Установка реле: Монтаж реле напряжения в квартирном щитке – СамЭлектрик.ру

Содержание

Как подключить реле напряжения? Инструкция по подключению реле напряжения

Реле напряжения – это прибор, являющийся устройством, содержащим в своем корпусе контроллер напряжения и распределитель нагрузки.

Реле напряжения – это прибор, являющийся устройством, содержащим в своем корпусе контроллер напряжения и распределитель нагрузки.

  • замыкания фазы на нуль;
  • замыкания фазы на нуль;
  • перепадов напряжения.

Для того чтобы в доме (квартире) было стабильное напряжение, полностью отсутствовала вероятность возгорания, применяются реле напряжения, которые сохранят не только деньги на ремонт системы, но и средства, уже вложенные в электрооборудование.

Схема устройства реле напряжения выглядит следующим образом:

  • кнопка установки верхнего предела напряжения;

  • кнопка выбора нижнего предела напряжения;

  • клемма подключения проводников;

  • индикатор подачи напряжения;

  • светодиод для обозначения перегрузки и высокого напряжения.

Инструкция по монтированию реле напряжения:

  • Чтобы установка реле напряжения не была сопряжена с опасностью получения электрического удара или ожога, необходимо предварительно отключить подачу напряжения во всей внутридомовой сети. Для этого нужно выключить вводной автоматический выключатель. Располагается он обычно рядом со счетчиком электрической энергии;
  • Чтобы установка реле напряжения не была сопряжена с опасностью получения электрического удара или ожога, необходимо предварительно отключить подачу напряжения во всей внутридомовой сети. Для этого нужно выключить вводной автоматический выключатель. Располагается он обычно рядом со счетчиком электрической энергии;

Следующим шагом является подключение проводников питания.

Схема подключения реле напряжения

Подключение реле напряжения делается, в соответствии с данной последовательностью:

  • провода «фазы» и «нуля», идущие от приемников электроэнергии (в нашем случае это сборные шины) к контактам 2 и 3;
  • также монтируются кабельные жилы питания. Подключение производится к винтовым зажимам 1 и 2 реле;
  • соблюдение последовательности монтажа линий поможет избежать неприятных ситуаций, связанных с электротехническими травмами.

Подключение реле контроля напряжения в однфазной, двухфазной, трехфазной сети

Достаточно часто случаются ситуации, когда при резком перепаде напряжения выходит из строя вся находящаяся в доме бытовая техника. Особенно такие неприятности характерны для домов старой постройки с морально устаревшей электропроводкой. Для защиты электроприборов от преждевременной поломки рекомендуется устанавливать реле напряжения. Читайте также статью ⇒ Реле напряжения — как подключить.

Область применения

Реле напряжения – это устройство, работа которого заключатся в контроле напряжения в сети, в которой он установлен, а также его выпрямлении до заданных параметров при понижении или повышении.

Напряжение переменное имеет свойство делать скачки, которые негативно влияют на работу бытовых электроприборов и могут вывести их из строя. Именно с этой целью устанавливается реле контроля напряжения. Это прибор применяется в бытовых и промышленных условиях для стабильной работы и защиты электроприборов от скачков напряжения.

Реле РН-113 используется для отключения промышленной и бытовой однофазной нагрузки

Виды и классификация

Такие приборы, как реле контроля напряжения, предназначены для:

  • подключения одиночного прибора;
  • подключения нескольких приборов;
  • контроля напряжения во всей сети.

Реле напряжения для одного прибора выглядят в форме вилки с розеткой. Используются только для одного прибора. Реле напряжения для нескольких приборов выглядят как электрическая вилка с несколькими розетками. Применяются для нескольких потребителей электрической энергии небольшой мощности.

Читайте также статью ⇒ Как работает реле контроля напряжения?

Реле контроля напряжения для всей сети устанавливается в щитке, где располагаются счетчик и автоматические выключатели.

Также такие приборы разделяются на:

  • однофазные;
  • трехфазные.
Реле контроля напряжения ZUBR надежно защищают трехфазную сеть от перенапряжений

Однофазные реле напряжения используются в бытового сетях. Трехфазные реле напряжения применяются в промышленных установках.

Преимущества и недостатки устройства

Преимуществами данного оборудования являются:

  • возможность контроля напряжения во сей сети;
  • стабильность и безотказность работы в диапазоне температур от -20 до +40°C, что позволяет применять такое устройство практически в любых условиях;
  • значительные отличия в габаритах по сравнению со стабилизаторами напряжения;
  • современный вид и крепление на DIN-рейку;
  • работа в автоматическом режиме.

Из негативных качеств можно отметить такие нюансы:

  • для максимально эффективной работы необходимо устанавливать несколько реле контроля напряжения;
  • при подключении данного устройства на всю сеть, при значительных колебаниях напряжения на некоторое время обесточивается вся сеть.

Принцип работы реле контроля напряжения

Так как основная задача этого прибора заключается в контроле напряжения, устройство имеет в своем корпусе две составляющие: электронную и силовую части.

Электронная часть следит за напряжением сети, и при выходе его за установленные допустимые пределы, подает сигнал на силовую часть для отключения сети. То есть электронная часть служит только для контроля, а силовая часть производит отключение.

Совет №1: Пороги срабатывания прибора могут как выставляться индивидуально, так и быть уже предустановленными заводом изготовителем.

Технические характеристики

Для того чтобы выбрать реле напряжения, необходимо знать в какую сеть оно будет устанавливаться и по подходящим техническим характеристикам выбрать подходящий прибор.

Основными техническими параметрами реле напряжения являются:

  • диапазон напряжения, в котором может работать прибор;
  • мощность устройства;
  • номинальный ток сети, при котором возможна эффективная работа реле.

Зная, в какую сеть будет устанавливаться устройство, а также примерное количество электроприборов, включенных одновременно в сеть, по вышеперечисленным параметрам подбирается необходимое реле напряжения.

Как читать маркировку

При выборе реле напряжения необходимо научиться правильно читать маркировку и разбираться в ней. Такие знания необходимы для того чтобы при покупке не вручили прибор с другими техническими характеристиками.

Вся необходимая маркировка присутствует на устройстве на лицевой его стороне. На приборе указывают, прежде всего, пороги срабатывания, которые указываются в вольтах. Этих значений может быть два, при условии, что реле напряжения имеет функцию регулировки нижнего и верхнего порогов срабатывания. Далее на устройстве указывается номинальный ток. Это значение указывается максимальный ток, который может проходить через прибор. Обязательным условием является указание на корпусе прибора степени защиты и его мощность.

Реле напряжения на 63А DIGITOP MP-63 является многофункциональным и мощным устройством

Также на приборе в обязательном порядке должна быть указана нумерация клемм.

Анализ производителей

Реле напряжения изготавливаются множеством производителей, заводы которых расположены по всему миру. В таблице ниже приведены наиболее популярные в нашей стране модели с указанием производителей и типа крепления устройства.

МодельСтрана производительПороги срабатывания

V

Номинальный ток

А

Степень защитыКачество выполнения
ZUBR D16Украина120-210 ; 220-28016IP 20Высшее
Adecs ADC-0110-40Украина100-4000-40IP 20Высшее
Sven OVP-11FФинляндия185-25510IP 20Высшее
Новатек РН-111Украина160-220; 230-28016IP 40Высшее
TESSLA D32Украина120-210; 220-28032IP 20Высшее

Схемы подключения реле контроля напряжения

Для того чтобы правильно подключить реле напряжения в сеть необходимо наиболее подходящую для конкретных условий схему подключения.

  • 1.Стандартная схема подключения реле напряжения в однофазной сети
Схема подключения реле напряжения в однофазную сеть является самой простой

Такая схема обеспечивает защиту всей сети, так как подключение производится сразу после счетчика. Вариант подключения хорошо подходит для индивидуальных домов и квартир с небольшим количеством электроприборов.

  • 2.Схема подключения реле напряжения в трехфазной сети
Пример типовой схемы подключения реле напряжения в трехфазную промышленную сеть

По такой схеме производится подключение реле напряжения в трехфазной сети, в большинстве случаев использующейся на промышленных предприятиях.

  • 3.Схема подключения нескольких реле напряжения в трехфазной сети
Схема подключения нескольких реле напряжения в трехфазную сеть может применяться и в быту, и в производстве

Такая схема может использоваться как в бытовых условиях, так и в промышленности. Ее особенностью является установка отдельного реле на каждую фазу. Схема обеспечивает эффективный контроль каждой фазы, поэтому считается наиболее оптимальной.

Читайте также статью ⇒ Подключение указательное реле.

Пошаговая инструкция по установке

Установку реле контроля напряжения можно провести двумя способами.

Первый предполагает поиск и наем проверенного электрика, который без проблем и в короткий срок его установит. Второй способ — это установить реле напряжения самостоятельно. Для самостоятельного монтажа не потребуется много усилий, так как процесс его подключения нельзя назвать сложной задачей.

Монтаж прибора должен проходить при отключенном напряжении, поэтому перед началом работ необходимо отключить автоматический выключатель.

Далее необходимо установить прибор на DIN-рейку. При покупке устройства на него обязательно выдается паспорт, в котором указаны номера клемм входа и выхода. Если прибор устанавливается в однофазную сеть, то подключение производится по первой схеме подключения, которая указана выше. Если необходимо произвести установку на три фазы, то выбирается вторая или третья схемы включения.

Проводники, которые подключаются к прибору, должны быть не обгоревшими и нормально очищенными от изоляции. Если провод многожильный, то на него требуется установить специальный наконечник или залудить паяльником. Затяжение болтов на приборе должно быть сильным. Так как при плохом контакте прибор может выйти из строя.

Совет №2: После подключения устройства его необходимо в обязательном порядке проверить на работоспособность. Для этого пороги срабатывания выставляются минимальными — так как в сети переменное напряжение, прибор может часто выключаться (контроль выполняется с помощью тестера).

Аналоги

Вместо реле контроля напряжения можно установить стабилизатор питающего напряжения.

Устройство СНР1-1-0,5 кВА представляет собой переносную модель от компании TDM. При установке в сети 220 В способен поддерживать уровень выходного напряжения с точностью ±8%.

Стабилизатор навесной РСН-1000 ЭНЕРГИЯ предназначен для защиты от перепадов напряжения маломощных бытовых электроприборов.

Распространенные ошибки

Нередко при выборе однофазного реле без допускается ошибка ,связанная с неверным подбором тока. Часто просто устанавливается токовый номинал без учета необходимого запаса мощности не менее, чем в 30%.

Часто встречающейся ошибкой является неверное выставление верхнего и нижнего пределов сработки реле, а также времени срабатывания. Для мощных приборов рекомендуется ставить 300 секунд, что максимально отсрочит повторное их подключение и поможет избежать повреждений.

Оцените качество статьи:

Дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (установка, схема)

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин. Просмотров 170

Необходимость совершенствования системы запуска двигателя некоторых моделей вазовских автомобилей, выпускавшихся до начала 2000-х гг., выявлена в процессе эксплуатации, показавшей относительно низкую эксплуатационную надежность схемы управления включением и отключением стартера. Для решения этой проблемы конструкторы пошли на некоторое усложнение схемных решений и ввели принудительное ограничение времени функционирования данного узла. Доработка заключалась во введении в цепи запуска вспомогательного реле, контакты которого выдерживают ток 50 А и принудительно разрывают цепь через 12 секунд после начала работы стартера

.

Преимущества усовершенствованной схемы запуска и проверка ее наличия

Установка дополнительного реле на машины ВАЗ позволила, несмотря на всю простоту примененного конструктивного решения, достигнуть поставленной цели за счет исключения опасности перегрузки и последующего спекания рабочих контактов:

  • замка зажигания;
  • цепей включения стартера.

Сильной стороной решения является возможность сравнительно простой модернизации проводки уже находящихся в эксплуатации автомобилей введением в него нового компонента.

Проверка наличия дополнительного реле осуществляется методом визуального осмотра, так как реле выполнено в форме навесного элемента.

Второй экспериментальный способ основан на процедуре продувки цилиндров. Для этого нажимаем на педаль газа до отказа и запускаем стартер поворотом ключа в замке зажигания. Если через 12 секунд стартер принудительно отключится, то на автомобиле уже применяется модернизированная схема зажигания и дополнительное реле исправно. Если же отключения стартера не происходит, убедитесь в отсутствии реле и осуществите модернизацию проводки.

Процедура установки дополнительного реле стартера

Существует несколько схем доработки электрической схемы стартера. Одна из них рассматривается на ВАЗ-2110. На других моделях он осуществляется аналогично, отличаясь только несущественными деталями. Другие возможные схемы не имеют отличий от описываемой.
Для работы лучше использовать готовый комплект, который содержит необходимые элементы и расходные материалы.

  1. Процедуру начинают с подготовки проводов сечением 1 — 1,5 мм2, на свободные концы которых обжимным инструментом или пассатижами устанавливают кольцевые наконечники.
  2. Затем в защищенном месте и недалеко от стартера за металлическое крепежное ухо монтируют реле. Подходящим для этого местом считается шпилька бачка омывателя.
  3. Снимают провод с плюсового вывода стартера.
  4. Плюсовый вывод аккумулятора через 8-миллиметровое кольцо соединяют с 87-м контактом реле, а контакт 30 реле еще одним проводом подключают к контакту 50 активизации тягового реле стартера.
  5. Далее контакт 85 реле соединяют с массой;
  6. На заключительном этапе на контакт 86 реле подключают существующий провод замка зажигания.
  7. После завершения установки проверяют работоспособность дополнительного реле методом продувки цилиндров.

Мероприятия по увеличению эксплуатационной надежности

Усложнение электрической схемы управления стартера неизбежно сопровождается введением в ее состав новых элементов и наращиванием количества соединений. Перефразируя известное правило, констатируем, что электротехника – это наука о контактах. При установке реле принимаем специальные меры к тому, чтобы реализуемая им схема работала безупречно на протяжении длительного времени. Для достижения этого в процессе модернизации схемы и выполнения подключения требуется:

  • плотно затягивать крепежные гайки;
  • не допускать загрязнений контактов реле, на которые одеваются наконечники соединительных проводов;
  • использовать провода минимальной длины без образования петель;
  • провода схемы целесообразно сформировать в виде жгута с креплением хомутиками на максимальной длине;
  • получившийся жгут помещаем в гофрированный шланг для защиты от механических повреждений;
  • контакты реле целесообразно защитить от попадания брызг воды термоусадочными трубками и/или изолентой.
Ещё кое-что полезное для Вас:

Заключение

Процесс улучшения стартерных цепей автомобилей семейства ВАЗ не отличается высокой сложностью и выполняется автолюбителем даже с начальным уровнем подготовки в области электротехники и навыках слесаря первого разряда. Для работы целесообразно используйте готовые модернизационные комплекты, в состав которых введены необходимые и маркированные компоненты, дополненные подробной инструкцией. Реле устанавливается в любом удобном месте, позаботьтесь только о том, чтобы в процессе эксплуатации его не заливала вода.
Установку дополнительного реле совместите с доработкой иных узлов электрического оборудования автомобиля.

Видео: Дополнительное реле стартера 2110

Установка реле включения Агентство Квартал. Город Астрахань. Все виды наружной рекламы. Световые вывески. Электромонтажные работы.

Существует несколько видов таких устройств.

Фотореле
Включается и выключается в зависимости от освещенности окружающей среды.

Реле времени
Включается и выключается в определенно заданное время или интервал времени.

Астрономическое реле
Включается и выключается по заданной программе, которая программируется с учетом восхода и заката солнца.

   


Фотореле

(он-же: сумеречное реле, фотодатчик, фотоэлемент). Самый распространённый вид устройств. Также имеет несколько вариантов исполнения:
Корпус без защиты от влаги
с выносным датчиком. Это устройство устанавливается в влагозащитный щит, шкаф или короб, доступный для обслуживания, а датчик, в свою очередь, устанавливается в подходящее для этого место на фасаде или конструкции.
Влагозащищенный корпус
с внутренним датчиком. Устанавливается непосредственно на фасаде или корпусе вывески, либо на конструкциях козырьков или кронштейнов если такие имеются. При этом важно учитывать уличное освещение, которое может негативно отражаться на работе датчика. Поэтому, часто, подходящее место размещения не совпадает с местом, удобным для обслуживания и замены. Монтируется в комплекте с распределительной коробкой IP55.

Реле времени и астрономическое реле

Для использования щита внутри помещения необходимо, чтобы от него к источникам наружного освещения или вывески проходила выделенная силовая линяя. Также необходимо наличие в щите двух свободных модулей. Заданную изначально программу цикла можно изменить в любое время, установка возможна только внутри щита.
Реле времени
предназначен для отсчета интервалов времени, автоматического включения/отключения через заданный промежуток времени в течение суток.
Астрономическое реле
самый современный вид автоматизации, не требующий перепрограммирования на летнее – зимнее время. Данное реле, опираясь на информацию о текущей дате и географических координатах местности, ежедневно формирует программные точки включения и выключения. Точное время включения и выключения определяется на основании расчета положения солнца относительно горизонта. Также можно запрограммировать перерыв в определенные ночные часы.  

Эксплуатация вывески без автоматизированной системы включения часто приводит к нецелесообразному использованию подсветки в дневное время, и вырабатывает ее ресурс, либо к отсутствию освещения в ночное время.

К сведению: Реле может быть подключено к вывеске как в рамках «дополнительной опции» так и в составе распределительного щита или монтажной панели для трансформаторов

самая полная характеристика ❗, для чего необходимо, что такое цифровое и дистанционное блокирование, виды безопасных блокираторов и их установка

Реле блокировки двигателя, встроенное в центральный блок сигнализации или установленное внешне, применяется для предотвращения несанкционированного запуска мотора. Управление силовым агрегатом и его работа будут невозможны до тех пор, пока противоугонная система не распознает автовладельца.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Что такое и для чего нужна безопасная блокировка двигателя

Электронное реле представляет собой средство безопасности, позволяющее надежно защитить автомобильный двигатель методом блокирования.

Это достигается благодаря контролю состояния контактов на:

  • стартере;
  • бензонасосе;
  • датчике коленвала;
  • форсунках или другом узле.

Эксплуатация радиореле иммобилайзера возможна совместно с традиционными сигнализациями.

Конструкция

Конструктивные элементы реле автоблокировки:

  1. Корпус блока, характеризующийся небольшими размерами. Обычно этот компонент производится из пластика, но можно встретить и металлические варианты.
  2. Электронная схема. Все функции и режимы активирует этот элемент методом отправки сигнала на исполнительные составляющие. С помощью последних реле может блокировать работу двигателя и возможность движения на авто.
  3. Микросхема реле. Данный элемент применяется для мониторинга определенных датчиков и контроллеров, расположенных в транспортном средстве.
  4. Набор электрических цепей для подключения к штатной электросети автомобиля или цифровому интерфейсу CAN. Если машина оснащена противоугонной системой с возможностью запуска двигателя дистанционно, то радиореле должно быть синхронизировано с этой функцией. В противном случае удаленный автозапуск будет невозможен из-за конфликта охранного средства с блокиратором.

Функции и принцип работы

Принцип работы релейного устройства состоит в размыкании или разрыве электролиний стартерного механизма в случае несанкционированного запуска мотора. Отправка данных между составляющими реле и элементами производится разными способами в зависимости от изготовителя и типа устройства.

Передача сигналов может осуществляться:

  • посредством использования штатных электропроводников;
  • с помощью отдельного беспроводного канала;
  • методом радиопередачи.

В цифровых реле для передачи импульсных пакетов применяется штатная электролиния. Наличие специального аналогового канала обеспечивает возможность быстрой передачи данных благодаря высокой скорости. Вся информация собирается устройством по периметру транспортного средства. Прежде чем передать информацию на коммуникатор пользователя, охранная система производит проверку цифрового кода для его идентификации. Если сигнализация управляется с помощью мобильного устройства, то информация может быть отправлена на телефон.

Для управления радиореле может использоваться отдельная кнопка, которая устанавливается на кабель в возможном месте разрыва контактов. Перед началом движения клавишу нужно зажать, это позволит запуститься и работать двигателю машины. Если отпустить кнопку перед стартом силового агрегата, то он не заведется. С помощью данного элемента управления на радиореле поступает импульс с командой о разрыве или замыкании контактных компонентов.

Устройство, с помощью которого должен блокироваться двигатель, может управляться дистанционно или автоматически. В первом случае размыкание и замыкание контактов на электроцепях стартера осуществляется по команде потребителя. Для реализации такого варианта автовладелец может использовать смартфон или брелок от охранного комплекса. В автоматическом режиме допускается настройка времени блокирования двигателя по таймеру или в определенное время.

Видео: принцип действия реле блокировки

Канал «Technomania» в своем видеоролике наглядно показал, каким образом радиореле может заблокировать мотор для защиты авто от угона.

Виды блокировок

Существует несколько видов блокировок:

  • простая аналоговая;
  • цифровая;
  • дистанционная;
  • по CAN-шине.

Простая аналоговая

Есть два варианта аналоговых устройств — встроенные и внешние — они отличаются по технологии блокирования:

  1. Более простые варианты реле устанавливались в блок управления противоугонной системой. Электролиния, которая должна разрываться при активации, подключается непосредственно к микропроцессорному модулю. Главное достоинство таких блокирующих устройств заключается в простоте монтажа, но данную технологию защиты нельзя назвать надежной. Если злоумышленник доберется до микропроцессора, который блокирует электроцепь, то сможет быстро восстановить ее целостность.
  2. Внешние устройства являются выносными и размещаются отдельно от блока управления, под капотом автомобиля. Для обеспечения возможности управления реле соединено с микропроцессором с помощью кабеля, по которому подается сигнал об отключении или активации блокировки. Основное преимущество выносных реле заключается в высокой отказоустойчивости — их угоностойкость значительно выше по сравнению со встроенными устройствами. Но назвать такое средство противоугонным нельзя, поскольку преступник сможет разблокировать двигатель, найдя блок управления и подав на него напряжение.

Цифровые

Цифровые реле разделяются на три подвида:

  1. Обычные устройства, визуально похожие на аналоговые реле, но для отправки команды на активацию и отключение блокировки используется цифровой сигнал. Обычная подача напряжения для этого не подойдет, поскольку импульс можно назвать кодом. Устройства такого типа практически не подвержены взлому, благодаря чему они являются более надежными и отказоустойчивыми. Основной недостаток состоит в использовании кабеля для подключения реле к блоку управления, благодаря чему угонщик сможет его найти и снять блокировку. Для недопущения этого провод следует замаскировать при установке.
  2. Реле без прямой связи с блоком управления сигнализацией. Отправка пакетных данных производится по штатным электролиниям автомобиля, а сам импульс относится к категории цифровых. Основное достоинство таких устройств состоит в сложности их обнаружения по проводам, благодаря чему они практически не подвержены быстрому взлому. Однако с помощью специальных сканеров злоумышленник сможет подать помеху на штатную проводку, в результате чего сигнал может быть заглушен. Использование таких реле актуально при наличии системы устойчивости.
  3. Цифровые устройства, передающие сигналы по радиоканалам связи. Вычислить наличие такого реле в автомобиле по проводам невозможно, но импульс также может быть заглушен злоумышленником с помощью шумов. Если радиошумы присутствуют на определенной местности, это также затруднит процесс управления реле.

Цифровые реле разделяются между собой по техническим характеристикам:

  1. Габариты. Обычно противоугонное устройство выполнено в корпусе небольших размеров для скрытого монтажа. Также имеются реле в герметичном блоке, установка которых возможна снаружи транспортного средства, к примеру, под капотом или под днищем.
  2. Уровень коммутируемого тока. Этот параметр реле может составить 5-40 ампер в зависимости от производителя.
  3. Тип отправки и получения сигналов. Цифровые реле могут работать по штатным проводам, импульсам электросети, а также с использованием специального канала связи с блоком управления. Современные устройства могут управляться от транспондерного ключа с меткой.
  4. Длина отправленного импульса и метод передачи. Информация по постоянному коду отправляется по 4-8 битному каналу. Если применяется динамическая технология шифрования сигналов, то длина может составить от 16 до 100 бит. Размер кода может быть любым, но данный вариант является наиболее безопасным и надежным.
  5. Наличие защиты от воздействия шумов и обнаружения «прозвонкой».
Видео: особенности цифровых реле блокировки

Канал «Андрей Кондрашов — авторская защита от угона» рассказал об особенностях функционирования цифрового типа устройств для блокировки силового агрегата.

Дистанционная блокировка

Дистанционные реле не размыкают контакты путем подачи нагрузки на цепь. Такие устройства оснащаются специальной схемой, управляющейся с помощью электромеханических составляющих. Отправка данных производится в закодированном виде, в результате чего вероятность обнаружения сигнала сводится к минимуму. Основное преимущество таких устройств состоит в возможности одновременного использования нескольких реле. Они могут применяться для блокировки электроцепей системы зажигания, а также форсунок датчика положения коленвала.

Блокировка по CAN-шине

В более современных транспортных средствах используется этот метод, который для блокировки мотора также не размыкает контакты на стартере. Управление производится посредством цифрового интерфейса — при срабатывании режима тревоги на двигатель с небольшим интервалом поступает команда, не дающая ему запуститься. Данный тип блокировки является виртуальным, поэтому пользователю не нужно переживать об окислении контактов реле или его поломке. Запуск двигателя будет возможен после отключения питания микропроцессорного модуля.

Как подключить и настроить

Чтобы произвести установку своими руками правильно, необходимо произвести отключение аккумулятора. От батареи надо отсоединить клеммный зажим с отрицательным сигналом, предварительно выключив все электрооборудование и зажигание. Если в автомобиле установлен электродвигатель, необходимо отключить высоковольтный аккумулятор.

Реле с автоблокировкой

Пример монтажа рассмотрен на модели Starline B62 Dialog. Основная схема блока управления оснащается блокиратором двигателя, а также набором переключательных элементов. Этот выход на микропроцессоре обозначается маркировкой Х1. Максимальный ток при коммутации — 15 А.

Руководство по установке:

  1. Перед выполнением монтажа пользователь должен произвести настройку определенного режима работы реле. Эта процедура индивидуальна для каждой модели противоугонной системы и выполняется в соответствии с технической документацией. В сигнализации Старлайн Б62 для программирования используется опций под номером 10 в мануале. Изначально реле настроено на нормально замкнутую блокировку.
  2. Выполняется установка устройства после того, как пользователь выберет место. Монтаж производится в одну из штатных электролиний блокировки двигателя авто. Например, допускается установка блокиратор в разрыв цепи бензонасоса, форсунок или датчика коленвала.
  3. В место монтажа подключается 2 из 3 контактов на устройстве. Для соединения применяются кабеля в синей и сине-белой изоляции. Эти провода входят в комплект поставку охранного комплекса.
  4. При подключении устройства к электроцепи с индуктивной нагрузкой пользователь должен учитывать параметр силы тока. Максимальная величина при коммутации может быть больше токовой нагрузки для работы реле. При таком токе блокиратор выйдет из строя.

Реле с дистанционной блокировкой

Процесс установки рассмотрен на примере Starline R2:

  1. Монтаж устройства производится аналогично, как и реле В62. Защитное средство необходимо врезать в одну из штатных электролиний транспортного средства. Для этого можно использовать бензонасос, стартерный механизм, форсунки, датчик коленвала.
  2. Для выполнения соединения контактов необходимо войти в меню программирования основных функций противоугонной системы. Здесь нужно выбрать режим работы реле — нормально замкнутый или нормально разомкнутый. После выбора пользователь должен выключить меню программирования функций.
  3. Затем подключается провод черного цвета. Это «масса» или заземление, поэтому его необходимо соединить с корпусом авто. Контакт подключается к любому штатному болту, вкрученному в кузов машины.
  4. Производится деактивация системы зажигания. Кнопка сервисного режима обслуживания Валет нажимается 7 раз.
  5. Выполняется включение системы зажигания. Сигнализация сработает несколькими звуковыми импульсами, что свидетельствует об успешном входе в меню программирования.
  6. В течение последующих пяти секунд производится подключение черного провода с маркировкой «ЗАЖ» к электроцепи зажигания. При успешной привязке реле в память блока управления сирена сработает одним длительным импульсом.
  7. Для выхода из меню надо выключить зажигание. Если будет применяться несколько реле, то установка остальных компонентов производится аналогичным образом. После монтажа дополнительного устройства сирена издаст двойной сигнал. Если импульсов будет три, это свидетельствует о том, что информация о реле уже внесена в память блока управления.

Как выбрать блокировку

Перед покупкой устройства необходимо учесть следующие критерии и рекомендации:

  1. Разновидность блокирующего реле.
  2. Размеры корпуса основного модуля. Для обеспечения скрытого монтажа габариты устройства должны быть минимальными.
  3. Размещение устройства. Если монтаж реле производится в салоне транспортного средства, то можно использовать любые механизмы. При необходимости установки детали под капотом или под днищем рекомендуется применение герметичных блокираторов.
  4. Производитель. Более популярные бренды на практике предлагают пользователям качественные реле, обладающие высоким сроком службы.
  5. Технические особенности транспортного средства. Работа реле может быть налажена с токами различной величины, поэтому данный момент надо учесть перед покупкой. Если параметры будут не соответствовать, это приведет к поломке устройства.
  6. Тип сигналов, с которыми работает реле. На сегодня диалоговая кодировка импульсов является наиболее эффективным способом блокирования.
  7. Наличие дополнительных особенностей и возможностей. В частности, имеется в виду защита от воздействия шумов и помех.

Видео: выбор реле для блокировки двигателя

Канал «Сам себе электрик» в своем видеоролике подробно рассказал о нормально замкнутых и разомкнутых реле, а также о целесообразности их использования.

Случайная активация функции блокировки двигателя

При такой проблеме пользователь должен изучить все индикаторы и символы на экране коммуникатора. На практике основной причиной срабатывания блокировки является неверная настройка или активация некоторых опций. Рекомендуется также проследить за состоянием светодиодной лампочки, которая отображает состояние противоугонной системы. Если индикатор постоянно мигает, это может свидетельствовать о работе опции иммобилайзера.

Если при активации зажигания диод стал моргать часто, а на дисплее брелока горит значок с надписью «иммо», проблему можно решить двумя способами:

  1. Извлечь ключ из замка зажигания и нажать на кнопку деактивации центрального замка на пульте. Затем попробовать опять запустить силовой агрегат.
  2. Покинуть салон транспортного средства, включить и отключить режим охраны.

Как снять блокировку

Отключение блокировки производится автоматически вместе с деактивацией режима охраны. Если выключение защиты не позволяет деактивировать реле, можно прибегнуть к аварийному методу. Для этого потребуется сервисная кнопка Валет, использующаяся для входа в аварийный режим управления сигнализацией.

Пример снятия блокировки рассмотрен на модели Старлайн А1:

  1. Дверь машины открывается с помощью ключа. Сработает режим тревоги, начнут мигать внешние световые приборы авто.
  2. В течение двадцати секунд выполняется активация зажигания. Также за это время автовладелец должен трижды «кликнуть» на кнопку аварийного режима обслуживания.
  3. Затем зажигание в машине выключается. Это приведет к деактивации режима охраны и блокировки двигателя.

Если для управления защитой используется персональный пароль, то процедура отключения реле выполняется так:

  1. Двери авто открываются, сработает режим тревоги. В течение 20 секунд пользователь должен включить систему зажигания.
  2. Кнопкой сервисного режима обслуживания производится ввод первого символа кода. Число нажатий должно соответствовать цифре пароля.
  3. Система зажигания отключается и включается повторно.
  4. Аналогичным образом производится ввод второй цифры пароля с помощью сервисной кнопки.
  5. Зажигание отключается. При успешном вводе персонального кода режим охраны транспортного средства отключится. Дважды моргнут внешние световые устройства авто.

Видео о демонтаже сигнализации

Пользователь Роман Тимченко в своем видеоролике подробно показал процесс снятия противоугонной системы с транспортного средства и отключения реле блокировки двигателя.

Монтаж газового реле и проверка защиты | Справочник по наладке вторичных цепей | РЗиА

Страница 30 из 58

Монтаж реле и проверка смонтированной защиты
Реле газовой защиты монтируется в рассечку маслопровода, который врезается в наивысшей точке крышки трансформатора (имеющей подъем в сторону реле на 1—1,5 %), а сам маслопровод, идущий к расширителю, устанавливается с подъемом на 2—4 %. Между реле и расширителем находится кран, желательно иметь еще один кран между реле и крышкой трансформатора. Внутренний диаметр маслопровода — не менее 75 мм, а для струйных реле — 25 мм. Проверяется, чтобы уплотняющая резиновая прокладка не образовывала сужения на входе в реле. Стрелка на крышке реле должна показывать в сторону расширителя.
Обращается внимание на то, чтобы провода и контрольные кабели имели маслостойкую (желательно пластмассовую) изоляцию, крышка коробки зажимов плотно закрывалась, а сама коробка имела незасоренное дренажное отверстие для стока конденсата.
При монтаже проверяется, чтобы чашки или поплавки перемещались без механических заеданий, арретиры были сняты, пластина скоростного элемента свободно перемещалась. Смотровое стекло должно быть доступно для осмотра внутренностей реле.
После установки реле защиты и сигнализации и монтажа вторичных цепей мегаомметром на 1000—2500 В измеряется сопротивление изоляции и испытывается изоляция переменным напряжением 1000 В в течение 1 мин. Герконовые контакты реле Бухгольца следует при испытании изоляции закорачивать, а изоляцию между разомкнутыми контактами проверять мегаомметром напряжением до 500 В.
Затем подается постоянный ток и замыканием выводов сигнальных и отключающих контактов в коробке зажимов газового реле имитируется срабатывание контактов и проверяется правильность взаимодействия всех элементов защиты в соответствии с требованиями принципиальной схемы. У реле Бухгольца BF-80/Q URF-25/10 имитация срабатывания производится нажатием на кнопку опробования. Допускается в качестве струйных устанавливать реле газовой защиты РГЧЗ-66 пли BF-80/Q, по у них используются только отключающие элементы.
При полностью собранной схеме защиты и включенных выключателях, на которые должна действовать защита, следует «прокачать» газовое реле путем нагнетания воздуха в реле. Для этого автомобильным насосом через верхний кран реле накачивается воздух. Вытеснение масла воздухом можно наблюдать через смотровое стекло. При вытеснении примерно 400 см3 (у Бухгольца—300 см3) должен сработать сигнал. При продолжении вытеснения масла срабатывает отключающий контакт реле и отключаются соответствующие выключатели.
Однако у реле РГЧЗ-66, установленных на крупных трансформаторах, срабатывания отключающих контактов не всегда можно добиться указанным способом. В этом случае рекомендуется закрыть кран, идущий к расширителю, отвинтить спускную пробку в нижней части корпуса реле и слить масло из корпуса до срабатывания нижнего контакта. В том случае, когда кран маслопровода закрывается неплотно, масло из расширителя продолжает поступать в реле и приходится сливать много масла.
Возможен и другой способ, требующий специальной подготовки реле. Вместо нижней пробки устанавливают кран и автомобильным насосом энергичной подачей воздуха через нижний кран добиваются кратковременных толчков контактов реле. Иногда добиваются срабатывания реле следующим приемом. При закрытом кране между реле и баком трансформатора через верхний кран реле нагнетается воздух или сухой азот в корпус до максимального вытеснения масла из реле. Затем быстро открывается кран между реле и баком трансформатора и одновременно отсоединяется от верхнего краника трубка, по которой подается газ в реле. Поток масла из бака трансформатора начнет наполнять реле, толкая пластину скоростного элемента реле.
Следует отметить, что новые крупные трансформаторы высокого напряжения, оснащенные пленочной или азотной защитой трансформаторного масла, требуют особого подхода к проверке газовых реле. В этом случае подавать воздух в реле вообще недопустимо. Если в маслопроводе установлены два вентиля (крана), то, перекрыв оба крана, сливают масло из реле, либо подают в реле сухой азот (если применена азотная защита масла). Азот следует подавать через редуктор очень осторожно. После проверки реле заполняют маслом из расширителя, выпуская газ через верхний кран. При вытеснении из реле всего газа открывают вентиль (кран) со стороны трансформатора. Желательно оснащать такие трансформаторы (реакторы) реле Бухгольца типа BF-80/Q, которые можно вообще не проверять вытеснением масла газом. Для струйных реле проверка скорости срабатывания не производится.

Лучший помощник в поиске расценок на смр и пнр

Екатерина

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как расценить Настольный цифровой диспетчерский пульт Commend EE380AAS 48 программируемых клавиш ? Как телефонный аппарат ТЕРм10-02-030-01, устройство телефонное ТЕРм10-02-017-02 или ТЕРм10-02-015-03

04.03.2021


Константин

Уважаемая Екатерина, если диспетчерский пульт Commend EE380AAS выполняет только одну функцию телефонных соединений, то применяем расценку ФЕРм10-02-017-02, если дополнительно есть функция прямой связи (непрограммируемая кнопка набора номера, а прямая телефонная линия), то по ФЕРм10-02-017-01 Устройство телефонное (концентратор), т.е. объединение в одном пульте двух и более видов связи.

04.03.2021


Евгения

Уважаемый Константин, подскажите как расценить материал DJM1275, Аккумулятор, 12В, 75Ач, Leoch возможно ли по расценке ФЕРм11-04-008-01???

04.03.2021


Константин

Уважаемая Евгения, аккумулятор DJM1275 — это не материал а низковольтное оборудование, которое расценивают по расценке ФЕРм08-03-575-01 Приборы и аппараты, снятые перед транспортировкой. Такие аккумуляторы транспортируют отдельно, а на монтаже устанавливают.

04.03.2021


Евгения

Доброе утро. Уважаемый Константин, подскажите какую применить расценку на монтаж Приемопередатчик сигналов ВЧ защит АВАНТ Р400 ? Правомерно ли подрядчик к этому прибору применяет расценки по ФЕРп02-01-003-05,06 3 категории ? Очень Вас прошу пожалуйста подскажите

10.03.2021




Евгения

Подскажите по какой расценке расценить монтаж Кабель коаксиальный радиочастотный РК 75-9-13

10.03.2021


Константин

Зайдите в раздел «⚡ Вес кабеля и расценки на монтаж», раскройте поле со списком и выберите РК 75

10.03.2021


Марина

например на установку в/камеры на высоте 36м?

11.03.2021


Марина

Подскажите пжл какой коэффициент взять на установку

11.03.2021


Константин

Для расценок ФЕРм10-10-001-01, ФЕРм10-10-001-02 «При монтаже оборудования в кабинах на мачтах или башнях: при высоте св. 30 до 60 м» к ОЗП — 1,4

11.03.2021


Евгения

Пожалуйста подскажите можно ли оплачивать в ПНР Испытания цепи вторичной коммутации ? или производится за счет НР монтажного сборника? ?

11.03.2021


Константин

Заказчик не должен платить за проверку исправности оборудования, которое по закону должно быть исправным, оплачиваем только те работы, которые требуют дополнительную регулировку и настройку, влияющею на параметры системы с целью доведение этих параметров до проектных решений.

11.03.2021


Елена

Добрый день. прошу дать разъяснение, подрядчик утверждает. что в ФЕР33-04-017-01 не учтены присоединения.

3 часа назад


Константин

Уважаемая Елена, в монтаже кабелей и проводов присоединения не учитываются, присоединения учтены в монтаже устройств к которым подходит кабель (соединительные коробки, сжимы, приборы, и т.п. ). Смотрите к чему присоединяется СИП.

1 час назад


% PDF-1.6 % 21 0 объект > эндобдж xref 21 137 0000000016 00000 н. 0000003492 00000 н. 0000003591 00000 н. 0000004585 00000 н. 0000005054 00000 н. 0000005515 00000 н. 0000005678 00000 н. 0000005791 00000 н. 0000005902 00000 н. 0000006237 00000 н. 0000006863 00000 н. 0000007456 00000 н. 0000008089 00000 н. 0000008458 00000 п. 0000008910 00000 н. 0000009342 00000 п. 0000009882 00000 н. 0000010196 00000 п. 0000010501 00000 п. 0000010871 00000 п. 0000011240 00000 п. 0000011395 00000 п. 0000011632 00000 п. 0000012165 00000 п. 0000012436 00000 п. 0000012496 00000 п. 0000025428 00000 п. 0000026033 00000 п. 0000026559 00000 п. 0000027157 00000 п. 0000040433 00000 п. 0000040811 00000 п. 0000041113 00000 п. 0000055795 00000 п. 0000070898 00000 п. 0000086348 00000 п. 0000101207 00000 н. 0000101769 00000 н. 0000102147 00000 п. 0000102437 00000 п. 0000102794 00000 н. 0000103224 00000 н. 0000103505 00000 н. 0000103899 00000 н. 0000104272 00000 н. 0000104642 00000 п. 0000105037 00000 н. 0000105369 00000 н. 0000105766 00000 н. 0000106179 00000 п. 0000118095 00000 н. 0000129091 00000 н. 0000131792 00000 н. 0000136629 00000 н. 0000140139 00000 н. 0000141776 00000 н. 0000142960 00000 н. 0000144817 00000 н. 0000148637 00000 н. 0000150304 00000 н. 0000150805 00000 н. 0000155137 00000 н. 0000155367 00000 н. 0000155449 00000 н. 0000155502 00000 н. 0000156007 00000 н. 0000156370 00000 н. 0000160139 00000 н. 0000160618 00000 н. 0000162233 00000 н. 0000162573 00000 н. 0000163325 00000 н. 0000163628 00000 н. 0000166969 00000 н. 0000167363 00000 н. 0000167826 00000 н. 0000169618 00000 н. 0000169928 00000 н. 0000185471 00000 н. 0000185508 00000 н. 0000192724 00000 н. 0000192763 00000 н. 0000199979 00000 н. 0000200018 00000 н. 0000235430 00000 н. 0000235469 00000 н. 0000242685 00000 н. 0000242724 00000 н. 0000279036 00000 н. 0000279075 00000 н. 0000286291 00000 н. 0000286330 00000 н. 0000338651 00000 п. 0000338690 00000 н. 0000367285 00000 н. 0000367324 00000 н. 0000402730 00000 н. 0000402769 00000 н. 0000445952 00000 п. 0000445991 00000 п. 0000453207 00000 н. 0000453246 00000 н. 0000460462 00000 п. 0000460501 00000 п. 0000502148 00000 н. 0000502187 00000 н. 0000509839 00000 н. 0000509878 00000 н. 0000546614 00000 н. 0000546653 00000 н. 0000583382 00000 н. 0000583421 00000 н. 0000619733 00000 н. 0000619772 00000 н. 0000626988 00000 н. 0000627027 00000 н. 0000633992 00000 н. 0000634031 00000 н. 0000641683 00000 н. 0000641722 00000 н. 0000677129 00000 н. 0000677168 00000 н. 0000677253 00000 н. 0000677338 00000 н. 0000677423 00000 н. 0000677503 00000 н. 0000677583 00000 н. 0000677668 00000 н. 0000677753 00000 н. 0000677838 00000 н. 0000677927 00000 н. 0000678223 00000 н. 0000678368 00000 н. 0000682995 00000 н. 0000687622 00000 н. 0000689872 00000 н. 0000003036 00000 н. трейлер ] / Назад 753452 >> startxref 0 %% EOF 157 0 объект > поток h ޔ K (Dafsqyo9) (SJ (Jd1Bdg %)% Bld] w: NS_}

Как активировать реле

Готовы начать использовать реле? Потрясающие! Следующие ниже шаги помогут вам выполнить активацию с помощью Wi-Fi. Не в зоне Wi-Fi? Нет проблем, вы также можете активировать через соединение сотовой сети с опцией Пропустить активацию через Wi-Fi.

  1. Загрузите и установите приложение The Relay by Republic:
    Google Play Store | Apple App Store
  2. Откройте приложение Relay
  3. Войдите в текущую учетную запись или создайте новую учетную запись
    (Если вы создаете новую учетную запись, вам будет предложено ввести свое имя , адрес электронной почты адрес, пароль , номер телефона , информация для выставления счетов и )
  4. Следуйте инструкциям на экране , чтобы включить реле
  5. В приложении Relay нажмите Далее
  6. Нажмите на устройство реле , которое вы хотите активировать.
    (Если обычная активация не работает, нажмите «Пропустить» в правом верхнем углу, чтобы активировать через ячейку)
  7. Нажмите Подключиться к Wi-Fi
  8. Нажмите на имя своей сети WiFi
  9. Введите пароль сети WiFi и нажмите Connect
    (Вы можете установить флажок Показать пароль , чтобы увидеть, что вы вводите.)
  10. На реле нажмите кнопку Talk 3 раза , чтобы получить код активации
  11. В приложении Relay коснитесь поля и введите код активации
  12. Коснитесь Далее и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить активацию

Чтобы повторно активировать реле после отмены услуги , вам нужно будет связаться с нашей службой поддержки Relay, так как им придется повторно активировать SIM-карту в вашем Relay, чтобы вы снова активировали ее.

В приложении нажмите на вопросительный знак в правом верхнем углу экрана. Или войдите здесь, используя интернет-браузер.

Группе поддержки Relay потребуется следующая информация:

Попробуйте просмотреть следующую статью, чтобы получить полезные советы о том, как запустить новое реле — Ошибки / проблемы с активацией.

  • Приобретали ли вы товары на RelayGo.com? Есть ли у вас услуги Republic Wireless? Оказывается, у вас уже может быть аккаунт! Используйте эту регистрационную информацию в процессе активации!
  • Каждое реле необходимо активировать отдельно, поскольку приложение Relay не позволяет выполнять несколько активаций одновременно.
  • Обратите внимание, Условия и положения больше не будут отображаться после активации вашего первого реле.
  • По умолчанию Relay, скорее всего, будет на более ранней версии устройства, чем наша текущая версия устройства. Не забудьте обновить реле, чтобы воспользоваться новыми интересными функциями. Узнайте больше об обновлении реле в этой статье: Как принудительно обновить реле.

Теперь, когда вы активировали реле, а
готовы начать, нажмите ниже, чтобы перейти к нашему краткому руководству
, чтобы узнать больше о реле и его функциях!

Нужна помощь с реле?
Общайтесь с нашими агентами поддержки онлайн или в приложении Relay после создания учетной записи.

В приложении нажмите на вопросительный знак в правом верхнем углу экрана. Или войдите здесь, используя интернет-браузер.

  • После входа в систему появится виджет с дружеским приветствием. Здесь вы можете начать с нами разговор.
  • Наш виджет также будет содержать такую ​​информацию, как «Состояние системы», полезные статьи и многое другое!

Установка интерфейса командной строки — реле Webhook

Web Relay предоставляет официальный командный клиент для быстрой настройки пересылки webhook, туннелей, а также может предоставлять токены аутентификации.Он предоставляет агент с аккумулятором для разработки и тестирования рабочих процессов. Для его запуска требуется всего несколько секунд с односторонней пересылкой HTTP-запросов, двунаправленными туннелями и интерфейсом командной строки для управления вашими ресурсами.

Просто загрузите один из двоичных файлов для своей системы:

 
sudo wget -O / usr / local / bin / relay https://storage.googleapis.com/webhookrelay/downloads/relay-linux-amd64


sudo wget -O / usr / local / bin / relay https://storage.googleapis.com/webhookrelay/downloads/relay-linux-386


sudo wget -O / usr / local / bin / relay https: // хранилище.googleapis.com/webhookrelay/downloads/relay-linux-aarch64


sudo wget -O / usr / local / bin / relay https://storage.googleapis.com/webhookrelay/downloads/relay-linux-arm  

Дайте ему разрешение на выполнение и обновление:

  sudo chmod + wx / usr / local / bin / реле  
  sudo curl --output / usr / local / bin / relay https://storage.googleapis.com/webhookrelay/downloads/relay-darwin-amd64  

Дайте ему разрешение на выполнение и обновление:

  sudo chmod + wx / usr / local / bin / реле  

Или с помощью диспетчера пакетов brew:

  заваривать установить перекидной крючок реле / ​​кран / реле  

Вы можете скачать последнюю версию по ссылке ниже:
https: // storage.googleapis.com/webhookrelay/downloads/relay-windows-amd64.exe.

Если вы используете 32-битную ОС, воспользуйтесь этой ссылкой: https://storage.cloud.google.com/webhookrelay/downloads/relay-windows-386.exe.

Или, если у вас установлен curl, используйте эту команду:

  завиток -LO https://storage.googleapis.com/webhookrelay/downloads/relay-windows-amd64.exe  

Пользователи Powershell могут:

  Invoke-WebRequest -Uri "https: //storage.googleapis.com / webhookrelay / downloads / relay-windows-amd64.exe "-OutFile". \ relay-windows-amd64.exe "-UseBasicParsing  

Затем добавьте двоичный файл в свой PATH.

Загрузите двоичный файл:

 
sudo fetch -o / usr / local / bin / relay https://storage.cloud.google.com/webhookrelay/downloads/relay-freebsd-amd64


sudo fetch -o / usr / local / bin / relay https://storage.cloud.google.com/webhookrelay/downloads/relay-freebsd-386  

Дайте ему разрешение на выполнение и обновление:

  sudo chmod + wx / usr / local / bin / реле  

Чтобы начать пользоваться услугой, вам необходимо создать учетную запись.Если у вас уже есть учетная запись, пропустите этот раздел. Перейдите на страницу регистрации https://my.webhookrelay.com/register и зарегистрируйтесь.

Relay CLI требует учетных данных для вашей учетной записи. После регистрации сгенерируйте токен и используйте ключ токена и секрет в качестве имени пользователя и пароля для аутентификации CLI:

А потом используйте:

  реле входа -k токен-ключ-здесь -s токен-секрет-здесь  

Другой вариант — установить переменные среды:

  экспорт RELAY_KEY = токен-ключ
экспорт RELAY_SECRET = секретный токен  

SPR-RELAYKIT | Geotab

SPR-RELAYKIT

(требуется профессиональная установка)

Чтобы получить самую последнюю версию, посетите: goo.gl / iwUJfq

SPR-RELAYKIT включает элементы управления для включения реле непосредственно с телематического устройства. Реле, активируемое удаленно из веб-приложения, активируется с помощью устройства идентификации драйвера NFC (Near Field Communication). В комплект входят предметы, показанные справа.

Из-за большого разнообразия и сложности многих специализированных приложений, установок и использования комплекта реле поддержка установки не может быть предоставлена.

Примечание. Этот комплект не поддерживает устройства версии 4v2 или более ранние.

Примечание: всегда предохраняйте соединения предохранителями!

Примечание. Хотя это реле идентификатора водителя используется для активации стороннего ограничителя оборотов или ингибитора движения, которые являются безопасными и эффективными, поддержка заканчивается при функционировании телематического устройства и реле. Кроме того, мы не гарантируем, что наша система ни безотказна, ни на 100% надежна для иммобилизации.

ВНИМАНИЕ! Этот продукт не предназначен для отказоустойчивого использования. Безотказное использование продукта может привести к потере управления автомобилем, аварии и / или серьезным травмам.

ВНИМАНИЕ! Никогда не устанавливайте прерыватель цепи на любую цепь, которая может помешать безопасной эксплуатации транспортного средства или вызвать остановку двигателя во время движения, в частности, цепи, управляющие топливными магистралями. Интеграция этого продукта в автомобильные системы требует профессиональной установки лицензированным автомобильным электриком / механиком, который хорошо знаком со всеми задействованными цепями. Неправильная установка может привести к неожиданной потере двигателя, топлива или других критических систем автомобиля — к потере управления автомобилем, авариям и серьезным травмам.

Инструкция по установке

ВНИМАНИЕ! Перед установкой SPR-RELAYKIT прочтите и следуйте «Важной информации по безопасности и ограничениям использования», приведенной в конце документа. Всегда читайте и соблюдайте всю информацию по технике безопасности, чтобы предотвратить потерю управления автомобилем и серьезные травмы.

Версия 4v3:

При установке реле идентификатора водителя с помощью устройства версии 4v3 жестко подключите зажигание к автомобилю. Используйте либо 3-проводной жгут — HRN-PWR (для 3-проводной установки) — либо Т-образный жгут со вставленным SPR-ACCWIRE для соединения зажигания (см. Ниже.)

Устройства версии 6 и новее

IOX-NFCREADERA необходим для установки реле идентификатора драйвера с устройством версии 6 или версии 7. Подключите зажигание к автомобилю с помощью желтого провода от белого 2-контактного разъема на SPR-IOXREL. Затем черный разъем на SPR-IOXREL подключается к IOX-NFCREADERA (продается отдельно), а двухгнездный разъем подключается к белому разъему на жгуте реле. (См. Ниже.)

Прерывание цепи SPR-RELAYKIT выполняется с помощью контактов 30 и 87a (стандартное реле SPDT).Это означает, что реле закрывается в состоянии покоя, а соединение размыкается только при активации.

SPR-IOXREL

Релейный жгут

VELAY R1 и SPR-IOXREL1 9 Правильный выбор реле 12 реле. Убедитесь, что вы выбрали и установили правильное реле для вашего автомобиля в зависимости от конкретного напряжения, указанного на задней стороне реле.В большинстве автомобилей в Северной Америке используется реле на 12 В, в то время как в большинстве автомобилей в Европе требуется реле на 24 В. В обоих регионах могут быть исключения.

Примечание: при любой установке комбинации телематического устройства и реле идентификатора водителя, если в какой-либо момент автомобиль не запускается, когда это ожидается, на приборной панели загорается сигнальная лампа проверки двигателя или автомобиль имеет заметное падение. в исполнении; затем выключите двигатель, снимите устройство и попросите лицензированного автомобильного электрика / механика, знакомого с соответствующими цепями, осмотреть установку.

Оборудование реле идентификатора драйвера

IOX-NFCREADERA имеет распределительную коробку с двухконтактным разъемом. Сюда подключается адаптер жгута проводов реле идентификатора водителя. Адаптер жгута проводов реле идентификатора водителя входит в комплект SPR-RELAYKIT.

Маленький черный конец адаптера подключается к IOX-NFCREADERA. Оставшийся белый двухконтактный разъем подходит к SPR-RELAYKIT. Плавкий провод, идущий от адаптера, должен быть подключен к истинному источнику зажигания (настоящий источник зажигания находится под напряжением в положениях ВКЛ и ПУСК).

Настройки в веб-приложении

Перед установкой включите опцию ретрансляции в веб-приложении.

Чтобы включить опцию ретрансляции в веб-приложении, выполните следующие действия:

1

Перейдите к базе данных веб-приложения, в которой зарегистрировано устройство.

2

Выберите «Транспортные средства» в меню навигации слева.

3

Выберите свое устройство.

4

На вкладке «Отзыв водителя» установите для параметра «Напоминание об идентификации водителя» значение «Вкл.».

5

Нажмите «Сохранить».

Примечание. Реле не работает, если для этой функции установлено значение «Выкл.».

Для дистанционного управления реле или использования ключа идентификатора водителя для управления реле используйте три параметра, описанные ниже:

1

Выберите «Транспортные средства», расположенный в меню навигации слева.

2

На вкладке «Устройство» щелкните + Подробнее в верхней части веб-страницы.

3

Прокрутите вниз до раздела «Подробная информация об устройстве».

4

Для реле идентификатора водителя выберите один из трех вариантов, перечисленных ниже:

Включить реле идентификатора водителя — активирует реле идентификатора водителя и отменяет идентификатор водителя ключ.

Выключить реле идентификатора водителя — отключает реле идентификатора водителя и заменяет ключ идентификатора водителя.

Использовать ключ драйвера для управления реле идентификатора водителя — этот параметр сбрасывает настройки реле идентификатора водителя до значений по умолчанию. Внешнее реле управляется ключом идентификатора водителя, если напоминание об идентификации водителя включено на вкладке «Обратная связь с водителем».

Примечание. Вышеуказанные настройки вступают в силу немедленно, если автомобиль в данный момент подключен к услуге; в противном случае настройка вступит в силу при следующем подключении автомобиля к службе.

5

Нажмите «Сохранить».

Для получения последней версии ограничений использования посетите: goo.gl/k6Fp0w.

ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь устанавливать, настраивать или снимать какой-либо продукт с любого транспортного средства, пока он находится в движении или иным образом работает. Вся установка, настройка или снятие должны производиться только в стационарных транспортных средствах, которые надежно припаркованы. Попытки отремонтировать устройства во время работы могут привести к неисправности или несчастным случаям, что может привести к смерти или серьезным травмам.

ВНИМАНИЕ! Все автомобильные устройства и связанные с ними кабели должны быть надежно закреплены и держаться подальше от всех органов управления транспортным средством, включая педали газа, тормоза и сцепления. Вы должны регулярно проверять устройства и кабели, чтобы убедиться, что все устройства и кабели надежно прикреплены. Ослабленные кабели или устройства могут препятствовать использованию органов управления автомобилем, что может привести к непредвиденному ускорению, торможению или другой потере управления автомобилем, что может привести к смерти или серьезным травмам. Неправильно закрепленные автомобильные устройства могут отсоединиться и ударить оператора при резком ускорении или замедлении, что может привести к травмам.

ВНИМАНИЕ! Если в какой-либо момент после установки автомобильного устройства на приборной панели автомобиля загорается сигнальная лампа или автомобиль останавливается или имеет заметное снижение производительности, выключите двигатель, снимите устройство и обратитесь к своему торговому посреднику. Продолжение управления транспортным средством с этими симптомами может привести к потере управления автомобилем и серьезным травмам.

ВНИМАНИЕ! Ваши автомобильные устройства должны быть защищены от мусора, воды и других загрязнителей окружающей среды. Несоблюдение этого может привести к неисправности устройств или короткому замыканию, что может привести к возгоранию, повреждению автомобиля или серьезным травмам.

ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь снимать устройства с транспортного средства, в котором они изначально были установлены, для установки в другом транспортном средстве. Не все автомобили совместимы, и это может привести к неожиданному взаимодействию с вашим транспортным средством, включая внезапную потерю мощности или остановку двигателя транспортного средства во время работы, или привести к тому, что ваш автомобиль будет работать плохо или беспорядочно и привести к смерти или серьезным травмам и / или повреждение автомобиля.

УВЕДОМЛЕНИЕ — Этот продукт не содержит деталей, обслуживаемых пользователем.Конфигурация, обслуживание и ремонт должны производиться только авторизованным торговым посредником или установщиком. Несанкционированное обслуживание этих продуктов приведет к аннулированию гарантии на ваш продукт.

Установка главного реле первого уровня — Документация для BMC Client Management 12.9

Если вы собираетесь установить только одно реле первого уровня или главное реле, рекомендуется установить его в операционной системе Microsoft Windows. Затем это позволяет вам развертывать агентов на всех других устройствах с любым типом операционной системы в вашей среде.Если вы устанавливаете только главное реле Linux, вам необходимо выполнить развертывание отдельно для других операционных систем. Чтобы использовать этот тип развертывания, вам необходимо иметь физический доступ к компьютеру-ретранслятору или установить сеанс удаленного управления, с помощью которого вы можете загрузить установочные файлы.

Группа управления клиентами BMC Helix специально подготовила и настроила для вас развертывание главного реле для всех поддерживаемых операционных систем, и они доступны на странице развертывания сервера.Вы можете скачать и установить их на свои реле.

Перед тем, как начать

Перед тем, как начать, убедитесь, что вы выполнили следующие задачи.

Чтобы установить главное реле Windows

  1. На компьютере-реле Windows откройте браузер и введите адрес, который был сообщен вам группой управления клиентами BMC Helix, обычно в формате: https: // < IP-адрес главного реле>: <порт главного реле> / rollout . Например, https: // 192.164.159.148: 1611 / развертывание.
    Появится окно входа в систему.
  2. В соответствующих текстовых полях введите учетные данные, которые были переданы вам группой управления клиентами BMC Helix. Браузер открывает страницу сервера развертывания, на которой вы можете найти свой пакет развертывания.
  3. Щелкните имя развертывания или автоматически извлекаемое имя , чтобы начать загрузку пакета установщика.
    Откроется окно Сохранить как .
  4. Выберите путь для сохранения пакета и нажмите Сохранить .
  5. Перейдите в папку с файлом и запустите установку.
    Новое реле теперь бесшумно установлено. Вы можете увидеть, что установка завершена, а реле запущено и работает, когда значок агента BMC Helix Client Management отображается на панели задач. Значок агента становится серым во время инициализации агента, а затем он становится синим, когда агент работает.

Теперь вы установили реле первого уровня Windows и готовы к созданию и распространению агента BMC Helix Client Management на все цели с поддерживаемыми операционными системами.Однако, прежде чем вы сможете продолжить развертывание, вам необходимо выполнить некоторые подготовительные задачи по настройке. Дополнительные сведения см. В разделе Конфигурация развертывания агента.

Если вы хотите установить дополнительные главные реле, вам необходимо повторить эту процедуру для каждого из них.

Куда идти дальше

База знаний

— сбой установки реле QAWeb — KB7470

Эта статья относится к следующим продуктам:

Проверьте эти предварительные условия ниже для устранения основных неисправностей
  1. Убедитесь, что исходящий трафик разрешен на порт 443 (HTTPS) через IP-адреса 137.117.187.172 и 137.117.177.94 . Либо путем внесения в белый список, либо с помощью пользователя службы, который может проходить через брандмауэр на эти IP-адреса (уточните в ИТ-отделе, имеет ли пользователь, под которым работает служба QAWeb Relay, надлежащие права доступа для доступа в Интернет; по умолчанию: учетная запись локальной системы )
  2. Убедитесь, что никакие другие веб-службы не запущены (перед установкой QAWeb Relay перейдите по адресу http: // localhost. Вы должны увидеть сообщение «страница не найдена» в вашем браузере.Любое другое сообщение, такое как сообщение Apache или IIS, указывает на то, что веб-сервер запущен.
  3. Убедитесь, что порты 80 и 443 открыты (между агентом QAWeb и ретранслятором QAWeb)
  4. Убедитесь, что в службах Windows на машине ретрансляции запущены службы QAWebRelayRelay и QAWebRelayAnimator.

Получаете ли вы сообщение об ошибке во время установки QAWeb Relay?

Несколько основных причин могут вызвать появление сообщений об ошибках во время установки:

  • Если это переустановка QAWeb Relay, при появлении запроса обязательно введите в программе установки и код реле, и GUID реле.Информация о том, где найти код реле и GUID реле: [KB7929]
  • Если вы получаете сообщение «В программе произошла внутренняя ошибка», то это может быть основной причиной: [KB7526]

Если вам не удалось установить программное обеспечение QAWeb Relay после проверки всего вышеперечисленного, отправьте запрос в наш отдел обслуживания клиентов. Не забудьте отправить снимок экрана с сообщением об ошибке, а также следующий файл: c: \ relayinstaller.txt

Загрузки

Недвижимость

[KB7470]

Последнее обновление: 30 апреля 2019 г.

Была ли эта информация полезной?

Есть Нет

% PDF-1.7 % 1599 0 объект > эндобдж xref 1599 90 0000000016 00000 н. 0000003099 00000 н. 0000003308 00000 н. 0000003337 00000 н. 0000003387 00000 н. 0000003447 00000 н. 0000003649 00000 н. 0000003873 00000 н. 0000003912 00000 н. 0000003967 00000 н. 0000004046 00000 н. 0000004124 00000 н. 0000004232 00000 н. 0000004345 00000 п. 0000005557 00000 н. 0000006647 00000 н. 0000007740 00000 н. 0000008850 00000 н. 0000010056 00000 п. 0000011191 00000 п. 0000011896 00000 п. 0000012385 00000 п. 0000012780 00000 п. 0000013055 00000 п. 0000013336 00000 п. 0000014479 00000 п. 0000015826 00000 п. 0000031338 00000 п. 0000037551 00000 п. 0000040245 00000 п. 0000040986 00000 п. 0000041058 00000 п. 0000041121 00000 п. 0000046427 00000 н. 0000046701 00000 п. 0000095003 00000 п. 0000095044 00000 п. 0000095105 00000 п. 0000095247 00000 п. 0000095389 00000 п. 0000095582 00000 п. 0000095700 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *