Намерзает лед на трубке компрессора холодильника: в чем причина и что делать

Содержание

в чем причина и что делать

Наледь на трубке компрессора холодильника – довольно распространенная поломка. Спровоцировать эту неисправность могут различные факторы, а исправить поломку в таком случае смогут только квалифицированные специалисты.

Причины появления льда

Для того чтобы понять, почему обмерзает трубка компрессора на холодильнике, необходимо разобраться с процессами, которые происходят в агрегате.

Работа прибора начинается с того, что осуществляется сжимание хладагента компрессором, вследствие чего он нагревается. Нагретое вещество попадает в радиатор. В радиаторе происходит его охлаждение практически до комнатной температуры, и большое его количество начинает конденсироваться. После этого жидкость и газ вместе поступают в расширитель. От расширителя в морозильную камеру идет тонкая трубка, которая способна пропускать исключительно жидкие вещества. Намерзать или конденсироваться на ней что-либо не может.

Затем жидкий фреон поступает в теплообменную трубку, которая находится в морозильной камере.

Под воздействием избыточного тепла морозилки жидкость во всасывающей трубке должна испариться. Именно в этот момент и происходит понижение температуры в камере до заданной на блоке управления. Из морозильной камеры фреон должен выходить исключительно в газообразном состоянии. Если же теплообмен нарушен, там будет некоторая примесь жидкости. Фреон, поступающий обратно к компрессору, начинает охлаждать влажный теплый внешний воздух. Он превращается в пар и в связи с этим трубка может запотевать, а в некоторых случаях покрываться инеем и льдом. Это считается нормой. Иногда же льда может быть слишком много.

Причинами возникновения избыточного количества льда и инея на трубке могут быть:

  • чересчур низкая температура в морозилке;
  • слишком большой слой льда в морозильной камере из-за которого хладагент не может забрать необходимое количество тепла.

Как исправить поломку

Если вы заметили, что трубка холодильника часто покрывается инеем или, что еще хуже, большим количеством льда, то можно попробовать исправить проблему самостоятельно. Существует несколько способов.

  1. Почаще размораживать холодильник.
  2. Изменить температуру в морозилке на более высокую.
  3. Намотать на трубку немного поролона, что защитит ее от влажного воздуха помещения, в котором находится холодильник.

В некоторых случаях может потребоваться дозаправка холодильника фреоном.

Тем не менее, заметив какие-либо неполадки в работе холодильника, стоит обратиться за квалифицированной помощью мастера. Только он сможет правильно диагностировать проблему и при помощи специальных инструментов исправить ее в короткие сроки.

перезаправка фреона, завышенная доза заправки, обмерзает трубка, избыток фреона, лишний фреон, фреон, перезаправка, холодильник

  • Home
  • Дефект — завышена заправочная доза фреона

Дефект — завышена заправочная доза фреона

Дефект встречается на новых холодильниках, при первом включении, на холодильниках после ремонта холодильного агрегата. В результате избытка фреона, фреон затапливает каналы испарителя, сокращая свободный объем для кипения, повышается давление в испарителе, снижается холодопроизводительность агрегата, холодильник перестает отключаться.

Признаки:

1 повышенная температура в морозильной камере, температура не достигает -18 С

температура испарителя максимальна у  шва капилляр – испаритель и минимальна у шва испаритель – обратная трубка

2 холодная холодильная камера

4 повышенная температура  фильтра-осушителя , капилляра, фильтр и капилляр при сильной перезаправке могут быть просто горячими. 
5 обмерзание обратной трубки вплоть до  патрубка мотор – компрессора, при длительной эксплуатации холодильника толщина покрова инея может достигать 2 – 3 см.


Корректировку дозы производить при установившемся режиме, т.е. после обкатки холодильного агрегата не менее 1 часа. Замерить давление всасывания, если оно больше чем 0,08 МПа ( R134а)  фреон  выпускают до заданного давления. Стравливать фреон поэтапно, после каждого уменьшения количества фреона в холодильном агрегате, дать проработать холодильнику 5 минут. Норму заправки контролируют по степени обмерзания линии всасывания, она должна обмерзать не более чем на 10 см от выхода трубки из корпуса холодильника. При приближении количества фреона к норме заправки граница инея на обратной трубке начнет отодвигаться от компрессора в сторону испарителя.

Информация о марке и количестве хладагента, как правило размещается производителем в холодильной камере на боковой стенке, на уровне овощных ящиков

НАЙТИ СЕРВИС В СВОЕМ ГОРОДЕ

 
 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

9 причин, почему намерзает лед на задней стенке холодильника

Описание ситуации Причины Решение
В холодильной камере на задней стенке появляется равномерный слой наледи, возможны лужицы воды внизу. В морозильной – наледь на всех поверхностях с утолщениями возле дверки. Резиновый уплотнитель дверки пропускает воздух. Обратиться в АСЦ для замены уплотнителя.
Разболтались петли дверки, и она провисла вниз, утратив герметичность.
Лед нарастает неравномерно, чаще в одном из углов холодильной или морозильной камеры. Компрессор работает почти без пауз. Утечка хладагента. Обратиться в АСЦ, чтобы устранили утечку и перезаправили систему хладагентом.
На задней стенке нарастает толстая «шуба» из снега. Компрессор работает почти без пауз. Закупорка одной из трубок, по которым циркулирует хладагент, сгустком машинного масла. Обратиться в АСЦ а прочисткой системы, заменой масла, перезаправкой хладагентом.
Снег и лед нарастают в одном месте холодильного отделения. Из-за конденсата промокла, а затем промерзла термоизоляция камеры.
Обратиться в АСЦ, чтобы вырезали испорченный кусок изоляции и заменили на новый.
В холодильнике лед под ящиками, наледь локализована в основном в нижней части холодильной или морозильной камеры. Засорилась дренажная система для отвода конденсата. Обратиться в АСЦ для прочистки слива.
В одной из камер чересчур холодно и образуется наледь, во второй – слишком тепло.
Электромагнитный клапан, который переключает компрессор на работу между холодильной и морозильной камерами, залип в одном из положений
Обратиться в АСЦ для замены клапана.
На стенках одной или обеих камер равномерно намораживает иней. Периоды работы компрессора значительно длиннее пауз Сломался термодатчик, который запускает или останавливает компрессор в зависимости от температуры в камере. Обратиться в АСЦ для замены датчика.
Лед в холодильнике ноу фрост, возможны вода и лед под холодильником. Лед в холодильнике ноу фрост, возможны вода и лед под холодильником. Вышел из строя один из элементов системы оттаивания: ТЭН испарителя, таймер, дефростер или предохранитель. Обратиться в АСЦ, чтобы заменили неисправную деталь.

Почему обмерзает всасывающая трубка компрессора холодильника – Почему покрывается льдом трубка идущая от компрессора в холодильник?

Шум и непонятные звуки в холодильнике, 1) Могут быть затянуты транспортировочные болты. Для устранения неисправности отверните болты. 

2) Трубки соприкасаются друг с другом, определите место где касаются трубки и при рабочем мотор компрессоре осторожно ( не сломайте ) выправите трубки или если какая нибудь трубка бьется об корпус холодильника отогните ее или подложите что нибудь между трубкой и корпусом холодильника.3) Холодильник стоит неустойчиво или криво приведите холодильник в устойчивое положение 4) вибрация трубки слива конденсата, приведите в порядок крепление конденсата 5) неисправность вентилятора, нужно заменить вентилятор.


Не запускается холодильник, 

1) Неисправность в электропроводке. 2) Недостаточно напряжения в сети (холодильник будет работать при падении напряжения в момент включения не более чем на 15% от нормы) отключите холодильник. Включите его только тогда когда напряжение восстановится. 3) Неисправности в пусковом или защитном реле холодильника, проверьте его, в случае неисправности замените. 4) Неисправен термостат, доберитесь до термостата соедините клемы 3 и 4 без термостата (изолируйте от металлических частей холодильника) и включите холодильник. В случае запуска мотор компрессора без термостата его следует заменить. 5) Вышла из строя пусковая или рабочая обмотка мотор компрессора холодильника. поставьте новое реле, если электродвигатель не запускается с новым реле, проверьте цепь рабочей и пусковой обмоток. При обрыве цепи заменить компрессор.

Вышел из строя пусковой конденсатор, проверьте тестером на емкость конденсатора, если емкость пускового конденсатора отличается нужного значения более чем на + — 15%, замените конденсатор.

Неисправен датчик оттайки (при долгом нажатии на кнопку отсутствует щелчок) выключите холодильник, выдвинуть прибор оттаивания, отсоедините провода от клемм датчика оттайки и соедините провода между собой, включите холодильник в сеть электропитания. Если холодильник начнет работать, датчик оттайки нужно заменить.

 

Электродвигатель холодильника гудит, но не запускаетсязащитное реле переодически отключается. 1) заклинило мотор компрессор ( попробуйте устранить заклинивание компрессора попробуйте подать завышенное напряжение. Если мотор компрессор не запускается, нужно заменить мотор компрессор;


Компрессор холодильника включается и тут же выключается

Линейный компрессор токовая перегрузка 2,1 А более 10 с подождать 7 минут. Если при повторном запуске все повторится, проверьте компрессор и заправку холодильника.

напряжение ниже (выше) нормы — при напряжении ниже 160 В и выше 300 В линейный компрессор не будет работать. Отключите холодильник и включите его только при достижении нормального напряжения;

работа в условиях скачков напряжения более +- 15 В отключите холодильник и включате только при достижении постоянного напряжения;

емкость конденсатора не соответствует нужному более чем на +-10% — замените конденсатор.


Нет охлаждения в холодильнике при работающем компрессоре.
1) Првышена доза заправки хладагента в холодильнике. Слабо нагревается компрессор, Не обмерзает испаритель холодильника, следует перезаправить холодильник до нормы. Корректировку дозы производить при установившемся режиме, норму заправки контролируют по степени обмерзания обратной трубки, она должна обмерзать не больше чем на 10 сантиметров от выхода из корпуса холодильника.
 

 

2) Утечка хладагента из системы холодильника, место утечки хладагента в некоторых случаях может быть обнаружено по масляным пятнам,

3) Замерзание влаги в капиллярной трубке холодильника. Нужно заменить фильтр осушитель, просушить систему холодильника азотом в течении трех дней, заправить сухим фреоном.

4) засор системы прохождения хладагента. Замените фильтр осушитель, прочистить капиллярную трубку или заменить.
Признаки неисправности холодильника.

1) Повышенная температура в холодильном отделении.

2) Холодильник работает и не отключается.

3) Повышенная температура в морозильном отделении холодильника.

4) Наледь на испарителе, на участке где происходит кипение части прошедшего через капилляр  хладагента, остальная часть испарителя холодильника чистая, без инея и обледенений.

5) Горячее первое колено конденсора,  а в последующих комнатная температура.

6) При выключении холодильника из сети, первые 30 секунд наблюдается резкое понижение температуры фильтра осушителя холодильника, хладагент возвращается из капиллярной трубки и кипит в фильтре осушителе.

7) При надломе заправочной трубки мотор компрессора, через нее выходит мало фреона,

8) При полном засоре капиллярной трубки, давление в трубке заправки будет ниже атмосферного, произойдет всас воздуха в компрессор.

9) При срезе капиллярной трубки после фильтра осушителя, весь хладагент выйдет под давлением из фильтра осушителя.

10) При измерении давления всасывания на заправочной трубке при отключении холодильника давление растет медленно, при полном перекрытии капилляра давление не растет, если давление плавно растет до некоторого уровня, а затем скачком увеличивается наличие влаги в системе, замерзающей на выходе капилляра в испаритель.

6 попадание воздуха в систему холодильника (горячий конденсатор ) — удалить из системы холодильного агрегата хладагент и отвакуумировать агрегат. Заправит агрегат хладагентом 30 — 40 г  затем удалить его и провакуумировать систему Продолжительность вакуумирования не меньше 20-ти минут.

Неисправности из за попадания воздуха или влаги в систему прохождения хладагента, засора капилляра, засор фильтра осушителя, залив маслом испарителя холодильника, имеют похожие признаки но способы их устранения абсолютно разные. В начале нужно определить причину плохой работы холодильника и только после приступать к устранению поломки.

Осмотреть холодильник и ощупать фильтр осушитель. Если он холоднее трубки, входящей в него, значит фильтр осушитель засорен и его нужно заменить.

Подключиться к герметичной системе, определить давление на всасывание. Если оно выше 0,04 МПа или ниже 0,08 МПа для холодильников с тремя снежинками следует выключить холодильник.

Повышение давления означает следующие неисправности.

1) Плавное, медленное повышение давления указывает на загрязнения капиллярки

2) Плавное повышение давления до какого то уровня, а затем его стремительное увеличение показывает на наличие влаги в капиллярке

После выравнивания температуры на испарителе и конденсоре с комнатной температурой проверить давление в системе. Оно должно быть равно давлению хладагента при данной температуре, для измерений необходимо иметь манометр, если давление больше, значит, в системе находится воздух. Дальше, стравить хладагент, устранить причину попадания влаги, воздуха. Отвакуумировать систему и заправить систему фреоном снова.

Для вакуумирования и заправки холодильников, и для контроля давления внутри, используется манометрическая станция.  

Шланги используются для подключения через коллектор манометрической станции к холодильнику и заправочному баллону с хладагентом, либо к холодильнику и вакуумному насосу. С помощью вентиля на коллекторе перекрывается проход хладагента между шлангами разного назначения  цвета.

Манометр показывает давление хладагента в барах (атмосферах). Манометры бывают синего или красного цвета. Синие предназначены для измерения давления  на стороне всасывания (предел измерений — до 7 бар,  одно деление на шкале равно 0,1 бар), красные — на стороне нагнетания (предел измерений — до 35 бар, одно деление на шкале равно 0,5 бар).

Кроме шкалы давления на манометрах есть шкалы кипения хладагентов — обычно их три. В начале каждой такой шкалы указывается марка хладагента, для которого она предназначена. Если стрелка стоит на делении 0,5 бар по давлению, соответственно на шкале R12  можно прочитать значение «минус 24 » это означает , что при давлении 0,5 бар температура хладагента R-12 будет равна — 24ºС.

Порядок работы с коллектором с двумя вентилями при заправке бытового холодильника следующий. Сначала перекрывают оба вентиля. Синий шланг коллектора подключают к штуцеру на заправочной трубке мотор — компрессора. Желтый шланг подключают к баллону с хладагентом. Если нет необходимости отслеживать давление на стороне нагнетания холодильного агрегата, красный шланг не трогают. Если появилась необходимость в определении давления на магистрали нагнетания, впаивают в эту магистраль клапан шредера и подключают к нему красный шланг.

ВНИМАНИЕ! При измерении давления ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать оба вентиля одновременно. Для измерения давления на стороне всасывания открывают синий вентиль, при этом красный закрыт. При измерении давления на стороне нагнетания открывают красный вентиль, синий при этом закрыт.

Перед заправкой холодильника открывают синий вентиль коллектора. Приоткрывают вентиль баллона с хладагентом и заправляют холодильный агрегат до давления 0,3….0,5 бар. Перекрывают вентиль на баллоне и на коллекторе. Запускают мотор — компрессор на 30 с и затем выключают. Отключают от желтого шланга баллон с хладагентом, стравливают хладагент до атмосферного  давления и подключают к нему вакуумный насос.
 

Открывают синий вентиль коллектора и включают вакуумный насос на 10 минут.

Затем перекрывают синий вентиль коллектора и выключают вакуумный насос. Отсоединяют желтый шланг от вакуумного насоса, подсоединяют его к баллону с хладагентом.  Приоткрывают вентиль баллона, чтобы небольшая часть хладагента прошла в шланг, и отворачивают конец желтого шланга от коллектора, но не до конца, а только для того, чтобы поступающий из баллона хладагент вытеснил из шланга попавший туда воздух. Однако если в системе была влага, вполне вероятно образование кислоты, поэтому необходимо стандартный фильтр — осушитель заменить на антикислотный фильтр — осушитель.


Недостаточная производительность мотор — компрессора — заменить мотор — компрессор; занижена доза заправки хладагента — дозаправить холодильный агрегат хладагентом до нормы, ориентируясь по давлению всасывания и степени обмерзания испарителя холодильной камеры. Дозу корректировать после 2 — часовой обкатки.

 
 Потеря холодопроизводительности в холодильнике

..поломка или деформация клапанов компрессора — определить подачу компрессора по воздуху. Если она не соответствует норме, то заменить мотор — компрессор;
(компрессор включается, сопротивление обмоток соответствуют номиналу. В результате дефекта клапанов компрессор не создает рабочего давления, холодильник не набирает температуры, работает,  не отключаясь. Часто данный дефект сопровождается посторонними металлическими шумами при работе компрессора. 

Для подтверждения дефекта необходимо срезать заправочную трубку компрессора, срезать фильтр от конденсатора, подключить манометрический коллектор к конденсатору, включить компрессор, проверить создаваемое давление по воздуху. (30 атм) )

-частичное засорение капилляра — проверить на ощупь температуру капилляра, фильтра — осушителя и начальных витков капиллярной трубки при включенном холодильнике. При наличии частичного засорения температура начальных витков значительно ниже, чем фильтра — осушителя. Продуть капиллярную трубку азотом, CO2,  или хладагентом; 

..нестабильная работа порта связи линейного мотор — компрессора ( поломка двигателя ) — заменить двигатель

..неправильно подключены кабели между двигателем и компрессором —  проверить правильность подключения кабелей между двигателем и компрессором.


Повышение температуры в ВК. Быстрое нарастание «шубы» на испарителе. 

..нарушение герметичности холодильной камеры — щупом из немагнитного материала или полоской плотной бумаги толщиной 0,8 мм и шириной 50 мм при закрытой двери проверить плотность прилегания уплотнителя — он должен защемлять бумагу. Отрегулировать дверь , обеспечив плотное прилегание уплотнителя к торцу шкафа по всему периметру. При необходимости заменить уплотнитель или произвести рихтовку двери.


Пятно на поверхности испарителя холодильника не покрытое инеем.

Выходной канал испарителя и начальная часть всасывающей трубки на длине более 150 мм покрыты инеем — протекание хладона между каналами испарителя — заменить испаритель холодильного агрегата.


Оттаивание отдельных каналов испарителя. Повышение коэффициента рабочего времени — засорение каналов испарителя маслом — распаять холодильный агрегат в местах соединения капиллярной трубки с компрессором. Промыть испаритель в месте с всасывающей и капиллярной трубкой жидким хладоном.


Обмерзание всасывающей трубки на длине более 500 мм.

Холодильник работает циклично.. Повышена потребляемая мощность. Повышена температура кожуха, мотор — компрессора — повышенное сопротивление запуску электродвигателя — вылить масло из кожуха мотор — компрессора и вновь заправить его в соответствии с нормой.

 


Холодильник работает не отключаясь — отсутствует контакт между сильфонной трубкой терморегулятора и всасывающей трубкой испарителя холодильной камеры — обеспечить контакт сильфонной трубки терморегулятора с всасывающей трубкой испарителя холодильной камеры.
 

 
Быстрое образование «шубы» на испарителе  ВК  — неисправен нагреватель оттаивание испарителя — заменить нагреватель оттаивания испарителя.


Появление инея на планке меж камерной перегородки — не исправен нагреватель меж камерной перегородке — заменить нагреватель меж камерной перегородке.


Свистящий звук внутри мотор — компрессора — надлом патрубка внутри кожуха мотор — компрессора — заменить мотор — компрессор.


Металлический стук в мотор – компрессоре в начале рабочего цикла — выработка трущихся пар — заменить мотор — компрессор.

При внешнем осмотре отремонтированного холодильного агрегата проверяют комплектность и состояние доступных для осмотра составных частей ( нет ли механических повреждений, коррозии, нарушения лакокрасочного и защитного покрытий и т. П.), качество пайки и отсутствие остатков флюса в местах пайки, соответствие составных частей спецификации сборочной единицы данной конструкции холодильного агрегата.

Проверка работоспособности холодильного агрегата.

В результате проверки электрических параметров и состояние элементов электрической схемы холодильного агрегата устанавливают величину сопротивления изоляции, сопротивление обмоток статора электродвигателя, нет ли межвитковых замыканий и обрыва в обмотках. Остальные параметры и качественные характеристики проверять при испытании агрегата.  Герметичность проверяют течеискателем. Сторону нагнетания холодильного агрегата проверяют при работающем, а сторону всасывания при не работающем мотор — компрессоре.Сопротивление изоляции холодильного агрегата проверяют в такой последовательности. Сначала (перед включением мотор — компрессора) убеждаются в исправности цепи управления электродвигателем,  и нет ли пробоя изоляции обмоток стартера.  операции выполняют с помощью мегаомметра в холодном состоянии не ранее, чем через 2 час после выключения мотор — компрессора.  Один провод мегаомметра подсоединяют к корпусу мотор — компрессора, другой — к проходным контактам электродвигателя. Электрическую прочность изоляции испытывают при этих же условиях с приложением испытательного напряжения 1000 В переменного тока, подключая один вывод пробной установки к корпусу мотор — компрессора, а второй к проходным контактам. Мощность испытательной установки должна быть не менее 0,5 кВА. Проверку на обмерзание проводят после обкатки холодильного агрегата при установившемся режиме в течение 1,5 часа непрерывной работы и при температуре воздуха окружающей среды 23…..25ºС. Потребляемую мощность и ток проверяют на специальном стенде , оснащенном ваттметром, вольтметром, амперметром, автотрансформатором. 

Период срабатывания реле при включенной пусковой обмотке не более 2 сек.

 

 

                                                 

Ремонт холодильников Liebherr. Ремонт холодильников Sharp. Ремонт холодильников SAMSUNG. Ремонт холодильников Daewoo.

Ремонт холодильников Bosch. Ремонт холодильников Toshiba. Ремонт холодильников General Electric 

Ремонт холодильников LG. Ремонт холодильников Gorenje. Ремонт холодильников Supra. Ремонт холодильников Panasonic. 

Ремонт холодильников Атлант. Ремонт холодильников Indesit. Ремонт холодильников Hotpoint Ariston. 

Ремонт холодильников BEKO. Ремонт холодильников Nord. Ремонт холодильников Snaige. Ремонт холодильников Toshiba. 

Ремонт холодильников Siemens. Ремонт холодильников Whirlpool. Ремонт холодильников AEG. Ремонт холодильников Bauknecht. 

Ремонт холодильников BBK. Ремонт холодильников Candy. Ремонт холодильников Hansa. Ремонт холодильников Leran 

Ремонт холодильников Kaiser. Ремонт холодильников Kraft. Ремонт холодильников Kuppersberg. 

Ремонт холодильников Maytag. Ремонт холодильников Miele. Ремонт холодильников Mitsubishi Electric 

Ремонт холодильников Neff. Ремонт холодильников Rosenlew. Ремонт холодильников Schaub Lorenz. 

Ремонт холодильников Shivaki. Ремонт холодильников Smeg. Ремонт холодильников TESLER. 

Ремонт холодильников Vestfrost. Ремонт холодильников Whirlpool. Ремонт холодильников Бирюса. Ремонт холодильников Норд 

Ремонт холодильников Орск. Ремонт холодильников Позис. Ремонт холодильников Саратов. Ремонт холодильников Polair. и многие другие марки.

Samsung Самсунг, LG Лджи, Haier Хаер, Sony Сони, Panasonic Панасоник, Supra Супра, Daewoo Део, Sanyo Саньё, AEG АЕГ, Hansa Ханса, Vestel Вестел, Gorenje Горенье, Liebherr Либхер

Ремонт холодильников, ремонт бытовых холодильников, Ремонт промышленных холодильников, ремонт морозильных установок, ремонт холодильных витрин, ремонт морозильных камер, ремонт морозильных шкафов, ремонт морозильных ларей. Ремонт любой сложности всех видов холодильников. Ремонт холодильников в кузьминках частный мастер, Ремонт холодильников в Марьино частный мастер, Ремонт холодильников метро Волжская частный мастер, Ремонт холодильников метро текстильщики частный мастер, Ремонт холодильников метро братиславская частный мастер, Ремонт холодильников метро печатники частный мастер, Ремонт холодильников метро Новогиреево частный мастер, Ремонт холодильников метро Перово частный мастер, Ремонт холодильников метро Рязанский проспект частный мастер, Ремонт холодильников метро домодедовская частный мастер, Ремонт холодильников метро красногвардейская частный мастер, Ремонт холодильников метро Зябликово частный мастер, Ремонт холодильников метро Борисово частный мастер, Ремонт холодильников метро Пролетарская частный мастер, Ремонт холодильников метро Люблино частный мастер, Ремонт холодильников метро Шипиловская частный мастер, Ремонт холодильников в Кузьминках частный мастер, Ремонт холодильников в Марьино частный мастер,

Ремонт холодильников любых марок  в день обращения.

Приеду к Вам в течении 2-х часов после звонка.

Холодильник намерзает сзади снаружи

Холодильник намерзает сзади снаружи – Ремонт

 

Если имеет место обмерзание задней стенки холодильника льдом, при этом не изнутри, а снаружи – на это могут быть самые разные причины. Закономерно возникает вопрос – можно ли исправить ситуацию? Можно. Главное доверить все работы мастеру.

 

Образование льда – причины и что делать?

 

Если образование льда идет снаружи, сзади агрегата, на самой фольге, установленной меж задней стенкой и задней решеткой, конденсатором – это указка на заводской брак. Ремонтировать и устранять проблему может только мастер. И такая картина чаще всего присуща холодильникам марки «Снайге» 1990-2000 года выпуска. Причина тут – нарушение слоя изоляции на задней стенке агрегата, вблизи трубы, подающей в систему хладагент.

Если имеет место подобная проблема на задней стенке холодильника, на швах пластика – это присуще системам 2-хкамерным агрегатам. Нередко в силу нарушения целостности в швах может скапливаться вода и преобразовываться в лед – это следствие нарушения изоляции. Не стоит эксплуатировать агрегат в таком состоянии – надо вызывать мастера и устранять проблему непосредственно на месте.

Если имеет место обмерзание в агрегате на задней стенке, снаружи всасывающей трубки в компрессоре, идущей непосредственно из корпуса и к мотору. Такая проблема может быть в любом холодильнике, независимо от марки и модели, но редко.

В отношении первопричины, которая могла спровоцировать данную проблему в работе холодильника – терморегулятор не отключает систему, и холод вырабатывается регулярно. Нередко такая симптоматика может быть при неисправности или некорректной работе мотора. Холодильник работает в этом случае непрерывно, и соответственно сам хладагент в системе может закипать не только в самом испарителе, но и в силу длительной работы будет «переключаться» на всасывающую трубу.

В данном варианте поломки ремонтировать холодильник своими силами недопустимо. Это может спровоцировать еще большие, дорогостоящие поломки в системе, либо привести к полной поломке холодильника, соответственно, нужна помощь и непосредственное вмешательство мастера.

Нередко проблема обмерзания задней стенки холодильника, и именно снаружи наблюдается в однокамерных агрегатах. Чаще всего, наши мастера выделяют два возможных варианта проблемы, и соответствующих действий со стороны пользователя

1.Снег и лед могут намерзать не только на верхней стенке и по бокам вблизи испарителя, как изнутри, так и снаружи. Причина описанной неисправности холодильника может быть самая разная. Это протекание в системе через трещины хладагента, нередко это случается при сильном засоре капиллярных трубок и так далее. И в этом случае фреона будет хватать только на определенную часть испарителя, мотор же при этом работает непрерывно, и распространяется так сказать неравномерно, снаружи и внутри. Какие действия должен предпринимать пользователь? Вызывать мастера, поскольку устранить проблему своими силами нереально.

2.Намерзание большого слоя льда и снега по всей площади испарителя, равномерно, в большинстве своем снаружи. Причина такого «поведения» техники есть поломка в системе терморегулятора. Холодильник в данном случае вырабатывает слишком много холода, при этом непрерывно, так как термостат не подает команду на отключение. Наши мастера советуют в этом случае заменить термостат, но делать это самому не стоит.

Как видим, проблем, когда снаружи, на задней стенке намерзает лед и снег может быть немало, как и причин, спровоцировавших ее. Но устранять их собственными силами не стоит – вызывайте профессионала, который проведет диагностику и достоверно установит причину поломки и локализацию неисправности. При этом оперативно устранит ее.

 

Звоните нам и мы поможем вам с решением проблемы работоспособности холодильника.

 

компрессоры, контуры и No Frost

Америка старые холодильники выставляет вдоль дорог. Конечно, речь идет не о Гарлеме. Скорее, касается небольших коттеджных городков, где живет зажиточная прослойка населения. Холодильники вполне рабочие, просто хозяин решил обновить набор бытовой техники дома, ненужное выставил на шоссе. Считается в порядке вещей приехать, забрать понравившуюся вещь, либо это сделает служба утилизации отходов следующим утром. Невообразимый уровень жизни позволяет американцам перестать думать, почему в холодильнике замерзает лед, несмотря на наличие системы NoFrost, просто избавиться, выкинув старый хлам.

Схема функционирования холодильника

Холодильник живет циркуляцией фреона, нагнетаемого компрессором в конденсор. Под высоким давлением хладагент становится жидкостью, отдает тепло кухонному воздуху. Пройдя в испаритель, фреон забирает тепло внутреннего пространства холодильника испарителем. Хладагент становится газом, снова устремляется к компрессору. Цикл осуществляется непрерывно, разница меж холодильниками показывает, как использовать основополагающий принцип в работе.

Существуют модели:

  1. С одним, двумя компрессорами.
  2. Двух, одноконтурные системы (подразумеваем тракт циркуляции фреона).
  3. Со статическим, динамическим (принудительным) охлаждением.

Сегодня собрались рассматривать вторую ветвь последней группы, для полноты опишем попутно прочие вариации, чтобы была понятнее речь. Самые нетерпеливые читатели могут сразу переходить к следующему подзаголовку, рассказывающему про систему NoFrost.

Один vs два компрессора

Итак… В холодильнике обычно имеется два отделения, герметично друг от друга отделены (системы, рассматриваемые сегодня, нарушают данный принцип). В каждом своя температура, оптимальная хранению продуктов:

  • холодильная камера 4 – 5 ºС;
  • морозилка -18 – -20 ºС.

Должны заметить, параметры выбраны неспроста. Температуры предписывает использовать нормативная документация государства для пищевых продуктов различного толка. Дефростирование замороженных полуфабрикатов проводится при температуре порядка 5 ºС, очень удобно, поскольку при этом же показании столбика термометра положено хранить большую часть пищи.

Современные холодильники на выбор предлагают обычно некий диапазон значений, хозяин прибора волен подыскать нужные. В некоторых моделях имеются зоны свежести. Поддерживается температура, близкая точке замерзания воды. Позволяет несколько дней хранить почти любые продукты первозданными, не теряя качества.

Одной из схемных реализаций холодильника считается наличие двух компрессоров. Каждый работает охлаждая отделение. Естественно, контуров движения фреона два. Обычно испаритель располагается прямо за задней стенкой, там будет самое холодное место. Постепенно, за счет естественной циркуляции воздуха температура понижается. Процесс называется статическим охлаждением, на задних стенках обычно копится лед, периодически требуется счищать. Обычно приходится проводить процедуру разморозки.

Но! Процедура проводится для морозилки. В холодильной камере конденсат образуется на задней стенке (район испарителя), в лед не превращается. Каплями постепенно стекает вниз, минуя дренажный канал, в специальную чашу, стоящую под холодильником. Морозильник освобождается от инея схожим образом. Охлаждение отключается, постепенно поднимается температура, вода стекает по дренажу, собирается тряпкой вручную. Никаких проблем.

Неприятности начинаются, когда дренажная трубка внизу забивается, вода начинает собираться поддоном, первый признак: пора заняться очисткой. Льда не образуется, просто получится небольшой потоп. Чистку стока допускается вести толстой леской (1 мм и более), схожим материалом неспособным повредить дренажный тракт.

Так работают холодильники, снабженный двумя компрессорами.

Два контура vs один

Схожим образом функционируют холодильники с одним компрессором. На каждый отсек создается по одному контуру движения фреона. Испарители находятся прямо за задней стенкой. Поэтому в тех областях постоянно образуется иней, это нормально. Бывает, на стенке холодильника намерзает лед. Значит, температура, выставленная хозяином, слишком низкая. Годный вариант: поломался терморегулятор, становится заметно по сильным отклонениям параметров работы от заданных.

Работа оборудования характеризуется цикличностью, иней потихоньку стаивает, когда отключается компрессор. Режимы рассчитаны, лед задней стенкой холодильника не образуется. В отсутствии системы NoFrost, максимум, что может тревожить, вода поддона. Факт означает: пора прочистить дренаж. Просто забился, мешая жидкости стечь.

Морозилку, естественно, придется иногда оттаивать. Непременные атрибуты статического охлаждения. Не имеет значения, два в холодильнике компрессора или только один.

NoFrost холодильников

По другому принципу работает NoFrost. Создатели заранее хотели, чтобы иней, лед в отсеках не образовывались. Приходится убирать влажность. Достигается тем, что испаритель выносится в специальный отсек, невидимый глазами пользователя. Прячется в междустенном пространстве. Чтобы усилить циркуляцию воздуха через скрытый отсек, используется специальный вентилятор. Поток входит с одной стороны, выходит с другой, минуя вентиляционные отверстия.

Влага оседает на холодном испарителе, следовательно, стенки камер остаются чистыми. Чтобы победить иней, покрывший испаритель, встроен узел оттаивания из специальных нагревательных элементов. За счет добротной теплоизоляции скрытого отсека температура камер остается неизменной. Вниз стекает вода по специальному дренажному тракту, чаще символически отделенному от пути движения морозного воздуха.

Подобная схема заставляет продукты молниеносно высыхать в холодильниках NoFrost, потрудитесь заворачивать снедь в пакеты, упаковывать тарой. Что касается морозильника, полуфабрикаты остаются первозданными, поскольку иней перестал образовываться. Продукты не примерзают друг к другу.

Однако за такое удобство иногда приходится расплачиваться. Холодильник покрывается льдом. Это происходит при забое дренажа. Давайте рассмотрим подробнее сам механизм.

Почему в холодильнике с NoFrost образуется лед

Почему в холодильнике NoFrost образуется лед. В других моделях эффект отсутствует (в холодильной камере).

Дело в особенностях расположения испарителя, обдува. В зависимости от схемы это выглядит следующим образом:

  1. Морозильник расположен вверху, холодильная камера – снизу. Скрытый отсек встроен меж ними. В холодильной камере воздух забирается сверху, проходит испаритель (оставляя иней), вентилятором загоняется за заднюю стенку, входит внутрь снизу, возле поддона.
  2. Для каждого отсека свой испаритель. Дренажных лабиринтов два. Вариант решения надежнее. Показывает практика: решение не идеальное. Вернемся в конце обзора.

Теперь смотрим, что происходит в холодильнике NoFrost с одним центральным испарителем. Во-первых, потоки из обоих отсеков смешиваются в одной точке — там, где оседает иней. Поэтому запахи морозилки и холодильной камеры смешиваются. Отдельное неудобство. Температура регулируется количеством проходящего воздушного потока. Для морозилки величина больше, несмотря на меньший объем отсека.

При оттаивании включается обогрев. Иней испарителя становится влагой, стекающей вниз тем же путем (или рядом), по которому идет воздух. Специальный рельеф тракта обеспечит надежный сток жидкости в емкость под холодильником. Процесс идет нормально, пока не случается забой. Где-нибудь внизу. После влага собирается возле сливного отверстия, скрытого от глаз пользователя холодильника. Затем включается цикл охлаждения. По тракту начинает течь морозный воздух, влага немедленно замерзает, превращаясь в ледяную пробку.

Процесс идет по нарастающей, при следующем цикле вода выливается в нижнее холодильное отделение через вентиляционные отверстия. Влага может копиться за стенкой, вызывая лавинообразный процесс накопления льда. В конечном итоге в поддоне внутри холодильника лёд, в задней части камеры на стенке холодильника лед, внутри междустенного пространства полость забита льдом.

Лечится беда просто. Потрудитесь разморозить холодильник, выключив из розетки (продукты убрать). Затем прочистить дренаж.

Заметив данную проблему, производители начали выпускать холодильники Low Frost (Frost Free). Ветка принудительного обдува используется для морозилки. Холодильная камера размораживается капельным методом (см. начало обзора). Избавляет от вопросов, почему на стенке холодильника лед.

Задняя стенка холодильника покрывается льдом

Если в холодильнике быстро намерзает снежная шуба и лед на задней стенке, то это свидетельствует о неправильной эксплуатации холодильника или наличие различных неисправностей. Определить  причину намерзания льда можно самостоятельно, хотя причин этой неисправности может быть несколько.

Возможно режим охлаждения не соответствует условиям эксплуатации

На задней стенке холодильника намерзает шуба, то следует проверить, какой в холодильной камере выставлен режим охлаждения. В жаркую погоду не стоит усиливать охлаждение, т.к. компрессору и так приходится работать при повышенном давлении в конденсаторе.

     

Есть такое мнение, что при жаркой погоде, в холодильной камере будет ещё холоднее, чем обычно. Температура внутри холодильника не связана с температурой снаружи, если не нарушена герметичность камеры и обеспечен хороший отвод тепла от компрессора и конденсатора холодильника. Поэтому в жаркую погоду следует немного повышать температуру в холодильнике, чтобы уберечь компрессор от перегрузок с целью предотвращения намерзания излишней шубы.

Не правильная работа электромагнитного клапана

Электромагнитный клапан регулирует подачу хладагента в контуры камер для обеспечение выставленных режимов охлаждения в двухкамерном холодильнике. Неисправность электромагнитного клапана может быть причиной неправильного распределения хладагента по контурам камер, поэтому и намерзает шуба на задней стенке  холодильника.

    

Снежная шуба на задней стенке холодильника появляется когда клапан перекрывает подачу фреона в морозильную камеру. В результате морозилка размораживается. Такую неисправность нужно устранять сразу же. 

Засор в капиллярном трубопроводе

В связи с тем, что на внутренней поверхности капиллярной трубки имеются шероховатости, а в системе вместе с маслом и фреоном циркулируют микрочастицы от износа компрессора, результатов химических реакций, которые оседают на этих шероховатостях и постепенно сужают просвет трубки. В результате по дросселирующей трубке поступает меньше хладагента, что уменьшает давление в зоне кипения фреона и температура кипения понижается. В результате происходит интенсивное намораживание снега и льда в начале испарителя, т.к. кипящего фреона не хватает на весь испаритель. При полном засоре капиллярной трубке подача хладагента прекращается и холодильник перестает охлаждать.

К сожалению устранить засор практически невозможно и потребуется замена капиллярной трубки. Без помощи мастера по ремонту холодильников здесь не обойтись.

Вышел из строя терморегулятор или датчик температуры

Терморегулятор и датчик температуры отвечают работают для поддержание заданной температуры в камерах  холодильника. Датчик температуры и терморегулятор могут выйти из строя и перестать выполнять свои функции.

        

Датчик температуры начинает работать неправильно когда в холодильник ставят горячую еду и долго  держат  открытой дверь. Превышение температуры в камере холодильника приводит к тому, что датчик не включает режим автоматической разморозки. Для приведения холодильника к правильному циклу работы нужно отключить холодильник от сети и принудительно разморозить. Как это сделать правильно читаем здесь. После того камеры холодильника вытереть насухо и включить его.

При исправных приборах контроля температуры в в холодильнике с одним компрессором иней на стенке держится около 15 минут, а затем за 35 минут он тает. В холодильниках с двумя компрессорами иней держится 25 минут и столько минут он тает.

Если в вашем холодильнике время этих циклов не соответствует заданным то терморегулятор и датчик температуры задают неправильные параметры и требуют починки или замены. Заменить эти приборы автоматики  можно самостоятельно, это не сложно если есть навыки, но лучше обратиться к мастеру за консультацией по тел.  +7(342) 234-63-34.

Износ уплотнительной резинки

Если резиновый уплотнитель на дверке пришел в негодность это приводит к нарушению герметичностихолодильной камеры. Теплый воздух из помещения попадает внутрь камеры, снежная шуба начинает поддтаивать и холодильник продолжает работать пытаясь выйти на нужный режим, в результате температура в испарителе ещё сильнее понижается и кипение фреона может выйти за пределы камеры холодильника и лед может появиться снаружи на трубе у компрессора и впоследствии образуется лед на стенке.

Как ремонтировать и менять уплотнитель двери читайте здесь.

Перегрузка компрессора

Рассмотрим причины вызывающие перегрузку компрессора, которая может привести к поломке:

  • работа холодильника при температуре воздуха превышающей климатический класс холодильника вызывает превышение давление в конденсаторе, что приводит к дополнительной нагрузке на нагнетательные клапана, кривошипно-шатунный механизм компрессора и перегрев электродвигателя выше допустимой рабочей температуры. В результате могут быть: сломаны клапана, заклинен компрессор, межвитковое замыкание обмоток статора электродвигателя.
  • работа холодильника при температуре ниже климатического класса холодильника вызывает не полное кипени хладагента в испарителе холодильника. В результате жидкий фреон начинает попадать во всасывающую часть компрессора, что может привести к поломке всасывающих клапанов.
  • помещение в камеру холодильника горячие, не охлажденные продукты в большом количестве увеличивает намного цикл работы компрессора для достижения в холодильной камере нужной температуры. Испарение от горячей пищи быстро забьют инеем испаритель, который не будет обладать нужной теплопередачей. В добавок пыльный конденсатор не сможет охладить фреон для перехода хладагента в жидкое состояние, что опять повысит давление в высокой стороне контура. Результат может быть, как при работе холодильника в жару.
  • недостаток фреона так же может вызвать быстрое образование снежной шубы и льда на испарителе, как и засор капиллярной трубки. Нестандартный режим работы системы охлаждения приводит к неизбежным перегрузкам в работе оборудования холодильника, что скажется на преждевременном  его износе.

Для того, чтобы понять почему это происходит необходимо почитать:

Климатический класс холодильника.

Какой должна быть температура в камерах холодильнике?

Способ быстрой разморозки холодильника.

Уход за конденсатором холодильника

Тестирование компрессора холодильника.

Заправка (дозаправка) холодильника фреоном

Если причину неправильной работы холодильника самостоятельно установить не удается, то позвоните к нам по тел.  +7(342) 234-63-34, для получения консультации или вызова мастера.

РЕШЕНИЕ: Замораживание змеевиков ледникового типа — Холодильник

.

Вы рассмотрели три основные причины, которые могут вызвать это. Я подозреваю, что он перегружен из-за просачивания влаги, так что переходите к # 4. Я также видел это братство, где каждые пять минут открывают дверь, чтобы налить еще пива.

Причина 1

Таймер размораживания

Таймер размораживания включает нагреватель размораживания несколько раз в течение дня, чтобы растопить любой иней, который мог скопиться на змеевиках испарителя морозильной камеры.Если нагреватель размораживания не включается, иней будет продолжать накапливаться на змеевиках испарителя, и в конечном итоге змеевики замерзнут. Чтобы таймер размораживания включил нагреватель размораживания, таймер размораживания должен перейти в цикл размораживания. Если таймер размораживания не работает должным образом, нагреватель размораживания не включается. Чтобы определить, неисправен ли таймер, медленно поверните таймер отверткой или вручную. Поверните таймер до щелчка. Когда таймер щелкнет, компрессор и вентиляторы отключатся.Если термостат размораживания и нагреватель работают правильно, нагреватель включится. Если обогреватель включается, это означает, что таймер неисправен и его необходимо заменить.

Причина 2

Нагреватель размораживания в сборе

Нагреватель размораживания включается несколько раз в течение дня, чтобы растопить любой иней, который мог скопиться на змеевиках испарителя морозильной камеры. Если нагреватель размораживания не включается, иней будет продолжать накапливаться на змеевиках испарителя, и в конечном итоге змеевики замерзнут.Чтобы определить, неисправен ли нагреватель оттайки, используйте мультиметр для проверки целостности нагревателя оттайки. Если нагреватель оттайки не работает, замените его.

Причина 3

Термостат оттаивания

Нагреватель размораживания включается несколько раз в течение дня, чтобы растопить любой иней, который мог скопиться на змеевиках испарителя морозильной камеры. Перед включением нагревателя оттайки термостат оттаивания должен определить, что змеевики испарителя достаточно холодные. Если змеевики достаточно холодные, термостат оттаивания позволит включиться нагревателю оттайки.(Обычно температура змеевиков должна быть ниже 30 градусов по Фаренгейту.) Если термостат неисправен, нагреватель оттайки не включается, что приводит к обмерзанию змеевиков испарителя. Чтобы определить, неисправен ли термостат оттаивания, используйте мультиметр для проверки термостата на непрерывность. Если термостат размораживания не работает, замените его.

Причина 4

Прокладка двери

Прокладка дверцы предотвращает попадание воздуха в морозильную камеру и из нее. Если прокладка дверцы порвана или не создает надежного уплотнения, или если морозильная камера закрыта неплотно, влажный воздух может просочиться в морозильную камеру.Когда этот влажный воздух проходит через холодные змеевики испарителя, он конденсируется и замерзает на змеевиках. Если влажный воздух постоянно просачивается в морозильную камеру, испаритель слишком быстро наматывает лед, и цикл размораживания не выдерживается. Чтобы определить, создает ли прокладка надежное уплотнение, закройте дверцу морозильной камеры на долларовой купюре и попробуйте вытащить долларовую купюру из дверцы морозильной камеры. Если долларовая купюра застряла на месте, прокладка обеспечивает хорошее уплотнение. Если долларовая купюра выскользнет или выпадет, прокладка протекает.Повторите эту процедуру вокруг дверцы холодильника. Если в какой-то момент долларовая купюра не прилипнет, прокладка неисправна. Если прокладка двери неисправна, замените ее.

Детали

РЕШЕНИЕ: Морозильник на нижнем этаже, наполненный водой и замерзание / утечка — Холодильник

Я собираюсь поделиться своей историей о том, как я починил свой Bosch KGN53X00AU. Он работал хорошо около 5 лет, пока однажды на дне морозильной камеры не начал формироваться слой льда.После нескольких недель разбивания и очистки льда я начал искать информацию на форумах. Размораживание не помогло. Линия поддержки клиентов оказалась совершенно бесполезной.

Наконец решил исправить сам. Внутри все было в порядке, поэтому я решил проверить сливную трубу в задней части холодильника.

Прежде чем вдаваться в подробности, напомню, откуда берется вода. Если мы посмотрим, как работает холодильник (http://faculty.wcas.northwestern.edu/~in …), мы увидим два теплообменника: внутренний (синий) и внешний (красный):

Вода из воздуха замерзает на внутреннем теплообменнике и может образовывать толстый слой льда.В старину людям приходилось регулярно размораживать холодильник, чтобы удалить лед. Современные холодильники делают это автоматически. Внутренний теплообменник имеет внутри обогрев, который периодически включается контроллером во время цикла оттаивания.

Лед тает, и вода по специальной сливной трубе за пределами камеры холодильника стекает в специальный лоток в задней части холодильника. Обычно этот лоток ставят поверх внешнего теплообменника (на фото красный). Этот теплообменник горячий, поэтому вода быстро испаряется обратно в комнату.

Если сливная труба заблокирована, вода протекает там, где это возможно. В моем случае он просочился в морозильную камеру и замерз на дне. Если труба забита замерзшей водой, может помочь разморозка. К сожалению, что-то еще блокировало мою трубку.

Первым делом я посмотрел на заднюю часть холодильника:

Эту пластиковую серую панель легко снять, потянув за ее стороны.

Теперь мы видим черный насос справа и теплообменник с пластиковым поддоном для воды наверху слева.

Если вы присмотритесь, вы увидите пластиковый диск внутри этого лотка. Сливная труба находилась внутри этого диска, но я не мог удалить диск, потому что на нем не было места. Чтобы его снять, пришлось положить холодильник на пол (стараясь не уронить его) и открутить планку, удерживающую теплообменник.

Это дало мне достаточно места, чтобы снять пластиковый диск:

Сливную трубу можно увидеть здесь прямо над поддоном:

Диск — гидрозатвор и проблема была именно в нем.Он был забит каким-то желеобразным веществом, поэтому вода не могла течь через него. Я почистил:

После сборки всех деталей обратно холодильник работает как новый.

Почему линия хладагента моего кондиционера покрыта льдом? Техник Phoenix объясняет

Ура! Линия хладагента внешнего кондиционера покрыта льдом — что кажется безумным в жару в Аризоне.

Так в чем же дело?

Скорее всего, змеевик испарителя внутреннего блока замерз, и холодный жидкий хладагент течет к внешнему блоку по линии хладагента (поэтому он покрыт льдом).

СДЕЛАЙТЕ ЭТО ПРЯМО СЕЙЧАС: выключите кондиционер и установите вентилятор в положение «ВКЛ».

Внимание: это НЕ постоянное решение. Это просто разморозит змеевик испарителя и предотвратит любое повреждение компрессора (очень дорогая деталь, которую вы не хотите заменять). Если у вас нет профессионала, который определит основную проблему, ваш кондиционер будет продолжать зависать при каждом включении.

Чтобы помочь вам защитить ваш кондиционер (и ваш кошелек), мы объясним:

Змеевик испарителя, группа медных трубок, замерзает, когда хладагент, протекающий по трубкам, становится слишком холодным, вызывая влажность в окружающей среде. воздух заморозить.

Итак, почему хладагент становится слишком холодным? Обычно это одно из двух:

  • Низкий поток воздуха над змеевиком испарителя
  • Низкое количество хладагента

Что может вызвать эти две проблемы?

Давайте разделим возможные причины на вещей, которые вы можете решить сразу, и вещей, для решения которых вам понадобится технический специалист.

Советы своими руками не помогли? У вас может быть одна из следующих проблем …

  • Утечка хладагента — Основной причиной низкого уровня хладагента является утечка хладагента.Технику необходимо откачать оставшийся хладагент, а затем найти и, если возможно, устранить утечку. Связано: 4 признака того, что вашему кондиционеру может потребоваться больше хладагента.
  • Неисправный вентилятор внутреннего блока — Если вентилятор не работает должным образом, может быть недостаточно воздуха, дующего через змеевик испарителя, что приводит к его замерзанию. Связанный: Сколько стоит замена электродвигателя вентилятора переменного тока?
  • Грязный змеевик испарителя — Грязь блокирует поток воздуха через змеевик испарителя, вызывая его замерзание.

Примечание. Этот список не является исчерпывающим; это просто краткий обзор типичных проблем.

Если вы выполнили наши советы по ремонту, но ваш кондиционер все еще замерзает, вам немедленно понадобится помощь специалиста.

Кондиционер, который продолжает замерзать, в конечном итоге позволяет холодному хладагенту затопить компрессор, что приводит к ремонту $ 1 500 + и отсутствию холодного воздуха.

Свяжитесь с нами сегодня, и мы пришлем технику Phoenix прямо сейчас.

РЕШЕНИЕ: Обледенение медной трубы от компрессора

Re: Обледенение медной трубы от компрессора

Привет! На всасывающей линии агрегата нередко бывает лед при охлаждении.Это означает, что там, где на линии начинает образовываться лед, там находится жидкий фреон. Но если ситуация продолжит ухудшаться, это будет указывать на проблему, поскольку вы не хотите, чтобы жидкий фреон попадал в компрессор, поскольку он сожжет клапаны или забьет его, как мы говорим. Обледенение этой лески может быть от нескольких вещей. Низкое содержание фреона приведет к его обледенению. Не работает вентилятор морозильной камеры / вентилятор испарителя. Морозильник очень сильно обледенел. Система с избыточной зарядкой сделает это, но вам не нужно было ее заряжать. Проверьте упомянутый вентилятор, следите за этой линией и следите за температурой агрегата.Если вы начнете терять охлаждение, нам нужно действовать дальше. Я не могу предотвратить образование льда, если я не был на месте, чтобы установить свои сервисные приборы для проверки внутреннего состояния. Пожалуйста, держите меня в курсе. Если вентилятор морозильной камеры не работает, это может быть проблемой, и ее необходимо заменить. Если у вас есть избыток вольтметра, и он не работает, вы можете проверить мощность этого двигателя. Сообщите мне, если он не работает, и внимательно проверьте температуру.
Удачи,
Шасталакер7

hvac — Почему испаритель и линии всасывания замерзают при низком уровне хладагента?

Все дело в соотношении температуры и давления и в том, как давление влияет на точку кипения хладагента.С повышением давления хладагента повышаются температура и точка кипения. Когда давление падает, температура и точка кипения также падают. Это используется в системах кондиционирования (и некоторых систем отопления) для охлаждения (нагрева) воздуха внутри здания.

В нормальной системе компрессор сжимает пары хладагента. Это заставляет пар иметь как высокую температуру, так и высокое давление. Горячий пар проходит через змеевики конденсатора, где часть тепла передается наружному воздуху.Когда пар наконец выходит из конденсатора, это горячая жидкость. Горячая жидкость движется по жидкостной линии в здание к змеевикам испарителя. Непосредственно перед тем, как горячий жидкий хладагент достигает испарителя, он проходит через дозирующее устройство. Фактическое используемое устройство зависит от системы, но обычно используются капиллярные трубки.

Когда горячая жидкость проталкивается через дозирующее устройство, давление существенно падает. Падение давления приводит к падению температуры и точки кипения жидкости.Поскольку воздух в помещении нагнетается через змеевики испарителя, холодный жидкий хладагент в змеевиках поглощает тепло из воздуха. Под воздействием тепла хладагент закипает, что превращает его в пар низкого давления. Когда хладагент достигает конца испарителя, это холодный пар. Холодный пар проходит по линии всасывания и возвращается в компрессор, где цикл охлаждения может начаться снова.

Когда хладагент в системе низкий, давление; и, следовательно, температура хладагента также будет ниже.В нормальной системе температура хладагента в начале испарителя будет примерно равна температуре замерзания воды (32 ° F). Когда воздух в помещении движется по холодным змеевикам, влага из воздуха будет конденсироваться на змеевиках. Этот конденсат будет безвредно стекать с змеевиков в слив конденсата.

При низком уровне хладагента температура хладагента в начале змеевиков испарителя будет ниже точки замерзания воды (менее 32 ° F).Поскольку змеевики очень холодные, конденсат, образующийся на змеевиках, замерзнет. Поскольку лед накапливается на змеевиках, он ограничивает поток воздуха через змеевики. Из-за ограничений хладагент не может поглощать столько тепла из воздуха в помещении, движущегося по змеевикам. Это заставляет хладагент закипать позже в испарителе, что вызывает дальнейшее образование льда вдоль змеевиков. Эта ситуация продолжает развиваться, пока весь испаритель не превратится в глыбу льда. Как только это произойдет, хладагент закипит во всасывающей линии.Это приводит к падению температуры всасывающей линии и, как и в испарителе, к замерзанию конденсата.

В конце концов, замораживание возвращается обратно в компрессор, где действительно может начаться проблема. Если позволить работать в таких условиях слишком долго, жидкий хладагент может вернуться в компрессор. В этом случае компрессор может выйти из строя.

Следует также отметить. Как только уровень хладагента падает слишком низко, система перестает работать.Таким образом, эта проблема возникает только в «золотой зоне», где хладагент низкий, но не слишком низкий.

Как исправить замерзшую линию переменного тока

Вы можете быть удивлены тем, что ваша линия переменного тока нередко замерзает во Флориде, даже жарким летом. Проблемы с HVAC могут возникать по любому количеству причин, но в большинстве случаев есть несколько распространенных причин, по которым ваша линия переменного тока зависает.

В этой статье мы предложим несколько быстрых исправлений, но важно, чтобы ваша система переменного тока была правильно диагностирована техником по HVAC.Замерзшая линия переменного тока — признак более серьезной проблемы. Если его не решить, это может привести к более дорогостоящему ремонту HVAC в будущем.

Если ваша линия переменного тока сейчас заморожена, и вы ищете самое быстрое решение, тогда немедленно выключите кондиционер и установите термостат в режим ВЕНТИЛЯТОРА. Как только вы это сделаете, вернитесь и изучите некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы исследовать причину зависания вашей системы кондиционирования воздуха.

Теперь, когда вы выключили кондиционер и включили вентилятор, давайте поговорим на секунду о причине проблемы.

Причины замерзания воздушного блока

Основная причина, по которой ваши линии переменного тока замерзают, заключается в том, что змеевики испарителя становятся слишком холодными.

Змеевик испарителя заполнен хладагентом, который охлаждает воздух в вашей системе HVAC. Когда все работает правильно, испаритель поглощает тепло из вашего воздуха и обеспечивает охлаждающий эффект.

Однако, когда возникает проблема с вашей системой переменного тока, процесс теплообмена может быть ограничен, в результате чего змеевик испарителя поглощает меньше тепла и образует лед на змеевиках.Со временем лед может скапливаться на линии хладагента.

Некоторые общие причины, которые вызывают замерзание ваших линий переменного тока:
  • Утечки хладагента из змеевиков испарителя
  • Накопление грязи на змеевиках
  • Заблокированные вентиляционные отверстия переменного тока
  • Забиты воздушные фильтры
  • Неисправность вентилятора нагнетателя
  • Разрушен воздуховоды
  • Низкий уровень хладагента

Простые и быстрые способы избежать замерзания переменного тока

Если ваши трубопроводы хладагента действительно замерзли, пора разбудить вашего внутреннего механика и самостоятельно устранить неполадки.Ниже приведены некоторые решения, с помощью которых вы можете попробовать отремонтировать кондиционер.

Хотя эти вещи могут помочь временно решить проблему, если лед продолжает накапливаться в вашей системе кондиционирования воздуха, вам необходимо обратиться в профессиональную компанию по HVAC, чтобы диагностировать основную причину.

1. Выключите кондиционер и перейдите в режим вентилятора

Это даст вашему кондиционеру время остыть, пока теплый воздух из вашего дома циркулирует по системе.Вы можете перезагрузить вашу систему через 3-4 часа ожидания. Если ваш кондиционер замерзает при повторном включении, немедленно выключите его и обратитесь в Pro-Tech для обслуживания кондиционера.

2. Проверьте, не загрязнен ли воздушный фильтр

Засоренные воздушные фильтры могут серьезно повредить вашу систему HVAC и вызвать замерзание кондиционера. Проверьте свой фильтр и замените его, если он выглядит грязным. Забитый фильтр снижает поток воздуха, что может быть причиной проблемы.

3.Проверьте, нет ли заблокированных или закрытых обратных / приточных вентиляционных отверстий.

Приточные вентиляционные отверстия — это отверстия, которые распределяют прохладный воздух внутри вашего дома. Любое закрытое приточное отверстие может ограничить поток воздуха, проходящего через кондиционер, и вызвать проблемы в процессе теплообмена. Поэтому лучше, если вы откроете все форточки даже в неиспользуемых помещениях, чтобы разморозить замерзшие змеевики. То же самое с обратными вентиляционными отверстиями увеличит поток теплого воздуха через змеевики испарителя.

Серьезные проблемы, требующие дополнительного исследования

Если самостоятельные решения не помогли вам, вам нужно позвонить в профессиональную компанию по кондиционированию воздуха для обслуживания вашей системы.Вероятно, существуют дополнительные проблемы, которые вы не сможете решить без помощи профессионала.

Утечка хладагента

В ваших линиях переменного тока может быть утечка хладагента, вызывающая падение уровня давления. Хладагент — это жидкость, которая забирает тепло из вашей комнаты и выдувает его через наружный компрессор. Когда уровень хладагента низкий, давление внутри ваших линий хладагента выходит из строя, вызывая накопление льда. Чтобы узнать, есть ли утечка хладагента в вашем кондиционере, обратите внимание на следующее:

  • Теплый воздух выходит из вентиляционных отверстий
  • Устройство издает шипящий или пузырящийся звук
  • Более высокие счета за электроэнергию из-за увеличения нагрузки на кондиционер

Электродвигатель вентилятора не работает должным образом

Если электродвигатель нагнетателя не работает должным образом, это помешает вентилятору втягивать достаточно теплого воздуха внутрь агрегата, что приведет к накоплению льда на трубопроводах.Проверьте их, чтобы узнать, есть ли проблема с двигателем.

  • Нагнетательный вентилятор вращается медленнее, чем обычно
  • Проблемы при запуске
  • Гудящий звук
  • Не дует теплый воздух снаружи

Разорванный или сжатый воздуховод

Когда воздуховод разрушен, поток воздуха теплый воздух к змеевику испарителя прерывается. В результате линии хладагента вашего кондиционера замерзают из-за пониженной температуры.

Если ваш кондиционер замерз по вышеуказанным причинам, ваш кондиционер должен обслуживаться специалистом. Независимо от того, что вы делаете, не позволяйте вашей системе продолжать работу, если на змеевиках хладагента скапливается лед. Воспользуйтесь советами из этой статьи и обратитесь за помощью, если проблема не исчезнет.

Ремонт работающей, но не замерзающей морозильной камеры | Руководства по дому

Кари Лапхэм Фэй Обновлено 6 декабря 2018 г.

Можно назвать это законом домовладельцев о бытовой технике: если что-то может сломаться, это произойдет в самый неподходящий момент.Не то чтобы любое время было хорошим для того, чтобы прибор вышел из строя, а тем более морозильник. Но когда у вас морозильная камера полна мяса, это середина жаркого лета, и вы по уши в дедлайнах на работе, это едва ли можно сделать. В такие моменты устраните проблему, чтобы определить требуемый ремонт. Возможно, вы сможете исправить это самостоятельно. Если вы не можете этого сделать, вы сэкономите время и деньги, зная правильное решение.

Как работают морозильные камеры

Независимо от того, есть ли у вас комбинированный холодильник / морозильная камера или морозильный ларь — независимо от дополнительного освещения, льдогенератора или других функций — система охлаждения любого морозильника работает одинаково.Компрессор морозильной камеры сжимает хладагент, обычно фреон, затем передает его в конденсатор. Внутри змеевиков конденсатора хладагент превращается из пара в жидкость, когда тепло хладагента удаляется. Это тепло, которое вы чувствуете рядом с морозильной камерой, когда она находится в цикле охлаждения. Затем охлаждающий хладагент проходит через расширительный клапан в испаритель. Там хладагент поглощает тепло внутри морозильной камеры и охлаждает его содержимое, даже когда хладагент снова превращается в теплый пар.Наконец, нагретый хладагент возвращается в компрессор для перезапуска цикла.

Тестирование морозильной камеры

Даже идеально функционирующие морозильные камеры не будут поддерживать замороженные продукты, если дверца остается даже слегка приоткрытой, например, когда предмет выступает достаточно, чтобы надавить на дверцу. Кроме того, использование морозильной камеры для охлаждения горячих предметов или частое открывание морозильной камеры повлияет на температуру внутри. Еще одна распространенная причина, по которой вы можете подумать, что морозильная камера работает, но не замерзает, — это неправильная упаковка содержимого.Вентилятор испарителя, расположенный за вентиляционным отверстием внутри морозильной камеры, обычно сзади, обеспечивает циркуляцию холодного воздуха. Вытяните содержимое из вентиляционного отверстия и оставьте место вокруг предметов, чтобы воздух мог попасть в каждую точку морозильной камеры. После этого поместите термометр в морозильную камеру и проверьте его через час или два. Температура должна быть около нуля градусов по Фаренгейту.

Уплотнения дверцы морозильной камеры

Уплотнение дверцы морозильной камеры может быть еще одной проблемой, когда морозильная камера работает, но не замерзает.Проверьте герметичность дверцы морозильной камеры, вставив долларовую купюру между дверцей и морозильной камерой. Закройте дверцу морозильной камеры и посмотрите, сможете ли вы вытащить долларовую купюру. Если можете, то что-то мешает пломбе. Загрязненный уплотнитель двери просто необходимо очистить; если он сильно поврежден, замените его. Различные уплотнения различаются, поэтому следуйте инструкциям производителя по установке. Если морозильная камера неровная, это также может помешать надежной герметизации. Используйте плотницкий уровень, чтобы определить, когда дверь вертикальна — прямо вверх и вниз — или выровнять и при необходимости отрегулировать ножки.

Другой простой ремонт

Если вам повезло, температура в морозильной камере была случайно поднята, и ремонт очевиден. Есть еще несколько вещей, которые нужно проверить, когда морозильная камера работает, но не остывает. Вытяните морозильную камеру и поищите пыль, мусор или лед, которые могут задушить змеевики. Поскольку в морозильных ларях используются внутренние змеевики, это относится к вертикальным моделям или комбинациям холодильник / морозильник. Фен быстро растапливает лед, а пылесос или мягкая ткань быстро справляются с пылью.Отключив морозильную камеру от сети, найдите двигатель под морозильной камерой и очистите его. Если морозильная камера забита льдом, разморозьте ее. Если вы заметили скопление воды на полу, когда морозильная камера работает, но не замерзает, проверьте сливную трубку на полу морозильной камеры или под ящиками для овощей в холодильной камере. Добавьте в трубку раствор для отбеливания индейки, чтобы очистить ее, или протяните через нее трубку меньшего размера, чтобы вытолкнуть засор. Кроме того, проверьте наличие достаточного зазора вокруг морозильной камеры и убедитесь, что она не находится в солнечном, жарком и влажном месте или в неотапливаемом помещении.

Ремонт системы охлаждающей жидкости

Ремонт внутренних компонентов, как правило, не удобен для самостоятельной работы. В системе охлаждения есть опасные детали, и попытки отремонтировать их самостоятельно могут привести к травмам. Некоторые виды ремонта также требуют специальных инструментов и глубоких знаний. Среди этих ремонтов — неисправные вентиляторы испарителя, которые стрекочут и скрипят или отказываются циркулировать холодный воздух и понижают уровень хладагента. Неисправный дверной предохранительный выключатель трудно определить, но он также препятствует надлежащему охлаждению, даже если морозильная камера работает.Аналогичным образом, неисправный таймер управления размораживанием, неисправный термостат и неисправный испаритель не позволят охлаждению. Некоторые ремонты даже не практичны; Ремонт как неисправного компрессора, так и неисправной главной панели управления стоит дороже, чем простая замена морозильной камеры. Громкий стук — верный признак неисправности компрессора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *