Гудит: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Шум в коробке. Гудит коробка (МКПП)

Очень часто владельцы механической коробки передач сталкиваются с проблемой повышенного шума работы коробки. Казалось бы, механическая коробка, ее конструкция и особенности уже изучены вдоль и поперек. Процессы производства и эксплуатации отлажены и не должны вызывать проблем. К сожалению, очень часто от владельцев автомобилей с МКПП, мы слышим жалобы на повышенный шум в районе коробки. Шум, гул, неприятные звуки это следствие. Причн может быть много. Прежде всего, необходимо понять причину. И в дальнейшем принимать решения о методике ее решения.


Гул в коробке, может быть, вызван, разными причинами.

1) Масляное голодание. Прежде всего, необходимо исключить данный фактор. Для этого необходимо устранить все проблемы с утечкой масла при необходимости заменить сальники и уплотнения на новые. Особое внимание уделить сальнику первичного вала. После чего необходимо долить, а лучше заменить масло на свежее.


2) Использование масла не соответствующей рекомендации завода производителя. Не всегда автомобиль приобретается новым, какие жидкости использовал прошлый владелец неизвестно. Часто пытаясь сэкономить на обслуживании, приобретается масло не соответствующей спецификации. Это в свою очередь приводит к повышенному шуму при работе трансмиссии и ее выходу из строя. В таком случае лучше масло заменить, руководствуясь инструкцией либо сервисом подбора масла.

3) Износ деталей либо конструкционные особенности. Проблемы такого рода позволяют решить специальные присадки к трансмиссионным маслам.


Рекомендуется использовать: Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Присадка применяется при каждой смене масла.

Для современных высокопроизводительных трансмиссий рекомендуется использовать: Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect.  Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.

P.S. Срок службы механической трансмиссии можно значительно увеличить применяя специальную промывку в качестве профилактики:  Промывка механических трансмиссий Getriebe-Reiniger. Специальный очищающий пакет присадок позволяет быстро и эффективно удалить любые загрязнения механических коробок передач. Растворение загрязнений производится при очередной смене масла. Очистка механизма коробки передач обеспечивает длительный срок службы и легкое переключение. Промывка нейтральна к металлам, сальникам и резиновым уплотнениям.


О чем гудит ТЭЦ? — «СГК Онлайн»

Почему Красноярская ТЭЦ-2 СГК временами издает особый гул? Стоит ли тревожиться? Такие вопросы задают жители города. Разбираемся и отвечаем.

История с топографией

Красноярская ТЭЦ-2 была пущена в эксплуатацию без малого сорок лет назад. В те годы территория вокруг станции была промышленной зоной — на шум, который с нее доносился, люди особо не обращали внимания. Было важно другое: новая станция дала городу недостающее тепло. Именно б
лагодаря мощностям ТЭЦ-2 Красноярск начал интенсивно застраиваться, и энергетический объект со временем оказался в его черте, в Свердловском районе
.
Правобережная часть Красноярска, 1980 год. Сейчас вдоль набережной Енисея высятся новостройки, которые обеспечивает теплом ТЭЦ-2
Скачать   

Соседство с крупным производством напоминает о себе, когда ТЭЦ-2 растапливает котлы или проводит настройку оборудования. Это сопряжено с кратковременным шумом. Его издает промышленный пар, который выбрасывается в атмосферу под высоким давлением

через специальные установки.
Скачать

Поскольку Свердловский район граничит с предгорьем Восточного Саяна, а горы отражают звуки, как зеркало свет, то этот шум могут слышать жители находящихся довольно далеко от ТЭЦ улиц: Свердловской, Парашютной и некоторых других.

Как гасится шум


Еще несколько лет назад гул при растопке котлов Красноярской ТЭЦ-2 по интенсивности был сравним со звуком сирены. Но станция провела масштабную модернизацию системы шумопоглощения, и уровень гула значительно снизился. Шумогасительными установками — проще говоря, глушителями — теперь оснащены все шесть котлов.   
Скачать

В глушителях установлены кассеты из нержавеющей стали. Пар с высокими параметрами проходит между этими кассетами, как по лабиринту. При этом он теряет скорость потока — соответственно, шум гасится. Принцип почти такой же, что и в автомобильном глушителе.


Выброс замедлившего свою скорость пара в атмосферу осуществляется через трубопровод, выведенный на крышу главного корпуса ТЭЦ. Гул при растопке котлов станции значительно тише, чем раньше.

Котельный цех Красноярской ТЭЦ-2
Скачать

«Технический оркестр»

Тихого производства не бывает, а если речь идет о таком предприятии, как ТЭЦ-2 с установленной тепловой мощностью в 1405 Гкал/ч и электрической — в 465 МВт, то тем более.

Теплоэлектростанцию можно сравнить с оркестром. Здесь свои «партии» у перемалывающих уголь мельниц, у вентиляторов, которые подают воздух на котлы, у трансформаторов, преобразующих электрический ток. И, конечно, у турбин:

опытные работники даже по малейшим изменениям в их звучании могут определить неполадки. Это то, что слышат энергетики.
Кстати, был случай, когда на красноярской станции СГК сыграл реальный оркестр. Правда, это было на ТЭЦ-1 и символизировало начало ее большой экологической модернизации
Скачать

А жителям города ТЭЦ-2 гудит вот о чем:

  • Ведется ремонт котлов, а после него проверяется исправность вспомогательного оборудования, насколько оно готово работать в нештатных ситуациях, при повышении давления пара. Гул длится около минуты и больше похож на хлопок с небольшим «послезвучием». Лето — разгар ремонтной кампании, и поэтому сейчас такие звуки периодически могут возникать.
  • Производится плановая проверка оборудования.
Скачать

Тревожиться не нужно. Станция гудит — значит производство энергии, без которой невозможна полноценная жизнь большого города, не прерывается ни на секунду.  

 

Почему компьютер шумит • Причины сильного шума системного блока

 

Назад к результатам

Ваш настольный компьютер шумит, как реактивный самолет? Примите ряд мер для снижения шума.

При наличии шумов лучше всего обратиться к производителю, поскольку решение для каждого отдельного ноутбука может отличаться.

Почему шумит компьютер

Есть две основные причины, почему гудит комп: вентиляторы и жесткий диск. Вентиляторы отводят из компьютера тепло, которое выделяет процессор, материнская плата и графическая карта. Они шумят, если разболтаны, слишком малы или не имеют достаточной мощности. Жесткие диски издают шум из-за стука головок, когда те ищут данные на вращающемся диске. Громкий звук в любом случае не предвещает ничего хорошего, поэтому с ним лучше разобраться сразу.

Причиной шума также может стать слабо прикрепленная деталь, которая трясется и ударяется о корпус компьютера. Кроме того, неправильная установка корпуса может усиливать этот шум.

Со временем набившаяся пыль, шерсть домашних животных, разные волокна также могут стать причиной того, что компьютер шумит: все это не дает вентилятору нормально крутиться, из-за чего его части могут разболтаться или износиться.

 

У особенно мощных компьютеров в корпусе устанавливается много вентиляторов, а отдельные компоненты, например видеокарта, имеют даже свои собственные. Чем больше вентиляторов и чем они старее, тем больше шума.

Что делать, если компьютер сильно шумит

Меры по снижению шума можно разделить на три уровня. От источника шума зависит, на каком уровне решается ваша проблема.

Первый уровень

Проверьте наличие резиновых ножек внизу на корпусе, установите их на плоскую поверхность. Если ножки потерялись, замените их или поставьте компьютер на коврик или другую мягкую поверхность. Если шумит кулер, возможно, в комнате слишком тепло и компьютер перегревается, можно использовать подставку для охлаждения. Она охладит компьютер и поглотит часть шума и вибрации. Узнайте 10 простых советов, как контролировать температуру компьютера.

