Эл дв кд180 4 56р подключить 220в – 180-4/56 | |

Содержание

Вопросы по двигателю КД 180 4/56р. Требуется уточнить — Электропривод

ДВИГАТЕЛЬ ОДНОФАЗНЫЙ типа КД180-4/56Р

Общие сведения

Двигатель однофазный типа КД180-4/56Р предназначен для привода активатора бытовой стиральной машины.

Структура условного обозначения

КД180-4/56РКА:

КД — конденсаторный двигатель;

180 — мощность на валу, Вт;

4 — число полюсов;

56 — высота оси вращения, мм;

Р — распределенная обмотка статора;

К — исполнение двигателя с подшипниками качения;

А — исполнение со шпонкой на конце вала.

Климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 4 по ГОСТ 15150-69 иГОСТ 15543.1-89.

Условия эксплуатации

Номинальные значения климатических факторов для климатического исполнения УХЛ4 по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

По холодоустойчивости при транспортировке и хранении двигатель выдерживает воздействие температуры минус 50°С.

Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.1-75.

Двигатель соответствует ГОСТ 16264.0-85, ГОСТ 23216-78, ТУ РБ 00215284.004-94.

Нормативно-технический документ

ТУ РБ 00215284.004-94

Технические характеристики

Напряжение, В — 220 Частота сети, Гц — 50 Мощность, Вт — 180 Частота вращения, мин-1 — 1370 Номинальный ток, А — 1,7 КПД, % — 57 соsj — 0,81 Номинальный вращающий момент, Н·м — 1,25 Кратность максимального вращающего момента к номинальному — 1,7 Кратность минимального вращающего момента к номинальному — 0,5 Кратность начального пускового момента к номинальному — 0,55 Кратность начального пускового тока к номинальному — 2,7 Частота вращения ХХ, мин-1, не менее — 1460 Ток ХХ, А, не более — 1,45 Потери ХХ, Вт, не более — 150 Ток КЗ, А, не более — 4,59 Потери КЗ, Вт, не менее — 600 Емкость конденсатора, мкФ — 6 Номинальное рабочее напряжение конденсатора, В — 500 Масса, кг — 4,8

Номинальный режим работы двигателя повторно-кратковременный (S3) с ПВ 60% по ГОСТ 183-74 без реверса или с реверсом после каждого цикла.

Средний срок службы — 15 лет.

 

Конструктивное исполнение двигателя по способу монтажа IМ9401 по ГОСТ 2479-79. Рабочее положение двигателя в пространстве горизонтальное.

www.chipmaker.ru

Электродвигатель КД 180-4/56РК однофазный конденсаторный

Описание серии двигателей КД 180-4/56РК

Электродвигатели асинхронные конденсаторные могут использоваться в качестве приводов активаторов бытовых стиральных машин, в приводах бытовых центрифуг, купюросчетных машинах, кухонных комбайнах и другой бытовой технике.

Электродвигатели КД 180-4/56РК – бытовые двигатели. Применяются для привода бытовых электроприборов, в том числе малогабаритных стиральных машинах и центрифугах, соковыжималках, электромясорубках, и бытовом электроинструменте.

Конструктивное исполнение КД 180-4/56РК

КД 180-4/56РК является двигателем открытого типа с естественным охлаждением. Возможно применение фланцевого крепления, крепление на лапе с одним или двумя вылетами вала.

Характеристики и режимы работы КД 180-4/56РК

  • Номинальный режим работы – продолжительный (допускается режим работы повторно-кратковременый)
  • Напряжение питания – 220 В
  • Частота тока – 50 Гц
  • Средняя наработка на отказ – 2500 час.
  • Средний срок службы – 15 лет
ХарактеристикиКД 60-4/56РКД 90-4/56 РТ, РТККД 120-4/56РКД 120-4/56 РМ6КД 160-4/56 РКД 180-4/56 РК, РКА, РКС, РКАСКД 180-4/56 Р, Р1М, РКАМ
Номинальная мощность, Вт6090120120160180180
Частота вращения, об/мин1350138013801380135013701370
Номинальный ток, А0,80,971,151,151,41,71,7
Уровень звука, дБа50504848505050
Отношение начального пускового момента к номинальному10,650,550,550,550,650,65
Габаритные размеры корпуса, мм101 х 101 х 105101 х 101 х 108101 х 101 х 121101 х 101 х 127101 х 101 х 110101 х 116 х 133101 х 101 х 115
Диаметр вала, мм12121212121212
Отношение макс. вращающего момента к номинальному1,71,751,71,71,451,751,75
Емкость рабочего конденсатора, мкФ3,91566888
Рабочее напряжение конденсатора, В500250500500500500500
Масса, кг2,83,33,853,853,754,83,95

Схема и габаритные размеры КД 180-4/56РК

Варианты исполнения, подбор, конструирование и производство двигателей:

  • Ремонт и модернизация асинхронных электрических двигателей производства российских и зарубежных производителей;
  • Подбор, конструирование и разработка асинхронных электрических двигателей по техническому заданию Заказчика;
  • Производство асинхронных электродвигателей и их комплектующих в соответствии с конструкторской документацией Заказчика;
  • Осуществление гарантийного и постгарантийного обслуживания асинхронных электродвигателей.

www.xn—-7sbfedebebzdrkbi5bmwkezhiw8r1a.xn--p1ai

Схема подключения однофазного двигателя КД-25

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

После определения рабочей и пусковой обмоток однофазного электродвигателя можно переходить к его подключению в сеть.

В качестве примера я возьму все тот же КД-25-У4 и подключу его в сеть 220 (В), согласно схемы, изображенной на бирке.

Хотел бы напомнить, что двигатель КД-25 является конденсаторным. Его обмотка статора состоит из двух обмоток — рабочей (С1-С2) и пусковой (В1-В2), которые занимают одинаковое количество пазов в магнитопроводе и сдвинуты по оси относительно друг друга на 90 электрических градусов.

Рабочую обмотку подключают напрямую в сеть 220 (В), а пусковую — в эту же сеть, только через фазосдвигающий конденсатор, который создает фазовый сдвиг между токами этих обмоток. Это связано с тем, что при включении в сеть только рабочей обмотки (С1-С2) у однофазного конденсаторного двигателя возникнет пульсирующее магнитное поле, а не вращающееся, т.е. он не запустится.

Напомню, что у асинхронных конденсаторных двигателей, в отличие от обычных однофазных двигателей, пусковую обмотку не нужно отключать от сети — она всегда включена в сеть.

Чтобы запустить однофазный двигатель без рабочего конденсатора, нужно придать ему от руки или веревки начальный момент — он запустится и продолжит вращаться в заданную сторону.

Как подключить однофазный двигатель КД-25

Итак, в клеммной коробке у нас имеется 4 вывода:

  • (С1-С2) — рабочая обмотка
  • (В1-В2) — пусковая обмотка

Соединим между собой выводы рабочей обмотки (С2) и пусковой обмотки (В1). Назовем его общим (С2-В1).

Теперь на общий вывод (С2-В1) и на вывод рабочей обмотки (С1) подключим питающее напряжение 220 (В).

Для пуска однофазного асинхронного двигателя КД мощностью 25 (Вт) необходим рабочий конденсатор емкостью 1,5 (мкФ).

Применять можно бумажные герметизированные конденсаторы в металлическом корпусе (МПГО, МБГП, МБГО, МБГЧ, КБП), а лучше металлизированные полипропиленовые (СВВ) переменного тока.

Рекомендую использовать конденсаторы с рабочим напряжением не менее 300-400 (В). Так будет надежней.

Теперь подключим рабочий конденсатор между выводами (С1) и (В2).

Конденсатора емкостью 1,5 (мкФ) под рукой у меня не оказалось, поэтому я подключил конденсатор чуть меньшей емкости: МБГЧ-1, 0,5 (мкФ), напряжением 750 (В).

После запуска двигателя дайте ему поработать 10-15 минут и проверьте нагрев его корпуса. Если «рука терпит», то значит все в норме и температура не превышает 50-55°С. Если же нагрев достаточно ощутимый, то нужно искать его причины. Причин может быть несколько:

  • неисправен подшипниковый узел (износ подшипников, перекос при зажатии)
  • завышена емкость рабочего конденсатора
  • межвитковое замыкание в обмотках

Как изменить направление вращения однофазного двигателя

Чтобы изменить направление вращения вала однофазного конденсаторного двигателя необходимо изменить направление тока в рабочей или пусковой обмотке. Более подробно об этом Вы можете прочитать в статье про реверс однофазного двигателя АИРЕ 80С2. Там имеется подробное описание и монтажная схема реверса. Принцип схемы там очень прост — изменение направления тока в рабочей обмотке (С1-С2).

В данной статье я покажу Вам, как осуществить реверс однофазного двигателя другим способом. Мы не будем изменять направление тока в той или иной обмотке. Мы просто изменим угол между токами рабочей и пусковой обмоток путем переключения фазы питающего напряжения.

Изначально, напряжение мы подавали непосредственно на рабочую обмотку, а пусковая была подключена через конденсатор. При реверсе напряжение мы подадим непосредственно на пусковую обмотку, а рабочая станет подключена через конденсатор.

Переключение фазы с одного вывода (С1) на другой (В2) можно осуществить с помощью кнопки управления КУ-110111, про которую я уже рассказывал в статье про реверс трехфазного двигателя в однофазной сети.

В конце статьи представляю Вашему вниманию видео о пуске однофазного конденсаторного двигателя КД-25 без рабочего конденсатора от руки (в разные стороны) и с рабочим конденсатором, а также его реверс.

P.S. На этом все. Если есть вопросы, то пишите их в комментариях или на почту. 

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


zametkielectrika.ru

Одна из разновидностей конденсаторных двигателей.

При определении типа двигателя, о котором я рассказывал здесь, встречаются некоторые исключения. Например, двигатель имеет 3 вывода, сопротивление между парами которого одинаково.

И мы понимаем, что это трёхфазный двигатель. Но на шильдике написано: «однофазный, конденсаторный» и указана ёмкость рабочего конденсатора.

 Где же ошибка? На самом деле никакой ошибки нет. Давайте разберёмся.

Для начала нам необходимо понять, что такое три фазы и какие бывают стандарты трёхфазного напряжения.

 


Давайте представим, что у нас имеются три провода, по которым протекает трёхфазное напряжение. Один провод — одна фаза, другой — вторая и третий — третья. Если взять вольтметр и замерить напряжение между двумя любыми из этих проводов, то показания будут 380 Вольт. Назовём его межфазным.

А если у нас имеется четвёртый провод — нулевой, то напряжение между ним и любым из трёх будет 220 Вольт. Это показание назовём однофазным.

 На самом деле, такие напряжения называются «линейное» и «фазное». Такие показания для нас будут наиболее привычны, так как являются самым распространённым стандартом. Но не единственным. Межфазное (линейное) напряжение может быть 660 Вольт, 380 Вольт, 220 Вольт, 127 Вольт. Поэтому при расчёте трёхфазного двигателя для соединения «звезда» берут одно из значений межфазного напряжения, при этом для «треугольника» получается следующее меньшее напряжение.

Трёхфазные двигателя бывают 660\380   380\220  220\127 Вольт при соединении «звезда»\»треугольник». На бирках (шильдиках) двигателей обычно пишут сначала меньшее напряжение (треугольник), а затем большее(звезда).



Двигателя 380\660 встречаются довольно редко, обычно это двигателя большой мощности, и подключать их в обычную однофазную сеть зачастую не имеет смысла. Двигателя 220\380 — самые распространённые, те к которым мы с вами привыкли, которые мы подключаем в однофазную сеть и получаем от них до 80% мощности. В зависимости от схемы подключения. А вот двигателя 127\220 при включении на звезде в однофазную сеть 220 Вольт с рабочим конденсатором отдают около 90% номинальной мощности. Используя эту особенность, промышленность выпускает однофазные-конденсаторные двигателя которые, по сути, являются трёхфазными 127\220 Вольт.

Помимо таких двигателей выпускаются бытовые центробежные насосы (БЦН) которые так же являются трёхфазными у которых 220 Вольт на звезде.

 Так же была целая серия промышленного электроинструмента рубанки, ручные циркулярные пилы…



Подключаются такие двигателя в однофазную сеть 220Вольт очень просто. Два провода идут напрямую в сеть, а третий подключается к любому из двух через рабочий конденсатор. Как подбирается ёмкость рабочего конденсатора, я рассказывал здесь. Для смены направления вращения два любые провода меняются местами. Если запуск происходит тяжело, можно использовать пусковой конденсатор с ёмкостью, не превышающей рабочую более чем в 2 раза.

shenrok.blogspot.com

Схема подключения двигателя через конденсатор

Есть 2 типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные (с пусковой обмоткой) и конденсаторные. Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле (в холодильниках). Это нужно потому, что после разгона она снижает КПД.

В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Две обмотки — основная и вспомогательная, они смещены относительно друг друга на 90°. Благодаря этому можно менять менять направление вращения. Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать.

Схема подключения однофазного двигателя через конденсатор

При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть несколько вариантов схем подключения. Без конденсаторов электромотор гудит, но не запускается.

  • 1 схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже.
  • 3 схема включения с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не очень хорошие показатели при пуске, но хорошие рабочие характеристики. Соответственно, первую схему используют в устройствах с тяжелым пуском, а с рабочим конденсором — если нужны хорошие рабочие характеристики.
  • 2 схема — подключения однофазного двигателя — установить оба конденсатора. Получается нечто среднее между описанными выше вариантами. Эта схема и используется чаще всего. Она на втором рисунке. При организации данной схемы тоже нужна кнопка типа ПНВС, которая будет подключать конденсатор только не время старта, пока мотор «разгонится». Потом подключенными останутся две обмотки, причем вспомогательная через конденсатор.

Схема подключения трёхфазного двигателя через конденсатор

Здесь напряжение 220 вольт распределяется на 2 последовательно соединенные обмотки, где каждая рассчитана на такое напряжение. Поэтому теряется мощность почти в два раза, но использовать такой двигатель можно во многих маломощных устройствах.

Максимальной мощности двигателя на 380 В в сети 220 В можно достичь используя соединение типа треугольник. Кроме минимальных потерь по мощности, неизменным остается и число оборотов двигателя. Здесь каждая обмотка используется на свое рабочее напряжение, отсюда и мощность.

Важно помнить: трехфазные электродвигатели обладают более высокой эффективностью, чем однофазные на 220 В. Поэтому если есть ввод на 380 В — обязательно подключайте к нему — это обеспечит более стабильную и экономичную работу устройств. Для пуска мотора не понадобятся различные пусковики и обмотки, потому что вращающееся магнитное поле возникает в статоре сразу после подключения к сети 380 В.

Онлайн расчет емкости конденсатора мотора

Введите данные для расчёта конденсаторов — мощность двигателя и его КПД

Есть специальная формула, по которой можно высчитать требуемую емкость точно, но вполне можно обойтись онлайн калькулятором или рекомендациями, которые выведены на основании многих опытов:

Рабочий конденсатор берут из расчета 0,8 мкФ на 1 кВт мощности двигателя;
Пусковой подбирается в 2-3 раза больше.

Конденсаторы должны быть неполярными, то есть не электролитическими. Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть минимум в 1,5 раза выше, чем напряжение сети, то есть, для сети 220 В берем емкости с рабочим напряжением 350 В и выше. А чтобы пуск проходил проще, в пусковую цепь ищите специальный конденсатор. У них в маркировке присутствует слова Start или Starting.

Пусковые конденсаторы для моторов

Эти конденсаторы можно подбирать методом от меньшего к большему. Так подобрав среднюю емкость, можно постепенно добавлять и следить за режимом работы двигателя, чтобы он не перегревался и имел достаточно мощности на валу. Также и пусковой конденсатор подбирают добавляя, пока он не будет запускаться плавно без задержек.

При нормальной работе трехфазных асинхронных электродвигателей с конденсаторным пуском, включенных в однофазную сеть предполагается изменение (уменьшение) емкости конденсатора с увеличением частоты вращения вала. В момент пуска асинхронных двигателей (особенно, с нагрузкой на валу) в сети 220 В требуется повышенная емкость фазосдвигающего конденсатора.

Реверс направления движения двигателя

Если после подключения мотор работает, но вал крутится не в том направлении, которое вам надо, можно поменять это направление. Это делают поменяв обмотки вспомогательной обмотки. Такую операцию может делать двухпозиционный переключатель, на центральный контакт которого подключается вывод от конденсатора, а на два крайних вывода от «фазы» и «нуля».

2shemi.ru

Электродвигатель КД 180-4/56Р однофазный конденсаторный

Описание серии двигателей КД 180-4/56Р

Электродвигатели асинхронные конденсаторные могут использоваться в качестве приводов активаторов бытовых стиральных машин, в приводах бытовых центрифуг, купюросчетных машинах, кухонных комбайнах и другой бытовой технике.

Электродвигатели КД 180-4/56Р – бытовые двигатели. Применяются для привода бытовых электроприборов, в том числе малогабаритных стиральных машинах и центрифугах, соковыжималках, электромясорубках, и бытовом электроинструменте.

Конструктивное исполнение КД 180-4/56Р

КД 180-4/56Р является двигателем открытого типа с естественным охлаждением. Возможно применение фланцевого крепления, крепление на лапе с одним или двумя вылетами вала.

Характеристики и режимы работы КД 180-4/56Р

  • Номинальный режим работы – продолжительный (допускается режим работы повторно-кратковременый)
  • Напряжение питания – 220 В
  • Частота тока – 50 Гц
  • Средняя наработка на отказ – 2500 час.
  • Средний срок службы – 15 лет
ХарактеристикиКД 60-4/56РКД 90-4/56 РТ, РТККД 120-4/56РКД 120-4/56 РМ6КД 160-4/56 РКД 180-4/56 РК, РКА, РКС, РКАСКД 180-4/56 Р, Р1М, РКАМ
Номинальная мощность, Вт6090120120160180180
Частота вращения, об/мин1350138013801380135013701370
Номинальный ток, А0,80,971,151,151,41,71,7
Уровень звука, дБа50504848505050
Отношение начального пускового момента к номинальному10,650,550,550,550,650,65
Габаритные размеры корпуса, мм101 х 101 х 105101 х 101 х 108101 х 101 х 121101 х 101 х 127101 х 101 х 110101 х 116 х 133101 х 101 х 115
Диаметр вала, мм12121212121212
Отношение макс. вращающего момента к номинальному1,71,751,71,71,451,751,75
Емкость рабочего конденсатора, мкФ3,91566888
Рабочее напряжение конденсатора, В500250500500500500500
Масса, кг2,83,33,853,853,754,83,95

Схема и габаритные размеры КД 180-4/56Р

Варианты исполнения, подбор, конструирование и производство двигателей:

  • Ремонт и модернизация асинхронных электрических двигателей производства российских и зарубежных производителей;
  • Подбор, конструирование и разработка асинхронных электрических двигателей по техническому заданию Заказчика;
  • Производство асинхронных электродвигателей и их комплектующих в соответствии с  конструкторской документацией Заказчика;
  • Осуществление гарантийного и постгарантийного обслуживания асинхронных электродвигателей.

www.xn—-7sbfedebebzdrkbi5bmwkezhiw8r1a.xn--p1ai

Как определить рабочую и пусковую обмотки

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

Меня часто спрашивают о том, как можно отличить рабочую обмотку от пусковой в однофазных двигателях, когда на проводах отсутствует маркировка.

Каждый раз приходится подробно разъяснять, что и как. И вот сегодня я решил написать об этом целую статью.

В качестве примера возьму однофазный электродвигатель КД-25-У4, 220 (В), 1350 (об/мин.):

  • КД — конденсаторный двигатель
  • 25 — мощность 25 (Вт)
  • У4 — климатическое исполнение

Вот его внешний вид.

Как видите, маркировка (цветовая и цифровая) на проводах отсутствует. На бирке двигателя можно увидеть, какую маркировку должны иметь провода:

  • рабочая (С1-С2) — провода красного цвета
  • пусковая (В1-В2) — провода синего цвета

В первую очередь я Вам покажу, как определить рабочую и пусковую обмотки однофазного двигателя, а затем соберу схему его включения. Но об этом будет следующая статья. Перед тем как приступить к чтению данной статьи рекомендую Вам прочитать: подключение однофазного конденсаторного двигателя.

Итак, приступим.

1. Сечение проводов

Визуально смотрим сечение проводников. Пара проводов, у которых сечение больше, относятся к рабочей обмотке. И наоборот. Провода, у которых сечение меньше, относятся к пусковой.

Зная основы электротехники, можно с уверенностью сказать: чем больше сечение проводов, тем меньше их сопротивление, и наоборот, чем меньше сечение проводов, тем больше их сопротивление.

В моем примере разница в сечении проводов не видна, т.к. они тонкие и на глаз их отличить не возможно.

2. Измерение омического сопротивления обмоток

Даже если разницу в сечении проводов видно не вооруженным глазом, то я Вам все равно рекомендую измерять величину сопротивления обмоток. Таким образом, мы заодно и проверим их целостность.

Для этого воспользуемся цифровым мультиметром М890D. Сейчас я не буду рассказывать Вам о том, как пользоваться мультиметром, об этом читайте здесь:

Снимаем изоляцию с проводов.

Затем берем щупы мультиметра и производим замер сопротивления между двух любых проводов.

Если на дисплее нет показаний, то значит нужно взять другой провод и снова произвести замер. Теперь измеренное значение сопротивления составляет 300 (Ом).

Это мы нашли выводы одной обмотки. Теперь подключаем щупы мультиметра на оставшуюся пару проводов и измеряем вторую обмотку. Получилось 129 (Ом).

Делаем вывод: первая обмотка — пусковая, вторая — рабочая.

Чтобы в дальнейшем не запутаться в проводах при подключении двигателя, подготовим бирочки («кембрики») для маркировки. Обычно, в качестве бирок я использую, либо изоляционную трубку ПВХ, либо силиконовую трубку (Silicone Rubber) необходимого мне диаметра. В этом примере я применил силиконовую трубку диаметром 3 (мм).

По новым ГОСТам обмотки однофазного двигателя обозначаются следующим образом:

  • (U1-U2) — рабочая
  • (Z1-Z2) — пусковая

У двигателя КД-25-У4, взятого в пример, цифровая маркировка выполнена еще по-старому:

  • (С1-С2) — рабочая
  • (В1-В2) — пусковая

Чтобы не было несоответствий маркировки проводов и схемы, изображенной на бирке двигателя, маркировку я оставил старую.

Одеваю бирки на провода. Вот что получилось.

Для справки: Многие ошибаются, когда говорят, что вращение двигателя можно изменить путем перестановки сетевой вилки (смены полюсов питающего напряжения). Это не правильно!!! Чтобы изменить направление вращения, нужно поменять местами концы пусковой или рабочей обмоток. Только так!!!

Более подробно об этом читайте в моей статье про реверс однофазного электродвигателя.

Мы рассмотрели случай, когда в клеммник однофазного двигателя выведено 4 провода. А бывает и так, что в клеммник выведено всего 3 провода.

В этом случае рабочая и пусковая обмотки соединяются не в клеммнике электродвигателя, а внутри его корпуса.

Как быть в таком случае?

Все делаем аналогично. Производим замер сопротивления между каждыми проводами. Мысленно обозначим их, как 1, 2 и 3.

Вот, что у меня получилось:

  • (1-2) — 301 (Ом)
  • (1-3) — 431 (Ом)
  • (2-3) — 129 (Ом)

Отсюда делаем следующий вывод:

  • (1-2) — пусковая обмотка
  • (2-3) — рабочая обмотка
  • (1-3) — пусковая и рабочая обмотки соединены последовательно (301 + 129 = 431 Ом)

Для справки: при таком соединении обмоток реверс однофазного двигателя тоже возможен. Если очень хочется, то можно вскрыть корпус двигателя, найти место соединения пусковой и рабочей обмоток, разъединить это соединение и вывести в клеммник уже 4 провода, как в первом случае. Но если у Вас однофазный двигатель является конденсаторным, как в моем случае с КД-25, то его реверс можно осуществить путем переключения фазы питающего напряжения.

P.S. На этом все. Если есть вопросы по материалу статьи, то задавайте их в комментариях. Спасибо за внимание. 

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


zametkielectrika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *