Teckton tl 27a1 не включается: TECKTON TL27A1, M30620SPOP — Flash, eeprom TFT, LCD TV

Содержание

Инструкция Телевизорова TECKTON TL-27A1 на русском

Не Включаетсявопрос
Мигаетвопрос
Нет Звукавопрос
Полоса В Середине Экранавопрос
Хрипит Звуквопрос
Не Держит КаналыПосле Автопоиска И Редакции Каналов Через Некоторое Время Все Возвращается Кзаводским Настройкамвопрос
Ч/Белое Слабое Изобр.а На Нём Косые ЛинииЧ/Белое Слабое Изобр.а На Нём Косые Линии+Слабый Звуквопрос
Трансформатор Высокого НапряженияПрострел Высокого Напряжениявопрос
ВыключаетсяВыключается Индикатор Тоже Не Горит Потом Загорается Эндикатор Красснымвопрос
Нет Зеленого Цветавопрос
Не Показывает,Нет ЗвукаВлючается И Не Показываетвопрос
Написание Звука
вопрос
Кадровая РазвёрткаИзображение Сместилось В Левую Сторонувопрос
Пропало ИзображениеСлабое Изображения Толком Не Видатьвопрос
Helix Htv-324LНе Включаеца Что Бы Включить Нужно Раз Несколько Включить И Выключить С Розеткивопрос
Синхронизация МониторовВторой Монитор Не Показывает Изображение От Первого (Двд) Мониторавопрос
Нет 8 ВольтНе Включаетсявопрос
Не Работает Режим Медиавопрос
Забыл, Потерял ПарольГолубой Экран, Запрос Паролявопрос
Нет ЗвукаВообще Нет Звукавопрос
Намагнитился ЭкранПо Средине Экрана Красное Пятно А Вокруг Оранжевое И Синее, А По Углам Зелёные.вопрос
ЦветностьИзображение Есть Вот Только Цветовая Гамма Все Как То Размыто,В Чем Проблема И Как Устранить.спасибовопрос
Не Ловоит Сигналы Dvt T2вопрос
Включение Выключение По ЦиклуПосле Нажатия Кнопки Вкл Телевизор Включается И Через 5 Секунд Выключается. Через 5 Секунд Опять Включается И Через 5 Секунд Опять Выключается. Так Продолжается Постоянно.вопрос
Нет Изображения Экран Чуть СветитсяПривключении В Розетку Загорается Индикатор Красного Цвета От Пульта Нажимаю Включение Загорается Зеленого Цвета При Нажатии На Любую Кнопку Индикатор Чередуется С Зеленого На Красный И Ничего Горит Только Зеленый Индикаторвопрос
Номер Транзистора Строчной РазверткиBravis 29F45Xвопрос
В Картинка В Картинке(Pip) Частота Тюнера Ходит По Кругу.В Pip Картинка Как Настройка Каналов Ходит По Кругу, Настраивается На Какнал И Далее На Друогой И По Кругувопрос
В Меню Тв Нет Русского Переводавопрос
Екран Белыйвопрос
Нет Звука Экран Не ПоказываетНет Звука , На Экране Как На Диске Квадратики , Как Зависливопрос
Тв Dexp 40А7000При Включении Экран Светится Слабым Синим Светом Светодиод Горит Красным Постоянно При Нажатии Кнопок Управления И Пульта Мигаетвопрос
Пишет Нет СигналаПишет Нет Сигналавопрос
Плохое ИзображениеИзображение Переламывается, Зеленые Косые Линиивопрос
Нет Изображения Темный ЭкранВключается Название Мигнет И Все Звук Естьвопрос
Не Реагирут На Пульт(Пульт Исправен)Постепенно Уменшалось Расстояние Реагированиявопрос
Потеря ПультаКак Включить Без Пультавопрос
Заблокировались Кнопкивопрос
Не Всегда Принемает АнтенуНе Всегда Показывает Каналы. может Месяц Работать,А Потом Неделю Не Показывает.телевизор Живет Своей Жизньювопрос
Экран После Выключения СветитсяВыключаю. После Выключения Экран Светится Синим. Приходится Заново Включать И Ещё Раз Выключатьвопрос
Не Размагничевается Экранвопрос
РазверткаИзменяется Размер По Вертикали И Горизонталивопрос
Хаотичная ПеезагрузкаВкличается И Тутже Перезагружается. Иногда Видно Эмблему На Экране <Grundig>. Прошивку Пробовал’ Не Помогло. Куда Копать?вопрос
При Включении Перегорает Предохранительвопрос
Не Показывает 1 Каналвопрос
Зависает При Включении На Заставкевопрос
Шнур ПодключенияГде Приобрести Шнур Подключения Challenger Re-1043Dвопрос
Нет Изображения Тёмный Экранвопрос
Не Включается Исправным Пультомвопрос
Не Включается Исправным ПультомНе Включается Исправным Пультомвопрос
Висит На Заставке Андроид Когда Включаю АндроидМистери 4028вопрос
Supra S14Us30, Шасси 3Р68Вошёл В Сервисное Меню, А Выйти Не Получается. как Это Сделать?вопрос
Показывает Видео Но Как Включить ТвЕсть Ав1 Ав2 Как Перейти Втввопрос
Гаснут ДиодыПри Включении Через 5 Секунд Гаснет Диодная Подсветка Экранавопрос
Не Настроить Системное ВремяВ Меню Настроек Строка Настройки Системного Времени Не Активна — Невозможно Изменить Время ( Зато Активны Строки Изменения Часового Пояса И Перехода На Летнее Время)вопрос
Асфокусиовановопрос
Проблемы С ЦветомВ Телевизоре Erisson 21Sf10 По Центру Экрана Зелёный Круг, По Краям Другие Цвета. При Переключении Программ На Лицах Людей Аватаровский Цвет.вопрос
Проблемы С ЦветомПропал Белый Цвет(Изображение Имеет Желтый Оттенок)вопрос
Большой Размер По ГоризонталиОчевидно, После Случайного Набора На Пульте Увеличился Размер По Горизонтали. Как Быть?вопрос
Не Вллючаются Каналы. НетзвукаПри Нажатии Кнопки (Пуск) Светится Экран Голубым Цветом. В Правом Верхнем Углу Высвечивается Цифра 3. Звука Нет, Каналы Не Переключаются.вопрос
Пишет   Нет Синхронзациивопрос
Черный Экран И Полоса Посреди Экранавопрос
Пульт Рабочий А Телевизор Невключаутсявопрос
Не Включается Диод Светитсявопрос
Rainford Tfs-5595C.Строчная Развертка Не Работает;-Вышел Из Строя Переход, Эмитер-База Транзистора D1555,-Чем Его Заменить????,,,,,,вопрос
ЭкранПри Включении Появляется Синий Экран Надпись «Отсутствие Средств» И Делее Не Реагирует Ни На Чтовопрос
Звук Есть, Изображение ПропадаетЗвук Есть, Изображение Пропадаетвопрос
Полосы На ЭкранеТёмные Полосы В Верху И В Низу Экранавопрос
Бледнеет ЭкранПри Включении Экран Светится Нормально, Но Через Некоторое Время Экран Бледнеет Пропадает Контрастностьвопрос
Занижены НапряженияПри Включении Тв Слышно Тонкий Писквопрос
Звук Есть Екран Белыйвопрос
Исчезла ЦветностьИсчезла Цветность, Показывает Ч/Белым Изображениемвопрос
Пулть СломалсяКак Включить Телевизор Без Кнопки И Пультахвопрос
Tle16h203B IzumiДежурка Горит.экран Тёмный И Звука Нет.вопрос
Отсутствует ФокусировкаПри Включении Есть Звук И Размытое Изображение, Четкости Нет. Остальное Работает Нормально.вопрос
вопрос
Smart Hab Не РаботаетПри Включении Smart Hab Телевизор Выключается,А Потом Может Включится Или Нетвопрос
КлючЗапрашивает Какой То Ключ При Включении Телевизоравопрос
Кадровая РазвёрткаПрыгает Изображение При Этом По Всему Экрану Полоскивопрос
Затемнения Нижней Половины РастраСероватые Размытые Пятна Поверх Нормального Изображениявопрос
РазвёрткаОчень Мал Размер Развёртки По Вертикали И По Горизонталивопрос
Забыли Порольвопрос
Экран Показывает Чёрно Бело Нет Цветовой ГаммыКак Его Исправить Экрас Сразу Не Включилсяпо Тихонько Начало Появляться Изображение Но Только В Чёрно Белом Виде Могу Фото Скинуть Вам Чтобы Точно Увидеть Причину Можно Ваш Номер Телефона Куда Можно Отправить Фото Поломки На Вацап И Т.двопрос
Включился С Пульта,На Экране Просто Мозаика Из Всех ЦветовВключился С Пульта,На Экране Просто Мозаика Из Всех Цветов,Послевопрос
Замена Светодиодной Понели На Телевизоре Луксионвопрос
На Нижней Части Экран Пояс Из Прореженных СтрокНа Нижней Части Экрана Поверх Картинки Пояс Из Прореженных Строк. Появляются И Исчезают Каждые 2-3 Секнлрмальная Картинка Сменяется С Полосамивопрос
Нет Три ДДва Одинаковых Изображениявопрос
Включается Подсветка Работает Нет Изображения.При Включении Работает Подсветка Нет Изображения, T Con Исправен, Флеш Исправна, Перед Поломкой Вышел Из Строя Диод Шотки Sr5100 Скорее Всего От Выработки Ресурса, После Замены Тв Запустился Отработал 15 Минут И Случилась Данная Поломка. Прошивка Флешь Павопрос
Включается И Выключается Lg 47Lb670VПосле Включения Телевизор Может Самостоятельно Выключиться И Не Горит Светодиод Контроля. Через Короткое Время А Иногда И Сразу Самостоятельно Загорается Светодиод И Включается Как Ни В Чем Не Бывало Включается Телевизор. Каждый День Периодичность И Колливопрос
Не Включается ДвдПробит Стабилитрон На Плате Обзначен Д808 Что За Зверьвопрос
Случайно Нажали На Замок Теперь Не Включается Вообщевопрос
Нет Сигналавопрос
Vestel V32-Le1983FhdСамопроизвольное Сканирование Входов По Кругувопрос
Ergo Le32 Ct1000 AuНе Светится Экран Звук Есть , Каналы Переключаютсявопрос
Кадрова РозгорткаЗважений Екран По Горизонталі В Морі І В Низу Мертві Пологи По Центрі Присвячується Пряма Біла Полосу Мікросхема La48041вопрос
Не ВключаетсяКогда Включаю В Сеть, Слышен Звук «Тук-Тук-Тук …», И Больше Ничего Не Происходит И Ни На Что Не Реагируетвопрос

SUZUKI SZTV-32LED4 отзывы покупателей и специалистов на отзовик

Телевизор SUZUKI SZTV-32LED4


Краткие характеристики:

ЖК-телевизор, 720p HD

диагональ 31.5″ (80 см)

HDMI x2, USB, DVB-T2

Пользователям нравится:

Общая оценка: 

Телевизор SUZUKI SZTV-32LED4 отзывы


Долго с семьёй подбирали телевизор. Остановили свой выбор на телевизоре Suzuki SZTV32LED4. Качество изображения очень четкое, цвета яркие. Звук объемный, стерео, громкость достойная. Поддерживает форматы MP3, WMA, MPEG4, DivX, MKV, JPEG. Можно использовать флешку,для просмотра видео и семейных фотографий. Можно поставить или повесить на стену,что очень удобно. Стильный внешний вид. И конечно же очень приятная стоимость.

Вид спереди, цена.

Недостатки:

Звук подкачал, задняя панель.

22.06.2018 18:39

cool.berta01

Не так давно приобрели данную модель. Телевизор стоит на кухне, очень удобно. Вид спереди просто шикарный, тонкий корпус, удобная стеклянная панель, которую легко протирать. Управление простенькое и довольно функциональное. Изображение на твердую 4 даже с плюсом, фильмы Full HD смотрятся на ура. Есть претензии по звуку все звучит как то гулко, не хватает объема, можно было сделать и по лучше. Пульт увы не очень удобный в плане длины. А так, в данном ценовом сегменте один из лидеров.

Тонкие рамки и корпусХорошее качество изображениеДоступная цена

Недостатки:

За время просмотра телевизора-не разу не пожалел о покупке

19.06.2018 19:48

Андрей Фисенко

В эксплуатации третий месяц, работает почти круглосуточно с перерывом на сон. Оптимальная на мой взгляд диагональ в 31.5 дюйм, для просмотра фильмов и телепередач — идеально. Качество изображение 720p, углы картинки и яркость на достойном уровне. Стильно выглядит по современным стандартам, тонкие рамки и компактный корпус. Хорошая модель за свою стоимость.

Suzuki SZTV32LED4 Очень красивый, компактный для своих размеров телевизор!

15.05.2018 09:53

Анна Погорельцева

Очень хороший телевизор-просто дичайше рекомендую

14.05.2018 23:54

Пользователь скрыл свои данные

Я однозначно его рекомендую, просто не берите 2012 год

Ранее писал неудовлетворительный отзыв о suzuki df20 2012 года. Хочу дополнить, что это мотор с 2013 года вообще без проблем. Именно 2012 год неудачен, была недоработка, которая устранена.

Мотор с 2013 без проблем, тихий , можно одному установить, по этому критерию он для меня лидер

Недостатки:

2012 год был с заводскими недоработками, которые устранили

Советую брать не пожалеете.

Купил в мае 2014г. но сборка 2013г. За два с половиной месяца эксплуатации ни разу не подвёл, достаточно экономичный, но после ямахи 5-ки кажется довольно тяжёлым, хоть и самый лёгкий в своём классе, одному тягать не сподручно. Работает приятно, ровно, заводится на рас. Читал про бракованную партию, официальный представитель устранял дефект быстро и бесплатно.Одним словом я доволен.

Экономичный, лёгкий запуск, стильный дизайн, хорошее соотношение цена-качество.

Недостатки:

Для одного тяжеловат.

говорят в новых устранены указанные недостатки

Про новые т.е 2014 год ничего сказать плохого не могу, но 2012 год как только они появились в продаже были моторами -катастрофами. Очень капризный двигатель была проблема с испарителями , проводами влияла на заводку и работу даже влажность. Смотрите год -2012 не берите сверяйте часто продают говорят 2013 а будет 2012. С б.у не связывайтесь- не наступайте на мои грабли.

Только вес 44 на самом деле все 46

Недостатки:

Капризный, очень слабый корпус, нельзя закинуть взяв за углубление сверху вернего кожуха отсчелкивается, слабые провода б.у. 2012 год-нет!!!!

Оставьте свой отзыв на SUZUKI SZTV-32LED4

Оставить отзыв

Спасибо за отзыв. 

Он будет опубликован после проверки модератором!

Характеристики SUZUKI SZTV-32LED4


Подробные характеристики

Основные характеристики

Тип
ЖК-телевизор
Диагональ
31.5″ (80 см)
Формат экрана
16:9
Разрешение
1366×768
Разрешение HD
720p HD
Светодиодная (LED) подсветка
есть
Стереозвук
есть
Индекс частоты обновления
50 Гц
Год создания модели
2017

Изображение

Угол обзора
178°
Время отклика пикселя
6.5 мс
Прогрессивная развертка
есть

Прием сигнала

Поддержка стереозвука NICAM
есть
Поддержка DVB-T
DVB-T MPEG4
Поддержка DVB-T2
есть
Поддержка DVB-C
DVB-C MPEG4

Звук

Мощность звука
10 Вт (2х5 Вт)
Акустическая система
два динамика
Объемное звучание
есть

Мультимедиа

Поддерживаемые форматы
MP3, MPEG4, MKV

Интерфейсы

Входы
VGA, HDMI x2, USB
Выходы
коаксиальный
Разъемы на передней/боковой панели
USB
Поддержка Wi-Fi
нет
Разъем для наушников
есть

Функции

Защита от детей
есть

Дополнительно

Возможность крепления на стену
есть
Размеры с подставкой (ШxВxГ)
732x477x180 мм
Вес
4.2 кг
Размеры без подставки (ШxВxГ)
732x435x78 мм
Дополнительная информация
SCART

Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.

Все отзывы взяты из открытых источников, либо оставлены посетителями сайта. Администрация сайта otzovik-top ответственности за отзывы не несет.

Ремонт телевизоров TECKTON TL-17S1W 17 в Москве по цене от 635 руб в сервисном центре

НаименованиеЦена от
Диагностика TECKTON TL-17S1W 170Заказать
Ремонт / замена подсветки телевизоров TECKTON TL-17S1W 17990Заказать
Ремонт / замена корпуса телевизоров TECKTON TL-17S1W 17855Заказать
Ремонт / замена тюнера телевизоров TECKTON TL-17S1W 17840Заказать
Ремонт / замена материнской платы телевизоров TECKTON TL-17S1W 171010Заказать
Восстановление после залития жидкостью телевизоров TECKTON TL-17S1W 171095Заказать
Ремонт / замена шлейфа матрицы телевизоров TECKTON TL-17S1W 17705Заказать
Восстановления цепей питания телевизоров TECKTON TL-17S1W 17640Заказать
Ремонт / замена кнопок телевизоров TECKTON TL-17S1W 17730Заказать
Ремонт / замена блока питания телевизоров TECKTON TL-17S1W 17755Заказать
Ремонт / замена HDMI телевизоров TECKTON TL-17S1W 17855Заказать
Ремонт / замена гнезда антенны телевизоров TECKTON TL-17S1W 17635Заказать
Восстановление ПО / перепрошивка телевизоров TECKTON TL-17S1W 17935Заказать
Ремонт / замена колонок и динамиков телевизоров TECKTON TL-17S1W 17885Заказать

VERTEX Impress Hit отзывы | 12 честных отзыва покупателей про мобильного телефона, цены и характеристики

Сервис собрал 12 положительных и отрицательных отзывов из более 6 источников.

Вы можете прочитать о всех преимуществах и недостатках мобильного телефона VERTEX Impress Hit. Сравнить цены в разных интернет магазинах, а так же ознакомиться характеристиками мобильного телефона VERTEX Impress Hit. В своих отзывах пользователи описали обо всех плюсах и минусах мобильного телефона VERTEX Impress Hit.

Средняя оценка составляет 4,8 балла. Так же, мы предлагаем альтернативные и рейтинговые товары аналоги мобильных телефонов.

Вы так же можете оставить полноценный обзор о мобильном телефоне VERTEX Impress Hit.

Характеристики мобильного телефона VERTEX Impress Hit

Тип
смартфон
Версия ОС
Android 5.1
Тип корпуса
классический
Материал корпуса
пластик
Управление
сенсорные кнопки
Количество SIM-карт
2
Режим работы нескольких SIM-карт
попеременный
Вес
112 г
Размеры (ШxВxТ)
64x125x9.9 мм

Экран

Тип экрана
цветной IPS, сенсорный
Тип сенсорного экрана
мультитач, емкостный
Диагональ
4 дюйм.
Размер изображения
800×480

Мультимедийные возможности

Фотокамера
2 млн пикс., светодиодная вспышка
Функции камеры

Запись видеороликов
есть
Фронтальная камера
есть, 0.3 млн пикс.
Аудио
MP3, FM-радио
Разъем для наушников
3.5 мм

Связь

Стандарт
GSM 900/1800/1900, 3G
Интерфейсы
Wi-Fi 802.11n, Wi-Fi Direct, Bluetooth 2.1, USB, ANT+
Спутниковая навигация
GPS
Cистема A-GPS
есть

Память и процессор

Процессор
Spreadtrum SC7731, 1300 МГц
Количество ядер процессора
4
Видеопроцессор
Mali-400 MP2
Объем встроенной памяти
4 Гб
Объем оперативной памяти
512 Мб
Слот для карт памяти
есть, объемом до 32 Гб

Питание

Емкость аккумулятора
1400 мА⋅ч
Время работы в режиме разговора
5 ч
Время работы в режиме ожидания
140 ч

Другие функции

Управление
голосовой набор, голосовое управление
Режим полета
есть
Фонарик
есть

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Проектор не включается? Вот 4 быстрых решения для вас

по Ташриф Шариф

Эксперт по Windows и программному обеспечению

Ташриф Шариф — разработчик программного обеспечения, ставший техническим писателем. Он обнаружил свой интерес к технологиям после того, как случайно прочитал технический журнал. Теперь он пишет обо всем, что связано с технологиями, от Windows до iOS и потоковых сервисов … Читать дальше

Если проектор не включается при нажатии кнопки питания или внезапно выключается, проблема может заключаться в кабеле питания проектора или другом аппаратном сбое.Проблемы, связанные с питанием проектора, не новы, поскольку вы можете найти несколько пользователей, жалующихся на проблемы с питанием проектора в сообществе Reddit.

Привет, ребята, у меня есть проектор для домашнего кинотеатра Odyssey Cinema Concepts MK-94, и когда я пытаюсь его включить, индикатор, указывающий на то, что он включен, просто мигает синим. Что мне делать?

Если ваш проектор не включается, вот несколько простых, но эффективных решений, которые помогут вам решить проблемы с вашим проектором.

Как починить проектор не включается

1. Проверьте основные сведения о питании проектора

Проверьте свою мощность

  1. Это очевидный шаг, но если вы еще не пробовали, проверьте шнур питания. Убедитесь, что он правильно подключен и включен ли главный выключатель питания проектора.
  2. Убедитесь, что вентилятор проектора вращается. Это должно дать вам краткое представление о том, получает ли проектор питание.

Проверьте свои батареи

  1. Если вы используете пульт ДУ для включения проектора, вы можете проверить, полностью ли разрядились батареи.
  2. Выньте батарейки и потрите им джинсы в течение нескольких секунд, пока не увидите, что поверхность слегка нагрета. Вставьте батарейки и попробуйте включить проектор. Если это сработает, возможно, вам потребуется заменить батареи.

Как подключить проектор к ПК с Windows 10 [ЛЕГКИЕ ШАГИ]


Проверьте температуру проектора

  1. Все современные проекторы оснащены встроенной функцией безопасности, которая предотвращает включение проектора в случае его перегрева или при слишком высокой температуре лампы проектора.
  2. Тем временем убедитесь, что фильтры чистые, чтобы обеспечить оптимальную циркуляцию воздуха. Без надлежащей циркуляции воздуха проектор перегреется и откажется включаться.
  3. Также проверьте светодиодные индикаторы проектора, которые будут мигать, если проектор перегревается. Обратитесь к руководству по эксплуатации проектора, чтобы определить правильный индикатор перегрева.

Проверьте лампу проектора

  1. В проекторе по-прежнему используются лампы для проецирования изображения, и срок их службы может варьироваться в зависимости от качества проектора.
  2. Проверьте руководство по эксплуатации проектора, чтобы проверить срок службы лампы в проекте. Если срок службы лампы истек, возможно, потребуется заменить лампу, чтобы проектор снова заработал.
  3. Ваш проектор может также иметь светодиодный индикатор для обнаружения неисправности лампы.

Заключение

В большинстве случаев проблема «проектор не включается» связана с ненадежным подключением или неисправным шнуром питания. Однако это также может произойти, если плата проектора или лампа неисправны. В любом случае, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего проектора на предмет обслуживания, чтобы определить проблему.Сообщите нам, смогли ли вы решить проблему в комментариях.

РОДСТВЕННЫЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

Была ли эта страница полезной?

Спасибо!

Недостаточно подробностей Трудно понять Другой Связаться с экспертом

Начать разговор

Fix: ASUS Transformer Tablet не включается

Оригинальный ASUS Transformer был, безусловно, технологической революцией, поскольку другим конкурентам потребовалось довольно много времени, чтобы догнать их.Но пользователи ASUS Transformer часто сталкиваются с проблемой, когда устройство просто не включается.

Теперь причин для этого может быть несколько, но в большинстве случаев проблема вызвана либо конфликтом программного обеспечения, либо неисправной батареей. Вот список наиболее распространенных симптомов:

  • Планшет ASUS не заряжается
  • Планшет ASUS не проходит мимо заставки ASUS
  • Планшет вибрирует при включении, но экран остается черным
  • Планшет ASUS застрял в цикле загрузки

Отсутствие вкладок — это большое неудобство, поэтому используйте приведенные ниже руководства, чтобы определить причину проблемы и, надеюсь, восстановить работоспособность планшета ASUS Transformer Tablet.

Но, прежде чем мы углубимся в технические детали, давайте проведем ряд быстрых проверок:

  • Убедитесь, что в вашем устройстве достаточно энергии для запуска. Оставьте его заряжаться как минимум на час, прежде чем пытаться включить.
  • Убедитесь, что в разъеме питания устройства нет ворса или грязи, так как это может помешать передаче электричества. Если вы видите какие-либо посторонние предметы, извлеките батарею и используйте ватный тампон, смоченный медицинским спиртом, чтобы избавиться от них.
  • Убедитесь, что адаптер питания не сломан. Попробуйте одолжить другое совместимое зарядное устройство для планшета ASUS или подключите его к USB-порту и посмотрите, заряжается ли оно.
  • Если вы недавно установили защитную пленку для экрана, убедитесь, что датчики приближения не закрыты ею. В результате ваш экран останется черным.

Способ 1. Фиксация кнопки питания

Некоторые модели ASUS Transformer страдают конструктивным недостатком, из-за которого кнопка питания застревает в корпусе планшета.Это очень часто встречается на ASUS Transformer T100 . В этом случае кнопка будет дальше внутри, и вы не сможете нажимать на нее, как обычно. Вот что вам нужно сделать:

  1. Отсоедините планшет от док-станции, нажав большую серебряную кнопку, расположенную под планшетом, и снимите его с основания.
  2. С помощью гвоздей или пластикового инструмента для открывания подденьте шов на корпусе планшета. Нажимайте, пока не почувствуете, что зажимы освобождаются.
  3. Повторите процедуру для всех четырех краев, пока не освободятся все зажимы.Делайте это осторожно, чтобы не сломать ни одну из них.
  4. Снимите задний кожух и с помощью отвертки с плоской головкой подтолкните соединение кнопки вверх. Начните медленно и постепенно увеличивайте мощность, пока не услышите, как кнопка встала на место.
  5. Соберите устройство и снова нажмите кнопку питания, чтобы проверить, правильно ли оно работает.

Способ 2. Отсоединение разъема аккумулятора

Если планшет Asus полностью не отвечает, попробуйте подключить его к зарядному устройству.Если оранжевый индикатор зарядки не горит на кнопке питания, попробуйте вставить устройство в док-станцию. Если док-станция сигнализирует о зарядке, проблема, безусловно, связана с аккумулятором вашего устройства.

В таких случаях стоит попробовать отключить аккумулятор перед его повторным подключением и посмотреть, решит ли это вашу проблему. Эта проблема обычно возникает, когда устройство контактировало с небольшим количеством воды или хранилось во влажной среде. Отсоединение разъема аккумулятора сигнализирует устройству о прекращении защиты и разрешении питания остальным компонентам.

Предупреждение: Следующие шаги следует выполнять только в том случае, если срок гарантии истек. В этом руководстве необходимо удалить гарантийную наклейку, что приведет к потере гарантии на ваше устройство. Вот что вам нужно сделать:

  1. Отключите устройство от док-станции и снимите его заднюю крышку.
  2. Сзади вы должны увидеть золотую обложку с небольшой желтой гарантийной наклейкой. Если вы не видите желтую гарантийную наклейку, вероятно, она уже удалена.
  3. Удалите желтую наклейку и откройте золотую крышку.
  4. Как только золотая крышка будет снята, вы должны заметить разъем, который соединяет аккумулятор с материнской платой.
  5. Осторожно отключите его, подождите немного и снова подключите.
  6. Соберите планшет ASUS и посмотрите, включается ли он.

Метод 3. Выполнение непрерывной зарядки

Возможно, ваша батарея настолько расплющилась, что не сможет нормально заряжаться от настенного зарядного устройства. В таких случаях вы либо идете на замену батареи, либо выбираете непрерывную подзарядку.Доказано, что литиевые батареи не любят полностью разряжаться. Если аккумулятор полностью разряжен, скорее всего, устройство не будет заряжаться от обычного зарядного устройства Asus.

Капельная зарядка предполагает зарядку планшета от низковольтного источника питания. Это означает, что вы заряжаете его либо от USB-порта ПК, либо от зарядного устройства с низким энергопотреблением, которое работает от 5 В / 500 мА. Вот что вам нужно сделать:

  1. Подключите устройство к USB-порту ПК или к зарядному устройству с низким энергопотреблением.
  2. Дайте ему зарядиться около 10 часов.Если вы выбрали зарядку через USB-порт, не позволяйте компьютеру переходить в спящий режим.
  3. Подключите его обратно к обычному зарядному устройству для кондиционера и посмотрите, достаточно ли у него заряда, чтобы распознать и принять более высокое напряжение.
  4. Если он распознает зарядное устройство, оставьте его заряжаться еще на 10 часов, прежде чем снова включить.

Метод 4: Выполнение мягкой перезагрузки

Если вы слышите, как устройство включается, но экран остается черным, следуйте инструкциям ниже:

  1. Удерживайте кнопку уменьшения громкости примерно на 2-3 секунды и затем нажмите и удерживайте кнопку питания .
  2. Удерживайте их обе нажатыми, пока не увидите, что экран включается. Как только вы увидите заставку ASUS, отпустите обе кнопки.
  3. Нажмите кнопку Volume Up еще раз. Не держите его, просто нажмите один раз.
  4. Ваше устройство должно перезагрузиться и загрузиться в обычном режиме.

Метод 5. Выполнение мягкого и жесткого сброса

Если ваше устройство зависло, не отвечает или зависло в непрерывном цикле загрузки, это может помочь. Начните с мягкого сброса и посмотрите, решит ли он вашу проблему.Вот как это сделать:

  1. Удерживайте кнопку питания .
  2. Когда экран станет черным, отпустите кнопку питания.
  3. Если ему удастся загрузиться, перейдите в Настройки> Об устройстве и обновите доступное программное обеспечение до последней версии.

Если программный сброс не помог, попробуйте выполнить полный сброс. Имейте в виду, что полный сброс аналогичен сбросу к заводским настройкам, только он выполняется с помощью аппаратных кнопок. Выполните следующие действия:

  1. Выключите устройство ASUS Transformer.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости + кнопку питания .
  3. Отпустите обе кнопки, когда увидите зеленое изображение Android.
  4. Используйте клавиши регулировки громкости , чтобы перейти вниз и выделить параметр « Recovery mode ».
  5. Нажмите кнопку питания , чтобы выбрать его.
  6. Вы должны увидеть экран с надписью «Нет команды» .
  7. Нажмите и удерживайте Увеличение громкости + кнопку питания , пока не появится новое меню.
  8. Используйте кнопки регулировки громкости , чтобы перейти к « стереть данные / восстановить заводские настройки » и нажмите кнопку питания, чтобы сделать этот выбор.
  9. Снова используйте кнопки регулировки громкости , чтобы выделить « Да, », и снова нажмите кнопку питания для подтверждения.
  10. Теперь начнется аппаратный сброс. Это займет некоторое время. Когда процесс будет завершен, вам будет предложено начать перезагрузку.

Мы надеемся, что одно из приведенных выше исправлений устранило проблему, связанную с планшетом ASUS.Если ничего не помогло, ваше устройство нужно отправить в ремонт.

Проблемы электрического запуска Takeuchi

Моя рысь Такеучи не заводится. Ниже описано, как я диагностировал и исправлял электрические проблемы (да, их было 2), которые мешали рыси проворачиваться / проворачиваться. Предупреждение — описанные здесь методы предназначены только для информации; это не рекомендации; может привести к травмам или смерти; и я не несу ответственности за любой контент на этом сайте.

Шаг 1 — протестируйте аккумулятор — см. Мои процедуры тестирования в моем посте от 1 февраля 2017 года.

Шаг 2 — основы работы

Моей отправной точкой является изучение электрической схемы, которую я скачал из Интернета (у меня также есть руководство по ремонту). Я знаю основы запуска двигателя — вы поворачиваете ключ, он перемещается в положение включения / включения (загорается приборная панель), а затем в положение запуска (стартер поворачивает / проворачивает двигатель), и двигатель запускается. Вы отпускаете ключ, и он возвращается в положение «вспомогательное оборудование / включено» и остается в этом положении при работающем двигателе.Чтобы остановить двигатель, поверните его против часовой стрелки в положение выключения.

В качестве фона я упоминаю, что бензиновому двигателю нужны свечи зажигания для воспламенения паров газа в цилиндре, в дизельном двигателе свечи зажигания не используются, и пары дизельного топлива воспламеняются, когда они сжимаются в цилиндре. У моего Такеучи дизельный двигатель. Поскольку двигатель не проворачивается, получает ли он топливо, это не имеет отношения к моим испытаниям.

Таким образом, единственное, что необходимо проверить, — это проводка от положительной клеммы аккумуляторной батареи к стартеру (толстый кабель) и провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи к переключателю стартера, а затем к соленоиду стартера.И, конечно же, провод (заземляющий провод) от отрицательной клеммы аккумулятора к блоку двигателя. Звучит относительно просто.

толстый провод от аккумулятора всегда включен, и когда ключ достигает начального положения, ток направляется на соленоид, который затем соединяет провод аккумулятора со стартером и продвигает шестерню вперед, чтобы зацепить и повернуть маховик

Но схема подключения сделала не смотришь просто — много проводов и комплектующих. На схеме показан цвет и номинальное сечение (я назову его «csa») проводов.Провода обычно имеют 2 цвета — основной цвет, а также линию или полоску на основном цвете.

Шаг 3 — отслеживание провода от положительной клеммы аккумуляторной батареи до стартера и выключателя стартера

Я обнаружил аккумулятор на схеме подключения и увидел, что он подключен к стартеру черным проводом 30 сП. (Провод 30 csa довольно толстый — провод 26,7 csa = 3awg и 33,6 csa = 2awg, то есть около 2,5 AWG). Затем я увидел красный провод 3 csa (2.63csa = 13awg) от соединения черного провода стартера через плавкую перемычку к выключателю зажигания / выключателю стартера.Тут меня смутило — почему выключатель стартера был подключен напрямую к аккумулятору? Выключатель стартера запускает запуск, подавая ток на соленоид стартера. Я подумал об этом некоторое время, а затем он щелкнул — выключатель стартера получал ток от клеммы стартера, а затем, чтобы провернуть стартер, он посылал ток на соленоид стартера. Теперь это казалось очевидным.

Значит, неисправна плавкая вставка или неисправен выключатель стартера. Потребовалось некоторое время, чтобы проверить, все ли в порядке, особенно утомительно открывать крышку контроллера (с кабиной в вертикальном положении, так как она была выдвинута вперед), чтобы добраться до нижней стороны переключателя стартера.И, оглядываясь назад, действительно ненужно. Теперь я знаю, что переключатель стартера получает питание через плавкую перемычку, а указатель уровня топлива получает питание от переключателя стартера, тогда, если указатель уровня топлива или воды движется, когда переключатель находится в положении « включено », это означает, что плавкая перемычка и соответствующая проводка ОК. (Приборная панель и внешние лампы не работают, или я мог бы использовать их для проверки).

красные провода показывают соединение от аккумулятора к стартеру и от стартера через плавкую перемычку к выключателю стартера.Зеленые провода показывают ток при включенном стартере (дополнительное положение) от переключателя к блоку предохранителей и, в конечном итоге, к датчику уровня топлива

. Я также потратил время на проверку предохранителей в блоке предохранителей. Эти предохранители не имеют ничего общего с запуском двигателя, как показано на следующих схемах и схемах. Я сфокусировался на проводе от аккумулятора и увидел, что он напрямую подключен к некоторым другим компонентам. С осторожностью, поскольку это были клеммы под напряжением, хотя ключ был в выключенном положении, я мог бы проверить с помощью вольтметра, есть ли напряжение на реле безопасности и генераторе.Но я не знал, потому что я не знал, где находится реле безопасности, и значение генератора переменного тока.

в выключенном состоянии красные провода показывают соединение под напряжением от батареи к различным компонентам. черный провод — это соединение заземляющей ленты от аккумулятора к блоку двигателя. стрелки показывают движение тока (традиционное соглашение). стрелка на проводе генератора перевернута, так как при работающем двигателе происходит зарядка аккумулятора

Этап 4 — переход от стартера к переключателю стартера

Отдельные провода исчезают в пучках проводов, а затем выходят наружу.Цветовая кодировка может помочь — например, если провод LgR (светло-зеленое основание, красная полоса) входит в жгут, а на другом конце появляется провод LgR, скорее всего, это тот же провод. Но провода в моем Такеучи старые, выцветшие и выцветшие. Лучше сделать проверку на непрерывность. Вольтметр имеет 2 щупа, и когда выбрано положение проверки непрерывности, он гудит, когда щупы касаются друг друга или непрерывной цепи. Поэтому прикоснитесь щупом к одному концу провода, а другим щупом к другому концу, и если зуммер звучит, у вас есть электрическая цепь.Перед тем, как начать поиск, я отключил оба зажима аккумуляторных батарей — я не хотел закоротить провод и повредить компоненты и себя. Я обязательно помню, что при подключении аккумулятора всегда сначала подключайте положительный, а затем заземляющий, а при отключении всегда сначала заземляйте , а затем положительный, а всегда надевайте защитные очки.

Итак, моей целью было проследить провод, прикрепленный к соленоиду стартера, обратно к выключателю стартера. Это 3 csa, а цветовой код — BY (черная основа, желтая линия).Я обнаружил провод у соленоида (он был желтым!) И проследил его до места, где он исчез вместе с множеством других проводов в соединении. Я огляделся и обнаружил, что похожий провод такого же цвета выходит и направляется к блоку двигателя, где он был прикреплен к металлическому фланцу. Я проверил, совпадает ли точка подключения провода соленоида с металлическим фланцем. Это было. Я интуитивно проверил, идет ли металлический фланец за блоком двигателя. Это было. Это меня смутило — ни в коем случае нельзя заземлять провод соленоида на блок двигателя.Это вообще не имело смысла. Я придумал объяснение, которое заключалось в том, что провод соленоида шел к реле безопасности (как показано на схеме), реле безопасности было заземлено (также показано), а реле, которое я предположил, имело 2 положения: одно для включения, другое для выключения и в выключенном состоянии он подключен к земле. Поэтому я предположил, что 2 провода не были подключены напрямую, но оба были подключены к реле.

Теперь поиск реле. Схема деталей (загруженная из Интернета) показывала, что она находится рядом с проводами, с которыми я работал, и я легко ее нашел.Я обнаружил желтый провод от соленоида стартера, отсоединил его от релейного переключателя и проверил, что он непрерывен к соленоиду стартера. Но это тоже было сплошным с землей? Моя предыдущая теория провалилась, так как при отключении от реле оно не должно быть соединено с землей. Я подумал (сейчас я много думал) и пришел к выводу, что показания земли, которые я получаю, должно быть от соленоидного переключателя. Итак, я отключил желтый провод от переключателя соленоида. Свободный конец соленоида был испытан непрерывно, а свободный конец — реле, и не был заземлен.Большой. Это был единственный провод, который вел себя должным образом. И урок — при проверке целостности отсоединяйте концы провода от любых компонентов. При ближайшем рассмотрении провод к блоку двигателя оказался белым, а не желтым и не имел ничего общего с реле безопасности. Отвлекающий маневр.

Я снова начал чувствовать себя уверенно. К защитному реле подключен провод 3csa RW (красная базовая белая линия), по которому не коммутируется напряжение 12 В (т. Е. Оно постоянно). Хорошо, как показано на диаграмме выше. Таким образом, это реле работает так: провод под напряжением от переключателя стартера подключается к реле, и когда ключ поворачивается в положение запуска, провод от переключателя стартера передает ток на реле, и это подключает провод 3csa RW с питанием к желтый провод 3csa, по которому ток подается на соленоид стартера.Соленоид соединяет провод 30B от аккумулятора со стартером и проворачивает двигатель.

Схема подключения показывает, что провод от выключателя стартера должен иметь длину 1,25csa LgR (светло-зеленое основание, красная линия, 1,31csa = 16awg). Я нашел этот провод и протестировал его, подключив один конец моего вольтметра к этому проводу, а другой конец — к зажиму положительной клеммы аккумулятора (не подключенному к аккумулятору).

Моя проверка на непрерывность: 1) отсоединить плюсовой провод от аккумуляторной батареи; 2) подключите вольтметр к (1) и к зеленому проводу от выключателя стартера: 3) поверните ключ в положение запуска; 4) прозвучит зуммер, если есть цепь

Я повернул ключ в исходное положение и прозвучал зуммер обрыва.Отлично — выключатель стартера и провода к выключателю стартера и от него были в порядке. Так почему не запустился двигатель? У меня был хороший аккумулятор, стартер был еще довольно новым, и вряд ли реле было неисправно.

шаг 5 — понимание реле безопасности

Я внимательно изучил электрическую схему и заметил еще один провод, ведущий к реле безопасности, которое было подключено к генератору и контроллеру / компьютеру. Я предположил, что, поскольку это называлось реле безопасности, провод от контроллера должен быть элементом безопасности — если контроллер определит небезопасное состояние, это предотвратит работу реле.Поэтому я предположил, что если все в порядке, контроллер подаст напряжение на реле, а если возникнет проблема, или контроллер неисправен или отключен, напряжения не будет. Теперь я подумал, что все, что мне нужно, — это то, какое неисправное состояние обнаружил контроллер. Но затем я сосредоточился на проводе к генератору переменного тока, который был подключен к проводу к контроллеру. Было ли это ошибкой на схеме и было 2 отдельных провода: 1 от генератора к контроллеру и один от контроллера к реле безопасности? Но они оказались подключенными, и оба подключились к одной и той же входной клемме на контроллере.Так что же было с генератором?

когда ключ находится в положении «включено / вспомогательное оборудование», напряжение аккумулятора подается на генератор переменного тока, который обеспечивает регулируемое напряжение на контроллер и реле безопасности

. Сначала я подумал, что генератор подает ток для управления всеми дополнительными элементами и контроллером. Но на схеме подключения показано, что аксессуары получают питание от выключателя стартера через блок предохранителей. Я читал про генераторы и понял, что провод от генератора был проводом, который зажигает лампу заряда на приборной панели.Конечно было! Когда я завожу машину, когда ключ находится в положении «вспомогательное оборудование / включено», загорается индикатор заряда, а когда двигатель работает, он гаснет (он гаснет, потому что генератор теперь вырабатывает ток, который проходит по другому проводу к лампе и по обоим проводам). провода к лампе с одинаковым напряжением, лампа гаснет). Таким образом, реле безопасности требовало напряжения от генератора для работы — не уверен, почему это функция безопасности, но она есть. Генератор на bobcat имеет 3 клеммы — один подключен к тому проводу 3csa, который подключается к проводу 30 csa от аккумулятора — это провод для зарядки аккумулятора.Второй — от вспомогательного положения переключателя стартера — это необходимо для возбуждения или включения работы генератора. И третий — это тот, который подключается к реле безопасности и контроллеру лампы заряда на приборной панели. Интересно, а почему бы просто не соединить второй и третий провода. Я считаю, что объяснение заключается в том, что, когда генератор заряжает аккумулятор, напряжение может быть> 14 вольт, в то время как третий провод регулируется так, чтобы не превышать 12 вольт.

Уф! Так что я добивался прогресса.Моя теория теперь заключалась в том, что провод от генератора не пропускал ток к реле безопасности, когда ключ был повернут в дополнительное положение. Я повернул ключ в положение «вспомогательное оборудование», и провод генератора на реле проверил 0,5 В и 0,9 В на генераторе и 1,15 В на генераторе при отключении. Я проверил провод от переключателя с ключом к генератору (2-й провод), он был 10,5 В (должно быть 12,6 В, но я проигнорировал несоответствие, свою ошибку — как я позже обнаружил, это, вероятно, было из-за плохого заземления).Мне показалось, что генератор неисправен.

Чтобы проверить этот вывод, я решил соединить провод от генератора с пусковым проводом от выключателя стартера, так как с обоими проводами, получающими напряжение, реле должно работать. Я повернулся в положение запуска, и реле щелкнуло (помните, я отсоединил провод соленоида от стартера, поэтому двигатель не запускался). Итак, на этом этапе я предположил, что проблема заключается в неисправном генераторе переменного тока, и заказал замену.

шаг 6 — поиск и установка нового генератора

Моя модель Takeuchi — TL26, но в Интернете были показаны генераторы только для TL126.Была ли разница? Я не хотел покупать не тот генератор. Но интернет отличный, и я смог установить, что обе модели используют один и тот же двигатель — Isuzu 4JB1. Поэтому я заказал за 96 долларов новый генератор TL126 с гарантией 1 год. Он обеспечивает 35 ампер, и я заметил, что генератор для TL130 обеспечивает 50 ампер, но стоит вдвое дороже. Я решил остаться с генератором, предназначенным для моего двигателя. Я не буду описывать процедуру установки, за исключением того, что она заняла много времени — намного, намного дольше, чем замена генератора переменного тока в автомобиле, поскольку пространство для доступа было очень ограниченным.

Для справки я упомяну, что мой Takeuchi был изготовлен в 1999 году (подтвержден представителем Takeuchi после того, как я предоставил серийный номер, и был одним из последних произведенных TL26), имеет мощность 61 л.с. и рабочий вес 3,01 тонны. В отличие от автомобиля он стоит на рельсах и, когда он не заводится, его нелегко убрать с дороги

Провод от генератора к реле безопасности теперь проходит 12 В. Подключил все провода, повернул ключ в исходное положение и — ничего!

ступень 7 — пересмотр реле безопасности

Я снова был в тупике.Когда я соединил входной провод реле от генератора с входным проводом от переключателя стартера и приложенного напряжения, реле щелкнуло / сработало. Когда я запитал отдельно провод от генератора и провод от выключателя стартера, этого не произошло. Предполагается, что они запитываются отдельно, потому что это реле безопасности и зависит от входов от обоих. Таким образом, соединение 2 входных проводов вместе отменяет конструкцию. Не лучший вариант для обхода функции безопасности, но в данном случае функция безопасности только обеспечивала работу вспомогательной цепи, и я мог сказать это, посмотрев на движение датчиков с ключом в положении «включено».Я решил использовать то, что работает, соединил 2 входных провода вместе и подключил их к проводу от выключателя стартера.

ступень 8 — работа на стартере

Полагая, что я приближаюсь к концу саги, я подключил провод от реле безопасности к языку соленоида на стартере и повернул ключ. Ничего такого! Возможно, была проблема с током от соленоида, поэтому я отсоединил провод от реле безопасности и подключил провод 14awg от положительной клеммы аккумулятора к языку соленоида стартера.Повернул ключ и получил только щелчок.

Первой моей мыслью было, что шестерня стартера застряла в маховике. Именно это и произошло пару лет назад, когда я заменил стартер. Но это был новый старт, и это было бы плохой новостью. Я отсоединил зажимы от аккумулятора и ослабил 2 болта крепления стартера (для замены генератора я снял нижнюю крышку, чтобы доступ к нижнему болту стартера был легким). Я не слышал щелчка, который происходит, когда шестерня снимается с маховика.Я смог увидеть, что шестерня установлена ​​правильно. так в чем была проблема? У меня был хороший аккумулятор, прямое подключение к стартеру, новый стартер и всего один щелчок. Одна из возможных причин заключалась в том, что двигатель заклинил / замерз. Но это казалось маловероятным — в прошлый раз все работало нормально. Что еще это может быть?

шаг 9 — заземление пускателя

При включенных зажимах аккумуляторной батареи я измерил сопротивление между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и шасси, а также между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и блоком двигателя.Сопротивление было, и оно было больше от вывода к блоку двигателя, чем от вывода к шасси. Я провел некоторое время в Интернете и прочитал отличную статью Fluke News Plus (Fluke — производитель высококачественного испытательного оборудования): « Одна из самых безудержных электрических болезней, проявляющихся сегодня в автомобильных сервисных центрах, — это явление, известное как падение напряжения. . Если не контролировать, то падение напряжения вызывает бесчисленные неразрешенные электрические загадки, особенно когда оно поражает заземленную сторону цепи.Это также может заставить вас заменить неплохие детали ». Хорошее описание моих мучений.

Когда я ослабил нижний болт стартера, я заметил, что он закрепил 12-дюймовую плетеную заземляющую ленту, которая соединялась с шасси. Отрицательная клемма аккумулятора была подключена заземляющим кабелем к шасси. Я проследил кабель заземления аккумулятора до колодца в шасси, где он был закопан в 3-х дюймовую землю и небольшие камни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *