Проверка форсунок коммон рейл: Как самостоятельно провести тест на утечку топлива в системе Common Rail

Содержание

Как самостоятельно провести тест на утечку топлива в системе Common Rail

В работе системы Bosch Common Rail со временем могут обнаруживаться сбои, которые заметно отражаются на общем состоянии дизельного двигателя, а также провоцируют такие проблемы:

  • — затрудненный запуск
  • — не ритмичная работа при простое и на полной мощности
  • — не корректная индикация показателей работы
  • — снижение мощности
  • — повышенная задымленность выхлопа.

 

Вообще, проверка и регулировка форсунок — ответственное дело, для качественного исполнения которого нужен навык, приобрести который можно только с годами практики. При самостоятельном выполнении таких работ учитывайте степень риска.

 

Проверка форсунок  своими руками

Теперь рассмотрим причины (в разрезе работы форсунок), которые могут вызывать вышеописанные неисправности.

В первую очередь, вышеперечисленные симптомы, вплоть до полной остановки работы системы, может вызвать потеря рабочего давления топливной системы. Такое возможно вследствие утечки топлива. Утечка топлива не дает топливному насосу достаточно ресурса для поддержания нужного рабочего давления. Максимально ярко выражен этот эффект при запуске двигателя. Известно, что чем меньше обороты двигателя, тем давление ниже. В холодное время года топливо к тому же становится более вязким, соответственно проблемы с поддержанием необходимого уровня давления лишь усугубляются. 

 

 

После того как вы поднимете капот, первый вопрос, который может у вас возникнуть будет звучать так: «А где же тут собственно форсунки?».

У большинства современных дизельных двигателей они срыты под легкосъемными крышками. Снимите крышку. 

 

Под снятой крышкой вы обнаружите форсунки. Они крепятся к магистрали, состоящей из стальных трубок. Отсоедините проволочные зажимы, которые удерживают разъемы форсунок и подающие шланги.

Важно! Они отсоединяются очень легко, не потеряйте их. 

 

Как только вы освободили разъемы, осторожно потяните их вверх. Тут нужно проявить особую аккуратность, так как они довольно хрупкие и их можно сломать. Заблокируйте или зажмите трубопровод топливной системы, чтобы избежать утечки горючего (поверните крепежную деталь). 

Проверка форсунок 

Подсоедините емкости к каждой форсунке при помощи соединительных клипс. Контролируйте важный момент: емкости обязательно должны находиться в вертикальном положении.

 

Заведите двигатель и начните наблюдение. Если одна из емкостей наполнятся быстрее других, то проблема обнаружена. Пока двигатель работает на холостых, выждете время, которое требуется горючему для прохождения по системе.

Важно! При анализе работы форсунок следите, чтобы емкости не наполнялись более чем на три четверти своего объема. 

При таком тестировании в рамках нормы считается разбег порядка 10%. Если объем поступающего в емкости топлива разнится более, то это означает, что в определенных местах имеется утечка.

Данный способ анализа эффективности работы форсунок простой и удобный, однако не всегда причина неисправности может лежать в утечке. Существует и масса прочих факторов, сильно влияющих на работу системы Коммон Рейл. Другие, более сложные виды тестирования предполагают демонтаж форсунок, их испытания на стендах с применением специального оборудования. Такие сложные манипуляции и сам ремонт  рекомендуется доверять опытным механикам.

Проверка Коммон Рейл



ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.

Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Проверка,ремонт дизельных Common Rail форсунок

Проверка,ремонт дизельных Common Rail форсунок


В нашем автосервисе используется современное оборудование, с помощью которого и происходит проверка форсунок с электронным управлением. Имеем автоматические тест-планы для форсунок COMMON RAIL — производителей топливной системы BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS.

  • Диагностика форсунок на стенде BOSCH с имитацией работы на двигателе, занимает не менее 30 минут и позволит нам точно определить неисправность вышедшей из строя форсунки (инжектора). Возможно предоставление протокола тестирования.
  • Ремонт дизельных механических и common rail топливной системы BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS., пьезо форсунок для легковых, грузовых(LKW) автомобилей (кроме насос-форсунок)
  • Диагностика топливной системы на автомобиле
  • Снятие установка в том числе «прикипевших» трудноизвлекаемых форсунок
  • Большой выбор распылителей, клапанов мультипликаторов
  • Гарантия на выполненные работы
  • Система скидок
  • Услуги курьера

Оригинальные диагностические программы для Audi,VW,Mercedes,Renault,Nissan,Ford,Mazda,KiA,Huyndai,Toyota,Suzuki…

Прайс-лист

Механические Common Rail легковые микроавтобусы Common Rail грузовые
1. Снятие/установка от 300р. от 350р.
2. Проверка на стенде 150 р. 500 р. 600 р.
3. Чистка с разборкой 450 р. 1500 р. 2000 р.
4. Ремонт (без учета комплектующих) 450 р. от 2000 до 4000р. от 3500 до 4500р.
5. Компьютерная диагностика 500 р. 500 р.
6. Проверка давления на автомобиле от 800 р.
7. Проверка обратки на автомобиле от 800р.
8. Снятие «прикипевших форсунок» от 1500 р.

Современные дизельные двигатели становятся всё сложнее, мощнее, экономичнее и сегодня уже невозможно точно определить причину неисправности без использования знаний и конечно специализированного диагностического оборудования…


Неисправности форсунок системы впрыска Common Rail:

В отличие от механических форсунок, у которых неисправность практически не влияет на запуск дизельного двигателя, неисправность форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Форсунка с электронным управлением теряет гидроплотность, то есть способность заданное время удерживать необходимое давление в системе. Форсунки данной системы имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной форсунки снижают общее давление в системе. На большинстве автомобилей с системой Common Rail минимальное давление топлива, необходимое для запуска двигателя должно быть не менее 250 Bar. Если давление в топливной рампе будет ниже — электронный блок управления (ЭБУ) не даст управляющий сигнал на форсунки, а следовательно двигатель не запустится.

Диагностика Common Rail — Системы впрыска дизельных двигателей

Всем здравствуйте! Хотелось бы разобраться и обменятся опытом.

Как можно проверить саму систему Common Rail без стендов.

На каких производителях, какое обратное давление доложно быть? Как оно влияет на работу двигателя? Так же проверка форсунок по замеру обратки, сколько доложно сливать за долю времени?

Классная тема…

Только давайте не распылятся по всем производителям да еще без наличия оборудования. Эти системы имеют разный подход при проверке у одного производителя.

Возьмем за основу и как пример систему впрыска BOSCH

В первую очередь перед работой с этой системой вы должны определится какой вариант системы впрыска установлен на данном авто.

Пример мерс спринт 2000 -2006год механический насос подкачки, топливный насос СР 1 и его варианты, рейка на которой установлены регулятор и датчик давления топлива ну и конечно форсунки.

Особенностью этой системы является установка регулятора давления. Он регулирует давление по высокой стороне. Тоесть насос работает на всю катушку а лишнее давление сбрасывает регулятор. Если снять разьем с регулятора то в исправной системе механика регулятора будет поддерживать давление не более 70 бар. Это следует запомнить, как и то что в этой системе чем выше напряжение управления на регулятор, тем меньше топлива будет регулятор сливает в обратку, и тем выше давление поддерживается в системе. Соответственно при диагностике чем выше процент закрытия регулятора тем выше поддерживаемое давление. Если же при высоком прцентном закрытии регулятора давления в системе не хватает значит где то есть утечки.

И так начнем с запуска.

Первый признак неисправности системы питания при запуске. Давление в системе при прокрутке стартером медленно достигает 120-150бар или не достигает этого давления вообще.

120-150 бар это минимальное давление, пока оно не будет достигнуто блок управления не даст разрешение на запуск двигателя, или проще не подаст импульсы на форсунки.

И так начнем по порядку. Проверяем насос низкого давления. Включаем манометр между насосом низкого давления и насосом высокого давления при прокрутке стартером давление должно быть около 2 бар, в принципе такое же давление должно быть если вместо механического насоса установлен электронасос.

Проверка насоса высокого давления.

Нужно взять трубку высокого давления с форсункой от любого старого авто. Форсунку настраиваем на давление 250-300бар подключаем это хозяйство на выход насоса высокого давления. При прокрутке стартером из форсунки должна бить ровная мощная струя, если при этом наблюдается четкий разрыв струи значит одна из секций в насосе не работает. Если насос не продавливает форсунку значит давление создаваемое насосом не достаточно для запуска. Эта проверка конечно не панацея но определить подозрительный насос может.

Дальше форсунки. Останавливатся на них пока не буду их проверка описана везде на все случаи жизни. но если тема будет иметь продолжение опишу их проверку отдельно…

Регулятор — только в том случае если система прошла все предыдущие проверки тогда беремся за проверку регулятора. Как правило проверить его на 100% можно только или заменой на новый или на стенде, поэтому снимаем и осматриваем уплотнения, очень часто причиной утечки является не сам регулятор а его второпластовые или резиновые кольца, как раз это тот вариант что при размытых уплотениях давление в системе при запуске будет менее 70 бар.

На всех современных регуляторах высокого давления установлены сеточки, обязательно осмотрите их состояние под микроскопом или хорошей лупой, очень часто частицы грязи или стружки которые собираются на сетке являются ответом на вопрос где искать проблему.

   Кстати забегая вперед,   забитая сеточка регулятора очень часто приводит  к ошибке по  избыточному давлению. К сожалению сканеры часто не делают разницы между ошибкой по переизбытку давления или недостатку а диагност видя ошибьку по давлению сразу начинают искать утечку.

Если проехать со сканером в машине то момент избыточного давления особенно хорошо видно по завышению давления в системе в момент сброса газа. В этот момент блок управления дает команду регулятору на сброс лишнего давления, но через забитую сетку лишнее топливо не успевает стравливаться в бак. Сканер в этот момент регистрирует ошибку по давлению, а автос вваливатся в аварию. Здесь нужно четко понимать, если автос вваливается в аварию в наборе, то как правило по недостатку давления, если же сразу после набора на сбросе газа то по переисбытку.

Кстати еще одна подсказка. При ошибке по завышению давления на регуляторе без сеточки, смотреть надо щелевой фильтр. На спринте и вито он устанавливается на торце рейки со стороны регулятора. Снимаете регулятор и пробойником выбиваете его внутрь рейки. затем через снятый датчик давления он спокойно выпадет наружу. Забивается он назад со стороны регулятора. Если на этих машинах стоит регулятор с сеточкой то щелевые фильтра на них не устанавливаются.

Иногда вместо того чтоб выяснить причину частого загрязнения сетки некоторые ее просто откусывают. что есть не решение проблемы а продолжение агонии, ценой которой становится регулятор.

Другой вариант этой системы как правило устанавливался на французские и итальянские автомобили этих годов. Практически все детали одни и теже, но вместо механического насоса низкого давления стоит погружной насос в баке и насос высокого давления совмещен с регуляторм давления.

Проверку электрического насоса в баке подробно описывать не буду. давление развиваемое электронасосом колеблется в пределах 2-4 бар. А вот проверка насоса высокого давления CP1.2 отличается от проверки насоса серии CP 1. Основное отличие заключается в том что в этом насосе регулятор высокого давления установлен не на рейле а на корпусе насоса. Это вносит некоторые корректировку в проверку.насоса.

Основное отличие заключается в том что насос серии СР 1 не управляемый и на выходе создает максимально возможное давление. к примеру на стартерных оборотах это давление может достигать 1000 бар, насос СР1.2 по конструкции такой же но в него встроен регулятор который вносит свои особенности в работу насоса. При проверке этого насоса следует помнить что при запуске блок через регулятор ограничивает пусковое давление насоса на уровне 400-500 бар сответственно если взять форсунку настроенную на это давление и включить ее на выход насоса то из форсунки впрыска не будет.. Поэтому используется проверочная форсунка на давление 250-300 бар. Если насос при прокрутке стартером спокойно продавливает эту форсунку значит пара насос регулятор исправна.

Если нет тогда снимается регулятор и вместо него вкручивается болванка( Это неисправный регулятор с забитым центральным отверстием, благо по конструкции регуляторы этих годов все одинаковы) Таким образом мы перекрываем весь слив топлива с высокой стороны в обратку через регулятор и превращаем насос из управляемого в неуправляемый.. После этого еще одна проверка, если насос спокойно продавил форсунку насос исправен, регулятор под замену, если и в этом случае насос не продавливает форсунку или продавливает с трудом, насос в ремонт…

Конечно в одном сообщении не удастся рассмотреть все проблемы связанные недостатком давления в системе, так ка нужно учитывать такие вещи как смена фильтров, подсос воздуха, неисправность проводки, да и просто наличие топлива в баке.

Ну и конечно стоит помнить что основной вердикт исправно или неисправно может дать только стенд, но по скольку он не всегда есть под руками я попытался описать как можно без лишних затрат с помощью простейших приспособлений попытаться проверить детали входящие в систему питания СR

Если тема вас заинтересовала где находится зеленая стрелка рассказывать не буду, количество положительных отзывов будет является стимулом к продолжению.

Проверка форсунок common rail на слив в обратку самостоятельно [фото, видео] — Ремонт, обслуживани и экплуатация авто

Отвечу сегодня  на такой вопрос Как проверить форсунки common rail на слив в обратку самостоятельно?
Mercedes Sprinter 2.7 cdi 612 двигатель
Проверка форсунок на слив в обратку.


Сегодня с Вадей проверили мои форсунки common rail на слив в обратку. Был сделан импровизированный «стенд», основные составляющие которого: это шприцы 20 кубов и капельницы. Себестоимость комплектующих мизерная, в сравнении с магазинными наборами.

Капельницы.

Вот такие шприцы надо.

Разрезаем капельницу как на фото выше- чтобы резинка хорошо держалось в канале форсунки.

Меряем чтобы все шланги были одинаковыми по длине.

Вставляем один конец в форсунку, а второй в шприц. В принципе можно сделать и по другому- просто установить в каналы обратки шприцы, но с капельницами получается более наглядно, если вы конечно все нормально сделали. 

На выходе получаем готовый стенд из шприцов и капельниц, для проверки форсунок Common Rail  на слив в обратку.
 
После того как собрали наше устройство- приступаем к его подключению.

Снимаем декоративную крышку, под ней сразу видим форсунки.

Снимаем скобы, которые держат тройники обратки форсунок.
 

«менять кольца» в смысле шайбы под форсунками
Пережимаем обратную магистраль струбциной и устанавливаем резинки с капельниц.

извиняюсь за маты в видео
После того как все установили, проверяем все ещё раз и заводим авто.
 
 
Результаты:


Ремонт форсунок Common Rail в Туле по доступной цене


Система впрыска для дизельных двигателей типа Common Rail относится к наиболее сложным и высокотехнологическим видам топливной аппаратуры. Очень высокое давление в топливной рампе, достигающее 2000 атмосфер и более, предъявляет к форсункам (инжекторам) особые требования. Ситуация усложнена необходимостью обеспечения по быстродействию многократного впрыска за один рабочий цикл, это следствие применения современных экологических нормативов Евро 5 и выше.

Упрощенные технологии ремонта исключаются, недостаточно просто завести дизель, надо полностью уложить его параметры в заводские рамки по экономичности. Эксплуатирующие организации знают, насколько важен каждый грамм расхода дизельного топлива в масштабах предприятия. Только точное следование заводским технологиям фирм-разработчиков форсунок Bosch, VDO, Siemens, Delphi или Denso позволяет одновременно восстановить мощность, экономичность и экологичность мотора.

Всё это немыслимо без наличия комплекса заводского контрольно-испытательного ремонтного оборудования от лучших производителей. Компания «Ваш Сервис» этим располагает. Восстановление и проверка инжекторов обеспечивает сохранность двигателя, исключается неконтролируемое изменение состава смеси в различных режимах, что обычно ведёт к локальным перегревам и необратимым механическим повреждениям деталей.

Новая или отремонтированная форсунка требует обязательной прописки в системе управления дизелем. Нужный для этого код коррекции вырабатывается испытательным стендом и заносится в карты памяти электронного блока управления. Высокая точность при ремонте и замерах гарантируется также соблюдением стерильной чистоты, необходимой при любом вмешательстве в подобные сложные устройства.

Ремонт позволяет сэкономить немало средств, новая форсунка обойдётся очень дорого. Для этого существуют соответствующие ремкомплекты. А высокая квалификация персонала и полный набор оборудования делают восстановление возможным с обеспечением исходного качества.  

Этапы работ:

  • Снятие;
  • Диагностика на стенде;
  • Регулировка;
  • Ремонт

Цены на услуги

Диагностика COMMON RAILЦена
Диагностика форсунки Bosch, Denso.500 р./шт.
Диагностика форсунки Bosch PIEZO, Siemens VDO.600 р./шт.
Диагностика форсунки DELPHI C2I/C3Iот 600 р./шт.
Ремонт COMMON RAILЦена
Ремонт форсунки Common Rail Bosch, Denso, Siemens VDOот 2500 р.
Ремонт форсунки Common Rail Delphiот 2500 р.

Ремонт форсунок Common Rail автомобилей следующих марок:

Диагностика и ремонт форсунок Common Rail в Твери

Форсунки системы Common Rail сегодня серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Ремонт дизельных форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг среди владельцев транспортных средств, оборудованных дизельными двигателями с системой впрыска Common Rail. Наши специалисты имеют сертификаты от сервисных центров Bosh-сервис и европейского производителя диагностического оборудования MAKTEST и Diesel Easy Modern. Современное диагностическое оборудование применяемое нашим сервисом, позволяет выполнять диагностику и ремонт форсунок Коммон Рейл с гарантией на выполненные работы.

Существует 4 типа форсунок системы Common Rail:

  • механические
  • электромагнитные
  • гидравлические
  • пьезоэлектрические

Основные контролируемые характеристики форсунки:

  • угол распыливания;
  • время распределения топлива;
  • время открытия и закрытия форсунки;
  • дальнобойность факела топлива;
  • срок подачи топлива

Не стоит паниковать при поломке форсунок, ведь чаще всего они подлежат ремонту. Крупные производители авто рекомендуют заменять форсунки каждые 100-150 тыс.км. Пробега, однако, чаще всего они готовы работать гораздо больше установленного срока. Поводом провести замену форсунки или же её ремонт будут штрафы за превышающий норму дым из выхлопа и много других признаков, как чрезмерный расход топлива. Причинами засорения могут быть износ, коррозия и т.д. Читайте также:

Стоимость диагностики и ремонта форсункок Common Rail в Твери

Проверить вашу топливную стстему, форсунки на исправность и настройку могут исключительно профессионалы, которые уже не первый год имеют дело с ремонтом дизельных двигателей. Ремонт дизельных форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг. Наш автосервис располагает специализированным оборудованием MAKTEST для диагностики и ремонта форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail по ценам:

Вид услуги Стоимость
Диагностика форсунки Common Rail на стенде (любая авто) 600р /форсунка
Дефектовка форсунки Common Rail 300р /форсунка
Снятие и установка форсунки Common Rail (легковой авто) от 500р /форсунка
Снятие и установка форсунки Common Rail (грузовой авто) от 1000р /форсунка
Регулировка форсунки Common Rail 2000р /форсунка
Работа по ремонту форсунки Common Rail (легковой авто) 2500р /форсунка
Работа по ремонту форсунки Common Rail (грузовой авто) 3500р /форсунка
Полная разборка форсунки и чистка её в ультразвуке 2500р /форсунка
Чистка колодца форсунки 200р

Замена топливного фильтра 500р
Снятие топливной рампы от 1000р
Чистка топливной рампы в ультразвуке 1000р
Снятие и промывка топливного бака от 3000р

Компьютерная диагностика (легковой авто) 1000р
Компьютерная диагностика (комерческое авто) 1500р
Компьютерная диагностика (грузовой авто) 3000р

Кодирование топливных форсунок Common Rail

Код – это буквенно — числовое обозначение, сформированное по специальному алгоритму, которое отражает разницу между фактическими показателями испытуемой форсунки и эталоном. Данный код заносится в память блока управления двигателем. С момента внесения кода микропрограмма ЭБУ «видит», какие корректировки необходимо внести при работе с конкретной форсункой. Данный механизм коррекции начинает работать сразу при внесении кода в память ЭБУ, поэтому он и получил название «кратковременная коррекция». При наличии незначительных отклонений в работе форсунки после ремонта, теоретически, можно вычеркнуть кодирование из обязательных процедур, отдав при этом стабилизацию работы двигателя на откуп механизму долговременной коррекции. Пока происходит адаптация, двигатель автомобиля издает неприятные звуки, работает неравномерно, сильно дымит. Наш новый диагностический стенд Diesel Easy Modern позволяет проверять и присваивать коррекционные коды для:

  • электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок Bosch (IMA/ISA)
  • для электромагнитных форсунок Delphi Euro3/4/5 (C2I, C3I)
  • для электромагнитных форсунок Denso (QR)
  • для пьезоэлектрических форсунок Siemens (IIC)

После ремонта форсунки (вам не внесли код, сказали, что «и так сойдёт») или нужна перекодировка — ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ!

Какие форсунки стоит заменить, а какие — чинить?

Нередко для исправной работы форсунки достаточно провести лишь процедуру чистки. Даже крохотная песчинка может доставить хлопот автомобилисту и сказаться на продуктивности работы двигателя. Однако если вы вовремя обнаружите проблему, Вам достаточно лишь очистить деталь специальной жидкостью или вручную. Возможно, также произвести замены распылителя и иглы.

Самый опасный враг форсунки — влага, вода и сера! Это может стать причиной коррозии! Механизм прост: влага попадает на детали форсунок после отключения двигателя. В случае длительного перерыва в пользовании транспортным средством, возможна коррозия. Это явление пагубно сказывается на работе двигателя и тормозит нормальное функционирование его частей и грозит ремонтом двигателя или ремонтом дизельной форсунки.

Следите за качеством дизельного топлива! Отечественные марки не соответствует Европейским стандартам и чаще всего загрязняют и портят детали вашей форсунки. Это приводит к быстрому расходу топлива Вашим авто, снижению работоспособности двигателя, повышению токсичности выхлопных газов, что в свою очередь подлежит штрафу.

Мы работаем с марками авто

Мы работаем с топливными системами машин марок: Volvo, MAN, Scania, Iveco, Renault, Volkswagen, Hyndai, Daewoo, Cummins, Howo, SHACMAN, BAF, Mercedes и DAF, Камаз, Газель, ПАЗ, Китайские автобусы и грузовики и тд.

Видео

В этих видео представлены рабочие операциии по диагностике и ремонту формунок:

ТЕСТ ПЛАНЫ

Без КО4000 (2-3 часа)
C КО4000 (20 мин.)

ремонт топливной системы Common Rail форсунки Bosch

• диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail;
• ремонт и регулировка форсунок Коммон Рейл;
• компьютерная диагностика топливной системы
• диагностика топливной системы (на утечки)
• проверка топливной аппаратуры на стенде
• топливный бак промывка, снятие/ установка
• топливная рампа, снятие/установка, промывка
• замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки
• промывка топливных магистралей
• форсунки ремонт, снятие/установка

Гарантия на все работы .

      Сегодня дизельная система Common Rail стала одним из лидеров в развитии дизельного автомобилестроения. Первые серийные дизельные автомобили с системой впрыска Коммон Рейл появились уже 1996 году.

    Common Rail — это специальная технология впрыска горючего, используя высокое давление. Сегодня эта система серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Её современное выполнение позволяет получить значительный прирост к мощности и скорости движения, а так же при существенной экономии топлива — сократить токсичность выхлопов.
      В целом Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого давления контура высокого давления и системы датчиков. Коротко описать ее можно так:
• Топливо постоянно находится под высоким давлением в рампе, куда оно нагнетается специальным насосом сразу же после первых оборотов двигателя;
• по топливопроводу топливо под давлением постоянно поступает к форсункам;
• форсунки открываются для впрыска по командам ЭБУ

   Контур низкого давления состоит из: топливного бака, подкачивающего насоса, топливного фильтра и соединительных трубопроводов. Подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через топливный фильтр и далее под давлением 6–7 бар к контуру высокого давления (ТНВД).
    Контур высокого давления состоит из ТНВД, аккумуляторного узла высокого давления (топливной рампы) с датчиком давления, форсунок и соединительных трубопроводов высокого давления. ТНВД подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении. Каждая форсунка соединяется с рампой отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный либо пьезокристаллический клапан).
   Сердце системы — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. Корпус ТНВД — из алюминиевого сплава, гильзы плунжеров стальные.


    Система очень требовательна к качеству топлива , соблюдения регламента технического обслуживания и правил эксплуатации автомобиля.

«Ничего не предвещало беды»


   Диагностика электронных систем начинается со считывания кодов неисправностей, проверки датчиков, исполнительных механизмов. Еще раз повторяем ,что главная причина неисправностей топливной системы Common Rail так или иначе связана с низкокачественным топливом. Как правило, из строя выходят топливные форсунки, ТНВД или подкачивающие насосы.
   Управление количеством и временем впрыска в системе Common rail возложено на форсунки. Это самый уязвимый элемент, многократно повышающий стоимость ремонта топливной аппаратуры.
Обнаружить неисправность форсунок можно, если вы наблюдаете один или несколько из ниже перечисленных симптомов:
• затрудненный холодный запуск и неровная работа мотора;
• дымность, выхлоп черного или белого цвета;
• повышенный расход топлива;
• сильные шумы и вибрация во время работы двигателя;
• резкое снижение динамики автомобиля, автомобиль может заглохнуть даже при наборе скорости
• увеличивается потребления топлива;
• из глушителя выходит чёрный плотный дым;
• в трубах глушителя иногда слышатся хлопки.
• падение мощности дизельного двигателя
     В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch,Denso,Delphi и другие.

    Лучше всего за время длительной эксплуатации зарекомендовали себя фильтры марок Bosch и Delphi, а по ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch CR.
     Форсунки Bosch легко поддаются ремонту и восстановлению. Если на вашем дизельном двигателе установлены форсунки Bosch, то выгоднее произвести минимальный ремонт, чем вкладываться в покупку новых форсунок. Самыми «слабыми» частями форсунок Bosch считаются мультипликатор и распылитель, именно их приходиться менять чаще всего.
    Форсунки Delphi Common Rail.В форсунках этого вида ремонту поддаются только два элемента — клапанный механизм и сам распылитель. Так же, как и форсунки Bosch, они легко разбираются и чистятся.

    Форсунка Denso имеет ресурс до 150 тысяч километров пробега, однако в плане ремонта форсунки возникают проблемы. Denso не продаёт запчасти и детали к своим форсункам. То есть форсунка Denso вышла из строя, единственный вариант — это купить новую. 

 Производители Bosch и Siemens производят и форсунки нового поколения, которые называются пьезоэлектрическими. Ремонт пьезоэлектрических форсунок обойдётся примерно в ту же сумму, что и покупка новых, поэтому проще сразу заказать новые изделия.
Ещё одной распространённой неисправностью форсунок можно считать отсутствие топлива. Однако причина кроется вовсе не в конструкции форсунки, а в других элементах топливной системы:
• забиты шланги подачи дизельного топлива;
• утечка горючего;
• вышел из строя насос;
• забит фильтр.

     Если топливо не поступает на форсунку, то необходимо проверить каждый элемент системы. Вполне возможно, что просто отключились контакты с разъёмов питания и достаточно просто подсоединить провода к форсункам.

   Основная причина выхода ТНВД из строя – это износ его деталей. Причиной повышенного износа часто является некачественное дизельное топливо. Большую опасность имеет содержание в топливе воды и серы, которые взаимодействуя между собой, образуют агрессивные соединения, попросту – кислоту, вызывающую коррозию деталей ТНВД. Признаки поломки ТНВД: посторонние шумы, отсутствие топлива в магистрали или его течь из корпуса насоса.

     ГК Надежный Контакт располагает оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail. Механики нашего автотехцентра прошли специализированное обучение по устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл.
Диагностика ТНВД и Форсунок в течение 1-2 часов в присутствие заказчика ! Ремонт в течение дня в присутствие заказчика ! На современном оборудование !

   Ремонт Common Rail выполняется с применением только оригинальных запчастей от фирм-производителей дизельного топливного оборудования — Bosch, Denso, Delphi Siemens. Все необходимые запчасти и расходники для ремонта всегда имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры занимает минимальное время.

 

       

Проверка и проверка форсунок Common Rail — Dynomite Diesel Products Inc.


Описание


Визуальный осмотр — от 100 долларов за комплект форсунок и включает следующее:

  • Внешняя очистка корпуса форсунки
  • Проверка сопротивления соленоида или тест пьезостока
  • Визуальный осмотр седла шара регулирующего клапана на износ и / или загрязнение.
  • Телефонный звонок и / или электронная почта с выводами и фотографиями, если применимо. В настоящее время ВЫ ДОЛЖНЫ РАЗРЕШИТЬ нас на , чтобы продолжить этап 2 процесса.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если на этом этапе будет обнаружено, что форсунки непригодны для использования, и вы приобретаете комплект для замены через нас, плата за визуальный осмотр не взимается.

Как только авторизация будет получена и форсунки станут пригодными для работы на наших испытательных стендах, они перейдут к Шагу 2 нашего процесса тестирования и проверки.

Цена 125 долларов США за инжектор , шаги следующие:

  • Полный демонтаж всех внутренних деталей и снятых уплотнений.
  • 3-этапная ультразвуковая очистка всех частей и сушка всех компонентов.
  • Повторная сборка с новыми уплотнениями и запуск на испытательном стенде с распечаткой технологической карты.

Плата за визуальный осмотр включена в цену Step-2 и не добавляется к цене 125 долларов за инжектор. Любые детали, необходимые для ремонта или замены, оплачиваются дополнительно и не входят в стоимость тестирования.

Дилеры получат информацию о ценах ТОЛЬКО на жесткие детали.

  • ДОЛЖЕН заполнить форму проверки форсунок ЗДЕСЬ и приложить к вашим форсункам при отправке.
  • Испытания проводятся в порядке очереди, если это не связано с потенциальной гарантией.
  • Стоимость визуального осмотра указана за комплект форсунок.
  • Step-2 Цены указаны за одну форсунку.
  • Не продается в Калифорнии

ВНИМАНИЕ! КАЛИФОРНИЯ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Дополнительная информация


Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat.Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Curabitur augue
  • sollicitudin mauris
  • Пеллентеск Маурис
  • Sollicitudin Concectetur
  • репрезендерит август
Тестирование форсунок

— Banghart Diesel and Performance

Зачем мне проверять форсунки?

Хороший вопрос.Вот несколько примеров того, почему это хорошая идея.

Обратный поток

Форсунка с большим обратным потоком не всегда заметна при движении автомобиля. Однако он показывает степень внутреннего износа форсунки. Чем выше количество, тем меньше у вас обычно остается жизни. Если вы заметите это во время ремонтных работ, вы можете заменить форсунки сейчас, а не позже, и сэкономить на трудозатратах в будущем. Кроме того, высокий возвратный поток влияет на подачу топлива и баланс комплекта форсунок.Высокий возвратный поток может изменить время и количество подачи топлива, в результате чего цилиндр станет более горячим. Чаще всего, когда мы видим расплавленный поршень в двигателе, это происходит из-за высокого обратного потока на форсунке этого цилиндра. Еще одним побочным эффектом высокого обратного потока является то, что он ограничивает выходной объем топливного насоса высокого давления. Это может привести к резкому запуску или падению давления в топливной рампе под нагрузкой из-за того, что насос не может поддерживать достаточное давление. Считайте это своего рода «утечкой» в системе.Если насос высокого давления имеет фиксированный объем, он не может поддерживать необходимое давление при чрезмерной утечке в системе.

Количество подачи топлива

Хорошая идея — иметь набор хорошо сбалансированных форсунок. Вы хотите видеть их с точностью до нескольких процентных пунктов друг от друга. Если форсунки имеют чрезмерную подачу топлива по всей установке, вы столкнетесь с грубым холостым ходом и чрезмерными выбросами выхлопных газов. Форсунки с максимальной подачей заставят эти цилиндры работать сильнее, чем другие.На эффективность двигателя и экономию топлива также влияют различия в подаче топлива.

Внешние утечки

У ряда автомобилей, находящихся сегодня в эксплуатации, топливные форсунки расположены под крышкой клапана. Некоторым из этих приложений может потребоваться до 12 часов только для доступа к топливным форсункам! Обнаружение наличия топлива в масле — это последнее, что вы хотите найти после замены форсунок. Протестировав их, мы можем убедиться, что все запечатано, и вас не ждут сюрпризы в дальнейшем.

Работа электрических компонентов

Это не редкость, когда дизельное топливо пробегает сотни тысяч миль, прежде чем обращать внимание на топливную систему, если она была должным образом обслужена. Даже если вы сделаете все возможное, чтобы избежать механического износа компонентов внутри инжектора, у вас все равно останутся электрические компоненты, которые могут выйти из строя. Большинство электрических компонентов выходят из строя при различных температурах окружающей среды. Мы можем подвергнуть эти элементы многочисленным комплексным испытаниям, чтобы смоделировать среду, в которой они находятся в автомобиле.В большинстве случаев эти предметы не выходят из строя, когда они холодные, и их нелегко проверить на горячем автомобиле.

(PDF) Методика проверки топливных форсунок Common Rail при нестандартных неисправностях

ДИАГНОСТИКА, Том. 21, No. 2 (2020)

Stoeck T .: Методика проверки топливных форсунок Common Rail при нетипичных неисправностях.

, а также локальное термическое изменение цвета (рис. 7). Они

могут указывать на перегрев зон контакта как

в результате сжигания слишком бедных топливовоздушных смесей [13].

Однако было решено, что узел плунжера и цилиндра

не нуждается в замене и может быть разрешен

для продолжения работы.

Корректировка дозы LL проводилась путем замены

игольной шайбы, толщина которой составляла

изменилась с 1,34 мм до 1,26 мм. Таким образом был уменьшен предварительный натяг

нижней пружины, который не ограничивал

подъем иглы при низком давлении, и, как следствие, количество впрыскиваемого топлива

было уменьшено.Окончательный эффект

иллюстрируется прямой линией

, построенной на основе измерений и

расчетов, выполненных после ремонта (рис. 5). Его наклон

и пересечение с осью d близко к контрольной линии

, поэтому испытанная топливная форсунка

признана технически исправной. В противном случае следует заменить иглу

с соплом или сделать попытку

увеличить толщину калибровочной шайбы

под гайкой катушки соленоида

(рис.1). Однако следует отметить, что такое регулирование

повлияет на стоимость других доз топлива

, что потребует их проверки.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Представленная методика на

более точна, чем стандартные процедуры испытаний, в которых проверяются только

выбранных топливных форсунок Common Rail.

Введение нового диагностического параметра, то есть

коэффициента линейной регрессии, позволило обнаружить

проблемных неисправностей без необходимости создания полной карты впрыска

.Это важно с точки зрения

с точки зрения затрат времени и неудобств

экспериментальной стадии, поскольку количество дополнительных

измерений относится только к сомнительной базе

точек, как показано в примере. Кроме того, в мастерской

и лабораторной практике

вообще нет необходимости использовать графическую интерпретацию, а схемы

, представленные в статье, носят справочный характер. Добавленная стоимость

также представляет собой метод проведения расчетов

, который был полностью выполнен в среде электронных таблиц

, что по определению устраняет необходимость модификации программного обеспечения испытательного стенда для

.Благодаря такому подходу

обсуждаемый метод имеет шанс

получить более широкое распространение.

Определенным недостатком в базовых тестах является условие перехода

из автоматического режима в ручной режим

. Это важно, когда у нас есть усовершенствованный многосекционный пробоотборник

, который позволяет

одновременно проверять несколько топливных форсунок, например.

Carbon Zapp Diesel Tech CRU.4, Bosch EPS780.

Однако следует подчеркнуть, что нетипичные неисправности

редко рассматриваются в пределах набора от одного двигателя

. Поэтому установка дополнительных замеров

точек и проведение расчетов

не должно вызывать затруднений в отдельных случаях. Кроме того,

не меняется в стадии предварительных испытаний, которые

полностью проводятся в автоматическом режиме.

ССЫЛКИ

1.Александр М, Куслейка Д. Формулы Excel ® 2016.

Индианаполис: John Wiley & Sons, Inc .; 2016.

2. Berndt S, Schümann U, Sadlowski T, Buchholz B.

Разработка лабораторных тестов для месторождения

, образующего склонность дизельного топлива. ATZ offhighway

по всему миру 2018; 11: 50-55.

https://doi.org/10.1007/s41321-018-0006-2

3. Буш В., Валащик А. Оптимизация процесса испытаний

топливных форсунок Common Rail.Двигатели внутреннего сгорания

2015, 162 (3): 978-981. Польский.

4. Корбетт П.Дж., Макинтош AJS, Джи М, Халлетт Дж. Использование ионных жидкостей

для минимизации индуцированных натрием внутренних отложений в дизельных форсунках

(IDID). Молекулярные системы

Дизайн и проектирование 2018; 3: 397-407.

https://doi.org/10.1039/C7ME00110J

5. Игначук П., Гил Л. Повреждения форсунок в дизельных двигателях

. Достижения в науке и технологиях

Research Journal 2014; 21 (8): 58-61.

https://doi.org/10.12913/22998624.1091880

6. Juściński S, Piekarski W, Chomik Z. Анализ типов систем впрыска

, используемых в сельскохозяйственных машинах.

Агротехника 2017; 21 (4): 37-46.

https://doi.org/10.1515/agriceng-2017-0034

7. Карпюк В., Бор В., Смолец Р. Возможности

Анализ состояния и ремонт форсунок Common-Rail

. Журнал KONES Powertrain и

Transport 2018; 23 (4): 209-216.

https://doi.org/10.5604/12314005.1217208

8. Kluczyk M, Grządziela A. Судовой дизельный двигатель

Контроль форсунок Common Rail с параметрами вибрации

. Диагностика 2019; 19 (3): 37-44.

prhttps: //doi.org/10.29354/diag/109793

9. Кнеба З., Страшак П., Якобчик К. Эффективность

обнаружения неисправностей в форсунках Common Rail

методы исследования. Двигатели внутреннего сгорания 2017;

170 (3): 49-56.

http://dx.doi.org/10.19206/ce-2017-308

10. Кривцов С.Н., Якимов Л.В., Озорнин С.П. Численный анализ

и экспериментальные исследования соленоида

дизельной форсунки common rail с изношенным управляющим клапаном

. Серия конференций IOP: Материаловедение и

Engineering 2018; 327 (4): 42-57.

https://doi.org/10.1088/1757-899X/327/4/042057

11. Лехнер Р., О’Коннелл Н., Нойман Дж., Дашнер Р.

Характеристики гидравлического впрыска различных видов биотоплива

. Journal of Renewable

Energy and Applications 2017; 7 (4): (Дополнение).

https://doi.org/10.4172/2090-4541-C1-029

12. Макфедрис П. Формулы и функции Excel® 2016.

Индианаполис: Pearson Education, Inc .; 2016.

13. Осипович Т., Ковалек С. Оценка современных топливных форсунок дизельных двигателей

. ТЕКА.Комиссия

Автомобилизации и энергетики в сельском хозяйстве 2014;

14 (3): 83-88.

14. Стемпень З. Исследование факторов, влияющих на образование

вредных отложений в форсунках дизельного двигателя

. Eksploatacja i Niezawodność —

Техническое обслуживание и надежность 2017; 19 (3): 331-337,

http://dx.doi.org/10.17531/ein.2017.3.3

15. Стоук Т. Применение методики экспериментального дизайна

для регулирования дозы топлива в системе Common Rail

Инжектор

.Двигатели внутреннего сгорания 2019; 179 (4): 210-215.

https://doi.org/10.19206/CE-2019-435

16. Стоук Т., Осипович Т., Абрамек К.Ф. Методика

для ремонта соленоидных форсунок Denso Common Rail.

Eksploatacja i Niezawodność — Техническое обслуживание и

Надежность 2014; 16 (2): 270-275.

Услуги по тестированию и очистке форсунок

Мы полностью квалифицированы для очистки и тестирования большинства дизельных и бензиновых топливных форсунок в нашем испытательном центре недалеко от Чикаго, штат Иллинойс.Сюда входят многопортовые газовые, механические, электронные топливные системы и системы Common Rail. Форсунки проходят испытания на современном оборудовании с целью проверки новейших топливных систем, включая электромагнитные форсунки Delphi , Denso и Bosch , а также форсунки Continental и Bosch Piezo . Мы также можем протестировать электронные форсунки Cummins Celect и Detroit Diesel . Мы можем тестировать форсунки для судостроения, генераторные установки, сельскохозяйственное и строительное оборудование, легкие и тяжелые грузовики, а также бензиновые и дизельные автомобили.

Стоимость тестирования и очистки форсунок может варьироваться от до 15 долларов США до 100 долларов США за каждую форсунку , но большинство из них стоят всего 50 долларов США за форсунку . Примечание. Мы откажемся от этой платы за тестирование, если вы решите заменить вышедший из строя инжектор на один из наших.

  • Дизельные механические форсунки для автомагистралей
  • Многопортовые газовые форсунки
  • для Ford, GM, Chrysler
  • Форсунки Common Rail (применение на автомагистралях)
  • Форд 7.3L Powerstroke & International DT466E T444E HEUI Форсунки
  • Ford 6.0L Powerstroke G2.8 HEUI Форсунки
  • Cummins M11-N14 Celect Форсунки
  • Форсунки Cat C7, C9, C15
  • Detroit Series 60 Форсунки N2 (боковой соленоид)
  • Детройт серии 60 Форсунки N3 (без соленоида)
  • Пружинные форсунки EUI

Выше представлен только образец форсунок, которые мы можем протестировать.Если вашего инжектора нет в списке, пришлите нам номер детали.

Для получения информации о ценах и расписании обслуживания:


Позвоните по телефону 1-877-375-7867 или просто заполните форму внизу этой страницы.

Мы попросим, ​​хотя и не обязательно, чтобы вы сообщили нам (электронная почта работает отлично, но также можно позвонить, выбор за вами), когда они будут отправлены, а также, пожалуйста, отправьте номер для отслеживания. Это дает нам возможность сэкономить вам место в очереди в день доставки, чтобы попробовать и протестировать их как можно быстрее.Обычно результаты выдаются в течение 1 рабочего дня, в зависимости от времени доставки. Максимум нам потребуется два рабочих дня для получения результатов тестирования. Затем мы будем ждать от вас решения о дальнейших действиях.

Плата за тестирование включает внешнюю повторную герметизацию всех форсунок, прошедших повторную установку, за исключением форсунок HEUI, для которых при необходимости доступен установочный комплект. Если вы решите не заменять форсунки у нас, мы вернем вышедшие из строя блоки в том виде, в каком они есть, и не запечатываем их повторно, так как мы не рекомендуем вам переустанавливать их в двигателе.

Слейте как можно больше масла и топлива и поместите их в герметичный пластиковый пакет. Это сделано для предотвращения повреждения упаковки остатками масла / топлива и их возможной потери, отказа и / или возврата вам перевозчиком. Мы также рекомендуем, чтобы они были хорошо изолированы от повреждений при падении и застрахованы от потери / повреждения. Поскольку мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам, как только мы получим посылку, мы не можем гарантировать, что она будет доставлена ​​к нам в целости и сохранности, поскольку она находится в руках перевозчика.

Инжектор Common Rail

— Diesel World

Система впрыска Common Rail помогла произвести революцию на рынке легких дизельных двигателей и не только привела к лучшему контролю за выбросами (основная цель OEM), но также привела к более тихой работе двигателей из-за более высокого давления впрыска — и, конечно же, к лучшим универсальным характеристикам . Форсунка Common Rail — это впечатляющая маленькая деталь с таким количеством мелких движущихся частей, которые помогают максимизировать эффективность и распыление в цилиндрах при каждом цикле сгорания.

Обратите внимание на пятна ржавчины, появляющиеся вокруг пластины якоря. Этот вид износа может привести нас к выводу, что плохое обслуживание, вода в топливе или другая форма загрязнения топлива, а также полное пренебрежение транспортным средством привели к отказу этой форсунки. Это ядро, которое вряд ли удастся сохранить.

В 2003 модельном году компания Dodge перешла на платформу Common Rail и распрощалась с ТНВД VP-44. В то время 12-клапанный насос Cummins и ТНВД P7100 были королем войн за мощность, и никто не верил в потенциал платформы Common Rail.Но со временем некоторые из немногих начали раздвигать границы системы — стали доступны изменения в форсунках, модифицированные инжекторные насосы CP3 и даже комплекты сдвоенных насосов CP3. По мере того, как тюнинг производительности начал улучшаться, Cummins с общей топливной рампой стал набирать популярность как в качестве буксирного приспособления, способствующего более чистому горению, так и в качестве полноценного гоночного хотрода.

После снятия якоря и других внутренних компонентов с неисправного инжектора вы можете видеть, что коррозия только усиливается по мере того, как вы попадаете в нее. Ржавчина и язвы по всей внутренней части инжектора и резьбы говорят об этом.Правильная замена топливного фильтра, хорошее чистое топливо, обработка топлива и даже установка послепродажных систем фильтрации топлива — все это отличные способы решения подобных проблем.

Вначале форсунки Common Rail были необходимы для выработки 300–350 л.с. для удовлетворения потребностей производителей оригинального оборудования в новых легких грузовых автомобилях с дизельным двигателем, и независимо от того, знали ли они о большем потенциале форсунок, их ограничивали. К счастью для нас, рынок запчастей смог извлечь выгоду из нового CP3. Технология Common Rail разрабатывается, и сегодня были разработаны форсунки, способные развивать мощность 2000+ лошадиных сил.

Кой Ларсен, специалист по форсункам в Industrial Injection, который, вероятно, восстановил больше форсунок Common Rail, чем кто-либо в стране, поделился небольшим пониманием того, чем он занимается на повседневной основе. Ларсен глубоко знаком с внутренним устройством инжектора Common Rail и, вероятно, смог бы собрать его с закрытыми глазами. Находясь с ним в магазине, мы хотели узнать, что он чаще всего видит в сбоях, что нужно для восстановления инжектора и какие улучшения можно внести в заводской агрегат.

Здесь вы можете увидеть, насколько эффективным может быть ультразвуковой очиститель в приведении этой внутренней иглы до почти идеального состояния. Штифт внутри инжектора — это то, что движется вверх и вниз, чтобы контролировать событие впрыска. По мере того, как давление в топливной рампе растет и соленоиду форсунки поступает сигнал о перемещении якоря, игла перемещается и позволяет топливу течь к форсунке, где оно будет впрыскиваться в цилиндры.

Большинство отказов, наблюдаемых на платформе Common Rail Cummins, происходит из-за загрязнения топлива и отсутствия общего технического обслуживания автомобиля.Заводской инжектор имеет отличную конструкцию, но из-за чрезвычайно жестких допусков и давления топлива более 20000, проходящего через них, даже самая маленькая частица загрязнения может мгновенно вызвать внутреннюю коррозию и отказ. Эрозия седла шара внутри форсунки приводит к утечке топлива через него при закрытии, что вызывает грубую работу или ситуацию без запуска. Вода и другие загрязнители в топливе могут вызвать проблемы с ржавчиной и коррозией, которые могут вызвать заедание внутренних деталей, что означает низкую эффективность и постоянные проблемы с работой.Простые вещи, такие как регулярная замена топливного фильтра, добавление качественной очистки топлива или даже просто покупка топлива в нужном месте, действительно могут иметь большое значение для общего срока службы форсунок. На некоторых моделях растрескивание корпуса форсунки также может быть проблемой при работе с экстремальным давлением в рампе.

После получения набора форсунок сердечника для восстановления необходимо выполнить несколько шагов, чтобы гарантировать, что будет собран и перепродан продукт высшего качества «как новый». Замена часто встречающихся неисправных элементов, очистка всего в ультразвуковом очистителе, измерения допусков, стендовые испытания потока и идеально согласованные форсунки — все это необходимо, чтобы гарантировать, что вы получите полный набор форсунок, которые могут максимизировать эффективность, производительность и управляемость.

В то время как базовое восстановление до заводских спецификаций является наиболее распространенным, Industrial Injection может также восстановить инжектор, чтобы превзойти заводские характеристики с помощью экструдированных хонингованных форсунок и других внутренних модификаций. Используя современную машину для экструдированного хонингования, технические специалисты могут запускать новые форсунки для впрыскивания OEM Bosch в процессе хонингования, чтобы увеличить отверстия в форсунке и улучшить поток топлива. Здесь есть все: от мягкой форсунки мощностью 50 л.с., которая может улучшить пробег, мощность и управляемость грузовика, не снимая нагрузки на трансмиссию, до полномасштабных форсунок мощностью 500+ лошадиных сил, предназначенных только для соревнований, для тех, кто хочет заявить о себе на снегоходе. тянуть или драгстрип.В течение прошлого года с помощью нового собственного динамометрического станка для двигателей Industrial Injection довела несколько двигателей Cummin до уровня более 2500 л.с., используя свои передовые форсунки Common Rail Cobra.

Кой Ларсен, специалист по инжекторам Common Rail компании Industrial Injection, устанавливает полный комплект форсунок объемом 5,9 л на испытательный стенд, чтобы проверить их правильность работы и рабочее состояние. Стенд управления потоком имеет электронное управление и использует заводской ТНВД CP3 для проведения эксплуатационных испытаний, максимально приближенных к «в грузовике».Испытательный стенд может проверить каждую форсунку и выявить проблемы до их отправки. Если будет обнаружено, что какой-либо инжектор выходит за рамки спецификации OEM или просто не сбалансирован с остальной частью набора, технический специалист может снять его со стола, отрегулировать и повторно протестировать при необходимости.

Проверка топливной форсунки | Technical Focus

Узнайте, как лабораторный осциллограф и диагностическое программное обеспечение Snap-on могут помочь вам проверить напряжение и силу тока, чтобы помочь вам в диагностике при работе с неисправной топливной форсункой.

Механическую работу топливной форсунки двигателя с искровым зажиганием можно оценить с помощью осциллографа с помощью двухканального теста.

Это испытание применимо только к топливным форсункам низкого давления из-за конструкции и работы форсунки.

Форсунки высокого давления, установленные для двигателей с искровым зажиганием с прямым впрыском и двигателей с воспламенением от сжатия Common Rail, используют гидравлический дисбаланс для открытия форсунки, поэтому этот тест не подходит для этих применений.

На схеме ниже топливная форсунка питается от предохранителя с жестким напряжением.

При включении форсунки модуль управления двигателем подключает отрицательную сторону обмотки к земле через транзистор.

Ток будет течь через обмотку форсунки до тех пор, пока не прервется путь к земле. Эта длительность или период называется шириной импульса форсунки.

Типичная длительность импульса составляет от 2 до 4 миллисекунд на холостом ходу и от 15 до 18 миллисекунд при полностью открытой дроссельной заслонке.

Ток через обмотку приведет к созданию сильного магнитного поля, которое «притягивает» игольчатый клапан к обмотке.

Выпускное отверстие для топлива теперь открыто, и топливо будет подаваться на заднюю часть впускного клапана (ов).

Механическое движение игольчатого клапана будет наблюдаться по кривым тока и напряжения на осциллограмме. Ниже приводится схема шагов по настройке теста:

  • Выбрать двухканальный лабораторный прибор
  • Установить канал 1 на шкалу 100 вольт, (напряжение постоянного тока), положение 0, нулевая линия при 5 вольт
  • Установите канал 2 на шкалу 2 ампер (нижний ток 20), установите нулевую линию на 0.2 ампера
  • Установить развертку на 20 миллисекунд
  • Включите токоизмерительные клещи и ноль для калибровки
  • Поместите зажим вокруг провода питания или управления. Обратите внимание на направление стрелки на зажиме
    • Стрелка указывает направление тока (обычный ток, от положительного к отрицательному)
  • Контрольный провод обратного датчика с подходящим датчиком для контроля протекания тока
  • Дополнительно — провод питания обратного щупа для контроля падения напряжения, подключение осциллографа к переменному току и выбор шкалы 500 милливольт, установка нулевой линии на 350 милливольт

Форма волны ниже была получена с автомобиля с использованием вышеуказанной настройки:

  • Желтый канал: цепь питания топливной форсунки
  • Зеленый канал: цепь управления топливной форсункой
  • Красный канал: текущий расход топливной форсунки

Зеленая кривая показывает напряжение цепи управления форсункой.

Когда форсунка выключена, на этом проводе присутствует напряжение холостого хода (напряжение системы), так как путь к массе через ECM двигателя открыт.

Когда контроллер ЭСУД замыкает цепь, этот провод «тянется» к земле, поскольку теперь присутствует разность потенциалов в обмотке форсунки, и начинает течь ток.

Ток медленно нарастает из-за индуктивности (сопротивления) обмотки форсунки.

В точке 1 будет наблюдаться изменение профиля (точка перегиба) следа, это связано с полным открытием игольчатого клапана.

Отсутствие этой точки перегиба указывает на то, что форсунка либо не открылась, либо застряла в открытом положении, т. Е. Движения не произошло.

Курсоры на графике указывают продолжительность впрыска, в данном случае 3,13 миллисекунды.

Когда форсунка должна быть выключена, ECM открывает путь к массе, и ток прекращается.

Это индуцирует обратную ЭДС (электродвижущую силу) в обмотке, и наблюдается напряжение от 60 до 80 вольт.

Контроллер ЭСУД двигателя использует это напряжение для проверки электрического функционирования форсунки.

Коды OBD P020x будут сохранены, если есть аномалия с этим наведенным напряжением.

Точка 2 на осциллограмме показывает небольшое изменение профиля напряжения кривой, что указывает на то, что штифт теперь полностью закрыт.

Это более тонкий момент, чем в текущей трассе, поэтому для устранения неоднозначности рекомендуется тестирование нескольких форсунок на одном двигателе.

Точка 3 отображает желтую кривую на осциллограмме. Это напряжение питания форсунки, соединенное с переменным током, чтобы четко видеть падение напряжения.Когда ток течет в цепи, создается падение напряжения.

Эта кривая показывает падение напряжения приблизительно на 100 милливольт для тока 800 миллиампер. Это приемлемо.

На изображении ниже показана диаграмма, на которой показаны все факторы, которые имеют место при срабатывании форсунки:

  • Черный: цепь управления форсункой
  • Синий: ток в обмотке форсунки
  • Красный ход клапана иглы форсунки
  • Зеленый: подача топлива

Из рисунка видно, что есть задержка открытия и закрытия топливной форсунки из-за инерции игольчатого клапана.

Это учитывается в расчетах контроллера ЭСУД для оптимальной длительности импульса форсунки.

Дата публикации: 11 февраля 2019 г.

Симптомы отказа насоса CP3 и проблемы инжектора Common Rail

Это универсальное средство проверки симптомов проблем, связанных с форсунками Common Rail и насосами CP3.

Основная информация и функции Common Rail высокого давления

Высокое давление создается и затем подается насосом в коллектор топливной рампы.Затем он проходит через инжекторные линии и соединительные трубки, чтобы попасть к инжекторам. Регулятор давления топлива или исполнительный механизм управления подачей топлива в насосе высокого давления контролирует давление в рампе.

Форсунки имеют полый контрольный шарик, который удерживает это давление в рампе до тех пор, пока топливный соленоид не приводится в действие контроллером ЭСУД. Это позволяет контрольному шару подниматься с седла и вызывает инъекцию.

Система не создаст достаточное давление в рампе для запуска двигателя, если соединительные трубки форсунок, которые находятся в форсунках, протекают или если контрольный шарик в форсунке протекает.Другой проблемой может быть ограничительный клапан высокого давления.

Для запуска двигателя требуется примерно 4000 фунтов на квадратный дюйм давления в рампе. Топливная система содержит топливо под высоким давлением до 26 000 фунтов на квадратный дюйм. Очень важно не искать утечки пальцами! Попадание топлива под высоким давлением в кровоток может привести к ампутации конечности или даже смерти.

У вас нет старта или жесткого старта?

При низком уровне подачи топлива или его отсутствии должно быть от 10 до 15 фунтов на квадратный дюйм на ТНВД или CP3 на холостом ходу.

Вам нужно будет контролировать давление в рампе, чтобы быть уверенным, что во время проворачивания коленчатого вала у вас будет более 4000 фунтов на квадратный дюйм. Если это не так, причиной может быть тяжелый запуск из-за одной или даже нескольких форсунок. Если вы не видите дыма из выхлопной трубы примерно через 10 секунд запуска, это означает, что топливо не попадает в цилиндры.

Если соединительная трубка высокого давления форсунки или подающая трубка не вставлены в форсунку, проблема в неисправной трубке или на гайке установлен неправильный момент затяжки, конечный момент должен составлять 37 футов.фунты

Предельный клапан высокого давления не должен протекать на холостом ходу или во время проворачивания.

Проверьте выходной объем насоса CP3. Чтобы увидеть, насколько быстро может расти давление в направляющих, вы можете закрыть все форсунки. Для начала потребуется примерно 4000 фунтов на квадратный дюйм.

В случае короткого замыкания муфты вентилятора отключите вентилятор и попробуйте запустить его снова. Возможные коды: P0483 или P2509.

Не забудьте подписаться на наш блог, чтобы увидеть другой отличный контент: https: // xlmechanicalservice.ca / blog /

Вы видите черный дым?

  • Дым может не быть видимым на грузовиках с сажевым фильтром. Возможно, потребуется отсоединить выхлопную трубу или временно установить испытательную трубку для диагностики проблем с курением.
  • Чтобы увидеть, исчезает ли дым во время простоя, вы можете проверить вырезание цилиндра с помощью диагностического прибора.
  • Убедитесь, что воздушный фильтр не загрязнен, при необходимости очистите или замените его.
  • Высокий визг под нагрузкой может быть слышен при утечках наддува или выхлопных газов.
  • При открытии или закрытии VGT turbo возникает черный дым.

Есть промах? Промах может быть вызван несколькими проблемами, перечисленными здесь:

  • Трубка соединителя форсунки плохого качества или неподходящей.
  • Отсутствует или повреждена прокладка камеры.
  • Низкое сжатие.
  • Чрезмерный зазор клапана.

Обратите внимание: двигатель будет трястись, или может показаться, что это промах, если имеется неисправный двухмассовый маховик.

Вы слышите стук?

Возможен скачок на холостом ходу из-за низкого давления топливного насоса высокого давления или его отсутствия. Стук можно услышать, если фактическое и желаемое значения слишком далеко друг от друга, что может быть неисправным FCA или исполнительным механизмом управления подачей топлива.

У вас медленное торможение?

Если двигатель зависает на более высоких оборотах или медленно замедляется, это может быть износ форсунки из-за чрезмерного возврата, который вызывает эту проблему, как это обычно бывает. Форсунки нужно будет заменить.

Есть ли сине-белый дым на холостом ходу в холодную погоду?

Дым может не быть видимым на грузовиках с сажевым фильтром. Возможно, потребуется отсоединить выхлопную трубу или временно установить испытательную трубку для диагностики проблем с курением.

Если судить по температуре и высоте, это нормально, если менее чем через минуту дым рассеется. Несгоревшее топливо, обжигающее глаза, известно как бело-голубой дым. Если есть большая высота, низкие температуры и значительное время простоя, все это указывает на холодное сгорание.

Неисправные форсунки

Чтобы проверить наличие потенциально неисправной форсунки, проверьте наконечник форсунки на предмет утечки.

В холодную погоду нормальная температура окружающей среды должна отображаться по температуре охлаждающей жидкости, всасываемого и всасываемого воздуха, а также температуры аккумуляторной батареи.

· В холодном состоянии проверить работу впускного нагревателя.
· Проверяйте давление в рампе при выключенном двигателе. Это должно быть ноль фунтов на квадратный дюйм плюс-минус 500 фунтов на квадратный дюйм.
· Ищите низкое давление подачи, подающий насос, топливный фильтр и т. Д. Или его отсутствие.
Избыточные частицы могут быть фактором во время чрезмерного простоя из-за накопления нагара из-за холода на наконечниках форсунок. Из-за этого могут происходить повторяющиеся циклы регенерации, засорение и ограничение DPF. Время простоя более 20% является чрезмерным.

Сталкиваетесь ли вы с проблемами разведения?

Разбавление может происходить из-за плохого или неплотного уплотнения верхнего уплотнительного кольца форсунки.

· Проверить систему на наличие трещин в форсунке.
· Проверить герметичность уплотнения приводного вала насоса высокого давления.

Есть проблема с топливным насосом?

Во всех 6,7-литровых двигателях используется топливный насос в баке, как в более поздних 5,9-литровых двигателях. Насосы FASS являются одним из вариантов, которые могут заменить насосы подачи в резервуаре и могут быть установлены на рельсе рамы.

Нагнетательный насос высокого давления (насос CP3)

Большинство проблем с запуском из-за низкого давления вызвано неисправными форсунками в результате эрозии седла контрольной шаровидной муфты. Предполагается, что давление по умолчанию составляет максимум 26 107 фунтов на квадратный дюйм, когда вы отсоединяете привод управления подачей топлива из розетки.Насос не может создать достаточное давление, если в системе впрыска есть утечка. Насос высокого давления, скорее всего, потребуется заменить, если насос загрязнен грязью и / или водой. Обычно в первую очередь страдают форсунки, однако загрязнения также проходят через насос CP3. Чтобы уменьшить гудение форсунок, CP3 должен быть синхронизирован с этими двигателями во время установки. В служебной информации вы можете найти временную процедуру.

Том Зелинка был автомобильным механиком-подмастерьем Альберты и обладателем красной печати с 1978 года.В 1981 году он получил Сертификат механика по тяжелым условиям эксплуатации подмастерья Альберты и красную печать межпровинциального режима. Он получил сертификаты на: сертификацию двигателей Cummins для двигателей N855 / N14 / M11, двигателей Cummins серий B / C / ISB, топливных систем двигателей Cummins серий B / C / ISB и электронных блоков управления двигателями Cummins серии B / C / ISB.

Межпровинциальная сертификация CFC / HCFC / HFC, Сертификация сжиженного нефтяного газа Альберты, Сертифицированная Альберта передовая мобильная гидравлика, Сертифицированные Альбертой системы управления дизельными двигателями.

По мере того, как меняются технологии и модели, Том продолжает оставаться лидером отрасли, чтобы быть уверенным в том, что вы получаете превосходное обслуживание для своего дизельного грузовика Dodge Cummins.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.