Основные причины поломки двигателя | Геликон АвтоСервис
Развитие автомобилей и автомобилестроения привело к тому, что современный автолюбитель не только не занимается ремонтом самостоятельно, но и часто не представляет, как устроен автомобиль и каким образом поддерживать его в надлежащем состоянии. Для многих двигатель автомобиля — черный ящик, который превращает бензин в лошадиные силы и ньютоно-метры (хотя, вероятнее всего, такой термин вряд ли знаком широкому кругу водителей). Все, что находится под капотом, вызывает благоговейный страх и, по этой причине, водитель старается заглядывать туда как можно реже. И современный автомобиль этому всячески способствует: из него ничего не капает, он не издает неприятных звуков и не источает неприятных запахов. Водитель каждое утро садиться в теплый салон и едет по своим делам, не задумываясь о том, что автомобиль — сложный механизм, требующий соответствующего внимания и обслуживания.
После кузова, двигатель — самая дорогостоящая деталь автомобиля, и его поломка может больно ударить по карману автовладельца. Чтобы не допустить его выхода из строя важно понимать, каким образом функционирует агрегат и каковы основные причины поломок.
По статистике, основная причина ремонта двигателя — несоблюдение правил обслуживания. И без того длинные межсервисные интервалы, доходящие до 30000 км, не соблюдаются владельцами, и автомобиль может пробежать и 60000 и 80000 без ТО. Но, как и лошадь, которую не кормили и заставляли бегать круглые сутки, при таком обращении двигатель попросту «умрет». Почему?
Современные масла позволяют автопроизводителям увеличивать требуемый пробег автомобиля между заменами масла. Но довольно весомый вклад в таком увеличении имеет желание производителя показать свой продукт с более привлекательной стороны, или проще говоря, маркетинг. Ведь больший пробег между ТО означает снижение затрат на эксплуатацию, и на неискушенный взгляд говорит о большей надежности автомобиля, что делает его более привлекательным в глазах потребителя. Но так ли хороши используемые сейчас масла? Несмотря на то, что технологии шагнули далеко вперед, законы физики (и химии), все так же продолжают действовать. Масло в двигателе подвержено воздействию высоких температур, в него попадает топливо, что приводит к окислению и выгоранию входящих в состав масла присадок. В условиях российской эксплуатации и нестабильного качества топлива, масло теряет основные свойства уже через 8 — 9 тысяч километров. Для минерального масла этот срок еще меньше.
Что же произойдет, если не заменить масло?
Смазывающие свойства и способность масляной пленки задерживаться на поверхности смазывающихся деталей падают, приводя к появлению «сухого» трения, т.е. случая, когда металл контактирует непосредственно с металлом. Такой режим работы приводит к повышенному износу трущихся частей, от трения увеличивается температура в зоне контакта и детали попросту свариваются между собой приводя к заклиниванию двигателя. Но это крайний вариант. В менее критических случаях износ деталей будет способствовать уменьшению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и масла и другим неприятным явлениям.
Другая возможность повредить двигатель связана с тем, что в процессе эксплуатации, количество масло в двигателе уменьшается. Масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом, причем этот процесс тем интенсивнее, чем больше износ поршневой группы. Также масло может вытекать через различные уплотнители, которые также теряют эффективность со временем. Недостаточное количество масла приводит, например, к тому, что многие важные детали, например распредвал, находящиеся в головке блока цилиндров оказываются без смазки и изнашиваются ускоренными темпами и выходят из строя.
Также недостаток масла может сказаться на работе натяжителя цепи привода ГРМ, что может привести к ее ослаблению. Ненатянутая цепь может «перескочить» на несколько зубьев на звездочках коленчатого или распределительного валов, в результате чего нарушится правильное расположение этих валов, что приведет к столкновению поршней с открывшимися не вовремя клапанами.
Но кроме масла есть и другие возможные причины поломки двигателя.
Свечи зажигания в случае долгой эксплуатации без замены могут лишь беспокоить водителя ухудшением динамики автомобиля, увеличением расхода топлива и лампой «проверь двигатель». Известны случаи разрушения свечи непосредственно в двигателе с попаданием ее частей в цилиндр и являющиеся причиной дорогостоящего ремонта двигателя, но они довольно редки. К этому времени автомобиль обычно уже перестает ехать, поскольку топливо в двигателе не поджигается. Но, в это же время, несгоревшее топливо, попадая в каталитический нейтрализатор, будет догорать внутри него, приводя к «спеканию» ячеек нейтрализатора и способствуя выходу его из строя.
Еще одна очень частая причина поломок — приводные цепи и ремни.
О цепи мы поговорили ранее, а на ремнях хотелось бы остановиться. В среднестатистическом двигателе можно найти ремни привода ГРМ и ремни привода различных агрегатов: насоса ГУР, компрессора кондиционера, вентиляторов и т.д. И если обрыв последних не приведет к катастрофическим последствиям, то обрыв ремня привода ГРМ повлечет за собой те же печальные события, что и проблемы с цепью: поршни, клапаны, а возможно, что и другие детали придется менять.
Отдельно можно отметить “человеческий фактор”. При обслуживании двигателя важно соблюдать чистоту и внимательно следить за выполнением всех операций. Попадание грязи внутрь двигателя, незакрученные болты или неправильная установка деталей после их снятия может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.
Подводя итог, хочется дать несколько советов:
- Регулярно следите за уровнем масла и прочих жидкостей.
- Соблюдайте рекомендованные производителем интервалы обслуживания, а лучше меняйте масло не реже, чем раз в 8000 — 9000 пробега.
- Используйте качественное масло, фильтры, ремни и другие запчасти.
- Не игнорируйте сигналы о неисправностях, которые подает вам автомобиль.
- Доверяйте обслуживание и ремонт вашего автомобиля только квалифицированным специалистам.
Самые дорогие поломки в автомобиле
Топ 10 самых худших вещей, которые вам может сказать автомеханик после диагностики автомобиля.
Пригнав на диагностику автомобиль для выявления поломки, мы обычно хотим, чтобы автомастер нам сказал, что с вашим авто ничего страшного не произошло, а причиной неисправности в нем стал какой-нибудь предохранитель или отсоединившийся провод. Все дело конечно в том, что все автолюбители с нетерпением ждут результата диагностики своей машины конкретно опасаясь, что в ней будет найдена серьезная поломка, которая может обернуться огромными денежными тратами. Сегодня мы предлагаем своим читателям узнать, какие могут быть в автомобиле самые дорогостоящие поломки.
Вот, что мы хотим обычно услышать от мастера на автосервисе после проведения диагностики транспортного средства:
— «С вашей машиной все нормально. Мы установили, что в ней отсоединился провод от датчика расхода топлива (или т.п. мелкая неисправность). Мы все уже исправили«
— «У вас не до конца была закрыта крышка бензобака. Именно поэтому на приборной панели загорелся значок Check Engine. Теперь проблема устранена
— «У вас в машине сгорел предохранитель и несколько световых лампочек«.
Но существует множество сценариев развития событий после диагностики автомобиля. Как правило, большинство мастеров в технических центрах не будут сообщать вам по телефону о выявленных в машине серьезных поломках. В данном конкретном случае вам предложат подъехать на автотехцентр, чтобы обсудить конкретные детали результатов диагностики. Предлагаем вместе с нами рассмотреть Топ-10 самых худших поломок в автомобиле, о которых могут вам сообщить в автомастерской после диагностической проверки состояния вашего автомобиля. Так же мы предлагаем узнать сдесь же, основные причины таких дорогостоящих поломок.
1. Двигатель вышел из строя из-за недостатка масла
«Ваш двигатель пришел в негодность в связи с нехваткой смазки элементов силового агрегата, которые повредились. То, что когда-то именовалось поршнями, блоком цилиндров и коленчатым валом превратилось в скульптуру«.
Стоимость ремонта: Для восстановления двигателя вам в среднем может понадобиться около 2500 — 3000 долларов. Если покупать новый мотор, то его стоимость может составить до 50 процентов от стоимости всей машины. Так же существует и вариант покупки б/у двигателя, стоимость которого может составлять 5000 — 10.000 долларов США.
Причина поломки: Нехватка масла в двигателе бывает по разным причинам. Как правило в 75 процентах случаев виноваты в этом сами водители, которые не следят за уровнем масла в двигателе. Другой причиной может быть недостаточное давление масла в системе. Что же происходит при нехватке моторного масла в моторном отсеке?
Из-за недостатка смазки в моторе движущиеся в нем детали перегреваются, а значит они могут друг друга. повредить. Таким образом, если причиной поломки двигателя была нехватка масла, то восстановить этот мотор поменяв несколько деталей в нем, уже не получится. А в таком случае вам придется купить подержанный или восстановленный б/у двигатель, а возможно и приобрести новый.
2. Hydrolocked двигателя
«Вы проехали на большой скорости по глубокой луже? Возможно в этом случае ваш мотор «наглотался» воды и в результате чего, в опреленные цилиндры могла просто попасть вода, что и привело к выходу из строя силового агрегата«
Стоимость ремонта: от 3000 до 10.000 долларов США.
Причина поломки: В автомобиле есть определенные места куда вода попадать не должна, как она не должна попадать и в iPhone (что может привести к поломке телефона) и в сам блок двигателя. Как правило камера сгорания в двигателе должна содержать внутри себя только лишь капельки топлива и воздух, больше ничего.
Воздух мгновенно сжимается в камере сгорания и в результате этого растет давление. Но вода сама по себе не может сжиматься и поэтому вода, попавшая в камеру сгорания в результате сжатия воздуха начинает с силой давить на поршни. В результате этого процесса многие детали в двигателе, что установливаются на поршни, начинают приходть в негодность.
3. Перегрев двигателя
«Когда на приборной панели стрелка температуры двигателя начала приближаться или уже приблизилась к красной зоне, то вам надо снизить обороты двигателя и остановиться. Если же температура двигателя продолжает расти, необходимо, в срочном порядке его заглушить
Стоимость ремонта: от 100 до 10.000 долларов США.
Причина поломки: Помните, что чем вы раньше выключите двигатель при росте температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините деталям мотора. Причин, по которым может неожиданно начать расти температура двигателя, очень много.
К примеру, поломка термостата или допустим, повреждение какого-нибудь шланга. Главное помнить, если ваш автомобиль перегрелся, это может нанести двигателю серьезный урон. Самыми частыми причинами перегрева мотора являются, повреждение прокладки головки блока, трещина в головке блока или повреждение самого блока цилиндров.
«Вы включаете коробку в режим «Драйв», но ваша машина не едет. Причина кроется в поломке трансмиссии«.
Стоимость ремонта: от 3000 до 5000 долларов США.
Причина поломки: Несмотря на то, что двигатель вашего автомобиля по-прежнему работает, при поломке коробки передач вы уже не сможете ездить на автомобиле. Трансмиссия в коробке передач может сломаться по ряду причин. В наше современное время во многих автомашинах установлена в основном автоматическая коробка передач, которая, как известно всем, управляется электроникой. Самыми частыми причинами неисправностей в самой АКПП являются следующие факторы, а именно, появились проблемы с программным обеспечением в бортовом компьюторе, или случилась поломка соленоидов. Это считается не серьезной поломкой и поэтому, чтоб устранить такую неисправность (поломку) вам понадобятся сравнительно небольшие деньги.
Гораздо будет серьезнее, когда в коробке передач сломаются какие-то механические детали из-за их большого износа или из-за старости автомобиля, а возможно и из-за вашего стиля управления машиной.
5. Трещина в прокладке головки блока или трещина в блоке двигателя
«Вы ошибочно полагали, что из выхлопной трубы постепенно сочится вода. Это совсем не конденсат. На самом деле это вытекает антифриз«.
Причина поломки: В большинстве случаев, когда откуда-то вытекает антифриз вы видеть этого просто не можете. Особенно, если он вытекает из выхлопной системы. Система охлаждения двигателя является закрытой системой, а это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам охлаждения мотора, а далее уже к радиатору, к отопителю салона и обратно по замкнутой системе. Антифриз никогда не должен покидать эту замкнутую цепочку циркулирования жидкости.
Если антифриз каким-то образом попадает в выхлопную систему, то это означает, что охлаждающая жидкость в системе, каким-то непонятным образом попадает в масло и в камеру сгорания. Как правило такое может случиться при повреждении прокладки головки блока двигателя или при трещине в этом же блоке, а еще хуже, когда непосредственно лопнул сам блок цилиндров.
Часто этот дефект или поломка появляется после перегрева самого силового агрегата.
6. Порвался ремень ГРМ
«Посмотрите непосредственно в регламент плановых технических работ по обслуживанию автомашины. Вы в нем увидите следующее, а именно, оказывается, что еще 20.000 тыс. км тому назад вы должны были заменить на автомобиле ремень ГРМ».
Стоимость ремонта: от 1500 до 3500 долларов США.
Причины поломки: Есть два типа двигателя на которых устанавливается ремень ГРМ. Один тип мотора сконструирован таким образом, что при разрыве ремня ГРМ клапана в двигателе не встречаются с поршнями. Второй тип мотора использует механизм в котором, при разрыве ремня ГРМ происходит повреждение деталей внутри силового агрегата.
На самом деле двигатели, у которых при обрыве ремня ГРМ клапана двигателя встречаются с поршнями, более современные, чем моторы, где при обрыве ремня ничего никогда не повреждается. А дело все в том, что на таких типах моторов ход клапана намного больше, чем на современных двигателях (клапан может открываться гораздо больше), это позволяет мотору, как говорят больше дышать, что придает ему больше мощности и требует меньшго расхода топлива.
Все работает просто великолепно, когда клапана идут вверх, а сами поршня вниз.
В таком режиме детали мотора не могут навредить друг друга. За правильный ход поршней и клапанов в двигателе отвечает газораспределительный механизм, который и оснащается ремнем ГРМ. Если ремень рвется или проскакивает на один зубец (в случае повреждения одного зубца ремня), то поршня и клапана начинают работать не синхронно, а это и приводит к выходу из строя укаэанных деталей. Вот почему так важно всегда вовремя менять ремень ГРМ, через определенный интервал пробега, как рекомендует производитель.
Моторы, в которых клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ, сконструированы таким образом, что в случае повреждения этого ремня, клапана не могут соприкоснуться с поршнями. В случае обрыва ГРМ вам предстоит перевезти машину на эвакуаторе и таким способом доставить ее в автосервис. Ремонт в этом случае обойдется вам с меньшими затратами. Но подобные и описанные нами моторы расходуют куда больше топлива и являются менее-мощными.
7. Моторное масло в бачок тормозной системы
«Ваша машина сломалась из-за того, что вы по ошибки залили в тормозную систему не то масло«.
Стоимость ремонта: от 800 до 2200 долларов США.
Причина поломки: Удивительно, но это конкретные данные. По статистике каждый день по всему фиксируются десятки тысяч случаев поломок тормозной системы именно по причине того, что водители по ошибке заливают в бачок тормозной системы моторное или трансмиссионное масло (предназначено для коробки передач).
Дело здесь в следующем. В данную тормозную систему заливается только специальная тормозная жидкость и никакая другая. Как только в бачок, предназначенный для тормозной жидкости попадает масло на основе нефти, то она совсем быстро попадает дальше во всю тормозную систему. И самое плохое здесь то, что в этом случае вся тормозная система в автомобиле практически должна быть заменена. Масло на основе нефти существенным образом повреждает все резиновые уплотнители тормозной системы и она перестает работать.
8. Сгорел компьютер автомобиля («мозги»)
«Вы неправильно подключили кабель или любые другие провода«.
Стоимость ремонта: от 1500 до 100.000 долларов США.
Причина поломки: Во многих автомобилях существует защита, если вы вдруг, при подключении каких-то проводов или кабелей перепутали их полярность. Однако не все модели автомашин оборудованы подобными защитными схемами. Если так случилось, что вы по незнанию или по ошибке перепутали плюс с минусом и подключили какие-то провода не так, то самой частой поломкой в этом случае является,- выход из строя самого электронного блока управления двигателем («мозги»). Так же вместе с бортовым компьютером повреждаются и жгуты проводов. Не редко случается, что в результате замыкания проводки сгорают не только сами «мозги», но и весь автомобиль.
9. Износ сцепления
«Вас преследует во время движения непонятный горелый запах? Скорее всего причина кроется в сцеплении«.
Стоимость ремонта: от 1000 до 2500 долларов США.
Причина поломки: Работа сцепления внутри коробки передач основана на трении. Очень трудно объяснить принцип самой работы сцепления в нашем коротком тексте. Но увы. Со временем или в результате неправильной эксплуатации автомобиля диск сцепления в коробке передач приходит в негодность. Сам диск сцепления имеет поверхность похожую на наждачную бумагу. Во время долгой эксплуатации эта поверхность постепенно становится гладкой. В результате этого необходимо менять диск сцепления, так как без него машина просто не тронется с места. Как правило замечено, если водитель много ездит и особенно часто простаивает на дорогах в пробках, то он по возможности старается просто не отпускать саму педаль сцепления и поэтому, в результате этого сильного износа диск сцепления быстро приходит в негодность и требует своей замены.
10. Автомобиль упал с подъемника в автомастерской
«Ваш автомобиль во время проведения диагностики упал в автосервисе с подъемника«.
Стоимость ремонта: 0 долларов (если ответственность технического центра застрахована или вы приобрели т.е. купили полис Каско).
Если вы этого не сделали, то, возможно ваша машина не подлежит ни какому восстановлению.
Причина: Человеческий фактор. Конечно, такое или подобное случается крайне редко, но тем не менее, имеет место быть. В прошлом году в одной только Москве официально зарегистрировано 39 подобных случаев. Это самое худшее, что может произойти с машиной на автосервисе. К нашему счастью, что все специализированные технические центры по ремонту автомобилей имеют сегодня хорошую страховку от несчастных случаев, но…Это уже к нашему глубокому сожалению, что таких автотехцентров в нашей стране сегодня не очень много. Поэтому, советуем каждому из вас самостоятельно страховать свой автомобиль от различных повреждений и приобретать полис КАСКО.
Основные причины поломки перфораторов и отбойных молотков
Чтобы инструмент прослужил долго, ломаясь как можно реже, необходимо знать, что может стать причиной поломки инструмента.
Основные причины поломки перфораторов и отбойных молотков
Обойные молотки и перфораторы, как правило, работают в жестких, тяжелых условиях, которые сопровождаются ударами, постоянными вибрациями, а также подвергаются загрязнению грязью или пылью, что является частой причиной поломки инструмента. Поэтому необходимо защитить инструмент от попадания различных загрязнений внутрь агрегата, что повысит износостойкость, долговечность трущихся и вращающихся деталей. Для защиты перфоратора можно воспользоваться пылесосом. Отсутствие смазки трущихся деталей внутри инструмента, также является распространенной причиной поломки инструмент.
Ремонт перфораторов и отбойных молотков
Неисправности перфораторов и отбойных молотков можно разделить на два вида: механические или электрические. Большинство случаев механических повреждений перфоратора можно устранить самостоятельно, а вот с электрическими неисправностями, скорее всего, придется обратиться за помощью к специалисту. Конечно, можно самостоятельно заменить шнур или вилку, но при поломке обмотки якоря двигателя или статора, электронной плате лучше довериться специалисту. Однако если инструмент находится на гарантийном обслуживании, то следует прибегнуть к помощи сервисного центра для проведения гарантийного ремонта.
Механические поломки перфораторов и отбойных молотков
Механические неисправности можно определить на слух или зрительно. При работе перфоратор начинает издавать посторонние звуки, появляется при работе гул или скрежет. Самая распространенная механическая поломка связана с механизмом переключения режимов работы инструмента, который подвергается постоянному воздействию пыли, грязи. Для проведения ремонта механизм необходимо отвинтить, найти и устранить причину неисправности, или заменить на новый переключатель режимов.
Довольно часто из строя выходит патрон. Это связано с тем, что при работе он подвергается колоссальным нагрузкам, вибрациям, а также воздействию пыли. Чтобы продлить срок эксплуатации патрона достаточно постоянно смазывать оснастку смазкой для буров (или подобной), протирая его от пыли.
К механическим повреждениям перфоратора дополнительно может относиться: выход из строя подшипника или бойка ударного механизма, повреждение зубцов шерстен, поломку муфты сцепления, появление трещин на шпиндельном зажиме.
Электрические неисправности перфораторов и отбойных молотков
О том, что поломка связана с электротехнической частью, свидетельствуют следующие признаки:
- При включении в электросеть инструмента, мотор не вращается;
- Искрят щетки коллектора;
- Ощущается запах обгорелой изоляции;
- Из корпуса идет едкий дым.
Для того, чтобы определить и устранить причину возникновения данных явлений, перфоратор с отбойным молотком необходимо разобрать.
Если причина связана с перегоревшим проводом или неисправной вилкой, то ее можно исправить самостоятельно. А вот более серьезные проблемы требуют привлечения специалиста.
Одной из распространенных поломок является износ щеток коллектора двигателя. Для ее устранения достаточно просто заменить щетки. Однако бывает так, что щетки коллектора в порядке, но двигатель все равно не работает. В этом случае, при помощи мелкой наждачки, необходимо почистить от пыли и нагара сам коллектор.
Иногда случается так, что под воздействием вибрации раскручиваются некоторые болты крепления контактов. В этом случае достаточно просто их подтянуть.
Самой большой неприятностью будет появление неприятного запаха гари, гула во время включения перфоратора. Это обозначает выход из строя обмотки якоря или статора. Устранение данной поломки возможно только в специализированной мастерской.
Не стоит забывать о том, что некоторые детали при поломке можно отремонтировать, некоторые требуют замены, а бывает так, что отремонтировать инструмент не представляется возможным. В любом случае, при возникновении поломки, верным решением будет — обратиться к специалисту, который окажет квалифицированную, грамотную помощь вашему инструменту.
Основные причины поломки спецтехники — Статьи
Главная › Статьи › Основные причины поломки спецтехники
Чтобы минимизировать частоту и сложность внезапных поломок, проанализируем наиболее частые причины выхода из строя машин.
Превышение грузоподъемности
Недальновидные предприниматели, пытаясь получить увеличенную выгоду, нередко допускают превышение максимальной грузоподъемности самосвалов, стремясь снизить количество рейсов. Поступают таким образом и недобросовестные водители, которые, желая быстрее выполнить работу, в условиях отсутствия вышестоящего контроля самовольно допускают перегруз. Самым очевидным последствием таких действий является перерасход топлива. В отдельных ситуациях он может быть столь значительным, что экономия получается минимальной. Силовая установка, узлы подвески и другие агрегаты машины при этом испытывают повышенную нагрузку, которая приводит к их ускоренному износу. После достижения определенного предела и происходит выход узла из строя. Также последствием превышения грузоподъемности является ускоренный износ подъемных механизмов самосвала. А управление перегруженным ТС снижает его маневренность и даже может стать причиной ДТП.
Использование некачественных ГСМ
Использование плохого дизтоплива или бензина не только снижает КПД двигателя, но и приводит к его ускоренному износу. А некачественное моторное масло не способно в достаточной мере снизить влияние силы трения. На выходе получаем перегрев узлов силовой установки и трансмиссии, а как следствие, и снижение ресурса их службы.
Несвоевременное или неквалифицированное обслуживание
Попытка сэкономить, снизив частоту плановых профилактических техобслуживаний, чревата дополнительными расходами на ремонт. Не выявленное или попросту не устраненное вовремя нарушение работы любого агрегата чаще всего влечет за собой полный выход техники из строя. Похожий эффект несет и выполнение сервисно-ремонтных работ сотрудниками с низкой квалификацией (равно как и не имеющими опыта работы с конкретным типом машин). Так стоит ли экономить на таких вещах? Каждый должен ответить на этот вопрос самостоятельно.
Неправильная эксплуатация
Нарушение скоростного режима, неправильное переключение передач, резкое и неосторожное выполнение маневров и другие варианты агрессивного вождения снижают ресурс эксплуатации машин ничуть не меньше, чем плохое топливо или работа некомпетентных специалистов-техников. Неопытный или недобросовестный водитель, который управляет машиной в таком стиле, косвенно ускоряет износ как силовой установки и трансмиссии, так и ходовой части спецтехники. А в отдельных случаях удары и перегрузки, возникающие при этом, могут стать причиной поломки отдельных узлов вплоть до исчерпания их рабочего ресурса.
Плохие дорожные условия
Ни для кого не секрет, что состояние асфальтового покрытия на российских дорогах оставляет желать лучшего. Именно поэтому перевозки по трассам низкого качества или участкам, к движению по которым автомобиль не приспособлен, значительно ускоряют износ узлов. Выбоины на дороге могут стать причиной поломки ходовой, пересечение труднопроходимых рельефов повышает нагрузку на двигатель, а вынужденное частое использование понижающих передач сказывается на КПП.
В заключение стоит сказать, что это лишь наиболее частые и обобщенные причины поломки спецтехники. Полностью исключить риск выхода «рабочей самосвальной лошадки», к сожалению, чрезвычайно сложно. Однако у Вас есть все шансы свести вероятность поломки к минимуму. Прислушивайтесь к рекомендациям производителя и следуйте ПДД, используйте качественные расходные материалы и не экономьте на техобслуживании. Соблюдение этих правил подарит Вашему автопарку долгую и безаварийную жизнь.
Распространенные поломки снегоуборщиков и их устранение
Снегоуборщик – сложная техника, требующая систематического обслуживания и правильной эксплуатации. Использование важно осуществлять в соответствии с инструкцией производителя. В противном случае частота поломок неминуемо возрастет, а вместе с ней и затраты на ремонт. Впрочем, несложный ремонт при острой необходимости можно выполнить собственными силами. Далее речь пойдет о частых причинах неисправности снегоуборочной техники и способах их устранения.
Неисправность двигателя или его неудовлетворительная работа
- Не запускается. Причин поломки двигателя может быть несколько: использование некачественного бензина или засор в топливной системе, отсоединение клеммы или порча свечи зажигания. Решением проблемы станет замена топлива, прочистка системы и заслонок, подсоединение клеммы и замена свечи соответственно.
- Снижается мощность при уборке снега. Может быть спровоцировано засором отверстия для вентиляции в крышке бака или глушителя. Вернуть мощность снегоуборочной техники можно, прочистив данные элементы ото льда, снега или продуктов сгорания. Если такие манипуляции результата не дали, сбросьте скорость и уменьшите ширину захвата. Возможно, техника не справляется с объемом выбрасываемого снега.
- Падает скорость. Проверьте ремень привода, чтобы удостовериться в его целостности и правильном положении. Если он не имеет протертостей и не соскочил со шкива, обратите внимание на сам шкив или крыльчатку. Снижение скорости может быть связано с предметами, попавшими извне.
Износ или разрыв ремней в снегоуборщике
Понять, что вышла из строя именно эта деталь, помогут безрезультатные попытки привести в действие колеса или шнеки с помощью кнопок или рычагов. Ведь именно один ремень передает вращающий момент на шнек, второй – на колеса. Для замены ремней необходимо ослабить тросы, снять скрывающую ремни крышку и раскрутить гайки, скрепляющие привод. Далее убирается старый и ставится новый ремень. Так как данная поломка является довольно частой, при покупке снегоуборщика рекомендуется сразу же приобрести дополнительный приводной ремень.
Поломка шпонок снегоуборщика
Крепежные элементы шнеков, выполненные из мягкого металла, являются важным расходным материалом. Они предотвращают серьезные поломки техники в случае наезда на препятствие. При соприкосновении с камнем, ограждением или бордюром шпонки срезаются, тем самым останавливая работу шнеков. Соблазна заменить мягкие винты более прочными лучше избегать. Иначе экономия на недорогих шпонках обернется необходимостью покупки нового снегоуборщика.
Деформация фрикционного диска снегоуборщика
В конструкции снегоуборщика имеются фрикционные диск и колесо, расположенные в непосредственной близости. Диск приводится в движение колесами, после чего фрикционное колесо возвращает импульс колесом снегоуборочной техники. При пробуксовке или резком старте на большой скорости кольцо разрывается, в результате чего стальное колесо деформирует алюминиевый диск.
По мнению экспертов, многие поломки являются следствием неправильной эксплуатации и, в меньшей степени, обслуживания и консервации снегоуборочной техники. В связи с этим владельцам снегоуборщиков настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по применению, своевременно осуществлять замену расходных материалов, правильно хранить аппарат в летний период.
Купить снегоуборочную технику от официального дилера в России по низким ценам.
Основные поломки автомобиля ВАЗ
Самыми популярными транспортными средствами отечественного производства остаются автомобили ВАЗ, зарекомендовавшие себя как хорошее средство передвижения в любых погодных условиях. Однако, несмотря на их популярность, все чаще водителям приходится сталкиваться с неисправностями в работе машины. Они могут быть вызваны самыми различными причинами, могут повлечь за собой разнообразные последствия.
Основные причины возникновения поломок
Как показывает практика, первая неисправность в работе автомобиля может быть зафиксирована уже через месяц после его приобретения. Частая причина поломок – недостаточно контактирующие между собой детали автомобиля. Они просто могут быть неисправны или до конца не закреплены. Также часто подводят электронные системы – проводка оставляет желать лучшего.
Причиной возникновения неполадок в работе машины ВАЗ также может являться ее эксплуатация в плохих условиях. Российский климат достаточно суров и славится не только сильными зимними морозами, но и резкими изменениями погоды. Если вам часто приходится эксплуатировать авто в сырую погоду, будьте готовы к возникновению различных неполадок, требующих вмешательства мастера.
Такая причина поломок, как заводской брак, менее распространена, но она имеет место быть. Банальное использование некачественных или неисправных деталей при сборке автомобиля приводит к его поломке.
Если вы часто посещаете места, не имеющие асфальтного покрытия, катаетесь по дорогам с выраженным рельефом, скорее всего ваша машина скоро потребует ремонта ее ходовой части. Постоянная нагрузка на шины и систему амортизации приводит к преждевременному износу многих деталей машины.
Распространенные поломки – как их избежать и что делать?
Для того чтобы не становиться заложником обстоятельств, нужно своевременно проводить полный осмотр транспортного средства. Можно записаться на диагностику авто, чтобы выявить возможные его неисправности. Часто встречаются поломки, которые могут привести к серьезным проблемам, таким как:
- Неисправность работы пятой и задней передачи. Причина поломки банальна – недостаток масла. Нужно наливать его с излишком, тогда проблема не возникнет. При серьезной поломке потребуется замена некоторых деталей КПП;
- Поломка стеклоочистителя. Возможно, его рычаги просто деформированы или прикреплены к стеклу. Также причиной могут стать замыкание проводки, перегоревший предохранитель или срабатывание защиты;
- Потеря тяги, неравномерная работа в режиме ограничения частоты вращения. Возникает эта проблема из-за выхода из строя модуля зажигания. При неисправности некоторых его деталей можно обойтись частичной заменой системы;
- Провал при старте с места. Причина в прокладке впускного коллектора. Именно эта неисправность становится массовой, и единственное ей объяснение – некачественное производство автомобиля;
- Неверная работа спидометра. Его стрелка может периодически падать на ноль при движении автомобиля, также возможно ее постоянное колебание. Обуславливается это неисправностью датчика скорости движения;
- Отказ автомобиля заводиться. Если повторная попытка запустить двигатель с нажатой педалью газа прошла успешно, вам требуется замена регулятора холостого хода.
Частые поломки можно перечислять довольно долго, ведь автомобили ВАЗ, несмотря на свои хорошие качества, иногда подводят водителей, выходя из строя в неподходящий момент.
Наша компания предлагает вам качественную диагностику транспортного средства на предмет выявления неисправности в нем. Также мы готовы предоставить эффективный ремонт систем автомобиля с возможной заменой некоторых деталей. Вы получите полностью исправный, готовый к незамедлительному старту транспорт, готовый слушаться любого прикосновения к рулю!
Частые поломки техники Apple — ремонт Apple
Частые поломки техники Apple
Applе — это американская корпорация которая занимается производством электроники. Мобильные телефоны Apple, а также другие устройства давно зарекомендовали себя на рынке России. Все это благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну. Однако не каждый человек может стать владельцем данных устройств, поскольку ценовая планка довольно высокая. Однако никто не застрахован от возможного падения телефона, или других внешних воздействия. В настоящее время специалистам нашего сервисного центра известны самые популярные поломки:- Поломка дисплея. Одна из распространенных причин, по которой пользователи обращаются в наш сервисный центр.
- Выход из строя программного обеспечения. Программное обеспечение или другими словами прошивка, распространенная проблема, и как факт проявляет себя из-за неаккуратного использования устройства.
- Человеческий фактор. Главной проблемой по сей день остается фактор зависящий от пользователя. От того насколько бережно Вы будете относится к своему устройству и зависит срок службы.
Все поломки Apple
Телефон не видит сим-карту, проблема с удерживающим устройством.
Все поломкиНе работает динамик или микрофон, причина выход из строя звуковых устройств.
Все поломкиВышел из строя аккумулятор, причина перегрев.
Все поломкиТелефон не включается, причина сброс прошивки.
Все поломкиОтказал работать дисплей, причина поломка шлейфа.
Все поломкиЗависает телефон, причина перегруженная память устройства.
Все поломкиСломалось зарядное устройство, причини в износе медных катушек.
Все поломкиНе работает клавиатура, причина механическая поломка.
Все поломкиВышли из строя механические части, причина внешние воздействия.
Все поломкиЧеловеческий фактор основная причина деформации корпусов.
Все поломкиНе работает передача данных, причина сброс настроек.
Все поломкиПоломалось программное обеспечение, причина внешние воздействия.
Все поломкиОтсутствует связь, причина в выходе из строя антенны.
Все поломкиСломалась фотокамера, причина в поломке связывающий дорожки.
Все поломкиНарушение цепи заряда, причина нестабильная работа зарядного устройства.
Все поломки- Треснул экран.
- Сломался динамик или микрофон.
- Вода попала внутрь смартфона.
- Быстро заканчивается зарядка.
Аккумуляторы изнашиваются спустя 2 года использования смартфоном, с этим ничего не сделаешь. Также повлиять на срок службы аккумулятора могут перепады температуры, дешевые китайские зарядные устройства и автомобильные зарядки. Износившийся аккумулятор легко заменить, это дело 30 минут.
- Телефон не заряжается.
- Сим-карта не читается.
О нас — Breakdown Services, Ltd.
О аварийных службах
Сегодня
Breakdown Services выпускает более 43 000 проектов в год по всей Северной Америке и поддерживает базу данных, содержащую более 845 000 участников.Breakdown Services и ее семейство компаний (включая Actors Access, CastingAbout, The Creative Index, Talent Link и Showfax) были неотъемлемой частью жизни работающих актеров с 1971 года. Мы стремимся предоставлять услуги, облегчающие процесс кастинга. бесшовные для кастинг-директоров, представителей талантов и актеров.Мы стремимся обучать и поощрять актеров и режиссеров на всех этапах их карьеры, поддерживая мероприятия и симпозиумы по всей Северной Америке. Нашим сервисом пользуются более 845 000 актеров, и ежегодно мы выпускаем более 43 000 «Пробоев». Благодарим вас за выбор службы аварийного восстановления!
- 1971
- Служба аварийного ремонта началась! Тогда не было компьютеров … Не было интернета! Гэри Марш приходил в студию в Лос-Анджелесе и читал единственный доступный сценарий.Гэри создавал разбивку, а затем вручную передавал их агентам по работе с талантами.
- 1979
- Breakdown Services открыла новый филиал в Нью-Йорке !!!
- 1982
- Компания Breakdown Services впервые создала метод передачи данных о рекламных объявлениях через спутник агентствам по работе с талантами.
- 1986
- Breakdown Services открывает свой первый филиал в Канаде, в Ванкувере, Британская Колумбия.
- 1988
- Открытие офиса в Торонто.
- 1996
- Разработал первый веб-сайт для распространения информации о кастингах среди агентов по работе с талантами, позволяющий им отправлять фотографии и резюме актеров через Интернет.
- 1997
- Breakdown Services обратились к актерам и создали Actors Access, который предоставил актерам поломки в виде файлов PDF.
В том же году Breakdown приобрела Showfax, службу, которая предоставляет актерам материалы для прослушивания через Интернет.
- 2002
- Представлен Breakdown Express, который координирует выпуск информации о кастингах, заявки от представителей талантов и онлайн-прослушивания.
- 2004
- Создан процесс, позволяющий кастинг-директорам размещать прослушивания в Интернете.
- 2005
- Добавлена возможность отправлять театральные ролики и закадровый голос вместе с хедшотами и резюме.
- 2008
- В партнерстве с Showcast в Австралии для создания Международной ассоциации справочников талантов это позволяет легко передавать информацию о кастингах.
- 2010
- Представлен Eco Cast, расширяющий возможности кастинг-директоров по загрузке прослушиваний онлайн. Используя Eco Cast, кастинг-директора теперь могут приглашать актеров на прослушивание из любого места.
- 2013
- Добавлен режим SlateShots, позволяющий актерам создавать 7-секундные планшеты как часть представления изображений.
- 2014
- Утвержден Американским кастинговым обществом как предпочтительный онлайн-ресурс.
- 2015
- Запущена отраслевая версия CastingAbout, а также The Creative Index.
- 2016
- Добавлены Торонто и Ванкувер в CastingAbout for Industry. Расширены офисы, включая Остин, Техас.
- Сервисные службы продолжает расширять и развивать новые интересные услуги для кинематографистов, режиссеров по кастингу, талантливых представителей и актеров.
определение поломок от The Free Dictionary
Они старше наших товарищей, но принца им нравятся, он такой веселый мальчик; так хорошо поет, танцует джигу и ломается, понимаете, и играет в любую игру. Что еще, кроме феодализма, могло последовать после распада этой великой централизованной правительственной машины, известной как Римская империя? Воспоминания обо всем, что произошло после нее. болезнь: ее примирение с мужем, его разрыв, известие о ранении Вронского, его визит, подготовка к разводу, отъезд из дома мужа, разлука с сыном — все это казалось ей безумным сном, от которое она проснулась наедине с Вронским за границей.На станции было очень мало волнений, так как чиновники, не осознавая, что произошло что-то большее, чем поломка между перекрестком Байфлит и Уокинг, управляли театральными поездами, которые обычно проезжали через Уокинг через Вирджиния-Уотер или Гилфорд. даже — когда женщина читает другую — она могла видеть то, что видел я сам: его насмешки, его веселье, его презрение к срыву моей смирения из-за того, что меня оставили в покое, и к прекрасному механизму, который я привел в действие, чтобы привлечь его внимание к моим пренебрежительным чарам.Все это меня совершенно сбило с толку; это казалось необъяснимым срывом у человека, который до сих пор проявлял такую смелость и мужество и так искренне ненавидел этого проклятого Сантоса. И после этого долгое время множество утюгов поднималось и опускалось, темп комнаты никоим образом не уменьшался. ; в то время как бригадир расхаживала по проходам, угрожая глазом на начинающийся срыв и истерику. Ужасы последних нескольких часов так сильно подействовали на нервы Мими, что смена обстановки была обязательной — во избежание постоянного срыва.Она «преодолела нервный срыв». Подделав истину, она забыла, что истина когда-либо существовала. «О Боже, — воскликнула она, — дай мне силы вытерпеть ради него!» Я видел, что она была на грани срыва после всего, через что она, должно быть, прошла в тот день от страха и ужаса, и попытался успокоить и успокоить ее, как мог; но даже мне будущее казалось самым безнадежным, ибо какие шансы на жизнь были у нас против ужасных ночных охотников, которые даже сейчас подбирались к нам ближе? Обед был весьма печальным провалом.Филантроп нарушил симметрию стола, сел на пути ожидания, заблокировал проезжую часть и довел мистера Она чувствовала себя на грани срыва … Каролус Фонта подумала, больна ли она, может ли она держите сцену до конца Закона о садах.Определение разбивки по Merriam-Webster
сломать | \ ˈBrāk-dau̇n \а : сбой в работе предотвращение сбоев в системе здравоохранения
б : неспособность продвигаться или иметь эффект : дезинтеграция срыв переговоровc медицина : полная потеря физической, умственной или эмоциональной жизнеспособности : физический, умственный или нервный коллапс
d : процесс разложения распад воды на водород и кислород клеточный распад е : деление на категории статистическая разбивка данных : классификация также : счет, разбитый на категории разбивка бюджета2 : быстрый танец с перетасовкой также : музыка для такого танца
сломал; сломан; разрушение; ломается
переходный глагол
1а : вызвать падение или обрушение путем разрушения или разрушения
б : сделать неэффективным разрушить юридических барьеров
2а : для разделения на части или категории
б : для разделения (чего-либо, например, химического соединения) на более простые вещества : разложенияc : для разборки специально для хранения или транспортировки и последующей сборки
непереходный глагол
1а : для прекращения работы из-за поломки или износа
б : становится неработоспособным или недействительным : сбой переговоры сорваныc : потерять силу или жизнеспособность ее здоровье сломалось
d : , чтобы поддаться умственному или эмоциональному стрессу сломался и заплакал
е : потерять решимость : сдаться наконец сломал и купил комп2 лошадей : для серьезного повреждения опорной связки или костей фетрового сустава.
3а : , чтобы быть восприимчивыми к анализу или подразделению или пройти их статистика разбей вот так
б : подвергнуться разложению
Acting Magazine Что такое поломка?
Что такое поломка?
После публикации и выпуска таланты могут отправлять таланты на рассмотрение; талант, который, по их мнению, подходит под разборку.Он создан и выпущен, чтобы начать процесс отбора актеров, которые будут исполнять этих различных персонажей и роли.
Breaking It Down:
Когда продюсер или продюсерская компания готовы нанять актеров, они подготовят или попросят подготовить директора по кастингу описание проекта и всех действующих ролей, которые они стремятся исполнить. Эти описания известны как «поломки». Обычно они включают такие вещи, как:
* Имя проекта
* Описание проекта
* Имя персонажа
* Возрастной диапазон персонажа
* пол персонажа
* Описание персонажа
* Имя директора по кастингу или кастинговой компании
* Ставка заработной платы
* Местоположение , где будут проходить съемки
* Даты и время прослушиваний будут проведены
* Даты производства
Эти отчеты затем рассылаются непосредственно агентам по работе с талантами и менеджерам или размещаются на веб-сайтах, таких как службы аварийного восстановления.После публикации и выпуска таланты могут отправлять таланты на рассмотрение; талант, который, по их мнению, подходит для данной ситуации. Если директор по кастингу считает, что представленный актер подходит для этой роли, он или она может решить пригласить актера на прослушивание (или отправить самокассету).
Таким образом, субъект получает разбивку напрямую или через свое представление. Они могут ознакомиться с разбивкой и другими инструкциями, а также со всеми сопутствующими сторонами или сценарием для подготовки к прослушиванию.
Небольшие постановки (а иногда и более крупные) обычно делают их разборки доступными для просмотра всему актерскому сообществу, в том числе и актерам. Это позволяет субъектам отправлять сообщения самостоятельно, а не агент или менеджер от их имени.
Вам также может понравиться:
Что такое аффективная память?
Глоссарий взаимодействия человека с компьютером
В основе теории обучения лежит концепция сбоев.Пробуя что-то впервые (например, катаясь на велосипеде), вы испытываете сбои в использовании велосипеда (слишком большой наклон в одну сторону приведет к потере равновесия), и мы используем эти сбои, чтобы экспериментировать с реальностью. Когда что-то идет не так (срыв), нам дается возможность учиться, поскольку срыв напоминает нам о несоответствии между нашими действиями или ожиданиями и окружающим миром.
Поломка вызывает смещение фокуса. Например, при поиске научных статей в онлайн-базе данных ваше интернет-соединение прерывается (вы испытываете сбои в использовании вашего инструмента, которым является Интернет / база данных / или что-то подобное).До того, как ваше интернет-соединение перестало работать, вы особо не задумывались о соединении, а сосредоточились на поиске статей в базе данных. Распад инструмента привел к смещению акцента с поиска статей на работу интернет-соединения (или, скорее, на то, как заставить его снова работать).
Это связано с представлением Хайдеггера о том, что объекты и свойства не присущи миру, а возникают только в случае разрушения, при котором они меняются от «готовых к использованию» к «имеющимся под рукой» ( Виноград и Флорес, 1986).Когда такой объект, как ваше интернет-соединение, готов к работе, вы используете его для достижения своей цели (поиска статьи) без осознанного размышления. Только в случае выхода из строя ваше интернет-соединение становится «под рукой», то есть вы сознательно размышляете о нем, а не сосредотачиваетесь на поиске статей. До поломки вы не задумывались о наличии стека протоколов TCP / IP на вашем компьютере, но теперь он стал очень актуальной и важной частью вашей деятельности.
Неисправности можно конструктивно использовать в процессе проектирования, и они не являются негативными ситуациями, которых следует избегать. Напротив, разбивка — это «ситуация неочевидности» (Виноград и Флорес, 1986: с.165). Разбивка раскрывает аспект задачи проектирования и является источником обучения.
Ален де Боттон о мифе о нормальности и важности поломок — Сборы мозгов
В тот момент, когда мы начинаем видеть, что существует бесконечно много видов красивой жизни, мы перестаем быть пленниками мифа о нормальности — культурной тирании, которая говорит нам, что есть несколько действенных способов быть людьми и требует от нас искривляйтесь в эти принятые формы бытия.Но главный обман состоит в том, что они являются платоническими формами — реальным, сведенным до неузнаваемости в идеал, идеал, слишком узкий и связанный с симметрией, чтобы объяснить просторную, неровную, великолепно иллюзорную реальность того, что мы есть.
Обладая характерным красноречием и чуткостью, Ален де Боттон предлагает мощное противоядие от этого мифа в части книги Школа жизни: эмоциональное воспитание ( публичная библиотека, ) — книжного компаньона его замечательной глобальной библиотеки. Академия умелой жизни, которая также дала нам Де Боттона о том, что на самом деле означает эмоциональный интеллект и как преодолеть отказ.Он пишет:
Одна из редких иллюстраций Артура Рэкхема 1926 года к книге Уильяма Шекспира The Tempest . (Доступен в виде печати.)Любое представление о нормальности, находящейся в настоящее время в обращении, не является точной картой того, чем обычно является человек. Мы — каждый из нас — гораздо более компульсивные, тревожные, сексуальные, нежные, подлые, щедрые, игривые, задумчивые, ошеломленные и в море, чем нас поощряют.
Учитывая, насколько мы непрозрачны для самих себя большую часть времени, насколько наши самые грубые эмоциональные причины заключены в тщательно продуманные соборы рационализации, мы с трудом представляем себе, что кто-то еще может увидеть, понять и принять ослепительное сложность, с которой мы живем внутри.«То, что происходит внутри, проявляется снаружи?» молодой Ван Гог писал своему брату. «У кого-то в душе горит большой огонь… и прохожие не видят ничего, кроме небольшого дыма наверху трубы». Тем временем мы перемещаемся среди других дымоходов — все более высоких, построенных искусным самоназванием социальных сетей, — из которых мы интуитивно делаем вывод, даже если мы рационально понимаем это как иллюзию, что пожары, горящие в других, гораздо более покорны, чем те. бурлит в нас; что они живут с гораздо меньшими уровнями запутанности и сложности; Иными словами, по сравнению с этим мы ненормальные.Де Боттон пишет:
Мы просто не можем поверить в то, что стороны нашей глубинной сущности будут иметь двойников в тех, с кем мы встречаемся, и поэтому сохраняем молчание и застенчивость, изо всех сил пытаясь поверить в то, что внушительные, компетентные незнакомцы, с которыми мы сталкиваемся, могут иметь любую из уязвимостей, извращений и идиотий, с которыми мы сталкиваемся. мы так близко знакомы с нашими персонажами.
По его мнению, здоровая культура корректирует это несоответствие восприятия и реальности, приглашая нас во внутренние миры других, миры, столь же хаотичные, как наш, — миры, в которые литература нас уникально приглашает.
Рисунок Муни Феддага к письму Алена де Боттона из Скорость бытия: Письма молодому читателю . (Доступен в виде печати для Нью-Йоркской публичной библиотеки.)В те моменты, когда наша культура не может откалибровать нашу незащищенность и вместо этого атакует нас своими мифами о нормальности, в те моменты, когда нам не хватает психологических навыков и эмоциональных ресурсов, чтобы противостоять им. из-за своей элементарной уязвимости с невозмутимостью, нежностью и терпением мы можем испытать срыв.Обладая исключительным талантом к утешительному изменению точки зрения, Де Боттон предполагает, что срыв — это не провал нашего процесса роста, а убедительное свидетельство нашего постоянного поиска лучшего понимания и заботы о себе:
Иллюстрация Маргарет К. Кук к редкому изданию 1913 года книги Уолта Уитмена «Листья травы ». (Доступен в виде распечатки.)Поломка — это не просто случайное безумие или неисправность; это вполне реальная, хотя и очень невнятная заявка на здоровье и самопознание. Это попытка одной части нашего разума принудить другую к процессу роста, самопонимания и саморазвития, от которого она до сих пор отказывалась.Если мы можем выразиться парадоксально, это попытка дать толчок процессу выздоровления — правильного выздоровления — через стадию тяжелого заболевания.
[…]
В разгар нервного расстройства мы часто задаемся вопросом, не сошли ли мы с ума. Мы не. Мы, без сомнения, ведем себя странно, но за этим волнением мы находимся в скрытом, но логичном поиске здоровья. Мы не заболели; мы уже заболели. Наш кризис, если мы сможем его преодолеть, является попыткой вывести нас из ядовитого статус-кво и представляет собой настойчивый призыв к восстановлению нашей жизни на более подлинной и искренней основе.Это относится к поиску самопознания самым острым и паническим образом.
Школа жизни: эмоциональное воспитание — это целиком мазь. Дополните этот фрагмент рассказом великого философа-гуманиста и психолога Эриха Фромма о том, почему уязвимость является ключом к нашему здравомыслию и сопротивляемости, а затем вернитесь к Алену де Боттону о разрыве психологической ленты Мебиуса, которая держит нас в болезненных отношениях, о значении эмоциональной щедрости и о том, что хороший коммуникатор.
Нервные срывы могут быть хорошими
Сон КангЭта статья была опубликована в Интернете 8 февраля 2021 года.
Апрель 1935 года выдался нервным месяцем. Безработица в Америке составляла 20 процентов. Потенциальная вакцина против полиомиелита не прошла испытаний. Термин Dust Bowl впервые появился в газетной бумаге. Шторм в тысячу миль унес большую часть Оклахомы. А журнал Fortune познакомил своих читателей с «Нервным срывом.’»
Вскоре переизданная в виде 85-страничной книги, в статье цитировались эксперты, «имена которых вырисовываются в наибольшей степени в области психической гигиены». Вывод? Нервный срыв считался «столь же распространенным, как простуда, и главным источником страданий в современном мире». Любой может быть восприимчивым; это могло быть вызвано чем угодно, и это мешало человеку «вести нормальную жизнь». Разрешение поломки повлекло за собой тайм-аут, в идеале в одном из роскошных санаториев, описанных на нескольких страницах.
Прямо сейчас — я думаю, мы все можем согласиться — американцы снова переживают нервные времена. Пандемия. Лесные пожары. Бессрочное домашнее обучение. Послевыборный политический хаос. ТИК Так. Чувство надвигающегося коллапса, вероятно, никогда не опиралось на более прочную эмпирическую основу. Но сегодня мы больше не можем прибегать к разрешенной культурой передышке, которую когда-то предоставлял нервный срыв. Мы больше не можем проводить шесть недель в Хартфордском ретрите, одном из лечебных курортов, описанных в Fortune , которые давно уже закрыты или преобразованы в психиатрические учреждения, требующие формального психического диагноза для поступления.Восстановительной цезуры нам не предстоит. Нервный срыв прошел.
В течение 80 лет или около того объявление о том, что у вас нервный срыв, было законным способом объявить своего рода временное эмоциональное банкротство перед лицом стрессов современной жизни. Джон Д. Рокфеллер-младший, Джейн Аддамс и Макс Вебер — все признали «срывы» и снова появились, чтобы сделать свою работу наилучшим образом. При условии, что у вас были средства — довольно серьезная оговорка — объявление о нервном срыве давало вам право уйти, требуя чрезмерного усердия, чувствительности или каких-либо других достоинств.И что очень важно, он сосредоточил причину бедствий на внешнем мире и его невыполнимых требованиях. Вы не были сумасшедшими; мир был. Заголовок газеты New York Herald Tribune за 1947 год гласил: «Современный мир воспринимается как слишком много для человека».
Термин нервный срыв впервые появился в 1901 году в медицинском трактате для врачей. «Это болезнь всего цивилизованного мира», — писал ее автор. Это открытие основано на работе доктора Джорджа Миллера Берда, доктора Золотого века, который утверждал, что у всех нас есть определенное количество нервной силы, которая может быть истощена, как батарея, стрессом современной жизни.Бирд утверждал, что эпидемия нервных заболеваний была спровоцирована технологиями и прессой, которые ускорили все. «Главная и основная причина этого … очень быстрого роста нервозности — это современная цивилизация, », — писал он в книге American Nervousness в 1881 году.
Идея нервного срыва как естественной реакции на современную жизнь получила распространение благодаря go-go 1920-х годов, а затем достигли культурного повсеместного распространения с экономическим коллапсом 1930-х годов.«Нервный срыв — признак слабости?» — спросил книгу 1934 года под названием Нервный срыв .
Вовсе нет. Вы хорошо сражались, но шансы были слишком велики против вас… Природа предупредила вас и дала передышку. Это явный признак того, что вы все еще функционируете и имеете в себе материал для восстановления.
Об этом свидетельствуют известные случаи. Самые запоминающиеся достижения Рокфеллера — национальные парки, художественные музеи, Рокфеллер-центр — появились после его краха в 1904 году, который отправил его на юг Франции на шесть месяцев избавления от напряжения.Вебер написал «Протестантская этика и дух капитализма» , пребывая в прострации от избытка того самого рабочего этоса, который он описал. (Он выздоровел и возобновил преподавание как раз вовремя, чтобы умереть от пандемии гриппа 1918 года.)
Но к середине 1960-х, когда Rolling Stones записали «19-й нервный срыв», эта концепция была отодвинута на второй план из-за роста популярности массовая психиатрия, основанная на рецептах (предвосхищение другого сингла Stones, «Mother’s Little Helper»). Развивающаяся область мало использовала болезнь, которую можно было вылечить без помощи врачей.Заболевания, такие как большое депрессивное расстройство, генерализованное тревожное расстройство и обсессивно-компульсивное расстройство, которые диагностируются и лечатся специализированными врачами, отпускающими специализированные лекарства, заменили общий нервный срыв.
Это принесло немало пользы: многие люди с психологическими заболеваниями получили доступ к медицинскому лечению, которое могло быть эффективным. Но что-то важное было потеряно.
Нервный срыв послужил поводом для паузы и перезагрузки, которые могли вернуть вас в нужное русло.«Очень общие и плохо определенные характеристики нервного срыва были его преимуществами», — сказал мне Питер Стернс, историк социологии и культуры нервного срыва из Университета Джорджа Мейсона.«Это сыграло роль, которую мы, по крайней мере, частично потеряли. Вам не нужно было посещать психиатра или психолога, чтобы иметь право на нервный срыв. Вам не нужна была конкретная причина. Вам позволили отойти от нормальности. Поломка также сигнализировала о временной потере работоспособности, например о поломке автомобиля. Он может быть в магазине, иногда периодически, но он не сигнализирует о унаследованном или постоянном состоянии, например, такие термины, как биполярный или ADHD , могут сигнализировать сегодня ».
Нервный срыв был не медицинским, а социологическим состоянием.Это связано с физической проблемой — с вашими «нервами», а не с психической. И это было разовое событие, а не постоянное состояние. Это предусматривало разрешение на паузу и сброс, которые могли вернуть вас в нужное русло. Но поскольку в конце 20 века психология затмила социологию, она повернула нас внутрь, к нашим личным настроениям и мыслям, а не к общим экономическим и социальным обстоятельствам, которые их породили.
«Психиатрический подход обычно говорит о том, что у вас есть конкретная проблема, которой нет у других, и мы здесь, чтобы решить вашу проблему независимо от того, что происходит со всеми остальными», — отметил Стернс.Эффект распыляется даже в обычное время. Сегодня «все настолько изолированы, что у вас даже меньше, чем обычно, понимания коллективного настроения. Так что нам может понадобиться что-то вроде нервного срыва — что-то менее точное с медицинской точки зрения, но инкапсулирующее то, как люди переживают данный момент ».
Из выпуска за январь / февраль 2014 года: Как пережить тревогу
Но в обществе, которое рефлекторно подозрительно относится к отдыху, получение восстановительного перерыва, как правило, требует официального диагноза психического здоровья.В противном случае вы рискуете быть названным бездельником. Именно это случилось с Александрией Окасио-Кортес пару лет назад, когда она объявила, что берет несколько выходных для «самообслуживания» после изнурительных выборов. «Избранная женщина-конгрессмен Александрия Окасио-Кортес еще не приступила к своей новой работе», — заорала Fox News, — «но у нее уже есть перерыв».
Это натолкнуло меня на мысль, что, возможно, нам нужно вернуть нервный срыв, чтобы защитить коллективный резерв нервной силы страны в то время, когда он настолько истощен.Как бы выглядела современная версия общепринятого тайм-аута, вызванного нервным срывом?
Столетие назад знаменитый санаторий Батл-Крик в Мичигане позиционировал себя как «Храм здоровья». Под стеклянным навесом и свисающими папоротниками, залитыми солнечным светом и сверхсвежим воздухом, обеспечиваемым сложными каналами, пациенты — больные и нервные; различия размыты — вовлечены в тихую беседу или роскошный отдых. В одном здании находился спортзал, с двух сторон окруженный корпусами гидротерапии.В других комнатах располагались вибрационные кресла и лечебные световые ванны. На улице разговаривают натуралисты. А в столовой персонал поет посетителям серенаду с «Жевательной песней». (Управляющий санаторием Джон Харви Келлог считал, что каждый кусок пищи следует пережевывать не менее 40 раз; чтобы улучшить пищеварение, он изобрел специальные хлопья для завтрака, кукурузные хлопья.) больно тело или дух. Безусловно, шарлатанство было в изобилии: Келлог верил в спинномозговой душ и евгенику.Но при правильном сочетании расслабления, помолвки и йогуртовых клизм можно было почувствовать себя Рокфеллером, приехавшим в 1922 году.
Иногда лечение даже помогало. «Люди отреагировали на тот факт, что для них что-то делается», — сказал мне Эдвард Шортер, историк медицины и автор книги «Как все стали депрессивными: подъем и падение нервного срыва ». «Плацебо — очень мощное лекарство». И опыт совместного восстановления предотвратил социальную изоляцию частного уединения.
Но стоимость санатория в 1930-х годах могла достигать 3000 долларов в неделю в сегодняшних долларах, что сделало его недоступным для комфортного среднего класса. Это было бы правдой и сегодня. И даже если бы мы могли каким-то образом устранить финансовые препятствия, мы бы столкнулись с культурными препятствиями, которые Вебер проследил до Бена Франклина: время — деньги, праздность — праздность и все такое. Все, что имело привкус, скажем, финансируемых государством спа-дней, какими бы полезными они ни были, будет считаться неамериканским.
Когда сотрудники Daimler берут выходной, они могут выбрать удаление входящих писем по прибытии.Таким образом, вместо того, чтобы описывать нервный срыв в крупном масштабе, мы могли бы представить его более скромную версию: серию буферов, пожарных заграждений или (используя метафору банкротства) промежуточных ссуд, чтобы предотвратить полный сценарий главы 11. Французы одолжили нам reculer pour mieux sauter — буквально «отойти, чтобы лучше прыгнуть». Мы могли бы вставить что-нибудь более мускулистое, например, power break или power up , в наш национальный лексикон.«Босс, мне нужно усиление» — это не признание слабости; это простая констатация факта. На достижение широкого признания этой практики культурой может потребоваться меньше времени, чем вы ожидали — подумайте, как быстро отпуск для отца преодолел разрыв от неслыханного до ожидаемого.
Мини-перерыв мог проникнуть в американскую жизнь небольшими приращениями. Когда я спросил медсестру реанимации, как может выглядеть для нее перерыв в электроснабжении, она ответила, что он может быть небольшим. Двухминутный «разбор» после смерти в подразделении — момент, чтобы остановиться, поразмышлять и соединиться с постоянным и знакомым — будет иметь большое значение для того, чтобы помочь кому-то перегруппироваться, прежде чем ему придется скатиться к следующему кризису.Хотя психические потребности медсестры интенсивной терапии являются частными, основная концепция может быть обобщена.
Адам Уэйтц, профессор менеджмента в Северо-Западном университете, говорит, что для того, чтобы перерывы были эффективными, они должны влечь за собой полное отключение от работы, то есть мы должны иметь возможность соскользнуть с наших электронных поводков. И Франция, и Испания сделали «право отключаться» от общения в нерабочее время фактическим законным правом. Немецкий производитель автомобилей Daimler, возможно, пошел дальше всех других компаний в направлении создания полной защиты своих работников от психического банкротства: когда сотрудники Daimler берут выходной, они могут выбрать, чтобы входящие электронные письма удалялись по прибытии, а отправители вежливо уведомлялись. что их сообщение было уничтожено и что если им что-то срочно понадобится, они могут связаться с другим лицом.«Идея, — сказал Даймлер, — состоит в том, чтобы дать людям отдохнуть и дать им отдохнуть. Тогда они могут вернуться к работе со свежим духом ».
Существующие законодательные акты США могут способствовать подобным усилиям частных компаний. Например, истекающее положение Закона о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей, который возмещает работодателям оплачиваемый отпуск продолжительностью до 12 недель в случае закрытия детской школы сотрудника, может стать отправной точкой для расширения доступности оплачиваемого времени на случай семейных кризисов или восстановительных перерывов.
Из майского номера 2020 года: Что случилось с американским детством?
Нервные срывы, как писал Ф. Скотт Фицджеральд в своем эссе 1936 года «The Crack-Up», «не являются вопросом легкомыслия». Он обнаружил себя «как человек, увеличивающий сумму кредита в своем банке»: «Я начал понимать, что в течение двух лет моя жизнь была основана на ресурсах, которыми я не обладал, что я физически и духовно закладывал себя до максимума. рукоять. » В тот момент Фицджеральд находился в состоянии окончательного алкогольного упадка и на пути к преждевременной смерти.
Прошедший год ясно показал огромный эмоциональный и социальный ущерб, который накапливается, когда целые группы населения выходят за пределы легко переносимых пределов. Увеличилось потребление алкоголя; участились передозировки наркотиков; сообщения о тревоге и депрессии растут. Даже когда эта пандемия ослабеет, ее психические эффекты сохранятся. Пандемия гриппа прошлого века продолжалась до 1920 года, но всплеск самоубийств был отмечен в следующем году, в 1921 году. Вот почему, индивидуально и коллективно, было бы разумно поступить лучше, чем оставаться пучками нескончаемой нервозности, слишком измученными, чтобы обеспечивать утешение или поддержку для всех, ожидая, пока психиатрический промышленный комплекс справится с растущим кризисом психического здоровья в Америке, и практически ничего не делая для его предотвращения.
Лучше более экономически осуществимый и приемлемый с культурной точки зрения нервный срыв сейчас, чем что-то худшее позже.