Ремонт форсунок Delphi своими руками
Форсунки Delphi обладают достаточной мощностью и экономностью, но в то же время имеет большой недостаток в виде боязни грязи или мусора что может находиться в топливной системе. На автомобиле это может проявляться по разному, в зимний период это плохая заводка автомобиля, а при плюсовой температуре — ошибка на высоких оборотах, а также троение двигателя. Все подобные симптомы сопровождаться снижением давления в топливной рампе, увеличенным расходом топлива, появлением черного дыма у авто, а это в свою очередь приводит к загрязнению сажевого фильтра или клапана ЕГР.
Что же делать? Дело в том что в этих форсунках за обратку отвечает мультипликатор, который выступает своего рода регулятором, когда поверхность этого клапана получает повреждение, форсунка начинает сливать в обратку. Самая же частая проблема всех дизельный форсунок Delphi — пропадает давление. А всё потому что клапана в форсунках либо забиваются от некачественного топлива, либо ржавеют от воды в соляре.
Проверка дизельных форсунок
Чтоб разобраться как проверить форсунки на дизеле своими руками можно обойтись гаечным ключом, медицинским шприцем и элементарными знаниями о топливной системе
Подробнее
Ресурс этого мультипликатора до 150 тысяч километром, а это значит что необходимо обязательно делать регламентное ТО при таких пробегах с заменой клапана, что бы в одно утро Вы просто не смогли завести свой автомобиль.
Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи
Суть восстановления работоспособности форсунки Delphi заключается в том, что нужно поменять обратный клапан и почистить карбклинером не только распылитель, но и все детали форсунки в разобранном виде.
Для начала необходимо зачистить форсунку снаружи, чтобы при ремонте мусор не попал внутрь форсунки, при этом особое внимание необходимо уделить распылителю, зачищая его нельзя счесывать носик распылителя иначе форсунка начнет неправильно лить топливо.
Когда форсунка зачищена, зажимаем ее в тисках, берем головку
Очень важно запомнить порядок, в каком вы разбирали форсунку, если не хотите потом ехать к дизелистам с проблемой того что форсунка не работает.
По структуре все просто, гайка, распылитель, игла, плунжер, проставка, мультипликатор, пружина и корпус. Все элементы форсунки нужно продуть и аккуратно промыть, кроме самого корпуса, для промывки и очистки лучше всего использовать синтетический очиститель карбюратора.
После нанесения очистителя, форсунку тоже нужно продуть, поэтому под рукой желательно иметь компрессор.
Меняем старый клапан на новый и собираем форсунку в той же последовательности что и разбирали. Гайку от нагара лучшего всего чистить сверлом для дрели. Собираем форсунку и наносим уплотнитель для резьбы или герметик, главное нанести только на резьбу не задевая внутренности форсунки, иначе можно повредить мультипликатор.
Одеваем гайку и зажимаем ее динамометрическим ключом на 25 ньютон на метр. Если все сделать правильно форсунку можно смело ставить на автомобиль.
Не забываем что для автомобилей с дизельной системой Евро 5, после ремонта форсунки нужно обязательно присвоить код и прописать в блок управления, что можно сделать только на специальном оборудование.
Нюансы ремонта и адаптации форсунок Делфи системы Common Rail
Видео по ремонту дизельный форсунок Делфи
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Ремонт форсунок common rail bosch своими руками
Что бы понять о чем пойдет речь, посмотрите предыдущие части, ч1 и ч2 в которых я не смог разобрать до конца форсунку за не имением инструмента, но я нашел таки муфту, т.е. длинную гайку при помощи которой смог открутить толкатель и клапан мультипликатора.
На фото сам мультипликатор с седлом и шариком, они на столько малы что можно их потерять и они отвечают за гидро плотность форсунки, там что то сломано но это неважно, форсунку покупал специально под разбор.
Если у вас тест обратки более 70мл в минуту то они виновны, и ремонт форсунки заключается в их замене, и последующей настройки на стенде, а настройка заключается в подборе шайб между мультипликатором и электромагнитом — т.к. расстояние изменилось при установке новых деталей, и будет зазор.
Полное видео по ремонту смотрите в ч1 вам станет все понятно.
Теперь вкратце про ремонт и детали самой форсунки на примере BMW 13 53 7 789 670 (Bosch 0 445 110 131)
скачать номера деталей и посмотреть на комплектующие можно тут ссылка
ремонт такой форсунки стоит около 180$ на станции
Если у вас есть такой микрометр как на видео — вы его можете выполнить сами.
Bosch F 00V C05 008 Шарик клапана 1$
Bosch F 00V C01 310 Комплект клапанов (мультипликатор) 60$
Bosch F 00V C21 001 Седло клапана 2$
Bosch 0 433 171 690
или Bosch 0 433 171 817 Распылитель форсунки 45$
Больше особо ничего там не изнашивается
Итого выходит 110$
Новая форсунка 330-380$ (но это будет восстановленная форсунка на заводе и отрегулированная на стенде)
Как поступить — решать вам
Но если гидро плотность форсунки в норме то можно поменять только распылитель, это может сделать любой человек который дружит с инструментом.открутить гайку и заменить распылитель.
На первый взгляд может показаться что форсунка супер мега трудное устройство, но это не совсем так, — самое высокотехнологичное в ней — это зазоры между детальками, от них зависит качество ее работы, распыл в цилиндры, за что отвечает распылитель в нижней части форсы, а так же гидро плотность — за что отвечает мультипликатор с седлом и шариком, это основные изнашиваемые детали в форсунке, и чем хуже качество и смазывающие свойства топлива — тем быстрее наступает износ и ухудшается работа…
форсунка льет в цилиндр
форсунка заклинила
потеря гидро плотности — влияет на всю систему в общем.
Начнем с того что я купил бу наверное не рабочую форсунку для опытов, когда у меня была ошибка по топливной системе и я грешил на форсунки — точнее на слив в обратку, у меня она была 40-45мл, по допуску допустимо 17-72мл, в идеале вообще только капли…
Но все же, я ее купил и хотел разобрать — но не успел тк проблема решена была — топливный насос умирал и не давал давки от этого и ошибка — конечно если бы форсы не сливали так много то насос бы еще поработал.
На разборке была только BMW 13 53 7 794 334 (Bosch 0 445 110 216) для евро 4
у меня же стоят BMW 13 53 7 789 670 (Bosch 0 445 110 131)
Устроены они практически одинаково, есть небольшие отличия наверное…
Итак процесс разбора… его прочитал в интернете, но много нюансов…
Далее верхняя часть, пока не добрался до гайки вс внутренним шестигранником, ее бы я открутил но там штырек — и надо спец головка или рассверленый шестигранник, так что процсс приостановлен, пока смотрите из чего состоит распылитель и электромагнит
немного котейки, уже подрос)))
то бе континиум не переключайтесь
как только найду или сделаю инструмент — разберу форсу далее и посмотрим потроха…
Еще сфоткал набор для ремонта шин, у друга с bmw e90. его комплектуют вместо запасного колеса) — герметик + компрессор
а пока принцип работы можно посмотреть на данном видео.
в кратце расскажу — в рампе создано высокое давление — когда комп дает команду на впрыск — электро магнит давит на мультипликатор — тот в свою очередь на иглу распылителя — и топлива тот час разбрызгиваеться в цилиндр — при убирании импульса подача прекращается…
а вот видео переборки и регулировки шайбами — зазора электромагнита и мультика, если есть такой прибор, то можно самому производит ремонт при условии целостности рук и роста их из верхней части туловища)))
Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.
Различные концепции
В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.
Самым универсальным является лидер рынка – Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.
Каждый кулик хвалит свое болото
В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.
Чьи форсунки можно отремонтировать?
С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.
Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.
На что обращать внимание?
Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch – нет.
Что надо знать о форсунках Common Rail?
Электромагнитные форсунки Bosch
Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.
Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.
Электромагнитные форсунки Delphi
По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку – из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.
Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.
Электромагнитные форсунки Denso
Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.
Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.
Пьезоэлектрические форсунки Continental ( Siemens )
Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.
Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.
Пьезоэлектрические форсунки Bosch
Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.
Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.
Пьезоэлектрические форсунки Denso
Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.
Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.
Пьезоэлектрические форсунки – Delphi
На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.
Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.
Неисправности системы впрыска Common Rail
Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.
Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail
– неравномерная работа двигателя;
– увеличение расхода топлива;
Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.
Что не сделать в гараже
«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно – прикипает.
Ремонт форсунок Common Rail
Электромагнитные форсунки
Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.
Пьезоэлектрические форсунки
Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.
Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.
Ремонт форсунок
Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.
– проверка форсунки на стенде;
– демонтаж и промывка элементов;
– дефектовка и замена необходимых деталей;
– регулировка и сборка форсунки;
– измерение параметров после сборки;
– присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).
Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.
Нужно ли ремонтировать форсунки?| Дизель Инжектор Сервис|
Часто бывает, что ремонтировать форсунки Common Rail целесообразно, иногда достаточно просто заменить износившуюся деталь, вместо того что бы покупать новую дорогостоящую деталь.
Но все зависит от модели и марки форсунок.
Форсунки Common Rail их ремонт нужно производить в специализированных дизель сервисах.
Ваш ДВС работает на системе Коммон Рейл, тогда смело обращайтесь в сервисный центр для их ремонта. Дизель Инжектор Сервис выполнить полный спектр услуг по их обслуживанию.
В форсунках Common Rail Bosch наиболее часто приходят в негодность распылитель и клапан, иногда достаточно их замены.
Клапан представляет собой электромагнит, он состоит из штока, седла
При эксплуатации шток упирается в седло, вследствие этого он разбивается и приходит не годность. Заменить седло не составит особых проблем, нужно убрать удерживающие детали и произвести замену элементов.
Шток не подлежит замене на форсунке, в этом варианте нужно приобрести новый (мультипликатор) клапан.
Распылитель выходит из строя реже, запас работы у распылителя 100 000 км. Однако не качественное дизельное топливо приводит к ускоренному износу детали. Если распылитель просто забит его достаточно промыть в ультразвуковой ванне. Но если же у распылителя размыты топливные каналы, то необходима замена распылителя.
Common Rail форсунки можно отремонтировать, путем ремонта 2-х деталей. Распылителя и клапана. Разобрать и почистить форсунки Common Rail возможно у нас в Дизель Инжектор Сервис.
Клапан у форсунки DELPHI имеет определённые отличия, здесь в работе участвует шток вертушка, который ходит вверх и вниз и регулирует подачу дизельного топлива. Поломки происходят в результате износа напыления штока и разбитие посадочного места. В теории замена штока возможна, но проще заменить весь клапан.
Здесь так же используют ультразвуковую ванну для очистки распылителя, или же его полная замена.
Запас хода у Денсо примерно 150 000 км. Цена данных форсунок меньше чем у других компаний. Но их ремонт более сложен, Денсо не выпускает запасные части для форсунок. У нас вы можете произвести ремонт данных форсунок по низким ценам!
Сименс и Бош производят форсунки пьезоэлектрические в них клапан заменили пьезоэлементом. Цена таких форсунок выше обычных электромагнитных, однако точность их работы на порядок выше.
Ремонт таких форсунок очень дорогостоящий так как цена запасных частей очень завышена. Иногда проще купить новую форсунку. Но у нас в Дизель Инжектор Сервисе мы можем предложить дешевый ремонт данных форсунок, уточняйте по телефону.
5 рекомендаций по обслуживанию дизельных форсунок Common Rail
Чтобы дизельные форсунки не засорялись и работали равномерно и исправно, их важно периодически обслуживать. В этой статье эксперты компании «DEFORS» дадут 5 важных рекомендаций по обслуживанию дизельных форсунок Common Rail.
Периодичность обслуживания дизельных форсунок зависит от типа двигателя и варьируется от 500 до 5000 моточасов. Обслуживание сводится к чистке форсунок ультразвуком и промывке.
Желательно чистить топливные дизельные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега.
При возникновении признаков неисправностей топливной системы владелец должен сразу же обращаться в сервис и проверять работу каждой форсунки на диагностическом стенде. Если устанавливается, что проблема в форсунке, её разбирают и ремонтируют, заменяя повреждённые части. Правда, это возможно только если конструкция форсунки позволяет её разобрать, а в продаже имеются запчасти форсунки.
- Проще и дешевле всего обходится восстановление и ремонт форсунок BOSCH, поиск запчастей не представляет проблем, можно заменить любую часть электромагнитной форсунки и буквально собрать новую на основе старой. Кстати, компания «DEFORS» занимается ремонтом дизельных форсунок и ТНВД, а также продажей стендов собственной разработки для диагностики форсунок, на их сайте — https://defors.ru , вы сможете ознакомиться с необходимой информацией подробнее.
- С восстановлением электромагнитных форсунок DELPHI работают не все специалисты, найти запчасти не так просто. Зато в продаже есть распылители DELPHI и клапаны-мультипликаторы, позволяющие устранить неисправности самых ходовых частей форсунки.
- Ремонт электромагнитных форсунок DENSO обойдётся дороже всего, но сами по себе эти форсунки надёжнее и долговечнее конкурентов.
Основные враги долгожительства топливных дизельных форсунок — вода, сомнительное топливо и металлическая пыль и стружка, которую часто производит сам ТНВД, после того как его плунжерные пары пострадали от примесей в некачественном топливе. Отсюда основные рекомендации владельцам.
Рекомендация №1. Выбирайте лучшее топливо из возможных
Единственная заправка «из-под трактора» способна приговорить чувствительную топливную систему современных дизелей. Осадок, отложения и вода в топливе вызовут выход из строя всей топливной системы. Поэтому выбирайте только проверенные заправки и не заливайте в бак сомнительное ДТ.
Рекомендация №2. Не ездите с красной «лампочкой»
Пустой бак — это прямая угроза насосу, он захватит со дна остатки топлива вместе с осадком и мусором, а затем передаст это всё в топливную магистраль. Другая проблема — вместе с остатками дизельного топлива насос может «хлебнуть воды», конденсата на стенках пустого бака в зимнее время. Это вызовет завоздушивание системы, плунжер начнёт работать «на сухую», ТНВД — «гнать стружку», и это быстро прикончит форсунки.
Рекомендация №3. Регулярно проверяйте и очищайте топливную систему
Это совсем не популярная в нашей стране мера, но тем не менее из-за качества отечественного топлива — очень необходимая. Дело в том, что в нашем топливе большее сождержание серы, чем в европейском. Кроме того, в самом баке со временем накапливается грязь и песок: попадает с заправочным пистолетом, проникает с осадком топлива «из канистры» и так далее.
Поэтому важно:
- регулярно чистить фильтр-отстойник;
- промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год.
Рекомендация №4. Не пользуйтесь присадками.
Чрезмерно агрессивная химия в составе любых присадок и добавок в топливо, от антигелей до «очистителей топливной системы», убивает чувствительную топливную аппаратуру на раз-два.
Особенно вредят добавки в бак пьезофорсункам: из-за изменяемого после добавления присадки температурного режима сгорания топлива перекаливаются распылители, плавятся уплотнительные шайбы, деформируется форсунка.
Для подготовки к зиме достаточно заменить топливный фильтр и заправляться качественным зимним дизтопливом.
То же самое касается советов по добавлению в бак керосина, бензина и прочих иссушающих жидкостей: при работе детали ТНВД смазываются топливом, иссушаем топливо — вынуждаем плунжер работать «на сухую» — получаем металлическую пыль и стружку в магистрали и забитые распылители форсунок.
Рекомендация №5. Не тяните с заменой топливного фильтра.
В среднем рекомендуется менять топливный фильтр на дизельном ДВС раз в 10 тыс. км, вопреки рекомендациям производителя. Экономия на расходниках выйдет боком: при забитом фильтре в топливную систему попадают посторонние частицы, осадок и вода.
Для отдельных топливных систем CR специалисты вообще рекомендуют установить дополнительный фильтр тонкой очистки, чтобы задерживать микрочастицы, которые пропускает штатный топливный фильтр, тем самым спасти распылитель форсунки от поломки.
Также рациональным выглядит установка бандажа подогревания на топливный фильтр. Он позволит быстро прогреть топливо зимой, и хлопья парафина, циркулируя по системе, не повредят распылитель форсунки. Даже если такого бандажа фильтра нет, рекомендуется прогревать топливный бак и фильтр другими мерами: устройствами типа вебасто или по-дедовски, строительным феном.
РЕМОНТ ПЬЕЗОФОРСУНОК BOSCH COMMON RAIL
Внешний вид и конструкция пьезофорсунки Common Rail BOSCH показаны на рис.1.Рис.1
Анализ износа деталей пьезофорсунок Common Rail BOSCH дает основание полагать, что эти форсунки можно ремонтировать не методом замены их изношенных деталей, а путем восстановления геометрии изношенных поверхностей деталей форсунки.
Основной, самый нагруженный и подверженный максимальному износу узел форсунки это управляющий клапан. На рис.2 показан шток клапана (грибок) на конической запорной поверхности которого видны следы кавитационного износа (рис. 2, а) и характерные промоины (рис. 2, б).
Рис. 2, а Рис. 2, б |
Рис. 3,а |
Рис. 3,б Аналогично восстанавливается и геометрия запорной конической поверхности в клапанной пластинке, которая сопрягается с поверхностью грибка. На рисунках 4,а и 4,б соответственно показана названная коническая поверхность до и после обработки.
Рис. 4,а
Рис.4,б |
Рис. 5 |
Рис. 6 |
Рис. 7 |
Как правило, следы износа видны и на торце втулки распылителя (рис.8).
Рис. 8 |
Все вышеперечисленные дефекты (рис.5, рис.6, рис.7 и рис.8), также можно удалить используя технологические методы финишной, отделочно-абразивной обработки. В случае заметных износов (рис. 9) на запорном конусе иглы распылителя, т.е. при появлении кавитационных дефектов и, как следстие, увеличении площади контакта поверхностей иголки и корпуса, что, как правило, вызывает образование капель на носике распылителя при статическом давлением и на работающей форсунке, восстанавливается герметичность контакта названных поверхностей и производится коррекция профиля конуса иголки (рис.10). Рис.9 Рис. 10 Последнее устраняет подтекание топлива, улучшает качество его распыла и соответственно уменьшает дымность выхлопа. Схожая ситуация и с ремонтом пьезофорсунок Common Rail DENSO.Восстановительный ремонт пьезофорсунок BOSCH Common Rail Если стоящие на вашем автомобиле оригинальные форсунки пришли в негодность по причине штатных износов, то это, в первую очередь, проявится в виде повышенного слива топлива в обратку и, как следствие, в трудном запуске, дымности выхлопа и неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах. В описанной ситуации самым дешевым и эффективным методом ремонта пьезофорсунок CR BOSCH будет не замена их оригинальных управляющего клапана, дроссельной пластинки и распылителя на новые аналоги, а восстановление геометрии изношенных поверхностей названных деталей. При грамотном подходе к этой процедуре, рабочие параметры форсунки, в частности минимальное давление открытия, гидроплотность, подачи на всех режимах и пр восстанавливаются до значений параметров новой форсунки.Тел. +375 29 6560658 E-mail: [email protected] |
Чистка форсунок
Современные дизельные форсунки работают в тяжелых условиях, это вызвано в первую очередь высоким давлением топлива в системах Common Rail до 1800 бар и более, и температурой в камере сгорания до 600 градусов. При длительной работе,особенно на некачественном топливе, на внутринних поверхностях форсунок образуются отложения и налет, количество которого увеличивается при применении топливных фильтров низкого качества и несвоевременой их замены.
Большинство налета и отложений на деталях топливной системы, например в рампе, топливных трубопроводов высокого и низкого давления не оказывают негативного влияния на работоспособность, но есть места где грязь в топливе может серьезно повлиять на работу двигателя и его ресурс . Это в первую очередь ТНВД и форсунки. Отложения, грязь, вода в солярке приводят к износу трущихся детелей с образованием металлической стружки и еще большем износе деталей. Налет на подвижных частях форсунок значительно изменяет параметры впрыска топлива вплоть до того, что дизельная форсунка Common Rail может заклинить (двигатель будет троить), или потерять гидроплотность), увеличиться обратка (мотор не заводится или заводится долго.
Как же удалить этот налет? Для этого необходима чистка форсунок. Почистить форсунки можно тремя способами, это
1 Спрособ чистки форсунок
Залить в бак промывочную жидкость, автохимию вместе с соляркой.
Достоинства:
Самый простой, быстрый и дешевый способ. Очищает всю топливную систему. Можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса
Недостатки:
Малая эффективность. Отмытые грязь и налет, отмытая с деталей идет напрямую в форсунки, что может ухудшить работу или полностью вывести из строя форсунки, особенно Delphi Common Rail
2 Спрособ чистки форсунок
Использовать промывочный аппарат( иногда можно обойтись и без аппарата) со специальным составом , подключаемый на вход ТНВД и к обратному сливу топлива «обратке».
Двигатель работает на промывочной жидкости.
Достоинства:
Средняя эффективность. Немного дороже первого способа. Очищает ТНВД, регулятор давления, рампу, трубки, форсунки.
Недостатки:
Нужно посещать автосервис. Возможно изменения параметров впрыска, заклинивания форсунки.
3 Спрособ чистки форсунок
Разобрать форсунки, очистить механически и ультразвуком детали и собрать обратно.
Достоинства:
Самый эффективный способ. Возможно оценить состояние форсунки, в случае необходимости поменять изношенные детали,проверить на стенде, отрегулировать форсунки.
Недостатки:
Самый доростоящий и долгий способ. Невозможно выполнить самостоятельно.
Таким образом подходить к чистки форсунок и промывки топливной системы нужно осторожно, чтобы не вывести из строя дорогостоящие детали. Лучше всего использовать третий способ и дополнительно промыть топливный бак, трубки, заменить фильтр тонкой очистки топлива.
Снятие форсунок Common Rail. Снятие форсунок дизель – Резьбаделофф Как снять топливные форсунки с
Снятие и установка насос-форсунки
Последовательность снятия и установки насос-форсунок в дизельном двигателе.
1-Рамка радиатора с навесными деталями, 2-Болт(4шт. Момент затяжки 8Нм), 3-Болт(2шт. Момент затяжки 20Нм), 4-Болт(8шт. Момент затяжки 20Нм),
Снять и отложить в сторону расширительный бачок системы охлаждения
-Снять заливную трубку бачка стеклоомывателя и фароочистителя
-Выкрутить винты 4
-Вкрутить направляющие стержни в правый и левый лонжерон (по 2 штуки)
-Выкрутить винты 2 и 3 (слева и справа)
-Отсоединить напорные шланги интеркулера
-Используя приспособление направляющие стержни, движением по -стрелке- сдвинуть рамку радиатора вперёд примерно на 15 см.
-Подтянуть следом шланги и провода.
Если нет направляющих стержней, рамку радиатора можно аккуратно поставить на колодки, подобрав высоту их. На фото показано примерное положение рамки радиатора, установленной на колодки.
Снятие форсунки:
-Снять входной коллектор
-Снять кожух , а также крышку головки блока цилиндров
-Повернуть коленчатый вал при помощи ключа так, чтобы пара кулачков соответственно устанавливаемой или снимаемой равномерно указывала вверх.Если нет ключа для проворачивания коленчатого вала, можно сделать по другому. Поддомкратить переднее колесо автомобиля. Включить высшую передачу. Медленно руками вращать колесо до тех пор, пока кулачки не займут нужное положение.
-Ослабить контргайки регулировочных болтов -1- и открутить болты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки
-Отвернуть крепёжные болты -2- оси коромысла от наружной части внутрь и снять ось коромысла
-Отвернуть крепёжный болт -3- колодки и вынуть колодку
-Приподнять разъём насос-форсунки отвёрткой. Чтобы избежать перекоса, поддерживать разъём с обратной стороны лёгким нажатием пальца
-Вставить съёмник вместо зажимной колодки в боковой вырез насос-форсунки
Если нет съёмника, его можно изготовить самому. Например такой, как показано на фото.
-Осторожными постукивающими движениями извлечь насос-форсунку вверх из места посадки в головке цилиндров.
Установка насос-форсунки
1-20 Нм + довернуть на 1/4 оборота (90°), 2-контргайка, 3- регулировочный болт(заменять при каждой разборке), 4- ось коромысла с коромыслом, 5- колодка, 6- 12 Нм + довернуть на 3/4 оборота (270°), 7- насос-форсунка, 8- уплотнительные кольца, 9- термоизоляция, 10- кольцо стопорное.
Во время установки на двигатель новой насос-форсунки в объязательном порядке необходимо заменить также и соответствующий ей регулировочный болт в коромысле. Новые форсунки в комплекте поставляются с установленными уплотнительными кольцами и теплозащитным уплотнением. Если устанавливается старая насос-форсука, то необходимо заменить на новые уплотнительные кольца круглого сечения и термоизолятор. Внимательно проследите, чтобы кольца небыли перекручены.
— Смажьте кольца маслом и крайне осторожно установите форсунки на место посадки в головке блока цилиндров двигателя
— Вставлять насос-форсунку в посадочное место необходимо равномерным нажатием до упора
— Зажимную колодку вставте в боковой вырез насос-форсунки
Внимание!
Если насос-форсунка расположена не под прямым углом к фиксатору, то винт крепления может ослабнуть через определенное время, что приведет к необратимым повреждениям насос-форсунки и посадочного места.
— Закрутить новый крепёжный болт в колодку так, чтобы Вы могли слегка провернуть насос-форсунку
— Установить шаблон, как показано, между гнездом подшипника и насос-форсункой
— Повернуть корпус насос-форсунки от руки относительно шаблона
Полезный совет!
Если у Вас нет в наличии шаблона, тогда перед снятием форсунки замерьте зазор между форсункой и гнездом подшипника (методом подбора пластины определенной толщины). На рисунке стрелкой указано место замера зазора.
— Поправить, если это необходимо, положение форсунки и затянуть болты крепления. Момент затяжки 12Нм с последующим доворачиванием на 270°(3/4 оборота)
— Установить на место ось коромысла и осторожно затянуть новые болты
— Крепко затянуть сначала внутренние болты, затем оба внешних болта. После этого довернуть в той же последовательности моментом 20 Нм + доворачивание на 90° (1/4 оборота)
— На регулировочный винт форсунки установите индикатор, как показано на рисунке
— Провернуть коленвал по направлению вращения двигателя таким образом, чтобы ролик коромысла остановился на вершине приводного кулачка. Сторона ролика (на рисунке стрелка А) находится в высшей точке, индикатор (на рисунке стрелка В) находится в нижней точке
— После этого необходимо снять индикатор
— Затем открутите регулировочный винт от упора назад на 180°
— Удерживая винт в таком положении, затяните контргайку моментом 30 Нм
— Вставить разъём насос-форсунки на место и закрепить крышку головки блока цилиндров двигателя .
Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!
На территории России насчитываются десятки тысяч автомобильных заправочных станций, однако далеко не все из них могут похвастаться наличием высококачественного бензина, отвечающего всем современным нормам и стандартам. Зачастую в топливе присутствуют не только частицы грязи, но и различные примеси (фенолы, сернистые соединения, кислоты, свинец и т.д.). Помимо этого некачественный бензин часто характеризуется низким октановым числом. Все эти факторы крайне негативно влияют и на работу двигателя в целом, и на стабильность функционирования его отдельных компонентов в частности, значительно снижая срок эксплуатации всех узлов мотора. Именно поэтому каждый автолюбитель должен иметь представление о том, как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2110. Не следует сразу же приступать к выполнению данных работ.
К чистке форсунок необходимо прибегать только в крайнем случае, когда нет сомнений в нестабильной работе двигателя транспортного средства.
Симптомы, свидетельствующие о необходимости чистки форсунок на ВАЗ 2110:
- Появляются проблемы с запуском двигателя.
- Возрастает показатель расхода топливной смеси.
- Падает мощность тяги двигателя.
- Во время езды в зимнее время года автомобиль периодически двигается рывками.
- Отказывает один из цилиндров двигателя (эффект троения) и т.д.
Чистку форсунок необходимо осуществить в случае появление одного или нескольких симптомов, описанных выше.
Варианты решения проблемы
Сегодня каждый владелец транспортного средства может остановиться на одном из трех возможных вариантов чистки форсунок:
- воспользоваться автомобильной химией;
- прибегнуть к услугам станции технического обслуживания;
- самостоятельно снять и почистить форсунки на ВАЗ 2110.
В нашей статье мы детально остановимся именно на третьем варианте решения вопроса. Самостоятельная чистка более безопасна и действенна по сравнению с эффектом, который наступает после применения автомобильной химии. Экономическая выгода от чистки форсунок своими руками также является очевидным фактом, если учитывать расценки, действующие на станциях технического обслуживания. Самостоятельно проводить данную процедуру рекомендуется только в том случае, если вы имеете как минимум общее представление о внутреннем устройстве машины. В противном случае чистку форсунок целесообразно доверить специалистам.
- Перед началом проведения работ нужно убедиться, что двигатель транспортного средства остыл.
- Затем от бензонасоса нужно отсоединить провода питания для полного его обесточивания.
- Следующий шаг заключается в максимальном снижении давления в системе питания мотора. Для этого двигатель нужно завести, после чего подождать, пока он сам не заглохнет на холостых оборотах. Данное действие надо повторить несколько раз до того момента, пока мотор не перестанет реагировать на попытки его завести.
- Теперь можно приступать к демонтажу топливной рампы. Для этого необходимо предварительно обесточить ее, отсоединить от нее шланги подачи топлива и отключить от нее все электрические приборы (регуляторы холостого хода и давления, датчик положения устройства, регулирующего подачу воздуха в двигатель (дроссельная заслонка)). После этого при помощи шестигранника надо выкрутить два крепежных болта и аккуратно демонтировать топливную раму вместе с форсунками. Во время снятия рамы нужно следить за отсутствием перекосов, которые могут существенно осложнить процедуру демонтажа.
- Далее нужно приступать к снятию форсунок. Для этого надо отсоединить крепежные скобы, фиксирующие электрический соединитель (разъем) и крепежную скобу, удерживающую форсунку на посадочном месте. Для того чтобы избежать попадания грязи на детали, снятые форсунки лучше всего аккуратно уложить на сухую ветошь, а их посадочные места чем-то прикрыть.
- Резиновые уплотнительные кольца перед процедурой рекомендуется снять, а после окончания чистки установить новые. Чистку каждой форсунки лучше всего начинать с очищения ее сопла от различных отложений. Также уделить внимание следует и воронкообразной поверхности, на которой могут скапливаться коксообразные смолистые отложения.
- После этого можно переходить к чистке канала подачи топливной смеси. Для открытия электромагнитного клапана подачи топлива необходим источник питания, желательно не превышающий 5-7В. Для этого можно использовать регулируемый стабилизируемый источник напряжения или зарядное устройство от мобильного телефона. Подойдет и аккумуляторная батарея автомобиля, однако в этом случае напряжение на форсунку нужно подавать через лампу накаливания, выполняющую функцию демпфера тока для исключения вероятности того, что обмотка форсунки будет сожжена.
- Подача электричества осуществляется через два провода, в разрыв одного из которых необходимо установить кнопку, замыкающую и размыкающую сеть, включая и выключая которую мы будем имитировать работу форсунки в двигателе под действием импульсного электричества.
- В качестве оборудования для подачи очищающей жидкости в канал форсунки можно использовать баллончик, в котором находится жидкость, предназначенная для чистки карбюратора.
- Для герметичного соединения сопла баллончика с форсункой можно использовать резиновую трубку, которую необходимо надежно зафиксировать с помощью пластикового хомута или любого другого доступного крепления на сопле баллончика и на форсунке.
- Когда все готово, можно начать подавать электричество для открытия форсунки, параллельно нажимая на баллончик для подачи промывающей жидкости. Через некоторое время факел струи очистителя, выходящий через распылитель топлива, должен стать равномерным и хорошо различимым, что свидетельствует об успешном удалении нагара. На этом процедура чистки считается выполненной.
Ожидаемый эффект
Если процедура чистки форсунок была осуществлена правильно, то расход топлива снизится, увеличится мощность двигателя, появится ровный холостой ход, а запуск холодного мотора будет происходить без каких-либо затруднений.
Полезная информация
Практика показывает, что в случае их замены на форсунки других производителей (даже хорошо себя зарекомендовавших брендов) объем потребляемой топливной смеси может существенно возрасти.
Видео
Порядок мероприятий по чистке форсунок представлен в видеоматериале:
Снятие форсунок дизельного двигателя
Что такое форсунка?
(второе название ― «инжектор») представляет собой конструктивный элемент системы впрыска двигателя. Подобное устройство предназначено для подачи топлива в дозированном количестве, дальнейшего его распыления во впускном коллекторе (камере сгорания), т.е. создания топливно-воздушной смеси. Оборудование такого рода используется во всех системах впрыска двигателей ― и бензиновых, и дизельных. Сегодня на современных двигателях используют форсунки, которые оснащены электронным управлением впрыска. Зависимо от того или иного способа выполнения впрыска различают такие виды форсунок, как: электромагнитная, пьезоэлектрическая и электрогидравлическая.
Проблемы при снятии топливной форсунки с дизельного двигателя?
Форсунки дизельного двигателя как элементы топливной системы должны правильно функционировать. Неисправности этих деталей нарушают общую схему, по которой работает дизель. Многие современные дизельные двигатели оснащенные топливной системой common rail имеют ряд серьезных проблем при , которые мы рассмотрели ниже.
В основном это происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к с головкой блока. Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.
Произвести снятие дизельных форсунок самостоятельно, не повредив резьбу крепления и саму форсунку, в таком случае невозможно. Мы не рекомендуем производить самостоятельное извлечение форсунки, так как это может привести не только к съему гбц, но и к покупки новой головки блока. К чему может привести самостоятельное снятие дизельных форсунок вы можете посмотреть на фото.
Попытка самостоятельно снять дизельную форсунку
Самостоятельное снятие дизельной форсунки. Сломана резьба крепления форсунки. Дальнейшее извлечение форсунки дизеля только используя специнструмент. | |
Неудачная попытка вытащить закисшую дизельную форсунку из головки блока. | |
Замята резьба крепления форсунки дизеля. | |
При ее попытались просверлить, но попытка не увенчалась успехом. Форсунка осталась стоять на своем месте. |
Проблемы при попытке самостоятельно достать закисшую форсунку дизеля:
Повреждена или сорвана резьба на форсунки;
Лопнул корпус форсунки;
Закисание форсунки в колодце из-за попадания атмосферной влаги в колодец;
Закоксовывание форсунки из-за прорыва газов и образование нагара в колодце;
Остался корпус рыспылителя в головке блока цилиндров и т.д.
Как снять дизельную форсунку?
Мы осуществляем быстрое и качественное , Мерседес, Опель, Рено, Ниссан и многие другие автомобили. Для многих сервисов серьезной проблемой является снятие 4 и 5 форсунки SSang Yong Cayron, Rexton, Action, однако мы производим их демонтаж даже без необходимости снятия головки блока цилиндров и капота.
Снятие дизельных форсунок производится с использование специального инструмента, который позволяет достать форсунку при любых условиях ее эксплуатации.
Снятые прикипевшие форсунки
Имея большой опыт по мы произведем их снятие качественно и с меньшими потерями. В нашей работе мы используем специальный гидравлический и резьбонарезной инструмент европейских производителей.
Полный список автомобилей и двигателей, на которых мы производим снятие дизельных форсунок .
Как снять форсунки?
Ответ 1.
Страшного там ничего нет. Есть несколько нюансиков, постараюсь описать по памяти (снимал в прошлом году, что-то уже мог забыть). Если что, Leo поправит, у него опыт больше. Из того, на что следует обратить внимание.
Осторожно с защелками на подводящей и
сливной магистрали топлива. Они
пластиковые, жалко будет, если сломаются.
Желательно
при снятии — установке форсунок менять О-Ринги
(уплотнительные кольца на форсунках).
Если мне не изменяет память, то они могут
быть разные по цвету (у них разные
температурные режимы) — те, что входят в
впускной коллектор и те, что в коммон
рейле. Лучше бы не путать их местами.
Почему лучше
ставить новые? Американцы вообще
советуют при любых работах менять все
резинки, попадающиеся по дороге старше
трех лет — у них рабсила стоит куда
дороже этих резинок. Если потом потечет
опять разбирать придется. Те кольца, что
входят в коммон рейл (топливную
магистраль питающую непосредственно
форсунки) должны держать герметичность
на предмет утечки топлива наружу. Под
впускным трубопроводом на нашем смол-блоке
находится выпускной. Очень будет обидно,
ежели из-за копечной детали загорится
машина. Однако мы живем в России и все,
что нужно по науке, у нас в стране не
всегда справедливо, посему я, например,
проверил визуально и на ощупь состояние
колец и поставил старые (а что делать?).
Для снятия
коммон рейла приходится снимать тросики
газа, кикдауна и круиз-контроля.
Осторожнее с их наконечниками —
некоторые можно легко сломать и хотя это
не очень страшно — все равно обидно.
Тросик
кикдауна потом надо будет
подрегулировать. Желательно перед
разборкой хорошо помыть двигатель со
стороны форсунок, т.к. иначе грязь может
посыпаться во впускной трубопровод.
На мой
взгляд снимать лучше агрегатом —
форсунки-рейл. Выходят из гнезд форсунки
с довольно большим усилием — это
нормально.
Есть смысл
заранее приготовить пылесос и после
снятия форсунок собрать мусор (мытье
мотора его, к сожалению, весь не удаляет).
При
отключении форсунок не забыть, что
разъемы крепятся пружинныи скобками.
И перед
разборкой лучше бы отключить
аккумулятор.
Еще прошу
иметь ввиду, что, как я уже писал, я пока
попробовал ТГФ только против внешних
загрязнений. Потом сообщу, чего достигли
при промывке изнутри.
Да, если
двигатель уже работает неровно, неплохо
бы сначала выкрутить свечи и посмотреть
их состояние. Форсункам из тех цилиндров,
свечи в которых резко отличаются от
остальных уделить особое внимание.
Работы
желательно проводить в чистоте. Хотя в
впускной патрубок форсунки и вставлен
дополнительный фильтр, любая грязь
крайне нежелательна. Может внутрь
занести такое, что потом вообще не
промыть будет.
В России, как, впрочем, и в других странах бывшего СНГ, имеется огромное количество автомобильных заправок. Но далеко не на каждой из них продают качественное горючее, которое отвечает всем нормам и стандартам. Чаще всего в составе бензинов имеется не только грязь, но и разные примеси и вещества. Это фенолы, сера, различные кислоты свинец. Кроме того, низкокачественное горючее отличается малым октановым числом. Каждый владелец инжекторного автомобиля должен знать, как снимать форсунки. Это полезные знания, которые могут пригодиться при владении поддержанного авто.
Симптомы засоренных форсунок
В процессе использования автомобиля форсунки имеют свойство засорятся. На машинах, пробег которых 200 и более тысяч, они могут выходить из строя. Нередко причиной выхода форсунки из строя является воздействие высоких температур. Внутри данный элемент покрывается лаковыми отложениями. В результате появляются проблемы в процессе запуска мотора, двигатель троит, работает нестабильно во всех режимах. Из-за этих отложений и загрязнений сильно нарушается способность пропускать топливо. Возникают проблемы в процессе открытия и закрытия форсунок. Все это приводит к одному или нескольким указанным симптомам.
Где расположены
Форсунки на инжекторном моторе внутреннего сгорания находятся в топливной рампе. Их число равно количеству цилиндров в двигателе.
Когда проверить работу
Форсунки, отвечающие за подачу топлива, могут эксплуатироваться достаточно продолжительное время — производители указывают не менее 100-150 тысяч километров пробега. Но, учитывая качество топлива и несвоевременную замену топливных фильтров, необходимость проверки и очистки их может наступить уже через 80 тысяч километров.
Необходимость в демонтаже появляется чаще всего ближе к 100 тысячам километров. Форсунки калибруют, тестируют, а при необходимости меняют и чистят. Иногда причиной нестабильной работы двигателя может быть всего лишь одни элемент. При этом нет никакой необходимости в снятии всех деталей. Особенно это актуально для дизелей, где процесс работы значительно сложней по сравнению с бензиновым аналогом.
Демонтаж форсунок для диагностики
Давайте посмотрим, как снимать форсунки, чтобы протестировать их. Для демонтажа понадобится стандартный набор отверток, гаечные ключи, плоскогубцы, средство для очистки инжектора или карбюратора, а также ветошь.
Рассмотрим процесс снятия на примере двигателей ВАЗ. Итак, первым делом нужно понизить давление, которое образуется в топливной системе. На большинстве современных автомобилей имеется специальный регулятор давления — он находится на топливной рейке. Это не что иное, как специальный клапан, на который можно нажать. В результате горючее из рампы пойдет наружу, а уровень давления начнет падать.
Бензин в форсунку подается при достаточно высоком давлении, поэтому при работе с ними нужно соблюдать меры предосторожности. Струя бензина или дизельного топлива может причинить существенный вред.
Когда удалось сбросить давление, нужно снять топливную рампу. Для этого отключают разъемы с проводами. Снять их можно при помощи специальных фиксаторов, которые представляют собой упругую скобу, на которую необходимо нажать. Далее отверткой сдвигают зажим по направлению вдоль рампы. После этого можно извлечь форсунки.
Многие автовладельцы, которые не знают, как снимать форсунки, пытаются их выдернуть. Но извлекать их нужно не так. Демонтаж осуществляется после небольших поворотов или покачиваний. Далее при помощи отвертки снимают уплотнительные кольца — они находятся на распылителе форсунки на ее корпусе. Стоит помнить, что эти кольца можно эксплуатировать только один раз — если однажды их сняли, они подлежат замене.
Снятие дизельных элементов
Форсунка топливная дизеля также подвержена выходу из строя по причине качества топлива. Процесс демонтажа в данном случае отличается. Главная особенность в том, что данный элемент вкручен в мотор, как свеча зажигания. Эксплуатация форсунки в условиях воздействия высокой температуры ведет к прикипанию детали к головке блока цилиндров двигателя.
Форсунка прикипает по причине влаги, попадающей в колодец (туда, где элемент установлен). Далее колодец закоксовывается по причине прорыва туда выхлопных газов. Также нагар активно скапливается на уплотнительных кольцах. Процесс снятия топливной форсунки с дизеля в отличии от бензинового мотора предполагает наличие дополнительного специального инструмента и съемников. При помощи съемников можно снизить риск повреждения резьбы, разрушения корпусных деталей.
После закисания резьбы выкрутить деталь очень трудно. В процессе демонтажа, корпус форсунки может просто лопнуть. В этом случае придется только высверливать оставшуюся в ГБЦ часть, затем выполнять восстановление резьбы и другие манипуляции. Тем, кто не знает, как снимать форсунки, может потребоваться восстановление головки блока цилиндров. Нужно помнить, что форсунка — это дорогостоящая деталь. Следует аккуратно выкрутить деталь из ее посадочного места — это и весь процесс демонтажа.
Проверка
Есть масса способов, позволяющих проверить форсунку. Это кустарные способы, а также методы тестирования с применением специального оборудования. В случае самостоятельно проверки можно оценить только открывание/закрывание форсунки. Также можно убедиться в том, что инжектор не льет и не переливает топливо. Также в ходе самостоятельной проверки можно оценить качество распыления. Не многие знают, как проверить снятую форсунку, а ведь достаточно только подключить питание и пропустить через нее горючее или же средство-очиститель.
Что касается диагностики с применением профессиональных стендов, данное оборудование позволяет определить больше параметров. Это точность срабатывания, а также эффективность работы всех форсунок и каждой отдельно. Это позволяет точно и объективно оценить работу системы впрыска.
Чистка
Мы знаем, как снять форсунки с двигателя. Также следует узнать, как осуществляется процесс их промывки и чистки. Мыть их можно двумя способами — со снятием и без снятия. Большего эффекта можно добиться только промывкой со снятием.
Наиболее распространенный метод предполагает наличие ключей для демонтажа, заряженного аккумулятора, двух проводов и клемм к ним, а также жидкости-очистителя. Снимается топливная рампа, а затем форсунка. Провода подсоединяют к последней. Через входное отверстие к форсунке подсоединяется баллончик с очистителем. Затем давят на распылитель и замыкают провод на аккумуляторе, тем самым приводя в действие электромагнитный клапан. Также можно собрать стенд для очистки форсунок. Но это очень долго и дорого.
Как прочистить форсунки без снятия
Для этого нужен цилиндр для промывки. Его изготавливают самостоятельно. Также понадобится компрессор и манометр, шланг, который будет подключен к топливной рампе. В промывочный цилиндр заливают жидкость для чистки форсунок, цилиндр подключают к системе. Далее запускают мотор и включают компрессор. Чистка будет закончена, когда выработается вся жидкость.
Вот как промыть форсунки не снимая. Минус данной методики в том, что нет возможности контролировать уровень загрязнения, а также степень очистки. Но эта операция требует меньше всего времени и усилий.
ERIKC bosch common rail ремонт форсунок инструменты для разборки топливные форсунки оборудование для демонтажа инструменты для ремонта
Название бренда : ERIKC
Номер модели : Инструмент для ремонта форсунок common rail
Сертификация: CE, ISO9001
Место происхождения : Китай
MOQ: 1
Цена : 200 — 217 долларов США / кусок
Условия оплаты : T / T, Western Union, MoneyGram, PayPal, Ect
Возможность поставки : 10000 шт. / Мес
Срок поставки : В течении 1-2 дней после оплаты, вы можете получить товар в течении 6-12 дней.
Детали упаковки: ERIKC, по запросу покупателя или без упаковки.
Элемент : Ремонт форсунок Common Rail ERIKC bosch Инструменты для разборки
Модель № : фиксированный впрыск в сборе
Общий вес : 4.92 кг / шт
Материал: Сталь быстрорежущая
Гарантия : 12 месяцев
Снабжать : В наличии, долго нельзя обнажаться без упаковки на воздухе.
Связаться сейчас
Инструменты для сборки клапанов Denso/ Сборка форсунок Common Rail Разборка форсунки
Применение: Дизельный автомобиль
OEM-номер / Модель: Инструменты для сборки клапана , Разборка форсунки , Сборка форсунок Common Rail
Тип рынка: После продажи
Упаковка: 40 комплектов Разборка Орудие труда.
Образцы: Плата
Максимальная производственная мощность: 10000
Срок поставки: 2 ДНЯ
Место происхождения: Великобритания
Экспортное соотношение: 41% — 50%
Цена за единицу: 283-291 долларов США
Условия цены: FOB
Порт доставки: ШАНХАЙ Шэньчжэнь
Другие условия цены: Инструмент для демонтажа 40 комплектов.
Минимальный заказ: 1ПК
Атрибут продукта:
ОТВЕРСТИЕ: 1
Модель двигателя: Инструмент для демонтажа 40 комплектов.
Размер: 1 дюйм
ГВт: 10 кг
Сертификация: CE
Стандартный или нестандартный: Стандартный
Товар: Инструмент для демонтажа форсунок Common Rail 40 комплектов.
Модель №: Автомобильный инструмент для снятия дизельных форсунок.
Применение для форсунок: универсальное для форсунок Common Rail.
Гарантия: 12 мес.
Applicationt: & nbsp
Дизельный автомобиль
Описание продукции:
Инструменты для сборки клапана Денсо / собирая форсунки Common Rail разбирают инжектор
Товар: | Инструмент для форсунок Common Rail, инструмент для демонтажа 40 комплектов. |
Номер модели: | Инструмент для снятия дизельных форсунок, автомобильный инструмент. |
Применение для инжектора: | Универсальный для форсунок Common Rail. |
Двигатель автомобиля: | Дизельный автомобиль |
Размер коробки: | 48 (см) * 15.5 (см) * 38 (см) |
Вес нетто: | 10 кг / набор |
Вес брутто: | 11 кг / комплект |
Включают: | ключ натяжной, монтажники сальников, бригады домкратов для сборки, торцовые ключи для масляной форсунки. |
Бренд: | ERIKC |
Пакет: | ERIKC, покупатели требуют или нейтральный пакет. |
Подробности упаковки: | 1шт / туба, 10шт / коробка |
Сертификат: | CE, ISO9001 |
Материал: | Быстрорежущая сталь |
Гарантия: | 12 мес |
Преимущество: | высокие технологии, износостойкость, гарантированная, легкая регулировка |
положительный отзыв, чистая упаковка. | |
Срок поставки: | В течении 1-2 дней после оплаты, вы можете получить товар в течении 6-12 дней. |
Складской: | В наличии, нельзя долго оставаться голым без упаковки на воздухе. |
Способ доставки: | DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху. |
Условия Платежа: | T / T, Western Union, MoneyGram, PayPal и т. Д. |
Текущий экспортный рынок: | Южная / Северная Америка, Европа, Средний Восток, Африка, Азия, Австралия. |
2. изображение товара
ВУ! Это изображение детали продукта! Так ясно!
3. Горячий продукт
4.Сервис
: Просто нужен этот магазин, у меня все есть
————————————————— ————————————————— ———————————
: Продукт настолько хорош . Как я могу его получить?
: Не волнуйтесь.Многие экспресс вы можете выбрать.
: например: EMS, FedEx, DHL, TNT, почта Китая …………..
5. Компания
Zhengzhou Liseron Oil Pump & Nozzle Co., Ltd специализируется на основных запасных частях для систем впрыска дизельного топлива более 20 лет, в основном производя и продавая инъекции Bos / ch Den / so Del / phi CR, форсунки, регулирующий клапан, крышки клапанов, Ремкомплекты CRIN, регулировочные прокладки форсунок, тестеры форсунок Common Rail и инструменты для ремонта.Помимо нашего собственного бренда «HAOTENG» и «DYD», мы также являемся единственным агентом UK ERIKC (бывший завод OEM компании Bo / sch Den / so Del / phi parts).
С повышением мировых стандартов выбросов от автомобилей доля рынка и спрос на продукцию CR с более низким потреблением энергии и меньшим уровнем загрязнения будут увеличиваться день ото дня. Столкнувшись с огромным потенциалом международного рынка, Liseron готов предоставлять высококачественные продукты и услуги для наших клиентов на основе концепции технологических инноваций и честности.В соответствии с основной концепцией взаимной выгоды, долгосрочного сотрудничества и общего развития, мы готовы заключить союз с честными друзьями по всему миру, работать вместе, чтобы создавать возможности для бизнеса и сделать наше небо голубее!
———————————————
6. контакт
Джо (менеджер) готов ответить на ваши сообщения | |
Электронная почта: admin @ liseronnozzle.com | |
Тел: + 86-371-88881753 | Телефон: +86155 1551 5304 |
Вичат: 15515515304 | QQ: 1444153539 |
Skype: liseronfive | WhatsApp: +86155 1551 5304 |
Официальный сайт: www.liseronnozzle.com | |
Алибаба: zzlsl.en.alibaba.com | |
Сделано в Китае: cnzzlsl.en.made-in-china.com | |
Алиэкспресс: www.aliexpress.com/store/513869 | |
DHgate: www.dhgate.com/store/20198760 | |
блоггер: zhengzhou-liseron-erikc.blogspot.com | |
Twitter: twitter.com/Liseron_ERIKC | |
Связано: cn.linkedin.com/in/erikccommonrail | |
YouTube: www.youtube.com/c/ZhengJoe | |
Google+: plus.google.com/u/0/+ZhengJoe | |
Facebook: www.facebook.com/Zhengzhou-Liseron-Oil-Pump-Nozzle-Co-Ltd-591765727647204 | |
Адрес: No.129 Changjiang Rd, Чжэнчжоу, Китай, 450000 |
Инструкция по монтажу форсунок common rail :: Daxtone
ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ИНЖЕКТОРОВ
ВНИМАНИЕ!
Данная процедура является лишь дополнением к инструкциям производителя транспортного средства.
Действия, включая проверку причин повреждения, разборку и повторную сборку форсунок системы Common Rail, должны выполняться квалифицированным персоналом, обладающим соответствующими техническими знаниями.Следуйте инструкциям производителя, используйте рекомендованные им инструменты и придерживайтесь необходимых правил безопасности. Перед установкой отремонтированной форсунки проверьте и устраните причину предыдущей неисправности. Перед тем, как приступить к ремонту топливной системы Common Rail, обратите особое внимание на следующее:
1. Тщательно очистите разобранные компоненты и их непосредственное окружение. Установка элементов технологии Common Rail должна соответствовать определенным стандартам чистоты при эксплуатации системы впрыска.
2. Ремонтная система должна включать тщательную очистку бака (т. Е. Рейки) и трубопроводов высокого давления. Эти элементы рекомендуется очистить в ультразвуковой ванне или заменить на новые.
3. На каждом этапе ремонта системы впрыска Common Rail поддерживать соответствующую чистоту. При наличии загрязнений в зоне работы необходимо их отсосать.
4. Все соединения должны выполняться с крутящим моментом, указанным производителем автомобиля или системы впрыска.
5. Проверьте чистоту и качество топлива.Если наличие примесей в топливе подтверждается, необходимо очистить бак, заменить топливный фильтр и промыть всю топливную систему. Помимо форсунок для поверки предусмотрен насос высокого давления.
Этапы установки форсунок:
1. Тщательно очистите прямую зону сборки форсунок от нагара, масла и других загрязняющих веществ, не допуская их попадания внутрь цилиндра.
2. Тщательно очистите гнездо головки инжектора, отсасывая из него все загрязнения.
3. Используйте только новые термоуплотняющие шайбы подходящего размера.
4. Заглушки, защищающие отверстия, необходимо удалить после установки топливной форсунки в головку непосредственно перед присоединением трубопровода высокого давления.
5. Установите новые линии высокого давления, соединяющие лоток с инжектором.
6. Замените топливный фильтр.
7. Новый топливный фильтр необходимо заполнить чистым дизельным топливом.
8. Залейте топливо в систему впрыска в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства.
9. PA После установки форсунок (перед запуском двигателя) удалите ошибки из текущей памяти драйвера и введите индивидуальные коды коррекции рабочих характеристик каждой из форсунок (классификационная группа, код IMA или код C2i / C3i).——— Инструменты Введение
Инструмент для калибровки форсунок Common Rail
Тип: | Разборная рама для ремонта форсунок Common Rail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция: | Исправить форсунку Common Rail во время демонтажа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение: | Инструменты для ремонта форсунок Common Rail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель автомобиля: | Автомобиль с дизельным двигателем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фирменное наименование: | ERIKC, нейтральный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упаковка: | ERIKC, по требованию покупателя или без упаковки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сертификат: | CE, ISO9001 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал: | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес нетто: | 8,01 кг / набор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса брутто: | 9,0 кг / набор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MOQ: | 1 комплект | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия: | 6 месяцев | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущество: | высокие технологии, износостойкость, гарантированная, легкая регулировка положительный отзыв, нетуральная упаковка. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок поставки: | В течении 1-2 дней после оплаты, вы можете получить товар в течении 6-12 дней. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие: | В наличии, долго нельзя обнажаться без упаковки на воздухе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способ доставки: | DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия оплаты: | T / T, Western Union, MoneyGram, PayPal и т. Д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий экспортный рынок: | Южная / Северная Америка, Европа, Средний Восток, Африка, Азия, Австралия.——— Контакт Если вы заинтересованы в нашем продукте, вы можете связаться с нами любым из следующих способов, мы ответим незамедлительно, как только у нас появятся ваши пожелания. Добро пожаловать в ваш визит.
Common Rail для разборки форсунок для всех типов форсунок, подставка для разборки форсунок, держатель зажима форсунки, отhappybuying1, $ 422.12Этот новый зажим для форсунок разработан с учетом требований зарубежных заказчиков, он более практичный и эффективный. Отзывы клиентов 100% положительные. Назначение: разбирать и собирать различные форсунки в связи с широким диапазоном высот. Зажимное устройство усилено для большей прочности. Оплата: Мы можем принять T / T, Western Union, MoneyGram и т. Д. Доставка: 1.Мы можем отправить товары в течение 24 часов после подтверждения оплаты AliExpress, но обычно номер отслеживания. будет отображаться через 2,3 дня, потому что мы сначала отправляем товары в курьерский центр, спасибо за понимание. 2. Мы выберем любую курьерскую службу, которая может не полностью совпадать с той, которую вы выбрали при размещении заказа, обычно это FEDEX или DHL для большинства стран (время передачи 7-10 дней после того, как отслеживание не предлагается). 3.Для доставки по России нет FedEx, DHL. UPS, если вы выберете EMS, мы отправим вам EMS, если вы выберете Russia Express-SPSR, пожалуйста, обратите внимание: Это воздушная доставка, но клиент должен забрать посылку самостоятельно после того, как она прибудет на ближайшем сайте СПСР. Если вы не можете забрать посылку самостоятельно, пожалуйста, оставьте сообщение при размещении заказа, мы отправим посылку Ruston, это доставка грузовиком, время передачи будет 16-35 дней, посылки будут отправлены к вашей двери. 4. Исходя из вышеуказанных 2.3 пунктов, если вам нужно назначить курьерскую службу, пожалуйста, оставьте сообщение при оформлении заказа. Если нет сообщения от клиента, мы отправим посылку, и мы не примем отказ клиента, вызванный неудовлетворительным курьером. 5. Мы сделаем низкую стоимость счета для таможенного оформления вашей страны, или, пожалуйста, оставьте сообщение, какая сумма подходит. 6. Покупатель несет ввозные пошлины, установленные таможней в вашей стране. Отзыв: Мы будем признательны, если вы подтвердите доставку и оставите отзыв на AliExpress после получения товаров. Если Вас устраивает товар, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв. Если вы не удовлетворены товарами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы будем работать вместе, чтобы разрешить любые споры. Спасибо за поддержку. Стенд для демонтажа форсунок Common Rail EUI и инструменты для разборки eupПодробнее о продукте
Упаковка и доставка
Описание продукта Инструменты для разборки форсунок Common Rail и инструменты для разборки eup Сэнди (AL) Название позиции: Инструменты для разборки форсунок Common Rail и инструменты для разборки EUP #EUI # Купить инструменты для разборки форсунок Common Rail EUI и инструменты для разборки eup напрямую из Китая # China Lutong Parts Plant является производителем специальных принадлежностей для систем впрыска дизельного топлива. Основная продукция: поршень дизельного насоса (содержит тип A, AD, P, PS7100, PS8500, EP9, MW и другие), форсунку (содержит тип DN, PDN, S, SN, PN, DSLA, BDLL и другие), Клапан подачи, форсунки, детали системы Common Rail, детали насоса VE и аксессуары (такие как: головной ротор, кулачковый диск, подающие насосы, ремонтный комплект, топливные форсунки, детали топливных форсунок, форсунки карандаша и т. Д.). Будьте покупателем из первых рук и увеличивайте свою прибыльность! Наш минимальный объем заказа Наличие собственной марки головного ротора обеспечит вам большую ответственность перед вашими Увеличьте количество постоянных клиентов за счет сборки ротора с головкой Кольцо круглое 68×3.1
Меры предосторожности при снятии и установке деталейСистема Common Rail состоит из прецизионных деталей и использует топливо под высоким давлением.Поэтому необходимо проявлять особую осторожность, чтобы в систему не попали посторонние предметы. 1. Тщательно очистите и вымойте рабочую зону от грязи или ржавчины перед разборкой любых деталей, чтобы предотвратить загрязнение внутренней части топливной системы во время разборки. 2. Поместите детали в пластиковые пакеты, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов и защитить уплотняемые поверхности от повреждений во время хранения. 3. Тщательно очистите детали перед сборкой, убедившись, что на их уплотняемых поверхностях нет посторонних предметов, таких как пыль или стружка. Установка нагнетательной трубы При установке трубок впрыска соблюдайте приведенные ниже меры предосторожности. 1. Чтобы вернуть снятую деталь в исходное положение, промойте нагнетательные трубки и перед установкой труб убедитесь, что на их уплотнительных поверхностях нет посторонних предметов или порезов. 2. Поскольку нагнетательные трубы не могут выдержать чрезмерных изменений соосности, следует избегать изменений в комбинации установленных деталей. (Трубы не должны использоваться повторно на другом двигателе, а порядок цилиндров форсунок не должен изменяться.) 3. По той же причине замените также трубы новыми деталями, если необходимо заменить деталь, влияющую на центровку. Экземпляры, в которых нагнетательные трубы должны быть заменено: При замене форсунок или Common Rail. Момент, в котором необходимо заменить впускной топливопровод: При замене подающего насоса или общей топливной магистрали. ССЫЛКА Условия установки трубопровода Дизельная система Common Rail EFI поддерживает топливо под очень высоким давлением.Области, в которых соединяются трубы и детали, используют тип соединения для труб, который герметизируется за счет деформации уплотнительной поверхности. По этой причине при замене форсунки, системы Common Rail или подающего насоса необходимо также заменить трубы, поскольку их сопрягаемые поверхности были изменены. Если не заменить трубку, произойдет утечка топлива. Проверка утечки топлива После затяжки штуцера проверьте отсутствие утечек топлива. Используйте активный режим портативного тестера для увеличения давления топлива, чтобы проверить его на утечки.Перед запуском двигателя сначала проверьте условия сборки. Затем дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы проверить отсутствие утечек топлива. Наконец, проведите активный тест. Чтобы выполнить активный тест, выберите «Тест на утечку топлива» в активном режиме тестирования портативного тестера. Если ручной тестер недоступен, быстро полностью нажмите педаль акселератора, чтобы разогнать двигатель до максимальной скорости, и поддерживайте эту скорость в течение 2 секунд. |