Давление фреона в холодильнике: какое давление фреона в холодильнике, какое давление фреона в конденсаторе холодильника, какое давление создает компрессор холодильника, давление фреона в холодильнике, давление газа в холодильнике, давление конденсации, давление испарения

Содержание

холодильник, давление, компрессор, испаритель, заправка, фреон, норма, количество, заправка фреона, замена фреона, R, 134, ремонт, мастер, мастерская

  • Home
  • давление при заправке холодильного агрегата R134

давление при заправке холодильного агрегата R134

Давление должно установиться при работе холодильного агрегата в течении  20 — 30 минут 

фактически заправку холодильного агрегата производят по температуре кипения фреона в испарителе, используя соответствующую шкалу на манометре

    R134a

Т кипения С,    давление, бар

  0                         2.92

-10                        2.01

-20                        1.33

-30                        0.85

Паскаль (Pa) — единица измерения давления в Международной системе единиц (СИ)

Паскаль равен давлению , вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр.

Физическая атмосфера

1 atm = 101.325 kPa

Техническая атмосфера

1 at = 98.0665 kPa

1 bar = 100 kPa                                1 bar  — 14,504 PSI (Фунт / дюйм2)

Техническая атмосфера (международное: at) — равна давлению, производимому силой в 1 кгс, равномерно распределённой по перпендикулярной к ней плоской поверхности площадью 1 см2. В свою очередь сила в 1 кгс равна силе тяжести, действующей на тело массой 1 кг при значении ускорения свободного падения 9,80665 м/с2 (нормальное ускорение свободного падения): 1 кгс = 9,80665 Н. 1 ат = 98 066,5 Па

Физическая атмосфера (международное: atm) — равна давлению столба ртути высотой 760 мм на его горизонтальное основание при плотности ртути 13 595,04 кг/м3, температуре 0 °C и при нормальном ускорении свободного падения 9,80665 м/с2. В соответствии с определением 1 атм = 101 325 Па = 1,033233 ат


  

ДЕФЕКТ ЗАВЫШЕННАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ ДОЗА ФРЕОНА
Встречается на новых холодильниках, при первом включении, на холодильниках после ремонта холодильного агрегата. В результате избытка фреона, фреон затапливает каналы испарителя, сокращая свободный объем для кипения, повышается давление в испарителе, снижается 


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Давление при заправке холодильного агрегата R134

Подробности
Автор: Администратор

Опубликовано: 28 октября 2014

Давление при заправке холодильного агрегата R134

Давление должно установиться при работе холодильного агрегата в течении  20 — 30 минут

Фактически заправку холодильного агрегата производят по температуре кипения фреона в испарителе, используя соответствующую шкалу на манометре.

R134a

Т кипения С,    давление, бар

  0                         2.92

-10                        2.01

-20                        1.33

-30                        0.85

Паскаль (Pa) — единица измерения давления в Международной системе единиц (СИ)

Паскаль равен давлению , вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно распределённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр.

Физическая атмосфера

1 atm = 101.325 kPa

Техническая атмосфера

1 at = 98.0665 kPa

 1 bar = 100 kPa                                1 bar  — 14,504 PSI (Фунт / дюйм2)

 

Техническая атмосфера (международное: at) — равна давлению, производимому силой в 1 кгс, равномерно распределённой по перпендикулярной к ней плоской поверхности площадью 1 см2. В свою очередь сила в 1 кгс равна силе тяжести, действующей на тело массой 1 кг при значении ускорения свободного падения 9,80665 м/с2 (нормальное ускорение свободного падения): 1 кгс = 9,80665 Н. 1 ат = 98 066,5 Па

 

Физическая атмосфера (международное: atm) — равна давлению столба ртути высотой 760 мм на его горизонтальное основание при плотности ртути 13 595,04 кг/м3, температуре 0 °C и при нормальном ускорении свободного падения 9,80665 м/с2. В соответствии с определением 1 атм = 101 325 Па = 1,033233 ат

Подробности

Просмотров: 16344

Добавить комментарий

заправить холодильник фреоном

— подготовить необходимый фреон

— состыковать с патрубком компрессора заправочную трубку – длина 60 мм, диаметр 6 мм

— произвести пайку швов  заправочная трубка — компрессор. Запрещается направлять пламя горелки внутрь патрубка компрессора. В компрессоре на  подвеске и глушителе всасывания, возле операционного патрубка, применены пластмассы , попадание пламени на пластмассу приведет к  неисправности компрессора – повышенный уровень шума при запуске и работе.

— удалить заглушки с фильтра-осушителя, установить фильтр на конденсаторе и вставить в него капиллярную трубку

— произвести пайку швов фильтра


      

— надеть клапанную полумуфту на заправочную трубку.

— произвести контроль пайки швов со всех сторон используя зеркало, швы должны быть ровными и гладкими наличие непропаев недопустимо. При пайке швов  медь-медь,  медно-фосфористыми припоями подготовленный стык помещают между горелкой и экраном и разогревают до 600°С ( темно-вишневый цвет меди). Предварительно нагретый припой окунают во флюс,  плавят путем прижатия прутка к разогретому стыку. 

При пайке стыков медь-сталь и сталь-сталь используется серебросодержащий припой . Разогрев осуществляется до температуры 900°С (светло-красный цвет меди). При пайке  следить за тем, чтобы припой лег на стык равномерно со всех сторон. Сразу же после затвердения стыков следует протереть их материей, смоченной водой для удаления остатков флюса.


— запрещается заправлять фреон  R134а в холодильный агрегат, работающий до ремонта на R12 или R-600. При установке компрессора  (на R134а или R12) на холодильный агрегат,  предназначенный для R134a,  допускается холодильный агрегат заправлять смесевым хладагентом R406а, С10М1 Г. Допускается на холодильный агрегат работавший на R12, устанавливать компрессор на R12, R134а и заправлять смесевым хладагентом.

— подключить к муфте вакуум — заправочную станцию произвести, первичное  вакуумирование холодильного агрегата до остаточного давления 64 Па.  


Вакуумирование системы

— процесс создания в системе давления ниже 

атмосферного. Основное назначение — удаление из системы влаги. Происходит это следующим образом. При понижении давления, понижается температура кипения воды. Влага в системе испаряется при температуре окружающей среды и высасывается вакуумным насосом. При наличии влаги в системе,  фреон при высоких температурах  взаимодействует с водой и образует кислоту, которая разъедает узлы системы. Вода замерзает в самых малых сечениях —  в капилляре. 

— установить на компрессор пускозащитное реле, произвести коммутацию электропроводки

— включить холодильный прибор, заполнить агрегат фреоном – 40% от нормы заправки, фреон заправлять в жидкой фазе, время работы – 5 минут.

— проверить течеискателем швы на герметичность, проверять трубопровод по стороне высокого давления – компрессор-конденсатор-фильтр-капилляр

— выключить холодильный прибор

— проверить течеискателем швы на герметичность, проверять трубопровод по низкой стороне – компрессор – всасывающая трубка — испаритель

— произвести вторичное вакуумирование холодильного агрегата до остаточного давления 10 Па,  длительностью не менее 20 минут

— включить холодильный прибор произвести заправку фреона, после заполнения контура холодильного агрегата, обкатать холодильник, при необходимости скорректировать дозу хладона

— пережать заправочную трубку, снять муфту, запаять трубку. 

Вернуть на место теплоизоляцию около испарителя (если она снималась), при необходимости использовать пену для восстановления изоляции.

Меры безопасности:

— вся ремонтная аппаратура должна быть заземлена, холодильный прибор отключен. При отсутствии заземления и устройстве защитного отключения,  работы производить с изолирующей площадки.

—  после каждой заправки и выпуска хладона, перед выполнением пайки необходимо проветривать помещение не менее 15 минут. Не допускается курение, включение нагревательных приборов

— при испытании на герметичность руководствоваться  “Правилами техники безопасности на фреоновых холодильных установках»

— пайка стыков холодильных агрегатов на месте эксплуатации должна осуществляться с соблюдением “Инструкции по пожарной безопасности при выполнении ремонта холодильных агрегатов бытовых компрессионных холодильных приборов в жилых помещениях”.
ВЕСЫ ДЛЯ ЗАПРАВКИ ФРЕОНА
незаменимый инструмент в арсенале профессионального мастера по ремонту кондиционеров и холодильного оборудования. Точная заправка хладагента — гарантия бесперебойной работы холодильного агрегата. Не случайно, информация о марке и количестве фреона наносится на шильдике каждого бытового холодильника и любого кондиционера. Весы  — это электронное устройство, позволяющее точно дозировать хладагент в процессе заправки. 

перезаправка фреона, завышенная доза заправки, обмерзает трубка, избыток фреона, лишний фреон, фреон, перезаправка, холодильник

  • Home
  • Дефект — завышена заправочная доза фреона

Дефект — завышена заправочная доза фреона

Дефект встречается на новых холодильниках, при первом включении, на холодильниках после ремонта холодильного агрегата. В результате избытка фреона, фреон затапливает каналы испарителя, сокращая свободный объем для кипения, повышается давление в испарителе, снижается холодопроизводительность агрегата, холодильник перестает отключаться.

Признаки:

1 повышенная температура в морозильной камере, температура не достигает -18 С

температура испарителя максимальна у  шва капилляр – испаритель и минимальна у шва испаритель – обратная трубка

2 холодная холодильная камера

4 повышенная температура  фильтра-осушителя , капилляра, фильтр и капилляр при сильной перезаправке могут быть просто горячими. 
5 обмерзание обратной трубки вплоть до  патрубка мотор – компрессора, при длительной эксплуатации холодильника толщина покрова инея может достигать 2 – 3 см.


Корректировку дозы производить при установившемся режиме, т.е. после обкатки холодильного агрегата не менее 1 часа. Замерить давление всасывания, если оно больше чем 0,08 МПа ( R134а)  фреон  выпускают до заданного давления. Стравливать фреон поэтапно, после каждого уменьшения количества фреона в холодильном агрегате, дать проработать холодильнику 5 минут. Норму заправки контролируют по степени обмерзания линии всасывания, она должна обмерзать не более чем на 10 см от выхода трубки из корпуса холодильника. При приближении количества фреона к норме заправки граница инея на обратной трубке начнет отодвигаться от компрессора в сторону испарителя.

Информация о марке и количестве хладагента, как правило размещается производителем в холодильной камере на боковой стенке, на уровне овощных ящиков


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

фреон R-600a, R-600, R 600, R, 600, a, характеристики, свойства, температура кипения, холодильник, заправка, фреон, хладагент, хладон, Тольятти, Самара, Сургут

Фреон R-600a

является природным газом, поэтому он не разрушает озоновый слой  и не способствует появлению парникового эффекта . По этим характеристикам R600a имеет значительное преимущество перед Фреоном R12 и Фреоном R134a. Масса хладагента, находящегося в холодильном агрегате при использовании изобутана, значительно сокращается (примерно на 30%). Удельная масса изобутана в 2 раза больше удельной массы воздуха — в газообразном состоянии Фреон R600a стелется по земле. Изобутан хорошо растворяется в минеральных маслах и имеет более высокий холодильный коэффициент, чем Фреон R12, что уменьшает энергопотребление. Применяется в холодильной бытовой технике и передвижных кондиционерах комнатных. Хранить  R 600a следует при температуре не выше 20˚С, избегать длительного воздействия прямых солнечных лучей, подальше от открытого огня.  Изобутан горюч, легко воспламенятся и взрывоопасен, но только при взаимодействии с воздухом при объемной доле хладагента 1,3-8,5%. Нижняя граница взрывоопасное™ (1,3%) соответствует 31 г R 600a на 1 м3 воздуха; верхняя граница (8,5%) -205 г R600a на 1 м 3 воздуха. Температура возгорания -460°С. Холодильные агрегаты с R 600a характеризуются меньшим уровнем шума из-за низкого давления в рабочем контуре хладагента. Так как в холодильных агрегатах R 600a используется в минимальных количествах, то его не требуется утилизировать, оставшийся хладагент остается растворенным в масле. Хладагент R600a не наносит вреда окружающей среде. Благодаря высоким энергетическим свойствам R 600a, количество хладагента, заправляемое в холодильный агрегат, сокращается по сравнению с R 12 примерно на 60 %. Вместе с нормой заправки сокращаются и заправочные допуски, вследствие чего холодильный агрегат следует заправлять R600a особенно тщательно. 

химическая формула СН(СН3)3 или С4Н10.

 

Молекулярная масса58,12
Точка кипения при 0,1 МПа,ºС-11,70
Плотность вещества при 25ºС, г/смЗ0,551
Давление испарения при — 25ºС, МПа0,498
Критическая температура,ºС135
Критическое давление, МПа3,65
Критическая плотность, г/смЗ0,221
Скрытая теплота парообразования, кДж/кг366,5
Пределы взрывоопасности,% (объемные доли в смеси с воздухом)1,8…8,5
Эффективность охлаждения, Дж/г (смеси с воздухом)150,7
Растворимость в маслене ограничена
Объем насыщенной жидкости, л/кг0,844

   

  

норма заправки
бытового холодильного прибора R600a. Информация о марке и количестве хладагента, как правило размещается производителем в холодильной камере на боковой стенке, на уровне овощных ящиков
Недоказанная научная теория
Имея монополию на заменители фреона, Дюпон стал руками политиков и зеленых бороться за запрещение фреонов по всему миру, стараясь посадить недоразвитые и прочие страны на свою химическую иглу. Так недоказанная научная теория позволила подсуетившимся миллиардерам крупно заработать на дураках – в одних только Соединенных Штатах за отказ от фреона потребители заплатили 220 млрд. долларов Какой холодильник лучше на изобутане или фреоне?
Любой холодильник имеет свойство ломаться. Причины могут быть разными – резкий скачок напряжения, короткое замыкание или банальный износ внутренних механизмов компрессора. И если встал вопрос о покупке нового холодильника, то на каком фреоне должен работать новый холодильник на R600a (изобутан) или R134a. Какой вариант лучше?

Давление фреона в холодильнике
Давление и температура конденсации — это температура фреона в конденсаторе холодильника. Давление и температура испарения — это температура фреона в испарителе холодильника.В бытовых холодильниках холодопроизводительность холодильного агрегата, мотор-компрессора приводятся 


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Ремонт холодильника своими руками: заправляем контур фреона

Посмотрев кучу видео Ютуб, рассказывающих, как правильно провести ремонт бытовых холодильников, нашли общий недостаток: не показывают правильное выполнение операции заправки фреона. Инструкции использования заправочной станции вовсе умилили. Чего стоит фраза про подключение к сторонам высокого и низкого давления, если на компрессоре один патрубок? Решили отбросить в сторону тупость, иначе не назовешь обрывки сюжетов, где никогда не показывается процесс от начала до конца, напишем лучше по мотивам книги А.В. Родина про холодильники. По крайней мере в издании излагают материал просто и логично, нет никаких клапанов Шредера, локрингов. Ремонт холодильника своими руками потребует понимания действий, не обрывков знаний с красивыми вставками названий.

Ремонт холодильника

Заправить холодильник фреоном своими руками

Основные виды поломок касаются контура фреона. Вытек хладагент, холодильник перестал морозить. Вирпул мало отличается от прочих. Потрудитесь узнать устройство холодильника, чтобы производить ремонт. Боясь терминов компрессор, фильтр-осушитель, внутри делать нечего.

Назначение клапана Шредера

Когда приходит мастер, первым делом проверит систему циркуляции фреона на утечки. Как сделать? Течеискатель настроен искать фреон, содержимое вытекло, как искать? Понятно. Контур заполним воздухом, создавая давление. Теоретически рассматривают воздух, содержащий примеси фреона, практически второй компонент исключается мастером напрочь (дорого), жалкие остатки система содержит. Получится нужная смесь.

Как удержать внутри? Понадобится клапан Шредера. Подключается к сервисному патрубку компрессора. Согласно имеющимся сведениям, клапан Шредера представляет собой ниппель. Единственная разница ограничена хорошей переносимостью низких температур. Различие существует второе, упомянем ниже. Минуя клапан Шредера, компрессором внутрь закачивается воздух. Пришел черед течеискателя. Обнаруженные трещины локализуются, запаиваются. Проводим вакуумирование, заправку.

Давление воздуха фреонового контура составляет:

  1. Алюминиевые трубки – 15 атм.
  2. Медные трубки – 25 атм.

Клапан Шредера

Сброс воздуха, продувка азотом фреонового контура холодильника

Современные фреоны не причиняют вреда окружающей среде, лишнее принято сбрасывать, опорожняя контур, за окно. Соблюдая меры предосторожности. Понадобится игольчатый захват. Устройство, охватывающее тисками фильтр-осушитель, после зажимным винтом выполняют прокол меди. Узел приходит в негодность, заправляя фреон, принято заменять новым. Выводим шланг наружу, открываем вентиль, ждем, стравливая лишнее давление. Срок эксплуатации холодильника превышает показатели фреонового контура, рачительному хозяину стоит знать порядок выполнения заправки.

Затем производится продувка азотом. Сухой газ помогает удалить оставшуюся влагу, очищая систему. Поскольку надет клапан Шредера, вход газу открыт. Выход – на фильтре-осушителе через игольчатый захват. Убедитесь, что давление азотного баллона ниже отметки 6 атмосфер. Заметив превышение, используйте понижающий редуктор:

  • продувайте холодильный агрегат некоторое время;
  • перекройте вентиль игольчатого захвата;
  • отрезайте фильтр-осушитель в районе капиллярной трубки;
  • продуйте повторно.

Обратите внимание, когда будете вести демонтаж старого фильтра-осушителя, фреоновый контур не оставляется вскрытым долее 15 мин. Продувка окончена – берите паяльную лампу, локринги, ставьте новый фильтр-осушитель. Применяя изобутан, запаситесь трехслойным фильтром дегидратации – проверенный способ продлить срок службы холодильника.

Настройка холодильника

Отличительные черты клапана Шредера

Удивительно: отсутствует человеческая статья, описывающая устройство клапана Шредера. Некоторые умники привносят путаницу, предлагая ставить ниппель авто. Прелестно, зачем покупать дорого имеющееся в гараже. Перелопатив гору информации, помещаем первое рунет-объяснение, зачем нужен клапан Шредера. Отличие от ниппеля великое: при создании вакуума извне, распахивается, сбрасывая давление. Можно подключить газовый баллон – пройдет внутрь – вакуумный насос для откачки содержимого фреонового контура. Поток меняет направление без проблем.

Холодильных дел мастерам факт кажется настолько очевидным, забывают объяснить удивительное умение заправочной станции уметь давление создать в системе и вакуум. Просто сервисный патрубок снабжается клапаном Шредера, затем идет процесс по нарастающей. Остается сидеть, ушами хлопать. Говорили, клапан обратный… А он не совсем обратный, точнее говоря, совсем не. Отпадают вопросы, тревожившие ранее, ремонт холодильников Бирюса покажется легким разобравшемуся человеку.

Заправка холодильника через коллектор фреоном

Очередной прелестной чертой обзоров и дилеров становится реклама заправочных станций, часто идущая взаимно вразрез, совершенно упускает рассказать, как работает. Первый вопрос – зачем два манометра? Один измеряет вакуум, фактически показания ниже нуля, как увидим далее. Второй – мало отличается от первого.

Коллектор для заправки холодильника фреона

Заправочная станция – прибор универсальный, применяют, заправляя кондиционеры. Принято использовать два патрубка:

  1. Сторону высокого давления компрессора.
  2. Сторону низкого давления компрессора.

Процесс отличается от методики использования выполняющим ремонт холодильников Норд мастером. Необходимость заправки нового изделия определяют, измеряя разницу температур двух точек, когда открывается вентиль заполнения системы. Два манометра заправочной станции ставят. Пригодится при заправке фреона левый. Манометр низкого давления. Порядок подключения заправочной станции:

  1. Левый патрубок выходит на клапан Шредера сервисного патрубка компрессора.
  2. Средний патрубок подключается к баллону фреона, заправочному цилиндру.
  3. Правый патрубок подключается к вакуумному насосу.

Краны рабочей станции перекрыты, заперты вентили заправочного цилиндра, баллона. Готовы откачать воздух.

Примечание. Считаем, проколотый фильтр-осушитель заменен новым. Для продувки азотом использовался второй клапан Шредера, установленный на фильтре осушителе. Давление атмосферное, насос убран.

Открывайте оба крана заправочной станции, включайте вакуумный насос. Через фиксированное время показания манометра низкого давления (слева) должны упасть до минимума (-30). Можно отключить насос. Закрывайте правый вентиль, ветка больше не понадобится. Учтите: процесс вакуумирования продолжается 15 – 30 минут, исключая продувку азотом. Потрудитесь полностью удалить влагу. Будет выделяться маслом компрессора старый фреон (ждите окончания процесса).

Контроль заправки руководствуется массой, указанной биркой холодильника. Надписан иной тип хладагента – посмотрите дополнительную информацию в интернете. Заправочный цилиндр снабжен метками массы вещества, магазинный баллончик придется взвесить в присоединенном состоянии, после открытия вентиля терпеливо ждать: нужная масса хладагента заполнит контур. Затем вентили перекрываются.

А что же клапан Шредера? Давление фреона по обе стороны захлопнет вентиль, перестанет выпускать, обратится в закрытое состояние. Подошло время пережать сервисный патрубок, отрезать клапан Шредера, запаять щель. Часто людей интересует вопрос следующего плана: часть зашедшего фреона осталась в заправочном шланге… Это действительно неучтенная проблема, никак не обсуждается литературой. Полагаем, заправочная масса на бирке холодильника указана с учетом потерь.

Некоторые сведения о поиске течей фреона в холодильниках

Течеискатели настроены каждый на свою марку фреона. Не пытайтесь обнаружить другие повреждения. Хотелось бы еще сказать, некоторые совмещают продувку азотом с поиском течей, это неправильно. Говорили, что воздуха нагнетается в систему 15 – 25 атм, азот не более, чем до 6. Следовательно, сила утечки будет различная в таких условиях. Экономия технологических операций может выйти боком, когда заправленный фреон через две недели спокойно вытечет. По этому поводу неплохо заметить: после заправки выполняется тестовый пуск холодильника без пережима сервисного патрубка. Стрелка левого манометра должна упасть на нуль.

После работ течеискатель еще раз выполняет свои обязанности. В этом случае лучше перестраховаться, нежели недосмотреть, когда производится починка холодильника собственными руками. Надеемся, читатели теперь не будут пытаться выкрутить ниппель клапана Шредера, стравливая воздух, просто станут использовать деталь по назначению.

какой фреон в холодильнике, индезит, r134, r134a, сколько фреона в холодильнике, на каком фреоне работает холодильник индезит


R134a                  R600a

Холодильник Индезит SB1670.028 хладагент R134a норма заправки 135 грамм

Холодильник Индезит B16NF.025 хдадагент R134a норма заправки 110 грамм

Холодильник Индезит B18FNF.025 хладагент R134а норма заправки 95 грамм
 
Холодильник Индезит C236NFG.016 хладагент R134a норма заправки
холодильной камеры 45 грамм, морозильной камеры 105 грамм

 1   2   3   4


Имея монополию на заменители фреона, Дюпон стал руками политиков и зеленых бороться за запрещение фреонов по всему миру, стараясь посадить недоразвитые и прочие страны на свою химическую иглу. Так недоказанная научная теория позволила подсуетившимся миллиардерам крупно заработать на дураках – в одних только Соединенных Штатах за отказ от фреона потребители заплатили 220 млрд. долларов.

Дефект завышенная заправочная доза фреона
Встречается на новых холодильниках, при первом включении, на холодильниках после ремонта холодильного агрегата. В результате избытка фреона, фреон затапливает каналы испарителя, сокращая свободный объем для кипения, повышается давление в испарителе, снижается Эксплуатирует холодильник, морозильник владелец, имеющий зачастую отдаленное представление  об  его  техническом  устройстве.   Поэтому важной   составной   частью, прилагаемой   к   холодильному   прибору   при   его  продаже,  является  достаточно  полноценная  эксплуатационная  документация. Рабочие поверхности при трении, как правило, теряют свою форму и размеры, а продукты износа уносятся смазкой. Однако можно обеспечить, чтобы оторвавшиеся при изнашивании частицы схватывались с той же поверхностью или переносились на сопряженную. Тогда унос металлов со смазкой и износ резко уменьшаются (на 1-2 порядка) или практически исключаются.
заправить в холодильник фреон

Фреон / холодильный / холодильный манометр — Купить рефрижераторный манометр, холодильный манометр, фреоновый манометр на Alibaba.com

Набери 2,5 дюйма (63 мм), 4 дюйма (100 мм), 6 дюймов (150 мм)
Кейс Окрашенная сталь / красный и синий пластик
Объектив Стекло / Акрил / Поликарбонат
Кольцо st / st / гофрированный / полированная латунь / окрашенная сталь
Внутренний Латунь
Подключение 1/4 «или 1/8» NPT
Диапазон 30 дюймов -0-120 фунтов на квадратный дюйм (замедление 250), 30 дюймов -0-300 фунтов на квадратный дюйм, 0-500 фунтов на квадратный дюйм
Точность ± 1.0% или ± 2,0%

1) Манометр фреона из нержавеющей стали для холодильного оборудования
2) Оборудование для рекуперации холодильного оборудования

Горячий Рекомендовать

,

R-502a Манометр для фреона для сбора хладагента

R-502A УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ДАВЛЕНИЕ FREON

СЕРИЯ P400

Присоединение:
Размер: 2,5 дюйма (63 мм), 2,6 дюйма (63 мм) ), 4 дюйма (100 мм)
Диапазон измерения: соединение в диапазоне от температуры и вакуума от 76 см рт. Ст. (30 дюймов рт. Ст.) До 500 фунтов на кв. алюминий с маркировкой и градуировкой
Окно: стекло, поликарбонат с резьбой
Указатель: алюминий с черным покрытием
Кольцо: черный (красный и синий) окрашенная сталь , Нержавеющая сталь 304
Корпус: сталь, окрашенная в черный (красный и синий) цвет, нержавеющая сталь 304
Наполнитель : глицерин и силикон
Механизм: латунь
Гнездо: латунь
Трубка Бурдона: фосфорная бронза С-образная трубка
1/8 дюйма, 1/4 дюйма, 3/8 дюйма, 7/16 дюйма резьба UNF
Монтаж: снизу и по центру сзади с поверхностью, установка заподлицо
Точность: ± 1.5% от полной шкалы
Предел рабочей температуры: -20 ~ 60 ° C (-4 ~ 140 ° F)
Применение: Система охлаждения, переносные коллекторы

Размер


Холодильные системы для продуктов питания, домов, зданий, автомобилей и оборудования.Для обслуживания холодильных систем требуется специальное оборудование для контроля давления в системе. В холодильных манометрах используются манометры и вакуумметры, а также шланги, которые позволяют подключаться к системе. Эти датчики позволяют добавлять хладагент или создавать вакуум для удаления хладагента.

ДАТЧИК ХЛАДАГЕНТА ПОМОЩЬ ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ

000

000

000 мы изготовили МАНОМЕТР, ТЕРМОМЕТР, СТАЛЬНОЙ ШАР .Мы являемся ведущим и опытным производителем на Тайване и в Китае в соответствии с японскими высокотехнологичными ноу-хау и тайваньской организацией строгого управления. Благодаря этим безупречным достоинствам мы приобрели надежную репутацию и известность в отрасли.

В течение многих лет наша доля на рынке была успешной в США, Азии и Европе. Мы всегда знаем, что наше стабильное качество — это ключ к постоянному завоеванию покровительства. Наша цель — обеспечить высокое качество продукции, привлекательную цену и оперативную доставку.Ожидайте произвести впечатление удовлетворительно и установить с вами долгосрочные отношения, чтобы создать больше взаимной выгоды.

ШТАБ-КВАРТИРА ТАЙВАНЯ

Адрес: No. 12 Tatung 1st Road, район Куаньинь, город Таоюань, Тайвань

Тел: (886) 3 4838849

3 4833991

Веб-сайт: www.ccgroup.com.tw

http://ccgroup.en.alibaba.com

FAQ

Q1 Как я могу связаться с отделом продаж?

Ответ: Наш метод связи, указанный ниже:

1) Тел.(886) 3 483 8849

2) Электронная почта: отдел продаж (a) mail.ccgroup.com.tw

3) Наш веб-сайт: www.ccgroup.com.tw

4) Skype: lillie6688

Q2: Какой у вас ассортимент продукции?

Ответ: Мы специализируемся на производстве манометров, датчиков температуры и т.п.

Кроме alibaba, вы можете зайти на наш сайт.

Наш онлайн-каталог: http: //www.ccgroup.com.tw/cata/default.html

Q3: Сколько времени занимает доставка?

Ответ: Обычно 30 дней. Каждый продукт будет иметь разное время выполнения заказа, в то время как количество заказа также будет причиной более длительного времени выполнения заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения.

Q4: Где будет порт доставки?

Ответ: Как вы знаете, у нас есть фабрики как на Тайване, так и в Китае. Рассмотрим место производства с учетом типа продукта, количества, а также требований заказчика.

Q5: Какой способ оплаты может быть принят?

Ответ: T / T, PayPal. Для первой транзакции нам потребуется предоплата.

Q6: Каково качество? Как долго будет гарантийный срок?

Ответ: Мы уже почти 30 лет являемся OEM для многих всемирно известных брендов. Мы очень опытный производитель. Не беспокойтесь о нашем качестве. Предлагаем доступную цену при надежном качестве. На наши продукты предоставляется гарантия 12 месяцев, бесплатный ремонт или замена.

Q7: Могу ли я настроить свои датчики и упаковку с логотипом?

Ответ: Конечно. Сообщите нам обо всех ваших требованиях. Мы рады предоставить образцы для оценки.

,

манометр

фреона газа хладагента инструмента холодильника высокий / низкий

Газообразный хладагент Фреон Манометр высокого / низкого давления

Хладагент: R134a R290 R401A R401B R402A R402B R404A R406A R407A R502

Диапазон температур c:

~ 1250002 Диапазон температур c:

~ 1250002 0,1 ~ 4,2 МПа (избыточное давление)

Характеристики:

1.Корпус имеет мягкий и удобный дизайн, что обеспечивает удобную ручку и высокую ударопрочность.

2.Большой экран, многоугольный ЖК-экран с большим шрифтом и подсветка делают изображение четким при визуализации и удобством наблюдения. Его также можно использовать при недельном освещении.

3. Датчик давления высокой точности и цифровой датчик температуры значительно повышают точность и точность.

4.Конструкция электрических компонентов с микромощностью значительно увеличивает срок службы батареи.

5. Содержит 36 видов параметров хладагента.

6. Двухканальное измерение RT может устранить перегрев и переохлаждение.

7. Опция Mlti-mode может использоваться для измерения вакуума, обнаружения утечек в трубах и обслуживания трассы.

8.Различные единицы давления (МПа, кПа, бар, фунты на квадратный дюйм), единицы измерения температуры можно свободно переключать в соответствии с использованием.

9. Он автоматически отключается при превышении давления.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *