Шина pe: Деление PEN. Разбираемся с шинами PEN, PE, N и ГЗШ. | Электромозг

Содержание

Деление PEN. Разбираемся с шинами PEN, PE, N и ГЗШ. | Электромозг

Внимание! При отсутствии специального образования и должного опыта работа с электричеством может быть опасна!

В Интернете можно встретить очень много путаницы как с назначением шин PEN, PE, N и ГЗШ, так и с их правильным соединением. В этой статье я постараюсь разобраться со всеми этими шинами, и ответить на вопрос, как же всё-таки правильно делить PEN.

ГЗШ — Главная Заземляющая шина.

ПУЭ п.1.7.37: «Главная заземляющая шина — шина, являющаяся частью заземляющего устройства электроустановки до 1 кВ и предназначенная для присоединения нескольких проводников с целью заземления и уравнивания потенциалов.»

То есть, назначение ГЗШ — соединять с заземляющим устройством присоединённые к ней проводники и уравнивать их потенциалы. Другими словами, ГЗШ — это посредник между заземляющим устройством и проводниками, которые требуют заземления (и уравнивания потенциалов). К ГЗШ могут подключаться проводники от внутрикомнатных контуров рабочего заземления, от систем уравнивания потенциалов, от токоотводов систем молниезащиты, от открытых проводящих частей и т. п., а также от шин PE.

Обычно ГЗШ выглядит примерно так:

ГЗШ может быть установлена как в отдельном шкафу, так и быть частью ГРЩ (Главного Распределительного Щита, который устанавливают в случае очень мощных вводов на токи, превышающие (согласно ГОСТ 32396-2013) максимальный ток для ВРУ — 630 ампер).

В обычных частных домах функции ГЗШ (согласно ПУЭ, п.1.7.119) выполняет обычная шина PE, установленная в ВУ или ВРУ. Ставить там полноценную ГЗШ нет необходимости.

Замечу, что ГЗШ не предназначена для деления PEN. Деление PEN происходит либо на шинах PEN, PE и N, либо только на PE и N.

Шина PEN

Шина предназначена для подключения PEN-проводника, его заземления и разделения на PE и N. Рядом с шиной PEN ставятся шины PE и N, которые соединяются с PEN каждая своим проводником:

В большинстве случаев шина PEN не является обязательной, а её функции выполняет шина PE (или даже шина N согласно ГОСТ Р 50571.5.54-2013). Тогда эта шина становятся также и шиной PEN, и должна удовлетворять требованиям к PEN-проводникам.

Согласно инструкции И1.03-08 по устройству защитного заземления и уравнивания потенциалов в электроустановках, взаимное расположение подключаемых проводников (PEN, заземляющего и перемычек) следует выполнять именно в такой последлвательности: сначала PEN, затем заземлитель, затем перемычка на шину N и перемычка на шину PE.

Возможна раздельная установка шины PEN (например, в ВУ), и шин PE и N (например, в групповом щитке). В этом случае схема соединений остаётся прежней — от PEN к PE и N идут самостоятельные проводники, и перемычка между PE и N не ставится.

Шины PE и N

Шины предназначены для подключения к ним соответствующих проводников отходящих линий. Помимо этого, либо одна, либо другая шина, как уже говорилось выше, может выполнять функции PEN-шины.

Также, PE-шина, как я тоже упоминал выше, может выполнять и функции ГЗШ, то есть, к ней можно подключать проводники от внутрикомнатных контуров рабочего заземления, от систем уравнивания потенциалов, от токоотводов систем молниезащиты, от открытых проводящих частей а также от шин PE других щитков для их заземления.

Для иллюстрации простейшего разделения PEN я из подручных комплектующих на скорую руку состряпал и сфотографировал вот такой вариант:

Слева шина PE, выполняющая функцию PEN и ГЗШ, а справа — N. Снизу на шину PE подключен проводник PEN, далее проводник заземлителя, затем перемычка на шину N. Сверху шины подключен провод, заземляющий корпуса щитка.

Минимальные сечения

Напомню минимальные сечения некоторых проводников.

Провод PEN должен иметь сечение не менее 10 мм² по меди или 16 мм² по алюминию (ПУЭ, п.1.7.131).

Заземляющий проводник, присоединяющий заземлитель защитного заземления к главной заземляющей шине должен иметь сечение не менее сечения подходящих фазных проводников (если их сечение вне зависимости от материала не более 16 мм²). Поскольку чаще всего при подведении PEN используется кабель с жилами сечения 10 мм² по меди, то и фазные проводники в нём имеют то же сечение, а значит, и заземляющий проводник должен быть не менее 10 мм² по меди.

Алюминиевые проводники не должны использоваться в качестве заземляющих проводников (ГОСТ Р 50571.5.54-2013, 542.3.1). Речь идёт о системе защитного заземления TN.

В системе ТТ сечение заземляющего проводника должно быть не менее 25 мм² про меди или 35 мм² для алюминия (ГОСТ Р 50571.5.54-2013, п.543.1.1).