Порой проще спрятать компьютер под стол или в иное закрытое пространство, чтобы избавиться от шума. Однако это может оказаться рисковым решением: из-за увеличенной теплоизоляции вентиляторы будут вращаться чаще и дольше. Если вентиляторы вызвали изначальный шум, то в этом случае проблема только усугубится. При установке компьютера необходимо убедиться в том, что с каждой стороны от него имеется не менее 7 см свободного пространства для охлаждения. 

Второй уровень

Если простые решения не помогают и комп шумит все равно, придется копнуть глубже. Снимите крышку с компьютера и проверьте все прикрепленные детали: винты, прокладки и втулки. Если что-либо ослабло — затяните. Замените износившиеся прокладки и втулки.

Пока крышка снята, удалите из внутренностей компьютера пыль при помощи мягкой кисточки и баллончика со сжатым воздухом. Не давите на вентиляторы сжатым воздухом. Они могут испортиться. Тщательно выдуйте пыль из вентиляторов.

Еще одной причиной, почему шумит компьютер, может быть жесткий диск, в таком случае подумайте о переходе на твердотельный накопитель (SSD). Если жесткий диск издает необычные звуки, то велика вероятность его поломки. Очень важно сразу скопировать с него данные, поскольку потом они могут быть утрачены без возможности восстановления. Узнайте подробнее о преимуществах твердотельных накопителей.

Третий уровень

Если вышеперечисленные шаги не помогли, значит проблема намного серьезнее. Замените старые вентиляторы на более мощные. Узнайте физические размеры установленных вентиляторов и закажите новые такого же размера. Так вы точно будете уверены, что вентиляторы идеально впишутся в пространство компьютера. При возможности закажите модель с повышенным потоком воздуха и пониженным уровнем децибел.

Если шумит блок питания, то, вероятно, он перегревается и не выдерживает повышенной нагрузки от обновленных компонентов. Подумайте о покупке нового блока питания с вентилятором охлаждения.

В компьютер можно установить и звукоизоляцию. В этом случае нужно быть осторожным. Изоляция может привести к накоплению тепла и более активной работе вентиляторов. 

Гудит подшипник ступицы | SUPROTEC

При эксплуатации автомобиля важно следить за его техническим состоянием. Никаких посторонних звуков при движении не должно быть. Например, если гудит подшипник ступицы, это сигнал, что нужен ремонт, точнее – замена. Стандартный срок службы детали – около 100 тысяч километров пробега, но в Европе.


При эксплуатации автомобиля важно следить за его техническим состоянием. Никаких посторонних звуков при движении не должно быть. Например, если гудит подшипник ступицы у ВАЗа или других авто, это сигнал, что нужен ремонт, точнее – замена. Стандартный срок службы детали – около 100 тысяч километров пробега, но в Европе. Нашим автолюбителям необходимо делать поправку на состояние дорог. Понятно, что в сторону уменьшения ресурса.

Где расположен и зачем нужен ступичный подшипник

В штатном режиме эта деталь работает бесшумно. Если гудит подшипник ступицы, значит, в узле сопряжения есть проблема. Чтобы понять, насколько важно следить за состоянием этого элемента конструкции, разберемся в его функциях и назначении.

Говоря кратко, эта деталь соединяет колесо и подвеску. Расположена она по центру колесного диска, надевается на полуось. Основная функция устройства – обеспечивать свободное вращение колеса, удерживать его положение в вертикальной плоскости.

Если подшипник изношен, появляется люфт, вращение колесного диска становится неравномерным. Ухудшается управляемость автомобиля, но это цветочки. Если изношенную деталь вовремя не заменить, колесо может заклинить во время движения. Хорошо, если скорость будет невысокой.

Очевидно, что как только начал гудеть подшипник ступицы, его нужно заменить. Не стоит полагаться на «авось». Особенно на скоростной трассе. При заклинивании колеса машину может швырнуть на встречную полосу, возникает опасность лобового столкновения с движущимся там транспортом.

Основные симптомы неисправности ступичного подшипника

Первое отклонение, по которому определяется неисправность – посторонний шум. Как гудит ступичный подшипник при возникновении проблем? Этот звук может быть достаточно громким, появляется на скоростях около 50 км/ч. Сравнить его можно с шумом разгоняющейся электрички или готовящегося к взлету самолета. На запущенных стадиях к гулу добавляется хруст и металлический скрежет.

Важно не перепутать этот звук с шумом неисправной трансмиссии. Коробка передач или редуктор шумят при разгонах или сбрасывании газа, подшипник ступицы гудит при любом режиме движения. Речь, конечно, о неисправных узлах. Исправный автомобиль работает беззвучно.

Также признаком, сигнализирующим о проблеме, является вибрация, передающаяся на рулевое колесо и кузов. Этот признак невозможно не заметить. Если машину трясет, а руль постоянно дрожит и вырывается из рук – срочно обращайтесь в автомастерскую.

Еще один сигнал, указывающий на проблемы – неправильное поведение машины. Если автомобиль постоянно уводит в сторону, значит, одно из колес подклинивает. Это может указывать на проблему в ступичном узле.

Как определить, какой подшипник гудит

У легкового автомобиля четыре колеса, ступиц у него тоже четыре. Неполадки могут возникнуть в любой из них. Передние выходят из строя чаще. Как определить, какой подшипник ступицы гудит? На слух и руками. Разберемся подробнее.

Сначала следует определить на какой оси проблема: спереди или сзади. Нужно внимательно прислушаться к звукам движущегося автомобиля. В большинстве случаев удается разобраться: гудит передний подшипник или аналог на части задней полуоси.

Определить гудящий подшипник спереди легче. Достаточно подвигаться змейкой – поворачивая в разные стороны. Если гул становится отчетливее при повороте вправо – менять нужно деталь слева, когда шумит при левом повороте – проблема в ступице справа.

Если не удалось на слух «вычислить», какой ступичный подшипник гудит, переходим к следующему этапу. Вывешиваем с помощью домкрата поочередно каждое колесо и пытаемся раскачать диск в боковом направлении. Если наблюдается значительный люфт – проблема точно есть.

Важно! Причиной люфта колес могут быть разбитые шаровые пальцы. Исключить эту причину из списка можно, попросив помощника нажать на тормозную педаль при проверке. Если люфт исчез – однозначно, проблема в подшипнике. Когда проверяется подвеска McFerson, небольшой люфт допустим.

Раскрутите колесо руками и прислушайтесь: в неисправных ступицах прослушивается гул. Чем сильнее вращается колесный диск, тем громче шумит проблемная деталь. Подобным способом мастера определяют, что гудит подшипник задней либо передней оси.

Прикоснитесь к поворотному кулаку в точке крепления ступицы: при вращении колеса с неисправным подшипником ощущается биение и слышится гудение. Если с ходовой все в порядке, никаких вибраций и посторонних звуков не возникает.

Причины, из-за которых гудит ступичный подшипник

Есть несколько причин, из-за которых гудит передний или задний подшипник ступицы.

Наиболее явные:

  • вода и грязь под сальниками;
  • продукты износа в рабочем пространстве;
  • недостаточное количество смазки;
  • механические повреждения в результате экстремального вождения;
  • неправильная установка при замене;
  • неточно выставленный развал/схождение;
  • неисправность тормозной системы.

Часто подшипник ступицы приходит в негодность из-за внесения незапланированных разработчиком изменений в конструкцию. Это так называемый тюнинг – установка дисков увеличенного диаметра или ширины.

Как продлить жизнь ступичного подшипника

Избегайте глубоких луж, чтобы вода и грязь не попали под сальники. Снижайте скорость на дороге с неровностями – сильные удары могут стать прямой причиной повреждения подшипника ступицы. Часто проблемы в этом узле возникают из-за неисправности амортизаторов, разрушенных при агрессивном вождении по плохим дорогам.

Замену и ремонт ступичных подшипников доверяйте проверенным мастерам солидных автосервисов. Если установить эту деталь даже с небольшим перекосом – проблем не миновать и придется заплатить еще большую цену. Также следует избегать повреждения защитных сальников.

Для обслуживания подшипника ступицы используйте только качественные смазочные материалы. Одним из примеров такого средства служит восстанавливающая, триботехническая консистентная смазка «Универсал-М» от фирмы Suprotec. Если выбирать это средство при техническом обслуживании, надежная защита от износа обеспечена.

Смазку «Супротек» можно использовать как средство восстановления рабочих параметров детали. Если подшипник ступицы начал гудеть совсем недавно, заложите восстанавливающую, триботехническую смазку с помощью шприца или разобрав узел. Если гул прекратился, значит, можно обойтись без замены детали. Периодически проверяйте наличие и состояние триботехнического состава, чтобы поддерживать узел в хорошем состоянии.

Почему гудит редуктор и что делать | SUPROTEC

Чтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы. Название узла происходит от английского слова со значением «понижать». В этом механизме быстрое вращение хвостовика карданного вала передается на колеса с понижением скорости.

В статье рассматривается, почему гудит редуктор и что делать в этой ситуации. Определимся с причинами. Гудящие звуки и вой в этом элементе трансмиссии возникают если:

  • износились главные шестерни;
  • выработан ресурс подшипников;
  • ослабилась затяжка гайки хвостовика;
  • неправильно выполнена регулировка.

Причины расположены в порядке снижения распространенности, характер звуков в каждом случае будет разным. Отличается не только тональность шума, но и режимы езды, при которых он возникает. Наиболее часто с этой проблемой встречаются владельцы заднеприводных автомобилей российского производства. Почему воет и гудит задний редуктор ВАЗ? Разберемся вместе.

Конструкция и принцип работы редуктора

Чтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы. Название узла происходит от английского слова со значением «понижать». В этом механизме быстрое вращение хвостовика карданного вала передается на колеса с понижением скорости.

Автомобильный редуктор передает крутящий момент от КПП на полуоси через систему зубчатых механизмов. Ведущая шестерня закреплена на хвостовике карданного вала и передает момент силы на ведомое зубчатое колесо редуктора. Это так называемая главная пара. Понижение происходит за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубцов, чем ведущая.

Распределение крутящего момента между полуосями осуществляется через дифференциал – систему конических шестерен, называемых сателлитами. Этот механизм позволяет колесам двигаться с разной скоростью, когда машина совершает поворот.

Как и когда воет редуктор, если износилась главная пара

Если редуктор ВАЗ гудит при наборе скорости, а звук воющий, без хрустов и громких стуков, значит, проблема в износе главной пары – ведущей и ведомой шестеренок. Еще более явный признак этой неисправности – вой не прослушивается при торможении двигателем. Часто звук усиливается в момент изменения нагрузки (нажатие или отпускание педали акселератора). Как правило, водитель начинает замечать, что задний редуктор воет при движении на скоростях порядка 80 км/час. На полноприводной «Ниве» иногда гудит и передний мост, но обычно неисправности «подкрадываются со спины». Задний редуктор у российского внедорожника постоянно в работе, поэтому изнашивается быстрее. О том, какие проблемы могут возникнуть в МКПП и как их решить, можно прочитать в нашей статье: «Проблема трансмиссии — МКПП, редуктор»

Что с этим делать

Если своевременно принять меры, можно обойтись без дорогостоящего ремонта. Как только услышали первый раз, что гудит задний редуктор, добавьте в трансмиссионное масло триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.

Попадая в смазывающую жидкость, средство образует на поверхности металлических деталей защитный слой. Микроповреждения нивелируются, частично восстанавливается геометрия шестеренок. Средство не вступает в реакцию со смазочными материалами, керамикой, резиной или пластиком.

Если, несмотря на то, что редуктор воет, вы продолжили ездить, накатав 1000 километров и более, придется менять главную пару. Возможно, что потребуется замена всего узла в сборе. Разумнее будет не доводить до подобной крайности.

Когда и как гудит редуктор, если износились подшипники

Если редуктор ВАЗ воет постоянно, независимо от режима движения и звук напоминает жужжание, скорее всего неполадка с подшипниками. Причем можно с уверенностью говорить, что выработали свой ресурс детали, на которых вращается ведущий вал редуктора. Дело в том, что роликоподшипники хвостовика крутятся примерно в 5 раз быстрее, чем полуоси и сателлиты, и изнашиваются быстрее. Еще одна причина ускоренного износа – перетянутая гайка хвостовика. Если редуктор гудит не очень мелодично, звук больше похож на хруст – проблему следует искать в другом месте. Обычно так дает знать о себе неисправность подшипников дифференциала или полуосей. Удостовериться в этом можно, прослушав автомобиль с вывешенными ведущими колесами. Выполнять операцию следует в смотровой яме или на подъемнике.

Как ремонтировать

Эта неисправность лечится заменой подшипников. Не стоит откладывать с операцией, сделайте ее сразу как заметили, что редуктор гудит. Промедление приведет к образованию выработки на главной паре. В запущенных случаях придется вместе с подшипниками менять ведущую и ведомые шестерни или весь узел.

Какой шум и когда издает редуктор, если открутилась гайка хвостовика

Если редуктор ВАЗ воет только при движении автомобиля с включенной передачей, но при отпущенной педали акселератора, значит, ослабла или открутилась гайка хвостовика. Гудение при этом напоминает звук приближающего троллейбуса. На тольяттинских автомобилях гайка хвостовика не имеет фиксирующего механизма. При откручивании крепежа хвостовик может смещаться вдоль оси вращения. Это приводит к ускоренному износу главной пары. Если вовремя не устранить эту неисправность, рано или поздно ведущая шестерня ударится об дифференциал, что приведет к заклиниванию моста.

Что делать

Рекомендации в этом случае стандартны – немедленно устраняйте неисправность. Отбуксируйте автомобиль в автосервис. Можно добраться до мастерской своим ходом, но необходимо соблюдать предельную аккуратность и не разгоняться быстрее 30 км/час. После устранения неисправности, чтобы нейтрализовать возможные негативные последствия, залейте в трансмиссию триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.Он поможет восстановить первоначальное состояние поверхности деталей в парах трения.

Когда и как воет редуктор, если он неправильно отрегулирован

Характер звука может быть различным – это зависит от степени разрегулированности, не имеет значения, гудит передний редуктор или задний. Возникает такой гул, как правило, и при разгоне, и при движении по инерции, но с включенной скоростью. На «нейтралке» звук не слышен. Это очень редкое явление, так как редуктор регулируется один раз – при установке главной пары. Если изначально этот узел трансмиссии работал бесшумно, а потом начал издавать посторонний шум, дело не в регулировке. Многие автолюбители и «гаражные умельцы» совершают ошибку, когда думают, что редуктор воет или гудит из-за сбитой регулировки.

При неправильной регулировке главной пары сразу по установке, редуктор будет гудеть с самого начала. Если не устранить эту неисправность немедленно, главная пара притрется, на ней появится выработка, которую в дальнейшем невозможно компенсировать.

Если ездить правильно и вовремя ухаживать за автомобилем, вопрос, почему гудит редуктор, не будет вас беспокоить даже при пробеге более ста тысяч километров. Берегите своих стальных коней и соблюдайте правила дорожного движения.

Дата публикации: 11-03-2018 Дата обновления: 09-02-2021

Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО «НПТК Супротек». Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.

Посудомоечная машина гудит — что делать?

«А‑Айсберг» — 27 лет вместе с Вами. 5 700 000 выполненных ремонтов.

Закажите ремонт посудомоечной машины на любой день недели, мы работаем без выходных. Выезд мастера возможен в день обращения.

Возникновение посторонних шумов во время работы посудомоечной машины нельзя оставлять без внимания. Это может указывать на состояние, предшествующее поломке, или на саму поломку. Почему гудит посудомоечная машина и какие действия необходимо предпринять для устранения проблемы?

Основная причина, приводящая к появлению посторонних звуков во время работы бытового прибора – нарушение условий эксплуатации, неправильный уход. В некоторых случаях установить и устранить причину гула можно самостоятельно, но не всегда. Неправильная эксплуатация может привести к поломке узлов и деталей. Например, если посторонние предметы пройдут через фильтры, какой-нибудь из насосов может заклинить или выйти из строя. В этой ситуации без помощи специалистов не обойтись.

Что нужно проверить перед обращением в Сервисный Центр

Правильно ли Вы загружаете посуду в бункер?

Довольно часто посудомойка гудит и стучит при работе из-за того, что в ней находятся большие кастрюли, сковороды, предметы, не имеющие хорошей опоры (бокалы, рюмки). Соблюдение следующих правил загрузки посуды поможет избежать описанной проблемы:

  • не загружайте слишком много посуды
  • более крупные и сильнозагрязнённые предметы помещайте в нижнюю корзину, а хрупкие – в верхнюю. Бокалы ставьте под наклоном с опорой на решётку.
  • стаканы, кастрюли, чашки, сковороды ставьте вниз дном
  • ложки укладывайте ручкой вниз, вилки и острые ножи – ручкой вверх
  • прежде чем закрыть дверцу, убедитесь, что оба разбрызгивателя могут свободно вращаться, их ходу ничего не препятствует

Засор посудомоечной машины

Причиной посторонних шумов при работе машины могут быть обычные засоры. Так, из-за засорившихся фильтров вода плохо поступает в разбрызгиватель. Несколько зёрен риса или косточки могут помешать вращению крыльчатки. Для решения проблемы нужно снять верхний и нижний разбрызгиватель, промыть их проточной водой и прочистить отверстия зубочисткой. Проверьте крыльчатку на наличие дефектов. Возможно, лопасти уже повреждены, что может вызвать шум.

Всегда очищайте посуду. Не забывайте после каждого цикла мойки снимать фильтры тонкой и грубой очистки, промывать их под проточной водой. Соблюдение этих мер поможет избежать возникновения многих проблем с посудомоечной машиной.

Слабый напор воды

Вы слышите странный гул? Причиной может оказаться недостаток давления воды в трубах системы водоснабжения. Обратитесь в жилищно-коммунальные службы города для разъяснения ситуации. Если Вы живёте на верхнем этаже многоквартирного дома, и с плохим напором воды в трубах сталкиваетесь постоянно, определите причину проблемы. Она может быть связана с засором труб известковым осадком и крупными частицами мусора. В этом случае придётся менять трубы. Если плохой напор не является следствием засора, установите насос для повышения давления воды.

Вода может плохо поступать в посудомоечную машину из-за пережатого шланга. Убедитесь в том, что шланг подачи воды не имеет изгибов.

Посудомоечная машина гудит — профессиональный ремонт на дому

С учётом чистоты и жёсткости водопроводной воды, одна из распространённых причин неисправности – засор фильтра впускного клапана. Специальный сетчатый фильтр задерживает примеси и абразивные вещества, содержащиеся в воде. Со временем он забивается, в результате чего вода набирается медленно или совсем не поступает, а вместо этого слышен гул. Чтобы устранить засор потребуется перекрыть воду и открутить шланг подачи воды, прочистить сетку.

Примерно в 50% случаев причина гула – поломка циркуляционного насоса. Чаще всего происходит износ подшипников или повреждение нагнетателя. Подшипник может выйти из строя после того, как в него через повреждённый сальник попала вода. В этом случае нужно заменить и подшипник, и сам сальник.

Если с циркуляционным насосом проблем нет, причина постороннего шума может быть связана с неполадкой сливной помпы. Прислушайтесь, когда именно появляется гул: если это происходит в тот момент, когда машина сливает воду, значит проблема именно в ней.

Не можете определить неисправность, нужен ремонт посудомоечных машин или консультация специалистов? Обращайтесь в Сервисный Центр «А‑Айсберг»! Наши мастера, имея высокий уровень подготовки, весь необходимый профессиональный инструмент, быстро установят причину неполадки и устранят её, проведут полную диагностику. На оказанные услуги и установленные запчасти мы даём длительную гарантию. Все работы выполняются на дому в удобное для клиента время!  

Почему холодильник гудит — причины и способы устранения

«А‑Айсберг» — 27 лет вместе с Вами. 5 700 000 выполненных ремонтов.

Устраним любую поломку холодильника за один визит. Предоставим гарантию на работы и заменённые детали.

Что делать, если холодильник постоянно гудит? Начнём с того, что мотор-компрессор любого холодильника, будь то современная модель или агрегат советского производства, издаёт шум в рамках 40–60 дБ, что сравнимо с громкостью человеческой речи. В двухмоторных моделях шум может увеличиваться в моменты одновременного функционирования обоих компрессоров.

Почему начал гудеть холодильник: 5 основных причин

При покупке холодильника обращайте особое внимание на информационный листок, наклеенный на его дверцу. Нижняя цифра на нем указывает на уровень производимого агрегатом шума. Не стоит забывать, что даже новому холодильнику требуется не менее недели для «обкатки» всех его узлов и выхода на нормальный режим работы. Если же Вы эксплуатируете аппарат довольно долго, но он продолжает громко гудеть, это является признаком сбоев в его работе.

Обратите внимание! Сильный гул холодильника в момент запуска мотор-компрессора – это естественное явление. Шумы при этом возникают вследствие прохода через мотор большой силы тока, необходимой для старта ротора.

Часто бытовой прибор гудит по причине высокоскоростной циркуляции фреона по трубкам испарителя. С этими шумами приходится мириться, ведь подобное явление – норма для всех типов холодильников.

Перечислим основные причины, по которым холодильник гудит и издаёт несвойственно громкие шумы:

  • не сняты транспортировочные болты
  • неправильная установка холодильника
  • износ компрессора и его деталей
  • ослабление амортизаторов компрессора
  • специфика холодильников с системой No Frost

Рассмотрим подробнее каждый из случаев.

Не откручены транспортировочные болты

Необходимо убедиться в том, что транспортировочные болты откручены. Их функция заключается в фиксации пружин, на которых закрепляется мотор. Болты препятствуют выполнению пружинами функции амортизации, вследствие чего холодильник гудит.

Неправильная установка холодильника

Правильный монтаж холодильника подразумевает:

  • отсутствие точек соприкосновения агрегата со стенами, мебелью и другими предметами, провоцирующих резонанс, который усиливает шумы
  • наличие зазоров между холодильником и рядом стоящими предметами (не менее 5 см)
  • устойчивое положение холодильника и правильную регулировку его ножек
  • отсутствие контакта между трубками компрессора, провоцирующего сильные вибрации и гул холодильника

Кроме того, не рекомендуется размещать холодильник рядом с мойкой, газовой плитой или батареей. Соблюдая вышеуказанные правила, Вы сможете предотвратить возникновение шумов, связанных с неправильной установкой агрегата.

Износ компрессора и его деталей

В результате износа компрессора образовываются люфты его деталей. Возможно, износились поршни мотора или их кольца. Изношенные узлы издают громкий гул и провоцируют возникновение декомпрессии мотора, вследствие которой компрессор будет работать без остановки дольше положенного времени.

С помощью современного оборудования и профессиональных инструментов мастера Сервисного Центра «А‑Айсберг» оперативно устранят неисправности мотор-компрессора или произведут его замену на дому за одно посещение. Все изношенные детали мы заменяем оригинальными запчастями.

Ослабление амортизаторов компрессора

Ваш холодильник работал бесперебойно долгое время и вдруг стал сильно гудеть? Скорее всего, проблема заключается в амортизаторах мотор-компрессора. Они могут быть непрочно закреплены, или их крепления ослабли в процессе эксплуатации. В этом случае холодильник гудит ещё сильнее при запуске и отключении мотора, ведь в эти моменты происходит так называемый рывок компрессора, усиливающий гул холодильника. Данная проблема решается регулировкой амортизаторов, которую наши опытные инженеры готовы выполнить в любой день согласно заявленному времени визита.

Специфика холодильников с системой No Frost

В моделях с системой No Frost часто происходит образование слоя льда возле вентилятора или между его лопастями, провоцирующего возникновение сильного гула в момент касания лопастями «ледяной преграды». В этом случае поможет полное размораживание холодильника. Повторное образование ледяного нароста около вентилятора указывает на поломку нагревателя испарителя или износ резинового уплотнителя дверцы. Продолжать эксплуатировать устройство с подобными неисправностями категорически не рекомендуется. Это может привести к поломке мотора вентилятора. Специалисты Сервисного Центра «А‑Айсберг» в сжатые сроки проведут высокоточную диагностику работы мотора вентилятора, а также выполнят замену дверного уплотнителя и нагревателя испарителя на дому.

Ремонт холодильника

Теперь Вы знаете основные причины, по которым холодильник постоянно или периодически гудит. Не стоит самостоятельно вмешиваться в сложную систему функционирования агрегата. Только опытному профессионалу под силу качественно и безопасно выполнить ремонт дорогостоящей и столь необходимой в быту техники.

Заявки оставляйте онлайн на сайте или по телефону: 8 (831) 422-25-25 . Инженеры Сервисного Центра «А‑Айсберг» устраняют неисправности устройств любых моделей и брендов в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Выезд на дом возможен даже в праздничные дни. Гарантийный талон выдаётся в обязательном порядке.

История бренда HUM Nutrition

Посмотреть нашу историю

Из Лондона в Лос-Анджелес

Идея HUM родилась из личной борьбы Уолтера со своей кожей. и прорывы. Годы пробовать продукты местного действия и лекарства, отпускаемые по рецепту буквально оставила его эмоционально и физически травмированным. Многие из прописанные лекарства работали только на временной основе, а высыпания возвращался год за годом. Уолтер всегда чувствовал, что есть связь между питанием и его кожей, но исследования в этой области было трудно по, с большинством дерматологов, не обученных в области питание.И только после того, как он встретился с одним из самых форвардов Лондона. думают диетологи, что он смог поправить свою кожу раз и навсегда все.

Миссия HUM проста: стать лучшим бизнесом в сфере косметического питания в мир. Мы достигаем этого, подключив вас к бесплатному личному диетолог, который рассмотрит вашу информацию, чтобы создать ваш бесплатный личный профиль и продукты, основанные на науке. В зависимости от ваши потребности, наши диетологи предложат питательные микроэлементы, которые помогут вам поддержите ваши цели в области здоровья и красоты.Все это происходит в Интернете и сделать вашу жизнь проще, мы доставляем индивидуализированные витамины, минералы и ботаника прямо к вашему порогу.

Вначале мы рискнули и поговорили с сотнями потребителей по всему миру. страна. После объяснения концепции мы задали один простой вопрос: «Может, бросим работу и начнем HUM?». Все (кроме наших боссы) сказали да, и HUM стал реальностью. Все, что нам теперь нужно было сделать, это убедить другие наши половинки покинуть Лондон и переехать в солнечный Лос-Анджелес… как мы выбрал дождливый день, чтобы сообщить новости, чемоданы были упакованы внутри минут.

Наше путешествие привело нас из Лондона в Нью-Йорк, а затем в Северный Калифорния, где мы встретились с лидерами в области питания, чтобы Далее обсудим идею HUM. Профи (так мы их называем) идея сразу понравилась, и они согласились проводить с нами больше времени в чтобы разработать революционную методологию профилирования, которая позволила бы диетологам HUM собирать данные через Интернет и индивидуальные рекомендации по питанию.Они также помогли нам сформулировать наши высоко оцененные добавки, соответствующие нашим клиентам Beauty & оздоровительные цели с учетом последних исследований в области питания.

На запуск всего этого у нас ушло почти год. Мы переехали семьи из Лондона в США и вкладывают свои сбережения в HUM. С вашим поддержки, мы сможем дать всем бесплатные советы по питанию. Брать загадка. Поставьте нам лайк на Facebook или подпишитесь на нас в Twitter.

Спасибо за поддержку HUM, нашей здоровой идеи красоты и здоровья. люди, как вы!

Продолжайте гудеть,
Крис и Уолтер (основатели HUM)

Служба поддержки клиентов Ежедневно с 7:00 до 18:00 по тихоокеанскому времени

* Информация и контент на этом веб-сайте предназначены только для информационные цели.Он никоим образом не предназначен для замены профессиональный совет, предоставленный вашим врачом или любым другим медицинским учреждением профессиональный. Заявления на этом сайте не были оценены FDA. Наши продукты не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения любых болезнь.

© 2021 HUM Nutrition Inc.

Синонимы Hums, антонимы Hums | Тезаурус Мерриам-Вебстера

монотонный звук, как у насекомого в движении
  • мы услышали гул подвесного мотора, и через несколько минут небольшое судно появилось в поле зрения
  • лепет,
  • coos,
  • задыхается,
  • бульканье,
  • шипит,
  • стоны,
  • шепот,
  • шорох,
  • вздыхает,
  • подозрения,
  • шорохи,
  • сусурруз,
  • шепчет
настоящее время в третьем лице единственного числа от гула 1 быть обильно поставленным
  • в одном ресторане было гудеть с посетителями, а в соседней столовой было практически пусто
  • изобилует,
  • поля,
  • щетина,
  • выпуклости,
  • всплески,
  • суета,
  • жужжание,
  • ползет,
  • перелив,
  • пуллалит,
  • стаи,
  • команды
2 летать, поворачиваться или быстро двигаться с трепещущим или вибрирующим звуком
  • вертолет гудел над головой
См. Определение словаря

Определение гула по Merriam-Webster

\ ˈHəm \

непереходный глагол

: , чтобы произнести звук, подобный звуку речи \ m \ продлен гудит вместе с музыкой

б : , чтобы издавать естественный звук движущегося насекомого или аналогичный звук. : дрон. слушая жужжание пчел в саду

c : для получения непрерывной низкой смеси звука звук детских голосов, которым всегда был дом гудение — Дж.М. Бриннин

: быть активным музей гудел посетителей

б : для бесперебойной работы бизнес начал гудеть

переходный глагол

1 : петь с сомкнутыми губами и без отчетливого произнесения речевых звуков. гул мелодия

2 : для выражения вокального звука при сжатии губ : для воздействия с помощью жужжания напевал свое недовольство

в основном британское написание подол, запись 3 , подол въезд 4

HUMS Technology — Авиация сегодня

С момента своего появления более 20 лет назад, системы мониторинга работоспособности и использования (HUMS) расширились от нефтегазовых винтокрылых машин до военных вертолетов, самолетов с неподвижным крылом, беспилотных летательных аппаратов и бизнес-джетов.Системы HUMS не только контролируют состояние вибрирующих и прядильных деталей, но и записывают оперативный контекст событий и предоставляют данные для анализа тенденций и технического обслуживания на основе состояния (CBM). Технология HUMS также приближается к функциям подключения и подсказкам в реальном времени.

Базовые винтокрылые системы HUMS собирают и записывают данные о вибрации с датчиков на критических участках, таких как роторы, двигатели, коробки передач и приводные валы. «Они используют простые пороговые значения, основанные на нескольких основных характеристиках, чтобы определить, нуждается ли самолет в техническом обслуживании или может ли он летать», — сказал Кип Фриман, коммерческий директор по винтокрылым машинам и системам здравоохранения в Goodrich, крупном поставщике HUMS.

Но, по словам Фримена, сам по себе анализ вибрации не дает достаточного представления о состоянии самолета. Хотя системы, работающие только с вибрацией, могут обнаружить серьезный дефект за несколько часов полета до того, как компонент вот-вот сломается, и, таким образом, способствуют безопасности, говорит Фриман, «полнофункциональные» системы обеспечивают мониторинг превышения, распознавание режимов и расширенную диагностику.

Однако системы

, работающие только с вибрацией, на самом деле могут снизить готовность и надежность диспетчеризации полетов, утверждает Фриман.Сигналы вибрации, которые преобразуются в «индикаторы состояния», как правило, имеют значительный «разброс». По словам Фримена, система, работающая только с вибрацией, которая ничего не знает о том, как летит самолет, будет собирать данные в таком большом количестве различных условий на земле, в режиме висения и в прямом полете, что затрудняет установку соответствующих пороговых значений состояния здоровья. Вот почему для принятия более эффективных решений по техническому обслуживанию необходимы данные о режимах полета и сложная аналитика.

«Система HUMS обеспечивает непрерывный поток данных, которые можно использовать для определения работоспособности системы и ее основных компонентов», — сказал Питер Фукс, старший менеджер по аналитике и технологиям Sikorsky Aerospace Services.«Имея более точную информацию о состоянии компонентов, мы можем дольше держать детали в рабочем состоянии и определять те, которые должны оторваться, прежде чем они нарушат работу».

Поскольку данные HUMS помогают избежать ненужных капитальных ремонтов и внепланового обслуживания, они повышают эксплуатационную готовность воздушного судна и сокращают расходы оператора. Армия США, которая в настоящее время эксплуатирует 2563 вертолета с HUMS, дает множество примеров.

Технология

HUMS помогает продвигать армейскую авиацию к техническому обслуживанию по состоянию, при котором основное внимание уделяется данным о самолетах, а не только времени полета.CBM использует возможность отслеживать состояние компонентов и изменять их по мере необходимости, а не через фиксированные промежутки времени. Речь идет о «преобразовании внепланового технического обслуживания в плановое, [основанное на] вашем знании того, что делает самолет», — объясняет Кэти Ферри, директор подразделения исследований и разработок Xworx компании Bell Helicopter. Но это также связано с сокращением планового обслуживания, в котором нет необходимости, добавляет Фриман.

U.160-й авиационный полк специальных операций (SOAR) S. Army использует наземные программы HUMS, которые помогают анализировать данные о вибрации, тахометре и режиме полета автобусов Mil-Std-1553 на Black Hawks и Chinooks.

«У нас всегда будет какое-то временное техническое обслуживание для всего самолета», — говорит Стив Блейси, заместитель директора по техническому обслуживанию и материально-техническому обеспечению 160-го армейского авиационного полка специальных операций (SOAR). Но CBM обеспечивает большую гибкость обслуживания и снижает затраты на обслуживание при сохранении безопасности полета.160-й SOAR использует Honeywell HUMS на своих самолетах MH-47G Chinook и MH-60M Black Hawk. Он работает с производителем над коробкой меньшего размера для MH-6 Little Birds.

Иногда данные могут привести к внесению изменений в руководство по техническому обслуживанию, хотя за такие действия отвечает Инженерное управление армии (AED), которое следит за состоянием транспортных средств в масштабах всего парка. Одно изменение касалось сроков замены подшипников приводного вала маслоохладителя на полковых «Черных ястребах», — вспоминает Блейси. «Срок службы подшипника был увеличен до тех пор, пока компонент контролировался с помощью решения HUMS.В результате деталь получила несколько сотен часов налета.

Компания Sikorsky сообщила, что ее оперативный центр управления автопарком в Трамбалле, штат Коннектикут, «выступает в качестве координационного центра нашей общей аналитической работы по автопарку». Центр, созданный в 2006 году, определяет способы снижения эксплуатационных расходов и минимизации времени простоя самолетов.

Механики 160-й линии также проверяют полетные данные своего самолета и при необходимости могут заменить детали.По словам Блейси, если механик видит сильную вибрацию подшипника, например, и знает, что самолет готовится к длительной миссии, он может заменить подшипник. «Это увеличивает безопасность самолета».

Полк продемонстрировал примерно 75-процентное сокращение времени полета, необходимого для проверки траектории несущего винта и регулировок баланса на его Chinooks. Среднее время полета для обслуживания балансировки ротора сократилось с 8 до 10 часов до 2–3 часов с момента установки систем HUMS в 2007 году.Умножьте это снижение на стоимость полета Chinook в размере 7000 долларов в час, и вы получите значительную экономию на обслуживании в долгосрочной перспективе. И больше часов тратится на миссии, а не в ангаре.

Данные также свидетельствуют о том, что HUMS способствовал улучшению общего структурного здоровья. «Общее количество заказов на выполнение работ, связанных с растрескиванием конструкций, похоже, снизилось», — говорит Блейси. «Мы полагаем, что это связано с уменьшением вибрационной сигнатуры самолета», — говорит он, в основном имея в виду «Чинуки».Идея заключается в том, что, поскольку HUMS позволяет балансировать роторы с более жесткими допусками и поскольку системы контролируются более регулярно, чем это было возможно в прошлом, структурный износ уменьшился.

Цифровые данные

Системы HUMS 160-го SOAR собирают не только данные о вибрации и тахометре, но и данные о режиме полета с автобусов Mil-Std-1553 на Black Hawks и Chinooks. Сюда, среди прочего, входит информация о состоянии двигателя, настройках мощности, ориентации, высоте и скорости поворота.

Сегодня HUMS — это действительно инструмент для обслуживания, — говорит Крис Делонг, старший менеджер Honeywell по техническим продажам. Но системы HUMS собирают так много дополнительных данных через шины данных 1553 или ARINC 429, что позволяют реконструировать режим полета самолета, когда произошло событие. Это не только углубляет анализ, но и открывает возможности для служб обработки данных. Конечно, осведомленность о режиме также может быть достигнута — на более высоком уровне детализации — на аналоговых самолетах, оснащенных сотнями датчиков.

По словам Фримена, цифровые архитектуры

помогают снизить вес и стоимость систем HUMS, в то же время позволяя системам значительно увеличить объем данных, которые отслеживаются и записываются. Однако цифровые системы могут ограничивать тип доступных данных, поскольку данные на шине могут быть предварительно отфильтрованной информацией, в отличие от необработанных данных датчика.

Примером может служить отслеживание металлической стружки в коробке передач, что является признаком износа подшипников. На более старых аналоговых самолетах Гудрич мог считывать данные с датчиков детектора микросхем и видеть «каждую маленькую ложную микросхему, проходящую мимо в масле», — говорит Фриман.Сопровождающие использовали эту методологию в дополнение к индикаторам состояния здоровья на основе вибрации.

Но с цифровыми самолетами «HUMS может отслеживать только сильно отфильтрованный сигнал, который поступает в кабину», — говорит Фриман. Цифровые системы по-прежнему выдают достаточно предупреждений, но их детализация меньше, поскольку вы не подключаетесь непосредственно к датчикам.

Goodrich собирает цифровые данные с самолетов, оборудованных шиной данных, таких как MH-60R / S Seahawks и UH-60M Black Hawks. На более старых аналоговых самолетах компания использует бортовые концентраторы данных, которые используют аналоговые сигналы и преобразуют их в цифровой формат.

Стоимость / выгода

Хотя новейшие технологии дороги, армия, вероятно, не хотела бы оставаться без них. По данным Honeywell, в 2008 году генерал-майор Джеймс Майлз, в то время командующий авиационным и ракетным командованием, приписал HUMS более 112 миллионов долларов экономии на двух типах самолетов за двухлетний период:

à — 24 миллиона долларов: 51 двигатель T700 не заменен на UH-60 / AH-64 из-за превышения скорости / превышения крутящего момента;

à — 30 миллионов долларов: добавление доступных летных часов UH-60 / AH-64 в связи с повышенной готовностью / доступностью и экономией человеко-часов на техническое обслуживание;

à — 49 миллионов долларов: предотвращены три аварии класса A AH-64;

à — 6 долларов США.6 миллионов: Компоненты, которые не были заменены и не были возвращены в эксплуатацию, и экономия на капитальном ремонте из-за раннего обнаружения отказов системой HUMS; и

à — 2,8 миллиона долларов: экономия / предотвращение планового технического обслуживания хвостового редуктора AH-64.

Компания

Goodrich сообщила, что ее Vigor HUMS, входящий в стандартную комплектацию Sikorsky S-76D, обеспечивает вертолеты среднего размера с полной функциональностью HUMS в легком корпусе.

Honeywell далее цитирует исследование HUMS на AH-64 Apache, которое показало, что эта технология сократила количество прерываний миссии на 30 процентов, тестовых полетов на 20 процентов и планового обслуживания на 5-10 процентов.По словам Делонга, в армейском флоте около 725 апачей, и компания Honeywell заключила контракт на их оснащение.

Гудрич указывает на данные из офиса программы Army Black Hawk о том, что HUMS позволил им повысить готовность флота на 5–10 процентов при 17-процентном снижении общего объема технического обслуживания. По словам Фримена, экономия на техническом обслуживании обусловлена ​​сокращением внепланового обслуживания на 52% и уменьшением планового обслуживания на 1%. Статистика основана на данных Goodrich HUMS.По его оценкам, компания оборудовала не менее 1300 из примерно 1900 армейских «Черных ястребов».

Кроме того, HUMS иногда может спасать жизни. После аварии AH-64 Apache, в результате которой экипаж ушел, Honeywell проанализировала данные HUMS и обнаружила еще три самолета, которые в конечном итоге разбились бы, если бы не были приняты меры. По словам деЛонга, проблема была связана с подшипником в хвостовом винте.

Конечная цель технологии HUMS, однако, состоит в том, чтобы своевременно уведомлять о надвигающихся проблемах.По словам Фримена, Goodrich стремится предупреждать операторов о проблемах за 60–100 часов полета до возможных инцидентов. «Хотя у нас есть случаи, когда операторы сообщали нам, что наша система помогла избежать инцидентов, они случаются и должны быть редкими и должны быть редкими из-за смягчающих обстоятельств, таких как боевые повреждения или неизвестные типы отказов деталей, которые не отслеживаются, но случайно обнаруживаются. прямо перед неудачей ».

Некоторым операторам нужен нисходящий канал для обслуживания. 160-й SOAR, например, хочет ускорить обновление статуса и реагирование на обслуживание посредством беспроводной загрузки данных во время руления перед отключением электроэнергии.

Honeywell продемонстрировала и провела летные испытания интерфейса между системой отслеживания парка SkyConnect Tracker II, в которой используется Iridium, и продуктами Honeywell HUMS. Таким образом, «когда происходит превышение или событие, HUMS может послать дискретный сигнал обслуживающему персоналу на земле», — говорит деЛонг.

Honeywell также разрабатывает интерфейс, использующий новую систему Tracker III, который будет принимать, а затем передавать на землю 429 слова данных от HUMS. Слово данных обеспечит дополнительную детализацию того, чем было событие HUMS, говорит Делонг.Этот продукт будет доступен в третьем квартале 2012 года.

Следующим большим шагом для HUMS может стать зондирование кожи. «Все требуют мониторинга состояния конструкций, — говорит Фриман. Вопрос в том, как это сделать, чтобы он был маленьким, легким и точным — это большая проблема. «Помимо экономических аспектов, сегодняшние датчики кожи еще не достаточно зрелы, чтобы обнаруживать трещины и использовать систему HUMS для практических целей», — говорит Фриман.

Bell Helicopter вместе с остальной частью сообщества HUMS ищет решение.Но у авиастроения может быть преимущество, поскольку он изучал этот вопрос, среди других потенциальных технологий обслуживания, в рамках программы армейской поддержки операций и технологий устойчивого развития.

Bell также рассматривает возможность интеграции датчиков, поскольку уделяет особое внимание наиболее экономичным и экономичным процессам обслуживания », — говорит Ферри.

Фукс из Сикорского сказал, что значительная часть усилий его компании вышла за рамки традиционных систем HUMS и направлена ​​на более комплексную аналитику. «Мы работаем над использованием многих элементов полевых данных, а не только HUMS, для повышения безопасности, повышения эксплуатационной готовности самолета и снижения эксплуатационных расходов.Наша конечная цель — обеспечить прогнозную поддержку », — сказал он. Компания Sikorsky разработала набор программных инструментов, предназначенных для сбора, обработки и анализа данных, что позволяет компании сравнивать данные по всему флоту, чтобы изолировать проблемы, которые могут быть общими для нескольких самолетов. «Цель состоит в том, чтобы предоставить эксплуатанту воздушного судна возможность выполнить необходимое техническое обслуживание до того, как незапланированные отказы компонентов нарушат выполнение полетов. Мы хотим превратить внеплановое обслуживание в плановое ».

определение Hums по The Free Dictionary

С момента получения последнего, я «- здесь длинный отрывок был нечетким из-за какого-то гудящего шума со стороны шерифа -» «Мне грустно говорить, что« — хм, гул, достаточно плохо, чтобы быть уверенным — », но доверяет что милосердное Провидение сочло нужным »- гул, гуд, гул, кажется, хороший, благочестивый человек, герцог; я осмелюсь сказать, что принадлежит к Установленной Церкви; гул, гул, — судно отплыло из Фалмута 1 сентября прошлого года или около того, и — гул, гуд, гул, «Если что-нибудь случится по этому мучительному вопросу, не пропадет» — гул, гул; действительно добросердечный человек для юриста — «но в настоящее время ничего не может сообщить» — хм, хм.

Он был на грани со мной, и я сказал ему, чтобы взглянуть на клинья люка номер один.

Море, должно быть, уловило гул на верхней палубе, разнесло гул по всей скрипке, гул-гул лоб в лоб потянул за крышку трубы.

«Я тоже не напеваю. Бог знает, что я не смогу выбраться из толпы, хотя у него будет твой нос, я тупица».

«Юго-восток на восток», — сказал я гул. «Юго-восток за востоком, сэр», — говорит он.

Дракон скривился и трижды зарычал: «Хм, хм, хм», и сказал третьему: «Ты знаешь, какой будет твой бокал?»

Ведра переходили из рук в руки в глубочайшей тишине, прерываемой лишь случайным взмахом паруса и устойчивым гудением непрерывно продвигающегося киля.

Да, ты тот парень, не так ли, что слышал гудение вязальных спиц старой Тектоники в пятидесяти милях в море от Нантакета; ты парень.

Вместо черных, блестящих пчел, которых трудом приручили, цеплялись друг за друга за ноги и вытягивали воск с непрекращающимся гулом труда, которые раньше свисали длинными гроздьями на пол улья, ползают сонные сморщенные пчелы. отдельно в разных направлениях на полу и стенках улья.

В этой связи сестра Шахерезады, как я понял из «Исицурнот», не выразила особой интенсивности удовлетворения; но король, который был достаточно ущипнут, в конце концов перестал храпеть и, наконец, сказал: «Гуд!» а затем «ого!» когда королева, понимая эти слова (которые, несомненно, являются арабскими), означающие, что он был полностью внимателен, и будет делать все возможное, чтобы больше не храпеть, — я говорю, что королева, устроив эти дела к ее удовлетворению, повторно … Так сразу же вошла в историю Синдбада-моряка:

«Хм!» сказал король, снова; но Шахерезада, не обращая на него внимания, продолжала на языке Синдбада.

И снова молодая девушка, более дерзкая и дерзкая, чем положено, смахнула черную мантию священника, спев ему в лицо сардоническую песенку: «Ниша, ниша, дьявол пойман». Иногда группа убогих старых старух, сидящих на корточках под тенью ступенек крыльца, шумно ругала, когда архидьякон и звонарь проходили мимо, и швыряла им этот ободряющий прием с проклятием: «Гм! душа сделана как тело другого человека! » Или группа школьников и уличных мальчишек, играющих в хоп-скотч, поднялась телом и классически отсалютовала ему, крикнув на латыни: «Эй!

Bell 407 HUMS

Bell 407 Система мониторинга работоспособности и использования (HUMS)
Предсказуемость технического обслуживания, низкая стоимость, легкий вес, технология нового поколения


Контролирует работу двигателя и вибрацию критически важных компонентов.
Получите раннее предупреждение о потенциальных проблемах с обслуживанием.

Документация
Загрузить брошюру 407 HUMS (pdf)
Загрузить 407 HUMS Требуется подписка (pdf)

Запись веб-семинара
Смотрите веб-семинар Bell 407 HUMS
Примечание: Содержимое, раскрытое в прилагаемой ссылке веб-семинара, может быть изменено. Для получения самой последней информации о продукте 407 HUMS проконсультируйтесь с продавцом авиационных аксессуаров.

Загрузить вопросы и ответы (pdf)
Пресс-релиз GPMS Пример использования
— Оператор избегает простоев с помощью 407 HUMS

Aeronautical Accessories является эксклюзивным дистрибьютором системы мониторинга состояния и использования (HUMS) GPMS Foresight MX для Bell 407.


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
HUMS 407 обеспечивает многочисленные преимущества отслеживания и мониторинга, в том числе:

  • Контроль вибрации критически важных вращающихся компонентов
  • Гусеница и балансировка ротора
  • Мониторинг полетных данных
  • Признание режима
  • Контроль работы двигателя

GPMS FORESIGHT MX СИСТЕМА
Новый 407 HUMS предоставлен компанией Green Power Monitoring Systems (GPMS).На основе обширных знаний основателей компании, полученных в отрасли ветряных турбин, была разработана, протестирована и теперь доступна система прогнозирования Foresight MX для платформ коммерческой авиации. Команда GPMS занимается мониторингом состояния и прогнозным проектированием / разработкой.

Система GPMS Foresight MX оснащена датчиками нового поколения на шине данных для уменьшения количества проводов и веса, а также предлагает легкую беспроводную загрузку. Общий вес 407 HUMS составляет менее 10 фунтов, а установка занимает примерно 40 часов.

ВНЕЗАПНАЯ СИСТЕМА
Внешняя система Foresight MX 407 HUMS оснащена предоставленным GPMS сервером анализа, который является веб-интерфейсом и может быть запущен на любом устройстве, доступном через Интернет-браузер. Bell MissionLink® позволяет просматривать данные Bell 407 HUMS в той же системе, что и Bell 429 и 412 HUMS / BHVM.

ПОДПИСКА НА МОНИТОРИНГ ДАННЫХ
Годовая подписка на 407 HUMS обеспечивает:

  • Круглосуточный доступ к серверам для мониторинга данных (GPMS и Bell MissionLink®)
  • Обновления и обслуживание программного обеспечения
  • Отмеченная наградами служба поддержки Bell с доступом к экспертам, которые помогут проанализировать проблемы
  • Обратитесь к торговому представителю авиационных аксессуаров для получения информации о годовой подписке.

ДОХОД НА ИНВЕСТИЦИИ
Мониторинг работоспособности и использования обеспечивает заблаговременное обнаружение потенциальных проблем с обслуживанием и снижает затраты:

  • Гусеница и балансировка ротора (RTB)
    • Foresight MX сокращает рабочее время и количество контрольно-испытательных полетов (MTF) примерно с 4 до в среднем 1?
      • Текущее состояние баланса обычно записывается при каждом полете?
      • Улучшенная логика и интерфейс сокращают количество ошибок
      • Также сокращает рабочее время на установку / удаление RADS (или других переносных систем RTB)
    • Также сокращается рабочее время на установку / удаление RADS (или других переносных систем RTB)

  • Механическая диагностика / прогнозирование
    • Foresight MX сокращает рабочее время и количество контрольно-испытательных полетов (MTF) примерно с 4 до в среднем 1?
    • Снижает вероятность обнаружения микросхемы или других проблем, которые могут потребовать немедленного заземления.
    • Раннее обнаружение снижает сопутствующий ущерб соседним компонентам
    • Диагностика / прогнозирование
    • Foresight может обеспечить до 200 часов уведомления о предстоящем техническом обслуживании.

С поля — Трой Сноу, Duke Energy

«…сэкономил как минимум три полета по сравнению с моим старым способом ведения дел «.

От основателя и главного инженера GPMS Эрика Бечхофера, доктора философии

«Первоначальные системы HUMS были разработаны для тяжелых самолетов и для операторов, у которых был персонал, предназначенный для интерпретации данных. Но сегодняшние системы легкие и спроектированы таким образом, что средний специалист по обслуживанию может использовать их для решения повседневных проблем … На практике это означает мы можем идентифицировать отдельные компоненты, показывающие износ, видеть неисправности на более ранней стадии, отслеживать их распространение, а затем накладывать оценки оставшегося срока службы, чтобы упростить планирование логистики и сократить незапланированные простои самолетов.«

Примечание: Дата выпуска аналогового набора 407 HUMS Kit в настоящее время подлежит уточнению.

Мониторинг состояния и использования вертолетов (HUMS) | Продукты | Аэрокосмическая промышленность | Виброметр: продукт Meggitt Sensing Systems

Помогает повысить надежность и доступность, а также снизить затраты

Типичный HUMS выполняет три основные задачи в воздухе: запись голоса из кабины; регистрация полетных данных и наземная задача анализа данных технического обслуживания.

HUMS — это система мониторинга состояния и использования вертолета, предназначенная для определения вибрации главного редуктора и вспомогательных коробок передач, несущего винта и рулевого винта, а также двигателей.

Система HUMS, разработанная Meggitt, представляет собой систему мониторинга, которая в первую очередь определяет вибрации редуктора и вспомогательных редукторов, собирает и обрабатывает сигналы от датчиков и сообщает о неисправностях системы. Это также помогает диагностировать наиболее важные компоненты вертолета.

Вертолет

Meggitt HUMS находится на вооружении более двух десятилетий.Meggitt имеет в эксплуатации и разрабатывает широкий спектр бортовых электронных блоков HUMS, полный набор датчиков, связанных с мониторингом состояния вибрации (VHM) вертолетов и программного обеспечения наземных станций (GSS).

Как HUMS может работать на вас

Ваши данные обслуживания анализируются на:

  • Обнаруживать зарождающиеся дефекты в основных компонентах до того, как они могут поставить под угрозу безопасность полета
  • Обнаружение превышения диапазона ограничений
  • Повышение надежности многих элементов оборудования за счет минимизации вибрации планера.

Более долгосрочная цель, исходя из анализа данных за длительный период, состоит в том, чтобы основывать замену компонентов больше на основании состояния и использования, чем просто на часах работы, тем самым снижая ненужные затраты на техническое обслуживание. Эта концепция называется техобслуживанием по состоянию (CBM).

Что включает в себя HUMS

Для каждого вертолета HUMS обычно включает бортовой электронный блок, обычно называемый блоком сбора и обработки данных (DAPU), несколько акселерометров, удаленных преобразователей заряда (RCC) и соответствующие кабели, датчики скорости и положения ротора, интерфейс пилота. панель (PIP) или блок управления и индикации (CDU) и GSS.

Бортовой DAPU в основе HUMS

DAPU получает данные от приборов кабины, акселерометров, датчиков скорости и положения. Это позволяет вам достичь всего этого:

  • Контроль и балансировка вибрации несущего и рулевого винта (RTB)
  • Контроль вибрации главных и хвостовых редукторов и хвостовых приводных валов
  • Контроль вибрации подшипников
  • Контроль вибрации вала маслоохладителя
  • Контроль вибрации двигателя в установившемся и переходном режимах
  • Получение необработанных данных с определенного датчика
  • Запись с микрофона в кабине
  • Управление коммуникациями

DAPU непрерывно отслеживает имеющиеся полетные данные и сравнивает их с уравнениями событий и превышений.

Основные акселерометры

Наши акселерометры установлены на главной коробке передач, поэтому каждый акселерометр может контролировать несколько валов в коробке передач. Сложное программное обеспечение в GSS позволяет контролировать состояние отдельных шестерен и подшипников. Акселерометры также установлены на редукторах привода рулевого винта и на планере в различных точках. Хвостовой винт обычно имеет один акселерометр, установленный так, чтобы его ось была расположена вдоль радиальной оси диска хвостового винта, для контроля баланса, а другой — вдоль оси вращения, для контроля аэродинамических нагрузок.

Большинство двигателей имеют два пьезоэлектрических акселерометра с более высокой температурой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *