Компоненты системы common rail — Denso
Дизельные компоненты DENSO обеспечивают стабильную подачу топлива высокого давления в точном количестве и в точное время.
Типы
Компания DENSO поставляет следующие компоненты:
- ТНВД типов HP2, HP3, HP4
- Форсунки common rail
- Электро-магнитные клапаны для ТНВД типов HP2,HP3,HP4
Насосы ТНВД
Насосы ТНВД для систем common rail разработаны в соответствии со строгими требованиями по ограничению вредных выбросов в атмосферу. Дизельная система common rail состоит топливного насоса высокого давления, топливной рампы, форсунок с электронным управлением, различных датчиков для наблюдения за текущими параметрами двигателя и блока управления всеми этими устройствами. Насос ТНВД приводится в движение двигателем и подает топливо под высоким давление в топливную рампу.
Дизельные инновации DENSO
Находясь на острие дизельных технологий, научно-исследовательские подразделения DENSO позволяют разрабатывать и выпускать все более эффективные, мощные и надежные дизельные двигатели с низким уровнем загрязнения окружающей среды.
Наши достижения:
- 1995: DENSO разработала первую в мире дизельную систему сommon rail
- 2002: DENSO представила первую в мире дизельную систему сommon rail с давлением впрыска 1800 бар
- 2005: DENSO представила первую в мире дизельную систему сommon rail с давлением впрыска 1800 бар и пьезоэлектрическими высокоточными форсунками, которые обеспечивают лучшие характеристики сгорания, экономичности и безопасности для дизельных двигателей
Ремонт форсунок DENSO Common Rail
Фирма DENSO не побеспокоилась о возможности ремонта форсунок Common Rail, нет оригинальных технологий, распылителей, запчастей и ремкомплектов. По технологии форсунки должны быть заменены полностью.
До недавнего времени ремонт форсунок DENSO был таким: разобрали, почистили, подрегулировали, и изучаем, что получилось. Но мы не теряли времени: разбирали новые форсунки, снимали их параметры, тест-планы, изготавливали и приобретали оборудование и инструмент, искали альтернативных производителей запчастей. В результате, наш дизель-сервис может уверенно проверять, дефектовать и ремонтировать форсунки DENSO.
Но не всё так однозначно: необходимо делать полную дефектацию. Перечисляем условия, при которых возможен ремонт:
- форсунки DENSO кардинально отличаются от электромагнитных форсунок Bosch тем, что пилотный плунжер размещён в самом корпусе форсунки. При разборке форсунки, пилотный плунжер должен самостоятельно (плавно и легко) выскальзывать из корпуса форсунки, или допустимо небольшое усилие. Если же он заклинен и его приходится выбивать, то на нём и в корпусе форсунки образуются задиры. Плунжер подлежит восстановлению, но вот если задиры есть в корпусе — то ремонт такой форсунки невозможен.
- также слабым звеном форсунки DENSO является распылитель. Чаще всего игла и корпус распылителя после эксплуатации автомобиля сильно потерты и изношены, видны продольные царапины. В таком случае необходимо заменить распылитель на новый. На большинство форсунок распылители уже существуют, но есть форсунки на которые они еще не появились, и можно подобрать аналог с форсунок Bosch (могут быть небольшие и некритичные отклонения). В случае, если нет и аналогов — замена форсунки.
- важно состояние седла клапана мультипликатора, который управляет впрыском. В случае износа клапана (прошивки) он реставрируется и герметичность восстанавливается.
После ремонта присваивается коррекционный QR код, который необходимо внести в ЭБУ.
Подводя резюме: необходимо изучить состояние форсунок и убедиться в их ремонтопригодности. Бывают такие случаи, что из двух форсунок можно собрать одну вполне рабочую.
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
9709500978/23670-51031 DENSO форсунка топливная Common Rail дизель (аналог DCRI109780/DCRI107710 DENSO).
9709500978/23670-51031 DENSO(Денсо)/ Форсунка топливная Common Rail(Коммон Рэйл) для Land Cruiser VII (J200) дизель 1VD-FTV. (аналог DCRI109780/DCRI107710 DENSO).
- Формула типа: dcri107710/ dcri109780.
- Экологический класс: н.д.
- Цена форсунки 9709500978/23670-51031 DENSO — 19000р., в наличии на нашем складе в Москве.
- Производство DENSO завод в Японии, в заводской фирменной упаковке.
У нас без подделок !!! Мы продаем только НОВЫЕ оригинальные форсунки DENSO !!!
9709500978/23670-51031 DENSO Форсунка применяется в автомобилях TOYOTA с дизельным двигателем 1VD-FTV:
- TOYOTA Land Cruiser VII (J200) 4.5 двигатель D4-D (1VD-FTV) 235 л.с. Дизель.
- LEXUS LX450D 4.5 двигатель D4-D (1VD-FTV) 235 л.с. Дизель.
- LEXUS LX460 4.5 двигатель D4-D (1VD-FTV) 235 л.с. Дизель.
- LEXUS LX570 4.5 двигатель D4-D (1VD-FTV) 235 л.с. Дизель.
Запчасти для ремонта форсунки 9709500978/23670-51031
DENSO:
- Распылитель форсунки 9709500978/23670-51031 DENSO.
- Клапан форсунки 9709500978/23670-51031 DENSO.
- Ремкомплект форсунки 9709500978/23670-51031 DENSO.
- Шток форсунки 9709500978/23670-51031 DENSO.
- Кольцо уплотнительное 9709500978/23670-51031 DENSO: 9672119017 Toyota.
- Шайба форсунки 9709500978/23670-51031 DENSO: 1117626020 Toyota.
- Болт крепления форсунки 9709500978/23670-51031 DENSO: 9155180880 Toyota.
Также в нашем магазине можно купить: ТНВД TOYOTA LAND CRUISER LEXUS LX.
- Зарезервировать товар и оформить доставку вы можете на нашем сайте, или позвонив нам по телефонам: 8(901)517-40-94.
- Доставка по Москве и Подмосковью, по всем странам Таможенного союза (Белоруссии, Казахстана, России, Армении и Киргизии), в кротчайшие сроки.
- Доставка до склада(терминала) транспортной компании осуществляется за наш счет.
- Наличная и безналичная оплата. В независимости от способа оплаты и доставки товара вы получаете полный комплект документов на приобретаемый у нас товар.
- Производитель: DENSO
- Код товара: 9709500978 DENSO форсунка топливная.
- Доступность: На складе
Отзывы о топливных форсунках Denso: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Форсунки Denso бывают четырех разновидностей X1, X2, G2 и G3. В состав форсунок входит распылитель топлива с иглой, управляющий поршень, контролирующее уровень впрыска сопло и двухходовой соленоид.
Основным отличием форсунок Denso X2 от Х1, что в X2 более энергоэффективны, обеспечивают лучший контроль впрыска и имеют меньшие размеры.
Форсунки G2 с давлением до 2000 бар имеют более высокую износостойкость и прочность и выпускаются в двух модификациях G2S (с соленоидным клапаном) и G2P (с пьезоэлементом).
Форсунки G3, созданные в 2009 году, отличаются от предыдущего поколения форсунок G2 более высоким давлением (до 2500 бар) за счет модификации формы прокладок и геометрии распылителя, имеют встроенный датчик и микрочип.
В целом форсунки Denso отличаются высокой надежностью, длительным сроком эксплуатации и доступностью цены. При этом, они не обладают какими-то превосходными характеристиками и высокой экономичностью.
Что мы знаем о топливных форсунках Denso
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.denso-am.ru/.
В августе 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о топливных форсунках Denso. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на топливные форсунки Denso.
В данный момент есть 4 отзыва и 12 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 6 — за, 6 — против.
Топливная форсунка Denso в авторейтингах
К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав топливные форсунки Denso и ваш автомобиль.
Форсунки Denso (Денсо)
Форсунки Denso (Денсо):
Форсунка 095000-5405
Форсунка 093500-7690 / 236007870171
Форсунка 09500-5501 / 8973675525
Форсунка 095000-0510 / 16600-8Н800
Форсунка 095000-0562 / 6218-11-3101
Форсунка 095000-0770 / 23670-39036
Форсунка 095000-0801 / 61561-13100
Форсунка 095000-1210 / 6156-11-3300
Форсунка 095000-5012 / 8973060731
Форсунка 095000-5220 / 095000-5226
Форсунка 095000-5344 / 8976024856
Форсунка 095000-5450 / ME302143
Форсунка 095000-5460 / 23910-1342
Форсунка 095000-5471 / 8973297032
Форсунка 095000-5511 / 8980305500
Форсунка 095000-5516 / 8976034157
Форсунка 095000-5550 / 33800-45700
Форсунка 095000-5600 / 1465A041
Форсунка 095000-5800
Форсунка 095000-5972
Форсунка 095000-6240
Форсунка 095000-6280
Форсунка 095000-6351 / 095000-6352
Форсунка 095000-6360 / 8976097886
Форсунка 095000-6366 / 8976097884
Форсунка 095000-6593 / 23670-E0010
Форсунка 095000-6700 / R61540080017A
Форсунка 095000-6791 / D28-001-801+C
Форсунка 095000-6980 / 8980116044
Форсунка 095000-7060
Форсунка 095000-7140 / 33800-52000
Форсунка 095000-7172 / 23670E0370
Форсунка 095000-7500
Форсунка 095000-7780 / 095000-5442
Форсунка 095000-8011 / VG1246080051
Форсунка 095000-8100 / VG1096080010
Форсунка 095000-8550
Форсунка 095000-8730 / D28-001-906
Форсунка 095000-8871 / VG1038080007
Форсунка 095000-8901 / 8981518371
Форсунка 095000-8910
Форсунка 5296723 / G302Q00254
Форсунка 8981600613 / 095000-8933
Форсунка 970950-0500 / 8973060717
Форсунка 970950-0551 / 8976034152
Форсунка 9709500-698 / 8980116041
Форсунки 095000-5760 / 1465A054
Форсунки 095000-6300 / 1153004360
Форсунки 23670-30400 / 23670-0L090
Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и страны СНГ, транспортными компаниями КИТ, Деловые линии, СДЭК, ПЭК, Ратэк, Экспрес-Авто, Байкал сервис, Энергия, ЛУЧ, Азимут, ЖелДорЭкспедиция, Транспортные Технологии, Транс-порт.
тел. +7 (343) 213-99-09, +7 961-771-90-99
http://spezmash34.ru [email protected]
Форсунки системы DENSO
Форсунки DENSO X1
Системы DENSO оснащаются форсунками трех типов: X1, X2 и G2.
Каждый из них имеет схожую с другими базовую конструкцию, состоящую из следующих элементов:
- Игольный распылитель топлива.
- Управляющий поршень.
- Контрольное сопло (отвечает за регулировку уровня впрыска).
- Двухходовой соленоид (TWV).
Соленоид оснащен двумя клапанами: подвижным внешним и неподвижным внутренним. Контроль впрыска осуществляется с помощью контрольной камеры. Уровень меняется в зависимости от величины давления в ней. В свою очередь, регулировка давления происходит с помощью клапана TWV. В его функции входит корректировка утечки из контрольной камеры форсунки. При неактивном клапане канал утечки находится в закрытом положении. Это приводит к уравниванию давления в контрольной камере и зоне вокруг иглы. Благодаря тому, что давление, оказываемое поршнем, несколько ниже усилия, воздействующего на иглу пружиной, игла остается закрытой.
В форсунках X1 за перекрытие канала утечки отвечает внешний клапан, закрывающийся под воздействием пружины и давления за его пределами.
Перекрытие канала в моделях X2 и G2 осуществляется непосредственно усилием пружины. В момент активации клапан TWV приходит в движение и тем самым открывает канал утечки. В результате давление начинает падать, что приводит к возникновению разницы давления. Его величина в нижней области возле иглы ниже. Образовавшаяся сила направляет иглу вверх и через открывшийся распылитель впрыскивается горючая смесь. Регулировка количества топлива, покидаемого контрольную камеру, осуществляется диаметром канала. Чем выше находится игла, тем больше смеси подается в камеру сгорания двигателя. Излишки горючего отправляются в контур обратного слива, откуда попадают в бак. После деактивации соленоида происходит опускание клапана и слив закрывается. Величина давления вновь выравнивается, и игла опускается, закрывая распылитель. Форсунку в действие приводит сигнал напряжения, который поступает к ней от блока EDU. Величина напряжения составляет 110 В.
DENSO X2
X2 отличается от X1 меньшими размерами, улучшенным контролем впрыска и повышенной энергоэффективностью. В DENSO X2 открытие и закрытие выходного клапана осуществляется напрямую клапаном TWV. Происходит это под воздействием давления определенной величины.
Каждый тип форсунок DENSO оснащен винтом с демпфером. С его помощью осуществляется контроль объема впрыскиваемого горючего за счет снижения пульсации слива в обратку. Также он снижает зависимость впрыска от объема сливаемого топлива. Находящийся в коннекторе форсунки резистор снижает снижении разницу между количеством смеси, подаваемой к каждой форсунке. Повышение точности контроля впрыска удается добиться за счет присвоения каждой отдельной форсунке индивидуального кода, в котором зашифрована информация относительно физических свойств устройства, оказывающих непосредственное влияние на процесс контроля впрыска. Калибровка осуществляется производителем. При замене форсунки необходимо занести новый ID в ЭБУ двигателя. Для этих целей используется сканер. В случае установки нового ЭБУ также нужно внести в него индивидуальные коды используемых форсунок.
DENSO G2
Данный тип форсунок были выпущены на рынок в 2005 году. Они разрабатывались для работы в системах, в которых давление топлива достигает 1800 бар. В течение трех лет была произведена адаптация под давление до 2000 бар. Преимуществами форсунок G2 являются их высокая прочность и износостойкость. Они способны открывать иглу до 5 раз в течение одного цикла. Существует две версии этих форсунок: G2S (с соленоидом) и G2P (с пьезоэлемнетом). Пьезофорсунка открывается с интервалом до 0,1 мс, а соленоидная – с интервалом 0,4 мс. Пьезоэлемент размещен внутри форсунки. При воздействии напряжения его размеры увеличиваются, из-за чего он начинает давить сверху вниз на малый и большой поршни. Смещаясь вниз, малый поршень наживает на трехходовой клапан. В результате происходит закрытие канала в нижней части и открытие в верхней. Давление в контрольной камере снижается, а в области вокруг иглы нарастает. В определенный момент игла подается вверх, открывая тем самым распылитель. Как только напряжение перестает подаваться, поршни возвращаются в верхнее положение под воздействием гидравлического давления. Нижний канал открывается, что позволяет давлению в контрольной камере и рампе выровняться. Его величины становится достаточно для того, чтобы закрыть иглой распылитель.
В 2009 году была представлена форсунка DENSO G3. Она отличается от G2 геометрией распылителя, а также формой прокладок, с помощью которых поддерживается большое давление. Они могут работать в системах с давлением до 2500 бар. DENSO G3 адаптирована к новым топливным насосам типа i-ART. Форсунка оснащена микрочипом, который передает сигналы на ЭБУ ДВС, и датчиком давления. Игла способна открывать распылитель до 9 раз в течение одного цикла.
Электрогидравлические форсунки Denso: чистка и ремонт
На чтение 9 мин. Просмотров 527
Описывается система непосредственного впрыска топлива, форсунки Denso, их снятие и чистка своими руками, ремонт и настройка в специализированном сервисе
Для современных двигателей форсунки для впрыска топлива в цилиндры являются необходимым элементом. Японская фирма Denso поставляет их на заводской конвейер сборочных производств Тойоты, Ниссана, Исудзу, других производителей автомобилей, тракторов и спецтехники.
Форсунки densoСистема непосредственного впрыска топлива
Для дизельных двигателей наиболее совершенной и современной является система непосредственного впрыска топлива Common Rail (в переводе «общая рампа») разработки фирмы Denso. Первоначально она задумывалась для моторов грузовых автомобилей, но оказалась очень успешной: с 1995 года корпорация продает лицензию другим производителям. В системе используется единый для всех форсунок аккумулятор высокого давления – топливная рампа. Регулировка давления происходит по одному каналу управления, момент начала впрыска и количество подаваемого топлива отдельно для каждого цилиндра по другим независимым. Это обеспечивает широкий диапазон, гибкость, простоту управления режимами работы двигателя, позволяет оптимально использовать его возможности. В итоге снижаются расход, уровень шума, токсичность выхлопных газов, повышаются надежность и ресурс мотора.
Система CommonRail состоит из следующих основных частей:
- Где купить форсунки Denso по доступной цене?
- топливный насос высокого давления (ТНВД),
- регулятор давления (он же контрольный клапан),
- клапан дозирования,
- топливная рампа,
- форсунки.
Количество инжекторов равно числу цилиндров. Впрыск осуществляется непосредственно в камеру сгорания, требования к качеству форсунки очень высоки, ведь ее распылитель работает при экстремальных температуре и давлении. Точность изготовления, неизменность характеристик во время эксплуатации необходимы для нормальной штатной работы системы подачи топлива.
Существуют инжекторы с различным принципом работы:
- механические,
- электрогидравлические,
- электромагнитные,
- пьезоэлектрические.
В современных системах наиболее распространены электрогидравлические форсунки, в которых момент начала и продолжительность впрыска управляются электромагнитным клапаном. Пьезоэлектрические форсунки разработки фирмы Bosch имеют в 4 раза более высокое быстродействие, позволяют проводить многократный впрыск топлива за один рабочий цикл, имеют уменьшенный уровень шума, высокий КПД. Стоимость их выше, для полного использования возможностей необходимы соответствующие управляющие контроллеры (электронные блоки управления ЭБУ).
Устройство
Основными узлами форсунки являются: электромагнитная катушка или соленоид, анкер, клапан, шток или игла, распылитель. При штатной эксплуатации изнашиваются распылитель, шток и клапан, их ресурс составляет 170–200 тысяч километров пробега. При ремонте восстановление пары игла–седло (шток–распылитель) невозможно, необходима замена на новые детали.
Соленоид обычно отказывает только при нарушении правил эксплуатации, например, при подаче для проверки форсунки напряжения напрямую без ограничивающего ток резистора. Симптомами износа распылителя являются затрудненный пуск двигателя и его неустойчивая работа. При износе штока увеличивается слив топлива в обратную магистраль, возможно нарушение герметичности.
Срок службы форсунки из-за ускоренного износа сокращается в следующих случаях:
- содержание в топливе взвешенных абразивных частиц,
- наличие воды в топливе,
- некачественный топливный фильтр или использование его дольше рекомендованного времени,
- неверный монтаж фильтра,
- некачественные или неправильно применяемые присадки к топливу,
- попадание в топливо моторного масла.
Чистка форсунок
При подозрении на неисправность и загрязнение форсунок их можно почистить. Предварительно необходимо снять инжекторы с двигателя. Безопасно сделать это можно только после снижения давления в топливной магистрали, для чего надо вынуть предохранитель или реле топливного насоса и покрутить стартер. Если двигатель заведется, то дать ему поработать до остановки из-за нехватки топлива. В некоторых автомобилях можно отвернуть штуцер на топливной рампе для стравливания избыточного давления.
При снятии форсунок отсоединяются сливная магистраль (возможно наличие уплотнительного колечка, не потеряйте его), электрический разъем управления (в мороз пластик становится хрупким, соблюдайте осторожность, кроме того возможны разнообразные фиксаторы), входной топливопровод (иногда лучше снять все форсунки двигателя вместе с топливной рампой, не отключая ее). Сама форсунка прижимается держателем, крепление которого может быть одним, двумя или тремя винтами с шестигранной стандартной головкой или внутренней под «звездочку». После освобождения инжектор снимается руками, осторожно покачивая, поворачивая и вытягивая вверх. Если в колодце осталось металлическое кольцо-уплотнитель, то его надо аккуратно извлечь.
Не оставляйте открытыми отверстия топливопроводов, посадочные места инжекторов, для исключения попадания пыли и посторонних предметов закройте их. Форсунки фирмы Denso имеют индивидуальный тридцатиразрядный код по производительности, нанесенный цифрами и продублированный двухмерным QR-кодом на пластиковом разъеме. Поэтому лучше пометить инжекторы для последующей установки обратно в те же цилиндры.
Снятые форсунки оптимально проверить на специализированном стенде в сервисе, где могут выполнить при необходимости и ремонт. В протоколе испытаний будут указаны основные параметры по производительности и герметичности, специалисты оценят качество факела распыла. В условиях дома или гаража возможна только очень приблизительная оценка состояния форсунки (при отсутствии ярко выраженных неисправностей). Для этого нужна небольшая самодельная установка из емкости и трубок для подачи топлива, источник напряжения с проводами для управления электромагнитным клапаном, смекалка, умелые руки и желание.
Чистка форсунок densoПри нарушении конуса распыла и/или низкой производительности можно попробовать восстановить первоначальные характеристики чисткой, отложив на время ремонт или замену. Прост и распространен способ пропускания через работающую форсунку специального очистителя, растворяющего и вымывающего отложения. Применим он и в домашних условиях при использовании описанной выше самодельной установки в разных вариантах. Более эффективна ультразвуковая очистка, при которой форсунки помещаются в ванночку с очистителем и подвергаются воздействию ультразвука. Образующиеся при кавитации мельчайшие пузырьки воздуха микровзрывами «атакуют» твердые отложения, разрушая их. После процедуры необходимо повторить на стенде снятие характеристик.
Если нужны тщательная очистка, поиск дефектов, ремонт, то форсунку надо разбирать.
Разборка
Аккуратно зажимаем корпус в тисках и ключом на 27 откручиваем верхнюю гайку. С ней вместе снимаются разъем и соленоид с пружиной и двумя шайбами. Достаем трехлепестковый запорный анкер клапана с пружинкой. Для дальнейшей разборки сверху необходимо специальное приспособление с тремя выступами для выкручивания корпуса клапана. Почистить же клапан можно без демонтажа, тем более запорная ответная часть уже снята. При наличии каверн ремонт заключается в зачистке и полировке мелкой наждачкой прилегающих поверхностей пары анкер-корпус клапана.
Ответственная часть любой форсунки – распылитель. Для его снятия используем тиски для фиксации корпуса и накидной ключ на 14. Из распылителя извлекаем запорную иглу. Denso маркирует гравировкой тип распылителя непосредственно на его «носике» и дублирует QR-кодом. Будьте внимательны к мелким элементам, они понадобятся при обратной сборке.
Разборка форсунок densoВсе металлические детали протираем смоченной очистителем тряпочкой, им же обильно проливаем и продуваем распылитель и корпус форсунки. Желательно на несколько часов поместить в растворитель или очиститель все детали. После «купания» протираем и сушим. Под лупой осматриваем кончик штока в месте посадки в запорное седло распылителя.
При наличии следов выработки ремонт не поможет, необходима замена, причем в паре с распылителем.
Притирка пары игла–седло приводит к выбору уплотненного поверхностного слоя металла. Поэтому даже при удовлетворительных показателях на стенде после такого восстановления срок службы резко уменьшается, полный отказ по герметичности развивается стремительно без предупреждающих симптомов.
Сборку выполняем в обратном порядке. Если не планируется использовать форсунку сразу, то необходимо ее законсервировать для исключения появления ржавчины, которая приведет прецизионный узел в полную негодность. Сборка со смазкой деталей, заливка масла внутрь, заворачивание в промасленную бумагу, хранение в сухом месте обеспечат сохранность в рабочем состоянии.
Ремонт
Всегда лучше заменить форсунку на новую. Качественный ремонт и восстановление требуют специального оборудования и высокой квалификации, но все равно позволяют сэкономить.
Ремонт состоит из проверки на стенде, разборки, очистки, проверки всех деталей, замены дефектных и изношенных (на поработавших форсунках это всегда как минимум распылитель и шток), установки новых уплотнительных колец. После сборки необходимо провести кодирование – определение данных конкретной форсунки для ввода в электронный блок управления автомобиля. На первом поколении форсунок Denso использовалась только механическая регулировка зазоров, на втором применялись дополнительные корректирующие резисторы. Современные форсунки регулируются по давлению открытия механически шайбами, но в основном через код компенсации, позволяющий корректировать разброс характеристик при производстве.
Ремонт форсунок densoКод связывает для конкретного экземпляра форсунки длительность и форму управляющего импульса с давлением топлива для обеспечения эталонной производительности. Эта информация прописывается в электронный блок управления автомобиля при установке инжектора на двигатель. Заводской код определен при производстве и нанесен на изделие. Когда ремонт закончен, код требуется рассчитать заново. Вычислить код можно только на авторизованном сервисе с использованием определенных моделей стендов с комплектами дооснащения от Denso.
Необходимо специализированное фирменное программное обеспечение и регулярная проверка эталонных инжекторов измерительных блоков для учета индивидуальных погрешностей конкретного стенда.
Система Common Rail, разработанная Denso, в конце девяностых и начале нулевых годов широко применялась на мощных дизельных двигателях грузовиков, микроавтобусов, внедорожников. Ее современное применение на бензиновых моторах и дизелях средней и малой мощности легковых автомобилей стало возможным благодаря тесному сотрудничеству Bosch и Denso. Сначала Bosch, затем Delfi и Siemens стали выпускать пьезоэлектрические форсунки. Из-за высокого быстродействия пьезофорсунок изменился алгоритм работы блока управления. На холостом ходу дважды выполняется предварительный впрыск небольшого количества топлива для повышения давления и температуры в камере сгорания, при увеличении нагрузки предвпрыск делается однократно, на полной мощности не производится совсем. После основного рабочего цикла возможен для увеличения температуры выхлопных газов и сжигания частиц в сажевом фильтре дополнительный впрыск. Другим перспективным путем является повышение рабочего давления топлива, сейчас оно достигает 1500 атмосфер при электрогидравлических и 1800 при пьезофорсунках.
Форсунки в системе непосредственного впрыска топлива являются важнейшим элементом и требуют повышенного внимания при обслуживании и эксплуатации. Некачественное топливо сокращает их срок службы, ремонт возможен только в авторизованных сервисах.
О DENSO — DENSO INJECTORS
Denso Corporation — глобальный производитель автомобильных компонентов со штаб-квартирой в городе Кария, префектура Айти, Япония.
DENSO В ЕВРОПЕ
После обретения независимости от Toyota Motors в 1949 году была основана компания Nippon Denso Co. Ltd. (日本 電 装 株式会社 Nippon Densō Kabushiki-Gaisha). Несмотря на то, что она была частью группы компаний Toyota, по состоянию на 2014 год объем продаж Toyota Group составил менее 50% от общей выручки (41.2% доходов поступает от различных производителей автомобилей в Японии, Германии, США и Китае). С 2009 года Denso является крупнейшим в мире производителем автозапчастей по размеру выручки.
По состоянию на 2013 год Denso Corporation состояла из 184 дочерних компаний (68 в Японии, 34 в Северной и Южной Америке, 34 в Европе и 48 в Азии / Океании) с общим штатом 132 276 сотрудников. Компания продолжает наращивать свою глобальную производственную структуру, создавая производственные комплексы в Индии, Мексики и Индонезии, чтобы удовлетворить дальнейший мировой спрос на свою продукцию.В 2013 году Denso заняла 242-е место в списке Fortune 500 с общим доходом в 43,1 миллиарда долларов.
ПОСТАВЩИК ИНЖЕКТОРОВ DENSO В КИТАЕ
Наша компания является одним из поставщиков топливных форсунок Denso в Китае, мы поставляем дешевые 100% новые оригинальные дизельные топливные форсунки Denso для Toyota, Hino, Nissan, UD, Mitsubishi, Fuso, Isuzu, Mazda, Suzuki, Honda, Ford, Дизельные двигатели Kia, Hyundai, Audi, BMW, Banz, Volvo, Komatsu, Vw, Land Rover.
Добро пожаловать в нашу компанию для покупки оригинальных топливных форсунок, мы ответим на ваше письмо в ближайшее время.Благодарю.
Электронная почта отдела продаж: [email protected]
Hilux Diesel Company Limited
Горячие товары
Инжектор Toyota Pickup для 1KD, 2KD, 1GD, 2GD. | Форсунка Toyota Prado для 1KD, 1GD, 5L. | Форсунка Toyota Cruiser для 1VD, 1HZ. |
| | |
| | |
Инжектор Toyota LC Pickup для 1VD, 1HZ. | Форсунка Toyota hiace для 1KD, 2KD, 5LE. | Инжектор Mazda Bt50 для 2.5,3.0,2.2,3.2 |
| | |
| | |
Форсунка Nissan Pickup для ярдов 25 ярдов | Форсунка Nissan Navara для YD25. | Форсунка Ford Ranger для WL WE T6. |
| | |
| | |
Форсунка Mitsubishi L200 для 4D56,4M41,4N15. | Форсунка Mitsubishi Pajero Sport для 4D56,4M41,4N15. | Форсунка Mitsubishi Pajero для 4D56,4M41,4N15. |
| | |
| | |
Форсунка Fuso Truck для 6М60,6М70. | Инжектор Hino Truck для J08, J05. | Кран-форсунка |
DENSO разрабатывает новую дизельную систему Common Rail с самым высоким в мире давлением впрыска | Новости
— Повышенная топливная эффективность и более чистые выбросы выхлопных газов —
KARIYA (Япония) — Глобальный поставщик автомобилей DENSO Corporation разработала новую систему впрыска дизельного топлива Common Rail (DCR) с самым высоким * в мире давлением впрыска 2500 бар.Согласно исследованиям DENSO, новая система может помогают повысить эффективность использования топлива до 3 процентов, а также снизить содержание твердых частиц (ТЧ) до 50 процентов и оксидов азота (NOx) до 8 процентов. Это сравнивается с системой DENSO предыдущего поколения. Новая система DCR выйдет на рынок позже в этом году на легковых, коммерческих, сельскохозяйственных и строительных машинах по всему миру.
* Для дизельных систем впрыска Common Rail, состоящих из инжектора, топливного насоса и Common Rail.
«Наша новая дизельная система Common Rail поможет повысить топливную эффективность и соответствовать стандартам выбросов выхлопных газов, которые становятся все более строгими во всем мире, особенно в Европе, Японии и США», — сказал Юкихиро Шинохара. исполнительный директор подразделения дизельных двигателей DENSO.
Улучшенная конструкция для снижения рабочей нагрузки топливного насоса:
- В системе Common Rail часть топлива, подаваемого от топливного насоса к форсункам, используется для таких целей, как компоненты системы смазки.
- Это топливо затем возвращается обратно в топливный бак, что создает дополнительную нагрузку на топливный насос, а не впрыскивается в камеры сгорания двигателя.
- За счет улучшения конструкции форсунки, топливного насоса и системы Common Rail компания DENSO значительно снизила нагрузку на топливный насос, уменьшив количество топлива, которое отправляется обратно в топливный бак, примерно на 90 процентов.
Более высокое давление впрыска:
- Для создания более высокого давления впрыска топлива компания DENSO переработала компоненты и использовала новые материалы.
- Эти изменения позволили топливу распыляться на более мелкие капли, что улучшило воспламенение топлива и эффективность сгорания, что привело к увеличению экономии топлива и более чистым выбросам выхлопных газов.
Размер имеет значение:
- Поскольку автопроизводители имеют ограниченное пространство для интеграции компонентов, DENSO смогла разработать и изготовить топливный насос, аналогичный по размеру, но более эффективный, чем предыдущая система.
- DENSO смогла добиться этого за счет снижения нагрузки на топливный насос.
Первый, кто ввел в производство дизельные системы Common Rail:
- Компания DENSO первой в мире начала коммерциализацию дизельных систем Common Rail в 1995 году.
- В 2002 году DENSO предложила систему Common Rail на 1800 бар, самую высокую в мире систему впрыска. давление в то время.
- В 2008 году DENSO выпустила на рынок модель на 2000 бар.
- В 2012 году DENSO выпустила на рынок первую в мире систему управления двигателем под названием Intelligent-Accuracy Refinement Technology (i-ART), в которой форсунки имеют встроенный датчик давления для измерения давления впрыска топлива в реальном времени и управления подачей топлива. количество и время впрыска каждой форсунки.
Дальнейшее развитие:
DENSO работает над разработкой и коммерциализацией дизельной системы Common Rail на 3000 бар. Компания продолжит разработку продуктов и технологий, которые помогут улучшить характеристики автомобилей с дизельным двигателем, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду.
О дизельных системах Common Rail:
- Дизельная система Common Rail — это основная система впрыска топлива для дизельных двигателей.
- Топливо, которое сильно сжимается топливным насосом, хранится в аккумуляторе, называемом Common Rail.
- Затем он распыляется через форсунки с электрическим управлением в камеры сгорания.
- Хранение сильно сжатого топлива в общей топливораспределительной рампе не только дополнительно увеличивает давление топлива, но также регулирует давление впрыска топлива и синхронизацию без влияния скорости вращения двигателя.
Корпорация DENSO со штаб-квартирой в Кария, префектура Айти, Япония, является ведущим мировым поставщиком передовых технологий, систем и компонентов для автомобильной промышленности в области охлаждения, управления трансмиссией, электроники, информации и безопасности.Его клиенты включают всех основных производителей автомобилей в мире. По всему миру компания имеет более 200 дочерних и зависимых компаний в 36 странах и регионах (включая Японию) и насчитывает более 130 000 сотрудников. Консолидированные мировые продажи за финансовый год, заканчивающийся в марте 31 августа 2013 г., составила 38,1 млрд долларов США. В прошлом финансовом году DENSO потратила 9,4% своих глобальных консолидированных продаж на исследования и разработки. Обыкновенные акции DENSO торгуются на фондовых биржах Токио и Нагоя. Для получения дополнительной информации перейдите на www.denso.com/global/en/, или посетите наш сайт для СМИ по адресу www.densomediacenter.com
Новая система Common Rail
(Слева: топливный насос, форсунка и Common Rail)
Топливные форсунки — Райские гонки
- Форсунки Denso 2000cc
Denso 2000cc Форсунки
- Обычная цена
- 125 долларов.00
- Цена продажи
- 125,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Топливные форсунки Bosch 2200cc для серий Honda B, D, H и F 0280158821
Топливные форсунки Bosch 2200cc для серий Honda B, D, H и F 0280158821
- Обычная цена
- 450 долларов.00
- Цена продажи
- 450,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Форсунки с прямой заменой 2RZ и 3RZ Toyota Tacoma и Hilux 1000cc
Форсунки прямой замены 2РЗ и 3РЗ Тойота Такома и Хилукс 1000кк
- Обычная цена
- 349 долларов.00
- Цена продажи
- $ 349,00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Форсунки с прямой заменой 2RZ и 3RZ Toyota Tacoma и Hilux 650cc
Форсунки прямой замены 2РЗ и 3РЗ Тойота Такома и Хилукс 650кк
- Обычная цена
- 299 долларов.00
- Цена продажи
- 299,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Топливные форсунки Bosch 210lb 2200cc 0280158821
Топливные форсунки Bosch 210lb 2200cc 0280158821
- Обычная цена
- 100 долларов.00
- Цена продажи
- 100,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Адаптеры для большой высоты инжектора 14 мм с диаметром 1 дюйм
Адаптеры для большой высоты инжектора 14 мм с диаметром 1 дюйм
- Обычная цена
- 15 долларов.00
- Цена продажи
- 15,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Топливные форсунки Siemens Deka 220lb 2433cc Номер детали 110333 или FI114212
Siemens Deka 220lb 2433cc топливные форсунки No 110333 или FI114212
- Обычная цена
- $ 0.00
- Цена продажи
- 0,00 руб.
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Форсунки с прямой заменой 2RZ и 3RZ Toyota Tacoma и Hilux 2000cc
2RZ & 3RZ Toyota Tacoma & Hilux 2000cc инжекторы прямой замены
- Обычная цена
- 449 долларов.00
- Цена продажи
- 449,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Страница 1 из 4
- Следущая страница
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Denso Products 297-0024 Топливные форсунки Denso
Бренд:
Номер детали производителя:
297-0024
Тип детали:
Линия продуктов:
Summit Racing Номер детали:
ДНП-297-0024
UPC:
042511170575
Замена OEM:
№
Жгут проводов в комплекте:
№
Уплотнительные кольца в комплекте:
Да
Количество:
Продается индивидуально.
Топливные форсунки DensoОдна из настоящих новаторов в технологии электронного впрыска топлива, революционная конструкция Denso позволила уменьшить размер капель топлива, обеспечивая превосходное распыление для повышения эффективности двигателя. Тот же самый инженерный опыт мирового класса используется во всей линейке топливных форсунок Denso First Time Fit. Высококачественные материалы и инновационные функции, такие как сварные уплотнения, позволяют топливным форсункам Denso соответствовать самым строгим в мире требованиям к выбросам.Топливные форсунки Denso — это точные приборы — они настолько точны.
Хотя электронные системы впрыска топлива в современных автомобилях невероятно сложны и могут адаптироваться к широкому диапазону условий, их реальные характеристики часто сводятся к точности и согласованности самих форсунок. Каждая форсунка должна подавать точно нужное количество топлива в нужный момент, тысячи раз в минуту, иначе пострадают производительность, экономичность и плавность работы двигателя.Не соглашайтесь на второе место; выбрать топливные форсунки Denso First Time Fit.
К дополнительным характеристикам и преимуществам топливных форсунок Denso относятся:
* Более мелкая топливная струя значительно снижает выбросы выхлопных газов
* Двигатели работают более плавно и расход топлива увеличивается
* Соответствует стандартам для автомобилей со сверхвысоким уровнем выбросов (SULEV) и автомобилей с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV).
* Поддерживает плавность хода и управляемость нового автомобиля
* First Time Fit экономит драгоценное время в магазине
К этому товару нет вопросов.
Задать вопросВопрос какого типа вы хотите задать?
×Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.
Позвоните, чтобы заказатьЭто деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
× ×Опции для международных клиентов
Варианты доставкиЕсли вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.
× Deatschwerks 1000cc Denso Top Feed Injectors 02-14 WRX / 07-17 STI Все высокопроизводительные топливные форсунки Deatschwerks изготавливаются с использованием только качественных сердечников OEM.Кроме того, каждый комплект сбалансирован с точностью до 2% изменения расхода. Для наших клиентов это означает лучшую установку, более простую настройку и повышенную надежность. На все форсунки предоставляется полная 12-месячная гарантия. Большинство форсунок послепродажного обслуживания идут прямо с производственной линии в отдел отгрузки. В Deatschwerks мы добавили то, что мы считаем важным этапом проверки балансировки потока и обеспечения качества для КАЖДОГО набора форсунок, которые мы производим, а не только одного или двух из каждой партии.Для каждого инжектора собирается и анализируется более 40 точек данных, чтобы наши клиенты получали только лучший конечный продукт. Все наши испытания проводятся на нашем собственном стенде для измерения расхода форсунок New Age Technologies. Форсунки Deatschwerks подлежат НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ЗАВОДСКОЙ ЗАМЕНЕ для перечисленных областей применения. Кроме того, они предлагают обширную линейку универсальных форсунок, доступных для клиентов, приложения которых не указаны в нашем каталоге. Наши универсальные приложения включают высокий импеданс, низкий импеданс, узкий корпус, широкий корпус и несколько различных вариантов разъемов.Характеристики помощь и данные настройки доступны по телефону или электронной почте. |
Комплект разъемов для форсунок Nippon Denso
Наш сайт не полностью совместим с Internet Explorer. Мы настоятельно рекомендуем использовать Google Chrome, Firefox, Safari или Edge.
Дом Все Комплект разъемов для форсунок Nippon Denso5011100250
6 долларов.50
Время доставки: USPS 9:30 EST / UPS 15:00 EST
Используйте этот комплект при изготовлении индивидуального ремня безопасности при использовании форсунок с разъемами Nippon Denso.
Комплект включает: разъем форсунки Nippon Denso, (2) клеммы, (2) уплотнения.
Дизельные топливные форсунки DENSO — 095000-6480, 0541, 5150, 5471, 5600, 6480, 6490, 7560
Форсунки Denso в нашем каталоге.В нашем каталоге Denso и на интерактивных чертежах на нашем веб-сайте вы можете найти запасные части и инструменты для следующих форсунок:
095000-0145 DENSO ДЛЯ ISUZU — P.50
095000-0366 DENSO — P. 21
095000-0510 DENSO для NISSAN — стр.21
095000-0541 DENSO FOR JHON DEERE (JOHN DEERE RE504181) — P. 70
095000-0551 DENSO FOR JHON DEERE (JOHN DEERE RE501010) — P. 70
095000-0562 DENSO FOR KOMATSU — P. 50
095000-0570 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.21
095000-0582 DENSO FOR HINO — P. 59
095000-0641 DENSO — P.21
095000-0750 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.21
095000-0761 DENSO ДЛЯ ISUZU — P. 50
095000-0770 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.21
095000-0801 DENSO FOR KOMATSU — P. 50
095000-0821 DENSO (JOHN DEERE RE524371) — стр. 70
095000-0880 DENSO ДЛЯ NISSAN — стр.21
095000-0940 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.21
095000-1211 DENSO FOR KOMATSU / PERKINS — P.50
095000-4363 DENSO — P. 4
095000-5014 DENSO FOR ISUZU — P. 4
095000-5050 DENSO ДЛЯ JHON DEERE (JOHN DEERE RE507860) — P.64
095000-5086 DENSO ДЛЯ VAUXHALL / OPEL — P. 26
095000-5135 DENSO для NISSAN — стр.26
095000-5150 DENSO ДЛЯ (JOHN DEERE RE524361 / JOHN DEERE RE518726) — P.64
095000-5160 DENSO ДЛЯ (JOHN DEERE RE524362 / JOHN DEERE RE518725) — P.64
095000-5190 DENSO ДЛЯ JHON DEERE (JOHN DEERE RE518723) — P.64
095000-5212 DENSO FOR HINO — P. 4
095000-5226 DENSO FOR HINO — P. 4
095000-5230 DENSO ДЛЯ JHON DEERE — P.64
095000-5340 DENSO FOR ISUZU (9709500-534) — P. 4
095000-5341 DENSO FOR ISUZU — P. 4
095000-5342 DENSO FOR ISUZU — P. 4
095000-5345 DENSO ДЛЯ ISUZU — P.4
095000-5420 DENSO — P. 41
095000-5450 DENSO — P. 4
095000-5470 DENSO FOR ISUZU (9709500-547) — P. 4
095000-5471 DENSO FOR ISUZU — P. 4
095000-5480 DENSO ДЛЯ JHON DEERE — P.64
095000-5511 DENSO FOR ISUZU — P. 4
095000-5550 DENSO ДЛЯ HYUNDAI — P. 74
095000-5600 DENSO ДЛЯ MITSUBISHI — P.26
095000-5650 DENSO ДЛЯ NISSAN (16600EB300 / 16600BN821) — стр.26
095000-5780 DENSO ДЛЯ MAZDA — P. 26
095000-5801 DENSO ДЛЯ CITROEN / FIAT / FORD / LAND ROVER / PEUGEOT — P. 26
095000-5810 DENSO ДЛЯ CITROEN / FIAT / FORD / LAND ROVER / PEUGEOT (DCRI 107060) — P. 26
095000-5921 DENSO — P. 41
095000-59219X DENSO — P. 41
095000-5931 DENSO — P.41
095000-59319X DENSO — P. 41
095000-6040 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6041 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6042 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6043 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6044 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6045 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6046 DENSO ДЛЯ TOYOTA — P.26
095000-6047 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6048 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6049 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6070 DENSO FOR KOMATSU — P. 4
095000-6132 DENSO ДЛЯ ISUZU / OPEL — P. 26
095000-6140 DENSO — P. 4
095000-6223 DENSO — P.64
095000-6240 DENSO ДЛЯ NISSAN — P.26
095000-6250 DENSO ДЛЯ NISSAN — стр.26
095000-6251 DENSO для NISSAN — стр.26
095000-6252 DENSO для NISSAN — стр.26
095000-6253 DENSO для NISSAN — стр.26
095000-6254 DENSO для NISSAN — стр.26
095000-6255 DENSO для NISSAN — стр.26
095000-6256 DENSO для NISSAN — стр.26
095000-6257 DENSO ДЛЯ NISSAN — P.26
095000-6258 DENSO для NISSAN — стр.26
095000-6259 DENSO для NISSAN — стр.26
095000-6303 DENSO FOR ISUZU / PERKINS — P. 4
095000-6311 DENSO ДЛЯ JHON DEERE — P. 4
095000-6320 DENSO ДЛЯ JHON DEERE — P. 4
095000-6353 DENSO FOR HINO — P. 4
095000-6364 DENSO FOR ISUZU — P. 4
095000-6373 DENSO — P.4
095000-6460 DENSO — P. 64
095000-6470 DENSO — P. 64
095000-6480 DENSO FOR JHON DEERE (JOHN DEERE RE529149) — стр. 64
095000-6490 DENSO FOR JHON DEERE (JOHN DEERE RE529118) — стр. 64
095000-6491 DENSO FOR JHON DEERE — P. 64
095000-6501 DENSO FOR JHON DEERE — P. 64
095000-6511 DENSO FOR HINO — P. 4
095000-6521 DENSO FOR HINO (9709500-652) — стр.4
095000-6583 DENSO — P. 4
095000-6593 DENSO FOR HINO — P. 4
095000-6632 DENSO — P. 4
095000-6693 DENSO — P. 64
095000-6700 DENSO FOR ZYU / GATA KISHA — P. 4
095000-6760 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6761 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6762 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6763 DENSO ДЛЯ TOYOTA — P.26
095000-6764 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6765 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6766 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6767 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6768 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6769 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-6791 DENSO FOR SHANGAI DIESEL — P. 4
095000-6980 DENSO ДЛЯ ISUZU — P.74
095000-6981 DENSO FOR ISUZU — P. 74
095000-6982 DENSO FOR ISUZU — P. 74
095000-6983 DENSO FOR ISUZU — P. 74
095000-6984 DENSO FOR ISUZU — P. 74
095000-6985 DENSO FOR ISUZU — P. 74
095000-6986 DENSO FOR ISUZU — P. 74
095000-6987 DENSO FOR ISUZU — P. 74
095000-6988 DENSO ДЛЯ ISUZU — P.74
095000-6989 DENSO FOR ISUZU — P. 74
095000-6993 DENSO FOR ISUZU — P. 74
095000-7030 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7060 DENSO ДЛЯ CITROEN / FIAT / FORD / LAND ROVER / PEUGEOT — P. 26
095000-7172 DENSO FOR HINO — P. 4
095000-7500 DENSO ДЛЯ MITSUBISHI — P. 26
095000-7530 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7540 DENSO ДЛЯ TOYOTA — P.26
095000-7541 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7542 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7543 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7544 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7545 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7546 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7547 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7548 DENSO ДЛЯ TOYOTA — P.26
095000-7549 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7560 DENSO FOR JHON DEERE — P. 64
095000-7580 DENSO ДЛЯ TOYOTA (23670-0G010) — стр.41
095000-7581 DENSO ДЛЯ TOYOTA (23670-0G040) — стр.41
095000-7600 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7601 DENSO ДЛЯ TOYOTA — P. 26
095000-7602 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7603 DENSO ДЛЯ TOYOTA — P.26
095000-7604 DENSO ДЛЯ TOYOTA — P. 26
095000-7605 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7606 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7607 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7608 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7609 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7630 DENSO ДЛЯ TOYOTA (23670-0R020 / 23670-0R070 / 23670-0R120 / 23670-0R170) — P.26
095000-7631 DENSO ДЛЯ TOYOTA (23670-0R020 / 23670-0R070 / 23670-0R120 / 23670-0R170) — P. 26
095000-7632 DENSO ДЛЯ TOYOTA (23670-0R020 / 23670-0R070 / 23670-0R120 / 23670-0R170) — P. 26
095000-7633 DENSO ДЛЯ TOYOTA (23670-0R020 / 23670-0R070 / 23670-0R120 / 23670-0R170) — P. 26
095000-7634 DENSO ДЛЯ TOYOTA (23670-0R020 / 23670-0R070 / 23670-0R120 / 23670-0R170) — P. 26
095000-7635 DENSO ДЛЯ TOYOTA (23670-0R020 / 23670-0R070 / 23670-0R120 / 23670-0R170) — P.26
095000-7636 DENSO ДЛЯ TOYOTA (23670-0R020 / 23670-0R070 / 23670-0R120 / 23670-0R170) — P. 26
095000-7637 DENSO ДЛЯ TOYOTA (23670-0R020 / 23670-0R070 / 23670-0R120 / 23670-0R170) — P. 26
095000-7638 DENSO ДЛЯ TOYOTA (23670-0R020 / 23670-0R070 / 23670-0R120 / 23670-0R170) — P. 26
095000-7639 DENSO ДЛЯ TOYOTA (23670-0R020 / 23670-0R070 / 23670-0R120 / 23670-0R170) — P. 26
095000-7640 DENSO ДЛЯ TOYOTA — P.26
095000-7731 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7761 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7780 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7781 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7782 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7783 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7784 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7785 DENSO ДЛЯ TOYOTA — P.26
095000-7786 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7787 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7788 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7789 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-7850 DENSO ДЛЯ MAZDA — стр.26
095000-7860 DENSO ДЛЯ MAZDA — P. 26
095000-7890 DENSO FOR SUBARU — P. 26
095000-8011 DENSO FOR ZYU / GATA KISHA — P.4
095000-8100 DENSO FOR ZYU / GATA KISHA — P. 4
095000-8290 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
095000-8310 DENSO ДЛЯ HYUNDAI — P. 74
095000-8900 DENSO FOR ISUZU (9709500-890) — P. 4
095000-9770 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
16600BN821 DENSO ДЛЯ NISSAN (095000-5650 / 16600EB300) — стр.26
16600EB300 DENSO ДЛЯ NISSAN (095000-5650 / 16600BN821) — стр.26
23670-0G010 DENSO ДЛЯ TOYOTA (095000-7580) — стр.41
23670-0G040 DENSO ДЛЯ TOYOTA (095000-7581) — стр.41
23670-0L050 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
23670-0R020 DENSO ДЛЯ TOYOTA (095000-763 #) — стр.26
23670-0R070 DENSO ДЛЯ TOYOTA (095000-763 #) — стр.26
23670-0R120 DENSO ДЛЯ TOYOTA (095000-763 #) — стр.26
23670-0R170 DENSO ДЛЯ TOYOTA (095000-763 #) — P.26
23670-30400 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
23670-51041 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
295050-0010 DENSO ДЛЯ TOYOTA (R2AA 13H50 / DCRI300010) — стр.26
295050-0200 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
295050-0201 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
295050-0202 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
295050-0203 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
295050-0204 DENSO ДЛЯ TOYOTA — P.26
295050-0205 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
295050-0206 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
295050-0207 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
295050-0208 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
295050-0209 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
295050-0460 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр.26
295050-1020 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр. 79
295050-1170 DENSO ДЛЯ TOYOTA — P.4
295700-0140 DENSO ДЛЯ TOYOTA (33800-4A900) — стр.91
295900-0110 DENSO ДЛЯ TOYOTA — стр. 83
295900-0420 DENSO — P. 87
295900-0430 DENSO — P. 87
33800-4A900 DENSO ДЛЯ HYUNDAI (295700-0140) — стр.91
9709500-534 DENSO ДЛЯ TOYOTA (095000-5340) — стр. 4
9709500-547 DENSO ДЛЯ TOYOTA (095000-5470) — стр. 4
9709500-652 DENSO ДЛЯ TOYOTA (095000-6521) — стр.4
9709500-890 DENSO ДЛЯ TOYOTA (095000-8900) — стр. 4
DCRI 107060 DENSO (095000-5810) — стр.26
DCRI300010 DENSO (R2AA 13H50 / 295050-0010) — стр.26
GM 12678992 DENSO — P. 91
JOHN DEERE RE501010 DENSO FOR JHON DEERE (095000-0551) — стр. 70
JOHN DEERE RE504181 DENSO FOR JHON DEERE (095000-0541) — стр. 70
JOHN DEERE RE507860 DENSO FOR JHON DEERE (095000-5050) — стр.64
JOHN DEERE RE508825 DENSO FOR JHON DEERE — стр. 70
JOHN DEERE RE518723 DENSO FOR JHON DEERE (095000-5190) — стр.64
JOHN DEERE RE518725 DENSO FOR JHON DEERE (095000-5160 / JOHN DEERE RE524362) — P.64
JOHN DEERE RE518726 DENSO ДЛЯ JHON DEERE (095000-5150 / JOHN DEERE RE524361) — P.64
JOHN DEERE RE524361 DENSO FOR JHON DEERE (095000-5150 / JOHN DEERE RE518726) — стр.64
JOHN DEERE RE524362 DENSO ДЛЯ JHON DEERE (095000-5160 / JOHN DEERE RE518725) — P.64
JOHN DEERE RE524371 DENSO FOR JHON DEERE (095000-0821) — стр. 70
JOHN DEERE RE529118 DENSO FOR JHON DEERE (095000-6490) — стр.64
JOHN DEERE RE529149 DENSO FOR JHON DEERE (095000-6480) — стр.64
R2AA 13H50 DENSO ДЛЯ MAZDA (295050-0010 / DCRI300010) — стр.26
В каталоге вы можете легко найти соответствующие запасные части благодаря нашим детальным чертежам и спискам запчастей для всех этих форсунок.
Попробуйте новые интерактивные рисунки!
В качестве альтернативы просмотру традиционного каталога теперь вы можете открыть разнесенный чертеж и щелкнуть непосредственно по нужному элементу, чтобы отобразить соответствующие номера деталей и открыть страницу с подробными сведениями о продукте.