Шаговая: Шаговая длина — Schrittlange

Содержание

Шаговый двигатель

Дмитрий Левкин

Шаговый электродвигатель — это вращающийся электродвигатель с дискретными угловыми перемещениями ротора, осуществляемыми за счет импульсов сигнала управления [1].

Предшественником шагового двигателя является серводвигатель.

Шаговые (импульсные) двигатели непосредственно преобразуют управляющий сигнал в виде последовательности импульсов в пропорциональный числу импульсов и фиксированный угол поворота вала или линейное перемещение механизма без датчика обратной связи. Это обстоятельство упрощает систему привода и заменяет замкнутую систему следящего привода (сервопривода) разомкнутой, обладающей такими преимуществами, как снижение стоимости устройства (меньше элементов) и увеличение точности в связи с фиксацией ротора шагового двигателя при отсутствии импульсов сигнала.

Очевиден и недостаток привода с шаговым двигателем: при сбое импульса дальнейшее слежение происходит с ошибкой в угле, пропорциональной числу пропущенных импульсов [2].

Поэтому в задачах, где требуются высокие характеристики (точность, быстродействие) используются серводвигатели. В остальных же случаях из-за более низкой стоимости, простого управления и неплохой точности обычно используются шаговые двигатели.

Шаговый двигатель, как и любой вращающийся электродвигатель, состоит из ротора и статора. Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть.

Гибридный шаговый электродвигатель

Шаговые двигатели надежны и недороги, так как ротор не имеет контактных колец и коллектора. Ротор имеет либо явно выраженные полюса, либо тонкие зубья. Реактивный шаговый двигатель — имеет ротор из магнитомягкого материала с явно выраженными полюсами. Шаговый двигатель с постоянными магнитами имеет ротор на постоянных магнитах. Гибридный шаговый двигатель имеет составной ротор включающий полюсные наконечники (зубья) из магнитомягкого материала и постоянные магниты. Определить имеет ротор постоянные магниты или нет можно посредством вращения обесточенного двигателя, если при вращении имеется фиксирующий момент и/или пульсации значит ротор выполнен на постоянных магнитах.

Статор шагового двигателя имеет сердечник с явно выраженными полюсами, который обычно делается из ламинированных штампованных листов электротехнической стали для уменьшения вихревых токов и уменьшения нагрева. Статор шагового двигателя обычно имеет от двух до пяти фаз.

Так как шаговый двигатель не предназначен для непрерывного вращения в его параметрах не указывают мощность. Шаговый двигатель — маломощный двигатель по сравнению с другими электродвигателями.

Одним из определяющих параметров шагового двигателя является шаг ротора, то есть угол поворота ротора, соответствующий одному импульсу. Шаговый двигатель делает один шаг в единицу времени в момент изменения импульсов управления. Величина шага зависит от конструкции двигателя: количества обмоток, полюсов и зубьев. В зависимости от конструкции двигателя величина шага может меняться в диапазоне от 90 до 0,75 градусов. С помощью системы управления можно еще добиться уменьшения шага пополам используя соответствующий метод управления.

Реактивный шаговый двигатель — синхронный реактивный двигатель. Статор реактивного шагового двигателя обычно имеет шесть явновыраженных полюсов и три фазы (по два полюса на фазу), ротор — четыре явно выраженных полюса, при такой конструкции двигателя шаг равен 30 градусам. В отличии от других шаговых двигателей выключенный реактивный шаговый двигатель не имеет фиксирующего (тормозящего) момента при вращении вала.

Трехфазный реактивный шаговый двигатель
(шаг 30°)

Четырехфазный реактивный шаговый двигатель
(шаг 15°)

Ниже представлены осциллограммы управления для трехфазного шагового двигателя.

Униполярное волновое управление

Биполярное полношаговое управление

Биполярное 6-шаговое управление

Осциллограммы управления для четырехфазного шагового двигателя показаны на рисунке ниже. Последовательное включение фаз статора создает вращающееся магнитное поле за которым следует ротор. Однако из-за того, что ротор имеет меньшее количества полюсов, чем статор, ротор поворачивается за один шаг на угол меньше чем угол статора. Для реактивного двигателя угол шага равен:

,

  • где NR — количество полюсов ротора;
  • NS – количество полюсов статора.

Осциллограммы управления 4-х фазным реактивным шаговым двигателем

Чтобы изменить направление вращения ротора (реверс) реактивного шагового двигателя, необходимо поменять схему коммутации обмоток статора, так как изменение полярности импульса не изменяет направления сил, действующих на невозбужденный ротор [2].

Реактивные шаговые двигатели применяются только тогда, когда требуется не очень большой момент и достаточно большого шага угла поворота. Такие двигатели сейчас редко применяются.

    Отличительные черты:
  • ротор из магнитомягкого материала с явно выраженными полюсами;
  • наименее сложный и самый дешевый шаговый двигатель;
  • отсутствует фиксирующий момент в обесточенном состоянии;
  • большой угол шага.

Шаговый двигатель с постоянными магнитами имеет ротор на постоянных магнитах. Статор обычно имеет две фазы.

По сравнению с реактивными, шаговые двигатели с активным ротором создают большие вращающие моменты, обеспечивают фиксацию ротора при снятии управляющего сигнала. Недостаток двигателей с активным ротором — большой угловой шаг (7,5—90°). Это объясняется технологическими трудностями изготовления ротора с постоянными магнитами при большом числе полюсов. Если угол фиксации находится в диапазоне от 7,5 до 90 градусов скорее всего это шаговый двигатель с постоянными магнитами нежели гибридный шаговый двигатель.

Обмотки могут иметь ответвление в центре для работы с однополярной схемой управления. Двухполярное управление требуется для питания обмоток без центрального ответвления.

Униполярный (однополярный) шаговый двигатель

Униполярный шаговый двигатель с постоянными магнитами имеет одну обмотку на фазу с ответвлением в центре. Каждая секция обмотки включается отдельно.

Таким образом расположение магнитных полюсов может быть изменено без изменения направления тока, а схема коммутации может быть выполнена очень просто (например на одном транзисторе) для каждой обмотки. Обычно центральное ответвление каждой фазы делается общим, в результате получается три вывода на фазу и всего шесть для обычного двухфазного двигателя.

Легкое управление однополярными двигателями сделало их популярными для любителей, они возможно являются наиболее дешевым способом чтобы получить точное угловое перемещение.

Схема униполярного двухфазного шагового двигателя

Схема биполярного двухфазного шагового двигателя

Биполярный шаговый двигатель

Двухполярные двигатели имеют одну обмотку на фазу. Для того чтобы изменить магнитную полярность полюсов необходимо изменить направление тока в обмотке, для этого схема управления должна быть более сложной, обычно с H-мостом. Биполярный шаговый двигатель имеет два вывода на фазу и не имеет общего вывода. Так как пространство у биполярного двигателя используется лучше, такие двигатели имеют лучший показатель мощность/объем чем униполярные. Униполярный двигатель имеет двойное количество проводников в том же объеме, но только половина из них используется при работе, тем не менее биполярный двигатель сложнее в управление.

Управление шаговым двигателем с постоянными магнитами

Для управления шаговым двигателем на постоянных магнитах к его обмоткам прикладывается сфазированный переменный ток. На практике это почти всегда прямоугольный сигнал сгенерированный от источника постоянного тока. Биполярная система управления генерирует прямоугольный сигнал изменяющийся от плюса к минусу, например от +2,5 В до -2,5 В. Униполярная система управления меняет направление магнитного потока катушки посредством двух сигналов, которые поочереди подаются на противоположные выводы катушки относительно ее центрального ответвления.

Волновое управление

Простейшим способом управления шаговым двигателем является волновое управление. При таком управлении в один момент времени возбуждается только одна обмотка. Но такой способ управления не обеспечивает максимально возможного момента.

Положение ротора шагового двигателя при волновом управлении

Шаговый двигатель с постоянными магнитами может иметь разную схему соединения обмоток статора.

Волновое управление биполярным шаговым двигателем

На рисунке выше представлены схема биполярного шагового двигателя и двухполюсные осциллограммы управления. При таком управлении обе полярности («+» и «-«) подаются на двигатель. Магнитное поле катушки поворачивается за счет того, что полярность токов управления меняется.

Волновое управление униполярным шаговым двигателем

На рисунке выше представлены схема униполярного шагового двигателя и однополюсные осциллограммы управления.Так как для управления униполярным шаговым двигателем требуется только одна полярность это существенно упрощает схему системы управления. При этом требуется генерация четырех сигналов так как необходимо два однополярных сигнала для создания переменного магнитного поля катушки.

Необходимое для работы шагового двигателя переменное магнитное поле может быть создано как униполярным так и биполярным способом. Однако для униполярного управления катушки двигателя должны иметь центральное ответвление.

Шаговый двигатель с постоянными магнитами может иметь разную схему соединения обмоток статора. Схемы соединения шагового двигателя показаны на рисунке ниже.

Схема 4 выводного биполярного шагового двигателя

Схема 5 выводного униполярного шагового двигателя

Схема 6 выводного униполярного шагового двигателя

Схема 8 выводного шагового двигателя

Шаговый двигатель с 4 выводами может управляться только биполярным способом. 6-выводной двигатель предназначен для управления униполярным способом, несмотря на то, что он также может управляться биполярным способом если игнорировать центральные выводы. 5-выводной двигатель может управляться только униполярным способом, так как общий центральный вывод соединяет обе фазы. 8-выводная конфигурация двигателя встречается редко, но обеспечивает максимальную гибкость. Такой двигатель может быть подключен для управления также как 6- или 5- выводной двигатель. Пара обмоток может быть подключена последовательно для высоковольтного биполярного управления с малыми токами или параллельно для низковольтного управления с большими токами.

    8-выводные двигатели могут быть соединены в нескольких конфигурациях:
  • униполярной;
  • биполярной с последовательным соединением. Больше индуктивность, но ниже ток обмотки;
  • биполярной с параллельным соединением. Больше ток, но ниже индуктивность;
  • биполярной с одной обмоткой на фазу. Метод использует только половину обмоток двигателя при работе, что уменьшает доступный момент на низких оборотах, но требует меньше тока.
Полношаговое управление

Полношаговое управление обеспечивает больший момент, чем волновое управление так как обе обмотки двигателя включены одновременно. Положение ротора при полношаговом управлении показано на рисунке ниже.

Положение ротора шагового двигателя при полношаговом управлении

Полношаговое биполярное управление шаговым двигателем

Полношаговое биполярное управление показанное на рисунке выше имеет такой же шаг как и при волновом управлении. Униполярное управление (не показано) потребует два однополярных управляющих сигнала для каждого биполярного сигнала. Однополярное управление требует менее сложной и дорогой схемы управления. Дополнительная стоимость биполярного управления оправдана когда требуется более высокий момент.

Полушаговое управление

Шаг для данной геометрии шагового двигателя делится пополам. Полушаговое управление обеспечивает большее разрешение при позиционировании вала двигателя.

Положение ротора шагового двигателя при полушаговом управлении

Полушаговое управление — комбинация волнового управления и полношагового управления с питанием по очереди: сначала одной обмотки, затем с питанием обоих обмоток. При таком управлении количество шагов увеличивается в двое по сравнению с другими методами управления.

Полушаговое биполярное управление шаговым двигателем

Гибридный шаговый двигатель был создан с целью объединить лучшие свойства обоих шаговых двигателей: реактивного и с постоянными магнитами, что позволило добиться меньшего угла шага. Ротор гибридного шагового двигателя представляет из себя цилиндрический постоянный магнит, намагниченный вдоль продольной оси с радиальными зубьями из магнитомягкого материала.

Конструкция гибридного шагового двигателя (осевой разрез)

Статор обычно имеет две или четыре фазы распределенные между парами явно выраженных полюсов. Обмотки статора могут иметь центральное ответвление для униполярного управления. Обмотка с центральным ответвлением выполняется с помощью бифилярной намотки.

Гибридный шаговый двигатель (радиальный разрез)

Заметьте что 48 зубьев на одной секции ротора смещены на половину зубцового деления λ относительно другой секции (рисунок ниже). Из-за этого смещения ротор фактически имеет 96 перемежающихся полюсов противоположной полярности.

Ротор гибридного шагового двигателя

Зубья на полюсах статора соответствуют зубьям ротора, исключая отсутствующие зубья в пространстве между полюсами. Таким образом один полюс ротора, скажем южный полюс, можно выровнять со статором в 48 отдельных положениях. Однако зуб южного полюса ротора смещен относительно северного зуба на половину зубцового деления. Поэтому ротор может быть выставлен со статором в 96 отдельных положениях.

Соседние фазы статора гибридного шагового двигателя смещены друг относительно друга на одну четверть зубцового деления λ. В результате ротор перемещается с шагом в четверть зубцового деления во время переменного возбуждения фаз. Другими словами для такого двигателя на один оборот приходится 2×96=192 шага.

    Шаговый гибридный двигатель имеет:
  • шаг меньше, чем у реактивного двигателя и двигателя с постоянными магнитами;
  • ротор — постоянный магнит с тонкими зубьями. Северные и южные зубья ротора смещены на половину зубцового деления для уменьшения шага;
  • полюсы статора имеют такие же зубья как и ротор;
  • статор имеет не менее чем две фазы;
  • зубья соседних полюсов статора смещены на четверть зубцового деления для создания меньшего шага.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

3-шаговая антивозрастная маска Elizavecca Anti-Aging EGF Aqua Mask Pack

Трехступенчатая маска для лица омолаживающая.

3 шага для красивой, гладкой и ухоженной кожи лица! Это не просто тканевая маска, а полноценный уход, включающий 3 этап. Каждый этап находится в отдельной секции (саше), что позволяет удобно использовать маску.

Трехступенчатые одноразовые маски очень удобные в применении. Всего 3 шага отделяюют Вас от безупречной кожи в одной маске: 1 шаг- умываемся пенкой и смываем макияж, 2 шаг — наносим эссенцию, 3 шаг- наносим тканевую маску и гладкая, напитанная, свежая и чистая кожа Вам обеспечена.

Маска антивозрастная дарит коже лифтинг-эффект, насыщает ее важнейшими микоэлементами, тонизирует и дарит невероятное ощущение свежести, нормализует и ускоряет процессы восстановления клеток, защищает кожу от потери влаги, устраняет сухость и шелушения, оказывает смягчающее действие на кожу, делает ее гладкой и эластичной, уменьшает отеки, освежает и тонизирует.

Маска включает 3 средства ухода:

  1. Пузырьковая пенка для глубокого и интенсивного очищения лица от загрязнений и остатков косметики
  2. Интенсивная омолаживающая сыворотка — представляет собой прозрачную жидкость с насыщенным содержанием активных компонентов, в числе которых EGF (эпидермальный фактор роста) — запускает процессы омоложения на клеточном уровне
  3. Тканевая маска — заключительный этап ухода, маска пропитана специальной антивозрастной эссенцией

В результате применения этой 3-шаговой маски вы получаете полноценную уходовую процедуру.

Способ применения: сначала очистить лицо пенкой из пакетика №1, затем наложить на лицо тканевую маску из пакетика №2, через 15-20 минут маску снять, нанести сыворотку из пакетика №3

Содержимое: 25мл/2*2мл.

Маска для проблемной кожи 3-х шаговая Elizavecca Pore Solution Super Elastic Mask Pack, 1шт.

Elizavecca Pore Solution Super Elastic Mask Pack трехшаговый набор для очищения и сужения пор – состоит из трех кармашков-отделений, в которые помещены специализированные средства направленного действия: пенка для интенсивного очищения кожи, увлажняющая сыворотка, которая также насыщает кожу ценнейшими веществами, и очищающая маска.

 

Маска Elizavecca Pore Solution Super Elastic одновременно решает несколько проблем:

– очищает поры от загрязнений;
– сужает поры;
– нормализует выработку сальных желез;
– повышает эластичность кожи.

Маска Elizavecca черного цвета благодаря порошку из древесного угля в ее составу. В том числе благодаря ему она великолепно абсорбирует загрязнения из пор и излишки кожного себума, возвращая коже лица чистоту, свежесть и матовый финиш.

 

 

Экстракт морской водоросли Jania Rubens благодаря высокой концентрации йода нормализует энергетические и обменные процессы в клетках. Обладает великолепной питательной способностью, ускоряет регенерацию и микроциркуляцию крови. Оказывает противовоспалительный эффект, устраняет сосудистую сетку, нормализует выработку кожного себума, подтягивает кожу.

 

 

Экстракт ласточкиного гнезда комплексно оздоравливает кожу и улучшает ее внешний вид. Способствует выравниванию микрорельефа, уменьшению глубины морщинок и предупреждению образования новых. Обладает легким лифтинг-эффектом. Питает, смягчает и освежает кожу. Улучшает цвет лица, борется с тусклостью и серым цветом. Ускоряет регенерацию и восстановление целостности кожных покровов. Повышает упругость и эластичность кожи.

 

 

Ледниковая вода помогает придать коже гладкость, бархатистость и ровный цвет, уменьшить отеки, повысить тонус кожи, освежить, насытить кожу комплексом важнейших микроэлементов.

 

 

Ниацинамид повышает выработку коллагена и барьерные функции кожи, способствует сокращению трансэпидермальной потери влаги, снижает пигментацию, обладает смягчающими и увлажняющими свойствами. Помогает сузить поры, успокоить раздраженную кожу, усилить микроциркуляцию крови и выравнять цвет лица.

 

 

Бетаин способствует интенсивному увлажнению кожи, снимает раздражения, улучшает внешний вид.

 

 

Гиалуроновая кислота обеспечивает долговременное и высокоинтенсивное увлажнение кожи, защищает от обезвоживания и образования преждевременных морщинок, стимулирует клеточное обновление, заживляет ранки и трещинки.

 

 

Минеральная вода обладает противовоспалительным и противоаллергическим эффектом, регулирует выработку кожного себума, увеличивает упругость кожи, ускоряет ранозаживление, стимулирует синтез коллагена, увлажняет, устраняя шелушения.

 

 

Экстракт семян чиа используется в средствах, направленных против увядания кожи, способствует увлажнению, оказывает противовоспалительное действие, применяется в средствах против розацеа и купероза. Также он стимулирует барьерные функции и местный иммунитет кожи.

 

 

Экстракт листьев чайного куста способствует укреплению стенок сосудов, нормализации тканевого дыхания. Оказывает антиоксидантное, дезодорирующее, противомикробное и противовирусное действие.

 

 

Аденозин оказывает омолаживающий эффект. Подтягивает кожу, усиливает выработку коллагена, способствует уменьшению количества морщинок, тормозит процессы увядания кожи.

 

 

Порошок древесного угля является прекрасным абсорбентом и детоксом, вытягивает из пор все загрязнения и выводит токсины. Уголь ухаживает за любым типом кожи, но особенно рекомендуется для жирной и пористой, успешно используется для решения проблемы с прыщами. При регулярном применении способствует снижению жирности и удалению черных точек, оказывает омолаживающее действие.

 

 

Глутатион обладает выраженной антиоксидантной активностью, благодаря чему он усиливает барьерные функции, защищая кожу от вирусов, болезней и негативного воздействия внешних факторов. Способствует осветлению и отбеливанию кожа.

Water, Myristic Acid, Glycerin, Stearic Acid, Potassium Hydroxide, Sodium Laureth Sulfate, Lauric Acid, PEG-32, Disodium Cocoamphodiacetate, Cocamide MEA, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Glyceryl Stearate, PEG-100 Stearate, Chlorphenesin, Polysorbate 20, Fragrance, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Avena Sativa (Oat) Meal Extract, Oryza Sativa (Rice) Extract, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Extract, Glycine Max (Soybean) Seed Extract, Water, Dipropylene Glycol, Alcohol Denat., Glycerin, Niacinamide, Sodium Hyaluronate, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Carbomer, KOH, Phenoxyethanol, Chlorphenesin, Adenosine, Disodium EDTA, Dipotassium Glycyrrhizate, Fragrance, Water, Glacier Water, Dipropylene Glycol, Glycerin, Niacinamide, Butylene Glycol, Phenoxyethanol, Betaine, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Chlorphenesin, Jania Rubens Extract, Hyaluronic Acid, Maltooligosyl Glucoside, C12-14 Hydroxyalkyl Maltitol Ether, Polyglutamic Acid, Fucose, Mineral Water, Carbomer, Tocopheryl Acetate, Salvia Hispanica Seed Extract, Hydroxyethylcellulose, Potassium Hydroxide, Adenosin, Camellia Sinensis Leaf Extract, Disodium EDTA, Sodium Hyaluronate, Charcoal Powder, Fragrance, Swiftlet Nest Extract

1 шаг. Умойтесь с очищающей пенкой из отделения с надписью “1 Step”: намочите лицо, выдавите средство на руки, равномерно распределите его по коже лица, мягко помассируйте, удаляя загрязнения и умойтесь теплой водой.

2 шаг. Используйте сыворотку из отделения с надписью “2 Step”: на очищенную сухую кожу лица равномерно нанесите увлажняющую омолаживающую сыворотку, мягко вбейте средство подушечками пальцев до полного впитывания.

3 шаг. Используйте тканевую маску из самого большого отделения упаковки: достаньте тканевую маску, расправьте ее и плотно приложите к коже лица. Оставьте на 10-20 минут. Затем снимите маску. Остатки не впитавшийся эссенции массажными движениями деликатно вотрите в кожу лица.

Рецепты Бабушки Агафьи Набор натуральных сертифицированных зубных паст 2-х шаговая Детокс-программа для горожан, 2шт * 60 г — Уход за полостью рта — Зубные пасты и порошки — Все средства

Компания Первое Решение рада представить Вам долгожданную линию натуральных зубных паст, сертифицированных по международным стандартам Cosmos Natural и Vegan. В основе серии уникальные экстракты дикорастущих трав Сибири и Дальнего Востока, полностью безопасные для здоровья, с максимальной концентрацией полезных веществ. Набор натуральных сертифицированных зубных паст Рецепты бабушки Агафьи 2-х шаговая Лесная детокс программа для горожан. 1 этап. Органический экстракт сибирской пихты обеспечивает комплексную защиту на целый день, обладают сильным вяжущим действием, укрепляют десны и предотвращают их кровоточивость. Прополис имеет сильные антибактериальные и противовоспалительные свойства. Органический Экстракт Шалфея поддерживает местный иммунитет полости рта. Уголь бамбуковый эффективно отбеливает зубы, не повреждая эмаль. 2 этап. Масло Урянхайской облепихи укрепляет десны, способствует повышению местного иммунитета полости рта, мягко осветляет эмаль. Органический экстракт Лимонника обладает тонизирующим действием. Витамин Е оказывает антиоксидантное действие. Продукт сертифицирован международной некоммерческой ассоциацией COSMOS-standard AISBL «COSMOS» (COSMetic Organic Standard) — первый европейский стандарт для натуральной и органической косметики, созданный в 2010 году ведущими организациями по сертификации натуральных и органических косметических средств в Европе: BDIH (Германия), Soil Association (Англия), ECOCERT, Cosmebio (Франция) и ICEA (Италия). Сертификация «Cosmos Natural» означает, что сертифицированный продукт: 1. Содержит не менее 95% Натуральных ингредиентов. 2. Используемое в продукте сырье является экологически и биологически чистым. 3. Продукт не содержит: — агрессивных моющих компонентов (напр. SLES) — продуктов нефтехимии — синтетических консервантов — синтетических отдушек — синтетических красителей — силиконов — ингредиентов, полученных путем насилия над животными 4. Продукт не тестируется на животных. 5. Упаковка, подлежит вторичной переработке либо биоразлагаемая.

Штрихкод: 4680019157023

ШАГ 1. Состав/ Aqua, Hydrated Silica, Glycerin, Hydrogenated Starch Hydrolysate, Sodium Coco-Sulfate, Cellulose Gum, Abies Sibirica Needle Extract* (органический экстракт хвои сибирской пихты), Charcoal Powder (бамбуковый уголь), Propolis Extract* (органический экстракт прополиса), Helianthus Annuus Seed Oil*, Salvia Officinalis Leaf Extract* (органический экстракт шалфея), Stevia Rebaudiana Extract (экстракт стевии), Zinc Citrate, Menthol, Menthyl Lactate, Xanthan Gum, Benzyl Alcohol, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Aroma, Citric Acid, CI 77491, CI 77492, CI 77499. ШАГ 2. Состав/ Aqua, Hydrated Silica, Glycerin, Hydrogenated Starch Hydrolysate, Sodium Coco-Sulfate, Cellulose Gum, Hippophae Rhamnoides Fruit Oil* (органическое масло облепихи), Schizandra Chinensis Extract* (органический экстракт лимонника), Stevia Rebaudiana Extract (экстракт стевии), Tocopherol (витамин Е), Maris Sal (морская соль), Zinc Citrate, Menthol, Menthyl Lactate, Xanthan Gum, Benzyl Alcohol, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Aroma, Citric Acid, CI 77491, CI 77492, Limonene.  (*) – органические ингредиенты / ingredients from organic farming 99 % — доля содержания натуральных компонентов / natural origin of total

шаговая доступность спортивной инфраструктуры важна для жителей

Журналист, ведущий телепрограммы «60 минут» Евгений Попов посетил «Центр прогресса бокса» в районе Фили-Давыдково, где провел совместную тренировку с его руководителем – известным боксером, чемпионом мира среди профессионалов Александром Беспутиным.

В ходе общения со спортсменами Евгений Попов рассказал о своей инициативе – ввести стандарт доступности объектов физической культуры. Согласно ему жители должны иметь рядом с домом не менее трех спортивных секций.

«Каждый второй житель Москвы занимается спортом. Каждый четвертый горожанин участвует в спортивных мероприятиях. Поэтому обязательно нужны секции, кружки, спортивные площадки, где жители с любым достатком и уровнем физподготовки могли бы заниматься спортом круглый год, — считает Евгений Попов. – Естественно, развивая спортивную инфраструктуру, нужно предусмотреть возможность доступа для маломобильных граждан, льготы для детей и пенсионеров».

Шаговая доступность спортивных объектов является частью Национального стандарта благополучия, который предложил разработать журналист. Планируется, что документ будет включать в себя множество комплексных показателей, определяющих качество жизни людей. В стране уже существуют национальные стандарты в образовании и здравоохранении, пора распространить этот формат на другие сферы, считает Е. Попов.

Сегодня вместе с жителями Западного округа Евгений Попов пытается ускорить решение задач по развитию спортивной инфраструктуры на территории. Москвичей волнуют вопросы нехватки спорткомплексов в Раменках, Дорогомилове и на Проспекте Вернадского, восстановление олимпийской велотрассы в Крылатском.

«Новые спортзалы и комплексы – это импульс к развитию спортивной жизни. У нас в стране много талантливых ребят, спорт для них должен быть доступным. Полностью согласен с инициативой Евгения Попова развивать инфраструктуру и поддерживать в хорошем состоянии уже существующие объекты. Это важно для здоровья нации, закалки характера с детства и воспитания спортивного духа. Надеюсь, что все сложится удачно», – отметил Александр Беспутин.

По его мнению, бокс развивает у детей самодисциплину и способствует общему укреплению здоровья. Этот вид спорта пора вводить в школьную программу, уверен Беспутин: «Как говорится, боксером можешь ты не быть, но человеком стать обязан».

Кроме того, оздоровительным боксом можно заниматься в любом возрасте для поддержания хорошей физической формы. Это эффективные кардионагрузки для всех поклонников ЗОЖ. А тренировки с боксерским мешком используют даже в реабилитации после серьезных травм и аварий.

«Центр прогресса бокса» – одна из самых современных площадок в стране, где ведется подготовка боксеров, обучение судей и тренерского состава. Здесь можно встретить действующих знаменитых бойцов смешанных единоборств и бокса, обладателей престижных титулов.

— Автор фото: Екатерина Тихонова

Садовые дорожки. «Шаговая» дорожка

STEP BY STEP

Дорожки — неотъемлемая составляющая любого сада. Хорошо, если они были спланированы заранее и каждая заняла свое законное место в композиции участка. Но случаются непредвиденные ситуации: вам понадобилась лишняя тропка, газон уложен и радикально перекрaивать его для прокладки новой дорожки совсем не хочется…

Выходом станет удобная шаговая тропинка из каменных или бетонных плит, спилов деревьев, необработанного сланца. Прерывистые дорожки также можно выкладывать из рваного натурального камня, который подчеркнёт живописность сада и не потребует установки бордюра.

Основание для плит для такой дорожки бывает двух типов. Если плиты укладываются на уже готовый газон, то под каждую плиту снимается слой дернины, роется неглубокое «русло», в которое засыпается песок и поверх устанавливается плита. Окружающая плиту дернина должна быть достаточно крепкая, чтобы удерживать её от смещения.

Если на участке нет газона, то по всей траектории шаговой дорожки устраивается песчаная «подложка»-фундамент. Для этого выкапывается ров глубиной около 25 см, заполняется слоем щебня толщиной 10 см, утрамбовывается. Затем ещё на 10 см засыпается песок и тоже утрамбовывается. Песок должен заполнить пустоты между щебнем, оставшиеся при первой трамбовки. Подсыпаем ещё песок и повторяем процедуру. Раскладываем камни или плитку на расстоянии шага на полученное основание.

Чтобы ходить по такой дорожке было удобно, величина плит должна быть не менее 40х40 см. Отдельные плитки, плоские камни или деревянные спилы раскладываются на равном расстоянии друг от друга. При этом следует учитывать средний размер шага — это примерно 60-65 см от середины одной плитки до середины другой.

Прежде чем укладывать пошаговую тропку, пройдитесь по запланированному для неё маршруту. Положите плиты по своим шагам и пройдите ещё раз, сдвигая их таким образом, чтобы каждый раз под ногой оказывалась очередная плита.

Сооружение дорожки

Разложите камни или плитки на расстоянии шага. Очертите ножом контур вокруг плиты.

1. Аккуратно вырежьте пласты дерна по форме плит таким образом, чтобы не испортить газон вокруг.

2. После снятия дерна засыпьте на дно выемки 5-10-сантиметровый слой песка и тщательно утрамбуйте его.

3. Уложите плиты и уплотните. Они должны стоять плотно и не качаться. Камни должны лежать немного ниже поверхности газона (примерно на 1-1,5 см) — так легче срезать траву газонокосилкой.

4. Проверьте расстояния между центрами соседних плит. Оно должно соответствовать средней длине шага.

Справочник по строительству и отделке малоэтажных зданий, планировке и ландшафтному дизайну


Просмотров статьи: 16784 с 15.10.2010

Ознакомиться с изданиями из категории «Ландшафтный дизайн»

Что такое степпинг? | Step Afrika!

Что такое степпинг?

Степпинг — это ударная, высокоэнергетическая форма искусства, впервые возникшая в результате песенных и танцевальных ритуалов, выполняемых афроамериканскими братствами и женскими обществами. В шаге тело становится инструментом, с помощью шагов, хлопков и произнесенных слов для создания сложных полиритмов. Степпинг был описан как «одна из самых захватывающих танцевальных форм, созданных в 21 -м веке».

Где истоки степпинга?

В начале 1900-х годов афроамериканцы стали в большем количестве посещать колледжи, и, оказавшись в кампусе, они решили создать свои собственные организации, написанные на греческом языке, для поддержки студентов в учебе; социально; и служить окружающему сообществу.Ступеньки стали способом, которым члены этих студенческих групп (известных сегодня как «Божественная девятка») выражали любовь и гордость за свои организации.

The Divine Nine состоит из пяти братств и четырех женских обществ:

  • Alpha Phi Alpha Fraternity, Inc. Основана в 1906 году, Корнельский университет
  • Alpha Kappa Alpha Sorority, Inc. Основана в 1908 году, Университет Ховарда
  • Kappa Alpha Psi Fraternity, Inc. Основана в 1911 году, Университет Индианы.
  • Omega Psi Phi Fraternity, Inc.Основан в 1911 году, Университет Ховарда
  • Delta Sigma Theta Sorority, Inc. Основана в 1913 году, Университет Ховарда,
  • Phi Beta Sigma Fraternity, Inc. Основана в 1914 году, Университет Ховарда
  • Zeta Phi Beta Sorority, Inc. Основана в 1920 г., Университет Ховарда
  • Sigma Gamma Rho Sorority, Inc. Основана в 1922 году, Университет Батлера,
  • Iota Phi Theta Fraternity, Inc. Основана в 1963 году, Государственный университет Моргана

Как получается Step Afrika! сохранить традицию степпинга как вида искусства?

Step Afrika! — первая профессиональная компания, приверженная традициям степпинга.Step Afrika! расширяет эстетические возможности степпинга, создавая произведения, сочетающие степпинг с живой музыкой, технологиями и повествованием. Сотрудничество компании с партнерами из сферы искусства и неискусства привлекло американцев во всех 50 штатах и ​​глобальных друзей в более чем 40 странах. Используя командную работу, приверженность и дисциплину в качестве наших основных ценностей, мы постепенно строим сообщество.

Что такое степпинг? | Студенческая деятельность

«Шагание» — это историческая форма общения и рассказывания историй, широко используемая братствами и женскими обществами, входящими в Национальный панэллинский совет, организацию, которая руководит традиционно афроамериканскими национальными обществами и братствами.

Stepping частично уходит корнями в опыт афроамериканских мужчин, работающих на железной дороге. Чтобы поддержать моральный дух и уважение и забыть о боли, они выступили. Это была мелодия, под которую они шли, мелодия об истории и боли. Шаг служил своего рода кодексом для афроамериканцев, чтобы они рассказывали свою историю, поскольку высказывать свое мнение часто было слишком опасно. С тех пор он рос и эволюционировал.

Сегодня братства и женские клубы используют ступеньки как средство передачи сообщения аудитории, а некоторые ступенчатые программы служат просто для развлечения.Шаговые шоу передают положительные сообщения и увлекают аудиторию.

Как и большая часть афроамериканской музыки и танцев, степ-танец основан на импровизации, призыве и ответе, сложных метра, движущихся ритмах и ударной атаке. Уход восходит к началу 20 века, когда в колледжи поступали темнокожие ветераны Первой мировой войны. Вдохновленные своей военной подготовкой, они привнесли в свои танцы очень строгий, тренировочный компонент и объединили его с элементами других черных танцев, точно так же, как современные степперы часто добавляют движения хип-хопа.

Масонское влияние все еще можно увидеть в пошаговом процессе большинства организаций с черной греческой буквой, а также африканское влияние марширующих армий древности, таких как Воины Карфагена, возглавляемые военным гением Ганнибала, правителя Карфагена (247-183 гг.) До н.э.), нубийских воинов могущественного царя Нубии Пианхи (ок. 720 г. до н.э.), а также зулусского легиона знаменитого генерала Чаки, зулусского монарха (ок. 1786 — 1828 гг. До н.э.).

Другие говорят, что степпинг заменил звуки ду-воп и кардиганы 50-х годов.Примерно в то же время, когда движения «Сила черных» и Африка были сосредоточены на движениях 60-х годов, степпинг начал процветать с включением некоторых традиционных африканских ритуальных танцев и других элементов, таких как ура-лидинг, чечетка, гимнастика и т. Д. С годами степпинг стал очень сложным и требовал включения реквизита, высоких уровней гимнастики и других элементов, присущих командным видам спорта. Именно благодаря этим и многим другим факторам степпинг стал неотъемлемой частью организаций с черными греческими буквами.

История степпинга — Сущность

Джей Л. Кленденин

Мы видели искусство шага в основных фильмах в таких фильмах, как School Daze , Drumline и Stomp the Yard .

Но новый документальный фильм STEP глубже рассматривает один из самых художественных и культурных танцев в нашей культуре. ШАГ следует за старшим классом девичьей старшеклассницы в Балтиморе, которая борется вопреки всему, чтобы выиграть общегородское соревнование и стать ученицей колледжа в первом поколении.

Степпинг — это больше, чем танец. Это искусство. Известный американский историк танца Джеки Мэлоун даже назвал степпинг «одной из самых захватывающих танцевальных форм, которые развивались в 20 и веках». Вот

— В настоящее время степпинг — это всемирное явление, практикуемое людьми всех возрастов: от тренировочных бригад, церквей, средних школ до студенческих братств, женских клубов и многого другого.В шаге тело используется для того, чтобы издавать звуки, хлопая в ладоши, топая и произнося слова. В современном степпинге также используются элементы чечетки, брейк-данса, гимнастики и афро-карибских танцев.

— Степпинг имеет давнюю традицию в африканских и черных общинах. Хотя его корни уходят в чернокожее сообщество, степпинг распространился на латиноамериканскую, азиатскую культуру, а также на мультикультурные братства и женские клубы.

— Конкретной даты происхождения нет, но начало отступления восходит к Африке.

— Африканский танец резиновых сапог, исполняемый танцорами в сапогах, считается одним из самых влиятельных в степпинге. Его современные корни уходят корнями в начало 1900-х годов, когда организации Национального панэллинского совета провели «Греческие песни». Организации NHPC (Божественная Девять) использовали песни и танцы как призыв и ответ для воодушевления публики. Это также стало для организаций способом продемонстрировать гордость и единство в своей группе.

— Эта великая традиция единства и духа товарищества передается из поколения в поколение.«Greek Sings» превратились в греческие шоу, которые в конечном итоге превратились в степ-шоу, которые остаются популярными по сей день. Степпинг оценивается по спортивному мастерству, оригинальности степпинга, присутствия на сцене и формы. Соревнования и сражения по степпингу могут быть ожесточенными, и только команда с лучшими показателями будет преобладать.

— Влияние степпинга на поп-культуру многократно возросло за последние 30 лет.

— Степпинг был показан во многих эпизодах шоу Cosby Show spinoff Different World. В 1992 году по телевидению транслировались первые национальные соревнования по степпингу S.T.O.M.P. В том же году Черное братство Альфа Фи Альфа выступило на инаугурации президента Билла Клинтона. Церемония открытия летних Олимпийских игр 1996 года в Атланте также включала степ.

— BET Networks был одним из первых сторонников степ-шоу, часто представляя степ-команды на популярных шоу от Teen Summit до 106 и Park до ежегодного мероприятия Spring Bling .В популярном шоу MTV America’s Best Dance Crew участвовали команды, которые регулярно использовали степ-программы в своих выступлениях.

С выпуском STEP наследие искусства будет продолжать расти и достигать новых поколений молодых людей.

степпинг | производительность | Britannica

stepping , также пишется steppin ’, также называется blocking , сложное синхронизированное танцевальное представление, сочетающее африканские народные традиции с популярной культурой.Шагание включает в себя хлопки в ладоши, шлепки по телу, вокализацию и драматические движения. Степпинг был разработан афроамериканскими братствами и женскими обществами в середине 20-го века, а также практикуется латиноамериканскими и азиатско-американскими греко-буквенными братствами, а также другими группами, и он стал развлекательной и соревновательной деятельностью в некоторых американских средних школах.

По словам танцора, историка танца и ученого Джеки Мэлоуна, который много писал об афроамериканских движениях: «В современном степпинге мы прежде всего замечаем звук барабана.Однако звук барабана создается не барабаном, потому что степпинг выполняется без музыкальных инструментов. Вместо этого шаговые команды используют собственное тело для создания ритмичных звуков. Шагание включает в себя обширные и очень синкопированные хлопки в ладоши, удары руками по различным частям тела и, конечно же, топание ногой, о котором идет речь в названии.

Хлопания в ладоши и топанья ногами присутствуют в афроамериканских народных танцах с 19 века. Хотя некоторые ученые считали эти элементы ответом на запрет барабанов рабовладельцами в эпоху рабства, такая практика также была признана в различных западноафриканских традициях.

Военная служба тоже наложила отпечаток на наступление. По мере того, как военные все чаще вступали в братства после Второй мировой войны, элементы, почерпнутые из марша и учений, вошли в культуру братства, особенно в походе. Вокализация вызова и ответа, хотя и явно афроамериканская традиция, также является военной практикой.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Степпинг начался в братствах чернокожих в конце 1940-х и 1950-х годах, когда участники пели а капелла (без аккомпанемента) и часто имитировали хореографические шаги музыкальных групп, таких как Temptations и Four Tops.В 1960-х годах степпинг начал процветать с включением традиционных африканских ритуальных танцев и других элементов, таких как чечетка и гимнастика.

С годами степпинг стал намного более сложным, с использованием опор, высокого уровня атлетизма и сложных синхронизированных движений тела. Теперь он включает элементы многих других популярных художественных форм, включая военные учения, детские игры, черлидинг, боевые искусства, акробатику и хип-хоп.

Когда группа братств и женских клубов публично демонстрирует свою технику степа, мероприятие называется «степ-шоу», а иногда соревнования называются «степ-офф». Команды часто соревнуются за титул, признанный на региональном или национальном уровне. Режиссер Спайк Ли дал одно из первых экранных изображений степ-шоу в фильме « School Daze » (1988).

Степпинг или степ-танцы, рассказ

Вт, 09.29.1739

Степпинг или степ-танцы, рассказ

* Степпинг отмечается в этот день в 1739 году. Также называемый степ-танцем, это ударный танец, в котором тело участника используется для создания сложных ритмов и звуков посредством смеси шагов, произнесенных слов и хлопков в ладоши.

Чернокожие африканцы принесли свои танцы в Северную, Центральную и Южную Америку и Карибский бассейн в результате Срединного перехода в 1500-х годах.На западе эти танцевальные стили сотен черных этнических групп слились с белыми танцами, образуя продолжение африканской эстетики в Америке. Танцы всегда были неотъемлемой частью повседневной жизни в Африке. В Америке это помогло порабощенным африканцам соединиться со своей родиной, сохранив при этом свои культурные традиции. Как и до порабощения, африканцы танцевали для многих особых случаев, таких как рождение или свадьба, или как часть их повседневной деятельности, танец утверждал жизнь и взгляды на будущее.

После восстания Стоно 1739 года в Южной Каролине, где использовались барабаны, добавленное культурное выражение

Stepping приобрело свой характерный перкуссионный стиль. После этого законодатели объявили игру на барабанах вне закона, чтобы устранить ее как источник общения между рабами. После запрета, приведшего к Гражданской войне в США, эмансипация и эпоха Реконструкции, возникли ударные танцы (степпинг), когда рабы заменили барабаны своими телами.

В начале 1900-х годов создание организаций чернокожих греков изменилось, вступив в стиль, который многие признают сегодня.В братствах и женских клубах NPHC были «греческие песни», и эта традиция постепенно стала использоваться для празднования посвящений в мир греков. Члены собирались в кампусе и пели воодушевляющие песни и приветствовали свое братство или женское общество. В более поздние годы, когда греки пели песни, они добавляли такие движения, как хождение по кругу и хлопки в ладоши. В женских клубах песни пели до начала восьмидесятых, и у всех женских клубов до сих пор есть традиционные песни, которые они поют сегодня.

Между тем братства начали добавлять движение в свои песни. В последующие годы «Greek Sings» превратились в «Greek Shows», которые были главным событием и остаются по сей день. Первое официальное греческое шоу было проведено в Университете Говарда в 1976 году. Степпинг стал популярным среди греческих организаций, чтобы показать дух и гордость за свое братство или женское общество. Самые популярные степ-программы были переданы из поколения в поколение, и многие песни до сих пор используются и хранятся в исторических архивах каждого братства и женского общества.Часто ступенчатое выступление заканчивается или включает в себя использование песнопения, связанного с соответствующей организацией. Песня — это песня, формулировка или ритм которой характерны для данной организации. У каждой организации свои.

Со временем все больше и больше организаций предпринимают шаги для продолжения этой растущей страсти; тем не менее, определенные шаги и шаги были инициированы и считаются подписью определенных организаций. Например, «Щелкунчик» уникален для братства Phi Beta Sigma, «Голубь» уникален для женского общества Zeta Phi Beta, «Q Hop» изначально принадлежит братству Omega Psi Phi, «Поезд Альфа» является основным продуктом Alpha Фи Альфа и «Пудель Пранс» — визитная карточка женского общества Сигма Гамма Ро.

Первое национально-синдицированное соревнование по степпингу, S.T.O.M.P., транслировавшееся в 1992 году и организованное братством Alpha Phi Alpha. Степпинг — это сложное представление, в котором народные традиции сочетаются с популярной культурой и включают синхронные ударные движения, пение, речь, пение и драму. Сейчас это практикуется во всем мире; традиции подражали латиноамериканским братствам и женским клубам, таким как братство Lambda Sigma Upsilon и женское общество Omega Phi Beta.

Это привело к увеличению участия латино-греческих организаций в степ-шоу, при этом группы часто добавляют влияния сальсы, меренге, бачаты, а также другой традиционной латиноамериканской музыки.Латиноамериканские греки участвуют в большем количестве степ-шоу, соревнований по прогулкам и социальных мероприятий в кампусах колледжей по всей территории Соединенных Штатов. Ступеньку также подражали белые и азиатские братства и женские клубы. Шаги обычно выполняются группами, часто в расположении, напоминающем воинские формирования.

Степпинг может также основываться на элементах гимнастики, степа, марша или африканского и карибского танца или включать трюки как часть индивидуальных упражнений. Некоторые формы шагания включают использование опор, таких как трости, палочки для ритма и / или огонь и повязки на глаза.Традиция афроамериканского степпинга уходит корнями в соревновательные песенные и танцевальные ритуалы школьного двора, практикуемые исторически афроамериканскими братствами и женскими обществами, начиная с середины 1900-х годов.

Черный степпинг берет свое начало в сочетании военной строевой подготовки и демонстрационных упражнений, а также африканских танцев ступней, таких как танец Велли «резиновые сапоги». Он также во многом опирался на выступления и движения старых школьных R&B групп, таких как Temptations и The Four Tops.Степпинг был показан в таких фильмах и шоу, как School Daze (1988), Mac and Me (1988), Drumline (2002), Stomp the Yard (2007) и в следующем сериале: Другой мир , Sister, Sister , Seinfeld и Cheers . Группы в школах, церквях, группы поддержки и тренировочные группы также выполняют степ.

Стать танцором

Искусство степ — и как оно объединяет людей на протяжении более чем столетия

«Тело танцора — ее инструмент» — все мы слышали эту поговорку.Но для степперов, которые используют свое тело для имитации ритмичной игры на барабанах, эта поговорка решает все.

Step охватил США прошлым летом, когда был выпущен документальный фильм STEP , в котором рассказывалось о трех членах шаговой команды Балтиморской школы лидерства для молодых женщин. Команда также попала на сцену 14 сезона «So You Think You Can Dance» после того, как прослушивание участника Блессина Хиральдо закончилось приглашением от самого Найджела Литгоу.

Поклонникам танцев это могло показаться степным летом.Но этот вид искусства существует уже более века. Что это такое, откуда это взялось и почему танцевальный мир в целом обращает на это внимание?


Формируется историей

Хотя шаг, каким мы его знаем сегодня, появился в начале 20 века, его корни уходят глубже. В 1500-х годах португальцы привезли первых африканских рабов в Америку из региона Западной Африки, известного как Сенегамбия. «Танцевальная традиция в этом регионе включала перкуссию ног, быстрые движения, прыжки и одновременные движения тела», — говорит д-р.Офосува М. Абиола, доцент кафедры истории и теории факультета театрального искусства Университета Ховарда. Это легло в основу афроамериканского танца. Начиная с 17 века, англичане и французы начали привозить рабов из западно-центральной Африки, у которых была своя уникальная танцевальная традиция. «Их движения были ближе к земле, изолируя верхнюю часть тела и подчеркивая опущенные бедра», — говорит Абиола. Эти две традиции смешались в американских рабских сообществах, и полученный в результате круговой танец стал неотъемлемой частью жизни южных плантаций.

Блессин Хиральдо (второй справа) и смертоносные дамы в фильме «ШАГ» (фото Уильяма Грея, любезно предоставлено Twentieth Century Fox Film Corporation)

Танец приобрел свой отчетливо ударный стиль после восстания Стоно 1739 года в Южной Каролине. Восстание началось с 20 рабов, которые били в барабаны, когда шли по улицам. Звуки барабанов привлекли к революции других рабов, и к тому времени, когда они закончились, их число увеличилось.«Как только это восстание было подавлено, законодатели объявили вне закона игру на барабанах или даже владение барабанами, понимая, что они могут использоваться для общения», — говорит Абиола. «Сразу после запрета стало появляться больше перкуссионных танцев, так как корпус заменил барабан». Со временем афроамериканский опыт продолжал формировать развитие предшественника шага, который стал известен как джуба.

Знакомство с греческим

Изменение, которое действительно сделало шаг вперед, началось в начале 1900-х годов, когда небольшое количество афроамериканцев начали поступать в колледж.«В 1906 году группа из семи студентов Корнельского университета образовала братство Alpha Phi Alpha», — говорит Абиола. «Они начали использовать джубу, чтобы поддерживать связь и поддерживать друг друга в борьбе с подавляющим расизмом». Братство предоставило убежище афроамериканским студентам в преимущественно белых учреждениях.

Смертельные дамы в фильме «ШАГ» (любезно предоставлено Fox Searchlight Pictures)

Альфа Фи Альфа стала частью Национального панэллинского совета, состоящего из девяти исторически афроамериканских женских обществ и братств.Эти группы, также известные как «Божественная Девять», превратили джубу в ступеньку. «Греки принесли исключительную точность с четкими движениями рук, указанием и пением», — говорит Эдвард «Король Лео» Нельсон из The Players Club, профессиональной степ-труппы, которая выступала повсюду, от «America’s Got Talent» до Белого дома. «Они превратили это в форму развлечения и действительно сделали шаг в мейнстрим».

Stepping Off-Campus

Перенесемся в 21 век. Ступень остается центральной частью жизни афроамериканских греков, университетов и старших классов.Но теперь его влияние выходит за пределы университетского городка. Когда члены Step Team Университета Говарда не заняты победой в соревнованиях, они проводят время, занимаясь волонтерством в сообществе округа Колумбия. «Общение с сообществом — важная часть шага», — говорит главный тренер Теннеси Гардинер. Выступая в Центре Кеннеди в честь Дня национального танца, преподавая в местных средних школах или работая волонтером в DC Central Kitchen, эти степперы никогда не упускают из виду связь с общественностью.

Группа, выступающая на Флоридском Invitational Step Show в Университете Флориды (любезно предоставлено Florida Invitational Step Show)

Союз чернокожих студентов в Университете Флориды также научился извлекать выгоду из аспекта развития сообщества в степ.В феврале этого года профсоюз провел свое 29-е ежегодное мероприятие Florida Invitational Step Show, в котором приняли участие степ-команды из университетских городков Юго-Востока и других регионов. «Степ — это такая культурная вещь для афроамериканцев в университетских городках», — говорит директор FISS 2018 Луксо Джоасиус. «Это событие для нашего сообщества почти похоже на карнавал».

В поисках своего ритма

Шаг в том виде, в котором он практикуется сегодня, не содержит кодифицированных движений или ритмов. «Все зависит от того, у кого вы этому научитесь», — говорит Нельсон.В то время как одни команды придерживаются традиционных африканских ритмов, другие экспериментируют с популярной музыкой и диалогами. Step Team Университета Говарда исполняет смесь традиционных, современных и оригинальных ритмов, причем каждый хореограф использует свой подход к интерпретации. «Некоторые начинаются с ритма, некоторые — с движения или концепции, например, напольных покрытий или стульев», — говорит Гардинер. «Но несмотря ни на что, это должно звучать хорошо».

Помощник главного тренера Жакиза Стюарт выходит во время выступления Step Team Университета Говарда (любезно предоставлено Step Team Университета Говарда)

Как основатель The Players Club, Нельсон любит использовать популярные биты, которые его аудитория может узнать.«Когда я только начинал, меня вдохновлял Timbaland», — говорит он. «Я бы попытался найти способ интерпретировать его удары своим телом». Клуб игроков также включает цитаты из знакомых рекламных роликов или фильмов, чтобы усилить зрелищность их выступлений. «В конце концов, мы хотим, чтобы все, кто наблюдает за нами, независимо от того, афроамериканцы они или нет, смотрели на то, что мы делаем, и думали:« Это выглядит забавно — я хочу попробовать! »

Версия этой истории появилась в выпуске Dance Spirit за апрель 2018 г. под заголовком «Step By Step ».»

» Ступенька «- путь вверх и вниз

А теперь добро пожаловать в слов и их рассказов, от VOA Learning English. В этой программе мы исследуем слова и выражения английского языка.

Сегодня мы начнем наш рассказ с природы.

Представьте, что вы идете по лесу и подходите к небольшому ручью . Вы смотрите на воду и видите жирные спелые ягоды ежевики, выращенные в дикой природе и готовые к сбору урожая.

Невозможно поверить в свою удачу, когда вы бесплатно найдете любимые фрукты всего в нескольких метрах через ручей.Но потом вы смотрите вниз и понимаете, что на вас любимая обувь. Прогулка по воде их погубит! Но вы также очень, очень голодны до ягод.

Ступени — это то, что вам нужно. В ручье или реке ступеньки — это скалы с плоскими вершинами, которые возвышаются над уровнем воды. Вы можете пересечь ручей, переходя с одной вершины скалы на другую.

Однако термин «ступенька» используется не только для перехода через ручьи. Часто используется в переносном смысле .Например, работник может использовать ступеньки для достижения более высокого уровня или должности в своей компании.

Допустим, вы мечтаете стать финансовым директором прибыльной и мощной инвестиционной компании. Вашей первой ступенькой на этом пути может стать поступление в уважаемый университет. После завершения учебы вы переходите к другому камню, может быть, это работа кассира в небольшом банке. Спустя некоторое время банк предлагает вам должность куратора. Это продвижение является третьей ступенькой.Все они помогают осуществить вашу мечту.

Ступени можно использовать для достижения любой цели. Но не всякая ступенька — хорошее место для приземления.

Например, некоторые целеустремленные люди относятся к людям как к ступенькам. И давайте посмотрим правде в глаза, большинству людей не нравится, когда на них наступают. Они могут быть счастливы стать отправной точкой, но обычно не хотят служить им.

Использование кого-либо в качестве трамплина можно рассматривать как кражу помощи.

Есть еще один способ употребления термина «ступенька».«Ступеньки могут быть частью процесса в рамках более крупной операции. Например, научиться писать код — это ступенька для многих разработчиков приложений.

Теперь, если ваша цель — овладеть английским языком, не стесняйтесь использовать любые ступеньки VOA Learning English на своем пути.

И это все, что у нас есть на эти слов и их рассказов .

До следующего раза … Я Анна Маттео.

Анна Маттео написала эту историю для VOA Learning English.Кэти Уивер была редактором.

____________________________________________________________

слов в этой истории

ручей — н. ручей малый

образно — нареч. образно : со значением, которое отличается от основного или буквального значения и выражает идею с помощью языка, который обычно описывает что-то еще

кассир — н. Сотрудник банка, занимающийся непосредственной обработкой полученных или выплаченных денег

акция — н. Действие по продвижению кого-либо на более высокую или более важную должность или звание в организации

код — н. для преобразования (информации) в набор букв, цифр или символов, которые могут быть прочитаны компьютером

master — v. , чтобы выучить (что-то) полностью : , чтобы получить знания и навыки, которые позволят вам делать, использовать или понимать (что-то) очень хорошо

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *