Ионизатор воздуха для автомобиля отзывы – Полезная штука, ионизатор? | Эксперты «За рулем»

Полезная штука, ионизатор? | Эксперты «За рулем»

К счастью, вылетающие из дефлектора Lexus GS частицы не так велики, как на рисунке, но, как утверждают, весьма полезны.

«Интересно узнать, планируется ли в нашем любимом онлайн-журнале тест автомобильных ионизаторов воздуха? Уж очень интересный сей девайс, хотелось бы услышать мнения экспертов по данному продукту. На форумах много отзывов, но все как «вилами по воде» толку нет. Кто купил — начнет хвалить, потому-что сделал ошибку и тянет за собой остальных, а кто и на горе-примере друга не рекомендует.
Заранее спасибо, Эдуард».

Пару месяцев назад система климат-контроля Lexus GS удостоилась премии за «интерьерную инновацию года» на выставке Automotive Interiors Expo 2012 в Штуттгарте. Называлась инновация по-современному модно: Nanoe-технология.
Как ни странно, в данном случае  «нано» без обмана: речь идет о добавке в воздух отрицательно заряженных частиц размером 20 – 50 нм, представляющих собой аэроионы в оболочках из молекул воды. Смысл инновации в способности этих частиц связывать и удалять из воздуха различные запахи, микропыль и влагу.

Не поручусь за оболочку, но сами аэроионы штука очень давно известная. Прежде всего, стараниями профессора Чижевского, создавшего ионизатор в виде люстры имени себя. Подробнее об этом можно прочитать хотя бы здесь: www.ion.moris.ru . Такую «люстру» можно приобрестидля своего авто и отдельно от «Лексуса» за смешные деньги. Технически все просто: в крошечном, порой размером с палец приборчике стоит высоковольтный (20-30 кВ) преобразователь напряжения и игольчатый электрод коронного разряда, с которого и стекают в атмосферу «лишние» электроны, тут же заряжая молекулы и – как побочный эффект – частицы пыли. Последние тут же устремляются к положительному электроду – корпусу авто и оседают на нем. Так что не удивляйтесь: при постоянной езде с ионизатором обивка салона будет загрязняться быстрее, но это лучше, чем «пачкать» легкие.
Очевидно, однако: как и в любом случае важна дозировка: мало будет ионов, ноль эффекта, много – вредно. И потом, как определить, не разводят ли вас безродные изготовители некоторых ионизаторов, оставив вместо вышеперечисленных узлов лишь один: светодиодный индикатор включения? Последнее достаточно просто. Коронный разряд неизбежно приводит к образованию озона, газа с характерным запахом. Условно говоря, нужно, включив прибор, принюхаться. Если запах слегка ощутим, значит и аэроионы есть. Если буквально «шибает в нос», лучше не брать, высокие концентрации озона вредны. Его содержание согласно нормам ГН 2.2.5.1313-03 не должно превышать 0,1 мг/м3.
Ну, а как с аэроионами? Их, согласно СанПиН 2.2.4.1294-03, в воздухе должно быть не менее 600 и не более 50000 в кубическом сантиметре. Для справки: в горах и у моря  концентрация отрицательных аэроионов не меньше 5000/см3, на городских улицах порядка 100 – 200, в квартирах нередки и ничтожные 40-50 ионов/см3.
Питаются все автоионизаторы от гнезда прикуривателя (или бортовой розетки), потребляя ничтожные десятки-сотни миллиампер. Отличаются друг от друга, в основном, наличием или отсутствием вентилятора и фильтра, часто угольного. Как показал опыт, на вентиляторах экономят и со временем они начинают довольно противно жужжать. Зато с ними циркуляция более интенсивна.
В свое время ЗР провел довольно дорогостоящую (а на коленке эти приборы не проверишь!) экспертизу ряда моделей ионизаторов с количественным измерением их параметров в специализированной лаборатории. Ознакомиться с результатами можно по ссылке: http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/s-veterkom-ionnym#136
Да, а почему, все-таки, в заголовке стоит знак вопроса? Дело в том, что до сих пор нет однозначного вывода ученых о полезности аэроионов. Это напоминает историю с глобальным потеплением, которое часть специалистов до сих пор считают похолоданием.

experts.people.zr.ru

Ионизатор воздуха автомобильный Супер-Плюс-Авто — «А стоит ли оно того?»

Пожалуй одна из тех вещей, которая бесполезна, особенно в автомобиле.

ионизатор Супер-Плюс-Авто

Первое что вас начнет раздражать — скорость его засорения.
Не почистил — плохо станет работать или вообще сгорит (где-то давно вычитал).

Запах напоминает больницу или очень-очень раннее детство, а ни как не свежесть грозы и природы.

Постоянно занятый прикуриватель и порой перегревающийся.

Стоимость такого агрегата 1200 рэ и это год назад.

Неделю после покупки пользовались, пока не поняли, что это бесполезная приблуда.
Через пол года ещё пару раз попробовали — результат тот-же!

Лампочка так и светит водителю в глаз (спрятана внутри, но яркая и метка как снайпер)

ионизатор воздуха в автомобиле

Как итог:
Запах на любителя, очень на любителя.
Чище воздух не стал, ибо чистить не в машине надо, а в окружающей среде

Работать — работает, а вот сколько проработает я вам не скажу ибо рабочих часов у него мало.
Компактный, но слишком яркий светодиод.

Мой вердикт — не стоит он того.

irecommend.ru

С ВЕТЕРКОМ – ИОННЫМ — Март 2009 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2009
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№3
  • 01
  • 02
  • №3
  • №4
  • №5
  • 06
  • 07
  • 08
  • №9
  • №10
  • 11
  • 12
С ВЕТЕРКОМ – ИОННЫМ
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — КРУПНЫМ ПЛАНОМ
  • 6 — ОГЛАВЛЕНИЕ
  • 12 — ГРА

www.zr.ru

Lavrinenko86 › Блог › Ионизация воздуха в ДВС при горении, а что мы знаем об этом, ионизаторы часть 1.

Здравствуйте.

Попробую объяснить следующий интересный факт об ионизированном воздухе, о котором почему то все забывают.
Все продавцы ионизаторов для автомобилей, рекламируют и преподносят это так, что после дождя грозы машина едет быстрее и лучше, поэтому купите наш ионизатор для автомобиля и он повысит мощность снизит расход и улучшит экологию.
Бла, бла и ещё раз бла. Всё видимое улучшение, повышение мощности автомобиля достигается только за счёт изменение работы (изменение показаний) датчика кислорода, к которому продавцы ионизаторов заботливо протягивают свои ручки проводком остальной эффект от плацебы и манеры езды.
Попробую объяснить почему же собственно я применил обидное слово бла, во первых концентрация отрицательно заряженных ионов на улице не так уж и велика хоть после дождя хоть и до, для сравнения максимальная концентрация возле водопада может достигать 3000 ионов в 1 см3 , а в ионизаторе модели Снежинка минимум 3 600 000 ионов в 1 см3, и вот проходя воздушный фильтр автомобиля воздух оставляет все свои отрицательные заряды на фильтре и далее попадает в ДВС уже положительно заряженный воздух.
На этом текущий рассказ завершаю, кто понял тот молодец.

В следующей статье я расскажу как на самом деле можно и нужно эффективно использовать отрицательно заряженные молекулы кислорода.

Да и вот ещё что важно, наш соотечественник Чижевский сделал открытие и
суть открытия Чижевского такова: для существования и нормального развития всех живых организмов необходимо, чтобы часть кислорода воздуха была ионизирована, т.е. определенное количество молекул кислорода должно иметь отрицательный электрический заряд. При отсутствии отрицательных ионов жизнь прекращается, при недостатке – все функции организма угнетены.

Используемая литература:
1. Чижевский А.Л. «Аэроионификация в народном хозяйстве».

Успехов.

А вот кстати перечень устройств, доступных для продажи в интернет и я бы не рекомендовал связываться с ними, спросите почему, да потому что это всё пустобрехи, мне так кажется. (цены указаны по состоянию на октябрь 2014):
1. предложение Дудышев
new-energy21.ru/ustroystv…izator-vozduha-v-dvs.html
shop-dudishev.ru/index.ph…temid=1&vmcchk=1&Itemid=1
цена:
отзывы обсуждения:

2. Озонатор Гроза
ionizatordvs.ru/
цена:7000р — 7800р.
отзывы обсуждения:
forums.drom.ru/novosibirsk/t1151497015.html

3. УПГ2
atwenergy.com/index.php?productID=50
цена 2000гривен

4. ENZO-IP
цена 5000р
zt-shop.ru/products/mosch…ozduha-dlya-gruzovyh-avto

МИР
©DA

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *