Плата весов: Материнская плата для весов серии ВЭК с передачей данных ПК

Содержание

Суммирующая плата электронных весов — vzvt.ru

Назад

Что представляет собой суммирующая плата?

Суммирующая плата – важная функциональная часть электронных весов. На первый взгляд предназначение этого компонента кажется понятным и простым. Его рабочая функция – соединение в единое целое группы установленных на весах тензодатчиков для получения итогового результата, а именно корректного показателя веса.

В составе электронных весов и дозирующих систем суммирующая плата выполняет еще одну немаловажную функцию: она выравнивает все угловые нагрузки независимо от расположения груза на грузоприемной платформе.

 

Выравнивание угловых нагрузок на тензодатчики

Идеально откалиброванные весы, например автомобильные тензометрические весы, должны корректно и с минимально допустимой погрешностью отображать вес измеряемого груза независимо от того, в каком месте грузопринимающей платформы он будет установлен. Ряд негативных факторов, например, не слишком качественно сооруженный фундамент или «халтурная» сборка составной платформы, проседание окружающего грунта как следствие регулярного использования электронных весов – частые причины неравномерного распределения веса на тензодатчики. Часть их принимает большую нагрузку, часть нагрузку недополучают.

 

Неравномерное распределение веса на платформе

При неравномерном распределении веса по датчикам весоизмерительный прибор фиксирует показания в зависимости от положения контрольного груза на рабочей платформе еще на этапе проверки и калибровки весов. Для весоизмерительных систем это неприемлемо. В первую очередь, следует устранить физические причины неравномерного распределения нагрузки. Как правило, сюда относят некачественные строительные работы, ошибки при проектировании весов, неточности при проведении замеров и, как следствие, неправильная закладка фундамента.

В случае, если разница в нагрузке, которая приходится на каждый их тензодатчиков, не слишком велика, различие выравнивается посредством резисторов или резисторных сборок в комплекте суммирующей платы. Эта операция позволяет выровнять значение сигнала, который поступает с каждого тензодатчика, устранив неравномерное распределение нагрузки в выходном электрическом сигнале.

9562

12 октября 2016

цифровые кухонные весы с LCD дисплеем

Добавлено 13 октября 2017 в 12:28

Сохранить или поделиться

Сегодня мы рассмотрим внутреннюю работу небольших весов, предназначенных для отслеживания калорий.

Кухонные весы

Эти весы имеют LCD дисплей, который показывает различную информацию о продуктах питания, и клавиатуру, которая позволяет пользователю вводить новые продукты питания и выводить продукты, которые уже сохранены. Весы поставляются с документацией с кодами для сотен продуктов питания, которые уже сохранены.

Вскроем их

Вскрыть весы – очень легко. Кдаление четырех маленьких и двух больших винтов с головкой Phillips позволило разделить корпус на две половины и вытащить датчик нагрузки. Печатные платы и дисплей были сняты при откручивании нескольких небольших винтов с головкой Phillips.

Печатные платы

Главная плата. Вид сверху

Внутри этих весов было две печатные платы. Основная печатная плата представляет собой двухслойную плату с компонентами монтажа через отверстия и поверхностного монтажа на одной стороне. На плату с обеих сторон нанесена зеленая маска, а белая шелкография – только на сторону компонентов. Несколько компонентов для монтажа через отверстия просто припаяны на площадки поверхностного монтажа.

Главная плата. Вид снизу

В этих весах имеется вторая плата: с двумя кнопками. Это односторонняя печатная плата без шелкографии и с зеленой маской с одной стороны. Две кнопки подключены параллельно. Два провода прикреплены к плате с помощью термоклея.

В дополнение к двум тактильным кнопкам на второй печатной плате имеется 14 мембранных кнопок, которые позволяют пользователю вводить информацию о продуктах питания, которые помещаются на весы. Мембранная клавиатура подключена к основной печатной плате с помощью гибкого шлейфа. Этот шлейф вставлен в разъем, которые удерживает его с помощью защелки.

Кнопки питания

Бескорпусные микросхемы

На печатной плате расположены две бескорпусные микросхемы, которые покрыты эпоксидной смолой. Основываясь на схеме разводки, U1 управляет работой весов, а U2 управляет взаимодействием с LCD дисплеем. Эпоксидная капля над U2 была немного зачищена наждачной бумагой, чтобы показать микросхему внутри.

Бескопрусная микросхема LCD драйвера, покрытая эпоксидной смолой

Шлифовка эпоксидной смолы – не самый мягкий способ ее удаления. Многие люди добились в этом успеха с помощью различных кислот. С четырех сторон можно увидеть разорванные проводники, а в середине – сама бескорпусная микросхема.

Датчик нагрузки

Датчик нагрузки

Тензометрический датчик используется для измерения веса продуктов питания, помещенных на весы. Этот тензодатчик представляет собой брусок с четырьмя тензодатчиками на противоположных сторонах. Два из этих тензодатчиков измеряют натяжение, а два других – сжатие. Эти тензодатчики изменяют свое сопротивление в зависимости от величины изгиба бруска, к которому они прикреплены. Датчики соединены по схеме измерительного моста Витстона.

Два из четырех тензодатчиков

Дисплей

LCD дисплей

Чтобы пользователь мог увидеть данные об измеряемых весами продуктах питания, эти весы оснащены LCD дисплеем. Для отображения значений служат сегменты LCD дисплея, неизменяемый текст напечатан на стекле дисплея.

Все сегменты LCD дисплея

Подключение LCD дисплея к печатной плате осуществляется с помощью эластомерного разъема (зебра). Этот разъем выполнен из двух силиконовых материалов, один из которых пропитан проводником, а другой – диэлектриком. Размеры этого гибкого разъема: ширина 2.5”, высота 0.1875”, толщина 0.079”.

Разъем зебра

В общей сложности LCD дисплей подключается к печатной плате через 52 контакта. На печатной плате размещены позолоченные площадки размером примерно 2 мм на 0,5 мм. Все эти площадки соединены с LCD драйвером, упомянутым выше.

Контакты на печатной плате для LCD дисплея

Заключение

Вот и всё!

Оригинал статьи:

Теги

ВесыРазборкаТензодатчик

Сохранить или поделиться

АЦП для весов с тензо-датчиком HX711 (зеленая плата)

Аналого-цифровой преобразователь для весов с тензо-датчиком на чипе HX711.

  • Два дифференциальных входных канала 
  • Встроенный активный малошумящий PGA с выбираемым усилением 32 (канал В), 64 или 128 (канал А)
  • Встроенный стабилизатор питания для тензодатчиков
  • Встроенный генератор, не требующий внешних компонентов с дополнительным внешним кристаллом
  • Простое цифровое управление и последовательный интерфейс
  • Возможность выбора выходной скорости передачи данных: 10 (по-умолчанию) или 80 измерений в секунду (устанавливается перемычкой на плате).
  • Потребляемый ток с учетом встроенного аналогового регулятора питания: нормальная работа <1,5 мА, отключение питания <1 мкА
  • Напряжение питания: 5 В
  • Диапазон рабочих температур: -40 … + 85 ℃.

Назначение контактов:

  • E+, E- питание тензодатчиков;
  • A-, A+ дифференциальный вход канала А;
  • B-, B+ дифференциальный вход канала B;
  • SD — экранирование;
  • VCC — напряжение питания;
  • GND – общий контакт;
  • DAT – линия данных;
  • SCK – линия синхронизации.

АЦП HX711  предназначен для работы с тензорезистивными датчиками веса, которые представляют собой мост Уитстона, состоящий и четырех тензо-резисторов, два из которых работают на растяжение и два на сжатие.

Сопротивление проводника можно вычислить по формуле R=p*l/S, где p — удельное сопротивление материала,

l — длинна проводника, S — площадь поперечного сечения проводника.

Представьте нихромовую нить, при попытке растянуть её не только увеличится длина, но и уменьшится поперечное сечение (а при сжатии сечение наоборот увеличится). Это в свою очередь повлияет на сопротивление нихромовой нити, но не значительно. Чтобы усилить изменение сопротивления при растяжении или сжатии проводника, его (проводник) укладывют «змейкой». Но и в таком случае изменение сопротивления не столь велико, чтобы измерить его обыкновенным Омметром. Поэтому тензорезисторы подключают в виде моста Уитстона.

 

 

На плате предусмотрена цепь, которая обеспечивает стабильное питание для моста Уитстона. И хотя в datasheet указано рабочее напряжение микросхемы 2,7-5,5 вольт, стабильные значения питания тензодатчика допустимы только при напряжении 5 вольт.

Внимание!!! Данная плата содержит ошибку, которую легко исправить. Обратите внимание на принципиальную схему приведенную выше, на ней видно, что вывод Е- соединен с выводом GND. На печатной плате соединение Е- с GND отсутствует, также отсутствуют и конденсаторы 10uF и 0.1uF между выводами Е- и Е+. Чтобы АЦП работал без сбоев необходимо соединить Е- с GND и установить конденсаторы 10uF и 0.1uF между выводами Е- и Е+.

 
 

 

На выходе тензодатчика при приложении нагрузки появляется напряжение, но оно слишком мало и не превышает 40 милливольт. Поэтому в МС НХ711 сигнал предварительно усиливается, а затем поступает на 24-битный аналогово-цифровой преобразователь. Коэффициент усиление сигнала составляет 64 и 128 для канала А и 32 для канала В. После усиления на выходе аналого-цифрового преобразователя получается число, значение которого прямо пропорционально поступившему на вход напряжению и приложенному к тензодатчику весу. По сути, полученное значение — безразмерная величина (в «попугаях»), поэтому весы перед использованием необходимо калибровать.

Кроме линейности усилителя и АЦП микросхемы НХ711 линейная зависимость полученных значений от веса сильно зависит от свойств тензодатчиков. На данный момент нелинейность тензодатчиков составляет 0,015-0,02%, поэтому можно считать, что полученные данные имеют строгую линейную зависимость от напряжения.

Формула прямой выглядит следующим образом f(x)=a*x+b, где b в нашем случае — тара, совокупность веса самого датчика и опирающихся на него частей весов (например, чаша весов), а также балластный груз (тара). Буквой a обозначен поправочный коэффициент, некое значение, на которое делится полученное от АЦП значение.

При калибровке необходимо предварительно считать показания АЦП при пустых весах, таким образом мы получим значение тары, это значение необходимо будет вычитать из полученных от АЦП значений каждый раз. На этом этапе, после вычитания «веса» тары (полученного в «попугаях») мы должны получить 0.

Затем необходимо использовать эталонный вес с известным значением. Допустим, что для калибровки мы использовали гирьку весом 100 грамм и получили значение АЦП 1234567. Поделив полученное от АЦП значение на вес мы получаем тот самый поправочный коэффициент.

Стоит заметить, что HX711 чувствительна к температуре, поэтому предпочтительно создавать таблицу поправочных коэффициентов в зависимости от температуры, либо стабилизировать температуру окружающей HX711 среды.

Теперь алгоритм работы с весами выглядит так:

  • запомнить значение АЦП без нагрузки (тару)
  • измерить значение АЦП под нагрузкой
  • отнять от полученного АЦП значение тары
  • поделить полученное значение на коэффициент

Для работы с данным модулем рекомендуем использовать библиотеку для arduino, или если вы предпочитаете работать с другими микроконтроллерами, то необходимо ознакомиться с даташитом.

Суммирующая плата на электронных весах — Автомобильные весы

Назначение суммирующей платы на первый взгляд кажется понятным и простым. Главная функция платы заключается в соединении между собой группы тензометрических датчиков для формирования единого значения массы.

В составе любых весодозирующих или весоизмерительных электронных систем суммирующая плата выполняет ключевую функцию. Она выравнивает угловые нагрузки независимо от расположения самого груза на весовой платформе.

 

Выравнивание угловых нагрузок

При идеальном взвешивании (на тензометрических автомобильных весах) конечный результат веса не должен зависеть от места расположения груза на платформе. Суммирующий датчик демонстрирует одно и то же показание веса с платформы. Если фундамент под весами изготовлен некачественно, или сборка платформы произведена неправильно, то результат может быть неточным. То же самое можно наблюдать при длительной эксплуатации весов или в процессе проседания грунта. Вследствие различных изменение грузоприемная платформа неравномерно распределяет поступающую нагрузку по своим тензодатчикам. В результате часть ее тензодатчиков воспринимает большую нагрузку, а часть меньшую. Это приводит к неравномерному распределению веса и ложному показателю в итоге.

 

Неравномерное распределение веса?

Если нагрузка распределена между датчиками неравномерно, то при проверке или калибровке весы будут показывать массу контрольного образца в зависимости от непосредственного расположения груза на платформе. Чтобы устранить негативный фактор, нужно убрать все физические причины неравномерного распределения нагрузки. Обычно это некачественное выполнение строительных работ, ошибка при проектировании и сборке, неточность проведения замеров при обустройстве фундамента.

Если разница между нагрузкой на каждый отдельный тензометрический датчик небольшая, то различие можно выровнять путем применения подстрочных резисторов или резисторной сборки на суммирующих платах. Эта операция позволит выровнять значения сигналов со всех датчиков и устранить неравномерное распределение весовой нагрузки в электрическом сигнале.

Весы / Измерительные доски — Снасть

  • Доска для бас-гитары Travel Ready

    Большая басовая доска для путешествий

    Продавец
    Рабочий класс нулевой

    Обычная цена
    32,95 долл. США

    Цена продажи
    32 доллара.95

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Сумка для тела

    Сумка для тела

    Продавец
    Басовая мафия

    Обычная цена
    29 долларов.99

    Цена продажи
    29,99 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Брезент Мера

    Брезент

    Продавец
    Deps

    Обычная цена
    59 долларов.99

    Цена продажи
    59,99 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Доска для измерения больших басов

    Измерительная плата для больших басов

    Продавец
    Рабочий класс нулевой

    Обычная цена
    59 долларов.99

    Цена продажи
    59,99 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Мягкая измерительная доска Fish Care

    Мягкая измерительная доска Fish Care

    Продавец
    Deps

    Обычная цена
    59 долларов.99

    Цена продажи
    59,99 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Огромная рыболовная ручка HC2820

    Рыболовная ручка Hugegrip HC2820

    Продавец
    Deps

    Обычная цена
    399 долларов.99

    Цена продажи
    399,99 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Доска для путешествий Big Pike Board

    Доска для большой щуки Travel Ready

    Продавец
    Рабочий класс нулевой

    Обычная цена
    59 долларов.99

    Цена продажи
    59,99 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Шкала сенсорного экрана турнира

    Турнирные весы с сенсорным экраном

    Продавец
    Рапала

    Обычная цена
    69 долларов.99

    Цена продажи
    69,99 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Система отбраковки скоростного луча

    Система отбраковки скоростной балки

    Продавец
    Льюс

    Обычная цена
    19 долларов.99

    Цена продажи
    19,99 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Сумка для тяжелых условий эксплуатации

    Сумка для тяжелых условий эксплуатации

    Продавец
    Беркли

    Обычная цена
    12 долларов.99

    Цена продажи
    12,99 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Кровать в масштабе

    Кровать в масштабе

    Продавец
    Мегабас

    Обычная цена
    29 долларов.99

    Цена продажи
    29,99 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Весы

Тим Гудакр, Независимый председатель совета директоров

Тим был избран в Совет директоров в 2014 году, а в 2012 году был назначен председателем отдела садоводства Scales.Он был вовлечен в агробизнес почти 40 лет и был генеральным директором Zespri International с 2003 по 2007 год. В настоящее время Тим: председатель The Nutritious Kiwifruit Company Limited, которая является консорциумом новозеландских поставщиков киви, продающих под новым единым брендом. основанные на питании и здоровье на австралийском рынке; Директор Prevar Limited, австралийско-новозеландского совместного предприятия, занимающегося производством яблок и груш, которое поддерживает разработку и коммерциализацию новых сортов яблок и груш; Директор Nagambie Healthcare, общественной больницы и учреждения по уходу за престарелыми, расположенного в штате Виктория, Австралия; Президент компании Nagambie Lakes Tourism and Commerce Incorporated.Тим является членом Комитета Весов по номинациям и вознаграждениям.

Эндрю (Энди) Борланд, исполнительный директор

Энди присоединился к Scales в 2007 году и стал управляющим директором в 2011 году. До прихода в Scales он проработал 20 лет в банковской сфере, последняя должность — глава корпоративного управления в Westpac New Zealand. Энди несет общую ответственность за стратегическое направление и повседневное управление Scales. Помимо руководства Группой, Энди в настоящее время является председателем Akaroa Salmon Limited, Primary Collaboration New Zealand Limited, Primary Collaboration New Zealand (Shanghai) Co.Limited и Rabobank New Zealand Limited. Энди является членом Финансового и казначейского комитета Весов и Комитета по охране здоровья, безопасности и устойчивости весов.

Ник Харрис, Независимый директор без исполнительных полномочий

Ник был избран в Совет директоров в 2014 году, а в 2012 году был назначен директором подразделения Scales и логистики и Meateor. Ник ранее был управляющим директором и был одним из учредителей Hellers Limited, крупнейшего производителя бекона Новой Зеландии. , ветчина и мелкие товары компании.Ник является акционером и директором нескольких частных компаний, а также заместителем председателя Кентерберийской хоккейной ассоциации. Ник является председателем комитета по охране труда, технике безопасности и устойчивому развитию Scales и членом комитета по аудиту и управлению рисками Scales.

Марк Хаттон, Независимый директор без исполнительных полномочий

Марк был избран в Совет директоров в 2011 году. Он является партнером-учредителем Direct Capital. Марк имеет опыт работы в сфере прямых инвестиций, специализируется на управлении портфелем с акцентом на стратегии, росте и финансировании капитала.В настоящее время Марк является директором ряда компаний Direct Capital и портфельных компаний. Марк также является директором Evergreen Partners Limited. Марк является председателем Комитета Весов по номинациям и вознаграждениям, Финансового и казначейского комитета Весов и членом Комитета Весов по аудиту и управлению рисками.

Алан Исаак, Независимый директор без исполнительных полномочий

Алан был избран в Правление в 2014 году. Алан был президентом Международного совета по крикету с 2012 по 2014 год и в настоящее время является председателем Basin Reserve Trust, директором Oceania Healthcare (NZ) Limited, Skellerup Holdings Limited и рядом частных компаний.Алан имеет обширный опыт работы в области бухгалтерского учета и финансов и является бывшим национальным председателем КПМГ. В 2013 году он был награжден орденом за заслуги перед Новой Зеландией за заслуги в области крикета и бизнеса. Алан — председатель комитета по аудиту и управлению рисками Scales.

Лай По Синг, Томакин, неисполнительный директор

Томакин был назначен членом Совета директоров в 2019 году. Он является директором China Resources Ng Fung Limited, владеющей 15,24% акций компании, а также вице-президентом, финансовым директором и секретарем компании China Resources Enterprise, Limited. .Томакин присоединился к China Resources Group в 2008 году и имеет степень делового администрирования Китайского университета Гонконга и степень магистра делового администрирования Манчестерского университета. Он имеет обширный опыт в области внутреннего и внешнего аудита, финансов и бухгалтерского учета, регулирования и соблюдения нормативных требований, а также в качестве секретаря компании.

Надин Танли, Независимый неисполнительный директор

Надин была назначена членом Совета директоров в 2019 году.Надин имеет обширный опыт в области садоводства и более широкий опыт управления основной отраслью на ряде предыдущих должностей, в том числе в качестве бывшего генерального директора Oha Honey LP. Надин также имеет опыт работы в самых разных сферах управления и консультирования, в том числе в качестве бывшего члена Совета первичного сектора и бывшего председателя New Zealand Apples & Pears. Надин является членом комитета по охране труда, технике безопасности и устойчивому развитию Scales.

Бортовые весы для коммерческих грузовиков и прицепов

Узнайте, как бортовые весы могут повысить чистую прибыль коммерческого флота.

Эпизод 104: Если вы работаете с перегрузкой, на вас будут наложены штрафы, и это небезопасно. Если вы работаете с недостаточной загрузкой, вы упускаете возможности получения дохода. Как эффективно найти баланс? Майкл Фергюсон — национальный менеджер по продажам Air-Weigh, и в этом эпизоде ​​он помогает нам лучше понять проблему перегрузки / недогрузки и объясняет решение своей компании.

Посмотреть видео

Опасности перегрузки

«Когда у вас есть перегруженный грузовик, он становится менее безопасным, — пояснил Майкл Фергюсон, национальный менеджер по продажам компании Air-Weigh.

  • Уменьшен тормозной путь.
  • Большая разница в обработке и токарной обработке.
  • Спинауты более распространены.
  • Более склонен к складыванию ножей.
  • Все становится легче, поэтому для безопасности важно не выходить за пределы допустимого веса.

Проблема недогрузки

«Проблема недогрузки возникает из-за боязни перегрузки», — сказал Фергюсон.

  • Требуется больше поездок (больше топлива, времени, денег и износа транспортных средств, чем необходимо)
  • Больше не увеличивает прибыльность.
  • Менее эффективен и больше вредных выбросов.

Влияние технического обслуживания на парк

«При перегрузке или недогрузке грузовиков… вы ломаете то, что обычно не ломаете, — пояснил Фергюсон.

  • Создает внеплановое обслуживание и простои.
  • Даже если вы используете лучшие детали, они не рассчитаны на чрезмерную нагрузку, превышающую их параметры.
  • Неуравновешенный грузовик — небезопасный грузовик.

Решение для тракторов и прицепов

«Это бортовая цифровая система масштабирования.Самый простой способ подумать об этом — это получить свои реальные веса в реальном времени на месте загрузки », — сказал Фергюсон.

  • Цифровой дисплей, отображающий массу рулевого управления, массу привода, массу прицепа, полную массу автомобиля и массу нетто.
  • Устраняет проблемы случайной перегрузки или недогрузки.
  • Дисплей в кабине и доступен в бесплатном приложении на смартфонах, которое дает вам доступ к информации о весе на вашем телефоне.
  • Возможность отправлять сообщения в бэк-офис через телефонное приложение.
  • Решения для пневматических и механических подвесок.

LOADMAXX
  • Система подвески и крюка,
  • Используется как на грузовиках, так и на прицепах, но весы обмениваются данными через Bluetooth, что дает возможность менять прицепы.

QUIKLOAD
  • Для клиентов с одним грузовиком и одним прицепом.
  • Стоит меньше, чем серия LOADMAXX.

Больше, чем просто для грузовиков и трейлеров

«Если грузовик больше F-550, у нас есть решение», — сказал Фергюсон.

Типичные области применения, в которых используются бортовые весы:

  • Roll-Offs
  • Мусор — Вывоз мусора
  • Погрузчики с фронтальной загрузкой
  • Грузовые автомобили
  • Транспортные средства
  • Грузовые перевозки и бакалейные товары

Стенограмма полного эпизода 904 Джейми Ирвин:

Вы слушаете отчет о запчастях для тяжелых условий эксплуатации. Я твой хозяин, Джейми Ирвин. И это шоу, где вы получите советы экспертов о запасных частях для тяжелых условий эксплуатации, которые вы покупаете и продаете, и держите вас в курсе того, что происходит в отрасли.Коммерческий флот стремится заработать как можно больше денег, а это может быть очень сложной задачей. Перегрузка — это проблема, но на самом деле это недогрузка. И сегодня мы поговорим о том, как решить эту проблему. Я пригласил Майкла Фергюсона, национального менеджера по продажам Air Weigh, чтобы он помог нам лучше понять проблему и узнать о ее решении. Майкл, добро пожаловать в отчет о запчастях для тяжелых условий эксплуатации.

Майкл Фергюсон:

Большое спасибо за то, что приняли меня.Я рада быть здесь.

Джейми Ирвин:

Давайте начнем наш разговор с разговора о безопасности. Каковы некоторые из последствий для безопасности при перегрузке грузовика и прицепа?

Майкл Фергюсон:

Что ж, я думаю, самое первое, о чем вы думаете, когда думаете о безопасности на перегруженных грузовиках, — это торможение. Это то, что все знают и с которыми все знакомы. Поэтому, если у вас перегруженный автомобиль, тормозной путь изменится.Так что остановить перегруженный автомобиль намного сложнее, это расстояние меняется. Таким образом, водитель, который обычно снижает скорость или останавливается в своей обычной производственной деятельности, не будет готов к этому, когда он будет перегружен. Таким образом, риск аварии или столкновения значительно возрастает, когда вы говорите о перегруженном автомобиле, но это еще и просто управляемость. Обработка перегруженного грузовика изменилась. Любой водитель скажет вам, что он знает, что есть разница, когда грузовик перегружен, он не справляется с этим.Это не то же самое. Так что становится намного менее безопасно. Есть и другие вещи, которые затронуты. Подобно тому, как раскручивание чаще случается с перегруженными грузовиками, это может означать, что могут произойти наезды сзади. Они не справляются со спадами. Таким образом, увеличивается риск складных ножей и других подобных происшествий. Так что всякий раз, когда у вас есть перегруженный грузовик, он становится менее безопасным. И это, очевидно, приводит к другим вещам, таким как ответственность. Очевидно, что если вы перегружены и попали в аварию, это может вызвать у вас определенные опасения по поводу ответственности, потому что одна из вещей, которые будет делать DOT, — это то, что в случае аварии они проверит вес.А если известно, что у него избыточный вес, значит, у вас есть потенциальные проблемы с ответственностью.

