Эл автомат: Автоматы ABB: купить автоматический выключатель ABB недорого, цены, каталог

Содержание

Автоматические выключатели 16А 1п характеристика С


Электрические 1-полюсные автоматы на 16 А хар-ка С


 Однополюсные автоматические выключатели с токовой характеристикой С – это современный аналог элементов электрозащиты, которой укомплектовывались счетчики электрической энергии старого образца. Эти устройства назывались «пробками». Они оснащались предохранителем, который при коротком замыкании или многократном превышении токовой нагрузки внутри участка цепи выходил из строя.

В настоящее время система «пробок» заменена на приборы, в функции которых входит размыкание электрической цепи в случаях угрозы ее целостности. Однополюсные автоматические выключатели с характеристикой С чаще всего применяются в бытовом секторе, где внутренние перепады токовых характеристик достаточно умеренны, так как рабочие электроприборы (плиты, чайники, стиральные машины) не имеют высоких стартовых нагрузок. Такие автоматы способны выдерживать токи, которые от 5 до 10 раз превышают регламентированный номинал.

Стандартное расположение автоматических выключателей: основной (общий) на входе и по одному прибору на разводку в каждой комнате. Для тех, кто часто бывает в отъездах, актуальна установка отдельного автоматического выключателя на линию холодильника. Покидая квартиру, во избежание опасности забытых в рабочем состоянии электроприборов, все автоматы, кроме этого, выключаются.

Важно помнить, что этот прибор не является панацеей безопасности от поражений электрическим током. Для этого требуется установка других элементов защиты. Автоматический выключатель обеспечивает целостность проводки электрической цепи от перегрузок, приводящих к моментальному выходу проводников из строя или значительно сокращающих эксплуатационный срок.

При выборе автомата лучше довериться специалисту. Не следует устанавливать автоматические выключатели с высоким номинальным порогом токовых нагрузок на участок цепи с ненадежной проводкой. Такой автомат не сработает в критической ситуации и в результате может возникнуть замыкание и возгорание проводников, с последующим пожаром.

В нашем интернет-магазине shop220.ru вы можете ознакомиться с обширным каталогом профильной продукции от ведущих зарубежных и российских компаний: Schneider Electric; Legrand; IEK; ABB.

Электротехническая продукция этих производителей хорошо известна российским пользователям как качественная и надежная, соответствующая международным стандартам и отечественному ГОСТу.

Автомат эл. 2-полюсной ИЭК ВА 47-29 60204 16А

Описание

-Применение: Выключaтель aвтoмaт. — этo мех. кoммутaциoнный aппapaт, спoсoбный включaть, пpoвoдить также oтключaть тoки пpи нopмaльнoм сoстoянии эл. цепи, a тaкже включaть, пpoвoдить в процессе зaдaннoгo отрезка вpемени, а также aвтoмaтически oтключaть тoки в укaзaннoм aнoмaльнoм сoстoянии цепи, тaких, кaк тoки кopoткoгo зaмыкaния. ∙ Сфера использования: Пpименяется в электp. сетях низкoгo нaпpяжения, с целью кoммутaции, а также зaщиты электpических сетей, также как и aппapaтoв paзличнoгo нaзнaчения. ∙ Принцип действия: Вкл.-oтключение пpoизвoдится pычaжкoм, пpoвoдa пoдсoединяются к винтoвым клеммaм. Зaщелкa фиксиpует кopпус выключaтеля нa DIN-pейке также пoзвoляет пpи неoбхoдимoсти без труда егo убрать (ради этoгo необходимo oттянуть зaщелку, встaвив oтвеpтку в петлю зaщелки). Кoммутaцию цепи oсуществляют пoдвижный также как и непoдвижный кoнтaкты. Пoдвижный кoнтaкт пoдпpужинен, пpужинa oбеспечивaет напряжение с целью быстpoгo paсцепления кoнтaктoв. Мехaнизм paсцепления пpивoдится в процесс oдним из 2-ух paсцепителей: теплoвым либо мaгнитным. ∙ Вспомогательные приспособления : В стaндapтную кoмплектaцию вхoдит сaм продукт.

В наличии 373 ₽

В наличии 336 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 373 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 336 ₽

Характеристики

  • Диапазон раб.температур:

    от -40 до +50 С

  • Глубина:

    75 мм

  • Количество силовых полюсов:

    2

  • Кривая отключения:

    С

  • Маркировка:

    ВА 47-29 4. 5кА ИЭК MVA20-2-016-C

  • Назначение:

    предназначен для защиты распределительны

  • Номинальное напряжение, В:

    230/400 B

  • Номинальный ток, А:

    16

  • Предельная отключающая способность, кА:

    4.5

  • Применение:

    применяются в вводно-распределительных

  • Производитель:

  • Серия:

    ВА 47-29

  • Страна происхож.:

    Китай

  • Толщина:

    36 мм

  • Торговая марка:

  • Вес:

    0.1822 кг

  • Высота:

    80 мм

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров.

Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Автомат эл. 2-полюсной ИЭК ВА 47-29 60204 16А на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Автомат эл. 2-полюсной ИЭК ВА 47-29 60204 16А в магазине

Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Дифференциальный автомат АВДТ-63 40А/30мА (характеристика C, эл-мех тип A) 6кА EKF PROxima

Описание

Продукция EKF\02 Автоматические выключатели дифференциального тока и УЗО\02.04 Дифференциальные автоматы АВДТ до 63А EKF PROxima\Дифференциальные автоматы серии АВДТ-63 30мА эл-мех EKF PROxima

Назначение
Автоматический выключатель дифференциального тока (АВДТ) представляет собой аппарат, сочетающий функции автоматического выключателя с электромеханическим УЗО типа А. При обнаружении автоматическим выключателем в защищаемом участке сети тока утечки (повреждения) на землю или сверхтока (тока перегрузки или короткого замыкания) происходит срабатывание устройства, приводящее к отключению защищаемой сети.
АВДТ реагирует как на синусоидальный переменный дифференциальный ток, так и на пульсирующий дифференциальный ток (тип А), что позволяет без ограничений применять его в зданиях и жилых помещениях, насыщенных бытовой техникой (телевизоры, персональные компьютеры, регулируемые источники света, современные стиральные машины и др.) Особое отличие дифференциальных автоматов EKF — в наличии электромеханического УЗО типа А.

Преимущества 1. Комбинированные зажимы из посеребренной меди и анодированной стали скругленной формы с насечками.
2. Контакты выполнены из бескислородной меди с содержанием серебра.
3. Встроенное электромеханическое УЗО типа А.
4. Предельная коммутационная способность 6000 А.
5. Корпус изготовлен из не поддерживающей горение пластмассы.
6. Возможность подключения посредством гребенчатой и U-образной шины.
7. Гарантийные обязательства составляют 5 лет. Характеристики

Параметры Значения
Количество полюсов 1Р + N
Номинальный ток, А 6, 10, 16, 25, 32, 40, 50, 63
Предельная коммутационная способность, кА 6
Номинальный отключающий дифференциальный ток, I∆n мА 30, 100
Номинальное фазное напряжение, В 230
Частота, Гц 50
Коммутационная износостойкость, кол-во циклов 4 000
Механическая износостойкость, кол-во циклов 10 000
Сечение подключаемого провода, мм2 от 1 до 16
Момент затяжки, Н•м 2.
5
Характеристика отключения С
Тип УЗО А
Класс УЗО электромеханическое
Расположение нейтрали с правой стороны
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IP 20
Степень защиты аппарата в модульном шкафу IP 40
Время отключения при номинальном отключающем дифференциальном токе, не более с 0.04
Климатическое исполнение УХЛ4
Категория применения А
Способ монтажа Рейка DIN (стандарт) 35 мм
Ширина по количеству модулей 2
Высота, м 0.081
Ширина, м 0.036
Глубина, м 0.072
Масса, кг 0. 183
Соответствие ГОСТ/МЭК/ТУ ГОСТ Р 50345-2010 (МЭК60898-2-2006)

Токовременные характеристики отключения

С — срабатывание электромагнитной защиты между 5- и 10-кратным значением номинального тока.

Температурный коэффициент

Габаритные и установочные размеры

Типовые схемы подключения

Особенности эксплуатации и монтажа

1. Присоединение.

Типовая комплектация 1. Автоматический выключатель дифференциального тока АВДТ-63М.
2. Паспорт.

Технические параметры

Степень загрязнения 3
Степень защиты IP IP20
Устойчивость к импульсам тока 6 кА

Питбайк KAYO MINI KMB 10/10 (автомат, эл.стартер, 2020 г.)

Абакан

Алтайское

Анапа

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Белогорск

Бийск

Бирск

Благовещенск

Борисоглебск

Братск

Брянск

Буденновск

Великий Новгород

Вельск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Воронеж

Вязники

Вязьма

Геленджик

Георгиевск

Горно-Алтайск

Горячий Ключ

Грозный

Евпатория

Ессентуки

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Калининград

Калуга

Карачаевск

Каспийск

Кемерово

Киржач

Киров

Кисловодск

Ковров

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Котлас

Краснодар

Красноярск

Крымск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Миасс

Минеральные Воды

Мирный

Мурманск

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Нарьян-Мар

Невинномысск

Нефтекамск

Нижневартовск

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Новый Уренгой

Ноябрьск

Омск

Орел

Оренбург

Пенза

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Прокопьевск

Прохладный

Псков

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Салехард

Саранск

Саратов

Светлоград

Севастополь

Северодвинск

Северский р-н, п. Ильский

Серпухов

Симферополь

Славянск-на-Кубани

Солонешное

Сосново

Сочи

Ставрополь

Старый оскол

Сургут

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Тверь

Темрюк

Тобольск

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Чебоксары

Челябинск

Черкесск

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Маркировка автоматических выключателей.

Расшифровка маркировки электрических автоматов

Каждый человек в общих чертах знает, что представляет собой автоматический выключатель, установленный в электрощите. Большая часть населения на генетическом уровне знает, когда пропал свет в квартире нежно пойти и проверить, не отключился ли автомат в этажном щите, и при необходимости его включить. Однако не все имеют представления об технических характеристиках данных устройств, и по каким критериям их требуется подбирать для сохранения высоких эксплуатационных качеств работы распределительного щита.

Приветствую всех друзья на сайте «Электрик в доме». Сегодня разберем очень важную, на мой взгляд, тему, которая напрямую влияет на нормальные условия работы автоматических устройств защиты, а именно — маркировка автоматических выключателей. Не все знают, что означают символы и обозначения на корпусе автомата, поэтому давайте расшифруем маркировку и подробно разберем что означает каждая надпись на корпусе автоматического выключателя.

Маркировка электрических автоматов — обозначения на корпусе

Все автоматические выключатели обладают определенными техническими характеристиками. Для ознакомления с ними при выборе автомата на корпусе наносится маркировка, включающая в себя набор схем, букв, цифр и прочих символов. Друзья согласитесь, что внешний вид автомата ничего не сможет сказать о себе и все его характеристики можно узнать только по нанесенной маркировке.

Маркировка наносится на лицевой (передней) стороне корпуса автомата стойкой нестирающейся краской, благодаря чему с параметрами можно ознакомиться даже когда автомат находится в работе, то есть, установлен в распределительном щите на дин-рейке и к нему подключены провода (не нужно отсоединять провода и вытаскивать его из щита, чтобы прочитать маркировку).

На картинке снизу вы можете увидеть несколько примеров, как наносится маркировка электрических автоматов разных заводов изготовителей. На каждом из них отчетливо видна маркировка, выполненная разными буквами и цифрами. В данной статье мы не будем разбирать промышленные устройства защиты, а затронем лишь обычные бытовые модульные автоматы. Но в любом случае статья будет интересна не только новичкам, но и профессионалам, «зубрам» которые повседневно сталкиваются с этим, также будет интересно вспомнить азы своей профессии.

Расшифровка маркировки автомата

Чтобы правильно выбрать автомат защиты при покупке следует обращать внимание не только на внешний вид и марку устройства, но и на его характеристики. Давайте по порядку разберем, какие характеристики отображает производитель на корпусе автоматического выключателя для его правильного выбора. Маркировка на автомате представляет к ознакомлению следующую информацию о себе.

1. Фирма изготовитель (бренд) автоматического выключателя

Маркировка автоматических выключателей начинается с логотипа или названия производителя. На картинках изображены автоматы наиболее популярных брендов hager, IEK, ABB, Schneider Electric.

Эти бренды уже долгое время представлены мировой публики и за свое существование зарекомендовали себя выпуском качественной продукции. На корпусе наименование завода-изготовителя наносится в самом верху и его трудно не заметить.

2. Линейная серия автоматов (модель)

Модель автоматического выключателя обычно отражает серию устройства в линейке завода-изготовителя и представляет собой буквенно-цифровое обозначение, например, автоматы серии Sh300 и S200 принадлежат производителю ABB, а у Schneider Electric встречаются Acti9, Nulti9, Домовой.

Пример как обозначается маркировка автоматических выключателей фирмы Schneider Electric, hager и IEK.

Зачастую серия присваивается автомату для отличия моделей по техническим характеристикам или ценовой категории, например, Sh300 рассчитаны на короткое замыкание до 4.5 кА, менее затратные в производстве и дешевле по стоимости, чем S200, рассчитанные на 6 кА.

3. Время-токовая характеристика автомата

Данная характеристика обозначается латинской буквой. Всего существует 5 типов время-токовых характеристик: «В», «С», «D», «K», «Z». Но наиболее распространенные из них это первые три: «В», «С» и «D».

Автоматы с характеристиками типа «K» и «Z» используют для защиты потребителей, где применяется активно индуктивная нагрузка и электроника соответственно.

Самая универсальная, которая подходит для применения в быту — характеристика типа «С». Большинство электриков, для защиты электропроводки использует именно ее. Узкопрофильные автоматы с ВТХ «B» или «D» можно встретить только в специализированных магазинах и, зачастую, по заказу.

Друзья на тему время токовых характеристик автоматов у меня есть отдельная статья, пожалуйста заходите, читайте, ознакамливайтесь.

4. Номинальный ток автомата

После буквенного значения идет цифра, определяющая номинал автоматического выключателя. Номинал определяет максимальное значение тока, который может постоянно проходить без срабатывания автоматического выключателя. Причем значение номинального тока указывается для определенной температуры окружающей среды + 30 градусов.

Например, если номинальный ток автомата равен 16А, то автомат будет держать эту нагрузку и не отключаться при температуре окружающей среды не выше +30 градусов. Если же температура будет выше +30, то автомат может сработать при токе и меньшем 16 А.

Если в сети возникают перегрузки, то есть ситуация когда ток нагрузки превышает номинальный ток на это реагирует тепловой расцепитель автоматического выключателя. В зависимости от кратности перегрузки время, за которое автомат отключится, будет составлять от нескольких минут до секунд. Ток, при котором тепловой расцепитель сработает должен превышать номинал автомата на 13% – 55%.

При возникновении в сети короткого замыкания возникает сверхток, на который реагирует электромагнитный расцепитель автоматического выключателя. Исправный автомат при коротком замыкании обязан сработать в течение 0,01 – 0,02 секунды, в противном случае начнется плавление изоляции электропроводки с риском дальнейшего воспламенения.

5. Номинальное напряжение

Сразу под маркировкой на автомате время-токовой характеристики идет обозначение номинального напряжения, на которое рассчитан данный автомат. Показатель номинального напряжения отображается в Вольтах (В/V), и может быть постоянным («-») или переменным («~»).

Значение номинального напряжения определяет, для каких сетей предусмотрено устройство. Маркировка напряжения предусматривает два значения для однофазных и трехфазных сетей. Например, маркировка 230/400V~ означает, что 230 Вольт напряжение однофазной сети, 400 Вольт напряжение трехфазной сети. Значок «~» означает переменное напряжение сети.

6. Предельный ток отключения

Следующий параметр предельный ток отключения или как его еще называют отключающая способность автомата. Этот параметр характеризует ток короткого замыкания, который способен пропустить через себя автомат и отключится, не теряя своей работоспособности (без риска выхода из строя).

Электрическая сеть сложная система, в которой часто возникают сверхтоки вследствие короткого замыкания. Сверхтоки кратковременны, но характеризуются большой величиной. Каждый автоматический выключатель обладает предельной коммутационной способностью, определяющей возможность выдержать сверхтоки и сработать при этом.

Для модульных автоматов предельно значение токов отключения составляют 4500, 6000 или 10000. Значения указываются в Амперах.

7. Класс токоограничения

Сразу под значением предельного тока отключения на корпусе указывается так называемый класс токоограничения. Возникновение сверхтоков опасно тем, что при их появлении выделяется тепловая энергия. В результате чего изоляция электропроводки начинает плавиться.

Автоматический выключатель отключится, когда ток короткого замыкания достигнет максимального значения. А для того чтобы ток КЗ достиг своего максимума требуется некоторое время и чем больше будет это время тем больше будет ущерб нанесенный оборудованию и изоляции электропроводки.

Токоограничитель способствует ускоренному отключению автоматического выключателя тем самым не давая току КЗ достигнуть своего максимального значения. По сути, этот параметр ограничивает время короткого замыкания.

Различают три класса токоограничителя, которые маркируют в черном квадрате. Чем выше класс, тем быстрее отключится автомат.

  1. — класс – 1 маркировка отсутствует, или иными словами, автоматы, на корпусе которых отсутствует класс токоограничения, относятся к первому классу. Время ограничения составляет более 10 мс;
  2. — класс – 2 ограничивает время прохождения тока КЗ в пределах 6-10 мс;
  3. — класс – 3 ограничивает время прохождения тока КЗ в пределах 2.5-6 мс (самый быстрый).

8. Схема подключения и обозначение клемм

Некоторые производители наносят на корпус схему подключения автомата для информирования потребителя. Схема подключения представляет собой электрическую цепь с обозначением теплового и электромагнитного расцепителей. На схеме также маркируются контакты, указывающие на место подключения проводов.

На однополюсных автоматах контакты маркируются как «1» — верхний и «2» — нижний. К верхнему контакту, как правило, подключается питающий провод, а к нижнему — нагрузка. Кстати на эту тему есть отдельная статья, как правильно подключить автомат. На двухполюсных автоматах контакты маркируются «1», «3» — верхний; «2», «4» — нижний.

А так выглядит обозначение схемы и контактов для подключения на двухполюсном автоматическом выключателе

Также на двух- и четырех- полюсных автоматах возле схемы подключения можно встретить обозначение в виде латинской буквы «N», указывающее клемму для подключения нулевого рабочего проводника. Это важно, так как не на всех полюсах многополюсных автоматов имеются расцепители (тепловой и электромагнитный).

9. Артикул

На любой стороне корпуса автомата также наносится информация о продукте (артикул, QR-код), предусмотренная заводом-изготовителем, которая помогает без проблем найти конкретную модель в каталоге магазинов.

Ознакомившись с вышеуказанной информацией, маркировка автоматических выключателей для вас не станет проблемой, и вы с легкостью сможете выбирать устройство защиты с такими характеристиками, которые вам подходят.

Друзья если данная статья была для Вас интересной, буду признателен, если вы поделитесь ею в социальных сетях. Если у Вас возникли какие-нибудь вопросы или пожелания не стесняйтесь задавать их в комментариях, постараюсь ответить всем.

Понравилась статья — поделись с друзьями!

 

Что такое электрический автомат? | Строительный блог

На уровне ремонта нам приходится сталкиваться с проводкой в квартире, в этом вам поможет наша рубрика «ЭЛЕКТРИКА». Зачастую обычный рядовой житель не знаете технических терминов в электрике, или что и для чего служит. Зачастую такая непонятная вещь это электрический автомат, для чего он вообще нужен и что это такое? Об этом сегодня я вам расскажу …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

История появлений этих устройств достаточно длинная, примитивные автоматы или пробки появились тогда когда создали первые электрические магистрали. Служили они только одной цели …

Электрический автомат (устаревшее строение «пробка») – устройство которое предназначено для защиты линии от всевозможных перегрузок и коротких замыканий. Также сейчас появляются варианты, которые имеют и тепловую защиту – то есть при нагревании линии (что говорит о высокой нагрузки), срабатывает тепловое реле которое размыкает цепь.

Нужно отметить, что основная функция это защита электрических линий от перегрузок – простыми словами, чтобы ваша линия не сгорела при замыкании, или же при очень высокой нагрузки. Если вы подключите в провод малым сечением мощный потребитель, такой как варочная поверхность, то провод без автомата просто расплавится и сгорит, тем самым спровоцировав пожар! Автомат при увеличенной нагрузки просто отключит цепь, тем самым сохранит и устройство и проводку – он как бы покажет, что устройство не рассчитано для такой линии, нужно переделывать.

Немного про историю развития

Пробка

В прошлом веке примерно до 80 годов, в электрических цепях применялись так называемые «пробки», это было единственное защитное средство от перегрузок. Принцип такого устройства очень прост – это одноразовый предохранитель, который при замыкании перегорал, и его нужно было менять. Однако советские граждане были изобретательны, и вставляли между контактами сгоревшей пробки проводки иногда слишком большого сечения. Такое приспособление могло держать уже большую нагрузку, а поэтому зачастую провоцировали пожары. Устройство было если мягко сказать не идеальным.

Автомат на базе пробки

Далее появляется уже так называемая многоразовая пробка, здесь уже были применены автоматические отключения при замыкании. Устанавливалась она в стандартное гнездо, где до этого была обычная одноразовая модель. Поэтому в считанные года, популярность была обеспечена. Строения также простое — внизу винтовая часть, сверху пластиковая (сделанная зачастую из текстолита) в которой были две кнопки одна большая красного цвета для выключения, малая белая для включения. Выдерживали напряжение в 10 или 16 Ампер.

Современные модели автоматов

Сейчас уже нет старого винтового крепления. Корпус делается плоским (так он занимает меньше места), сзади есть специальные разъемы для крепления на рейки в распределительном шкафу. Нужно отметить, что крепление намного облегчилось. Такие устройства делятся по типам: — одно и двухполюсные. Различие кроется только в том — что однополюсной вариант рассчитан на разрыв «фазной» линии. А вот двухполюсной — разрывает сразу и фазу и ноль. Однако как говорят электрики в квартирах лучше использовать первый вариант (который размыкает фазу), а ноль вывести в объединенную линию, потому как двухполюсной вариант при неисправности может разомкнуть ноль, а вот фаза останется работать, что очень опасно для человека.

Принцип работы также прост – при замыкании автомат автоматически размыкает цепь, при этом выключается клавиша на корпусе (обычно опускается вниз), а в специальном окошечке выводится зеленый квадратик, что говорит о безопасности (аналогично, когда устройство включено выводится красный квадратик — опасность).

Нужно отметить, что сейчас современные конструкции различаются не только по мощности, но и по скорости выключения.

Для квартир мощность может быть: — 5, 10, 16, 20, 25, 32, 40, 50 и 63 Ампера.

По скорости отключения различаются: — A, B, C, D, E.

Нужно отметить что класс «A» – самые быстрые по срабатыванию, а вот класс «E» — самые медленные.

Для квартир или домов обычно берут класса «B» или «C» они самые распространенные.

Устройство

Хочется представить схему устройства для понимания работы, перед этим корпус пришлось разобрать.

1)      Верхний контакт

2)      Нижний контакт

3)      Тепловой разделитель (обычно сейчас делают из биметалла)

4)      Дугогасительная камера

5)      Электромагнитный разъединитель

6)      Механизм взвода

7)      Накладка из специальной газогенерериющей пластмассы

8)      Подвижный контакт

9)      Неподвижный контакт

10)   Ручка включения – отключения

По производителям

Конечно самые дорогие модели это сделанные в Европе, например в Германии или Италии, таких фирм как – ABB, Legrand. Не отстают от них наши Российские, таких фирм как – ДЭК. Из Китайских производителей стоит выделить – IEK, TDM.

Однако хочется заметить, что выбирать все же нужно качественные модели иначе возможно не срабатывание автоматов, что может привести к пожару или удару электрическим током. Небольшое видео с рекомендациями по выбору.

НА этом заканчиваю, думаю теперь вам стало понятно что это такое, читайте наш строительный блог.

Дифференциальный автомат 1P+N 40А 30мА тип АС х-ка C эл. 4,5кА АД-12 EKF Basic

Технические характеристики Дифференциального автомата 1P+N 40А 30мА тип АС х-ка С эл.

4,5кА АД-12 EKF Basic

Отключающая способность по EN 60898: 4,5.
Степень защиты (IP): IP20.
Глубина монтажного пространства (ниши): 50.
Кратковременная задержка срабатывания: нет.
Отключающая способность по IEC 60947-2: 4,5.
Размер в соответсвии с DIN 43880: 36.
Импульсная прочность: 4,5.
Способ/место крепления: DIN-рейка.
Тип тока утечки: Переменный ток (АС).
Селективная защита: нет.
Частота: 50 Гц.
Номинальный ток: 40.
Вес: 0,2667.
Серия: Basic.
Гарантия, лет: 3.
Номинальный ток утечки: 0,03.
Ширина по количеству модулей: 2.
Количество полюсов: 2.
Отключающая способность при коротком замыкании: 4,5.
Номинальное рабочее напряжение: 230

Преимущества Дифференциального автомата 1P+N 40А 30мА тип АС х-ка С эл. 4,5кА АД-12 EKF Basic

Качество соответствует мировым стандартам
Экономия бюджета 10–50% по сравнению с европейскими брендами
Надежный и проверенный конструктив
Удобство работы и надежность использования

Применение Дифференциального автомата 1P+N 40А 30мА тип АС х-ка С эл.

4,5кА АД-12 EKF Basic

Выключатели автоматические дифференциального тока (дифавтоматы) АД-12 EKF серии Basic представляют собой аппараты, сочетающие функции автоматического выключателя с устройством защитного отключения. При обнаружении автоматическим выключателем в защищаемом участке сети тока утечки (повреждения) на землю или сверхтока (тока перегрузки или короткого замыкания) происходит срабатывание устройства, приводящее к отключению защищаемой сети.
Времятоковая характеристика срабатывания – диапазон срабатывания электромагнитной защиты.
С – выключатель сработает между пяти- и десятикратным значением номинального тока. Рекомендуется к установке в сетях со смешанной нагрузкой, предполагающей умеренные
Тип АС – реагирует на синусоидальный переменный ток утечки, обозначается значком в виде синусоиды.
Номинальный ток – базовое значение тока, в сравнении с которым происходят защитные действия автоматического выключателя по превышению тока нагрузки.
Предельная коммутационная способность (ПКС) – это максимально возможный ток короткого замыкания, при возникновении которого автоматический выключатель сможет отключить защищаемую им цепь и остаться при этом работоспособным.
Номинальный отключающий дифференциальный ток I n – это значение отключающего дифференциального тока, при котором УЗО должно срабатывать при заданных условиях.
Класс токоограничения – ограничивает ток короткого замыкания в пределах 1/3 полупериода.

  • Способ монтажа DIN-рейка
  • Ширина 0.08 м.
  • Код товара EKF#da124030bas
  • Степень защиты (IP) IP20
  • Высота 0.035 м.
  • Глубина 0.07 м.
  • Номин. ток 40 А
  • Частота 50 Гц
  • Тип напряжения AC (перемен. )
  • Номин. (расчетное) напряжение 230 В
  • Характеристика срабатывания (кривая тока) C
  • Номин. отключающая способность по IEC 60947-2 5 кА
  • Глубина установочная (встраив.) 50 мм
  • Номин. отключающая способность по EN 60898 5 кА
  • Тип тока утечки AC (перемен.)
  • Модульная ширина (общ. кол-во модульных расстояний) 2
  • Вес 0. 152 кг.
  • Общ. количество полюсов 2
  • Класс токоограничения 3
  • Категория перенапряжения 3
  • Степень загрязнения 3
  • Устойчивость к импульсному току 4.5 кА
  • Рабочая температура окружающей среды -40..50 °C
  • Номин. напряжение изоляции Ui 500 В
  • Поперечн. сечение подключ. однопроволочного (жесткого) провода 0. .25 мм²
  • Номинальное напряжение 230 В
  • Поперечн. сечение подключ. многопроволочного (гибкого) провода 0..16 мм²
  • Количество защищенных полюсов 1
  • Исполнение Стационарное
  • Сфера применения Бытовое и промышленное
  • Максимальное сечение подключаемого кабеля 25 мм2
  • Номинальная отключающая способность (AC) (IEC/EN 60898) 4.5 кА
  • Климатическое исполнение УХЛ4
  • Нормативный документ ГОСТ Р51327-1-2010 (МЭК 60898-2-2006)
  • Дифференциальный ток 30 мА
  • Количество силовых полюсов 1
  • Номинальный ток утечки 0. 03 А
  • Тип по току утечки Переменный ток (AC)
  • Предельная отключающая способность 4.5 кА
  • Номинальное импульсное выдерживаемое напряжение Uimp 6 кВ

Сертификаты товара

Лучшая электрическая машина — настоящие инновации для нашего энергетического будущего

Наша миссия:

Инновации для нашего чистого, эффективного и устойчивого энергетического будущего!

В соответствии с Наша миссия , Best Electric Machine ( BEM ) предоставляет совместный портфель из запатентованных технологий , под торговой маркой SYNCHRO-SYM Technologies , для преобразование в электротранспортную промышленность , такую ​​как автомобили, самолеты, корабли и поезда, промышленность возобновляемых источников энергии , такая как водород, ветер, приливы и солнечные лучи, и отрасль инфраструктуры интеллектуального электричества , такая как синхронизаторы, синхронные машины, автоматические синхронизаторы частоты электросети и распределенные корректоры коэффициента мощности.

SYNCHRO-SYM — это запатентованный бесщеточный « симметричный» электродвигатель или генераторная система схема и топология управления, обеспечивающая «активный» роторный узел, который эффективно удваивает удельную мощность, обеспечивая при этом восьмикратную пиковую плотность крутящего момента, вдвое стоимость и вдвое уменьшить потери в том же пакете, что и все другие системы электрических машин с «пассивным» роторным узлом, состоящим из обмоток, зависящих от индукции скольжения, яркостного сопротивления, постоянных магнитов или обмоток постоянного или однофазного возбуждения и без редкоземельных ( RE) материалы с постоянными магнитами (RE-PM), неадекватные и геополитически чувствительные глобальные поставки RE-PM становятся доступными для других, более стратегических приложений.

MOTORPRINTER — это запатентованный метод 3D-принтера для быстрого аддитивного производства низко- и высокочастотных, высокомощных, осевых сердечников электрических машин с 1) высокопроизводительной электротехнической сталью, аморфным металлом или нанокристаллической металлической лентой, которая была непрактично при производстве традиционных электрических машин, 2) с идеально выровненными прорезями любой программируемой формы для обмоток, постоянных магнитов, величин сопротивления или охлаждающих средств, 3) с идеально плоскими поверхностями воздушного зазора и 4) с цельными рамками и узлами обмотки; тем самым демократизируется производство электродвигателей и генераторов с превосходными характеристиками.

BMSCC — это запатентованный бесщеточный двунаправленный многофазный самокоммутируемый контроллер с новой симметричной схемой распределения магнитного поля и архитектурой управления, которая обеспечивает большинство универсальных интеллектуальных преобразователей мощности с наименьшей стоимостью, высочайшей эффективностью и высочайшим уровнем возможна плотность мощности, например, для двунаправленной многофазной индуктивной (беспроводной) системы передачи энергии ( M-IPTS ) .

BM-HFMDB — это запатентованная двунаправленная сбалансированная многофазная высокочастотная шина микрораспределения электроэнергии с новой симметричной схемой распределения магнитного поля и архитектурой управления, которая обеспечивает наиболее универсальную микрораспределительную шину с высочайшей эффективностью, но при этом с половиной стоимости, значительно более высокой удельной мощностью, более низким содержанием гармоник и меньшим количеством электронных каскадов в системе систем ( SoS ), таких как электромобили, электрические самолеты и т. д.

Прогнозируется резкий спад в использовании двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с быстрым внедрением эффективного электродвигателя или трансмиссии генератора в качестве единственной практической альтернативы (например, электромобильность). Эффективная электрическая силовая установка для самолетов быстро становится практической реальностью. Изучаются модульные легкие электрогенераторные системы для крупных морских ветряных турбин. Промышленность приближается к этой трансформации, не меняя вековой давности, «асимметричный» электродвигатель или схему генератора и архитектуру управления с асимметрией «пассивного» роторного узла из обмоток скольжения-индукции, величин сопротивления, редкоземельных постоянных магнитов. (RE-PM), или обмотки возбуждения постоянного тока; но вместо этого за счет повышения рентабельности за счет лучших материалов, намотки и методов упаковки, таких как новые системы электрических машин от MAGNAX и MAGNIX, путем формирования альянсов с ведущими новаторами, такими как EM-motive, или путем инвестирования в «инновационные »Методы производства, снижающие затраты, такие как 1 доллар NIDEC. 8 миллиардов инвестиций в крупномасштабное производство электромобилей.

Только BEM представляет запатентованный «симметричный» электродвигатель или генератор с осевым потоком, называемый SYNCHRO-SYM , с симметрией «активного» роторного узла, которая как минимум вдвое увеличивает производительность «асимметричной» электрической машины. система с использованием того же материала, намотки, упаковки и технологии изготовления. Кроме того, только BEM инвестирует в запатентованную технологию 3D-печати для электрических машин под названием MOTORPRINTER, которая революционизирует и демократизирует быстрое и своевременное аддитивное производство превосходных электродвигателей с осевым потоком, генераторов и высокочастотных трансформаторов, которые необходимы для умного электричества.

B y простая модернизация вековой асимметричной схемы электрической машины и архитектуры управления MAGNAX, которая была усовершенствована только общедоступной упаковкой RE-PM YASA, которая включает: 1) так называемый «активный» узел статора без ярма с набором многофазных обмоток с прямым возбуждением, 2) «пассивным» роторным узлом из редкоземельных постоянных магнитов (, т. е. с однополярным питанием ), и 3) производной электронного контроллера от полевого управления (FOC) вместо Запатентованная интегрированная бесщеточная, многофазная и симметричная электрическая схема и архитектура управления SYNCHRO-SYM , которая сохраняет активный блок статора MAGNAX, но заменяет пассивный роторный блок MAGNAX и FOC вместо «активного роторного блока», как возможно только с бесщеточным контроллером многофазной эмуляции в реальном времени (BRTEC) SYNCHRO-SYM ( i.е., синхронная симметричная двойная подача ), простое качественное наблюдение показывает, что удельная мощность оригинальной, сильно оптимизированной системы электрических машин MAGNAX снова будет сравнительно удвоенной (теперь с объемом статора и ротора, равным вкладом мощности в процесс электромеханического преобразования ), стоимость уменьшится примерно вдвое, на единицу номинальной мощности, эффективность будет сопоставимо увеличиваться на на единицу номинальной мощности, а пиковый крутящий момент будет по крайней мере сравнительно квадратов на на единица номинальной мощности, при этом исключая чрезмерную стоимость, безопасность и проблемы обращения с редкоземельными постоянными магнитами с постоянным магнетизмом, геополитическими последствиями, ограниченным сроком службы и экологически опасным производством.

Простое сравнение модернизации оригинального MAGNAX и SYNCHRO-SYM , также , удобно показывает: 1) работа, дизайн, конструкция и производство SYNCHRO-SYM полностью готовы к работе (как MAGNAX), 2) SYNCHRO-SYM использует стандартные компоненты (например, MAGNAX) , но без экзотических компонентов или материалов, таких как редкоземельные постоянные магниты, 3) SYNCHRO-SYM можно адаптировать к устаревшим, готовым, полевым или будущим электрическим машинам системы с обычным проектированием и производством (например, MAGNAX) , и 4) SYNCHRO-SYM легко использует устаревшие или будущие разработки электрических машин сторонних разработчиков, упаковку, материалы, обмотку или конструкционные технологии (используемые MAGNAX), но с удвоенной эффективностью результаты производительности.

ПОДРОБНЕЕ

То же сравнение модернизации SYNCHRO-SYM может быть применено к любой асимметричной схеме электрической машины и архитектуре управления, которая всегда включает «пассивный асимметричный роторный узел» из редкоземельных постоянных магнитов ( RE-PM ), обмотки, зависящие от индукции скольжения , выраженность сопротивления или обмотки поля постоянного тока:

  1. Magni250 и EMRAX348 на сегодняшний день являются наиболее оптимизированными асимметричными электрическими цепями и архитектурами управления. Оба используют редкоземельные постоянные магниты и имеют форму осевого потока, который представляет собой диск статора, смежный с конфигурацией диска ротора. Сравнительные результаты проектирования BEM-CAD показывают, что SYNCHRO-SYM обеспечивает вдвое большую удельную мощность при половинной стоимости и половине потерь по сравнению с Magni240 и EMRAX348, обеспечивая при этом до 8 раз больше пикового крутящего момента.
  2. Система электрической машины « Synchronous Reluctance » иногда описывается как простая модернизация системы электрической машины с индукционным скольжением, улучшающая рабочие характеристики за счет сохранения «активной» мощности, производящей статорный узел, но путем замены «пассивного» скольжения- Узел ротора с короткозамкнутым ротором, зависящий от индукции, с узлом реактивного ротора (SyncR), который может включать в себя встроенные редкоземельные постоянные магниты и сложную производную контроллера, ориентированного на поле (FOC), формирующего форму волны, для сглаживания традиционных проблем, связанных с пульсацией крутящего момента и зубцами синхронного электрического сопротивления. машинные системы.Подобно модернизации системы индукционной электрической машины, сложный узел пассивного ротора и сложный ВОК любой системы синхронно-реактивного электрического двигателя можно заменить узлом активного ротора и BRTEC для обеспечения схемы и архитектуры управления SYNCRO-SYM, которая будет вдвое больше общей производительности системы синхронных реактивных электрических машин, устраняя при этом чрезмерную стоимость, безопасность и проблемы обращения с редкоземельными постоянными магнитами.

    Примечание: электрическая система Tesla IPM-SyncR демонстрирует сложную сборку ротора SyncR, состоящую из редкоземельных постоянных магнитов и расположение выступов реактивного сопротивления, но без акцента на сложности и разветвления важного электронного контроллера формования, обеспечивающего практический двигатель IMP-SyncR с числом двигателей до 96 штук. % эффективности или без акцента на аналогичные рабочие характеристики оптимизированного асинхронного двигателя скольжения, включающего менее сложный узел ротора с медной обмоткой и электронный контроллер. Также упускается из виду, что основной электронный контроллер оказывает комплексное влияние на общие потери, стоимость и размер любой «системы» электрической машины. Например, если КПД двигателя составляет 96% и если КПД основного электронного контроллера также впечатляет 96%, фактический совокупный КПД моторной «системы» Tesla IMP-SyncR для практической работы составляет только 92% ( т.е. 96% x 96%).

  3. Электромашинная система с редкоземельными постоянными магнитами (RE-PM) от LinearLabs Hunstable Energy Turbine (HET) и редкоземельным постоянным магнитом (RE-PM-EMS) недавно анонсировала четырехроторную концепцию, обеспечивающую удвоенную плотность крутящего момента и тройную удельную мощность по сравнению с другими. RE-PM-EMS, но после просмотра видео, концепция с четырьмя роторами на самом деле представляет собой сборку с одним ротором (асимметричная схема и архитектура управления вековой давности) с четырьмя сегментами ротора, полностью окружающими многофазную (или активную) обмотку статора с прямым возбуждением. (я.е., так называемый окружной поток HET), и, как это замечательно заявлено, концевые витки обмотки, по-видимому, устранены, а эффективная площадь воздушного зазора увеличена вдвое. Не подвергая критике практичность полностью окруженного воздушным зазором (или плавающего) узла активного статора без необходимых средств для непосредственного возбуждения многофазной (активной) обмотки, которая нарушила бы критический окружной поток HET, модернизированный SYNCHRO-SYM (как сделано с MAGNAX) удвоит заявленные характеристики двигателя HET LinearLabs, устранив при этом затраты, безопасность и проблемы обращения с RE-PM.
  4. За счет дооснащения двигателя Nidec запатентованной симметричной схемой и архитектурой управления SYNCHRO-SYM с использованием тех же материалов, обмотки, упаковки, производства и методов управления температурой, производительность электродвигателя Nidec снова увеличится вдвое, а стоимость его производства снизится вдвое. И все это без учета дополнительной экономии за счет отказа от дорогостоящих редкоземельных постоянных магнитов или без преобразования производства Nidec с MOTORPRINTER, который является единственным высокоскоростным 3D-принтером аморфных или нанокристаллических электродвигателей и генераторов с осевым потоком.

ЧИТАТЬ МЕНЬШЕ





SYM — Лучшая электрическая машина


НИЖНЯЯ СТРОКА ВВЕРХ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ:

Простым удалением схемы «пассивного ротора» и архитектуры управления любого электродвигателя или генераторной системы, которая потребляет драгоценную недвижимость с пассивными обмотками, зависящими от индукции скольжения, выпуклостями сопротивления, обмотками постоянного или однофазного возбуждения или редкоземельными постоянными магнитами. которые не вносят рабочую мощность в процесс электромеханического преобразования энергии, а затем заменяются схемой «активного ротора» и архитектурой управления SYNCHRO-SYM, которые вносят дополнительную рабочую мощность в процесс электромеханического преобразования энергии другим напрямую возбужденным многофазным (или активным ) обмотка, установленная на статоре без контактов или индукции скольжения, непрерывная удельная мощность исходного электродвигателя или сердечника генератора удвоится, стоимость уменьшится вдвое, потери уменьшатся вдвое, а пиковый крутящий момент увеличится в восемь раз, по крайней мере, эффективно. исключая все потери, стоимость и размер «пассивного ротора».”


ОПИСАНИЕ:

Все системы электродвигателей и генераторов (, т. Е. Системы электрических машин ) следуют классическому учебному пособию, которое начинается с симметричных электромагнитных отношений ( см. 4.1.19 — 4.1.23 на рис. 1 ) многофазной обмотки . -роторная [синхронная] электрическая машина с двойным питанием , которая включает симметрию двух «многофазных обмоток с прямым возбуждением» ( i.например, активные обмотки ) »на роторе и статоре, соответственно, но только за счет постулирования многофазного возбуждения означает, что это бесщеточное, мгновенное (, то есть в реальном времени, ), бессенсорное и автоматическое (, то есть эмуляция ). ) и двунаправленный (, т.е. бесщеточное управление возбуждением с эмуляцией в реальном времени или BRTEC TM ): 1) чтобы не полагаться на возбуждение скольжения-индукции, особенно при синхронной скорости, когда индукция скольжения перестает существовать, 2) чтобы обеспечивают непрерывную стабильную работу во всем двойном диапазоне скоростей с постоянным крутящим моментом ( i. е., двойная максимальная нагрузка об / мин ) для заданной частоты возбуждения (, например, от субсинхронной до сверхсинхронной скорости, включая синхронную скорость ), и 3) для обеспечения автоматической и мгновенной компенсации случайных возмущений вала ротора или линейных возмущений. . Те же симметричные электромагнитные отношения стали последующим исследованием для асимметричных (или всех других) систем электрических машин путем деоптимизации реляционной симметрии с асимметрией пассивного роторного узла зависящих от скольжения-индукции обмоток, выпуклости ротора, постоянной магниты (PM ) или обмотки постоянного тока без BRTEC:

  • В соответствии с классическим учебным исследованием, симметричная схема электрической машины и архитектура управления ( EM-CCA ) с симметрией узла активного ротора, который включает в себя многофазную обмотку с прямым возбуждением, что возможно только в BRTEC, и асимметричный EM-CCA с асимметрией пассивного узла ротора, который включает в себя обмотки, зависящие от индукции скольжения, величины сопротивления, pm или обмотки поля постоянного тока при управлении возбуждением, ориентированным на поле ( FOC ), являются единственными двумя EM -CCA для сравнительного удобства.
  • Сегодня EM-CCA должны включать электронное управление возбуждением для оптимальной производительности и работы, и, следовательно, их справедливые сравнительные характеристики никогда не должны быть спецификациями компонентов, а должны всегда быть «системными» спецификациями, по крайней мере, с максимальной скоростью вращения при нагрузке . предназначен для беспристрастного сравнения.
  • Обычно путают с асимметричной EM-CCA так называемой системы электрических машин с двойным питанием (, т. Е. Асинхронной ) с двойным питанием, практической симметричной «синхронной» электрической системой с двойным питанием или симметричной EM-CCA, которая «непрерывно стабильна» от субсинхронной до сверхсинхронной скорости, включая синхронную скорость, никогда не материализовалась из-за огромных проблем, связанных с реализацией существенного BRTEC, хотя ранние исследования начались с появлением высокоскоростного электронного и магнитного управления (около 1960-х гг. ).
  • Благодаря более чем столетнему опыту работы с электрическими машинами, знания в области проектирования и производства электрических машин очевидны, независимо от EM-CCA. В сочетании с неуловимым BRTEC для реализации наиболее «оптимального» EM-CCA, которым является симметричный EM-CCA, и с общим убеждением, что все, что можно изобрести, было изобретено, исследования электрических машин вместо этого были удобно перенаправлены на разработку и стратегическое применение легкодоступных материалов для электрических машин, обмоток, упаковки, высокоскоростного электронного управления и производственных технологий для повышения производительности векового асимметричного EM-CCA, в частности, асимметричного постоянного магнита (PM) EM-CCA с появлением высокоэнергетического продукта — редкоземельного элемента ( RE ) PM (около 1980-х годов), который обеспечил практические средства устранения обеспечения намагничивающей магнитодвижущей силы ( MFF ), которая является продуктом намагничивающего тока и витков обмотки электромагнитного.
  • Благодаря увеличению производительности двух комплектов активных обмоток, симметричный EM-CCA удваивает прирост производительности, ожидаемый от стратегического применения легкодоступных материалов для электрических машин, обмоток, упаковки и методов электронного управления в асимметричном EM-CCA. и, по иронии судьбы, обеспечение намагничивания MMF в настоящее время восстанавливается в RE-PM EM-CCA, чтобы вернуть желанный атрибут ослабления поля, что противоречит первоначальному мотиву перехода на системы электрических машин RE-PM.
  • Приносит сверхпроводниковые электрические машинные системы ближе к практической реальности за счет бесконтактного перемещения полевых обмоток сверхпроводника к узлу статора, устраняя при этом гармонический нагрев, возникающий при регулировании мощности FOC, но когда сверхпроводники переменного тока становятся практической реальностью, полностью электромагнитный SYNCHRO-SYM, который не имеет хрупких постоянных магнитов с ограниченным сроком службы, станет предпочтительной системой электрических машин

Путем простого удаления полевого контроллера (FOC) и пассивного диска ротора (и подшипника ротора) любого осевого потока ( я. е., соседний активный диск статора и пассивный диск ротора ) электродвигателя или генераторной системы, которая не вносит рабочую мощность в электромеханическое преобразование энергии, а затем заменяется другим «активным» диском статора (с подшипником ротора) в сборе, который вносит дополнительную рабочую мощность в электромеханическое преобразование энергии, оригинальная асимметричная электрическая система с осевым потоком, такая как система электродвигателя с улучшенными характеристиками от MAGNAX или MAGNIX, становится симметричной схемой электрической машины и архитектурой управления, которые предоставляются только запатентованной SYNCHRO- SYM с бесщеточным управлением эмуляцией в реальном времени (BRTEC), который: 1) удваивает непрерывный диапазон скорости с постоянным крутящим моментом ( i.е., максимальная номинальная нагрузка об / мин ) для данного крутящего момента, количества пар полюсов, частоты и напряжения возбуждения или эффективно удваивает удельную мощность, снижает вдвое стоимость и вдвое снижает потери исходного сердечника ( на единицу мощности рейтинг ) за счет симметричного увеличения мощности двух комплектов активных обмоток вместо одного комплекта активных обмоток асимметричной системы электрических машин; 2) эффективно устраняет весь размер, стоимость и потери асимметричного объема ротора «пассивного» редкого- постоянные магниты земли, обмотки, зависящие от индукции скольжения, выраженность сопротивления или обмотки поля постоянного тока, 3) уменьшает вдвое потери MMF намагничивания за счет совместного использования намагничивающего MMF с каждой стороны воздушного зазора, 4) обеспечивает восьмикратный пиковый крутящий момент (и пиковую плотность мощности), удерживая постоянная плотности потока в воздушном зазоре с увеличением тока крутящего момента ниже магнитного насыщения сердечника в соответствии с физикой сохранения энергии топологии двухпортового трансформатора, и 5) эффективно удваивает ожидаемое значение gai n от стратегического применения тех же материалов, улучшающих рабочие характеристики, обмоток, упаковки, управления температурным режимом, электронных компонентов и технологий производства асимметричных электрических машинных систем.


ПОДРОБНЕЕ

ПРОСТОЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕТОД ДОКАЗАТЕЛЬСТВА:

Общие потери (, т. Е. Электрические и сердечник ), стоимость и размер асимметричной системы электрической машины представляют собой сумму потерь, стоимости и размера, связанных с активным статором и пассивными узлами ротора, но общей номинальной мощностью. определяется набором активной обмотки одиночного статора (, т. е. с одинарным питанием ). Без учета соответствующих потерь, стоимости и размера характеристики, полностью номинальное электронное регулирование мощности системы управления электрическими машинами с одиночным питанием, которое демонстрирует значительное влияние , сложенное на , на общие потери в системе, размер и стоимость, но за счет нормализации потерь , стоимость и размер для каждого ротора или статора в сборе до единицы 1 (на кВт номинальной мощности ), разумное предположение покажет 2 нормализованных единицы потерь, стоимости и размера на кВт номинальной мощности ( i . е., 2-кратные нормированные единицы потерь, стоимости и размера для активного статора и для пассивного ротора , деленные на 1 единицу номинальной мощности , при этом ротор и статор демонстрируют аналогичные потери, стоимость и размер ). Точно так же предположение невозможно, но в лучшем случае будет показывать 1 нормализованную единицу потерь и стоимости, но с 2 нормализованными единицами размера на киловатт номинальной мощности ( т.е. потерь и стоимости для статора и с нереалистичными нулевыми потерями и стоимостью для ротора, деленной на 1 единицу номинальной мощности ).

Путем удобной замены пассивного ротора и подшипникового узла зависимых обмоток скольжения-индукции, выступов ротора, обмоток поля постоянного тока или RE-PM асимметричной электрической системы с сердечником ротора и подшипниковым узлом, содержащим еще один активный набор обмоток, как показано Узел активного статора, который имеет одинаковую плотность потока в воздушном зазоре, такую ​​же эффективную площадь воздушного зазора, одинаковое напряжение и частоту возбуждения, а также одинаковую скорость и крутящий момент, в результате получается «симметричная схема и архитектура управления» SYNCHRO- SYM (, возможно только с BRTEC ) включает «активную обмотку» на узлах статора и ротора, соответственно, обеспечивая удвоенную общую номинальную мощность ( i. е., с двойным питанием ) в качестве единственного «активного статора в сборе» асимметричной системы электрической машины. Без учета связанных потерь, стоимости и размера известной характеристики «половинного номинала» электронного регулирования мощности системы управления электрическими машинами с двойным питанием, которая показала бы значительно меньшее влияние сложения характеристического контроллера с «полной номинальной мощностью» одиночного система асимметричной электрической машины с питанием, но с удвоенными потерями, стоимостью, размером и номинальной мощностью по сравнению с одиночным активным статорным узлом асимметричной электрической машины и с потерями, стоимостью и размером пассивного роторного узла асимметричной электрической машины исключено, разумное предположение будет показывать 1 нормализованную единицу потерь, стоимости и размера на киловатт номинальной мощности ( i.е., 2 единицы потерь, стоимости и размера для комплектов активных обмоток ротора и статора, разделенные на 2 единицы номинальной мощности ), что составляет половину потерь, стоимости и размера разумных предположений, но все же лучше, чем лучшие. предположения для асимметричной системы электрических машин без учета более высоких потерь, стоимости и габаритных характеристик BRTEC по сравнению с FOC.

Простым качественным методом доказательства было легко продемонстрировано, что SYNCHRO-SYM всегда будет меньше, эффективнее и дешевле, чем любая асимметричная электрическая система, такая как электрическая система RE-PM, для данной номинальной мощности. (даже с невозможным ротором без потерь, стоимости или размера), но, что более разумно, SYNCHRO-SYM будет вдвое меньше, вдвое дороже и вдвое меньше с потерями, чем любая асимметричная электрическая система.

ЧИТАТЬ МЕНЬШЕ

Скачок производительности SYNCHRO-SYM был подтвержден длительным аналитическим анализом, несколькими последовательными этапами создания прототипа путем модернизации стандартных электрических машин, включая предварительное создание прототипа и, что более важно, SYNCRO-SYM настраиваемый инструмент автоматизированного проектирования ( BEM-CAD ), который одновременно обеспечивает параллельное сравнение систем RE-PM и индукционных электрических машин, все из которых разработаны с одинаковыми электрическими и механическими параметрами с одинаковой обмоткой, материалом и упаковкой. , управление температурным режимом и методы контроля для абсолютной справедливости. SYNCHRO-SYM — это стандартное проектирование и производство, готовое к масштабированию мощности в соответствии с любой спецификацией заказчика, без учета интерфейса BEM-CAD с единственным методом 3D-принтера в системах электрических машин с осевым потоком, таких как SYNCHRO-SYM, с аморфными или нанокристаллическими Лента.


Посмотреть наше видео

Видео скрипт





[Большой файл: загрузите файл в локальный каталог и внимательно используйте doctranslator на свой страх и риск]


MOTORPRINTER — Лучшая электрическая машина


НИЖНЯЯ СТРОКА ВВЕРХ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ:

MOTORPRINTER — это запатентованный гибридный 3D-принтер с высочайшими характеристиками электромагнитных сердечников с осевым потоком со встроенной рамой и узлами обмотки для низко- или высокочастотных, мощных электродвигателей, электрогенераторов или электрических трансформаторов ( i. е., электрические машины ).

MOTORPRINTER аддитивно производит магнитные сердечники с: 1) оптимально предварительно изготовленной и доступной высокопроизводительной лентой из аморфного металла или нанокристаллического материала , которая обеспечивает в 10 раз большую проницаемость и на 80% меньшие потери в сердечнике, чем электротехническая сталь , 2) интегральная структурная рама с оптимально предварительно изготовленные и 3) легкодоступные конструкционные строительные материалы с высокими эксплуатационными характеристиками и сборка обмоток с доступным магнитным проводом.

MOTORPRINTER устраняет высокие капитальные затраты на производство электрических машин , чтобы демократизировать глобальное производство высокопроизводительных электрических машин с осевым потоком с портативным, масштабируемым, малоотходным, не дымоходным, аддитивным производством.


ОПИСАНИЕ:

MOTORPRINTER — это запатентованный «метод» для быстрого и аддитивного производства сверхвысокопроизводительных, низко- или высокочастотных, мощных электродвигателей с осевым потоком, электрогенераторов и сердечников электрических трансформаторов (или сердечников «электрических машин» с осевым потоком) из любой программируемый размер или номинальную мощность BEM-CAD: 1) с легкодоступными, экологически чистыми и оптимально предварительно изготовленными материалами, специально созданными для изделий из электрических машин, такими как ультратонкие нанокристаллические, аморфные или электротехнические стальные ленты, вместо менее оптимизированных электромагнитные материалы, которые производятся исключительно для совместимости с самим 3D-принтером, 2) с идеально выровненными пазами и пазами любой запрограммированной формы (для размещения обмоток, постоянных магнитов, сопротивлений и т. д.), 3) без повреждения хрупких свойств предварительно обработанных материалов с высокими эксплуатационными характеристиками, таких как аморфная металлическая лента, 4) без лишних затрат времени и затрат на вторичные или пост-технологические операции обработки, такие как шлифование Бланшара для прецизионного плоского воздуха -поверхность зазора, 5) без износа инструмента и 6) с вмещающей рамой и узлами обмотки из недорогой, легко доступной, оптимально предварительно изготовленной, высокопроизводительной конструкционной стали, алюминия или композитных строительных материалов вместо традиционного запаса предварительно подготовленных материалов. разработанные и предварительно заказанные литые компоненты и магнитные провода.

Поскольку электрические машины, такие как компактные и эффективные высокочастотные трансформаторы, являются основными компонентами всей инфраструктуры электроснабжения, например, для новых возобновляемых источников энергии, интеллектуальной сети, электромобилей, микрораспределительных автобусов и т. Д., MOTORPRINTER является важным фактором будущей производительности интеллектуальной инфраструктуры электроснабжения.

ПРИМЕЧАНИЕ: В качестве запатентованного «метода», который защищает производственную IP и, что более важно, продукт, произведенный с IP, MOTORPRINTER демократизирует распределенное производство электрических машин, смягчая недобросовестную торговую практику , такую ​​как угнетенный труд , А также путем удобной локализации производства электрических машин в исследовательском центре, на заводе по производству небольших двигателей или на традиционном производственном предприятии OEM .

ПРИМЕЧАНИЕ: В отличие от всех других 3D-принтеров, в которых используется специально предварительно изготовленное сырье для обеспечения специальной совместимости с 3D-принтером безотносительно к 3D-печати продукта, MOTORPRINTER быстро выполняет 3D-печать электрических машин с осевым потоком точно в срок, непосредственно с использованием готовых готовых материалов с высочайшими электромагнитными и конструктивными характеристиками для максимальной эффективности электрических машин и наименьшего размера, таких как аморфная металлическая лента.

MOTORPRINTER производительность с аморфной металлической лентой была эмпирически изучена и успешно доказана путем разработки, согласования и согласования BEM с первоначальным изобретателем с литейным заводом аморфной металлической ленты (например, Metglas) и с несколькими компаниями, производящими волоконный лазер (например, , IPG Photonics). Дополнительную информацию можно найти в техническом документе MOTORPRINTER и исследовании Metglas.

Кроме того, БЭМ разработал инструмент автоматизированного проектирования ( BEM-CAD ) для проектирования и изготовления MOTORPRINTER сердечников электрических машин с осевым потоком со встроенной рамой и узлом лицевой панели подшипника.Специально для SYNCHRO-SYM, BEM-CAD также предоставляет выбираемый режим, который оптимизирует конструкцию раны, сердечника осевого потока и рамы для оптимального размещения активных охлаждающих отверстий и бесщеточного управления эмуляцией в реальном времени ( BRTEC ) в пределах затрачиваемого в противном случае кольцевого пространства сердечник с осевым потоком для дополнительного уровня удельной мощности двигателя и снижения затрат.

Там, где другие просто переупаковали свою электрическую систему из готовых стержней, отливок и т. Д., BEM производит свой запатентованный и подтвержденный эмпирически подтвержденный 3D-принтер сердечников электрических машин с осевым потоком из аморфного металла с цельной рамой и активными обмотками для своевременного аддитивного производства SYNCHRO-SYM.



BMSCC — Лучшая электрическая машина


НИЖНЯЯ СТРОКА ВВЕРХ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ:

BMSCC — это запатентованный бесщеточный двунаправленный многофазный самокоммутируемый контроллер ( BMSCC ) с новой новой схемой распределения магнитных полей и архитектурой управления, которая реализует чистый гиратор, синхроконвертер или виртуальную синхронную машину с наименьшими затратами и высочайшей эффективностью, Продукты с интеллектуальным преобразователем мощности с самой высокой плотностью мощности, такие как используемые в интеллектуальных сетях, фотоэлектрических (PV), электромобилях (EV) и т. д., или — единственная двунаправленная многофазная индуктивная система передачи энергии ( M-IPTS ) , в которой используется магнитное разделение.


ОПИСАНИЕ:

BMSCC — это запатентованный бесщеточный двунаправленный многофазный самокоммутируемый контроллер с новой магнитной схемой распределения и архитектурой управления, которая реализует чистый гиратор, синхроконвертер, виртуальную синхронную машину или единственную двунаправленную многофазную индуктивную (беспроводную) мощность Передаточная система ( M-IPTS ) для будущего направления BEM, такого как компактные, высокоэффективные, недорогие интеллектуальные преобразователи энергии для интеллектуальных сетей, фотоэлектрических (PV), электромобилей (EV) и т. Д.Благодаря электронному управлению распределением магнитной энергии между фазами компактного и эффективного позиционно-зависимого высокочастотного трансформатора потока (PDF-HFT) с запатентованными методами модуляции в соответствии с , присущим резонансному или мягкому переключению, BMSCC действует как контур фазовой синхронизации для прямого, бессенсорного , мгновенно и автоматически управлять передачей и преобразованием синхронизированной по скорости, изолированной многоуровневой, двунаправленной мощности с чистой синусоидальной формой волны с любой частоты (включая постоянный ток), любого количества фаз или любого электрического фазового угла (или импеданса) в другой мощность с чистой синусоидальной формой сигнала с любой другой частоты, любого другого числа фаз или любого другого электрического фазового угла, все из которых могут быть автоматически синхронизированы по скорости. Например, бесщеточный контроллер эмуляции в реальном времени SYNCHRO-SYM ( BRTEC ) включает BMSCC и, как следствие, следует той же концепции работы, но без автоматической и мгновенной синхронизации скорости BRTEC. Все это достигается с помощью компактного, недорогого, интегрированного, высокомощного, высокоэффективного, надежного, многофазного высокочастотного трансформатора с зависимым от положения магнитным потоком ( PDF-HFT ) вместо нескольких больших, дорогих, неэффективных и деликатных низкочастотных блоков. , конденсаторы большой мощности, такие как используемые в ступени звена постоянного тока большинства других узлов электронного кондиционирования мощности.

Все высокопроизводительные электронные силовые инверторы, включая BMSCC, содержат топологию схемы, состоящую из трех каскадов с первичным каскадом активной электроники для преобразования частоты (включая постоянный ток), фазы и уровня напряжения на одной стороне промежуточного каскада, такого как Этап промежуточного звена постоянного тока на другую частоту (включая постоянный ток), фазу и уровень напряжения с помощью вторичного каскада активной электроники на другой стороне промежуточного каскада. Первичные или вторичные электронные каскады имеют половину количества активных электронных силовых полупроводников с половиной стоимости и половиной потерь по сравнению с полным электронным силовым инвертором.Но только симметричный BMSCC содержит аналогичные первичные и вторичные каскады двунаправленной электроники (например, простые прерыватели) на каждой стороне промежуточного каскада, который представляет собой высокочастотный трансформатор потока, зависящий от положения (PDF-HFT).



HFMDB — Лучшая электрическая машина


НИЖНЯЯ СТРОКА ВВЕРХ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ:

BM-HFMDB — это запатентованная двунаправленная сбалансированная многофазная высокочастотная электрическая микрораспределительная шина для электромобилей, кораблей, солнечных и ветряных электростанций и т. Д.с новой магнитной схемой разделения и архитектурой управления, которая включает в себя модульные, масштабируемые и универсальные узлы преобразования мощности с преобразованием частоты, фазы и напряжения, размещенные в любом месте по длине, со значительно более высокой плотностью мощности, более низким содержанием гармоник и меньшим количеством электронных каскадов в системе системы ( SoS ) для максимальной эффективности и минимальных затрат.


ОПИСАНИЕ:

BM-HFMDB — это запатентованная двунаправленная сбалансированная многофазная высокочастотная система электрических распределительных шин с новой магнитной схемой распределения и архитектурой управления, которая включает компактную, модульную, масштабируемую и универсальную частоту, фазу. , и узлы кондиционирования мощности преобразования уровня напряжения в системе систем ( SoS ), таких как электромобили, корабли, солнечные и ветряные электростанции и т. д.С шиной микрораспределения в качестве промежуточного каскада узлы согласования мощности основаны на модифицированных бесщеточных многофазных самокоммутируемых контроллерах ( BMSCC ), которые требуют меньшего количества электронных каскадов со значительно меньшим содержанием гармоник (например, гладкие синусоидальные сигналы или сигналы постоянного тока) и, как результат, BM-HFMDB обеспечивает высочайшую эффективность и низкую стоимость системы микрораспределения для приложений SoS, таких как электромобили или самолеты.

Традиционно полные трехступенчатые электронные инверторы мощности размещаются вдоль микрораспределительной шины, такой как шина постоянного тока, для обслуживания системы систем (SOS) электромобиля или судовой системы, такой как электродвигатель, генератор и аксессуары. систем, но только BMSCC может быть модифицирован как узел согласования мощности, содержащий вторичный или первичный каскад электроники согласования мощности с половиной обмоток PDF-HFT (т.е.е., вторичная или первичная) с другой половиной обмоток PDF-HFT (т.е. первичной или вторичной), непосредственно реализующей запатентованную BEM изолированную двунаправленную двунаправленную сбалансированную многофазную высокочастотную шину переменного тока с плавным переключением ( BM- HFMDB ) как промежуточный этап. В результате BM-HFMDB обслуживает SOS с меньшим количеством электронных каскадов (, например, более высокая плотность мощности ), более чистыми синусоидальными формами сигналов, более низкой стоимостью и более высокой эффективностью.



Электрические машины | Министерство энергетики

Программа

AMO по производству электрических машин нового поколения (NGEM) — это научно-исследовательская работа, в которой используются последние технологические достижения в силовой электронике и электродвигателях для разработки нового поколения энергоэффективных, высокоскоростных, интегрированных приводных систем среднего напряжения (MV) с высокой удельной мощностью для широкий спектр критических энергетических приложений.

Усовершенствования систем промышленных электродвигателей могут быть реализованы за счет применения ключевых технологий, таких как устройства с широкой запрещенной зоной, усовершенствованные магнитные материалы, улучшенные изоляционные материалы, агрессивные методы охлаждения, конструкции высокоскоростных подшипников и улучшенные проводники или сверхпроводящие материалы. Программа NGEM будет способствовать поэтапному изменению, которое позволит более эффективно использовать электроэнергию, а также уменьшить размер и вес приводной системы, развивая долгосрочные возможности для разработки и проектирования материалов двигателя, которые уменьшат энергетический след отрасли и выбросы парниковых газов, одновременно поддерживая U. С. Глобальная конкурентоспособность экологически чистых энергетических продуктов.

Эти научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы на данный момент включают две отдельные возможности финансирования и будут использовать результаты работы Института Power America в области полупроводников ГВБ. Возможности финансирования и избранные проекты перечислены ниже.

NGEM: МОТОРЫ КЛАССА MEGAWATT

В сентябре 2015 года было отобрано пять проектов с целью объединить широкозонную технологию (WBG) с достижениями для крупномасштабных двигателей.В рамках проектов будут разработаны интегрированные приводные системы среднего напряжения, которые будут использовать преимущества устройств с широкой запрещенной зоной с энергоэффективными, высокоскоростными, прямым приводом, электродвигателями мегаваттного класса для повышения эффективности и удельной мощности в химической и нефтеперерабатывающей промышленности, инфраструктуре природного газа и компрессоры общего назначения, такие как системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, насосы для охлаждения и сточных вод. Эти области применения представляют собой значительное количество моторных установок, большое количество потребляемой электроэнергии и значительные возможности для U.С. Технологии и конкурентоспособность производства. Целью проектов является уменьшение размеров мегаваттных двигателей и приводных систем до 50 процентов и сокращение потерь энергии на целых 30 процентов.

Силовая электроника и электрические машины | Исследования транспорта и мобильности

Исследования в области силовой электроники и электрических машин NREL фокусируются на системах для электропривода. транспортные средства (EDV), которые контролируют поток электроэнергии между аккумулятором, двигателем, и другие компоненты трансмиссии.

Наши ученые и инженеры тесно сотрудничают с производителями автомобилей, поставщиками и другие исследовательские организации для разработки технологий, позволяющих преодолеть самые сложные технические препятствия на пути коммерциализации EDV.

Исследования и разработки

Публикации

исследователей NREL публикуют журнальные статьи, доклады на конференциях и отчеты о власти. исследования и разработки электроники и электрических машин.

Просмотр публикаций

Эксперименты и моделирование управления температурой

Наши установки и оборудование мирового класса позволяют проводить инновационные эксперименты и моделирование. возможности для силовой электроники и управления температурой и производительностью электродвигателя.

Узнайте о наших мощностях силовой электроники и электрических машин.

Инновации в электромобилях будущего

EDV в значительной степени полагаются на силовую электронику для распределения необходимого количества и типа включение и выключение соответствующей подсистемы в нужное время. Примеры компонентов силовой электроники включают инверторы, преобразователи и зарядные устройства. Мощность электроника также определяет точный характер и синхронизацию тока и напряжения осциллограммы двигателя.

Исследовательские работы NREL по снижению затрат на систему EDV и совершенствованию силовых электронных компонентов производительность, надежность и эффективность системы — ключи к широкому масштабированию внедрение EDV более осуществимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *