Как выбрать музыкальный центр | Домашние аудиосистемы | Блог
Сынок, не ходи на дискотеку – оглохнешь!
Спасибо, мама, я уже пообедал.
Музыка как средство передачи величайших глубин человеческих мыслей и эмоций прошла в своём развитии три этапа. На первом гениальные композиторы, достигнув в своём творчестве небывалых вершин, разрабатывали такие же способы передачи чувств и мысле-образов с помощью музыки, как это сделала литература. В это же время создавались известные сегодня инструменты, строились залы, совершенствовался вокал. Однако всё это во всём своём многообразии было доступно лишь крайне ограниченному количеству людей. На следующем этапе с изобретением звукозаписи и электронных приборов музыка шагнула в каждый дом. Однако на протяжении всего этого времени из-за несовершенства техники главным стало передача смыслов, а не достоверность в передачи звуков. В настоящее время наступает третий этап, когда компьютерные технологии на пике своей производительности стали копировать источники живого звука с правдоподобностью неотличимой от самой природы. Человек, находясь в таком трёхмерном звуковом поле, с трудом отличает настоящий сигнал от его имитации. Пока такие системы ещё на начальной стадии развития, но вектор задан и впереди только прогресс…
Так какие же музыкальные центры сейчас выпускаются и чем они отличаются друг от друга?
Формат акустической системы
Формат даёт понятие о составе акустики музыкального центра, то есть количество и назначение колонок, которые присоединяются к нему.
1.0 — акустические системы с круговым распределением звука, которые могут подключаться к смартфону, планшету или часам Smartwatch в беспроводном режиме. При наличии нескольких устройств, поддерживающих функцию мультирум, возможно их объединение в сеть, что позволяет добиться множества интересных эффектов, например, при перемещении по комнатам звук из разных колонок будет перемещаться вслед, при телефонном звонке функцию HandsFree возьмут на себя они же и ещё множество уже придуманных и находящихся в разработке применений.
2.0 — классический музыкальный центр с двумя боковыми фронтальными акустическими системами.
2.1 — добавляется сабвуфер с выделенной полосой: 30-100 Гц. В реальных музыкальных произведениях нет значимых по уровню составляющих с частотами ниже 40 – 50 Гц даже при наличии контрабаса, барабанов Kodo и кафедрального органа. Такие частоты могут использоваться либо при передаче природно-техногенных звуков: грозы, движения поезда или автомобиля, пролёта истребителя, либо при специальном компьютерном добавлении в композицию низкочастотных составляющих. Последнее и привело к тому, что сабвуфер из обязательного атрибута домашнего кинотеатра, постепенно стал таким же атрибутом домашнего музыкального центра.
2.2 — две фронтальных АС и к ним добавлены два активных независимых сабвуфера. Стоит отметить, что такая конфигурация — довольно редкое явление и обычно применяется в большом помещении со сложной акустикой, где добиться точного и динамичного баса одним сабом крайне затруднительно. В таком составе каждая басовая секция настраивается отдельно в оптимальное ударное положение по симметричной (стерео-бас) или по несимметричной (моно) схеме.
Общая выходная мощность
Механизм работы слухового аппарата человека так до сих пор и не раскрыл все свои тайны и продолжает исследоваться многочисленными специалистами. Одним из главных открытий оказалось то, что орган слуха может оценить разницу в громкости не потому на сколько больше давление звуковой волны, а во сколько раз оно больше, то есть человек слышит логарифмически (в децибелах).
И корректно согласовать шкалу слуха со шкалой излучателя звука бывает довольно непросто, так как у этого излучателя зависимости совершенно иные. Так звуковое давление создаваемое динамиком и как следствие громкость зависит от множества параметров, как-то: диаметр динамической головки и её чувствительность; конструктивные особенности диффузора и катушки; применяемые фильтры при разделении полос и их порядок, оформление и свойства корпуса; акустические особенности помещения и расстояние до громкоговорителей; частота сигнала, его спектральный состав и длительность и т.д.
Если же все эти параметры оставить неизменными, а изменять лишь мощность, то громкость будет прирастать крайне нелинейно, а точнее по логарифмическому закону, то есть чтобы удвоить громкость нужно увеличить мощность в 10 раз, а чтобы громкость возросла в 4 раза мощность нужно увеличить в 100 раз.
Абсолютные цифры указываемой мощности музыкальной системы — это технический параметр, отражающий механическую надёжность акустики и наибольший уровень, при котором устройство выдаёт звук хорошего качества. Стоить заметить, что данный параметр имеет массу разновидностей и методик измерения (номинальная, максимальная, пиковая мощности и др.), что побуждает некоторых производителей в рекламных целях, специально не указывать условия, при которых эта мощность была измерена. Поэтому зачастую на полках соседствуют аппараты с одинаковой указанной мощностью на броской наклейке, но с габаритами и стоимостью различающимися в несколько раз.
Так какую же выбрать мощность, чтобы была требуемая громкость? Для этого существуют таблицы и калькуляторы, однако профессионалы, работающие со звуком, прекрасно понимают ограниченность таких моделей и больше ориентируются в выборе мощности на свой собственный опыт и предпочтения. Надо сказать, что рекомендации по ваттам у разных специалистов порою отличаются в несколько раз.
При покупке готового музыкального центра в части определения необходимой мощности стоит обратить внимание на то, что она указана общая на все излучатели звука. А по логарифмической арифметике даже два совершенно одинаковых динамика в правом и левом канале вместе будут звучать не в два раза громче, а больше лишь на несколько децибел.
Эта же арифметика действует и в отношении многополосной системы, где в каждой колонке стоят несколько динамиков.
Ремарка: (4 одинаковых источника звука) 50дБ + 50дБ + 50дБ + 50дБ = 56дБ
Диапазоны мощностей:
10 Вт — для звукового сопровождения компьютерной игры или фоновой музыки.
от 10 до 100 Вт — для комфортного домашнего прослушивания любого типа звуков (с учётом деления мощности на каналы и полосы, запаса мощности).
от 100 до 1000 Вт — для домашней дискотеки.
более 1000 Вт — для клубной дискотеки.
И, возможно, самое главное при выборе мощности — то, что нравится одному, будет ужасно для другого.
Количество полос фронтальной акустики
Наш слуховой аппарат способен воспринимать звук в широчайшем диапазоне частот. С таким широким спектром не может работать ни один динамик, поэтому качественное воспроизведение звука с помощью однополосной акустической системы крайне затруднительно и из-за этого она используются в основном в бюджетных моделях.
Высококачественные системы чаще всего бывают многополосными: с двумя или тремя различными по конструкции динамиками, каждый из которых отвечает за свой диапазон. Звук в таких акустических системах получается очень чистым и качественным. Чтобы реализовать схему разделения частот для разных динамиков, применяют электрические разделительные фильтры активные или пассивные.
Двухполосные АС имеют один низкочастотный динамик, который воспроизводит также и средние частоты и один высокочастотный. Преимуществом двухполосных систем является их экономичность и простота конструкции. Имеются и недостатки: очень трудно согласовать диаграммы направленности таких совершенно разных по конструкции динамиков в полосе их совместных частот.
Трёхполосные АС имеют дополнительно ещё один или два среднечастотных динамика. При этом выигрывает качество звучания средних частот, ведь их будет воспроизводить специально оптимизированный громкоговоритель. Однако, трёхполосным акустическим системам присущи как недостатки двухполосных, так и свои собственные, как-то: схемы разделительных фильтров сложнее, вносимые ими искажения больше, согласованность излучения головок ниже, размытие фронта звуковой волны больше, требования к качеству динамиков и фильтров выше.
Тип проигрывателя
без проигрывателя — система, воспроизводящая высококачественный звуковой поток, передаваемый по Bluetooth, то есть без проводов и предварительной загрузки файлов.
USB — система со встроенным проигрывателем, имеющим стандартный USB порт. В некоторых моделях возможно не только считывание мультимедиа файлов, но и конвертирование аудио треков с CD и последующей их записью на флэш — носители. Также встречаются модели с двумя USB портами для возможности копирования записей между двумя флешками.
CD, DVD — различаются как по способу загрузки диска (фронтальные и вертикальные), так и по механизму загрузки (лоток, магазин, прорезь, карусель). На данный момент производители отходят от комплектации музыкальных центров таким типом проигрывателя, оставляя лишь USB.
Караоке
Обзоры лучших акустик, какая самая хорошая
Акустические колонки обязательны и незаменимы для каждого дома. А их разнообразие просто огромно. Если соединить дома большой телеэкран с добротной акустической системой, получится мини-кинотеатр с насыщенным и качественным звуком. Колонки можно расставить где угодно, чтобы наполнить помещение звучанием “с объемом”.…
Вконтакте
Google+
Мой мир
Но помимо домашних акустических систем, существуют также и профессиональные, премиум класса. Комнатная акустика обычно содержит в себе сабвуфер с пятью колонками-сателлитами и называется системой 5.1. Иногда людям бывает трудно определиться в том, какая акустика лучше, поэтому они приобретают по отдельности системные элементы. Самыми хорошими акустическими колонками считаются те, которые реализуют в России. Их высокий рейтинг среди покупателей доказывает качество такой продукции.
Разновидности домашней акустики
Звуковые системы для дома могут быть напольными, полочными, а также в виде настенных и встраиваемых колонок.
Полочные аудиосистемы
Колонки для полок подходят для комнат с площадью до 18 метров квадратных. Но некоторые модели могут прокачивать и большие помещения. Полочные колонки размещают на подставках или специальных стойках для акустики. С такой техникой экономии пространства не выйдет. Если колонки все же установить без таких приспособлений прямо на полке или на столе, они непременно создадут с этими поверхностями резонанс, который не даст насладиться музыкой.
Акустика напольная и ее обзор
В комнатах, площадь которых больше 18 квадратов, устанавливают напольные колонки. Их выбор будет зависеть от применяемого усилителя. Если этим пренебречь, аудиосистема не будет работать так, как надо. Напольная акустика не требует специальных стоек, она сильна и масштабна.В комплект бюджетной акустики jbl arena 170 входят не только напольные колонки, но еще и полочные, саб и колонка центрального канала. Данная система звука подходит как для маленьких, так и для больших помещений. А еще универсальная arena 170 имеет вполне сносную цену.
Напольные динамики q acoustic 3050 так же хороши, как и их полочные собратья. Звук из них выходит сильным, плотным и полным. Панорама не искажается даже при далеко расставленных компонентах системы.
Это интересно! Домашняя система: беспроводная акустика для меломанов
Все так же, как и раньше, стоит выбирать колонки wharedale diamond 230. Эта компактная напольная акустика выдает захватывающий звук. Установка системы вполне универсальна. Твитер стал более эффективным благодаря добавленному глубокому волноводу.
Настенные колонки
Встраиваемые колонки
Эту акустику можно встретить на потолке или иногда в стенах. Дома ее монтируют в ванной, санузле или в коридоре. Более жаростойкие модели устанавливают в саунах и банях. Чтобы сделать встраиваемые колонки невидимыми, их заклеивают обоями или покрывают штукатуркой.
Мониторные колонки
У такой акустики амплитудно-частотные свойства почти идеальны. Данные колонки подходят для звукозаписывающих студий. Для дома они удобны тем, что в их активных разновидностях усилители уже встроены.
Мультимедийные колонки
Мультимедийные системы звучания включают в себя усилитель с акустикой. Эти недорогие комплекты часто используют для усиления качества компьютерной музыки.
Сабвуферы
Данные компоненты масштабируют саундтреки домашних кинотеатров. Еще они подходят и для стереосистем, в которых не хватает басов.
Обзор лучшей акустики по средним ценам
Японская звуковая система pioneer s-es3tb, собранная в Китае, имеет самую хорошую передачу на низких частотах, точный звук и доступную стоимость. Работает эта конструкция с мощностью в 660 Вт на частотах от 30 до 3000 Гц. Качество звука еще больше увеличивается при подсоединении к системе стерео-усилителя. В данном обзоре устройство занимает третью позицию.На первом месте рейтинга стоит bose acoustimass 5, отличающаяся качественной сборкой и отличным звуком. К плюсам также относятся неплохой комплект и мощность системы.
Обзор лучшей премиум акустики
Второе место обзора занимает датская аудиосистема jamo s 628 hcs. Выбирать ее следует прежде всего из-за того, что у нее фундаментальный и мощный звук на низких частотах. Средние частоты в комплекте сглаживает диффузор. Звуковые колебания здесь не деформируются благодаря инертным корпусам центрального канала и динамиков.
Первое же место рейтинга досталось китайской системе воспроизведения звука kef e305. Ее плюсы:
- высокий порог давления звука;
- большой диапазон частот;
- ультрастильный дизайн;
- высокая мощь.
Это эргономное и ультрасовременное потолочное устройство передачи звука стоит того, чтобы его выбирать. Комплект крепится также и к стенам или стойкам.
Это интересно! Профессиональные караоке системы для дома
Бюджетные варианты домашней акустики
В рейтинге популярных недорогих акустик оказалась и defender hollywood 35. Эта компонентная система с деревянными корпусами защищена от помех магнитными экранами. В комплект входят кабель для dvd, сабвуфер и пульт управления. В достоинствах у акустической системы стоят мощный и качественный звук, а также то, что все ее компоненты можно размещать в любых местах помещения. К мТОП-18 лучших моделей 2020 года, как выбрать мощное устройство с радио и хорошим звуком
Портативная колонка – не новое на рынке устройство, предназначенное для комфортного прослушивания музыки. Как подобрать лучший вариант среди многообразия моделей, подскажет обзор самых продаваемых беспроводных девайсов.
Современные смартфоны все еще не умеют выдавать качественный и насыщенный звук, ведь они не в состоянии вместить в себя хорошие динамики.
Именно поэтому меломаны отдают предпочтение портативным колонкам – компактным, но в то же время мощным устройствам, которые позволяют прослушивать музыку в любое удобное для пользователя время.
Выбор переносных аппаратов огромен, но узнав больше о популярных моделях, найти подходящий гаджет сможет каждый.
Рейтинг ТОП-18 лучших портативных колонок
Навигация по странице:
Как выбрать портативную колонку?
Для того чтобы стать обладателем подходящего по всем параметрам оборудования, важно разобраться в специфике портативной акустики, а также ознакомиться с основными техническими показателями рассматриваемых устройств.
Имейте в виду! Учитывать при покупке необходимо:
- звуковая мощность.
От данного параметра зависит максимальная громкость аппаратуры.
Модели с показателем 15-20 Вт будут выдавать звук громче средней компьютерной аудиосистемы.
А громкость колонок с показателем 40-60 Вт можно сравнить с автомобильной акустикой; - частотный диапазон.
Чем он больше, тем полнее и глубже будет воспроизводимый звук.
Оптимальным вариантом станет устройство с показателем 50-20000 Гц; - тип беспроводного подключения.
Возможны три варианта: Bluetooth, NFS и Wi-Fi.
Самым удачным эксперты называют последний вариант.
Однако наличие Bluetooth позволит воспроизвести музыку с ноутбука, планшета или смартфона, что очень удобно; - дополнительный функционал.
Помимо своих основных обязанностей, прибор может выполнять функцию радиоприемника.
Кроме того, наличие микрофона позволит разговаривать с близкими по телефону на громкой связи; - вес и габариты.
Носить с собой громоздкую конструкцию не самое приятное занятие.
Хорошо, если колонка будет иметь небольшой вес и компактный размер – ее будет удобно брать с собой куда угодно.
Популярные модели
К сведению! Специализированные магазины заполнены проверенными и новыми моделями портативных колонок от всемирно известных брендов.
На какие из них стоит обратить особое внимание, подскажет обзор лучших устройств.
Лучшие модели по соотношению цена и качество
Рейтинг ТОП-4 лучшие модели, которые можно выделить по соотношению цена и качество.
JBL GO 2
Отлично проработанный девайс, нацеленный на высокоэффективную работу в любых условиях.
Водонепроницаемая мультифункциональная колонка, способная транслировать музыку с помощью беспроводной связи Bluetooth на протяжении пяти часов.
Среди дополнительных возможностей присутствует функция автоматического выключения – прибор не разрядится, если пользователь забудет отключить его самостоятельно.
Технические характеристики:
- мощность – 3 Вт;
- частотный диапазон – 180-20000 Гц;
- время работы – 5 ч;
- элемент питания – свой собственный;
- размеры – 7.1х8.6х3.2 см;
- вес с элементами питания – 0.18 кг.
Преимущества
- наличие емкого аккумулятора;
- принадлежность к высокому классу влагозащиты;
- симпатичное внешнее оформление;
- стабильная работа без поломок;
- компактность и скромный вес.
Недостатки
- невысокая звуковая мощность;
- высокие частоты проседают;
- возможно искажение звука на максимальной мощности.
Sony SRS-XB12
Универсальный аппарат, который удобно брать с собой в поездки и на прогулки с друзьями.
Уникальная акустическая система с полной защитой от попадания жидкости, которая сделает ритмичнее жизнь каждого пользователя.
Заряда аккумулятора хватает на 16 часов беспрерывной работы, что указывает на присутствие емкого литийного аккумулятора.
Для стереозвучания обладатель может объединить два динамика беспроводным способом.
Технические характеристики:
- мощность – 20 Вт;
- частотный диапазон – 20-20000 Гц;
- время работы – 16 ч;
- элемент питания – свой собственный;
- размеры – 7.4х9.2х7.4 см;
- вес с элементами питания – 0.24 кг.
Преимущества
- эргономичный влагозащищенный корпус;
- презентабельный нетривиальный дизайн;
- небольшой вес конструкции;
- присутствие микрофона;
- приемлемая цена.
Недостатки
- не предусмотрен индикатор заряда;
- слишком маркое покрытие корпуса;
- нет функции автоматического отключения.
Hopestar A20
Эффектная модель из средней ценовой категории, которая придется по вкусу новичкам и опытным юзерам.
Портативная акустика от широко известного бренда, оснащенная двумя пассивными излучателями и линейным входом.
Устройство имеет симпатичный дизайн и небольшой размер, поэтому станет удачным дополнением образа – брать девайс можно как на прогулку, так и на пикник.
Особенностью модели является влагозащищенный корпус.
Технические характеристики:
- мощность – 40 Вт;
- частотный диапазон – 100-20000 Гц;
- время работы – 4 ч;
- элемент питания – свой собственный;
- размеры – 37х22х22 см;
- вес с элементами питания – 3 кг.
Преимущества
- расширенный диапазон воспроизводимых частот;
- длительный срок гарантии и эксплуатации;
- защита от влаги;
- высокий уровень безопасности;
- быстрая подзарядка аппарата.
Недостатки
- вес конструкции;
- неудобная встроенная ручка для транспортировки;
- в модели не предусмотрен радиоприемник.
Xiaomi Mi Bluetooth Speaker
Стильный гаджет от китайской компании-гиганта, чья техника славится широкими функциональными возможностями.
Умная беспроводная стереоакустика, скромный размеры которой совершенно не отображаются на качестве воспроизводимой музыки.
Пользователя порадуют два обеспечивающих чистое и глубокое звучание динамика, а также необычный дизайн.
Подключается к носителю устройство посредством Bluetooth.
Технические характеристики:
- мощность – 6 Вт;
- частотный диапазон – 85-20000 Гц;
- время работы – 8 ч;
- элемент питания – свой собственный;
- размеры – 16.8х5.8х2.5 см;
- вес с элементами питания – 0.27 кг.
Преимущества
- натуральное звучание на открытом воздухе;
- мощный и чистый звук;
- необычное оформление конструкции;
- миниатюрность и малый вес;
- приятный металлический корпус.
Недостатки
- не предусмотрен радио модуль;
- долгая настройка оптимальной громкости;
- непродуманная комплектация.
Модели с радио
Портативная колонка с радио – тот же радиоприемник, работающий на батарейках, только обладающий куда большим функционалом.
Обратите внимание! Здесь есть и мощнейшие качественные динамики, и возможность подключать аппарат к другим устройствам, а также подзаряжаемая батарея.
Продвинутые модели обычно дополняются дисплеем, часами, будильником и календарем – все для комфорта пользователя за приемлемую сумму.
ТОП-5 лучших моделей с наличием радио и хорошим звуком по отзывам и оценкам покупателей.
INTERSTEP SBS-380
Достойная модель с радио, обладающая интересным дизайном и элементарной системой управления.
Бюджетная модель, заключенная во влагозащищенный корпус, благодаря которому владелец сможет без опасений пользоваться устройством на пляже.
С внешними источниками музыки конструкция синхронизируется по Bluetooth 4.2 – на это уходит всего несколько секунд.
Технические характеристики:
- мощность – 25 Вт;
- частотный диапазон – 65-20000 Гц;
- время работы – 10 ч;
- элемент питания – свой собственный;
- размеры – 28.2х18х14.5 см;
- вес с элементами питания – 2 кг.
Преимущества
- предустановленный микрофон;
- надежная защита от попадания влаги;
- утонченность и элегантность;
- высокок
Руководство по покупке акустической гитары: сделайте осознанный выбор
Как выбрать идеальную акустику для вас
Зачем вам это руководство?
Выбор акустической гитары или любой другой гитары — это очень личное дело, и если вы действительно хотите влюбиться в игру на гитаре, вы должны убедиться, что она вам подходит.Но с сотнями и сотнями различных гитар, соперничающих за ваше внимание, и с таким количеством крошечных переменных, которые могут сильно повлиять на ваш игровой опыт, неудивительно, что люди выбирают одни и те же стандартные гитары от одних и тех же крупных брендов. Но так быть не должно!
Зачем играть на акустике?
Для многих музыкантов акустические гитары — первая остановка в их музыкальном путешествии. Есть много причин для этого; нет необходимости в усилителе (и, следовательно, дополнительных затрат), их можно взять и воспроизвести с минимумом суеты, они используются на многих из любимых пластинок многих их любимых исполнителей и, что наиболее важно, звучат фантастически.Кроме того, они чрезвычайно универсальны и могут отлично звучать в руках как новичков, так и экспертов (отличный пример перехода акустической игры на новый уровень — это выдающийся Томми Эммануэль). Но что именно представляет собой акустическая гитара и как она работает?
Анатомия акустической гитары
В своей основной форме акустическая гитара состоит из полого деревянного корпуса с большим круглым отверстием, деревянного грифа и стальных или нейлоновых струн, которые проходят по всей длине грифа.Когда игрок дергает струны или играет на них, они вибрируют. Полое тело улавливает эти колебания, а звуковые волны отражаются вокруг тела, усиливая звук и придавая ему особый тональный характер. Корпуса гитары разной формы могут издавать разные звуки и поэтому используются в разных обстоятельствах. Например, акустика корпуса Jumbo обеспечивает большую громкость из-за большего размера корпуса, в то время как гитары в салоне производят более сфокусированный звук, идеально подходящий для фолк-исполнителей или исполнителей стиля пальцев.В этом блоге мы более подробно рассмотрим формы корпуса акустической гитары, а базовая анатомия акустической гитары представлена на изображении ниже.
Помимо формы корпуса гитары, на тон в значительной степени влияет порода дерева, из которого она изготовлена. Некоторые породы дерева предлагают более богатую тональность, а другие — более высокую яркость. Точно так же и с типом используемых строк; стальные струны, вероятно, более распространены и могут использоваться в самых разных ситуациях, в то время как нейлоновые струны обычно предпочитают исполнители классического или испанского стиля.Общая идея, проходящая через это и любое другое руководство по покупке, заключается в том, что вам нужно иметь приблизительное представление о том, чего именно вы пытаетесь достичь с помощью гитары. Выбор между разными жанрами музыки, которую вы надеетесь играть, и тем, как вы хотите, чтобы ваша гитара звучала, окажет самое большое влияние на то, какая гитара в конечном итоге станет для вас подходящей. Итак, прежде чем вы начнете смотреть на бренды, формы тела или древесину, спросите себя, какую музыку вы хотите играть. Существуют гитары всех мыслимых форм и размеров, а также модели на любой бюджет, так что пока не стоит особо об этом беспокоиться.Давайте рассмотрим некоторые из основных вариантов, основанных на том, чего вы надеетесь достичь с помощью этого инструмента.
1. Универсальность
Если вы ищете что-то, что может с комфортом охватывать множество различных стилей музыки, но при этом сохраняет этот баланс тона и играбельности, то акустическая система дредноута может быть идеальной для вас. Дредноуты — это классическая форма акустической гитары, знакомая каждому. Вы найдете больше дредноутов и вариаций, чем любая другая гитара, и не зря.Корпус среднего размера достаточно большой, чтобы хорошо резонировать с тоном, с хорошим сочетанием громкости и чистоты, но не настолько большой, чтобы играть на нем было неудобно. Ассортимент каждой акустической марки полон дредноутов, поэтому вы обязательно найдете тот, который соответствует вашим «другим» критериям (стоимость, качество и т. Д.) Без особых трудностей. Стоит посмотреть на породы дерева, использованные при строительстве, и на качество постройки. В середине диапазона красиво сидит гитара Taylor Big Baby.Тейлор — одно из традиционных громких имен в акустических гитарах, наряду с Мартином, а Big Baby — прекрасный пример высококачественной гитары, которая прослужит всю жизнь. Обладая классической формой дредноута, Big Baby на самом деле немного уменьшен до масштаба 15/16, что делает его удобным для длительных игровых сессий. Если вы уже являетесь экспертом во всем этом и хотите «гитару на всю жизнь», обратите внимание на до неприличия привлекательный (и дорогой!) Gibson Hummingbird. Эта гитара не нуждается в представлении, так как на протяжении многих лет ее видели на шее Джона Леннона, Элвиса Пресли и многих других.За эти деньги вы получаете лучший выбор древесины, внимание к деталям и великолепный, вызывающий покалывание тон. Приятно мечтать, а?
2. Для авторов-исполнителей
Чаще всего авторы-исполнители предпочитают более сольный подход к написанию и исполнению, и поэтому им нужна гитара, которая не будет доминировать в звуке или конкурировать с их голосом. Рассмотрим в качестве примера Эда Ширана; Когда дело доходит до сочинения и записи, Эд почти всегда отдает предпочтение гитарам детского размера, как из-за их универсальности, так и из-за простоты, с которой их можно закинуть в сумку и возить с места на место для проведения вечеров с открытым микрофоном.Не то чтобы мы думали, что он уже много ночей с открытым микрофоном проводит в Dog and Duck, но идею вы поняли. Явление гитары размером с ребенка — относительно новое явление в мире акустических гитар, но и Тейлор, и Мартин предлагают замечательные образцы этих гитар, которые стоило бы рассмотреть любому начинающему композитору. На самом деле была фирменная модель Эда Ширана от Мартина, основанная на их блестящем электроакустическом корпусе LX1-E в маленьком корпусе, но именно на Farida M2-E мы хотели бы обратить ваше внимание.M2-E — это гитара в форме гостиной, что означает, что у нее немного меньший корпус, что делает ее идеальной для тех долгих ночей, когда сидел за письмом. Это также электроакустический звук, то есть его можно подключать через усилитель, когда вы играете на концертах, а встроенный тюнер точен и ненавязчив. Качество и удобство игры здесь очень высоки, намного выше, чем вы ожидаете в этом ценовом диапазоне, и он поставляется с установленным жестким футляром, поэтому его можно легко переносить.
3. Для игры с лентой
Когда вы являетесь частью группы, вы хотите, чтобы ваша игра выделялась, и для этого вам нужно задействовать большие артисты.Акустика Jumbo соответствует всем требованиям по громкости, тону и удобству игры и гарантирует, что вы не потеряетесь среди ударных, баса и других инструментов. Среди известных пользователей громоздкой акустики — Ноэль Галлахер, который написал тонну самых известных треков Oasis с помощью Gibson J200 jumbo. Они не являются тонкими, и вы не можете спрятаться на заднем плане с одним из них, но если звук вашей группы основан на акустике, вы можете подумать о джамбо. И, если вы не можете дотянуться до капитальных затрат в стиле Галлахера, Epiphone EJ200 более чем удовлетворит вас.
4. Для классики / испанского
На другом конце шкалы, в стороне от рок- и блюзовых гитар, находится акустика с нейлоновыми струнами. Это ниша в акустическом мире из-за совершенно разных требований игроков этих стилей. Гитары по-прежнему акустические и работают точно так же, но их нейлоновые струны и более широкие грифы позволяют использовать совершенно разные техники игры. Фингерстайл, когда игрок использует отдельные пальцы на своей бренчащей руке вместо плектра, позволяет играть гораздо более сложные модели.Чтобы приспособиться к этому, струны разнесены немного дальше друг от друга, а нейлоновые струны создают тон, который выдерживает (то есть звенит) немного меньше, что означает, что ноты не размываются друг с другом. Гитара с нейлоновыми струнами часто предлагается в качестве «первой гитары». Одна из основных причин этого заключается в том, что они доступны в различных размерах: 1/2, 3/4, 4/4 или полный размер и т. Д. Например, восьмилетний ребенок, вероятно, найдет это трудно играть на полноразмерной гитаре, так как корпус и гриф инструмента будут больше, чем они могут с комфортом держаться.И наоборот, взрослый вряд ли захочет половину гитары. Еще одна причина, по которой гитары с нейлоновыми струнами являются хорошим выбором для новичков, заключается в том, что струны немного мягче и, следовательно, легче воспринимаются кончиками пальцев новичка. Хорошим примером доступной акустики начального уровня с нейлоновыми струнами является полноразмерная классическая гитара Redwood Castille (на фото выше).
В более премиальном сегменте рынка обратите внимание на Taylor Academy 12E-N. Академия Тейлора предлагает высококачественную древесину исключительной конструкции, чтобы создать гитару, которую следует рассмотреть любому серьезному классику или молодым музыкантам с испанским влиянием.Игрокам, которые хотят исследовать мир нейлоновых струн, зная, что они покупают гитару, произведенную компанией с солидной репутацией, не нужно искать дальше.
Заключение
В этом руководстве по покупке акустической гитары мы не стали слишком углубляться в древесину, методы строительства и технические характеристики оборудования. Для большинства игроков, особенно начинающих, будет верным вопрос, который мы задали вверху: как мне добиться определенного звука?
Полный ассортимент акустических гитар можно найти на веб-сайте Dawsons.
Если вам это понравилось, то вам может понравиться
Нужна дополнительная информация о типах корпуса акустической гитары? Ознакомьтесь с нашей удобной статьей здесь. Все еще спорим, стоит ли идти классической или акустической музыкой. Проверьте и запастись лучшей акустической гитарой до 300 фунтов стерлингов.
Руководство по навыкам аудирования | Прослушивание
Хотели бы вы улучшить свои навыки аудирования на английском ? Хорошее слушание не приходит само собой (если только вы не родились, чтобы слушать английский).Нам нужно приложить особые усилия, чтобы улучшить свои навыки слушания.
В этом руководстве по навыкам аудирования вы узнаете о:
- слушание и чем оно отличается от слуха
- материалы для аудирования для изучающих английский язык
- типичных задач, найденных в тестах на аудирование на английском языке
- Общие советы по прослушиванию, чтобы стать более активным слушателем
- Где можно найти материалы для прослушивания
- стратегии аудирования для лучшего понимания
- вопросов, которые стоит задать себе
Вы также можете найти в глоссарии ниже любые слова о слушании, которые вы не понимаете, или попробуйте нашу викторину по терминам слушания.
Различия между слухом и слушанием
Слух — это просто физический акт звуковых волн, попадающих в наши уши и передаваемых в наш мозг. Это пассивный процесс , не требующий усилий. Никакого смысла не прилагается. Если ваши уши работают и вы находитесь в месте, где передается звук, вы его услышите. Прослушивание — это активный навык . Это требует усилий, и вы можете не делать этого. Слушатели воспринимают звуки и придают им значение.Если они понимают, что сказал говорящий, они могут интерпретировать сообщение и ответить на него. Это называется , активное прослушивание .
Что слушать
Если у вас есть Интернет и устройство (компьютер, планшет, телефон) со звуком, у вас никогда не закончится материал для прослушивания на английском языке. Вот несколько советов по поиску подходящих материалов. Если уровень прослушивания слишком высок и вы ничего не понимаете, найдите что-нибудь попроще.
Подкасты: Подкасты предлагают регулярно обновляемые эпизоды прослушивания.Эти шоу могут быть короткими или длинными. Они могут быть формальными или неформальными. Часто они организованы вокруг определенной темы. Подкасты обычно бесплатны. Вы можете найти множество, специально предназначенных для изучающих язык. Чтобы слушать подкасты, не нужен iPod. Часто можно послушать подкасты в Интернете. Если у вас есть мобильное устройство или MP3-плеер, вы также можете подписаться на подкасты и слушать их в дороге. EnglishClub имеет подкаст, на который вы можете подписаться.
Онлайн-лаборатории и сайты прослушивания: Многие веб-сайты, такие как EnglishClub, предлагают бесплатные занятия по аудированию.Некоторые из них организованы по теме или уровню. Вы также можете выполнить поиск по ссылкам EnglishClub, чтобы найти сайты, предлагающие бесплатное аудио. Или используйте поисковые запросы «бесплатная аудиопрактика» или «бесплатное прослушивание английского языка».
Новости: Многие английские новостные сайты предлагают аудио- или видеоклипы в дополнение к новостям. Если английский для вас слишком сложен, найдите сайт, который предлагает новости на простом английском, например ежемесячные новости EnglishClub или другие сайты, специализирующиеся на новостных репортажах для изучающих английский язык.
Музыка: Прослушивание текстов песен — отличный способ попрактиковаться в активном слушании.Иногда вам придется проигрывать одну строчку снова и снова, пока вы не поймете, что говорит певец. Многие тексты песен доступны в Интернете, поэтому вы можете читать их, пока слушаете. Вы также можете искать музыкальные видеоклипы с субтитрами.
Видео / Кино / ТВ: Найдите интересующую вас тему и начните смотреть видео. Вы можете смотреть английские мультфильмы, обучающие видеоролики, документальные фильмы или фильмы. Почему бы не смотреть по одному каждый день? Некоторые видео содержат субтитры. Вы также можете купить сериал на DVD, чтобы вы могли контролировать, когда ставить на паузу, останавливать и воспроизводить определенные сцены.
Dictations: Совершенствуйте свои навыки правописания, письма и набора текста, практикуя аудирование. Диктовки также могут помочь вам выучить новый словарный запас в контексте. EnglishClub предлагает диктанты для разных уровней. Вы также можете практиковать диктовку с партнером. Выбирайте чтения на соответствующем уровне и практикуйтесь медленно читать с правильным произношением.
Разговоры: Если вы находитесь в англоязычной стране, вместо того, чтобы писать текстовые сообщения на своем родном языке в автобусе или поезде, сложите руки на коленях и слушайте разговоры вокруг вас.Вы также можете посидеть в кафе или ресторане и попрактиковаться в том, чтобы слушать незнакомцев вокруг вас. Это называется подслушиванием. Посмотрите в окно или сделайте вид, что читаете книгу, чтобы другие не чувствовали себя неловко. Это единственный раз, когда можно не смотреть в глаза.
Лекций: Многие онлайн-школы предлагают бесплатные лекции на самые разные темы. Вы также можете послушать TED Talks.
10 советов, как быть хорошим слушателем
- Постарайтесь не шевелиться, пока слушаете.
- Старайтесь игнорировать отвлекающие факторы.
- Установите зрительный контакт с говорящим.
- Попытайтесь точно определить точку зрения говорящего.
- Постарайтесь не мечтать. Сфокусируйтесь, когда поймаете себя на мысли о другом.
- Старайтесь не думать о том, что вы собираетесь сказать дальше, когда другой человек говорит. Сосредоточьтесь на говорящем.
- Наблюдайте за языком тела (включая свой собственный).
- Научитесь перефразировать то, что вы слышали.
- Узнайте, как попросить разъяснений, если вы не понимаете.Не делай вид, что понимаешь.
- Избегайте перебивать (если вы не тренируетесь вежливо перебивать). Делайте заметки, если это не отвлекает говорящего.
Стратегии прослушивания
Вот несколько стратегий для улучшения навыков слушания:
- Практикуйтесь в слушании по сути или основной цели.
- Уменьшите барьеры для прослушивания.
- Слушайте конкретные детали, например проблемы.
- Прослушайте смещение динамика.
- Делайте предположения и прогнозы.
- Слушайте разные акценты.
- Слушайте с фоновым шумом. Научитесь «отключать» другие звуки.
- Если зададите вопрос, прислушайтесь к ответу.
- Практикуйтесь в обобщении и перефразировании.
- Задавайте вопросы, на которые, как вы думаете, знаете ответ.
- Распознавать паузы и фальстарты.
- Создавайте собственные вопросы.
- Найдите английскую музыку, которую вам нравится слушать.
Слушайте естественную речь: Слушать своего учителя, одноклассников и даже аудиозаписи из учебника недостаточно. Вы также должны слушать реальных людей, говорящих по-английски. Вы заметите следующее:
1) Люди связывают слова вместе. Например: выключить -> tur-noff
2) Некоторые гласные исчезают, когда люди произносят их вслух. Они становятся слабыми и почти не существуют. Например: Могу я поговорить с [о] вами?
3) Некоторые звуки и слоги вообще исчезают.Это называется elision . Это обычное явление, когда буква «h» находится в начальной позиции. Например: Что будет делать [h] e?
4) Иногда люди пропускают полные слова. Это называется эллипсис . Например: у вас есть секунда? -> Есть секунда?
Барьеры слуха: Распознавайте, почему вы не понимаете того, что слышите. Сначала выясните, какие препятствия мешают вам слушать. Затем уменьшите или устраните препятствия, которые вы контролируете.Ваши препятствия для прослушивания могут включать следующее:
- Говорящий говорил слишком быстро.
- Спикер использовал неформальный язык и идиомы.
- Слишком высокий словарный запас.
- Вы неправильно предположили, что знаете, что они собирались сказать.
- У динамика незнакомый акцент.
- Запись нечеткая.
- Запись недостаточно громкая.
- Вам не интересна тема.
- У вас нет дополнительных знаний.
- У вас была сильная эмоциональная реакция на услышанное вами слово или вопрос.
- Вы не уделили говорящему (или записи) все ваше внимание.
- Что-то вас отвлекает.
- Вы устали.
- Вы голодны.
- Вы нервничаете.
Тесты на слух
В большинстве стандартизированных тестов есть компонент прослушивания. Вы получите более высокий балл в тесте, если сможете предвидеть типы вопросов, с которыми вы столкнетесь.Вам может быть разрешено или не разрешено делать заметки во время прослушивания. Это зависит от теста и учителя или модератора. Обязательно ознакомьтесь с форматом и временными ограничениями теста перед его прохождением.
Типы вопросов
Иногда вопросы на слух сочетаются с разговорной деятельностью. Вы слушаете говорящего и отвечаете своим голосом. Иногда они сочетаются с писательской деятельностью. Вы отвечаете на услышанное, отвечая на вопросы в письменной форме или сочиняя эссе.Вы можете столкнуться с некоторыми вопросами перед прослушиванием, но большинство вопросов возникнет после того, как вы услышите разговор, речь или другую запись. Вопросы для прослушивания часто имеют несколько вариантов ответа.
Вот некоторые типы вопросов, с которыми вы можете столкнуться:
Ответ на вопрос : Вы слышите одно утверждение или вопрос, и вам нужно выбрать следующую строку из второго говорящего или ответить своим голосом.
Основная идея : Опишите суть или основную идею лекции, беседы, выступления и т. Д.
Деталь : Ответьте на вопросы кого, что, где, когда, как, почему о том, что вы слышали.
Вывод : делайте собственные выводы о том, что вы слышали.
О спикерах : Отвечайте на вопросы о спикере, исходя из того, о чем он или она говорит.
Рисунки : Послушайте высказывания о фотографии. Определите, какой из них лучше всего описывает изображение.
Устный ответ : Прослушайте запись и ответьте на соответствующий вопрос своим голосом.
Письменный ответ : Прослушайте запись и напишите короткий или длинный письменный ответ на связанный вопрос.
Предварительное прослушивание
- Что вы уже знаете об этом предмете?
- Что вы хотите знать?
- Что такое… ( вставить словарь) ?
- Что означает… ( вставить словарь )?
После прослушивания
- В чем суть этого разговора / лекции / чтения?
- Что в основном обсуждают спикеры?
- В чем основная проблема?
- Почему говорящий упоминает…?
- По словам докладчика, что такое…?
- Что говорит говорящий о…?
- Что означает (слово или выражение)?
- Что означает говорящий под…?
- Как говорящий относится к…?
- Что имеет в виду говорящий, когда говорит: «….. »?
- Что можно сделать о…?
- Что делает докладчик?
- Кто целевая аудитория?
- Почему говорящий говорит…?
- Как вы думаете, что будет дальше?
- Как организована лекция?
- Разместите следующие данные в хронологическом порядке.
- Что из перечисленного НЕ упоминается?
- Что НЕ правда?
Условия прослушивания
Глоссарий слов и терминов, которые мы используем, чтобы говорить о слушании
акцент (существительное): как слова и слоги произносятся в зависимости от региона или социального происхождения говорящего
активное слушание (существительное): прием звуков и придание им значения
audio (имя существительное): звук
барьер (существительное): что-то, что блокирует или снижает вашу способность что-либо делать
предубеждение (существительное): предпочтение одного перед другим, часто из-за эмоциональных связей или отношений
язык тела (существительное): общение через жесты и мимика
подпись (существительное): текст, информирующий зрителя о том, что было сказано
разъяснение (существительное): акт разъяснения чего-то, что раньше сбивало с толку
понять (глагол): понять диктовка (существительное): процесс записи в письменной форме сказанного
отвлечение (существительное): что-то, что отвлекает внимание от фокуса точка
документальный фильм (существительное): научно-популярное шоу или фильм, который часто рассказывает что-то историческое, социальное или политическое
ложное начало (существительное): слово или фраза, которую говорящий использует, а затем пересказывает для ясности
суть (существительное): основная мысль
слышать (глагол): чтобы звук входил в ваши уши
идиома (существительное): полезные выражения, которые обычно нельзя понять, определяя отдельные слова
вывод (существительное): a вывод, к которому слушатель приходит на основании услышанного
прерывание (глагол): начать говорить или задавать вопрос человеку, который уже говорит или занимается какой-либо деятельностью
iPod (существительное): тип мобильного устройства которые можно использовать для прослушивания аудиофайлов
лекция (существительное): запланированная речь, которая носит образовательный характер
лаборатория прослушивания (существительное): такое место, как комната, полная компьютеров, где студенты слушают прессу избранные аудиоматериалы
тексты песен (существительное): письменные слова, которые сочетаются с музыкальным произведением
мобильное устройство (существительное): портативные коммуникационные технологии, такие как телефон или MP3-плеер
MP3-плеер (существительное): устройство для воспроизведения и прослушивания загружаемых аудиофайлов
парафраз (глагол): перефразировать своими словами
пауза (глагол также существительное): сделать короткий перерыв между словами, фразами или абзацами
подкаст (существительное): регулярно обновляемый эпизод для прослушивания, который вы можете загружать и слушать на ходу
точка зрения (существительное): отношение или мнение говорящего по предмету
предсказание (существительное): предположение о что произойдет в будущем
стандартизированный тест (существительное): тест, который отформатирован и оценивается определенным образом и используется для определения уровня способностей человека
субтитров (существительное): слова, которые прокручивают пересекайте экран, чтобы указать, что говорит рассказчик или говорящий (может быть на другом языке)
расшифровка (существительное): полная письменная версия того, что вы можете слушать
передать (глагол): отправить
The Ultimate Acoustic Treatment Guide for Home Studios
Узнайте, как правильно применить акустическую обработку к вашей музыкальной студии и построить акустические панели всего за 25 долларов.
Акустическая обработка — одна из важнейших составляющих вашей музыкальной студии; это позволяет доверять своим ушам. Необработанная комната по-разному окрашивает звук, воспроизводимый вашими колонками, что означает, что решения о микшировании и мастеринге, которые вы принимаете, могут быть неверными. В результате миксы, которые вы воспринимаете как сбалансированные на ваших динамиках, не будут хорошо транслироваться на другие системы воспроизведения. Я покажу вам, как эффективно использовать звук в домашней студии.
Я уверен, что кто-то в какой-то момент сказал вам, что микширование в наушниках хуже, чем микширование на студийных мониторах.Кажется, никто не упоминает, что это верно только в том случае, если ваши динамики были размещены в акустически обработанной студии, оптимизированной для достижения почти ровной акустической среды прослушивания. В необработанной студии вы почти гарантированно получите лучший микс в наушниках, потому что проблемная комната вычеркнута из уравнения.
Большинство производителей знают, что необработанные комнаты «не идеальны для смешивания», но я думаю, что утверждение, что необработанные комнаты «катастрофически испортят вам все дерьмо», является немного более точным заявлением.Например, распространенные акустические проблемы могут привести к восприятию многократных резонансных усилений на 12+ дБ в нижних частотах вашего микса, слышанию эхо и ощущению эффектов режекторной фильтрации во всем частотном спектре вашей песни. Сведение в необработанной студии похоже на вождение автомобиля с завязанными глазами.
Это руководство состоит из 6 разделов. Мы начнем с рассмотрения акустических проблем вашей комнаты, а затем перейдем к различным типам акустической обработки и областям вашей студии, которые существенно выиграют от акустической обработки.Я покажу вам, как можно оптимизировать акустику вашей студии с помощью программного обеспечения для калибровки помещения, прежде чем развенчать некоторые классические мифы об акустической обработке. Наконец, мы рассмотрим, как вы можете создать свои собственные акустические панели профессионального качества всего за 25 долларов за панель.
- Общие проблемы с акустикой
- Типы акустической обработки
- Критические зоны обработки
- Оптимизация акустики вашей студии
- Мифы об акустической обработке
- Как создать свои собственные акустические панели
1.Распространенные акустические проблемы
Существуют некоторые общие акустические проблемы, с которыми вы столкнетесь независимо от комнаты, в которой вы находитесь. Эти проблемы включают гребенчатую фильтрацию, флаттер-эхо, комнатные режимы и чрезмерное время затухания.
Сведение музыки в замкнутом пространстве создает множество проблем из-за того, как звук взаимодействует с комнатой, в которой вы находитесь. К сожалению, работать в открытом поле непрактично, а это означает, что лучше попытаться работать и контролировать , акустика закрытого помещения.
В этом руководстве я буду приводить следующие акустические проблемы с дополнительным контекстом, поэтому, если они кажутся вам немного произвольными, пока вы их читаете, просто держитесь.
Гребенчатая фильтрация
Когда прямой звук объединяется с его отражением, создается нечто, известное как гребенчатый фильтр. Он характеризуется зазубринами в частотной характеристике получаемого звука. Расположение меток в частотном спектре зависит от времени задержки между прямым и отраженным звуком.Гребенчатая фильтрация — это эффект фленджера, который вносят в аудиосигнал, и вы не хотите, чтобы среда прослушивания влияла на ваше восприятие микса.
Следующее видео демонстрирует, как отражения, создаваемые белой доской, взаимодействуют с прямым звуком, исходящим из динамика, создавая эффект гребенчатой фильтрации в положении микрофона.
Флаттер-эхо
Акустическая проблема, известная как флаттер-эхо, может возникать, когда звук отражается назад и вперед между необработанными параллельными стенами.Если время между отражениями достаточно велико, ваши уши будут воспринимать эти отражения как эхо, а не как звук, распространяющийся по комнате. Этот эффект усиливается регулярностью эхо, что делает его потенциально вполне слышимым человеческим ухом. Эхо в конечном итоге исчезнет из-за естественных поглощающих свойств стен, но флаттер-эхо может нанести ущерб эффективности критической среды прослушивания.
Следующее видео демонстрирует 7-секундное флаттер-эхо, создаваемое жесткими параллельными стенами в большом зале.Этот эффект может не проявляться в такой степени в вашей студии, но важно знать, как проявляется флаттер-эхо.
Режимы комнаты, стоячие волны, узлы и антиузлы
Уровень звукового давления в помещении будет разным в разных положениях и зависит от частоты. Это связано с тем, как звук, производимый динамиками, отражается от граничных поверхностей, таких как стены, пол, потолок и даже стол.Проблема заключается в том, что некоторые места в вашей комнате потенциально будут более резонансными в определенных частотных диапазонах, чем другие; эти резонансы называются комнатными модами.
Комнатные режимы, стоячие волны, узлы и антиузлы являются основными виновниками того, почему у вас возникают проблемы с правильной настройкой уровня низких частот. Если вы настроили положение микширования в узле стоячей волны, вы услышите отсутствие басов, а если вы настроили положение микширования в антиузле стоячей волны, вы услышите обилие низких частот. .В любой ситуации корректировки уровня, которые вы делаете для компенсации вашего восприятия низких частот, вызовут искажение вашего микса при воспроизведении через другую акустическую систему. Прочтите «Причина, по которой вы всегда смешиваете свои басы слишком тихо / громко», чтобы подробно изучить режимы комнаты, стоячие волны, узлы и антиузлы (с изображениями и анимацией).
Время затухания
Представьте, как это звучит, когда вы кричите в спортзале; звук «живой». У звука есть отчетливо слышимый «хвост», который со временем медленно затухает.А теперь представьте, как вы кричите в машине с закрытыми окнами; звук имеет гораздо более «мертвую» характеристику, и время затухания, вероятно, не очень велико.
Достижение баланса между «живой» и «мертвой» комнатой важно и тоже субъективно. «Живая» комната позволит звуку, производимому вашими колонками, до некоторой степени взаимодействовать с ней, прежде чем он затухнет, в то время как «мертвая» комната поглотит звук почти мгновенно.
Слишком оживленная комната может мешать восприятию звука, производимого динамиками; он делает это, выделяя ряд уже упомянутых проблем, тогда как полностью мертвая комната может звучать неестественно.Это нормально, если звук в какой-то степени взаимодействует с вашей комнатой, но очень важно контролировать, как это взаимодействие происходит. Акустическая обработка — это управление хаосом.
2. Типы акустической обработки
Прежде чем приступить к акустической обработке, я рекомендую вам оптимизировать положение прослушивания в вашей комнате. Это позволит свести к минимуму акустические проблемы, сделав акустическую обработку проще, дешевле и эффективнее. Основные формы акустической обработки, о которых я расскажу, включают поглощение, отражение, а также развязку и изоляцию.
Поглощение
Энергия не может быть создана или уничтожена, но она может быть изменена из одной формы в другую. Поглотители преобразуют звук, который представляет собой энергию колебаний звуковых частиц, в тепло. Не нужно беспокоиться о том, что звук сожжет вашу студию до земли, потому что количество тепла, выделяемого поглотителями, незначительно.
Когда звуковая волна соприкасается с поглощающим материалом, ее энергия уменьшается. На практике часть этой энергии, вероятно, будет продолжать распространяться по вашей комнате, но вы можете думать о поглотителях как о знаках остановки, которые сообщают звуку о нажатии на тормоза.Плотные пористые материалы работают исключительно хорошо в качестве поглотителей; звук проникает через поры, попадает внутрь и затем преобразуется в тепло.
Общие типы поглотителей включают пористые поглотители, панельные поглотители и объемные или резонансные поглотители. Пористые поглотители отлично поглощают высокие частоты, тогда как панельные и объемные поглотители больше подходят для низких частот.
Отражение / диффузия
Когда звук входит в контакт с отражающим материалом, его энергия перенаправляется.На практике часть этой энергии, вероятно, будет поглощена материалом, с которым соприкасается звуковая волна, но большая часть энергии будет сфокусирована в новом направлении. Твердые, органические материалы, такие как дерево, отлично отражают звук. Отражатели также имеют тенденцию быть уникальными по своей форме, часто с зазубринами, предназначенными для рассеивания энергии звуковых волн по комнатам.
Отражения звука во многом помогают нам, людям, разобраться в пространстве вокруг нас. Мы не можем видеть ушами так же, как летучие мыши, но в некоторой степени мы способны понимать окружающую обстановку.Если вы закроете глаза и хлопнете в ладоши, звук хлопка, взаимодействующий с комнатой, в которой вы находитесь, даст вам представление о размере, форме комнаты и, возможно, даже о материале, из которого сделаны стены.
Если вы пытаетесь свести к минимуму влияние комнаты на воспроизводимую вами музыку, почему бы просто не выбросить отражатели / диффузоры и не взять тонну поглотителей? Такие комнаты существуют, и их называют безэховыми камерами, но их строительство дорого, и у вас могут начаться галлюцинации, если вы останетесь в них слишком долго.
Это нормально, если ваша комната звучит как комната, но вы должны сделать все возможное, чтобы справиться с проблемами, которые заставят вас принять неправильные решения при сведении и мастеринге. Добавив слишком много поглотителей, вы можете сделать комнату менее яркой до такой степени, что это будет звучать неестественно. Одним из способов решения этой проблемы является использование отражателей / диффузоров вместо некоторых поглотителей, чтобы поддерживать живое звучание в комнате, одновременно рассеивая звук по всей комнате, чтобы избежать таких проблем, как эхо-трепетание и стоячие волны.
Разъединение и соединение
Звуковые волны, производимые вашими колонками, являются результатом колебания мембраны вперед и назад. Корпус динамика действительно может вызвать неточность воспроизведения, если он вибрирует в дополнение к вибрирующей мембране. Два распространенных способа предотвращения вибрации корпуса включают разъединение или соединение динамиков с полом в студии.
Развязка включает уменьшение амплитуды вибраций, передаваемых от пола к динамикам (и наоборот), с помощью амортизирующих прокладок или амортизирующих ножек.Эти демпфирующие устройства работают как поглотители в том смысле, что их цель — преобразовывать энергию колебаний в тепло. Если ваш пол сделан из дерева, и он реагирует на шаги или перекатывание вашего студийного кресла, отсоединение колонок от стоек для колонок и установка колонок от пола может помочь предотвратить толчки корпуса колонок.
Соединение пытается соединить ваши динамики с полом с помощью выступов динамиков. Используйте сцепление только для плотных полов, сделанных из таких материалов, как бетон, которые имеют большую массу.Большая масса пола — это то, что позволит вам эффективно рассеивать вибрации от корпуса динамика.
3. Зоны критического воздействия
Когда ваши динамики воспроизводят звук, вы его воспринимаете на трех различных стадиях. Сначала вы слышите прямой звук, идущий прямо из ваших динамиков, затем вы слышите ранние отражения, которые отскакивают от границ, таких как ваш стол, стены, пол и потолок. Наконец, вы слышите реверберирующее поле звука, которое представляет собой сложную сеть отражений, созданных исходным звуком, сильно взаимодействующим с вашей комнатой.
Четыре наиболее проблемных области в вашей студии включают потолок над столом и стены слева и справа от него, углы вашей комнаты, параллельные стены в задней части вашей комнаты и заднюю стену вашей комнаты. студия. Применение соответствующей акустической обработки в этих критических местах может значительно уменьшить акустические проблемы.
Я буду ссылаться на продукцию GIK Acoustics для тех из вас, кто ищет решения для акустической обработки, приобретенные в магазине. Этот пост не спонсируется ими; у них просто так получилось, что у них есть широкий ассортимент продуктов для акустической обработки.
Прямой звук
Прямой звук из ваших динамиков дойдет до ваших ушей раньше, чем любые отражения в комнате. Этот начальный волновой фронт — самая беспрепятственная версия вашего микса. В ваших интересах создать четкое разделение между прямым звуком, создаваемым вашими динамиками, и ранними отражениями, создаваемыми вашей комнатой.
Ранние отражения
Ранние отражения достигают ваших ушей вскоре после прямого звука, причем первые ранние отражения отражаются от стен сбоку от стола, а также от потолка над ним.Ранние отражения могут в конечном итоге отражаться и от задней стены вашей студии. В зависимости от ориентации вашего стола и динамиков вы также можете почувствовать ранние отражения, отражающиеся от плоской поверхности стола.
Когда звук издается в помещении, можно измерить генерируемый импульсный отклик. Импульсная характеристика комнаты состоит из нескольких различных компонентов. Есть предварительная задержка , — это время между тем, когда ваши динамики воспроизводят звук, и моментом, когда прямой звук достигает ваших ушей.Существуют ранние отражения , которые появляются немного позже прямого звука, а также сеть реверберации , которая формируется после ранних отражений. Позже мы рассмотрим программное обеспечение, способное измерять импульсные характеристики.
Изображение любезно предоставлено Lee2008 через Wikimedia Commons.Вы хотите применить акустическую обработку к своей комнате таким образом, чтобы создать четкое различие между прямым звуком и ранними отражениями. Это поможет уменьшить гребенчатую фильтрацию.Популярный метод борьбы с ранними отражениями — использование поглотителей.
Вы можете использовать зеркало, чтобы найти точку раннего отражения вдоль боковой стены, сидя на своем месте для прослушивания и попросив друга сдвинуть зеркало вдоль стены, пока акустическая ось динамика не окажется в поле зрения; это то место, куда вы повесите абсорбционную панель. Акустическая панель 242 хорошо подходит для устранения ранних отражений.
Чтобы справиться с ранними отражениями от потолка, вы можете подвесить большую абсорбирующую панель на полпути между местом слушателя и динамиками.Комплекты монтажных кронштейнов, которые используются для подвешивания акустических панелей, довольно дешевы, и установка этих потолочных панелей или потолочных облаков — довольно простое мероприятие.
Углы
Комнатные режимы заканчиваются в углах, поэтому именно здесь накапливаются басы. Размещение басовых ловушек в углах вашей комнаты помогает преобразовать эту низкую энергию в тепло.
Басовые ловушки бывают либо в форме, либо в виде панелей, либо клиньев, которые встают встык в углы вашей комнаты.Обычное место для установки басовых ловушек — это место, где ваши стены встречаются друг с другом, но некоторые люди также предпочитают применять басовые ловушки там, где стены встречаются с потолком и / или где стены встречаются с полом.
Акустическая обработка на следующем трехмерном изображении — это то, что я считаю минимальным количеством басовых ловушек, которое вы должны применить в своей студии. Пенные клинья от Amazon не работают как басовые ловушки, потому что они недостаточно плотные, чтобы поглощать низкие частоты. Чтобы найти лучшее решение, попробуйте Tri-Trap Bass Traps.
Задние боковые стенки
Открытые параллельные стены, такие как задние боковые стенки в вашей студии, — это то, чего вам следует избегать, потому что они могут вызывать дрожащее эхо. Установка отражателей / диффузоров, таких как Q7d Diffusor, в этой критической зоне будет рассеивать попадающий на них звук и предотвращать возникновение флаттер-эха.
Если вы обнаружите, что ваша студия все еще звучит слишком живо с отражателями / диффузорами в этом положении, вы можете попробовать установить вместо них поглотители.Однако, если поглотители не справляются с флаттер-эхом, возможно, вам стоит взглянуть на варианты гибридных диффузоров / поглотителей.
Задняя стена
Задняя стена и передняя стена в вашей студии также параллельны друг другу, поэтому флаттер-эхо снова является потенциальной проблемой. Кроме того, особое беспокойство вызывают стоячие волны. Переставив стол, вы уже должны были минимизировать влияние стоячих волн в меру своих возможностей, но есть акустическая обработка, которую вы можете применить к задней стене вашей студии, чтобы еще больше уменьшить неблагоприятные эффекты стоячих волн.
Ваша задняя стена — это то место, где вы определенно захотите использовать толстую гибридную акустическую обработку, такую как Monster Bass Traps от GIK Acoustics. Поглощение снизит энергию низких частот, значительно уменьшив неблагоприятное воздействие стоячих волн, а отражение поможет с диффузией, эффективно подавляя флаттер-эхо.
Некоторые люди предпочитают применять акустическую обработку непосредственно за монитором своего компьютера, и это нормально, но я бы сказал, что обработка задней стенки имеет более высокий приоритет.К тому времени, когда звук достигает вашей задней стены и отражается обратно в переднюю часть вашей студии, ущерб уже нанесен; необработанные низкие частоты уже будут создавать стоячие волны, и ваше восприятие низких частот в музыке уже будет искажено.
4. Оптимизация акустики вашей студии
Я не хочу, чтобы вы думали, что акустическая обработка, примененная к 3D-рендерингу в этом руководстве, — единственный способ обработать комнату; это не. Каждая студия уникальна по размеру, форме и материалам.Я надеюсь, что вы воспользуетесь концепциями, изложенными в этом руководстве, и примените их для принятия собственных решений по уходу за комнатой.
После того, как вы применили акустическую обработку к своей студии теоретически разумным способом, следующим шагом будет уточнение вашей настройки с помощью программного обеспечения для анализа помещения. Этот процесс может занять немного времени, но Room EQ Wizard (REW) — бесплатное программное обеспечение, и единственными расходами являются калибровочный микрофон для комнаты, который продается по цене от 49 до 99 долларов, в зависимости от того, покупаете ли вы конденсаторный микрофон или USB. микрофон.
REW выглядит как устаревшее приложение Windows 97 ’, но данные, которые оно предоставляет, имеют большое значение. Это программное обеспечение включает в себя множество различных акустических модулей. Два, которые я считаю особенно важными при применении акустической обработки, — это имитатор помещения, который может помочь вам предсказать, где лучше всего использовать акустическую обработку, и анализатор в реальном времени (RTA), который предоставит вам визуальную обратную связь относительно частотная характеристика вашей позиции слушателя.REW также позволяет измерять импульсные характеристики.
Я не буду слишком углубляться в то, как использовать REW в этом руководстве, поскольку в Интернете доступно множество ресурсов, но анализ данных является важной частью акустической обработки. Выбрасывать акустические панели и надеяться на лучшее — недостаточно. Все студии разные, поэтому то, что работает для одной студии, может не работать для другой.
После того, как вы максимально оптимизировали студию, вы можете использовать такое программное обеспечение, как Sonarworks ’Reference 4, для удаления нежелательной окраски с ваших студийных динамиков.Эта программа использует собственный выделенный микрофон для анализа частотной характеристики вашей позиции слушателя. Он применяет корректирующий эквалайзер к вашему аудиовыходу, пытаясь добиться ровной частотной характеристики. Ссылка 4 может помочь восполнить недостатки в вашей комнате, с которыми вы не можете справиться с помощью акустической обработки.
Если вы не доверяете себе самостоятельно прорабатывать этот процесс оптимизации или просто не хотите, такие компании, как GIK Acoustics, предлагают бесплатные консультации по акустике.Они могут порекомендовать определенные продукты для акустической обработки в зависимости от размеров вашей комнаты и того, для чего вы собираетесь ее использовать. Например, они могут порекомендовать разные настройки в зависимости от того, планируете ли вы использовать свою студию для записи, сведения или мастеринга.
5. Мифы об акустической обработке
Акустические панели из черной пены, которые вы можете купить в комплекте на Amazon, крайне неэффективны. Использовать их лучше, чем работать в комнате с открытым гипсокартоном, но они бесполезны для поглощения средних и низких частот; это потому, что они просто недостаточно толстые или плотные, чтобы обеспечить широкополосную акустическую обработку.Точно так же прикрепление коробок для яиц к стенам не сильно улучшит акустику помещения.
Подвешивание движущихся одеял на стены — еще один популярный вариант акустической обработки, но если вы собираетесь их использовать, убедитесь, что вы найдете толстые с дополнительной набивкой. Фотографии в Интернете могут вводить в заблуждение, поэтому обратите внимание на их размер и вес. Чем они тяжелее, тем лучше; Сказав это, движущиеся одеяла также мало что сделают для поглощения низкого уровня.В лучшем случае они могут помочь в лечении вашего среднего уровня.
6. Как создать свои собственные акустические панели
Я понимаю, что все ищут способ сэкономить, и я поступаю точно так же. Изготовление собственных акустических панелей не так уж дорого, а качество панелей, которые вы в итоге получите, чрезвычайно высокое.
Двумя наиболее популярными материалами для строительства акустических панелей являются Rockwool, изоляционный материал, не содержащий стекловолокна, и Owens Corning 703, изоляционный материал из стекловолокна.Покупка этих материалов оптом в Home Depot резко снизит стоимость, поэтому подумайте о поиске других производителей, заинтересованных в создании собственных акустических панелей; Вы можете разделить с ними стоимость утепления.
Вы можете узнать, как создать высококачественные акустические панели своими руками за небольшую часть стоимости приобретенных в магазине панелей с нашим руководством по акустическим панелям своими руками.
Инвестиции в акустическую обработку могут быть не такими яркими или увлекательными, как приобретение новых плагинов, но они имеют огромное влияние на качество музыки, которую вы можете создавать.Сведение и мастеринг музыки в необработанной студии — плохой вариант, и эффективность студийных наушников значительно снижается; особенно в сочетании с версией Reference 4. для наушников.
Если вы не можете создать акустическую среду, которая позволяет вам воспринимать ваш микс более точно, чем микс, создаваемый вашими наушниками, вам лучше просто использовать наушники.