Джейми Ирвин:

У нас есть много производителей, которые сообщают о запчастях для тяжелых условий эксплуатации. И мы знаем, что они производят свою конкретную продукцию, скажем, подвеску, тормоза, компоненты рулевого управления или что-то еще, в соответствии со спецификациями, изложенными в законодательных требованиях. Итак, как только вы превзойдете, вы все измените.

Майкл Фергюсон:

Совершенно верно.Да, я думаю, мы поговорим об этом позже, но это не просто безопасность, вы говорите об износе и обслуживании, и вы правы в сегодняшнем мире, производители делают все легче. Идея состоит в том, чтобы получить максимально возможную полезную нагрузку. Так что все строится легче. Таким образом, прицепы созданы, чтобы быть легкими. Тракторы созданы быть легкими. Таким образом, чем легче вы сделаете, тем менее прочными они станут. Так что соблюдение этих требований очень важно, потому что, если вы перегрузите их, это не только безопасность, но и вы можете начать хорошо ломать вещи.И если вы начнете что-то ломать, то, очевидно, если вы сломаете ось, когда вы определенно небезопасны, или, знаете, что-то в этом роде. Так что в любом случае этот автомобиль становится менее безопасным, когда вы превышаете эти параметры.

Джейми Ирвин:

Давайте поговорим о другой стороне уравнения. В чем проблема с недогрузкой?

Майкл Фергюсон:

Да, так что это серьезная проблема в отрасли. Одна из причин этого — проблемы с перегрузкой, которая и ведет к недогрузке.Таким образом, чтобы иметь дело с максимальным весом, водители, которые не имеют возможности измерить свой вес в режиме реального времени, когда они загружаются, они должны что-то сделать для его измерения. Так что они будут искать где-нибудь весы, подъезжать к ним, чтобы проверить их вес, чтобы убедиться, что они не перегружены. Это приводит к большому количеству миль вне маршрута, лишнему топливу, вы тратите часы обслуживания. Так что некоторые флоты намеренно занижают загрузку, чтобы избежать этой проблемы.Проблема с недогрузкой в ​​том, что вы больше не максимизируете свою прибыльность. Вы оставляете груз в доке или на погрузочной площадке. Таким образом, вам, возможно, придется использовать дополнительные поездки, дополнительные грузовики для перевозки того же количества груза, которое вы обычно перевозите, если вы максимизируете этот трейлер. Так что на самом деле все сводится к оптимизации и эффективности. А если вы не оптимизируете эту полезную нагрузку, то вы просто станете менее прибыльным и потратите зря время и деньги.

Джейми Ирвин:

Это тоже влияет на общество, потому что, когда вы это описываете, я думаю о дополнительных поездках, о дополнительном износе на шоссе, о дополнительных выбросах.Есть так много дополнительных причин, по которым недогрузка — это нехорошо.

Майкл Фергюсон:

Вы правы. Не только сам автопарк и водители, но и весь остальной мир, на который он влияет. Да, вы говорите о лишних милях, дополнительных авариях, дополнительном загрязнении. Как вы упомянули, все это факторы недогрузки. Так что, если вы сможете максимизировать эту полезную нагрузку и каждый раз получать все до последнего фунта, сколько сможете, тогда все это станет лучше.И тогда компания станет не просто прибыльнее, но и граждане мира будут лучше.

Джейми Ирвин:

Вы упомянули об износе грузовиков и прицепов, и вы знаете, что в отчете о запчастях для тяжелых условий эксплуатации мы всегда пытаемся помочь людям понять, как снизить общие эксплуатационные расходы, как снизить затраты на милю. И мы всегда говорим об использовании высококачественных запчастей, но если вы неправильно используете грузовик и прицеп, вы можете свести на нет некоторые преимущества высококачественных запчастей.Не могли бы вы рассказать мне немного больше о том, какое долгосрочное влияние это может оказать на флот?

Майкл Фергюсон:

Ага. Так что это труднее увидеть, потому что это скорее скрытые расходы, потому что техническое обслуживание — это всего лишь часть эксплуатации автопарка. Однако, если у вас перегруженный грузовик или даже недогруженный, это не то же самое, и вы подвергаете себя дополнительным злоупотреблениям, вы ломаете то, что обычно не ломаете. Таким образом, эти грузовики занимаются обычным техническим обслуживанием, каким бы ни был этот цикл.Но когда вам приходится привозить грузовики для внепланового обслуживания, это становится огромной нагрузкой для автопарка, как по стоимости, так и по времени. Итак, в перегруженном грузовике вы ломаете оси, ломаете рулевые тяги, вы повреждаете поезда, в любом случае. Так что, если его нужно отремонтировать, и грузовики должны провести это время в магазине. Итак, простаивающий грузовик — это грузовик, который не приносит вам денег. И даже если вы используете все самое лучшее, они все равно не рассчитаны на чрезмерную нагрузку, превышающую их параметры.Так что обслуживание перегруженных автомобилей — это огромные расходы. А если подумать, то даже для недогруженного автомобиля балансировка автомобиля — это все, что нужно для грузовика и прицепа. Несбалансированный грузовик — это небезопасный грузовик, а неуравновешенный грузовик — это грузовик, который местами подвержен большему износу. Не должно быть. Так что если весь этот вес лежит на подвеске прицепа, а передняя часть как бы выскакивает, если хотите, это не то, что он должен делать. Так что это будет изнашивать определенные аспекты и определенные части.Так что проводите больше времени в магазине, чем в дороге.

Джейми Ирвин:

Мы собираемся сделать небольшой перерыв. Мы сейчас вернемся. У вас нет номера детали для тяжелых условий эксплуатации, и вам нужно смотреть по сторонам. Diesel Parts — это инструмент для перекрестных ссылок и поиска деталей, который упрощает поиск деталей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, чем когда-либо прежде. Перейдите на сайт parts.diesellaptops.com или загрузите приложение на Apple или Android, чтобы создать бесплатную учетную запись. Мы вернулись с перерыва. А до перерыва мы говорили о перегрузках, недогрузках, ударах по деталям.Майкл, какое решение для тракторов предлагает Air Weigh?

Майкл Фергюсон:

Да, в общем, это бортовая цифровая система масштабирования. Самый простой способ подумать об этом — это получить свои реальные веса в реальном времени на месте загрузки. Итак, у вас будет цифровой дисплей, на котором будет отображаться ваш управляемый вес, проезжая часть, вес прицепа, полная масса автомобиля и вес нетто. Таким образом, вы собираетесь получать все эти статусы весов в реальном времени, пока находитесь на месте загрузки.Так что вам не нужно беспокоиться о том, перегружены вы или недозагружены. Вы узнаете прямо здесь. И у нас есть разные варианты для разных клиентов. У нас есть весы серии LoadMaxx Plus. Серия LoadMaxx — это система, позволяющая опускать и поднимать крючок. Так происходит и с грузовиком, и с прицепом, но весы сообщаются друг с другом. Таким образом, вы можете бросить и зацепить любой грузовик с любым прицепом, мы используем технологию мультиплексирования. Таким образом, две шкалы будут разговаривать друг с другом. Как только грузовик подсоединен к прицепу, не имеет значения, какой из них к какому.Кроме того, эта система также имеет Bluetooth, поэтому вы можете получить гири на свой смартфон и отправить их по электронной почте в домашний офис. Или, если водителя нет в кабине, у вас будет доступ к весам на его телефоне. Кроме того, у него также есть возможности полной интеграции с другими устройствами, бортовыми компьютерами и Geotab, и тому подобное. Но у нас также есть серия продуктов для быстрой загрузки для клиентов, у которых, возможно, есть только один грузовик и один прицеп, операторы-владельцы, которые не бросают и не цепляют, это менее затратный способ, не имеет всех расширенных функций, но все же предоставляет все цифровые данные о весе в кабине для рулевого привода, прицепа, полной массы и полезной нагрузки.И у нас есть некоторые другие продукты, которые предназначены только для одного грузовика, одного прицепа.

Джейми Ирвин:

Хорошо. Похоже, у вас все покрыто, но я хочу немного разбить это и убедиться, что я правильно понимаю. Таким образом, у вас есть возможность, скажем, оператора-владельца грузовика, который выезжает на несколько разных площадок и подключается к нескольким разным прицепам. Как это работает? Потому что, допустим, у автопарка, владеющего прицепом, нет вашего устройства на прицепе.

Майкл Фергюсон:

Да, это хороший вопрос. Так что, если у вас есть владелец-оператор, который владеет трактором, и он тащит автопарк, то вы можете поставить на этот трактор весы для трактора. Это обеспечит очень точное управление и цифровой вес. Вы не обязательно увидите вес прицепа, если автопарк не решит также оснастить прицепы весами, но это все же лучше, потому что, по крайней мере, водитель знает, что рулевой привод точен, и особенно на сбалансированной ступенчатой ​​нагрузке, они могут это увидеть. руль — 12000, привод — 34000.Если они хорошо разбираются в раздирании, значит, они тоже хорошо знают трейлеры. Это становится немного сложнее, если вес отрыва неизвестен, и вы пытаетесь его загрузить. Но даже если бы вы знали только руль и драйв, это все равно лучше, чем не знать никакой информации. У нас действительно много клиентов, которые этим занимаются. И затем они заставляют нас начать работу с автопарком, владеющим прицепами, чтобы посмотреть, сможем ли мы поставить весы на прицепы. Поэтому, когда вы зацепитесь за этот трейлер, вы увидите все веса.

Джейми Ирвин:

Итак, с точки зрения автопарка, если у вас есть только трейлеры, вы все равно хотите, чтобы они были там, но тогда вы могли бы поощрить своих владельцев-операторов. А если у вас есть грузовики и прицепы, это лучшее из обоих миров, потому что тогда вы можете купить решение для обоих?

Майкл Фергюсон:

Ага. Так что все они независимы. Таким образом, вы можете приобрести весы только для трактора или только для прицепа, они отлично работают и не зависят друг от друга.Или вы можете получить оба, они начнут общаться друг с другом, что, как вы сказали, это лучшее из обоих миров. Но, как вы сказали, если у вас есть такие же весы на прицепах, вы по крайней мере будете знать, что вы законны и не закончили подвеску прицепа, и лучше, чем не иметь никакой этой информации. Даже если у водителя нет его на тракторе.

Джейми Ирвин:

И действительно, если вы находитесь прямо на трейлере, вы правы с трактором.

Майкл Фергюсон:

Равномерная нагрузка и ступенчатая нагрузка, тогда это наиболее распространенный случай. Да, это правильно.

Джейми Ирвин:

Справа. Вы упомянули, что в кабине есть дисплей, а затем сказали «Bluetooth». Значит, это загружаемое приложение для телефона?

Майкл Фергюсон:

Ага. В магазине приложений есть бесплатное приложение для вашего смартфона. Так что вы просто скачаете его бесплатно, ничего не стоит. А затем вы просто соедините его с весами, которые находятся в кабине, и тогда у вас будет доступ к весам на вашем телефоне.Таким образом, когда вы увидите свой руль, привод, прицеп, полную массу, вся эта информация о весе будет на вашем телефоне. Вы можете откалибровать через свой телефон, вы можете сделать все это через телефон. И еще у него есть функция, с помощью которой вы можете отправить это по электронной почте в бэк-офис. Поэтому, если бэк-офис хочет увидеть эти веса, водитель может просто нажать кнопку, которая отправляет эти веса по электронной почте, а затем они могут получить их в бэк-офисе, если это то, что они хотят сделать.

Джейми Ирвин:

Это для Apple и Android?

Майкл Фергюсон:

Да, Apple и Android.

Джейми Ирвин:

Майкл, это система только для пневмоподвески или она работает со всеми видами подвески?

Майкл Фергюсон:

Отличный вопрос. И ответ в том, что мы работаем над всеми существующими приостановками. Итак, для пневмоподвески мы используем датчик воздуха и, по сути, просто измеряем давление воздуха в пневмоподвеске, переводя его в цифровой вес. Если у вас пружинная или механическая подвеска, мы явно не используем датчики воздуха, мы используем датчики отклонения.Таким образом, датчик отклонения, в зависимости от типа подвески, будет определять, сколько датчиков отклонения вы получите и где они будут установлены. И, по сути, самые простые термины, когда вы добавляете вес, подвеску или ось, или где бы мы ни устанавливали этот датчик отклонения, вы будете прогибаться или сгибаться, даже если вы не можете видеть невооруженным глазом. И мы измеряем мельчайшие изменения в изгибе и изгибе, а затем можем преобразовать это в цифровой вес. Таким образом, у нас есть решения практически для каждого приложения.

Джейми Ирвин:

Итак, по воздуху, он просто подключен к ECU и на механической подвеске вы должны установить датчики. Это то, что я понимаю?

Майкл Фергюсон:

Все системы получают один и тот же блок управления двигателем, подключенный к одному и тому же кабелю. Единственное отличие — это датчики. Таким образом, воздушные датчики во время воздушной поездки подключаются непосредственно к системе подушек безопасности, а мы к ней. А затем эта авиакомпания подключается к задней части блока ECU.А для датчика отклонения есть просто кабель, который подключается непосредственно к ЭБУ от датчика отклонения.

Джейми Ирвин:

Хорошо, я специалист по запчастям, а не техник, поэтому спасибо за разъяснения. Мы много говорили о грузовиках и прицепах, но я понимаю, что у вас есть решения для других типов агрегатов. Не могли бы вы рассказать нам немного больше?

Майкл Фергюсон:

Ага. Итак, если это грузовик больше F 650 или 550, то у нас есть решение для всего, что выше.Поэтому мы все время ставим весы на самосвалы. Вы можете представить, как вы подъезжаете и забираете контейнер. Вы действительно хотите знать в то время, что это весит, а не пытаться выяснить это позже. Ставим свои весы на мусоровозы, много мусоровозов, особенно фронтальных погрузчиков. У нас есть система весов BinMaxx, которая взвешивает отдельные бункеры для фронтальных погрузчиков. Как я уже упоминал, мы ставим их на 650-е, легкие грузовики. У нас много коммунальных предприятий, которые ставят наши весы на свои автомобили. Так что у нас есть широкий спектр возможностей.Так что, если у вас есть тяжелый автомобиль любого типа, у нас, вероятно, есть решение, которое даст вам вес для этого автомобиля.

Джейми Ирвин:

Ага. Я думал о перемещении грузовиков, вывозе мусора, о том, что у всех этих профессий наверняка будет такая потребность.

Майкл Фергюсон:

Ага. Интересно, что вы упомянули о переезде, потому что у нас есть крупный клиент, который оставляет контейнеры у вас дома или на вашем предприятии, позволяет вам их загрузить, а потом они забирают их позже.Они принесли наши весы на все свое оборудование, потому что вы правы, им нужно знать, что они весят, когда они поднимают их по всем причинам, о которых мы уже говорили, для обслуживания, а затем для того, чтобы убедиться, что они не собираются получить штраф за лишний вес.

Джейми Ирвин:

Мы собираемся сделать еще один небольшой перерыв, мы скоро вернемся. При ремонте дизельного двигателя важно использовать только качественные детали двигателя. AFA Industries производит OEM-качество, полные комплекты для установки в раму, запасные части двигателя, а также уплотнения и прокладки для дизельных двигателей по отличным ценам послепродажного обслуживания.Чтобы узнать больше, перейдите на AFAindustries.com, где вы можете попросить их направить вас к местному дистрибьютору. Посетите AFAindustries.com сегодня. Мы вернулись после перерыва, и перед перерывом мы говорили о решениях для пневматических весов, о том, насколько они разнообразны и как их можно использовать для грузовиков и прицепов. Так что было здорово получить такой обзор. Майкл, покажи мне реальный пример того, как флот использует эти весы и как это положительно повлияло на них.

Майкл Фергюсон:

Да, у нас есть масса примеров.Он подходит для всех типов флотов. У нас есть самосвалы для оборудования, зерновозы, автовозы для напитков и все остальное. Один из примеров — у нас есть заказчик, который везет пивоваренное зерно. Таким образом, водитель вернется под эти желоба, а затем водитель должен выйти, подняться по подиуму, открыть желоб, чтобы загрузить этот трейлер сверху. Если вы что-нибудь знаете о пивном зерне, его консистенция никогда не бывает одинаковой. Содержание влаги никогда не бывает одинаковым. Это было связано с погодой и процессом.Так что вес никогда не бывает прежним. Итак, до наших весов эти водители смотрели на линию внутри этого трейлера и старались изо всех сил загружать эту линию. Но это никогда не было точным, потому что последовательность отличается. Итак, как только они будут загружены, им придется выйти на фронт, и их взвесят перед отъездом. Так что, если они выгружены, этот водитель должен принять решение. Хорошо, стоит ли возвращаться и снова стоять в очереди, чтобы попытаться набрать немного больше, или я должен просто пойти и оставить немного веса на месте, что не очень хорошо.Или, если он перегружен, ему не дадут уйти. Он должен вернуться, а затем водитель запрыгивает в трейлер и выгребает пивоваренное зерно, пока он не получит законное право. Итак, что касается наших весов, то они могут видеть эти веса, и у нас есть функция будильника. Поэтому они поместили свет на верхнюю часть своих кабин, который будет предупреждать их, чтобы они знали, когда прекратить погрузку. Таким образом, они могли каждый раз увеличивать полезную нагрузку до максимума, и им не приходилось об этом беспокоиться. Им никогда не приходилось вскакивать в эти грузовики и вывозить лопаты, что является проблемой безопасности.И тогда им не нужно было беспокоиться о том, чтобы оставить там полезную нагрузку, и они могли максимизировать прибыльность. Итак, это был один пример, и есть масса других примеров для таких грузовых автомобилей. И еще один пример, если позволите, у нас есть крупный перевозчик напитков, который использует наши весы, и все дело в их эффективности и оптимизации. Поэтому они довольно часто недогружают, потому что не хотят иметь дело со штрафами за лишний вес и пытаются найти весы, чтобы проверить свой вес. Так что они довольно часто недогружали, они просто не знали, сколько они были под нагрузкой.Итак, как только они поставили весы, они поняли, что иногда недогрузка составляла 15-20%, не осознавая этого. Поэтому они интегрировали наши весы с Geotab. Таким образом, они получают ежемесячные отчеты бэк-офиса в режиме реального времени, которые показывают, насколько хорошо они работают, по количеству активов. Они могут посмотреть на актив и сказать, что этот постоянно недогружен. У этого все отлично. В этом месте много недогруженных грузовиков, давайте выясним, почему, и давайте это исправим, это место постоянно перегружено.Таким образом, они смогли решить эти проблемы путем добавления и масштабирования, интеграции с бортовым компьютером, таким как Geotab,

Джейми Ирвин:

Пока мы обсуждали это, вы говорили о данных, которые создаются. по этим масштабам. Насколько важно во всем этом управление данными? Какую роль он играет в современном автопарке?

Майкл Фергюсон:

Да, это здорово. Все в современном автопарке — это датчики и данные.Получая эту информацию, у всех этих грузовиков и прицепов появляется все больше и больше датчиков, которые собирают все больше и больше информации, а затем собирают эти данные. И что тогда с этим делать? На самом деле все сводится к оптимизации и эффективности. Чем больше у вас данных, тем эффективнее вы будете как флот. Так что, если вы можете собирать все данные о своем весе в режиме реального времени с мест погрузки и использовать эту информацию для улучшения своей работы, будь то из-за того, что вы находитесь под нагрузкой или из-за перегрузки, это все в современном современном автопарке, и это влияет на все остальные. материалы, топливо, износ шин, часы работы — все это зависит от сбора этих данных, а данные о весе — одна из самых важных вещей, которые вы можете собирать.

Джейми Ирвин:

Если вы хотите, чтобы люди запомнили только одно из сегодняшнего разговора, что это такое?

Майкл Фергюсон:

Я говорил это несколько раз, думаю, это оптимизация и эффективность. Если вы хотите оптимизировать и работать эффективно, вам необходимо собрать эти данные. И снова, наличие бортовых весов с воздушным взвешиванием — одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, потому что эти данные очень важны для вашей работы и для обеспечения вашей оптимизации и эффективности.

Джейми Ирвин:

Вы слушали отчет о запчастях для тяжелых условий эксплуатации. Я твой хозяин, Джейми Ирвин. Мы разговаривали с Майклом Фергюсоном, национальным менеджером по продажам Air Weigh. Чтобы узнать больше, посетите сайт air-weigh.com. Майкл, спасибо за участие в отчете о запчастях для тяжелых условий эксплуатации.

Майкл Фергюсон:

Большое спасибо. Спасибо, что пригласили меня.

Джейми Ирвин:

Спасибо за внимание к выпуску на этой неделе отчета о запчастях для тяжелых условий эксплуатации.Я твой хозяин, Джейми Ирвин. И я просто хотел бы напомнить всем, что нужно сосредоточиться на стоимости за милю, и пусть грузовики и трейлеры будут продолжать движение.

Спонсоры выставки

Нет VIN или номера детали? НЕТ ПРОБЛЕМ с приложением Diesel Parts.
Бесплатная пробная версия: Diesel Parts

Вам нужно отремонтировать дизельный двигатель или купить запчасти к нему?
Купить сейчас: AFA industries

Заявление об отказе от ответственности: Это содержание и описание могут содержать партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на одну из ссылок на продукт, Отчет о запчастях для тяжелых условий эксплуатации может получить небольшую комиссию.

Общие приложения для бортовых промышленных грузовых весов

Статистика рынка показывает, что количество фирм и организаций, использующих бортовых автомобильных весов , растет. Это особенно актуально в отраслях, где автомобильные весы используются для контроля количества перевозимого груза или груза.

В отличие от других автомобильных весов, бортовые автомобильные весы являются частью грузовика. Весы оснащены датчиками, которые отображают вес груза, перевозимого грузовиком.Некоторые из ведущих пользователей бортовых систем весов включают следующее:

Сельское хозяйство

Сельскохозяйственный сектор является одним из ведущих пользователей весов. Он будет установлен на тракторах и грузовиках, которые используются для переправки продукции с фермы в магазин, силос, склад или зернохранилище. Традиционно продукция взвешивалась в поле, а затем снова взвешивалась на складе. Однако бортовые весы будут взвешивать продукт, когда он попадает в грузовик.Он подходит для любого фермера, будь то зерновой, животноводческий, овощной или любой другой.

Строительство

Люди, занятые в строительстве, постоянно перемещают строительный материал из одной точки в другую. Они также должны иметь точный вес для обеспечения правильного смешивания. Кроме того, поскольку строительный материал обычно тяжелый, необходимо убедиться, что грузовик не перегружен. Бортовые автомобильные весы позволяют свести к минимуму износ, а также уменьшить время, необходимое для взвешивания продуктов.Весы подходят для взвешивания балласта, щебня, песка и т. Д.

Горное дело

Бортовые весы также используются в горнодобывающей промышленности. Они устанавливаются на грузовики, которые перевозят добытый материал из шахты на перерабатывающий завод. Водителю нужно только следить за дисплеем, чтобы знать, какой вес был помещен на грузовик. Достигнув перерабатывающего завода, получатель просто смотрит на весы, чтобы подтвердить загрузку. Весы для добычи полезных ископаемых достаточно точны и имеют точность датчика веса около 0.5%.

Управление отходами

Управление отходами стало довольно разнообразным. В этой деятельности задействовано так много процессов. К ним относятся переработка, надлежащая выгрузка и многое другое. Все этапы требуют взвешивания продукта. Естественно, это означает перемещение отходов в фиксированные масштабы, а затем обратно на грузовик. К счастью, с бортовыми автомобильными весами вес можно снимать без разгрузки и загрузки груза.

Химическая промышленность

Бортовые автомобильные весы принесли большую пользу химической промышленности.Из-за чувствительности и агрессивности некоторых продуктов химические компании стараются минимизировать время, затрачиваемое на обращение с продуктом. Этого можно добиться с помощью бортовых весов. После того, как продукт взвешен у источника, он попадает прямо в желаемое место. Другие отрасли, которые используют весы, включают, среди прочего, нефть, складское хозяйство, продукты питания и напитки, металлолом, лабораторию и переработку.

Бортовые весы для грузовиков значительно упростили взвешивание груза. Нет необходимости взвешивать груз в источнике, а затем в конечном пункте назначения.Это также экономит время, поскольку загрузка и взвешивание происходят одновременно. Автомобильные весы снизили вероятность перегрузки автомобиля. Датчики можно запрограммировать на подачу звукового сигнала или оповещение пользователя о достижении или превышении определенного предела. Бортовые автомобильные весы также снизили затраты на эксплуатацию, а также на закупочные весы.

Весы

Почему в компании по переработке отходов устанавливают бортовые весы?

Бортовые системы взвешивания предоставляют значительные преимущества компаниям, занимающимся утилизацией отходов, и, учитывая сегодня высокую стоимость времени и оборудования для , установка системы весов может существенно повлиять на прибыльность эксплуатируемых транспортных средств .

Byron Mucke

Учитывая рост стоимости эксплуатации транспортных средств для сбора мусора, становится все более важным оценить использование бортовых систем взвешивания для снижения эксплуатационных расходов и соблюдения новых требований безопасности стандарты и повысить эффективность автопарка.

Электронные бортовые весы не новость. Они были внедрены более 30 лет назад в приложениях для грузовых автомобилей, где необходимо было контролировать полную массу транспортного средства или полезную нагрузку, но где платформенные весы были недоступны.

С годами эти первые электронные бортовые весы были усовершенствованы. Были усовершенствованы весоизмерительные ячейки, и были разработаны специальные весоизмерительные ячейки для седельно-сцепных устройств. Решения с центральным подвесом были созданы для применений с 4 пружинами, одноточечных датчиков нагрузки для одноточечных подвесок и других решений для большинства других пружинных подвесок. Датчики воздуха на основе тензодатчиков были добавлены для увеличивающегося числа пневмоподвески, а датчики отклоняющей подвески — для некоторых типов пружинных подвесок.Гидравлические датчики предназначены для автомобилей, оборудованных гидроцилиндрами подъема. Сегодня бортовые весы могут быть установлены на большинстве грузовиков или прицепов с пневматической, рессорной или смешанной подвеской (см. Конфигурации бортовых весов) .

Ключевые преимущества

На основе этого развития продукта приложения для бортовых весов быстро расширяются и используются почти во всех отраслях грузовых перевозок. Организации, использующие бортовые весы, получают выгоду, выходящую далеко за рамки простого контроля полной массы транспортного средства, чтобы избежать штрафов за превышение веса.Учитывая высокую стоимость времени и оборудования, бортовые весы существенно влияют на эффективность и рентабельность эксплуатации транспортного средства или автопарка. Ниже приведены некоторые ключевые преимущества бортовых весов.

Эффективность транспортного средства

Оптимизируйте эффективность использования жилых и коммерческих автомобилей, перевозя максимально допустимую полезную нагрузку при каждой поездке на полигон или перегрузочную станцию, не прибегая к платформенным весам. Поиск и использование платформы для определения полезной нагрузки включает дополнительный этап, снижающий эффективность.Плата за получение веса с самой платформы включает стоимость примерно 9 долларов США за поездку, но это наименьшая из дополнительных расходов. Время, затрачиваемое водителем на дорогу к весам, использование весов и возвращение, — это расходы, понесенные в соответствии с почасовой ставкой компенсации водителя. Кроме того, дополнительный пробег является расходом, связанным с эксплуатационными расходами транспортного средства. Знание и последующее увеличение веса полезной нагрузки во время погрузки помогает избежать этих дополнительных затрат.

Устранение лишних штрафов

Устранение лишних штрафов обычно является второстепенным преимуществом по отношению ко многим преимуществам повышения эффективности работы.Меньшая оплата штрафов позволяет сэкономить деньги, которые в противном случае могли бы пойти на прибыль. Штрафы часто увеличиваются по мере увеличения суммы, превышающей установленный законом лимит, и многие государственные организации продолжают искать альтернативные источники доходов, поэтому тенденция к штрафам за сверхнормативные грузы, вероятно, сохранится. Кроме того, в некоторых юрисдикциях чрезмерные штрафы перерастают в мелкие правонарушения, поскольку превышение установленной законом суммы затрагивает как водителей, так и их работодателя.

Вес груза перегрузочного прицепа

Загрузите перегрузочный прицеп до максимально допустимого веса быстро в точке погрузки, не дожидаясь линии весов или не подъезжая к ближайшим платформенным весам.Вам никогда не придется выгружать, а затем повторно загружать, чтобы все получилось правильно. Ожидание в очереди для загрузки затрат во время оператора с почасовой оплатой, эксплуатационные расходы транспортного средства и ненужные расходы на топливо. Когда привод не может определить или максимизировать нагрузку в первый раз, результатом часто бывает либо перегрузка, либо недогрузка. В любом случае это может привести к второй или третьей поездке, чтобы добавить или убрать больше веса. При загрузке до максимально допустимого веса в первый раз эти расходы на транспортное средство и топливо оператора оплачиваются один раз, а не несколько раз.Дополнительным преимуществом является снижение вероятности того, что оператор решит продолжить работу при перегрузке, чтобы избежать второй или третьей поездки, а не устранять перегрузку. Или что оператор продолжит работу с недогрузкой, что приведет к недоиспользованию мощности вместо добавления дополнительной нагрузки.

Затраты и срок службы транспортного средства

Сократите расходы на техническое обслуживание и увеличьте срок службы транспортного средства за счет перевозки грузов, для перевозки которых он предназначен. Многие менеджеры по техническому обслуживанию утверждают, что бортовые весы окупаются снижением затрат на обслуживание двигателя, тормозов и конструкции.Транспортные средства и сопутствующее оборудование указаны для определенной вместимости. Любая нагрузка меньше грузоподъемности не полностью использует основное оборудование или возможности оператора и приводит к ненужному расходу топлива из-за неэффективной поездки и необходимости в большем количестве поездок для перевозки той же полезной нагрузки. Одним из примеров в смежной отрасли был парк, который поощряли не перегружать, так что средняя полезная нагрузка с течением времени составляла 70 процентов от мощности. Благодаря внедрению бортовых весов, приближение к максимальной полезной нагрузке в точке погрузки позволило перевезти такое же количество продукции на 20–30 процентов меньше транспортных средств, что привело к снижению затрат на эксплуатацию, техническое обслуживание и капитальное оборудование, а также к снижению ответственности.Еще одно потенциальное преимущество связано с гарантией на оборудование. Транспортные средства с указанной грузоподъемностью обычно имеют гарантию с ограничением по времени и при условии эксплуатации транспортного средства в указанных пределах, поэтому постоянная загрузка и эксплуатация транспортного средства до, но не выше установленного законом предела помогает упростить гарантийные претензии и обсуждения.

Безопасность и ответственность

Повышение безопасности и устранение ответственности за счет удержания веса в пределах установленных законом ограничений, позволяющего поддерживать постоянный тормозной путь и более предсказуемое отслеживание поворотов.Тормозной путь увеличивается с увеличением веса. Если автомобиль перегружен, необходимый тормозной путь увеличивается. Прохождение поворотов также ухудшается, когда автомобиль имеет избыточный вес — еще одна проблема безопасности. Если авария происходит с участием транспортного средства с перегрузкой, это считается неисправностью и повреждением.

Удержание водителя

Повышение удержания водителя за счет обеспечения безопасной загрузки и отсутствия штрафов за превышение веса. Обеспечение водителей инструментами для эффективного и безопасного выполнения своей работы является одним из ключевых элементов поиска и удержания лучших операторов.Кроме того, наличие бортовой системы взвешивания, которая позволяет им максимизировать полезную нагрузку без перегрузки, снижает вероятность штрафов за превышение веса и даже правонарушений в некоторых юрисдикциях.

Эффективность работы

Повысьте эффективность работы за счет регистрации веса, циклов нагрузки, циклов сброса и времени маршрута / обслуживания. Знание веса вашего груженого грузовика является важным компонентом общей эффективности вашего автопарка. Эта информация позволяет вам принимать решения относительно ваших маршрутов, выставления счетов и обслуживания.С ростом использования бортовых компьютеров, оборудования беспроводной связи и GPS информация о весе может собираться и передаваться в реальном времени обратно в домашний офис, поэтому решения можно принимать на лету или вести записи, контролирующие производительность и эффективность работы. в течение длительного периода времени.

Тенденции

Когда операции с отходами учитывают выгоды, полученные от бортовых весов, они обычно рассчитывают их окупаемость от трех до 12 месяцев.В будущем это сократится, так как стоимость перевозки без бортовых весов продолжает расти в связи со следующими отраслевыми тенденциями:

  • Возрастающая конкуренция и необходимость повышения эффективности и снижения затрат
  • Усиление соблюдения правил о превышении веса
  • Увеличение необходимость снижения ответственности
  • Возрастающие трудности с поиском и удержанием компетентных водителей
  • Возрастающий спрос на дополнительную информацию

Резкое воздействие

Бортовые системы взвешивания обеспечивают значительные преимущества для компаний, занимающихся утилизацией отходов, и с учетом сегодняшнего дня Высокие затраты времени и оборудования, установка системы весов может существенно повлиять на рентабельность эксплуатируемых транспортных средств.Однако важно поговорить с компетентным поставщиком, имеющим широкий ассортимент продукции и имеющий опыт установки и поддержки бортовых весов. Существует много типов масштабных технологий, и очень важно инвестировать в систему, которая отвечает конкретным требованиям транспортных средств и долгосрочным целям вашей компании.

Byron Mucke — координатор по маркетингу для бортовых весов Vulcan (Кент, Вашингтон). Байрон работает в компании Vulcan On-Board Scales с 1994 года.С ним можно связаться по телефону (800) 237-0022 или по адресу www.vulcanscales.com .

Боковая панель

Конфигурации бортовых весов

Кузовные весы, весы подвески, весы передней вилки и тензодатчики со срезными штифтами, используемые на весах со срезными штифтами, непосредственно измеряют нагрузку и, как доказано, являются наиболее точными и точными. надежен в течение длительного периода времени. Они работают, будучи установленными на транспортном средстве в конфигурациях для непосредственного измерения нагрузки.

Кузовные весы — Кузовные весы устанавливаются между корпусом и рамой задних, боковых или фронтальных погрузчиков для обеспечения оптимальной производительности.В этих приложениях вес тела передается непосредственно через тензодатчики, позволяя тензодатчикам измерять изменение напряжения, связанное с изменением нагрузки.

Весы с вилочным захватом — Весы с вилочным захватом — еще одно решение для фронтального погрузчика, принцип работы которого, по сути, тот же. Когда передние вилы поднимают контейнер, вес передается через саму вилку. В этом случае тензодатчики, установленные в тензодатчиках передней вилки, измеряют изменение напряжения, указывающее на вес бункера, которое оператор может отслеживать, записывать и использовать для принятия решений.

Подвесные весы — Существуют подвесные весы всех типов, чтобы обеспечить все преимущества системы весов с датчиками веса. Чаще всего они применяются на перегрузочных станциях с использованием тензодатчиков седельно-сцепных устройств на перегрузочных тракторах или дворовых тракторах для непосредственного измерения веса. Для транспортных прицепов существует множество решений для датчиков веса, таких как подвесные весы с центральной подвеской, одноточечные датчики нагрузки и подвесные весы Chalmers. Все эти пружинные решения используют прямое измерение нагрузки и могут быть смешаны и согласованы.

Весы Roll-Off — Весы Roll-Off — это еще один способ масштабирования скатывания с использованием тензодатчиков со срезным штифтом и наиболее распространенный метод достижения оптимальной производительности. В этом конкретном приложении срезные штифты датчика нагрузки устанавливаются в узел задней петли для измерения задней части контейнера. Вес передней части контейнера часто определяется путем измерения давления в цилиндре подъемника с помощью датчика гидравлического давления или иногда путем установки тензодатчиков или срезных штифтов под узлом подъемника в зависимости от конфигурации и требований применения.

Вторичные измерительные устройства — Вторичные измерительные устройства, такие как датчики отклонения, измеряют отклонение части транспортного средства, например, элемента подвески или оси. Они устанавливаются на балансирных балках подвески, картерах задней части или осях транспортного средства и измеряют прогиб оси или подвески под нагрузкой в ​​зависимости от веса.

Вторичные датчики давления — Вторичные датчики давления, такие как датчики воздуха, измеряют изменения давления в подушке безопасности для корреляции с весом.Решения со смешанными воздушными и пружинными весами часто лучше всего подходят для различных требований в зависимости от конфигурации, стоимости и целей пользователя.

Бортовые беспроводные автомобильные весы | Вес грузовика

Бортовые беспроводные грузовые весы

TruckWeight
Бортовые грузовые весы

TruckWeight обеспечивают реальную экономию средств автопарков и владельцев транспортных средств.Простая беспроводная установка и точная надежная работа сделали эту технологию все более успешной с 2005 года. Наслаждайтесь душевным спокойствием и удовлетворением, которыми наслаждаются клиенты TruckWeight, которые получили наибольшую общую ценность с их бортовыми беспроводными грузовыми весами TruckWeight.

Если вы пытаетесь улучшить чистую прибыль своего бизнеса, лучший способ сделать это — избежать дополнительных сборов и повысить эффективность. TruckWeight делает и то, и другое. Более десяти лет мы помогаем водителям грузовиков и их автопаркам добиться более высокой прибыли с помощью одного простого и удобного в использовании инструмента.

TruckWeight измеряет вес вашего грузовика с помощью современных датчиков, которые могут сказать вам, сколько весит ваш грузовик с точностью до 1% от фактического веса подъемника. Наш монитор даже рассчитывает количество подъемов, вес подъемников и ведет за вас историю подъемов. С TruckWeight вы сможете избежать штрафов и задержек из-за простоев перераспределения и оптимизировать каждый из ваших грузов, чтобы ваш парк работал на полную мощность каждый раз, когда они покидают зону погрузки.Ваши водители могут проверить ваш вес в любое удобное время — на погрузочной платформе, в кабине или во время заправки.

TruckWeight предлагает нашим клиентам три отдельных продукта для вашего удобства: датчик пневматической подвески, механический датчик MS-1 и механический датчик MS-4. Каждый из них предлагает уникальные преимущества, позволяющие получить наиболее точные и удобные показания. Мы также предлагаем беспроводной портативный дисплей веса, совместимый со всеми нашими датчиками и весами.

Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу повысить его эффективность и устранить ненужные штрафы, свяжитесь с нами сегодня! Один из наших преданных своему делу представителей поможет вам найти беспроводные весы, которые лучше всего подходят для вашего автопарка и вашего бизнеса.

Масштабирование платы TMF

— FCW

Модернизация ИТ

Масштабирование плиты TMF

  • Крис Риотта
  • 21 июня 2021 г.

Совет по модернизации технологий добавил заместителей в последние недели, оценивая приток проектных предложений на фоне растущего спроса со стороны федерального правительства, сообщил в понедельник заместитель федерального директора по информационным технологиям.

Мария Роат сказала, что она «очень впечатлена» количеством предложений, которые совет директоров получил для приоритетного рассмотрения после смягчения требований окупаемости для проектов, направленных на неотложные потребности в области ИТ и кибербезопасности, при этом отказавшись назвать конкретные цифры.

Тем не менее, Роат сказал, что правление получило предложения от всего федерального ландшафта, включая Министерство обороны, во многом благодаря обновленной модели TMF и добавлению 1 миллиарда долларов в фонд, указанный в Законе о американском плане спасения.

«Правление и [офис управления программой] приспосабливаются, и мы очень быстро масштабируемся, чтобы удовлетворить спрос на предложения по мере их поступления», — сказал Роат на мероприятии MITRE Center for Data-Driven Policy, посвященном будущему. федеральных ИТ. «Нам нужно убедиться, что мы поддерживаем качество, управление и строгость, которые сделали все проекты, получившие ранее награду, успешными».

В прошлом месяце Управление управления, бюджета и общих служб объявило о новых платежных структурах для возобновляемого фонда бессрочных денег, сосредоточив внимание на модернизации высокоприоритетных систем, кибербезопасности, общедоступных цифровых услугах и межгосударственных услугах и инфраструктуре.Правление опубликовало схему на веб-сайте TMF, чтобы показать, как оно планирует оценивать первоначальные предложения.

Роат заявил, что совет директоров продолжает уделять внимание возможностям поддержки «всеобъемлющих стратегических планов, требований миссии» и результатов миссии, отметив при этом несколько предложений, в которых говорится о «крупномасштабных проектах модернизации и кибербезопасности», требующих многолетних устойчивых инвестиций.

Клэр Марторана, назначенная в марте федеральным директором по информационным технологиям, ранее описывала вливание в фонд 1 миллиарда долларов как «величайшую возможность» улучшить киберпространство в масштабе всего правительства в то время, когда кибератаки все чаще нацелены на агентства и критически важные отрасли.

TMF был создан в 2017 году, но его общая капитализация составила около 150 миллионов долларов до тех пор, пока в закон о восстановлении после пандемии не будет добавлено 1 миллиард долларов. Он финансировал ИТ-проекты со средней и малой продажей, при этом самые большие затраты составляли около 20 миллионов долларов на один проект. Администрация Байдена добивается дополнительных 500 миллионов долларов для TMF в своем бюджетном предложении на 2022 финансовый год.


Об авторе

Крис Риотта — штатный писатель FCW, освещающий политику в области государственных закупок и технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *