Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.
Hyundai Santa Fe, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
Динамика авто для семейной машины вполне на уровне. Можно и старнануть резво, благо шестерка резво тянет и с аппетитом жрет бензинчик. Автомат 4х ступенчатый- это не гуд, но из плюсов есть режим ручного переключения. По управляемости — вылезают типично американские повадки — мягкая кисельная подвеска, крены в поворотах. В общем детей укачивает, засыпают быстро).
Комфорт — но тут скажу так — для авто этого уровня все есть, и климат и более менее достойная шумоизоляция, при нормальной резине в машине вообще тишина. ТО недорогие, но правда их дешевизна компенсируется регулярностью — каждые 10тыс.
Из плюсов:
Надежность, кроме как плановые ТО, ничего за 65тыс. не было, за исключением замены стучавших гидрокомпенсаторов, и то звук был только в холодную погоду и первый 1-2сек. Но не стал рисковать и поменял все по гарантии. А так все время я просто заводил машину и ездил. Забыл что и как выглядит под капотом))). Проходимость для паркетника ядерная. Двигатель 2.7 литра V6 — это огромный плюс для авто за такие деньги. Кожаный салон, большой багажник.
Из минусов:
Устаревший дизайн. Высокий расход топлива — но лично меня это не напрягало, но для многих это важный момент. Расход по городу от 13, 5 до 15 лето, пробки. Зима 14, 5-18 пробки. Самый наверное главный минус этой машины — это завод сборщик… Даже эту замечательную машину иногда умудряются коряво собирать, и погано красить (пластик по крайне мере).
Плюсы
Приемлемая цена.
Двигатель 2, 7 V6.
Неинтересен для воров.
Проходимость.
Большой багажник.
Надежность.
Минусы
Устаревший дизайн.
Нет омывателя фар.
Расход топлива.
Задумчивый автомат (пока не приноровишься).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Бюджет 800-850тыс, постоянный полный привод, большой багажник. Выбирал между Тушкан, Спортадж, Каптива, Гранд Витара.
Если нужен полноценный кроссовер, то за 800тыс. ему конкурентов просто нету. По совокупности характеристик и соотношению цена/качество. Отъездив на нем 2,5 года, эту машину было решено оставить в семье. Пусть еще побегает. На его место в качестве основной машины заступает Шевроле Каптива 3,2литра…
Тыс. 50 проеду отпишусь тоже )))
Suzuki Grand Vitara 2012 года отзыв владельца №22173
Всем привет.Первый раз пишу с телефона.
И так, до «Нивы» из Японии были: Шаха, отказала 1,5 года, была отдана отцу. Застрелена в голову детищем Генри Форда на перекрестке и списана в утиль. Двенашка….моя девочка. Помоги Шахи на Двенашке я чувствовал себя королем , но не долго. Через пол года авария, сурьезная такая, восстановление, лишение прав за встречку и продана таксисту. Пол года без авто, Далее Форд Мондео. Второй. Красивый. Хэтчбек. Зелёный цвет. Сказка. 4 года. Продана. Убита след. Хозяином. После была Грант Витара 2008 года. Пред.хозяином была перегретая. Певело головку блока, жрала масло так, что мне плохо было а ей хорошо. За 250 км. по трассе вылетел из поддона сухой масляный щуп. И упёрся в капот. Была продана как не битая. Далее санта фе классик, почти 5 лет и снова Грант Витара. 2012 года. Рестайлинг. Красная, красивая, автомат, от приятеля ( по знакомству и.е. ). И так….
Первое. Двигатель в 2 литра едет. Но едет медленно. На 4 ст. АКПП тупит на разгонах. Выстрелить не может. Но проблем с обгонами на трассе у меня не было. Просто головой думать надо, успеешь или нет. И лучше не рисковать. Обязательно следить за всеми жидкостями и не перегревать.
Второе. Сузука очень любит бензин. Трасса 10, город 15. И не волнует от слова совсем. До 20 в городе при малых пробегах.
АКПП без нареканий. 4 ст., древняя как говно мамонта. Из 90-х. Но живучая и не убиваемая. Быстрее умрет двигало чем КПП.
Полный привод постоянный.
Багажник на 20 литров меньше чем в Двстере на полном приводе. Меленький. Но я поставил рейлинги и сверху весит бокс на 500 литров. ( Сумки жены и мелкого, ну и моя , очень удобно на дальних поездках ). По итогу багажник относительно пустой. А… лопата с топором в нем ещё всегда лежат и всегда готовый набор на однодневную рыбалку ( удочка-спининг-катушки-лески-воблеры- и т.д ))))
По итогу:
За 830 т.р. ( сумма моей покупки )я имею и меня имеет авто, который любит бензин, едет там где мне надо, нифига не удобные сиденья ( рост 191 и вес 120 ), машина очень верткая, классический плохо убиваемый автомат, капризный двигатель, машина не угоняемая, тонкий слой краски. Железо тонкое но крепкое.
Машина-самурай, в ней есть все, что бы ездить,
Доволен ли я покупкой — да. Куплю ли я её ещё раз? Нет…..но она мне нравится…черт возьми.
Я не знаю чем, но нравится….
Но вынужден продавать…
Источник: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/grand_vitara/979786/
New Forester 2.5 АКПП vs Suzuki Grand Vitara 2.4 АКПП — Forester
Я перед покупкой Форя как раз смотрел на Кугу — слава богу, что не выбрал !!! По салону = Фокус 2 один -в -один. Багажник — крайне маленький, даже несмотря на то, что лежала докатка. На заднем ряду — места крайне мало, вертикальная спика сиденья не регулируется — пассажирам ОЧЕНЬ неудобно сидеть. Обзорность назад — безобразная. Вместо стекла заднего вида — амбразура какая-то. Ну а для кучи — отзыв об этой Куге с форума FordFocusClub:За 1100тыс и меньше вариантов много.
Исходя из условий выбора (в основном трасса), расход будет близким у 2.5-3л двигателей.
В одном из номеров авторевю был типа тест Куги и Форика 09. Судя по написаному, для трассы Куга более интересный авто, если трасса более менее ухоженая. Плюс дизель даст фору в тяге и экономике. А когда они там привели расходы на сожержание на 100 тыс … :huh: ну с этим всё понятно.
Салон, возможно, и поменьше у Куги, но не критично. По проходимости смотреть надо.
Несколько лет я ездил на ФФ2. Машиной был доволен. Но появилась необходимость часто и много ездить по российской глубинке, да ещё и дачу купил в изумительном живописнейшем, но глухом углу на границе Новгородской и Тверской областей.
Для таких поездок пришлось купить вторую машину — подержанную «Ниву».
Параллельно записался на очередь на Форд Куга. А в начале сентября появился Куга у соседа по даче и …. полное разочарование. И у него и у меня. Куге явно не хватало клиренса (особенно в нагруженном состоянии). На ухабах Куга бился днищем, порогами и таким красивым, но низковатым передним бампером. А такая хорошая на асфальте межосевая муфта Haldex показала полную беспомощнось даже в весьма безобидной грязи. После дождей человек вообще не мог проехать ни на дачу ни с дачи.
Пониженного ряда передач (как, например, у Форестера) или жёсткой блокировки межосевого дифференциала (как, например, у Ниссан Х-Трэйл) у Куги нет.
Дело закончилось тем, что после месяца эксплуатации сосед очень удачно продал Кугу (благо машинка сейчас в большом дефиците) и после недолгих изысканий купил себе новый Форестер. Дополнительные 3 см клиренса, система поддержания клиренса (на загруженной машине), симметричный полный привод и подключаемый пониженный ряд передач сделали своё дело! Форестер далеко не внедорожник, но проходимость у него просто на голову выше, чем у Куги!!! К тому же и по грунтовке и по разбитому асфальту Форестер едет намного мягче и комфортнее. Я уже тоже собрался было купить Форестер, но в последний момент удачно подвернулся у знакомых полуторагодовалый Pathfinder.
Мораль очевидна. Для подавляющего большинства жителей Москвы и Питера выбор между Кугой и Форестером — дело лишь личного вкуса. Свои неоспоримые преимущества есть у каждой машины. Тем же кому довольно часто приходится сворачивать с асфальта, я бы Кугу не посоветовал. Тут Форестер куда лучше.
Что лучше гранд витара или хонда срв
на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.
-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
Toyota RAV 4 2,0
Mitsubishi ASX (2.0i)
Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)
Смотрите также
Комментарии 60
Видно что автор просто не ездил на соренто )
Писать о размерах аута и не писать о Киа это прикольно. Ну и везде по мелочи не состыковок
Гранд витара не рамная и выпускается в этом кузове с 2005 года, поправте
Был Раф-4,в целом машинка хорошая-маленькая-юркая, но очень жесткая, натуральный табурет, одна реклама что тайота. Своих денег не стоит.
На часовых покатушках машину хорошо протестировать не получится. И сравнивать SantaFe и Sorento нужно не с RAV4 а с Higlander. Та и кроссовер не внедорожник, это просто легковой автомобиль с чуть повышенным клиренсом, и то не на всех моделях, и с подключаемым задним(передним) приводом через муфту. В него удобнее садится чем в низкие седаны, и обзорность может быть лучше, из-за той же посадки. Та и вариатор на бездорожье вам спасибо не скажет. Полный привод на кроссовере не для бездорожья а для безопасности. При выборе авто нужно учитывать назначение автомобиля со своими потребностями. Кроссоверы больше подходят для людей старшего возраста которым не нужен драйв и низкая посадка седанов и хетчбеков с механическими кпп, их вполне устроит плавность работы вариаторной трансмиссии с её экономичностью. А по надежности можно будет судить на пробеге более 100тыс. И с чего вы взяли что на корейском SantaFe будет китайский пластик? И, по вашему мнению, «самую ужасную машину», легче всего продать на вторичке и меньше всех она теряет в цене, нонсенс.
да не разу не нонсенс, просто у автора у самого митсы и он вполне ожидаемо отдал все лавры им. Планирую брать супруге авто к новому году, и поверьте это будет РАВ4, точно не митсу и уж темболее не хуюндай и еже с ним.
Cузуки Гранд Витара в этом кузове имеет не имеет рамы и выпускается с 2005 г. Проходимец- никакой, из-за небольшого дорожного просвета (под поперечиной раздаточной коробки всего 17 см.) и короткоходной подвески. Высоковат расход бензина из-за постоянного полного привода и относительно большой массы. С двигателем 2.0 не едет, да и с 2.4 — не болид. Выпускались еще V6 2.7 (то, что нужно), и 3.2.
ездил на рав4 до рестайла-жесткий ппц. Да и в основном женщины на нем рассекают.
У нас тест-драйвы ограничены по маршруту и видам дорожного покрытия. Нет возможности по полной оценить достоинства автомобиля. Дают прокатится тупо по асфальту! какой к чёрту это тест-драйв(
ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум
Сравнение кроссоверов Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara.
Если честно, то эти два автомобиля очень отличаются друг от друга, но это на теории. Чтобы узнать всю правду нужно проверить это на практике.
Техническое оснащение кроссоверов:
Техническая начинка в Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara очень похожа, у обоих одинаковые моторы, мощность первого авто составляет 190 лошадиных сил, а Grand Vitara выдает 170 лошадок. В двух машинах автоматическая коробка передач. Конечно Honda имеет большее количество комплектаций,их четыре. В этом плане Suzuki несколько скромнее и предлагает своим покупателям всего лишь два вида комплектаций. Цены на базовые версии этих двух японских авто несколько отличаются. За Honda CR-V нужно заплатить от 25 000 долларов, за Suzuki Grand Vitara немного больше, а именно от 34 000.
Внешний дизайн:
Suzuki выглядит более солидно и как-то по-взрослому. Сразу видно, что это не молодое авто, но устаревшим его тоже нельзя назвать. Дизайнеры создавали этот автомобиль не один год. Обновления оно получило в 2012 году, тогда изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и колесных дисков.
Что касается Хонды, то ее вид более современный. Honda CR-V имеет вид городского кроссовера, и в принципе так оно и есть. Клиренс здесь ниже, дуги бампера не позволят вам свободно чувствовать себя на бездорожье. Автомобиль еще не испытывал рестайлинга, но этого делать пока не нужно.
Внутренний дизайн:
Салон в Honda CR-V полностью обновленный, о старой версии напоминает только коробка передач, которая расположена на центральной консоли. В салоне стало больше плавных линий, выглядит все очень просто и приятно. Правда, пластик в салоне очень жесткий, но салон собран достаточно хорошо, прекрасно сохраняет тишину, заметных недостатков не наблюдается. Отдельной благодарности заслуживает рабочее место. Производители Honda CR-V постарались на славу. Вся необходимая информация находится перед водителем. Приборы читаются просто отлично. На рулевом колесе сосредоточено много кнопок, но ни одна из них не мешает водителю и отвлекает его от управления автомобилем. Перед водителем есть также два информационных и один мультимедийный экран. Функциональность и эргономика на очень высоком уровне.
В салоне Grand Vitara тоже очень скромная и простая. Дизайнеры делали ставку на ровные линии и строгий дизайн. Сидеть за рулем не так удобно, как у конкурента. Руль нельзя отрегулировать по вылету. Зато в салоне этого автомобиля вы всегда нажмете нужную кнопку, так как они очень большие и удобные. Даже зимой, когда ваши руки будут в больших рукавицах, вы не ошибетесь в кнопках управления. К мультимедийной системы особых претензий нет, только сразу видно, что она происходит из Китая. Очень многие функции, которые вам вряд ли понадобятся.
На заднем диване сидеть будет удобнее и просторнее пассажирам Honda CR-V. С багажником такая же ситуация. В Хонде его объем составляет 590 литров, а в Сузики только 400 л. Suzuki Grand Vitara проигрывает еще и в грузовой высоте. Финальный удар остается опять за Honda CR-V и дело здесь в системе складывания задних сидений, тут она полностью автоматизированная, чего не скажешь о сиденьях в Grand Vitara.
Перейдем к ездовым качествам:
Двигатели в обеих машинах одинаковые и не новы для мира автомобилей. Их объем составляет 2,4 литра. Правда через ряд усовершенствований, двигатель в Honda CR-V выдает больше мощности, экономит топливо и имеет лучшие тяговые характеристики. Для ощущения полной силы нужно сильно нажать на педаль газа. Есть также режим «Эко», который притупляет характер автомобиля, тем самым экономит бензин.
Suzuki прекрасно проявляет себя на дороге, она без проблем разгоняется, осуществляет обгоны. Это все замечательно для динамичной езды, но когда нужно уменьшить обороты, то автомобиль проявляет себя не в лучшем виде.
С другой стороны никакой динамической недостатка в городе не ощущается и это при том, Suzuki Grand Vitara имеет меньше лошадиных сил и больший вес. В автоматической коробки передач есть только одно замечание: здесь всего четыре передачи. В современном мире это не радует, после скорости в 90 км / ч хочется 5-ю передачу, на такой скорости обороты не падают ниже отметки 3000. В Хонды такой проблемы нет. Здесь стоит 5-ступенчатая коробка «автомат», которая отлично справляется со своей работой.
Внедорожные качества лучше в Suzuki, так это и не удивительно. Honda – это более гламурная и более комфортная машина, которая не легко проходить болотные ловушки. Все же и Suzuki и Honda не являются внедорожниками, поэтому говорить о каких-то безупречные возможности на бездорожье здесь приходится. В городе расход топлива не слишком низкий и составляет примерно 12 литров на сотню. Однако, в Honda CR-V можно достичь и отметки 9 литров, чего не скажешь о Suzuki Grand Vitara, менее 11 литров она потреблять не будет.
Выводы:
Итак, Honda CR-V является прекрасным, современный, модным автомобилем, который имеет превосходную эргономику и обеспечит максимальный комфорт для пассажиров. Но не в условиях тяжелой дорожной проходимости.
Suzuki Grand Vitara радует своими внедорожными качествами, простотой, солидностью и ценой. Именно последний фактор играет важную роль при покупке и выборе автомобиля в 13000 долларов. Такой является разница топовых версий этих автомобилей.
Hyundai Santa Fe Premium (2016) | 2017 | Бензиновый 2.4 / AT | Кроссовер | 3500 | 3 | 28.10.2017 |
Владислав , водительский стаж с 1993 г. Достоинства: Освещения фар,КРУГОВОЙ ОБЗОР. Недостатки: Большой расход по городу13.8литров,маленький размер дисплея,не удобные сиденья-короткое.Сзади мало места,широкая решетка радиатора.задумчивая коробка передач Что ломалось: Ничего.новая потому что Опыт обслуживания: 4 месяца Предыдущий автомобиль: Хендай Санта фе Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Hyundai Santa Fe (2006) | 2008 | Бензиновый 2.7 / AT | Внедорожник | 138000 | 5 | 06.09.2017 |
Олег, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За 9 лет что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить: устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2,7 V6. если ехать по трассе 110-120 км/ч то и расход ~9-9,5 л. Так что рекомендую! ДОСТОИНСТВА Недостатки: Жесткий пластик, но это в сравнении с немцами. Что ломалось: По ходовой делал, но это наши дороги поспособствовали. Предыдущий автомобиль: тойота спасио Стоит ли этот автомобиль своих денег? | ||||||
Hyundai Santa Fe (2015) | 2015 | Бензиновый 2.2 / AT | Внедорожник | 11000 | 4 | 15.03.2016 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Красивый внешне и внутри. Достаточно много места. даже для пассажиров заднего ряда. Вместительный багажник. На моем Santa Fe Premium есть система контроля полосы движения и автопарковщик. Правда последним не пользовался толком — как-то сам справляюсь, пока. По динамики мотор вполне устраивает — для города самое то. На трассе вроде тоже не страшно обгонять. Не болид формулы, но на крепкую четверочку. Недостатки: Недостатки Hyundai Santa Fe Premium: посредственная графика цветного дисплея и тормозная операционная система. Синяя подсветка панели управления вперемешку с белой смотрится не очень хорошо, особенно в темное время суток. Хотелось бы, чтобы вся подсветка была белой. На синюю у меня развилась «алергия» еще со времен Volkswagen и всяких других моделей Hyundai. Подвеска жестковата. Особенно чувствуется это на загородных трассах, тем более сейчас — после зимы, когда ям и выбоин стало в разы больше. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Официальные дилеры Hyundai Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris 500 000th Special Edition Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Santa Fe | 2012 | Дизельный 2.2 / AT | Хэтчбек | 27000 | 2 | 05.12.2013 |
Булдаков Николай Владимирович, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: Машина хорошая, все устраивает Что ломалось: Поменял по гарантии передние стойки, заменили обшарпанный руль, заменили аккумулятор, поменяли камеру заднего вида. Что самое интересное заднее стекло само по себе на мельчайшие стеклышки развалилось, без механического воздействия жду когда заменят,не хотят менять по гарантии. Теперь призадумайтесь какую машину брать и за какие деньги. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Hyundai Santa Fe | 2013 | Дизельный 2.2 / CVT | Внедорожник | 45000 | 4 | 07.10.2013 |
Сергеич, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: За такой год и деньги — реальная машина Недостатки: Задумчивая коробка передач Что ломалось: еще не знаю Предыдущий автомобиль: тойота — королла Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Santa Fe | 2012 | Бензиновый 2.2 / AT | Внедорожник | 25000 | 5 | 23.09.2013 |
Анастасия, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Комфортная для путешествий — огромный багажник, удобные кресла,на трассе резвая и мощная, множество подушек безопасности, высокий клиренс, стильный интерьер.От машины в восторге! Недостатки: Отслаивается кожа на руле, по гарантии устраняют недостаток. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Santa Fe (2012) | 2012 | Бензиновый 2.4 / AT | Внедорожник | 20000 | 4 | 30.07.2013 |
Александр, водительский стаж с 1990 г. Достоинства: Дизайн лучший в своем классе. Все под рукой, тянутся никуда не нужно. Просторный салон. Удобное водительское кресло. По асфальту-класс! Недостатки: Проходимость??? 4вд никакой. Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: Диллеры-никакие. Как впрочем везде в России. Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд-Витара Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Santa Fe (2012) | 2013 | Бензиновый 2.2 / AT | Внедорожник | 5500 | 1 | 30.06.2013 |
Гвоздяной Александр михайлович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: дизайн и больше ни чего нормального Недостатки: проблемы начались сразу же после преобритения; треск в Г/У к стати Г/У меняли 4 раза и каждый раз появлялась новая проблема,через неделю обнаружил,что начала шелушится радиаторная решетка и все стекла и кузов автомобиля покрыты зыстывшими не смываемыми пятнами (как пояснили на СТО это морская вода).Спустя три месяца обнаружил трещену на заднем фонаре на спайке.Появились проблемы с ЛКП, точечное ошелушевание в четырех местах на переднем бампере и нарушение целостности ЛКП в районе заднего фонаря. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Hyundai Santa Fe (2012) | 2012 | Дизельный 2.2 / AT | Внедорожник | 7500 | 3 | 29.06.2013 |
Матиенко А.И., водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Дизайн,хорошее звучание музыки. Недостатки: Большой расход топлива,хотя думал что дизель экономичнее.С заднего омывателя постоянно сочится вода(назвал плачущая машина).Ест масло,на 7500км залил 1,5л масла. Что ломалось: на 2500км загорелся чек и машина практически встала,чуть не попал в аварию.Провели диагностику,оказалась неисправность датчика во впускном коллекторе,что-то накрутили и уехал с горящим чеком.Через три недели поменяли.На 5000км появился какой то стук,с четвёртого раза (в течении 2х месяцев)определили.что рулевая рейка стучит.Ждал месяц,на следующей неделе поменяют.Ура!!! Опыт обслуживания: никто ни кому не нужен. Предыдущий автомобиль: тойота камри.не знаю почему пересел на хундай. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Hyundai Santa Fe (2012) | 2013 | Дизельный 2.2 / AT | Внедорожник | 2500 | 5 | 08.06.2013 |
Роман Калуга, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: Достойный автомобиль достойных людей.Безукоризненный внешний вид автомобиля.Салон наполнен дизайнерскими новшествами. Дизель очень приемистый. Расход 8 литров смешанный. Машиной легко управлять. По городским дорогам и небольшим деревенским автомобиль-паркетник хорош. Интересная находка- разетка на 220 вольт в салоне.Адаптивная турбина,новые замароченные форсунки. Недостатки: Стоимость великовата.Шумку можно было улучшить. Не хватает в комплектации ДИНАМИК панорамной крыши. Обзорность заднего окна низкая,но помогают камера и парк-троники. Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: 1 месяц,первое ТО 1000 км.все в порядке. Предыдущий автомобиль: Тойота Камри 2010 года Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Замена маслосъемных колпачков в СПб
обратитесь за БЕСПЛАТНОЙ консультацией мастера
СПб, ул. Софийская д. 63 С
с 9.00 до 21.00
без выходных
10% скидка
для новых клиентов
Бесплатный осмотр через 1000 км
Всегда низкие цены
Стоимость замены маслосъемных колпачков
Фокус 2 1,6л 115лс
Мондео 2.0л 145лс
Логан 1,6л 8кл /к7м/
Дастер 1,6 16кл/ к4м/
Меган 2,0 16кл /F4R/
Санта Фе 2,7л G6EA 189лс
Акцент 1,5л G4EC 102лс
Туссан 2,7л G6BA 175лс
Солярис 1,6л G4FC 126лс
Спортейжд 2,0л G4GC
Рио 1,4л G4EE 96лс
Соренто 2,4л G4KE 174лс
Сид 1,6л G4FC 116-126лс
Пассат B5 1,8T 150лс
Поло седан /cfna/ 105лс
Гольф V 1,6л 102лс
Октавия 1,8T 150лс
А5 1,8TFSI /cabd/ 170лс
А6 1,8Т лс AWT 150лс
Лачети 1.6л 109лс
Круз 1.8л 140/141лс
Нива 1,6л 116-126лс
Х-трейл Т31 2,5л 169лс
Кашкай j10 2,0л 141лс
Премьера 1,8л 115лс
Мурано 3,5л 234лс
Королла 1.4л 97лс
Civic 1,8л i-VTEC 140лс
Accord 2.4л K24A3 190лс
Лансер 1,6л 16кл 4G18
Паджеро 3,8л 6G75
Аутлендер xL 2,4л 4b12
Патриот 405,406,409
С W204 1,8 271м 156лс
Е W211 2.5 272м 204лс
ML W164 3.5 272м 272лс
х5 4.4л N62b44A 320лс
х3 2,0л N46 B20B 150лс
5 серия 2.5л 192лс
3 серия 1.8л 115лс
Импреза 1,5л 107лс
Форестер 2.5л 171лс
Аутбек 3,0л 245 лс
Мазда 3 ВК1,6Z6 105лс
Мазда 6 Gh2,8L8 120лс
Нексия 1.5л 8клап.
Астра H 1,6л 115лс
Зафира B 1,8л 140лс
Вектра C 1,8л 140лс
Корса D 1,4л 90лс
Гранд Витара 2.7л
Если Вы не нашли цены на интересующий Вас двигатель или Вам нужна дополнительная консультация — позвоните нашему мастеру.
В зависимости от модели и наполнения подкапотного пространства, в редких случаях, стоимость работ может незначительно отличаться.
Узнать подробно о составе работ
способы оплаты:
банковские
карты
безналичный
расчет
5% скидка
на работы
для участников
группы
следите за нами
в соцсетях
Напишите нам
если у Вас есть
претензии или предложения
по нашей работе
служба контроля
качества
СПб, Купчино, ул. Софийская, дом 63СИнформация на сайте — не является публичной офертой. Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию, точно рассказывать о нас и наших услугах, но для того что бы быть уверенными в том, что услуга подойдет для Вашего автомобиля – проконсультируйтесь с нашим мастером
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1.6 i (3 dr) | Внедорожник | 3 | 80 | Полный подключаемый | Бензин | 1989–1995 |
1.6 i 16V (3 dr) | Внедорожник | 3 | 97 | Полный подключаемый | Бензин | 1990–1997 |
1.6 i 16V (5 dr) | Внедорожник | 5 | 97 | Полный подключаемый | Бензин | 1990–1995 |
1.9 D (5 dr) | Внедорожник | 5 | 68 | Полный подключаемый | Дизель | 1995–1997 |
1.9 TDI (3 dr) | Внедорожник | 3 | 75 | Полный подключаемый | Дизель | 1998–2002 |
1.9 TDI (5 dr) | Внедорожник | 5 | 75 | Полный подключаемый | Дизель | 1998–2002 |
1.9 TDI (5 dr) | Внедорожник | 5 | 90 | Полный подключаемый | Дизель | 1998–2002 |
2.0 i 16V (3 dr) | Внедорожник | 5 | 132 | Полный | Бензин | 1996–1997 |
2.0 i 16V (5 dr) | Внедорожник | 5 | 132 | Полный | Бензин | 1996–1999 |
2.0 i V6 24V (5 dr) | Внедорожник | 5 | 136 | Полный подключаемый | Бензин | 1995–1998 |
2.0 TD (5 dr) | Внедорожник | 5 | 71 | Полный подключаемый | Дизель | 1994–1998 |
Hyundai Santa Fe против Suzuki Grand Vitara
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые листинги. Hyundai Santa Fe 2021 годаКаллиграфия AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 42 250 долларов США.
Счет-фактура
$ 40 257
Средняя уплаченная цена
$ 41 117
База
Нет данных
Hyundai Santa Fe 2021 годаКаллиграфия AWD
Нет данных
Suzuki Grand Vitara 2013 годаБаза
Нет данных
Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Hyundai Santa Fe 2021 годаКаллиграфия AWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 44 346
База
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 19 949
Обзоров экспертов
Обзоров экспертов CarGurus. Hyundai Santa Fe 2021 годаКаллиграфия AWD
Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:Всего через два года после полной модернизации Hyundai Santa Fe 2021 года получит существенное обновление с новым стилем, элементами управления, дисплеями, двигателями, технологиями и системами безопасности.Плюс, это ge …
Suzuki Grand Vitara 2013 годаБаза
Grand Vitara может разочаровать некоторых из-за отсутствия полного обновления в 2013 году, но последние новости от Suzuki порадуют тех, кто знаком с брендом. Фирменный атлетический 5 …
- Смотри и чувствуй 8
- Представление 8
- Форма и функция 8
- Технология 9
- Безопасность 9
- Рентабельность 10
Отзывы пользователей
отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Hyundai Santa Fe 2021 годаКаллиграфия AWD
Задние сиденья Оценил Kia Sorento EX FWD 2021 года хуже.
«Они откидываются и складываются нажатием кнопки вместо того, чтобы тянуть. Имеет 2-й ряд A / C + USB и электричество.«
Грузоподъемность Оценил Kia Sorento EX FWD 2021 года хуже.
«Так как третьего ряда нет, вмещает больше груза. Кроме того, под напольным покрытием есть отдельные ящики для хранения, которые при необходимости можно убрать. У Sorento этого нет».
Семейный автомобиль Оценил 2021 Kia Sorento EX FWD лучше.
«Sorento предлагает сиденья третьего ряда. Санта-Фе — нет».
Значение Оценил Kia Sorento EX FWD 2021 года хуже.
«На самом деле зависит от ваших приоритетов и потребностей. Для меня Санта-Фе предлагает лучшую конфигурацию и комбинацию опций. Также Hyundai предлагает при покупке 3 года стандартного обслуживания. KIA этого не делает.»
Купил бы Оценил Kia Sorento EX FWD 2021 года хуже.
«Не нужен третий ряд. Например, наличие дополнительного места для хранения вещей и грузового пространства. Внутренняя планировка более привлекательна. Например, переключение передач осуществляется электронным способом, что означает, что мусор не собирается собираться по бокам ручки, а под ним освобождается место для хранения кошелька или заряда. Ноутбук. Приветствуется бесплатное обслуживание в течение 3 лет. »Suzuki Grand Vitara 2013 года
База
Нет отзывов пользователей
Характеристики
Hyundai Santa Fe 2021 года Каллиграфия AWD | Suzuki Grand Vitara 2013 года База | ||
Трансмиссия | 8-ступенчатое двойное сцепление | 5-ступенчатая механическая коробка передач | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | Задний привод | |
Экономия топлива, Город | 21 год MPG | 19 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 28 год MPG | 26 год MPG | |
Объем топливного бака | 18.8 галлонов | 17,4 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 277 л.с. при 3000 об / мин | 166 л.с. при 6000 об / мин | |
Крутящий момент | 311 фунт-фут при 4000 об / мин | 162 фунт-фут при 4000 об / мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 10.5: 1 | 10: 1 | |
Рабочий объем | 2,500 куб. | 2400 куб. | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 3.48 дюймов x 4 дюйма | 3,62 дюйма x 3,54 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Подушки безопасности-занавес | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / люк | Стандарт | — | |
Кожаные сиденья | Стандарт | — | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Проигрыватель компакт-дисков | — | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | |
дверные замки с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | Стандарт | — | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног спереди | 44.1 дюйм | 41,3 дюйма | |
Место для ног сзади | 41,7 дюйма | 37,2 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 36.4 куб. Футов | 12,5 куб футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 1,281 фунтов | 1,162 фунтов | |
Стандартная буксирная способность | — | 300 фунтов | |
Максимальная буксировочная способность | 3500 фунтов | 3000 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 188.4 дюйм | 169,3 дюйма | |
Ширина | 74,8 дюйма | 71,3 дюйма | |
Высота | 67,3 дюйма | 66.3 в | |
Колесная база | 108,9 дюйма | 103,9 дюйма |
Доступные опции
Hyundai Santa Fe 2021 годаКаллиграфия AWD
Цвета экстерьера
- Калипсо Красный
- Хэмптон Серый
- PORTOFINO Серый
- Белый кварц
- Мерцающее серебро
- Бурное море
- Сумеречный черный
База
Цвета экстерьера
Сопутствующие сравнения
Hyundai Santa Fe 2021 годаКаллиграфия AWD
Suzuki Grand Vitara 2013 годаБаза
Сравните Hyundai Santa Fe и Suzuki Grand Vitara.Как лучше?
Сравнение Hyundai Santa FE с Suzuki Grand Vitara может помочь водителям понять, какая модель лучше. Мы нашли 7 жизненно важных идей, почему Hyundai Santa FE, несомненно, более выгодная покупка, чем Suzuki Grand Vitara. В любом случае Suzuki Grand Vitara предлагает 3 причины для его покупки, забыв о Hyundai Santa FE. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить чистое сравнение Suzuki Grand Vitara и Hyundai Santa FE. Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотели бы иметь.Santa FE предоставляет все классические плюсы Hyundai.
Сравнение Hyundai Santa FE с Suzuki Grand Vitara может помочь водителям понять, какая модель лучше. Мы нашли 7 жизненно важных идей, почему Hyundai Santa FE, несомненно, более выгодная покупка, чем Suzuki Grand Vitara. В любом случае Suzuki Grand Vitara предлагает 3 причины для его покупки, забыв о Hyundai Santa FE. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить чистое сравнение Suzuki Grand Vitara и Hyundai Santa FE.Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотели бы иметь. Santa FE предоставляет все классические плюсы Hyundai.
Сравнение Hyundai Santa FE и Suzuki Grand Vitara: выводы и отзывы
Чтобы сравнить Suzuki Grand Vitara и Hyundai Santa FE несложно, наша команда решила прийти к общему сравнению. В этой статье сравниваются самые необходимые характеристики. Обзор разделен на 4 части, чтобы облегчить чтение о Suzuki Grand Vitara и Hyundai Santa FE.Общий обзор Hyundai Santa FE и Suzuki Grand Vitara
Между этими двумя автомобилями есть действительно большие и незначительные различия. Многие покупатели выбрали автомобили Hyundai, в том числе и Santa FE. Но Suzuki также использовала самые современные технологии для производства Grand Vitara. Соотношение размеров автомобилей — важный фактор для просмотра. Suzuki Grand Vitara предлагает 4060 мм в длину и 1810 мм в ширину, а модель имеет высоту 1695 мм. Suzuki Grand Vitara предлагает колесную базу 2440 мм, у Hyundai Santa FE — 2765 мм. Теперь посмотрим на моторы. Привилегия Hyundai Santa FE — мотор мощностью 197 л.с. при 3800 об / мин. и имеет 4 цилиндра. В Suzuki Grand Vitara есть 4-цилиндровый мотор мощностью всего 166 л.с. при 6000 об / мин. вывода.Безопасность Hyundai Santa FE в сравнении с Suzuki Grand Vitara
Обе машины произведены с повторными проверками безопасности. Для Hyundai Santa FE технологии безопасности стали важным этапом производства, и компания Hyundai сделала все возможное для того времени.Инженеры создали Santa FE с учетом пассивной и активной безопасности. Безопасность пешеходов — видимое преимущество Suzuki Grand Vitara. Модель также получила много отзывов и сделала Suzuki популярной. Также автомобилисты считают, что Grand Vitara предлагает прекрасное рулевое управление и торможение.Заключение и мнения
Итак, Hyundai Santa FE и Suzuki Grand Vitara получили много хороших отзывов. Но есть и достоинства, и недостатки. Grand Vitara дает 3 важных преимущества, но Santa FE также имеет 7 весомых преимуществ.Если вы являетесь последователем Hyundai, то вы найдете больше недостатков Suzuki, но постарайтесь быть честными, глядя на эти автомобили.Hyundai Santa Fe против Suzuki Grand Vitara — что лучше?
Сравнить Hyundai Santa Fe и Suzuki Grand Vitara
Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Hyundai Santa Fe и Suzuki Grand Vitara, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. Стоимость Hyundai Santa Fe составляет от 121 977 до 138 919 дирхамов ОАЭ, а Suzuki Grand Vitara — от 78 900 до 97 900 дирхамов ОАЭ.Если говорить о технических характеристиках, то в Hyundai Santa Fe 2.4 MPi установлен двигатель объемом 2359 куб. См, в то время как объем двигателя Suzuki Grand Vitara 3 DOOR составляет 2393 куб.
Сравнение отзывов пользователей
Hyundai Santa Fe
- Расширенная динамика
- Твердое управление на высоких скоростях
- Повышенная экономия топлива
Сузуки Гранд Витара
- Соотношение цена / качество
- Превосходная проходимость
- Превосходное качество сборки
Hyundai Santa Fe
- Короткая перемычка для третьего ряда
- Нечеткое рулевое колесо
- Двигатель не реагирует на высокие обороты
Сузуки Гранд Витара
- Отсутствуют варианты двигателя
- Малый пробег
- Внешний вид довольно однообразный
Заинтересованы в написании собственного сравнения? Расскажи нам что ты думаешь.
Сравнить сейчасТехнические характеристики
Детали двигателя
Число цилиндров | 4 | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 | 4 |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Автомат | Автомат |
Производительность
Тип топлива | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 2359 куб.см | 2393 куб.см |
Мощность | 170 лс | 166 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм | 225 Нм |
Размеры и вместимость
Вместимость | 7 | 5 |
Кол-во дверей | 5 | 5 |
Длина | 4770 мм | 4060 мм |
Ширина | 1890 мм | 1810 мм |
Высота | 1705 мм | 1695 мм |
Колесная база | 2765 мм | 2440 мм |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Стойка McPherson | Стойка Макферсон |
Подвеска задняя | Multi-Link | Multi-Link |
Колеса и шины
Тип шины | Радиальный | Радиальный |
Размер колеса | R18 | R16 |
Размер легкосплавного диска | 18 дюймов | 16 дюймов |
Рулевое управление
Регулируемая рулевая колонка | Есть | Есть |
Рулевая колонка | Регулируемый | Регулируемый |
Тип рулевого управления | Мощность | Мощность |
Безопасность и охрана
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Ремни безопасности задние | ||
Предупреждение о ремне безопасности | ||
Ассистент торможения | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Датчик удара | ||
Замки для безопасности детей | ||
Балка бокового удара | ||
Передняя противоударная балка | ||
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте | ||
Ebd | ||
Датчик давления в шинах | ||
Система стабилизации автомобиля |
Безопасность
Центральный замок | ||
дверные замки с электроприводом |
Характеристики
Детали двигателя
Двигатель | 2.4 Mpi 4-цилиндровый DOHC | 2,4 л |
Конфигурация клапана | DOHC | DOHC |
Комфорт и удобство
Кондиционер | ||
Усилитель руля | ||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | ||
Дистанционное устройство открывания багажника | ||
Розетка для дополнительных устройств | ||
Складывающееся заднее сиденье | ||
Регулируемые сиденья | ||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | ||
Климат-контроль | ||
Подголовник заднего сиденья | ||
Подстаканники-передние | ||
Держатель для бутылок | ||
Многофункциональное рулевое колесо | ||
Автоматические фары | ||
Нагреватель | ||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ||
Бесключевой доступ | ||
Передние стеклоподъемники | ||
Задний стеклоподъемник |
Развлечения и связь
Проигрыватель компакт-дисков | ||
FM / AM / Радио | ||
Передние динамики | ||
Задние динамики | ||
Подключение по Bluetooth |
Внешний вид
Литые диски | ||
Интегрированная антенна | ||
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой | ||
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида | ||
Зеркало заднего вида с регулировкой мощности | ||
Силовая антенна | ||
Омыватель заднего стекла | ||
Стеклоочиститель заднего стекла | ||
Дистанционное устройство открывания крышки топливного бака | ||
Съемный складной верх | ||
Рейка на крышу | ||
Багажник на крышу | ||
Боковой шаговый механизм | ||
Колпаки колес |
Разное
Кожаные сиденья | ||
Ткань обивка | ||
Централизованный топливный бак | ||
Цифровой одометр | ||
Кожаное рулевое колесо | ||
Тахометр | ||
Фара Тип | Светодиод | Галоген |
Сравнить Hyundai Santa Fe с аналогичными автомобилями
Hyundai Santa Fe
121 977–138 919
дирхамов ОАЭVS
110 145–151 500
дирхамов ОАЭHyundai Santa Fe
121 977–138 919
дирхамов ОАЭVS
129 900–204 900 дирхамов ОАЭ
Hyundai Santa Fe
121 977–138 919
дирхамов ОАЭVS
122 400–150 000 дирхамов ОАЭ
Hyundai Santa Fe
121 977–138 919
дирхамов ОАЭVS
98 900–129 000 дирхамов ОАЭ
Hyundai Santa Fe
121 977–138 919
дирхамов ОАЭVS
130 000–191 500 дирхамов ОАЭ
Сравните Suzuki Grand Vitara с аналогичными автомобилями
Сузуки Гранд Витара
78 900–97 900 дирхамов ОАЭ
VS
95 000–123 900 дирхамов ОАЭ
Сузуки Гранд Витара
78 900–97 900 дирхамов ОАЭ
VS
Сузуки Гранд Витара
78 900–97 900 дирхамов ОАЭ
VS
99 000–139 900 дирхамов ОАЭ
Сузуки Гранд Витара
78 900–97 900 дирхамов ОАЭ
VS
54 900–82 900 дирхамов ОАЭ
Сузуки Гранд Витара
78 900–97 900 дирхамов ОАЭ
VS
56 900–82 500 дирхамов ОАЭ
Видео Hyundai Santa Fe и Suzuki Grand Vitara
Полный привод — это система, в которой крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля.Это полезно при некоторых обстоятельствах, например, для увеличения тяги в сложных погодных условиях, но больше всего подходит для езды по бездорожью.
Гарантия на трансмиссию распространяется на части автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно дольше, чем основная гарантия, она длится определенное количество лет.
Это позволяет всем четырем колесам двигаться вверх и вниз независимо, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль.При меньшем радиусе поворота легче выполнить разворот за одну попытку, вместо того, чтобы двигаться назад и вперед, чтобы развернуться.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он дешевле в производстве (что снижает стоимость автомобиля), а также легче, что помогает улучшить экономию топлива. Благодаря тому, что двигатель размещен над ведущими колесами, он также имеет повышенное тяговое усилие.
Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки.Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Бензиновый (бензиновый) двигатель имеет ряд преимуществ перед дизельным. Например, двигатели обычно легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют более высокую мощность, а топливо более доступно.
Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Гарантия на трансмиссию распространяется на такие части автомобиля, как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно она превышает базовую гарантию. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Хендай Санта-Фе | Технические характеристики, характеристики, цена, характеристики Hyundai Santa Fe, Индия
Новый Hyundai Santa Fe имеет потрясающий новый внешний вид и большую привлекательность по сравнению с предыдущей версией. Он воплощает философию гибкого дизайна компании.Новый компактный внедорожник длиннее Санта-Фе и стоит в диапазоне рупий. 26,3-29,2 лакх. Флагманский внедорожник Hyundai полностью обновляется, за исключением механической части.
Экстерьер
Новый Santa Fe полностью обновлен, а его дизайн основан на философии Fluidic. Внедорожник имеет привлекательный внешний вид и большую привлекательность на дороге. Передняя панель отличается новой шестиугольной решеткой радиатора и угловатыми фарами. Фары уже, а противотуманные фары больше и шире. Это добавляет смелости внешнему виду передней панели.Резкая складка по всей длине автомобиля подчеркивает боковой профиль. Расширенные колесные арки и 17-дюймовые легкосплавные диски также увеличивают вид сбоку. У New Sante Fe гораздо более аэродинамический дизайн сзади. Двухкомпонентные задние фонари, спойлер на крыше и хромированные линии придают ему особую привлекательность. Прежде всего, более низкий дорожный просвет придает ему пропорциональный вид.
Интерьеры
Интерьер также может похвастаться плавным дизайном и общим дизайном с седаном Elantra D-сегмента.Внутри преобладает бежевая обивка и черные / коричневые панели. Качество, подгонка и отделка на высшем уровне. Салон соответствует образцу, уже встречающемуся в седанах и салонах Hyundai. Santa Fe — это очень большой внедорожник, вмещающий семь пассажиров в трех рядах сидений. Внутри достаточно места, но детям больше подходит последний ряд. Сиденье водителя регулируется электрически, а остальные сиденья необходимо регулировать вручную. Что касается функций, он предлагает все, о чем можно подумать. Стандартные функции включают элементы управления на рулевом колесе, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и климат-контроль.В целом интерьер выглядит стильно и современно.
Характеристики и характеристики
Hyundai уделяет первоочередное внимание безопасности. Автомобиль оснащен функциями активной и пассивной безопасности. Тормозная система и подвеска на высоте. К тому же автомобиль хорошо управляется на извилистых дорогах благодаря трем режимам, которые контролируют вес рулевого управления. Другие ключевые особенности включают ESP, шесть стандартных подушек безопасности, ABS с EBD, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, датчик столкновения, иммобилайзеры двигателя, наклонный и телескопический усилитель рулевого управления и круиз-контроль.
Производительность, стиль, плавность хода, управляемость и роскошь — все слилось в рестайлинге Санта-Фе 2014.
Стереорадио AM / FM | Стереорадио AM / FM с дополнительным входным разъемом | Да |
---|---|---|
Кондиционер | Автоматический климат-контроль | Двухзонный автоматический климат-контроль |
Беспроводная технология Bluetooth | Да | Да |
Подсветка под куполом | Подсветка с затемнением | Подсветка двери |
Круиз-контроль | Да | Да |
Косметическое зеркало со стороны водителя | Косметическое зеркало со стороны водителя | Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой |
Передние дворники | Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью | Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью |
Вход с подсветкой | Вход с подсветкой с затемнением | Центральная купольная лампа с задержкой |
Воздушный фильтр салона | Воздушный фильтр салона | Воздушный фильтр салона |
Количество динамиков | 6 динамиков | 6 динамиков |
Косметическое зеркало переднего пассажира | Косметическое зеркало переднего пассажира | Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой |
Механические дверные замки | Да | Да |
Розетка питания | 3 розетки на 12 В | Розетки на 12 В на задней панели центрального стека и 1 розетка на 115 В в багажном отделении |
Электрические стеклоподъемники | Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя | Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания водителем |
Лампа для чтения | Передняя лампа для чтения | Передняя подсветка карты |
Зеркало заднего вида | Зеркало заднего вида день / ночь | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
Стеклоочистители заднего стекла | Стеклоочиститель прерывистого действия заднего стекла | Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла прерывистого действия |
Дистанционное управление аудиосистемой | Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе | Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе |
Удаленный вход без ключа | Smartpass Система удаленного входа и запуска без ключа | Да |
Один CD | Проигрыватель CD / MP3 / WMA | Проигрыватель CD / MP3 |
Регулировка рулевого колеса | Наклон рулевого колеса | Наклон и телескопическое рулевое колесо |
Очистить список | Hyundai Santa FeHyundai Santa Fe 2.5 MPI 2WDHyundai Santa Fe 2.5 MPI 4WDHyundai Santa Fe 3.5 MPI 4WDHyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD | 3DSuz1891 Suz18 Suzuki Grand Vitara 3D 1.6Suzuki Grand Vitara 3D 2.4Suzuki Grand Vitara 3D 1.9 DDiS | |||||||
Итого | Hyundai Santa Fe 2.5 MPI 2WD × | Сузуки Гранд Витара 3D 2.4 × | |||||||
Марка | Hyundai | Suzuki | |||||||
Модель | Santa Fe 2.5 MPI 2WD | Grand Vitara 3D 2.4 | |||||||
Год | 2020 | двери сиденья | 5 / (5-7) | 3/5 | |||||
Тип кузова | Универсал | Универсал | |||||||
Собственный вес | 1605 | 1544 | Вес брутто | — | |||||
Максимальная скорость, км / ч | 195 | 170 | |||||||
Разгон 0-100 км / ч | 10.1 | 11,5 | |||||||
Минимальный радиус поворота, м | — | 5,1 | |||||||
Объем груза, мин / макс, л | 634/1704 | 184/964 | |||||||
Габаритные размеры, мм | Hyundai Santa Fe 2.5 MPI 2WD × | Сузуки Гранд Витара 3D 2.4 × | |||||||
Длина | 4785 | 4060 | |||||||
Ширина | 1900 | 1810 | |||||||
Высота | 1685 | 1695 | 901 Передняя / задняя Колея | 1651/1661 | 1540/1570 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дорожный просвет | — | 200 | |||||||
Технические характеристики двигателя | Хендай Санта Фе 2.5 MPI 2WD × | Сузуки Гранд Витара 3D 2.4 × | |||||||
Тип | бензин Впрыск | бензин Впрыск | |||||||
Рабочий объем, см3 | 2497 | 2393 | |||||||
Степень сжатия | 10.5 Количество цилиндров | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | ||||||
Диаметр цилиндра x ход, мм | 85.5×101,5 | 92х90 | |||||||
Количество клапанов | 16 | 16 | |||||||
Мощность, л.с. / об / мин | 180/6000 | 169/6000 | |||||||
Макс. 232/4000 | 225/3800 | ||||||||
Технические характеристики коробки передач | Hyundai Santa Fe 2.5 MPI 2WD × | Сузуки Гранд Витара 3D 2.4 × | |||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая | 4-ступенчатая автоматическая | |||||||
Тип привода | Передний привод | Полный привод | |||||||
Характеристики подвески | Хендай Санта Фе 2.5 MPI 2WD × | Сузуки Гранд Витара 3D 2.4 × | |||||||
Передняя часть | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | |||||||
Задняя | многорычажная подвеска | многорычажная подвеска | 235 / 60 R18, 255/45 R20 225/70 R16, 225/65 R17 | ||||||
Диск | 5×114.3 ET46 d67.1 | 5×114.3 ET45 d60.1 | |||||||
Характеристики тормозов | Hyundai Santa Fe 2.5 MPI 2WD × | Сузуки Гранд Витара 3D 2.4 × | |||||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |||||||
Задние | Диски | Дисковые вентилируемые | |||||||
100 км Расход топлива, л Хендай Санта Фе 2.5 MPI 2WD × | Сузуки Гранд Витара 3D 2.4 × | ||||||||
Город | — | 11,9 | |||||||
Шоссе | — | 8 | |||||||
Комбинированный | Бак, л | 67 | 55 | ||||||
Очистить список | Hyundai Santa FeHyundai Santa Fe 2.Hyundai Santa Fe 2.5 MPI 4WD Hyundai Santa Fe 3.5 MPI 4WD Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD | Suzuki Grand Vitara 3DSuzuki Grand Vitara 3D 1. |