Как проверить бронепровода мультиметром? — Kvazar-wp
Каждому автомобилисту приходилось сталкиваться с таким понятием как «бронепровод». Это высоковольтные линии, использующиеся в системе зажигания авто. Они предназначены для доставки импульса тока от катушки до распределяющего устройства, а уже от него к свечам. В работе высоковольтных важными факторами являются как сопротивляемость оплетки, так и резистивные свойства самого проводника. Мы расскажем, как проверить бронепровода мультиметром.
Что представляет собой высоковольтный кабель
Перед тем как проверить высоковольтные провода на авто мультиметром, нужно разобраться в их устройстве.
Бронепроводы получили свое название благодаря толщине внутренней жилы и защитной оболочки, которые значительно превышают показатели обычных линий электропередач автомобиля. В прошлом веке для этого использовались плотный тросик (свитый из медных проводов) в монолитной изоляции.
В настоящее время оплетка провода изменилась не только оплетка провода, но и сама токопроводящая жила, которая может быть как металлической, так и неметаллической. Второй вариант является более современным и в данное время получает все большее распространение.
Конструктивно высоковольтный (вв\) провод состоит из нескольких частей:
- токопроводящей жилы;
- изоляции;
- контактных наконечников;
- защитных колпачков на контактах.
Изоляция может быть одно-, двух- или многослойной.
ГОСТ Р 53826-2010 диктует следующие требования в бронепроводам:
- сопротивляемость на пробой не менее 35 – 40 кВт;
- сохранение работоспособности и целостности в интервале температур от +60 до +1100С.
Как проверить высоковольтные провода мультиметром
Сопротивление центральной жилы вв провода должно соответствовать допустимым параметрам или заводским значения:
- если оно повышено, это означает, что центральная жила могла выгореть, что снижает эффективность работы свечей;
- если имеется обрыв провода, это приведет к слишком слабой искре на свечах и перебоям в зажигании.
Обычным мультиметром нельзя измерить сопротивление изоляции вв, поскольку оно достигает нескольких мегаом.
Важно! Тестером проверяют только снятые с машины провода.
Сама процедура проверки проводов зажигания мультиметром представляет собой последовательность простых действий:
- Снятие кабелей с машины. Если они одинаковой длины, нужно пометить их с тем, чтобы потом установить на прежние места.
- Прибор выставляют на режим измерения сопротивления. Диапазон измерения – 20 кОм.
- Щупы прибора вставляют в оба края каждого бронепровода и фиксируют показания.
Записав и сравнив результаты, можно обнаружить, что все проверяемые объекты имеют различный уровень сопротивления. Это нормально – более изношенные провода покажут более высокое сопротивление.
Также имеет значение разная длина проводов. У более коротких сопротивление ниже.
- Далее нужно сравнить полученные результаты с требованиями конкретного автопроизводителя и после этого принять решение о необходимости их замены.
У разных производителей требования к сопротивлению вв проводов могут значительно отличаться, поэтому огульно здесь судить нельзя, нужно узнать допустимые параметры для вашего авто.
Теперь рассмотрим как проверить как проверить вв провода мультиметром на обрыв. Сама по себе эта неисправность может оказывать влияние на работу двигателя не постоянно, а периодически:
- дефективный провод все также передает напряжение, но только хуже;
- кроме того, у такого проводника возникает электромагнитный импульс, оказывающий отрицательное воздействие на работу электросистем и датчиков.
Поэтому, при наличии таких неисправностей машины, желательно проверять кабели на обрыв. Тем более что тест совсем несложный:
- при измерении сопротивления цифровым прибором на экране появится единица;
- если же мультиметр аналоговый, то сопротивление будет стремиться к бесконечности.
Зная, как проверить бронепровода мультиметром, и первичные признаки их неисправности, можно легко определить те из них, которые нуждаются в замене.
Вопрос — ответ
Вопрос: Зависит ли как-то порядок проверки высоковольтных проводов мультиметром от их типа?
Ответ: Нет. Тип провода никак не влияет на порядок проверки. Важны не материал жилы и количество слоев изоляции, а показатель сопротивления.
Вопрос: Если мотор автомобиля нестабильно работает на холстом ходу, в этом могут быть виноваты бронепровода?
Ответ: Такая работа двигателя не указывает явно на неисправность вв проводов. Но прежде чем искать другие причины, стоит провести проверку проводов мультиметром. Если они в порядке, ищите неисправности в других системах.
Вопрос: В связи с чем высоковольтные кабели могут выйти из строя?
Ответ: Причин может быть несколько: старение и износ в процессе эксплуатации, связанные с вибрациями, перепадами температуры, воздействием высокого напряжения; механические повреждения, возникающие во время ремонта авто, из-за неудачной укладки кабелей (лучше крепить их хомутами). Поэтому и нужно периодически проверять исправность бронепроводов мультиметром.
Вопрос: Как часто нужно менять бронепровода?
Ответ: Специалисты советуют производить замену после каждых 80 – 90 тысяч километров пробега. Но если есть сомнения в их исправности, то стоит провести проверку мультитестером – это несложно.
Как проверить высоковольтные провода зажигания по основным симптомам
Конструкция высоковольтных проводов зажигания и требования к ним
Высоковольтные провода зажигания устроены довольно просто. Они состоят из токопроводящего элемента с металлическим наконечником, двух пластмассовых колпачков и надежной изоляции.
Наиболее важным элементом свечных проводов является именно изоляция, которая выполняет две функции:
- Не позволяет влаге попасть на токопроводящую жилу;
- Сокращает до минимума утечку тока в процессе передачи.
Металлические наконечники свечных проводов необходимы для обеспечения электрического соединения выводов провода с контактами свечи и катушки зажигания. Необходимо, чтобы металлические насадки:
- Были надежно зафиксированы на проводе и прочно соединены с элементами на выводах, тем самым препятствуя рассеиванию передаваемой энергии;
- Имели повышенную антикоррозийную защиту, что необходимо при продолжительной эксплуатации проводов.
Важным элементом свечных проводов также являются пластмассовые колпачки. Их задача в защите выводов катушки зажигания и свечей от воздействия внешней среды. Как и наконечники из металла, пластмассовые колпачки должны быть максимально плотно соединены с другими деталями в цепи передачи тока.
Исходя из информации выше, можно выявить основной список требований, которые предъявляются к высоковольтным проводам. Они должны:
- Справляться с возложенными токопроводящими задачами;
- Сводить до нуля утечку тока в процессе его передачи от катушки зажигания к свечам;
- Выдерживать агрессивную среду подкапотного пространства;
- Работать при различных температурах.
Тепло, вибрации, агрессивная среда – от всего этого разработчики свечных проводов стараются их защитить. Изоляция работает, но и она имеет свой срок службы, который однозначно назвать невозможно. Со временем высоковольтные провода станут менее эффективными, и их потребуется заменить.
Симптомы неисправности высоковольтных проводов
При разрыве изоляции или повреждении пластмассовых колпачков начнется утечка тока, что приведет к следующим проблемам:
- Трудности с пуском двигателя;
- Неустойчивая работа мотора в режиме холостого хода;
- Повышенное содержание углеводорода в выбросах;
- Радиопомехи, которые могут приводить к неисправной работе мультимедиа системы, электронного блока управления и других приборов.
Серьезное нарушение изоляции высоковольтных проводов приведет к тому, что все электронные компоненты автомобиля начнут «барахлить». Датчики станут выдавать неверные показания, ЭБУ будет направлять неправильные команды, а до свечи зажигания ток перестанет доходить в том количестве, которое требуется для образования искры. Это чревато тем, что нарушится синхронная работа цилиндров двигателя, что приведет к его вибрации и перебоям в процессе работы.
Как проверить высоковольтные провода
Обнаружить под капотом высоковольтные провода не составляет труда, как и их диагностика не таит в себе никаких сложностей. Проверить высоковольтные провода можно тремя способами, каждый из которых позволяет определить, наличие пробоя в них.
Визуальная диагностика
Самый простой способ проверки свечных проводов на наличие нарушения изоляции – это их визуальный осмотр. Необходимо внимательно посмотреть, чтобы по площади изоляции не было трещин, надрезов и сильных потертостей.
Еще один способ визуальной проверки свечных проводов – это наблюдение за их работой в темное время суток. Необходимо ночью открыть капот машины, завести двигатель, выключить фары и понаблюдать за высоковольтными проводами. Если в них имеются сильные пробои изоляции, в темноте «сверчки» будут видны невооруженным взглядом.
Проверка проводом
Для проверки свечных проводов может использоваться обыкновенный провод с зачищенными концами с двух сторон. Необходимо в темное время суток при включенном двигателе одну часть провода замкнуть «на массу» (корпус автомобиля), а второй водить по высоковольтным проводам в поисках места, где зачищенный наконечник начнет выдавать искру. Важно проверить не только изоляционный материал вокруг токопроводящей жилы, но и пластмассовые колпачки.
Диагностика мультиметром
Мультиметр в автомобильной диагностике чаще всего используется в качестве вольтметра, но имеется у него и еще одна полезная функция – возможность измерения сопротивления. Чтобы произвести замер необходимо полностью снять высоковольтные провода (или отключить один провод с двух сторон). Далее щупами выставленного в режим омметра прибора следует прикоснуться к двум сторонам провода, в результате чего мультиметр покажет информацию о сопротивлении.
Сопротивление исправных высоковольтных проводов находится на уровне до 10 кОм. При этом варьироваться оно может практически от нуля. Это зависит от типа самих проводов, используемой в них изоляции, длины, наличия микроповреждений и так далее.
Загрузка…Как проверить высоковольтные провода на авто?
Диагностика и ремонт6 декабря 2017
На автомобилях с бензиновыми моторами топливная смесь поджигается искровым разрядом, поступающим на электроды свечей по специальным проводникам, снабженным усиленной изоляцией. Токоведущие жилы не вечны – в процессе эксплуатации они изнашиваются и приходят в негодность – частично или полностью. Проверка высоковольтных проводов зажигания – одно из первых диагностических мероприятий, выполняемых при нестабильной работе силового агрегата (двигатель «троит»). Операция производится в гаражных условиях, посещать автосервис не обязательно.
Кратко об устройстве проводников
Раньше для подачи разряда от катушки к свечам применялись традиционные ВВ провода с медным многожильным сердечником (на жаргоне – бронепровода). Недостаток подобных изделий – постепенное переламывание тонких проволочек из-за низкой эластичности. В современные автомобили производители устанавливают гибкие кабели с неметаллической жилой, сделанной из стекловолокна с углеродной пропиткой. Токоведущая часть обернута несколькими вспомогательными оболочками:
- полимерный экранизирующий слой;
- внутренняя изоляция, изготовленная на основе силикона;
- каркас в виде оплетки из прочной синтетики;
- наружная силиконовая изоляция.
Старые изделия с медными жилами имели практически нулевое сопротивление, отчего установленное на автомобиле радио «хрипело» от помех. Нынешние провода высокого напряжения обладают повышенным сопротивлением, позволяющим экранировать помехи.
Для подключения к контакту свечной «люльки» углеродная жила выведена за пределы изоляции и загнута в обратном направлении. Снаружи сердечник обжимается медной клеммой, надеваемой на контакт свечи. Сверху соединение защищено плотным диэлектрическим колпачком. Второй конец проводника подключен к катушке зажигания аналогичным образом.
Важное преимущество новых высоковольтных бронепроводов – эластичность и гибкость. Благодаря данным качествам изделие служит значительно дольше медных предшественников. Но рано или поздно наступает момент, когда углеродно-силиконовые ВВ провода изнашиваются и начинают «хандрить».
Типичные неисправности кабелей зажигания
Существует 3 основных неполадки, связанных с высоковольтными проводами:
- Внутренний обрыв токонесущей жилы.
- Пробой внешней силиконовой изоляции.
- Ненадежный контакт в местах соединения медных наконечников с клеммами свечей и катушек высокого напряжения.
Обрыв или перелом углеродного сердечника не всегда ведет к полному отказу ВВ провода. Поскольку на свечу подается импульс высокого напряжения номиналом более 20 киловольт, ток все равно «пробивает» место обрыва и попадает к свечным электродам. Но мощность искры заметно ослабевает, отсюда возникают проблемы с качественным воспламенением топливовоздушной смеси в камере сгорания. В худшем случае искра не поступает вовсе и цилиндр полностью отказывает.
Примечание. Полный отказ цилиндра на автомобиле характеризуется падением холостых оборотов, «трясучкой» силового агрегата и существенным снижением мощности. Соответственно, расход бензина увеличивается на 25%.
Подобная картина наблюдается при слабом контакте медных проводников в местах соединений. Из-за окислившейся либо плохо прилегающей клеммы сила электрического импульса теряется на преодоление данного препятствия, а на свечных электродах разряд ослабевает.
При пробое двух изоляционных слоев напряжение теряется иначе. Принцип следующий: ток, обнаруживший цепь более низкого сопротивления, стремится пройти по этому пути. Если точка пробоя изоляции располагается поблизости от металлических деталей машины, связанных с «минусом» бортовой сети (массой), между ними образуется искровой разряд. В результате свече зажигания достается только половина импульса, отчего воспламенение горючей смеси происходит вяло. Кстати, проверить бронепровода мультиметром на предмет целостности изоляции невозможно, понадобится специальное оборудование.
Перебои в подаче искровых разрядов отслеживаются по таким признакам:
- двигатель работает нестабильно из-за пропусков зажигания и недостаточной мощности искры;
- периодически отказывает один или несколько цилиндров, наблюдается вибрация мотора на холостом ходу;
- в процессе движения ухудшается разгонная динамика, ощущается слабый отклик на педаль акселератора;
- топлива расходуется больше.
Подобные симптомы проявляются на неисправных свечах зажигания, но проверить их работоспособность сложнее. Поэтому начинайте диагностику с проводов высокого напряжения.
Способы проверки
В гаражных условиях проверить высоковольтные провода можно следующими способами:
- Поочередная замена проводников исправным кабелем.
- Поиск пробитой изоляции с помощью дополнительного провода.
- Осмотр работающего двигателя в темное время суток.
- Измерение сопротивления омметром (мультиметром).
Первый вариант основан на методе исключения. Возьмите длинный исправный бронепровод и ставьте его вместо существующих высоковольтных кабелей. Если при подключении к одному из цилиндров работа силового агрегата улучшается, ВВ провода признаются негодными (нужно менять весь комплект). В противном случае поиск неполадки продолжается в другом месте, например, свечах зажигания.
Справка. Высоковольтные кабели можно проверить старым дедовским методом. Оставив двигатель работать на холостых оборотах, наденьте плотную резиновую перчатку и поочередно снимайте и подключайте «люльки» к контактам свечей, не касаясь телом кузова машины. Если при разрыве цепи какого-либо цилиндра поведение мотора не изменится, вы обнаружили негодный проводник.
Явно пробитая изоляция кабелей высокого напряжения выявляется на автомобиле в ночное время. Достаточно открыть капот и запустить силовой агрегат, наблюдая за проводами. Если увидите «светомузыку», состоящую из искр, смело устанавливайте новые изделия, а старые выбрасывайте.
Другой способ отыскать пробой – взять изолированный медный проводник, подключить к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и завести мотор. Оголенную жилу второго конца ведите вдоль каждого высоковольтного кабеля, начиная от защитных колпачков. О неисправности даст знать проскочившая в месте пробоя искра.
Внутренний обрыв углеродного проводника определяется путем измерения сопротивления токоведущей части. Возьмите мультиметр либо другой прибор с функцией омметра, отсоедините концы кабелей от катушек и свечей, затем поочередно проведите замеры. Сопротивление на высоковольтных проводах должно быть в пределах 3,5–10 кОм, точные значения указываются производителями на силиконовой изоляции изделий.
Когда приходит в негодность первый проводник, в ближайшем будущем начнут «хандрить» и остальные. Поэтому неисправные кабели меняются комплектами. Купить в магазине один провод все равно не удастся.
Как проверить высоковольтные провода? Поиск неисправностей «в полевых условиях» |
Высоковольтные (ВВ) провода зажигания выполняют важную функцию — доставляют драгоценную искру от катушки зажигания к месту назначения, то есть на электрод свечи зажигания. От того насколько эффективным будет этот трансфер — зависит своевременность и эффективность воспламенения топливной смеси в камере сгорания.
Как правило, большинство автомобилистов уделяют большое внимание свечам, долго выбирают, изучают характеристики и прочую спецификацию, не уделяя никакого внимания высоковольтным проводам, которые играют не меньшую, а иногда и большую роль в искрообразовании. В результате качественные свечи зажигания получают некачественную искру или же просто через какой-то небольшой промежуток времени дешевые ВВ провода просто выходят из строя и доставляют массу неприятностей своему хозяину.
Высоковольтные провода могут выйти из строя полностью или частично, то есть, либо вообще не проводят ток, либо проводят его с потерями или перебоями. Чаще всего никто не обращает внимания на провода, вместо этого обычно начинают сразу же менять свечи.
Перебои в подаче искры происходят в результате:
- Разрыва центральной токопроводящей «жилы».
- Разрыва (повреждения) изоляционного слоя, из-за чего происходит пробой тока на «массу».
- Из-за большого внутреннего сопротивления, которое возникает в результате выгорания центральной жилы. Как правило, в тех местах где плохой контакт или деформация.
Как это происходит?
Разрыв или перелом токопроводящей жилы ведет к тому, что внутри возникает искра, электрический разряд между двумя концами одного провода. Такое явление снижает напряжение, которое передается от катушки и становится причиной возникновения электромагнитного импульса, его еще называют «паразитным». Такой импульс негативно влияет на работу или на точность показаний датчиков двигателя. Что до самого двигателя, то его работа при поврежденном высоковольтном проводе становится нестабильной, возникают вибрации и перебои, нарушается синхронность, так как воспламенение в одном из цилиндров либо не происходит, либо происходит, но с задержкой. Так или иначе нарушается синхронность работы поршней, которая гасит колебания, один цилиндр работает не правильно и вызывает вибрацию и биение.
Как быстро проверить высоковольтные провода «в полевых условиях» при минимальном наборе инструментов?
Для того чтобы проверить ВВ провода вам понадобится:
- Кусок провода или проволоки.
- Лампочка.
Проверка высоковольтных проводов
- Оголите края провода.
- Закрепите один конец проволоки к минусовой клемме АКБ, а второй конец приложите к контакту лампочки.
- То же самое необходимо проделать и с высоковольтным проводом, только его конец (тот, что от катушки) нужно прикрепить к болту «плюса» АКБ, а другой через стержень металлической отвертки к корпусу лампочки.
Если лампочка загорелась, можно сделать вывод, что провод рабочий. Этот способ скорее альтернативный, чем единственно правильный. Различных способов как проверить высоковольтные провода есть большое количество, однако для меня он самый быстрый и оптимальный. К тому же все зависит от того, что у вас есть под рукой в дороге.
Есть также другой способ проверки высоковольтных проводов, который не требует наличия лампочки. Достаточно иметь кусок провода. Смысл такой:
Заводите мотор и на средних оборотах водите или касаетесь проводом к ВВ проводу по всей поверхности. Если заметили или услышали искру – провод пробит и его нужно заменить.
То же самое можно проделать и без куска проволоки, ее роль может выполнить ваша рука. Согласен, метод радикальный и возможно не всем подойдет, однако выявить пробитый провод вполне поможет. На холостых оборотах водите пальце по длине провода и ждете пока вас «торкнет» 🙂 В случае пробоя или повреждения провода вы почувствуете удар, это не смертельно, но если боитесь, лучше найти кусок провода. Если же вас не ударило — высоковольтный провод полностью рабочий.
Что делать при обнаружении пробитого провода или проводов?
Заменить конечно! Но если вы находитесь в дороге или, как я говорил выше, «в полевых условиях», решить проблему можно при помощи изоленты, пакета, скотча и т. д. Подсушите пробитый высоковольтный провод, затем обмотайте чем-то из перечисленного выше и попробуйте продолжить движение. Когда доберетесь домой — замените высоковольтные провода, причем все, а не один. Менять нужно именно все провода, поскольку вы не знаете какое сопротивление будет у того одного провода, который вы купите и как он будет «уживаться» с другими, в итоге ничего не изменится и работа двигателя будет нестабильной. Меняйте провода комплектно!
Полезные советы:
- Рекомендую проверять ВВ провода ежегодно, это не сложно и немного удобнее, чем заглохнуть посреди поля и рукой проверять пробивает высоковольтный провод или нет :-).
- Производите полную замену высоковольтных проводов каждые 2-3 года.
- Покупайте качественные высоковольтные провода проверенных производителей.
Как проверить высоковольтные провода на автомобиле
Высоковольтные провода (бронепровода) применяются для передачи высокого тока (искры) от катушки или модуля зажигания к свечам. Очень часто возникают разнотипные проблемы в системе зажигания автомобиля именно из-за выхода из строя высоковольтных проводов. От их работоспособности напрямую зависит уровень передачи искры, которая не воспламеняет или выполняет запоздалое возгорание топливной смеси внутри цилиндра, что отрицательно воздействует на выполнение функций двигателя.
Основные причины неисправности высоковольтных проводов
Главные причины, из-за которых происходят перебои в работе мотора, теряется мощность, присутствуют вибрации и увеличивается количество потребляемого топлива:
- Процесс окисления контактов.
- Дефект, разрыв или повреждение токопроводящей жилы, несущей импульс.
- Наличие трещин в изоляции провода, которое приводит к утечке тока.
- Слабый или отсутствующий контакт между соединениями.
Как проверить высоковольтные провода на автомобиле
Первоначально следует убедиться в отсутствии видимых дефектов, таких как трещины, переломы, пробои или др. Для проверки ВВ проводов используется мультиметр или самый обыкновенный кусочек провода.
Есть несколько вариантов, которые позволяют провести самостоятельный осмотр высоковольтных проводов.
1. Визуальный. Он проводится в помещение с заглушенным светом. Необходимо осуществить следующие действия:
- Открывает капот транспортного средства.
- Включаем двигатель зажигания.
- Проводим осмотр проводов на наличие пробоев. Если есть искра на проводах, проводим их замену.
2. С применением куска любого провода. Для этого следует дождаться темного времени суток или загнать автомобиль в помещение с приглушенным светом. Затем с каждой стороны провести зачистку провода. И одну из них присоединить к металлической части транспортного средства, а другой провести по всей длине провода и его соединениях, стыках, колпачках и т.д. Возникновение искры на поверхности провода свидетельствует о наличии дефектов.
3. Используя измерительный прибор – мультиметр. Для этого необходимо:
- Переведите вычислительное устройство в режим работы омметра.
- Выдерните из модуля зажигания и первого цилиндра ВВ провод.
- Прикрепите электроды от измерительного прибора к концам высоковольтного провода.
- Проверьте абсолютно все провода и понаблюдайте за показателями прибора.
Все необходимые данные о сопротивлении прописаны на изоляции провода. Если он находится в нормальном рабочем состоянии – значение мультиметра будет в пределах 3,5–10 кОм. Показатели могут быть разными, поэтому приемлемым считается разброс между ними в пределах 2–4 кОм. Если показатель свыше нормы ВВ провода нуждаются в замене.
Совет! Проводить замену бронепроводов лучше сразу всем комплектом, чтобы не возникло накладки из-за несовпадения фирм и проводов.
Показатель сопротивления может меняться в зависимости от длины провода, поэтому между первым и четвертым цилиндром наблюдаются отклонения. Кроме этого значения сопротивления в ВВ проводах от разных компаний-производителей также имеют определенные отличия.
Самые популярные и распространенные в использовании провода:
- Tesla с сопротивлением в 6 кОМ.
- Slon с сопротивлением, которое возрастает от первого в 4 кОм к последнему цилиндру в 7 кОм.
- ProSport с практически нулевым показателем.
- Cargen с сопротивлением около 0,9 кОм.
Зная об особенностях проверки можно без всяких затруднений и знаний совершить самостоятельно проверку высоковольтных проводов на своем автомобиле.
Как проверить провода автомобиля мультиметром?
Смотрите также обзоры и статьи:
Как проверять провода автомобиля мультиметром?При помощи данного многофункционального измерительного устройства протестировать наличие или отсутствие напряжения, сопротивления, силы тока, узнать, какова скважность сигнала, частота, емкость конденсаторов. Легко также проверять проводку автомобиля мультиметром, работоспособность диодов, трансформаторов. Все это выполняется при помощи подключения к прибору контактных измерительных щупов. Это проводники с минусовым и плюсовым значениями, которые можно отличить по цветам: красный — плюс, черный — минус. Ими можно прозванивать провод автомобиля мультиметром. Для этого в первую очередь стоит отключить напряжение, чтобы в цепи его не было. Вынуть предохранитель или клеммы из зарядного устройства. После этого щупами стоит измерить целостность электроцепи.
Чем прозвонить провод мультиметром в автомобиле?Для этого необходимо использовать красный щуп, которым нужно коснуться массы транспортного средства. На жидкокристаллическом дисплее при правильной эксплуатации и отсутствии разрывов появятся значения.
Многих интересует вопрос, а как найти коротыш в автомобильной проводке мультиметром. Обнаружить короткое замыкание можно, выставив тумблером режим сопротивления и отключив плюс от предохранителей. Если при контакте на экране светится единица, то все в порядке — короткого нет. Если же значения нестабильные, а изоляция не держит, то плюс и минус где-то соприкасаются. Необходимо срочно просмотреть все предохранители и реле на предмет плавки. Ведь это может привести не только к поломке, но и пожару. Таким же образом можно проверить высоковольтные провода авто мультиметром.
Опубликовано: 2021-01-05 Обновлено: 2021-08-30
Автор: Магазин Electronoff
ПОДХОДЯЩИЕ ТОВАРЫ
Поделиться в соцсетях
Как проверить высоковольтные провода автомобиля?
Роль автомобильных высоковольтных (ВВ) проводов сложно переоценить, ведь с их помощью осуществляется передача «драгоценного» напряжения на свечи, после чего происходит образование искры, которая поджигает топливно-воздушную смесь.
Не будь этих проводов, свечи не смогли бы получать ток, следовательно о работе двигателя не могло бы быть и речи. Нередко именно высоковольтные провода становятся причиной перебоев в работе двигателя. Неисправные провода подают ток с перебоями или не подают его вообще, в итоге воспламенение топливно-воздушной смеси происходит с опозданием или не происходит вовсе. Высоковольтные провода имеют простую структуру, при этом могут иметь массу различных неисправностей, которые доставляют массу неприятностей автомобилистам.
Самое обидное то, что вышедшие из строя высоковольтные провода имеют те же симптомы, что и неисправные свечи или катушка, в итоге вы можете заменить свечи или катушку, а проблема по-прежнему останется нерешенной.
Распространенные неисправности ВВ проводов:
Чаще всего проблема сводится к тому, что ток не может пройти от катушки до электрода свечи, а вот причин по которым это может произойти значительно больше.
Причины, по которым ток не поступает на свечи:
- Повреждение изоляционного слоя, в результате, которой происходит утечка тока (бьет на сторону).
- Разорвана токопроводящая жила, по которой происходит передача тока.
- Есть проблемы в контактах (в местах соединения со свечой или катушкой).
- Слишком высокое сопротивление.
Когда в высоковольтном проводе происходит разрыв токопроводящей жилы, внутри, между двумя концами разорванного провода возникает внутренняя искра, то есть электрический разряд, который снижает напряжение и образует электромагнитный паразитический импульс. Импульс вредит двигателю, точнее датчикам, работа которых нарушается, а вместе с тем и работа всего силового агрегата. Поврежденный (неисправный) высоковольтный провод может стать причиной появления вибрации, перебоев в работе ДВС, проблем с запуском и увеличения расхода топлива.
Теперь о том, как проверить высоковольтные провода
Существует много действенных способов проверки проводов, мы рассмотрим самые популярные из них:
- Самая простая и не требующая никаких приборов проверка — визуальная проверка высоковольтных проводов на предмет повреждений и трещин.
- Проверьте, нет ли пробоя. Вечером или днем в темном месте заведите мотор и проверьте нет ли искры на поверхности ВВ провода.
- Проверка высоковольтных проводов при помощи проводов — также эффективный способ выявить их неисправность. Чтобы проверить ВВ провода при помощи провода возьмите кусок провода произведите их зачистку с двух сторон. После, одним концом замкните на «массу» (кузов автомобиля), а другим концом проведите по всему проводу и стыкам, а также колпачкам. Если имеется разрыв или пробой, в этих местах будет появляться искра.
- Проверить высоковольтные провода можно путем проверки сопротивления, но для этого потребуется мультиметр.
Проверка высоковольтных проводов при помощи мультиметра
- Включите на приборе режим омметра.
- Снимите высоковольтный провод со свечи первого цилиндра, затем и с катушки зажигания.
- Подключите электроды мультиметра к двум концам провода и проверьте сопротивление.
Исправные провода должны иметь сопротивление в диапазоне от 3,5 до 10 кОм (в зависимости от длины толщины, а также фирмы производителя проводов). Обычно данные о сопротивлении указываются на изоляции ВВ проводов. Необходимо проверить каждый провод отдельно, расхождение между ними не должно быть больше — 2-4 кОма. Если у вас эти значения больше — произведите замену проводов. Провода высокого тока меняются комплектно, а не по одному.
Напоследок, предлагаю вашему вниманию таблицу сопротивления высоковольтных проводов различных производителей:
- Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
- Tesla — 6 кОм
- Cargen — 0,9 кОм
- ProSport — почти нулевое сопротивление
Внимание! Сопротивление высоковольтных может варьироваться в зависимости от толщины сечения провода и его длины, а также металла, из которого они изготовлены.
vopros-avto.ru
Как использовать мультиметр для проверки напряжения проводов под напряжением
Провод под напряжением : Это электрический провод, по которому протекает электрический ток. Провод под напряжением является положительным, а нейтральный провод — отрицательным. Имея высокий потенциал, он отличается от нейтрального провода потенциалом напряжения. Типичным примером является функционирование бытовых приборов, заряжаемых током через провод под напряжением, в то время как нейтральный провод передает ток обратно. Провода под напряжением, как известно, имеют самое высокое напряжение и могут оказаться фатальными при прямом контакте с ними.Чтобы защитить нас от несчастных случаев со смертельным исходом, в большинстве электрических цепей есть заземляющий провод.
Мы все слышали фразу «проверка напряжения провода под напряжением» или «проверка напряжения провода под напряжением». Знаете ли вы, что это на самом деле означает? Это процесс определения разности потенциалов между кабелем под напряжением и любым другим проводом. Проще говоря, мы проверяем разность потенциалов между проводами под напряжением и нейтралью или проводами под напряжением и заземлением. Если все сделать правильно, это не так утомительно и опасно, как кажется.Мультиметр — это то, что делает процесс простым и быстрым.
Что такое мультиметр?
Мультиметр — это прибор, специально разработанный для измерения электрического тока, напряжения и сопротивления в нескольких диапазонах значений. Это удобный, но универсальный инструмент, который нужен всякий раз, когда нужно измерить электричество. Специально разработанный, это незаменимый цифровой инструмент, который отлично подходит для измерения напряжения, ампер и омов в проводах. Поэтому он также известен как мультиметр или ВОМ (вольт-омметр).
Цель этой статьи — дать вам подробное объяснение того, как измерить напряжение на токоведущем проводе с помощью мультиметра. Без дальнейших обсуждений давайте углубимся в процесс.
ОсновыДля того, чтобы иметь полное представление о том, как выполнять весь процесс, чрезвычайно важно понимать основы. Мы знаем, что вам интересно, как выглядит мультиметр? Или, если вы знаете, как одна из них выглядит, вы будете думать о том, что делает каждая часть? Это нормально, совершенно нормально.Позвольте нам объяснить вам все.
Стандартный мультиметр состоит из трех частей — экрана, ручки выбора и двух, трех или более портов. Чаще всего экран мультиметра имеет четырехзначную панель. Помимо этого, ручка секции позволяет вам выбрать параметр, который нужно измерить, а порты используются для подключения двух пробников, которые подключены к земле или цепи с целью тестирования. (1)
Шаги по использованию мультиметра для проверки напряжения проводов под напряжениемШаг 1: Безопасность — самое главное.
Вот несколько наиболее важных моментов, о которых нужно позаботиться при работе с переменным током до 120 или 220 вольт:
- Никогда не прикасайтесь к токоведущему проводу голыми руками. Наденьте изолирующую перчатку, даже если вы собираетесь просто закрепить или переместить кабель.
- Переключайте мультиметр из режима постоянного тока в режим переменного тока каждый раз, когда вы хотите измерить электрическое значение в цепи переменного тока.
- Начните тестирование с самого высокого диапазона тока.
- Не забудьте обесточить и полностью разрядить цепь перед подключением или отключением мультиметра.
- Никогда не используйте мультиметр для подачи питания на цепь при измерении сопротивления.
Важный совет:
Для измерения тока: Подключите мультиметр последовательно
Для измерения напряжения: Подключите мультиметр параллельно
Шаг 2: Установите параметры
Миллиметры предназначены для работы с тремя различными Параметры, таким образом, измеряя напряжение, установите ручку выбора в режим «Напряжение».
Для измерения переменного тока: используйте часть с надписью V и волнистую линию для измерения переменного тока.
Для измерения постоянного тока: используйте часть с надписью V и прямую линию для измерения переменного тока.
Стандартный мультиметр измеряет напряжение в диапазоне от 200 мВ до 600 В переменного или постоянного тока
Шаг 3: Подключаемые щупы:
Если вы используете мультиметр с тремя портами, он поставляется с:
- COM: Общий порт для измерения отрицательного напряжения или заземления цепи
- мАВΩ: для измерения сопротивления, напряжения и тока до 200 мА
- 10A: для измерения очень высоких токов
Все, что вам нужно сделать, это вставить щупы в правильные порты в соответствии с тем, что вы хотите измерить.
Шаг 4: Фактическое тестирование:
Чтобы убедиться в правильной работе, проверьте мультиметр на реальном проводе под напряжением.
Что для этого делать?
1 st Подход: Красный зонд на токоведущем кабеле и черный зонд на нейтральном кабеле. Проверяем показание появилось.
2 nd Подход: Черный зонд на проводе заземления и красный на проводе под напряжением. Вы получите чтение.
Вы получаете отрицательные результаты?
Вы могли случайно поменять местами черный и красный датчики.Всегда помните, что мультиметр измеряет напряжение, подключенное к общему (COM) порту. (2)
Шаг 5: Снятие показаний:
Есть два случая с точки зрения показаний, когда вы проверяете провод с помощью мультиметра.
Случай 1: Если на экране дисплея отображается напряжение от 110 до 120 вольт, прибор находится под напряжением.
Случай 2: Если на экране дисплея отображается ноль, значит, в проводе нет напряжения. Другими словами, по проводу не течет ток.
В завершениеВполне нормально задаться вопросом, зачем нам проверять напряжение на проводе под напряжением. Позвольте нам ответить на этот вопрос за вас. Опасность поражения электрическим током чрезвычайно опасна и в большинстве случаев может привести к серьезным травмам или даже смерти, поэтому важно знать ток в проводе под напряжением. Это не только предотвращает случайные опасности, но и обеспечивает осторожность при обращении с ними. Помимо этого, это также помогает определить напряжение, чтобы диагностировать причину неисправности, и, таким образом, проблему можно легко устранить.
В заключение, мультиметр, несомненно, является важным инструментом и может использоваться для многих других целей, таких как измерение силы тока (Как настроить усилитель с помощью мультиметра), сопротивления и емкости (Как проверить конденсатор с помощью мультиметра) среди прочего.
Вы также можете ознакомиться с нашим лучшим руководством по мультиметрам, чтобы решить, какой из них вы хотите купить.
Ссылки Схема(1) — https://learn.sparkfun.com/tutorials/what-is-a-circuit/all (2) COM — https: // www.pcmag.com/encyclopedia/term/com-port
Как проверить автомобильную проводку с помощью вольтметра
Мы — команда сертифицированных ASE механиков, здесь мы покажем вам, как сэкономить деньги выполняя работу самостоятельно. Это руководство покажет вам, как проверить непрерывность провода в конкретной цепи с помощью простого вольтметра, который вы можете получить от Amazon примерно за 30 долларов США.
Стоимость услуг?
Проблемы с подключением могут быть дорогостоящими, особенно если у техника нет навыки, необходимые для эффективного выполнения работы, рабочие часы могут складываться достаточно хорошо быстро.Обычно вы можете рассчитывать на оплату от 3 до 6 часов работы.
Как это работает?
Проводка и жгуты проводов проложены по всему автомобилю, чтобы проводимость к различным системам, таким как датчики, освещение, дверные замки, окна двигатели, компьютеры (PCM и BCM) и т. д. Эти жгуты обычно идут в комплекте вместе с точками выхода, в которых один или несколько проводов выводятся из жгут для подключения к вышеупомянутому двигателю, датчику или системе освещения.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Что идет не так?
Электрические системы полагаются на хорошее соединение, постоянную вибрацию и дорогу. такие условия, как жара, дождь, снег и естественное старение проводки, могут вызвать эти соединения ослабли, сломались, повредились или корродировали. Это может вызвать неисправность системы и выдача кодов для неисправностей цепи высокого, низкого уровня или обрыва. Кроме того, проблемы с подключением могут привести к сбоям в работе систем, не управляемых компьютером. работать с перебоями или вообще не работать.
Давайте прыгнем прямо в игру!
В этом примере мы используем проблему с датчиком, датчик уже был заменен, но код «обрыв цепи» возвращается. Помните, что это руководство может быть применяется к любой части электрической системы.
- Найдите неисправный датчик или устройство. Изображение ниже
показывает датчик и разъем с вольтметром, готовые к проверке.
- Отсоедините разъем от датчика и проверьте проводку в основании
разъем, это популярное место для обрыва проводки.Также ищите
коррозия или поврежденные штифты.
- Большинство датчиков или устройств, таких как топливные форсунки в компьютерной системе
питание от компьютера, называемое опорным или питающим напряжением, которое
в большинстве случаев от 5 до 12 вольт. Включите ключ и подготовьте вольтметр.
(как
используйте вольтметр). Включив зажигание, переключите вольтметр на постоянное напряжение. Затем прикоснитесь к отрицательному проводу к хорошему заземлению.
источник. Используйте положительный провод, чтобы проверить клеммы разъема, вы должны
может определить напряжение в системе (это также может помочь увидеть, работает ли компьютерная система
сам имеет силу).Если напряжение не наблюдается, у вас может быть простая проблема.
например, перегоревший предохранитель. Если напряжение присутствует, значит, часть системы работает.
- Для этого шага полезно иметь электрическую схему, но она не нужна. Все
компьютерная проводка обозначается специальным цветовым кодом проводки, например, желтый и зеленый yl / gn
что означает желтый с зеленой полосой. Цвет, упомянутый первым, — это
основной цвет провода, за которым следует цвет индикатора, который будет небольшим
линия на проводе.Этот цветовой код будет одинаковым от сенсора к
компьютер. В этом примере мы будем использовать датчик угла / положения распределительного вала. Это три
проводка датчика, один провод используется для питания датчика, два других идут непосредственно в
компьютер для сенсорных целей. После подтверждения питания системы клавишей
горит, следующим шагом будет проверка связи между датчиком и компьютером.
который найдет оборванные провода.
- Определите цвета проводки разъема, возможно, потребуется снять крышку с проводки
назад, чтобы увидеть отдельные цвета.Это провода, которые вы будете искать в
ЭБУ компьютера (блок управления двигателем).
- Найдите компьютер двигателя, который обычно находится под приборной панелью или в
моторного отсека. Он прикручен к корпусу воздушного фильтра.
под капотом.
- Найдите и отпустите разъем проводки, чтобы получить доступ к электрическим контактам.
которые подключают системную проводку к компьютеру.
- Это откроет контакты разъема, которые будут использоваться для тестирования.
целей.Когда разъем отключен, проверьте наличие моторного масла, которое звучит
как ни странно, но на двигателях с большим пробегом известно, что масло просачивается
от датчиков, вниз по проводке и в сам компьютер, как маленький
реки нефти. Если в компьютер было залито достаточное количество масла, это может привести к короткому замыканию.
внутренние компоненты, хотя масло не проводит электричество
пропитает соединения, из которых состоят микросхемы, резисторы, конденсаторы и
диоды, вызывающие их выход из строя.Эти соединения должны быть чистыми и свободными от грязи, масла, ржавчины и
коррозия.
- Компьютеры подключаются к жгуту проводов с помощью штырей, которые прикрепляются к различным компонентам.
и к материнской плате внутри компьютера. Как только основные разъемы будут
был снят, проверьте штифты на наличие ржавчины или коррозии и при необходимости очистите. Рекомендуется распылить электроочиститель на клеммы и разъемы.
- Вы должны получить доступ к проводке на компьютере, чтобы определить
входящие провода.В этом случае мы сняли пластиковую крышку с
разъем, в большинстве случаев провода оголены естественно.
- Все провода должны быть хорошо видны, осмотритесь, пока не найдете такие же
комбинация цвета и размера проводов присутствует на датчике (примечание: если два
Найдены провода того же цвета, схема подключения необходима для определения контакта #
к конкретной тестируемой цепи, это бывает редко). Вы можете найти проводку
диаграммы на
Все данные.com или спросите один
наших специалистов, чтобы помочь вам.
- Чтобы убедиться, что вы проверяете правильный провод, подсчитайте места в
разъем с одного конца, в данном случае на 8 мест. Это так
когда вы переворачиваете разъем, вы знаете, с какого терминала проводить проверку.
- Теперь переверните соединитель и отсчитайте от конца, на который вы указали. Этот
будет терминалом, используемым для тестирования.
- Теперь возьмите вольтметр и переключите его на сопротивление.Это позволит проверить сопротивление в проводе, если оно есть, идея состоит в том, чтобы иметь 0. Подключите щупы к любому концу разъемов проводки, измеритель покажет сопротивление в соединении. В этом случае значение равно 0,6, что является следующим. ни к чему и приемлемому, так что провод в порядке. (При проверке рулона «скручивайте» измерительные провода в терминале, чтобы обеспечить правильное соединение для правильного чтения). Если ом значение выше 1.5, проблема с проводом и его нужно заменить.Это называется тестом от контакта к контакту. При тестировании попробуйте пошевелить проводами, удерживая тестовые провода. устойчиво, это будет имитировать вибрацию двигателя, которая поможет найти прерывистые шорты, для этого вам может понадобиться помощник. (При выполнении этого теста один из провода в цепи оказались плохими, замена провода устранила проблема).
Посмотреть видео!
В этом видео рассказывается, как использовать автомобильную контрольную лампу, которая удобна для проверки. для питания и заземления любой цепи (простой).
Вопросы?
Если у вас есть вопросы по тестированию системы электропроводки спросите у наших экспертов мы рады помочь бесплатно.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 06.08.2021
Как проверить провода свечей зажигания
Провода свечей зажигания подают на свечи зажигания тысячи вольт — до 45000 В, в зависимости от области применения. Чтобы сделать это успешно, они должны быть покрыты толстой изоляцией, чтобы предотвратить скачки высокого напряжения с провода, прежде чем он достигнет свечи зажигания, и резиновых чехлов на каждом конце.Пыльник защищает металлические разъемы от влаги, коррозии, масла и других загрязнений. Кроме того, провода должны быть изготовлены надлежащим образом, чтобы точно соответствовать требованиям OEM и, таким образом, гарантировать точное зажигание, оптимальную работу двигателя, экономичный расход топлива и подавление EMI (электромагнитных помех).
Однако провода свечей зажигания работают в суровых условиях, поэтому независимо от того, насколько хорошо они сконструированы, они могут выйти из строя, оставив свечи зажигания со слабой искрой или вообще без искры.
Неисправность проводов свечей зажигания может привести к:
- Пропуски зажигания в двигателе,
- Повышенный расход топлива,
- Отсутствие мощности,
- Стойка,
- Неровный холостой ход,
- Проблемы топливной системы, например, топливо в цилиндре,
- Проблемы с запуском автомобиля,
- Контрольная лампа двигателя для включения,
- Возможная неисправность бортовой электроники, такой как Радио и GPS.
К сожалению, неисправные провода свечей зажигания имеют те же симптомы, что и многие другие компоненты двигателя.Итак, неплохо проверить провода свечей зажигания, чтобы узнать, виноваты ли они.
К счастью, это простая работа, которая не займет много времени.
Как проверить провода свечи зажигания
Прежде чем приступить к проверке проводов свечей зажигания, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:
- Перемычка (длина 30-60 см)
- Клещи для проводов свечей зажигания (при наличии)
- Чистая ткань
- Рулетка
- Цифровой или аналоговый мультиметр или омметр
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Резиновый коврик
Для этих тестов важно тестировать каждый провод отдельно.Другими словами, отсоедините один провод, выполните тест, снова подключите его и переходите к следующему проводу. При повторном подключении провода убедитесь, что он не находится слишком близко к другой электронике или чему-либо горячему, например, выхлопной трубе. Выполняя это провод за проводом, каждый провод будет повторно подключен к соответствующему цилиндру, обеспечивая правильный порядок зажигания системы зажигания, чтобы двигатель продолжал работать.
1. Осмотрите провода и зажимы
В хорошо освещенном месте снимите и визуально осмотрите провода свечи зажигания по очереди.Очистите каждый провод тканью, а затем поищите физические повреждения, такие как порезы и ожоги на проводах или ботинках, внимательно осмотрите изоляцию вокруг провода и найдите коррозию между чехлом (концом провода свечи зажигания) и свечой зажигания. и катушка. Если вы не видите никаких физических повреждений, проверьте пружинные зажимы, удерживающие провода в крышке распределителя. Поврежденные зажимы могут позволить проводам выскользнуть и не остаться в правильном положении. Если все в порядке, верните провод и переходите к следующему.
2. Запустить двигатель
Включите двигатель и найдите электрические дуги вокруг проводов или прислушайтесь к щелчку, который может указывать на утечку тока высокого напряжения. Будьте осторожны, не касайтесь проводов при работающем двигателе из-за риска поражения электрическим током от высокого напряжения.
3. Проведите проверку сопротивления провода свечи зажигания
Используйте цифровой или аналоговый мультиметр (или омметр), чтобы проверить, соответствует ли сопротивление каждого провода свечи зажигания рекомендациям производителя.Не забудьте проверить каждый провод и повторно подключить его (если все в порядке), прежде чем переходить к следующему. Для этого установите мультиметр на соответствующую шкалу и измерьте провод, поместив щупы на каждый конец провода, убедившись, что они касаются металлических контактов. Если показания соответствуют рекомендациям производителя, провод можно вернуть в машину, прежде чем вы начнете проверять следующий провод. Любые дефектные провода следует заменить. При обнаружении неисправности двух или более проводов рекомендуется заменить все провода комплектом новых.
4. Убедитесь, что провода свечи зажигания проложены правильно
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, правильно ли проложены провода свечи зажигания. Это важно, поскольку перекрестная связь может привести к утечке энергии, что снизит производительность. Важно проложить провода свечей зажигания так, чтобы они не контактировали напрямую с горячими частями двигателя, такими как выпускной коллектор. Продолжительный контакт с горячими частями двигателя может привести к образованию трещин в изоляционном слое проводов свечей зажигания.
Как проверить провод на мощность мультиметром?
Одной из основных функций цифрового мультиметра является проверка проводов.
Разница между проводом под напряжением и проводом, по которому не протекает ток, может быть огромной. Как вы, вероятно, знаете, вы никогда не захотите работать с оголенными проводами, если они «живые», что означает, что по ним протекает электрический ток.
Лучший способ избежать этого — отключить соответствующий выключатель в коробке выключателя.
Но иногда электрические цепи расположены не так, как вы ожидаете. Возможно, вы работаете в незнакомом доме, но все еще пытаетесь определить точную конфигурацию блока выключателя, или просто хотите быть более уверенными.
В этом сообщении блога мы проведем вас через различные шаги, чтобы точно узнать, как проверить провод на наличие питания с помощью цифрового мультиметра.
Сначала мы рассмотрим различные типы напряжения, с которыми вы можете столкнуться, а затем обсудим практические детали для двух типов мультиметров.
Различные типы напряженияКак правило, существует два типа напряжения. Есть постоянный ток (DC) и переменный ток (AC). В США эти два типа используются в разных ситуациях.
Постоянный ток — это указание источника питания, от которого ток течет в одном направлении.
Как правило, все, что питается от батареи, работает на постоянном токе. Это касается не только мелкой бытовой техники, но и вашей машины, лодки или любого другого устройства, которое работает от большой батареи.
В переменном токе, как следует из названия, электрический заряд (ток) время от времени меняет направление. Вы можете найти переменный ток всякий раз, когда подключаете что-либо к стене, и это также ток, который доставляет в ваш дом электрическая компания.
В переменном токе электрический заряд подобен волне (подобен звуку). Чистая волна называется синусоидальной волной.
Когда вам нужно проверить провод на наличие питания, вам обычно нужно указать мультиметру, собираетесь ли вы проверять постоянный или переменный ток.
Есть несколько (продвинутых) цифровых мультиметров, которые могут сделать это за вас, но если вы абсолютно не уверены, что ваш мультиметр оснащен этой особой уловкой, вы можете с уверенностью предположить, что выбор правильной настройки зависит от вас.
Последнее замечание о двух типах тока заключается в том, что переменный ток дает гораздо больше силы, чем постоянный ток. Вы, вероятно, почувствуете это, когда поймете, что вас навсегда предупредили, чтобы не возиться с розетками (начиная с крышек розеток для ползающих младенцев).
С другой стороны, батареи выглядят намного безопаснее, и на то есть веские причины.
Теперь, когда мы рассмотрели основы различных типов электрического тока, мы обсудим, как с помощью мультиметра проверить провод на наличие питания.
Как проверить провод на наличие питания с помощью мультиметраЧтобы проверить провод на наличие питания с помощью мультиметра, необходимо выполнить четыре шага. Хотя разные типы мультиметров могут иметь больше или меньше функций, вы можете с уверенностью предположить, что ваш мультиметр оборудован для проверки провода на наличие питания.
Первым шагом в проверке провода является выбор правильного напряжения на мультиметре; AC или DC. Если эти буквы не отображаются на мультиметре, проверьте их символы.
Переменный ток отмечен маленькой волной, а постоянный ток отображается тремя точками под прямой линией. Выберите настройку напряжения (В) с правильным значением тока рядом с ним. Если для каждого тока существуют разные настройки, не беспокойтесь, мы выберем правильный диапазон на следующем шаге.
Некоторые мультиметры имеют автоматический выбор диапазона, что означает, что они автоматически выбирают диапазон для измерения тока.Многие базовые модели имеют ручной диапазон измерений, что означает, что вам нужно выбрать диапазон для измерения.
Если вы не знаете диапазон, в котором будете проводить измерения, начните с максимальной настройки и постепенно уменьшайте ее. там. Вы хотите попасть в диапазон, который выше, чем вы измеряете, но как можно ниже. Например, для измерения батареи 9 В вы должны использовать диапазон 20 В вместо диапазона 200 В.
Теперь, когда вы выбрали свой (начальный) диапазон и правильный ток, обязательно перепроверьте свои провода.Убедитесь, что они находятся в правильных слотах и полностью вставлены. Это устраняет множество проблем, которые могут возникнуть при ваших показаниях.
Теперь подсоедините концы выводов к проводу, который вы проверяете. Не касайтесь провода пальцами. Это может не только повлиять на чтение, но и шокировать вас. Подождите несколько секунд, и результат отобразится на вашем дисплее.
Если вы хотите проверить, нет ли обрыва провода, посмотрите это видео:
Как проверить провод на наличие питания с помощью мультиметра, не касаясь контактаНекоторые современные модели цифровых мультиметров имеют бесконтактный измеритель напряжения.В зависимости от конкретной модели исполнение может отличаться. Как правило, вы нажимаете кнопку бесконтактного измерения напряжения и держите верхнюю часть мультиметра рядом с источником, который вы хотите измерить.
В простейшей форме мультиметр подаст звуковой сигнал и предупредит вас о том, что в проверяемом проводе действительно течет питание. Как вы понимаете, эта функция отлично подходит для техников и электриков, которые часто имеют дело с проводами под напряжением и вам нужно мгновенно подключить провода под напряжением (безопасный способ).
ЗаключениеВ этой статье мы обсудили все, что вам нужно знать, чтобы проверить провод на наличие питания с помощью мультиметра. Во-первых, мы рассмотрели два различных типа тока, с которыми вы можете столкнуться.
Затем мы обсудили различные диапазоны, которые можно выбрать на ручном мультиметре, и то, как спускаться вниз по шкале, если вы не совсем уверены, какой диапазон выбрать в первую очередь.
Наконец, мы показали вам два разных способа проверки провода на наличие питания: один — с помощью классического мультиметра с выводами, а другой — с помощью цифрового мультиметра более продвинутого типа, который имеет функцию бесконтактного измерителя напряжения.
Как проверить целостность длинного провода
Изображение предоставлено Pinterest.com
Как проверить целостность длинного провода — Более того, если вы попытаетесь выполнить работу электрика самостоятельно, вам придется научиться проверять целостность длинного провода. Прежде чем выполнять какие-либо работы, вы должны убедиться, что провод устанавливается правильно и имеет непрерывность.
Это не более простой процесс !! Например, если провод становится прерывистым, причина в неисправности.Эту проблему можно легче решить.
Чтобы проверить целостность длинного провода, необходимо выполнить следующие шаги:
- Прежде всего, вы должны отсоединить оба конца более длинного провода
- Используйте мультиметр и установите его на более низкое сопротивление
- Поместите измерительный провод на любой конец длинного провода
- Если мультиметр излучает и не имеет сопротивления, тогда у вас сплошной провод.
Очень важно проверить длинный провод, если вы столкнулись с электрическими проблемами.Разберитесь в методе тестирования и получите желаемый результат. Просто и легче узнать, как проверить целостность более длинного провода.
Статья по теме: Как перекрыть существующий газопровод
Что нужно для проверки целостности длинного провода с помощью мультиметра?
Если вы используете короткий провод и хотите проверить целостность, вы можете сделать это легко. Как только вы обнаружите короткое замыкание на электрической плате, вам нужно будет проверить целостность.
В противном случае, если вы используете длинный провод, используйте мультиметр, чтобы убедиться, что провод непрерывен. Есть еще много причин, которые доступны, например,
- В отличие от других проводов, вы не можете увидеть весь участок проводки . Теперь вам нужно проверить целостность провода, который работает из любого места. Стены будут закрывать провод. Следовательно, визуальный осмотр не требуется.
- Возможен обрыв внутри кожуха провода. Это обычная проблема, когда у вас есть внешняя часть провода, которая может оборвать провод.Это не верно!! Конечно, внешняя оболочка провода цела, но при ужасном качестве провод рвется.
- Это более быстрая процедура. Если вы впервые используете мультиметр, вы должны научиться его владеть. Для длинного провода это займет несколько минут. Кривая здесь крутая. Следовательно, один раз после дорамы, и тогда можно будет повесить.
- Мультиметр помогает диагностировать проблемы с проводкой .Вы можете узнать лот по показаниям мультиметра. Мультиметр — это все, что вам нужно.
Как читать результаты мультиметра?
Если вы используете мультиметр, вы можете получить показания один раз, когда услышите звуковой сигнал мультиметра. Услышав звуковой сигнал, вы можете измерить сопротивление. В этом случае провод закорочен, слегка изношен и почти не повисает.
Кроме того, если вы не слышите звуковой сигнал мультиметра, значит, в вашем проводе больше нет целостности.Следовательно, он сломан !!
Предположим, что если у провода нулевое сопротивление, значит, ваш провод представляет собой полностью замкнутую цепь. Это указывает на то, что нет никаких шансов, что электричество потеряет свою мощность. Чтобы проверить обрыв в более длинном проводе
- Прежде всего вы должны понять состояние вашего провода
- Проверка целостности
- Подготовьте мультиметр
- Проведите тест
Кроме того, это может быть полезно для вас: Samsung Washer UR Код
Что такое сопротивление в мультиметре?
Сопротивление мультиметра помогает определить силу трения электричества.Когда вы касаетесь двух концов провода, значение сопротивления отображается как ноль. Лучшее проводное соединение имеет сопротивление менее 0,5 Ом, а схема показывает сопротивление.
Проверить целостность длинного провода очень просто !! Мультиметр идет под аккумулятор. Следовательно, вы должны установить самый низкий диапазон Ом. Затем соедините концы зонда вместе. Теперь вы можете получить нулевое сопротивление.
Тогда вы можете использовать измерительные щупы. В противном случае установите мультиметр на измерение сопротивления.Кроме того, вы помещаете отрицательную клемму провода измерителя батареи, а другой вывод — к заземляющим проводам. Если сопротивление показывает обрыв, то длинный провод идеален.
Если вы используете мультиметр бесконечности, то у вас может получиться открытый конец провода. Это означает, что они не продолжают указывать, что у длинного провода где-то есть обрыв. Однако, если вы хотите узнать непрерывность символа на мультиметре, это проще.
В данном случае обозначается символом диода.Используйте этот простой тест, пропустив через цепь небольшой ток. Теперь вы можете видеть чтение. Если нет, значит, что-то не так с цепью, которая вызывает проблему, которую вы можете найти !!
Непрерывность можно измерить простым тестированием
- Нажмите кнопку непрерывности.
- Переведите диск в режим проверки целостности.
- Вставьте черный измерительный провод в разъем COM.
- Когда цепь обесточена, вы должны подключить измерительные провода к тестируемому компоненту.
- Вставьте красный провод в V-образный разъем.
Что делать, если длинный провод теряет целостность?
Когда провод теряет целостность, это мертвый провод! Как только провод обрывается, вам нужно сделать две вещи, например,
.- Вы можете исправить это, используя дополнительный провод . Провод, который вы можете легко разрезать, один раз после этого вы должны использовать изоленту и попытаться найти источник обрыва в проводе.Затем заделайте провод. Это, как правило, трудоемкое дело !! Но это неэффективно, когда провод обрывается более чем в нескольких местах.
- Выберите замену провода. Во-первых, вы можете вернуть провод, что является эффективным способом получения непрерывного провода. Однако это немного дороже, и это зависит от качества проволоки.
Имеет ли провод сопротивление?
Обычно все провода имеют сопротивление. Это потому, что электричество в проводе проходит через среду.В этом случае сопротивление, которое вы можете получить от схемы, будет незначительным.
Кроме того, проводник помогает проводить электричество в разных местах без сопротивления. Используя более простые наконечники, вы можете узнать, что у провода нет сопротивления.
Какие факторы влияют на сопротивление длинного провода?
Есть еще много факторов, влияющих на сопротивление вашего провода. Проверьте следующие элементы ниже, поэтому вы должны видеть на мультиметре число, отличное от нуля.
- Материал, из которого сделана проволока. Материал вызывает сопротивление выше других. Это верно и для вашего старого провода, который имеет загрязнения. Следовательно, вы должны проверить материал используемой проволоки.
- Качество проволоки будет иметь значение . Это означает, что эти устройства следят за тем, чтобы прибор для трассировки проводов не заржавел. Вы можете увидеть любую видимую ржавчину, если подвергнетесь воздействию воздуха, и убедитесь, что крысы не смотрят на вещи.
- Длина провода играет важную роль .Длинный провод имеет большее сопротивление, тогда как более короткий провод обеспечивает меньшее сопротивление. Следовательно, сначала известна длина провода !!
- Фактором, на который влияет сопротивление вашего провода, является толщина . Толстая проволока имеет более высокое сопротивление. Но, опять же, это потому, что у электричества больше, чтобы получить финал.
Вы можете прочитать это: Samsung Ice Maker не заполняется водой?
Что делать, если несколько проводов потеряли целостность?
Если вы хотите протестировать связку проводов самостоятельно, вы должны убедиться, что провод потерял целостность.Всегда хорошо проверять сообщество, и оно заслуживает вашего домашнего осмотра.
Это встречается не во всех домах. Когда вы знаете, что несколько проводов выходят из строя, они страдают от недиагностированного заражения мышей. Эти кейсы вы можете увидеть на своих старых кабелях.
Связанные вопросы
Как проверить целостность провода под напряжением?
Существуют различные методы проверки целостности провода под напряжением.Но это не лучший выбор. Чтобы обеспечить безопасность, вам нужно облегчить проволоку. Затем вы можете предложить проверить целостность провода после отключения питания.
Как узнать, неправильный ли провод в вашем доме?
Если провод хорошо подключен, но вы не можете получить питание от конкретной розетки, вы можете получить шанс, что ваш провод в плохом состоянии.
Аналогичным образом, если вы проверяете, что ваш дом продолжает отключаться, когда вы подключаете какие-либо предметы к розетке, то это сигнал о том, что вам нужно проверить провод в вашем доме.
Если ваша проводка в ужасном состоянии, возможно, она возникла из-за короткого замыкания, теперь вы слышали, что она трескается за стенами. В том числе нужно проверить провод, который больше не является проводом.
В некоторых случаях причиной короткого замыкания является плохой провод, а также небольшой пожар и многое другое. Как только вы поймете, что провод в плохом состоянии, вам нужно будет заменить его в ближайшее время !!
В чем причина неисправности проводов?
Возможны несколько причин выхода из строя провода.Во-первых, это связано с тем, что провод стареет. В противном случае происходит короткое замыкание, что тоже быстро повреждает провод. Иначе причины найти не легче. Используя простые приемы, вы можете найти то, что хотите.
Заключение
В зависимости от настроек необходимо проверить целостность более длинного провода. Как только вы поймете, как проверить целостность длинного провода, вы легко сможете это сделать.
А еще можно оперативно проверить состояние провода !! Используйте подходящие инструменты для проверки целостности длинного провода.В дальнейшем вы сможете быстро и легко проверить целостность длинного провода.
Как электрики проверяют проводку и почему это важно?
Проверки электробезопасности всегда требуются при покупке или продаже недвижимости, но даже если вы этого не сделаете, рекомендуется, чтобы электрик проводил осмотр вашего дома каждые 10 лет или около того. Это связано с тем, что при поражении электрическим током или возгорании существует серьезная опасность, поэтому электромонтаж является одним из наиболее строго контролируемых видов строительных работ.
Как электрики проверяют электропроводку в вашем доме?
Есть несколько вещей, на которые электрик будет обращать внимание при проверке электропроводки в вашем доме. Некоторые из них являются основными признаками неисправной проводки, и вы, вероятно, могли бы определить некоторые из них самостоятельно, но квалифицированный сертифицированный электрик углубится в подробности и проведет экспертную проверку всей электрической системы.
Часть проводки не видна, и вы можете не знать, где находятся провода в стене.Цепи в вашем блоке выключателя могут быть не маркированы должным образом, или видимые знаки могут быть обнаружены только в некондиционных частях дома, до которых вам трудно добраться. В любом случае лучше инвестировать в профессиональную проверку. Вот 5 вещей, которые делают электрики для проверки электропроводки в вашем доме:
1. Правильное заземлениеЗаземленная электрическая система означает, что все или почти все части имеют прямое или, по крайней мере, непрерывное соединение с землей. (земля).В большинстве современных домов есть такая электрическая система, но старые дома, построенные в 1950-х годах, имеют очень мало заземляющих соединений или вообще не имеют их.
Электрики проверяют правильность заземления, так как его отсутствие может быть довольно опасным. Когда у вас есть заземленные соединения, в случае неисправности или короткого замыкания система заземления безопасно передает электричество на землю. Если вы этого не сделаете, возрастет риск поражения электрическим током. Фактически, изменения в Электротехническом кодексе Калифорнии содержат множество рекомендаций и требований по заземлению.
Для проверки заземления электрик использует тестер розеток. Включают в розетку, а если всплывает индикация «разомкнутое заземление», значит, заземления нет. Вы также можете получить такое показание, если есть заземление, но оно не подключено должным образом. Быстрое решение этой проблемы, если вы не можете перемонтировать свой дом, — это заменить незаземленные розетки на прерыватели цепи замыкания на землю или GFCI. Это не даст вам заземления, но сделает розетку немного безопаснее.
2. Электрический счетчикПервое, что делают электрики, чтобы проверить проводку и электрическую систему в вашем доме, — это взглянуть на ваш электросчетчик и проверить на наличие дефектов. После проверки правильности установки счетчика они будут искать признаки износа. Хотя некоторый износ со временем является нормальным явлением, если механизмы вышли из строя из-за этого, счетчик может нуждаться в ремонте или замене.
Ржавчина и повреждение водой — две наиболее распространенные проблемы, на которые обращают внимание электрики.Вода может быть очень опасной, так как она может вытекать из счетчика в главный распределительный щит.
3. Мощность автоматического выключателяВажно регулярно проверять коробку выключателя, и, как домовладелец, вы иногда можете сделать это самостоятельно. Коробку обычно устанавливают в гараже или снаружи дома, и вы можете проверить визуальные отклонения, такие как показание напряжения «0».
Однако квалифицированный электрик сможет проверить не только визуальные нарушения.Они смогут увидеть, правильно ли работает автоматический выключатель, не перегружен ли он или есть риск перегрузки, а также может ли главный выключатель поддерживать безопасные уровни тока. Все это важно для поддержания электрической целостности и безопасности вашего дома. Как и в случае со счетчиком, электрик также будет искать структурные или механические повреждения внутри автоматического выключателя, такие как коррозия или повреждение водой. Это важно для предотвращения возгорания или искр.
4.Прерыватели цепи замыкания на землюЕсли у вас в доме есть GFCI, то сертифицированный электрик проверит и убедится, что они правильно подключены. Прерыватели цепи замыкания на землю работают как средство безопасности, отключая подачу питания к розеткам при обнаружении каких-либо неисправностей.
Важно, чтобы GFCI были подключены правильно, чтобы иметь возможность обнаруживать влагу или воду в розетке и отключать ток. Это помогает предотвратить искры и даже электрические пожары.
5. Фактические электрические проводаИ последнее, но не менее важное, проверка электрической системы обязательно будет включать физический осмотр вашего провода. Когда они проверят проводку в вашем доме, электрики будут искать признаки износа или повреждений. К таким признакам относятся оголенный провод, свисающий с потолка или выходящий из стены, провода, выскакивающие из защитного покрытия, или трещины в изоляции, вызванные хрупкостью. Электрики также обращают внимание на провода, которые могут находиться во влажных или сырых местах.
Этот шаг должен быть довольно исчерпывающим, и электрик должен осмотреть все места, где есть электрическая проводка, в том числе те, которые проходят через укромные уголки и трещины. Может случиться так, что со временем некоторые провода ослабнут или станут небезопасными.
Почему так важно, чтобы электрики проверяли электропроводку в вашем доме?
Как упоминалось выше, каждый шаг в контрольном списке электрика во время электрического осмотра имеет свое значение. В основном это связано с тем, что каждая часть вашей электрической системы должна функционировать должным образом и безопасно, чтобы предотвратить повреждение, поражение электрическим током или возгорание.
Если вы покупаете дом, рекомендуется пройти этот осмотр перед въездом, а также провести любые ремонтные работы, которые могут потребоваться, особенно если это означает переустановку дома. Также важно найти подходящего электрика, так как это кропотливая работа, и вы не хотите, чтобы что-либо упускалось из виду.
Как проверить целостность длинного провода
Часто при поиске неисправностей приходит время проверить целостность провода. Если оба конца провода близко друг к другу, это простая задача.
Просто установите измеритель на непрерывность и наденьте провод на любой конец провода. Выполнено.
Если провод уже проложен, а концы далеко друг от друга, это может быть более сложной задачей. К счастью, после прочтения этого руководства вы сможете легко проверять провода.
Как проверить провод.
Проще всего помочь кому-нибудь, но это может сделать один человек. Если вы в одиночестве, этот тест просто потребует немного дополнительной прогулки.
Для проверки целостности провода необходимо заземлить и отсоединить при измерении целостности.
- Убедитесь, что питание на провод отключено.
- Отсоедините оба конца проверяемого провода. Концы проводов не должны ни к чему прикасаться.
- Включите измеритель непрерывности и подключите один провод к земле, а другой к концу провода, с которым вы работаете. Ваш тестер покажет OL, так как не должно быть пути к земле, если только провод не поврежден.
- Заземлите один конец провода. Обычно я работаю в шкафу ПЛК при выполнении этого теста.В большинстве случаев на DIN-рейке есть запасная клемма заземления, к которой я могу подключить провод.
- Подойдите к концу незаземленного провода и проверьте, есть ли соединение с землей. Теперь, когда другой конец провода заземлен, вы должны определить, есть ли соединение с землей. Если вам кто-то помогает, неплохо было бы несколько раз заземлить и отсоединить провод от земли, чтобы убедиться, что показания верны.