Шина электрическая соединительная: Гребенки распределительные электрические — шина соединительная для автоматов цена, купить в Киеве

Содержание

Шина соединительная 1П63Ш TDM

Шина соединительная 1П63Ш TDM

Включите в вашем браузере JavaScript!

Шина соединительная 1П 63А PIN (штырь) 1 м. TDM SQ0802-0001

Артикул: SQ0802-0001

В корзину

Товар отсутствует

Предзаказ Оформить заказ

Добавить в сравнение Убрать из сравнения

Описание

Шина соединительная 1П 63А PIN (штырь) 1 м. TDM SQ0802-0001

Область применения

  • сборщики щитового оборудования.
  • строительно-монтажные организации.

Назначение

  • Распределительные шины предназначены для удобного и безопасного соединения групп модульной аппаратуры: автоматических выключателей ВА, автоматические выключатели дифференциаль¬ного тока АВДТ, дифференциальных автоматов АД, дифференциальных выключателей ВД, выключателей нагрузки ВН и прочих модульных устройств.

Преимущества:

  • Проводящая часть шин изготовлена из высококачественной меди.
  • Изолирующий профиль шин изготовлен из самозатухающего пластика.
  • В наличии полный перечень шин двух типов (PIN и FORK) для подключения 1, 2, 3, 4 полюсных устройств на токи до 100 А.

Похожие товары

Соединительные шины и вспомогательное оборудование для подключения от Hager

← Таймеры Hager – рациональное управление по времени с цифровыми таймерами   ||   Модульные моноблочные АВР от 63А до 160А от Hager →

Соединительные шины и вспомогательное оборудование для подключения от Hager

Группа компаний Hager является одним из крупнейших европейских производителей низковольтного оборудования, автоматических выключателей, УЗО, электрических щитов, соединительных элементов, кабельных каналов и электроустановочных изделий. Центральный офис компании находится в Германии в городе Блискастель. Производственные мощности группы компаний включают 22 площадки, крупнейшие из которых расположены в Германии и Франции. Традиционно компания много внимания уделяет модернизации производства и НИОКР (около 5 % от ежегодного оборота). В первую очередь это относится к человеко ориентированным технологиям, упрощающим технологию сборки оборудования, сокращая время монтажа, и, одновременно, умножая надежность систем.

Специалист по электромонтажу может быстро и просто соединять устройства Hager с вилочными фазными шинами при помощи клемм Bi-Connect. Возможно простое одновременное подключение проводов и фазных шин. Штыревые фазные шины особенно подходят к устройствам управления и коммутации.

Особенностью аксессуаров для электротехники Hager является скорость соединения и высокий уровень безопасности. Использование гребёночных шин позволяет сохранить больше пространства внутри корпуса и уменьшить тепловыделение. Инновацией гребенчатых шин является их вертикальное подключение, что позволяет подключать устройства по-новому, в несколько рядов.

Особенности:
  • шины фазные гребенчатые горизонтальные — контактные и на вилке,
  • новые шины фазные гребенчатые вертикальные,
  • одно — и многополюсное исполнение,
  • аксессуары для шин фазных гребенчатых: концевые крышки и щиты, которые защищают от прикосновения,
  • проводные, сборные соединяющие мосты.
Технические характеристики:
  • шины фазные горизонтальные, количество полюсов: 1, 2, 3, 4, а также смешанные,
  • шины контактные лакированные или в оболочке из пластика,
  • шины фазные гребенчатые вертикальные — версии 3- и 4-полюсные, с шагом 125 мм,
  • номинальные токи шин 63 и 80 А.

Шесть инновационно-спроектированных типов шин в вариантах питания, левых и правых:

две впереди для питания УЗО:

  • 3 + N, 2-рядный, для установки на левой стороне распределителя
  • 3 + N, 3-рядный, для установки на левой стороне распределителя

и четыре источников питания для модульных выключателей:

  • 3-контактный, 2-рядный, для установки на правой стороне распределителя
  • 3-контактный, 2-рядный, для установки на левой стороне распределителя
  • 3-контактный, 3-рядный, для установки на правой стороне распределителя
  • 3-контактный, 3-рядный, для установки на левой стороне распределителя

Возможность подключать одновременно жильный кабель/провод до 16 мм2.

Номинальный ток 63 А, напряжение 230/415 В.

Фазовые шины

KDN163A

1-полюсная
Наименование Сечение (мм2) Количество модулей Кол. в упаковке № для заказа
Шина 1-полюсная, 10 мм2, на 12 мод. 10 12 100 KDN163A
Шина 1-полюсная, 10 мм2, на 57 мод. 10 57 50 KDN163B
Шина 1-полюсная, 16 мм2, на 12 мод. 16 12 100 KDN180A
Шина 1-полюсная, 16 мм2, на 57 мод. 16 57 50 KDN180B

KDN263A

2-полюсная
Наименование Сечение (мм2) Количество модулей Кол. в упаковке № для заказа
Шина 2-полюсная, 10 мм2, на 12 мод. 10 12 50 KDN263A
Шина 2-полюсная, 10 мм2, на 57 мод. 10 56 20
KDN263B
Шина 2-полюсная, 16 мм2, на 12 мод. 16 12 50 KDN280A
Шина 2-полюсная, 16 мм2, на 57 мод. 16 56 20 KDN280B

KDN363A

3-полюсная
Наименование Сечение (мм2) Количество модулей Кол. в упаковке № для заказа
Шина 3-полюсная, 10 мм
2
, на 12 мод.
10 12 50 KDN363A
Шина 3-полюсная, 10 мм2, на 57 мод. 10 57 20 KDN363B
Шина 3-полюсная, 16 мм2, на 12 мод. 16 12 50 KDN380A
Шина 3-полюсная, 16 мм2, на 57 мод. 16 57 10 KDN380B

KDN463A

4-полюсная
Наименование Сечение (мм2) Количество модулей Кол. в упаковке № для заказа
Шина 4-полюсная, 10 мм2, на 12 мод. 10 12 25 KDN463A
Шина 4-полюсная, 10 мм2, на 57 мод. 10 56 10 KDN463B
Шина 4-полюсная, 16 мм2, на 12 мод. 16 12 25 KDN480A
Шина 4-полюсная, 16 мм2, на 57 мод. 16 56 10 KDN480B

Исполнение: 1/2/3/4-фазные шины
Материал шин: E — Cu 58 F25
Материал экструдированных профилей (ПВХ/ПВХ — АБС/ПК — АБС): пластмасса / термостойкая > 800С, трудно воспламеняющийся / самогасящийся
Материал <отлитого под давлением> корпуса (Циколой / 2100): пластмасса / термостойкая VST B120 (ISO) 1380С UL — V0 /1,6 мм
Стойкость к раскаленной проволоке: ПВХ-h и ПВХ / АБС = 6500С / 3,2 мм, Циколой С3600 = 9600С / 3,2 мм
Стойкость к погодным условиям:

согласно DIN EN 60068
Параметры изоляции: категория по перенапряжению — III Степень загрязнения — 2
CTI-характеристика изоляции и концевых колпачков по DIN VDE 0303 часть 1: ПВХ — 600 В, ПВХ / АБС — 600 В, Циколой-С3600 — 600 В, Циколой-С2100 — 300 В
Минимальный допускаемый промежуток для тока утечки в многофазных шинах: > 4 мм
Предписания: DIN 57 606 / VDE0606 (материал соединений), DIN 57 659 / VDE0659 (монтажный распределитель)
Прочность изоляции на пробой: ПВХ-h > 40 кВ/мм, ПВХ / АБС 35 кВ/мм, Циколой > 32 кВ/мм, ПК 38 кВ/мм
Стойкость к импульсному напряжению: =/> 4,5 кВ (1 кВ /мм LS), =/> 4,5 кВ
Номинальное рабочее напряжение: 230 / 400 В
Измеряемый рабочий ток / сечение шины:
Стойкость к короткому замыканию: =< 25 кА
Способность выдерживать нагрузку при 350С зависит от точки подвода питания!

Более подробную информацию по системам электрооборудования можно получить в офисе компании «Электроплан ТНС» или оставить заявку и интересующие Вас вопросы по электронному адресу [email protected].

Шина электрическая соединительная для проводов



Основные виды и типы электротехнических шин

В данной статье будут рассмотрены основные виды и типы электротехнических шин и регламентирующих их производство документов.

Электротехническая шина — это проводник с низким сопротивлением (активным и реактивным), к которому могут подсоединяться отдельные электрические цепи (в низковольтных установках и сетях) или высоковольтные устройства (электрические подстанции, высоковольтные РУ и т.д.). Использование шин обеспечивает экономию площади установки, материало- и трудозатрат.

В качестве основного материала для изготовления электротехнических шин как правило используют алюминий и медь.

Производство шин регламентируется рядом ГОСТов и технических условий:

ГОСТ 15176-89 Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. В ГОСТе регламентируются параметры, в соответствии с которыми должны изготовляться алюминиевые шины — толщина, ширина, длина, площадь поперечного сечения, диаметр окружности и соответствующая им масса на 1 метр для готовых шин. Указываются допустимые предельные отклонения от указанных величин, марки алюминия, требования к качеству, внешнему виду, механическим и электрическим параметрам. Приводятся правила маркировки, упаковки и приема шин данного типа.

ГОСТ 434-78 Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электрических целей. Технические условия. В стандарте указаны номинальные размеры и расчетные сечения медных шин, марки меди, удельное электрическое сопротивление и предельные отклонения размеров. Приводятся допустимые длины шин и массы бухт, а также возможные отклонения от данных величин. Предъявляются требования к материалу изготовления шин, внешнему виду готовых изделий (допустимые дефекты, цвета). Изложены правила упаковки, транспортировки и хранения, приемки и испытаний.

ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования. Приведена классификация контактных соединений по таким параметрам как: область применения, климатическое исполнение и категории размещения электротехнических устройств, конструктивное исполнение. Указаны требования к конструкции, электрическим и механическим параметрам, надежности и безопасности в зависимости от классификации. Даны ссылки на ряд сопутствующих ГОСТов.

ГОСТ 8617-81 Профили прессованные из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. Приведена классификация профилей данного типа (по типу, по состоянию материала и типу прочности). Даны ссылки на ГОСТы с номинальными размерами, указаны величины предельных отклонений. Описаны технические требования к маркам алюминиевых сплавов для изготовления профилей, к механическим свойствам, допустимым дефектам, качеству поверхности и внешнему виду готовых изделий. Описаны условия транспортировки и хранения, правила приемки, методы испытаний.

ТУ 1-5-009-80 Шины электротехнические из алюминиевых сплавов.

ТУ 16.705.002-77. Шины алюминиевые прямоугольные. Описаны технические условия для изготовления алюминиевых шин прямоугольным сечением. Указаны номинальные и допустимые размеры, марки сплавов, электрические характеристики.

Согласно классификации, существует несколько типов шин.

Сборная шина — это шина, к которой могут подключаться распределительные шины и блоки ввода/вывода.

Силовая шина (шина электропитания) — шина, которая служит для передачи энергии внутри силовых блоков и между элементами мощных преобразовательных устройств и характеризуется высокими значениями токов и напряжений. Силовая шина может являть собой твердую неизолированную шину, твердую шину в изоляции или конструкцию из набора чередующихся проводящих и изолирующих слоёв. Твердая неизолированная медная шина поставляется производителями с изолирующими шинодержателями различных типов и изолирующими экранами, исключающими непосредственный доступ к клеммам силовых шин. Данные шины характеризуют большая допустимая плотность тока и высокое напряжение изоляции. В качестве материала шин зачастую используется медь и медные сплавы, а также алюминий. По способу крепления силовые шины могут быть вертикальные, горизонтальные, изолированные, задние/ступенчатые и универсальные (мультистандартные).

Шина заземления — главная деталь заземляющей системы электроустановок и электросетей. Её также называют главная заземляющая шина ГЗШ. С шиной заземления соединяется рабочий ноль, защитные нулевые проводники и провода внешних заземлений. Обычно ГЗШ являет собой медную пластину с перфорированными отверстиями. Хотя иногда встречаются и стальные ГЗШ.

Перфорированная медная шина заземления

Перед подключением к ГЗШ, провода заземления должны быть опрессованы наконечником для кабелей или соединительной гильзой, а затем уже подключены на болт с гайкой (например М5). Шина также комплектуется опорными изоляторами с крепежом.

Шина заземления на опорных изоляторах с проводами заземления

Шины для крепления на DIN-рейке — шины, применяемые для крепления на монтажных рейках в электрических щитах или шкафах управления. Данный тип шин зачастую производят из латуни или луженой меди, а диэлектрическое основание, которым осуществляется крепление к монтажным рейкам, из полиамида. Шинами на din-рейку являются нулевые шины, коммутирующие в щитах нулевые провода и провода заземления, или же распределительные шины. Встречаются также шины на din-рейку в корпусе. Такие шины называются распределительными шинами в блоке или распределительными блоками.

Шина нулевая в изоляторе на DIN-рейку

Распределительная шина в блоке

Распределительная шина — это шина, подключенная к сборной шине и питающая устройство вывода. Данная шина входит в состав одной секции НКУ (низковольтного устройства распределения и управления). Одним из видов распределительных шин являются соединительные или гребенчатые шины. Они предназначены для параллельного включения модульных автоматов, УЗО, дифференциальных автоматов, контакторов и т.д. Гребенчатые шины исполняются из медной пластины прямоугольного сечения и помещаются в пластиковый корпус.

Частным случаем распределительных шин являются ступенчатые распределительные блоки. Блоки состоят из ступенчатых изоляционных опор, с помощью которых осуществляется крепление, и как правило 4-х медных шин. На шинках находятся отверстия: резьбовые (М6) для отходящих цепей и без резьбы для питания распределительного блока. Блок может устанавливаться как горизонтально (в зоне коммутационного оборудования), так и вертикально (в кабельном канале шкафа). К лицевой части блока крепится изолирующий экран.

Ступенчатый распределительный блок

Схема горизонтальной и вертикальной установки распределительного блока

Номинальные значения параметров шин указаны в приведенных в начале статьи ГОСТах. Поэтому далее в статье будут приведены лишь ключевые характеристики различных типов шин.

Выпуск алюминиевых шин марки ШАТ регламентирует ТУ 16-705 002-77. Данные шины изготавливают прямоугольным сечением. Диапазон изменения ширина шины ШАТ — от 10 до 120 мм, толщины — от 3 до 12 мм, поперечного сечения — от 30 до 1440 мм 2 . Величина удельного сопротивления не больше 0,0282 мкОм*м. Шины марок АД0 и АД31 (ГОСТ 11069-79 и ГОСТ 15176-89) изготавливаются прямоугольным сечением площадью от 30 до 25800 мм 2 . Диапазон изменения толщины данных шин — от 3 мм до 110 мм, ширины — от 6 мм до 500 мм. Значение удельного сопротивления постоянному току: шины АД0 — до 0.029 мкОм*м; шины АД31 — от 0,0325 до 0,0350 мкОм*м (зависит от типа). Диапазон длительно допустимых токов (определяется сечением шины) — от 165 А до 2300 А. Для производства шин используется алюминий А5, А5Е, А6, А7, АД00, АД0 и алюминиевые сплавы АД31 и АД31Е. Для изменения свойств материала используются следующие технологии: закаливание и естественное состаривание, закаливание и искусственное состаривание, не полное закаливание и искусственное состаривание, а также горячее прессование (без термической обработки). Длина алюминиевых шин зависит от площади поперечного сечения и должна быть равной или кратной: от 3 до 6 м для шин сечением до 0.8 см 2 ; от 3 до 8 м — для шин сечением от 0.8 до 1.5 см 2 ; от 3 до 10 м — для шин сечением более 1.5 см 2 . Колебания в длине — не более 20мм. Алюминиевые шины отличаются малым весом и невысокой стоимостью.

Медные шины согласно ГОСТ 434-78 выпускаются таких марок: ШММ — шина медная мягкая, ШМТ — шина медная твердая, ШМТВ — шина медная твердая из бескислородной меди. Минимальная и максимальная ширина медных шин — 16 мм и 120 мм, толщина — 4 мм и 30 мм, поперечное сечение — 159 мм 2 и 1498 мм 2 . Значение удельного электрического сопротивления — не больше 0,01724 мкОм*м. Диапазон длительно допустимых токов — от 210 до 2950 А (шина 120×10) и выше при большей толщине, для гибкой медной шины — от 280 до 2330 А. Масса шин в бухте должна быть в пределах от 35 кг до 150 кг. Длина шин согласно ГОСТ — от 2 до 6 м. Твердые медные шины в сравнении с мягкими обладают меньшей проводимостью и применяются там, где требуется прочный и неподвижный шинопровод. Для изготовления мягких шин используется медь марок М1, М1М, М2. Гибкие шины более распространены, они обладают большей прочностью, долговечностью и лучшими характеристиками. Для изготовления шин из бескислородной меди используют особые медные сплавы, не имеющие в своем составе оксидов. Медные шины отличают такие преимущества в сравнении с алюминиевыми: высокая удельная проводимость (в 1,6 выше чем у алюминиевых шин), механическая прочность, теплопроводность и гибкость, коррозийная стойкость, стыковые контакты с другими шинами не окисляются. По причине высокой окисляемости на открытом воздухе и хрупкости, применение алюминиевых шин имеет ряд ограничений. Они не используются в машинах и механизмах с подвижными частями или вибрирующим корпусом. Поэтому в случаях, когда к токоведущим частям предъявляются повышенные требования, применяются медные шины.

Шины являют собой токоведущие части электрических установок, соединяя между собой оборудование различного типа: генераторы, трансформаторы, синхронные компенсаторы, выключатели, разъединители, контакторы и т.д. Током нагрузки определяется сечение шин, также учитывается устойчивость к току к.з.

Шинный мост из жестких неизолированных шин применяется: на выводах генераторов, на входах главных распределительных устройств, в соединениях трансформатора с РУ и КРУ на 6 — 10 кВ, ГРУ и трансформатора связи.

Источник

Шина электрическая соединительная для проводов

Шина соединительная типа PIN (штырь) однофазная 63А (1м) (32030DEK)

  • Код товара 9871498
  • Артикул 32030DEK
  • Производитель DEKraft/ШС-101

Шина соединительная типа PIN (12штырей) 3Р 63А 22см (YNS21-3-063-22-12)

  • Код товара 5670227
  • Артикул YNS21-3-063-22-12
  • Производитель IEK/PIN

Шина соединительная типа PIN (штырь) двухфазная 63А (1м) (YNS21-2-063)

  • Код товара 9727644
  • Артикул YNS21-2-063
  • Производитель IEK/PIN

Шина соединительная типа FORK (вилка) трехфазная 63А (1м) (YNS11-3-063)

  • Код товара 9694674
  • Артикул YNS11-3-063
  • Производитель IEK/FORK

Шина соединительная типа PIN (штырь) 2P 63А луженые (1м) IEK (YNS21-2-063-N)

  • Код товара 3115885
  • Артикул YNS21-2-063-N
  • Производитель IEK

Сделано
в России

Шина соединительная типа PIN (штырь) трехфазная 63А (1м) (YNS21-3-063)

  • Код товара 9694673
  • Артикул YNS21-3-063
  • Производитель IEK/PIN

С этим покупают Посмотреть

Шина соединительная PIN 3Р 100А шаг 27мм (1м) (YNS51-3-100)

  • Код товара 9439323
  • Артикул YNS51-3-100
  • Производитель IEK/PIN

Шина соединительная типа PIN (штырь) однофазная 63А (1м) (YNS21-1-063)

  • Код товара 9675269
  • Артикул YNS21-1-063
  • Производитель IEK/PIN

Шина соединительная типа PIN (штырь) трехфазная 100А (1м) (YNS21-3-100)

  • Код товара 9832701
  • Артикул YNS21-3-100
  • Производитель IEK/PIN

Шина соединительная типа PIN (штырь) 3P 63А луженые (1м) IEK (YNS21-3-063-N)

  • Код товара 9232284
  • Артикул YNS21-3-063-N
  • Производитель IEK

Сделано
в России

Шина соединительная типа FORK (вилка) однофазная 63А (1м) (YNS11-1-063)

  • Код товара 9694675
  • Артикул YNS11-1-063
  • Производитель IEK/FORK

Шина соединительная типа PIN (штырь) 1P 63А луженые (1м) IEK (YNS21-1-063-N)

  • Код товара 6992999
  • Артикул YNS21-1-063-N
  • Производитель IEK

Сделано
в России

Шина соединительная типа PIN (12штырей) 1Р 63А 22см (YNS21-1-063-22-12)

  • Код товара 504996
  • Артикул YNS21-1-063-22-12
  • Производитель IEK/PIN

С этим покупают Посмотреть

Шина соединительная типа PIN для однофазной нагрузки 63А 12 модулей PROxima (pin-01-63-12)

  • Код товара 2515040
  • Артикул pin-01-63-12
  • Производитель EKF

С этим покупают Посмотреть

Шина соединительная типа PIN для трехфазной нагрузки 63А 12 модулей PROxima (pin-03-63-12)

  • Код товара 866178
  • Артикул pin-03-63-12
  • Производитель EKF

С этим покупают Посмотреть

Шина соединительная типа PIN 3-фазная 100А 56 модулей (pin-03-100)

  • Код товара 610558
  • Артикул pin-03-100
  • Производитель EKF

  • Покупателям
    • Способ оплаты
    • Доставка
    • Акции
    • Скидки и баллы
    • Адреса магазинов
    • Договор оферты
  • Компания ЭТМ
    • О компании
    • Сервис iPRO
    • Электрофорум
    • ЭТМ Вакансии

Центр поддержки и продаж

  • Электрика
  • Свет
  • Крепеж
  • Безопасность

Мы в социальных сетях

  • Повышение квалификации
  • Часто задаваемые вопросы
  • Нашли ошибку?
  • Центр обращений

© 2021 Компания ЭТМ — Копирование и использование в коммерческих целях информации на сайте www.etm.ru допускается только с письменного одобрения Компании ЭТМ. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может содержать неточности

Ваш город: Выберите город

Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки персональных данных

Источник

Шина соединительная типа PIN SQ0802-0001 TDM (штырь) 1П 63А

Интерьер и отделка

Напольные покрытия

Плитка керамическая и сопутствующие товары

Камень декоративный и сопутствующие товары

Лакокрасочные материалы

Пены, клеи, герметики

Панели для отделки стен

Двери

Фурнитура и скобяные изделия

Окна и комплектующие

Карнизы, шторы, жалюзи

Обои

Потолочные системы

Декоративные элементы

Предметы декора и сувениры

Текстиль

Посуда

Организация хранения на кухне

Мебель столовая

Мебель для кухни

Мебель для прихожих

Мебель офисная

Мебель для ванной

Благоустройство

Садовая техника

Садовый инструмент

Моющая техника

Снегоуборочная техника и инвентарь

Тачки и комплектующие

Емкости, полив

Обустройство сада

Тротуарная плитка

Садовая мебель

Заборы и ограждения

Уход за растениями

Семена и растения

Бытовая химия и косметика

Товары для уборки

Уход за одеждой и обувью

Системы хранения

Канцтовары

Товары для животных

Стройматериалы

Изоляционные материалы

Строительные смеси

Кровля и водосточные системы

Устройство стен и потолка

Древесно-плитные материалы

Пиломатериалы

Металлопрокат

Общестроительные материалы

Стеновые и фасадные материалы

Инструмент

Электроинструмент

Ручной инструмент

Расходные материалы к инструменту

Газовое и сварочное оборудование

Спецодежда и средства защиты

Хозтовары, расходные материалы

Пневмоинструмент

Высотные конструкции

Измерительные инструменты

Станки и оборудование

Силовая и строительная техника

Бензоинструмент

Электрика

Электромонтажное оборудование

Освещение

Удлинители и сетевые разъемы

Фонари и элементы питания

Кабели и провода

Системы прокладки кабеля

Электрощитовое оборудование

Электромонтаж

Телекоммуникация

Системы наблюдения и оповещения

Инструмент и материалы для пайки

Инженерные системы

Отопление

Водоснабжение

Насосное оборудование

Системы фильтрации воды

Вентиляция

Печное оборудование

Канализация

Газоснабжение

Дренажные системы

Бытовая техника

Крупногабаритная бытовая техника

Встраиваемая техника

Мелкая техника для кухни

Мелкая техника для дома

Климатическая техника

Прокат

Прокат Генераторов

Прокат Грузоподъемного оборудования

Прокат Измерительного инструмента

Прокат Компрессоров

Прокат Мотопомп и погружных насосов

Прокат Нагревателей воздуха

Прокат Оборудования для работы на высоте

Прокат Оборудования для стройплощадки

Прокат Опалубки

Прокат Освещения

Прокат Расходных материалов

Прокат Резьбонарезного оборудования

Прокат Садовой техники

Прокат Сварочного оборудования

Прокат Строительного оборудования

Прокат Строительной техники

Прокат Уборочного оборудования

Прокат Электроинструмента

Специальная кабельная шина для использования в гибких кабель-каналах CFBUS

Специальная кабельная шина для использования в гибких кабель-каналах CFBUS
 
Стандартные области применения
  • Для экстремально тяжелых условий эксплуатации
  • Практически неограниченная стойкость к маслам, а также к биомаслам
  • Для применения в помещении и на открытом воздухе без воздействия прямого солнечного излучения
  • Для систем без поддержки и систем скольжения до 400 м и более
  • Соединительная кабельная шина для погрузочно-разгрузочных модулей, обрабатывающих и металлорежущих станков, быстродействующей погрузки и разгрузки, чистого помещения, производства полупроводников, кранов для работы в помещениях, применение при низких температурах
Гарантированный срок службы согласно гарантийным условиям
Подробнее: Гарантия на специальный кабель для использования в гибких кабель-каналах
Двойных ходов*5 миллион7,5 миллион10 миллион
Температура,CFBUS
. 001 -. 049
 CFBUS
 . 050-. 070
CFBUS
. 001-. 049
CFBUS
. 050-. 070
CFBUS
. 001-. 049
CFBUS
. 050-. 070
от/до [ C]

 R мин.
 [коэффициент изгиба x d]

  R мин.
 [коэффициент изгиба x d]
 R мин.
 [коэффициент изгиба x d]
 R мин.
 [коэффициент изгиба x d]
 R мин.
 [коэффициент изгиба x d]
 R мин.
 [коэффициент изгиба x d]
-35 / -2512,51513,51614,517
-25 / +601012,51113,51214,5
+60 / +7012,51513,51614,517

* Возможно большее количество двойных ходов — воспользуйтесь калькулятором срока службы на этой странице.


 
Техническое примечание по кабельным шинам
 
Шины специального кабеля разработаны и протестированы для непрерывного использования в э-цепях. В зависимости от
используемого материала наружной оболочки и принципов конструкции кабельные шины отвечают различным производственным требованиям
и имеют разную устойчивость к воздействию среды.
Электрическая конструкция выбирается таким образом, чтобы были полностью соблюдены требования к электрическим характеристикам соответствующей шины
и обеспечивался высокий уровень электростатической защиты. Также гарантируется постоянная стабильность
электрических значений, несмотря на непрерывные перемещения.
Однако в целом свойства передачи во всей системе связи по шине зависит
не только от используемого кабеля. Точнее, для этого требуется точная координация всех компонентов (электронных блоков,
технологии связи и кабеля) с учетом максимальных скоростей передачи, которые зависят от соответствующих систем
относительно необходимой скорости передачи данных. Поэтому не только от кабеля зависит надежность передачи
сигналов.
Сертификаты и стандарты

Производители соединительной шины из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению соединительной шины: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят соединительная шина
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. соединительная шина цена 14.11.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s connecting rail Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (36)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (16)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (7)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (7)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (5)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (5)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (5)
  • 🇦🇪 ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ (3)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (3)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (2)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (2)
  • 🇳🇴 НОРВЕГИЯ (2)
  • 🇮🇷 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА (2)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (1)
  • 🇬🇪 ГРУЗИЯ (1)

Выбрать соединительную шину: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить соединительную шину.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители соединительной шины, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки соединительной шины оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

* Обязательно проверять актуальность цен напрямую у производителя

Крупнейшие заводы по производству соединительной шины

Заводы по изготовлению или производству соединительной шины находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить соединительная шина оптом

Соединители и контактные элементы для проводов и кабелей на напряжение не более в

Изготовитель устройства на напряжение не более В

Поставщики Изделия из меди :

Крупнейшие производители   приборы и аппаратура для измерения или контроля давления

Экспортеры   проводники электрические на напряжение не более в

Компании производители Медные проводники электрические на напряжение более В

Производство Приборы и аппаратура для измерения или контроля напряжения

Изготовитель Проводники электрические

Поставщики Предварительно собранные элементы для электрических цепей на напряжение не более В

Крупнейшие производители Трубы

Экспортеры Гайки с внутренним диаметром более мм

Компании производители Скрученная проволока

Производство Муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры): (не чугунные литые или не стальные литые)

Смолы эпоксидные

8 типов соединений электрических шин

Электрические шины — это конструкция, которая переносит огромное количество энергии. Шина — это самая важная структура на подстанции, где собирается энергия для дальнейшей замены. В зависимости от уровня напряжения, надежности и гибкости шинная шина может иметь различную конфигурацию. Ниже приведен список из 8 различных типов таких соединений , в которых могут быть размещены шины.

Одиночная шина

Это самая простая и дешевая сборка шин.Он состоит из одиночной шины , к которой присоединены все входящие и исходящие линии. Такая линия не требует особого ухода. Однако основная проблема, связанная с такой системой, заключается в том, что ее ремонт невозможен без прерывания всей цепи.

Связанная тема: Однолинейная схема

Система с одной шиной и секционированием

В этой схеме одна шина разделена на несколько секций, а нагрузка разделена на секции. Секции шин соединяются с помощью выключателя и изоляторов.У такой системы много преимуществ. В случае неисправности одна секция шины может быть изолирована от других секций.

Двойная шина с одним выключателем

В этой системе используются две шины. Каждый из автобусов может взять на себя всю нагрузку. Один из этих автобусов называется основным, а другой — запасным. Шины соединяются вместе с помощью шинного соединителя. Такая система надежна, и бесперебойное снабжение можно поддерживать с помощью любого из автобусов. Обычно используется основная шина, в случае ремонта можно использовать запасную шину.

Двойная шина с двумя выключателями

Эта схема состоит из двух сборных шин с двумя выключателями на каждое соединение. В этой схеме выключатели и изоляторы можно снимать без прерывания питания. Схема с двойной сборной шиной и двойным выключателем является дорогой схемой и рекомендуется только для очень больших станций, где важна безопасность подключения.

Гидравлические выключатели и половинки с двумя перемычками

В этой схеме используются три автоматических выключателя на каждые две цепи.Как видно из названия, соединение осуществляется двумя автобусами. Эта схема является усовершенствованием предыдущей с основной целью уменьшения количества автоматических выключателей.

Шина главная и передаточная

Эта конструкция включает главную шину, которая используется в обычных условиях, и шину трансформатора для аварийных целей. Основное преимущество, связанное с этой схемой, — это использование одного автоматического выключателя для связывания. Такая схема подключения доступна по цене, но ее главный недостаток — полное отключение подстанции в случае выхода из строя.

Двойная шина с изолятором байпаса

Двойная шина с байпасным изолятором — это экономичная схема, в которой для переключения нагрузки с шины 1 на шину 2 используются изоляторы. Такая схема дает преимущества с точки зрения экономии, а также дает возможность отключить любой выключатель без прерывания питания.

Кольцевой автобус

Схема кольцевой шины

также известна как схема ячеистой сети. Такая схема требует только одного выключателя на цепь, она имеет низкую начальную схему и любой выключатель может быть удален без прерывания питания.Однако основным недостатком этой схемы является сложность и трудность повторного включения.

Вот и все о 8 типах схем подключения.

Также узнайте:

  1. Почему жидкое топливо предпочтительнее твердого
  2. Почему конденсатор используется на паровой электростанции
  3. Различают два типа котлов тепловых электростанций
  4. Объясните отличительную черту АЭС
  5. Объясните плюсы и минусы АЭС
  6. Как классифицируются гидроэлектростанции по головке
  7. Что такое форбайт в ГЭС
  8. Какова роль регенератора на газовых электростанциях
  9. Почему расширительный бак построен в закрытом трубопроводе Гидроэлектростанции
  10. Различение электростанций с базовой и пиковой нагрузкой

Основы распределения электроэнергии

Когда устанавливать шинный канал

Автобусный канал может быть установлен в большинстве приложений, где обычно используются кабель или канал.Многие люди считают, что шинный канал обслуживает только приложения с высокой силой тока. Это заблуждение — шинопровод может обеспечить высокий КПД как в условиях низкой, так и в условиях большой силы тока. Производятся системы шинопроводов от 100А до 6500А. Некоторые приложения с низким энергопотреблением могут быть созданы высокотехнологичными компаниями, например производителями компьютеров. Системы шинопровода с высоким током требуются в отраслях тяжелой сборки, например в автомобилестроении.

Busway также универсален. Благодаря таким разработкам, как колена и смещения, шинный канал предлагает большую гибкость компоновки, например адаптацию к изменениям направления.Ответвительные блоки или новые секции могут легко помочь при изменении нагрузки. Однако в некоторых случаях подходящим вариантом являются кабель и кабелепровод. Например, автобусный канал нельзя устанавливать там, где он подвержен коррозионным испарениям.

Работа с производителем

При заказе шинопровода для конкретного применения обязательно планируйте заранее. EC&M рекомендует обращать особое внимание на габариты. Обратите внимание на изгибы, колонны, изменения высоты этажа или другую информацию о маршруте.Разработайте эскизы маршрута, по которому должен идти автобусный канал. Производитель может использовать эту информацию для разработки окончательных чертежей компоновки. Для любой несложной установки стандартный шинный канал можно заказать со склада.

Высококачественное электрическое оборудование невероятно важно для безопасности как электриков, устанавливающих его, так и персонала, работающего в здании, где оно используется. В настоящее время на Среднем Западе имеется большой запас шинных каналов и заглушек, как текущих, так и устаревших моделей, а также отремонтированных бывших в употреблении продуктов.Мы поставляем продукцию компаний Square D, ITE, Bulldog, GE, Cutler-Hammer и Siemens. Любой использованный шинный канал или вилка, которые мы предлагаем, были тщательно отремонтированы нашими высококвалифицированными сотрудниками; На все отремонтированное оборудование предоставляется трехлетняя гарантия.

Чтобы узнать больше об обширном ассортименте продукции для шинопроводов Current Midwest, свяжитесь с нами по телефону (800) 391-0109 или напишите Скотту по адресу [email protected].

Высококачественные и профессиональные соединения электрических шин Сертифицированные продукты

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com предлагает вам множество отличных высококачественных, эффективных и надежных.  соединения электрических шин  для различных типов электроники и распределения энергии. Эти оптимальные стандарты. Соединения для электрических шин   обладают надежным качеством и могут быть приобретены по самым доступным ценам у ведущих поставщиков и оптовиков на месте. Эти продукты не только используются в различных промышленных целях, на электростанциях, но также предлагают функциональные возможности в жилых помещениях.Эти. Соединения электрических шин   обеспечивают надежность и эффективность при выполнении электрических операций. 

Различные варианты. Электрические шинные соединения , доступные на объекте, изготовлены из прочных и высококачественных материалов, таких как АБС-пластик, стеклопластик, металл, бетон, которые обеспечивают экологичность на протяжении многих лет. Файл. соединения электрических шин , предлагаемые на сайте, идеально подходят как для внутреннего, так и для наружного применения со степенью защиты IP30, IP60.Невероятный. Электрические шинные соединения , доступные здесь, сертифицированы, испытаны и проверены для использования в распределительных сетях большой мощности, например, на электростанциях.

Alibaba.com предлагает вам широкий выбор. соединения электрических шин в зависимости от требований и выбранной модели. Эти. Соединения электрических шин Диапазон - от компактных распределительных коробок подстанций, опор электропередач, рельсов электрических кабелей до конденсаторов, распределительных коробок MCB, водонепроницаемых сценических светильников и многого другого.Файл. Соединения электрических шин , предлагаемые на объекте, являются водонепроницаемыми, ударопрочными, герметичными, антикоррозийными, антикоррозийными и энергосберегающими для оптимальной работы.

Изучите широкий ассортимент. электрических шинопроводов предлагает на Alibaba.com эти продукты, чтобы купить эти продукты в рамках вашего бюджета и сэкономить деньги. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны с настраиваемыми опциями. Вы также можете заказать установку на месте и послепродажное обслуживание опытными инженерами.

Краткое руководство в мир электрических шинопроводов — ABT Electric

Давайте ответим на очевидный вопрос: что такое электрическая шина? Электрическая шина — это сплошная шина или металлическая полоса, которая собирает электроэнергию или ток от входящих клемм энергосистемы для распределения на различные исходящие клеммы. Это важный компонент системы распределения электроэнергии или электрического заземления, действующий как соединение, которое собирает весь входящий и исходящий ток в одном месте.Технология шинопроводов делает сложную систему распределения электроэнергии гибкой, простой и менее дорогой.

Знакомство с электрическими шинами

Хотя электрические шины доступны в различных формах, прямоугольные шины являются наиболее популярными. Вы можете найти их внутри панельных плат, корпусов шинопроводов или распределительных устройств. Электрические шины также помогают подключать высоковольтное оборудование.

Электрические шины или полосы состоят из проводящих материалов, таких как медь или алюминий, в сплошных или полых трубках.Медные ленты идеальны, когда по проводникам протекает ток большой силы.

Профессионалы используют медь из-за ее высокой проводимости, лучшей безопасности и устойчивости к высоким температурам. Он также имеет более длительный срок службы и высокую ценность восстановления. Однако устойчивость алюминия к коррозии и низкая стоимость делают его предпочтительным выбором.

Система электрических шин имеет изолятор и автоматический выключатель. При возникновении неисправности автоматический выключатель срабатывает, отключая неисправную секцию шины от цепи.Шины доступны в различных формах и размерах, что определяет их допустимую нагрузку (максимальный электрический ток, который проводит проводник до его ослабления или ухудшения).

Зачем нужна шина?

Электрическая шина используется в системе распределения электроэнергии для правильного соединения нескольких проводов и предотвращения повреждения изоляции проводов.

Типы систем электрических шин

Наиболее часто используемые размеры шин включают 160 мм2, 200 мм2, 300 мм2, 480 мм2, 640 мм2, 1000 мм2.В энергосистемах используются различные компоновки шин, в зависимости от низкой стоимости установки, простоты установки и обслуживания, объема расширения с увеличением нагрузки, гибкости, надежности и того, что техническое обслуживание не должно влиять на непрерывность процесса распределения энергии.

Типы электрических шин:

  • Одинарные шины

  • Одинарные шины с секционированными шинами

  • Главная и передаточная шины

  • Двойная шина с двойным выключателем

  • Расположение секционных двойных шин

  • Кольцевое главное устройство

  • Полуторное устройство выключателя

  • Расположение ячеек

Применение электрических шин

Где используются электрические шины? Их приложения включают:

  • Подключение электрических систем (университеты, жилые дома, здания, торговые объекты, больницы, лаборатории, центры обработки данных, фабрики и электростанции)

  • Гибридные и электрические транспортные средства

  • Моторный привод

  • Распределение энергии в аэрокосмической отрасли

  • Модуль преобразования мощности электрооборудования

  • Шина якоря двигателя

  • Распределение мощности компьютеров

  • Электроэнергетическая и гибридная тяга

  • Системы выработки электроэнергии

  • Генераторы и реакторы

Преимущества использования электрических шин

  • Прочные, компактные и более долговечные, чем жгуты проводов

  • Эффективное распределение мощности, снижающее потребление энергии

  • Использование отличных силовых проводов, таких как медь er

  • Простая настройка для различных целей

  • Рентабельность в долгосрочной перспективе

  • Предлагает гибкость для интеграции возобновляемых источников энергии

  • Легко выдерживает суровые внешние погодные условия

  • Универсальные системы

  • Экологичность

  • Более быстрый монтаж

Для получения дополнительной информации о системе электрических шин обратитесь к подрядчику по электрике.

A.B.T. Electric — лицензированный подрядчик по электричеству жилых и коммерческих помещений в городе Гимн, Азия. Мы стремимся к постоянному профессионализму, безопасности и удовлетворенности клиентов. Звоните (623) 521-3939 сегодня!

Разъяснение схем шин электрических подстанций

Схема шин подстанций — это расположение воздушных шин и связанного с ними коммутационного оборудования. Фото: ENMAS GB Power Systems

Электрическая подстанция — это точка соединения, на которой заканчиваются две или более линий электропередачи.На самом деле, большинство подстанций сверхвысокого и высокого напряжения могут быть точкой, где заканчивается более полдюжины линий. На многих крупных подстанциях общее количество завершающихся линий превышает один или два десятка.

Схема шин подстанции — это размещение воздушной шины и связанного с ней коммутационного оборудования (автоматических выключателей и разъединителей) на подстанции. Эксплуатационная гибкость и надежность подстанции во многом зависят от схемы шин.

Первое требование при проектировании любой подстанции — избегать полного отключения подстанции с целью технического обслуживания или из-за неисправности где-то на линии.Полная остановка подстанции означает полное отключение всех линий, подключенных к подстанции.

Очевидно, что передающая подстанция сверхвысокого или сверхвысокого напряжения, на которой заканчивается большое количество критических линий, чрезвычайно важна, и подстанция должна быть спроектирована так, чтобы избежать полного отказа и прерывания минимального количества цепей.

Существует шесть общих схем шин подстанции, которые должен понимать каждый специалист по тестированию:


1.Одноместный автобус

Как следует из названия, конфигурация подстанции с шиной sigle состоит из всех цепей, подключенных к главной шине. Неисправность на шине или между шиной и автоматическим выключателем приведет к отключению всей шины или подстанции. Отказ одного автоматического выключателя также приведет к отключению всей шины.

Обслуживание любого автоматического выключателя требует отключения соответствующей цепи / линии, а обслуживание шины требует полного отключения шины.Переключатель байпаса на выключателе должен использоваться для обслуживания соответствующего выключателя. В этом случае защита цепи отключена.

Конфигурация подстанции с одной шиной является самой простой и наименее дорогой из всех конфигураций. Эта конфигурация требует меньше места для установки и ее можно легко расширить.

Конфигурации с одной шиной не считаются надежными системами, и их следует внедрять только на подстанциях, где не требуется высокая надежность, например, на больших передаточных станциях.Надежность и доступность этой системы можно повысить за счет расширения и секционирования автобуса.


2. Главный автобус и трансферный автобус

В этой конфигурации одна или несколько шин добавляются к схеме подстанции с одной шиной. В этом устройстве можно использовать один или несколько автоматических выключателей для соединения между главной и передаточной шинами.

При отсутствии межкоммутаторного выключателя для обслуживания автоматического выключателя на шину переключения подается питание путем включения изолирующих переключателей на шину переключения, затем автоматический выключатель, который необходимо обслужить, размыкается и изолируется с обеих сторон.При таком техническом обслуживании защита цепи будет отключена.

Когда присутствует автоматический выключатель связи, техническое обслуживание выключателя достигается включением автоматического выключателя. На шину переключения подается напряжение, и изолятор, ближайший к шине переключения выключателя, подлежащего обслуживанию, замыкается.

Автоматический выключатель, подлежащий обслуживанию, теперь отключен, изолирован и снят для обслуживания. Контур в процессе обслуживания передается на шину передачи.

В конфигурации главной и промежуточной шин схема защитного реле довольно сложна из-за того, что межкоммутаторный выключатель должен обрабатывать каждую ситуацию для обслуживания любого другого автоматического выключателя.Эта схема шины более дорогая, чем конфигурация с одной шиной, но более надежна и может быть легко расширена.

Процедура переключения сложна для обслуживания любого автоматического выключателя. Отказ выключателя или неисправность шины приводит к отключению всей подстанции.


3. Двойной выключатель двойной шины

В этой конфигурации используются две шины и два выключателя на цепь, обе шины обычно находятся под напряжением, и любая цепь может быть удалена для обслуживания без отключения соответствующей цепи.Отказ одной из двух шин не прерывает цепь, потому что все цепи могут питаться от оставшейся шины и изолируют вышедшую из строя шину.

Подстанции с двойной шиной и двойным выключателем требуют вдвое большего количества оборудования, чем одинарная шина, но они очень надежны. Балансировка нагрузки между шинами может быть достигнута путем переключения схем с одной шины на другую.

Эта схема обычно используется на передающих подстанциях сверхвысокого напряжения или на генерирующих станциях.


4.Одинарный выключатель с двойной шиной

Подстанции, использующие эту конфигурацию, поставляются с двумя шинами. Каждая цепь оборудована одним выключателем и подключается к обеим шинам с помощью изоляторов.

Разделительный выключатель соединяет обе основные шины и является нормально замкнутым, что обеспечивает большую гибкость в эксплуатации. Неисправность на одной шине требует изоляции шины, в то время как цепи питаются от противоположной шины.

Схема с двумя шинами и одним выключателем дороже и требует больше места для установки, чем конфигурация с одной шиной.Эта схема часто встречается с дополнительной шиной передачи на подстанциях сверхвысокого напряжения.


5. Кольцевой автобус

В конфигурации кольцевой шины, как следует из названия, автоматические выключатели соединены в кольцо с изоляторами с обеих сторон каждого выключателя. Цепи заканчиваются между выключателями, и каждая цепь получает питание с обеих сторон.

Эта схема обладает хорошей эксплуатационной гибкостью и высокой надежностью, любой из автоматических выключателей может быть отключен и отключен для обслуживания без прерывания работы.

Если в этой конфигурации возникает неисправность, она изолируется отключением прерывателя на обеих сторонах цепи. При срабатывании двух автоматических выключателей изолируется только неисправная цепь, а все остальные цепи остаются в рабочем состоянии.

Основным недостатком системы кольцевой шины является то, что в случае возникновения неисправности кольцо будет разделено, что может привести к разделению на две изолированные секции. Каждая из этих двух секций может не иметь надлежащей комбинации цепей источника и нагрузки, этого можно в некоторой степени избежать, подключив цепи источника и нагрузки рядом.

Схемы кольцевой шины

могут быть расширены для размещения дополнительных цепей, но обычно не подходит для более шести. С этой схемой следует тщательно планировать, чтобы избежать трудностей с расширением в будущем.


6. Разбиватель и половина

Когда требуется расширение подстанции для размещения большего количества цепей, схему кольцевой шины можно легко расширить до конфигурации с одним и половинным выключателем. В этой конфигурации используются две основные шины, каждая из которых обычно запитана с помощью трех выключателей, подключенных между шинами.

В этой конфигурации шины для каждых двух цепей требуется три выключателя — отсюда и название «полуторный». Подумайте об этом как о том, что для управления одной цепью требуется полтора полных выключателя. Средний выключатель используется обеими цепями, аналогично схеме кольцевой шины, где питание каждой цепи подается с обеих сторон.

Любой автоматический выключатель может быть отключен и удален для технического обслуживания без прерывания подачи питания на другие цепи. Кроме того, одна из двух главных шин может быть снята для обслуживания без прерывания обслуживания любой из других цепей.

Если средний автоматический выключатель выходит из строя, смежные выключатели также срабатывают, чтобы отключить обе цепи. Если выключатель, примыкающий к шине, выходит из строя, отключение среднего выключателя не прерывает работу цепи, связанной с оставшимся выключателем в цепи.

Из работы выводится только цепь, связанная с отказавшим выключателем. Конфигурация выключателя и половины является очень гибкой, высоконадежной и более экономичной по сравнению со схемой двойного выключателя с двойной шиной.

Схемы защитных реле в этой конфигурации очень сложны, поскольку средний выключатель связан с двумя цепями. Он также требует больше места по сравнению с другими схемами, чтобы разместить большое количество компонентов.


Список литературы

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

% PDF-1.5 % 2191 0 объект > эндобдж xref 2191 112 0000000016 00000 н. 0000003542 00000 н. 0000003659 00000 н. 0000004366 00000 н. 0000004880 00000 н. 0000005549 00000 н. 0000005588 00000 н. 0000005703 00000 п. 0000006171 00000 п. 0000006696 00000 н. 0000006810 00000 н. 0000007532 00000 н. 0000008259 00000 н. 0000009379 00000 н. 0000010503 00000 п. 0000011659 00000 п. 0000012722 00000 п. 0000013933 00000 п. 0000015086 00000 п. 0000016237 00000 п. 0000017349 00000 п. 0000020000 00000 н. 0000020113 00000 п. 0000023399 00000 н. 0000029205 00000 п. 0000029321 00000 п. 0000029447 00000 п. 0000029565 00000 п. 0000029597 00000 п. 0000029674 00000 п. 0000033128 00000 п. 0000033460 00000 п. 0000033529 00000 п. 0000033647 00000 п. 0000033679 00000 п. 0000033756 00000 п. 0000036909 00000 п. 0000037237 00000 п. 0000037306 00000 п. 0000037424 00000 п. 0000037456 00000 п. 0000037533 00000 п. 0000041359 00000 п. 0000041693 00000 п. 0000041762 00000 п. 0000041880 00000 п. 0000041912 00000 п. 0000041989 00000 п. 0000046944 00000 п. 0000047271 00000 п. 0000047340 00000 п. 0000047458 00000 п. 0000047490 00000 н. 0000047567 00000 п. 0000051714 00000 п. 0000052050 00000 п. 0000052119 00000 п. 0000052237 00000 п. 0000052269 00000 п. 0000052346 00000 п. 0000056955 00000 п. 0000057289 00000 п. 0000057358 00000 п. 0000057477 00000 п. 0000065501 00000 п. 0000065542 00000 п. 0000065619 00000 п. 0000065922 00000 п. 0000065999 00000 п. 0000066297 00000 п. 0000066374 00000 п. 0000066677 00000 п. 0000066754 00000 п. 0000066778 00000 п. 0000066857 00000 п. 0000073123 00000 п. 0000076350 00000 п. 0000076419 00000 п. 0000076537 00000 п. 0000076602 00000 п. 0000076634 00000 п. 0000076711 00000 п. 0000080423 00000 п. 0000080757 00000 п. 0000080826 00000 п. 0000080952 00000 п. 0000085080 00000 п. 0000088386 00000 п. 0000088667 00000 п. 0000088744 00000 п. 0000089049 00000 н. 0000089126 00000 п. 0000089636 00000 н. 0000093150 00000 п. 0000098670 00000 п. 0000109284 00000 н. 0000130223 00000 н. 0000135453 00000 н. 0000152923 00000 н. 0000154748 00000 н. 0000156573 00000 н. 0000159386 00000 н. 0000176752 00000 н. 0000187216 00000 н. 0000196117 00000 н. 0000200614 00000 н. 0000211659 00000 н. 0000215073 00000 н. 0000218487 00000 н. 0000220297 00000 н. 0000235204 00000 н. 0000002536 00000 н. трейлер ] / Назад 4549455 >> startxref 0 %% EOF 2302 0 объект > поток hb«b`ed`

Электрические шины

Реле — & — Распределение энергии

Эффективно объединяйте и распределяйте электрические соединения с помощью электрической шины от Del City.Предлагается широкий выбор шин, от обычных до двойных и макси-шин, чтобы соответствовать вашему уникальному проекту или применению. Шины оснащены лужеными медными шинами для максимальной проводимости и коррозионной стойкости для вашей электрической установки. Некоторые шины также оснащены легко защелкивающейся крышкой для дополнительной защиты и долговечности. Приобретите электрическую шину от Del City на выбор от 100 до 1000 ампер, чтобы легко создать главную точку подключения в вашей системе для подключения нескольких источников питания.



6-полосная шина 100А 100A MiniBus Common 100A двойной общий Крепление клемм аккумуляторной батареи 100А

Общие шины 150A 150A DualBus Plus 200A PowerBar, общий МаксиБус 250 А

600A PowerBar 1000A PowerBar Общий Автобусные бары Cole Hersee
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *