Не греет тепловентилятор: Почему дуйка дует холодным | Vano4u Blog

Содержание

Почему дуйка дует холодным | Vano4u Blog

Тепловентиляторы, а в народе «дуйки», прочно вошли в нашу жизнь, в основном благодаря дешевизне, простоте эксплуатации и скорости обогрева помещения. Однако качество большинства из них оставляет желать лучшего. Даже учитывая весьма низкую цену сего девайса, постоянно бегать за новой дуйкой, согласитесь, не прикольно.
Сегодня мы разберём одну из частых поломок — дуйка дует холодным.

Для того чтобы понять почему же дуйка перестала греть воздух, коротко рассмотрим детали дуйки: тэн (нагревающий элемент) — 2шт, вентилятор, переключатель работы тэна (включён 1 тэн, включено 2, тен выключен), переключатель работы таймера включения, термопредохранитель, проводка, корпус.
Наиболее частой причиной того, что дуйка начала дуть холодным — это выход из строя термопредохранителя. В обыкновенной дуйке он стоит самый простой — внешне абсолютно похож на предохранитель по току. Предельная температура такого предохранителя — 121 С (имеется ввиду что сам предохранитель должен прогреться до этой температуры, предохранитель не соприкасается с тэном). В моём случае, когда впервые сгорел данный предохранитель я купил новый абсолютно такой-же, однако вскоре он опять сгорел, тогда я взял на 135 С, но и он вскоре сгорел. Так как тэн разогревается до довольно высоких температур, металл из которого он состоит начинает активно окисляться, следовательно, сопротивление тэна и температура до которого он нагревается растут. Отсюда появилась идея апгрейда дуйки, сразу скажу ставить термопредохранитель с большой предельной температурой (135+) либо вообще выкинуть его из цепи не вариант — ибо есть риск того, что пластик из которого сделан корпус начнёт плавиться или вообще загорится — не зря же китайцы туда всунули предохранитель.

На помощь нам придёт тепловое реле, которое я установил вместо предохранителя.

термореле, термостат, термопредохранитель


При нагреве до предельной температуры (температуры размыкания контактов), реле будет выключать дуйку, а когда это дело чуток остынет опять включать — т.
е. по сути это «многоразовый» термопредохранитель.
Я взял релюшку на 95 С, этого должно быть достаточно, внизу на фото «временный монтаж», в итоге я просто вывернул ноги релюшке и она стала на место предохранителя как родная.

Первая попытка установить термореле.


Будьте внимательны — реле не должно соприкасаться с тэном, однако должно располагаться в непосредственной близости к нему. Также убедитесь в том, что оно надёжно закреплено и не болтается — ибо дуйка вещь мобильная, её часто переносят и могут уронить, реле при этом должно оставаться на своём месте.

Вот и всё, после установки реле, как только дуйка перегревается, реле выключает её, проходит 2-3 минуты и дуйка снова работает.

РЕМОНТ ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОРОВ

   Несмотря на некоторые свои недостатки, такие как шум или снижение влажности воздуха, тепловентиляторы являются самыми скоростными отопительными приборами. В сравнении с другими способами обогрева, тепловентиляторы имеют более низкую себестоимость обогрева и хорошо подходят для общественных помещений. Именно тепловентиляторы часто устанавливаются в промышленные и складские помещения. В качестве вспомогательной системы обогрева в помещениях для поддержания комфортной температуры в особенно холодные дни.

   Для определения мощности, которую должен иметь тепловентилятор, чтобы обогреть помещение заданного объёма, используют следущую формулу:

   P=0,1хS

[КВт], где Р – мощность тепловентилятора, КВт; S – площадь отапливаемого помещения, измеряемая в квадратных метрах.

   Результаты расчета будут довольно точными, если высота потолка составляет 2,7 м. Так, для комнаты площадью 30м2 подойдет тепловентилятор мощностью 3 КВт. Из-за перемещения нагреваемого воздуха вверх, наиболее эффективный нагрев возможен в помещении с невысокими потолками — не более 5-ти метров.

На фото — тепловентилятор Clatronic

   Но как и любой электроприбор, тепловентилятор может со временем поломаться. Можно выбросить его и купить новый, но если он прослужил совсем мало, или у вас есть опыт и желание провести самостоятельный ремонт — попробуйте починить тепловентилятор. Тут можно ознакомиться с их электрической схемой.

   Ещё один момент. Приступая к разборке, осмотрите шляпки винтов. Они могут требовать нестандартную фигурную отвёртку или даже такое чудо:

Основные неисправности и методы их устранения

 1. Дует но не греет. Скорее всего напряжение на греющий элемент (нихромовую спираль) не приходит, или приходит но теряется на своеобразном предохранителе от перегрева. Это термопредохранитель, на нём указывается температура срабатывания и ток, на который он рассчитан. Также обратите внимание на биметаллический терморегулятор, его контакты есть смысл зачистить, а потом для уверенности прогреть паяльником. Контакты должны разомкнуться, а потом, после остывания, снова замкнуться.

Он может применяться и для терморегулирования, и для аварийного выключения при превышении температуры. Если не уверены в их работоспособности — временно замкните и посмотрите, начнётся ли нагрев.

 2. Почти в любом тепловентиляторе нагревательный элемент — нихромовая открытая спираль. Обрыв не исключается — внимательно осмотрите её и восстановите. Будьте внимательны, если при сборке вы закоротите витки, то соответственно сопротивление уменьшится, ток увеличился, а ваши вилки или розетки сгорят. Еще раз внимательно разберите, посмотрите на спираль, если есть проблемы — устраните, соберите и пользуйтесь прибором.

 3. Если тепловой вентилятор после долгого использования

плохо греет. Например на второй мощности как на первой, то нужно протереть внутренности от пыли. Бывает, что под нагрузкой плохой контакт вилки проходит через электрическую дугу, и раскаляется вся зона контакта. Включите на несколько секунд и потрогайте штыри вилки — если один из них теплее другого — меняйте вилку целиком.

 4. При включении — воняет раскалённой спиралью нагревателя, но мотор вентилятора не крутится. Скорее всего он сгорел, либо забился пылью, либо поизносился подшипник (втулка) ротора на статоре. Разберите электромотор, прострите тряпкой тщательно и капните машинного масла в места контакта подвижных частей с неподвижными. Если не помогает, или вентилятор гудит и крутит слабо — выкидывайте мотор. Он может остановиться в самый неподходящий момент и стать причиной пожара

.

   Успехов вам в ремонте, но прежде чем менять какую либо деталь подумайте: запчасти дорогие, иногда действительно проще новый купить 🙂

Originally posted 2018-10-25 07:39:28. Republished by Blog Post Promoter

Как ремонтировать тепловентилятор («дуйку») и не распространять энтропию Вселенной

 


Тепловентилятор перестал дуть теплым воздухом и только холодный? Не беда, починим – при помощи паяльника, запчастей из Али (предохранитель sf119y) и немного мата – будет работать дальше.

Тепловентилятор (в народе известен как “дуйка” – ибо теплым дует) очень популярный способ задешево обогреть помещение. Всякие там “дельта” да иже с ними, миллион их брендов разного пошиба с подобной конструкцией своих вентиляторов. Вот у меня два разных производителей и внешней схожести в хозяйстве. Один не совсем в хозяйстве – он у жены на работе и в межсезонье используется да в лютые морозы, а второй таки дома в ванне трудится опять же в лютые холода – плохая планировка старого дома и полотенцесушителя при минус 20 за бортом уже не хватает для комфортного пребывания в ванной комнате. И дохнут они стабильно по разу в сезон! Один раз выпал из общей картины, когда просто провод поплавился, а все остальные разы симптомы те же – он просто перестает дуть теплым. 

Каждый раз я отношу какой то из них в мастерскую и когда слышу ценник в 3\4 нового думаю, что стоит выбросить и пойти купить новый. Но это нужно идти куда то, а мастерская у меня в квартале от дома.

Но летом я научился паять! И решил что нужно эти навыки применять как то. При помощи мультитула+подручного мини набора инструментов тепловентиляторное чудовище было разобрано на мелкие детали почти полностью (для некоторых слишком глубоко размещенных винтов все таки пришлось доставать крестовую отвертку из гаража) и был найдет корень зла!

Это вот мелкий предохранитель, который и выходит из строя зачастую. Контрольный прозвон сделал чисто для наглядности перед заказом нового. Здесь еще есть важный нюанс, что из завода эта деталь запресовывается, но мой вентилятор уже не раз был в ремонте и деталь была припаяна…

Можно пойти “злобным” путем и просто взять какой то приличный проводок да припаять на место предохранителя. Ведь цель существования предохранителя – при превышении температуры просто разорвать цепь и не дать раскаляться дальше нагревательному элементу. А если контакты соединить то цепь восстановиться и схема заработает.

Но путь достаточно злобный, поскольку сами эти дуйки в пластиковом корпусе – отнюдь не верх технологичной мысли и за ними нужен глаз да глаз. И паять предохранитель будет непросто… В то же время проще все таки сделать это, чем ликвидировать последствия пожара.

Поэтому могу советовать такой путь разве что как временное решение проблемы, покуда приедет заказ с предохранителями с Алиэкспресса.

По маркировке находим этот лот в 20 шт sf119y – https://ru.aliexpress.com/item/20pcs-SF119Y-15A250V-121-Degrees-Metal-temperature-fuse/32792646864.html

Почему целых 20 штук? Потому, что дохнут они время от времени, потому, что у меня два тепловентилятора да и потому, что паять я еще так себе умею =)

Вообще, я лично немного считерил – пошел к товарищу с заведомо ровными руками и каким то 30+- летним опытом ремонтника, чтоб помог мне все заведомо правильно сделать. Все таки 220 вольт, все таки под 2кв общей мощности – перебдеть лучше порой, чем недобдеть. А вы можете прочитать мой обзор и получить всю нужную информацию для самостоятельного ремонта тепловентилятора. Первым делом примеряемся и видим, что контакты подразумевают установку немного на вытянутых “ногах”.

Выгибаем в нужное положение+ канифоль и можно уже соединять в цепь.

Важный нюанс – паять лучше через какой то “теплоотвод”, чтоб не перегреть сам предохранитель. Дабы не получилось на выходе – все уже припаяно, собрано и не работает ни разу =)

В нашем случае это были просто плоскогубцы, а может быть еще пинцет какой массивнее или что то подобное.

Пайка не идеальное соединение в этом месте, но с другой стороны сыграет даже роль дополнительного предохранителя – если что то пойдет не так, то просто расплавится пайка и начнет снова холодом дуть. Но опять же, проще разобрать/собрать и по новой спаять, чем даже один раз вызывать пожарных =)

Небольшой видео для тех, кому сложно воспринимать много-много текста

И выводы – казалось бы, при чем здесь Вселенная и прочее? Каждый раз, выбирая покупку нового товара вместо ремонта старого – ты приближаешь конец света, мой друг =)

В целом, ремонт тепловентилятора не сложен как и само устройство и впредь если у меня в очередной раз сломается очередной из них – то смогу уже своими силами привести в норму поврежденный. Без необходимости похода к ремонтникам, без необходимости тратить 3\4 стоимости нового на ремонт старого и на все про все минут эдак 5-7.

Ну и напоследок посоветую использовать кешбек EPN — самый выгодный кешбек для китай-шоппинга. И не терять возможности вернуть порядка 5-10%  от потраченных денег на Алиэкспресс и в китайских магазинах (сейчас на Геарбесте ЕПН дает вообще шикарный процент возврата, но это временно). То бишь, на суммарно 100 баксах потраченных на Али на разные товары и разные заказы, суммарный кешбек вернет порядка 5-10 долларов, иногда даже больше. И финальная цена получится все их будет уже не 100, а 85-90 баксов. Вот линк-приглашение со всеми деталям — https://cashback.epn.bz/?i=41c2a

 

плохо работает, дымит, дует холодным воздухом

Тепловая пушка – отопительный агрегат, используемый для обогрева производственных и складских помещений, строительных объектов. Двигатели этих мощных тепловентиляторов работают на дизельном топливе, газу или электричестве. Даже качественные модели известных брендов выходят из строя из-за естественного износа какой-либо детали или узла, нарушений условий эксплуатации, некачественного топлива или перепадов напряжения в сети (для электрических теплоагрегатов).

Ремонт тепловых пушек целесообразно доверить профессионалам, которые не только определят причину текущей поломки и устранят ее, но и выявят скрытые проблемы.

Наиболее частые поломки дизельных тепловентиляторов

Основными конструктивными составляющими этого отопительного оборудования являются двигатель и нагревательный элемент. Наиболее распространенные проблемы и причины их возникновения:

  • Дизельные теплопушки обычно используются в холодное время года, поэтому проблемы часто возникают именно из-за низких температур окружающей среды. Причиной того, почему не работает тепловая пушка, может быть летнее дизтопливо или прошлогоднее загустевшее топливо. В этом случае запускают тепловентилятор с открытой крышкой. Если оборудование работает, то можно полностью израсходовать старое дизтопливо с открытой крышкой корпуса, а потом залить новое, подходящее для зимнего сезона. Если теплопушка не работает или начинает работать и сразу останавливается, старое топливо придется полностью слить.
  • Причиной, почему не запускается тепловая пушка даже с зимним топливом, может быть загрязнение воздушных фильтров.
  • Если тепловые пушки с дизельным двигателем внезапно останавливаются во время работы, то вероятная причина – засорение узлов топливной системы. Необходимо слить старое дизтопливо и прочистить элементы системы.
  • Современные тепловентиляторы на дизтопливе практически не дают запаха. Причиной, почему дымит дизельная тепловая пушка, может быть сильное загрязнение воздушных фильтров и/или внутренних поверхностей агрегата.

Неисправности газовых теплопушек

В газовых тепловентиляторах возникают следующие поломки:

  • Пламя гаснет при отпускании кнопки, ответственной за принудительную подачу газа. Эта неисправность может быть вызвана выходом из строя датчика безопасности.
  • Газ поступает, но не зажигается. Причина – неправильная регулировка пьезоэлемента. Заменить неисправный пьезорозжиг можно обычной зажигалкой с длинной ручкой, предназначенной для газовой печи.
  • Во время работы агрегата ощущается сильный запах газа. В этом случае необходима очистка и регулирование системы поступления газового топлива.

Газовые теплопушки относятся к оборудованию повышенной опасности. Поэтому их обслуживание и ремонт целесообразно доверить профессионалам.

Почему выходят из строя тепловые пушки с электрическим двигателем?

Электрические тепловые пушки, – оборудование, используемое на объектах с централизованным электроснабжением. Для электрических тепловентиляторов, в отличие от газовых и дизельных, характерны: отсутствие вредных выбросов и низкий уровень шума. Поэтому они удобны для обогрева помещений, в которых постоянно находятся люди – гаражей, мастерских, ремонтируемых жилых помещений.

Вероятные внештатные ситуации, возникающие при эксплуатации электропушки:

  • Тепловая пушка дует холодным воздухом. За нагрев воздушной струи отвечают нагревательные элементы. Причиной того, что тепловая пушка не греет или греет слабо, является их выход из строя. Как правило, ремонту они не подлежат.
  • В тепловой пушке не работает вентилятор. Если нагревательный элемент исправен, а вал двигателя вентилятора не функционирует, то агрегат перегревается и создает опасность пожара. Причиной этой проблемы может быть отсутствие питающего напряжения на клеммах двигателя. Если напряжение присутствует, то прозванивают обмотки двигателя с помощью цифрового мультиметра.
  • Тепловентилятор может не включаться из-за поломок коммутационных устройств. В зависимости от модели агрегата, это автоматические выключатели или магнитные пускатели.

Тепловые пушки – агрегаты, ремонт которых лучше доверить мастерам сервисного центра, оснащенного диагностическим оборудованием. Специалисты смогут не только отремонтировать достаточно новые модели с различными типами двигателей, но и восстановить рабочие характеристики изношенных теплопушек.

Ремонт тепловентилятора в Красноярске

Наступили холода, а тепловентилятор — не работает? Такое случается, обычно в самый не подходящий момент, когда нет возможности выкроить из семейного бюджета денежные средства на покупку нового электрического тепловентилятора. Любой электрический прибор, в том числе и тепловентилятор, можно отремонтировать и с экономить семейный бюджет!

Позвоните в наш сервисный центр и проконсультируйтесь о возможностях ремонта Вашего тепловентилятора.

Симптомы (признаки) неисправности тепловентилятора:

Если не нашли в списке свою поломку, просто позвоните нашему менеджеру и опишите проблему по телефону.

  • Не включается
  • Искрит
  • Не греет
  • Не работает регулятор температуры
  • Неприятный запах, дым

Частые причины поломки тепловентилятора

  • Неисправность сетевого кабеля.
  • Неисправность переключателей и кнопок.
  • Неисправность предохранителя.
  • Поломка терморегулятора.
  • Неисправность нагревательного элемента.
  • Неисправность датчиков температуры.

Если у Вас нет опыта работы с электрическими приборами, настоятельно рекомендуем: не пытаться самостоятельно проводить ремонт обогревателя с помощью подручных средств и синий изоленты. Даже такая элементарная неисправность как повреждение изоляции сетевого кабеля может привести к поражению электрическим током или короткому замыканию и пожару в квартире.

Восстановить работоспособность Вашего обогревателя помогут наши специалисты сервисного центра 3W в Красноярске. Сервисные инженеры подберут необходимые комплектующие для ремонта обогревателя и быстро восстановят его работоспособность.

Сколько стоит отремонтировать тепловентилятор?

Наименование работы Стоимость
Диагностика неисправности 0 500
Ремонт обогревателя 900

В процессе восстановления работоспособности прибора может возникнуть потребность в комплектующих, однако в ряде случаев в них нет необходимости. Цену расходуемых деталей инженер предварительно согласует с Вами. Только после Вашего согласия производится восстановление техники. После тестирования, исправный прибор выдается клиенту на руки с сопутствующими документами сервисного центра.

Итоговая стоимость   Работа   Зап.части

Указанные цены являются ориентировочными и могут изменяться как в меньшую, так и в большую сторону. Итоговую сумму за проведение ремонта озвучивают лишь сотрудники сервисного центра, после проведения тщательной диагностики. В случае отказа от ремонта заказчик оплачивает диагностику.

Отопление гаража водяными тепловентиляторами Volcano vr

Отопление гаража


Прежде всего – отопление гаража тепловентиляторами VOLCANO – очень выгодно, экономично и просто в эксплуатации. Пообщайтесь с любым, кто его себе установил – и Вы не найдете ни одного плохого отзыва. У всех – тепловентиляторы Волкано работают на «Отлично» и «Хорошо».

Итак, есть гараж – нужно его обогревать! Что же такое тепловентилятор Валькано и как его заполучить?


Тепловентилятор водяной в гараж монтаж

Вулкано – это соединение радиатора системы охлаждения (например от а/м «ЗИЛ-130»), корпуса от старого телевизора и вентилятора типа «Ветерок».

Просто – понятно – доходчиво!

Как в знаменитом блокбастере – ветер дует, вода греет. Но! Всегда есть оно – это «НО»! По логике, должно быть что-то, что производит горячую воду, которой питается этот самый водяной тепловентилятор, чудо-штука VOLCANO!

Все верно, как и для любой системы отопления – требуется котел (газовый, угольный, пеллетный, дизельный, электрический т. д.) плюсом трубы, насос, расширительный бак.

Вот это номер! Валькано-то сам не греет! А только суть рассеивает тепло! Так, это ж не то, я же искал что дешево, само греет и кашу варит (это братцы Вам к продавцам ИК чудо-панелей, они и греют, и «варют», и чай готовят!).

Э-эх, да, чудо чудное – не произошло!

За сим, как говорится, разрешите откланяться!

 

Вы еще тут? Читаете? Ну, значит, в чудеса не верите. Тогда продолжим…

 

Что-ж, котёл, так котёл… А какая мощность, а сколько он будет «съедать» денег? С мощностью – все просто, для гаража, требуется, пожалуй, самая низкая температура по сравнению с любыми другими помещениями, 10-12 град в самые сильные морозы – этого будет достаточно, ведь не спать же в гараже! Надо как можно быстрее чинить автотранспорт и ехать работать! Или отдыхать, кому –как J

Простой пример отопления гаража тепловентилятором Volcano.

Площадь 24м2 (4 длина, 6 ширина), высота 3м итого всего 72м3. Чтобы нагреть такое помещение в -20 на улице, нужно всего-то 2кВт тепла!

Хм.. А что же тепловентилятор VOLCANO? Какой же посмотреть? Их ведь вон — 4 модели: Volcano mini, VR1, VR2, VR3 и даже VR-D – «декстрантифинкатор», будь он не ладен! А еще есть в старом корпусе (как стоят у соседа чёрно-желтые) в новом – белые… И двигатели АС и ЕС! Какой брать?!

Правило выбора – всегда справедливое для тепловентиляторов Volcano – «Дайте два!» J

И, казалось бы, шутка, но правило-то справедливо!

— два вентилятора – один всегда в резерве!

— два – двухрядный теплообменник – всегда лучше однорядного!

— два – наша прибыль – будет больше в два раза от продажи J !

Вернемся к примеру. Итак, 2 кВт… берем таблицу мощности, например, Volcano mini EC…

Так, так… температура теплоносителя: 50 градусов (зачем же лишнее…), хм… Температура на входе… мм.. пусть будет «0» пока же холодно в гараже…

Дальше… обороты, 1100м3/час – наверно они, помещение-то маленькое! 72м3 даже умножив на 5 всего 360м3/час (3,3-5,0 кратность вентиляции рекомендуемая проектировщиками, я-то тоже уже пол интернета облазил! Кое-что знаю!). Вот те на..! 6,3 кВт а у меня 2 кВт! Так, а что за чудо-цифра на выходе 17,5 град! Мне столько не надо! Надо 10-12 град, зачем же 17 – почти 18! Эдак придется в майке работать в гараже. Что же делать, ну не звонить же Мальчикам!

А поставлю-ка я Волкано мини ЕС! А куплю-ка я ему котел электрический на 3 кВт – стандартный Савитр московский – дешевый или Зоту красноярскую, или Эван заморский-нижегородский! А выставлю-ка я ему температуру, не 50 град, а 40! И будет он мне и гараж греть до +12! И Электричества съедать мало не 3, а 2 кВт! Ведь работать он будет

Вот и подобрали мы с Вами и котел бюджетный и модель волкано – компактную, двухрядную, да с медным теплообменником и двумя трубками входом и выходом!

Конвектор или тепловентилятор.

Что лучше?
Одним из конкурентов конвектора в области обогрева является тепловентилятор. Конечно, не совсем корректно сравнивать эти два вида оборудования. Это аналогично сравнению легкового автомобиля с джипом или паркетником. Но мы попробуем на бытовом уровне все-таки произвести сравнение и выявить положительные и отрицательные стороны конвектора и тепловентилятора. Итак, конвектор или тепловентилятор — что лучше?

Параметры сравнения

Сначала стоит определить, по каким параметрам производить сравнение.
  • В первую очередь — это скорость нагрева воздуха в помещении. В конвекторе холодный воздух сам поступает внутрь конвектора, нагревается от ТЭНа и, нагретый и менее плотный, поднимается вверх. Такая циркуляция воздуха в помещении называется естественной. При такой циркуляции воздух в помещении прогревается продолжительное время и, если помещение большое, то обогреватели необходимо распределить по всему помещению для равномерного и быстрого подогрева воздуха. Тепловентилятор же имеет встроенный вентилятор, который принудительно забирает воздух из помещения, продувает его через ТЭН и подает в помещение. В этом случае бывает достаточно одного тепловентилятора для равномерного обогрева всего помещения. Такая циркуляция воздуха называется – принудительная. С этой точки зрения тепловентилятор лучше. Однако по всем остальным параметрам тепловентилятор проигрывает. 

  • Конвектор можно повесить на стену, он никому не будет мешать, хорошо вписывается в общий интерьер помещения и, при необходимости, его можно переустановить на другое место.

  • Конвертор абсолютно бесшумный, а тепловентилятор шумит из-за работы вентилятора воздуха. У конвектора спираль накаливания сделана из тугоплавкого, с малым коэффициентом расширения и высокой нагревательной способностью материала – вольфрама или менее эффективного – нихрома. Причем сама спираль накаливания не имеет непосредственного контакта с воздухом. И именно эта особенность позволяет конвектору «не сжигать кислород» в помещении. Тепловентилятор обычно имеет стальную открытую спираль накаливания, которая непосредственно контактирует с воздухом. Отсюда такие отрицательные эффекты как быстрое осушение воздуха в помещении и «сжигание кислорода». 

  • Вопрос экономии сегодня становится все более актуальным, и если рассматривать вопрос с этой точки зрения, то конвекторы, в частности экономичные обогреватели Nobo, эффективнее тепловентиляторов. Их эффективность составляет 95%. 

Все рассмотренные характеристики строго разграничивают область использования конвекторов и тепловентиляторов. Конвекторы предназначены для постоянного использования в домах, дачах, квартирах в качестве основных или дополнительных средств обогрева. Их можно использовать в детских комнатах, детских садах и оставлять работающими без присмотра, так как температурные характеристики поверхности конвектора не позволяют воспламениться близко находящимся предметам или получить ожог. Тепловентиляторы нельзя оставлять без присмотра из-за повышенной температуры открытой спирали, а длительное его использование в закрытом помещении может привести к головным болям и другим недомоганиям.

Комнатный обогреватель не выдувает горячий воздух: причины и решения

Комнатные обогреватели оказались чрезвычайно полезными устройствами в зимние месяцы, поскольку они согревают нас и сохраняют уют. Эти приборы обычно работают без сбоев в холодное время года и могут не показывать никаких проблем при хорошем уходе. Однако время от времени вы можете заметить, что возникают те или иные проблемы, и одна из них — нагреватель не выдувает горячий воздух. Что ж, для того же может быть много причин, и некоторые из них были приведены ниже вместе с соответствующими решениями:

1.Перегорела цепь или резистор

ПРИЧИНА: Наиболее частой причиной того, что нагреватель не дует горячий воздух, может быть перегоревшая цепь или резистор.

РЕШЕНИЕ: Для этого вам, возможно, придется открыть корпус и начать тестирование схемы, используя регулятор напряжения. Посмотрите, нет ли обрывов электрического пути. Вы должны знать, что напряжение будет меняться между цепями, разделенными резисторами. Если цепь сломана, вы можете заменить ее самостоятельно или попросить профессионала сделать эту работу за вас.

Кредиты изображений: YouTube.com

2. Поломка змеевика нагревателя

ПРИЧИНА: Другой распространенной причиной, по которой обогреватель помещения не дует горячий воздух, является неисправность змеевика обогревателя.

РЕШЕНИЕ: проверьте, нет ли разрывов в линии после открытия корпуса. Провода вместе работают как замкнутая цепь, и в случае, если какой-либо из них сломается из-за постоянного нагрева, а затем охлаждения, цепь может выйти из строя и перестать выделять тепло. Если катушка нагревателя действительно сломана, тогда вы можете взять паяльник, чтобы нагреть контакты и удалить его.Затем вы можете заменить их подходящими деталями, которые должны соответствовать стандартам напряжения.

Кредиты изображений: Википедия

3.

Проверить термостат

ПРИЧИНА: Другой причиной того, что обогреватель помещения не дует горячий воздух, может быть проблема с термостатом. Возможно, он не настроен на нужную температуру или неисправен.

РЕШЕНИЕ: Поэтому проверьте настройку, на которой установлен термостат. Если он установлен на более низкую температуру, убедитесь, что вы повернули его и установили правильно. Однако также проверьте, правильно ли он движется, потому что в некоторых случаях он становится свободным и, следовательно, неисправным.Замените его, если он не работает должным образом.

Кредиты изображений: thehomedepot.com

4. Загрязнение воздушного фильтра

ПРИЧИНА: Иногда из-за постоянного использования воздушные фильтры централизованных комнатных обогревателей загрязняются, и это может привести к тому, что обогреватель не будет выдувать горячий воздух.

РЕШЕНИЕ: В этом случае вам необходимо очистить фильтры, чтобы нагрев снова стал нормальным. Для этого сначала очистите поверхность обогревателя и удалите рыхлую пыль салфеткой из микрофибры. Убедитесь, что на этом этапе обогреватель выключен. После этого открутите крышку отопителя, опрыскайте салон пылесосом. Для дальнейшей очистки используйте влажную губку. При необходимости замените фильтры и проверьте, стал ли нагрев лучше.

Кредиты изображений: YouTube.com

Теперь, когда вы знаете общие причины и способы их устранения, когда комнатный обогреватель не выдувает горячий воздух, вы можете решить проблему дома. Но если вы не можете этого сделать, вы можете связаться с профессионалом, обратившись к г-ну Райт, если обогреватель или вентилятор не работают.

Рекомендации по загрузке …

Автомобильный обогреватель не работает: причины, почему и как это исправить

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Поскольку лето уходит осенью и переходит в зиму, большинство водителей не слишком беспокоятся о обогревателе своей машины. В прошлом году это сработало, а годом раньше, почему не сработало в этом году? Ну что ж, хорошие водители ( G&Gers, Guiders, Garage Gnomes? Название выберем позже. ), жизнь имеет обыкновение бросать в вас изгибы, и знаете что, ваш обогреватель больше не работает должным образом.

Обогреватели — не самое загадочное чудовище, которое их обычно представляет. Системы отопления состоят из сердечника обогревателя, вентилятора обогревателя, системы охлаждающей жидкости автомобиля и элементов управления HVAC. Когда горячая охлаждающая жидкость втягивается в сердечник нагревателя, вентилятор нагревателя, управляемый элементами управления HVAC, выдувает это тепло в кабину, когда охлажденная охлаждающая жидкость возвращается обратно в систему. Несмотря на то, что это простая система, может возникнуть ряд проблем, из-за которых ваша система отопления не будет работать должным образом.

А сейчас идеальное время, чтобы узнать, что может пойти не так, и понять, что отопитель вашего автомобиля — капут. Следуйте инструкциям The Drive. Информационная команда whip-smart info разбивает основные причины, по которым ваш автомобильный обогреватель не работает должным образом, и способы их устранения. Разогреем эту маму!

Depositphotos

7 причин, по которым ваш автомобильный обогреватель не работает должным образом?

Как и в случае с любым неисправным объектом, любая из множества причин может оказаться ведущей причиной.Чтобы лучше диагностировать работающую систему обогрева вашего автомобиля, давайте рассмотрим причины, по которым она может выйти из строя.

Неисправный термостат

Неисправный или сломанный термостат является наиболее частой причиной недостаточного нагрева вашего автомобиля. Застрявшая в открытом или закрытом положении деталь может вызвать проблемы не только с нагревом, но и с системой охлаждения двигателя. Одно становится вопросом комфорта, другое становится проблемой: «О нет, у меня заклинило двигатель».

Низкий уровень антифриза / охлаждающей жидкости

Вторая по частоте проблема — низкий уровень антифриза или охлаждающей жидкости. Когда уровень охлаждающей жидкости / антифриза падает, горячая жидкость не может попасть в сердцевину обогревателя, и, таким образом, в вашей кабине остается прохладно. Это может произойти, если двигатель работает слишком интенсивно и перегревается, или если он не был должным образом заполнен.

Depositphotos

Крупный план элементов управления HVAC.

Неисправный вентилятор отопителя

В то время как горячая охлаждающая жидкость / антифриз может попасть в сердцевину отопителя, вентилятор отопителя, часть, которая фактически передает тепло в кабину, может сломаться или получить короткое замыкание.

Неисправный резистор электродвигателя вентилятора

Если резистор электродвигателя вентилятора сломан, у вас могут возникнуть проблемы с настройкой скорости вентилятора или вообще с подачей воздуха.

Засорение сердечника нагревателя

Возникающие реже, чем указанные выше проблемы, мусор и твердые частицы, которые попадают в систему охлаждающей жидкости, могут засорить сердечник нагревателя. Это может произойти, когда радиатор ржавеет изнутри или если мусор проникает сквозь радиатор и застревает в сердечнике обогревателя. В любом случае, вы собираетесь отремонтировать сердечник обогревателя или сразу же заменить его.

Негерметичный радиатор

Негерметичный радиатор может помешать проникновению охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя и, в худшем случае, может повредить двигатель.

Неисправные органы управления HVAC

Проще говоря, кнопки, ручки или сенсорные экраны с тактильной обратной связью вашего автомобиля могут не запускать систему обогрева. Короткое замыкание, сломанные циферблаты и плохие сенсорные экраны могут привести к неисправностям, которые не позволят вашему обогревателю работать.

Неисправная проводка или перегоревшие предохранители

Подобно сломанным элементам управления HVAC, проводка вашего автомобиля может быть сломана или иметь короткое замыкание.Это будет означать, что обогреватель не срабатывает, когда водитель дает ему команду на работу. Не хорошо.

Depositphotos

Вот как починить сломанный термостат

Чтобы развеять ваши опасения по поводу неисправности и показать, насколько простым может быть ремонт своими руками, Drive составил простое руководство по ремонту сломанного термостата. Вам нужно будет купить новую охлаждающую жидкость и новый термостат.

Безопасность

Работа на машине может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не получить увечья или не потерять палец, а также чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа были безупречными. — надеюсь .

Все, что вам нужно, чтобы починить сломанный термостат

Мы не экстрасенсы, и мы не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов
  • Сливное ведро
  • Выбор гаечных ключей
Список деталей

Расположение инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачная бумага или паяльная лампа. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. .)

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. стоянка. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от шума.

Как исправить поломку термостата

  1. Дайте машине остыть в течение 15–20 минут.
  2. Найдите термостат. Он будет в основании радиатора, между сердечником и основным шлангом.
  3. Снимите крышку радиатора.
  4. Для увеличения клиренса поднимите переднюю часть автомобиля.
  5. Поставьте ведро под радиатор и слейте охлаждающую жидкость, отсоединив шланг.
  6. Снимите и замените термостат.
  7. Присоедините шланг к радиатору.
  8. Добавьте охлаждающую жидкость и закройте бачок крышкой.
  9. Опустите автомобиль.
  10. Запустите двигатель.
  11. Подождите, пока не загорится нагрев.
  12. Сделайте тест-драйв.
  13. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал.
  14. Если есть, долейте при необходимости.

Готово!

Depositphotos

Мужчина заправляет антифриз.

Как исправить низкий уровень антифриза

Вторая по частоте причина — низкий уровень антифриза или охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. К счастью, на это уходит меньше времени, чем на замену термостата.Все, что вам понадобится, это воронка и новая охлаждающая жидкость. Готовый?

  1. Дайте автомобилю остыть, снимите крышку радиатора и вставьте воронку в отверстие.
  2. Залейте новую охлаждающую жидкость до полного заполнения бачка. Возможно, вам придется схватить основной шланг охлаждающей жидкости и физически прокачать охлаждающую жидкость, чтобы убедиться в отсутствии воздушных карманов.
  3. Установите на место крышку радиатора.
  4. Заведите машину и проверьте, не нагревается ли.

Вот и все!

Получите помощь с обогревателем вашего автомобиля от механика по JustAnswer

Drive распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду может сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Часто задаваемые вопросы о автомобильных обогревателях

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Вопрос: Как я могу обогреть машину без обогревателя?

A: Если позаимствовать фразу из превосходнейшего Лучника: «Неееет!» Нам нужно, чтобы вы совсем перестали думать о том, как можно обогреть машину без обогревателя. Почему? Потому что ты не можешь. Любая форма внешнего тепла, например, обогреватель, электрический или пропановый, — верный способ поджечь себя и свою машину. И если вы попытаетесь подражать «Лайфхаку» из какого-нибудь схематичного блога, вы закончите как этот парень. И ты не хочешь быть этим парнем. Он плохой образец для подражания.

В: Есть ли в моей машине предохранитель для обогревателя?

A: В обогревателе вашего автомобиля действительно есть предохранитель. Вы можете проверить, не сгорел ли предохранитель нагревателя, заглянув в блок предохранителей.Вам понадобится запыленная инструкция по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится блок предохранителей и какой предохранитель предназначен для обогревателя.

Q: Сколько стоит новый термостат?

A: Средняя стоимость термостата составляет около 45 долларов, но если вы заменяете термостат, вам также необходимо учесть новую охлаждающую жидкость, что обойдется вам примерно в 8-15 долларов за галлон.

Вопрос: Как часто нужно промывать охлаждающую жидкость?

A: Обычно думают, что каждые пять лет или 100 000 миль.Тем не менее, это может измениться, если у вас возникли проблемы с нагревом или перегревом автомобиля.

В: Почему моя машина дует холодным воздухом при включенном обогреве?

A: Ваш обогреватель сломался!

Вопрос: Сколько стоит новый сердечник нагревателя?

A: Сердечники нагревателя обычно стоят от 100 до 300 долларов. Реальная стоимость связана с трудозатратами, поскольку большинство домашних мастеров обычно не рвут сердечники обогревателя из-за их глубокого расположения в моторном отсеке или под приборной панелью.

Вопрос: Сколько стоит починка сердечника нагревателя?

A: Если вы делаете это самостоятельно, вы оплачиваете только стоимость новых деталей. Если у вас есть профессиональное решение, вы смотрите на банкноту от 800 до 1000 долларов.

Вопрос: Как долго прослужит сердцевина нагревателя?

A: Большинство сердечников нагревателя рассчитаны на очень долгий срок службы, в среднем около 10-15 лет. Очевидно, что если вы нагружаете сердечник нагревателя или не устраняете неисправность, когда она возникает, например, нагрев не работает так хорошо, как раньше, срок службы значительно сократится.

Нагреватель не работает? Вот способы устранения неполадок дома

Это ваш худший кошмар — в самый холодный зимний день ваш обогреватель не работает. Что вы делаете?

Не терпите холодного дома. Прежде чем вы проклянете счет за ремонт, вы можете попытаться решить проблему самостоятельно.

Если вы из тех, кто любит попробовать свои силы в ремонте, прежде чем вызывать специалистов по обслуживанию, у нас есть несколько советов по устранению неполадок в домашних условиях.Читайте дальше, чтобы узнать, что вы можете сделать в течение года, чтобы ваш обогреватель не вышел из строя, и что нужно предпринять, если ваш обогреватель не работает.

Техническое обслуживание для предотвращения выхода вашего обогревателя из строя

Хотя печи с принудительной подачей воздуха по большей части надежны, они могут выйти из строя. Когда они это сделают, вы останетесь с холодным домом и холодной несчастной семьей. Вам нужно сразу же решить проблему.

Очень важно поддерживать отопительные системы в идеальном состоянии в холодные зимние месяцы.Чтобы обогреватель не перестал работать в будущем, небольшое техническое обслуживание мотора перед холодным зимним сезоном может иметь большое значение.

С приближением зимы пропылесосьте пространство вокруг воздуходувки печи. Если можете, выдвиньте вентиляторный блок и очистите лопасти вентилятора зубной щеткой. Используйте насадку-щетку для пылесоса.

Проверьте, есть ли на двигателе масляные каналы рядом с валом двигателя. Если да, добавьте в порты пару капель моторного масла без моющих присадок.Для этого вам может потребоваться снять крышку.

Если у вашего двигателя есть масляные каналы, вы должны смазывать его один раз в год.

Нагреватель не работает? 7 советов по поиску и устранению неисправностей:

Прежде чем обратиться к профессионалам, попробуйте следующие советы, чтобы ваш обогреватель снова заработал:

1. Убедитесь, что ваш термостат установлен на «нагрев».

Это может показаться очевидным, но чаще всего проблема заключается в термостате. Программируемые термостаты могут сбивать с толку и вызывать затруднения.Прежде чем предположить, что проблема в печи, стоит проверить, правильно ли настроен термостат.

Переключатель также может случайно сдвинуться, скорее всего, во время чистки. Итак, прежде чем звонить по телефону, уделите минуту и ​​убедитесь, что с термостатом все в порядке.

Термостат должен быть установлен на температуру, при которой печь будет подниматься. После того, как он будет настроен на правильную температуру, дайте ему минуту, чтобы вентилятор и тепло включились.Если он не загорается, установите термостат на 90 градусов по Фаренгейту, чтобы он не включался и не выключался, пока вы пытаетесь решить проблему.

Если ваш термостат не работает, проследите провода до печи на предмет обрывов. Если вы обнаружите обрыв провода, соедините его и оберните изолентой. Может нужно заменить батарею.

2. Заменить фильтр.

Грязные и забитые фильтры являются одной из основных причин проблем с печью и могут привести к высоким эксплуатационным расходам.Теплообменник может перегреться и быстро отключиться, если фильтры забиты пылью и грязью. Это также вызывает скопление сажи на теплообменнике, что снижает эффективность работы печи.

Следующим шагом является замена фильтра, если вентилятор работает, но не выходит тепло. Найдите в руководстве пользователя, где находится фильтр и как его снять.

Плоские фильтры следует менять не реже одного раза в месяц и проверять гофрированные фильтры один раз в месяц. Если вы плохо видите свет через фильтры, пора их заменить.Гофрированные фильтры обычно служат в течение трех месяцев, но, возможно, вам придется менять их чаще, если у вас есть домашние животные или дети, которые способствуют образованию пыли.

3. Убедитесь, что газ включен.

Так же, как и термостат, газовый вентиль легко отключается и о нем забывают. Чтобы проверить это, проследите линию газа от печи до счетчика. Если есть ручка, перпендикулярная газовой трубе, поверните ее так, чтобы она была параллельна.

У старой печи или котла, вероятно, есть запальная лампа.Если у вас есть контрольная лампа, снимите переднюю панель и крышку горелки, чтобы проверить, горит ли она.

4. Очистить вытяжную трубу.

Проблема может быть в том, что в вытяжной трубе попали птицы или мусор.

Чтобы проверить это, выключите печь и полностью выключите термостат. Разберите воздуховод и проверьте, нет ли мусора. Затем соберите секции в том же порядке и в том же направлении, что и при их демонтаже.

5. Удалите листья и мусор из выпускных отверстий.

Если вентиляция вашей печи выходит за пределы дома, возможно, листья или мусор блокируют впуск или выпуск. Если трубы покрыты сеткой-экраном, замените ее аппаратной тканью с сеткой в ​​полдюйма.

У вас может быть большая проблема, если лед забивает одну из труб. Очистите лед, позвоните нам, и мы поможем вам выяснить, почему это происходит.

6. Промойте дренажные линии.

Во время отопительного сезона ваша печь может сливать несколько галлонов воды в день.Печь перестанет работать, если дренажные линии заполнятся отложениями или плесенью.

Если вы видите, что сливной шланг загрязнен, снимите его и залейте смесью отбеливателя и воды. Оставив на несколько минут, смойте.

7. Убедитесь, что воздуховоды не заблокированы.

Если холодно только в одной или двух комнатах, а ваша печь включается и работает в других комнатах, проверьте воздуховоды, к которым у вас есть доступ, и найдите зазоры между секциями или точками разветвления.

Закройте все зазоры металлической изолентой. Не используйте стандартную тканевую клейкую ленту, так как это может вызвать протекание каналов.

Есть много вещей, которые вы можете сделать, когда ваш обогреватель не работает, чтобы попытаться решить проблему самостоятельно. Но когда вам холодно и кажется, что ничего не работает, не стесняйтесь звонить нам в Van Valer Inc.

.

Приготовьтесь к зиме прямо сейчас, воспользовавшись преимуществами специальной проверки чистоты и безопасности нашей нагревательной печи!

Печь

не дует горячий воздух: Руководство по устранению распространенных проблем печи

В США более 80% домов используют газовые или электрические печи.Хотя большинство современных систем отопления и охлаждения надежны, со временем у вас возникнут проблемы.

Что делать, если из печи не дует горячий воздух? Процесс, через который вам придется пройти, называется устранением неполадок. Устранение неполадок поможет вам выяснить, что не так с вашей печью.

Выявление того, что не так с вашей печью, может облегчить процесс ремонта.

Основы печи без подачи горячего воздуха

Печи просты по концепции.Они нагревают воздух с помощью пламени или нагревательной спирали, а затем вентилятор проталкивает этот воздух через ваш дом. Вот почему вы слышите термин «принудительный воздух», связанный с обогревателями. Вот несколько шагов, которые следует выполнить, если из печи не поступает горячий воздух.

1. Печь дует холодным воздухом

Во-первых, убедитесь, что термостат установлен правильно. Вы должны убедиться, что управление вентилятором установлено на автоматический, а не на «включено». Если термостат настроен правильно, выключите нагреватель на термостате и проверьте фильтр.

Если фильтр загрязнен, замените его. Если фильтр не загрязнен, переходите к самой печи. Если у вас старая печь, вы можете проверить запальную лампу. В новой печи вместо этого будет использоваться электрический розжиг.

На этом этапе вы можете попытаться снова зажечь контрольную лампу. На более старой печи вы делаете это, находя циферблат с надписью «включено», «выключено» и «свет». Выключите печь примерно на пять минут, затем включите ее и нажмите кнопку.

Используйте расширенную зажигалку, чтобы попытаться снова включить пилота. Если ваш пилот светится, поверните ручку обратно в положение «включено» и оставьте это. Если это не работает или если у вас есть современный блок, вам следует обратиться к профессиональному мастеру по ремонту систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы решить вашу проблему.

2. Печь не включается

Всегда проверяйте, включен ли термостат, а фильтр чистый. Это первые два шага к любой проблеме, которая может у вас возникнуть.

После проверки термостата и фильтра перейдите к своей электрической коробке. Если вам неудобно проверять, не сработал ли предохранитель, обратитесь к профессионалу.Если вы не нашли ничего плохого, спускайтесь к печи.

Убедитесь, что печь включена. Возможно, выключатель щелкнул и печь выключилась. В этом случае снова включите печь. Если в печи есть питание, то откройте печь стороной вверх.

У некоторых печей есть переключатель сброса, который мог быть перевернут. Если они это сделают, исследуйте свою модель и попробуйте нажать кнопку сброса. Если это не поможет, вам придется обратиться к специалисту по ремонту, чтобы глубже разобраться в вашей проблеме.

3. Общие проблемы нагревателя

Печи по мере старения со временем будут иметь проблемы. Регулярное обслуживание жизненно важно, чтобы эти проблемы не появлялись до тех пор, пока они не появятся.

Наиболее частые проблемы с печами связаны с некорректной работой термостатов и фильтров. Фильтры необходимо часто менять, чтобы печь работала правильно. Если вы этого не сделаете, ваша печь будет работать намного тяжелее.

У вашей печи может быть треснувший теплообменник.Это тот тип исправления, на который вам обязательно стоит обратиться к профессионалу.

Если печь издает громкий шум, это может означать засорение горелки, проблемы с воздушным потоком или изношенные шарикоподшипники в вашем устройстве. В таких случаях необходимо вызвать профессионала, чтобы устранить проблему.

Если этот громкий шум представляет собой пронзительный визг, это может быть связано с проблемой ремня. Ремень, на котором работает вентилятор, может изнашиваться, как в автомобиле. Он даже может издавать такой же визг, как и у некоторых старых автомобилей.

Если ваша печь часто переключается между включением и выключением, проверьте фильтр. Эти условия чаще всего вызваны термостатами и фильтрами. Убедитесь, что поток воздуха в вашу печь не заблокирован и не ограничен.

Если печь хорошо нагревается, но постоянно дует, даже если не выпускает теплый воздух, возможно, проблема с концевым выключателем. Замена концевого выключателя должна выполняться только тем, кто знает, что делает.

Если ваша печь недостаточно нагревается, у вас может быть проблема с зажиганием или пилотной системой.Часто многие из этих проблем могут быть обнаружены до того, как они станут серьезными, если вы проведете настройку HVAC осенью.

С

не делайте того, что вам неудобно

Будьте осторожны, когда дело доходит до ремонта любого крупного оборудования, и особенно вашей системы HVAC. Эти устройства потребляют много электроэнергии и газа и могут быть опасными.

Если вы не уверены в себе или не знаете, как решить проблему, не стесняйтесь обращаться к специалисту по ремонту HVAC. Они обучены и оснащены для решения проблем в вашей системе HVAC.

Если вы собираетесь проверить блок предохранителей или что-нибудь, связанное с электрической системой, убедитесь, что ваши руки сухие. Никогда не прикасайтесь к оголенным проводам, и если что-то вас не устраивает, немедленно прекратите то, что делаете.

Ремонт ОВКВ, которому можно доверять

Хотя с большинством проблем справиться довольно легко, даже они могут стать большой проблемой без надлежащих знаний. Обратиться к специалисту по ремонту HVAC, как правило, лучше всего для решения проблем с печью.

Распространенные проблемы с печью, например, когда печь не выдувает горячий воздух, могут быть такими же простыми, как фильтр.Новые печи стоят в среднем более 3000 долларов. Чтобы избавить себя от больших затрат и времени без печи, когда она вам больше всего нужна, положитесь на услуги по ремонту HVAC, которым вы можете доверять.

Свяжитесь с нами в отделе кондиционирования и обогрева парней, чтобы снова начать работу.

Ремонт электрического нагревателя | Как отремонтировать Отопление и охлаждение

Электрические обогреватели относительно просты в эксплуатации и просты в устранении неисправностей и ремонте. В этом Руководстве Fix-It по ремонту электрического нагревателя рассказывается, как он работает, что часто выходит из строя, как определить проблему электрического нагревателя, а также какие детали и инструменты вам понадобятся для ее устранения.Затем в нем приводятся простые пошаговые инструкции о том, как разобрать излучающие и конвективные обогреватели и как обслуживать керамический нагревательный элемент. Это руководство также относится к другим руководствам Fix-It, таким как ремонт двигателя и ремонт нагревательных элементов, для решения конкретных проблем.

Как работает электричество?

Обогреватели часто можно отремонтировать относительно легко.

Электрические плинтусы и настенные обогреватели представляют собой комнатные воздушные обогреватели. Обогреватель плинтуса имеет один или несколько горизонтальных нагревательных элементов и управляется термостатом.Обогреватели плинтуса монтируются у основания стены комнаты. Воздух всасывается через дно и нагревается электрическими элементами. Затем теплый воздух поднимается в комнату. Электрические элементы часто имеют форму металлических ребер, а некоторые из них заполнены жидкостью для максимального удержания тепла. Часто по периметру комнаты устанавливают несколько агрегатов.

Электрический настенный обогреватель — это устройство для воздушного отопления. Настенный обогреватель встраивается в стену и использует вентилятор для циркуляции воздуха, нагретого электрическим нагревательным элементом.Вентилятор и ряд нагревательных элементов внутри агрегата контролируются термостатом. Настенные обогреватели часто устанавливают в ванных комнатах, прачечных и других помещениях для дополнительного или случайного обогрева.

Переносной электрический обогреватель или «космический» обогреватель предназначен для обогрева небольшой площади. Есть два типа. В конвективных обогревателях воздух, нагретый одним или несколькими нагревательными элементами, вдувается в комнату вентилятором. В лучистых обогревателях элементы нагревают жидкость, которая излучает тепло в комнату, а не вдувает ее.

В керамическом нагревателе, типе конвективного нагревателя, используется керамический элемент большего размера, который позволяет нагревателю работать при более низких температурах, что делает его несколько безопаснее, чем другие конвективные нагреватели, в которых используются обычные элементы.

Дополнительные компоненты в типичном электронагревателе включают переключатели управления, элементы и вентилятор с электроприводом. Обогреватели также обычно имеют термостат. В целях безопасности переносные обогреватели обычно включают в себя опрокидывающийся выключатель, который отключает обогреватель в случае его опрокидывания, и термовыключатель, отключающий устройство перегрева.Некоторые отсечки сбрасываются после того, как нагреватель остынет, но другие необходимо заменить, если они сработают.

Что может пойти не так с электрическим нагревателем?

Несмотря на то, что в обычном электронагревателе мало деталей, большинство из них могут привести к прекращению работы нагревателя. Нагревательные элементы перегорают. Термостаты выходят из строя. Шнуры питания и переключатели выходят из строя. Вентиляторы отопителя выходят из строя. Чаще всего проблемы возникают из-за переключателей, термостатов и нагревательных элементов. Кроме того, обогреватели с более высокой мощностью могут отключить автоматический выключатель или перегореть предохранитель, отключив электричество в цепи.

Осторожно! Убедитесь, что рядом с электронагревателем нет ничего легковоспламеняющегося.

Как определить проблему с электрическим нагревателем?

Несмотря на то, что электрические обогреватели относительно просты в эксплуатации, у них есть много вещей, которые могут выйти из строя и остановить их нагрев.

  • Если обогреватель не включается, убедитесь, что на устройство подано питание (см. Руководство по ремонту электрической сервисной панели). Если цепь выдает электричество, проверьте электрический шнур, термостат и нагревательный элемент.
  • Если нагреватель включается, но не производит достаточно тепла, проверьте нагревательные элементы, чтобы убедиться, что они накаляются.
  • Если обогреватель с вентилятором включается, но вентилятор не работает, проверьте вентилятор (см. Руководство по ремонту двигателя). Также используйте пылесос, чтобы удалить пыль и мусор вокруг вентилятора и элементов.
  • Убедитесь, что обогреватель установлен ровно на твердую поверхность, чтобы переключатель опрокидывания не мешал работе обогревателя. Снимите корпус управления и проверьте, нет ли перегоревших проводов.Замените все, что выглядит поврежденным. Проверьте термостат и при необходимости замените его.

Внимание!

Пыль и ворс могут воспламениться; заблокированные вентиляционные отверстия могут вызвать перегрев устройства. Обязательно тщательно пропылесосьте или вытрите скопившуюся пыль и мусор.

Что мне нужно для ремонта электрического вереска?

Большинство запасных частей для электрических нагревателей должны поступать от производителя или поставщика послепродажного обслуживания. Поскольку существует так много марок и моделей, в магазинах бытовой техники и электротоваров их не так много.Тем не менее, вы можете разобрать нагреватель, удалить проблемный компонент и отнести его к опытному клерку для помощи в замене. Вот инструменты, которые вам понадобятся:

  • Отвертки
  • Регулируемые плоскогубцы
  • Длинногубцы
  • Мультиметр

Что нужно делать для ремонта электрического нагревателя?

Основные компоненты лучистого обогревателя включают переключатели и органы управления, моторизованный вентилятор и излучающие элементы.

Разберите лучистый электрический обогреватель:

  1. Отключите обогреватель от сети и дайте ему полностью остыть, прежде чем разбирать его.
  2. Чтобы получить доступ к проводке, выверните винты, удерживающие корпус блока управления по краям, и снимите его.
  3. Чтобы снять термостат, снимите ручку и отсоедините электрические провода, отметив их расположение лентой. Возможно, вам придется снять стопорную гайку, чтобы освободить термостат.
  4. Чтобы снять выключатель питания, пометьте и отсоедините провода. Некоторые переключатели фиксируются зажимами сверху и снизу; другие крепятся винтами.

Разберите конвективный электрический обогреватель:

  1. Отключите обогреватель от сети и дайте ему полностью остыть, прежде чем разбирать его.
  2. Снимите заднюю решетку и ручки управления. Снимите переднюю решетку, открутив крепеж на задней части корпуса.
  3. Снимите переднюю решетку, подняв корпус управления и потянув переднюю решетку на себя. Двигатель, вентилятор и нагревательный элемент теперь доступны для тестирования и ремонта.
  4. Снимите термостат с корпуса управления и отсоедините провода. Снимите крепежные винты и зажимы терморегулятора, чтобы получить доступ к проводам и отсоединить их.

Обслуживание керамического электронагревательного элемента:

  1. Осмотрите блок на наличие винтов и скрытых креплений, удаляя их при необходимости.
  2. Снимите зажимы, фиксаторы и другие компоненты, чтобы открыть нагревательный элемент.
  3. Проверьте каждый элемент с помощью мультиметра, установленного на шкале RX1 (сопротивление, умноженное на 1). Показание должно быть примерно 10 Ом.
  4. Чтобы заменить неисправный керамический нагревательный элемент, отсоедините клеммы с каждой стороны и вытащите элемент из корпуса. Обязательно запомните положение элемента, чтобы его или замену можно было переустановить с наименьшими усилиями.

Как это исправить, если обогреватель автомобиля не работает

Есть много причин, по которым автомобильный обогреватель не работает.Чтобы выяснить, что не так с системой обогрева вашего автомобиля, и что вы можете сделать, чтобы это исправить, вам сначала нужно ознакомиться с ситуацией. Обогреватель нагнетает холодный воздух в машину или вообще не подает воздух через обогреватель?

Lifewire / Мэдди Прайс

причины, по которым автомобильный обогреватель перестает работать

Есть несколько причин, по которым автомобильный обогреватель может перестать работать — это зависит от характера проблемы.

Если из вентиляционных отверстий выходит холодный воздух, даже когда автомобиль прогрет и термостат установлен на горячий, вы можете столкнуться с одной из следующих проблем:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Засорение сердечника нагревателя
  • Застрявшая дверца смесителя
  • Застрявший клапан обогревателя
  • Неисправный переключатель или рычаг

Если нагреватель сломан, потому что он не дует воздух, это, вероятно, связано с неисправным двигателем вентилятора или электрическим подключением.

Как это исправить, если обогреватель автомобиля не работает

Эти инструкции помогут вам диагностировать и отремонтировать систему отопления автомобиля, которая дует только холодным воздухом. Если обогреватель не дует воздух, переходите к следующему разделу.

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Выключите автомобиль и дайте двигателю полностью остыть. Охлаждающая жидкость находится в полупрозрачном пластиковом кувшине в моторном отсеке. Он должен иметь индикаторы уровня, показывающие, насколько он полон или пуст.Если уровень охлаждающей жидкости низкий, вероятно, в автомобиле недостаточно антифриза через сердечник отопителя, и его необходимо долить.

    Заправка охлаждающей жидкости может быстро решить проблему. Однако низкий уровень охлаждающей жидкости часто указывает на другую проблему, например, на протекающую прокладку или шланг. Если в автомобиле горит охлаждающая жидкость, у него может быть взорванная прокладка головки блока цилиндров, ремонт которой может оказаться дорогостоящим. Охлаждающая жидкость темно-коричневого цвета указывает на наличие ржавчины в системе охлаждения.

  2. Проверьте температуру внутри нагревателя. Поднимите кожух и проверьте температуру в том месте, где шланги сердечника нагревателя входят в корпус сердечника нагревателя. Самый безопасный способ сделать это — использовать бесконтактный инфракрасный термометр. Если один шланг имеет ту же температуру, что и охлаждающая жидкость, а другой шланг холодный, возможно, в сердечнике нагревателя есть засорение. Если в автомобиле есть клапан в одном из шлангов, проверьте его работу. Если клапан заклинивает и не позволяет охлаждающей жидкости протекать через сердечник нагревателя, это может быть источником проблемы.

  3. Проверьте, нет ли мусора в коробке обогревателя.Если вы определили, что горячий антифриз протекает через сердечник нагревателя, возможно, в корпусе нагревателя есть мусор. Это может произойти при попадании в систему отопления листьев, хвои или дорожного мусора.

  4. Переключите термостат с горячего на холодное и слушайте. Когда вы регулируете термостат с горячего на холодное и не слышите, как движется дверца смешивания, возможно, проблема с дверцей смешивания, соединением, проводкой или переключателем термостата, в зависимости от автомобиля.

Как это исправить, если в автомобильный обогреватель не поступает воздух

Если нагреватель сломан, потому что он не дует воздух, это, вероятно, связано с неисправным двигателем вентилятора или электрическим подключением.Выполните следующие действия, чтобы устранить проблему.

  1. Убедитесь, что двигатель нагнетателя получает питание. Единственный способ определить, какой компонент вышел из строя, — это взять некоторые базовые диагностические инструменты, получить доступ к двигателю вентилятора и проверить, получает ли он питание. Конкретная процедура диагностики зависит от автомобиля.

  2. Если он получает питание, проверьте, не перегорел ли двигатель вентилятора. После снятия воздуходувки вы можете обнаружить, что беличья клетка забита таким количеством мусора, что двигатель не может работать.В других случаях это может быть простая проблема, такая как обрыв провода, ржавые соединения или отсоединенный узел пигтейла.

  3. Если вентилятор не получает питание, проверьте предохранитель вентилятора, чтобы убедиться, что он не перегорел. Перегоревший предохранитель часто указывает на другую основную проблему, поэтому никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель большего размера, чтобы предотвратить его повторное сгорание. Если вы заменили перегоревший предохранитель на предохранитель той же силы тока, и он не перегорел, вероятно, предохранитель вышел из строя из-за возраста.Если исходный предохранитель не перегорел, проследите причину проблемы до источника, проверив резистор, реле и переключатель.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно деталей Сложно понять

Автомобильный обогреватель не работает? | Вот как отремонтировать автомобиль без нагрева


Автономный обогреватель не работает? Это относительно распространенная проблема, и имеет смысл подумать о нескольких быстрых решениях, прежде чем отправлять ее в магазин. 6 способов убить свою машину

Как работает автомобильный обогреватель?

Жидкость радиатора проходит через двигатель и становится горячей. Затем он проходит по трубопроводу в вашу кабину, где мини-радиатор (или сердечник обогревателя) содержит горячую охлаждающую жидкость. Вентилятор обдувает вашу сердцевину обогревателя и направляет теплый воздух в кабину.

Когда охлаждающая жидкость остывает, она возвращается в двигатель, и весь процесс начинается заново.

Почему не работает обогреватель?

Даже если в системе не хватает охлаждающей жидкости, двигатель все равно может работать при правильной рабочей температуре.В первую очередь пострадает сердечник нагревателя — поскольку он расположен выше двигателя, охлаждающей жидкости может не хватить, чтобы добраться до него.

Проверьте уровни охлаждающей жидкости, осмотрев:

  • Радиатор. Узнайте, как это сделать, в руководстве пользователя. Просто снимите крышку, чтобы проверить, долита ли жидкость.
  • Резервуар охлаждающей жидкости: если охлаждающей жидкости нет, следует добавить немного. Не переходите «классную линию заполнения».

Теперь прокатитесь, пока двигатель не нагреется и шкала не окажется между C и H.В машине должно быть тепло. Если нет, то обычно это происходит из-за того, что водяной насос не работает.

Почему нагреватель не выдувает горячий воздух?

В некоторых случаях проблема может быть не связана с охлаждающей жидкостью:

  • Если ваш вентилятор работает только на максимальных настройках, вероятно, необходимо заменить модуль управления двигателем вентилятора.
  • Если вентилятор не работает, возможно, вам необходимо отремонтировать или заменить электродвигатель вентилятора.
  • Если поступающий воздух не горячий, вероятно, засорился сердечник нагревателя.

Почини сам с помощью CarHop

Обратитесь в CarHop за советами и советами по обслуживанию автомобилей

От ремонта ржавчины до удаления царапин и очистки грязных вентиляционных отверстий — команда CarHop может помочь сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии и выглядеть наилучшим образом весной, летом, зимой и осенью — в конце концов, мы сами предлагаем огромный ассортимент подержанных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *