Реле тепловое РТИ ИЭК. Технические характеристики, габариты, цены
Реле электротепловое РТИ является электрическим коммутационным устройством, имеющим собственное потребление энергии. Тепловое реле ИЭК РТИ применяется для защиты электродвигателей от перегрузки, асимметрии фаз, затянутого пуска и заклинивания ротора.
Устанавливается непосредственно на контакторах серии КМИ.
Для защиты от короткого замыкания должны быть предусмотрены предохранители или автоматические выключатели на соответствующее значение номинального тока срабатывания.
Технические характеристики
Технические характеристики силовой цепи
Параметры | РТИ-1301…РТИ-3353 | РТИ-3355…РТИ-3365 | РТИ-5369…РТИ-5376 | РТИ-6376 | |
Диапазон уставок реле, А | 0,1+32 | 30+93 | 55+200 | 125+200 | |
Номинальное рабочее напряжение U„, В | 230~, 400~, 660~ | 230~, 400~, 660~ | 230, 400, 660 | 230, 400, 660 | |
Номинальное напряжение изоляции U„ В | 660 | 660 | 1000 | 1000 | |
Номинальное импульсное напряжение U/mp, кВ | 6 | 6 | 8 | 8 | |
Частота, Гц | 50 | 50 | 0-400 | 50 | |
Сечение присоединяемых проводников, мм2 | Гибкий кабель без наконечника | 1,5+10 | 4+35 | 4+35 | 4+35 |
Гибкий кабель с наконечником | 1+4 | 4+35 | 4+35 | 4+35 | |
Жесткий кабель | 1+6 | 4+35 | 4+35 | 4+35 | |
Крутящий момент при затягивании, Н-м | 2 | 9 | 15 | 28 |
Технические характеристики встроенных дополнительных контактов
Характеристика | РТИ?1301…РТИ?3353, РТИ?3355…РТИ?3365 | РТИ-5369…РТИ-5376, РТИ-6376 | |
5 | 5 | ||
Максимальная мощность катушки контактора, подключаемой к встроенным дополнительным контактам, в зависимости от напряжения, ВА |
110 В | 400 | 400 |
220 В | 600 | 600 | |
380 В | 600 | 600 | |
Защита от сверхтока — предохранитель gG, А | 5 | 5 | |
Сечение присоединяемых проводников, мм2 | 1 + 2,5 | 1 + 4 | |
Крутящий момент при затягивании, Н-м | 1,2 | 1,5 |
Особенности конструкции
Пломбирование прозрачной крышки, защищающей диск регулировки уставки, исключает несанкционированный доступ к регулировкам рабочих значений тока уставки.
Наличие кнопки «ТЕСТ» позволяет проверить работоспособность аппарата до его подключения в силовую цепь.
Процесс повторного включения может происходить в двух режимах: ручном и автоматическом.
Наличие поверхности для нанесения маркировки позволяет делать указание на соответствие схеме, что упрощает монтаж.
О текущем состоянии размыкающих и замыкающих контактов информирует индикатор на передней панели.
Возможность принудительной остановки контактора.
Характеристики силовой цепи | ||
---|---|---|
Номинальное напряжение изоляции Ui | 690В | |
Номинальное импульсное напряжение Uimp | 6кВ | |
Класс срабатывания защиты | 10А | |
Диапазон уставок | 0,4…0,63А | |
Присоединение | гибкий кабель без наконечника | 1×1,5…10 мм2 |
гибкий кабель с наконечником | 1×1…4 мм2 | |
жесткий кабель без наконечника | 1×1…6 мм2 | |
Момент затяжки | 1,85 Н·м | |
Характеристики встроенных дополнительных контактов | ||
Ток термической стойкости | 5А | |
Максимальная мощность катушки контактора | 24В АС | 100ВА |
48В АС | 200ВА | |
110В АС | 400ВА | |
220В АС | 600ВА | |
380В АС | 600ВА | |
600В АС | 600ВА | |
Защита от короткого замыкания | предохранитель gG на 5А | |
Присоединение | гибкий кабель без наконечника | 1×1…2,5 мм2/2×1…2,5 мм2 |
гибкий кабель с наконечником | 1×1…2,5 мм2/2×1…2,5 мм2 | |
жесткий кабель без наконечника | 1×1…2,5 мм2/2×1…2,5 мм2 | |
Момент затяжки | 1,2 Н·м | |
Характеристики эксплуатации | ||
Степень защиты | IP2X | |
Рабочая температура | -30°C…+55°C | |
Температура хранения | -60°C…+70°C | |
Рабочие характеристики | ||
Повторный взвод | ручной или автоматический режим | Выбор режима с помощью переключателя, расположенного на передней панели реле |
Сигнализация | на передней панели | Индикатор срабатывания |
Функция «Остановка» | реле может быть заблокировано в положении STOP | Нажатие кнопки STOP: − изменяет положение НО контакта; − не изменяет положение НЗ контакта. |
Функция «Тестирование» | приводится в действие нажатием отверткой на кнопку TEST | При нажатии кнопки TEST: − проверяются цепи управления; − имитируется срабатывание реле при перегрузке (изменяются положения НО и НЗ контактов, срабатывает индикатор). |
Тепловое реле TF42-5.7 диапазон уставки 4,2А…5,7А, для контакторов AF09-AF38, ABB, 1SAZ721201R1038
Артикул:
1SAZ721201R1038
Производитель:
EAN код:
4013614398100
Технические характеристики товара:
Реле перегрузки тепловое TF42-5.7 для контакторов AF09-AF38
Номинальный ток, In:
Единицы измерения:
шт
Есть на складе
Дополнительная информация о «1SAZ721201R1038»
Соответствие стандартам:
МЭК/EN 60947-1
Номинальное рабочее напряжение:
690В АС
Номинальная частота:
50/60 Гц
Класс расцепления реле:
10
Время рабочего цикла:
100%
Номинальное импульсное напряжение:
6 кВ
Номинальное напряжение изоляции:
690В АС
Температура окружающей среды при хранении:
-50…+80°C
-25…+60°C
Maксимально допустимая рабочая высота:
2000
Степень защиты:
IP20
Сечение подключаемого кабеля-главная цепь:
1/2x 0,75…4мм2
Длина зачистки провода:
12мм
Момент затяжки:
1,5-2,5 Нм
Аналоги «1SAZ721201R1038»
1SAZ711201R1038
Производитель:
ABB
3726 руб/шт
Популярные товары раздела «Тепловые реле»
Артикул:
1SAZ711201R1035
Производитель:
ABB
3802 руб/шт
Артикул:
3RU11364EB0
Производитель:
SIEMENS
Артикул:
3RU21161GB0
Производитель:
SIEMENS
2504 руб/шт
Артикул:
1SAZ721201R1035
Производитель:
ABB
4515 руб/шт
Тепловое реле: устройство и принцип работы
07 сентября 13:07 2018Просмотров: 179
Тепловое реле представляет собой электрическое устройство, главной функцией которого считается предохранение мотор от сильной нагрузки. При повышении нормальных значений используемого мотором тока реле тепловое может быть способно разомкнуть цепь. Таким образом исключается пускатель и мотор отсоединяется от источника питания.
Принцип функционирования
Сегодня самыми востребованными считаются тепловые реле. Их функционирование основывается на применении пластинки биметаллические. Пластинки прочно соединяются с помощью сварки. Так как одна из пластинок обладает прекрасной способностью к расширению при воздействии повышенной температуры, а другая почти не расширяется, то в ситуации влияния на эти пластины высокой температуры одна из пластинок прогибается в ту область, где находится материал с небольшой степенью деформации. В результате этого оказывается влияние на контракты реле, что способствует размыканию электрической сети.
Стоит отметить, что из-за небольшой скорости изменения формы пластинки она способна неэффективно погасить дугу. Для решения этой задачи следует сделать более быстрым влияние пластинки на контакты. На многих реле крепятся дополнительные устройства, позволяющие перекрывать цепь в короткие сроки.
Применяют тепловое реле в тех ситуациях, когда нужно обеспечение надежной защитной функции для трехфазных моторов от сильной нагрузки. Обычно они считаются составляющими частями в системах электроприводов.
Реле тепловые РТЛ используют тогда, когда нужно создать защиту от большой нагрузки, а также от несимметричности тока. Подобный тип реле ставят на пускателе, также он может быть установлен и отдельно.
Двухфазное реле тепловое находит свое применение на пускателях. Его отличительной чертой считается возможность применения в сетях с регулярным током. Реле РТИ имеет те же способности, что реле, описанное выше. Оно способно обеспечить защиту от очень долгого пуска. Данный вариант реле имеет свой источник энергии.
Существует огромное количество видов контроля за состоянием электроустановок. Они отличаются внешним видом и типом, но одинаково эффективно защищают электрооборудование. Вы можете выбрать подходящую для вас установку в зависимости от преследуемых целей. Внимательно изучите характеристики конкретного прибора перед покупкой, это позволит вам сделать верный выбор.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
Тепловое реле: особенности и характеристики
Тепловое реле – устройство, замыкающее-размыкающее цепь под влиянием сигналов агрегатов, работающих от изменения температуры среды. Нагрев проводников электричеством замечали исследователи, количественное описание дает закон Джоуля-Ленца. Благодаря знанию зависимости, биметаллические конструкции применяют, контролируя ток, температуру.
Тепловое реле
Кратко о тепловых реле
Тепловые реле холодильников совмещают с пускозащитными. Применяются многими двигателями. Отличие защитных в электромагнитной конструкции, где катушка может мгновенно отработать резкое повышение тока. Тепловые работают с интегрированием эффекта некоторым отрезком времени. Медная обмотка иногда перегревается. В мясорубках случается, когда заклинивает вал. Ток повышает лимитирующую величину. Чтобы избежать опасности, изготовитель включает в механическую передачу пластиковые шестерни, ломающиеся, спасающие ситуацию. Конечно, лучше применять тепловые реле.
Принцип действия основан на свойствах биметаллических пластин. Двухслойные материалы, составленные парой металлов с неодинаковым коэффициентом линейного расширения. В результате при изменении температуры биметаллическая пластина гнется. Контакты используются повсеместно, начиная электрическими утюгами, заканчивая чайниками! Измерение тока происходит преимущественно в тепловых реле. В остальных случаях нагрев вызывается изменением температуры прибора: пара, ТЭНа.
В тепловых реле принцип используется, вариантом (см. патент US292586 A), но распространен больше другой – с защитой по току. В последнем случае используется упомянутый закон Джоуля-Ленца. С течением времени тепловой эффект накапливается, при соблюдении условий реле срабатывает. Обрыв цепи блокирует дальнейший рост температуры. Условия срабатывания реле тесно связаны с конструкцией двигателя.
Любому типу компрессора холодильника подобрана пара, работающая безотказно. Не соблюдая целостности тандема компрессор-двигатель, можно вызвать неисправности.
Для трёхфазных цепей используются двух- или трехполюсные тепловые реле. Включаются меж двумя линиями (нейтраль короткозамкнутая), в нормальном режиме ток здесь мал. При большой мощности вместо непосредственного присоединения к цепи используются трансформаторы тока. Эффект получается аналогичный: при обрыве фазы равновесие нарушается, нагрузка теплового реле увеличивается. В результате происходит разогрев биметаллической пластины, цепь обрывается. Двигатель спасается от перегрева, других негативных последствий.
Тепловое реле не защищает против короткого замыкания, само нуждается в охране от подобной ситуации. В противном случае цепь легко сгорает.
История создания тепловых реле
Идея регулировки температуры возникла в XVII веке. Английский изобретатель Корнелиус Дреббель применил в двух изобретениях: печь, инкубатор для цыплят. Конструкции требовали ответственного подхода. Дреббель сумел реализовать концепцию, используя ртуть. Любопытный факт: на момент начала третьего десятилетия термометров, не существовало. Работающих на ртути. Историки склонны изобретение термометра приписывать Корнелиусу Дреббелю. Касательно печей новшество заключалось в следующем:
- Топка снабжалась воздухом через сопло, снабжаемое регулируемой заслонкой.
- В зависимости от конструкции сооружение оборудовалось подобием реторты, дно которой размещалось в пепле, либо углях.
- Изменяющийся уровень ртути позволял осуществлять поддержание температуры на заданном уровне путем регулирования объема подаваемого воздуха.
Патент US1477455 A
Аналогичного рода конструкция предложена инженерами компании Вестингауз Электрик в 1917 году (патент US1477455 A). Уровень ртути позволял замкнуть-размокнуть цепь в зависимости от изменяющейся температуры. Еще раньше для контроля параметров среды стали применять свойства биметаллических пластин. Патент Вестингауз Электрик принят только 11 декабря 1923 года, шведско-швейцарская компания ABB занималась выпуском тепловых реле для защиты работающих двигателей с 1920 года. Термостаты для инкубатора, печи под авторства Дреббеля рассмотрены комиссией организованного в 1660 году Королевского общества (Англии). И примерно через 40 лет после создания нашли признание ученого совета.
Свойства биметаллических пластин известны с 1726 года. Точнее говоря, к этой дате приурочено первое их официальное применение. Джон Харрисон, плотник по профессии, кое-что знал о металлах. Нашел оригинальный способ подарить маятниковым часам независимость от температуры. Подвес изготовил из стержней двух разных металлов, что проиллюстрировано на изображении, взятом из издания Общества Ньюкомена (1946 год). По мере изменения температуры длина маятника остается постоянной. Период колебаний поддерживается с высокой точностью.
Джон Харрисон не останавливается на достигнутом, в палубных часах конструкции 1761 года применяет балансную пружину свернутой биметаллической ленты. По замыслу конструктора новшество скомпенсирует капризы климата. Теперь время позволит определить географические координаты вне зависимости от температуры. Идеи Дреббеля и Харрисона использовал в 1792 году Жан Симон Боннемейн, – сегодня называемый отцом централизованного снабжения горячей водой. Применял идеи терморегуляторов для курятников (1777 год). Историки отмечают любопытный факт: несмотря на знаменитость Жан остается личностью загадочной. Доподлинно неизвестен день рождения.
Маятник и балансная пружина
Инкубатор Боннемейна напоминает печь-буржуйку. Снизу цилиндрическая конструкция подогревается открытым пламенем, продукты сгорания обтекают стенки и уходят наружу. Температура контролируется биметаллической пластиной (из железа и латуни), погруженной в воды, заполняющую пространство меж стенок. Неудивительно, что в скором времени инженер придумал первую котельную. Температура пламени регулируется скоростью подачи воздуха в топку, биметаллический стержень управляет заслонкой. Последовали многие другие изобретения аналогичного толка.
В некоторой степени к тепловым реле можно отнести изобретение Джеймса Кьюли (интернет обошел внимание подробности жизни), датированное 1816 годом. В британском патенте №4086 упоминается некий балансный термометр. Весы, вага которых представлена трубкой с двумя утолщениями на концах. Поделена в центре двумя секциям, одна заполнена спиртом, другая – ртутью. При изменении температуры нарушается баланс, поскольку объёмы в утолщениях неравные. И нужно, подстраивая длины плеч винтом, добиться равновесия. Показания считываются с зубчатого лимба, жестко привязанного к трубке. Изобретатель отмечал возможность использования изобретения для контроля микроклимата зданий.
Эра электричества тепловых реле
Долгое время термостаты не находили применения в сфере электричества. Справедливости ради заметим, применялось преимущественно фабриками, цехами, питая двигатели. До появления электрических лампочек накала было далеко. Устройством, давшим зеленый свет применению тепловых реле, историки считают электромагнитный клапан регулирования тока жидкости трубы. Наработка заявлена патентом US355893 A, опубликованным 11 января 1887 года. Документ говорит: термостат (тип не указан) размещен в жилых помещениях, электромагнитный клапан позволит регулировать под его командованием скорость тока горячей воды системы отопления.
Ряд обстоятельств позволит утверждать: изобретение касалось армии США, по-видимому, должно было применяться казармами. Что касается термостата, подходящий существовал к тому времени (патент US150566 A). В опубликованном 5 мая 1874 года документе Джон Гест говорит о создании настраиваемого реле управления электрической цепью. Внешний круглый корпус по кромке снабжен лимбом с нанесенными значениями температуры, устройство пригодно выполнять самые разные функции. Длинный полый цинковый стержень (другого материала) изменяет длину, отслеживая температуру, управляя движением стрелки, в определенном положении замыкающей контакт.
Конструкция теплового реле
Конструкция напоминает велосипедный звонок, из которого торчит упомянутый стержень. Реле контролирует температуру помещения. Для отслеживания величины тока непригодно. Исследователям осталось сделать один шаг: провести параллель меж законом Джоуля-Ленца и изменениями температуры, превращая термостат в тепловое реле. Собственно, было сделано патентом US292586 A, опубликованном 29 января 1884 года. Наверняка в бюро с интересом смотрели на странного изобретателя, по тем временам изделию тяжело было найти применение. Родс (разработчик) пишет: конструкция помогает в организации освещения газовыми рожками (лампочки накала тогда не существовали).
Патент заявил: авторским правом защищается реле на биметаллической пластине с нагревателем из резистора. Сегодня повсеместно используется. Можно сказать, Родс ткнул пальцем в небо, попав на золотоносную жилу. Дальнейший ход инженерной мысли понятен без дальнейших поисков в реестре патентов.
Характеристики тепловых реле
Характеристики теплового реле указывают, в паре с каким оборудованием применимо изделие. Среди важных параметров фигурируют:
- Номинальный ток – значение, при котором в режиме длительной работы тепловое реле не срабатывает. Превышение лимита не вызывает немедленного отключения цепи. Например, ток, больший номинального на 20%, заставляет реле сработать через 20-30 минут. Прибор напоминает автоматический выключатель. Принцип действия аналогичный.
- Номинальное напряжение – бытовое (220 В и 50 Гц) при одной фазе переменного тока. Для промышленных объектов возможны разные варианты.
- Условия эксплуатации:
- Климат. Температура и влажность. Категория размещения отечественных реле выбирается согласно ГОСТ 15150.
- Прочие факторы. Сюда относят вибрации, ускорения, удары, высота над уровнем моря. Дополнительно может оговариваться присутствие взрывоопасных газов, иных веществ природного и антропогенного происхождения.
Маркировка КЭАЗ
Реле выбирается, исходя из мощности защищаемого электродвигателя. Большинство ключевых характеристик заключено в условном обозначении. На рисунке приведена маркировка рекламных материалов завода КЭАЗ (основан в 1945 году). Особое внимание обратим на следующие моменты:
- Диапазон токов уставки (в скобках) разнится по производителям на малое значение. Простая небрежность инженеров-конструкторов.
- Литеры в обозначении типа исполнения могут отличаться, лучше уточнять по каталогам.
- Климатическое исполнение часто дается в виде диапазона. Например, УХЛ2О4. Что следует читать: УХЛ2 – О4. После аббревиатуры может следовать малая литера, характеризующая группу пониженного давления.
Обозначения могут отсутствовать вовсе. Возможно наличие не оговоренных выше включений. Например, РТЛ 205704 Д. Что означает здесь 04, сказать сложно, разумно уточнить момент на предприятии-изготовителе.
Тепловое реле — принцип работы, назначение, характеристики, схема
электрика, сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа (СКУД), инженерно технические системы (ИТС)
Тепловое реле предназначено для контроля за температурой различных устройств и оборудования, управления режимами их работы.
По принципу действия, назначению, устройству этот тип реле можно разделить на несколько групп.
Одна из функций теплового реле — отключение электрической цепи при превышении номинального значения протекающего по ней тока (In) (схема рис.1). Она реализована, например, в автоматических выключателях.
Давайте рассмотрим как работает такое тепловое реле.
Тепловое реле — схема, характеристики
Термочувствительным элементом здесь является биметаллическая пластина, то есть две, механически соединенных между собой полоски металлов, имеющих разный температурный коэффициент расширения. За счет этого при нагревании она деформируется, тем или иным способом воздействуя на электрические контакты S.
Нагрев пластин может осуществляться специальным термоподогревателем, по которому протекает контролируемый ток I (рисунок 3).
Основными характеристиками такого реле являются номинальный рабочий ток In (при котором контакты реле будут замкнуты бесконечно долго) и время срабатывания t, которое зависит от величины тока I, причем чем он больше, тем срабатывание произойдет быстрее (рисунок 4).
Таким образом, можно говорить об определенной инерционности этого устройства.
После остывания термоэлемент возвращается в исходное состояние. Далее возможны два варианта:
- требуется принудительное приведение коммутирующих контактов S в замкнутое состояние,
- они замыкаются автоматически.
Первый вариант характерен для тепловых реле защиты (автоматические выключатели, электромагнитные пускатели и т.д.).
Второй же используется в устройствах, обеспечивающих регулировку (поддержание) температуры какого либо объекта в заданном диапазоне. При этом термочувствительные элементы могут иметь другую конструкцию, требующую механического контакта с контролируемым объектом или средой (рис.2).
Пример тому — такие электробытовые приборы как утюги, холодильники, стиральные машины.
© 2012-2021 г. Все права защищены.
Представленные на сайте материалы имеют информационный характер и не могут быть использованы в качестве руководящих и нормативных документов
Виды и конструкции тепловых реле, расчет и выбор теплового реле для защиты двигателя » сайт для электриков
Особенности монтажа
Как правило, установку теплового реле производят совместно с магнитным пускателем, который и осуществляет коммутацию и запуск электропривода. Однако существуют также и приборы с возможностью установки как отдельное устройство рядом на монтажной панели или DIN рейке, такие как ТРН и РТТ. Все зависит от наличия нужного номинала в ближайшем магазине, складе или в гараже в «стратегических запасах».
Наличие у теплового реле ТРН только двух входящих подключений не должно вас пугать, поскольку фазы три. Неподключенный провод фазы уходит с пускателя на двигатель, минуя реле. Ток в электродвигателе меняется пропорционально во всех трех фазах, поэтому контролировать достаточно любые две из них. Собранная конструкция, пускатель с теплушкой ТРН будет выгладить так: Или так с РТТ:
Рассмотрим схему из статьи в которой трехфазный двигатель вращается в одну сторону и управление включением осуществляется с одного места двумя кнопками СТОП И ПУСК.
Автомат включен и на верхние клеммы пускателя поступает напряжение. После нажатия на кнопку ПУСК, катушка пускателя А1 и А2 оказывается подключена к сети L2 и L3. В данной схеме используется пускатель с катушкой на 380 вольт, вариант подключения с однофазной катушкой 220 вольт ищите в нашей отдельной статье (ссылка выше).
Катушка включает пускатель и замыкаются дополнительные контакты No(13) и No(14), теперь можно отпустить ПУСК, контактор останется включенным. Данная схема называется «пуск с самоподхватом». Теперь для того чтобы отключить двигатель от сети необходимо обесточить катушку. Проследив по схеме путь тока, видим что это может произойти при нажатии СТОП или размыкании контактов теплового реле (выделен красным прямоугольником).
То есть, при возникновении внештатной ситуации, когда теплушка сработает, она разорвет цепь схемы и снимет пускатель с самоподхвата, обесточив двигатель от сети. При срабатывании данного устройства контроля тока, перед повторным запуском необходимо осмотреть механизм, для выяснения причины возникновения отключения, и не включать до ее устранения. Часто причиной срабатывания является высокая внешняя температура окружающего воздуха, данный момент необходимо учитывать при эксплуатации механизмов и их настройке.
Сфера применения в домашнем хозяйстве тепловых реле не ограничивается только самодельными станками и прочими механизмами. Правильно было бы использовать их в системе контроля тока насоса системы отопления. Специфика работы циркуляционного насоса в том, что на лопастях и улитке образуется известковый налет, который может стать причиной заклинивания мотора и выхода его из строя. Используя приведенные схемы подключения, можно собрать блок контроля и защиты насоса. Достаточно установить в цепи питания нужный номинал теплушки и подключить контакты.
Кроме того будет интересна схема подключения теплового реле через трансформаторы тока, для мощных двигателей, таких как насос системы водополива для дачных поселков или фермерских хозяйств. При установке трансформаторов в цепи питания, учитывается коэффициент трансформации, к примеру 60/5 это при токе через первичную обмотку в 60 ампер, на вторичной обмотке он будет равен 5А. Применение такой схемы позволяет сэкономить на комплектующих, при этом не потеряв в эксплуатационных характеристиках.
Как видно, красным цветом выделены трансформаторы тока, который подключены к реле контроля и амперметру для визуальной наглядности происходящих процессов. Трансформаторы подключены схемой звезда, с одной общей точкой. Такая схема не представляет из себя больших трудностей в реализации, поэтому вы можете самостоятельно ее собрать и подключить к сети.
Напоследок рекомендуем просмотреть видео, в котором наглядно показывается процесс подключения теплового реле к магнитному пускателю для защиты электродвигателя:
Вот и все, что вы должны знать о подключении теплового реле своими руками. Как вы видите, монтаж не представляет особой сложности, главное правильно составить схему подсоединения всех элементов в цепи!
Будет интересно прочитать:
{SOURCE}
Магнитный пускатель
Теперь о том, на что следует обратить внимание, рассматривая сам пускатель перед его подключением
Самое важное – напряжение катушки управления, которое указано либо на ней самой, либо неподалеку. Если надпись гласит 220 В АС (или рядом с 220 стоит значок переменного тока), то для работы схемы управления потребуется фаза и ноль
Если надпись гласит 220 В АС (или рядом с 220 стоит значок переменного тока), то для работы схемы управления потребуется фаза и ноль.
Интересное видео о работе магнитного пускателя смотрите ниже:
Если же это 380 В АС (того же переменного тока), то управлять пускателем будут две фазы. В процессе описания работы схемы управления будет понятно, в чем отличие.
Еще нам потребуется использовать дополнительный контакт пускателя, называемый блок-контактом. У большинства аппаратов он маркируется цифрами 13НО (13NO, просто 13) и 14НО (14NO, 14).
Буквы НО означают «нормально открытый», то есть замыкается он только на притянутом пускателе, что при желании можно проверить мультиметром. Встречаются пускатели, имеющие нормально замкнутые дополнительные контакты, они не годятся для рассматриваемой схемы управления.
У разных производителей их маркировка отличается, но при их определении сложностей не возникает. Итак, крепим пускатель к поверхности или DIN-рейке в месте его постоянной дислокации, прокладываем силовые и контрольные кабели, начинаем подключение.
Процесс подключения
Ниже приведена схема подключения ТР с обозначениями. На ней можно найти сокращение КК1.1. Оно обозначает контакт, который в нормальном состоянии является замкнутым. Силовые контакты, через которые ток поступает на двигатель обозначены сокращением KK1. Автоматический выключатель, который находится в ТР обозначен как QF1. При его задействовании происходит подача питания по фазам. Фаза 1 управляется отдельной клавишей, которая обозначена маркировкой SB1. Она выполняет аварийную ручную остановку в случае возникновения непредвиденной ситуации. От нее контакту уходит на клавишу, которая обеспечивает пуск и обозначена сокращением SB2. Дополнительный контакт, который отходит от клавиши пуска, находится в дежурном состоянии. Когда выполняется запуск, тогда ток от фазы через контакт поступает на магнитный пускатель через катушку, которая обозначается KM1. Происходит срабатывание пускателя. При этом те контакты, которые в нормальном положении являются разомкнутыми замыкаются и наоборот.
Когда замыкаются контакты, которые на схеме находятся под сокращением KM1, тогда происходит включение трех фаз, которые пускают ток через тепловое реле на обмотки двигателя, который включается в работу. Если сила тока будет расти, тогда из-за воздействия контактных площадок ТР под сокращением KK1 произойдет размыкание трех фаз и пускатель обесточивается, а соответственно останавливается и двигатель. Обычная остановка потребителя в принудительном режиме происходит посредством воздействия на клавишу SB1. Она разрывает первую фазу, которая прекратит подачу напряжения на пускатель и его контакты разомкнутся. Ниже на фото можно увидеть импровизированную схему подключения.
Есть еще одна возможная схема подключения этого ТР. Разница заключается в том, что контакт реле, который в нормальном состоянии является замкнутым при срабатывании разрывает не фазу, а ноль, который уходит на пускатель. Ее применяют чаще всего в силу экономичности при выполнении монтажных работ. В процессе нулевой контакт подводится к ТР, а с другого контакта монтируется перемычка на катушку, которая запускает контактор. При срабатывании защиты происходит размыкание нулевого провода, что приводит к отключению контактора и двигателя.
Реле может быть смонтировано в схему, где предусмотрено реверсивное движение двигателя. От схемы, которая была приведена выше различие заключается в том, что присутствует НЗ контакт, в реле, которое обозначено KK1.1.
Если реле срабатывает, тогда происходит разрыв нулевого провода контактами под обозначением KK1.1. Пускатель обесточивается и прекращает питания двигателя. В экстренной ситуации кнопка SB1 поможет быстро разорвать цепь питания, чтобы остановить двигатель. Видео о подключении ТР можно посмотреть ниже.
Особенности монтажа
Но при этом тепловое реле срабатывает в отличие от магнитного пускателя не по воле человека, а от перегрузки по току асинхронного двигателя. Его также можно без особых проблем задействовать своими руками в схеме управления асинхронным движком. В связи с этим не будет лишним напомнить умельцам о том, что любые работы по присоединению электрических цепей к сети должны начинаться с гарантированного отключения напряжения в месте подключения с последующим контролем этого индикаторной отвёрткой или тестером.
- Чтобы правильно подключить магнитный пускатель и тепловое реле надо вначале определить величину напряжения, на которое они рассчитаны. Его значение указывается как в техническом паспорте, так и на шильдике, расположенном на корпусе устройства.
- Если указано напряжение 220 В устройство необходимо подключать к фазному напряжению, то есть к фазному и нулевому проводам. Если указано напряжение 380 В для подключения используется линейное напряжение, то есть к фазным проводам двух любых фаз.
- Если напряжение не будет соответствовать паспортным данным устройства, возможна, либо его порча от перегрева, либо неправильная работа по причине недостаточно сильного магнитного поля в катушке управления.
Особенностью работы магнитного пускателя является его контакт, который, замыкаясь, шунтирует кнопку включения его управляющей катушки. Это позволяет выполнять коммутацию электрических цепей кратковременным нажатием кнопки «пуск», что удобно и легко для пользователя. При подключении пускателя надо будет присоединять нормально разомкнутый контакт и нормально замкнутый контакт. Их вид в самом устройстве и на электрической схеме показан на изображении. Они используются для управления катушкой пускателя и располагаются в управляющем блоке пускателя. Он называется «кнопочный пост». В нём установлены две кнопки. Каждая из них приводит в действие: одна нормально замкнутый контакт и одна нормально разомкнутый контакт. Кнопки окрашены обычно в чёрный цвет (используется для пуска или реверса), и в красный цвет (используется для остановки двигателя отключением катушки пускателя).
Преимущества реализации такой схемы подключения
- Коммутатор и манипулятор управления (кнопка) могут быть разнесены. То есть, управляющий элемент располагается в непосредственной близости от оператора, а массивный коммутатор можно разместить в любом удобном месте.
- Возможно управление с помощью ножного привода (руки остаются свободными). Это позволяет лучше контролировать электроустановку и удерживать обрабатываемую деталь.
- Схема подключения выносного пускателя позволяет разместить устройства безопасности. Например, защиту от короткого замыкания или тепловые реле, срабатывающие при температурных перегрузках. Кроме того, такая схема позволяет реализовать механическую защиту: при перемещении подвижных частей электроустановки до критической отметки, срабатывает концевой выключатель, и магнитный пускатель размыкается.
- Дистанционное расположение управляющих элементов позволяет расположить аварийную кнопку в удобном месте, что повышает безопасность эксплуатации.
- Есть возможность установить единый кнопочный пост для управления большим количеством магнитных пускателей при расположении электроустановок в разных местах и на большом удалении. Схема подключения через такой пост предполагает использование слаботочной управляющей проводки, что экономит средства на приобретение дорогостоящих силовых кабелей.
- Для управления одним пускателем можно установить несколько кнопочных постов. В таком случае управление электроустановкой с каждого поста будет равнозначным. То есть, можно запустить электродвигатель с одной точки, а выключить с другой. Схема подключения нескольких кнопочных постов на иллюстрации:
- Магнитные контакторы можно интегрировать в электронную систему управления. В этом случае команды на пуск и отключение электроустановок подаются автоматически, по заданному алгоритму. Организовать такую систему с помощью механических (ручных) включателей невозможно.
Фактически, такая коммутация представляет собой релейную схему.
Схема подключения реверсивного магнитного пускателя
Фактически это два магнитных пускателя, объединенные электрически и механически, дальше подробнее.
Реверсивное управление электродвигателем
Реверсивный пускатель нужен тогда, когда необходимо, чтобы двигатель вращался поочередно в обоих направлениях.
Смена направления вращения реализуется общеизвестным способом — меняются местами любые две фазы. Посмотрите на схему реверсивного включения двигателя ниже:
9. Схема подключения реверсивного магнитного пускателя на 220В с управлением от кнопок. ПРАКТИЧЕСКАЯ СХЕМА
Когда включен пускатель КМ1, это будет «правое» вращение. Когда включается КМ2 — первая и третья фазы меняются местами, движок будет крутиться «влево». Включение пускателей КМ1 и КМ2 реализуется разными кнопками «Пуск вперед
» и «Пуск назад
«, выключение — одной, общей кнопкой «Стоп
» , как и в схемах без реверса.
Обратите пристальное внимание на треугольник между силовыми контактами КМ1 и КМ2. Он означает «защиту от дурака»
Может произойти так, что по какой-то причине включатся оба пускателя сразу. Произойдёт короткое замыкание между фазами L1 и L3. Можно сказать, «Ну и что, у нас ведь есть мотор-автомат QF, он нас спасёт!» А если не спасёт? А пока он будет спасать, выгорят контакты пускателей!
Поэтому реверсивный пускатель должен иметь механическую защиту от одновременного включения
двух его половин. А если он состоит из двух отдельных пускателей, между ними ставится специальный механический блокиратор.
Теперь посмотрите на контакты КМ2.4 и КМ1.4, стоящие в цепях питания катушек пускателей. Это — электрическая защита от того же дурака
. Например, если включен КМ1, его НЗ контакт КМ1.4 разомкнут, и если наш дурак будет со всей своей дури жать на обе кнопки «Пуск» сразу, ничего не получится — двигатель будет слушаться той кнопки, которая нажата раньше.
Механическая и электрическая защиты в схеме подключения реверсивного пускателя должны быть всегда, они дополняют друг друга. Не ставить одну либо другую — моветон среди электриков
.
Для реализации электрической блокировки одновременного включения и самоподхвата на каждый пускатель надо, кроме силовых, ещё один НЗ (блокировка) и НО (самоподхват). Но поскольку пятого контакта, как правило, в пускателях нет, приходится ставить доп. контакт. Например, для пускателя типа ПМЛ используют приставку ПКИ. А если, как в схеме 8, используется контроллер, самоподхват не нужен, и достаточно одного НЗ контакта на каждое направление вращения.
здесь .
Что важно знать?
Чтобы не повторятся, и не нагромождать лишний текст, кратко изложу смысл. Токовое реле является обязательным атрибутом системы управления электроприводом. Данное устройство реагирует на ток, который проходит через него на двигатель. Оно не защищает электродвигатель от короткого замыкания, а только оберегает от работы с повышенным током, возникающим при перегрузке или нештатной работе механизма (например, клин, заедание, затирание и прочие непредвиденные моменты).
При выборе теплового реле руководствуются паспортными данными электродвигателя, которые можно взять с таблички на его корпусе, как на фото ниже:
Как видно на бирке, номинальный ток электродвигателя 13.6 / 7.8 Ампера, для напряжений 220 и 380 Вольт. Согласно правилам эксплуатации, тепловое реле необходимо выбирать на 10-20 % больше номинального параметра. От правильного выбора данного критерия зависит способность теплушки вовремя сработать и не допустить порчу электропривода. При расчете тока установки для приведенного на бирке номинала на 7.8 А, у нас получился результат 9.4 Ампера для токовой уставки аппарата.
При выборе в каталоге продукции нужно учесть, что данный номинал не был крайним на шкале регулировки уставки, поэтому желательно подобрать значение ближе к центру регулируемых параметров.К примеру, как на реле РТИ-1314:
Устройство и принцип работы
Термореле (ТР) предназначено для обеспечения защиты электродвигателей от перегрева и преждевременного выхода из строя. При долговременном запуске электродвигатель подвержен токовым перегрузкам, т.к. во время пуска происходит потребление семикратного значения тока, приводящего к нагреву обмоток. Номинальный ток (Iн) — сила тока, потребляемая двигателем при работе. Кроме того, ТР увеличивают срок эксплуатации электрооборудования.
Тепловое реле, устройство которого составляют простейшие элементы:
- Термочувствительный элемент.
- Контакт с самовозвратом.
- Контакты.
- Пружина.
- Биметаллический проводник в виде пластины.
- Кнопка.
- Регулятор тока уставки.
Термочувствительный элемент является датчиком температуры, служащий для передачи тепла на биметаллическую пластину или другой элемент тепловой защиты. Контакт с самовозвратом позволяет при нагреве мгновенно разомкнуть цепь питания электрического потребителя для избежания его перегрева.
Пластина состоит из двух видов металла (биметалл), причем один из них обладает высоким температурным коэффициентом расширения (Kр). Они скреплены между собой при помощи сварки или проката при высоких значениях температуры. При нагреве изгибается пластина тепловой защиты в сторону материала с меньшим Kр, а после остывания пластина принимает исходное положение. В основном пластины изготавливаются из инвара (меньшее значение Kр) и немагнитной или хромоникелевой стали (больший Kр).
Кнопка включает ТР, регулятор тока уставки необходим для установки оптимального значения I для потребителя, причем его превышение приведет к срабатыванию ТР.
Принцип действия ТР основан на законе Джоуля-Ленца. Ток представляет собой направленное движение заряженных частиц, которые сталкиваются с атомами кристаллической решетки проводника (эта величина является сопротивление и обозначается R). Это взаимодействие вызывает появление тепловой энергии, получаемой из электрической. Зависимость длительности протекания от температуры проводника определяется по закону Джоуля-Ленца.
Формулировка этого закона следующая: при прохождении I по проводнику количество теплоты Q, выделяемой током, при взаимодействии с атомами кристаллической решетки проводника прямо пропорционально квадрату I, величине R проводника и времени воздействия тока на проводник. Математически можно записать следующим образом: Q = a * I * I * R * t, где a — коэффициент преобразования, I — ток, протекающий через искомый проводник, R — величина сопротивления и t — время протекания I.
При коэффициенте a = 1 результат расчета измеряется в джоулях, а при условии, что a = 0.24, результат измеряется в калориях.
Нагрев биметаллического материала происходит двумя способами. При первом случае I проходит через биметалл, а во втором — через обмотку. Изоляция обмотки замедляет поток тепловой энергии. Термореле нагревается сильнее при высоких значениях I, чем при контакте с термочувствительным элементом. Происходит задержка сигнала срабатывания контактов. В современных моделях ТР используются оба принципа.
Нагрев биметаллической пластины теплового устройства защиты производится при подключенной нагрузке. Комбинированный нагрев позволяет получить устройство с оптимальными характеристиками. Пластина нагревается при помощи тепла, выделяемого I при прохождении через нее, и специальным нагревателем при I нагрузки. Во время нагрева биметаллическая пластина деформируется и воздействует на контакт с самовозвратом.
Watch this video on YouTube
1.Принцип действия тепловых реле.
Тепловые
реле
—
это электрические аппараты, предназначенные
для защиты электродвигателей от токовой
перегрузки. Наиболее распространенные
типы тепловых реле — ТРП, ТРН, РТЛ и РТТ.
Принцип действия тепловых реле основан
на свойствах биметаллической пластины
изменять свою форму при нагревании. В
общем случае тепловое реле представляет
собой расцепитель, в основе которого
лежит биметаллическая пластина, по
которой протекает ток. Под воздействием
теплового эффекта протекающего тока,
биметаллическая пластина изгибается,
разрывая цепи. При этом происходит
изменение состояния дополнительных
контактов. Первая и основная функция
тепловых реле — защита электрооборудования
от перегрузки.
Рис.1.Тепловое
реле
.
Долговечность
энергетического оборудования в
значительной степени зависит от
перегрузок, которым оно подвергается
во время работы. Для любого объекта
можно найти зависимость длительности
протекания тока от его величины, при
которых обеспечивается надежная и
длительная эксплуатация оборудования.
Эта зависимость представлена на рисунке
2 (кривая 1).
Рис.2.
Зависимость длительности протекания
тока от его величины.
При
номинальном токе допустимая длительность
его протекания равна бесконечности.
Протекание тока, большего, чем номинальный,
приводит к дополнительному повышению
температуры и дополнительному старению
изоляции. Поэтому чем больше перегрузка,
тем кратковременнее она допустима.
Кривая 1 на рисунке устанавливается
исходя из требуемой продолжительности
жизни оборудования. Чем короче его
жизнь, тем большие перегрузки допустимы.
При идеальной защите объекта зависимость
t
ср
(I) для реле должна идти немного ниже
кривой для объекта. Для защиты от
перегрузок, наиболее широкое распространение
получили тепловые реле с биметаллической
пластиной. Биметаллическая пластина
теплового реле состоит из двух пластин,
одна из которых имеет больший температурный
коэффициент расширения, другая —
меньший. В месте прилегания друг к другу
пластины жестко скреплены либо за счет
проката в горячем состоянии, либо за
счет сварки. Если закрепить неподвижно
такую пластину и нагреть, то произойдет
изгиб пластины в сторону материала с
меньшим. Именно это явление используется
в тепловых реле. Широкое распространение
в тепловых реле получили материалы
инвар (малое значение a) и немагнитная
или хромоникелевая сталь (большое
значение a). Нагрев биметаллического
элемента теплового реле может производиться
за счет тепла, выделяемого в пластине
током нагрузки. Очень часто нагрев
биметалла производится от специального
нагревателя, по которому протекает ток
нагрузки. Лучшие характеристики
получаются при комбинированном нагреве,
когда пластина нагревается и за счет
тепла, выделяемого током, проходящим
через биметалл, и за счет тепла, выделяемого
специальным нагревателем, также
обтекаемым током нагрузки. Прогибаясь,
биметаллическая пластина своим свободным
концом воздействует на контактную
систему теплового реле.
Как выбрать тепловое реле
Двигателю необходимо реле для защиты, когда по технологическим причинам существует потенциальная угроза его перегруженности. Второй случай — необходимость ограничения времени запуска в условиях пониженного напряжения.
Эти требования содержатся в соответствующей инструкции. В которой изложено пожелание об оснащении защитного изделия выдержкой по времени. Реализуют все это при помощи тепловых реле.
Базовые характеристики приспособлений
Базовыми данными устройства, защищающего двигатель, являются:
- Быстродействие контактов в зависимости от параметров тока — время-токовый показатель.
- Рабочий ток, при котором ТП срабатывает.
- Предельные токовые регулировки уставки. Во всех приборах, выпускаемых разными производителями, этот параметр отличается незначительно. Превышение номинала на 20% влечет за собой срабатывание прибора минут через 25.
- Номинальная величина тока рабочей биметаллической пластины. Имеется в виду значение, при превышении которого реле не отключается немедленно.
- Токовый диапазон, в котором срабатывает реле.
Сведения о тепловом реле можно получить, расшифровав его маркировку. Символ, обозначающий тип исполнения, может отличаться.
Места размещения отечественных ТП регламентированы ГОСТом 15150. На их работу оказывают влияние такие моменты, как высота подъема над уровнем моря, вибрация, удары, ускорения.
Все эти нюансы производители отражают в маркировке своих изделий. Некоторые из них дополнительно включают сведения о возможности работы при наличии вредных веществ и взрывоопасных газов.
Выбор устройства по правилам
Требования к термореле изложены в инструкции. Здесь же оговорено, что защита должна обладать выдержкой по времени. Реализуют все запросы при помощи специальных приборов.
Анализируя времятоковые характеристики ТР, нужно принимать во внимание, что срабатывание может происходить из перегретого или холодного состояния. Безупречная защита предполагает, что кривая, изображающая оптимальную для беспроблемного функционирования оборудования зависимость продолжительности токопрохождения от величины тока для реле и двигателя, разные
Первая должна находиться ниже, чем вторая
Безупречная защита предполагает, что кривая, изображающая оптимальную для беспроблемного функционирования оборудования зависимость продолжительности токопрохождения от величины тока для реле и двигателя, разные. Первая должна находиться ниже, чем вторая.
Правильный подбор защитного изделия осуществляется на основе такого параметра, как рабочий номинальный ток. Его значение связано с номинальным током нагрузки электродвигателя.
Как международными, так и отечественными стандартами предусмотрено, что номинальный ток двигателя аналогичен уставке тока срабатывания термореле.
Это значит, что включение в работу прибора происходит при перегрузке от 20 до 30% или при Iср.х1,2 или 1,3 не позже 20 минут.
Исходя из этого, выбор нужно осуществлять так, чтобы ток несрабатывания ТР превышал номинальный ток прикрываемого объекта в среднем на 12%. Величина In отображена в паспорте прибора и на табличке, закрепленной на корпусе.
Основываясь на ней, подбирают как ТР, так и пускатель, соответствующий ему. Шкала реле калибрована в амперах и, как правило, отвечает значению тока уставки.
В качестве примера можно привести подбор теплового реле для асинхронного двигателя, подключенного к сети 380 В, мощностью 1,5 кВт.
Рабочий номинальный ток для него — 2,8 А, значит, для теплового реле пороговый ток будет равен: 1,2*2,8 = 3,36 А. По таблице выбор нужно остановить на РТЛ-1008, у которого диапазон регулировки находится в пределах от 2,4 до 4 А.
Когда паспортные данные двигателя неизвестны, ток определяют путем использования специальных приборов — токоизмерительных клещей или мультиметра с соответствующей опцией. Измерения проводят на каждой из фаз.
Важно при выборе уделить внимание напряжению, указанному на приборе. Если запланировано использовать тандем ТР-пускатель, нужно учесть число контактов
При включении устройства в трехфазную сеть необходим модуль, имеющий функцию защиты для случаев перегорания проводников или перекоса фаз.
Заключение
Все электромонтажные работы по подключению реле и прочего высоковольтного оборудования должен выполнять квалифицированный специалист, имеющий допуск и профильное образование. Самостоятельное проведение подобных работ сопряжено с опасностью для жизни и работоспособности электрических устройств. Если же все-таки необходимо разобраться с тем, как подключить реле, при его покупке нужно требовать распечатку схемы, которая обычно идет в комплекте с изделием.
Долговечность и надежность в эксплуатации любой установки с электрическим двигателем зависит от различных факторов. Однако в значительной мере на срок службы мотора влияют токовые перегрузки. Чтобы их предупредить подключают тепловое реле, защищающее основной рабочий орган электромашины.
Мы расскажем, как подобрать устройство, предсказывающее назревание аварийных ситуаций с превышением максимально допустимых показателей тока. В представленной нами статье описан принцип действия, приведены разновидности и их характеристики. Даны советы по подключению и грамотной настройке.
ВНИМАНИЕ: Всегда используйте тепловую защиту двигателя (либо с помощью функции I2 t, типовой […]SOFT-STARTER, датчик температуры, расположенный на […] обмотки двигателя или a тепловое реле l o ca ted on the motor […]ток). santerno.com | ATTENZIONE: Utilizzare semper una protezione termica del motore (o Inserendo la Funzione l2 t propria del SOFTSTARTER или usando un sensore […]di temperatura sugli avvolgimenti del […] motore opp ur e us ando u n relè t ermico s ull a cor re nte di […]alimentazione del motore). santerno.com |
Используйте только продукт OMRON […] комбинации в cas e o f тепловое реле , t im er блок и вспомогательный […]контактный блок и т. Д. загрузокs.industrial.omron.eu | Используйте одиночные комбинации […] prodot ti OMRO N p er relè termici, mo duli temp or izzatori, […]модулей, связанных с подключением и подключением. загрузокs.industrial.omron.eu |
Панель управления оборудована […] с главным выключателем a n d тепловое реле f o r защита от перегрузки.lowara.nl | Полный квадроцикл команды […] interrutto re gen eral e e relè termico pe r l a pro te zione dal […]sovraccarico. lowara.nl |
Тревога автоматически […] отменено, когда t h e тепловое реле i s c потерянный или завершающий […]выключен. unimac.com | L’allarme viene annullato […] automaticam en te qu and o i l relè termico vi ene chiu so o la finitrice […]viene потрачено. unimac.com |
Если вы подключаете m ot o r тепловое реле t o t he motor […] с длинным проводом, ток высокой частоты может течь в паразитную емкость проводки. fe-frontrunners.eu | S e i l relé termico de l m otore и collegato […] al motore mediante un cavo lungo, возможно, что una corrente осцилланте до […]частотной энтри Nella Reattanza ди дисперсии. fe-frontrunners.eu |
Не используйте контакт o r o r тепловое реле w h ic h было исключено […] или в разобранном виде. загрузокs.industrial.omron.eu | Non riutilizzare c ontat tor i o relè termici che sian o caduti […] o siano stati smontati in quanto ciò potrebbe provocare malfunzionamenti o incendi . загрузокs.industrial.omron.eu |
Если проводка между инвертором и двигателем слишком длинная (длиннее […] более 10 м), время от до r с тепловое реле м a y неисправность из-за […]в гармоники. загрузокs.industrial.omron.eu | В кабине инвертора и моторе и трофе […] Lungo (ol tr e 10 m), il relè termico p ot rebb e no n funzionare […]correttamente a causa delle armoniche. загрузокs.industrial.omron.eu |
Этот тормозной резистор должен быть […] соединены последовательно wi th a тепловое реле c a li соединено с среднеквадратичным значением […]ток резистора для предотвращения […]риск возгорания, который может возникнуть в результате неисправности тормозного резистора или короткого замыкания. leroy-somer.com | Questa resistenza di frenatura deve essere […] cablata i n serie co n u n relè termico ca libr ato al la corrente […]efficace della resistenza по […]Evitare i Rischi di Incendio Chessono Essere Provocati da un malfunzionamento del transistor di frenatura or da un cortocircuito. leroy-somer.com |
При торможении […] резистор, insta ll a тепловое реле t h at контролирует температуру […]резистора. загрузокs.industrial.omron.eu | Nel caso di una resistenza di […] frenatura, i nstal lar e u n relè t ermico c he contr ol li la temperatura […]della resistenza. загрузокs.industrial.omron.eu |
Встроенная тепловая защита двигателя th ou g h тепловое реле a n d PTC вход. santerno.com | Protezi на e termica d el motore integration si a medi ante funzion e relè t er mico sia m … ingresso PTC. santerno.com |
Для защиты трехфазной сети VERSAILLES […] Для насосовиспользуйте магнитотермическое устройство защиты двигателя или . […] контактор wi th a тепловое реле , b ot h с соответствующим калибром […]к номинальной мощности. nocchi.it | Для защиты от помпы VERSAILLES trifase […]utilizzare un salvamotore […] magnetotermico o un co ntat tore c on relè te rmico opp ortun am ente tarati […]alla corrente nominale indicata in targa. nocchi.it |
Заменить на digi t o f тепловое реле ; s ee таблицы выше, u nd e r Тепловое реле a d ju диапазон значений. lovatoelectric.com | Sostituire con il codice della […] масса таратуры в и в relè termico; ve dere tabella in alto a sott o “Taratura relè termico” .lovatoelectric.com |
Отрегулируйте t h e тепловое реле d e pe найдя на […] ток, потребляемый машиной нокки.это | R ego lar e il relè te rmico in base al la corrente […] assorbita dal motore della macchina nocchi.it |
Установите дроссель переменного тока на выходе инвертора или используйте датчик тока […] вместо mo до r s тепловое реле .загрузокs.industrial.omron.eu | Installare una reattanza c.a. на одной стороне устройства инвертора с использованием сенсора […] corren te al p ost o d el relè termico .загрузокs.industrial.omron.eu |
Выберите t h e тепловое реле a d ju stment range […] с учетом значения, равного 58% номинального тока двигателя (Ie). lovatoelectric.com | L a sc elta d el relè si b asa sul va lore del […] 58% della corrente nominale motore (Т.е.). lovatoelectric.com |
Тепловое реле downloads.industrial.omron.eu | Relè termico загрузок.industrial.omron.eu |
Распределительные щиты GM-MCC для управления низковольтными двигателями с модульными ячейками и ящиками могут быть оборудованы автоматическими выключателями с размыкателем цепи и основаниями держателей предохранителей или коробчатым типом […]автоматические выключатели-ограничители, […] рабочий контакт или с , тепловое реле a n d вспомогательное управление […]и сигнальное оборудование. gemmo.com | Четыре двигателя с натяжным устройством GM-MCC и составные части модульных кассет, оснащенные промежуточными устройствами для производства и производства двигателей с основными переносными или автоматическими механизмами […]limitatoci di tipo scatolato, di […] contattori di m anovr a, di relè termici e app arecc hi ature ausiliarie […]di comando e segnalazione. gemmo.com |
Когда t h e тепловое реле o f t вентилятор срабатывает, сигнал тревоги […] звучит в течение одной минуты, и на дисплее отображается AL4. unimac.com | Quando vie ne atti vat o i l relè termico del l ’ aspi ra tore, l’allarme […] акустических звуков для минут и визуализации дисплея AL4. unimac.com |
Это может вызвать разрыв t h e тепловое реле t o t при токе ниже установленного. fe-frontrunners.eu | Per questo motivo, […] può accade re che il relé sca tti an che con una corrente pi bassa del riferimento impsta to per il relé termico .fe-frontrunners.eu |
Номинальное рабочее напряжение и ток […]коммутационных устройств, проводов и двигателей, а также […] поведение срабатывания r o f тепловое o v erlo a d реле a r этим.загрузокs.industrial.omron.eu | Номинальное напряжение и номинальное напряжение […]commutazione, dei conduttori e dei motori e il […] comportamento di i nterv ent o d ei relè termici so no Influence en zati da […]questo fenomeno. загрузокs.industrial.omron.eu |
В корпусе e o f тепловое o v erlo a d реле w10 i th w10 i th текущий […]
Диапазон настройки , пределы отклика должны равным образом применяться к максимальному […]и самое низкое значение соответствующего тока. moeller.net | P er i relè di so vracca ric or termici c on inter va llo di […] regolazione della corrente — это необходимо для ограниченного применения […]alla relativa corrente sia per la regolazione superiore che per quella inferiore. moeller.it |
Электронный over lo a d реле a r e альтернативный e t o тепловой v erlo a d реле . abb.com.tr | I l rel è termici el ett ronic i sono l’alternativa al cl as sico relè di s ..] а биметаллические . abb.it |
Может ли Комиссия уточнить, разрешает ли действующее законодательство и, в частности, консолидированная Директива 89/336 / EEC (1) об электромагнитной совместимости и Рекомендация 1999/519 / EC (2) об ограничении воздействия электромагнитных полей на население Государство-член ЕС должно внедрить или разрешить внедрение систем, предотвращающих выброс […]радиоволн, в частности с телефона […] и мобильный телефон ho n e relay s t at ion, в некоторых […]общественных мест, таких как больницы? eur-lex.europa.eu | Può la Commissione indicare Precisamente se, nel quadro dellalegazione in vigore e, segnatamente, della direttiva Consolidata 89/336 / CEE (1) relativa alla Compatibilità elettromea e della raccomandazione 1999/519 / CE (2) relativa alla limit della popolazione ai campi elettromei, può uno Stato member predisporre o permettere che venga predisposto un sistema che impedisca l’emissione di tali onde […]e, в частности, quelle dei […] ripetitori te le fonic i e d ei te le f на i portatili, in alcuni […]luoghi partolari come, per esempio, gli ospedali? eur-lex.europa.eu |
Более lo a d Реле ( тепловое ) S в фазе gle […] защита Температурная компенсация Контакты отключения и аварийной сигнализации mavishk.cz | Relè termico P ro tezi one mo nofase Compensazione […] della temperatura Contatti di intervento e di allarme mavishk.cz |
Индекс последнего переключения d o n relay i s n не сохраняется в случае потери напряжения, это означает, что при включении устройства формирования сигнала, всегда t h e relay w i th начинается самый низкий индекс. vega.be | L ‘in dic e del relé ecc it ato per ul timo non resta memorizzato nel caso di mancanza di tense, ciò important che dopo l’avvio dell’elaborato p ar te se mpr ei l relé c on il minor e index. vega.be |
В случае обрыва или короткого замыкания в проводе датчика, или в случае измеренных значений, […]лежат за пределами диапазона измерения устройства, сообщение об ошибке может появиться с помощью символа тревоги […] на дисплее nd реле .ziehl-abegg.com | In presenza di un’interruzione o un cortocircuito del cavo sensore o in caso di valori di misura al di fuori del campo di misurazione, può […]essere emessa una segnalazione di guasto (con un definedato ritardo) tramite il simbolo di […] allarme sul d ispl ay e d un relè .ziehl-abegg.com |
Во избежание непреднамеренного переключения, например, из-за вибрации, переключатель […] Сигналдолжен присутствовать как минимум 0,5 секунды, прежде чем сигнал […] выход из коннектора ta c t реле s w it ches (задержка выключения).манометр.ч | Al fine di impedire la commutazione untaria, p.e. in caso di vibrazioni, il segnale di […]commutazione deve essere attivo per almeno 0,5 с в […] modo che l ‘ usci ta d el relè di pro tezi on e Commuti […](eccitazione ritardata). манометр.ч |
0.Реле тепловой перегрузки 1 ~ 6 А, 220 В, 3 фазы
3-фазное тепловое реле перегрузкиимеет функции защиты от перегрузки по току и обрыва фазы для двигателей переменного тока. Диапазон настройки тока 0,1 А ~ 6 А, номинальный ток 25 А, рабочее напряжение 220 В ~ 690 В. Дешевое тепловое реле, может использоваться с контактором 9А и предохранителем 2А gG.
Спецификация
Модель | ATO-JR28-25 | |||||||||
Диапазон настройки тока (A) | 0.1-0,16 | 0,16-0,25 | 0,4–0,63 | 0,63–1 | 1–1,6 | 1,6–2,5 | 2,5–4 | 4-6 | ||
Соответствующий автомат предохранителя (A) | г | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | 10 | 16 | |
AM | 0,25 | 0.5 | 1 | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 | ||
Подходящий контактор | 9A | |||||||||
Номинальный рабочий ток (A) | 25А | |||||||||
Номинальное рабочее напряжение (В) | 3 фазы 220 В ~ 690 В | |||||||||
Номинальное напряжение изоляции (В) | 690В | |||||||||
Кол-во контактов | 1НО + 1НЗ | |||||||||
Функция защиты от обрыва фазы | да | |||||||||
Автоматический и ручной сброс | да | |||||||||
Температурная компенсация | да | |||||||||
Индикатор отключения | да | |||||||||
Тестовая кнопка | да | |||||||||
Режим монтажа | Плагин, независимый | |||||||||
AC-15 Номинальный ток 220 В (A) | 2.73 | |||||||||
AC-15 Номинальный ток 220 В (A) | 1,58 | |||||||||
DC-13 220 В Номинальный ток (A) | 0,2 |
Применение теплового реле перегрузки
- Реле тепловой перегрузки часто используются для защиты цепей, перегрузки, обрыва фазы, сверхурочного пуска и блокировки ротора для двигателей переменного тока.
- Реле тепловой перегрузки имеет функции защиты от обрыва фазы, температурной компенсации, регулируемого тока уставки, автоматического или ручного сброса, индикатора срабатывания, вспомогательных контактов NP и NO, отдельной изоляции.
- Реле тепловой перегрузки имеет небольшую площадь для установки и различные способы монтажа. На нем есть кнопка тестирования и кнопка остановки, что удобно для проверки гибкости работы.
- Защитная крышка теплового реле перегрузки защищает пальцы от поражения электрическим током. Блокирующее устройство может предотвратить неправильное использование.
- Реле тепловой перегрузки обеспечивает дистанционное управление, полный набор функций и отличное качество.
0.Диаграмма с размерами теплового реле перегрузки 1 ~ 6 А (единица измерения: мм)
Площадь поперечного сечения проводника
Главная цепь | Одножильный или стандартный провод | 1 ~ 4 мм 2 |
Монтажный винт | M4 | |
Вспомогательная цепь | Одножильный или стандартный провод | 0,5 ~ 2,5 мм 2 |
Монтажный винт | М3.5 |
Советы: Что такое трехфазное тепловое реле перегрузки?
Тепловое реле перегрузки также называется тепловым реле, которое представляет собой трехфазное реле перегрузки, использующее принцип теплового воздействия тока, с использованием электрического термочувствительного биметалла в качестве чувствительных компонентов. Электрический термочувствительный биметаллический лист нагревается и прокатывается двумя сплавами с большой разницей в коэффициенте линейного расширения. При нагревании биметаллический лист изгибается от слоя с высоким расширением (активный слой) к слою с низким коэффициентом расширения (пассивный слой).Когда ток слишком велик (превышает установленное значение), элемент срабатывает из-за нагрева. Затем связанный с ним подвижный размыкающий контакт отключает питание управляемой цепи и защищаемого оборудования.
3-фазные тепловые реле перегрузкииспользуются для защиты электродвигателей переменного тока от перегрузки, и существует много типов. Трехфазное тепловое реле перегрузки простое в установке и использовании, обладает полным набором функций и невысокой ценой. Практика доказала, что тепловые реле перегрузки могут надежно защитить электродвигатели переменного тока, поэтому они давно получили широкое распространение.
Тепловое реле | Electricalunits.com
Тепловое реле | Electricalunits.comДругая часть теплового реле показана на рисунке. Названия деталей приведены ниже: —
- Нагревательная спираль
- Биметаллическая полоса
- Изолированный контактный рычаг
- Контакт реле
В этом тепловом реле биметаллическая полоса нагревается с помощью нагревательной катушки, питание которой подается через трансформатор тока.Точка срабатывания реле закреплена на изолированном плече, а пружина S подсоединена к концу изолированного плеча. Натяжение этой пружины можно изменять, вращая секторную пластину A . В нормальных условиях биметаллическая полоса остается прямой, но когда полоса нагревается нагревателем, она изгибается и натяжение пружины ослабляется, поэтому рабочую температуру реле можно изменять, изменяя натяжение пружины. Пл, обратите внимание, что биметаллический элемент состоит из двух стальных полос, легированных никелем и сваренных между собой.Эти полосы обладают высокой термостойкостью и не подвержены вторичным тепловым эффектам.
Последние сообщения
Вопрос с множественным выбором (MCQ) электроэнергии стр.-14: 131. Поршневые кольца для двигателей изготовлены из |
Вопрос с несколькими вариантами ответа (MCQ) по электроэнергии стр.-13: 121. Какой двигатель имеет самое высокое соотношение воздух-топливо? |
Вопрос с множественным выбором (MCQ) электроэнергии стр.-12: 111. Подзарядка дизельного двигателя означает |
Разница между предохранителем и реле тепловой перегрузки
Реле тепловой перегрузки и предохранитель — это наиболее часто используемые аксессуары в электротехнических материалах.Многие друзья просто думают, что это два вида товаров. В них нет общности, но они неверны. Между тепловым реле и предохранителем есть сходства и различия. А теперь проанализируем их.
Предохранитель
Предохранитель — это разновидность электрического устройства, которое размыкает цепь, плавя расплав с теплом, выделяемым им самим, когда ток превышает указанное значение. Предохранитель — это своего рода протектор по току, который сделан по принципу, согласно которому после того, как ток превысит указанное значение в течение определенного периода времени, предохранитель плавит расплав вместе с выделяемым им теплом, тем самым разрывая цепь.Предохранитель широко используется в системах распределения высокого и низкого напряжения, системах управления и электрооборудовании. Как средство защиты от короткого замыкания и перегрузки по току, предохранитель является одним из наиболее часто используемых защитных устройств.
Реле тепловой перегрузки
Тепловое реле перегрузки (обычно именуемое: тепловое реле), когда оно подключено к главной цепи, протекает через тот же ток, что и электродвигатель, когда перегрузка электродвигателя достигает определенной степени, тепловые элементы нагреваются до определенной степени. изгиба, который способствует срабатыванию конструкции теплового реле перегрузки.Время срабатывания теплового реле перегрузки и величина тока перегрузки изменяются в соответствии с обратным соотношением предельного времени (как тепловое реле защиты двигателя от перегрузки, оно должно гарантировать, что нормальный запуск и работа двигателя не будут затронуты. , и может максимизировать несущую способность двигателя, поэтому характеристика срабатывания теплового реле должна быть расположена ниже допустимой кривой характеристики нагрева двигателя и близко к ней).
Разница с
Все они относятся к средствам защиты по току и имеют обратнозависимые временные характеристики. Предохранитель в основном используется для защиты от короткого замыкания и теплового реле для защиты от перегрузки; предохранитель использует принцип теплового предохранителя, что требует более высокого коэффициента предохранителя для решения; реле тепловой перегрузки использует принцип теплового расширения, что требует более высокого коэффициента расширения для биметаллической микросхемы; реле тепловой перегрузки имеет большую задержку, в то время как защита от короткого замыкания требует, чтобы предохранитель срабатывал мгновенно.
Подводя итог, разница между ними очень большая. Конкретный выбор зависит от использования строительной площадки.
ALLIED ™ 104284-02 Тепловое реле переменной последовательности, 24 В, DPDT-NO контакт
/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
Выберите варианты, чтобы получить полное описание продукта и информацию о покупке.
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}
.{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
{{спецификация.nameDisplay}}
Характеристики
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
{{спецификация.nameDisplay}}
Делиться
Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×В чем преимущество использования термомагнитного прерывателя цепи в управлении двигателем?
В промышленности используются два обычно используемых метода системы управления двигателем. Традиционным методом является 3-компонентная система , в которой автоматический выключатель, магнитный контактор и тепловое реле установлены для управления и защиты двигателя. Однако инженеры и техники обнаружили некоторые проблемы при использовании этого метода.Проблема в основном связана с несовместимостью защиты двигателя в системе.
Электрический код, такой как NEC 430, требует, чтобы цепь управления двигателем была снабжена тепловой защитой и магнитной защитой. Тепловая защита защищает схему от перегрузки и состояния блокировки ротора, а магнитная защита защищает схему от короткого замыкания.
Рисунок 1. |
Предоставление NEC 430 может быть выполнено на основе схемы, описанной на рисунке 1, где автоматический выключатель, магнитный контактор и тепловое реле установлены для управления и защитить двигатель.Этот метод называется 3-х компонентной системой .
Трехкомпонентная система является идеальной интерпретацией NEC 430 и предполагает, что автоматический выключатель является автоматическим выключателем мгновенного отключения (только магнитное отключение), в противном случае, если это обратнозависимое время (тепловое и магнитное отключение), он является избыточным.
Однако, если он является избыточным, это не означает, что мы больше не можем использовать автоматический выключатель с обратнозависимой выдержкой времени вместе с тепловым реле перегрузки. Если мы посмотрим на схему управления пускателем двигателя, то нет другого способа интегрировать автоматический выключатель с обратнозависимой выдержкой времени (литой корпус) в эту схему, кроме установки реле перегрузки.Одна из основных причин, по которой реле перегрузки используется с автоматическим выключателем с обратнозависимой выдержкой времени (резервным), заключается в том, что реле перегрузки имеет контакты, которые могут быть подключены последовательно с цепью управления.
Проблема
Хотя трехкомпонентная система — лучший способ следовать NEC 430, следует понимать тот факт, что в этом случае тепловая защита и магнитная защита являются двумя отдельными блоками. Таким образом, он уязвим к несоответствию правильной спецификации при замене любого из компонентов.Наихудший эффект, когда любой из этих компонентов несовместим, — это несогласованность устройств защиты. В трехкомпонентной системе резервирование или нерезервирование на самом деле не имеет значения, кроме одного — «координации» системы защиты. Координация означает, что при возникновении неисправности в первую очередь срабатывает вышестоящая защита, ближайшая к неисправности. Хотя можно предположить, что вначале инженеры, проектировавшие схему управления двигателем, подбирали правильные характеристики компонентов на основе точных расчетов и требований кодов.Однако существует большая вероятность того, что во время технического обслуживания этого не будут придерживаться.
Замена вышедших из строя компонентов спецификацией, отличной от заменяемой, — не редкость на любых промышленных предприятиях. Это происходит, когда есть технические проблемы, требующие немедленного решения, и нет доступных запасных частей, которые точно соответствовали бы спецификациям вышеупомянутых компонентов. Или просто, если техник не имеет представления о согласовании системы защиты.
Решение
Решение состоит в том, чтобы принять использование 2-компонентной системы , такой как показано на рисунке 2, где используются только термомагнитный выключатель (TMCB) и контактор.Рисунок 2. Двухкомпонентная система |
Как показано на Рисунке 2, автоматический выключатель в литом корпусе больше не находится в пускателе двигателя, потому что термомагнитный автоматический выключатель имеет встроенное реле перегрузки и магнитный механизм отключения, компактные в одном устройстве.То есть уязвимость несоответствия спецификации при замене была решена.
Как использовать термомагнитный автоматический выключатель
Термомагнитный автоматический выключатель способен защитить двигатель от перегрузки и короткого замыкания, а именно:
Защита от короткого замыкания
Просто подключите магнитный контактор сразу после TMCB, как показано на рисунке 3. Линейный ток который будет проходить через магнитный контактор, который идет от двигателя, также будет проходить через TMCB.Таким образом, при возникновении неисправности на выходе этот блок устранит неисправность, как и автоматический выключатель в литом корпусе. И, конечно же, при определении размеров этого устройства для защиты от короткого замыкания не следует забывать о согласовании с вышестоящими устройствами защиты.
Рисунок 3. Защита TMCB от короткого замыкания |
Защита от перегрузки
Термомагнитные выключатели содержат контактную площадку, которая обычно скрыта и расположена в нижней части блока.Снимите крышку и поместите контактный блок внутрь платформы, и вы уже можете использовать его, как обычное реле перегрузки.
Рисунок 4. Защита TMCB от перегрузки |
Заключение
Преимущество этого во время технического обслуживания заключается в том, что если мы заменяем защиту двигателя, то мы заменяем и тепловую защиту, и магнитную защиту, поскольку она выступает как единое целое. Исключается риск наличия несогласованных устройств защиты из-за ошибки человека или по другим причинам.
Ресурсы
- Руководства Schneider Electric
- Скоординированная защита цепи двигателя, Allen-Bradley
Каков принцип работы тепловых реле? — Выставка
Тепловое реле работает, генерируя тепло из тока, который течет в нагревательный элемент, так что есть разные коэффициенты расширения деформации биметаллического листа, когда деформация достигает определенного расстояния, оно подталкивает действие шатуна, поэтому чтобы цепь управления отключилась, так что контактор потерял питание, главная цепь отключилась, чтобы обеспечить защиту двигателя от перегрузки.Как элемент защиты двигателя от перегрузки, реле широко используется в производстве из-за небольших размеров, простой конструкции и невысокой стоимости.
Роль: в основном используется для защиты от перегрузки асинхронного двигателя, его принцип работы — ток перегрузки через тепловые компоненты, так что нагревание биметаллической пластины изгибается для продвижения механизма действия для управления контактным действием, так что цепь управления двигателем отключается для достижения Отключение двигателя от парковки, играет роль защиты от перегрузки.Из-за термического изгиба биметаллических пластин передача тепла занимает много времени, поэтому тепловые реле нельзя использовать в качестве защиты от короткого замыкания, а только как защиту от перегрузки защиты тепловых реле.
Принцип работы:
Тепловые реле — это защитные устройства для защиты электродвигателей или другого электрического оборудования и электрических цепей от перегрузки.
При фактической работе двигателя, например, при производстве оборудования для производства тормозов в процессе работы, если механический вид ненормальной или необычной цепи двигателя столкнулся с перегрузкой, то скорость двигателя снизится, ток обмотки увеличится, так что обмотка двигателя рост температуры.Если ток перегрузки мал и время перегрузки короткое, обмотка двигателя не превышает допустимого превышения температуры, такая перегрузка допустима. Однако, если время перегрузки велико и ток перегрузки велик, повышение температуры обмотки двигателя превысит допустимое значение, так что обмотка двигателя стареет, сокращает срок службы двигателя и даже сжигает обмотки двигателя, когда это серьезно. Поэтому такую перегрузку мотор себе позволить не может. Тепловое реле должно использовать тепловой эффект принципа тока, при наличии двигателя не выдерживает перегрузки, отключает цепь двигателя для двигателя, чтобы обеспечить защиту от перегрузки электрических приборов.
При использовании теплового реле для перегрузки электродвигателя обмотки статора нагревательного элемента и двигателя соединяются последовательно, в цепь управления электромагнитной катушки контактора переменного тока включается постоянный замыкающий контакт теплового реле. , а регулировочная ручка отрегулирована так, чтобы между рычагом «елочка» и толкателем оставалось необходимое расстояние. Когда двигатель работает нормально, электрический ток электродвигателя равен номинальному току электродвигателя, нагревательный элемент горячий, биметаллический лист изгибается после нагрева, так что толкатель находится в контакте с рычагом в елочку, и нельзя продвигать рычаг елочкой.Постоянный замкнутый контакт находится в замкнутом состоянии, контактор переменного тока поддерживает всасывание, и двигатель работает нормально.
Если двигатель перегружен, ток в обмотке увеличивается, а температура биметаллической пластины повышается за счет увеличения тока в элементе теплового реле. Степень изгиба увеличивается, толкает елочку, чтобы толкнуть полюс, рычаг в елочку толкает постоянный замкнутый контакт, вызывает отключение контакта и разъединение цепи катушки контактора переменного тока, вызывает размыкание контактора, источник питания отключает электрическую машину , Двигатель останавливается и защищается.
Остальные части термореле работают следующим образом: Левое плечо рычага в елочку также выполнено из биметаллических листов, при изменении температуры окружающей среды основная цепь биметаллического листа будет производить определенную деформацию и изгиб, затем Циферблат в елочку левой руки также будет происходить в том же направлении деформации и изгиба, так что рычаг в елочку и расстояние между клюшкой в основном остаются неизменными. Обеспечьте точность движения теплового реле.Эффект называется температурной компенсацией.
Винт 8 — это режим сброса с нормальным замкнутым контактом для регулировки винтов. Когда положение винта оставлено, двигатель перегружается, замкнутый контакт размыкается, а после остановки двигателя биметаллическая пластина теплового реле охлаждается и возвращается в исходное положение. Динамический контакт постоянно замкнутого контакта автоматически возвращается в исходное положение под действием пружины. На этот раз тепловое реле для автоматического сброса состояния. Когда винты повернуты против часовой стрелки вправо в определенное положение, при перегрузке двигателя постоянный замыкающий контакт теплового реле отключается.Подвижный контакт переместится в новое положение равновесия справа. Когда двигатель выключен, подвижный контакт не может быть сброшен. Вы должны нажать кнопку сброса, и подвижный контакт может быть сброшен. В это время тепловое реле находится в состоянии ручного сброса. Если перегрузка двигателя неисправна, чтобы избежать легкого повторного запуска двигателя, тепловое реле должно перейти в режим ручного сброса.