Санта фе или гранд витара: Сравнение Hyundai Santa Fe и Suzuki Grand Vitara. Что лучше?

Содержание

Сравнение Hyundai Santa Fe и Suzuki Grand Vitara. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

96 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

85.4 мм

Диаметр цилиндра

92 мм

Производительность

Мощность двигателя

197 л.с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

166 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

436 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

225 Нм при 3800 об/мин

Объем двигателя

2199 см3

Объем двигателя

2393 см3

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

625 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

184 л

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Габариты

Колесная база

2765 мм

Колесная база

2440 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/65 R17; 235/60 R

Размер шин

225/70 R16 102S

б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Ответ: б/у Grand Vitara vs Santa Fe Classic

Я поменяла санту на витарку — пока радости нет предела

А я на санту! радости нет предела! у брата 5-ти летняя санта разъездная на фирме…(т.е. пробег не малый) ни тебе проблем с подвеской ни счем еще… комфортна, больше. багажник песня.
Ни кого не хочу обидеть! постарался быть объективным + и — сы приводжу обоих машин.
Клиренс 207 под защитой!!!под дифами и коробкой 220, ах да нет ESP и противобукса, зато есть самоблок в заднем мосту! мин электроники это +
По обслуге ну не ломалась она вот так!!! расходники дешевле раза в 1.5 -2 да у всех корейцев так. Запчастей море, магазинов «кореямоторс и сыновья» в любой провинции! норма час кореец 850 сузук 1000.
Автомат с интелектом туп после сузуки. есть ручной режим. тяга 2.7 хороша 250н.м не хухры мухры.
евро 3! не 4. 92 по паспорту! 15-16 в городе (в провинции) трасса 11-12.5
По песку шел спокойно там где и витара (у друга с АКПП). А там где витара ширкает чем то там под брюхом я спокойно прохожу. По грунтовке сама радость, а витара вытрясет всего. По асфальту витара в управлении даст 100 очков санте. Но для спокойного водителя комфорт (мягкость подвески) санты даст 100 очков витаре. Действительно после 100 здорово» втапливает» на обгонах не страшно!!! Выбрал в общем комфорт, клиренс, для паркета наилучшую проходимость, большой багажник + к этому кожа, автомат. дизайн особо не волновал, а пластик то мягкий в санте! .
Конечно у сузука дизайн на много лучше, по немецки чопорный и строгий слов нет, понижайка тоже гуд! Но честное слово комфорт перевесил и неплохие среди других «паркетов» внедорожные характеристики. Клиренс больше только у фрила2 но цена уже другая.
В общем машинки достойны друг друга у каждого свои, причем существенные плюсы и минусы.
Каждый день по грунтовке до загородного дома комфортнее на санте, это тоже предопределило мой выбор.

Почему судзуки гранд витара ???

Привет честной компании! В особенности — владельцам достопочтенной Гранд Витары. Задаю вопрос с намёком — а почему Вы выбрали именно Судзуки Гранд Витара? Помните, как там у В.С.Высоцкого — » Задаю вопрос с намеком, то есть, лезу на скандал:»
Но, я ни куда не лезу, просто имею чиста спортивный антирес — из каких критериев в своё время Вы исходили при выборе именно этого Жипа?
Сегодня утром я впервые протестил Гранд Витару 2,4 на автомате в автосалоне что на углу Салова и Софийской улиц (СПб). Больше всего меня интересовала работа 4-ступенчатого автомата вкупе с этим двигателем. Моя оценка — твёрдая Четвёрка. Жаль, тест — драйв только вокруг по кварталу, даже утром в воскресенье особенно не разгонишься. Город всё таки! Да хорошо бы ещё по ямам каким — никаким прокатиться. Но, вокруг только асфальт, так ст.менеджер по имени Роман сказал.
Недавно я продал своего Паджеро3, дизель, на механике. Пересаживаться с Паджеро на Паджеро, даже Спорт, пока не желаю. Езжу в основном один, в Питере постоянные пробки и проблемы с парковкой. да и менять его скоро будут. Делим пока с женой ейный Ниссан Кашкай 2л на вариаторе. В городе то ладно, как раз будет. Да и по трассе тоже нормуль. Мне по работе часто приходится мотаться по области и съезжать с трассы. В прошлые выходные съездил с клиентом на берег Чудского озера показывать участки для продажи. Так даже он обратил внимание, что я пытаюсь проехать на Кашкае, как будто я сижу на Паджеро. Сила привычки! А Кашкайчика жалко, жужжит конечно, но едет. От жены втык получил. Вот и пришёл к волевому решению — прикупить себе к осени средний внедорожник или кроссовер с какими либо внедорожными способностями. «А если я чего решил, то выпью обязательно!» Ибо, всё же примерно раз — два в неделю приходится съезжать с асфальту, да и рыбалку с ягодками — грибочками уважаем, однако.
Мои критерии выбора — надёжность на дальней дороге и динамика на трассах при обгоне фур, постоянный или подключаемый полный привод, клиренс от 20см, сиденья задних пассажиров и багажник особой роли при выборе не играют. Дизель или бензин — тоже пофиг. Прицепы тягать не собираюсь. Пару раз в год дальняк до 2 — 3 тыщ в одну сторону, пробег за год в среднем чуть больше 20 тыщ получается. Пока выбираю межу SGV, ЛД Фрилендером2 и Х-Трейлом.
Что скажите, господа хорошие?

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Hyundai Santa Fe, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Динамика авто для семейной машины вполне на уровне. Можно и старнануть резво, благо шестерка резво тянет и с аппетитом жрет бензинчик. Автомат 4х ступенчатый- это не гуд, но из плюсов есть режим ручного переключения. По управляемости — вылезают типично американские повадки — мягкая кисельная подвеска, крены в поворотах. В общем детей укачивает, засыпают быстро).

Комфорт — но тут скажу так — для авто этого уровня все есть, и климат и более менее достойная шумоизоляция, при нормальной резине в машине вообще тишина. ТО недорогие, но правда их дешевизна компенсируется регулярностью — каждые 10тыс.

Из плюсов:

Надежность, кроме как плановые ТО, ничего за 65тыс. не было, за исключением замены стучавших гидрокомпенсаторов, и то звук был только в холодную погоду и первый 1-2сек. Но не стал рисковать и поменял все по гарантии. А так все время я просто заводил машину и ездил. Забыл что и как выглядит под капотом))). Проходимость для паркетника ядерная. Двигатель 2.7 литра V6 — это огромный плюс для авто за такие деньги. Кожаный салон, большой багажник.

Из минусов:

Устаревший дизайн. Высокий расход топлива — но лично меня это не напрягало, но для многих это важный момент. Расход по городу от 13, 5 до 15 лето, пробки. Зима 14, 5-18 пробки. Самый наверное главный минус этой машины — это завод сборщик… Даже эту замечательную машину иногда умудряются коряво собирать, и погано красить (пластик по крайне мере).

Плюсы

Приемлемая цена.

Двигатель 2, 7 V6.

Неинтересен для воров.

Проходимость.

Большой багажник.

Надежность.

Минусы

Устаревший дизайн.

Нет омывателя фар.

Расход топлива.

Задумчивый автомат (пока не приноровишься).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Бюджет 800-850тыс, постоянный полный привод, большой багажник. Выбирал между Тушкан, Спортадж, Каптива, Гранд Витара.

Если нужен полноценный кроссовер, то за 800тыс. ему конкурентов просто нету. По совокупности характеристик и соотношению цена/качество. Отъездив на нем 2,5 года, эту машину было решено оставить в семье. Пусть еще побегает. На его место в качестве основной машины заступает Шевроле Каптива 3,2литра…

Тыс. 50 проеду отпишусь тоже )))


Suzuki Grand Vitara 2012 года отзыв владельца №22173

Всем привет.
Первый раз пишу с телефона.
И так, до «Нивы» из Японии были: Шаха, отказала 1,5 года, была отдана отцу. Застрелена в голову детищем Генри Форда на перекрестке и списана в утиль. Двенашка….моя девочка. Помоги Шахи на Двенашке я чувствовал себя королем , но не долго. Через пол года авария, сурьезная такая, восстановление, лишение прав за встречку и продана таксисту. Пол года без авто, Далее Форд Мондео. Второй. Красивый. Хэтчбек. Зелёный цвет. Сказка. 4 года. Продана. Убита след. Хозяином. После была Грант Витара 2008 года. Пред.хозяином была перегретая. Певело головку блока, жрала масло так, что мне плохо было а ей хорошо. За 250 км. по трассе вылетел из поддона сухой масляный щуп. И упёрся в капот. Была продана как не битая. Далее санта фе классик, почти 5 лет и снова Грант Витара. 2012 года. Рестайлинг. Красная, красивая, автомат, от приятеля ( по знакомству и.е. ). И так….
Первое. Двигатель в 2 литра едет. Но едет медленно. На 4 ст. АКПП тупит на разгонах. Выстрелить не может. Но проблем с обгонами на трассе у меня не было. Просто головой думать надо, успеешь или нет. И лучше не рисковать. Обязательно следить за всеми жидкостями и не перегревать.
Самый длинный путь — 600 км. с женой и спиногрызом сзади. Спина болела. 6 часов с одной остановкой. Реально выручал круиз контроль, который сам поставил.
Второе. Сузука очень любит бензин. Трасса 10, город 15. И не волнует от слова совсем. До 20 в городе при малых пробегах.
АКПП без нареканий. 4 ст., древняя как говно мамонта. Из 90-х. Но живучая и не убиваемая. Быстрее умрет двигало чем КПП.
Полный привод постоянный.
Багажник на 20 литров меньше чем в Двстере на полном приводе. Меленький. Но я поставил рейлинги и сверху весит бокс на 500 литров. ( Сумки жены и мелкого, ну и моя , очень удобно на дальних поездках ). По итогу багажник относительно пустой. А… лопата с топором в нем ещё всегда  лежат и всегда готовый набор на однодневную рыбалку ( удочка-спининг-катушки-лески-воблеры- и т.д ))))
Поставил 25 мм.проставки.
По итогу:
За 830 т.р. ( сумма моей покупки )я имею и меня имеет авто, который любит бензин, едет там где мне надо, нифига не удобные сиденья ( рост 191 и вес 120 ), машина очень верткая, классический плохо убиваемый автомат, капризный двигатель, машина не угоняемая, тонкий слой краски. Железо тонкое но крепкое.
Машина-самурай, в ней есть все, что бы ездить,
т.е.она функциональна, но нет разных интересных плюшек таких как подогрев руля и пр.
Доволен ли я покупкой — да. Куплю ли я её ещё раз? Нет…..но она мне нравится…черт возьми.
Я не знаю чем, но нравится….
Но вынужден продавать…

Источник: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/grand_vitara/979786/

Что лучше гранд витара или аутлендер

Ну вот муки выбора. почти пришли в норму. Grand Vitara 2.0 vs Mitsubishi Outlander 2.4i остались лишь две модели к рассмотрению. Основное: это недорогое обслуживание, экономичность (ну насколько это возможно на полном приводе). Ну как бы и все.

Все за и против, все коментарии и негатив в размножении темы — готов выслушать. Спасибо.

Смотрите также

Комментарии 37

Выбрал SANTAFE 2005-2006 года 2,7 на АКПП

Оутландер дороже в запчастях, Сузука надежнее, по внешности оба «красавцы», просто ипонские паркетники. Если взять статистику продаж, то всех устраивал Рав-4.

Недавно общался с профессионалами по шумоизоляции. Они говорят, что в японских авто в целом с этим очень плохо, даже в крузаках. Но аутлендер это чемпион- в нем ее вообще нет

если ты не рыбак-охотник бери аута меньше узлов для обслуживания и привод постоянный в городе не нужен

Витару тоже 2,4 надо

А может витара v6, ну или хотя бы 2,4, по слухам 2,4 кушает меньше чем 2.0 и едет естестно лучше. А так то, возьми горца с 2.4 пережний привод или 3.0 полный, год будет погрустнее, а в целом машина лучше) Но на вкус и цвет кровь разная

Так список вечно можно продолжать… Мазда СХ-7 тоже экономичный автомобиль…

Мазда, думаю не стоит, конечно можно поискать 2,5 атмо, а вот 2,3 турбо, ой как не стоит. А так то да, муки выбора, все верно. А если о мирском, я для себя предварительно сделал вывод, раз я живу без паркетника/кроссовера, то и дальше проживу, кушают они побольше, стоят тоже. Если конечно без этого типа авто никак, то разговора нет. В целом я бы от универсала не отказался, практично конечно, но кроссовер/паркетник это другое, это не универсал и даже не универсал повышенной проходимости. А почему я склоняюсь в основном к Тойоте, нет, не из-за того что у меня тойота, это просто в большинстве своем надежные авто, по завышенной цене, обладают высокой ликвидность, хорошим выбором аналогов з/ч, наличием контрактных з/ч, многие тойоты легко обслуживаются, можно 90% ремонта и обслуживая сделать самому.
Удачи в муках!

Так список вечно можно продолжать… Мазда СХ-7 тоже экономичный автомобиль…

СХ-7 с расходом 20 литров экономичный?

странный выбор, две наименее популярные авто в классе

А какие более популярные?

у витары двигатель как говно мамонта, прожорливый, в том числе и на масло. Масложор может достигать 2л на 5т.км.

на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.

-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

Toyota RAV 4 2,0

Mitsubishi ASX (2.0i)

Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)

Recommendations

Comments 57

Гранд витара не рамная и выпускается в этом кузове с 2005 года, поправте

Был Раф-4,в целом машинка хорошая-маленькая-юркая, но очень жесткая, натуральный табурет, одна реклама что тайота. Своих денег не стоит.

На часовых покатушках машину хорошо протестировать не получится. И сравнивать SantaFe и Sorento нужно не с RAV4 а с Higlander. Та и кроссовер не внедорожник, это просто легковой автомобиль с чуть повышенным клиренсом, и то не на всех моделях, и с подключаемым задним(передним) приводом через муфту. В него удобнее садится чем в низкие седаны, и обзорность может быть лучше, из-за той же посадки. Та и вариатор на бездорожье вам спасибо не скажет. Полный привод на кроссовере не для бездорожья а для безопасности. При выборе авто нужно учитывать назначение автомобиля со своими потребностями. Кроссоверы больше подходят для людей старшего возраста которым не нужен драйв и низкая посадка седанов и хетчбеков с механическими кпп, их вполне устроит плавность работы вариаторной трансмиссии с её экономичностью. А по надежности можно будет судить на пробеге более 100тыс. И с чего вы взяли что на корейском SantaFe будет китайский пластик? И, по вашему мнению, «самую ужасную машину», легче всего продать на вторичке и меньше всех она теряет в цене, нонсенс.

да не разу не нонсенс, просто у автора у самого митсы и он вполне ожидаемо отдал все лавры им. Планирую брать супруге авто к новому году, и поверьте это будет РАВ4, точно не митсу и уж темболее не хуюндай и еже с ним.

Cузуки Гранд Витара в этом кузове имеет не имеет рамы и выпускается с 2005 г. Проходимец- никакой, из-за небольшого дорожного просвета (под поперечиной раздаточной коробки всего 17 см.) и короткоходной подвески. Высоковат расход бензина из-за постоянного полного привода и относительно большой массы. С двигателем 2.0 не едет, да и с 2.4 — не болид. Выпускались еще V6 2.7 (то, что нужно), и 3.2.

ездил на рав4 до рестайла-жесткий ппц. Да и в основном женщины на нем рассекают.
У нас тест-драйвы ограничены по маршруту и видам дорожного покрытия. Нет возможности по полной оценить достоинства автомобиля. Дают прокатится тупо по асфальту! какой к чёрту это тест-драйв(

С описанием одной машины не соглашусь, поскольку знаю. ASX — тазик! Передние крылья — пластик! Салон — дешевка! Торпеда даже без езды трещит, если на нее чуток нажать! А шумка сравнима с нашей десяткой))) Возможно, на заснеженных дорогах она показывает себя иначе, кто знает… Единственное, что мне в ней нравится — внешность. Даже менеджеры салонов (где продаются разные марки авто), как только начинаешь смотреть ASX, показывают пальцем на Кашкай и говорят: «Лучше его (Кашкай) посмотрите»)))

хм, жаль что Рав4 такой оказался, я на него глаз положила…

рав ужасен.
это просто модно тойоту покупать, а если подойти с технической части- там все запущенно…

запишусь на тест драйв!

обращайтесь- подскажу что смогу.

Статья очень познавательная, за что огромное спасибо. В принципе, со всем согласна. Хотелось бы узнать ваше мнение об Subaru Impreza XV и Subaru Forester (в том числе расход)

я бы на Вашем месте обратил особый взор на мицыки.
на Outlander XL самый высокий клиренс среди всех конкурентов в классе, и самый универсальный и просторный багажник.
по поводу Impreza XV Вы должны понимать, что это та же Impreza, только с немного выше клиренсом и пластиковым обвесом.еще там старый автомат…прожорливый…очень!но со временем будет более новая коробка.ждем.
багажник меньше, чем даже у ASX!
Forester конечно побольше во всех отношениях, да и цена там тоже выше соответственно.
но опять же древний 4 ступенчатый автомат!
я сам не могу понять как до сих пор эти автоматы можно ставить на такие авто!
а от этого автомата и расход конечно же выше конкурентов.
в остальном приемлемый авто с хорошим клиренсом и багажником.
плюс- японская сборка.

Какой автомат? На субариках вариатор! Ебать ты спец, нихера не знаешь и пиздиш…

Прелесть тестовых авто, это то что их можно окунуть в экстремальную ситуацию, но как часто владельцы реальных авто используют их и в хвост и в гриву, исключение пожалуй составят владельцы Хамеров и Уазов да Роверов.
Из Вашего списка:
— Toyota RAV 4 у сотрудницы на работе в прошлом кузове, в Москве при парковке мордой в снег, в прошлую зиму, пришлось выдергивать из сугроба
— KIA Sorento new знакомый купил сие чудо в одним из первых пришедших в Россию, ездили в Питер на завод за катером, я был за рулем от Москвы до Питера 7… км средний расход на трассе составил 8,7 литров солярки (валиво под 100 с лишним км/ч) обратно расход упал, так как валить не было возможности на фаркопе висела лодка 6,2 метра и под тонну сухого веса, хотя периодически смотрел в зеркало заднего вида проверял наличие катера, так как он не чувствовался. Вот бы старый Соренто (который рамный) оставили бы у нас на крупноузловой сборке да с новым дизелем и 6 ступкой себе бы взял
— Hyundai Santa Fe ездили компанией на рыбалку в Астрахань, только на до фейслифтинговом с 2.2 дизилем и 5 ст. автомате. до Волгограда за 6,5 часов средний расход 10,2 от Волгограда до Астрахани расход упал до 8,7 так как очень сильно упала средняя скорость из-за качества дороги, а временами отсутствие дороги. машиной остались довольны и водитель и все 3 пассажира.
— Suzuki Grand Vitara
— Honda CRV целиком согласен с Вами
— Nissan X-Trail очень хорошо разрекламированная …, его есть смысл брать только с дизелем.
— Mitsubishi ASX (1,8 DID 6MТ AWD ) мой личный опыт общения www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151777504/#post
хотя использую 1,6 и аппаратом доволен.
— Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
— Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
не ездил только на Витаре.

Все выше изложенное мое личное мнение, и вы вправе не соглашаться с ним!

согласен с Вами по поводу эксплуатации авто в хвост и в гриву, мало кто это делает, но на дороге бывают разные ситуации, да и на бездорожье многие из нас выезжают.
и сами дороги в санкт-петербурге можно назвать сплошным бездорожьем, вот где и проверяется подвеска и плавность хода…

Блокировка дифференциала в Сузуки Гранд Витара позволяет водителю чувствовать себя уверенно на бездорожье. Приблизительно в одной ценовой категории находятся оба автомобиля, хотя внедорожный потенциал Аутлендера немного ниже. Какой из автомобилей лучший: Гранд Витара или Аутлендер? На этот вопрос мы попробуем дать ответ в сегодняшнем обзоре. Анализ будет построен не стандартно. Мы будем анализировать слабые места конкурирующих сторон. Рассмотрим возможные поломки и сбои в процессе эксплуатации кроссоверов.

Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander

Технические характеристики
Марка автомобиля:Mitsubishi Outlander 2.4Suzuki Grand Vitara 2.0
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23601995
Мощность, л. с./об. мин.:162/6000140/6000
Максимальная скорость, км/ч:196175
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)12,5
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКПП5 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 10,6; трасса 7,1
Длина, мм:46554300
Ширина, мм:18001810
Высота, мм:16801695
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16225/65R17
Снаряженная масса, кг:14951533
Полная масса, кг:22102070
Объём топливного бака:6366

Недостатки силовых агрегатов

Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.

Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.

Возможные поломки в электрооборудовании

В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.

В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.

Что может случиться с трансмиссией

Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.

Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.

Возможные проблемы с кузовом

Кузов «Чужестранца» прочный и устойчив к коррозии. Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски. Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой. В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

«Скелет» Сузуки тоже надёжно защищён от неблагоприятного влияния внешней среды. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов. Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.

Что может случиться с ходовой

Подвеска в «Чужестранце» полностью независимая. Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески.

В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.

Подводим итоги

Сегодня мы провели необычный сравнительный анализ двух похожих компактных кроссоверов. Что лучше: Outlander или Grand Vitara? Исходя из специфики сегодняшнего обзора, победителем будет названо то авто, у которого узлы и агрегаты понадежнее и прослужат дольше, чем у соперника. Ещё одним критерием оценивания будет примерная стоимость замены деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Итак, детали в Аутлендере долговечнее и стоимость их замены будет значительно ниже, нежели у Сузуки Гранд Витара. Потому мы отдаём победу в этом поединке «Чужестранцу».

Надежный Ремонт Сузуки Гранд Витара 2.0 и 2.4. Опыт 20 Лет!

Наименование работыЦена, руб

Диагностика Сузуки Гранд Витара

Диагностика подвески300
Замер компрессии ДВС600
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS800
Осмотр лакокрасочного покрытия (измерение толщины покрытия)800
Осмотр проводкиот 300

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Замена масла ДВС + замена масляного фильтра / масло клиента300 / 500
Замена охлаждающей жидкости /с промывкой системы700/1400
Замена цепи ГРМ от 10000
Замена водяной помпыот 2000
Замена прокладки клапанной крышки/+слесарно-моечные работы900/1200
Замена приводного ремня900
Замена термостатаот 750
Замена радиатора охлажденияот 2500
Замена топливного фильтра / с демонтажем топливного бака1200/3500
Замена салонного фильтра300
Замена воздушного фильтра двигателя100

Ремонт и замена сцепления, КПП, трансмиссия

Замена привода в сбореот 1200
Замена ШРУСаот 900
Замена пыльника ШРУСаот 900
Замена сальника приводаот 1500
Замена сцепления  передний привод/полный привод5500/7000
Замена подвесного подшипника1800
Замена масла МКПП500
Замена масла АКПП (через установку)1200
Замена масла АКПП (со снятием поддона)2500
Замена масла в редукторе500
Ремонт АКППот 25000

Ремонт подвески (ходовой) Сузуки Витара

Замена опоры шаровой от 500
Замена рычага в сборе900
Замена сайлентблока переднего рычага/ на снятом рычаге1200/300
Замена заднего амортизатора 1 шт1100
Замена переднего амортизатора 1 шт1100
Замена подшипника передней ступицы1200
Замена задней ступицы1800
Замена стойки стабилизатора (косточки) 1 шт.400
Замена втулок заднего стабилизатора (2шт)800
Замена втулок переднего стабилизатора (2шт)1200

Ремонт рулевого управления

Замена рулевого наконечника400
Замена рулевой тяги1000
Замена рулевой рейки 2WD/4WD4500/5500
Ремонт рулевой рейкиот 5500
Замена насоса ГУРа2200
Замена жидкости ГУР500

Ремонт тормозной системы

 
Замена тормозных дисков+колодки перед/зад1200/1600
Замена передних тормозных колодок500
Замена задних тормозных колодок (диски)500
Замена троса ручного тормоза (2 штуки)/+колодки с/у1500/2400
Замена тормозного шланга передний/задний450
Ремонт суппортаот 1200
Замена суппорта  от 500
Замена тормозной жидкости700

Автоэлектрик Сузуки Гранд Витара

Замена свечейот 350
Замена катушки зажигания200
Замена генератораот 1800
Замена стартера  от 1800
Замена насоса омывателя750

Ремонт и обслуживание кондиционера

Диагностика и заправка кондиционера1000
Дезинфекция кондиционера800/1200
Замена компрессора кондиционераот 1800

Развал-схождение

Развал схождение (2 оси)1200

Ремонт выхлопной системы

Замена глушителя (1 часть)от 450
Ремонт глушителя (замена гофры)от 2000

Установка доп.оборудования

Установка магнитолыот 1000
Установка парктроникаот 2000
Установка сигнализацииот 3500

Кузовной ремонт Сузуки Гранд Витара

Удаление вмятинот 600
Окраска 1 детали (включено снять/установить)от 6500
Замена лобового стекла/стекла заднего видаот 2000

Сравните Hyundai Santa Fe и Suzuki Grand Vitara. Как лучше?

Сравнение Hyundai Santa FE с Suzuki Grand Vitara может помочь водителям понять, какая модель лучше. Мы нашли 7 жизненно важных идей, почему Hyundai Santa FE, несомненно, более выгодная покупка, чем Suzuki Grand Vitara. В любом случае Suzuki Grand Vitara предлагает 3 причины для его покупки, забыв о Hyundai Santa FE. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить чистое сравнение Suzuki Grand Vitara и Hyundai Santa FE.Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотели бы иметь. Santa FE предоставляет все классические плюсы Hyundai.

Сравнение Hyundai Santa FE с Suzuki Grand Vitara может помочь водителям понять, какая модель лучше. Мы нашли 7 жизненно важных идей, почему Hyundai Santa FE, несомненно, более выгодная покупка, чем Suzuki Grand Vitara. В любом случае Suzuki Grand Vitara предлагает 3 причины для его покупки, забыв о Hyundai Santa FE. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить чистое сравнение Suzuki Grand Vitara и Hyundai Santa FE.Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотели бы иметь. Santa FE предоставляет все классические плюсы Hyundai.

Сравнение Hyundai Santa FE и Suzuki Grand Vitara: выводы и мнения

Чтобы сравнить Suzuki Grand Vitara и Hyundai Santa FE несложно, наша команда решила прийти к общему сравнению. В этой статье сравниваются самые необходимые характеристики. Обзор разделен на 4 части, чтобы облегчить чтение о Suzuki Grand Vitara и Hyundai Santa FE.

Общий обзор Hyundai Santa FE и Suzuki Grand Vitara

В этих двух автомобилях есть действительно большие и незначительные различия. Многие покупатели выбрали автомобили Hyundai, в том числе и Santa FE. Но Suzuki также использовала самые современные технологии для производства Grand Vitara. Соотношение размеров автомобилей — важный фактор для просмотра. Suzuki Grand Vitara предлагает 4060 мм в длину и 1810 мм в ширину, а модель имеет высоту 1695 мм. Suzuki Grand Vitara предлагает колесную базу 2440 мм, у Hyundai Santa FE — 2765 мм.

Теперь посмотрим на моторы. Привилегия Hyundai Santa FE — мотор мощностью 197 л.с. при 3800 об / мин. и имеет 4 цилиндра. В Suzuki Grand Vitara есть 4-цилиндровый мотор мощностью всего 166 л.с. при 6000 об / мин. вывода.

Безопасность Hyundai Santa FE в сравнении с Suzuki Grand Vitara

Обе машины произведены с многократными проверками безопасности. Для Hyundai Santa FE технологии безопасности стали важным этапом производства, и компания Hyundai сделала все возможное для того времени.Инженеры создали Santa FE с учетом пассивной и активной безопасности. Безопасность пешеходов — видимое преимущество Suzuki Grand Vitara. Модель также получила много отзывов и сделала Suzuki популярной. Также автомобилисты считают, что Grand Vitara предлагает прекрасное рулевое управление и торможение.

Заключение и мнения

Итак, Hyundai Santa FE и Suzuki Grand Vitara получили много хороших отзывов. Но есть и достоинства, и недостатки. Grand Vitara дает 3 важных преимущества, но Santa FE также имеет 7 весомых преимуществ.Если вы являетесь последователем Hyundai, то вы найдете больше недостатков у Suzuki, но постарайтесь быть честными, глядя на эти автомобили.

Hyundai Santa Fe против Suzuki Grand Vitara — что лучше?

Сравнить Hyundai Santa Fe и Suzuki Grand Vitara

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Hyundai Santa Fe и Suzuki Grand Vitara, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. Стоимость Hyundai Santa Fe составляет от 121 977 до 138 919 дирхамов ОАЭ, а Suzuki Grand Vitara — от 78 900 до 97 900 дирхамов ОАЭ.Если говорить о технических характеристиках, то в Hyundai Santa Fe 2.4 MPi установлен двигатель объемом 2359 куб. См, в то время как объем двигателя Suzuki Grand Vitara 3 DOOR составляет 2393 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Хендай Санта Фе

  • Расширенная динамика
  • Твердое управление на высоких скоростях
  • Повышенная экономия топлива

Сузуки Гранд Витара

  • Соотношение цена / качество
  • Превосходная проходимость
  • Превосходное качество сборки

Хендай Санта Фе

  • Короткая перемычка для третьего ряда
  • Нечеткое рулевое колесо
  • Двигатель не реагирует на высокие обороты

Сузуки Гранд Витара

  • Отсутствуют варианты двигателя
  • Малый пробег
  • Внешний вид довольно однообразный

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Расскажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Количество цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4

Трансмиссия

Тип трансмиссии Автомат Автомат

Производительность

Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 2359 куб.см 2393 куб.см
Мощность 170 лс 166 л.с.
Крутящий момент 225 Нм 225 Нм

Размеры и вместимость

Вместимость 7 5
Кол-во дверей 5 5
Длина 4770 мм 4060 мм
Ширина 1890 мм 1810 мм
Высота 1705 мм 1695 мм
Колесная база 2765 мм 2440 мм

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка МакФерсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Multi-Link Multi-Link

Колеса и шины

Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса R18 R16
Размер легкосплавного диска 18 дюймов 16 дюймов

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка регулируемый регулируемый
Тип рулевого управления Мощность Мощность

Безопасность и охрана

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Задние ремни безопасности
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Ebd
Датчик давления в шинах
Система контроля устойчивости автомобиля

Безопасность

Центральный замок
Электрические дверные замки

Характеристики

Детали двигателя

Двигатель 2.4 Mpi 4-цилиндровый DOHC 2,4 л
Конфигурация клапана DOHC DOHC

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Дистанционное устройство открывания багажника
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Подстаканники-передние
Держатель для бутылок
Многофункциональное рулевое колесо
Автоматические фары
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Электростеклоподъемники, задние

Развлечения и связь

CD-проигрыватель
FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Подключение Bluetooth

Внешний вид

Литые диски
Интегрированная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью
Силовая антенна
Омыватель заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
Дистанционное открывание крышки топливного бака
Съемный складной верх
Рейка крыши
Багажник на крышу
Боковой шаговый механизм
Колпаки колес

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Центральный топливный бак
Цифровой одометр
Кожаный руль
Тахометр
Тип фары Светодиод Галоген

Сравнить Hyundai Santa Fe с аналогичными автомобилями

  • Hyundai Santa Fe

    121 977–138 919

    дирхамов ОАЭ

    VS

    110 145–151 500

    дирхамов ОАЭ
  • Hyundai Santa Fe

    121 977–138 919

    дирхамов ОАЭ

    VS

    129 900–204 900 дирхамов ОАЭ

  • Hyundai Santa Fe

    121 977–138 919

    дирхамов ОАЭ

    VS

    122 400–150 000 9000 дирхамов ОАЭ

  • Hyundai Santa Fe

    121 977–138 919

    дирхамов ОАЭ

    VS

    98 900–129 000 дирхамов ОАЭ 3

  • Hyundai Santa Fe

    121 977–138 919

    дирхамов ОАЭ

    VS

    130 000–191 500

    дирхамов ОАЭ

Сравните Suzuki Grand Vitara с аналогичными автомобилями

  • Сузуки Гранд Витара

    78 900–97 900 дирхамов ОАЭ

    VS

    95 000–123 900

    дирхамов ОАЭ
  • Сузуки Гранд Витара

    78 900–97 900 дирхамов ОАЭ

    VS

  • Сузуки Гранд Витара

    78 900–97 900 дирхамов ОАЭ

    VS

    99 000–139 900 дирхамов ОАЭ

  • Сузуки Гранд Витара

    78 900–97 900 дирхамов ОАЭ

    VS

    54 900–82 900 дирхамов ОАЭ

  • Сузуки Гранд Витара

    78 900–97 900 дирхамов ОАЭ

    VS

    56 900–82 500 дирхамов ОАЭ

Видео Hyundai Santa Fe и Suzuki Grand Vitara

Hyundai Santa Fe GLS (2014) vs Suzuki Grand Vitara 3-door Navigator (2014): в чем разница?

Полный привод — это система, в которой крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля.Это полезно при некоторых обстоятельствах, например, для увеличения тяги в сложных погодных условиях, но больше всего подходит для езды по бездорожью.

Гарантия на трансмиссию распространяется на части автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно она превышает базовую гарантию и длится определенное количество лет.

Это позволяет всем четырем колесам независимо двигаться вверх и вниз, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль.При меньшем радиусе поворота легче выполнить разворот за одну попытку, вместо того, чтобы двигаться назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он дешевле в производстве (что снижает стоимость автомобиля), а также легче, что помогает улучшить экономию топлива. Благодаря тому, что двигатель размещен над ведущими колесами, он также имеет повышенное тяговое усилие.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки.Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Бензиновый (бензиновый) двигатель имеет ряд преимуществ перед дизельным. Например, двигатели обычно легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют более высокую мощность, а топливо более доступно.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Гарантия на трансмиссию распространяется на такие части автомобиля, как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно она превышает базовую гарантию. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Сравнить Hyundai Santa Fe [2014 — 2017] и Maruti Suzuki Grand Vitara [2009 — 2017]

Сравнить Hyundai Santa Fe 2WD AT и Maruti Suzuki Grand Vitara Automatic Все параметры сравнения для этих двух автомобилей перечислены ниже!

Если рассматривать параметр пробега, то мы предлагаем Hyundai Santa Fe [2014 — 2017] лучше, так как у него пробег 11.33 (Пробег по городу).

Комфорт и удобство

Двигатель

Тип двигателя CRDi Дизельный двигатель Бензиновый двигатель серии J
Описание двигателя 2,2 л, 194,3 л.с., 420,7 Нм, дизельный двигатель CRDi 2,4-литровый бензиновый двигатель 163,5 л.с. серии J
Рабочий объем (куб. См) 2199 2393
Мощность (л.с. при об / мин) 199.7PS @ 3800 об / мин 165,8 л. С. При 6000 об / мин
Крутящий момент (Нм при об / мин) 420,7 Нм @ 1800-2500 об / мин 225 Нм при 4000 об / мин
Кол-во цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4
Механизм клапана DOHC DOHC
Тип топлива Дизель Бензин
Топливная система Common Rail с прямым впрыском топлива MPFi
Турбозарядное устройство
Диаметр отверстия (мм) 85.4 92
Ход (мм) 96,0 90
Степень сжатия 10 + 0,2
Класс выбросов BS IV BSIV

Производительность

0-100 км / ч (сек) 11,8
Максимальная скорость (км / ч) 182

Трансмиссия

Тип трансмиссии Автомат Автомат
Шестерни 6 4
Коробка передач Тип 6 Скорость 4 Скорость
Тип привода вперед полный привод

Экономия топлива

Пробег по шоссе (км / литр) 14.66 9,24
Пробег город (км / литр) 11,33 6,12

Размеры и масса

Общая длина (мм) 4660 4500
Общая ширина (мм) 1890 1810
Общая высота (мм) 1760 1695
Колесная база (мм) 2700 2640
Дорожный просвет (мм) 200 200
Колея передняя (мм) 1615 1540
Колея задняя (мм) 1620 1570
Снаряженная масса (кг) 1863 1636
Полная масса автомобиля (кг) 2200 2100
Кол-во дверей 5 5

Вместимость

Вместимость (человек) 7 5
Емкость топливного бака (литр) 70 66
Емкость накопителя (литр) 1000 398

Подвески

Передняя подвеска Стойка McPherson, тип Стойка МакФерсон
Подвеска задняя Многосвязный тип Multi Link
Амортизаторы Газонаполненный

Рулевое управление

Тип рулевого управления Мощность Мощность
Усилитель рулевого управления Стойка и шестерня Стойка и шестерня с гидроусилителем
Минимальный радиус поворота (метр) 5.45 5,5

Тормоза

Передние тормоза Диск вентилируемый Диски
Задние тормоза Твердый диск Диски

Колеса и шины

Тип колеса Сплав Сплав
Размер колеса R18 17
Тип шины Бескамерные (шины с диоксидом кремния) 225/65 R17
Размер шин 235/60 R18 225/65 R17

Гранд Витара [2009 — 2017] сравнение автомобиля с другими аналогичными автомобилями.

Hyundai Santa Fe | Технические характеристики, характеристики, цена, характеристики Hyundai Santa Fe, Индия

Новый Hyundai Santa Fe имеет потрясающий новый внешний вид и большую привлекательность по сравнению с предыдущей версией. Он воплощает философию гибкого дизайна компании. Новый компактный внедорожник длиннее Санта-Фе и стоит в диапазоне рупий. 26,3-29,2 лакх. Флагманский внедорожник Hyundai полностью обновляется, за исключением механической части.

Экстерьер

Новый Santa Fe полностью обновлен, а его дизайн основан на философии Fluidic.Внедорожник имеет привлекательный внешний вид и большую привлекательность на дороге. Передняя панель отличается новой шестиугольной решеткой радиатора и угловатыми фарами. Фары уже, а противотуманные фары больше и шире. Это добавляет смелости облику передней панели. Резкая складка по всей длине автомобиля подчеркивает боковой профиль. Расширенные колесные арки и 17-дюймовые легкосплавные диски также увеличивают вид сбоку. У New Sante Fe гораздо более аэродинамический дизайн сзади. Двухкомпонентные задние фонари, спойлер на крыше и хромированные линии придают ему особую привлекательность.Прежде всего, более низкий дорожный просвет придает ему пропорциональный вид.

Интерьеры

Интерьер также может похвастаться плавным дизайном и общим дизайном с седаном Elantra D-сегмента. Внутри преобладает бежевая обивка и черные / коричневые панели. Качество, подгонка и отделка на высшем уровне. Салон соответствует образцу, уже встречающемуся в седанах и салонах Hyundai. Santa Fe — очень большой внедорожник, вмещающий семь пассажиров в трех рядах сидений. Внутри достаточно места, но детям больше подходит последний ряд.Сиденье водителя регулируется электрически, а остальные сиденья необходимо регулировать вручную. Что касается функций, он предлагает все, о чем можно подумать. Стандартные функции включают элементы управления на рулевом колесе, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и климат-контроль. В целом интерьер выглядит стильно и современно.

Характеристики и характеристики

Hyundai уделяет первоочередное внимание безопасности. Автомобиль оснащен функциями активной и пассивной безопасности. Тормозная система и подвеска на высоте.К тому же автомобиль хорошо управляется на извилистых дорогах благодаря трем режимам, которые контролируют вес рулевого управления. Другие ключевые особенности включают ESP, шесть стандартных подушек безопасности, ABS с EBD, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, датчик столкновения, иммобилайзеры двигателя, наклонный и телескопический усилитель руля и круиз-контроль.

Производительность, стиль, плавность хода, управляемость и роскошь — все это слилось в рестайлинге Santa Fe 2014.

Сравните новые автомобили в Саудовской Аравии: Hyundai Santa Fe 2020 2.4L GL Panorama (FWD) vs.Suzuki Grand Vitara 2021 2.4L DLX (5 дверей)

Hyundai Santa Fe 2020 VS Сузуки Гранд Витара 2021

SAR ПРЕКРАЩЕНА

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модельKonaAccentAzeraCentennialCretaElantraElantra CoupeGenesisGenesis Coupe Grand i10Grand Santa Feh2i10i20i30 i40 Santa Fe SonataTucsonVeloster Veloster Turbo

Выберите год20202020

Выберите Version2.4L GL Panorama (FWD) 3.5L Base (AWD) 3.5L Mid (AWD) 3.5L High (AWD) 3.5L Limited (AWD)

SAR 99 935

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модельAPVBalenoCelerioCiazErtigaGrand VitaraJimnyKizashiSwiftSwift dZireSwift SportSX4Vitara

Выберите год20212021

Выберите Version2.4L DLX (5 дверей)

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

2013 Suzuki Grand Vitara Urban и Hyundai Santa Fe Sport 2 2014 года выпуска.0T SE 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

AM / FM стерео радио AM / FM стерео радио с дополнительным входным разъемом и портом USB AM / FM / XM® / CD / Аудиосистема MP3 с ЖК-экраном
Кондиционер Автоматический климат-контроль Двухзонный автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth Да Да
Подсветка под куполом Подсветка с затемнением Подсветка двери
Круиз-контроль Да Да
Косметическое зеркало водителя Косметическое зеркало водителя Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Передние дворники Стеклоочистители с прерывистым режимом работы Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Вход с подсветкой Да Центральная купольная лампа с задержкой
Интеллектуальная система ключей Да Бесконтактный ключ с кнопкой запуска
Воздушный фильтр салона Воздушный фильтр салона Воздушный фильтр салона
Количество динамиков 6 динамиков 6 динамиков
Косметическое зеркало переднего пассажира Косметическое зеркало переднего пассажира Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Дверные замки с электроприводом Да Да
Розетка питания 3 розетки на 12 В Розетки 12 В на задней панели, установленные в центральном стеке
Электрические окна Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания водителем
Лампа для чтения Передняя лампа для чтения Передняя подсветка карты
Зеркало заднего вида Зеркало заднего вида день / ночь Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Стеклоочистители заднего стекла Стеклоочистители заднего стекла с прерывистым режимом работы Стеклоочистители с прерывистым режимом работы заднего стекла
Дистанционное управление аудиосистемой Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Удаленный вход без ключа Smartpass Система удаленного входа и запуска без ключа Да
Регулировка рулевого колеса Наклон рулевого колеса Наклон и телескопическое рулевое колесо
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *