Звонок в подрозетник: Кнопки звонка Schneider Electric — купить, цены

Содержание

Дверные звонки Zamel

Комфортность беспроводных звонков для входных дверей заключается в их монтаже. Нет необходимости подключать их к проводам, делать штробы в стене, подводящие к точке установки. Дверные звонки приятны на слух. Производители продумали все до мельчайших деталей, предлагая варианты с разным набором звуков и функциями выбора «рингтона».

Преимущества таких изделий:

  1. Запитывание от батареек или от розетки.
  2. Регулировка громкости.
  3. Широкий выбор звуков, мелодий.
  4. Индивидуальная частота для каждой модели.
  5. Гидрофобность материалов изготовления.
  6. Оптимальная удаленность от динамика (напр., 100-200 м).

Принцип электропитания такого устройства прост – беспроводной звонок функционирует на аккумуляторах. Есть модели, вставляющиеся в розетку. Их целесообразно применять там, где она уже существует, либо её не трудно будет сделать потому, что по близости в стене проложены уже провода.

Работа беспроводного звонка состоит в передаче импульсной радиоволны на динамик, расположенный за дверью внутри помещения. Динамик, в свою очередь, издает сигнал. Батарейки нужно вставлять как в сам звонок, так и в устройство, принимающее радиоволну. Но есть комплекты, в которых предусмотрено, чтобы динамик подключался к розетке.

Каждая единица товара настраивается на свою частоту пульсации радиоволн. Поэтому, если у соседей будет стоять звонок, то он не будет срабатывать в минуты, когда используется ваше устройство.

Изделие водонепроницаемо. Дверные звонки безопасно можно использовать для частного дома, на даче, у входа в коттедж. В области нажатия кнопки конструкция содержит специальный гидроизолирующий материал.

Возможности приспособления позволяют использовать его в домах, где есть достаточно широкий двор. Например, есть модели, бесперебойно работающие на расстоянии 150 и даже 200 м. Дальность реагирования динамика на сигнал звонка может уменьшаться в зависимости от того, из каких стройматериалов было возведено здание.

Кнопка 1-клав с клав и символом «Звонок» 2-модульная Серебристая ABB Zenit N2204 PL

Выключатель без фиксации (кнопка) с НО контактом, с символом «звонок», 1-клавишный, 2-модульный, 16А. Цвет Серебряный. Серия Zenit. Производитель Niessen, ABB

Данное устройство предназначено для управления одной группой освещения. Может использоваться совместно с импульсными реле, в качестве дополнительного устройства управления с различными датчиками и компонентами KNX, а также в качестве дверного звонка. Возможна ориентационная подсветка с помощью лампы  N2191 VD.

Технические характеристики:
  • Параметры сети: 250V
  • Номинальный ток: 16А
  • Количество клавиш: 1
  • Количество постов: 1
  • Количество модулей: 2
  • Количество контактов: 1
  • Тип контакта — НО
  • Материал — пластик
  • Цвет — Серебряный
  • Комплектация — шильдик с символом «звонок». 
  • Вес: 0,02кг
Схема подключения:

Преимущества механизмов Zenit:
  • Высочайшее качество и надёжность — вот что отличает встраиваемые механизмы Zenit.
  • Крепкие и компактные механизмы, имеют совсем небольшую глубину, которая составляет 21 мм, что позволяет сохранить больше пространства для «манёвра» и укладки проводов в пространстве монтажной коробки.
  • Комфортные кнопки втычных клеммников увеличенного размера делают монтаж проводов быстрым, удобным и надёжным.
  • Усиленные никель-серебряные клеммы и особая конструкция механизма позволили увеличить включающую способность механизмов до 16 А и, как следствие, значительно повысить безопасность и срок службы изделия почти в 2 раза.
  • Быстросъёмные накладки, которые облегчают смену лампы с фронтальной стороны выполнены из инновационного экологичного композита высочайшего качества

О серии Zenit

Серия розеток и выключателей ABB Zenit – одна из самых популярных на сегодняшний день. Множество инноваций, современный дизайн и высочайшее качество АББ способствовали продвижению серии на рынке электроустановочного оборудования. Разработанная с использованием самых передовых технологий, Zenit по праву считается вершиной эволюции модульных серий. Оборудование серии Zenit идеально впишется в интерьер квартиры, загородного дома, общественных или коммерческих помещений, придав им завершённость и естественный, изящный вид. 

 

Кнопка 1-клав с клав и символом «Звонок» 2-модульная Серебристая ABB Zenit
Изображения и характеристики данного товара, в том числе цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация и габариты товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Описание на данной странице не является публичной офертой.

Кнопка 1-клав с клав и символом «Звонок» 2-модульная Серебристая ABB Zenit — цена, фото, технические характеристики. Для того, чтобы купить Кнопка 1-клав с клав и символом «Звонок» 2-модульная Серебристая ABB Zenit в интернет-магазине prestig.ru, нажмите кнопку «В КОРЗИНУ» и оформите заказ, это займет не больше 3 минут. Для того чтобы купить Кнопка 1-клав с клав и символом «Звонок» 2-модульная Серебристая ABB Zenit оптом, свяжитесь с нашим оптовым отделом по телефону +7 (495) 664-64-28

  • ожидается Щелковская. Пункт самовывоза
  • ожидается Щелковская. Магазин
  • ожидается Удаленный склад (доставка +2 дня)
Цвет серебристые
Тип устройства выключатели/включатели
Кол-во линий одноклавишный (1 клавишный)
Комплектация Механизм с клавишами
Подсветка с подсветкой, без подсветки
Материал пластик
Степень защиты IP20 (для сухих помещений)
Монтаж встраиваемые
  • Каталог NIESSEN Zenit 2019 (Adobe PDF, 15.19 Мб)
  • ABB Электрооборудование для жилых помещений 2015 (Adobe PDF, 1.95 Мб)
  • Каталог ABB Niessen Zenit 2010 (Adobe PDF, 5.49 Мб)
  • Цифровой термостат ABB Zenit, инструкция на русском языке (арт. 8840.5 8140.5) (Adobe PDF, 0.12 Мб)
  • Брошюра ABB / Niessen 2012 : Zenit, Tacto, Olas (Adobe PDF, 6.07 Мб)
  • Каталог ABB Niessen 2014 (Adobe PDF, 23.70 Мб)
  • Круг решений от Niessen. Новинки 2013-2014 (Adobe PDF, 2.36 Мб)

Дверной звонок, выключатели, розетка, энергосберегающие лампы

Дверной звонок

При монтаже проводного дверного звонка применяют тонкий изолированный провод, идущий от кнопки звонка к корпусу и распределительной коробке или потолочной розетке . Провод прикрепляют к стене с помощью скоб. Прокладку провода от кнопки до модуля в квартире осуществляют через отверстие под прежний звонок. Если же дом новый, то придется сверлить стену дрелью. Лучше не размещать звонок около источников тепла (в частности, у отопительных систем) . При нахождении кнопки на улице следует побеспокоиться о том, чтобы в него не попадала влага.

Как правило, установка как проводных, так и беспроводных моделей дверных звонков не представляет сложности. Все изготовители прилагают подробную схему, по которой работу можно выполнить быстро и качественно.

Розетки и выключатели

Заменить розетку очень просто. Сначала нужно обесточить квартиру, отключив общий автомат, и с помощью индикатора напряжения определить действительно ли в сети отсутствует ток.

Выключатели, как правило, монтируют у входной двери со стороны, противоположной направлению открывания, на высоте 80—90 см. Штепсельные розетки устанавливают на высоте 20 см от пола.

Далее нужно снять старую розетку. Для этого выкручивают удерживающий шуруп и убирают крышку. Потом ослабляют винты зажимных контактов и крепления распорных лапок . Основание розетки осторожно снимают со стены и отсоединяют провода . Установка нового устройства происходит в обратном порядке. Изготовленная из пластмассы штепсельная розетка в основном используется для включения мобильных электрических устройств. Такие розетки довольно удобны, потому что некоторые их виды могут быть снабжены внутренними предохранителями из тонкой проволоки . Если случится короткое замыкание, то благодаря этому дополнению отключатся лишь приборы, подсоединенные к этим розеткам. Выбывший из строя предохранитель можно заменить медной проволочкой. Для организации освещения непременно понадобятся выключатели. Чаще всего встречается кнопочный выключатель. При монтаже розеток и выключателей также применяют упомянутые выше разветвительные коробки, которые делают из стали или пластмассы. Их применяют так же, как скрытую электропроводку, заделывая в стену таким образом, что они почти не выступают за ее поверхность.

Выключатели, штепсельные розетки, патроны и прочая атрибутика приобретаются в готовом виде, поэтому перед монтажом их надо будет разобрать. В частности, у розетки отворачивают винт и отсоединяют крышку.Подрозетники вставляют на предварительно подготовленное место в стене. Присоединяют провода к контактным зажимам. Для этого окончания провода освобождают от изоляции. Если элемент электрооборудования не имеет самозажимных контактов, куда провода нужно просто вставить, кончики провода изгибают в маленькое кольцо, при этом направление изгиба должно идти в направлении закручивания зажимного винта, т. е. вправо. Далее концы размещают между двумя шайбами или между шайбой и основанием. Шурупами прикручивают крышку.

Установить место повреждения электропровода можно без его разрезания. Для этого через него подключают работающий электроприбор, а затем рядом с проводом включают радиоприемник, работающий в средневолновом диапазоне. Далее нужно взять в руки шнур и перебрать его по всей длине. Когда вы доберетесь до поврежденного места, из динамиков радиоприемника послышится треск.

Энергосберегающие лампы

Эти лампы производят мягкий свет, распространяющийся равномерно, функционируют в 10-12 раз дольше, чем лампы накаливания, экономя до 80 % электроэнергии, отличаются замечательной цветопередачей и большим разнообразием цветовых оттенков. В числе главных характеристик можно указать следующие.

1. Напряжение электрической сети (единица измерения — вольт (В)), которое требуется для зажигания и бесперебойной работы устройства.

2. Потребляемая, мощность (единица измерения — ватт (Вт)).

3. Световой поток (единица измерения — люмен (лм)) является одним из главных показателей эффективности лампочки, хотя мощность излучения непосредственно не влияет на яркость света, ведь ультрафиолетовое или инфракрасное излучение человеческий глаз воспринять не способен. Сила светового потока высчитывается как отношение мощности излучения к его спектральному составу.

4 . Световая отдача (единица измерения — лм/Вт) представляется важнейшим показателем потенциала энергосбережения и соответственно эффективности лампы. Иллюстрирует то, какой объем света производит источник на каждый ватт потраченной на нее энергии. Наибольшая отдача составит 683 лм/Вт, что гипотетически возможно у лампы, трансформирующей энергию в свет вообще без потерь. У ламп накаливания данный показатель колеблется всего в пределах 10-15 лм/Вт, тогда как у люминесцентных — около 100 лм/Вт;

5. Уровень освещенности (единица измерения — люкс (лк)) показывает степень освещенности лампой какой-либо поверхности Зависит от того, насколько мощен световой поток, насколько далеко находится лампа от освещаемой поверхности, насколько велики отражающие способности поверхности и т. д. Описать можно формулой 1 лк = 1 лм/кв2, т. е. отношение мощности светового потока к площади освещенной поверхности . Согласно российским стандартам оптимальный уровень освещенности достигает 200 лк. По европейским стандартам это 800 лк.

6. Цветовая температура (единица измерения — кельвин (К)) — это один из ключевых показателей, отражающий степень естественности света. Для удобства различают такие разновидности цветовой температуры: тепло-белую (до 3000 К), нейтрально-белую (3000—5000 К), дневную белую (свыше 5000 К). Как правило, для жилых помещений выбирают источники света теплого тона, а в офисах и на производстве вполне уместны холодные тона. Для человека самая приемлемая температура — 2800—3500 К.

7. Индекс цветопередачи (единица измерения — (ГСа) представляет собой показатель естественности отражения цветов предметов в свете конкретного источника света, который зависит от характера спектра излучения. Идеальная лампа будет иметь индекс, равный 100 Ка. Чем он ниже, тем хуже качество цветопередачи. Для человека наиболее подходящий уровень варьируется в пределах 80—100 Ка.

8. Эксплуатационные характеристики. Под этим общим понятием подразумеваются средний срок службы, скорость и количество гарантированных включений, конструктивные особенности . Затраты на эксплуатацию будут в немалой степени зависеть от этих характеристик, что, в свою очередь, определит рентабельность лампы.

установка подрозетника в бетон и гипсокартон

Электрическая проводка в квартире, частном доме или производственном помещении подключается к встроенным в стену розеткам. Они предназначены для питания потребителей током и напряжением промышленной частоты. В зависимости от типа они могут монтироваться или в бетонные перекрытия или в перегородки из гипсокартона. Но в каждом случае необходима установка подрозетника.

Типы подрозетников

Для монтажа клавишных выключателей или розеток используют подрозетники, изготовленные из пластмассы. Прижимные скобы не применяются. Корпус имеет отверстия для проводов и муфты соединения, которые позволяют выполнить подключение нескольких элементов в одном блоке.

На торце подрозетника находятся отверстия для фиксации механизма розетки или выключателя. Раньше промышленность выпускала подрозетники из сплавов металла или алюминия, но ввиду их ненадёжности производство перешло на выпуск пластмассовых изделий. Подобная конструкция отличается жёсткостью и герметичностью, не ржавеет и не трескается. Стандартная глубина подрозетника составляет 4,5 см. Отдельные модификации имеют глубину 6,0 см. Второй вариант применяется чаще при разделении отдельных участков проводки.

Приспособления и материалы

Для монтажа подрозетника мастеру необходимы электрическая дрель или перфоратор, сверло по бетону, средства индивидуальной защиты: очки или маска, перчатки, респиратор. Зубило и слесарный молоток нужны в качестве вспомогательных инструментов. Коронка, установленная в патрон дрели, значительно ускорит процесс сверления необходимого отверстия правильной формы. Коронки имеют алмазные режущие кромки, не ломаются и не тупятся при работе с цементной поверхностью или бетоном.

Для финишного этапа работ понадобится малярный шпатель и строительная смесь. В некоторых случаях монтажник применяет готовый раствор шпатлёвки.

Подготовка строительной смеси

Для фиксации подрозетника в стене необходимо использовать быстросохнущий строительный раствор. Часто используется алебастр. Альтернативной может служить смесь на основе гипса, но готовить её нужно небольшими порциями, чтобы она не успевала засохнуть. Можно приобрести готовую штукатурку от производителя Knauf или аналог по сходной стоимости.

Раствор готовится в мерной ёмкости или специальном лотке из пластмассы. Качественное перемешивание можно сделать при помощи специальной насадки для дрели. Важное условие – ёмкость должна быть очищена от остатков застывшего раствора и не иметь мелких твёрдых камешков.

Процесс монтажа

Для установки подрозетника не требуется специальных знаний, поэтому её можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Опытный электрик выполнит работу за несколько часов: проложит провод в стене и выполнит

подключение к электрической цепи. Дополнительно он может смонтировать распределительную коробку, если в планах владельца жилья есть необходимость установки дополнительных точек подключения.

При установке собственными силами нужно выполнить последовательно три этапа работ:

  • Разметить поверхность стены под установку подрозетника;
  • Сделать технологическое отверстие;
  • Установить подрозетник и выполнить финишную шпатлёвку участка стены.
  • Розетку обычно устанавливают на стандартной высоте от уровня пола, но можно расположить её и в другом удобном месте. Всё зависит от индивидуальных предпочтений. Если выполняется установка нескольких розеток, размещать их нужно на расстоянии не ближе, чем 7-8 см друг от друга. Это является требованием электробезопасности.

    Сверление отверстий

    Сделать отверстие необходимого диаметра удобнее всего коронкой с алмазным напылением поверхности зубцов. Обычно диаметр составляет 7,0-7,5 см. Глубина канала зависит от типа выбранного подрозетника. Центральная часть углубляется при помощи зубила и строительного молотка.

    Установка пластмассовой коробки

    На первом этапе делают лекало, оно позволяет правильно расположить монтажный блок. Лекало представляет собой профиль из металла. Собранный блок с подрозетником фиксируют с помощью винтов. Конструкцию помещают внутрь просверленного отверстия, соблюдая условия параллельности плоскостей блока и стены.

    Затем участок стены вокруг подрозетника обрабатывают грунтовкой для улучшения адгезии строительной смеси. Закрепив смонтированный подрозетник, выполняют шпатлёвку стены. Раствор наносится шпателем, лекало вставляют вместе с модулем. Излишки смеси убираются с помощью скребка. Питающий провод продевают в отверстие в коробке. После этого выполняют финишную заделку подрозетника в стене.

    Установка в бетонную армированную стену

    Установка подрозетника в бетон, имеющий стальную арматуру, вызывает много вопросов. Разметка отверстия выполняется по кругу, затем сверлятся несколько технологических отверстий буром по бетону. Одно сверление выполняют по центру. Установив в патрон дрели алмазную коронку, выполняют сверление технологического «колодца» нужного диаметра и глубины. Если в стене коронка упрётся в прутки арматуры, она с лёгкостью их перережет. Выполнять работу следует на режиме дрели или перфоратора «без удара». Арматура изготавливается из мягких сортов стали, её также можно разрубить с помощью ударного зубила. Дальнейший монтаж производится так же, как и в штатных случаях.

    Ошибки монтажников

    Наиболее часто ремонтники допускают следующие распространённые ошибки:

    • Монтируют подрозетники до чистовой отделки стены, что делает процедуру выравнивания сложной;
    • Устанавливают розеточные механизмы без элементов перехода. Такого способа допускать нельзя, так как будет нарушена изоляция материала стены и проводов питания сети;
    • Устанавливают блок с горизонтальным перекосом и неверно выдерживают межцентровое расстояние между подрозетниками. Такая ошибка не позволит установить декоративную рамку;
    • Используют промышленную монтажную пену вместо строительного раствора или шпатлёвки. Такой монтаж противоречит требованиям пожарных правил.
    • Когда лучше выполнять монтаж подрозетников?

      Многие задаются вопросом: «Делать установку до или после работ по штукатурке стены?». Чаще выполняют установку на уже подготовленные, чистовые поверхности. Если монтировать подрозетники в черновую стену, необходимо выполнить расчёты с условием толщины будущего слоя штукатурки и финишной шпатлёвки. К тому же нужно обязательно установить металлические маячки и уже по ним ориентироваться о выполнении условий по плоскостности.

      После этого происходит стандартная процедура разметки и сверления отверстия монтажной коронкой. Шаблон устанавливают по маякам, затем убирают зазоры от стенки до корпуса подрозетника. Проверить правильность установки по осям можно с помощью строительного или водяного уровня. Углубление внутрь стены производят на 2-3 мм по отношению к чистовой поверхности. Такой способ облегчит нанесение чистового покрытия на стену.

      Установленный блок распирается в стене пластмассовыми клинышками, которые удаляют после фиксации раствора. Когда раствор окончательно высохнет, устанавливают механизм розетки и декоративную рамку. После завершения работ необходимо проверить правильность подключения проводов и замерить напряжение. Это можно сделать обычным тестером.

6R0812020 Подрозетник фаркопа короткий GRAND — 6R0812.020

6R0812020 Подрозетник фаркопа короткий GRAND — 6R0812.020 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: 6R0812.020

Код для заказа: 782165

Только самовывоз Код для заказа 782165 Артикулы 6R0812.020 Производитель GRAND Ширина, м: 0.085 Высота, м: 0.035 Длина, м: 0.13 Вес, кг: 0.11 Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.10.2021 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

47a05d6ec9b90026e693686197273b9f

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Установка розетки на место звонка

Данная мысль появилась спонтанно. Я долго размышлял как нам подключить холодильник и морозильную камеру, которые мы воткнули в нишу, где раньше был встроенный шкаф. Самая ближайшая розетка находится между ванной и туалетом. Из-за этого под дверью ванной комнаты постоянно валялся шнур удлинителя. Этот момент сильно напрягал.

Поскольку кусок провода от звонка мне на глаза не попадался в силу плохого зрения, я не заморачивался этим вариантом. Но меня раздражал старая кнопка звонка на круглой фанерке, под которой торчал старый выключатель. А предыдущие жильцы рядом с этим всем ещё прилепили кнопку беспроводного звонка. В итоге все это смотрелось дико и возникало ощущение бардака.

Я долгое время вынашивал планы по удаления кнопки, фанерки и провода. Вот только мания рационализаторства меня останавливала. Кусок провода гипотетически можно было бы в чем-то задействовать. Я как раз размышлял над этим вопросом.

Мысль, прицепить к проводам от звонка розетку, сначала показалась бредовой. Я замерил диаметр провода, к которому подключался сам звонок, оказалось 1,78 мм, что соответствуем 2,5 кв. мм. То есть это то же самое что идет на выключатели и розетки. Кто-то мне сказал что звонок запитывается от освещения. Не знаю как и где, но в нашем доме нет отдельно розеток и освещения. Часть розеток и освещения к одному автомату, другая часть к другому. По этому поводу париться я не стал. Тем более два холодильника потребляют на двоих 260 ватт.

Подготовка к тесту

Прежде чем штробить три метра штроб, а потом сверлить насквозь стену. Я решил сначала попробовать подключить холодильники как есть. То есть прицепить розетку прямо к тем проводам, к которым цеплялся звонок, а вместо кнопки звонка повесить клемник. Для тестов у меня валяются вот такие:

Клемник для электропроводки

Опытного электрика и вообще, человека интересующегося, этим не удивить, но люди неопытные не знают про такие штуки. Очень удобная вещь. Отвел защелки, воткнул провода, щелк! Все, готово. Именно такой штукой на время теста я и замкнул провода, которые идут на кнопку. Можно было бы конечно покопаться и вообще убрать этот отрезок, но наличие натяжного потолка и отсутствие желания его демонтировать диктовали свои условия.

Подцепил розетку и воткнул удлинитель.

Розетка подключенная к проводке звонка

Осталось демонтировать кнопку и фанерку. С кнопкой все очевидно, а фанерку удалить можно просто вкрутив пару длинных шурупов. Чаще всего достаточно одного шурупа. Шуруп пройдя через фанеру упирается в стену и начинает отодвигать фанерку от стены. Дальше по необходимости потребуется срезать дюбеля. В моем случае фанерка под кнопкой отвалилась вместе с дюбелем и куском бетона, а вот на месте звонка потребовалось удалять дюбель. Пришлось это делать газовым ключом. Провернул дюбель несколько раз и он вышел, правда как всегда с куском бетона.

Фиксация результата

Первым делом нужно зафиксировать провод что идет к кнопке. На месте фанерки я выдолбил углубление. Затем снял клемник, зачистил провода подлиннее и скрепил их другим клемником, с болтами. Как на фото ниже.

Клемник для электропроводки с болтовой фиксацией

Не то, чтобы они мне больше нравятся, но для соединений, которые прячутся под штукатурку, шпатлевку и т.д. лучше не придумать. Зачистил провода подлиннее, запихал в клемник, закрутил болты и замотал изолентой. Как-то мне брат, электрик, подсказал одну хитрость. Хитрость заключается в том, чтобы пропихивать провода на всю длину, так контакт в разы лучше.

Вопрос с кнопкой закрыт. Убрал провод в углубление и замазал шпатлевкой. Заодно заменил древний выключатель на новый.

Перенос временной розетки на место постоянного пребывания

Провода торчат с одной стороны стены, а холодильники по другую сторону этой стены. Получается кабель не только надо прокинуть вниз, но и на другую сторону стены. Сначала я хотел пропустить провод по торцу проема, а потом закрыть его порталом, но я решил не делать этого. Мало ли чего случится, ломать портал не сильно хочется. Все-таки обои не так дорого стоят и их проще поменять. По этой причине я решил вести кабель минуя портал.

Чтобы кабель попал на другую сторону стены, мне нужно было просверлить стену. Длинного бура для этого у меня не нашлось. Патологическая лень и жажда экспериментов заставили меня попробовать просверлить стену коротким буром.

На удивление у меня все получилось, это придало мне ещё чуть больше уверенности в себе ибо со времен уроков труда у меня были проблемы с измерениями и разметкой.

Далее осталось сделать штробы и подрозетник. С тремя метрами штроб, о которых я говорил выше, я погорячился. Точнее горячился перфоратор. У бедняги дико грелся редуктор и пришлось часто выносить его на холод. По этой причине я решил не жадничать и не вести штробу в бок на другую стену.

С одной стороны у меня получилось вот так:

Стена с проводом в штробе

С другой стороны вот так:

Стена с подрозетником и проводом

Тут видно что я решил оставить розетку на той же стене. До этого я хотел сделать её на стене слева. В конце концов и так не плохо.

Не жалейте никогда кабеля. Оставляйте с запасом. Алюминиевые провода любят ломаться и хорошо иметь запас.

Теперь осталось залепить все раствором. Примерно так:

Осталось воткнуть розетку и все.

протоколов (5) — страница руководства Linux

протоколы (5) — страница руководства Linux
ПРОТОКОЛЫ (5) Руководство программиста Linux ПРОТОКОЛЫ (5)
 

НАЗВАНИЕ верхнее

       протоколы - файл определения протоколов
 

ОПИСАНИЕ вверху

       Этот файл представляет собой простой файл ASCII, описывающий различные DARPA.
       Интернет-протоколы, доступные из подсистемы TCP / IP.
       Следует проконсультироваться вместо использования цифр в ARPA.
       включать файлы или, что еще хуже, просто угадывать их.Эти числа
       появится в поле протокола любого IP-заголовка.

       Не трогайте этот файл, так как изменения приведут к неправильному
       Пакеты IP. Номера и названия протоколов указаны
       IANA (Управление по распределению номеров в Интернете).

       Каждая строка имеет следующий формат:

                псевдонимы номеров протоколов ... 

       где поля разделены пробелами или табуляциями. Пустые строки
       игнорируются. Если строка содержит знак решетки (#), метка решетки
       и часть следующей за ним строки игнорируются.Описание полей:

         протокол 
              собственное имя протокола. Например  ip ,  tcp  или
                удп .

         номер  официальный номер этого протокола, как он появится
              в заголовке IP.

         псевдонимы 
              необязательные псевдонимы для протокола.

       Этот файл может распространяться по сети с использованием сети-
       широкий сервис имен, например, Yellow Pages / NIS или BIND / Hesiod.

ФАЙЛОВ вверху

         / и т. Д. / Протоколы 
              Файл определения протоколов.
 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ top

       getprotoent (3)

       ⟨Http: //www.iana.org/assignments/protocol-numbers⟩
 

COLOPHON верх

       Эта страница является частью версии 5.13 проекта Linux  man-pages .
       Описание проекта, информация о сообщениях об ошибках,
       и последнюю версию этой страницы можно найти по адресу
       https: // www.kernel.org/doc/man-pages/.


 

Страницы, которые относятся к этой странице: getsockopt (2), розетка (2), getprotoent (3), getprotoent_r (3), услуги (5)


Авторские права и лицензия на это руководство, стр.

вызовов Socket API для создания нашей первой клиентской программы

В предыдущих разделах объяснялось, как узнать порт. номер для имени службы и как получить IP-адрес для имени хоста.Этот раздел будет использовать эту информацию создать простую клиентскую программу.

API socket () используется для создания сокета. Вы можете думайте о сокете как о виртуальном устройстве, которое используется для чтения и записи данных из сетевого подключения.

Страница руководства IBM, которая документирует API сокетов, находится по адресу эта ссылка: http://publib.boulder.ibm.com/pubs/html/as400/v4r5/ic2924/info/apis/socket.htm

В качестве прототипа для socket () указывается следующее: API:

              int socket (int address_family,
                          тип int,
                          протокол int)
     
 

Это говорит нам о том, что имя вызываемой процедуры ‘socket’ и принимает 3 параметра.Каждый из них целое число, переданное по значению. Он также возвращает целое число. Таким образом, прототип RPG для API socket () выглядит как это:

         D-сокет PR 10I 0 ExtProc ('сокет')
         D addr_family 10I 0 значение
         D тип 10I 0 значение
         Протокол D 10I 0 значение
     
 

Важно понимать, что API сокетов могут быть используется для других сетевых протоколов помимо TCP / IP.Когда мы создать сокет, нам нужно объяснить API сокета, что мы хотим общаться с использованием протокола IP, и что мы хотите использовать TCP поверх протокола IP.

Для семейства адресов в руководстве говорится, что нам необходимо укажите значение ‘AF_INET’, если мы хотим сделать сеть программирование в «Интернет-домене». Поэтому, когда мы укажите значение AF_INET, что мы на самом деле говорим API должен «использовать IP-протокол».

В параметре ‘type’ он позволяет нам указывать значения из ‘SOCK_DGRAM’, ‘SOCK_SEQPACKET’, ‘SOCK_STREAM’ или «SOCK_RAW». Протокол TCP является стандартным потоковым протокол для использования по IP. Итак, если мы скажем «SOCK_STREAM», мы будем использовать протокол TCP. Как вы понимаете, SOCK_DGRAM используется для протокола UDP, а SOCK_RAW — для используется для записи необработанных дейтаграмм IP.

Наконец, мы указываем, какой протокол мы хотим использовать с наша розетка.Обратите внимание, что мы снова можем указать IPPROTO_TCP для TCP, IPPROTO_UDP для UDP и т. д. Однако это не необходимо! Поскольку мы уже указали, что хотим ‘потоковый сокет’ через ‘интернет-домен’, он уже знает что он должен использовать TCP. Следовательно, мы можем указать ‘IPPROTO_IP’, если мы хотим, и API будет использовать значение по умолчанию протокол для типа сокета.

Теперь у нас есть только одна проблема: мы не знаем, что целочисленные значения AF_INET, SOCK_STREAM и IPPPROTO_IP равны! IBM ссылается на именованные константы, которые они определили в соответствующие файлы заголовков для программ на C, но мы не определите их для нас в RPG! Но если вы немного слежение за библиотекой «Открытость системы», вы обнаружите, что AF_INET определен как ‘2’, SOCK_STREAM определяется как «1», а IPPROTO_IP определяется как «0».К чтобы упростить нам задачу, мы сделаем именованные константы, сопоставьте эти значения, например:

        D AF_INET C CONST (2)
        D SOCK_STREAM C CONST (1)
        D IPPROTO_IP C CONST (0)
     
 

Теперь мы можем вызвать API socket () так:

         c eval s = сокет (AF_INET: SOCK_STREAM: IPPROTO_IP)
     
 

Функция сокета — обзор

Связь с клиентом

Связь с клиентом будет включать в себя многое из того, что мы делаем с сокетами.Сначала мы сосредоточимся на использовании базовых сокетов. Они пригодятся при создании сетевых эксплойтов, выполнении функций сырых сокетов или когда нам понадобится быстрое сетевое фу для выполнения задачи. Для более обширных сетевых протоколов имеет смысл использовать модули Python, которые будут обрабатывать жесткие части протоколов.

Подключение к хосту включает две операции: создание сокета и подключение этого сокета к удаленному хосту. Давайте посмотрим на код, а затем выясним, что означает каждая операция:

# Создайте сокет и подключитесь к Google.com

s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)

s.connect ((«www.google.com», 80))

Для создания сокета нам нужно указать два параметра: семейство розеток и тип розетки. Семейство сокетов в данном случае — AF_INET, которое является сокетом IPv4. Другие семейства — AF_INET6 для IPv6, AF_UNIX для локальных сокетов и AF_RAW для сырых сокетов. Второй вариант — это тип сокета, который в данном случае является сокетом SOCK_STREAM. Сокеты SOCK_STREAM — это сокеты в стиле протокола управления передачей (TCP), но у нас также есть возможность использовать SOCK_DGRAM для сокетов в стиле протокола дейтаграмм пользователя или SOCK_RAW для необработанных сокетов.

Далее подключаем сокет к удаленному хосту. Мы должны указать имя хоста или IP-адрес и порт, к которому мы хотим подключиться. Оператор подключения открывает соединение с удаленным хостом. Теперь у нас есть возможность читать и писать в этот сокет. Давайте посмотрим на базовый код для получения веб-страницы с удаленного хоста.

# отправить базовый HTTP-запрос

s.send («GET / HTTP / 1.0 \ nHost: www.google.com \ n \ n»)

page = «»

# пока данные все еще возвращаются, добавьте к нашей странице переменную

, а 1:

data = s.recv (1024)

if data == «»:

break

page = page + data

Метод отправки сокета принимает единственный аргумент: строку, которую вы хотите отправить. Здесь мы отправляем веб-запрос в Google. Мы инициализируем нашу переменную страницы пустой строкой. Наконец, мы создаем и используем цикл для получения данных. Нам нужен цикл, потому что recv будет читать до объема данных, указанного в качестве аргумента — в данном случае 1024 байта. Мы хотим продолжать чтение, пока не получим все данные. Метод recv вернет пустую строку, когда данных для чтения больше нет, поэтому мы проверяем, выходит ли это условие из нашего цикла while.Получив данные, мы можем закрыть сокет и распечатать данные. Давайте посмотрим на наш готовый скрипт:

#! / Usr / bin / python

import socket

# Создайте сокет и подключитесь к google.com

s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)

s.connect ((«www.google.com», 80))

# отправить базовый HTTP-запрос

s.send («GET / HTTP / 1.0 \ nHost: www.google.com \ n \ n» )

page = «»

# пока данные все еще возвращаются, добавьте к нашей странице переменную

, а 1:

data = s.recv (1024)

if data == «»:

break

page = page + data

# закройте наш сокет и распечатайте результаты

s.close ()

print page

Этот скрипт будет обрабатывать Сокеты IPv4. Но что, если мы хотим использовать IPv6 или заранее не знаем, какой тип IP-адреса у нас будет? Мы можем использовать некоторые другие функции модуля сокетов для поиска пригодных для использования IP-адресов, и он кое-что из этого выяснит для нас.

# Создайте сокет и подключитесь к Google.com

af, тип, протокол, имя, conn = socket.getaddrinfo («www.google.com», 80,0,0, socket.SOL_TCP) [0]

s = socket.socket (af, type, proto)

s.connect (conn)

Используя функцию getaddrinfo, мы можем указать имя нашего хоста, порт, семейство, тип сокета и протокол, и он вернет всю необходимую нам информацию. В этом случае мы передали ему имя нашего хоста, порт 80 веб-сервера, протокол TCP и 0 для семейства и типа сокета. Это позволит ему понять это за нас.Эта функция возвращает массив возможных IP-адресов, которые можно использовать, а также типы сокетов и семейств этих IP-адресов. В этом случае нам нужен только первый в списке. Мы присваиваем возвращаемую информацию нашим переменным af, type, proto, name и conn, где conn — это кортеж из ip и port, который мы можем использовать для нашего оператора подключения.

Мы используем возвращенные переменные af, type и proto для создания нашего нового сокета, а затем подключаемся к хосту, используя информацию о соединении, полученную от getaddrinfo.Теперь наш код может подключаться к хосту независимо от того, какой у него тип IP-адреса, если наша машина поддерживает IPv4 и IPv6. Протестируйте окончательный код и убедитесь, что информация совпадает с нашим предыдущим примером:

import socket

# Создайте сокет и подключитесь к google.com

af, type, proto, name, conn = socket.getaddrinfo (» www.google.com «, 80,0,0, socket.SOL_TCP) [0]

s = socket.socket (af, type, proto)

s.connect (conn)

# отправляем базовый HTTP-запрос

с.send («GET / HTTP / 1.0 \ nHost: www.google.com \ n \ n»)

page = «»

# пока данные все еще возвращаются, добавьте к нашей странице переменную

, а 1:

data = s.recv (1024)

if data == «»:

break

page = page + data

# закройте наш сокет и распечатайте результаты

s.close ()

print page

Класс сокетов

(System.Net.Sockets) | Microsoft Docs

В следующем примере кода показано, как можно использовать класс Socket для отправки данных на HTTP-сервер и получения ответа.В этом примере блокируется до тех пор, пока не будет получена вся страница.

Класс Socket предоставляет богатый набор методов и свойств для сетевых коммуникаций. Класс Socket позволяет выполнять как синхронную, так и асинхронную передачу данных с использованием любого из протоколов связи, перечисленных в перечислении ProtocolType.

Класс Socket следует шаблону именования .NET Framework для асинхронных методов. Например, синхронный метод Receive соответствует асинхронным методам BeginReceive и EndReceive.

Если вашему приложению требуется только один поток во время выполнения, используйте следующие методы, которые предназначены для синхронного режима работы.

Для обработки связи с использованием отдельных потоков во время выполнения используйте следующие методы, которые предназначены для асинхронного режима работы.

Если вы выполняете несколько асинхронных операций с сокетом, они не обязательно завершаются в том порядке, в котором они были запущены.

Когда вы закончите отправку и получение данных, используйте метод Shutdown, чтобы отключить Socket.После вызова Shutdown вызовите метод Close, чтобы освободить все ресурсы, связанные с Socket.

Экземпляры этого класса являются потокобезопасными.

АдресСемья

Получает семейство адресов Socket.

Доступный

Получает объем данных, полученных из сети и доступных для чтения.

Блокировка

Получает или задает значение, указывающее, находится ли сокет в режиме блокировки.

Связаны

Получает значение, указывающее, подключен ли Socket к удаленному узлу на момент последней операции отправки или получения.

DontFragment

Получает или задает значение, указывающее, разрешает ли сокет фрагментировать дейтаграммы Интернет-протокола (IP).

Двойной режим

Получает или задает значение, указывающее, является ли Socket двухрежимным сокетом, используемым как для IPv4, так и для IPv6.

EnableBroadcast

Получает или задает логическое значение, указывающее, может ли Socket отправлять или получать широковещательные пакеты.

ExclusiveAddressUse

Получает или задает логическое значение, указывающее, разрешает ли Socket только один процесс связываться с портом.

Ручка

Получает дескриптор операционной системы для Socket.

Связан

Получает значение, указывающее, привязан ли сокет к определенному локальному порту.

LingerState

Получает или задает значение, указывающее, будет ли Socket задерживать закрытие сокета при попытке отправить все ожидающие данные.

LocalEndPoint

Получает локальную конечную точку.

MulticastLoopback

Получает или задает значение, указывающее, доставляются ли исходящие многоадресные пакеты отправляющему приложению.

Без задержки

Получает или задает логическое значение, указывающее, использует ли сокет потока алгоритм Нагла.

OSSupportsIPv4

Указывает, поддерживает ли базовая операционная система и сетевые адаптеры протокол Интернета версии 4 (IPv4).

OSSupportsIPv6

Указывает, поддерживает ли базовая операционная система и сетевые адаптеры протокол Интернета версии 6 (IPv6).

OSSupportsUnixDomainSockets

Указывает, поддерживает ли базовая операционная система доменные сокеты Unix.

Тип протокола

Получает тип протокола сокета.

ReceiveBufferSize

Получает или задает значение, указывающее размер приемного буфера Socket.

ReceiveTimeout

Получает или задает значение, указывающее время, по истечении которого синхронный вызов приема истечет.

RemoteEndPoint

Получает удаленную конечную точку.

SafeHandle

Получает SafeSocketHandle, представляющий дескриптор сокета, инкапсулируемый текущим объектом Socket.

SendBufferSize

Получает или задает значение, определяющее размер буфера отправки Socket.

SendTimeout

Получает или задает значение, указывающее количество времени, по истечении которого синхронный вызов Send истечет.

SocketType

Получает тип сокета.

Поддерживает IPv4

Устарело.

Устарело.

Устарело.

Устарело.

Получает значение, показывающее, доступна ли и включена ли поддержка IPv4 на текущем узле.

Поддерживает IPv6

Устарело.

Устарело.

Устарело.

Устарело.

Получает значение, указывающее, поддерживает ли платформа IPv6 для некоторых устаревших членов DNS.

Ттл

Получает или задает значение, указывающее время жизни (TTL) пакетов интернет-протокола (IP), отправленных Socket.

UseOnlyOverlappedIO

Устарело.

Возвращает или задает значение, указывающее, должен ли сокет использовать только режим ввода-вывода с перекрытием. В .NET 5+ (включая версии .NET Core) значение всегда false .

Принимать()

Создает новый сокет для вновь созданного соединения.

AcceptAsync ()

Принимает входящее соединение.

AcceptAsync (CancellationToken)

Принимает входящее соединение.

AcceptAsync (сокет)

Принимает входящее соединение.

AcceptAsync (Socket, CancellationToken)

Принимает входящее соединение.

AcceptAsync (SocketAsyncEventArgs)

Начинает асинхронную операцию для принятия попытки входящего подключения.

BeginAccept (AsyncCallback, объект)

Начинает асинхронную операцию для принятия попытки входящего подключения.

BeginAccept (Int32, AsyncCallback, Объект)

Начинает асинхронную операцию для принятия попытки входящего соединения и получает первый блок данных, отправленный клиентским приложением.

BeginAccept (Socket, Int32, AsyncCallback, Объект)

Начинает асинхронную операцию по принятию попытки входящего подключения от указанного сокета и получает первый блок данных, отправленный клиентским приложением.

BeginConnect (конечная точка, AsyncCallback, объект)

Начинает асинхронный запрос на подключение к удаленному хосту.

BeginConnect (IP-адрес, Int32, AsyncCallback, объект)

Начинает асинхронный запрос на подключение к удаленному хосту. Хост указывается IP-адресом и номером порта.

BeginConnect (IPAddress [], Int32, AsyncCallback, Объект)

Начинает асинхронный запрос на подключение к удаленному хосту.Хост указывается массивом IPAddress и номером порта.

BeginConnect (String, Int32, AsyncCallback, Объект)

Начинает асинхронный запрос на подключение к удаленному хосту. Хост определяется именем хоста и номером порта.

BeginDisconnect (логическое значение, AsyncCallback, объект)

Начинает асинхронный запрос на отключение от удаленной конечной точки.

BeginReceive (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, AsyncCallback, Object)

Начинает асинхронно получать данные из подключенного Socket.

BeginReceive (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, SocketError, AsyncCallback, Object)

Начинает асинхронно получать данные из подключенного Socket.

BeginReceive (IList >, SocketFlags, AsyncCallback, Object)

Начинает асинхронно получать данные из подключенного Socket.

BeginReceive (IList >, SocketFlags, SocketError, AsyncCallback, Object)

Начинает асинхронно получать данные из подключенного Socket.

BeginReceiveFrom (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, EndPoint, AsyncCallback, Object)

Начинает асинхронно получать данные от указанного сетевого устройства.

BeginReceiveMessageFrom (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, EndPoint, AsyncCallback, Object)

Начинает асинхронно получать указанное количество байтов данных в указанное место буфера данных, используя указанные SocketFlags, и сохраняет информацию о конечной точке и пакете.

BeginSend (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, AsyncCallback, Object)

Асинхронно отправляет данные в подключенный сокет.

BeginSend (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, SocketError, AsyncCallback, Object)

Асинхронно отправляет данные в подключенный сокет.

BeginSend (IList >, SocketFlags, AsyncCallback, Объект)

Асинхронно отправляет данные в подключенный сокет.

BeginSend (IList >, SocketFlags, SocketError, AsyncCallback, Object)

Асинхронно отправляет данные в подключенный сокет.

BeginSendFile (Строка, AsyncCallback, Объект)

Отправляет файл fileName в подключенный объект Socket, используя флаг UseDefaultWorkerThread.

BeginSendFile (String, Byte [], Byte [], TransmitFileOptions, AsyncCallback, Object)

Асинхронно отправляет файл и буферы данных подключенному объекту Socket.

BeginSendTo (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, EndPoint, AsyncCallback, Object)

Асинхронно отправляет данные на определенный удаленный хост.

Привязать (Конечная точка)

Связывает сокет с локальной конечной точкой.

CancelConnectAsync (SocketAsyncEventArgs)

Отменяет асинхронный запрос на подключение к удаленному хосту.

Закрывать()

Закрывает соединение Socket и освобождает все связанные ресурсы.

Закрыть (Int32)

Закрывает соединение Socket и освобождает все связанные ресурсы с указанным таймаутом, чтобы разрешить отправку данных из очереди.

Подключиться (конечная точка)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.

Подключиться (IP-адрес, Int32)

Устанавливает соединение с удаленным хостом. Хост определяется IP-адресом и номером порта.

Подключиться (IP-адрес [], Int32)

Устанавливает соединение с удаленным хостом. Хост определяется массивом IP-адресов и номером порта.

Подключить (Строка, Int32)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.Хост определяется именем хоста и номером порта.

ConnectAsync (конечная точка)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.

ConnectAsync (EndPoint, CancellationToken)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.

ConnectAsync (IP-адрес, Int32)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.

ConnectAsync (IPAddress, Int32, CancellationToken)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.

ConnectAsync (IPAddress [], Int32)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.

ConnectAsync (IPAddress [], Int32, CancellationToken)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.

ConnectAsync (SocketAsyncEventArgs)

Начинает асинхронный запрос на соединение с удаленным хостом.

ConnectAsync (SocketType, ProtocolType, SocketAsyncEventArgs)

Начинает асинхронный запрос на соединение с удаленным хостом.

ConnectAsync (String, Int32)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.

ConnectAsync (String, Int32, CancellationToken)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.

Отключить (логическое)

Закрывает соединение сокета и позволяет повторно использовать сокет.

DisconnectAsync (логическое значение, CancellationToken)

Отключает подключенный сокет от удаленного хоста.

DisconnectAsync (SocketAsyncEventArgs)

Начинает асинхронный запрос на отключение от удаленной конечной точки.

Утилизировать ()

Освобождает все ресурсы, используемые текущим экземпляром класса Socket.

Удалить (логическое)

Освобождает неуправляемые ресурсы, используемые Socket, и при необходимости избавляется от управляемых ресурсов.

DuplicateAndClose (Int32)

Дублирует ссылку на сокет для целевого процесса и закрывает сокет для этого процесса.

EndAccept (Byte [], IAsyncResult)

Асинхронно принимает попытку входящего соединения и создает новый объект Socket для обработки связи с удаленным хостом. Этот метод возвращает буфер, содержащий переданные исходные данные.

EndAccept (Байт [], Int32, IAsyncResult)

Асинхронно принимает попытку входящего соединения и создает новый объект Socket для обработки связи с удаленным хостом. Этот метод возвращает буфер, содержащий исходные данные и количество переданных байтов.

EndAccept (IAsyncResult)

Асинхронно принимает попытку входящего подключения и создает новый сокет для обработки связи с удаленным хостом.

EndConnect (IAsyncResult)

Завершает ожидающий асинхронный запрос на соединение.

EndDisconnect (IAsyncResult)

Завершает отложенный запрос асинхронного отключения.

EndReceive (IAsyncResult)

Завершает отложенное асинхронное чтение.

EndReceive (IAsyncResult, SocketError)

Завершает отложенное асинхронное чтение.

EndReceiveFrom (IAsyncResult, EndPoint)

Завершает отложенное асинхронное чтение из определенной конечной точки.

EndReceiveMessageFrom (IAsyncResult, SocketFlags, EndPoint, IPPacketInformation)

Завершает отложенное асинхронное чтение из определенной конечной точки. Этот метод также показывает больше информации о пакете, чем EndReceiveFrom (IAsyncResult, EndPoint).

EndSend (IAsyncResult)

Завершает отложенную асинхронную отправку.

EndSend (IAsyncResult, SocketError)

Завершает отложенную асинхронную отправку.

EndSendFile (IAsyncResult)

Завершает отложенную асинхронную отправку файла.

EndSendTo (IAsyncResult)

Завершает ожидающую асинхронную отправку в определенное место.

Равно (объект)

Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.

(Унаследовано от Object)
Завершить ()

Освобождает ресурсы, используемые классом Socket.

GetHashCode ()

Возвращает хеш-значение для экземпляра Socket.

GetHashCode ()

Служит хэш-функцией по умолчанию.

(Унаследовано от Object)
GetRawSocketOption (Int32, Int32, Span )

Получает значение параметра сокета, используя идентификаторы уровня и имени, зависящие от платформы.

GetSocketOption (SocketOptionLevel, SocketOptionName)

Возвращает значение указанного параметра Socket, представленного в виде объекта.

GetSocketOption (SocketOptionLevel, SocketOptionName, Byte [])

Возвращает указанное значение параметра Socket, представленное в виде массива байтов.

GetSocketOption (SocketOptionLevel, SocketOptionName, Int32)

Возвращает значение указанной опции Socket в массиве.

GetType ()

Получает тип текущего экземпляра.

(Унаследовано от Object)
IOControl (Int32, Byte [], Byte [])

Устанавливает низкоуровневые режимы работы для Socket, используя коды с числовым программным управлением.

IOControl (IOControlCode, Byte [], Byte [])

Устанавливает низкоуровневые режимы работы для Socket, используя перечисление IOControlCode для указания управляющих кодов.

Слушать()

Переводит Socket в состояние прослушивания.

Слушайте (Int32)

Переводит Socket в состояние прослушивания.

MemberwiseClone ()

Создает мелкую копию текущего объекта.

(Унаследовано от Object)
Опрос (Int32, SelectMode)

Определяет состояние сокета.

Получить (Байт [])

Получает данные из привязанного Socket в приемный буфер.

Получить (Байт [], Int32, Int32, SocketFlags)

Получает указанное количество байтов из привязанного Socket в указанную позицию смещения приемного буфера, используя указанные SocketFlags.

Получить (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, SocketError)

Получает данные из привязанного Socket в приемный буфер, используя указанные SocketFlags.

Получить (Байт [], Int32, SocketFlags)

Получает указанное количество байтов данных из привязанного Socket в приемный буфер, используя указанные SocketFlags.

Получить (Байт [], SocketFlags)

Получает данные из привязанного Socket в приемный буфер, используя указанные SocketFlags.

Получить (IList >)

Получает данные из привязанного Socket в список буферов приема.

Получить (IList >, SocketFlags)

Получает данные из привязанного Socket в список приемных буферов, используя указанные SocketFlags.

Получить (IList >, SocketFlags, SocketError)

Получает данные из привязанного Socket в список приемных буферов, используя указанные SocketFlags.

Получить (интервал <байт>)

Получает данные из привязанного Socket в приемный буфер.

Получить (интервал <байт>, SocketFlags)

Получает данные из привязанного Socket в приемный буфер, используя указанные SocketFlags.

Получить (интервал <байт>, SocketFlags, SocketError)

Получает данные из привязанного Socket в приемный буфер, используя указанные SocketFlags.

ReceiveAsync (ArraySegment <Байт>, SocketFlags)

Получает данные из подключенного сокета.

ReceiveAsync (IList >, SocketFlags)

Получает данные из подключенного сокета.

ReceiveAsync (Память <Байт>, SocketFlags, CancellationToken)

Получает данные из подключенного сокета.

ReceiveAsync (SocketAsyncEventArgs)

Начинает асинхронный запрос на получение данных от подключенного объекта Socket.

ReceiveFrom (Байт [], Конечная точка)

Получает дейтаграмму в буфер данных и сохраняет конечную точку.

ReceiveFrom (Байт [], Int32, Int32, SocketFlags, EndPoint)

Получает указанное количество байтов данных в указанное место буфера данных, используя указанный SocketFlags, и сохраняет конечную точку.

ReceiveFrom (Байт [], Int32, SocketFlags, EndPoint)

Получает указанное количество байтов в буфер данных, используя указанные SocketFlags, и сохраняет конечную точку.

ReceiveFrom (Байт [], SocketFlags, EndPoint)

Получает дейтаграмму в буфер данных, используя указанный SocketFlags, и сохраняет конечную точку.

ReceiveFrom (интервал <байт>, конечная точка)

Получает дейтаграмму в буфер данных и сохраняет конечную точку.

ReceiveFrom (интервал <байт>, SocketFlags, EndPoint)

Получает дейтаграмму в буфер данных, используя указанный SocketFlags, и сохраняет конечную точку.

ReceiveFromAsync (ArraySegment , SocketFlags, EndPoint)

Получает данные и возвращает конечную точку хоста-отправителя.

ReceiveFromAsync (Память <Байт>, SocketFlags, EndPoint, CancellationToken)

Получает данные и возвращает конечную точку хоста-отправителя.

ReceiveFromAsync (SocketAsyncEventArgs)

Начинает асинхронно получать данные от указанного сетевого устройства.

ReceiveMessageFrom (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, EndPoint, IPPacketInformation)

Получает указанное количество байтов данных в указанное место буфера данных, используя указанные SocketFlags, и сохраняет информацию о конечной точке и пакете.

ReceiveMessageFrom (промежуток <байт>, SocketFlags, EndPoint, IPPacketInformation)

Получает указанное количество байтов данных в указанное место буфера данных, используя указанный socketFlags , и сохраняет информацию о конечной точке и пакете.

ReceiveMessageFromAsync (ArraySegment , SocketFlags, EndPoint)

Получает данные и возвращает дополнительную информацию об отправителе сообщения.

ReceiveMessageFromAsync (Память <Байт>, SocketFlags, Конечная точка, CancellationToken)

Получает данные и возвращает дополнительную информацию об отправителе сообщения.

ReceiveMessageFromAsync (SocketAsyncEventArgs)

Начинает асинхронно получать указанное количество байтов данных в указанное место в буфере данных, используя указанные SocketFlags, и сохраняет информацию о конечной точке и пакете.

Выберите (IList, IList, IList, Int32)

Определяет состояние одного или нескольких сокетов.

Отправить (Байт [])

Отправляет данные в подключенное гнездо.

Отправить (Байт [], Int32, Int32, SocketFlags)

Отправляет указанное количество байтов данных в подключенный Socket, начиная с указанного смещения и используя указанные SocketFlags.

Отправить (Byte [], Int32, Int32, SocketFlags, SocketError)

Отправляет указанное количество байтов данных в подключенный Socket, начиная с указанного смещения и используя указанные SocketFlags.

Отправить (Byte [], Int32, SocketFlags)

Отправляет указанное количество байтов данных в подключенный Socket, используя указанные SocketFlags.

Отправить (Byte [], SocketFlags)

Отправляет данные в подключенный Socket, используя указанные SocketFlags.

Отправить (IList >)

Отправляет набор буферов из списка в подключенный Socket.

Отправить (IList >, SocketFlags)

Отправляет набор буферов из списка в подключенный Socket, используя указанные SocketFlags.

Отправить (IList >, SocketFlags, SocketError)

Отправляет набор буферов из списка в подключенный Socket, используя указанные SocketFlags.

Отправить (ReadOnlySpan )

Отправляет данные в подключенное гнездо.

Отправить (ReadOnlySpan , SocketFlags)

Отправляет данные в подключенный Socket, используя указанные SocketFlags.

Отправить (ReadOnlySpan , SocketFlags, SocketError)

Отправляет данные в подключенный Socket, используя указанные SocketFlags.

SendAsync (ArraySegment , SocketFlags)

Отправляет данные о подключенном сокете.

SendAsync (IList >, SocketFlags)

Отправляет данные о подключенном сокете.

SendAsync (ReadOnlyMemory , SocketFlags, CancellationToken)

Отправляет данные о подключенном сокете.

SendAsync (SocketAsyncEventArgs)

Асинхронно отправляет данные подключенному объекту Socket.

SendFile (строка)

Отправляет файл fileName в подключенный объект Socket с флагом передачи UseDefaultWorkerThread.

SendFile (String, Byte [], Byte [], TransmitFileOptions)

Отправляет файл fileName и буферы данных в подключенный объект Socket, используя указанное значение TransmitFileOptions.

SendFile (строка, ReadOnlySpan , ReadOnlySpan , TransmitFileOptions)

Отправляет файл fileName и буферы данных в подключенный объект Socket, используя указанное значение TransmitFileOptions.

SendFileAsync (String, CancellationToken)

Отправляет файл fileName в подключенный объект Socket.

SendFileAsync (String, ReadOnlyMemory , ReadOnlyMemory , TransmitFileOptions, CancellationToken)

Отправляет файл fileName и буферы данных в подключенный объект Socket, используя указанное значение TransmitFileOptions.

SendPacketsAsync (SocketAsyncEventArgs)

Асинхронно отправляет набор файлов или буферы данных в памяти подключенному объекту Socket.

SendTo (Байт [], Конечная точка)

Отправляет данные в указанную конечную точку.

SendTo (Байт [], Int32, Int32, SocketFlags, EndPoint)

Отправляет указанное количество байтов данных в указанную конечную точку, начиная с указанного места в буфере и используя указанные SocketFlags.

SendTo (Байт [], Int32, SocketFlags, EndPoint)

Отправляет указанное количество байтов данных в указанную конечную точку, используя указанные SocketFlags.

SendTo (Байт [], SocketFlags, EndPoint)

Отправляет данные в конкретную конечную точку, используя указанные SocketFlags.

SendTo (ReadOnlySpan <Байт>, Конечная точка)

Отправляет данные в указанную конечную точку.

SendTo (ReadOnlySpan <Байт>, SocketFlags, EndPoint)

Отправляет данные в конкретную конечную точку, используя указанные SocketFlags.

SendToAsync (ArraySegment , SocketFlags, EndPoint)

Отправляет данные на указанный удаленный хост.

SendToAsync (ReadOnlyMemory , SocketFlags, EndPoint, CancellationToken)

Отправляет данные на указанный удаленный хост.

SendToAsync (SocketAsyncEventArgs)

Асинхронно отправляет данные на определенный удаленный хост.

SetIPProtectionLevel (IPProtectionLevel)

Устанавливает уровень защиты IP для розетки.

SetRawSocketOption (Int32, Int32, ReadOnlySpan <байт>)

Устанавливает значение параметра сокета, используя идентификаторы уровня и имени, зависящие от платформы.

SetSocketOption (SocketOptionLevel, SocketOptionName, логическое значение)

Устанавливает для указанной опции Socket заданное логическое значение.

SetSocketOption (SocketOptionLevel, SocketOptionName, Byte [])

Устанавливает для указанной опции Socket указанное значение, представленное в виде массива байтов.

SetSocketOption (SocketOptionLevel, SocketOptionName, Int32)

Устанавливает для указанной опции Socket заданное целочисленное значение.

SetSocketOption (SocketOptionLevel, SocketOptionName, Объект)

Устанавливает для указанной опции Socket указанное значение, представленное как объект.

Завершение работы (SocketShutdown)

Отключает отправку и получение в Socket.

Нанизывать()

Возвращает строку, представляющую текущий объект.

(Унаследовано от Object)
IDisposable.Dispose ()

Этот API поддерживает инфраструктуру продукта и не предназначен для использования непосредственно из вашего кода.

Освобождает все ресурсы, используемые Socket.

AcceptAsync (сокет)

Выполняет асинхронную операцию, чтобы принять попытку входящего подключения к сокету.

AcceptAsync (сокет, сокет)

Выполняет асинхронную операцию, чтобы принять попытку входящего подключения к сокету.

ConnectAsync (сокет, конечная точка)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.

ConnectAsync (Socket, EndPoint, CancellationToken)

Устанавливает соединение с удаленным хостом.

ConnectAsync (сокет, IP-адрес, Int32)

Устанавливает соединение с удаленным хостом. Хост определяется IP-адресом и номером порта.

ConnectAsync (сокет, IP-адрес, Int32, CancellationToken)

Устанавливает соединение с удаленным хостом, который определяется IP-адресом и номером порта.

ConnectAsync (Socket, IPAddress [], Int32)

Устанавливает соединение с удаленным хостом. Хост определяется массивом IP-адресов и номером порта.

ConnectAsync (Socket, IPAddress [], Int32, CancellationToken)

Устанавливает соединение с удаленным хостом, который определяется массивом IP-адресов и номером порта.

ConnectAsync (сокет, строка, Int32)

Устанавливает соединение с удаленным хостом. Хост определяется именем хоста и номером порта.

ConnectAsync (Socket, String, Int32, CancellationToken)

Устанавливает соединение с удаленным хостом, который определяется именем хоста и номером порта.

ReceiveAsync (Socket, ArraySegment , SocketFlags)

Получает данные из подключенного сокета.

ReceiveAsync (Socket, IList >, SocketFlags)

Получает данные из подключенного сокета.

ReceiveAsync (сокет, память <байт>, SocketFlags, CancellationToken)

Получает данные из подключенного сокета.

ReceiveFromAsync (Socket, ArraySegment , SocketFlags, EndPoint)

Получает данные от указанного сетевого устройства.

ReceiveMessageFromAsync (Socket, ArraySegment , SocketFlags, EndPoint)

Получает указанное количество байтов данных в указанное место буфера данных, используя указанные SocketFlags, и сохраняет информацию о конечной точке и пакете.

SendAsync (Socket, ArraySegment , SocketFlags)

Отправляет данные в подключенный сокет.

SendAsync (Socket, IList >, SocketFlags)

Отправляет данные в подключенный сокет.

SendAsync (Socket, ReadOnlyMemory , SocketFlags, CancellationToken)

Отправляет данные в подключенный сокет.

SendToAsync (Socket, ArraySegment , SocketFlags, EndPoint)

Асинхронно отправляет данные на определенный удаленный хост.

Клиент Socket.IO — документация по python-socketio

Этот пакет содержит два клиента Socket.IO:

Методы в двух клиентах одинаковы, с той лишь разницей, что в В клиенте asyncio большинство методов реализованы как сопрограммы.

Установка

Чтобы установить стандартный клиент Python вместе с его зависимостями, используйте следующая команда:

 pip install "python-socketio [client]"
 

Если вместо этого вы планируете использовать клиент asyncio , используйте это:

 pip install "python-socketio [asyncio_client]"
 

Создание экземпляра клиента

Для создания экземпляра Socket.Клиент ввода-вывода, просто создайте экземпляр соответствующий класс клиента:

 импортных сокетов

# стандартный Python
sio = socketio.Client ()

# asyncio
sio = socketio.AsyncClient ()
 

Определение обработчиков событий

Протокол Socket.IO основан на событиях. Когда сервер хочет связаться с клиент генерирует событие. У каждого события есть название и список аргументы. Клиент регистрирует функции обработчика событий с помощью socketio.Client.event () или socketio.Client.on () декораторов:

 @ sio.event
сообщение def (данные):
    print ('Я получил сообщение!')

@ sio.on ('мое сообщение')
def on_message (данные):
    print ('Я получил сообщение!')
 

В первом примере имя события получается из имени функция обработчика. Второй пример немного более подробный, но он позволяет имя события отличаться от имени функции или включать недопустимые символы в именах функций, например пробелы.

Для клиента asyncio обработчики событий могут быть обычными функциями, как указано выше, или также могут быть сопрограммы:

 @sio.мероприятие
сообщение async def (данные):
    print ('Я получил сообщение!')
 

Универсальные обработчики событий

Универсальный обработчик событий вызывается для любых событий, не имеющих обработчик события. Вы можете определить универсальный обработчик, используя '*' в качестве имени события:

 @ sio.on ('*')
def catch_all (событие, sid, данные):
    проходить
 

клиенты Asyncio также могут использовать сопрограмму:

 @ sio.on ('*')
async def catch_all (событие, sid, данные):
   проходить
 

Всеобщий обработчик событий получает имя события в качестве первого аргумента.В остальные аргументы такие же, как и для обычного обработчика событий.

Обработчики событий подключения, ошибки подключения и отключения

События connect , connect_error и disconnect являются особыми; Oни вызываются автоматически, когда клиент подключается или отключается от сервер:

 @ sio.event
def connect ():
    print («Я подключен!»)

@ sio.event
def connect_error (данные):
    print («Соединение не удалось!»)

@ sio.event
def Disconnect ():
    print («Я отключился!»)
 

Обработчик connect_error вызывается при неудачной попытке подключения.Если сервер предоставляет аргументы, которые передаются обработчику. Сервер может использовать аргумент для предоставления клиенту информации о сбой подключения.

Обработчик отключения вызывается для отключений, инициированных приложением, инициированное сервером отключение или случайное отключение, например, из-за сетевые сбои. В случае случайного отключения клиент собирается попытаться повторно подключиться сразу после вызова разъединения обработчик.Как только соединение будет восстановлено, обработчик соединения будет будет вызван еще раз.

Если сервер включает аргументы с событием, они передаются в функция обработчика в качестве аргументов.

Подключение к серверу

Соединение с сервером устанавливается путем вызова connect () метод:

 sio.connect ('http: // localhost: 5000')
 

В случае клиента asyncio метод является сопрограммой:

 ждите sio.подключиться ('http: // localhost: 5000')
 

После подключения сервер присваивает клиенту уникальный идентификатор сеанса. Приложение может найти этот идентификатор в атрибуте sid :

 print ('my sid is', sio.sid)
 

Излучающие события

Клиент может отправить событие на сервер с помощью метода emit () :

 sio.emit ('мое сообщение', {'foo': 'bar'})
 

Или в случае asyncio , как сопрограмма:

 ждите sio.emit ('мое сообщение', {'foo': 'bar'})
 

Единственный аргумент, предоставляемый методу, — это данные, которые передаются в к серверу. Данные могут быть типа str , байтов , dict , список или кортеж . При отправке кортежа элементы в нем должны быть любого из четырех других разрешенных типов. Элементы кортежа будут передается как несколько аргументов в функцию обработчика событий на стороне сервера.

Метод emit () может быть вызван внутри обработчика событий в качестве ответа. к событию сервера или в любой другой части приложения, в том числе в фоновые задачи.

Обратные вызовы событий

Когда сервер отправляет событие клиенту, он может дополнительно предоставить функция обратного вызова, которая будет вызываться как способ подтверждения того, что сервер обработал событие. Хотя это полностью управляется сервером, клиент может предоставить список возвращаемых значений, которые должны быть переданы в функция обратного вызова, установленная сервером. Это достигается простым возвратом желаемые значения из функции-обработчика:

 @ sio.event
def my_event (sid, данные):
    # обработать сообщение
    вернуть "ОК", 123
 

Аналогично, клиент может запросить функцию обратного вызова, которая будет вызвана после сервер обработал событие.Метод socketio.Server.emit () имеет необязательный аргумент обратного вызова , который может быть установлен как вызываемый. Если это задан аргумент, вызываемый объект будет вызываться после того, как сервер обработает событие, и любые значения, возвращаемые обработчиком сервера, будут переданы как аргументы этой функции.

Пространства имен

Протокол Socket.IO поддерживает несколько логических соединений, все мультиплексированные. на том же физическом соединении. Клиенты могут открывать несколько подключений с указанием разных пространств имен для каждого.Пространства имен используют синтаксис пути начиная с косой черты. Список пространств имен может быть предоставлен клиентом в вызове connect () . Например, в этом примере создаются два логических соединения, одно по умолчанию плюс второе соединение под / chat пространство имен:

 sio.connect ('http: // localhost: 5000', namespaces = ['/ chat'])
 

Чтобы определить обработчики событий в пространстве имен, аргумент пространства имен должен быть добавлено в соответствующий декоратор:

 @sio.событие (namespace = '/ chat')
def my_custom_event (sid, данные):
    проходить

@ sio.on ('подключиться', namespace = '/ chat')
def on_connect ():
    print ("Я подключен к пространству имен / chat!")
 

Аналогично, клиент может отправить событие на сервер в пространстве имен, предоставляя его в emit () call:

 sio.emit ('мое сообщение', {'foo': 'bar'}, namespace = '/ chat')
 

Если аргумент namespaces вызова connect () не задан, любой пространства имен, используемые в обработчиках событий, подключаются автоматически.

Пространства имен на основе классов

В качестве альтернативы обработчикам событий на основе декораторов, обработчики событий которые принадлежат пространству имен, могут быть созданы как методы подкласса socketio.ClientNamespace :

 класс MyCustomNamespace (socketio.ClientNamespace):
    def on_connect (сам):
        проходить

    def on_disconnect (сам):
        проходить

    def on_my_event (себя, данные):
        self.emit ('my_response', данные)

sio.register_namespace (MyCustomNamespace ('/ chat'))
 

Для серверов на основе asyncio пространства имен должны наследоваться от socketio.AsyncClientNamespace и может определять обработчики событий как сопрограммы при желании:

 класс MyCustomNamespace (socketio.AsyncClientNamespace):
    def on_connect (сам):
        проходить

    def on_disconnect (сам):
        проходить

    async def on_my_event (self, data):
        ожидание self.emit ('my_response', данные)

sio.register_namespace (MyCustomNamespace ('/ chat'))
 

Когда используются пространства имен на основе классов, любые события, полученные клиентом отправляется методу, названному в качестве имени события, с префиксом on_ .Для Например, событие my_event будет обрабатываться методом с именем on_my_event . Если получено событие, для которого нет соответствующего метода, определенного в класс пространства имен, то событие игнорируется. Все названия событий, используемые в Пространства имен на основе классов должны использовать символы, допустимые в именах методов.

Для удобства методов, определенных в пространстве имен на основе классов, пространство имен экземпляр включает версии нескольких методов в socketio.Client и socketio.AsyncClient классы, которые по умолчанию используется правильное пространство имен, если аргумент пространства имен не задан.

В случае, если событие имеет обработчик в пространстве имен на основе классов, а также обработчик функции на основе декоратора, только автономный обработчик функции вызван.

Отключение от сервера

В любой момент клиент может запросить отключение от сервера с помощью вызов метода disconnect () :

Для клиента asyncio это сопрограмма:

Управление фоновыми задачами

Когда клиентское соединение с сервером установлено, несколько фоновых будут созданы задачи, чтобы поддерживать соединение и обрабатывать входящие События.Приложение, работающее в основном потоке, может делать любые работать, так как это не помешает работе Socket.IO клиент.

Если приложению нечего делать в основном потоке и просто хочет дождаться завершения соединения с сервером, он может вызвать метод wait () :

Или в версии asyncio :

Для удобства работы с приложением предусмотрена вспомогательная функция. запустить настраиваемую фоновую задачу:

 def my_background_task (мой_аргумент):
    # здесь поработайте фон!
    проходить

task = sio.start_background_task (my_background_task, 123)
 

Аргументы, передаваемые этому методу, - это фоновая функция и любые позиционные или ключевые аргументы для вызова функции.

Вот версия asyncio :

 async def my_background_task (my_argument):
    # здесь поработайте фон!
    проходить

задача = sio.start_background_task (my_background_task, 123)
 

Обратите внимание, что эта функция не является сопрограммой, поскольку она не ожидает фоновая функция до конца.Фоновая функция должна быть сопрограммой.

Метод sleep () - вторая удобная функция, которая предназначена для преимущество приложений, работающих с собственными фоновыми задачами:

Или для asyncio :

Единственный аргумент, переданный методу, - это количество секунд до сна. для.

Отладка и устранение неисправностей

Чтобы помочь вам отладить проблемы, клиент может быть настроен на вывод журналов на терминал:

 импортных сокетов

# стандартный Python
sio = socketio.Клиент (logger = True, engineio_logger = True)

# asyncio
sio = socketio.AsyncClient (logger = True, engineio_logger = True)
 

Аргумент регистратора управляет ведением журнала, относящимся к протоколу Socket.IO, в то время как engineio_logger контролирует журналы, которые происходят на нижнем уровне Engine.IO транспорт. Эти аргументы могут быть установлены на Истинно для вывода журналов в stderr , или объект, совместимый с пакетом Python logging куда должны быть отправлены журналы.Значение False отключает ведение журнала.

Ведение журнала может помочь определить причину проблем с подключением, неожиданных отключения и другие проблемы.

Вызывные панели и розетки

Мы действительно гордимся нашими панелями вызова медсестер и розетками, которые известны своим качеством во всем мире здравоохранения. Все устройства включают в себя сверхбезопасный мониторинг цепей IP EZ CALL, который постоянно опрашивается системой, чтобы убедиться, что система работает правильно.Поскольку наш ассортимент соответствует различным кодексам практики, включая VDE 0834 и HTM 0803, мы даже превышаем медицинские рекомендации в некоторых странах.

Иногда вас привлекает ряд функций панели вызова, позволяющих сэкономить время, например, возможность наличия кнопки типа услуги с иллюстративным символом «чашка чая». Если пациенту или резиденту нужна помощь по немедицинской проблеме, звонок будет немедленно перенаправлен на специальный дисплей, позволяющий лицам, осуществляющим уход, выполнять свои повседневные обязанности персонала, не отвлекаясь.

В качестве альтернативы вы можете захотеть подключить медицинское оборудование для наблюдения за пациентом, которое, достигнув заданного порогового значения, будет автоматически предупреждать ваш обслуживающий персонал, тем самым устраняя необходимость в коротких укомплектованных персоналом медицинских бригадах оставаться в палате пациента.

Розетка типа DIN

Некоторые больницы пользуются преимуществами нашей опции розетки типа DIN. Это позволяет персоналу подключать сторонние устройства, такие как вспомогательные устройства. Из-за растущего спроса на технологии, которые помогают людям, страдающим болезнью Альцгеймера и другими дегенеративными заболеваниями, клиенты часто хотят подключить энурез (т.e bed wet), датчики выхода из кровати / кресла, интерфейсы питания PIR, коврики под давлением и даже светодиодные фонари. Также существует возможность подключения этих устройств через наши революционные D-розетки EZ CALL IP с защитой от шума.

Для решения любых проблем инфекционного контроля, которые могут у вас возникнуть, для полного спокойствия весь наш ассортимент вызывных панелей и розеток обработан антимикробными средствами для большей защиты от скопления бактерий. Они обеспечивают превосходную защиту по сравнению с другими вариантами с покрытием, которые более восприимчивы к царапинам и износу.

Транкинговые устройства

Там, где требуется функция «присутствия», существует возможность предупредить других опекунов о помощи коллеге с помощью звукового сигнала в их комнате. Частота может даже отражать остроту звонка. Эта очень полезная функция называется «Сопровождение медсестры» и обеспечивает безопасность и эффективность работы.

Наши разъемы для телефонных трубок также включают в себя нашу очень любимую функцию D Socket с защитой EZ CALL IP. В отличие от других производителей, у которых иногда плохо спроектированные устройства приводят к тому, что вызывные панели отрываются от стены, например, когда провода телефонных трубок запутываются вокруг ножек кровати, наши просто быстро снимают трубку и автоматически предупреждают персонал.Это приводит к нулевому простою обслуживания, нулевым сбоям и повышению безопасности пациентов.

Наконец, если вы хотите разместить эти блоки в защитных магистралях больниц, будьте уверены, что у нас также есть широкий ассортимент адаптерных модулей для магистральных каналов.

Feature Focus

Наши вызывные панели и розетки также имеют модульную конструкцию. Предположим, например, что вы хотите разработать свою систему, которая будет включать в себя блоки вызова пациентов с розетками для телефонных трубок.Однако вы не уверены, потребуются ли вам эти розетки во всех спальнях через год.

Абсолютно никаких проблем - с линейкой вызывных панелей EZ CALL IP вы легко сможете заменить заглушки на другую версию, которая не включает гнездо для телефонной трубки, когда захотите, в будущем, что обеспечивает перспективу ваше решение с первого дня. Модуль задней панели и электроника останутся на месте. Поскольку это может быть быстро и выполнено вашим собственным местным персоналом, отпадет необходимость в дорогостоящих вызовах инженеров, а также в связанных с этим расходах и сбоях.

  • Низкие затраты на жизненный цикл
  • Легко заменяемые пластины
  • Готовность к будущему с первого дня

Обзор функций

  • Полностью модульная конструкция, удобная для жизненного цикла, легко заменяемая
  • Мониторинг цепей с высокой степенью целостности
  • Полезные функции для экономии времени
  • Широкий выбор типов вызывных устройств, включая захват идентификатора пользователя, множество уровней вызовов, служебные вызовы и речевые версии
  • Мониторинг сторонних устройств
  • Превосходная антимикробная защита
  • Уведомления о присутствии для обеспечения безопасности и эффективности "Call Follower"
  • D-розетки 'Safe Release' для трубок
  • Вставные модули для больничных каналов
  • Опции крышки из нержавеющей стали

Розетка.io | FeathersJS

(открывается в новом окне) (открывается в новом окне)

Модуль @ Feathersjs / socketio (открывается в новом окне) позволяет вызывать методы обслуживания и получать события в реальном времени через Socket.io (открывается в новом окне), библиотеку NodeJS что обеспечивает двунаправленную связь на основе событий в реальном времени.

Важно: На этой странице описывается, как настроить сервер Socket.io. В главе о клиенте Socket.io показано, как подключиться к этому серверу на клиенте, а также формат сообщений для вызовов служб и событий в реальном времени.

Конфигурация

@ Feathersjs / socketio может использоваться отдельно или вместе с интеграцией фреймворка Feathers, такой как Express.

app.configure (socketio ())

Устанавливает транспорт Socket.io с конфигурацией по умолчанию, используя сервер, предоставленный app.listen или переданный в app.setup (server).

Совет для профессионалов: После запуска сервера с помощью app.listen () или app.setup (server) Socket.io объект доступен как app.io .

app.configure (socketio (callback))

Устанавливает транспорт Socket.io с конфигурацией по умолчанию и вызывает callback с объектом сервера Socket.io (открывается в новом окне). Это хорошее место для прослушивания пользовательских событий или добавления авторизации (открывается в новом окне):

app.configure (socketio (options [, callback]))

Устанавливает транспорт Socket.io с заданными параметрами Socket.io объект (открывает новое окно) и, при необходимости, вызывает обратный вызов, описанный выше.

Это может быть использовано, например, для настроить путь инициализации Socket.io (по умолчанию socket.io/ ). Следующее изменяет путь на ws / :

app.configure (socketio (порт, [параметры], [обратный вызов]))

Создает новый сервер Socket.io на отдельном порту. Параметры и обратный вызов не являются обязательными и работают, как описано выше.

params

Промежуточное ПО Socket.io (откроется в новом окне) может изменить свойство перьев на сокете , которое затем будет использоваться в качестве вызова службы params :

Примечание: сокет .перья - это тот же объект, что и соединение в канале. socket.request и socket.handshake содержит информацию о HTTP-запросе, инициировавшем соединение (см. Документацию Socket.io (открывается в новом окне)).

params.provider

Для любого вызова метода службы, сделанного через Socket.io params.provider будет установлен в socketio . В ловушке это можно использовать, например, для предотвращения внешних пользователей от вызова метода службы:

params.query

params.query будет содержать параметры запроса, отправленные от клиента.

Важно: Между сервером и клиентом передается только params.query , другие части params - нет. Это сделано из соображений безопасности, чтобы клиент не мог установить такие вещи, как params.user или параметры базы данных. Вы всегда можете отобразить params.query на params в обработчике before.

пп.connection

params.connection - это объект подключения, который можно использовать с каналами. Это тот же объект, что и socket.feathers в промежуточном программном обеспечении Socket.io, как показано в разделе params .

Что-то неясное или отсутствует? Получить помощь (открывается в новом окне) или Редактировать эту страницу (открывается в новом окне)

Последнее обновление: 07.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *