Как сделать контрольную лампу: Как собрать контрольную лампу электрика?

Содержание

Как собрать контрольную лампу электрика?

И хотя на сегодняшний день уже существуют специальные индикаторные отвертки для проверки фазы, а также измерительные приборы, контрольные лампочки все еще есть у каждого электрика и автолюбителя. С помощью данных самоделок можно узнать, есть ли напряжение в розетке, а также определить, какой из предохранителей в машине вышел из строя. Далее мы расскажем, как сделать контрольку на 12 и 220 Вольт своими руками, предоставив наглядные фото примеры, схемы и видео инструкции.

Для домашней сети

Если Вы решили сделать контрольную лампу для проверки проводки в доме, где напряжение в сети составляет 220 Вольт, то все, что нужно это:

  • Лампочка на 220 В.
  • Электрический патрон.
  • Два медных одножильных провода длиной по 50 см каждый.
  • Щупы для удобства использования контрольки.
  • Защитный кожух для лампочки.
  • Итак, все, что нужно сделать – подключить провода к патрону и вкрутить в него лампу. Как Вы уже поняли, самодельная контрольная лампочка на 220 Вольт имеет достаточно простую конструкцию, что позволяет собрать ее своими руками даже неопытному электрику.

    Чтобы было удобно использовать контрольку, рекомендуется дополнительно концы каждого провода соединить с щупами, которыми будет гораздо проще пользоваться, если нужно проверить напряжение в розетке.

    Также рекомендуется дополнительно защитить лампу накаливания кожухом, будь это защита из проволоки либо прозрачного пластикового колпачка подходящего размера. Защищать лампу нужно потому, что они часто при измерениях лопаются и могут повредить начинающего электрика.

    Фото примеры нескольких вариантов самоделки из лампочки и двух проводов Вы можете просмотреть ниже:

    Помимо этого советуем просмотреть видео мастер-класс по сборке самоделки на батарейках:

    Диодная контролька своими руками

    Для автомобиля

    Если Вы хотите самостоятельно сделать контрольку для авто на 12 Вольт, рекомендуем использовать следующую схему:


    В этом примере VD1 и VD2 это светодиоды разных цветов, которые будут сигнализировать о том, к «+» Вы дотронулись или же к «-». HL1 это обычная лампочка мощностью 1,2 Вт, которая нужна для того, чтобы проверять «слаботочку». Проверка осуществляет при включении кнопки, которая также указана на схеме перед лампой. В качестве щупа автор диодной контрольной лампы использовал обычный саморез по дереву. Провод рекомендуется брать акустический, т.к. он гибкий и не так быстро повредится при работе. В отличие от контрольки на 220в, автомобильная самоделка оснащена проводом, длиной 2 метра, чтобы можно было проводить измерения даже в салоне машины либо под ней. Ну и последнее, что следует отметить – чтобы сделать прибор аккуратным, используйте розетку для прикуривателя, которая станет отличным корпусом для контрольной лампочки.

    Увидеть инструмент для автоэлектрика на 12в Вы можете на следующих фото примерах:

    В дополнение советуем просмотреть видео, в котором специалист демонстрирует несколько самых популярных видов контрольных ламп для авто (на 12 и даже 24 В), которые можно сделать собственными руками:

    Обзор лучших приборов для авто

    Вот и все, что хотелось рассказать Вам о том, как сделать контрольку на 12 и 220 Вольт своими руками! Надеемся, схема была для Вас понятной, т.к. собрать первый вариант самоделки достаточно просто в домашних условиях!

    Обзор лучших приборов для авто

    Диодная контролька своими руками

    Как сделать контрольную лампочку для проверки проводки — MOREREMONTA

    После проблем с бензонасосом и поисков питания с помощью лампы подсветки вещевого ящика и двух проводов, решил сделать контрольную лампу. Мне понадобился штекер в прикуриватель (от чего не помню, лежал в гараже) со светодиодом, швейная игла, зажим (крокодил), термоусадочная трубка и паяльник:

    Разбираем корпус, отпаиваем и убираем боковые электроды (-), плюсовой провод отрезаем от центрального электрода и припаиваем к минусовому

    В концевик плюса аккуратно вбиваем иглу и запаиваем внутри (я накрошил внутрь олова и нагрел зажигалкой)

    Автомобильный щуп-прозвонка (он же пробник)— это диагностический прибор, который широко используется при обслуживании электрического оборудования автомобилей. Основная область применения щупа-прозвонки — в качестве пробника электрических цепей автомобиля с высоким входным сопротивлением.

    Особенности щупа и принцип его работы

    Щуп-прозвонка конструктивно представляет собой пластиковую капсулу, внутрь которой помещен резистор с большим сопротивлением. От пластикового основания отходит металлический стержень, конец которого используется для непосредственного контакта с контактами электрооборудования. Прибор показывает наличие напряжения, индикаторами выступают расположенные на пластиковом корпусе светодиодные лампочки зеленого и красного цветов. Зеленый светодиод — показатель низкого сопротивления цепи, красный — наличия напряжения.

    Автомобильный щуп-прозвонка, по сути являющийся вольтметром, незаменим при выявлении неисправностей электрооборудования автомобиля, а также при установке нового электрооборудования на транспортное средство.

    Диагностический прибор дает возможность определить целостность электрической цепи либо отдельного ее участка, выявить места обрывов соединения, ненадежных контактов, расположения деталей, вышедших из строя, а также выявления ряда других повреждений. Для проведения быстрой проверки токопроводящего оборудования применение щупа-прозвонки — наиболее рациональное и целесообразное решение.

    Пробник автомобильный для проверки искры зажигания JTC

    Пробник автомобильный для проверки искры зажигания ТЕСТ-М

    Пробник автомобильный для проверки искры зажигания 0.5м FORSAGE

    Пробник автомобильный 6-24В 110мм «игла» латунь АВТОДЕЛО

    Пробник автомобильный 6-24В FORSAGE

    Пробник автомобильный 6-24В ROCKFORCE

    Пробник автомобильный для проверки искры зажигания FORSAGE

    Пробник автомобильный 6-24В FORSAGE

    Пробник автомобильный 6-24В 120мм пластмассовый корпус SPARTA

    Пробник автомобильный 6-24В 120мм «игла» ТЕХНИК

    Основные направления использования щупа-прозвонки

    Диагностический прибор широко применяется с целью:

    • поиска сигналов в электрической проводке автомобиля;
    • моментального распознавания положительных, отрицательных, переменных сигналов;
    • передачи отрицательного сигнала;
    • поиска неисправностей в работе электрического оборудования автомобиля;
    • поиска неисправностей в работе дополнительного оборудования, установленного на автомобиль.

    Применение щупа-прозвонки для проверки различных видов электрооборудования

    Проверка аккумулятора

    Применяя щуп, можно проверить наличие напряжения на выводах аккумуляторной батареи. Для этого с использованием зажима типа «крокодил» необходимо подсоединиться к выводу аккумулятора со знаком «-», а конец щупа приставить к клемме со знаком «+».

    Проверка предохранителя

    С целью проверки предохранителя одним концом его вывода необходимо прикоснуться к положительному выводу аккумуляторной батареи, а концом щупа — к его второму выводу.

    Проверка лампы накаливания

    Чтобы проверить щупом-прозвонкой лампу накаливания, один вывод ее цоколя приставьте к положительному выводу аккумулятора, а ко второму приставьте конец щупа. При проверке лампочки с двумя нитями накала (такой, например, как лампа для фар автомобиля), их проверяйте поочередно.

    Проверка автомобильного реле

    В автомобильном реле помимо обмотки электромагнита также имеются и контакты, которые при длительном периоде эксплуатации могут выгорать, вследствие чего переставать коммутировать электрические цепи. С использованием щупа-прозвонки можно проверить и целостность электромагнитной обмотки, и исправность контактов.

    Чтобы проверить обмотку реле, необходимо один из его выводов 85 или 86 приложить к клемме аккумулятора со знаком «+», а ко второму выводу приставить конец щупа. Исправность контактов определяется при касании вывода подвижного контакта 30 к клемме, а к выводу 87а — щупа-прозвонки.

    Таким же образом осуществляется проверка любых микропереключателей и выключателей.

    Преимущества использования щупа-прозвонки

    Диагностическое оборудование такого типа отличается функциональностью и простотой использования. Из-за неисправности электрооборудования могут выходить из строя все узлы транспортного средства. Пробник позволяет оперативно выявить причину неисправности, определить элементы цепи, подлежащие ремонту или замене, а также произвести ремонт или замену с составлением правильной электрической цепи.

    Автомобильный щуп-прозвонка — это недорогой прибор, который должен быть в инструментарии любого автовладельца.

    Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

    Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

    Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

    Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

    Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

    Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

    Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

    И хотя на сегодняшний день уже существуют специальные индикаторные отвертки для проверки фазы, а также измерительные приборы, контрольные лампочки все еще есть у каждого электрика и автолюбителя. С помощью данных самоделок можно узнать, есть ли напряжение в розетке, а также определить, какой из предохранителей в машине вышел из строя. Далее мы расскажем, как сделать контрольку на 12 и 220 Вольт своими руками, предоставив наглядные фото примеры, схемы и видео инструкции.

    Для домашней сети

    Если Вы решили сделать контрольную лампу для проверки проводки в доме, где напряжение в сети составляет 220 Вольт, то все, что нужно это:

  • Лампочка на 220 В.
  • Электрический патрон.
  • Два медных одножильных провода длиной по 50 см каждый.
  • Щупы для удобства использования контрольки.
  • Защитный кожух для лампочки.
  • Итак, все, что нужно сделать – подключить провода к патрону и вкрутить в него лампу. Как Вы уже поняли, самодельная контрольная лампочка на 220 Вольт имеет достаточно простую конструкцию, что позволяет собрать ее своими руками даже неопытному электрику.

    Чтобы было удобно использовать контрольку, рекомендуется дополнительно концы каждого провода соединить с щупами, которыми будет гораздо проще пользоваться, если нужно проверить напряжение в розетке.

    Также рекомендуется дополнительно защитить лампу накаливания кожухом, будь это защита из проволоки либо прозрачного пластикового колпачка подходящего размера. Защищать лампу нужно потому, что они часто при измерениях лопаются и могут повредить начинающего электрика.

    Фото примеры нескольких вариантов самоделки из лампочки и двух проводов Вы можете просмотреть ниже:

    Помимо этого советуем просмотреть видео мастер-класс по сборке самоделки на батарейках:

    Диодная контролька своими руками

    Для автомобиля

    Если Вы хотите самостоятельно сделать контрольку для авто на 12 Вольт, рекомендуем использовать следующую схему:


    В этом примере VD1 и VD2 это светодиоды разных цветов, которые будут сигнализировать о том, к «+» Вы дотронулись или же к «-». HL1 это обычная лампочка мощностью 1,2 Вт, которая нужна для того, чтобы проверять «слаботочку». Проверка осуществляет при включении кнопки, которая также указана на схеме перед лампой. В качестве щупа автор диодной контрольной лампы использовал обычный саморез по дереву. Провод рекомендуется брать акустический, т.к. он гибкий и не так быстро повредится при работе. В отличие от контрольки на 220в, автомобильная самоделка оснащена проводом, длиной 2 метра, чтобы можно было проводить измерения даже в салоне машины либо под ней. Ну и последнее, что следует отметить – чтобы сделать прибор аккуратным, используйте розетку для прикуривателя, которая станет отличным корпусом для контрольной лампочки.

    Увидеть инструмент для автоэлектрика на 12в Вы можете на следующих фото примерах:

    В дополнение советуем просмотреть видео, в котором специалист демонстрирует несколько самых популярных видов контрольных ламп для авто (на 12 и даже 24 В), которые можно сделать собственными руками:

    Обзор лучших приборов для авто

    Вот и все, что хотелось рассказать Вам о том, как сделать контрольку на 12 и 220 Вольт своими руками! Надеемся, схема была для Вас понятной, т.к. собрать первый вариант самоделки достаточно просто в домашних условиях!

    Обзор лучших приборов для авто

    Диодная контролька своими руками

    Как сделать индикатор для проверки проводки в автомобиле

    Очень часто в автомобиле приходится проверять проводку и в следствии того что напряжение сети всего 12 Вольт (постоянного тока), обычные средства, такие как отвертка-индикатор с неоновой газоразрядной лампочкой.

    Такие индикаторы обычно рассчитаны на срабатывание при минимальном напряжении 60 Вольт. При этом разряд в таких лампах возможен только при наличии переменного тока.

    Для проверки цепей автомобильной проводки можно испольовать обычную автомобильную лампочку 12 Вольт  с нитью накала. Лампочку лучше всего подключить через цоколь и к нему припаять длинные провода.

    Автомобильная лампа с маленьким отражателем для проверки целостности электрических цепей автомобиля

    Мощность лампочки может быть любая, но лучше  как можно меньше. С маломощной лампочкой удобнее работать, она не бьет в глаза и не сильно греется, как вы помните мы будем ее использовать только как индикатор.

    Итак длинными проводами вы  можете подключать лампочку даже к клеммам аккумулятора.

    Принцип тестирования заключается в том что один контакт лампочки подключается например к минусу (массе) автомобиля. Можно прямо на клеммах, можна на элементах корпуса.

    Вторым контактом мы подключаемся к разным контактам и смотрим когда загорится лампа. Если лампа загорелась мы можем с точностью сказать что на данном контакте есть напряжение 12 Вольт.

    По накалу нити лампочки мы можем определить качество контакта. Если провод где то поврежден или плохо подключен, лампа может гореть не в полный накал.

    Таким образом можно отметить все контакты которые имеют + (положительный потенциал), после чего можно проделать обратную операцию.

    Один контакт подключаем к плюсовой клемме аккумулятора или к одному из найденых контактов на которых всегда присутсвует положительный потенциал (+ 12 Вольт).

    Вторым контактом мы касаемся всех оставшихся контактов и находим все контакты на которых есть масса (- 12 Вольт) их тоже помечаем.

    Все оставшиеся контакты мы помечаем как пусты. На этих контактах нет потенциала, они попросту висят в воздухе.

    Распределив все контакты по местам вы можете выяснить при каких обстоятельствах на каких контактах появляется потенциал и насколько хорошо они пропускают электрический ток.

    Если вам трудно вопспринимать накал лампы как индикатор, то можно сделать звуковой индикатор.

    Часто такие ситуации возникают когда вы роетесь под приборной панелью или скажем в подкапотном пространстве. Расположить лампочку индикатор так что бы вам всегда было ее видно очень сложно.

    В этом случае вам поможет пьезо-звуковой генератор или в простонародии “пищалка”. Это маленький излучатель звука со встроенным внутри генератором звука. При подключении к контактам такого излучателя напряжения он издает звук.

    Звуковой пъезо-электрический генератор, для тестирования электрических цепей автомобиля

    Важно пометить один из контактов излучателя, так как при подключении нужно соблюдать полярность. Можно просто подключить один контакт красного цвета а другой синего или черного.

    Проверка пъезо-электрического звукового генератора на 12 Вольт для проверки проводки в автомобиле

    Теперь подключив минусовой провод пищалки к массе автомобиля вы можете прозванивать все плюсы. И наоборот подключив плюсовой контакт к  плюсовой клемме автомобиля вы можете проверять наличие массы на контактах проводки.

    Плюс таких звуковых генераторов в том что они изготавливаются сразу с генератором определенной частоты и рассчитаны на входное напряжение 12 Вольт (именно такие вам надо спрашивать в магазинах электроники). Если такой найти не удается очень часто такие пищалки установлены в китайских будильниках. Если у вас есть старый будильник вы можете вынять пищалку из него.

    !!!! не забывайте что для того что бы подключить такой генератор звука к сети 12 Вольт вам нужно будет подобрать сопротивление, так как в будильнике напряжение сети обычно не превышает 1,5 Вольта.

    Так же в будильник не всегда устанавливаются пищалки с генератором звука, сам генератор может быть расположен на плате самого будильника. Но попытка не пытка.
     
    Для более удобного и быстрого определения всех контактов можно изготовить компактную отвертку индикатор.

    Для этого нам понадобяться два светодиода — обязательно двух разных цветов

    Разноцветные светодиоды 1,5 Вольта с сопротивлениями 100 Ом для подключения к сети автомобиля напряжением 12 Вольт

    Два сопротивления 100 Ом желательно мощностью  не менее 1 Ватта.

    Светодиоды обладают замечательным свойством полупроводниковых диодов, они проводят электричество только в одну сторону. Соответственно и горят они только если к ним в правильном порядке подключить плюс и минус.

    Мы используем это свойство диодов и подключим диоды встречно — тоесть при протекании тока в одну сторону будет гореть скажем красный диоды а в обратную сторону зеленый.

    Светодиоды рассчитаны обычно на напряжение всего 3 Вольта, а в сети нашего автомобиля как мы помним напряжение 12 Вольт.

    К ножке каждого диода нам нужно припаять сопротивление 100 Ом, после чего проверить их полярность.

    Определив полярности отметьте + (плюсовые) контакты на каждом дидоде и соедините их встречно — тоесть что бы + плюс одного диода был соединен с — минусом другого.

    Два светодиода красного и зеленого цвета спаяных встречно для определения полярности тестируемых цепей

    Теперь соедините получившихся два контакт с плюсом и минусом аккумулятора. Должен загорется один из диодов. Если вы поменяете контакты на клеммах аккумулятора загорится другой светодиод.

    Проверка встречно подключенных светодиодов для проверки полярности и целостности электрических цепей автомобиля

    Далее вы можете взять старую отвертку индикатор, вынуть изнутри неоновую лампу и вставить туда диоды.

    Разобраный индиктор для тестирования сетей переменного тока 220 Вольт — неоновая лампа, прокладка и торцевой контакт

    Необходимо что бы контакты которыми вы всовываете диоды внутрь коснулись вывода острия отвертки.

    Для плотного соединения вы можете натолкать внутрь не сильно спресованной фольги. Вставляя в нее контакт он плотно зафиксируется в фольге и соответственно обеспечит плотный контакт с острием отвертки.

    Второй контакт необходимо вывести  сзади отвертки. Можно припаять или как то прикрутить его к кольцу которое раньше предназналочь для касания пальцем, для того что бы создать потенциал  на неоновой лампе.

    В нашем случае теперь  к кольцу на торце отвертки вы можете подключить контакт относительно которого вы будете проверять все остальные контакты.

    Рекомендуем вам так же сделать простенькие удлинители с крокодильчиками. Так вы можете накинуть один крокодильчик на торцевую часть отвертки а другим касаться разных контактов определяя на них потенциал.

    Соединительный провод с крокодильчиками для временных соединений

    Тестирования производится так же как с обычной лампочкой описанное выше. Вы подключаете к примеру минус к торцевой части и проходите по всем контактом определяя все плюсы (горит красный светодиод).
    Потом наоборот цепляете плюс и проходите по всем контактом отмечая минусы, горит зеленый светодиод.

    Два светодиода помогут вам ориентироваться в какую сторону движеться ток, могут быть и неожиданные прозвонки, когда к примеру контакт имеет потенциал и плюсы и минуса — обычно это случается если контакт подключен через делители или сопротивления и к массе и к плюсовому проводу. Такой провод может прозваниваться и на массу и на плюс.

    По свечению светодиода так же можно определять насколько качественный контакт вы нашли, но лампочка все-таки более достоверное средство.

    Если у вас есть возможность вы так же можете купить самый простой китайский тестер. В любом из этих тестеров обычно есть звуковой индикатор целосности цепи, а так же измеритель сопротивлений.

    Измеряя сопротивление вы наиболее точно можете оценить целосность цепи.

    Не забывайте так же что любые переносные приборы подключаемые к сети автомобиля такие как — преобразователь напряжения 12 Вольт в 220 Вольт, переносная лампа, пылесос могут послужить вам тестером проводки.

    Вы можете подключить один контакт (скажем массу) и вторым контактом просматриват тестируемые контакты, обращая внимание на прибор — работает ли он.

    В обшем все в ваших руках, любые експеременты и изобретения делают наш мир лучше.

    Более подробно о полном наборе инструментов необходимых для ремонта и диагностики электроники в автомобиле вы можете прочитать ниже — ссылка в блоке похожие статьи.

    Если у вас идеи или известные способы реализации приборов для тестирования автомобильных электрических цепей — пишите нам в комменты.
     

    Как сделать контрольную лампу, которая будет работать эффективнее покупной, своими руками? | Mers Academy

    На данный момент доступно очень много различных «контролек», но они имеют целый ряд недостатков. А простая, самодельная контрольная лампа позволит вам работать более эффективно и не тратить деньги на магазинные.

    Уже сегодня вы сможете самостоятельно изготовить простейшую и эффективнейшую «контрольку»!

    Для её создания нам понадобится:

    • Автомобильный патрон под безцокольную лампу
    • «Крокодил»
    • Гвоздь и провода нестандартного цвета
    • Флюс или кислота
    • Паяльник мощностью не меньше 60 Вт.

    Для начала берём чёрный провод, зачищаем концы и наносим флюс или кислоту. Далее берём припой и приступаем к залуживанию. Затем залуживаем второй провод и гвоздь, чтобы залудить гвоздь желательно использовать паяльную кислоту.

    Короткий провод наматываем на конец гвоздя, наносим флюс и запаиваем к нему провод. Другой конец данного провода нам необходимо пропаять к патрону: извлекаем лампу из него, на контакты патрона наносим флюс и надеваем термоусадку на провод перед запаиванием.

    Далее припаиваем второй провод ко второму контакту патрона. После чего мы также надеваем термоусадку на второй провод и припаиваем другой конец провода к «крокодилу».

    После этого отмываем всё от флюса для того, чтобы наша термоусадка с клеевым составом смогла прочно приклеится к поверхности. Для отмывки флюса нам нужен очиститель тормозов или обезжириватель и зубная щетка.

    Далее при помощи строительного или паяльного фена усаживаем термоусадочные трубки. Также делаем ещё 1 трубку и надеваем её на гвоздь, и для надёжности наденем трубку большого диаметра на патрон, чтобы была меньше вероятность перелома проводов на стыке.

    В итоге мы получаем рабочую контрольную лампу, которой мы сможем эффективно и безопасно проводить диагностику автомобиля, и даже производить внутрисхемную диагностику блоков управления.

    Для наших читателей мы специально подготовили БЕСПЛАТНЫЙ онлайн мастер-класс по автоэлектрике, где вы сможете узнать:

    1. Как начать ремонтировать блоки управления без риска накосячить и влететь на деньги.
    2. Что нужно, чтобы превратить автоэлектрику в любимое дело, которое приносит хорошую прибыль.
    3. Как проводить диагностику и чип-тюнинг.
    4. Почему многие автоэлектрики не начинают выполнять дорогостоящие работы.
    5. Как выбрать оборудование и не потратить при этом целое состояние на его приобретение.

    Принять участие вы можете зарегистрировавшись по ссылке: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.

    ⚡️ Друзья, так-же для вас мы подготовили статью о 4 инструментах без которых автоэлектрик не сможет заработать много денег — ССЫЛКА

    ⚡️ Друзья, так-же для вас мы подготовили видео о Создании копии ключа — ССЫЛКА

    Делаем котрольку для дома и авто своими руками

    Сейчас существуют специальные индикаторные отвертки, которые позволяют определить напряжение в сети. Но, такие отвертки есть далеко не у каждого человека. В этой статье мы решили рассказать, как сделать контрольку своими руками на 12 и 220 вольт. С помощью них вы сможете без проблем определять есть ли напряжение в розетке, или определиться, какой предохранитель вышел их строя в автомобиле. В этой статье вы найдете основные способы, схемы и видео-инструкции.

    Разновидности

    Делаем контрольку для дома

    Чтобы сделать контрольку для домашнего использования нужно подготовить следующие материалы:

    1. Электрический патрон.
    2. Лампу на 220 Вольт.
    3. Медные провода (можно и другие), длина проводов должна составлять 50 см минимум.
    4. Ленту для изоляции или другую защиту.
    5. Щупы.

    Схема подключения контрольки выглядит следующим образом.

    Нужно просто подключить провода к патрону и вкрутить обычную лампу. Как видите, самодельная контрольная лампочка на 220 вольт имеет довольно простую конструкцию, собрать ее своими руками сможет даже маленький ребенок.

    Помните! Необходимо делать качественную изоляцию, желательно, сделать намотку на конец, так будет удобно пользоваться. Не делайте слишком большие наконечники, ведь их можно случайно зацепить рукой.

    Посмотрите, как делают это профессионалы.

    Как сделать контрольку своими руками для автомобиля

    Здесь процесс изготовления довольно сложный, но если взять в учет стоимость контрольки на данный момент, то лучше ее сделать самостоятельно.

    Вот так выглядит схема контрольки для автомобиля.

    Давайте подробней разберем, что означает каждое значение.

    VD1 и VD2 – это светодиодные ленты на 12 Вольт, они дают сигналы, когда фаза и когда ноль.

    HL1 – это лампа на 1.2 Вт. Она проверяет «слаботочку», такая проверка осуществляется при включении дополнительной кнопки, которая указана на схеме.

    В качестве щупа можно использовать обыкновенные саморезы по дереву.

    Рекомендуем выбирать провод акустический, он более гибкий и так быстро не повредится. Длина должна составлять минимум два метра, ведь часто нужно производить измерения в салоне автомобиля. Узнайте о том, как сделать мини паяльник из ручки.

    В качестве корпуса можно использовать обычный прикуриватель, его можно найти в любом магазине.

    Вот такое видео мы нашли в интернете, здесь вы найдете подробное описание о том, как работает контролька для автомобиля.

    Статья по теме: Делаем стакан с подсветкой.

    Что означает контрольная лампа неисправности двигателя

    Каждый водитель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда вдруг начинала гореть лампа, свидетельствующая о неисправности двигателя. Данная лампа, в основном, загорается только на пару минут в момент старта автомобиля, после чего она переходит в неактивный режим. Что же делать, если данная сигнальная лампочка горит постоянно? 

    Двигатель является основой любого автомобиля. На приборной панели авто существует много индикаторов, которые могут загораться в зависимости от того, как функционирует транспортное средство. Водитель может узнать любую информацию о работе своего авто и ему не нужно обязательно заглядывать под капот или обращаться в СТО.

    Свойства и назначение лампы

    В более старых моделях для проверки работы двигательной системы нужно было постоянно следить за ее работой самостоятельно. В современных автотранспортных средствах существует  контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. данный индикатор наглядно показывает водителю любые поломки и перебои, чтобы тот мог вовремя принять нужные меры.

    Любая неисправность заставляет кнопку ярко мигать или просто гореть постоянно, что говорит об уже серьезных проблемах.

    Эта лампа должна гореть только пару минут после приведения машины в движение, а если вы заметили ее постоянное активное состояние, то нужно сразу решить проблему — самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалам.

    В некоторых автомобилях ( например, Ауди, Фольксваген, Рено Дастер ит.д.) стоит автоматическая система диагностики работы двигателя, которая может помочь при выявлении причины горения данной лампы.

    Причины горения лампы поломки двигателя

    Внимательность к деталям при ведении автомобиля играет большую роль. Вовремя замеченная неисправность и горящий индикатор может не только уберечь сам автомобиль от поломок, но и спасти жизнь автомобилисту.

    Существует несколько основных причин беспрерывного горения индикатора двигателя:

    • по мнению и опыту большинства автомобилистов, основной причиной является плохое качество топлива, его помутнение или излишняя густота, что может засорять автомобильную систему. Для решения проблемы нужно залить в бак специальный очищающий гель, который разъедает все ненужные вещества и помогает в работе двигателю;
    • если загорелась контрольная лампа неисправности двигателя пропуски зажигания могут также быть одной из основных причин;
    • поломка в автомобильное катушке для зажигания;
    • неисправности и поломки в свечах;
    • если срабатывает индикатор поступления кислорода, то лампа двигателя также может загореться;

    При заправке бензобака работник заправочной станции может не до конца затянуть верхнюю крышку бака с бензином или наоборот, закрутить еще слишком сильно.

    В этом случае индикатор двигателя также начнет моргать. Первое, что следует проверить — именно установку крышки, так как, зачастую, это легкая и незначительная проблема.

    Что делать если загорелась контрольная лампа неисправности двигателя?

    Если вы уже проверили состояние крышки бака и не обнаружили поломку, то следует перейти к следующим этапам:

    • возможно, вам потребуется замена кислородного индикатора. Если датчик испортился, то в автомобиле может скопиться слишком много углекислого газа, не рационально использоваться горючее, что приводит к перерасходу, а также постоянно сбоить двигатель, выдавая данные на контрольную лампу;
    • замена катализируемой части автотранспортного средства. Данная деталь нужна для того, чтобы выхлоп автомобиля не приносил столько вреда окружающей среде. При поломке в этой системе двигатель также может давать сбои и нужно будет прочистить или заменить деталь;
    • переустановка индикатора поступления кислорода в топливный бак. Деталь необходима для равного смешивания бензина с воздухом и лучшего процесса сгорания топлива, а если воздух перестанет подаваться, то бак может забиться, бензин загустеет, а двигатель придет в неисправность. Своевременная диагностика данной системы сможет уберечь вас от возможных ремонтов и затрат;
    • свечи являются одной из главных причин горения лампы двигателя. Своевременная диагностика и замена свечей смогут надолго сохранить ваш автомобиль на ходу и сама лампа перестанет давать красный сигнал. Свечи меняются через определенный срок и операция должна проводиться регулярно, так как сбо в данной системе могут пагубно повлиять на все остальные.

    Определив основные причины горения лампы контроля двигателя, вы можете смело садиться за руль своего автомобиля, зная, что вовремя проведенная, а главное — регулярная диагностика транспортного средства поможет предупредить данную проблему. Вы сможете решить вопрос поломки двигателя самостоятельно, однако, лучше всего, обратиться за помощью к профессионалам, особенно, если индикатор мигает достаточно часто.

    Контрольная лампа | Электрика в квартире, ремонт бытовых электроприборов

    Просмотров 305 Опубликовано Обновлено

    Очень часто многим электрикам, работающим в электроустановках до 1000 В, в своей работе приходится пользоваться контрольной лампой. Она является одним из незаменимых помощников при работе с электричеством до 380 В.

    Контрольная лампочка состоит из электрического патрона, лампочки накаливания и двух гибких проводов.
    Давайте рассмотрим, чем и как контрольная лампочка может помочь нам в быту, т.е. при электромонтаже проводки и ремонте электроприборов.
    1. Контрольной лампой можно проверить наличие, либо отсутствие напряжения в электрической сети.

    2. С помощью контрольной лампочки можно «прозвонить» электрическую цепь, т.е. проверить её целостность. Если нам необходимо проверить один проводник (провод), то подаём на него напряжение (фазу) и проверяем его наличие на другом конце проводника, соединив при этом второй провод контрольной лампы с нулём (нулевой проводник).

    3. Контрольная лампа поможет нам проверить исправность обычного электрического выключателя. Если выключатель, находящийся в сети, вдруг перестал включать нам свет , то его можно проверить следующим способом:

    • убедитесь в исправности электропатрона и лампочки в светильнике;
    • если светильник исправен, то снимаем клавишу, либо корпус выключателя;
    • переводим флажок выключателя в положение «вкл»»;
    • соединяем провода контрольной лампы с двумя контактами выключателя.

    Если контрольная лампочка светится, а светильник нет, то неисправен механизм выключателя. Его (выключатель) необходимо заменить.

    4. С помощью контрольной лампы можно «прозвонить» (проверить наличие, либо отсутствие обрыва в цепи обмотки) электродвигатель. Рассмотрим на примере трёхфазного электродвигателя:
    Подаём напряжение (фазу) на один из контактов, допустим 1. С помощью контрольной лампы проверяем наличие фазы на двух других контактах (2 и 3). Ноль берём с заземлённого или занулённого корпуса электродвигателя. Если наша лампочка в «контрольке» светится, то обрыва провода в обмотке нет.
    Следует помнить:

    • работать необходимо заранее проверенной контрольной лампой.
    • работы производятся без снятия напряжения! Необходимо быть предельно внимательными и осторожными!

    Как сделать серийную контрольную лампу?

    Если вы хотите проверить наличие электричества в электрооборудовании, удобнее всего использовать контрольную лампу. Контрольная лампа также широко известна как контрольная лампа, тестер напряжения или тестер сети. Это правда, что вы также можете использовать аналоговый или цифровой авометр, но качественные авометры дороги. Кроме того, менее дорогие не служат долго. Вот почему хорошие электрики часто сами изготавливают контрольные лампы. Серийную испытательную лампу для повседневного использования легко сделать.

    Инструменты, необходимые для изготовления серийной испытательной лампы

    Кусачки, комбинированные плоскогубцы, инструмент для зачистки проводов, тестер, авометр и т. Д.

    Материалы, необходимые для изготовления серийной испытательной лампы

    Гибкий двухметровый провод размером 23/76 или 3 / .029, патрон, лампочка 60 Вт, двухконтактная вилка.

    Как сделать серийную контрольную лампу

    1. Разрежьте проволоку на две части, каждая длиной в метр.

    2. Теперь у вас есть два куска провода. Закрепите патрон лампы одним концом двух проводов и установите на патрон лампочку.

    3. Остальные два конца провода свободны. Закрепите двухконтактную вилку на свободных парах проводов. Это означает, что вы можете зажечь лампочку, если вставите двухконтактную вилку в двухконтактную розетку под напряжением.

    4. Проверьте непрерывность контрольной лампы с помощью авометра; убедитесь, что лампочка включается, когда вилка вставляется в двухконтактную розетку под напряжением.

    5. Теперь вытащите вилку из розетки.

    6. Наконец, вам нужно разрезать один из проводов посередине и удалить изоляцию с каждого из обрезанных концов на полдюйма, чтобы была хорошо видна оголенная медь.

    7. Ваша тестовая лампа готова к экспериментальному тестированию. Всегда закрывайте оголенный медный провод крышкой, чтобы избежать случайного электризации.

    Как проверить электрическое оборудование с помощью только что изготовленной испытательной лампы

    Вставьте двухконтактную вилку в двухконтактную розетку, находящуюся под напряжением, с закрепленной в патроне лампой. Теперь подключите два оголенных медных провода. Это включит лампочку. Отсоедините провода, и лампочка погаснет. Это означает, что ваша контрольная лампа работает, и вы можете использовать ее для проверки целостности любой цепи с полной точностью, даже если показания вашего Avometer не совпадают.

    светодиодная тестовая лампа

    светодиодная тестовая лампа

    Светодиодная контрольная лампа — очень удобное устройство. Это позволяет вам проверить наличие постоянного напряжения где-либо в цепи. Он идеально подходит для поиска неисправностей в автомобилях с цепями на 12 В. Просто прикрепите зажим «крокодил» к земле тела и наденьте зонд на любую часть, которую вы хотите определить, находится под напряжением. Светодиодная тестовая лампа имеет множество применений. Я видел зонды, которые были острием иглы, чтобы вы могли пробить изоляцию проводов в испытательных целях.



    Посетите книжную полку VK2TIP. Мой личные рекомендации, спасибо.

    ПОСЛЕДНЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ:
    Пятница, 29-июн-2018 03:08:09 PDT

    ВЫ ЗДЕСЬ: ГЛАВНАЯ> ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ> Светодиодная тестовая лампа

    ЧТО ТАКОЕ ТЕСТОВАЯ ЛАМПА СИД?

    Светодиодная контрольная лампа — очень удобное устройство. Это позволяет вам проверить наличие постоянного напряжения где-либо в цепи. Он идеально подходит для поиска неисправностей в автомобилях с цепями на 12 В.Просто прикрепите зажим «крокодил» к земле тела и наденьте зонд на любую часть, которую вы хотите определить, находится под напряжением. Светодиодная тестовая лампа имеет множество применений.

    Я даже видел щупы светодиодных тестовых ламп, которые были острием иглы, чтобы можно было пробить изоляцию проводов в испытательных целях.

    BTW LED означает светоизлучающий диод.

    КАК СОЗДАТЬ ТЕСТОВУЮ ЛАМПУ СИД?

    Самый простой способ разместить светодиодную тестовую лампу — это встроить ее в ящик для писем, как показано на рисунке 1 ниже.

    Рисунок 1 — принципиальная схема светодиодной тестовой лампы

    НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ СВЕТОДИОДНОЙ ЛАМПЫ

    Для сборки светодиодной испытательной лампы вам потребуются:

    • использованный пенал
    • красный светодиод
    • резистор малой мощности 560 Ом
    • подходящий металлический материал зонда — предпочтительно латунь или медь.
    • зажим из кожи аллигатора
    • соединительный провод от резистора к датчику
    • прочный соединительный провод от катода светодиода к зажиму типа «крокодил»
    • клей для фиксации светодиода и датчика на месте
    • Паяльник
    • , припой.

    Лично я бы сделал прочный соединительный провод, идущий к зажиму «крокодил» вашей светодиодной испытательной лампы, длиной около 2 футов или 600 мм, чтобы дать вам немного гибкости.

    УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНОЙ ЛАМПЫ ВМЕСТЕ

    Здесь вы в значительной степени сами по себе, потому что это полностью зависит от того, что вы можете собрать или что у вас есть. Чехлы для ручек обычные, попробую прозрачный. Проволока, безусловно, должна быть утилизирована из выброшенного потребительского оборудования. То же самое может относиться к резистору 560 Ом и светодиоду.

    Если вы не знаете, как выглядит цветовой код резистора 560 Ом, перейдите на мою страницу цветового кода резистора.

    Помните, что для светодиода, приобретенного в новом магазине, анод является более длинным проводом. Для спасенного самостоятельно. Если вы не знакомы с пайкой, то вот страница по теме пайки. [при обработке этой директивы произошла ошибка]

    ВЫ ЗДЕСЬ: ГЛАВНАЯ> ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ> Светодиодная тестовая лампа

    Авторские права Ian C. Purdie © 2000 — 2001 — 2002, все права защищены.URL — https://www.electronics-tutorials.com/test-equip/led-test-lamp.htm

    Все материалы на этом сайте могут быть использованы частными лицами в своих некоммерческих целях. Единичные копии моих страниц или файлов могут бесплатно распространяться среди других частных лиц, если на соответствующей странице не указаны другие требования. Тем не менее, все материалы остаются интеллектуальной собственностью Яна С. Пурди, отдельных участников или других источников, давших разрешение на использование своих материалов на этом сайте.Все авторские права и торговые марки принадлежат мне или соответствующим владельцам. Материал не может быть переиздан без предварительного письменного разрешения, а также не может быть воспроизведен на другом сервере без моего предварительного письменного разрешения. За исключением случаев, предусмотренных на этих страницах или предоставленных разрешений, перевод на другой язык, кроме английского, и размещение страниц в другой стране строго запрещены.
    Коммерческое использование запрещено без предварительного письменного разрешения www.electronics-tutorials.com

    Создано 7 марта 2002 г.

    Обновлено 8 марта 2002 г.

    Связаться с ВК2ТИП

    Тестер цепей, Тестер автомобильных цепей Световая система Зонд Испытательная лампа Напряжение Ручка-детектор Медь: Автомобильный


    Цена: 10 долларов.19

    Купон

    Купон на дополнительную скидку 8% применяется при оформлении заказа.

    Подробности

    Извините. Вы не имеете права на этот купон.

    Депозит без импортных сборов и 15 долларов США.40 Доставка в РФ Подробности
    Марка Двакий
    Цвет Популярный
    Вес предмета 0.04 Килограммы
    Размеры изделия ДхШхВ 0,39 х 0,39 х 0,39 дюйма

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Хороший дизайн: уникальный дизайн лампы, длительный срок службы, отсутствие нагрева и безопасность.
    • Удобство использования: новая гибкая проволока обладает хорошей прочностью на разрыв и более удобна в использовании.
    • Превосходная производительность: этот продукт отличается высокой точностью, прост в использовании и снижает опасность. Профессиональное производство, строгое соблюдение стандартов, достойное вашего доверия.
    • Легко носить с собой: маленький размер и компактная структура, его легко носить с зажимом.
    • Интимное обслуживание: наши продукты проходят строгий контроль качества, безупречную послепродажную гарантию и быстрое курьерское обслуживание. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к Dweekiy, и мы предоставим вам удовлетворительное решение.
    ]]>
    Характеристики
    Фирменное наименование Двакий
    Размер одежды обычный
    Цвет популярный
    Ean 0738584093995
    Вес изделия 1.41 унция
    Номер детали Dweekiy7z9dx321sg
    Размер обычный
    Код UNSPSC 25170000
    UPC 738584093995

    Как проверить полную цепь в держателе лампочки

    Вы пытаетесь снова заставить один из ваших фонарей работать нормально.Вы уже исключили неисправную лампочку и установили, что в розетку поступает питание, но лампочка все равно не загорается. Итак, теперь вы готовы убедиться, что последний участок силового пути — обратно к источнику через нейтраль — находится в хорошей форме.

    Это можно сделать для каждого типа держателя, который мы используем. Размер и форма ламп могут быть разными, они могут быть лампами накаливания, люминесцентными, галогенными или светодиодными лампами, но все они имеют одну общую черту: они должны получать питание, проходить через лампу и возвращаться к ней. источник.Без этого они не пойдут. И в большинстве случаев вы сможете восстановить эту функцию.

    Для тестирования вам понадобится мультиметр. Если у вас его еще нет, купите аналоговый мультиметр. Они относительно недороги и долговечны, и они не так часто сообщают наведенное напряжение, как некоторые цифровые измерители.

    Как тестировать полные цепи в двухпозиционных розетках

    Включите питание в розетке. Вы можете проверить его с помощью бесконтактного тестера напряжения.Включите глюкометр и настройте его на измерение напряжения переменного тока (часто сокращенно «VAC»). Если ваш измеритель имеет выбираемые диапазоны в пределах напряжения переменного тока, установите его на самое низкое значение, превышающее 120 В переменного тока. Положите или повесьте счетчик в таком месте, где вы можете наблюдать за циферблатом, чтобы он был устойчивым, и достаточно близко к розетке, чтобы вы могли легко работать внутри розетки с помощью датчиков.

    Возьмите один из щупов и установите его на латунный контакт силового контакта в центре нижней части гнезда.Держите его по центру гнезда и не позволяйте металлической части щупа одновременно касаться латунного силового контакта и боковой стенки гнезда. После того, как вы установили этот датчик, используйте другой датчик, чтобы коснуться серебряной оболочки патрона — части, в которую ввинчивается лампа. Можно так, чтобы как можно ближе к проему. Только убедитесь, что вы не касаетесь корпуса и какой-либо мощности одновременно. Это, в частности, означает, что нужно избегать касания первого щупа вторым.

    Ваш счетчик должен показать значение 120 В. Если да, значит, в розетке есть замкнутая цепь. Если этого не происходит, проблема с нейтральной проводкой. На этом этапе вам нужно выключить питание и разобрать розетку, чтобы проверить провода, которые к ней подключаются. У него уже были проблемы, иначе все это тестирование не понадобилось бы, а разборка его для проверки проводов обычно требует столько же работы, как и его замена, так почему бы и нет?

    Как тестировать полные схемы в люминесцентных светильниках

    Это можно сделать двумя способами.Первый включает в себя открытие отсека электропроводки и тестирование проводов, входящих в него, на наличие 120 В переменного тока, фаза-нейтраль и фаза-земля. Если есть проблема, которую можно исправить, отлично. Однако, если все в порядке, обычно пора заменить балласт или все приспособление.

    Здесь следует отметить, что, в отличие от светильников, в которых используются другие типы ламп, многие люминесцентные светильники с прямыми лампами должны иметь хорошее соединение с землей для правильной работы. Это соединение должно быть видно как зеленый или оголенный провод, который заканчивается зеленым винтом с шестигранной головкой рядом с балластом.Внимательно посмотрите на него, чтобы убедиться, что за проводом нет оголенного участка, позволяющего надежно контактировать с землей.

    Другой тест — использовать мультиметр для проверки мощности на выходной стороне балласта. Поскольку разные балласты имеют разные выходные характеристики, вам нужно будет прочитать информацию на этикетке балласта в вашем приборе, чтобы определить настройки, которые вам нужно использовать.

    Как использовать тестер цепей

    Контрольная лампа, которую иногда называют контрольной лампой или тестером напряжения, представляет собой простой, но чрезвычайно полезный электронный инструмент для проверки цепей вашего автомобиля, то есть наличия или отсутствия электричества в определенном компоненте или элементе оборудования.Если вы пытаетесь диагностировать и устранить электрическую проблему, иногда контрольная лампа может помочь вам исключить возможные причины намного быстрее и легче, чем цифровой мультиметр (цифровой мультиметр). Это быстро, легко и универсально. На самом деле, вам будет сложно найти более удобный гаджет для вашего автомобиля. Вы можете использовать его для проверки любой положительной цепи, от прикуривателя до фар и задних фонарей. Если предохранитель исправен, вы можете использовать тестер цепей, чтобы проследить путь проводки и выяснить, что пошло не так.Если положительный провод не поврежден, вы также можете использовать контрольную лампу для проверки точек заземления цепи.

    Тест на положительное напряжение

    Присоедините один конец к земле, а другой конец к плюсу, который вы хотите проверить. фото Мэтта Райта, 2008 г.

    Тестовую лампу просто использовать для проверки напряжения положительной цепи. Основной принцип показан на этой фотографии. У вас есть положительный источник питания (на фото это аккумулятор) и заземление (любой оголенный металл, прикрепленный к корпусу болтами).Контрольная лампа — посредник. Если вы подключите один конец к положительному источнику питания, а другой конец к хорошему заземлению, он загорится. Чтобы проверить наличие положительного напряжения, подсоедините один конец к известному заземлению, а другой конец прикоснитесь к проводу, который вы хотите проверить. Если он загорается, все в порядке. В противном случае вам необходимо заменить или очистить только что протестированный компонент.

    Советы:

    • Перед тем, как проверить цепь на напряжение, убедитесь, что ваша контрольная лампа в порядке, проверив ее на аккумуляторной батарее автомобиля.
    • Провода контрольной лампы двусторонние. Неважно, какой из них положительный, а какой — наземный. Используйте тот конец, который облегчит вашу работу.
    • У большинства тестовых ламп острый конец. Этим острым наконечником можно проткнуть пластиковую изоляцию провода. Это означает, что вы можете проверить схему, ничего не отключая.

    Проверка цепи заземления

    Проверка заземления — это процедура, обратная проверке напряжения. фото Мэтта Райта, 2008 г.

    Ваш тестер цепи светового сигнала отлично подходит для проверки напряжения, но его также можно использовать для проверки цепи заземления.Если вы знаете, что определенный электрический компонент получает напряжение с положительной стороны, вам необходимо проверить, есть ли у него хорошая точка заземления.

    Это легко. Поскольку вы уже установили хороший положительный источник, подсоедините один конец тестера цепей к положительному концу. Теперь прикоснитесь другим концом тестера к проводу заземления этого компонента. Если он загорается, значит, у вас хорошее заземление, и вам необходимо дополнительно проверить компонент. Если вы не загорелись, пора очистить точки соприкосновения и проверить путь заземления.К счастью, восстановить почву не так уж сложно. Обычно все, что вам нужно сделать, это убедиться, что заземляющий провод подключен к точке, свободной от краски, ржавчины, гальванического покрытия или чего-либо еще, что может действовать как изолятор. Вы также можете приобрести удобный компонент, известный как заземляющий браслет двигателя.

    Как использовать контрольную лампу на положительных и заземленных проводах

    Автор Tsukasa Azuma

    Последнее обновление 19 января 2021

    0 комментариев

    Есть несколько простых электронных инструментов для автомобилей, которые обеспечивают более быстрые результаты, чем более продвинутые инструменты. Авто тестовые лампы — такой простой, но полезный инструмент. Также известный как тестер цепей или контрольная лампа, он может проверять наличие или отсутствие электричества в цепи. Этот простой в использовании инструмент дает более быстрые результаты, чем цифровой мультиметр. Итак, как пользоваться тестовой лампой ?

    Вы можете использовать контрольную лампу для проверки любых цепей плюса и заземления. Если компонент показывает проблемы, но предохранитель кажется исправным, этот тестер может проследить маршрут проводки, чтобы определить источник проблемы.

    Как использовать контрольную лампу для проверки положительного напряжения

    Если вы хотите узнать, , как безопасно использовать тестер цепей на автомобиле , следуйте этому руководству. Это простой и понятный процесс, не требующий высоких механических навыков.

    –Эта процедура предназначена для автомобиля на 12 В, что означает, что портативная электроника в автомобиле получает питание через розетку на 12 В.

    Проверьте, работает ли свет.(Источник фото: amazon)

    Тестирование контрольной лампы .

    Ну, вы должны подтвердить, что ваш инструмент работает нормально? Чтобы выяснить это, прижмите его к источнику заземления, например к любой металлической поверхности автомобиля или отрицательной клемме аккумулятора. Прижмите датчик света к источнику питания, например к плюсовому кабелю аккумуляторной батареи, предохранителю или плюсовому выводу аккумуляторной батареи. Тестер исправен, если горит лампочка.

    Использование контрольной лампы.

    Вы можете использовать контрольную лампу для проверки множества цепей, таких как предохранитель, генератор переменного тока, топливная форсунка и многие другие.Вы можете проверить перегоревший предохранитель, не отсоединяя его от блока предохранителей. Задача более чем простая. Найдите блок предохранителей, соедините зажимную часть контрольной лампы с металлической деталью и проверьте предохранитель с помощью щупа. Свет включится, если предохранитель все еще работает.

    Когда какой-либо компонент, например охлаждающий вентилятор, не работает, первое, что мы делаем, это меняем предохранитель. Но проблема могла быть в некоторых других частях. Эта контрольная лампа может проверить наличие питания на предохранителе. Вместо того, чтобы тратить время на замену исправного предохранителя, вы можете пойти дальше и проверить, не являются ли переключатели или блоки управления источником проблем.Таким образом, инструмент фактически ускоряет диагностику цепи.

    Аккумуляторный генератор переменного тока должен вырабатывать электричество для подзарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией электроники автомобиля. Как узнать, делает ли генератор свою работу? Контрольная лампа упрощает эту работу. Если он показывает, что на большой вывод генератора есть питание, вы можете быть уверены, что генератор работает нормально.

    Еще одним применением этого удобного инструмента может быть проверка состояния топливной форсунки. Присоедините зажим к отрицательной клемме аккумулятора, а затем выньте измерительный конец на сторону триггера цепи форсунки.Индикатор загорится, если топливная форсунка работает.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Как использовать контрольную лампу для цепи заземления

    Вы научились проверять положительное напряжение с помощью тестовой лампы. Иногда вам может потребоваться проверить цепь заземления. Вы знаете, как это сделать?

    Не волнуйтесь. В этом нет ничего сложного.

    Чтобы проверить заземление, сначала нужно проверить, есть ли в цепи электричество с положительной стороны.Если да, переходите к проверке точки заземления. Подключите конец контрольной лампы с зажимом к положительному концу и используйте точку измерения, чтобы проверить заземляющий провод этой цепи. Горящий свет означает, что все работает нормально. В этом случае вам нужно протестировать другие части этой схемы, чтобы найти проблему.

    Горящий свет указывает на то, что цепь работает. (Источник фото: emanualonline)

    Если свет не загорается, необходимо тщательно изучить наземный путь. Починить землю сравнительно проще, чем починить положительную сторону.Внимательно проверьте точку подключения заземляющего провода, чтобы увидеть, нет ли ржавчины, краски или чего-то еще. Такая вещь может действовать как изолятор и препятствовать потоку энергии. Очистка этой точки подключения может решить проблему.

    Полезные советы

    К настоящему времени у вас может быть четкое представление о , как использовать контрольную лампу . В таком случае эти советы будут вам полезны, так как они сделают работу еще проще.

    • Этот инструмент имеет два обратимых вывода.Это означает, что нет фиксированного вывода для положительного или заземляющего провода.
    • Большинство тестовых ламп, вероятно, имеют измерительный конец. Эта функция позволяет вам исследовать цепь, не отсоединяя провод, поскольку вы можете просто проколоть пластиковую изоляцию провода этим острым концом.

    Разница между мультиметром Megger и серийной испытательной лампой

    Разница между мультиметром Megger и серийной тестовой лампой:

    Диагностика проблем с электричеством — очень сложная задача без этого испытательного оборудования.Три распространенных и наиболее часто используемых испытательного оборудования — это мультиметр, мегомметр и контрольная лампа. Эти три оборудования используются для диагностики проблем с электрическими цепями в различных приложениях, например, мультиметры используются для проверки неисправности цепи на плате электроники; что означает приложение низкого напряжения; Megger используется для поиска неисправности электрической цепи в высоковольтном оборудовании, таком как двигатели, трансформаторы и т. Д., А контрольные лампы используются для проверки неисправности цепи, которая проверяется Megger.В этом уроке мы увидим разницу между мультиметром, мегомметром и тестовой лампой.

    [wp_ad_camp_2]

    Мультиметр:

    мегомметров:

    Контрольная лампа:

    Разница между мультиметром Megger и контрольной лампой:

    Конструктивная разница:

    Мультиметры — это два оконечных устройства, которые состоят из положительной и отрицательной клемм, Megger — это три оконечных устройства, которые состоят из линии, защиты и заземления, а последовательные контрольные лампы — это два оконечных устройства.

    Заявление:

    Мультиметр используется для определения неисправности платы электроники, поскольку платы электроники обычно работают с входным напряжением от 5 до 25 вольт постоянного тока. Выявление неисправностей на плате электроники с помощью высокого напряжения не дает точного результата. Поскольку мультиметры обычно предпочтительнее для поиска неисправностей на печатных платах и ​​низковольтном оборудовании.

    В случае Megger они имеют возможность генерировать до 7 кВ на выходной клемме, поскольку они используются для отслеживания неисправностей в электрических цепях, таких как двигатели, трансформаторы, кабели и т. Д.

    Испытательные лампы серии

    гарантируют неисправность электрооборудования. Если оборудование выходит из строя по методу серийной испытательной лампы, то оборудование никогда не будет заряжаться. Это будет считаться неисправным элементом.

    [wp_ad_camp_2]

    Принцип работы:

    Все три оборудования работают по принципу короткого замыкания и открытого замыкания:

    Короткое замыкание: Ток становится высоким, а напряжение понижается.

    Обрыв цепи: Ток стал нулевым, а напряжение стало высоким.

    Здесь мультиметр просто подает 5 вольт постоянного тока в выходные цепи и получает несколько микроамперных токов для нормальной цепи в условиях неисправности. Мультиметры получают большое количество тока, обычно несколько миллиампер. Из-за этого изменения тока мультиметр начинает считывать сопротивление на клемме.

    Megger применяет от 700 В до 5 кВ постоянного тока (в зависимости от номинала). Megger измеряет сопротивление изоляции устройства.

    Испытательные лампы серии

    представляют собой не что иное, как лампу накаливания на 230 В (спецификация лампы зависит от области применения), как правило, подключенную последовательно с фазой, нагрузкой и нейтралью, как показано на рисунке.В нормальном состоянии контрольная лампа не получает питание от источника, но при неисправности нагрузки контрольная лампа начинает светиться. Для лучшего понимания см. Диаграмму.

    Обратите внимание на цепь красного цвета, клеммы имеют контакт между фазой и землей. В нормальных условиях сопротивление изоляции будет высоким, так как лампа не горит, но при возникновении неисправности огни начинают гореть из-за тока, протекающего через устье повреждения.

    Примечание: При использовании этих тестовых устройств оборудование (тестирование должно быть выполнено) должно быть изолировано от входного источника питания.

    Определение ошибочного значения:

    Минимальное значение, которое будет получено от отдельного оборудования, чтобы гарантировать его неисправность.

    Мультиметр: O.L

    мегомметр: более 0,5 МОм

    Контрольная лампа серии

    : лампа не должна гореть

    Номинальное напряжение:

    Мультиметры

    не подходят для проверки приложений высокого напряжения, серийные испытательные лампы и Megger подходят для приложений высокого напряжения.

    [wp_ad_camp_2]

    Источник мультиметра, мегомметра и серийная контрольная лампа:

    Mulitmere требует батареи 5 В, Megger не требует аккумуляторного оборудования (аналогового), но для цифрового Megger требуется батарея 9 В, а для серийной испытательной лампы требуется внешний источник.

    Точность:

    Меньше в мультиметре, а тестовая лампа Megger и серийная лампа имеют высокую точность.

    Меры безопасности:

    Для мультиметра

    не требуется лампа для последовательного тестирования, и Megger выдает высокое напряжение, прикосновение к этим клеммам пустой рукой может вызвать поражение электрическим током.

    Измерение выхода:

    Multi meter и Megger показывают выходные значения цифрами, но серийная контрольная лампа показывает значение силы света. Интенсивность контрольной лампы полностью зависит от сопротивления изоляции оборудования.

    Стоимость:

    Контрольная лампа серии

    дешевле, чем стоимость мультиметра и мегомметра. Следовательно,

    Megger> Мультиметр> Тестовая лампа серии

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.