Шины заземления без изоляторов
1 | Шины без изоляторов |
2 | Изоляторы |
3 | Изоляторы угловые |
Шины без изоляторов предназначены для подсоединения нулевых рабочих (N) и нулевых защитных проводов (РЕ). Крепление шины предусмотрено по центру и по краям через угловые изоляторы нулевой шины, а также непосредственно на панель щита.
Номенклатура | Подробнее |
Шина РЕ 65 (8/1 отверстие по центру) 6*9 без изол. | |
Шина РЕ 65 (8/2 отверстия по краям) 6*9 без изол. | |
Шина РЕ 75 (10/1 отверстие по центру) 6*9 без изол. | |
Шина РЕ 75 (10/2 отверстия по краям) 6*9 без изол. | |
Шина РЕ 85 (12/1 отверстие по центру) 6*9 без изол. | |
Шина РЕ 85 (12/2 отверстия по краям) 6*9 без изол. | |
Шина РЕ 95 (14/1 отверстие по центру) 6*9 без изол. | |
Шина РЕ 95 (14/2 отверстия по краям) 6*9 без изол. | |
Шина РЕ 130 (16/2 отверстия по краям) 6*9 без изол. | |
Шина РЕ 170 (18/2 отверстия по краям) 6*9 без изол. | |
Шина РЕ 185 (22/2 отверстия по краям) 6*9 без изол. | |
Шина РЕ 190 (24/2 отверстия по краям) 6*9 без изол. |
Изоляторы предназначены для установки нулевых шин. Выполнены из негорючего полипропилена.
Номенклатура | Подробнее |
Изолятор DIN-большой (желтый) | |
Изолятор DIN-большой (синий) |
Изоляторы угловые предназначены для установки нулевых шин. Выполнены из негорючего полипропилена.
Номенклатура | Подробнее |
Изолятор угловой (желтый) | |
Изолятор угловой (синий) |
Номенклатура | |||
Наименование | Количество отверстий и сечение (мм2) | Коммутируемый ток (А) | Сечение шины (мм) |
Шина N65 (8 отверстий) 6*9 на угловых изоляторах (желтые) | 8х16 | 63 | 6*9 |
Шина N65 (8 отверстий) 6*9 на угловых изоляторах (синие) | 8х16 | 63 | 6*9 |
Шина N75 (10 отверстий) 6*9 на угловых изоляторах (желтые) | 10х16 | 63 | 6*9 |
Шина N75 (10 отверстий) 6*9 на угловых изоляторах (синие) | 10х16 | 63 | 6*9 |
Шина N85 (12 отверстий) 6*9 на угловых изоляторах (желтые) | 12х16 | 63 | 6*9 |
Шина N85 (12 отверстий) 6*9 на угловых изоляторах (синие) | 12х16 | 63 | 6*9 |
Шина N95 (14 отверстий) 6*9 на угловых изоляторах (желтые) | 14х16 | 63 | 6*9 |
Шина N95 (14 отверстий) 6*9 на угловых изоляторах (синие) | 14х16 | 63 | 6*9 |
Шина N130 (16 отверстий) 6*9 на угловых изоляторах (желтые) | 63 | 6*9 | |
Шина N130 (16 отверстий) 6*9 на угловых изоляторах (синие) | 16х16 | 63 | 6*9 |
Шина N170 (18 отверстий) 6*9 на угловых изоляторах (желтые) | 18х16 | 63 | 6*9 |
Шина N170 (18 отверстий) 6*9 на угловых изоляторах (синие) | 18х16 | 63 | 6*9 |
Шина N185 (22 отверстия) 6*9 на угловых изоляторах (желтые) | 22х16 | 63 | 6*9 |
Шина N185 (22 отверстия) 6*9 на угловых изоляторах (синие) | 22х16 | 63 | 6*9 |
Шина N190 (24 отверстия) 6*9 на угловых изоляторах (желтые) | 24х16 | 63 | 6*9 |
Шина N190 (24 отверстия) 6*9 на угловых изоляторах (синие) | 24х16 | 63 | 6*9 |
UZ01V1 | Адаптер для подвеса под дин-рейку кабельного фиксатора (комплект 20шт. ) | |
UZ25V1 | Кабельный фиксатор 2200 мм² (комплект 20шт) | |
UZ25V2 | Кабельный фиксатор 1600 мм² (комплект 20шт) | |
UC990 | Гайка закладная невыпадающая М6, Quadro | |
UM30A1 | Шина медная 30х5 мм с резьбовыми отверстиями М6, 430 мм | |
UM30A2 | Шина медная 30х5 мм с резьбовыми отверстиями М6, 880 мм | |
UM30A3 | Шина медная 30х5 мм с резьбовыми отверстиями М6, 280 мм | |
UM30A4 | Шина медная 30х10 мм с резьбовыми отверстиями М6, 430 мм | |
UM30A5 | Шина медная 30х10 мм с резьбовыми отверстиями М6, 880 мм | |
UM92Y | Шина гибкая медная сборная 20×3 мм 250A L2000 | |
UT87F | Шина медная перфорированная 50х5х400 мм | |
UT87G | Шина медная перфорированная 50х5х700 мм | |
UT87J | Шина медная перфорированная 50х5х1000 мм | |
KS72B | Шина медная сборная 12х5 мм + винты M5, L 245 мм | |
KS72C | Шина медная сборная 12х5 мм + винты M5, L 1000 мм | |
KZ001 | Разъемы с проводниками серии Н07 V-K,белый 6мм² l = 120мм | |
KZ002 | Разъемы с проводниками серии Н07 V-K,черн. 6мм² l = 120мм | |
KZ004 | Разъемы с проводниками серии Н07 V-K,белый 10мм² l = 120мм | |
KZ005 | Разъемы с проводниками серии Н07 V-K,черн. 10мм² l = 120мм | |
KZ007 | Монтажный разъем для гибкого провода 6мм² | |
KZ051 | Разъемы с проводниками серии Н07 V-K,белый 6мм² I=500мм | |
KZ052 | Разъемы с проводниками серии Н07 V-K,черн. 6мм² I=500мм | |
KZ074 | Разъемы с проводниками серии Н07 V-K,белый 10мм² I=500мм | |
KZ075 | Разъемы с проводниками серии Н07 V-K,черн. 10мм² I=500мм | |
UC268 | Комплект из 2-х петель для пластин | |
UC969 | Контргайки невыпадающие с винтами М5 для перфорированной монтажной панели, (1 упаковка 25 пар) | |
UC971 | Комплект заземления отх. кабелей, шина РЕ 12х4мм, зажимы K073, K070, длина 250 мм | |
UC972 | Комплект заземления отх. кабелей, шина РЕ 12х4мм, зажимы K073, K070, длина 500 мм | |
UC976 | Комплект заземления отх.кабелей, шина РЕ 12х6, 2 колодки, длина 500 мм | |
UC978 | Комплект заземления отх.кабелей, шина РЕ 12х6, 2 колодки, длина 750 мм | |
UC811 | Поперечная опора для шин с 2 глухими гайками и 2 винтами М6, для UC820, L250 | |
UC812 | Поперечная опора для шин с 2 глухими гайками и 2 винтами М6, для UC820, L500 | |
UC815 | Комплект держателя сборных шин,расположенных консольно (ступенчатый держатель) | |
UC816 | Защитный экран с крепежом | |
UC820 | Четырехполюсная опора для медных шин, 160/250/630A | |
UC821 | Уголок крепёжный для шинодержателя UC824 | |
UC826 | Комплект из 2-х опор и крепежа, для сборных шин 20 (30, 32) х 5 (10), 4P на токи от 250 до 630A | |
UC830 | Боковая 4-х полюсная опора для медных шин 20 х 5 мм | |
UC842 | Медная сборная шина 1 шт. 32×5х1000мм перфорированная, 400A | |
UC844 | Медная шина 50×5, M10 L1750 | |
UC875 | Соединительные разъемы для подключения литых коробок шириной 500мм горизонтально 160/250 А к комплекту шин UC820, | |
UC877 | Соединительные разъемы для подключения MCCB h4 160/250 А к комплекту шин UC826 | |
UC912 | Q4,5,+ Направляющая для кабельной разводки в щите, L500, пластик, серый | |
UC915 | Держатель перфорированного кабель-канала для щитов Квадро | |
UC916 | Q4,5,+ Направляющая для кабельной разводки в щите, L1760, пластик, серый | |
UC951 | DIN-рейка на функц.стойки, с рег. глубиной, длина 400 мм, Q5,Q+,Qevo | |
UC952 | DIN-рейка на функц.стойки, с рег. глубиной, длина 650 мм, Q5,Q+,Qevo | |
UC980 | Горизонтальные разделительные перегородки | |
UC895E | Комплект держателей шин 4x(3P+N) 5мм толщиной | |
UC860E | Профиль алюминиевый перфорированный L2000, комплект из 2 шт. , для установки шинодержателей в Q+ | |
UC861E | Q+, Кронштейны для алюминиевого профиля UC860E (набор из 10 шт.) | |
UM92V | Q+, Шина гибкая медная сборная, изолированная, 40×6мм, 800A, длина 2000мм | |
UM92W | Шина гибкая медная сборная 32×6 мм 630A L2000 | |
UM92X | Шина гибкая медная сборная 20×2 мм 160A L2000 | |
UM92Z | Шина гибкая медная сборная 32×4 мм 400A L2000 | |
UT87B | Шина медная перфорированная 25х5х700 мм | |
UT87D | Шина медная перфорированная 25х5х1000 мм | |
UT87H | Шина медная перфорированная 50х5х900 мм | |
UC960 | Металлические пластины с отверстиями h400 L500 | |
UC964 | Металлические пластины с отверстиями H600 L500 | |
UC966 | Шина медная 80х5 мм, с резьбовыми отверстиями M10, L1750 | |
UC967 | Шина медная 100х5 мм, с резьбовыми отверстиями M10, L1750 | |
UC975 | Комплект заземления отх. кабелей, шина РЕ 12х6, 1 клодка , длина 250 мм | |
UC827 | Защитный экран, 160/630A Д1000 Ш294, для UC820 | |
UC828 | Защитный экран, 400/630A Д1000 Ш212, для UC826 | |
UC832 | Медная сборная шина 1 шт. 20х5х1000мм, перфорированная, 250А | |
UC833 | Q4,5,+ Шина медная 20х5х1750 мм, перфорированная под винты М6 | |
UC843 | Q4,5,+ Шина медная 32х5х1750 мм, перфорированная под винты М6 | |
UC834 | Защитный экран, шин 250A, L1000мм для комплекта боковых шин UC830+UC832 | |
UC911 | Q4,5,+ Направляющая для кабельной разводки в щите, L250, пластик, серый | |
UC913 | Q4,5,+ Направляющая для кабельной разводки в щите, L750, пластик, серый | |
UC922 | Шина медная 63х5 мм, с резьбовыми отверстиями M10 L1750 | |
UC981 | Разделительная перегородка горизонтальная Q5, длина 885 мм | |
UC896E | Комплект держателей шин 2x(3P+N) 10мм толщиной | |
UC897E | Комплект держателей шин 3x(3P+N) 10мм толщиной | |
UC844E | Шина медная 50х10, L1750, перфорированная, М10 | |
UC922E | Шина медная 60х10, L1750, перфорированная, М10 | |
UC966E | Шина медная 80х10, L1750, перфорированная, М10 | |
UC967E | Шина медная 100х10, L1750, перфорированная, М10 | |
UC968E | Шина медная 120х10, L1750, перфорированная, М10 |
Скоба _PE_ 150.
24 | Hegel Скоба _PE_ 150.24 Шина «РЕ» на 24 присоединений 150А на скобе по цене 285.71 руб./шт.Hegel Скоба _PE_ 150.24 Шина «РЕ» на 24 присоединений 150А на скобе
Ищете Системы сборных шин недорого? Обратите внимание на товар «Hegel Скоба _PE_ 150.24 Шина «РЕ» на 24 присоединений 150А на скобе». В интернет-магазине Амперкин ру вы можете купить данную позицию с артикулом Скоба _PE_ 150.24 по цене 285.71 ₽/шт. Добавьте товар в корзину и оформите заказ прямо сейчас!
- Производитель:
- HEGEL
Шина «ноль» (рабочая нулевая шина) предназначена для присоединения к ней нулевых рабочих проводников. Материал: латунь с никелированным покрытием. Для шин класса «эконом»: латунь без покрытия. Шины поставляются с пластиковыми изоляторами «DIN» (для установки на 35 мм DIN-рейки) или «стойка» (для установки на поверхность). Максимальное сечение проводника, присоединяемое в контактное отверстие, равно 16 мм2. Шина «земля» (защитная нулевая шина) предназначена для присоединения к ней нулевых защитных проводников. Материал: латунь с никелированным покрытием. Шины поставляются без изоляторов или с изоляторами зеленого и желтого цветов. Для шин класса «эконом»: латунь без покрытия. Максимальное сечение проводника, присоединяемое в контактное отверстие, равно 16 мм2.
Обратиться за консультацией можно по телефону :
или отправив письменное сообщение на e-mail:
Главная заземляющая шина (ГЗШ) | Заметки электрика
Добрый день, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».
В прошлой статье я рассказывал Вам про систему уравнивания потенциалов (СУП), одной из составляющих которой является главная заземляющая шина.
Сокращенно ее называют просто ГЗШ. Вот о ней мы сегодня и поговорим.
Назначение и применение ГЗШ
ГЗШ предназначена для организации системы уравнивания потенциалов в системах заземления TN-C-S и TN-S. Главная заземляющая шина (ГЗШ), или ее еще называют шина PE, устанавливается в вводном распределительном устройстве (ВРУ) или за его пределами в отдельном шкафу.
Ее сечение должно быть не меньше сечения нулевого рабочего или защитного проводника вводной питающей линии.
Главная заземляющая шина (ГЗШ) выполняется из следующих материалов:
Использовать в качестве ГЗШ алюминий — ЗАПРЕЩЕНО!!!
Конструкция и место установки
Главная заземляющая шина (ГЗШ) по конструкции должна позволять индивидуально подключать или отключать защитные проводники уравнивания потенциалов с помощью инструмента электрика. Количество присоединений может быть в пределах от 5 и больше, в зависимости от схемы электропроводки.
Главная заземляющая шина (ГЗШ) может устанавливаться:
- открыто
- закрыто
Место установки должно быть доступным и удобным для эксплуатации и обслуживания.
ГЗШ устанавливается открыто в том случае, если доступ к ней ограничен посторонним лицам. Например, специальные щитовые помещения в жилых домах. В другом случае, необходимо ее устанавливать закрыто, например, в шкафах или щитках, запирающихся на ключ.
Обозначение главной заземляющей шины (ГЗШ) должно сопровождаться следующим знаком:
Главная заземляющая шина (ГЗШ) при двух вводах в здание
Часто встречается ситуация, когда в здание приходит сразу две питающие линии на разные вводные распределительные устройства. Назовем их ВРУ-1 и ВРУ-2.
Как быть в этом случае?
В таком случае, ГЗШ устанавливается в каждое вводное распределительное устройство в ВРУ-1 и ВРУ-2, и должна соединяться между собой проводником, сечение которого должно быть равным половине сечения защитного PE-проводника отходящей групповой линии, имеющим наибольшее сечение.
P.S. На этом я завершаю свою статью. У кого возникли вопросы по данной теме, то задавайте их в комментариях.
Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:
СКА попал на второе «Динамо» – Спорт – Коммерсантъ
На старте play-off Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) завершились еще три серии, а в Западной конференции стали известны уже все участники второго раунда. Московское «Динамо» и СКА в пяти матчах переиграли соответственно «Северсталь» и минское «Динамо». Таким образом, теперь они поспорят друг с другом за путевку в финал конференции, а ЦСКА померится силами с «Локомотивом». Преодолел стартовый раунд Кубка Гагарина и «Авангард», победивший «Автомобилист» также со счетом 4:1 в серии.
Как и ожидалось, в большинстве пар стартового раунда play-off КХЛ борьбы не получилось. Точнее, она была, но быстро закончилась в пользу фаворитов. Три серии даже не вышли за рамки минимального четырехматчевого формата. «Торпедо» с его скромным финансовым ресурсом априори ничего не могло противопоставить «Ак Барсу» и заставило понервничать лидера Восточной конференции лишь в первой встрече, которую проиграло в овертайме. «Йокерит» и «Локомотив» оказались в заведомо неравных условиях, так как из-за строгих трансграничных ограничений на фоне пандемии коронавируса финскому клубу пришлось отказаться от проведения домашних матчей у себя в Хельсинки. Естественно, ярославцы реализовали тотальное преимущество своей площадки, которое помогло им дожать соперника и в пограничных ситуациях по ходу наиболее упорных первого и особенно третьего матчей. «Спартак» тоже был обречен на поражение в противостоянии с ЦСКА. Имея бюджет выше среднего, красно-белые распорядились им, мягко говоря, не лучшим образом и собрали состав, боеспособный только на бумаге, что стало очевидным еще в регулярном чемпионате. За всю, пусть и краткосрочную, серию с армейцами при наличии достаточно громких по кахаэловским меркам имен они сумели забить два гола, и те в большинстве. Ничего не смог выжать из этой команды и такой опытный тренер, как Олег Знарок, установивший новый рекорд КХЛ по количеству матчей в play-off (120).
По гораздо более захватывающему сценарию развивались события в парах «Динамо» (Москва)—«Северсталь» и СКА—«Динамо» (Минск), притом что и в них наблюдалось четкое деление на фаворитов и аутсайдеров. Череповчане, обладающие одним из самых малых бюджетов в КХЛ, изрядно потрепали своего грозного оппонента, который подходил к play-off в очень горячем состоянии и занимал первое место в так называемом индексе силы на Западе. В стартовой игре «Динамо» вытащили вратарь Александр Еременко, выдавший «сухарь», и лучший снайпер лиги Дмитрий Яшкин, забросивший единственную шайбу. Во второй встрече «Северсталь» победила 5:2 и была невероятно близка к успеху в третьей, когда вела 1:0 и пропустила за три секунды до окончания основного времени. Бело-голубые выиграли тот, наверное, ключевой матч в овертайме, а затем забрали и следующий — 5:2, хотя и в нем все решилось на исходе заключительного периода.
При счете 1:3 в серии участь «сталеваров» была практически предопределена. «Динамо» оставалось поставить точку на своем льду, что оно и сделало. Хозяева отличились в середине первого периода, когда у гостей на скамейку штрафников присели два хоккеиста. За мгновение до появления четвертого игрока Оскар Линдберг вывел на бросок Юусо Хиетанена, и защитник расстрелял голкипера Владислава Подъяпольского. И вообще москвичи заметно перебросали «Северсталь» по итогам первой двадцатиминутки — 18:4. А в дебюте второго отрезка матча они забили в меньшинстве. Яшкин сбегал в контратаку, сблизился с вратарем и спокойно закинул шайбу в ворота. Затем череповчане выстояли втроем против пятерки динамовцев, но как только на площадке появились штрафники, пропустили третий гол от Линдберга. Более того, вскоре Вячеслав Кулемин наказал гостей за грубую ошибку в своей зоне, отправив Подъяпольского в запас. Удивительно, что «Северсталь» не сдалась даже в столь безвыходной ситуации. Еще во втором периоде она сократила отставание усилиями Индржиха Абдула, а в третьем и вовсе довела дело до валидольного эндшпиля. Вадим Кудако оформил дубль, и «Динамо» едва не доигралось до овертайма, слишком рано уверовав в неизбежность победы.
Минское «Динамо» также оказало весьма достойное сопротивление СКА. Все матчи серии были плотными, несмотря на то, что белорусскому клубу постоянно приходилось догонять. Так, во второй встрече «зубры» отыгрались со счета 0:3 и 2:4, а в третьей они уступали 0:2 и 2:3, но перевели игру в овертайм. Тем не менее всякий раз верх брали петербуржцы — 4:2, 6:4, 4:3. Правда, после третьего матча в Минске подвергли резкой критике судейство. Председатель Федерации хоккея Белоруссии и глава наблюдательного совета «Динамо» Дмитрий Басков заявил в комментарии для сайта Hockey.by, что к арбитрам накопилось много вопросов. «Чувствовалось, что у соперника на льду снова присутствует дополнительный игрок»,— сказал он после поражения в овертайме, когда СКА забил решающий гол в двойном большинстве. Затем динамовцы все-таки одержали победу — 2:1, причем опять дав противнику фору. Однако ликвидировать гандикап в два матча было уже очень сложно.
Фото: ХК СКА
Минчане и в пятой игре произвели хорошее впечатление. Благодаря шайбе Павла Варфоломеева они лидировали после первого периода. Во втором у петербуржцев блеснул Эмиль Галимов, ответивший дублем в ворота Доминика Фурха. Сначала он просочился сквозь трех соперников и неотразимо бросил, а через несколько минут доработал момент на пятаке. Однако в третьей двадцатиминутке «Динамо» вернуло себе лидерство, когда в течение одной минуты Варфоломеев в большинстве и еще один россиянин Денис Мосалев дважды пробили небезупречного голкипера СКА Магнуса Хелльберга. Хозяева спаслись за две с небольшим минуты до конца третьего периода. Вновь очень ярко сыграл Галимов, после сольного прохода отдавший чудо-пас Кириллу Марченко. А в овертайме «зубров» подвело удаление Ильи Шинкевича, к которому уж точно не было никаких вопросов. Антон Бурдасов броском сходу вывел свою команду во второй раунд Кубка Гагарина, где армейцы схлестнутся с московским «Динамо».
Противостояние «Авангарда» и «Автомобилиста» также предсказуемо завершилось в пользу клуба с более высоким посевом. Хотя и в этой серии проигравшие жаловались на судейство. Недовольство екатеринбуржцев достигло апогея в четвертом матче, когда они нарвались на два подряд удаления в концовке и позволили «Авангарду» отквитать две шайбы, после чего во втором овертайме омичи вырвали наиважнейшую победу — 4:3. Представители «Автомобилиста» недоумевали, почему в двух домашних встречах соперник получил всего четыре штрафные минуты и лишь однажды был наказан за неправильный физический контакт. Они направили официальные запросы в департамент судейства КХЛ по семи эпизодам, но лига однозначно признала обоснованными только две претензии. Между тем на сайте уральского клуба появилась крайне оскорбительная публикация по отношению к арбитрам, где их работа квалифицировалась как «непрекращающийся беспредел». Впрочем, стоит ли списывать поражение «Автомобилиста» на судей, если команда испытывала серьезные игровые трудности на протяжении целого сезона?
Пятый матч, казалось, обнадеживающе складывался для подопечных Билла Питерса, которые уже на шестой минуте реализовали большинство. 42-летний Павел Дацюк, обычно изящно подыгрывающий партнерам, сыграл на добивании и забил трудовой гол. А потом у «Авангарда» еще схлопотал удаление на пять минут и до конца встречи за удар коленом один из лидеров нападения Илья Ковальчук. И хотя гости не использовали большой штраф, они перенесли добытое преимущество на второй период. Но там «Автомобилист» попал в аварию. Сперва Сергей Толчинский восстановил равновесие, набрав свое восьмое очко по системе «гол плюс пас», после чего в ворота Якуба Коваржа влетели еще две шайбы. Иржи Секач и Алексей Береглазов закрепили победу «Авангарда» — 3:1 в матче и 4:1 в серии.
Александр Ильин
IC Bus серии RE — CPTDB Wiki
IC Bus серии RE | |
---|---|
Школьный автобус | |
Годы выпуска | 1996 по настоящее время |
Длина | 33’2 «- 42’2» |
Ширина | 96 дюймов |
Электроэнергия / топливо | Дизель |
Коммерческий автобус |
IC Bus RE Series — это школьный автобус типа D с задним расположением двигателя на высоком этаже.Он был представлен в 1996 году Американской транспортной корпорацией (AmTran), которая недавно стала дочерней компанией Navistar International. AmTran в конечном итоге будет переименован в IC Bus.
Дизайн
Серия RE построена на шасси International 3000. В RE200 использовался двигатель меньшего объема, а в RE300 использовался двигатель большего объема. С 2010 по 2017 год был доступен только более крупный MaxxForce DT, и эти обозначения были постепенно отменены.Начиная с 2017 года серия RE доступна только с двигателем Cummins L9.
RE оснащен такими же фарами, что и фары International S-Series второго поколения. После ребрендинга AmTran в 2002 году логотип IC был размещен над дверью, а тисненый логотип Navistar был помещен между фарами. В 2005 году крышу изменили, сделав ее более круглой. В 2009 году фары получили черные рамки, а область между ними — более детализирована. Сиденье водителя было сдвинуто вперед, за борт и вверх для лучшей видимости.
В 2018 году компания IC Bus представила технологию камеры полного обзора от Rosco. Система камеры в сочетании с зеркалами дает водителю «полный обзор» автобуса. В том же году компания IC Bus представила на своих автобусах другие функции безопасности — электронный контроль устойчивости (ESC) и технологию предотвращения столкновений. Эти две функции помогают водителям лучше контролировать контроль и избегать столкновений. [1]
Технические характеристики
Размеры | ||
---|---|---|
Длина корпуса: от 33 футов 2 дюйма до 42 футов 2 дюйма | ||
Колесная база: 195, 222, 249, 276 или 303 дюйма | ||
Полная масса: от 31 800 фунтов до 37 000 фунтов | ||
Двигатель | Выбросы | Наличие |
Международный T 444E | с 2001 по 2004 год | |
International DT 466E от 210 до 285 л.с. | с 2001 по 2008 год | |
Международный VT 365 | EPA 2004 | 2005–2008 |
Международный MaxxForce 7 | EPA 2007 | с 2007 по 2010 год |
International MaxxForce DT от 210 до 285 л.с. | EPA 2007 | с 2007 по 2010 год |
International MaxxForce DT 215, 230, 245, 260 или 285 л.с. | EPA 2010 г. | с 2010 по 2013 год |
International MaxxForce DT 210, 225, 230, 245, 255 или 285 л.с. | EPA 2010 г. | с 2013 по 2017 год |
Cummins L9 8.9 литров, 260, 270 или 300 л.с. | EPA 2016, GHG 2017 | 2017 и далее |
Коробка передач | ||
Allison PTS серии 2500 | ||
Allison PTS серии 3000 | ||
Подвеска | ||
Передний: от 12000 до 14000 фунтов | ||
Задний: от 21000 фунтов до 23000 фунтов | ||
Тормоза | ||
Пневматические тормоза с АБС | ||
Шины | ||
11R22. 5 LR-H | ||
Вместимость | ||
от 66 до 84 пассажиров |
Операторы
Канада
США
- Bellevue School District No. 405 — Bellevue, WA
- Образовательный автобусный транспорт — Округ Саффолк, Нью-Йорк
- Первый студент — Сиэтл, Вашингтон
- Greenwood Community School Corporation — Гринвуд, IN
- Jackson Township Schools — Джексон, штат Нью-Джерси
- Школьный округ Озеро Стивенс No.4 — Лейк Стивенс, Вашингтон
- Объединенный школьный округ Мадера — округ Мадера, Калифорния
- Региональное транзитное управление Martha’s Vineyard — Martha’s Vineyard, MA
- Столичный школьный округ Лоуренс Тауншип — Лоуренс Тауншип, IN
- Минот Транзит — Майнот, ND
- Водный путь Нью-Йорка — Уихокен, Нью-Джерси
- Объединенный школьный округ Orange — Orange, CA
- Snohomish School District No. 201 — Snohomish, WA
- Корпорация школ Типпекано — Округ Типпекано, IN
- Транспортные услуги UConn — Storrs, CT
Ссылки
- ↑ Брошюра IC Bus RE 2018
IC Bus серии RE — CPTDB Wiki
IC Bus серии RE | |
---|---|
Школьный автобус | |
Годы выпуска | 1996 по настоящее время |
Длина | 33’2 «- 42’2» |
Ширина | 96 дюймов |
Электроэнергия / топливо | Дизель |
Коммерческий автобус |
IC Bus RE Series — это школьный автобус типа D с задним расположением двигателя на высоком этаже.Он был представлен в 1996 году Американской транспортной корпорацией (AmTran), которая недавно стала дочерней компанией Navistar International. AmTran в конечном итоге будет переименован в IC Bus.
Дизайн
Серия RE построена на шасси International 3000. В RE200 использовался двигатель меньшего объема, а в RE300 использовался двигатель большего объема. С 2010 по 2017 год был доступен только более крупный MaxxForce DT, и эти обозначения были постепенно отменены.Начиная с 2017 года серия RE доступна только с двигателем Cummins L9.
RE оснащен такими же фарами, что и фары International S-Series второго поколения. После ребрендинга AmTran в 2002 году логотип IC был размещен над дверью, а тисненый логотип Navistar был помещен между фарами. В 2005 году крышу изменили, сделав ее более круглой. В 2009 году фары получили черные рамки, а область между ними — более детализирована. Сиденье водителя было сдвинуто вперед, за борт и вверх для лучшей видимости.
В 2018 году компания IC Bus представила технологию камеры полного обзора от Rosco. Система камеры в сочетании с зеркалами дает водителю «полный обзор» автобуса. В том же году компания IC Bus представила на своих автобусах другие функции безопасности — электронный контроль устойчивости (ESC) и технологию предотвращения столкновений. Эти две функции помогают водителям лучше контролировать контроль и избегать столкновений. [1]
Технические характеристики
Размеры | ||
---|---|---|
Длина корпуса: от 33 футов 2 дюйма до 42 футов 2 дюйма | ||
Колесная база: 195, 222, 249, 276 или 303 дюйма | ||
Полная масса: от 31 800 фунтов до 37 000 фунтов | ||
Двигатель | Выбросы | Наличие |
Международный T 444E | с 2001 по 2004 год | |
International DT 466E от 210 до 285 л.с. | с 2001 по 2008 год | |
Международный VT 365 | EPA 2004 | 2005–2008 |
Международный MaxxForce 7 | EPA 2007 | с 2007 по 2010 год |
International MaxxForce DT от 210 до 285 л. с. | EPA 2007 | с 2007 по 2010 год |
International MaxxForce DT 215, 230, 245, 260 или 285 л.с. | EPA 2010 г. | с 2010 по 2013 год |
International MaxxForce DT 210, 225, 230, 245, 255 или 285 л.с. | EPA 2010 г. | с 2013 по 2017 год |
Cummins L9 8.9 литров, 260, 270 или 300 л.с. | EPA 2016, GHG 2017 | 2017 и далее |
Коробка передач | ||
Allison PTS серии 2500 | ||
Allison PTS серии 3000 | ||
Подвеска | ||
Передний: от 12000 до 14000 фунтов | ||
Задний: от 21000 фунтов до 23000 фунтов | ||
Тормоза | ||
Пневматические тормоза с АБС | ||
Шины | ||
11R22.5 LR-H | ||
Вместимость | ||
от 66 до 84 пассажиров |
Операторы
Канада
США
- Bellevue School District No. 405 — Bellevue, WA
- Образовательный автобусный транспорт — Округ Саффолк, Нью-Йорк
- Первый студент — Сиэтл, Вашингтон
- Greenwood Community School Corporation — Гринвуд, IN
- Jackson Township Schools — Джексон, штат Нью-Джерси
- Школьный округ Озеро Стивенс No.4 — Лейк Стивенс, Вашингтон
- Объединенный школьный округ Мадера — округ Мадера, Калифорния
- Региональное транзитное управление Martha’s Vineyard — Martha’s Vineyard, MA
- Столичный школьный округ Лоуренс Тауншип — Лоуренс Тауншип, IN
- Минот Транзит — Майнот, ND
- Водный путь Нью-Йорка — Уихокен, Нью-Джерси
- Объединенный школьный округ Orange — Orange, CA
- Snohomish School District No. 201 — Snohomish, WA
- Корпорация школ Типпекано — Округ Типпекано, IN
- Транспортные услуги UConn — Storrs, CT
Ссылки
- ↑ Брошюра IC Bus RE 2018
IC Bus серии RE — CPTDB Wiki
IC Bus серии RE | |
---|---|
Школьный автобус | |
Годы выпуска | 1996 по настоящее время |
Длина | 33’2 «- 42’2» |
Ширина | 96 дюймов |
Электроэнергия / топливо | Дизель |
Коммерческий автобус |
IC Bus RE Series — это школьный автобус типа D с задним расположением двигателя на высоком этаже.Он был представлен в 1996 году Американской транспортной корпорацией (AmTran), которая недавно стала дочерней компанией Navistar International. AmTran в конечном итоге будет переименован в IC Bus.
Дизайн
Серия RE построена на шасси International 3000. В RE200 использовался двигатель меньшего объема, а в RE300 использовался двигатель большего объема. С 2010 по 2017 год был доступен только более крупный MaxxForce DT, и эти обозначения были постепенно отменены.Начиная с 2017 года серия RE доступна только с двигателем Cummins L9.
RE оснащен такими же фарами, что и фары International S-Series второго поколения. После ребрендинга AmTran в 2002 году логотип IC был размещен над дверью, а тисненый логотип Navistar был помещен между фарами. В 2005 году крышу изменили, сделав ее более круглой. В 2009 году фары получили черные рамки, а область между ними — более детализирована. Сиденье водителя было сдвинуто вперед, за борт и вверх для лучшей видимости.
В 2018 году компания IC Bus представила технологию камеры полного обзора от Rosco. Система камеры в сочетании с зеркалами дает водителю «полный обзор» автобуса. В том же году компания IC Bus представила на своих автобусах другие функции безопасности — электронный контроль устойчивости (ESC) и технологию предотвращения столкновений. Эти две функции помогают водителям лучше контролировать контроль и избегать столкновений. [1]
Технические характеристики
Размеры | ||
---|---|---|
Длина корпуса: от 33 футов 2 дюйма до 42 футов 2 дюйма | ||
Колесная база: 195, 222, 249, 276 или 303 дюйма | ||
Полная масса: от 31 800 фунтов до 37 000 фунтов | ||
Двигатель | Выбросы | Наличие |
Международный T 444E | с 2001 по 2004 год | |
International DT 466E от 210 до 285 л.с. | с 2001 по 2008 год | |
Международный VT 365 | EPA 2004 | 2005–2008 |
Международный MaxxForce 7 | EPA 2007 | с 2007 по 2010 год |
International MaxxForce DT от 210 до 285 л.с. | EPA 2007 | с 2007 по 2010 год |
International MaxxForce DT 215, 230, 245, 260 или 285 л.с. | EPA 2010 г. | с 2010 по 2013 год |
International MaxxForce DT 210, 225, 230, 245, 255 или 285 л.с. | EPA 2010 г. | с 2013 по 2017 год |
Cummins L9 8.9 литров, 260, 270 или 300 л.с. | EPA 2016, GHG 2017 | 2017 и далее |
Коробка передач | ||
Allison PTS серии 2500 | ||
Allison PTS серии 3000 | ||
Подвеска | ||
Передний: от 12000 до 14000 фунтов | ||
Задний: от 21000 фунтов до 23000 фунтов | ||
Тормоза | ||
Пневматические тормоза с АБС | ||
Шины | ||
11R22. 5 LR-H | ||
Вместимость | ||
от 66 до 84 пассажиров |
Операторы
Канада
США
- Bellevue School District No. 405 — Bellevue, WA
- Образовательный автобусный транспорт — Округ Саффолк, Нью-Йорк
- Первый студент — Сиэтл, Вашингтон
- Greenwood Community School Corporation — Гринвуд, IN
- Jackson Township Schools — Джексон, штат Нью-Джерси
- Школьный округ Озеро Стивенс No.4 — Лейк Стивенс, Вашингтон
- Объединенный школьный округ Мадера — округ Мадера, Калифорния
- Региональное транзитное управление Martha’s Vineyard — Martha’s Vineyard, MA
- Столичный школьный округ Лоуренс Тауншип — Лоуренс Тауншип, IN
- Минот Транзит — Майнот, ND
- Водный путь Нью-Йорка — Уихокен, Нью-Джерси
- Объединенный школьный округ Orange — Orange, CA
- Snohomish School District No. 201 — Snohomish, WA
- Корпорация школ Типпекано — Округ Типпекано, IN
- Транспортные услуги UConn — Storrs, CT
Ссылки
- ↑ Брошюра IC Bus RE 2018
IC Bus серии RE — CPTDB Wiki
IC Bus серии RE | |
---|---|
Школьный автобус | |
Годы выпуска | 1996 по настоящее время |
Длина | 33’2 «- 42’2» |
Ширина | 96 дюймов |
Электроэнергия / топливо | Дизель |
Коммерческий автобус |
IC Bus RE Series — это школьный автобус типа D с задним расположением двигателя на высоком этаже.Он был представлен в 1996 году Американской транспортной корпорацией (AmTran), которая недавно стала дочерней компанией Navistar International. AmTran в конечном итоге будет переименован в IC Bus.
Дизайн
Серия RE построена на шасси International 3000. В RE200 использовался двигатель меньшего объема, а в RE300 использовался двигатель большего объема. С 2010 по 2017 год был доступен только более крупный MaxxForce DT, и эти обозначения были постепенно отменены.Начиная с 2017 года серия RE доступна только с двигателем Cummins L9.
RE оснащен такими же фарами, что и фары International S-Series второго поколения. После ребрендинга AmTran в 2002 году логотип IC был размещен над дверью, а тисненый логотип Navistar был помещен между фарами. В 2005 году крышу изменили, сделав ее более круглой. В 2009 году фары получили черные рамки, а область между ними — более детализирована. Сиденье водителя было сдвинуто вперед, за борт и вверх для лучшей видимости.
В 2018 году компания IC Bus представила технологию камеры полного обзора от Rosco. Система камеры в сочетании с зеркалами дает водителю «полный обзор» автобуса. В том же году компания IC Bus представила на своих автобусах другие функции безопасности — электронный контроль устойчивости (ESC) и технологию предотвращения столкновений. Эти две функции помогают водителям лучше контролировать контроль и избегать столкновений. [1]
Технические характеристики
Размеры | ||
---|---|---|
Длина корпуса: от 33 футов 2 дюйма до 42 футов 2 дюйма | ||
Колесная база: 195, 222, 249, 276 или 303 дюйма | ||
Полная масса: от 31 800 фунтов до 37 000 фунтов | ||
Двигатель | Выбросы | Наличие |
Международный T 444E | с 2001 по 2004 год | |
International DT 466E от 210 до 285 л.с. | с 2001 по 2008 год | |
Международный VT 365 | EPA 2004 | 2005–2008 |
Международный MaxxForce 7 | EPA 2007 | с 2007 по 2010 год |
International MaxxForce DT от 210 до 285 л. с. | EPA 2007 | с 2007 по 2010 год |
International MaxxForce DT 215, 230, 245, 260 или 285 л.с. | EPA 2010 г. | с 2010 по 2013 год |
International MaxxForce DT 210, 225, 230, 245, 255 или 285 л.с. | EPA 2010 г. | с 2013 по 2017 год |
Cummins L9 8.9 литров, 260, 270 или 300 л.с. | EPA 2016, GHG 2017 | 2017 и далее |
Коробка передач | ||
Allison PTS серии 2500 | ||
Allison PTS серии 3000 | ||
Подвеска | ||
Передний: от 12000 до 14000 фунтов | ||
Задний: от 21000 фунтов до 23000 фунтов | ||
Тормоза | ||
Пневматические тормоза с АБС | ||
Шины | ||
11R22.5 LR-H | ||
Вместимость | ||
от 66 до 84 пассажиров |
Операторы
Канада
США
- Bellevue School District No. 405 — Bellevue, WA
- Образовательный автобусный транспорт — Округ Саффолк, Нью-Йорк
- Первый студент — Сиэтл, Вашингтон
- Greenwood Community School Corporation — Гринвуд, IN
- Jackson Township Schools — Джексон, штат Нью-Джерси
- Школьный округ Озеро Стивенс No.4 — Лейк Стивенс, Вашингтон
- Объединенный школьный округ Мадера — округ Мадера, Калифорния
- Региональное транзитное управление Martha’s Vineyard — Martha’s Vineyard, MA
- Столичный школьный округ Лоуренс Тауншип — Лоуренс Тауншип, IN
- Минот Транзит — Майнот, ND
- Водный путь Нью-Йорка — Уихокен, Нью-Джерси
- Объединенный школьный округ Orange — Orange, CA
- Snohomish School District No. 201 — Snohomish, WA
- Корпорация школ Типпекано — Округ Типпекано, IN
- Транспортные услуги UConn — Storrs, CT
Ссылки
- ↑ Брошюра IC Bus RE 2018
Транспорт | Отделения
Добро пожаловать в транспортный отдел школьного округа Монтесума-Кортес
Вы можете связаться с нами по телефону (970) 565-8130
Лена Галлоуэй, координатор по транспорту, доб.8109
электронная почта: [email protected]
Политика районного автобусного сообщения
Согласно политике школьного округа автобусы могут посещать учащиеся, соответствующие следующим критериям:
Право на обучение учащихся начальной школы
- Проживает в черте района
- Живут в пределах своей школы
- Живут на расстоянии более полумили от своей пограничной школы
Примечание. Учащиеся начальной школы не будут выписаны в других местах, кроме их регулярной автобусной остановки, если только с письменного разрешения родителей / опекунов или школьного должностного лица и только на определенных автобусных остановках.
Учащиеся средней и старшей школы, право на участие в автобусе
- Проживает в черте района
- Живите более чем в миле от школы
Чтобы узнать больше о праве вашего ученика, запросить автобусное сообщение или узнать о времени и месте встречи в вашем районе, пожалуйста, свяжитесь с транспортным отделом.
ЗАКРЫТИЕ ШКОЛ ИЗ-ЗА ПОГОДЫ
В зимние месяцы может потребоваться экстренное закрытие школ из-за ненастной погоды.В случае закрытия школы или задержки из-за погодных условий округ разместит уведомления на веб-сайте и в Facebook и отправит уведомления с помощью текстовых или телефонных звонков
Следующие СМИ также будут транслировать информацию о закрытии школ или изменении расписания:
- Радиостанция KVFC / KRTZ — Cortez 740 AM — 98,7 FM (не раньше 6:00, они будут в прямом эфире)
- KREZ — Durango Cable Ch. 13, переводчик гл. 33
районный транспортный отдел
Департамент транспорта школьного округа Монтесума-Кортес обеспечивает транспортировку более двух третей школьного населения в школу и обратно.Путешествовать в среднем 2903 мили в день — почти полмиллиона миль в учебный год. В прошлом году на автобусах от детского сада до 12 класса было проехано дополнительно 60 510 миль для мероприятий и экскурсий. Школьные фургоны и автомобили проехали еще 161 843 мили для учащихся, занимающихся спортом и другими видами деятельности, а также для повышения квалификации персонала.
Безопасная транспортировка учеников имеет первостепенное значение для всех нас.
Ключ к работе безопасной транспортной системы тройной:
- Школьный округ предоставляет автомобили в хорошем состоянии и обученных профессиональных водителей.
- Пассажиры создают для водителя атмосферу, которая позволяет ему полностью сосредоточить внимание на безопасном вождении.
- Driver обеспечивает пассажирам единообразное и справедливое применение правил, установленных округом для транспортных услуг.
- Водители автобусов обучены и направлены на создание благоприятной атмосферы для всех пассажиров. Ожидается, что поведение пассажиров будет способствовать созданию этой атмосферы, проявляя уважение к другим пассажирам, водителям, спонсорам, автомобилистам, жителям и владельцам недвижимости.
- Допустимое поведение учеников-пассажиров:
А. На остановке:
- Придите вовремя, но не слишком рано (на пять минут раньше запланированного времени).
- Относитесь к имуществу соседних жителей уважительно и внимательно.
- Учитывайте опасности и права автомобилистов. Не играйте и не стойте на улице.
- Любая автобусная остановка, не используемая три дня подряд, будет остановлена. Если вы единственный человек на своей остановке и не собираетесь кататься более трех дней, позвоните в транспортный офис.
B. В процессе погрузки и разгрузки:
- Переходя улицу к остановившемуся автобусу, переходите не менее десяти футов перед автобусом (НИКОГДА за автобусом!).
- Используйте входную дверь. Задний выход можно использовать только в экстренных случаях.
- Подождите, пока приближается автобус, по крайней мере в десяти футах от того места, где школьный автобус должен полностью остановиться.
- НИКОГДА не бросайтесь к движущемуся автобусу или толпе и не нажимайте на него, чтобы сесть в автомобиль.
- Если вы не собираетесь переходить улицу после выхода из автобуса, отойдите от тротуара, чтобы автобус мог продолжить свой маршрут без опасности для вас.
C. В автобусе:
- Выполняйте указания водителя.
- Срочно занимайте места и оставайтесь на своих местах до тех пор, пока автобус не остановится и не придет время разгрузиться.
- Держите проходы в стороне.
- Места могут быть закреплены за учениками по усмотрению водителя.
- Допустимый уровень «шума» может заключаться в тихом разговоре. Когда вам будет предложено хранить молчание, ответьте немедленно и полностью.
- Окна автобуса могут быть открыты с разрешения водителя.В школах закроют окна. Не вытягивайте руки и голову из окна, а также ничего не бросайте в окно, так как это может привести к травмам.
- Не трогайте и не повреждайте автобус.
- Использование устройств, создающих пламя или искру, в школьном автобусе запрещено.
- Стекло и другие предметы, которые могут представлять опасность для пассажиров, не перевозятся в автобусах.
- Предметы, которые нужно перевозить в школьном автобусе, не должны выступать в проход, выступать над спинкой сиденья или занимать место другого ученика.
- Животные / домашние животные, живые или иные, строго запрещены в транспортных средствах, перевозящих студентов
- Введение в заблуждение личности является неправомерным поведением.
Учащиеся начальной школы не будут выписаны в других местах, кроме их обычной автобусной остановки, если только с письменного разрешения родителей / опекунов или школьного должностного лица не будет и только на определенных автобусных остановках.
Контакты персонала \ \ \ \ \Во время пандемии с некоторыми водителями школьного автобуса обращаются как с «расходным материалом» — Mother Jones
Линия школьных автобусов.Бен Хэсти / Гетти
Коронавирус — это быстро развивающаяся новость, поэтому часть содержания в этой статье может быть устаревшей. Ознакомьтесь с нашим последним освещением кризиса с коронавирусом и подпишитесь на информационный бюллетень Mother Jones Daily .Впервые за более чем 30 лет Келли Рэй, которая водит школьные автобусы в Кентукки, Теннесси, а теперь и в Алабаме, чувствует себя снова в школе блюз. Обычно это не так. «Я люблю детей, — говорит она со смехом, — но не за плату.Она называет учеников средней школы на своем маршруте в округе Шелби, штат Алабама, своими «детьми».
Когда на прошлой неделе школы в Алабаме вновь открылись, Рэй увидел, как все изменилось. Когда-то на ее обычном автобусном маршруте нужно было забрать около 70 детей, но в первый же день на работе она возила только пятерых. Округ, в котором обучается 21 тысяча студентов, разделил студентов на две группы. Те, чьи фамилии начинаются с A по J, собирались пройти личное обучение по понедельникам и вторникам, а те, чьи фамилии начинаются с K по Z, были в классах по четвергам и пятницам.По словам Рэя, за девять дней до начала занятий в школе планировалось отправить всех учеников обратно в те же дни. Многие семьи просто решили оставить студентов дома для полностью удаленного обучения.
Рэй могла видеть, как месяцы карантина и беспокойство по поводу коронавируса повлияли на детей, которых она перевозила. «Они испугались. Они не знали, что делать, — говорит Рэй. «Вы знаете, насколько они бывают буйными. Все молчали.
По мере того, как пандемия в Соединенных Штатах вступает в свой шестой месяц, школам приходится решать, открываться ли физически.Многие учителя открыто высказывали свои опасения. «Мы не верим, что школы могут открыться 10 сентября», — сказал Майкл Малгрю, президент Объединенной федерации учителей Нью-Йорка, насчитывающей 200 000 членов, на пресс-конференции в среду. «Это может быть одна из самых больших катастроф в истории города». Но беспокоятся не только учителя. Школы представляют собой сложную систему и включают в себя множество вспомогательного персонала, включая санитарных работников, поваров, посудомоечных машин, школьных медсестер и водителей автобусов.По словам Марка Ф. Канниццаро, президента городского совета школьных инспекторов и администраторов, «жизненно важные вопросы» остаются без ответа, поскольку районы пытаются обрисовать, как школы будут выглядеть этой осенью.
Один из этих основных вопросов касается логистики безопасной перевозки студентов из дома в класс и обратно. Не существует универсальных или однозначных ответов и существует множество противоречащих друг другу приоритетов: образование детей, поддержка тысяч сотрудников школьных округов, обеспечение безопасности всех и выполнение этих действий без ущерба для бюджета.«Даже несмотря на множество невзгод, мы готовы и можем уйти, когда придет время», — говорит президент Amalgamated Transit Union Local 1181-1061 Майкл Кордиелло, представляющий около 8000 рабочих школьного автобуса из различных автобусных компаний в пяти городах Нью-Йорка. районы. «После разработки протоколов безопасности я не сомневаюсь, что мы будем на высоте. Но я думаю, что время зря ».
«После разработки протоколов безопасности я не сомневаюсь, что мы будем на высоте. Но я думаю, что время тратится зря.Вождение школьных автобусов может показаться не как постоянная работа; еженедельные часы могут варьироваться с 6 до 10 часов утра, чтобы отвезти детей в школу, а затем с 14 до 16:30. чтобы доставить их домой. Водители несут ответственность не только за то, чтобы переправлять детей из дома в школу, но и следить за их поездкой. По данным AARP, из 370 000 человек, занятых водителями школьных автобусов, более 70 процентов — это люди старше 55 лет. Они являются важной частью образовательной инфраструктуры, но непропорционально большая часть из них — люди того возраста, который делает их более уязвимыми для COVID. -19.Водители школьных автобусов отлично справляются со своими задачами во время дождя, снега или пандемии. «Смотрите, наши водители и обслуживающий персонал — профессионалы», — говорит Кордиелло.
В красных штатах, таких как Джорджия, школы уже открылись, а в некоторых районах маски не являются обязательными. В средней школе North Paulding High School, в северо-западном углу штата, где политика ношения масок была «личным выбором», изображение для холла с переполненными студентами — несколько масок в поле зрения — стало вирусным. Согласно BuzzFeed News , некоторые студенты и преподаватели дали положительный результат до того, как был сделан этот снимок.В одном пригородном школьном округе, к востоку от Норт-Полдинга, служба Vox сообщила, что 80 зарегистрированных случаев в течение первых двух недель учебы в школе вынудили более 1100 учеников, преподавателей и рабочих отправиться в карантин.
Из-за потенциального воздействия большого количества детей каждый день, времени, проведенного в ограниченном пространстве, и нежелания некоторых школьных администраций обеспечивать соблюдение своих собственных правил, водители автобусов оказываются на пересечении многих сил, действующих во время возобновления дебатов. Администраторы округа Гвиннетт, к северо-востоку от Атланты, объявили, что водители автобусов начнут движение по маршрутам в прошлую среду. Ранее на этой неделе представитель государственной палаты отправил информационное письмо, в котором выяснилось, что те же администраторы подталкивают водителей принимать детей независимо от того, были они в масках или нет. Согласно патчу , водитель автобуса округа Гвиннет написал:
Планируется, чтоАдминистрация GCPS сообщила нам, что в конце августа все водители школьных автобусов обязаны перевозить учащихся независимо от того, есть у них маски или нет.У нас есть семьи, маленькие дети и сопутствующие заболевания. Кроме того, большая часть водителей школьных автобусов GCPS старше 60 лет и находится в группе высокого риска. Администрация GCPS недопустима, чтобы обращаться с водителями школьного автобуса как с расходным материалом.
школы Нью-Йорка будут вновь открыты для частичного очного обучения после Дня труда, при этом планируется отправить половину учеников в школу в определенный день, причем каждый ученик будет посещать занятия три дня в неделю.Это разительный контраст с началом апреля, когда от пандемии ежедневно погибало около 600 человек. И хотя во многих отношениях город является образцом для выздоровления, существуют серьезные опасения по поводу последствий возвращения в классы более 1 миллиона детей. В обычных условиях более 150 000 из этих детей пользуются школьными автобусами.
Водители автобусов, а также многие другие вспомогательные сотрудники и учителя жалуются, что нет четкого и всеобъемлющего плана. «Скорее наоборот», — говорит Кордиелло, представляющий около 8000 рабочих школьного автобуса в пяти районах города.Переговоры между городским отделом образования и автобусными подрядчиками, работников которых представляет Кордиелло, начались только на прошлой неделе, и он говорит: «До сих пор не было разговоров с нашим профсоюзом … Они ничего с нами не обсуждали». Кордиелло обеспокоен тем, что в начале учебного года у него нет серьезных протоколов безопасности. После того, как COVID-19 впервые появился в городе в начале марта, государственные школы закрылись на год 16 числа. «За этот короткий период времени мы потеряли 20 членов [из-за COVID-19]», — сказал он.«Мы будем действовать очень осторожно». По словам представителя ATU, городской департамент образования ведет переговоры с автобусными подрядчиками, но прямой связи между департаментом и местным отделением 1181 нет. Вместо этого, как сообщил представитель, местный департамент имеет дело напрямую с подрядчиками.
«Мы ведем переговоры с нашими трудовыми партнерами, чтобы убедиться, что приняты надлежащие меры для обеспечения безопасности наших водителей, обслуживающего персонала и наших студентов», — сказала Даниэль Филсон, заместитель пресс-секретаря Департамента образования Нью-Йорка.
В сентябре автобусы Нью-Йорка потребуют масок, проверки температуры и открытия окон для вентиляции. Студенты будут рассажены в каждом втором ряду, чтобы обеспечить пространство между собой. Поскольку, по словам Кордиелло, «школьные автобусы кажутся пробиркой для микробов», транспортные средства будут дезинфицироваться ежедневно.
Но предположим, что у ребенка поднялась температура? «Если этот ребенок здесь, без родителей, что нам делать?» — спрашивает Джон Коста, президент ATU International, которая насчитывает более 200 000 членов, занимающихся водителями автобусов, поездов, обработкой багажа и техническим обслуживанием, в том числе в местном отделении 1181-1061.«Мы останемся там? Мы вызовем другой автобус, чтобы приехать и забрать остальных детей? Собирается ли оператор или компания отправить кого-нибудь, чтобы он остался с ребенком, пока не придет родитель? »
Текущий план предусматривает, что автобусы будут ходить по своим регулярным маршрутам, но перевозить менее 25 процентов своей максимальной вместимости. «В автобусе из 60 человек будет от 13 до 15 детей», — объясняет Кордиелло. «Это все, что нужно». Первоначально автобусное сообщение будет предлагаться только детям с ограниченными возможностями, а затем оно будет распространено на население в целом.Теоретически для проезда по маршруту, который раньше обслуживал только один, потребовалось бы два автобуса, что потенциально добавит многие сотни школьных автобусов на улицы города.
Закон CARES, принятый в конце марта, содержал положения о сохранении транспортной инфраструктуры в неприкосновенности даже после того, как количество пассажиров резко упало, но школьные автобусы не были частью программы. Кордиелло говорит, что в Законе CARES прямо говорится, что «школьный автобус должен быть продолжен в максимально возможной степени», но эти слова никого ни к чему не обязывают.Что в наибольшей степени осуществимо? »
Хотя закон предоставил средства для оплаты труда контрактных рабочих, Кордиелло говорит, что город отказался от этого варианта, в то время как члены профсоюзов весной столкнулись с массовыми увольнениями. С 1 мая, когда город прекратил выплаты подрядчикам школьных автобусов, Кордиелло описывает автомобили, стоящие на складах, «там, где они не обслуживались, возможно, даже не заводились», в то время как «водители и обслуживающий персонал сидели дома пять месяцев. по безработице без медицинских пособий.Между тем Закон об экономической помощи в связи с коронавирусом для транспортных услуг (CERTS), двухпартийный законопроект, внесенный в июле и предназначенный для перекачки 10 миллиардов долларов транспортным компаниям, включая водителей автобусов, застопорился в Конгрессе.
Напротив, Объединенный школьный округ Фонтана в Сан-Бернардино, штат Калифорния, оставил сотрудников округа, включая водителей, на заработной плате до конца учебного года 28 мая, даже после того, как округ был закрыт 13 марта. Это включает 1800 человек. Члены Объединенного металлургического завода 8599.Некоторые водители автобусов в округе провели лето, доставляя еду для программы общественного обеда — с пятипроцентным увеличением заработной платы за счет финансирования CARES. И благодаря прочным отношениям со школьным округом Дон Дули, президент USW-8599, говорит, что профсоюзы и школы работают вместе с июля, чтобы разработать планы повторного открытия, кульминацией которых стал общекруговой подход под названием «Переход к новой норме».
В результате, по словам Дули, «Фонтана схватила быка за рога». Для водителей автобусов установлены протоколы проверки температуры до того, как ученики сядут на них.Если у школьника температура выше 100,4, диспетчер отвозит их домой. Подобно округу Шелби, округ нацелился на гибридную систему, вовлекающую половину студентов. Оказавшись в школе, ученики проходят через инфракрасные датчики, чтобы еще раз проверить свою температуру. Начало занятий в школе запланировано не раньше 24 августа, и учащиеся не будут в классах, пока Фонтана не выйдет из списка наблюдения за пандемией в Калифорнии — который измеряет уровень инфицирования в регионах — в течение двух недель. Тем не менее, «это очень тревожно», — говорит она.«Ты просто не знаешь, но если ты будешь следовать правилам, носить маску, мыть руки и осознавать свое окружение, я думаю, с тобой все будет в порядке». В конце концов, как замечает Дули, «это новая норма».
Вернувшись в Алабаму, Рэй, которая знает людей, умерших от COVID-19, с трудом приспосабливается к разнице в ее ежедневных отношениях с детьми. Вместо своей обычной утренней улыбки — невозможной за маской — она пытается сделать им комплимент и «улыбнуться им в лицо, что-то в их голове».Но между ее маской и лицевым щитком обмен не совсем работает. Кроме того, она говорит, что водить машину в жаркую летнюю жару в Алабаме неудобно, что может вызвать вопросы об эффективности циркуляции воздуха в автобусе. Несмотря на все это, Рэй старается сохранять позитивный настрой по отношению к детям, которых она возит из дома в школу и обратно. Но трудно избавиться от одного неприятного ощущения. «Вы знаете, — сказала она, — мы имеем дело с Конечными Временами».
Прибываютэлектрических автобусов, которые помогут решить 4 большие городские проблемы
По понятным причинам сейчас вокруг электромобилей много шумихи. Недавно было выпущено несколько шикарных новых моделей, ассортимент продолжает улучшаться, а амбициозные города обещают полностью отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей. Пьянящее время.
Но вот немного ценный факт: Личные автомобили, вероятно, наиболее сложно электрифицировать с наименьшими затратами. (Перетаскивание одного или двух пассажиров на большие расстояния в 2-тонном транспортном средстве требует много энергии.) На самом деле аргументы в пользу электрификации более сильны для других типов транспортных средств.
Вверху списка: автобусы! Городские транзитные автобусы — идеальных кандидатов на электрификацию.
С одной стороны, мир быстро урбанизируется, и загрязнение твердыми частицами — особенно дизельным топливом, которое предпочитают старые автобусы — все чаще рассматривается как кризис здоровья . Старые автобусы ездят по городу весь день на малых скоростях, извергая дым от дизельного топлива прямо в лица горожан, что приводит к бесчисленным заболеваниям и ранней смерти. (Дым дизельного топлива является одним из основных факторов, влияющих на 6.5 миллионов смертей в год из-за загрязнения воздуха.)
Электрификация означает, что автобусы практически не выбрасывают в атмосферу загрязняющих веществ и парниковых газов. (Электростанции, на которых вырабатывается электричество, могут по-прежнему генерировать эти загрязнители, но даже если они питаются от угольных электростанций, электрический автобус в среднем дает гораздо меньше загрязнения на милю, чем дизельный автобус.) Качество городского воздуха сразу же заметно улучшится.
Лос-Анджелесский смог. ShutterstockВ качестве топлива электричество намного дешевле дизельного топлива или природного газа, и, учитывая, что автобусы используются в четыре раза больше, чем средний личный автомобиль, эта экономия складывается. А поскольку электромобили всех типов проще и состоят из меньшего количества деталей, расходы на техническое обслуживание ниже.
Наконец, электрические автобусы — это еще и гораздо более приятный опыт — они ниже, более просторны (дизельные двигатели занимают много места), не задыхаются от запаха топлива, а тише , действительно почти бесшумны. Трудно количественно оценить влияние шумового загрязнения в городских районах, но представьте себе густонаселенный городской район без больших дизельных двигателей, которые оживают каждые несколько секунд.Это было бы хорошо.
Все это, конечно, было правдой на протяжении десятилетий. На рубеже веков говорили о аккумуляторно-электрических автобусах (БЭБ). Что изменилось, так это то, что технология развивалась семимильными шагами (диапазон и мощность удвоились всего за последние несколько лет), создана реальная отрасль / цепочка поставок электромобилей и расширяется инфраструктура зарядки.
Разница в стоимости по-прежнему огромна — BEB по-прежнему стоит на 200–300 тысяч долларов дороже — но совокупные преимущества выросли до такой степени, что десятки городов спешат заменить свои автопарки.Последним из них является Нью-Йорк, который 25 апреля объявил, что к 2040 году или раньше преобразует свою общественную автобусную систему в полностью электрический парк.
Давайте кратко рассмотрим некоторые недавние события.
Двухэтажный электробус в Лондоне. ShutterstockПродажи электробусов стремительно растут, но будут ли они расти?
На мировом автобусном рынке не так много публичных отчетов (много платных отчетов, если у вас есть 6500 долларов, прожигающих дыру в вашем кармане).Но мы можем извлечь суть из различных резюме и украденных копий.
Аналитики, похоже, согласны с тем, что в ближайшие 10 лет или около того продажи автобусов без дизельного двигателя будут расти намного быстрее, чем дизельные, хотя в абсолютных цифрах дизельное топливо останется доминирующим топливом, потому что автобусы с дизельным двигателем будут расти с гораздо большей базы.
Например, Navigant Research недавно выпустила отчет о мировом рынке автобусов средней и большой грузоподъемности и прогнозирует его на следующие 10 лет.
(навигатор)В течение следующего десятилетия они видят, что мировой рынок автобусов вырастет с немногим более 800 000 до более чем миллиона. Доля дизельного топлива снизится с 58 до 51 процента. Гибриды и BEB при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 2,9 процента к 2027 году вырастут с 21 до 22 процентов (BEB являются растущей частью этого сегмента, при этом продажи выросли на 40 процентов только за последний год).
Аналитики Freedonia Group настроены более оптимистично, прогнозируя, что к 2021 году гибриды и BEB вырастут до 22%.P&S Market Research прогнозирует среднегодовой темп роста 3,5%. Все аналитики сходятся во мнении, что рост количества автобусов без дизельного двигателя будет наиболее быстрым в развивающихся странах, особенно в Китае и Индии, где проблемы с загрязнением воздуха наиболее серьезны.
Короче говоря, аналитики консервативны (как обычно делают аналитики), прогнозируя устойчивый постепенный рост на основе текущих тенденций. Если они правы, BEB будут расти, но в течение следующего десятилетия будут оставаться относительно маргинальными в мировом автобусном парке.
Неудивительно, что Райан Поппл, генеральный директор компании Proterra, занимающейся электрическими автобусами, считает, что этим аналитикам не хватает лодки (или автобуса).
В феврале 2017 года в подкаст-интервью с The Energy Gang Поппл предсказал, что только в США BEB будут составлять треть всех новых транзитных продаж к 2020 году, 50 процентов к 2025 году и 100 процентов к 2030 году.
Другими словами, он думает, что BEB достигнут точки перегиба, рост резко ускорится, и они полностью съедят рынок городского транспорта в довольно короткие сроки.
Почему Поппл так уверен в себе? Это связано с затратами на жизненный цикл.
Общие затраты
В недавней статье исследователей из Университета Карнеги-Меллона было предпринято сравнение различных вариантов автобусов на основе их общих затрат в течение жизненного цикла, что означает строительство, топливо, техническое обслуживание, инфраструктуру, воздействие загрязнения воздуха — все.
Они обнаружили, что BEB в настоящее время конкурентоспособны на основе общей стоимости жизненного цикла с сжиженным природным газом (СПГ), сжатым природным газом (КПГ) и гибридными дизельными автобусами. Это означает, что компании BEB могут реально конкурировать примерно с 40% текущего рынка автобусов без каких-либо субсидий.
Но вот изюминка. В США местные транспортные агентства обычно получают значительную часть финансирования транзитного капитала от федерального правительства (в частности, Федерального управления транзита).Таким образом, исследователи смоделировали, что произойдет с точки зрения города, если будет покрыто 80 процентов первоначальных капитальных затрат на покупку автобусов.
Вот что они обнаружили: обратите внимание, что есть две колонки для каждого типа автобуса, левая с покрытым 80% капитала, правая без.
ElsevierПоскольку капитальные затраты являются самой большой частью затрат на жизненный цикл BEB — помните, они стоят на 200–300 000 долларов больше, чем дизельные автобусы, — больше всего им помогает внешний капитал.Фактически, для городов с федеральным финансированием это делает BEB самым дешевым вариантом . (Обратите внимание, что это было бы правдой даже без учета загрязнения воздуха или климатических выгод.)
Это важный момент, на котором стоит остановиться на мгновение. Постоянная проблема для технологий чистой энергии состоит в том, что они стоят дороже на начальном этапе, но экономят больше денег в долгосрочной перспективе; решения о покупке, как правило, принимаются близорукими агентами, не склонными к первоначальным затратам. Большинство рынков чистой энергии требуют доработок и стимулов для преодоления этого несоответствия стимулов.
Решения о муниципальном транзите в США имеют встроенный противовес этой проблеме. Муниципальные чиновники, поскольку им не нужно привлекать весь первоначальный капитал, могут учитывать затраты на жизненный цикл. Это делает муниципальный транспорт огромным потенциальным рынком для ЭБ.
Конечно, есть еще много предубеждений в пользу статус-кво — любая новая технология должна преодолевать его. Города знают, как планировать и справляться с флотами, работающими на жидком топливе. Потребности автопарков несколько туманны.
Электробус заряжается по беспроводной сети в Хельсинки, Финляндия. (Shutterstock)К счастью, препятствия на пути внедрения BEB — высокие первоначальные затраты, ограниченный диапазон, незнакомая инфраструктура зарядки — быстро преодолеваются. Давайте вкратце посмотрим, как развиваются рынок и технологии (быстрее, чем кто-либо прогнозировал). Как вы увидите, снимок сегодняшних затрат вряд ли отражает потенциал.
По мере развития технологий BEB рынок растет, и крупные игроки борются за преимущество
Большая часть шума в пространстве BEB связана с калифорнийской компанией Proterra. Она была основана еще в 2008 году, но в 2014 году, в разгар экономического спада, она наняла генерального директора Райана Поппла из Tesla, чтобы он перевернул компанию и сделал ее, э-э, похожей на Tesla.
И это именно то, что он сделал. Поппл привлек несколько лучших специалистов из Tesla и, что особенно важно, принял стратегию Tesla, которая сосредоточилась исключительно на электромобилях, создавая их с нуля, а не модернизируя существующие конструкции автомобилей.Это означало несколько смелых решений, но, похоже, он окупается — компания растет, привлекает новое финансирование и поднимается на огромную волну ажиотажа, стараясь не отставать от спроса (например, Tesla).
На сегодняшний день Proterra продала 400 BEB в различные города США, но она быстро наращивает производственные мощности, надеясь в будущем выпускать 400 BEB в год.
Поскольку в кузове используется сверхлегкое углеродное волокно, а не сталь или алюминий, автобусы Proterra на тысячи фунтов легче, чем у их конкурентов.Его новейшая модель в сочетании с батареями, изготовленными по индивидуальному заказу, дает потрясающие результаты.
Вкратце: в прошлом месяце новый 40-футовый Catalyst E2 Max от Proterra преодолел более 1000 миль на одной зарядке . (Да, вы все правильно прочитали.)
Proterra Catalyst E2 Max, самый дальнобойный электромобиль в мире. ПротерраЭтот пробег на 1101,2 мили установил новый мировой рекорд расстояния, пройденного электромобилем — рекорд, ранее установленный экспериментальным одноместным электромобилем, который, по данным компании, был в 46 раз легче.
Длинные плоские аккумуляторные батареи в полу и потолке вмещают от 440 до 660 кВтч энергии (вдвое больше, чем у предыдущего автобуса компании), что соответствует номинальной дальности от 200 до 350 миль, в зависимости от конфигурации. Это, разумеется, длиннее, чем большинство транзитных маршрутов в Америке.
Автобус может похвастаться двумя электродвигателями, которые придают ему 510 лошадиных сил для разгона (по сравнению с 280 дизельным автобусом) и позволяют преодолевать 26-процентные уклоны, «более чем в два раза выше производительности среднего 35- или 40-футового дизельного автобуса». и на 72 процента лучше, чем у конкурирующих электромобилей.”
Короче говоря, новый автобус Proterra по сравнению с дизельными автобусами тише, быстрее разгоняется, лучше справляется с холмами, лучше пахнет, имеет сопоставимую дальность полета и отличается радикально более низкими расходами на топливо. Неплохо.
Proterra также лицензирует свою трансмиссию — она будет использоваться компанией Van Hool из ЕС для своей новой линейки BEB — и (например, Tesla) открыла исходный код своей технологии быстрой зарядки, которая может полностью зарядить автобус за 10 минут. минут.
ПротерраProterra недавно открыла новое производство за пределами Лос-Анджелеса, надеясь нарастить производство, чтобы не отставать от спроса.
Однако он далеко не один на этом растущем рынке. Ранее в этом месяце китайский автопроизводитель BYD при поддержке финансиста-миллиардера Уоррена Баффета представил масштабное расширение своего производственного предприятия в Ланкастере, штат Калифорния, более чем в четыре раза до 450 000 квадратных футов. (Он полностью работает на возобновляемых источниках энергии.) Предприятие будет производить не только автобусы, но и электрические грузовики для различных средне- и тяжелых условий эксплуатации.
Volvo, лидер в этой области, недавно представила новую версию своего BEB серии 7900.Он проезжает 125 миль при полной зарядке, но, что интересно, Volvo также предлагает встроенную беспроводную зарядку на дорогах как часть «комплексного решения» для городов.
Hyundai недавно представила BEB («Elec City», понимаете?) С запасом хода 180 миль. Volkswagen, все еще не оправившийся от своего дизельного скандала, инвестирует 1,7 миллиарда долларов в разработку электрических (и в конечном итоге автономных) грузовиков и автобусов. New Flyer, одна из крупнейших мировых транспортных компаний, недавно представила свой новый Xcelsior Charge BEB с дальностью действия 200 миль.Tata Motors сходит с ума от BEB в Индии. И так далее.
По мере увеличения масштабов этих компаний создается все больше и больше реальной отрасли, цепочки поставок запчастей и опыта, на которые могут опираться начинающие новые компании. С ростом масштабов и обучением снижаются затраты.
Прямо сейчас BEB едва ли находятся на пороге для многих городов — близкое и мучительное экономическое решение. Но по мере того, как стоимость аккумуляторов продолжает падать, появляется эффект масштаба и начинает работать простая городская зависть, рынок будет быстро расширяться, бизнес-модель станет более ясной, а городская струйка превратится в наводнение. Это уже началось.
Города сходят с ума от BEB
В октябре представители дюжины городов мира подписали Декларацию улиц, свободных от ископаемого топлива, в которой они обязались покупать только автобусы с нулевым уровнем выбросов (т.е. BEB), начиная с 2025 года. Из Северной Америки, Ванкувер, Британская Колумбия, Лос-Анджелес, и Сиэтл подписали.
Лос-Анджелес взял на себя обязательство к 2030 году перевести весь свой автобусный парк (второй по величине в стране, который ранее перешел с дизельного топлива на КПГ) на электричество.Недавно он заказал 60 новых 40-футовых BEB у BYD и 35 новых 60-футовых шарнирно-сочлененных BEB у New Flyer с возможностью покупки еще 65 после тестирования.
«У нас есть два варианта», — сказал мэр Эрик Гарсетти в июле. «Мы можем ждать других и следовать за ними за счет здоровья жителей — или руководить, внедрять инновации и сокращать выбросы как можно быстрее. Я бы предпочел последнее ».
КомпанияKing County Transit, обслуживающая Сиэтл, недавно объявила о намерении закупить 120 BEB к 2020 году, начиная с 73 у Proterra («более 20 процентов всех продаж Proterra с момента ее создания», — отмечает Фред Ламберт).Восемь пойдут на вооружение в этом году; Еще 11 в следующем году.
Но Лос-Анджелес и Сиэтл не одиноки. Как сообщает InsideClimate News, Нью-Йорк, имеющий самый большой транзитный парк в стране, тестирует 10 полностью электрических автобусов и планирует закупить еще 60 к 2019 году и перейти на полностью электрические к 2040 году. В Вашингтоне, округ Колумбия, сейчас их 14. Чикаго планирует купить от 20 до 30 BEB. В Луисвилле, штат Кентукки, их 15. Транзит метро Twin Cities получает шесть в этом году. Парк-Сити, штат Юта, получит семь (в дополнение к шести, которые у него есть).Портленд, штат Орегон, получит пять. Альбукерке, штат Нью-Мексико, заказывает у BYD 18 60-футовых шарнирно-сочлененных BEB. В Канаде Эдмонтон будет покупать только BEB, начиная с 2020 года, а Монреаль — три. И так далее.
И это только Северная Америка, где BEB в настоящее время составляют 1 процент парка. В Китае их уже 20 процентов. Если бы я попытался охватить все города Азии и ЕС, электрифицировавшие свои автобусные парки, этот пост никогда бы не закончился.
Будущее за BEB
Рынок городского транспорта хоть и чрезвычайно велик, но и движется довольно медленно.Покупка автобусов — важное решение, планирование транзита — трудоемкий процесс, а федеральные гранты потребуются бесконечно.
Тем не менее, я работаю с Попплом. Contra Navigant et al, я не думаю, что это будет вопрос устойчивого линейного роста в течение следующих 10 лет. В какой-то момент, вероятно, в течение десятилетия, рынок переступит порог и начнет стремительно взлетать до нижней границы «S-образной кривой», за которой, как правило, будут следовать новые технологии. Ни один аналитик не хочет точно предсказывать, когда это произойдет — они будут выглядеть глупыми, если угадают слишком рано, но не будут выглядеть глупыми, если они опоздают, как все другие аналитики — но я не думаю, что это очень далеко .
BEB уже ходят на цыпочках на грани вычерчивания чертежей во многих городах. По мере того, как отрасль растет, затраты снижаются, а преимущества BEB становятся очевидными для городской общественности, все больше и больше городов будут поддерживать ее. В конце концов, линии стоимости жизненного цикла будут решительно пересекаться, и не будет однозначного аргумента в пользу того, что или будут полностью электрическими.
Мой прогноз: этот благоприятный цикл начнется относительно скоро, и, как говорит Поппл, к 2030 году BEB станут выбором по умолчанию для нового транзита.
В 2030 году ни один городской чиновник и не мечтал бы заказать оглушительно громкую, буквально ядовитую машину для передвижения людей, которая зависит от десятков тысяч галлонов импортируемого жидкого ископаемого топлива по непостоянным и непредсказуемым ценам.