние вибрации и нагрев, а также отсутствие посторонних шумов. При работе с двигателем с фазным ротором провести проверку контактных колец щеток и измерить сопротивление изоляции на обмотке.

При обнаружении каких-либо проблем мастер оперативно их устранит. Проведение регулярного технического ремонта поможет избежать более крупной поломки.



Ремонт электродвигателей асинхронных ⋙ перемотка ротора/статора, капитальный/текущий, обмотка

Ремонт электродвигателей асинхронных, перемотка роторов, статоров, восстановление подшипниковых щитов и балансировка на Слобожанском заводе — гарантирует высокий уровень профессионализма. Большой опыт ремонтных работ с крановым оборудованием, пассажирскими лифтовыми двигателями, ремонтом промышленного оборудования.

На базе СЛЭМЗ проводим ремонт электродвигателей:

  • Крановые с фазным ротором — МТН, МТF, 4МТ, МТКН, МТКF
  • Общепромышленные с короткозамкнутым ротором — АИР, 4А, 4М, АДМ
  • Лифтовые, двухскоростные — 4АН, АН, 4АМН, 5АН
  • Взрывозащищенные — ВАО, ВАО2, 4ВР, 3ВР, АИМ, АИММ, АИУ
  • Высоковольтные — А4, ДАЗО, АЗМ, А112, ДАЗО4

Перемотка и ремонт в сервисных цехах СЛЕМЗ

Слобожанский электромеханический завод — это заводская надежность работ по перемотке и ремонту асинхронных двигателей, наличие запчастей на складе в Украине, честность сотрудников и хорошая репутация. Три сервисных цеха в Украине по ремонту и перемотке электродвигателей в Киеве, Днепре и Харькове. По окончанию ремонта, двигатель проходит аттестацию и заключение ОТК, проверка приравнивается к требованиям нового мотора. Гарантия на перемотанные и восстановленные электромоторы до 12 месяцев.

Основные услуги СЛЭМЗ по восстановлению и ремонту электродвигателей:

  • Диагностика
  • Ремонт замыкания обмотки статора или ротора
  • Восстановление деталей корпуса, щитов
  • Центровка ротора
  • Ремонт, замена подшипников
  • Перемотка двигателя
  • Работа с электрикой
  • Испытание устройства под специфические условия эксплуатации
  • Пропитка обмоток лаком, дополнительная пропитка под специфические условия эксплуатации
  • Балансировка
  • Восстановление и замена ротора
  • Установка датчиков теплозащиты, тепловое реле
  • Восстановление посадочных мест под подшипники
  • Замена сальника, крыльчатки охлаждения
  • Токарные работы
  • Перемотка электродвигателей шиной, проводом
  • Порошковая покраска двигателя
  • Замена выводных концов, клеммной коробки

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт электродвигателя – полная разборка двигателя, диагностика каждой детали. Ревизия щеточного узла, испытание или замена медной обмотки, дефектовка узлов, определение износа корпуса, кожуха, перепресовка листов стали активной части статора. Тяжелая эксплуатация приводит к быстрому износу подшипников, посадочных мест, обрыву обмотки, изменению скорости вращения вала.

Главные показатели для перемотки и капитального ремонта двигателя:

  • Запах горелой изоляции
  • Срабатывание защитных устройств от перегрева, короткого замыкания, перегрузки
  • Механические неисправности — заклинивание, деформирование вала, трещины в станине
  • Электрические повреждения – обрыв в стержнях беличьего колеса, межвитковое замыкание
  • Скорость вращения вала не соответствует паспорту
  • Рабочие и пусковые токи завышены
  • Наличие посторонних шумов при эксплуатации

Текущий ремонт

Текущий ремонт – плановая диагностика по замеру зазоров подшипников скольжения, промывка и замена смазки подшипников качения. Проверка и замеры сопротивления диэлектрической прочности изоляции. Вместе с плановым ремонтом проводят ревизию механизмов, агрегатированных с двигателем. Муфты, шкивы и ременные шкивы так же подлежат замене или ревизии. Сборка агрегата должна быть центрована и отбалансирована.

Периодичность текущего ремонта определятся заводом изготовителем и режимом работы двигателя. Послеремонтный двигатель проходит диагностику и аттестацию на уровне нового.

Оборудование СЛЭМЗ для перемотки и ремонта электродвигателей:

  • Установка капельной пропитки статоров электрических машин УКПМ-904М – пропитка и токовая сушка обмоток при перемотке
  • Установка масляного нагрева УМН-1 – нагрев деталей, подлежащих напрессовке в масляной ванне
  • Механизм поворота статора электродвигателя УПСЭ-1 – укладка обмоток в пазы статора
  • Машина обрезки обмоток статора УООС-1 – предназначена для обрезки лобовой части обмоток
  • Установка выпрессовки подшипников УВП-1А, УВП-901А – выпрессовка подшипников, подогрев внутренней обоймы
  • Станок намотки секций статоров СНС-1, СНС-902 – намотка секций всыпных обмоток статоров мощностью до 100 кВт
  • Гидравлический съемник СГ-1 – демонтаж составных частей двигателей
  • Станок изготовления пазовых клиньев для двигателей из изоляционных материалов СКЛ-1 – изготовление пластин из текстолита и других изоляционных материалов

Перемотка ротора, статора

Дефекты электрической части, восстанавливаемые в ремонтных цехах Слобожанского завода указаны в таблице.

Электрические неисправности, ремонт двигателей

Неисправность

Причины

Выполняемый ремонт электродвигателя

Электродвигатель не запускается

Обрыв в питающей сети или в обмотках статора, Отсутствие напряжения по фазам, оборвана фаза, оборваны стержни ротора

Диагностика, замеры сопротивления изоляции

Низкая частота вращения и гул

Износ подшипников, перекос подшипниковых щитов, изгиб вала

Смазка или замена подшипников, балансировка и центровка

При запуске электродвигатель сильно шумит

Погнут кожух вентилятора или в него попали посторонние предметы

Чрезмерный нагрев подшипников

Нарушена центровка, неисправны подшипники

Агрегат останавливается или перегревается при увеличении нагрузки

Пониженное напряжение сети, неправильное соединение обмоток, межвитковое замыкание, перегрузка двигателя, обрыв обмотки ротора (у двигателя с фазным ротором), скачки напряжения сети, неисправен или засорен вентилятор, замыкание между фазами обмотки

Просушка обмотки статора с помощью горячего воздуха и печей. Ремонт обрывов обмотки. Пропитка лаком обмоток. Двойная пропитка для защиты от перегрева. Перемотка ротора и статора. Установка теплозащиты, теплового реле, пускозащитной аппаратуры

Работающий двигатель остановился, при запуске срабатывает защита

Перерыв в подаче электроэнергии, длительное понижение напряжения, заклинивание механизма

Пониженное сопротивление обмотки статора или ротора, повышенный перегрев обмотки статора

Загрязнена или отсырела обмотка

Наиболее востребованный ремонт электродвигателей – перемотка статора и ротора. Двигатели 0,18 – 11 кВт можно перематывать своими руками, в домашних условиях. Моторы от 132 габарита лучше ремонтировать в сервисных центрах. Скачать pdf перемотка электродвигателей своими руками. В ремонтных цехах Киева, Харькова, Днепра Слобожанского завода проводится полная замена обмоток и устранение обрывов.

Перегрев корпуса двигателя и срабатывание защиты от перегрузки при эксплуатации может указывать на неисправности в обмотке и межвитковое замыкание. Замыкание между собой нескольких витков приводит к нагреву замкнутого участка. Повреждение обмотки нарушает электрическую цепь, протекание тока прекращается — двигатель перестает работать. Путем измерения мегаомметром или мультиметром на сопротивление изоляции можно определить причину поломки.

Пропитка обмотки изоляционным лаком

Пропитка обмоток электродвигателя ГОСТ 6244-70 повышает надежность и работоспособность. Покрытие лаком медной обмотки увеличивает электрические и механические изоляционные свойства, обеспечивающие устойчивость к перегреву. В таблице указаны основные марки лаковых покрытий обмоточных проводов.

Изоляционные лаки для перемотки двигателей

Пропиточные лаки ремонтных электродвигателей

Виды пропиточных лаков

Марки

Маслосодержащие

Масляно-битумный БТ-987

Масляно-битумный БТ-988

Масляно-алкидный ГФ-95

Синтетические (искусственные, полимеры)

Химический МЛ-92

Модифицированный глифталь ФЛ-98

Природные (натуральные, на базе смол)

На основе полиэфиримидизоцианурата ИД-9152

Замена подшипников, балансировка, механические неисправности

Сбой центровки и разбалансировка вызывают дефекты механики. Механические поломки у асинхронных электродвигателей связаны с износом, увеличением зазоров подшипников качения, отсутствием смазки и разбалансировки. Определить механический дефект можно по посторонним звукам в работе, вибрации и нагреву торцевой части. Недостаточная или неправильная смазка приводит к преждевременным поломкам. Сколы лопастей приводят к биению и нарушают балансировку. Закрытые подшипники качения не смазывают, их сепараторы закрыты от воздействия внешней среды. На ротор крепятся лопасти для вентиляции мотора.

Увеличение зазоров в подшипниках влечет за собой дополнительные поломки:

  • Агрегат вращается неравномерно — выходит из строя дорогостоящее оборудование
  • При вибрации ротор деформируется, магнитопровод статора повреждается

Цены на ремонт электродвигателей асинхронных

Предоставить общий универсальный прайс-лист по перемотке или ремонту асинхронных электродвигателей — невозможно. Точную цену можно сформулировать уже после диагностики, дефектовки и точной массы меди ротора/статора.

Ориентировочная цена формулируется от прайс-листа новых моторов. Технология примерного расчета стоимости: максимальная цена за капитальный ремонт электродвигателя – 50% стоимости нового электромотора. За половину цены нового двигателя Вы получите диагностику, замену подшипников, перемотку статора, перемотку ротора, работы с корпусом, посадочными местами под подшипники, финальную диагностику, аттестацию и гарантию на обслуживание.

Менее масштабные работы по обслуживанию и перемотке стоят дешевле. Примерная цена на перемотку статора или ротора в Украине рассчитывается своими руками: цена медного провода, умноженная на 2. Замена подшипников, диагностика – начинаются от 200 грн.

Особенности ремонта промышленных двигателей для насосов, компрессоров, вентиляторов, пил

Устранение неисправностей трехфазного асинхронного электродвигателя. Последовательность действий

  • Предварительная аттестация заказчиком, фото, видео
  • Формирование договора и примерной сметы
  • Выбор ближайшего цеха в Украине – Харьков, Днепр, Киев.
  • Направление эл. машины с короткозамкнутым, фазным ротором на дефектовку
  • Утверждение точной сметы
  • Выполнение ремонта и перемотки двигателя
  • Финальная аттестация
  • Оформление гарантии
  • Отправка заказчику

Насосное оборудование, пилы и компрессоры работают в режиме S3 – повторно-кратковременный. Качественных заводских двигателей с режимом работы S3 в Украине нет. Вариант установки асинхронного мотора на агрегаты с режимом S1 – продолжительный. Соотношение пускового тока к номинальному выше допустимых норм, двигатель перегревается и сгорает.

Сгоревшие и не работающие двигатели требуют замену, что не всегда вписывается в бюджет и высокая цена, отсутствие аналогов. Ремонт электродвигателя отличная и бюджетная альтернатива. Звоните специалистам СЛЭМЗ для составления сметы и выполнения ремонта электродвигателей.

Ремонт электродвигателей, серводвигателей, сервомоторов. Перемотка. Настройка энкодера резольвера. Тольятти Самара.

Мы занимаемся ремонтом электродвигателей импортного производства.
Постараемся вкратце рассказать об электродвигателях, их конструктивных особенностях и проблемах.
Существует большое разнообразие электродвигателей.

Перечислим наиболее часто встречаемые проблемы (исключая поломку крыльчатки вентилятора).

  • 1. Замыкание обмотки статора на корпус двигателя;
  • 2. Межвитковое замыкание обмотки статора;
  • 3. Критический износ или поломка переднего подшипникового узла.

При возникновении проблем (Пункты 1 и 2) потребуется перемотка обмотки статора. Предложений по ремонту таких двигателей много. Однако качество ремонта сильно зависит от качества используемых материалов, а также от квалификации специалистов производящих ремонт. Усложняет ситуацию еще и то, что большое количество электродвигателей используется при работе совместно с преобразователями частоты. Требования к изоляции для моторов, которые предполагается использовать с преобразователями частоты, гораздо выше, чем для обычных асинхронных электродвигателей. Частота питающего напряжения для обычного асинхронного двигателя равна 50 Гц, а для двигателя, работающего с преобразователем частоты, в среднем около 4000 Гц. Частота 4000 Гц это частота модуляции (ШИМ, PWM) синусоидального напряжения подаваемого на двигатель, даже если сам двигатель вращается с частотой 10 Гц ! Поэтому при перемотке таких моторов необходимо использовать материалы с более высокой электрической прочностью.
Наверняка многие встречались с негативной практикой использования электродвигателей после перемотки. Использование при ремонте дешевых низкотемпературных изоляционных материалов и материалов с низкой электрической прочностью приводит к выходу из строя электродвигателя еще до окончания срока гарантии, а чаще всего через несколько дней работы электродвигателя.

Специалисты ООО «Волга Электро Сервис» прекрасно знают о существующих проблемах, так как мы встречаемся с ними в разных областях нашей деятельности

  • — при ремонте станков у заказчика;
  • — при ремонте преобразователей частоты;
  • — при ремонте электродвигателей.

Мы используем качественные и проверенные материалы

перемотка электродвигателей

Все электродвигатели после ремонта проверяются на соответствие классу изоляции обмоток. Также электромоторы проверяются при работе с преобразователем частоты (электроприводом) в течении двух часов, при этом контролируется ток и температура двигателя.
При такой проверке возможные дефекты электродвигателей выявляются и устраняются в сервисном центре ООО «Волга Электро Сервис». Качество ремонта является для нас важным показателем.

Серво Электродвигатели.

Реже на оборудовании встречаются серводвигатели. Причем у серводвигателей очень большое количество названий — синонимов. В советской литературе для серводвигателей используются названия – вентильный электродвигатель и синхронный двигатель с датчиком положения ротора. Некоторые ремонтники, почему то называют серводвигатели — шаговыми двигателями, хотя серво и шаговые двигатели это дальние родственники. У них общий только принцип работы (но не способ).
На корпусе импортного электродвигателя встречаются надписи servomotor , synchronous motors, AC servomotors, servo motor, brushless motors.
На серводвигателях произведенных в Германии обычно встречаются надписи AC servomotoren, synchron servomotoren.
Также на бирке серводвигателя вы не увидите мощность. Ее печатают в редких случаях. А вот основным показателем мощности серводвигателя является момент на валу мотора. Его на бирке указывают всегда.

Что же такое Серводвигатель ?

По принципу действия это синхронный электромотор с датчиками положения ротора. Серводвигатель может работать только с электронным блоком управления двигателем. Такой блок называют сервоприводом или реже электроприводом. В англоязычной литературе упоминается как servodrive.

На сегодняшний день Серводвигатели – это наиболее эффективный вид электродвигателя, практически по всем показателям. Они могут работать с номинальным моментом на валу двигателя в широком диапазоне скоростей от ноля включительно и до 6000 об/мин, при этом потребляют ток для создания момента меньший, чем другие типы электродвигателей. Также серводвигатели имеют лучшую динамику среди других типов моторов.

Все современные серводвигатели имеют в своем составе

энкодер.

Он выполняет функции датчика положения ротора, тахогенератора, счетчика позиции. Также в энкодере обычно записана информация о типе двигателя и его параметрах. Поэтому энкодеры с разных двигателей нельзя переставлять между собой. Также следует учесть, что положение энкодера на валу серводвигателя должно правильно соотноситься с положением постоянных магнитов ротора двигателя. Если это положение будет нарушено, то двигатель при попытке вращения будет вращаться рывками или пытаться разгоняться до больших оборотов. Двигатели, имеющие в своем составе энкодер, боятся ударных нагрузок, поэтому на таких двигателях часто можно увидеть наклейку или эмблему перечеркнутого молотка.


Для сервомоторов эксплуатирующихся в условиях ударных нагрузок в качестве датчика обратной связи используют резольвер. Обычные резольверы имеют меньшую точность в режиме позиционирования.
Однако надежность резольверов на порядок выше чем энкодеров, поэтому в авиации и кораблестроении серводвигатели оснащаются именно резольверами.
Для увеличения точности позиционирования используют схемы с двойными резольверами. Например у двигателей Siemens 1FK7060-5AF71-1KG0 устанавливается датчик обратной связи Heidenhain EQI1325 с точностью определения позиции за один оборот вала 8192 инкрементов.

Какие проблемы бывают у резольверов ? Резольверы боятся механических повреждений. Например из-за износа подшипникового узла двигателя вращающаяся часть резольвера начинает задевать статорную часть резольвера. Происходит механическое повреждение резольвера либо обрыв обмотки резольвера.
Также часто бывают повреждения обмотки резольвера при ремонте двигателя неквалифицированным персоналом. Обычные слесаря производя работы по замене подшипников двигателя даже не подозревают, что вывели из строя резольвер при попытке снять его с вала двигателя обычными отвертками.



Более подробно познакомиться с принципом действия резольверов можно в нашем материале:
Резольверы. Принцип действия, схемы управления.

Перемотка резольвера очень кропотливая работа, так как провод обмотки резольвера очень тонок. Обычно диаметр провода составляет около 0,1 мм.
Резольверы имеют различные схемы намоток, коэффициенты трансформации и приходят в ремонт с уже запорченными, оборванными обмотками. Только опытные специалисты могут определить какая схема намотки используется в резольвере. После перемотки резольвера, его необходимо правильно установить и настроить позицию на валу двигателя. Методики настройки резольверов на двигателях разных производителей разные. Поэтому для настройки резольверов необходимо иметь методики для различных типов двигателей.
Узнать подробнее о ремонте и настройке резольвера в ООО «Волга Электро Сервис»

Преимущества ремонта электродвигателя:


Экономичнее отремонтировать, чем купить новый.


Время ремонта меньше, чем время доставки нового агрегата.


Специфичные агрегаты могут быть сняты с производства.


Инженеры ООО «Волга электро сервис» готовы произвести ремонт и перемотку двигателей, а также резольверов.
Мы обладаем всем необходимым, чтобы осуществить настройку и программирование энкодера, резольвера серводвигателя.

Ремонт электродвигателей в сервисном центре ООО «Волга Электро Сервис».
Ремонт и настройка Siemens 1FK7064 1FK7060 1FK6063 1FK6101 1FK7022 1FK7042 1FK7083.
Ремонт и настройка Rexroth MSK100D MSK060C MSK071E MSK061C и др.
MKD041B-144-KG1-KN, MSK075D-0200-NN-S1-UPO-NNNN, MKD115C-024-KG1-A.
Электродвигатели серий servomotor 1FT6 1FK6 FK7.
Сервомоторы Indramat Rexroth MKD041B MKD115C MKD071B.

На нашем складе всегда в наличии резольверы, энкодеры, разъёмы силовые и энкодерные, и прочие комплектующие для двигателей наиболее распространённых производителей.
Обслуживаемые электродвигатели проходят проверку на испытательных стендах в состав которых, входят блоки управления того же производителя, что и двигатель.

Нашим залогом успеха в данном направлении является — высококвалифицированный персонал, а также использование в работе современного оборудования и лицензированных материалов. Наши лаборатории оснащены мощнейшей производственной базой и передовым оборудованием. Всё это позволяет качественно производить ремонт электродвигателей переменного тока.

Сколько раз можно отремонтировать электродвигатель?

Сколько раз можно ремонтировать электродвигатель? Это вопрос, который возникает время от времени, и на самом деле ответ довольно прост, но, возможно, стоит пройти через все процессы, чтобы понять его более четко.

Есть ли предел того, сколько раз вы можете отремонтировать двигатель, прежде чем вы больше не сможете это делать? Короткий ответ: электродвигатель можно ремонтировать бессрочно.Однако есть предостережение: существует предел того, сколько раз вы можете просто ремонтировать двигатель, поскольку повторяющиеся погружения лака в конечном итоге потребуют прогара и перемотки. Давайте посмотрим на процесс, чтобы лучше понять ограничения.

Лак окунание

Лаковый раствор предназначен для трех основных целей:

  • Для электрической изоляции обмоток / катушек
  • Для защиты обмоток / катушек от загрязнений, которые могут нарушить их функциональность
  • Для механической фиксации катушек, чтобы они не двигались.

Это необходимая часть ремонта двигателя и часто требуется при определенных типах ремонта. Проблема в том, что лакирование одних и тех же обмоток снова и снова — без выполнения полной зачистки и перемотки — закрывает вентиляционные отверстия в якоре или статоре. Изоляция обмоток блокирует воздушный поток, необходимый для правильного функционирования. Это приводит к тому, что двигатель начинает перегреваться и, в конечном итоге, перегревается.

Двигатель начинает перегреваться, и рабочая температура обмоток повышается до точки, при которой они не работают должным образом.

Со временем вы заметите снижение эффективности мотора. Хотя это может быть неочевидно, изоляция обмоток быстро разрушается. В результате сочетания этих факторов вы, скорее всего, получите отказ двигателя, которого можно было бы избежать.

К этому времени необходим прогор мотора и перемотка. Ирония заключается в том, что это как раз то, что должно было быть сделано в первую очередь, чтобы предотвратить этот тип отказа, если у агрегата была обширная история ремонта, но он не был перемотан.Знание истории ремонта может иметь решающее значение для принятия решения, а запуск нового с VPI (пропитка под давлением) обеспечит максимальную долговечность.

Когда воздуховыпускные отверстия собираются заблокировать, лучший способ действий — выгорание и перемотка катушек с последующим VPI.

Перегорание и перемотка электродвигателя

Процесс перемотки электродвигателя всегда начинается со сбора данных обмотки. Эти данные включают ключевые характеристики, такие как количество пазов, катушек и витков на катушку, а также размер провода, связи, критические размеры и параметры изоляции.Затем ремонтная мастерская проверяет данные обмотки, чтобы убедиться, что обмотки подходят для двигателя. Оттуда ремонтная мастерская может сделать некоторые предложения по редизайну. Сердечник может быть поврежден в процессе выгорания, если это не подтверждено тестом на потерю сердечника. Если изоляция жилы начинает выходить из строя, этот фактор может помешать ремонту в будущем.

После того, как цех проверит данные, они приступят к выжиганию имеющегося лака в печи с регулируемой температурой. После прогара происходит зачистка или снятие обмоток с сердечника статора.Затем мастерская изготавливает новые (возможно, модернизированные) катушки и устанавливает их в пазы статора. Особое внимание уделяется правильной блокировке и фиксации с последующим соединением катушек вместе.

Прежде чем что-либо еще произойдет, магазин протестирует новые катушки в соответствии со стандартами IEEE и EASA. Затем идет процесс изоляции с использованием традиционного окунания в лак или более современного VPI.

Редизайн электродвигателя

Помимо стандартного процесса перегорания и перемотки двигателя, вы также можете выбрать детальную модернизацию .Целью модернизации является повышение производительности, эффективности, надежности и ожидаемого срока службы вашего двигателя и его компонентов. Он начинается с тщательного анализа его текущей конструкции, за которым следуют предлагаемые изменения различных аспектов двигателя, таких как скорость, напряжение и мощность. Он может включать в себя лучшую изоляцию проводов или новые конструкции ламинирования с лазерной резкой M19 / C5 для создания улучшенного сердечника. Также может быть потенциал для усовершенствованной конструкции индукционного ротора. Также нередко приходится обрабатывать новый вал, отливать новые вентиляторы и обрабатывать концевые раструбы.

Заключение

Итак, сколько раз можно ремонтировать мотор? Пока существует оболочка, мотор можно ремонтировать и восстанавливать. Ключ в том, чтобы помнить, что в конечном итоге этому двигателю потребуется прогореть и перемотать его, прежде чем он снова будет изолирован. Тогда при правильном обслуживании и умном ремонте нет предела тому, сколько раз вы можете ремонтировать этот двигатель. Рассмотрим старые двигатели Westinghouse, которые служат почти 100 лет. Выбор подходящего поставщика, ориентированного на долгосрочную надежность, может стать ключом к тому, чтобы ваше оборудование полностью раскрыло свой потенциал.

Джастин Т. Хэтфилд, CRL, CMRP

HECO — Все системы идут

269-381-7200

[email protected]

www.linkedin.com/in/justinhatfield

Об авторе:

Джастин Т. Хэтфилд, CRL, CMRP — президент HECO — All Systems Go. Он отвечает за продажи электродвигателей и приводов, ремонт электродвигателей и генераторов, запасные части и услуги прогнозирования.Джастин является сертифицированным специалистом по техническому обслуживанию и надежности (CMRP) Общества специалистов по техническому обслуживанию и надежности (SMRP). HECO — это аккредитованный EASA сервисный центр для электродвигателей, а также поставщик услуг и продуктов по профилактическому обслуживанию и обеспечению надежности на всей территории Соединенных Штатов.

Ремонт двигателей постоянного и переменного тока

Динамическая балансировка

Для любого вращающегося устройства, такого как ротор или якорь постоянного тока, жизненно важно, чтобы он был идеально сбалансирован со всех сторон.Если на одной стороне компонента находится больший вес, он будет раскачиваться при вращении, вызывая отказы из-за вибрации и нестабильности. Эти проблемы экспоненциально усугубляются с увеличением скорости вращения двигателя. Сбои, которые могут возникнуть из-за проблем с дисбалансом во вращающихся группах, включают следующее:

  • — Преждевременный выход из строя подшипника
  • — Сломаны монтажные ножки
  • — Уничтожение приводного оборудования или другие отказы машин
  • — Перегрев в двигателе, вызвавший выход из строя обмотки

Что такое динамическая балансировка? Чтобы понять это, полезно сравнить это со статической балансировкой.

В статических весах отсутствует сила вращения. Когда оборудование статически сбалансировано, его центр тяжести остается на оси вращения. В результате оборудование остается устойчивым с горизонтальной осью без приложения силы. В данном случае балансировка заключается в том, чтобы машина оставалась устойчивой и неподвижной.

В динамическом балансе, напротив, рассматриваемое оборудование — или двигатель — вращается, не создавая центробежной силы или не требуя какой-либо силы, чтобы оставаться в движении.В динамической балансировке это вращение используется как инструмент для выявления дисбалансов и их исправления.

Например, динамическая балансировка может привести к быстрому вращению двигателя. Затем технические специалисты могут осмотреть двигатель и использовать специальное электронное оборудование для измерения его дисбаланса. Вооружившись этой информацией, они могут затем выполнять корректировки, такие как добавление или вычитание весов в различных областях, чтобы создать правильный баланс и уменьшить вибрации. Добавляя или вычитая веса, они эффективно изменяют центр масс двигателя и выравнивают его с осью вращения двигателя.

Динамическая балансировка промышленного двигателя

Динамическая балансировка необходима для различных компонентов двигателя, от вентилятора до вала и ротора. По сути, если деталь вращается, потребуется динамическая балансировка для оптимальной производительности и продления срока службы двигателя.

В промышленном двигателе динамический баланс особенно важен для ротора. Ротор является основным движущимся компонентом электромагнитного двигателя, такого как серводвигатель, и он вращается в ответ на крутящий момент, возникающий в результате взаимодействия между обмотками двигателя и его магнитным полем.Перегрев, неправильный монтаж и электромагнитные нагрузки, такие как вибрация и электрические помехи, могут способствовать дисбалансу ротора.

Динамическая балансировка промышленного двигателя обычно требует таких действий, как прикрепление определенного груза под определенным углом, выполнение подробных стационарных измерений, запуск двигателя, доведение его до рабочей скорости, а затем использование измерений для информирования о добавлении постоянных грузов для правильной балансировки. и выравнивание.

Вот как мы обычно проводим тесты баланса в Global Electronic Services:

  • — Мы используем оборудование для измерения вибрации и штангенциркуль для обнаружения вибрации при запуске двигателя на полных оборотах.
  • — Если обнаружен дисбаланс, мы удаляем вращающуюся группу и исправляем дисбаланс с помощью одной из наших динамических балансировочных машин.
  • — Мы можем выполнить балансировку в соответствии с сертификатами NEMA или mil-spec и предоставить отчет по балансировке по запросу.

3 Общие причины ремонта электродвигателей

Категория: Двигатели

Издатель: Kurz Industrial Solutions, 18.09.2020 8:41

Электродвигатели — это сложные и сложные элементы оборудования.Поэтому они могут перестать работать по многим причинам. Как двигатели переменного тока, так и двигатели постоянного тока могут иметь схожие проблемы. Будь то отсутствие технического обслуживания, износ или просто старость, отказы происходят по разным причинам. Наличие программы профилактического обслуживания — отличный способ следить за состоянием электродвигателя, поскольку она помогает выявлять, оценивать и решать возможные проблемы, которые возникают с течением времени и могут потребовать ремонта.

Ремонт электродвигателя обычно происходит по одной из следующих причин.

· Отказ обмотки

· Загрязнение

· Электрические и механические проблемы

Отказ обмотки

Обмотки двигателя являются одними из наиболее частых источников проблем. Отказ обмотки — одна из наиболее частых причин ремонта электродвигателя. Жесткие механические, экологические и электрические условия эксплуатации могут привести к отказу электродвигателя. Электрические отказы — это отказы обмоток, вызванные разомкнутым контактором, плохим соединением, перегоревшим предохранителем, чрезмерным нагревом, электрической перегрузкой или обрывом линий электропередач.Проблемы с неоптимальными условиями эксплуатации могут прервать подачу питания на двигатель и, в свою очередь, вызвать его неисправность.

Нарушения изоляции — это еще один тип отказа обмотки, который может привести к остановке двигателя. Изоляция обмотки может включать короткое замыкание катушки, межвитковое или межфазное замыкание, вызванное истиранием, вибрацией, скачком напряжения или загрязнением. Термическое ухудшение изоляции обмотки, вызванное чрезмерным нагревом, также может быть проблемой для двигателей переменного тока и двигателей постоянного тока.Термический износ может быть результатом неравномерного напряжения, вызванного несбалансированной нагрузкой источника питания или плохим соединением клемм двигателя. Выход из строя подшипников также может стать причиной выхода из строя электродвигателя. Эти отказы происходят из-за незакрепленных компонентов или при трении между механическими частями. Несоосность и дисбаланс вала также могут вызвать выход из строя подшипников в обмотках двигателя.

Загрязнение

Загрязнение — еще одна проблема электродвигателей. Жир, масло и грязь — распространенные загрязнители, которые могут попасть в электродвигатели.Влага, которая является опасным загрязнителем, также может отрицательно влиять на двигатели переменного и постоянного тока. Дополнительная опасность влаги заключается в том, что она может вызвать коррозию, которая, в свою очередь, приводит к прекращению правильной работы других частей двигателя. Независимо от причины загрязнение может вызвать повреждение уязвимых частей двигателя, таких как система охлаждения, вал двигателя и система двигателя. Если охлаждающий вентилятор и другие части системы охлаждения сломаются, двигатель может перегреться, и его необходимо полностью заменить.

Электрические и механические проблемы

Электрические и механические проблемы — это другие важные причины ремонта электродвигателей. От электрической перегрузки до сломанных и изношенных деталей, электрические и механические проблемы могут серьезно повлиять на способность двигателя работать правильно. Эти проблемы обычно затрагивают обмотку электродвигателя. Самый простой способ определить причину проблемы — исследовать режимы отказа, которые появляются, когда двигатель начинает проявлять признаки неисправности.Специальное программное обеспечение и устройства сбора данных идеально подходят для сбора информации о характеристиках двигателя и выявления проблемы. Диагностические инструменты могут осматривать охлаждающий вентилятор, вал двигателя и другие компоненты двигателя, чтобы найти признаки ухудшения характеристик и износа. Перегретые подшипники, неисправные соединения и аномальный уровень в баке — это всего лишь несколько индикаторов механических и электрических проблем.

Хорошая программа технического обслуживания может помочь вам обнаружить проблемы и предотвратить отказ электродвигателя из-за неисправности обмотки, загрязнения, электрических и механических проблем.Использование программного обеспечения и точных диагностических инструментов может помочь вам лучше понять, в чем проблема заключается в двигателе, чтобы вы могли его отремонтировать. Поскольку проблемы с двигателем может быть трудно обнаружить и исправить без обширных технических знаний, в конечном итоге вам может потребоваться найти ремонтную службу, чтобы исправить проблемы вашего двигателя.

Ремонт электродвигателя: как управлять цехом перемотки двигателя (часть 1)

Автор: Уильям К. Ливоти

Я начну эту статью с нескольких наводящих на размышления вопросов:

  • Какие методологии / практики / процедуры у вас есть для обеспечения качественного ремонта двигателя?
  • Когда вы отправляете двигатель (без гарантии) на перемотку, проверяете ли вы, что двигатель как минимум намотан в соответствии со спецификацией OEM?
  • Есть ли у вас процедура аттестации вашей автомастерской?
  • Осуществляете ли вы наблюдение за поставщиками?
  • Требуется ли вам динамометрическое испытание перемотанных двигателей перед установкой? Вы присутствуете на динамометрическом тесте?
  • Когда вы отправляете двигатель на гарантийный ремонт OEM, вы подтверждаете, что двигатель вернулся в соответствие со спецификациями OEM?

Если вы ответили утвердительно на все вышеперечисленные вопросы, значит, ваша программа ремонта двигателей находится под полным контролем.Однако эта статья может показаться вам поучительной, поэтому, пожалуйста, продолжайте читать. Те из вас, кто ответил отрицательно на любой или все вопросы, сочтут эту статью полезной для вашей программы обеспечения надежности двигателей. Мы обсудим каждый вопрос в этой статье.

Ремонт или замена

Ремонт или замена двигателя не так проста, как некоторые думают; необходимо учитывать несколько факторов. Для целей этой статьи давайте ограничимся обсуждением «стандартных» двигателей NEMA. Отказ / перегорание двигателя имеет две альтернативы: Перемотать вышедший из строя двигатель ИЛИ Купить новый двигатель. Однако, как я уже говорил ранее, Re-wind vs Replace зависит от таких переменных, как стоимость перемотки, ожидаемые потери при перемотке (да, потери есть), цена покупки энергоэффективного (EISA) двигателя, мощность и КПД двигателя, коэффициент нагрузки. , количество часов работы в год, цена на электроэнергию, простые критерии окупаемости — и вот еще одна переменная, поместится ли заменяемый двигатель EISA на существующую площадь? По крайней мере, в некоторых случаях перемотка будет лучшим решением.Перспективы хорошей перемотки значительно улучшатся, если вы будете вести хороший учет своих двигателей и предоставлять их в ремонтную мастерскую. Ремонтные мастерские часто не могут получить полные спецификации от производителей. Ремонтная мастерская должна «перепроектировать» двигатели; этот процесс включает в себя подсчет витков обмотки, определение расположения пазов, измерение диаметра провода и т. д. перед удалением старых обмоток. Иногда в прошлом двигатель неоднократно выходил из строя из-за нестандартной перемотки. Это может потребовать серьезного расследования первопричины неисправности / ремонта.Это также поднимает другой вопрос: как вернуть двигатель к спецификации OEM?

Коммуникация и командная работа

Та же ошибка может повториться, если магазин не узнает, что двигатель является «повторным нарушителем», и не диагностирует проблему. Точно так же двигатель иногда подвергается необычным требованиям к обслуживанию, например, частым запускам, загрязненной окружающей среде, низкому напряжению. Ключевым моментом здесь является общение между командой конечных пользователей и мастерской по ремонту двигателей, чтобы убедиться, что приложение хорошо понимается.

Знаете ли вы?

Потери КПД двигателя после перемотки также значительно различаются. В то время как динамометрические испытания, проведенные Ассоциацией по обслуживанию электроаппаратуры (EASA), показывают, что новые двигатели, после надлежащей снятия изоляции и повторной намотки, могут быть восстановлены до их первоначального КПД, полевые испытания двигателей с различных заводов-производителей показывают, что потери обычно выше. в двигателях, которые были перемотаны; возможно, из-за термического шока, полученного при отказе мотора.

Анализ испытаний на потери в сердечнике, проведенных в течение одного года в ремонтной мастерской крупного производителя двигателей, показал, что средние потери в сердечнике на 32% выше, чем обычно для двигателей, которые ранее были намотаны. Тот же производитель также провел испытание 27 моторов с перемоткой мощностью от 3 до 150 л.с. Тест показывает, что общие потери увеличились на 18% для двигателей, которые были повторно намотаны, по сравнению с двигателями, которые не были повторно намотаны. Влияние потери 18%: Увеличение потерь на 18% соответствует приблизительной единице.Снижение КПД при полной нагрузке на 5–2,5% (подумайте об энергоэффективности). Вот еще кое-что, на что следует обратить внимание: двигатели с повторным заводом могут демонстрировать серьезные потери эффективности, особенно если они были повторно намотаны более 15 лет назад или были повторно намотаны несколько раз. Возможны потери от перемотки 5% и более.

Практическое правило — перемотка назад или замена

Общее практическое правило при оценке двигателя для перемотки: если стоимость перемотки (возвращение двигателя к спецификациям OEM) превышает 65% от цены нового энергоэффективного двигателя, купите новый двигатель.Повышенная надежность и эффективность должны быстро окупить ценовую надбавку (при условии, что система работает эффективно).

Несколько дополнительных факторов, которые следует учитывать при оценке перемотки и замены:

  • Срок поставки — Это особый двигатель с уникальными характеристиками?
  • Foot Print — EISA по сравнению с существующим размером корпуса двигателя
  • Специальная конфигурация — Специальный двигатель
  • Пусковой ток двигателя — EISA может достигать 13x FLA из-за высокого отношения X / R по сравнению с 600–700% для EPAct (Закон об энергетической политике 1992 г.)
  • Пониженное скольжение — Двигатель EISA имеет меньшее скольжение (влияние на систему)

Заявление об отказе от ответственности : Поскольку характеристики конструкции двигателя (например, геометрия и конфигурация паза), виды отказов, методы повторной намотки, а также характеристики материалов и обработки различаются, невозможно определить «типичный» повторный ремонт. стоимость ветра для двигателя с заданной мощностью, скоростью и корпусом.

Стратегия ремонта

Как конечный пользователь / владелец оборудования, какие процедуры вы можете выполнить для обеспечения качественного ремонта / перемотки? Давайте начнем с того, что вернемся к (6) вопросам из начала этой статьи.

Для гарантии качественного ремонта необходимо иметь:

  • Программа и / или процедура обеспечения качества / контроля качества для решения как гарантийного, так и негарантийного ремонта / перемотки
  • Квалификация поставщиков / программа аудита
  • Наблюдение за поставщиками
  • Тестирование характеристик двигателя (Dyno Test)

Пожалуйста, поймите, что для перемотки двигателя не существует «стандарта».EASA имеет рекомендуемый стандарт передовой практики для ремонта двигателей: EASA Standard AR100-2015 ; однако из-за отсутствия юридических требований поставщики могут обходить процедуры, определенные таким доверенным органом, как EASA. Я лично испытал это при ремонте двигателя, а также при ремонте и установке насосов.

Таким образом, единственный способ, которым вы, конечный пользователь / владелец оборудования, можете защитить себя, — это реализовать стратегию ремонта, включающую EASA AR100-2015 вместе с уточнением спецификаций и критериев в процессе ремонта / перемотки и тестирования.

Процесс выбора поставщика

Программа качественного ремонта двигателей начинается с процесса квалификации поставщика. Квалификация продавца должна начинаться с телефонного звонка / собеседования с соответствующей стороной на предприятии по ремонту двигателей, это этап предварительной квалификации. Эта предварительная квалификация должна сопровождаться анкетированием (Исследование возможностей поставщиков услуг по ремонту автомобилей) для дальнейшей квалификации предполагаемого предприятия по ремонту двигателей. После успешного завершения этапа предварительной квалификации следующим шагом является посещение объекта, во время которого проводится аудит предприятия и персонала.Опыт, профессионализм и общее качество, предлагаемые предприятиями по ремонту электродвигателей, могут значительно отличаться от цеха к цеху — и со временем.

Качественные ремонтные мастерские во многом обладают схожими характеристиками.

Выбирая моторную мастерскую, обратите внимание на следующее:

  • Поддерживает чистоту и порядок на рабочих местах и ​​имеет стабильную рабочую силу, состоящую из хорошо обученных, технически опытных сотрудников.
    • Полностью оснащена современным испытательным оборудованием и приборами.Качественные мастерские будут ежегодно калибровать свои инструменты по стандартам Национального института стандартов и технологий (или эквивалентным), чтобы гарантировать точность показаний и измерений при ремонте.
    • Соблюдает задокументированный набор процедур ремонта. Высококачественные автомастерские руководствуются процедурой и никогда не полагаются исключительно на навыки и опыт механиков . Эти поставщики разработали подробные процедуры, охватывающие ремонт электродвигателей, и документируют каждый этап процесса ремонта.Это помогает гарантировать, что ваши двигатели будут ремонтироваться или перестраиваться в соответствии с задокументированными механическими и электрическими стандартами каждый раз, независимо от того, когда был произведен ремонт или кто его сделал.
    • Используйте качественные запасные компоненты, приобретаемые через прозрачные каналы поставок. Это снимает озабоченность клиентов по поводу устаревших или поддельных компонентов, которые могут привести к снижению производительности двигателя. Подробнее об этом в будущей статье.

В дополнение к методам и процедурам, описанным выше, процесс аудита также должен включать:

    • Рабочие наряды и процессы
    • Контроль качества
    • Калибровка оборудования
    • Хранение расходных материалов
    • Двигатели в незавершенном производстве и ремонте
    • Порядок сборки / разборки двигателя
    • Повторная аттестация технических специалистов (от одного года до двух лет)
    • Технологии обработки
    • Инструменты и приборы
    • Практика смазывания
    • Чистота и уборка
    • Тестирование механических и электрических двигателей на соответствие
    • Правильные процедуры отгрузки

Среди прочего, процедуры, которым следуют высококачественные мастерские, включают проведение испытания сердечника статора до и после снятия обмотки, а также подтверждение того, что сердечник не был поврежден в процессе ремонта.Тестирование потерь в сердечнике и тестирование «горячих точек» имеют жизненно важное значение, когда дело доходит до определения состояния целостности железа статора асинхронного двигателя переменного тока. В первую очередь важны эксплуатационные расходы и долговременная надежность обмотки статора. Потери в сердечнике снижают эффективность электродвигателей и могут увеличить затраты на коммунальные услуги. Ведущие моторные цеха тратят много времени и ресурсов на электрические и механические приемочные испытания. Однако современные приемочные испытания требуют значительных вложений в испытательные приборы, но настоятельно рекомендуются как способ обнаружения проблем до того, как двигатель покинет цех и будет возвращен в эксплуатацию.

Электрические и механические процедуры приемки

Процедуры приемки электрооборудования включают:

  • Тестирование сопротивления изоляции (IR)
  • Испытания с высоким потенциалом
  • Неуравновешенность сопротивления обмотки статора
  • Индекс поляризации (PI), ступенчатое напряжение и импульсные испытания.

Механические приемочные процедуры включают:

  • Анализ спектра вибрации (использовать стандарты API)
  • Биение конца вала (соответствует спецификации OEM)
  • Испытание мягкой стопы (допустимый допуск по API 686)
  • Балансировка ротора — Балансировка ротора должна соответствовать классу балансировки ISO, чтобы гарантировать установленный стандарт балансировки.Баланс ротора должен соответствовать характеристикам балансировки компонента привода.

Почему так важно разработать и согласовать спецификацию ремонта двигателя? Мы углубимся в это во второй части этой серии из трех частей.

https://empoweringpumps.com/electric-motor-repair-how-to-manage-a-motor-rewind-shop-part2

Ремонт электродвигателей Восточная Пеория IL

Не подвергайтесь поражению электрическим током при неисправных электродвигателях

Вы когда-нибудь думали, что ваша посудомоечная машина не моет и не работает кондиционер, могут быть вызваны одной и той же проблемой? Верно! Когда эти машины начинают капризничать, пора искать ремонт электродвигателя.Восточная Пеория, штат Иллинойс, предлагает самый надежный сервис по ремонту двигателей через компанию Armature Motor & Pump Co.

.

Технические специалисты компании Armature Motor & Pump Co. — лучшие в отрасли. У нас есть инструменты и навыки, необходимые для ремонта любого электродвигателя, независимо от его размера. Благодаря тщательному обучению и внимательному отношению к деталям наши профессиональные ремонтники заставят ваши двигатели работать лучше, чем раньше.

Когда самое подходящее время для ремонта двигателей?

Не всегда очевидно, когда ваш электродвигатель нуждается в ремонте.Помимо явных признаков того, что устройство или машина не работают, есть другие способы узнать, когда пора проверить электродвигатель.

  • Звук
    • Ни один электродвигатель не должен издавать слишком много шума. Если вы заметили, что ваш мотор работает более громко, чем обычно, возможно, его нужно починить. Звук, похожий на скрежет или царапание, может означать плохую центровку вала или поврежденный подшипник.
  • Тепло
    • Электродвигатель всегда работает при низкой температуре.В некоторых случаях чрезмерного использования он может нагреваться, но в остальном должен оставаться холоднее. Если двигатель постоянно нагревается, это может означать, что детали изношены и вызывают слишком сильное трение.
  • Энергия
    • Если вы заметите увеличение потребления энергии частью оборудования, это может означать, что электродвигатель пытается работать с большей нагрузкой, чем следовало бы. Это не только создает риск отказа двигателя, но и может привести к увеличению счетов за электроэнергию, разрядке батарей или электрической перегрузке.
  • Возраст
    • Проще говоря, если двигатель стал слишком старым, он больше не будет работать должным образом. В этом случае вы можете подумать, что замена — лучший вариант. Тем не менее, более простым решением может быть сначала замена наиболее важных частей двигателя.
Другие наши услуги

Armature Motor & Pump Co. может выйти за рамки ремонта электродвигателей. Местные жители Восточной Пеории, штат Иллинойс, знают, что приходят к нам, когда приходит время отремонтировать или заменить их насосы и воздушные компрессоры.Через такие бренды, как Abb Baldor и Victor Technologies, мы поставляем запчасти и аксессуары только самого высокого качества. Кроме того, мы сертифицированы для выполнения лазерной центровки и динамической балансировки любых двигателей и насосов.

Позвоните нам сегодня

Завершены поиски лучшего механического цеха в Восточной Пеории, штат Иллинойс, и в окрестностях; Вы можете рассчитывать на Armature Motor & Pump Co. при ремонте и замене любого оборудования. в 309-699-4267. Кроме того, вы можете найти нас по адресу 3011 N.Main Street, Восточная Пеория, IL 61611.

Ремонтно-сбытовая служба — Boise Electric Motor Company

109 E 38-я улица Гарден Сити, ID 83714

Часы работы:

Понедельник — пятница
8:00 — 17:00

Суббота, воскресенье и праздничные дни закрыто

Компания по производству электромоторов Boise специализируется на ремонте, обслуживании и продаже электродвигателей и насосов.Мы можем выполнить ремонт от небольших моторов до нескольких сотен лошадиных сил. У нас также есть большой выбор двигателей для замена или новые установки.

Мы занимаемся бизнесом более 25 лет, и благодаря нашему 113-летнему совокупному опыту сотрудников и знаниям мы выполняем работы любого размера, мы хотели бы добавить вас в качестве еще одного довольного клиента, использующего технологию BEMCO.

Предлагаем:

  • Проверка, обслуживание, ремонт и перемотка электродвигателей
  • Замена двигателя
  • Обслуживание насосов, полный ремонт и замена
  • Услуги собственного механического цеха
  • Компьютеризированная динамическая балансировка
  • Выравнивание вала и муфты на месте установки лазера
  • Снятие, установка и электромеханические работы на объекте

Зачем покупать новый мотор, если мы можем отремонтировать ваш? Однако, если двигатель невозможно отремонтировать, скорее всего, у нас есть возможность замены.

Boise Electric Motor Company гордится тем, что предлагает качественные услуги, адаптированные к потребностям наших клиентов.

Мы гордимся тем, что являемся членом EASA, Ассоциации обслуживания электрооборудования. Ведение бизнеса с членом EASA гарантирует, что ваше оборудование будет отремонтировано в соответствии со строгими стандартами EASA, с использованием новейшего оборудования и техники. Члены EASA, несомненно, являются наиболее технически продвинутыми и квалифицированными поставщиками всего вашего электрического оборудования, включая ремонт, перемотку, модернизацию и новое оборудование.

Кларк Фаулер Электрик | Ремонт электродвигателей в Вустере, Огайо,

Посмотрите наше видео


Рекомендуемые товары и услуги


Электродвигатели

Мы поддерживаем отличный инвентарь электродвигателей и запчастей! Нужна помощь или возникли вопросы? Наши опытные сотрудники могут помочь вам найти то, что вы ищете, или помочь в разработке индивидуального решения, отвечающего вашим конкретным потребностям! Вы НИКОГДА не одиноки! Мы можем помочь!

Ремонт электродвигателя

Услуги полной диагностики, перемотки и ремонта электродвигателей! Мы — ваш лучший выбор для ВСЕХ ваших потребностей в электродвигателях!

Динамическая балансировка

Мы предлагаем прецизионную динамическую балансировку роторов, якоря, вентиляторов и рабочих колес насосов!

Услуги на месте

Мы понимаем последствия отказа оборудования, и нам важно иметь круглосуточное сервисное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *