Электродвигатель с короткозамкнутым ротором более дешевый в производстве, надежен в эксплуатации, имеет жесткую механическую характеристику, т. е. при изменении нагрузки от нуля до номинальной частота вращения машины уменьшается всего на 2—5%.
К недостаткам этих двигателей относятся трудность осуществления плавного регулирования частоты вращения в широких пределах, сравнительно небольшой пусковой момент, а также большие пусковые токи, в 5—7 раз превышающие номинальный.
Электродвигатель с короткозамкнутым ротором представлен на рис. 5.
Асинхронный электродвигатель имеет неподвижную часть — статор, на котором расположена обмотка 1, создающая вращающееся магнитное поле, и подвижную часть — ротор, в котором создается электромагнитный момент, приводящий во вращение сам ротор и исполнительный механизм.
Рис. 5. Асинхронный короткозамкнутый двигатель серии 4А со способом защиты IP44. Стрелками показана схема движения охлаждающего воздуха: I — обмотка статора; 2 — сердечник статора; 3 — сердечник ротора; 4 — обмотка ротора
Сердечники статора 2 и ротора 3 набираются из изолированных листов электротехнической стали обычно толщиной 0,5 мм. Изоляция листов статора — лаковая пленка, ротора — окалина, образующаяся в процессе прокатки. Листы статора и ротора имеют пазы, в которых размещаются обмотки статора 1 и ротора 4.
Короткозамкнутая обмотка ротора (рис. 7) обычно выполняется литой из алюминиевого сплава. В процессе заливки образуются как стержни (проводники) обмотки, расположенные в пазах, так и замыкающие их накоротко кольца, расположенные вне сердечника ротора.
Кольца могут быть снабжены вентиляционными лопатками для улучшения вентиляции двигателя и теплоотвода от обмотки ротора. Отсутствие изоляции обмотки ротора обеспечивает хороший отвод тепла от обмотки к сердечнику.
Рис. 7. Литая алюминиевая беличья клетка ротора короткозамкнутого асинхронного двигателя (с короткозамыкающим кольцом и вентиляционными лопатками)
Электродвигатель с короткозамкнутым ротором имеет ряд конструктивных исполнений по форме пазов на роторе (рис. 8). Форма пазов ротора выбирается в зависимости от требований к пусковым характеристикам двигателя. Наиболее рациональными для пазов ротора с одной клеткой являются трапецеидальные овальные пазы II, III, V (рис. 8). Ротор называется глубокопазным, если высота паза ротора превышает глубину проникновения магнитного поля (для обмоток из алюминия двигателей промышленной частотой 50 Гц эта глубина равна 15 мм). В тех случаях, когда требуются большие значения пускового момента, применяется ротор с двойной клеткой (пазы VII—IX на рис. 8), причем пазы VIII в этом случае могут чередоваться (
Пазы, как видно из рис. 8, могут быть закрытыми (III, V) или полузакрытыми. Короткозамыкающие кольца в случае литых двойных клеток выполняются общими для обеих клеток. В ряде случаев обмотка двухклеточного двигателя выполняется из цветных металлов на основе меди. Тогда внешняя обмотка изготавливается из латуни или специальной бронзы, благодаря чему обеспечивается относительно большое ее активное сопротивление. Эта обмотка выполняет функции пусковой в асинхронном двигателе.
Другая обмотка ротора — внутренняя — изготовляется из меди с минимальным активным сопротивлением. Она выполняет функции основной рабочей обмотки двигателя. Обе обмотки могут иметь круглые пазы IX (рис. 8), однако внутренняя обмотка в ряде случаев выполняется прямоугольной или овальной формы VII (рис. 8). Короткозамыкающие торцевые кольца для обеих обмоток обычно изготовляются из меди.
Существуют другие модификации пазов ротора (бутылочного и трапецеидального профиля), однако описанные выше являются наиболее характерными для асинхронных двигателей.
Рис. 8. Пазы короткозамкнутых роторов с одной клеткой (I—VI) и с двойной клеткой (VII—IX)
Вращение электродвигателя
Работа электродвигателя осуществляется по принципу электромагнитной индукции. Неподвижная часть — статор для электродвигателей переменного тока и индуктор для моторов постоянного тока. Подвижной частью служит ротор для синхронных и асинхронных электродвигателей, якорь – для электродвигателей постоянного тока.
Принцип вращения электродвигателя
- Вращение электродвигателя происходит за счет вращающего магнитного поля, которое проходит через короткозамкнутую обмотку непосредственно ротора и приводит ток индукции. Ротор начинает вращаться. Обороты электродвигателя зависят от количества пар магнитных полюсов. При соответствующей разнице между частотами вращения магнитного поля статора и вращения ротора происходит момент скольжения. Асинхронный электродвигатель характеризуется тем, что частота вращения ротора не совпадает с частотой вращения магнитного поля статора.
- Синхронные электродвигатели отличаются конструкцией ротора. Частота вращения ротора и магнитного поля статора полностью совпадают. При этом запуск проводится с помощью ротора с короткозамкнутой обмоткой или вспомогательного асинхронного электродвигателя.
- Частота вращения электродвигателя указана в технических характеристиках от производителя, где Вы сможете подробно ознакомиться со всеми характеристиками и остановить свой выбор на электродвигателе с нужными параметрами.
- Асинхронные электродвигатели применяются во всех отраслях промышленности. Из названия «асинхронный» ясно, что вращение электродвигателя происходит в соответствии с вращением ротора, которое отличается от вращения поля электромагнитного поля статора.
Регулировка частоты вращения электродвигателя с параллельным возбуждением
Частоту вращения электродвигателя постоянного тока можно менять тремя способами – изменением магнитного потока, изменением сопротивления в цепи якоря и изменением питающего напряжения.
Все способы применяются относительно редко, и проводить любые изменения вращения электродвигателя, а также менять обороты можно доверить только профессиональным специалистам, которые хорошо знакомы со схемами применяемых изменений и смогут все выполнить в соответствии с техническими правилами.
При выборе электродвигателя обращайте внимание на все технические параметры, на обороты вращения, чтобы в процессе эксплуатации не было необходимости что-то менять или исправлять.
Просмотров: 2124
Дата: Воскресенье, 15 Декабрь 2013
Ремонт роторов электродвигателей
Статор и ротор — два основных механизма в каждом электродвигателе. Если статор — та деталь, которая всегда находится на одном месте и не меняет положение, то ротор — вращает двигатель.
Ротор состоит из стального цилиндра, который одет на вал. Существуют роторы без обмотки — короткозамкнутые, и те, что имеют обмотку — фазные. Во время сервисного обслуживания электродвигателя ротор сперва чистят, затем детально осматривают. Во время такого осмотра механикам нужно проверить сталь, из которой выполнена деталь, надежность ее крепления к валу, также осматриваются обмотка и вентиляторы. Проверяется фиксация балансировочных грузов.
Существуют следующие неполадки движка, причинами которых является функционирование ротора:
- деформация роторного вала;
- дисбаланс ротора;
- замыкание между витками;
- разрыв проволочных бандажей;
- износ контактных колец.
Любая из вышеперечисленных проблем решается разборкой электродвигателя. Короткозамкнутые роторы чаще всего требуют замены, в то время как фазные подлежат ремонту гораздо чаще.
С целью устранения любых неисправностей фазового ротора механики следуют определенным правилам работы:
- В случае необходимости старая обмотка, кольца и подшипники меняются на оригинальные о подходящие детали.
- Контактные кольца в некоторых случаях подлежат ремонту и не нуждаются в замене.
- Устанавливается пазовая изоляция.
- Сборка схемы четко по инструкциям.
- Обязательное бандажирование ротора с пропиткой обмотки эмалью.
- После этого ее сушат в специальной печи.
- Сборка двигателя также четко по инструкции, затягивание всех болтов и тщательная проверка функционирования электромотора.
Задача пользователей — не довести двигатель до глобальной поломки, а обращать внимание на самые мелкие проблемы. В таком случае его можно будет починить намного быстрее и дешевле. Ремонт электродвигателя от компании «Электроресурс» профессионально.
Ремонт взрывозащищенных электрических аппаратов и светильников
RUPES 1.326/230/С(1.289/230) Ротор электродвигателя для LH 18EN
Каталог товаров
Поиск
Корзина0
Личный кабинет
Личный кабинет
Логин:
Войти Пароль:
Регистрация Забыли пароль?
Расширенный поиск
от доНазвание:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Полировальный инструмент Rupes Электрический шлифовальный инструмент Rupes Пневматический шлифовальный инструмент Rupes Мобильные системы пылеудаления (пылесосы) Rupes Стационарные системы пылеудаления Rupes Прочее оборудование Rupes Аксессуары Rupes Полировальные круги Rupes Полировальные пасты Rupes Запчасти Rupes Сувениры и одеждаНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице:
5203550658095Найти
Ремонт роторов электродвигателей
Ротор вращающая часть электрического двигателя. Он находится внутри его неподвижной части. Ротор электромашины считается сложным электрическим аппаратом, состоящим из таких частей как: вал, магнитопровод и обмотка. От состояния его частей, зависит работоспособность двигателя в целом. Не желательно откладывать в долгий ящик обслуживание ротора, дабы избежать впоследствии дорогостоящего ремонта.Как и многие устройства, ротор может выйти из строя.
Причины, по которым ротор может выйти из строя, могут быть как механические, так и электрические, либо в результате естественного износа.
-
Внутренние обрывы обмотки ротора;
-
Короткие замыкание обмотки, что вызывает нагрев и влечет за собой выход из строя электрического двигателя.
Электрические неисправности:
Хорошо работающий двигатель можно определить по равномерному звуку, характерному для большинства машин переменного тока. Повышенный шум, который напоминает гул, говорит о поломке двигателя. Поломка сопровождается нагревом корпуса, вследствие чего разрушается изоляция. Если вы заметили, что двигатель работает нестабильно, издает шум, греется, почувствовали запах гари, нарушается частота оборотов, необходимо выключить аппарат от сети и позвонить специалистам для диагностики неисправности.
Ремонт роторов.
Ремонтом роторов могут заниматься специализированные организации, в штате которых присутствуют профессиональные сотрудники, у которых есть соответствующая базы инструментов и средств измерений.
Как правило, ремонт в большинстве случаев начинается с осмотра и диагностики поломки. В результате чего оценивается объем работ, принимается решение о ремонте или замене ротора. Если в наличии имеются все запчасти, то время ремонта будет завесить только от степени сложности поломки. После ремонта проверяются все механические и электрические параметры ротора, проводятся испытания. Чтобы избежать возможных неполадок в роторах, нужно проводить техобслуживание и профилактику. Большинство проблем возникает из-за плохого обслуживания и работы двигателя в режиме высоких нагрузок.
Почему стоит выбрать именно нас?
В короткие сроки наши специалисты быстро и верно определят причину поломки вашего ротора.
Наши профессионалы обладают большим опытом в области ремонта роторов двигателей, поэтому ремонт будет тщательным и качественным.
Наша организация является компетентной и дает гарантию на ремонтные работы.Мы предоставляем услуги по ремонту роторов двигателей. Обращайтесь к нам, и за умеренную плату мы качественно отремонтируем ваше оборудование.
Сборка электродвигателей | Разборочно-сборочные работы при ремонте электродвигателей АЭС
Страница 3 из 4
Ротор заводят в статор с помощью тех же приспособлений, что и при его выводе. У электродвигателей с щитовыми подшипниками после заводки ротора устанавливают внутренние и наружные щиты.
У электродвигателей с выносными подшипниками после заводки ротора в статор приступают к установке корпусов подшипников и нижних вкладышей под опорные шейки вала ротора. Замеряют зазоры по подшипниковым узлам, натяг крышек подшипников на вкладыши, осевой разбег ротора.
После сборки выносных подшипников проверяют, а при необходимости исправляют центровку ротора электродвигателя с полумуфтой механизма, устанавливая или удаляя подстуловые прокладки и смещая в сторону корпус подшипников. Затем проверяют горизонтальное положение ротора электродвигателя уровнем, устанавливая его поочередно на обе шейки вала. Проверяют воздушный зазор в четырех точках с обеих сторон электродвигателя. При необходимости выравнивают зазор, смещая статор или изменяя под ним толщину прокладок. Допустимые отклонения воздушного зазора составляют ±10% его среднего значения (при отсутствии дополнительных указаний завода-изготовителя). Проверяют совпадение магнитных осей статора и ротора, которое необходимо для нормальной работы торцевых поверхностей подшипниковых вкладышей. Для этого осевой разбег ротора в обе стороны от положения, которое последний занимает на холостом ходу электродвигателя, должен быть приблизительно одинаков. Это положение ротора, обусловленное совпадением магнитных осей ротора и статора, определяется при работе электродвигателя на холостом ходу или замерами их взаимного аксиального положения. Эти замеры можно сделать при сборке: в собранном на подшипниках электродвигателе со снятыми щитами выставляют активную сталь ротора в аксиальном положении симметрично относительно торцов активной стали ротора, что соответствует положению ротора при работе электродвигателя на холостом ходу. Сдвинув ротор в одну и другую сторону до упора, замеряют значения осевого разбега, которые должны быть равны. При большой разнице указанных размеров перемещают подшипники или статор в аксиальном направлении.
Устанавливают внутренние щиты, диффузоры и наружные щиты. Проверяют зазоры по вентилятору и валу. Разъемы щитов уплотняют асбестовым шнуром на эмали. Результаты всех замеров заносят в формуляр.
Особенности разборочно-сборочных работ электродвигателей 4АЗМ-4000/6000У4
Демонтируют крышки подшипников 8, верхние половины вкладышей 10 и приподнимают ротор 7 (рис. 6). Из расточки корпуса подшипников 4 выводят нижние половины вкладышей 5. Снимают с посадочной поверхности наружные щиты 2, опускают ротор 7, снимают корпуса подшипников 4. Затем снимают щиты 2 и выводят ротор из расточки статора.
Рис. 6. Электродвигатель 4 АЗМ-4000/6000-У4 (Р= 4000 кВт, U= 6 кВ, л = = 3000 об/мин):
1 — коробка выводов; 2 — щит наружный; 3 — прокладка регулировочная; 4 — корпус подшипника 5 — вкладыш нижний; 6 — уплотнение лабиринтное; 7 — вал ротора; 8 — крышка подшипника; 9 — кольцо смазочное; 10 — вкладыш верхний; 11 — уплотнение вентилятора наружное; 12 — диффузор; 13 — вентилятор; 14 — лобовые части обмотки статора; 15 — фильтр; 16 — кожух воздухоохладителя; 17 — воздухоохладитель; 18 — рым; 19 — верхняя половина кожуха статора; 20 — нижняя половина кожуха статора
Демонтировав воздухоохладитель 17, снимают кожух воздухоохладителя 16, верхнюю 19 и нижнюю 20 половины кожуха статора.
Сборку электродвигателей выполняют в обратной последовательности, обратив особое внимание на то, чтобы толщина прокладок 3, регулирующих осевой разбег ротора со стороны полумуфты, соответствовала маркировке на щите. Крепление сердечника статора к щитам должно быть зафиксировано контрольными штифтами.
Особенности разборочно-сборочных работ электродвигателей ДВДА 260/99-20-24У4
Отсоединяют и демонтируют маслоохладитель 3, щит 9, днище 4 и перегородку нижней крестовины 2. Отсоединив термодатчики 6, снимают сегменты нижнего направляющего подшипника 5 и кожух. Нижнюю крестовину 7 снимают при демонтаже насоса. Затем демонтируют маслоохладитель 17 верхней крестовины 16 и верхний щит 21. Отсоединив термодатчики направляющего подшипника верхней крестовины, демонтируют его сегменты 19 и гнездо направляющего подшипника. Застропив с помощью приспособления ротор 1 и приподняв его на 5—10 мм, устанавливают ротор на домкраты 10 и снимают приспособление. Отсоединив и сняв стопорное кольцо 23, спрессовывают с помощью съемника втулку подпятника 22, снимают сегменты подпятника 18. Затем снимают верхнее перекрытие крестовины 16, устанавливают приспособление для строповки ротора и выводят ротор из расточки статора. После окончания ремонта узлов и деталей собирают электродвигатель в последовательности, обратной разборке.
Втулку подпятника устанавливают на вал, предварительно нагрев ее горелками до температуры 100° С и смазав посадочные места вала техническим вазелином ВТВ-1. До нагрева устанавливают направляющую шпонку и напрессовывают втулку подпятника с вращающимся диском до упора на вал при помощи приспособления, поставляемого ПО «Уралэлектротяжмаш».
Особенности сборки электродвигателей ВАЗ 215/109-6АМ05
После окончания ремонта узлов электродвигателя и проведения необходимых измерений и испытаний приступают к сборке электродвигателя (см.рис. 2). Перед сборкой промывают бензином Б-70 или уайт-спиритом внутренние поверхности масляных ванн крестовин и маслобака, посадочные поверхности разъемов, поверхности трения вала, втулок, подшипников и уплотнений. Перед поворотом ротора валоповоротным устройством баббитовые поверхности сегментов подпятника и направляющих подшипников смазывают тонким слоем несоленого топленого говяжьего или свиного сала.
Перед заводкой ротора в статор проверяют горизонтальность верхнего фланца статора с помощью уровня и лекальной линейки в двух взаимно перпендикулярных осях. Если уклон верхнего фланца превышает 0,05 мм/м, то регулировку горизонтальности фланца выполняют с помощью прокладок, устанавливаемых под крестовиной. После установки приспособления для подъема ротора на верхний конец вала заводят ротор в расточку статора, предусмотрев меры, препятствующие повреждению обмотки и активной стали статора (рис. 20). Проверяют совпадение осей сердечников статора и ротора. Смещение осей, определенное по формуле, должно быть не более 3 мм:
где l1Ср> l2Ср — смещение сердечников статора и ротора в верхней и нижней частях электродвигателя.
Рис. 7. Сборка электродвигателя ВАЗ 215/109-6АМ05:
а — строповка ротора для ввода в статор; б — установка болтов подпятника; в — устранение неперпендикулярности вращающегося диска к оси вала с помощью клиновых прокладок; г — сборка верхнего направляющего подшипника:
1 — опорный винт; 2 — сегмент подпятника; 3 — вращающийся диск; 4 — ограничительный винт; 5 — упорный винт; 6 — индикатор; 7 — втулка подпятника; 8 — клиновая прокладка; 9 — тангенциальный упор; 10 — отжимной болт; 11 — направляющее гнездо подшипника; 12 — сухарь; 13 — колодка сухаря; 14 — сегмент подшипника
В верхней и нижней частях электродвигателя замеряют и регулируют воздушный зазор между ротором и статором. Прижимают винты домкратов и освобождают ротор от стропа. Опускают на вал крышку поддона верхней крестовины. Устанавливают маслоотражательное кольцо ротора, закрепив его запорными полукольцами, наклеив уплотнительную прокладку под кольцо.
Устанавливают верхнюю крестовину на статор, центруют ее относительно вала ротора по заточке под радиальным уплотнением с точностью 0,2 мм. Затем собирают верхнее радиальное уплотнение. При его сборке проверяют свободное перемещение уплотнительного кольца относительно обоймы уплотнения. Закрепляют уплотнение в расточке крестовины, контролируют равномерность зазора между уплотнением и валом.
Далее, установив в опорный диск опорные винты 1 подпятника на 2-3 мм ниже рабочего положения, вворачивают ограничительные винты 4, не заводя выступы Т-образных головок винтов в пазы сегментов. Устанавливают медные прокладки в сегменты подпятника и устанавливают сегменты на опорные винты. Наносят тонкий слой ртутной мази на посадочные поверхности втулки подпятника и вала.
Напрессовав втулку подпятника на вал с помощью приспособления, устанавливают запорное кольцо, которое должно плотно войти в заточку вала. Зазор между втулкой и кольцом недопустим. Перед посадкой допускается нагревать втулку до температуры не выше 100° С индукционным способом.
Затем, установив на верхнюю крестовину приспособление для монтажа ротора, фиксируют положение ротора винтами приспособления. Проверяют и при необходимости регулируют вертикальность вала ротора с помощью винтов приспособления. Контроль вертикальности осуществляют уровнем, установленным на верхнем торце вала. Допустимый уклон составляет 0,02 мм/м. Прижав сегменты подпятника к поверхности вращающегося диска, проводят равномерную подбивку опорных винтов, добиваясь равномерного прижатия всех сегментов к вращающемуся диску и не нарушая при этом вертикальности вала. Ослабляют винты приспособления и убеждаются в сохранении вертикальности вала при помощи уровня.
Затем регулируют положение ограничительных винтов на опорном диске так, чтобы зазор между пазом сегмента и Т-образной головкой винта был в пределах 2—2,5 мм, обеспечивая тем самым игру сегментов при работе и вместе с тем, исключая возможность прилипания сегментов к вращающемуся диску втулки подпятника при подъеме ротора. Ограничительные винты снабжают контргайками, а опорные винты — стопорными планками. Устанавливают в сегменты подпятника термосопротивления.
Для проверки перпендикулярности зеркала подпятника к оси вала устанавливают ротор в геометрическую ось приспособления для монтажа ротора с помощью винтов, перемещая ротор по подпятнику. Фиксируют положение ротора винтами.
Проверяют биение нижнего конца вала ротора и, при необходимости, регулируют перпендикулярность вала относительно зеркала втулки подпятника. Проверку биения выполняют с помощью приспособления для монтажа и проворота ротора. Устанавливают приспособление для проворота ротора, устанавливают индикатор 6 на нижний конец вала. Проворачивают ротор и записывают показания индикатора через каждые 45°. Радиальное биение определяют как максимальную алгебраическую разность двух показаний индикаторов в диаметрально противоположных точках, которая не должна превышать 0,06 мм. Если это значение неперпендикулярности зеркала нодпятника к оси вала превышает допустимое, необходимо установить лагунную прокладку между втулкой подпятника и вращающимся диском или дополнительные клиновые прокладки.
Дополнительные прокладки изготовляют из медной, латунной фольги или тонкой калиброванной жести. Высоту клиновой шабровки или толщину клиновой прокладки определяют по формуле
где Dn — диаметр вращающегося диска, м; D — максимальное биение конца вала, мм; /1 — расстояние от контрольного пояска до зеркальной поверхности вращающегося диска, м.
Изготовив прокладку на глубину не менее 2/3 диаметра диска для обеспечения равномерной опоры втулки подпятника на вращающийся диск, определяют точную глубину установки прокладки 12 по формуле
где D — толщина материала прокладки, мм.
Сборка направляющего подшипника начинается с установки в верхнюю крестовину гнезда направляющего подшипника со смонтированным на нем торцевым уплотнением. Проверяют отсутствие зазора между торцом уплотнения и втулкой подпятника.
Далее устанавливают на гнездо нижней крестовины нижнюю крышку с уложенным в нее изоляционным кольцом. При сборке нижнего радиального уплотнения необходимо убедиться в возможности перемещения уплотняющего кольца относительно обоймы уплотнения. Контролируя равномерность между валом и уплотнением, устанавливают снизу уплотнение на крышку гнезда направляющего подшипника. Согласно маркировке, устанавливают в крестовины сегменты верхнего и нижнего направляющих подшипников. Прижав сегменты подшипников 14 к втулкам с помощью отжимных болтов 10, замеряют щупом зазоры между сферической головкой сухаря 12 и гнездом направляющего подшипника. Диаметральный зазор должен быть равен 0,2 — 0,3 мм. Далее выставив равномерно зазоры между сухарями сегментов и гнездами, прижимают к валу сегменты верхнего и нижнего направляющих подшипников с помощью отжимных болтов.
Замеряют воздушный зазор в четырех точках между сердечниками статора и ротора сверху и снизу двигателя. Зазор контролируют в четырех попарно диаметрально противоположных точках, расположенных на перпендикулярных осях между зубцами сердечников ротора и статора в верхней и нижней частях. Отклонения считаются допустимыми, если среднеарифметическое значение зазора находится в пределах от 3,3 до 4 мм и при этом зазор в отдельных контролируемых точках отличается от среднеарифметического значения не более чем на 0,3 мм.
Зазоры в направляющих подшипниках регулируют медной фольгой, устанавливаемой в заточке колодки сухаря, или шлифовкой сопрягаемой с колодкой поверхности сухаря. После окончания регулировки зазоров в направляющих подшипниках выворачивают отжимные болты на два-три оборота, устанавливают гайки.
Устанавливают терморезисторы в сегменты направляющих подшипников. Устанавливают крышку поддона верхней крестовины, верхнюю и нижнюю крышки нижней крестовины и нижнее силуминовое уплотнение, осуществляя контроль равномерности зазора между валом и уплотнением.
Для проверки маслоплотности сварных швов и разъемных соединений крестовин устанавливают заглушки на трубы дренажа и слива верхней и нижней крестовин. Затем в камеры слива крестовин заливают 25 л керосина (до 1/2 их высоты) и проверяют отсутствие течей в течение 3 ч. Для замера расхода масла через радиальные уплотнения вала в верхней и нижней крестовинах используют нагретое до 50° С турбинное масло марки Т22 или Тп-22. В камеру верхней крестовины заливают ориентировочно 35 л, в нижнюю — 15 л. Снимают заглушки с труб дренажа верхней и нижней крестовин и определяют расход масла через уплотнения крестовин, замеряя его в трубах дренажа верхней и нижней крестовин. Предельно допустимый расход масла через каждое уплотнение составляет 2 л/мин. Повышенный расход масла может быть вследствие увеличенных зазоров между валом и уплотнением или при недостаточно обжатых резиновых кольцах.
Для установки маховика на вал электродвигатель снимают с монтажной подставки. Затем маховик устанавливают на упоры, расположенные внутри подставки, а электродвигатель ставят на монтажную подставку. При помощи отжимных винтов устанавливают маховик на вал ротора электродвигателя и фиксируют осевое положение маховика нажимным фланцем. Торцевое биение маховика определяют по окружности, близкой к наружному диаметру. Проворачивая ротор с помощью приспособления для проворота и записывая показания индикаторов через каждые 45°, определяют торцевое биение как алгебраическую сумму показаний индикаторов в диаметрально противоположных точках. При помощи отжимных винтов приспособления регулируют осевое положение маховика, доводя торцевое биение до значения 0,2 мм (не более). После регулировки окончательно фиксируют шпильки крепления маховика динамометрическим ключам с моментом затяжки 1800 Н • м.
Сборку и регулировку системы маслопровода начинают с установки маслобака на верхнюю крестовину. Сначала внутренние поверхности маслобака очищают уайт-спиритом и устанавливают заглушки. Резиновые прокладки на фланцах присоединяют на клее. Электродвигатель устанавливают на подставку насоса, и собирают схему масло- и водоснабжения.
При установленном полном расходе масла через подшипники приступают к регулировке расхода масла на двигатель.
При температуре входящего масла 40 ° С давление в маслобаке электродвигателя должно быть не менее 0,6 • 105 Па, а при температуре масла 20 ° С и максимально допустимом давлении масла на входе в насос давление в маслобаке должно быть не более 1,1 • 105 Па. При необходимости регулировку расхода выполняют дроссельной шайбой, установленной на напорном патрубке перед маслобаком. Регулировку (при необходимости) масла между верхним и нижним подшипниковыми узлами выполняют дроссельными шайбами, установленными на патрубках подачи в верхнюю и нижнюю крестовины.
При полном расходе масла на электродвигатель, при максимальной температуре входящего масла и максимальном давлении на напоре проверяют отсутствие течи в сварных швах и стыковых соединениях масляных ванн крестовин и в системе патрубков в течение 24 ч.
Вал — ротор — электродвигатель
Вал — ротор — электродвигатель
Cтраница 4
Электродвигатель состоит из статора и ротора. Вал ротора электродвигателя вращается в двух шарикоподшипниках, один из которых размещен в корпусе электродвигателя, другой-в промежуточном щите. На одном конце вала ротора крепится коническая шестерня с круговым зубом, на другом — вентилятор. [47]
Механизм подъема гру-з а ( рис. 7.7, а) расположен в центральной части поворотной платформы. Вал ротора электродвигателя соединяется с ведущим валом редуктора зубчатой муфтой 2, одна из полумуфт которой является тормозным шкивом 3 колодочного тормоза. [49]
Институтом ВНИИ ( Л. И. Штурманом) был проведен опыт по применению электрического тормоза ( установка типа ЭТВ-1) для разгрузки тормозной системы буровой лебедки с использованием асинхронного электродвигателя АНС-38-8 с фазным ротором ( роторными кольцами) мощностью 245 кет, с 750 об / мин ( синхронных), на 500 б, дополнительно устанавливаемого в буровой и работающего при спуске бурового инструмента на генераторном режиме. Вал ротора электродвигателя был непосредственно связан с валом барабана лебедки. [50]
Установлено, что электродвигатель эксплуатировался неопределенное время с трещиной. Свежий срез вала ротора электродвигателя имеет серебряный цвет с небольшими темными пятнами, указывающими на возможный брак литья или проката металла. [51]
Наружный цилиндр отсутствует или отстоит на большом расстоянии от внутреннего цилиндра. Внутренний цилиндр установлен на валу ротора электродвигателя, питаемого от сети переменного тока напряжением 100 в, и частотой 50 гц. Внутренний цилиндр через муфту соединен с якорем однофазного синхронного электродвигателя конденсаторного типа. При погружении этого цилиндра в вязкий материал он тормозится. Так как в электродвигателе ток при отсутствии нагрузки имеет большую величину, то в приборе измеряется только величина его изменения, а начальный ток компенсируется. [53]
Так, при демонтаже подшипников качения с шейки вала ротора электродвигателя большой массы ротор жестко закрепляют на опорной базовой детали, наружное кольцо подшипника раскручивают прижатием вращающегося специального ролика, вставленного в патрон любого переносного инструмента, выполненного на принципе вращения. При демонтаже подшипников качения с шейки вала ротора электродвигателя небольшой массы вал ротора зажимают во вращающемся патроне, например токарного станка, а наружное кольцо подшипника жестко прикрепляют к неподвижной базе. [54]
В настоящее время процесс автоматизации сборочных операций охватывает уже сравнительно многочисленные и разнохарактерные виды сборочных работ, но это преимущественно отдельные операции, как бы вкрапленные s общий технологический процесс. Примерами этого могут служить операции автоматической сборки валов роторов электродвигателей единой серии и сборки шарикоподшипников. Оборудование для установки и запрессовки ротора на вал электродвигателя встроено в автоматическую линию, предназначенную для изготовления валов. После запрессовки ротора на вал производится автоматизированная балансировка, включающая также автоматическое удаление излишнего веса металла ротора. Такие автоматические линии теперь работают на семи электромеханических заводах в разных городах Советского Союза и оправдали себя. [55]
Современные конструкции электроверетен имеют раздельные самостоятельные валы для ротора электродвигателя и для посадки кружки, соединенные между собой на конусном фрикционном сцеплении. Этой системой достигается ликвидация влияния вибрации прядильной кружки на вал ротора электродвигателя. [57]
При компоновке линий с жесткой связью на базе сложного технологического оборудования ( многопозиционные агрегатные станки, специальные станки, роторные машины) транспортирующие механизмы существенно усложняются. Так, уже в первых автоматических линиях ЭНИМСа для обработки валов роторов электродвигателей было применено боковое транспортирование заготовок по желобу с поперечным заталкиванием изделий при помощи перегружателей. В роторных автоматических линиях межроторная передача изделий осуществляется, как правило, посредством транспортных роторов, а также специальных переталкивателей и перегружателей. [59]
Обмотки ротора и сердечника статора охлаждаются водой — турбинным конденсатом, лобовые части обмотки статора — воздухом. Циркуляция воздуха происходит по замкнутому циклу и производится двумя вентиляторами, насаженными на вал ротора электродвигателя. [60]
Страницы: 1 2 3 4 5
Как работает ротор асинхронного электродвигателя?
Индукция протекания тока через стержни ротора асинхронного электродвигателя возникает, когда ток подается на статор. Этот приложенный ток через обмотки статора запускает вращение магнитного поля статора с линейной частотой.
Стержни неподвижного ротора затем подвергаются максимальному относительному движению магнитного поля статора к стержням. В этот момент вдоль стержней генерируется максимальный ток.Когда северный полюс статора вращается мимо стержня ротора, ток индуцируется вдоль стержня ротора. В то же время южный полюс статора вращается, проходя через стержень на 180 °, и индуцирует ток вдоль стержня в противоположном направлении. Этот круговой поток тока вдоль стержней ротора через закорачивающие кольца и вокруг пластин заставляет ротор становиться электромагнитом.
Именно в этой начальной начальной точке (заблокированный ротор) электромагнитная сила ротора наиболее высока.Электромагнитный ротор начнет разгоняться до синхронной скорости или скорости, с которой вращается магнитное поле статора. По мере увеличения скорости ротора относительное движение между стержнями ротора и вращающимся магнитным полем уменьшается. Это приводит к уменьшению тока и крутящего момента. Когда относительное движение (вращающая сила) между стержнями ротора и магнитным полем статора приближается к нулю, ток вдоль ротора прекращается. Магнетизм ротора прекратится, и ротор замедлится до тех пор, пока крутящий момент, создаваемый двигателем, не сравняется с крутящим моментом ведомого оборудования.(Нагрузка)
Если нагрузка двигателя увеличивается, скорость двигателя уменьшается. Уменьшите нагрузку, и скорость двигателя увеличится. Асинхронный двигатель никогда не достигнет синхронной скорости из-за потерь на трение и сопротивление воздуха. Разница между синхронной скоростью и скоростью асинхронного ротора называется частотой скольжения.
Тодд А. Хэтфилд, вице-президент по проектированию и ремонту
HECO — Все системы идут
269-381-7200
thatfield @ hecoinc.com
Об авторе:
Тодд Хэтфилд является совладельцем HECO и вице-президентом по проектированию и ремонту. Он имеет более чем 35-летний опыт работы в области ремонта и проектирования генераторов и электродвигателей. Тодд имеет степень бакалавра в области электротехники и специализируется в следующих областях: модернизация и проектирование электрических и механических двигателей, анализ первопричин отказов и качественное восстановление электродвигателей.
Шесть ключевых компонентов, из которых состоит ваш промышленный электродвигатель
Ваш промышленный электродвигатель имеет несколько важных компонентов, которые позволяют ему эффективно преобразовывать электрическую энергию в механическую. Каждый из них помогает управлять критическим взаимодействием между магнитным полем вашего двигателя и электрическим током в его проволочной обмотке, создавая силу в виде вращения вала. Именно механическая энергия, производимая этим вращением вала, помогает поддерживать бесперебойную работу вашего предприятия.
Эти шесть компонентов включают:
1) Ротор
Ротор — это движущаяся часть вашего электродвигателя. Он вращает вал, который передает указанную выше механическую мощность. В типичной конфигурации ротор имеет проложенные в нем проводники, по которым проходят токи, которые затем взаимодействуют с магнитным полем статора, создавая силы, которые вращают вал. При этом некоторые роторы несут постоянные магниты, и именно статор удерживает проводники.
2) Статор (и сердечник статора)
Статор — это неподвижная часть электромагнитной цепи вашего двигателя и обычно состоит из обмоток или постоянных магнитов. Сердечник статора состоит из множества тонких металлических листов, называемых пластинами. Ламинирование используется для уменьшения потерь энергии, которые могут возникнуть при использовании твердого сердечника.
3) Подшипники
Ротор вашего электродвигателя поддерживается подшипниками, которые позволяют ему вращаться вокруг своей оси. Эти подшипники, в свою очередь, опираются на корпус двигателя.Вал двигателя проходит через подшипники за пределы двигателя, где действует нагрузка. Поскольку силы нагрузки действуют за пределы самого внешнего подшипника, нагрузка называется «выступающей».
4) Обмотки
Обмотки — это провода, уложенные в катушки, обычно намотанные вокруг многослойного магнитного сердечника из мягкого железа, чтобы образовывать магнитные полюса при подаче тока. Электродвигатели бывают двух основных конфигураций полюсов магнитного поля: явнополюсной и невыраженной.В двигателе с явнополюсным двигателем магнитное поле полюса создается обмоткой, намотанной вокруг полюса под лицевой стороной полюса. В двигателе с невыпадающими полюсами обмотка распределена по пазам на лицевой стороне полюсов. Двигатель с экранированными полюсами имеет обмотку вокруг части полюса, которая задерживает фазу магнитного поля для этого полюса.
5) Воздушный зазор
Воздушный зазор — это расстояние между ротором и статором, хотя и не является физическим компонентом. Воздушный зазор вашего двигателя имеет важное значение и, как правило, является минимально возможным, поскольку большой зазор оказывает сильное негативное влияние на производительность.Это основной источник низкого коэффициента мощности, с которым работают двигатели. Поскольку ток намагничивания увеличивается с увеличением воздушного зазора, ваш воздушный зазор должен быть минимальным. При этом очень маленькие зазоры могут создавать механические проблемы в дополнение к шуму и потерям.
6) Коммутатор
И, наконец, коммутатор — это механизм, используемый вашим двигателем для переключения входа большинства двигателей постоянного тока и некоторых двигателей переменного тока. Он состоит из сегментов контактного кольца, которые изолированы друг от друга и от вала.Ток якоря вашего двигателя подается через неподвижные щетки, контактирующие с вращающимся коммутатором, что вызывает требуемое реверсирование тока и подает мощность на машину оптимальным образом по мере вращения ротора от полюса к полюсу. (Отсутствие такого реверсирования тока может привести к остановке двигателя.)
Что общего у всех этих компонентов?
Каждый из них может нуждаться в техническом обслуживании, ремонте или замене в любой момент. Вот тут и приходит на помощь Red Stick Armature Works.Мы обеспечиваем более 60 лет передового опыта в области обслуживания, хранения и продажи промышленных электродвигателей. Наши преданные своему делу и опытные специалисты доступны на месте 24-7-365, чтобы помочь вам поддерживать ваши двигатели — и ваши операции — в рабочем состоянии и работать без сбоев. Свяжитесь с нами или позвоните нам сегодня по телефону 800-895-0443, чтобы узнать больше.
Асинхронные двигатели переменного тока| Как работают электродвигатели переменного тока Асинхронные электродвигатели переменного тока
| Как работают двигатели переменного тока — объясните это Рекламное объявлениеКриса Вудфорда.Последнее изменение: 28 июня 2021 г.
Вы знаете, как работают электродвигатели? Ответ, наверное, да и нет! Хотя многие из нас узнали, как базовые моторные работы, из простых научных книг и веб-страниц, таких как эта, многие из моторы, которые мы используем каждый день — от заводских машин до электропоезда — вообще-то так не работают. Какие книги рассказывают нам о простых двигателях постоянного тока (DC), которые имеют петля из проволоки, вращающаяся между полюсами постоянного магнита; в реальной жизни, в большинстве двигателей большой мощности используется переменный ток (AC) и работают совершенно по-другому: это то, что мы называем индукцией двигатели, и они очень изобретательно используют вращающееся магнитное поле.Давайте посмотрим внимательнее!
Фотография: Обычный асинхронный двигатель переменного тока со снятыми корпусом и ротором, демонстрирующий медные обмотки катушек, составляющих статор (статическая, неподвижная часть двигателя). Эти катушки предназначены для создания вращающегося магнитного поля, которое вращает ротор (подвижную часть двигателя) в пространстве между ними. Фото Дэвида Парсонса любезно предоставлено Министерством энергетики США / NREL.
Как работает обычный двигатель постоянного тока?
Простые двигатели, которые вы видите в научных книгах, основаны на кусок проволоки, согнутый в прямоугольную петлю, которая подвешена между полюса магнита.(Физики назвали бы это проводник с током сидит в магнитном поле.) Когда вы подключаете такой провод к батарее, через него течет постоянный ток (DC), создавая вокруг него временное магнитное поле. Это временное поле отталкивает исходное поле от постоянного магнита, в результате чего провод перевернуть. Обычно провод останавливался в этой точке, а затем снова переворачивался, но если мы воспользуемся хитроумным вращающимся соединением называется коммутатором, мы можем сделать обратный ток каждый раз, когда проволока переворачивается, а это значит, что проволока будет продолжать вращаться в в том же направлении, пока течет ток.Это суть простого электродвигателя постоянного тока, задуманного в 1820-е годы Майкла Фарадея и превратился в практическое изобретение о десять лет спустя Уильям Стерджен. (Более подробную информацию вы найдете в нашей вводной статье об электродвигателях.)
Иллюстрации: Электродвигатель постоянного тока основан на проволочной петле, вращающейся внутри фиксированного магнитного поля, создаваемого постоянным магнитом. Коммутатор (разрезное кольцо) и щетки (угольные контакты к коммутатору) меняют направление электрического тока каждый раз, когда провод перекручивается, что позволяет ему вращаться в одном и том же направлении.
Прежде чем перейти к двигателям переменного тока, давайте быстро резюмируйте, что здесь происходит. В двигателе постоянного тока магнит (и его магнитное поле) фиксируется на месте и образует внешнюю статическую часть двигатель (статор), а катушка с проводом, несущая электрический ток формирует вращающуюся часть двигателя (ротор). Магнитное поле исходит от статора, который представляет собой постоянного магнита, пока вы подаете электроэнергию на катушку, которая составляет ротор. Взаимодействие между постоянными магнитами поле статора и временное магнитное поле, создаваемое ротором, равно что заставляет мотор крутиться.
Рекламные ссылкиКак работает двигатель переменного тока?
В отличие от игрушек и фонариков, большинство домов, офисов, фабрики и другие здания не питаются от маленьких батареек: они питаются не постоянным током, а переменным током (AC), который меняет направление примерно 50 раз в секунду. (с частотой 50 Гц). Если вы хотите запустить двигатель от домашней электросети переменного тока, вместо батареи постоянного тока нужна другая конструкция двигателя.
В двигателе переменного тока есть кольцо электромагнитов расположены снаружи (составляя статор), которые предназначены для создания вращающегося магнитного поля.Внутри статора находится цельная металлическая ось, проволочная петля, катушка, беличья клетка из металлических стержней и межсоединений (например, вращающиеся клетки, которым иногда удается развлечь мышей), или другую свободно вращающуюся металлическую деталь, которая может проводить электричество. В отличие от двигателя постоянного тока, где вы посылаете энергию во внутренний ротор, в двигателе переменного тока вы посылаете энергию на внешние катушки, которые составляют статор. Катушки запитываются попарно, последовательно, создавая магнитное поле, вращающееся вокруг двигателя.
Фото: Статор создает магнитное поле с помощью туго намотанных катушек из медной проволоки, которые известны как обмотки. Когда электродвигатель изнашивается или перегорает, можно заменить его другим электродвигателем. Иногда легче заменить обмотки двигателя новым проводом — это умелая работа, называемая перемоткой, что и происходит здесь. Фото Сета Скарлетта любезно предоставлено ВМС США.
Как это вращающееся поле заставляет двигатель двигаться? Помните, что ротор, подвешенный внутри магнитное поле, является электрическим проводником.Магнитное поле постоянно меняется (потому что оно вращается), поэтому согласно законам электромагнетизма (точнее, закону Фарадея), магнитное поле производит (или индуцирует, если использовать термин Фарадея) электрический ток внутри ротора. Если проводник представляет собой кольцо или провод, ток течет вокруг него по петле. Если проводник представляет собой просто цельный кусок металла, вместо этого вокруг него циркулируют вихревые токи. В любом случае индуцированный ток производит собственное магнитное поле и, согласно другому закону электромагнетизма (Закон Ленца) пытается остановить то, что его вызывает — вращающееся магнитное поле — также вращаясь.(Вы можете думать о роторе отчаянно пытается «догнать» вращающееся магнитное поле, пытаясь устранить разница в движении между ними.) Электромагнитная индукция — это ключ к тому, почему такой двигатель вращается, и поэтому он называется асинхронным.
Фотография: эффективный асинхронный двигатель переменного тока. Фото Аль-Пуэнте любезно предоставлено NREL.
Как работает асинхронный двигатель переменного тока?
Вот небольшая анимация, чтобы подвести итог и, надеюсь, прояснить все:
- Две пары катушек электромагнита, показанные здесь красным и синим цветом, по очереди получают питание от источника переменного тока (не показано, но поступает к выводам справа).Две красные катушки соединены последовательно и запитаны вместе, а две синие катушки катушки подключаются таким же образом. Поскольку это переменный ток, ток в каждой катушке не включается и не выключается резко (как предполагает эта анимация), а плавно повышается и падает в форме синусоидальной волны: когда красные катушки наиболее активны, синие катушки полностью неактивны, и наоборот. Другими словами, их токи не совпадают (не совпадают по фазе на 90 °).
- Когда катушки находятся под напряжением, магнитное поле, которое они создают между ними, индуцирует электрический ток в роторе.Этот ток создает собственное магнитное поле, которое пытается противодействовать тому, что его вызвало (магнитное поле от внешних катушек). Взаимодействие между двумя полями заставляет ротор вращаться.
- Когда магнитное поле чередуется между красной и синей катушками, оно эффективно вращается вокруг двигателя. Вращающееся магнитное поле заставляет ротор вращаться в одном направлении и (теоретически) почти с одинаковой скоростью.
Асинхронные двигатели на практике
Что контролирует скорость двигателя переменного тока?
Фотография: Двигатель с регулируемой частотой.Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено NREL.
В синхронных двигателях переменного тока ротор вращается с той же скоростью, что и вращающееся магнитное поле; в асинхронном двигателе ротор всегда вращается с меньшей скоростью, чем поле, что делает его примером так называемого асинхронного двигателя переменного тока. Теоретическая скорость ротора в асинхронном двигателе зависит от частоты источника переменного тока и количества катушек, составляющих статор, и без нагрузки на двигатель приближается к скорости вращающегося магнитного поля.На практике нагрузка на двигатель (независимо от того, чем он управляет) также играет роль, замедляя ротор. Чем больше нагрузка, тем больше «пробуксовка» между скоростью вращающегося магнитного поля и фактической скоростью ротора. Чтобы контролировать скорость двигателя переменного тока (чтобы он работал быстрее или медленнее), вы должны увеличивать или уменьшать частоту источника переменного тока, используя так называемый частотно-регулируемый привод. Поэтому, когда вы регулируете скорость чего-то вроде заводской машины, питаемой от асинхронного двигателя переменного тока, вы на самом деле управляете цепью, которая изменяет частоту тока, приводящего в движение двигатель, вверх или вниз.
Что такое «фаза» двигателя переменного тока?
Нам не обязательно приводить в движение ротор с четырьмя катушками (двумя противоположными парами), как показано здесь. Можно построить асинхронные двигатели с любым другим расположением катушек. Чем больше у вас катушек, тем плавнее будет работать мотор. Количество отдельных электрических токов, возбуждающих питание катушек независимо, не в такте, известно как фаза двигателя, поэтому конструкция, показанная выше, представляет собой двухфазный двигатель (с двумя токами, питающими четыре катушки, которые работают не в шаге в двух парах. ).В трехфазном двигателе мы могли бы иметь три катушки, расположенные вокруг статора в виде треугольника, шесть равномерно расположенных катушек (три пары) или даже 12 катушек (три набора по четыре катушки) с одной, двумя или четырьмя катушками. включается и выключается одновременно тремя отдельными противофазными токами.
Анимация: трехфазный двигатель, питаемый тремя токами (обозначенными красным, зеленым и синие пары катушек), сдвиг по фазе на 120 °.
Преимущества и недостатки асинхронных двигателей
Преимущества
Самым большим преимуществом асинхронных двигателей переменного тока является их простота.У них есть только одна движущаяся часть, ротор, что делает их недорогими, тихими, долговечными и относительно безотказными. ОКРУГ КОЛУМБИЯ двигатели, напротив, имеют коллектор и угольные щетки, которые изнашиваются. выходят и нуждаются в замене время от времени. Трение между щетками и Коммутатор также делает двигатели постоянного тока относительно шумными (а иногда даже довольно вонючими).
Иллюстрации: Электродвигатели чрезвычайно эффективны, обычно преобразовывая около 85 процентов поступающей электроэнергии в полезную исходящую механическую работу.Даже в этом случае довольно много энергии теряется в виде тепла внутри обмоток, поэтому двигатели могут сильно нагреваться. Большинство двигателей переменного тока промышленной мощности имеют встроенные системы охлаждения. Внутри корпуса находится вентилятор, прикрепленный к валу ротора (на противоположном конце оси, который приводит в движение любую машину, к которой прикреплен двигатель), показанный здесь красным. Вентилятор всасывает воздух в двигатель, обдувая его снаружи корпуса, минуя ребра вентиляции. Если вы когда-нибудь задумывались, почему электродвигатели имеют эти выступы снаружи (как вы можете видеть на верхнем фото на этой странице), причина в том, что они охлаждают двигатель.
Недостатки
Поскольку скорость асинхронного двигателя зависит от частоты переменного тока, приводящего его в действие, он вращается со скоростью постоянная скорость, если вы не используете частотно-регулируемый привод; Скорость двигателей постоянного тока намного легче контролировать, просто повышая или понижая напряжение питания. Хотя асинхронные двигатели относительно просты, они могут быть довольно тяжелыми и громоздкими из-за их катушечной обмотки. В отличие от двигателей постоянного тока, они не могут работать от батарей или любого другого источника постоянного тока (например, солнечных батарей) без использования инвертора (устройства, которое преобразует постоянный ток в переменный).Это потому, что им нужно изменяющееся магнитное поле, чтобы вращать ротор.
Кто изобрел асинхронный двигатель?
Изображение: оригинальный дизайн Николы Теслы для асинхронного двигателя переменного тока. Он работает точно так же, как и на анимации выше, с двумя синими и двумя красными катушками, поочередно запитываемыми от генератора справа. Это произведение взято из оригинального патента Tesla, депонированного в Бюро патентов и товарных знаков США, с которым вы можете ознакомиться в приведенных ниже ссылках.
Никола Тесла (1856–1943) был физиком. и плодовитый изобретатель, чей огромный вклад в науку и технику никогда не были полностью признаны. После того, как он приехал в Соединенные Штаты в возрасте 28 лет, он начал работал на известного пионера электротехники Томаса Эдисона. Но двое мужчин поссорились катастрофически и вскоре стали непримиримыми соперниками. Тесла твердо верил что переменный ток (AC) намного превосходил постоянный ток (DC), в то время как Эдисон думал обратное. Со своим партнером Джорджем Westinghouse, Тесла отстаивал AC, в то время как Эдисон был полон решимости управлять миром на DC и придумал всевозможные рекламные трюки, чтобы доказать, что кондиционер слишком опасен для широкого использования (изобретение электрического стула, чтобы доказать, что переменный ток может быть смертельным, и даже ударил током слона Топси с помощью переменного тока, чтобы показать, насколько это было смертельно опасно и жестоко).Битва между этими двумя очень разные взгляды на электроэнергию иногда называют Войной течений.
Несмотря на лучшие (или худшие) усилия Эдисона, Tesla победила, и теперь электричество переменного тока питает большую часть мира. Во многом именно поэтому многие электродвигатели, которые приводить в действие бытовую технику в наших домах, фабриках и офисах переменного тока асинхронные двигатели, работающие от вращающихся магнитных полей, которые Никола Тесла сконструировал в 1880-х годах (его патент, проиллюстрированный здесь, был выдан в мае 1888 года).Итальянский физик по имени Галилео Феррарис независимо друг от друга придумал ту же идею примерно в то же время, но история обошлась с ним еще более жестоко, чем Тесла и его имя теперь почти забыты.
Рекламные ссылкиУзнать больше
На сайте
На других сайтах
Книги
Для читателей постарше
Для младших читателей
- Электричество для молодых людей: забавные и легкие проекты «Сделай сам» Марка де Винка.Maker Media / O’Reilly, 2017. Отличное практическое введение в электричество, включая несколько занятий, связанных с созданием электродвигателей с нуля. Возраст 9–12 лет.
- Эксперименты с электродвигателем Эда Соби. Enslow, 2011. Это отличное общее введение в электродвигатели с большим количеством более широкого научного и технологического контекста. Однако по очевидным практическим соображениям и соображениям безопасности он ориентирован только на проекты с двигателями постоянного тока и лучше всего подходит для детей в возрасте от 11 до 14 лет.
- Сила и энергия Криса Вудфорда.Факты в файле, 2004. Одна из моих книг, рассказывающих об усилиях человека по использованию энергии с древних времен до наших дней. Возраст 10+.
- Никола Тесла: Разработчик электроэнергии Крис Вудфорд, в «Изобретатели и изобретения», том 5. Нью-Йорк: Маршалл Кавендиш, 2008. Краткая биография Теслы, которую я написал несколько лет назад. На момент написания все, кажется, было доступно в Интернете по этой ссылке Google Книги. Возраст 9–12 лет.
Патенты
Патентыпредлагают более глубокие технические детали и собственные идеи изобретателя о своей работе.Вот очень небольшая подборка многих патентов США, касающихся асинхронных двигателей.
- Патент США 381 968: Электромагнитный двигатель Николы Тесла, 1 мая 1888 г. Оригинальный патент на асинхронный двигатель переменного тока.
- Патент США 2,959,721: Многофазные асинхронные двигатели, Томас Х. Бартон и др., Lancashire Dynamo & Crypto Ltd, 8 ноября 1960 г. Асинхронный двигатель с улучшенным контролем скорости.
- Патент США 4311932: Жидкостное охлаждение для асинхронных двигателей, Рэймонд Н. Олсон, Sundstrand Corporation, 19 января 1982 г.Эффективный метод жидкостного охлаждения двигателя без чрезмерного сопротивления жидкости вращающимся компонентам.
- Патент США 5,751,082: Асинхронный двигатель с высоким пусковым моментом. Автор: Umesh C. Gupta, Vickers, Inc., 12 мая 1998 г. Современный двигатель с высоким начальным крутящим моментом.
Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты
статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.
Авторские права на текст © Chris Woodford 2012, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.
Следуйте за нами
Сохранить или поделиться этой страницей
Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом своим друзьям с помощью:
Цитируйте эту страницу
Вудфорд, Крис. (2012/2020) Асинхронные двигатели. Получено с https://www.explainthatstuff.com/induction-motors.html.[Доступ (укажите дату здесь)]
Больше на нашем сайте …
Вращение ротора двигателей переменного тока
Как упоминалось в нашей предыдущей статье о вращающихся магнитных полях двигателей переменного тока, в этой статье будет рассмотрено, как магнитное поле на самом деле создает крутящий момент и вращает нагрузку. Если вы новичок в этой серии, вы можете начать с нашей статьи о конструкции двигателей переменного тока. В противном случае мы сразу перейдем к вращению ротора.
ПОСТОЯННЫЙ МАГНИТ
Чтобы проиллюстрировать, как работает ротор, представьте установку магнита на вал в качестве замены ротора с короткозамкнутым ротором.Как подробно рассказывалось в нашей последней статье, когда энергия проходит через обмотки статора, образуется вращающееся магнитное поле. Вращающееся магнитное поле, образованное обмотками статора, затем будет взаимодействовать с отдельным магнитным полем, создаваемым установленным на валу магнитом. Это взаимодействие между магнитными полями следует основам моторного магнетизма и полярности.
Например, южный полюс магнита притягивается к северному полюсу вращающегося магнитного поля. Точно так же северный полюс магнита притягивается к южному полюсу вращающегося магнитного поля.В результате магнит может вращаться, когда его тянет вращающееся магнитное поле. Эта конструкция, используемая в некоторых двигателях, известна как синхронный двигатель с постоянными магнитами.
ЭЛЕКТРОМАГНИТ НАПРЯЖЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
Теперь давайте вернем ротор с короткозамкнутым ротором вместо установленного на валу магнита. В основном они ведут себя одинаково. Если на статор подается электричество, ток будет проходить через обмотку и расширять электромагнитное поле. Это расширенное поле будет пересекать стержни ротора.
Напряжение (или электродвижущая сила [ЭДС]) индуцируется, когда стержень ротора или другой тип проводника попадает в магнитное поле. В стержне ротора индуцированное напряжение создает ток. Ток протекает через стержни ротора и вокруг концевого кольца. По мере протекания тока вокруг каждого стержня ротора создается больше магнитных полей.
В цепи переменного тока ток регулярно меняется по направлению и величине. Вот почему ток также вызывает регулярное изменение полярности магнитного поля ротора и статора.В результате ротор с короткозамкнутым ротором образует электромагнит с чередующимися северным и южным полюсами.
На рисунке ниже представлен момент времени, когда ток через обмотку A1 создает северный полюс. Увеличивающееся магнитное поле распространяется по соседнему стержню ротора, что индуцирует напряжение. В результате в зубе ротора создается магнитное поле южного полюса. Затем ротор следует вращающемуся магнитному полю статора.
SLIP
Поскольку ротор следует вращающемуся магнитному полю статора, необходимо различать скорость.Причина этого в том, что, если бы оба они вращались с одинаковой скоростью, они не могли бы разделять относительное движение. Без относительного движения никакие линии магнитного потока не будут обрезаны, а ротор не получит индуцированного напряжения. Различие в скорости известно как «скольжение». ТРЕБУЕТСЯ ПРОКЛАДКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОМЕНТА МОМЕНТА . Величина нагрузки определяет скольжение. Если величина нагрузки увеличивается, скольжение увеличивает или замедляет ротор. При уменьшении нагрузки скольжение уменьшится или ускорит ротор. Скольжение отображается в процентах и рассчитывается по формуле ниже.
В качестве примера представьте, что четырехполюсный двигатель 60 Гц имеет синхронную скорость (NS) 1800 об / мин. Предположим, что частота вращения ротора (при полной нагрузке) составляет 1765 об / мин (NR). Если следовать формуле, скольжение составляет 1,9%.
ДВИГАТЕЛЬ С НАВИВКОЙ РОТОРА
Теперь давайте отойдем от более распространенного ротора с короткозамкнутым ротором и исследуем намотанный ротор. Одно из отличий ротора с обмоткой от ротора с короткозамкнутым ротором состоит в том, что он состоит из катушек, а не стержней. Эти катушки подключены к внешним переменным резисторам через щетки и контактные кольца.Напряжение индуцируется в обмотках ротора вращающимся магнитным полем. Скорость двигателя можно регулировать, увеличивая или уменьшая сопротивление обмотки ротора:
- Скорость двигателя может быть уменьшена на увеличена сопротивление обмоток ротора, что приводит к меньшему току.
- Скорость двигателя может быть увеличена на уменьшена сопротивление обмоток ротора, что позволяет пропускать больший ток.
Третий тип двигателя переменного тока — это синхронный двигатель, который не является асинхронным.Один тип построен аналогично ротору с короткозамкнутым ротором; однако он имеет обмотки катушки И стержни ротора. Щетки и контактные кольца подключают обмотки катушки к внешнему источнику постоянного тока. Когда к статору подается переменный ток, синхронный двигатель запускается подобно ротору с короткозамкнутым ротором. После того, как двигатель наберет максимальную скорость, на катушки ротора подается постоянный ток. Это создает сильное постоянное магнитное поле в роторе, которое соответствует вращающемуся магнитному полю. В результате ротор вращается с той же скоростью, что и вращающееся магнитное поле (или синхронной скоростью).Следовательно, нет пробуксовки. Различные типы синхронных двигателей имеют ротор с постоянными магнитами. В этом случае внешний источник постоянного тока не нужен, поскольку ротор представляет собой постоянный магнит. Эти типы можно найти на синхронных двигателях малой мощности.
ПОДРОБНЕЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ПЕРЕМЕННОГО ТОКАМы надеемся, что это руководство по вращению ротора двигателей переменного тока помогло вам лучше понять, как работают электродвигатели. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с другими нашими ресурсами, посвященными терминологии двигателей переменного тока и тому, как читать паспортные таблички электродвигателей.
Магниты для двигателей — роторов и статоров
Ротор и статор
Ротор — это подвижный компонент электромагнитной системы в электродвигателе, электрогенераторе или генераторе переменного тока. Его вращение происходит из-за взаимодействия между обмотками и магнитными полями, которые создают крутящий момент вокруг оси ротора.
Статор — это стационарная часть роторной системы, используемой в электрических генераторах, электродвигателях, сиренах, забойных двигателях или биологических роторах.Энергия течет через статор к вращающемуся компоненту системы или от него. В электродвигателе статор создает вращающееся магнитное поле, которое приводит в движение вращающийся якорь; в генераторе статор преобразует вращающееся магнитное поле в электрический ток. В устройствах с гидравлическим приводом статор направляет поток жидкости к вращающейся части системы или от нее.
Разница между статором и ротором
В двигателях или генераторах ключевую роль играют обе части, такие как ротор и статор.Основное различие между ними заключается в том, что статор является неактивной частью двигателя, а ротор — вращающей частью.
Что такое статор?
Статор — неподвижный элемент электромагнитных цепей. В различных конфигурациях статор может действовать как полевые магниты, которые взаимодействуют с ротором для создания движения, или как якоря, которые работают с движущимися полевыми катушками на роторе. Как правило, это постоянные магниты или электромагниты, которые поддерживают выравнивание поля, причем последний представляет собой катушку возбуждения или обмотку.
Статор в двигателях переменного тока состоит из тонких стальных пластин сердечника и вставленных в него катушек изолированного провода, которые называются обмотками и подключаются непосредственно к источнику питания. Когда подается ток, они вместе становятся электромагнитом. В двигателях постоянного тока статор несет как обмотки возбуждения, так и полюса, которые составляют магнитную цепь с ротором. Обмотки возбуждения в этом случае могут быть либо обмотками, либо постоянными магнитами на статоре; на полюсах размещается обмотка возбуждения, количество которых определяется напряжением и током.
Статор — это стационарная часть вращающейся системы, которую можно найти в электрических генераторах, электродвигателях, сиренах, забойных двигателях или биологических роторах. Энергия течет через статор к вращающемуся компоненту системы или от него. В электродвигателе статор создает вращающееся магнитное поле, которое приводит в движение вращающийся якорь; в генераторе статор преобразует вращающееся магнитное поле в электрический ток. В гидравлических устройствах статор направляет поток жидкости к вращающейся части системы или от нее.
Что нужно знать о статоре
- Статор — это неподвижная часть машины.
- Три основных части статора включают сердечник статора, обмотку статора и внешнюю раму.
- Высокие потери на трение статора.
- Система охлаждения статора проста.
- Обмотка статора сильно изолирована, так как в ней индуцируется высокое напряжение.
- Размер обмотки статора большой для пропускания сильного тока.
- Обмотка статора более сложная.
- Трехфазное питание подается на обмотку статора.
Что такое ротор?
Ротор — это общий термин для основной прядильной части электрической машины, образованный от слова «вращающийся». Следовательно, ротор можно описать как движущийся компонент электромагнитной системы, то есть генератора переменного тока, электрического генератора или электродвигателя. Его вращение происходит из-за взаимодействия между обмотками и магнитными полями, которые создают крутящий момент вокруг оси ротора.
Есть разные типы роторов (вращающихся частей). К ним относятся беличья клетка, контактное кольцо, пневматический, намотанный и явнополюсный.
Что нужно знать о роторе
- Ротор — это вращающаяся часть машины.
- Две основные части ротора включают сердечник ротора и обмотку возбуждения.
- Потери на трение ротора низкие.
- Система охлаждения ротора сложная.
- Обмотка ротора имеет низкую изоляцию.
- Размер обмотки ротора небольшой.
- Устройство обмотки ротора простое.
- Ротор подключен к источнику постоянного тока.
Ошибка 404
DE английский Открытый выбор страны и языкаблизко Закрыть выбор страны и языка
Выбор страны и языка
Вы уже вошли в систему.Вы можете изменить языковые настройки в разделе «Личные данные».
Страна / регион
Если вы выберете другую страну / регион, вы можете потерять несохраненные данные, например в корзине.
[# / languages.languages.length #] [# country #] [# /languages.length #]. [# # languages.length #] Хотите перейти на сайт [# country #] ? [# /languages.length #] [# # languages.length #] Язык [# #languages #] [# имя #] [# / languages #] [# / languages.длина #] [# #адрес #] [# # address.lines #][#. #]
[# /address.lines #][# # address.tel #]
тел. [# address.tel #]
[# /address.tel #] [# # address.fax #]Факс: [# address.fax #]
[# /address.fax #] [# #адрес.Эл. адрес #]Электронная почта: [# address.email #]
[# /address.email #] [# # address.url #]На сайт
[# /address.url #] [# /адрес #] [# # languages.length #] [# /languages.length #] [# /при поддержке #] [# #продажи #][# имя #] обслуживается дилером по адресу [# адрес.страна #] ..
[# #адрес #] [# # address.lines #][#. #]
[# /address.lines #][# # address.tel #]
тел. [# address.tel #]
[# /address.tel #] [# # address.fax #]Факс: [# address.fax #]
[# /адрес.факс №] [# # address.email #]Электронная почта: [# address.email #]
[# /address.email #] [# # address.url #]На сайт
[# /address.url #] [# /адрес #] [# /продажи #] [# #sales_partner #][# name #] обслуживается партнером по продажам в [# sales_partner.country #] ..
[# #адрес #] [# # address.lines #][#. #]
[# /address.lines #][# # address.tel #]
тел. [# address.tel #]
[# /address.tel #] [# # address.fax #]Факс: [# address.fax #]
[# /address.fax #] [# #адрес.Эл. адрес #]Электронная почта: [# address.email #]
[# /address.email #] [# # address.url #]На сайт
[# /address.url #] [# /адрес #] [# / sales_partner #] [# #service_partner #][# name #] обслуживается партнером по обслуживанию в [# service_partner.country #] ..
[# #адрес #] [# #адрес.строки #][#. #]
[# /address.lines #][# # address.tel #]
тел. [# address.tel #]
[# /address.tel #] [# # address.fax #]Факс: [# address.fax #]
[# /address.fax #] [# # address.email #]Электронная почта: [# address.email #]
[# /адрес.Эл. адрес #] [# # address.url #]На сайт
[# /address.url #] [# /адрес #] [# / service_partner #] [# #sales_service_partner #][# name #] обслуживается партнером по продажам и обслуживанию в [# sales_service_partner.country #] ..
[# #адрес #] [# #адрес.строки #][#. #]
[# /address.lines #][# # address.tel #]
тел. [# address.tel #]
[# /address.tel #] [# # address.fax #]Факс: [# address.fax #]
[# /address.fax #] [# # address.email #]Электронная почта: [# address.email #]
[# /адрес.Эл. адрес #] [# # address.url #]На сайт
[# /address.url #] [# /адрес #] [# / sales_service_partner #] [# #recommended_dealer #][# name #] обслуживается Рекомендованным дилером в [# Recommended_dealer.country #] ..
[# #адрес #] [# # address.lines #][#.#]
[# /address.lines #][# # address.tel #]
тел. [# address.tel #]
[# /address.tel #] [# # address.fax #]Факс: [# address.fax #]
[# /address.fax #] [# # address.email #]Электронная почта: [# address.email #]
[# /address.email #] [# #адрес.url #]На сайт
[# /address.url #] [# /адрес #] [# / Recommended_dealer #] [# #место нахождения #]Контактные данные от [# name #]:
[# #адрес #] [# # address.lines #][#. #]
[# /address.lines #][# #адрес.тел #]
тел. [# address.tel #]
[# /address.tel #] [# # address.fax #]Факс: [# address.fax #]
[# /address.fax #] [# # address.email #]Электронная почта: [# address.email #]
[# /address.email #] [# # address.url #]На сайт
[# /address.url #] [# /адрес #] [# /место нахождения #]типов электродвигателей — Thomson Lamination Company, Inc.
Электродвигателиможно найти во многих сферах применения: от обычных предметов домашнего обихода до различных видов транспорта и даже передовых аэрокосмических приложений. Здесь мы делимся руководством, которое поможет вам лучше понять доступные варианты.
Сравнение электродвигателей и генераторов
Электродвигатели и генераторы представляют собой электромагнитные устройства с обмоткой якоря или ротором, который вращается внутри обмотки возбуждения или статора; однако у них противоположные функции.Генераторы преобразуют механическую энергию в электрическую, а двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую.
Два типа электродвигателей
Обмотка возбуждения в электродвигателях обеспечивает электрический ток для создания фиксированного магнитного поля, которое обмотка якоря использует для создания крутящего момента на валу электродвигателя. Различия между различными типами электродвигателей связаны с их уникальной работой, напряжением и требованиями к применению. Существует не менее десятка различных типов электродвигателей, но есть две основные классификации: переменного тока (AC) или постоянного тока (DC).То, как обмотки в двигателях переменного и постоянного тока взаимодействуют друг с другом для создания механической силы, создает дополнительные различия в каждой из этих классификаций.
Двигатели постоянного тока
Матовые двигателиЩеточные двигатели состоят из четырех основных компонентов:
- Статор
- Ротор или якорь
- Кисти
- Коммутатор
Существует четыре основных типа щеточных двигателей, в том числе:
- Двигатели серии. Статор включен последовательно или идентичен ротору, поэтому их токи возбуждения идентичны. Характеристики: используется в кранах и лебедках, большой крутящий момент на низкой скорости, ограниченный крутящий момент на высокой скорости.
- Параллельные двигатели. Катушка возбуждения параллельна (шунтируется) ротору, благодаря чему ток двигателя равен сумме двух токов. Характеристики: используется в промышленности и автомобилестроении, отличное управление скоростью, высокий / постоянный крутящий момент на низких скоростях.
- Кумулятивные составные двигатели. Этот тип сочетает в себе аспекты как последовательного, так и закрытого типов, делая ток двигателя равным сумме последовательных и шунтирующих токов поля. Характеристики: используется в промышленности и автомобилестроении, объединяет преимущества как серийных, так и параллельных двигателей.
- Двигатели постоянного тока (постоянный магнит). Самый распространенный тип щеточных электродвигателей, электродвигатели с постоянным постоянным током, в которых для создания поля статора используются постоянные магниты. Характеристики: используется в коммерческом производстве игрушек и бытовой техники, дешевле в производстве, хороший крутящий момент на нижнем конце, ограниченный крутящий момент на верхнем конце.
Двигатели категории бесколлекторных не имеют коллектора и щеток. Вместо этого ротор представляет собой постоянный магнит, а катушки находятся на статоре. Вместо того, чтобы управлять магнитными полями на роторе, бесщеточные двигатели управляют магнитными полями статора, регулируя величину и направление тока в катушках. Одним из основных преимуществ бесщеточных двигателей является их эффективность, которая позволяет лучше контролировать и производить крутящий момент в более компактной сборке.
Двигатели переменного тока
Двигатели, относящиеся к классификации двигателей переменного тока, бывают синхронными или асинхронными, которые в первую очередь различаются по скорости ротора относительно скорости статора. Скорость ротора относительно статора в синхронном двигателе равна, но скорость ротора меньше, чем его синхронная скорость в асинхронном двигателе. Кроме того, синхронные двигатели имеют нулевое скольжение и требуют дополнительного источника питания, в то время как асинхронные или асинхронные двигатели имеют скольжение и не требуют вторичного источника питания.
Синхронный двигательСинхронный двигатель — это машина с двойным возбуждением, то есть он имеет два электрических входа. В обычном трехфазном синхронном двигателе один вход, обычно трехфазный переменный ток, питает обмотку статора для создания трехфазного вращающегося магнитного потока. Питание ротора обычно осуществляется постоянным током, который возбуждает или запускает ротор. Как только поле ротора сцепляется с полем статора, двигатель становится синхронным.
Асинхронный (индукционный)В отличие от синхронных двигателей, асинхронные двигатели позволяют запускать асинхронные двигатели, подавая питание на статор без подачи питания на ротор.Асинхронные двигатели имеют конструкцию с возбуждением или с короткозамкнутым ротором. Вот некоторые примеры асинхронных асинхронных двигателей:
- Индукционные двигатели с конденсаторным пуском. Это однофазный двигатель с ротором с сепаратором и двумя обмотками статора, запускаемый конденсатором. Их использование включает компрессоры и насосы в холодильниках и системах переменного тока с частым запуском и остановкой.
- Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Трехфазное питание создает магнитное поле в обмотке статора в этом двигателе, который включает в себя ротор с короткозамкнутым ротором, сделанный из листовой стали с высокой проводимостью.Это недорогие, низкие эксплуатационные расходы и высокоэффективные двигатели, используемые в центробежных насосах, промышленных приводах, больших нагнетателях и вентиляторах, станках, токарных станках и другом токарном оборудовании.
- Двигатели с двойным короткозамкнутым ротором. Эти двигатели решают проблемы с низким пусковым крутящим моментом в двигателях с короткозамкнутым ротором. Их конструкция уравновешивает отношение реактивного сопротивления к сопротивлению между внешней и внутренней клеткой, увеличивая пусковой крутящий момент при сохранении общей эффективности.
Щелкните, чтобы развернуть
Идентификация электродвигателя
Выбор двигателя, наиболее подходящего для конкретного применения, зависит от четырех характеристик:
- Мощность и скорость
- Рама двигателя
- Требования к напряжению
- Корпуса и монтажные позиции
Металлическая табличка, прикрепленная к двигателю, содержит важную информацию, относящуюся к этим характеристикам, за исключением информации о корпусе.
Мощность электродвигателя в лошадиных силах и номинальная скорость
И номинальная мощность, и номинальная скорость вращения (об / мин) должны соответствовать требованиям к нагрузке для установленного приложения. Двигатели бывают разных категорий мощности, в том числе: дробные двигатели (от 1/20 до 1 л.с.), встроенные двигатели (от 1 до 400 л.с.) и большие двигатели (от 100 до 50 000 л.с.). Номинальные значения частоты вращения включают 3600 об / мин (2 полюса), 1800 об / мин (4 полюса) и 1200 об / мин (6 полюсов).
Рама электродвигателя
Размер рамы двигателя не указывает на его рабочие характеристики, особенно на номинальную мощность в лошадиных силах.Национальная ассоциация производителей электрооборудования (NEMA) разработала номера корпусов, соответствующие монтажным размерам, с их цифрами, относящимися к их размеру «D» или расстоянию от центра вала до центра нижней части крепления. Как правило, двухзначные метки предназначены для дробных двигателей, но в них могут быть встроены двигатели большей мощности.
Требования к напряжению
Напряжение, частота и фаза — все это часть требований к напряжению. В большинстве случаев в Северной Америке и Европе трехфазные двигатели оснащены дисплеями с двойным напряжением, например 230/460.Стандартная рабочая частота для большинства электродвигателей составляет 60 Гц, хотя в Европе распространены двигатели с частотой 50 Гц. Это изменение в герцах указывает на то, что двигатель будет работать со скоростью 5/6 от нормальной скорости вращения. Фаза — это последний бит информации, включенный в требования к напряжению двигателя, указывающий тип требуемого источника питания, например трехфазный, однофазный и постоянный ток.
Корпуса и монтажные позиции
Информация о корпусе зависит от среды, в которой установлен двигатель.Есть две основные категории корпусов: открытые двигатели и закрытые двигатели.
Открытые двигателиОткрытые двигатели применяются в относительно чистых и сухих помещениях, что важно, поскольку открытые кожухи двигателей обеспечивают циркуляцию воздуха через обмотки.
Закрытые двигателиЭти типы не допускают свободного воздухообмена между внешней и внутренней частью двигателя. Различия в герметичности корпуса и характеристиках охлаждения дополнительно различают двигатели закрытого типа, в том числе:
- Полностью закрытый вентилятор с охлаждением (TEFC)
- Полностью закрытые, невентилируемые (TENV)
- Полностью закрытый воздуховод (TEAO)
- Полностью закрытая промывка (TEWD)
- Взрывозащищенные корпуса (EXPL)
- Опасная зона (HAZ)
Найдите электродвигатель, наиболее подходящий для вашего применения
Thomson Lamination Company — ведущий производитель штампованных компонентов для ламинирования двигателей, способный производить большие партии пластин ротора и статора из металлов с высокой проводимостью.
Ознакомьтесь с нашими возможностями по производству ламинации или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших решениях для ламинирования с электродвигателем.