Таким образом, например, для частного домика в СНТ с системой заземления по схеме TN, сечение заземляющего проводника должно быть не менее 10 мм² по меди или 75 мм² по стали (если, конечно, не используется система молниезащиты, о которой чуть ниже).

Заземляющий проводник для системы молниезащиты должен иметь сечение 16 мм² по меди или 50 мм по стали.

Заземляющий проводник, присоединяющий заземлитель рабочего (функционального) заземления к главной заземляющей шине в электроустановках напряжением до 1 кВ, должен иметь сечение не менее: медный — 10 мм², алюминиевый — 16 мм², стальной — 75 мм² (ПУЭ, п.1.7.117).

Проводники основной системы уравнивания потенциалов должны иметь сечение не менее 6 мм² по меди (ПУЭ, п.1.7.137).

Защитные проводники, НЕ ВХОДЯЩИЕ в состав кабеля (не является жилой кабеля) должны иметь сечение не менее 2,5 мм² при наличии защиты от механических повреждений (стальные или гладкие ПВХ трубы, короба, но НЕ ГОФРА) или 4 мм², если защиты от механических повреждений нет. Как правило, проводниками такого сечения выполняют дополнительную систему уравнивания потенциалов (ГОСТ Р 50571.5.54-2013, п.543.1.3).

Замечу, что не следует в качестве заземляющих, защитных проводников и проводников систем уравнивания потенциалов применять следующие металлические части: трубы систем водоснабжения, газовые трубы и топливопроводы, нагружаемые металлические конструкции, гибкие и мягкие проводники (если они не специально установлены для этой цели), другие гибкие части а также поддерживающие конструкции электропроводок (в т.ч.лотки, лестницы)(50571.5. 54-2013, п.543.2.3 ).

На этом всё. Ставьте лайки, если статья понравилось. Пишите комментарии, и не только с критикой. Мне нужна также и ваша поддержка.

Делитесь также этой статьёй в социальных сетях (соответствующие кнопочки рядом со статьёй в наличии) и, конечно, подписывайтесь на мой канал! Жду ваших отзывов! Пока!

IEK Шина PE «земля» на одном угловом изол ШНИ-6х9-18-У1-Ж YNN10-69-18C1-K05

Шины с изолятором типа ШНИ предназначены для электрического и механического соединения нулевых, защитных и фазных проводников. Конструктивно шины ШНИ выполнены из латунной шины, установленной на пластиковый изолятор или в изолятор, изготовленный из самозатухающего пластика. Нормальными условиями эксплуатации шин являютcя: — температура окружающей среды от –40 до +50 С; — среднее значение относительной влажности не более 90%.

Изолятор шины выполнен из негорючих материалов. Широкий номенклатурный ряд.

Технические характеристики

Сечение шины: 6х9
Номин ток In: 100 А
Материал: Латунь
Тип поверхности: Необработанная
Количество кабельных выводов: 18
Типоисполнение:
С 1-м угловым изолятором
Цвет изолятора: Желтый
Винты крепления: М4
Номин напряжение: 400 В
Макс поперечное сечение проводника2: 10 мм
Группа механического исполнения по ГОСТ 17516_1: М4
Температура эксплуатации: -40.
..+50 °C
Тип монтажа: Винтовой, на монтажную панель
Количество шин: 1
Назначение шины: PE-земля

Эксплуатационные параметры

Срок службы, Лет: 15
Гарантийный срок, Лет: 2

Логистические параметры

  индивидуальная групповая транспортная
Количество 1 10 400
Единицы измерения шт шт шт
Тип упаковки БЕЗ УПАКОВКИ ПАКЕТ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ГОФРОКОРОБ
Материал упаковки НЕ УКАЗАН ПОЛИЭТИЛЕН НИЗКОЙ ПЛОТНОСТИ (LDPE) ГОФРОКАРТОН ПЯТИСЛОЙНЫЙ
Штрихкод 4606056205817 4606056205824 4606056205831
Вес брутто кг 0.
061
0.624 24.5
l см 12.9 12.9 45
b см 2.63 15 25
h см 2.9 3 24

Что делать если в шине N+PE распределительного шкафа не хватает отверстий?

Во время сборки щита мы никак не можем обойтись без общих шин N и PE. Не будем же здесь делать скрутки. Все заземляющие проводники должны быть подключены к одной общей шине PE и все нулевые проводники должны быть подключены к одной общей шине N. Такие шины монтируются внутри распределительного щита и имеют ограниченное количество отверстий, в которые заводятся провода.

В данной статье хочу рассказать про клеммники ABB (шина N+PE), которые монтируются в пластиковые шкафы. Иногда бывает, что отходящих линий очень много и тут возникает вопрос: Что делать если в шине N+PE распределительного шкафа не хватает отверстий для подключения всех нулевых и заземляющих проводников?

Вот один из примеров применения таких шин N+PE. Конечно качество монтажа данного распределительного щита оставляет желать лучшего, но увы другой фотки в своем архиве не нашел.

Самый простой выход из этой ситуации — это завести в отверстие два провода. На самом деле лучше так не стоит делать, так как может быть плохой контакт у одного из проводов если они разного сечения и в будущем при отключении одного проводника будет пропадать питание у нагрузки подключенной вторым. Также в отверстия могут не поместиться два толстых провода. Что тогда делать?

Что делать если в шине N+PE распределительного шкафа не хватает отверстий?

Тут все просто. Нужно в магазине купить отдельную шину на большее количество отверстий и если нужно с большим диаметром. Старая шина демонтируется из планки и ставится новая. Ниже на фото я подробно показал как это делается.

Вот сам клеммник ABB (шина N+PE) в сборе от обычного распределительного щита. Здесь стоят две шины N и PE по 5 отверстий, что маловато для среднего щитка. Нам нужно убрать эти шины и поставить новые с большим количеством отверстий.

Для того чтобы демонтировать одну из шин нужно убрать пластиковые защелки. это очень легко делается. Смотрите фото ниже и вы все поймете…

После удаления защелок шина сама выпадает из корпуса…

Такие шины могут быть с разным количеством отверстий разного диаметра. Поэтому определитесь сколько у вас будет отходящих линий и берите шину, в которой количество отверстий немного превосходит ваши расчеты (свободные отверстия нужны на всякий случай для резерва). Ниже представлена шина с большим количеством отверстий…

Ставим ее в корпус и крепим с помощью тех же защелок. С другой стороны поступаем аналогичным способом.

Вот и решили проблему с нехваткой отверстий для нулевых и заземляющих проводников.

Не забываем улыбаться:

Читая объявления о вакансии электрика, невольно задаёшься вопросом:
— А что же случилось с предыдущим?

Силовые шины в щитах: суровые и красивые соединения – CS-CS.

Net: Лаборатория Электрошамана

Силовые шины для PE и N

Внимание! Этот пост выделен из поста про сборку ВРУ на силовых шинах. Тут рассказано про сами шины, а приключения с ВРУ можно прочитать в исходном посте.

Силовые шины — штука брутальная и удобная. Я долго обходил их стороной, потому что думал: «Ну нафига они мне нужны, если я собираю щиты на мелкие токи до 63А, и больше напичканные автоматикой, чем силовыми автоматами типа TMax?» А на деле потихоньку (с 2014 года) пропёрся шинами и стал их использовать и для того, чтобы сделать шины N/PE в щитах ВРУ или других, и даже для того, чтобы сделать при помощи шин большой кросс-модуль. Вот как раз когда я сделал кросс-модуль, я и решил собрать всю информацию про шины в отдельный пост на блоге.

Силовая шина — это брусок (или кусок) из МЕДИ или алюминия (вот блин радости у цветметчиков-то), который может проводить гораздо больший ток, чем провод. Ну например моя любимая шина 12×5 мм расчитана на ток 250А.

Из-за этого у меня сразу придумалось два варианта, как это можно применить: или для шины PE в вводном щитке дачного дома, или для какого-нибудь злого кросс-модуля, где кросс-модули и распределительные блоки на DIN-рейку не пойдут из-за огромного количества толстых проводов, которые к ним надо будет подвести.

А ещё мне повезло, потому что я не застал старую «школу» работы с этими шинами: когда в них сверлили дырки и все отходящие линии прикручивали наконечниками при помощи болтов. В тех щитах, с которыми работаю я (на небольшие токи) для силовых шин давно используются специальные П-образные зажимы (и такие системы есть не только у ABB, а у многих других производителей), которые позволяют подключить провод, не сверля шину и не ловя гайку от болта где-то там внутри щита под шинами. И вот это и было тем, что перевернуло моё представление о шинах и после чего я и стал их использовать у себя в щитах.

Итак, из чего это всё состоит у ABB. Я разделю всю систему шин на такие части:

  • Сами силовые шины. Они различаются шириной и толщиной. Есть ряд шин толщиной 5 мм, и есть ряд шин толщиной в 10 мм. Для этих шин будут нужны разные зажимы. В каталогах у ABB есть куча разных вариантов обычных шин полоской (их так и зовут — полосовые): и разной длины, и даже нарезанные точно под ширину по панелям системы CombiLine. Но учтите, что все эти нарезанные шины всегда заказные (4-6 недель), потому что в Германии на заводе лично под вас берут шину длиной в 4 метра и режут как вам надо.
    Поэтому если вы хотите заказать шину — то лучше берите её длинным цельным куском в 4 метра. Да-да! В ЧЕТЫРЕ МЕТРА =) Правда у нас в Москве дорогущий магазин «Электромонтаж» продаёт шины по метрам, и вот там вы совершенно спокойно можете попросить отрезать себе кусок шины 12×5 длиной в метр.
    Ещё надо заметить что кроме вот моего любимого размера 12×5 никто не заставляет заказывать шины именно от ABB. Если вы хотите использовать шину 20×5, то вы совершенно спокойно можете заказать её и нашенского производства.
  • Специальные зажимы кабелей на шину. Зажимы отличаются между собой сечением кабеля, которые они могут прижать к шине и толщиной шины, на которую они рассчитаны. Есть зажимы от 1,5 до 16 квадратов, а есть, например до 70 квадратов. Такие зажимы продаются или в коробке по 50 штук, или в розницу — зависит от магазина.
  • Готовые собранные шины. Их я ни разу не использовал, потому что не дошёл ещё до злых ВРУ (и надеюсь, не дойду, потому что там работы мало, а ненавистных мне бумаг тьма). Это части шин, которые заранее заточены под определённые шкафы. Благодаря этому собрать какую-нибудь систему шин внутри шкафа можно сразу, используя прямые и угловые участки шин — надо только скрутить их между собой, а резать, гнуть и делать отверстия — не надо.
  • Специальные болты и пружинные тарельчатые шайбы для шин. Это надо для шкафов на большие токи. Нормативы говорят, что при коротком замыкании шина может нагреваться до 300 градусов. Из-за такого нагрева обычные шайбы Гровера перестают пружинить и поджимать соединения и, как говорится, коротнуло — иди и протягивай все болты. Вот чтобы такого не было, есть специальные тарельчатые пружинные шайбы, которые не теряют своих свойств от нагрева и продолжают пружинить дальше. Я их ещё не заказывал, но артикулы уже выписал: ZX216P10 — 6мм, ZX217P10 — 8 мм, ZX218P10 — 10 мм.
  • Держатели и крепления для шин. Такие держатели предназначены для того, чтобы изолированно закрепить шину где-то в щите. Обычно они созданы для того, чтобы крепиться на EDF/WR-профиль. Шина прижимается в них при помощи изолированных крышек или винтов, что опять удобно: не надо делать в шине дырок для крепления. Часть этих держателей будет заказная, потому что они идут в комплекте CombiLine-модулей, а часть — складская. Ну и если вам хочется — то вы легко можете использовать обычные изоляторы-бочонки.
  • Модули CombiLine для шин. Это готовые комплекты (без самих шин), чтобы быстро огранизовать в щите или кросс-модуль на шинах, или шины N/PE или ещё чего-нибудь. В таком модуле будут все нужные крепления, изоляторы и держатели — только подбери подходящие шины и используй!

Важно! Штатно всё это не влезает в шкафы серии AT/U из-за того, что у них мелкая глубина. Самый минимум для шин — это шкафы типа TwinLine (или «B», но это я ещё не проверял) глубиной 225 мм. Но если применить свои хитрые крепления — то конечно шины можно и в AT/U запихать без проблем.

Когда я делал тот самый ВРУ на базе серии AT/U, то я купил вот что:

ABB ZX350 Шина медная 12×5 мм 250А, длина 4 м
ABB ZX351 Шина медная 20×5 мм 320А, длина 4 м
ABB ZX157 Держатель одной шины 12×5..30×5 мм на EDF-профиль / монтажную панель
ABB ZK79P50 Зажим кабеля 1,5..16 кв.мм для шины 5 мм (50 штук)
ABB ZK81P50 Зажим кабеля 1,5..35 кв.мм для шины 5 мм (50 штук)

На тот момент я пилил шины ножовкой по металлу, а потом для этого дела отлично приспособил торцовку и до сих пор все шины ей и пилю. Вся купленная шинная фигня выглядела вот так:

Медные силовые шины ABB и специальные зажимы для них

Тут как раз видны те самые хитрые зажимы для подключения проводов к шине. Шина при этом не сверлится, и про «сурового мужика», который будет затягивать болты на шине гаечными ключами, можно опять забыть. За счёт этого мелкая шинка 12х5 мм позволяет тащить ток 250 ампер, потому что никакие дырки не ослабляют её сечения. А если подключение не нужно — достаточно просто снять зажим.

Однако, у такого решения есть минус: оно рассчитано строго на медь! Провод там прижимается вплотную к шине, и поэтому алюминиевый провод всё-таки придётся подключать по старинке, без таких зажимов (или как-то переходить на медь, а может и использовать алюминиевые шины). Но вот в варианте «поставили злобный вводной автомат, с него подали всё на шины» — это идеальное решение.

Вот держатель шины ZX157. Всё просто: он крепится винтами на EDF-профиль, или на монтажную панель, а в него вставляется шина и зажимается внутренним пластиковым винтиком. Держатель за счёт своей конфигурации может держать шины разных размеров. А продаётся он поштучно, поэтому при длинной шине таких держателей можно ставить столько штук, сколько надо.

Держатель силовых шин ZX157

А вот шинный зажим ZK79P50. Тут тоже всё просто: нащёлкнули его сбоку на шину, и всё.

Зажим на шину ZK79P50

А в открытое «отверстие» заложили провод и до одури затянули винтом. Уже проверено: шуруповёрт и тут жжот! =)

Зажимы надеваются на шину и затягиваются винтом

Ну и вот подобие кросс-модуля: скажем, два зажима до 35 кв.мм, чтобы подтащить ввод, а потом рядком зажимы до 16 квадратов. На большие токи всё получается гораздо компактнее чем болты и наконечники типа ТМЛ.

Если поставить зажимы подряд, то получится злобный кросс-модуль!

Тогда я просто поставил в ВРУ парочку шин N/PE и сдал его. А вспомнил про шины только в этом, 2016 году, когда делал дядьке щиты TwinLine для коттеджа. Там мне надо было сделать ему шины PE сверху и снизу, и я вместо того чтобы городить мелкие шинки на WR-профиль, решил поставить туда брутальную медную шину.

Решение получилось настолько клёвым, что я его уже почти что запатентовал и вовсю использую в больших шкафах, если там все отходящие линии не делаются на клеммах. Мы берём модуль для клемм MBK (ну или MBB — с глухим пластроном без всего), оставляем от него пластрон и регуляторы глубины. И прямо на них прикручиваем кусок шины! Ну а если модуль MBB — то можно прикрутить шину прямо на EDF/WR-профиль, если она будет шиной PE. Всё выходит очень технично: и шину по глубине можно регулировать, и контакт с корпусом шкафа есть (и если надо — его можно усилить, подключив кусок жёлто-зелёного провода.

Использование силовых шин для шины PE в щите

А вот я тут собирал очень скандальный шкафчик для офиса в СИТИ (от которого блевать охота), и там хоть все линии и были сделаны на клеммах .NLP, всё равно надо было сделать небольшую шинку PE для того, чтобы подключать заземление от потолков и металлических лотков с кабелями. Шинка PE была загнана в глубину шкафа, а поверх и ниже неё было немного клемм для отходящих линий (основная масса клемм справа и на фотке не видна).

Использование силовых шин для шины PE в щите

И в этом же шкафу было много дифов для отходящих линий. Ввод там был на 40..50А, трёхфазный. И вот я и решил вместо хилых и в таком шкафу неудобных кросс-модулей на DIN-рейку поставить шинный модуль. Я выбрал модуль MBS224 (2 панели шириной), а есть модули и MBS124 и MBS324 — на одну и на три панели, если надо. Также есть такие модули с разным расстоянием между шинами и на разное количество шин и их ширину.

Будьте внимательны! У этих модулей сейчас большой срок поставки — 4..6 недель. Я заказал модуль MBS124 для щита ещё одному аудиофилу 29 июня, а приедет он только 7 августа.

Такой модуль состоит из шинных держателей ZB5, крепёжных скоб (пара для EDF-профиля и пара — для WR-профиля) и глухого пластрона. Всякие крышки шин в комплекте не идут, потому что считается: внутри шкафа шины закрывать и изолировать нехрен, потому что они вообще могут через весь шкаф идти и вокруг ничего не будет, а снаружи крышкой является сам пластрон.

Шинные модули Combiline MBS

Держатели ZB5 хитрые — они могут зажимать шины разной ширины: 12×5, 12×10, 20×5. Эта фишка реализована при помощи хитрых пазов в крышке, которая шины прижимает: если повернуть её одной стороной — то паз для шин будет широкий. А если другой — то узкий, как у меня на фотке.

Держатель шин ABB ZB5

Варианты извращений с модулем или такими держателями у меня родились вот какие:

  • Выкинуть кронштейны и прикрутить держатели ZB5 напрямую на профиль, если это прокатит по высоте. Тогда такой модуль можно ставить в щитки мелкой глубины.
  • Взять стеклотекстолит, текстолит и соорудить к модулю задник, чтобы изолировать шины сзади. Подложить изолятор прям под кронштейны и радоваться.
  • Аналогичную фишку провернуть спереди, чтобы закрыть шины снаружи. У держателя ZB5 наружу выступают две втулки — вот на них оргстекло и надеть.
  • Собрать аналог модуля MBS, купив пару держателей и модуль с глухим пластроном.

Вот в щите аудиофила я как раз попробую все эти варианты покомпоновать и потом напишу, что получилось. Стеклотекстолит и оргстекло для его шин я уж прикупил: у него будет голая WR-рама без корпуса, и там шины сзади конечно же надо будет изолировать.

Подключение питания к шинному модулю MBS

В этом же шкафу я ничего не изолировал, потому что создал такую компоновку шкафа, что вокруг шин в нём пусто и ничего не проходит. На шины надел зажимы ZK79P50 (их на щит ушло две коробки по 50 штук) и заготовил шины к подключению проводов.

Зажимы ZK79P50 на шинах 12×5 мм

А после того, как всё подключил — порадовался тому, как моя конструкция выглядит! Мне очень понравилось! Это не мелкий кросс-модуль тебе, где всё рядышком и хрен что увидишь. Тут тебе и свободное пространство есть, и места навалом и всё свободно и наглядно.

Кросс-модуль на базе силовых шин в щите

А в готовом щите всё это выглядит как просто глухой пластрон. Я наклеил на него молнию для красоты, и так щит и сдал. С боем и криками (как-нибудь расскажу длинным постом).

Готовый щит с кросс-модулем на базе силовых шин

Понятно что всё это стоит недёшево. Поэтому использовать такие шины и шинные модули надо там, где это оправдано — не только там, где большие токи, а например там где много соединений и их надо оформить красиво и более просторно. Ну а сами шины как N/PE для всяких ВРУ у меня прижились без проблем и я их так и использую.

Perubus — Поиск расписания автобусов, покупка билетов

Peru Bus, выполняет свои операции исключительно в Ика и его промежуточные районы. Они путешествуют вместе более 30 лет, и Peru Bus знает вас настолько хорошо, что знает, что вам нужно. Вот почему сегодня эта компания предлагает вам специальные услуги, где вы можете выбрать между Peru Bus VIP (Direct Service Lima — Ica и Ica — Lima) или Peru Bus Express (с запланированными остановками только в Chincha и Pisco) с высочайшим качеством обслуживания. на борту.PerúBus имеет современный парк транспортных средств, все с усовершенствованной системой спутникового слежения за 24 часа в сутки, цифровым спидометром в салоне автобуса, электронной системой управления двигателем, которая обеспечивает больший контроль над транспортным средством и профессионализм водителей с более чем 10-летним опытом. которые дают вам безопасность, которую вы заслуживаете.

PeruBus Телефон и контакт
Номер телефона PeruBus ☎: 205 2370. Электронная почта ✉: [email protected]

Наиболее важные пункты назначения автобуса в Перу:

Перу автобусные услуги:

Думая о том, чтобы удовлетворить всех наших пользователей, мы создали наши специальные услуги:

• VIP-обслуживание
Наслаждайтесь путешествием с помощью нашего эксклюзивного сервиса с:
Частная сеть Wi-Fi (ограниченная)
Сиденья с персональными сенсорными экранами
Сиденья откидываются на 135 ° (последние 2 места откидываются 115 °)
Закуски на борту
Кондиционер (с подогревом)
Хозяева обучены оказывать индивидуальное внимание
Гигиенические услуги на борту
Безопасность GPS

• Служба VIP Express
Сиденья с откидной спинкой 135 ° (последние 2 сиденья с наклоном на 115 °)
Кондиционер (С подогревом)
Хозяева обучены оказывать индивидуальный подход
Гигиенические услуги на борту
GPS Security

Их флот:

В качестве транспортного оборудования компания использует в основном марки Mercedes Benz и Irizar. Имеет автопарк более 200 единиц транспорта. Каждый из этих автобусов имеет высокую частоту выхода к пунктам назначения. Большинство отправлений отправляются примерно каждые 6 минут.

Их маршруты:

Автобусная компания

Перу имеет несколько популярных направлений как для тех, кто путешествует для удовольствия, так и / или для работы, соединяя основные направления, среди которых выделяются маршруты: Ика, Чинча, Писко и другие. Помните, что ваш маршрут доступен на его веб-сайте и за месяц вперед, так что вы можете купить билет на автобус, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы выбрать лучшие места.

Peru bus Контактный телефон:

Телефон и контакт PeruBus
Номер телефона PeruBus ☎: 205 2370. Электронная почта ✉: [email protected]


Ittsa Bus — Compra Pasajes de Bus al Mejor Precio

Rutas y Horarios de Ittsa Bus

Pasajes de bus Ittsa Bus

Encuentra ofertas de pasajes y obtén pasajes baratos en redBaratos. Es rápido, seguro y no necesitas imprimir y / o registrarte.

Sobre la Empresa de Transporte Ittsa Bus

Ittsa Bus inicia sus operaciones en 1992 con el único objetivo de brindar el mejor servicio de transporte terrestre a pasajeros del norte del país. La empresa opera una importante flota de bus, que destacan por su modernidad y el confort que ofrecen. Además, la empresa se Precia de brindar un grato entretenimiento a bordo y un excelente servicio de alimentación para sus clientes.

Destinos más Importantes de Ittsa Автобус:

Sus Servicios:
Ittsa Bus cuenta con 3 tipos de servicios, iniciando con el servicio mas lujoso llamado Super Cama con Asientos reclinables y ergonómicos a 180, Programación exclusiva en música y películas, Audífonos e LED.
Servicio Sofá Cama con Asientos с откидной спинкой и эргономикой на 160º, Программа диверсии и музыки.
Servicio Semi Cama con Asientos, откидывающиеся и эргономичные на 140 °, Servicio de entretenimiento con programación diversa en música y películas

Su Flota:
Ittsa Bus posee modernas unidades que cuentribacciónasi. La tripulación consta de 2 pilotos profesionales. Служба GPS гарантирует мониторинг и безопасность движения автобусов на дороге, которая обеспечивает управление скоростью 90 км / ч.Sus autobuses se caracterizan por tener pocos asientos, con grados de inclinación que varían acorde a sus servicios (от 140 ° до 180 °). Además, continamente ejecuta promociones para premiar al viajero.
Actualmente, Ittsa Bus trabaja con bus Volvo, modelos Marcopolo B430R, que se caracterizan por un mejor consumo de combustible, su tecnología y el desarrollo de su carrocería. También, cuenta con asientos ergonómicos, Africando la Conducción y promoviendo el cuidado del ambiente.

Sus Rutas:
La empresa de Transportes Ittsa Bus, cuenta con varios destinos populares tanto para los que viajen por placer y / o por trabajo uniendo los Principales destinos entre los que se destacan las rutas: losales que destinos entre se destacan las rutas: Лима, Чиклайо, Трухильо и Чимботе, aunque posee mas rutas hacia el norte. Recuerda que su itinerario está disponible a través de su página web y hasta con un mes de excación, por lo que podrás hacer la compra de tu pasaje de bus con el tiempo suficiente para escoger los mejores asientos.

Teléfono de Contacto de Ittsa Автобус:
Teléfono ☎: 044-284644
Электронная почта ✉: [email protected]

Ittsa Servicios De Bus A Bordo

Cama Cama 180º Диван Cama 160ºSemi Cama 145º

  • Asientos, откидывающиеся на полу, hasta 180º
  • Aire acondicionado
  • Mantas
  • 9010 Fi
  • 9010 Fi
  • 9010 Fi
  • 9010 Fi 9010 Audífonos
  • Cargador de Celulares
  • Terramoza a bordo
  • Desayuno / Almuerzo / Cena (de acuerdo al horario)
  • Snacks
  • Cambio de Conductor cada 4 horas59
  • GPS 901 LimaLa LibertadLambayequePiuraÁncashTumbes

    • LIMA; Agencia Lima / Av.Paseo de la República 809 — Ла Виктория; Telf: 01-4235232 N. 943778746

    Civa — Compra Pasajes de Bus al Mejor Precio

    Civa es una de las empresas de transporte terrestre más grandes del país, con una extensa y ampia cobertura hacia todo el Terreroio Peruano con Mayor cantidad de destinos ubicados al norte del país, debido a que ha sido fundada en el año 1971 en la hermosa ciudad de Piura. Al comienzo Civa era una empresa de mensajería normal, que con el tiempo, comenzó a incursionar en los viajes interprovinciales.

    Pioneros en ofrecer por ejemplo en el año 1995, el servicio de alimentos a bordo, y en 2008, los lujosos asientos 180 °. Posee una flota de mas de 300 modernos vehículos, y ofrece su servicio premium bajo la marca Excluciva, lo cual la posiciona entre una de las mejores empresas de transporte terrestre de todo el país, compitiendo directamente con empresas como Oltursa, Transportes del Sur Línea, Tepsa y Cromotex, entre tantas otras.

    Tiene 49 años de servicio, trayectoria y su presencia en todo el Perú con más de 75 terminales en todo el país los respaldan. Además, ofrecen servicios diferenciados para sus diversos clientes, desde los que puedes encontrar bus de corta distancia o económicos sin muchos amentéis, pero con las justas comodidades, como también su línea Excluciva que ofrece todo el línea.

    Rutas más Importantes de CIVA:

    Sus Servicios:
    Posee 3 servicios Diferentes, Desde los masconomicos como el Econociva que trata de un bus de un solo nivel, y que ofrece asientos relinables de 140 градусов, Servicio Higiénico, Multimedia и Entretenimiento las 24, GPS horas y Velocidad controlada hasta 90Km / h las 24 horas.También tienen el servicio Superciva, que trata de bus de 2 pisos, donde encontrarás asientos con reclinación de 160 Grados Solo en el primer nivel y asientos con reclinación de 140 Grade en el segundo nivel. Ademas el servicio Superciva ofrece Servicio a Bordo, Servicio Higiénico para damas y otro para caballeros, Multimedia y entretenimiento a bordo, WIFI, Climatización, GPS на 24 часа и Velocidad controlada со скоростью 90 км / ч на 24 часа. Por ultimo su famoso servicio llamado Excluciva, el cual trata de bus de 2 pisos, con asientos con reclinación 180 градусов соло на втором этапе и на одном месте с отъездом 160 градусов соло на первом этапе, Pantallas personales en segundo nivel.Además ofrecen Servicio a Bordo, Servicio Higiénico para damas y otro para caballeros, Multimedia y entretenimiento a bordo, WIFI, Climatización, GPS las 24 hora, Velocidad controlada hasta 90Km / h las 24 horas amb, separates y al. Privacidad.

    Su Flota:
    Caracteristicas de Buses Civa:
    1. Comodidad
    A la hora de viajar, la comodidad y el confort se vuelven imprescindibles. Por este motivo, CIVA, en busca de prestar el mejor servicio para todos los viajeros, cuenta con la primera flota de bus cama de Sudamérica.Sí, esta es una verdadera cama de 180º que te hará sentir como en casa para que disfrutes placenteramente del viaje. Este servicio se encuentra en la flota Excluciva, pero nuestros servicios Econociva y Superciva también cuentan con semi camas de 145º y 160º para que tu viaje sea cómodo.

    2. Cobertura
    Con más de 70 destinos a nivel nacional, CIVA busca llegar a todos los hermosos rincones del país y adaptarse a las necesidades de todos los peruanos para que puedan recorrer más rutas con servicios de calidad.

    3. Seguridad
    Todos queremos llegar sanos y salvos a nuestro destino, y para CIVA la seguridad en cada recorrido es фундаментальный, por esto algunas características nos Diferencian: todas las unidades son por monitoreadas llegar sanosy, gps En cuenta la máxima velocidad Permitida, скорость 90 км / ч. De este modo, no excederán ninguna reglamentación nacional para tu seguridad.

    4. Servicio a bordo
    Somos pioneros en el servicio a bordo, pues en 1995 CIVA se convirtió en la primera empresa de transporte en el Перу en contar con este servicio.Así, la tripulación y el servicio a bordo siempre estarán dispuestos a ayudarte en lo que necesites, prestando atención a los detalles y a las necesidades que se puedan presentar en cada Recorrido.

    Sus Rutas:
    Civa conecta un gran número de destinos a nivel nacional, con alrededor de 500 rutas disponibles, entre los que destacan Arequipa, Cusco, Chiclayo, Cajamarca, Huaraz, Ica, Lima, Mca Piura, Tarapoto, Trujillo, Tacna, entre tantos otros destinos, convirtiendosé en una de las empresas que mas recordrido hace por todo el país.Recuerda que su itinerario está disponible a través de su página web y hasta con un mes de excación, por lo que podrás hacer la compra de tu pasaje de bus con el tiempo suficiente para escoger los mejores asientos.

    Teléfono de Contacto de Civa:
    Teléfono ☎: 01-418-1111
    Электронная почта ✉: [email protected] «

    Кейптаун — Порт-Элизабет Автобус: Найти дешевые билеты

    В связи с текущей ситуацией, некоторые поездки могут быть предложены только в ограниченном объеме.Часто их потом быстро распродают. Поэтому мы рекомендуем вам искать самые свежие путешествия прямо в нашей поисковой системе.

    Факты об автобусе из Кейптауна в Порт-Элизабет
    Самый дешевый автобус $ 16,71
    Самый быстрый автобус 10ч 50м
    Самый ранний автобус 5:30 PM
    19:45
    Ежедневные автобусные маршруты 3 Ø
    Расстояние 411.9 миль
    Автобусные компании Citiliner, Intercape, Eagle Liner, Eldo Coaches, Greyhound Южная Африка

    Хотите поехать на автобусе из Кейптауна в Порт-Элизабет ?

    CheckMyBus здесь, чтобы помочь! Мы сравниваем всех доступных автобусов, отправляющихся из Кейптауна и прибывающих в Порт-Элизабет , и показываем вам точные остановки, все время в пути и, конечно же, и лучшие цены на билеты . Мы покажем вам автобусные билеты от компаний, путешествующих по этому маршруту, таких как Greyhound South Africa, Eagle Liner, Citiliner, Eldo Coaches или Intercape. Вы также найдете всю информацию об оборудовании на борту. Есть ли в автобусе кондиционер, электрические розетки или Wi-Fi?

    На этой странице мы также покажем вам дешевых автобусных билетов на автобусный маршрут Кейптаун Порт-Элизабет в ближайшие дни . Вы также получите информацию об остановках междугородних автобусов в Кейптауне и Порт-Элизабет, которая поможет вам сориентироваться. Кроме того, мы покажем вам варианты дальнейшего путешествия из Порт-Элизабет, альтернативные направления из Кейптауна и самых популярных маршрутных такси из Порт-Элизабет.

    Автобус из Кейптауна в Порт-Элизабет: дополнительная информация

    Вы предпочитаете индивидуальный поиск?

    В строке поиска мы уже указали Кейптаун в качестве пункта отправления и Порт-Элизабет в качестве пункта назначения. Мы также уже установили дату поездки по умолчанию. Как правило, большинство людей бронируют за 3-7 дней. Если вы хотите проверить конкретную дату, просто выберите соответствующий день в календаре, чтобы обновить результаты поиска.

    Вы уже точно знаете, когда планируете вернуться? Тогда сразу проверьте обратный путь и просто выберите желаемую дату для маршрута из Порт-Элизабет в Кейптаун.

    Вы путешествуете с другими людьми? Затем укажите, сколько пассажиров к вам присоединится, и начните поиск.

    Получив результаты, вы можете сравнить все доступные автобусы из Кейптауна в Порт-Элизабет и рассмотреть несколько факторов перед бронированием поездки. Самые дешевые автобусные билеты предлагает Citiliner по цене 15,71 доллара, а самый быстрый пересадочный узел занимает 10 часов 50 минут. Так что вам решать, хотите ли вы выбрать самый дешевый билет, самую быструю поездку или автобус с максимальными удобствами.Независимо от того, что вы ищете, мы можем помочь вам найти предложение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям!

    Вы можете отсортировать результаты поиска по цене, времени отправления и прибытия , а также отфильтровать их по остановкам или компаниям. Настройте все в соответствии со своими потребностями.

    Кстати: для автобусного маршрута Кейптаун Порт-Элизабет мы также показываем вам информацию о других видах транспорта, включая поезда, совместное использование автомобилей и рейсы, если они доступны.

    Наслаждайтесь поездкой на автобусе из Кейптауна в Порт-Элизабет !

    Автобусные остановки в Кейптауне и Порт-Элизабет

    Порт-Элизабет (Южная Африка)

    Westview Drive 97, 6020 Порт-Элизабет (Южная Африка)

    C / o &, N Union St & Fleming St, 6001 Port Elizabeth (Южная Африка)

    Link Rd, 6001 Порт-Элизабет (Южная Африка)

    Settlers Hwy, 6001 Порт-Элизабет (Южная Африка)

    Порт-Элизабет (Южная Африка)