Тест план форсунок common rail – Страница не найдена — Ремонт форсунок Caterpillar, John Deere, Detroit Diesel в России и Казахстане

Содержание

Коммон раиль

Диагностическое оборудование для стендов

Common rail equipment  (Коммон Райл):

DT5004 тестер форсунок

Тестер для 4 форсунок магнитные и пьезо

С помощью тестера можно отрегулировать от одной для четырёх форсунок. Прибор позволяет плавно регулировать частоту импульсов в диапазоне от 0,5 до 25 Гц и плавно регулировать продолжительность впрыска от 0,15 до 3 мс.

Дополнительно в приборе можно устанавливать конкретное количество циклов впрыска.

На испытательном стенде должна быть возможность плавной регулировки гидравлического давления в диапазоне от 150 до 1800 бар.

Тестер совместимый с тест планами Bosch

Оплатить с помощью PayPal

DT2000 тестер насосов Common rail

Тестер для насосов высокого давления

 Тестирование производительности и работоспособности, выявление дефектов и повреждений, сравнение параметров различных насосов

Диагностика насосов Cp1,Cp3 и подобные

Устройство работает с любым стендом для испытаний и регулировки ТНВД и испытательной станцией для топливных насосов

Функции тестера:

управление электромагнитных клапанов сигналом с переменным коэффициентом заполнения

управление дополнительным электромагнитным клапаном ( секция подключение / отключение )

измерение давления насоса [бар]

температура топлива

Разъемы оплачивается отдельно

Прибор до измерения прыжка шарика в форсунках Common Rail BOSCH

Достабляемый из:

1) Три типа адаптеров для форсунок

2) часобой датчик 0.001mm

3) штатив для датчика и форсунки , кабель

4) имитатор DT3000

5) тест планы для 270 форсунок

  

Программа с тест планами

DT90 Фрезерный станок

Фрезерный станок гнезд (мультипликаторов) форсунок Бош

Функции:

— регулирование оборотов 0-300 оборотов/минуту

— создание гипотонии 1 бар

— измерение непроницаемости гнезда форсунки

— программированное бремя фрезерования

— Только мультипликаторы диаметра 8мм

  

Тестер высокого давления ПК-версия

Программа Только на английском языке.

-два типа датчиков 1800bar и 1500bar

— Индикация максимальные, минимальные и средние давление во время испытанияt

— Диаграмма растяжения после остановки измерения

— печать диаграммы для клиента с данными

— Измерения курсора на графике

— Простое подключение USB и два провода к машине (земля и сигнал)

— Интерфейс с питанием от USB

—  дополнительная функция для измерения лямбда-датчиков

Тестер DT 1000 является простым прибором, позволяющим снимать электрические показатели с датчика давления топлива фирм Bosch и Delphi , применяемых в топливных системах Common-Rail. Прибор регистрирует моментальное давление и выводит его на индикаторе.

Давление регистрируется в барах, значение следует умножить на 10. У тестера есть собственный преобразователь сигнала, идущего от датчика давления.

Поскольку тестер применяется для разных датчиков, он закончен не проводом, а пинами.

Ручной Тестер Common Rail

Тестирование производительности и работоспособности, выявление дефектов и повреждений, сравнение параметров различных насосов

Диагностика насосов Cp1,Cp3 и подобные

Устройство работает с любым стендом для испытаний и регулировки ТНВД и испытательной станцией для топливных насосов

    Функции тестера:

управление электромагнитных клапанов сигналом с переменным коэффициентом заполнения

измерение давления насоса [бар]

питанный из автомашины 12 вольт

управление двумя вентилями Common Rail (высокое и низкое давление)

Компьютерный тестер common rail

Tестер предназначен для тестирования насосов на машине

можно управлять двумя регуляторами:

1. регулятором высокого давления

 2.регулятором низкого давления

отображение на дисплее реального давления в рейке

измерение индуктивности регуляторов

совместим с насосами cp1 и cp3

набор содержит программу, интерфейс ,кабели.

Тестер предназначен для большинства типов форсунок Common Rail

В одном корпусе для форсунок и насосов Common Rail

Bosch

Delphi

Denso

Сименс

Тестер может использоваться для управления четырьмя форсунками.

Включить базу данных с дозами топлива для форсунок

Необходим испытательный стенд для насоса CR + рейка с клапаном и датчиком высокого давления.

Устройство управляется из ПК с программным обеспечением Windows

Тестер для инжекторов Siemens VDO

Функции:

— Измерение сопротивления пьезоэлемента

— Измерение емкости

— Обнаружение обрыва или короткого замыкания

— Регенерация пьезоэлемента

— Измерение расхода воздуха с помощью адаптеров и ротаметра

Ремонт пьезо форсунок Сименс

www.mototestpoland.eu

Восстановление форсунок и ТНВД систем Common Rail — все нюансы — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортООН нашла причины высокой смертности на дорогах России

О главных проблемах на российских дорогах рассказал президент Международной автомобильной федерации (FIA) и спецпосланник генсека ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт.

Самые красивые байки 2019 года: топ-5

Из сотни представленных на EICMA 2019 мотоциклов самым красивым был признан байк компании Ducati — модель Streetfighter V4.

Человек-клаксон: а что, так можно было?

Активисту надоели беспорядочные гудки автомобилей, и он решил посмотреть, что будет, если и пешеход будет сигналить каждый раз, когда ему что-то не нравится на дороге.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаПервая (и самая невезучая) малолитражка СССР

КИМ-10 — один из самых многострадальных в нашей истории автомобилей: ему не повезло с эпохой.

5 способов борьбы с головной болью в поездке

Наверняка многим знакомо: едешь себе спокойно за рулем, как вдруг возникает ощущение, будто бы ансамбль тарелочников и барабанщиков решил дать внеочередной концерт. Головная боль — штука очень неприятная, а в дороге еще и опасная. Что делать?

Танки с огнеметом на борту: вся их недолгая история

Первый танк с огнеметом на борту появился в США. Это была машина на паровой тяге и гусеницах. Были подобные танки и в СССР.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеПаровой мотоцикл

Пароцикл практически не нуждается в моторном масле и совсем не нуждается в трансмиссии.

Паровой мотоцикл

Пароцикл не нуждается в трансмиссии и моторном масле.

Новый Land Rover Discovery Sport — первый тест-драйв

Теперь у него прозрачный капот, сенсорные экраны и тотальная гибридизация. Спойлер: у нас гибридных версий не будет.

www.zr.ru

Технология настройки и ремонта форсунок

Компьютерный комплекс для ремонта, заводской конвейерной автоматизированной сборки, регулировки и настройки форсунок Common Rail: -Рабочее место специалиста с системой управления и безопасности -Пневмопривод системы управления -Персональный компьютер -Программное обечпечение -30 адаптеров для всех типов форсунок и мобильный адаптеродержатель -Измерительно-регулировочная станция -Стапель и комплект динамометрической оснастки -Система хранения и выбора регулировочных компонентов.

Данная технология — единственная в своем роде, которая позволяет продлить срок работы дизельных форсунок.

Для дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей, автобусов, дорожной и строительной спецтехники. Этот стенд оснащён самой эффективной и точной системой измерения в реальном времени CMS

Стенд ТК 1026 для тестирования и ремонта электромеханических и пьезо common rail форсунок Bosch, Denso, Delphi, Siemens и Caterpillar

Автоматический компьютерный комплекс для ремонта и точной регулировки форсунок дизельных систем Common Rail л (включая пьезо) егкового, грузового транспорта и спецтехники всех производителей.

Технические характеристики:

Наименование параметра Значение
Максимальное рабочее давление 2000 бар, (ограничение 2200 бар) новая измерительная система CMS до 1000мм3
Калибровочная жидкость ISO 4113
Ёмкость бака калибровочной жидкости 20 л
Сенсорная панель под управлением ОС Windows 7
Разъемы USB 2.0, x4, Печать на любой совместимый принтер
Формат выходного документа PDF
Габарит Д х Ш х В 650 х 850 х 1750 мм
Питание 380 В 3 ф, 220V 50Hz (рекомендован ИБП)
Мощность привода Common Rail 3 кВт
Вес
220 кг
Необходимо подключение к воздушной магистрали 6-10 бар
В упаковке габарит Д х Ш х В 850 х 1040 х 1830 мм, вес 300 кг

Комплект поставки

  • Прозрачная камера контроля распыла
  • Установочные адаптеры
  • Сигнальные кабели под все типы форсунок
  • Технология ремонта и регулировки форсунок на русском языке
  • Программа с базой тест-планов от производителя
  • Комплектация топливными адаптерами бокового подвода по выбору заказчика (опция)

Особенности

  • Лицензионное ПО МАКТЕСТ позволяет проводить тестирование в полностью автоматическом или ручном режиме с выводом результатов на печать. Русский интерфейс.
  • Содержит обновляемую базу тест-планов от производителя.
  • Высокоточная электронная система измерения CSM реального времени
  • Задержка срабатывания (быстродействие) форсунки в реальном времени в процессе теста
  • Возможность программирования режимов и создания тест-планов
  • Архивация и хранение документации на любом внешнем USB носителе
  • Сохраняемая база пользовательских тест-планов
  • Бесплатное обновление тестовой программы и базы тест-планов
  • Технология ремонта компонентов Common rail в комплекте с оборудованием
  • Максимальная безопасность персонала

Программное обеспечение стенда МАКТЕСТ ТК1026-03

СТЕНД ТК 1026 ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ И РЕМОНТА Электромеханических и Пьезо ФОРСУНОК COMMON-RAIL BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ, ДОРОЖНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ СПЕЦТЕХНИКИ

Этот стенд оснащён самой эффективной и точной системой измерения в реальном времени CMS

Тест выполняется либо в автоматическом, либо в ручном режиме по выбору пользователя.

Стандартный тест состоит из восьми последовательных шагов, во время которых производится тестирование форсунки на всех
режимах работы. Во время тестирования стенд определяет быстродействие и количественные показатели форсунки, после чего
формируется итоговый отчёт, фрагмент которого приведён ниже

Примеры экранов на различных режимах тестирования форсунки BOSCH 0445 120 049

Одним из важнейших параметров форсунки является её быстродействие .

Завышенное время срабатывания может быть причиной отказа форсунки на двигателе, поэтому измерение быстродействия является необходимым и незаменимым условием для правильной диагностики неисправной форсунки и точной настройки форсунки после ремонта.

Стабильность работы форсунки определяется по форме кривой, которая помещается в границах диапазона тест-плана .

Синим цветом фиксируется полученное значение подачи.

При выходе кривой за границу тест-плана стенд отметит данный шаг тест-плана как несоответствующий норме.

Итоговый документ имеет формат.pdf и может быть выведен на печать как с сохранением оригинала, так и без сохранения.

При необходимости пользователь может создавать тест-планы самостоятельно и изменять любые параметры тест-плана , включая давление и длительность импульса открытия, удержания и закрытия.

В соответствии с оригинальной технологией МАКТЕСТ, мы предлагаем наборы измерительного, регулировочного и специального инструмента

Для BOSCH Common Rail

Для BOSCH MAN Common Rail

Для DENSO Стапель и Ультразвук в составе Рабочего места специалиста

А также специнструмент для Caterpillar, SCANIA XPI

diesel69.ru

Проверка и ремонт common rail форсунок. — Community «DRIVE2 Гомель (Беларусь)» on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

www.drive2.com

Форсунки Common Rail — проблемы и неисправности

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

 

 

Каждый кулик хвалит свое болото

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d.  Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail?

Электромагнитные форсунки Bosch

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Пример применения:

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

 

 

Электромагнитные форсунки Delphi

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Пример применения:

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso

Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Пример применения:

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки Continental (Siemens)

Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Пример применения:

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch

Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Пример применения:

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки Denso

Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

Пример применения:

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi

На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

Пример применения:

Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

 

 

Неисправности системы впрыска Common Rail

Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail

— затрудненный запуск;

— черный дым;

— неравномерная работа двигателя;

— увеличение расхода топлива;

— падение мощности;

— перегрев двигателя.

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Что не сделать в гараже

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера  по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.

Ремонт форсунок Common Rail

Электромагнитные форсунки

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Ремонт форсунок

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

Ход работ:

— проверка форсунки на стенде;

— демонтаж и промывка элементов;

— дефектовка и замена необходимых деталей;

— регулировка и сборка форсунки;

— измерение параметров после сборки;

— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

 

vvm-auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о