Что означает R8? -определения R8
Вы ищете значения R8? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения R8. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения R8, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.
Основные значения R8
На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения R8. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений R8 на вашем веб-сайте.Все определения R8
Как упомянуто выше, вы увидите все значения R8 в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.Акроним | Определение |
---|---|
R8 | Курс |
Что означает R8 в тексте
В общем, R8 является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как R8 используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения R8: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение R8, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру R8 на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения R8 на других 42 языках.Audi R8 — это… Что такое Audi R8?
Модель R8, как и ряд других моделей автоконцерна Audi производится исключительно на заводе quattro GmbH — дочернем предприятии германской компании по производству автомобилей Audi AG, которая, в свою очередь, является частью концерна Volkswagen AG. Предприятие базируется в Неккарзульме недалеко от Штутгарта. Производственные цеха расположены на территории прекратившего деятельность завода NSU Motorenwerke AG, известного мировым первенством в применении бесклапанного роторного двигателя в 1970-х годах.
В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4.2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.
Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5.2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от моторизации, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и ультра-лёгким кузовом на основе сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» из светодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую практически на все современные автомобили Audi.
На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.
Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатации суперкара в городских условиях.
Длина суперкара — 4.43 м, ширина — 1.90 м, высота — 1.25 м. Audi R8 вмещает в себя до двух человек, а небольшое багажное отделение во фронтальной части автомобиля обладает объёмом в 100 л.
Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Также автомобиль оснащается аудио системой Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.[1]
Ошибка в сносках?: Для существующего тега <ref>
не найдено соответствующего тега <references/>
Comrade R8 водозащищенная рация UHF 400-470 МГц
Рация Comrade R8 обеспечивает надежную и высококачественную связь.
Корпус радиостанции выполнен в классическом современном дизайне, и имеет большой набор функциональных возможностей.
Из имеющихся функций стоит отметить следующие:
Сканирование каналов – в данном режиме радиостанция просматривает запрограммированные каналы и на несколько секунд задерживается на каждом. Если канал занят, то сканирование прекращается.
VOX – эта функция нужна для активации рации на передачу голосом. Если есть необходимость, можно начать передачу без нажатия кнопки РТТ (push to talk). Рация реагирует на Ваш голос.
Предусмотрено несколько уровней чувствительности микрофона VOX, для того что бы подобрать удобный уровень громкости голоса, и исключить активацию рации на передачу от посторонних шумов.
Предусмотрен также режим экономии заряда батареи.
Данная функция увеличивает время работы рации, отключая ненужные функции, когда рация находится в режиме ожидания.
Функция блокировки занятого канала.
Если канал уже используется Вами, то он будет недоступен для остальных пользователей.
Также, модель Comrade R8 имеет программируемые боковые кнопки, шумоподавитель, возможность выбрать уровень мощности, и систему оповещения о низком уровне заряда аккумулятора.
Основные ТТХ рации COMRADE R8
- Диапазон частот: 400-470 МГц
- Мощность передачи: 5 Вт
- 16 каналов (программируемых через компьютер)
- Система шумоподавления
- Озвучивание номера канала
- Сканирование запрограммированных каналов
- Соответствует стандарту водонепроницаемости корпуса — IP56
- Функция VOX (активация на передачу голосом)
- Режим ТОТ (Time-out-Timer — ограничение времени передачи)
- Поддержка QT/DQT
- Функция блокировки занятого канала
- Поддержка CTCSS/DCS субтональных кодировок
- Режим экономии заряда батареи
- Оповещение о низком заряде батареи
- Габариты 128 х 58 х 33 мм
Комплект поставки COMRADE R8
- Радиостанция – 1 шт
- Аккумулятор Li-Ion 1900 мАч – 1 шт
- Антенна – 1 шт
- Сетевое зарядное устройство, типа «стакан» – 1 шт
- Кистевой ремешок на руку – 1 шт
- Поясная клипса (зажим для ношения рации на поясе) – 1 шт
- Гарнитура – 1 шт
- Инструкция по эксплуатации.
ЭКСКЛЮЗИВ: Lamborghini Gallardo и AUDI R8
VIP сертификат гоночной академии RACEONE.PRO по программе RACE TRAINING
В стоимость подарочного сертификата уже включено:
- прокат Ламборгини Галлардо
- прокат АУДИ Р8
- гоночная экипировка (при наличии размера)
- шлем и переговорное устройство
- спортивное топливо
- инструктаж маршалов Moscow Raceway
- работа персонального инструктора гоночной академии Raceone.pro
- аренда двух гоночных сессий на трек-дне Moscow Raceway
- свободное посещение гоночного бокса Raceone.pro
- подарочная упаковка (гифтбокс)
- печать именного сертификата
- профессиональная телеметрия на все время гоночной сессии
- видеосъемка пилота из кабины на экшен-камеру
Ответы на все вопросы:
Общая информация:
Свяжитесь с нами, что бы узнать свободные трек-дни на ближайшее время или задать любые интересующие вас вопросы:
+7 (495) 015-2370
поднимаем трубку ежедневно c 08:00 до 22:00
Характеристики:
максимальная скорость: 324 км/ч
скорость в повороте: 198 км/ч
разгон до 100 км/ч: 3,7 сек
формат заезда: За рулем
сезон: апрель-ноябрь
срок действия сертификата: 12 месяцев
место заезда: Гоночный трек
объем двигателя: 5200 куб.см
привод: полный
шины: полуслик
омологация кузова: нет
коробка передач: автомат
OpCodes.Conv_R8 Поле (System.Reflection.Emit) | Microsoft Docs
Определение
Важно!
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
В этой статье
Преобразует верхнее значение в стеке вычислений в тип float64
.
public: static initonly System::Reflection::Emit::OpCode Conv_R8;
public static readonly System.Reflection.Emit.OpCode Conv_R8;
staticval mutable Conv_R8 : System.Reflection.Emit.OpCode
Public Shared ReadOnly Conv_R8 As OpCode
Значение поля
- OpCode
Комментарии
В следующей таблице приводится список шестнадцатеричных и форматных сборок инструкций языка MSIL, а также краткая сводка.
Формат | Формат сборки | Описание |
---|---|---|
6C | с кредитом. R8 | Преобразование в float64 , принудительная отправка F в стек. |
Переход в стек в последовательном порядке имеет следующие особенности:
value
помещается в стек.value
извлекается из стека, и выполняется попытка выполнить операцию преобразования.Если преобразование прошло успешно, полученное значение помещается в стек.
conv.r8
Код операции преобразует верх value
стека в тип, указанный в коде операции, и оставляет это преобразованное значение в верхней части стека. Целочисленные значения менее 4 байт расширяются до, int32
когда они загружаются в стек вычислений (если conv.i
conv.u
не используется или, в этом случае результат также равен native int
). Значения с плавающей запятой преобразуются в F
тип.
Преобразование чисел с плавающей запятой в целые значения Усекает число до нуля. При преобразовании типа float64
в объект float32
точность может быть потеряна. Если value
значение слишком велико, чтобы вместить float32 (F)
плюс бесконечность (если value
является положительным) или отрицательная бесконечность (если value
имеет отрицательное значение), возвращается значение. Если переполнение происходит при преобразовании одного целочисленного типа в другой, биты высокого порядка усекаются. Если результат меньше int32
, значение будет расширено знаком для заполнения слота.
Если происходит переполнение при преобразовании типа с плавающей запятой в целое число, возвращаемое значение не определено.
При использовании этого поля исключения никогда не возникают.
Следующая Emit перегрузка метода может использовать conv.r8
код операции:
Применяется к
Сравнение Audi R8 и Lamborghini Gallardo. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров10
Количество цилиндров10
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия12.7
Коэффициент сжатия12.5
Ход поршня92.8 мм
Ход поршня92.8 мм
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра84.5 мм
Диаметр цилиндра84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 S tronic
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6 E-Gear
Производительность
Мощность двигателя620 л.с. при 8000 об/мин
Мощность двигателя551 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент580 Нм при 6600 об/мин
Крутящий момент540 Нм при 6500 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч3.2 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч4.2 с
Максимальная скорость329 км/ч
Максимальная скорость319 км/ч
Объем двигателя5204 см3
Объем двигателя5204 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч3.2 с
Разгон от 0 до 100 км/ч4.2 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)13.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)13.8 л/100 км
Расход топлива на трассе9.2 л/100 км
Расход топлива на трассе9.7 л/100 км
Расход топлива в городе20.2 л/100 км
Расход топлива в городе20.8 л/100 км
Объем топливного бака80 л
Объем топливного бака80 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления0.36
Коэффициент лобового сопротивления0.36
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d — TEMP — EVA
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 5
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями112 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями110 л
Количество мест2
Количество мест2
Другое
Радиус разворота11.2 м
Радиус разворота11.5 м
Габариты
Колесная база2650 мм
Колесная база2560 мм
Шасси и колеса
Размер шин245/35 R19 93 Y XL;
Размер шин235/35 R19; 295/30 R
Колея передних колес1645 мм
Колея передних колес1632 мм
Колея задних колес1599 мм
Колея задних колес1597 мм
Размер колесных дисков8.
Что такое высокие 8 бит в регистре R8B?
assembly 64-bit nasm cpu-registersПоделиться Источник Goodies 03 февраля 2014 в 00:39
2 ответа
- Доступ к нижним 32-битам r8 через r15
Как я могу записать 32-битное значение в низкое двойное слово регистров r8-r15 с asm()? Следующий код не будет компилироваться: #include <stdlib.h> #include <stdio.h> int main() { float f0,f1,f2=-2.4f; asm volatile ( movl %2, %%r8\n movl %%r8, %1\n movl %1, %%r15\n movl %%r15, %0…
- r8 карта обфускации имен классов
Я использую r8 dexer, чтобы сделать файл classes.dex из кучи файлов *.class. Я хотел бы использовать функцию обфускации для всех моих классов, но проблема в том, что у меня также есть файл AndroidManifest.xml, в котором указаны имена классов. Поэтому я должен знать, от какого имени к какому имени…
Поделиться Unknown 03 февраля 2014 в 00:58
0
Если у вас есть код:
mov r8, $0102030405060708
mov eax, r8d
Затем должно быть после выполнения кода в значении eax
0x05060708.
Таким образом, старшие 8 бит «R8B» — это b’00000110′ или 0x06.
Поделиться GJ. 03 февраля 2014 в 01:53
Похожие вопросы:
Как задать ограничения регистра для Регистра Intel x86_64 от r8 до r15 в GCC inline assembly?
Вот список кодов загрузки регистра: а еах b ebx c Екб д микроскоп С Эси Д’Эди I постоянное значение (от 0 до 31) q,r динамически выделенный регистр (см. ниже) g eax, ebx, ecx, edx или переменная в…
Использование регистра r8 в качестве счетчика циклов приводит к бесконечному циклу-почему?
Следующий код печатает hello world 10 раз, используя регистр rsi в качестве счетчика циклов. section .data hello: db ‘Hello world!’,10 helloLen: equ $-hello section .text global _start _start: mov…
ARM Assembly вопрос (не хватает регистра!)
Привет, я пытаюсь написать код, который выполняет поиск паттернов и ранжирует топ3 самых популярных паттернов, а также Сколько раз он подсчитывает паттерны. Я могу сделать код, который ранжирует…
Доступ к нижним 32-битам r8 через r15
Как я могу записать 32-битное значение в низкое двойное слово регистров r8-r15 с asm()? Следующий код не будет компилироваться: #include <stdlib.h> #include <stdio.h> int main() { float…
r8 карта обфускации имен классов
Я использую r8 dexer, чтобы сделать файл classes.dex из кучи файлов *.class. Я хотел бы использовать функцию обфускации для всех моих классов, но проблема в том, что у меня также есть файл…
Где r8.jar находится внутри Android SDK?
Я пробую Android-е D8 и R8 . Как говорится в документации команда для запуска D8 выглядит следующим образом: java -jar build/libs/d8.jar —release —output out input.jar И для R8: java -jar…
Как использовать последнюю версию R8 Shrinker
Из-за ошибки я использовал локальный файл jar для R8 Shrinker (как рекомендовано командой R8) с добавлением classpath в top gradle.build : classpath files($…./R8.jar/$) Теперь независимо от любого…
Android R8 ArrayIndexOutOfBoundsException
Недавно я попытался перейти от использования ProGuard к использованию R8 в проекте. Однако при этом я получаю следующую ошибку при попытке сборки. С помощью ProGuard проект строится и успешно…
R8: NullPointerException во время ИК-преобразования
У меня возникла проблема при попытке создать релизную версию моего приложения. Это дает странную ошибку…
Устранение Неполадок Android R8 Build
Мне нужна помощь в выяснении этой проблемы при создании моего приложения с помощью R8. У меня есть служба, которая выполняет работу, а затем завершает ее. Однако, когда я использую R8 вместо…
R8 против Proguard в Android
Proguard звучит знакомо всем разработчикам Android. Мы используем его для уменьшения размера, повышения производительности приложения за счет сокращения неиспользуемых ресурсов.
Google выпустил R8 в качестве замены Proguard, чтобы помочь разработчикам сократить код с помощью лучше сгенерированного вывода (APK). Они считаются намного более быстрыми по сравнению с Proguard.
В этом блоге мы поговорим о
- Что такое R8?
- Как работает усадка R8?
- Сравнение R8 с Proguard
Что такое R8?
R8 — это инструмент, который преобразует наш байт-код Java в оптимизированный код dex.Он выполняет итерацию по всему приложению, а затем оптимизирует, например, удаляет неиспользуемые классы, методы и т. Д. Он выполняется во время компиляции. Это помогает нам уменьшить размер сборки и сделать наше приложение более безопасным. R8 использует правила Proguard для изменения своего поведения по умолчанию.
Как работает усадка R8?
При оптимизации кода R8 сокращает код нашего приложения, а затем размер APK уменьшается.
Чтобы уменьшить размер APK, у нас есть три различных метода:
- Сжатие или встряхивание дерева: Сжатие — это процесс удаления недоступного кода из нашего проекта Android.R8 выполняет некоторый статический анализ, чтобы избавиться от недостижимого кода и удаляет неустановленный объект.
- Оптимизация: Используется для оптимизации кода по размеру. Он включает в себя удаление мертвого кода, удаление неиспользуемых аргументов, выборочное встраивание, слияние классов и т. Д.
- Переименование идентификатора: В этом процессе мы скрываем имя класса и другие имена переменных. Например, если имя класса — « MainActivity », то оно будет обфусцировано до « a » или что-то еще, но меньшего размера.
Как включить сжатие R8 в вашем приложении?
R8 присутствует в нашем приложении по умолчанию, но для включения сжатия R8 в нашем приложении установите minifyEnabled
на true
в основном файле build.gradle
нашего приложения.
android {
...
buildTypes {
выпускать {
minifyEnabled истина
}
}
}
Теперь сравним R8 и Proguard.
СравнениеR8 с Proguard
Итак, давайте теперь сравним R8 и Proguard и посмотрим, как это работает,
- С приложением Android, использующим плагин Gradle выше 3.4.0 или более, проект использует R8 по умолчанию, а не больше использует Proguard для выполнения оптимизаций. Но он использует только правила Proguard.
- R8 эффективно встраивает классы контейнера и удаляет неиспользуемые классы, поля и методы. Proguard уменьшает размер приложения на 8,5% по сравнению с R8, который уменьшает код на 10%.
- R8 имеет больше поддержки Kotlin по сравнению с Proguard.
- R8 дает лучшие результаты, чем Proguard, и делает это быстрее, чем Proguard, тем самым сокращая общее время сборки.
Итак, давайте теперь сравним производительность Proguard и R8.
Proguard .
При использовании Proguard код приложений конвертируется в байт-код Java компилятором Java. После преобразования он оптимизируется Proguard с использованием написанных нами правил.Затем dex преобразует его в оптимизированный байт-код Dalvik.
Это примерно четырехэтапный процесс преобразования его в байт-код Dalvik.
R8.
При использовании R8 сначала код приложения преобразуется в байт-код Java компилятором Java, а затем, используя R8 напрямую, он преобразует байт-код Java в байт-код Dalvik.
Используя R8, он напрямую сокращает шаги преобразования байт-кода Java в байт-код Dalvik с 2 до 1.
- Proguard применяет 520 оптимизаций глазка по сравнению с R8, что намного меньше.Оптимизация с помощью глазка — это оптимизация, которая выполняется над набором кода, созданного компилятором, для повышения производительности кода, делая его короче и быстрее.
- И в Proguard, и в R8 мы должны обрабатывать отражение, написав собственную конфигурацию.
- R8 быстрее по сравнению с Proguard в выполнении преобразования кода.
Сравнение оптимизации Proguard и R8 .
Давайте обсудим несколько функций, поддерживаемых как Proguard, так и R8.
Например, Proguard и R8 делают методы закрытыми в коде. Оба они также удаляют неиспользуемые классы, поля или даже методы в проекте, которые не используются. Оба они поддерживают упрощение типов Enum. Они оба встроенные методы, коды слияния и т. Д.
Proguard также делает классы окончательными, тогда как R8 не может этого сделать. Но сравнение R8, который сильно поддерживается Kotlin, оптимизирует конструкцию Kotlin, что невозможно с Proguard.
Теперь, если вы также хотите включить агрессивную оптимизацию в R8 и еще больше уменьшить размер, включите следующее в градиенте .properties,
android.enableR8.fullMode = true
Заключение
R8, используемый в качестве оптимизатора времени компиляции по умолчанию, уменьшает размер приложения.
Удачного обучения.
Team MindOrks 🙂
2022 Audi R8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорКак топ-модель Audi, спорткар R8 может похвастаться мощным двигателем V-10 мощностью 602 л.с., расположенным сразу за уютной двухместной кабиной.Он во многом похож на Lamborghini Huracán, но R8 менее ярко оформлен. Он также менее интересен для вождения, но покупатели, ищущие суперкар, на котором они могут ездить ежедневно, могут найти изысканность Audi. Интерьер скудно оборудован, все информационно-развлекательные функции обрабатываются через кластер цифровых датчиков, но это по-прежнему комфортная и высококлассная среда, достойная высокой стартовой цены R8. Было бы желательно больше грузового пространства, но вы покупаете такую машину не поэтому.Вы покупаете R8 или его конкурентов, Porsche 911 и McLaren 570S, ради удовольствия от вождения.
Что нового в 2022 году?Базовое купе и кабриолет Spyder получат 30 лошадиных сил к 2022 году. V-10 теперь развивает 562 лошадиных силы и 406 фунт-футов. Оба стиля кузова теперь доступны с пакетом Sport Exhaust и пакетом Dynamic. Первое не требует пояснений. Последний включает керамические тормоза, уникальные 20-дюймовые колеса и модернизированные гоночные сиденья с обивкой из кожи наппа.
Цены и какой купитьДля некоторых дополнительных вспышек мы рекомендуем использовать Spyder. Ведь с опущенным верхом прохожие смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем. Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, 562-сильный V-10 обеспечивает невероятное ускорение и тот же рев, что и 602-сильный автомобиль. С другой стороны, подготовка к следующему событию Cars and Coffee с последним R8 может показаться немного более крутым.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатель V-10 R8 предлагает две сильные стороны, оба достаточно мощные, чтобы сотрясти барабанные перепонки своим потусторонним выдохом. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением R8 — не самая плавная коробка передач. Иногда он переключается на пониженную передачу слишком резко, вызывая резкое ускорение, за которым следует немедленное переключение на повышенную передачу. Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, в то время как модели Performance оснащены более агрессивной установкой фиксированных амортизаторов.Оба отлично впитывают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете выдержать без усталости в длительных поездках. Однако гибкий характер R8 имеет недостаток: в режиме полной атаки он не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, чувствуя себя более неуравновешенным, чем можно было бы ожидать от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с достаточной чувствительностью.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЭто не экономичный выбор.Модели с задним приводом делают 14 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон по шоссе. У полноприводных машин дела обстоят еще хуже: 13 и 20 соответственно. Учитывая этот плохой результат, все покупатели должны заплатить налог на пожиратель бензина в размере 1700 долларов как часть продажной цены. Да будет так. Для получения дополнительной информации об экономии топлива R8 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузМинимализм никогда не казался таким роскошным. Благодаря сочетанию комбинации приборов и информационно-развлекательного экрана Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво оформленным спортивным сиденьям и цифровому дисплею высокого разрешения занять центральное место в кабине R8.Audi позволяет немного изменить цвет и фактуру салона: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагается с плоским или стеганым рисунком с соответствующей или контрастной строчкой. В целом, это красиво оформленная кабина с легкодоступными элементами управления, включая кнопку зажигания, расположенную на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не нарушает тенденцию сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании он обеспечивал место только для одного чемодана ручной клади.Пакетный свет.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОтличная панель приборов Virtual Cockpit выполняет здесь двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI. Здесь он выглядит таким же футуристическим, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT. Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колеса управления на центральной консоли.В стандартную комплектацию входит встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюAudi предлагает немного функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным комплектом подушек безопасности. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов R8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный автоматический дальний свет
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Audi R8 соответствует или превосходит всех конкурентов с точки зрения гарантийного покрытия, за исключением Acura NSX .
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi R8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, полный привод, купе с двумя пассажирами или кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА
купе — 172 850 долларов США; Spyder — 185 050 долларов; Спортивное купе, 198 850 долларов; Performance Spyder, 211 050 долларов
ДВИГАТЕЛИ
40-клапанный DOHC 5.2-литровый V-10, 562 или 602 л.с., 406 или 413 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 174,4 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Высота: 48,7–48,9 дюйма
Пассажировместимость: 50 куб. Футов
Грузовой объем: 4–8 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–3950 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2.8–3,0 с
100 миль / ч: 6,4–7,3 с
¼-миля: 10,7–11,3 сек
Максимальная скорость: 201–205 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/20 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2022 Audi R8 Цены, обзоры и фотографии
Является ли Audi R8 хорошей машиной?Да, Audi R8 — хорошая машина. Все модели оснащены мощным двигателем V10, который обеспечивает невероятное ускорение и невероятную мощность.У R8 впечатляющая управляемость и плавность хода. Стильный интерьер обеспечивает достаточно места для головы и ног, а технические характеристики удобны для пользователя. Основные недостатки R8 — микроскопический багажник, малый расход бензина и высокая цена.
Стоит ли покупать Audi R8?Вам следует подумать о R8, если вы ищете привлекательный суперкар и не заботитесь о практичности или цене. Немногие роскошные спортивные автомобили стоят столько же, сколько эта Audi, а ограниченное грузовое пространство означает, что вы не можете ехать на нем в торговый центр за покупками.Но если эти вещи вам не мешают, тогда вы не сможете добиться большего успеха, чем R8.
Найдите Audi R8 2022 года на продажу рядом с вами »
Почему нам можно доверять: 21 Проанализировано отзывовНаши обзоры автомобилей включают в себя все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в автосалон. Мы объединяем мнения автомобильной прессы с поддающимися количественной оценке данными, такими как результаты краш-тестов и оценки надежности, чтобы сформировать полную картину каждого автомобиля, который мы оцениваем.
Этот обзор R8 2022 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2017 году.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг автомобилей с 2007 года, а наша команда обладает более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Наши обзоры автомобилей объективны. Чтобы сохранить их в таком состоянии, наша редакция не принимает дорогие подарки или поездки от автопроизводителей, а вся реклама на нашем сайте обрабатывается третьей стороной.
2021 г.Audi R8 2022 года: в чем разница?В 2022 R8 не так много нового. Базовый двигатель теперь выдает 562 лошадиных силы и 402 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 532 лошадиными силами и 398 фунт-фут крутящего момента в модели 2021 года. Кроме того, новый R8 практически идентичен модели 2021 года.
Сравните 2021 и 2022 R8 »
Вот основные изменения Audi R8 за последние несколько лет:
- 2018: добавлены стандартные Apple CarPlay и Android Auto; дебютировала заднеприводная модель
- 2019: линейка R8 взяла перерыв на год
- 2020: обновленный внешний вид; Заднеприводная модель упала; ограниченная серия Decennium добавлена отделка
- 2021: возвращен заднеприводный вариант; Дебютировал специальный выпуск Panther
- 2022: базовый двигатель набирает мощность и крутящий момент
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры R8 2018, 2020 R8 и 2021 R8, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.
Сколько стоит Audi R8?Даже для роскошного спортивного автомобиля Audi R8 имеет заоблачную цену. Базовая модель стоит около 143 000 долларов для моделей купе и 155 000 долларов для моделей с откидным верхом, в то время как R8 V10 Performance стоит около 197 000 долларов для моделей купе и 209 000 долларов для моделей с откидным верхом.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.
Audi R8 против конкурентов Audi R8 против Acura NSXAcura NSX — один из немногих роскошных спортивных автомобилей с более высокой ценой, чем R8 (фактически, примерно на 15 000 долларов). Обе машины имеют два сиденья, цепкие полноприводные системы и ничтожное грузовое пространство.Однако дуэт по-разному подходит к своему выступлению. NSX имеет гибридную трансмиссию V6, а R8 может похвастаться мощным двигателем V10. Однако у NSX менее качественный интерьер и довольно неуклюжая информационно-развлекательная система.
Сравните R8 и NSX »
Audi R8 против Nissan GT-RNissan GT-R оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который может катапультировать автомобиль до скорости с невероятной силой, и он превосходно справляется с поворотами.Он также вмещает до четырех человек, тогда как R8 вмещает только двух человек. Тем не менее, GT-R далеко отстает от R8 и многих других роскошных спортивных автомобилей с точки зрения комфорта езды, качества интерьера и общей изысканности.
Сравните R8 и GT-R »
Сравните R8, NSX и GT-R »
R8 Производительность: Stark Power R8 ДвигательВсе модели R8 имеют двигатель V10 мощностью не менее 562 лошадиных сил.Это плавный, отзывчивый силовой агрегат с большой мощностью. Нажмите на газ, когда загорится зеленый свет, и приготовьтесь к тому, чтобы вас отбросили на сиденье, когда вы мчитесь вперед. Мощности хватит для съезда и проезда шоссе, а мощный звук выхлопной трубы убедительно заявит о вашем присутствии. Коробка передач по большей части переключается быстро и плавно, особенно при использовании подрулевых переключателей.
- Базовый двигатель: 5,2-литровый V10 мощностью 562 лошадиных силы и 402 фунт-фут крутящего момента; от 143 000 долларов США
- Доступный двигатель: 5.2-литровый V10 мощностью 602 лошадиных силы и 413 фунт-фут крутящего момента; от $ 197 000
- Трансмиссия: стандартный задний привод; в наличии полный привод
- Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Рулевое управление с переменным передаточным числом: $ 1,400
- Лазерные фары: 3500 $
- Красные тормозные суппорты: 700 $
- Внешние элементы из углеродного волокна: от 4800 долларов
Спортивные автомобили класса люкс не славятся своей топливной экономичностью, но даже по заниженным стандартам этого класса Audi R8 неэффективен.Рейтинги экономии топлива для модели 2022 года еще не опубликованы, но ожидается, что они будут аналогичны показателям модели 2021 года. Заднеприводный 2021 R8 получает по оценкам EPA 14 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Обновление до полного привода снижает рейтинг до 13/20 миль на галлон по городу / шоссе.
R8 Ходовые качества и управляемостьR8 обеспечивает превосходный баланс между комфортом и атлетизмом. Некоторые соперники могут продемонстрировать более чистую производительность, но эта Audi чувствует себя уверенно и маневренно на всех поворотах, кроме самых крутых, а ее рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное.Несмотря на этот атлетизм, R8 удается комфортно ездить по неровному асфальту и выполнять повседневные обязанности, не утомляя водителя.
Насколько быстро Audi R8?R8 может разгоняться с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость 201 миль в час. Вариант R8 Performance может похвастаться еще более быстрым разгоном с нуля до 60 за 3,2 секунды и максимальной скоростью 205 миль в час.
Есть ли у Audi R8 полный привод?Да, R8 доступен с системой полного привода Audi Quattro.Эта установка передает мощность на задние колеса при нормальных условиях движения. При обнаружении пробуксовки мощность передается на передние колеса.
Подробнее о производительности »
R8 Интерьер: ориентированный на водителя, но достаточно удобный R8 Качество интерьераМинималистский интерьер R8 выглядит скорее элегантным, чем строгим, и здесь много качественных материалов. У этой Audi нет типичного ощущения роскошного автомобиля, но для автомобиля, предназначенного лишь для быстрой езды, он выглядит довольно шикарно.
R8 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация12,3-дюймовый приборный блок отлично справляется с отображением информационно-развлекательных функций и приборов R8. Он имеет четкую графику, и им легко управлять, используя кнопки на рулевом колесе и диск на центральной консоли. Управление климатом также интуитивно понятно.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер (Audi Virtual Cockpit), навигация, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, два порта USB, HD-радио, спутниковое радио, стереосистема с пятью динамиками, зарядка беспроводного устройства. , и точка доступа Wi-Fi
- Доступные информационно-развлекательные функции: аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками
- Дополнительные стандартные функции: вход без ключа, запуск кнопки и автоматический климат-контроль
Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
R8 Грузовое отделениеAudi R8 — суперкар, созданный для того, чтобы делать все, что вы от него просите… если только вы не просите положить в багажник два чемодана одновременно.Багажник R8 (расположенный в передней части автомобиля) обеспечивает ничтожные 3,9 кубических фута пространства.
Сколько человек вмещает R8?R8 вмещает двух человек. Стандартные сиденья удобны, удобны и достаточно просторны для более высоких пассажиров. Доступные гоночные сиденья неудобны из-за их минимальной регулируемости и тонкой набивки.
R8 и детское автокреслоКак и многие двухместные спортивные автомобили, R8 не имеет разъемов LATCH для автомобильных сидений.Мы не рекомендуем устанавливать автокресло на переднем сиденье любого транспортного средства.
Подробнее о интерьере »
R8 Надежность Насколько надежен Audi R8?Audi R8 2022 года пока не имеет прогнозируемой оценки надежности.
Audi R8 ГарантияAudi предоставляет на R8 ограниченную гарантию на четыре года / 50 000 миль.
Подробнее о надежности »
R8 Безопасность R8 Результаты краш-тестовНи Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний R8 2022 года.
R8 Элементы безопасностиСтандартные функции помощи водителю:
- Камера заднего вида
- Парктроник передний и задний
Доступные функции помощи водителю:
Подробнее о безопасности »
R8 Размеры и весR8 имеет длину 14,5 футов. Снаряженная масса колеблется от 3594 до 3957 фунтов.
Где построен Audi R8 2022 года?Audi строит 2022 R8 в Германии.
Когда впервые вышел Audi R8?Audi R8 первого поколения выпущен на рынок США в 2008 модельном году. R8 — двухместный спортивный автомобиль, созданный на основе концепт-кара Audi Le Mans Quattro. Первые модели R8 стандартно поставлялись с двигателем V8 и были доступны с V10. Конвертируемый кузов R8, известный как Spyder, также был представлен в 2008 году.Audi выпустила обновленный R8 в 2017 году после годичного перерыва. Это положило начало нынешнему поколению R8, которое включает в себя модель 2022 года. Это поколение отличается обновленным внешним видом, более продвинутой информационно-развлекательной системой и стандартным двигателем V10 (производство V8 было прекращено).
Какая модель Audi R8 мне подходит?Audi R8 2022 года выпускается в двух комплектациях: базовой и Performance. Оба доступны в кузовах купе и кабриолет (R8 Spyder).Мы предлагаем придерживаться базовой модели, учитывая, что R8 уже является дорогим автомобилем. Он должен доставить более чем достаточно острых ощущений даже опытным владельцам спортивных автомобилей.
МодельAudi R8 V10
Базовый R8 V10 начинается от 143 000 долларов для моделей купе и 155 000 долларов для моделей с откидным верхом. Он оснащен 562-сильным двигателем V10, семиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
Стандартные технические характеристики включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель (Audi Virtual Cockpit), навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio, спутниковое радио, стереосистему с пятью динамиками, Bluetooth, два порта USB, беспроводную зарядку устройства и Точка доступа Wi-Fi.
Дополнительные стандартные функции включают кожаную обивку, регулируемые сиденья, вход без ключа, запуск нажатием кнопки, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, а также убирающееся заднее крыло. Модели с откидным верхом также включают в себя убирающийся с электроприводом мягкий верх.
Опции включают аудиосистему Bang & Olufsen с 13 динамиками, сиденья с ромбовидной прострочкой, обтянутую кожей приборную панель и дверные панели, обивку потолка из алькантары, карбоновые внутренние и внешние акценты, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и лазерные фары.
МодельAudi R8 V10 Performance
R8 V10 Performance стоит около 197 000 долларов для моделей купе и 209 000 долларов для моделей с откидным верхом. Эта отделка оснащена модернизированным двигателем V10 мощностью 602 лошадиных силы, полным приводом Quattro, фиксированным задним антикрылом, карбоново-керамическими тормозами, легкими титановыми колесами, лазерными фарами, элементами интерьера из углеродного волокна и сиденьями в гоночном стиле. . В дополнение к ранее перечисленным опциям этот триммер доступен с регулируемым передаточным числом рулевого управления.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.
Посмотреть технические характеристики Audi R8 2022 года »
Последний звонокAudi R8 2022 года, вероятно, не первый автомобиль, который приходит вам в голову, когда вы думаете о роскошных спортивных автомобилях высокого класса, но не засыпаете на этом. Эта Audi отличается шикарным комфортабельным салоном, плавностью хода и впечатляющими характеристиками, которые вы ожидаете от автомобиля этого класса.Это один из самых дорогих автомобилей в своем сегменте, но его высокая позиция в нашем рейтинге указывает на то, что он, возможно, стоит своих денег.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Короче говоря, R8 может быть не самым ярким суперкаром в мире, но, вероятно, это тот, которым вы были бы счастливее всего ездить на регулярной основе». — Автотрейдер (2021)
- «Audi R8 2020 года не пытается изобретать велосипед.Скорее, подталкивания и настройки помогают автомобилю оставаться в курсе последних событий. На самом деле, именно то, что не изменилось, делает эту машину такой особенной. Пока R8 сохраняет свой великолепный атмосферный двигатель и невероятные впечатления от вождения, мне нужно будет гораздо больше, чем просто паршивые подрулевые переключатели, чтобы я потерял интерес »- CNET (2020)
- «Это по-прежнему очень талантливая и очень привлекательная машина. Наш предыдущий опыт показывает, что она будет работать на дороге лучше, чем на трассе.»- Автомобиль с водителем (2020)
Audi R8 2021 года Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Audi R8 2021 года
Audi R8 2021 года Обзор
Audi R8 2021 года предлагается в следующих подмоделях: R8 Coupe, R8 Convertible. Доступные стили: 2dr Coupe с V10 (5,2 л, 10 цил. 7AM), Spyder 2dr Convertible с V10 (5,2 л, 10 цил. 7AM), Performance Spyder 2dr Convertible AWD с V10 (5,2 л, 10 цил. 7AM) и 2dr Coupe AWD с приводом. V10 (5,2 л, 10 цилиндров, 7 часов утра).Модели Audi R8 доступны с бензиновым двигателем объемом 5,2 л, мощностью до 602 л.с., в зависимости от типа двигателя. Audi R8 2021 года будет как с задним, так и с полным приводом. Доступные трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая механическая. Audi R8 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают об Audi R8 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Audi R8 2021 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 2021 R8.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров Audi R8 2021 года и всех годов выпуска.Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для R8 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Audi R8 2021 года?
2021 Audi R8 2dr Coupe с V10 (5,2 л, 10 цил. 7AM)
Audi R8 2dr Coupe 2021 года с V10 (5.2L 10cyl 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 164 595 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новую Audi R8 2dr Coupe 2021 года с двигателем V10 (5,2 л, 10 цил. 7AM), на 1112 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1112 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 163 483 доллара США.
Средняя экономия для Audi R8 2dr Coupe 2021 года с двигателем V10 (5,2 л, 10 цил. 7AM) на 0,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2021 Audi R8 performance 2dr Coupe AWD w / V10 (5.2L 10cyl 7AM)
Audi R8 performance 2dr Coupe AWD с двигателем V10 (5,2 л, 10 цил. 7AM) 2021 года можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) — 200 295 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый Audi R8 Performance 2dr Coupe AWD 2021 года с двигателем V10 (5,2 л, 10 цилиндров, 7AM) 2021 года, находится на 633 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 633 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 199 662 доллара США.
Средняя экономия для Audi R8 Performance 2dr Coupe AWD 2021 года с V10 (5.2L 10cyl 7AM) на 0,3% ниже рекомендованной рекомендованной производителем концентрации.
Какие Audi R8 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Audi R8 2021 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите из того, что другие владельцы заплатили за Audi R8 2021 года.
Не могу найти новую Audi R8 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новую Audi на продажу — 3 выгодных предложения из 8 предложений по цене от 21 604 $.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Audi R8 2021 года?
2021 Audi R8 2dr Coupe с V10 (5,2 л, 10 цил. 7AM), 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
17 комбинированных миль на галлон,
14 городских миль на галлон / 23 миль на шоссе
2021 Audi R8 Spyder 2dr Convertible w / V10 (5,2 л, 10 цил. 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин высшего качества (требуется) 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
16 комбинированных миль на галлон,
13 городских миль на галлон / 20 миль на галлон на шоссе
EPA Est.MPG | 17 | ||
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая механическая | ||
Привод | задний привод | ||
Рабочий объем | 5,2 л | ||
9069 | 9069 Пассажирский объем |
Колесная база | 104,3 дюйма |
Длина | 174,3 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 48.7 дюймов |
Снаряженная масса | 3594 фунта. |
Стоит ли покупать Audi R8 2021 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi
Обзор Audi R8 | Auto Express
Audi R8 — суперкар из вымирающего поколения. По мере того как производители добавляют в свои автомобили турбокомпрессоры, чтобы соответствовать еще более строгим требованиям по выбросам, безнаддувный двигатель теряет популярность. В некотором смысле R8 — это фантастическое последнее ура. Но, хотя 5,2-литровый V10 является центром внимания автомобиля, R8 — это гораздо больше, чем просто большой двигатель.
Его можно использовать в повседневной жизни так же, как Audi TT, если вы можете смириться с текущими расходами, а его простота использования могла бы посрамить некоторых супермини. Полный привод quattro означает хорошее сцепление с дорогой, но, в отличие от многих быстрых Audi, ездить по трассе тоже приятно. Он маневренный и маневренный, в то время как V10 обладает мощностью, сопровождаемой захватывающим саундтреком к V10, особенно если вы выберете R8 V10 Performance.
Нет никаких сомнений в том, какое влияние оказал Audi R8, когда он появился в 2006 году, и он по-прежнему остается одним из самых желанных суперкаров, выставленных на продажу сегодня.Текущая модель — второе поколение, которое появилось в автосалонах в 2015 году, на этот раз только с двигателем V10 и не меньшим вариантом V8. Как и прежде, предлагаются модели купе и кабриолет R8 Spyder. Фейслифтинг вышел в 2018 году, только улучшив породу.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Внешний вид, характеристики, управляемость и чувство повода делают R8 настоящим суперкаром.У него также много конкурентов, ближайшим из которых является аналогичный по механике Lamborghini Huracan. Другие модели, которые следует рассмотреть с двигателем позади водителя, включают Porsche 911, McLaren 570S / 600LT, Honda NSX и BMW i8, в то время как альтернативные автомобили с передним расположением двигателя включают Mercedes-AMG GT, Jaguar F-Type SVR, Nissan GT-. R и Aston Martin Vantage.
Все R8 оснащены двигателем V10 с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Модели Performance и Carbon Black в стандартной комплектации обеспечивают 611 л.с. с полным приводом quattro, в то время как Audi также предлагает версию quattro мощностью 562 л.с. и вариант с задним приводом с такой же меньшей мощностью.
0–62 миль в час для V10 Performance составляет 3,1 секунды, и это легко достижимо благодаря стандартной системе управления запуском, в то время как максимальная скорость 205 миль в час означает, что этот R8 является самым быстрым серийным Audi, когда-либо созданным.
Острый внешний вид R8 Mk2 был подвергнут тонкой настройке в рамках фейслифтинга 2018 года, в то время как минималистичная кабина также получила некоторые изменения. Вы по-прежнему получаете отличную виртуальную кабину Audi в стандартной комплектации, что означает, что все функции кабины, кроме кондиционирования воздуха, управляются с помощью кнопок на рулевом колесе и большого экрана, на котором обычно располагаются циферблаты.
Цены на R8 начинаются от 116 000 фунтов стерлингов. R8 Spyder примерно на 9000 фунтов стерлингов больше, чем купе, а самый дорогой кабриолет V10 Performance Carbon Black стоит чуть более 164000 фунтов стерлингов. Все модели доступны в кузовах купе и Spyder. Однако вы можете заплатить даже больше, если совершите набег на обширный список опций, который позволяет вам добавлять различные пакеты или отдельные опции, но в любом случае цена может быстро возрасти.
Не ждите, что текущие расходы отпустят вас после того, как вы потратите все деньги.Этот V10 любит пить — особенно если вы используете обороты, чтобы услышать этот великолепный саундтрек, — но с учетом того, что многие автомобили получают турбокомпрессоры, помогающие снизить выбросы, для некоторых это цена, которую стоит заплатить, чтобы услышать это последнее ура для бензинового двигателя без наддува.
История Audi R8: рождение суперкара
Представив суперкар R8 на Парижском автосалоне 2006 года, Audi удалось сначала выйти, а затем доминировать в соответствующих сегментах рынка и зарекомендовать себя в качестве одного из самые доминирующие мировые бренды премиум-класса.
Обладая изысканным, легко узнаваемым дизайном, высочайшими характеристиками, которые позволили добиться многих успехов на гоночных трассах, и повседневного использования, флагманский суперкар Audi мгновенно стал хитом продаж. Его всемирная популярность подтолкнула два поколения, и будущее этой удивительной немецкой инженерной мысли выглядит безоблачным.
На протяжении десятилетий R8 был недостающим сегментом ДНК Audi, и чтобы полностью понять его происхождение и его важность для бренда, мы должны совершить небольшое путешествие в прошлое.Истоки того, что в конечном итоге стало брендом Audi, можно проследить до Августа Хорха и его основания A. Horch & Cie. В 1899 году и Audi Automobilwerke GmbH Zwickau, двух брендов, которые позже объединились в Auto Union вместе с Wanderer и DKW. Эти четыре бренда теперь представлены четырьмя кольцами Audi.Перенесемся на пару десятилетий вперед, и мы обнаружим, что Auto Union впервые ощутила вкус славы в 30-е годы, когда Silver Arrows доминировали на трассах Гран-при. Модели C и D были чудом механики даже по сегодняшним меркам.Несмотря на то, что их разделяли десятилетия, они являются неотъемлемой частью ДНК R8. Однако после Второй мировой войны Auto Union пришла в упадок. Компании потребуется восстановление, если она снова сможет конкурировать на мировой арене. Восстановление автомобильной электростанции
Медленное возвращение Audi к известности началось с небольших, доступных по цене двухтактных семейных автомобилей, выпускаемых под маркой DKW. Поворотный момент для компании наступил в 1964 году, когда Volkswagen AG приобрел бренды. Volkswagen возродил Audi в 1965 году, а также вернулся к четырехтактным двигателям.
Следующая важная веха для Audi и ее гоночного мастерства наступила в эпоху Группы B. Там Audi Quattro зарекомендовала себя как одна из легенд раллийных гонок, не путать с нынешней фирменной системой полного привода Audi quattro. Quattro в конечном итоге доказал, что автопроизводитель действительно является силой, с которой нужно считаться.
Несмотря на почти полтора десятилетия успеха на треке, технологии и средства, Audi все еще не решалась переводить его успех на улицах, построив суперкар.
Начало перемен произошло в 1998 году, когда Volkswagen приобрел Lamborghini у Mycom Setdco и V’Power Corporation. В то время в конюшне знаменитого производителя суперкаров не было ничего, кроме Murcielago, хотя в разработке находился меньший Gallardo.
Модернизированный концепт Lineage
Audi впервые представила идею серийного суперкара впечатляющим концептом Quattro Spyder в 1991 году. Этот потрясающий концептуальный автомобиль отличался алюминиевым кузовом, классической компоновкой с центральным расположением двигателя и съемной стеклянной крышей. . За водителем сидел 2,8-литровый двигатель V6 мощностью 172 лошадиных силы.
Хотя эта силовая установка никоим образом не относилась к территории суперкаров, она была отправной точкой. И хотя Audi не планировала никакого производства, дилеры все равно получали тысячи продвинутых запросов от потенциальных покупателей.
`
В 2000 году Audi представила концепт Rosemeyer, оснащенный 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 700 лошадиных сил, который позже нашел свое применение в Veyron. Этот автомобиль был данью уважения ранним дням Audi, их 16-цилиндровым Silver Arrows и Бернду Роземейеру, одному из самых успешных водителей компании.Однако первых грубых очертаний силуэта R8 еще не было видно. Это произойдет всего через три года. RSQ, футуристический концепт-кар, созданный специально для фильма «Я, робот», дебютировал на Женевском автосалоне в 2003 г. В том же году Audi впервые по-настоящему взглянула на свое будущее как производителя суперкаров, представив концепт-кар Audi Le Mans quattro. который разделял многие стили RSQ. Le Mans quattro, созданный в честь третьего подряд триумфа в Ле-Мане гоночным автомобилем R8, обладал практически таким же эстетическим и общим дизайном, что и серийный R8, а также передовыми технологиями и двигателем V10 TFSI с двойным турбонаддувом.С этим концептуальным автомобилем, наконец, была заложена основа для R8, а остальное уже история.
Рождение первых R8 должно было произойти в 2005 году, а полное производство началось в 2006 году. R8 был разработан и собран компанией quattro GmbH, которая затем в 2016 году изменила свое название на Audi Sport, специальное подразделение, стоящее за всеми успехами Audi на треках. и победы, а также знаменитые дорожные модели S и RS.
Название R8 произошло от прототипа, победившего в Ле-Мане, а общие пропорции — от концепции Audi Le Mans Quattro, а команда дизайнеров Audi изменила эстетику, чтобы соответствовать остальной части модельного ряда.Тем не менее, в производственной форме R8 выглядел просто потрясающе.
Вместо двигателя V10, использованного в концепте, R8 изначально был оснащен 4,2-литровым двигателем V8 с распределенным впрыском топлива (FSI), расположенным посередине. Базовая архитектура двигателя была почти такой же, как у нынешней Audi RS4, но в R8 использовалась смазка с сухим картером. Этот двигатель с двумя верхними распределительными валами и регулируемыми фазами газораспределения выдавал 420 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента, а система полного привода quattro передавала мощность, смещенную назад, в соотношении 70:30.
С самого начала R8 можно было заказать с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач R Tronic. Самой красивой частью механической коробки передач R8 был закрытый рычаг переключения передач, один из последних в своем роде. Автомобильная пресса приветствовала его чистый дизайн, четкие характеристики, идеальное сцепление с дорогой и удивительно комфортное качество езды, с которым не мог сравниться ни один конкурент. Его простой инженерный подход также гарантировал непревзойденную надежность, поэтому R8 был повсеместно признан лучшим суперкаром в продаже.Эволюция R8 во времени
Перенесемся в 2008 год. С рождением этого поколения R8 получил прирост мощности благодаря добавлению 5,2-литрового двигателя V10 FSI. Этот двигатель также использовался в S6 и S8 той эпохи, но двигатель R8 V10 был производным от Галлардо.
Помимо обычных R8, было выпущено несколько специальных версий.Первый был представлен в 2009 году и получил название R8 LMS. Эта ограниченная серия была разработана с учетом чемпионата Европы FIA GT3 и оснащалась 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 500 лошадиных сил и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, специально разработанной для этого автомобиля. Однако, поскольку чемпионат GT3 запрещает использование полного привода, этот R8 имел обычную заднеприводную компоновку.
Другой специальной версией был R8 GT, выпускавшийся в кузове купе и паук, выпущенный ограниченным тиражом 333 единицы соответственно.Всего в США поступило 90 купе и 50 кабриолетов. По сути, эти суперкары были облегченными и более мощными версиями 5.2 TSI quattro с небольшими эстетическими изменениями, самым большим из которых было заднее крыло.
Самой экстремальной версией первого поколения R8 была LMS Ultra. С увеличением мощности до 570 лошадиных сил это была последняя разработка R8 LMS мощностью 500 лошадиных сил и один шаг впереди R8 LMS Evolution 2011 года. Другие важные модификации включали увеличенные вентиляционные отверстия, увеличенный охладитель моторного масла и охладителя трансмиссионной жидкости, более легкие амортизаторы Bilstein и оптимизированный обвес, который позволил улучшить аэродинамику и увеличить поток воздуха.
Эксперименты с двигателями и вариантами топлива
Когда дело доходит до альтернативных видов топлива и двигателей, которые обычно не используются в суперкарах, Audi экспериментировала как с экологически чистыми источниками энергии, так и с дизельными двигателями.
Концептуальный автомобиль R8 TDI был представлен в 2008 году с дизельным двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и невероятным крутящим моментом в 738 фунт-фут.Хотя перспектива создания дизельного суперкара выглядела более чем интересно, Audi в конечном итоге отменила разработку, поскольку затраты на модернизацию R8 не могли быть возмещены за счет инвестиций и последующих продаж.
Однако в результате этого эксперимента был создан R8 e-tron. Концепция e-tron впервые появилась в 2009 году, а прототип был представлен в 2011 году. Разработка началась в том же году, и в 2012 году планируется выпустить небольшую партию серийных автомобилей.Однако медленный прогресс в разработке аккумуляторов привел к тому, что производство было отложено до 2015 года.
В 2012 году R8 первого поколения подвергся фейслифтингу с длинным списком обновлений, призванных улучшить производительность, мощность и многое другое.
Одним из определяющих отличий было введение семиступенчатой коробки передач S Tronic, которая пришла на смену автоматической коробке передач R Tronic. Сухой вес также был уменьшен, светодиодные фары стали стандартными для всех версий, и во всем автомобиле было использовано больше армированного углеродным волокном пластика.
Одним из наиболее важных обновлений в этом фейслифтинге стало внедрение адаптивного демпфирования Audi Magnetic ride, которое стало стандартным для R8 V10 и дополнительным для V8.Эта система демпфирования предлагала водителям два режима: нормальный и спортивный, давая новое измерение универсальности и повседневному использованию R8.
Была представлена новая версия под названием R8 V10 Plus, которая была доступна только в форме купе с увеличением мощности до 550 лошадиных сил. Тем не менее, определяющим будущим коллекционным автомобилем после фейслифтинга является Audi R8 V10 5.2 FSI quattro на базе купе R8 LMX, представленный в 2014 году. Ограниченный тираж 99 единиц, этот автомобиль имеет мощность 570 лошадиных сил и светодиодные фары от победившего в Ле-Мане R18 e? Tron quattro. , множество визуальных улучшений и эксклюзивная раскраска Ara Blue.
Наконец, были две специальные версии R8, ориентированные на американских гонщиков. Первым был Audi R8 Grand-Am, версия, созданная для управляемой NASCAR Grand American Road Racing Association Rolex Series. Чтобы соответствовать спецификациям, его мощность пришлось отрегулировать с 470 до 450 лошадиных сил, а также уменьшить запас топлива. Затем были исключены противобуксовочная система и ABS, поскольку они не разрешены в гонках Grand-Am. Также была изменена аэродинамика, а кузов получил более жесткий каркас безопасности и дугу Эрнхардта.
R8: версия 2.0
Успех оригинального R8 и его обновленной версии означал, что род чистокровных суперкаров Audi продолжится. В 2015 году второе поколение R8 было представлено на Женевском автосалоне в 2015 году вместе с серийным автомобилем R8 e-tron.Spyder будет ждать, чтобы его представили на автосалоне в Нью-Йорке 2016 года.
Самой большой новостью для второго поколения R8 стало то, что двигатель V8 был заменен 5,2-литровым V10 и единственным предложенным вариантом трансмиссии был семиступенчатый блок с двойным сцеплением S Tronic, передавая мощность всем четырем. колеса. Другие существенные изменения включали обновленную внешнюю эстетику, новую Audi Space Frame и, конечно же, лучшую производительность.
На этот раз R8 поделился своей платформой с Lamborghini Huracán, прямым преемником Gallardo.R8 был готов превзойти любой суперкар на рынке и превзойти его своим новым внешним видом, улучшенными характеристиками и непревзойденным стилем. И купе, и кабриолет теперь имели в стандартной комплектации 540 лошадиных сил и 398 фунт-фут крутящего момента.
Для тех, кто хочет ощущения традиционного суперкара в пакете Audi, Audi Sport разработала ограниченную серию из 999 заднеприводных автомобилей под названием R8 RWS. Эти специальные модели были построены как купе и кабриолеты и приводились в действие только стандартным двигателем мощностью 540 лошадиных сил. Как и на стандартных моделях, максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 199 миль в час, но ускорение было медленнее: 3.6 секунд от 0 до 60 миль в час в купе и 3,7 секунды в кабриолете.
В этом выпуске R8 больше, чем какой-либо другой, превращается в замаскированный гоночный автомобиль. Audi Sport спроектировал его таким образом, чтобы 50% его частей делилось с гоночной версией GT3. Таким образом, R8 сочетает в себе острые ощущения от трековых гонок с идеально сбалансированным ежедневным драйвом, воплощенным в великолепном среднемоторном суперкаре.
Что касается внешнего вида, Audi предлагает второе поколение R8 в пакете Black Optic за 1900 долларов. С этим пакетом водители видят затемненные 20-дюймовые диски, заменяющие стандартные 19-дюймовые диски. Пакет также предлагает черные боковые лезвия Mythos на R8 V10 или боковые лезвия Carbon Sigma на R8 V10 Plus, черную титановую отделку и черные насадки на выхлопные трубы.
Высокопроизводительные автомобили требуют высочайшего уровня техники безопасности, и R8 выделяется в этой категории. Стандартные функции безопасности включают одноступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, двухступенчатые подушки безопасности для грудной клетки, боковые подушки безопасности для защиты головы и коленей, трехточечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с предварительным натяжением и адаптивными ограничителями силы, АБС с электронным управлением. Распределение тормозного давления (EBD) и система помощи при торможении, электронный контроль устойчивости с дополнительным ассистентом торможения при столкновении и контроль тяги, датчик давления в шинах и многое другое.Также в версии с откидным верхом добавлена активная защита от опрокидывания.
Короче говоря, каждый дюйм нынешнего (второго поколения) R8 спроектирован так, чтобы предлагать только лучшее, от потрясающих характеристик и впечатляющего внешнего вида до успокаивающего комфорта и роскоши. Новый R8 сохраняет ту же элегантную ауру, которой обладал его предшественник, но его внешний вид, технологии и динамика движения вышли за рамки первоначальной концепции, что сделало его настоящей моделью второго поколения.
В общем, Audi R8 — это не просто дорогостоящий экспонат, как многие суперкары на рынке. Это безупречно выполненный продукт, воплощающий в себе богатую историю и ДНК трех самых важных гоночных серий в мире.Благодаря довоенным победам в Гран-при, Группе B и Ле-Мане Audi всегда была брендом, у которого в крови были высокие характеристики. С выпуском R8 десятилетия гоночного наследия Audi наконец-то получили возможность перенести это наследие на улицы мира. Как нить ДНК, которая наконец-то сделала Audi по-настоящему полноценным брендом, R8 — один из самых важных автомобилей, которые когда-либо производила компания.
Audi прощается с R8 V10 Quattro в стиле
Audi R8 V10 Quattro был одним из самых почитаемых суперкаров в течение последнего десятилетия, и, к сожалению, его производство прекращено.Состав S. Модель V10 была впервые представлена в 2009 году после раннего успеха Audi R8 с двигателем V8. Он был также известен как «автомобиль Железного человека» из-за его появления в знаменитом фильме. Однако после десятилетнего пребывания в качестве одного из самых желанных автомобилей на рынке Audi R8 V10 Quattro постепенно уходит. Но Audi предпочитает проводить все наилучшим образом, как умеет.
Ограниченная серия Audi R8 V10
Audi R8 V10 Limited Edition в цвете Mugello Blue | AudiТрудно одновременно отказаться от хорошо известной таблички с именем и отдать ей должное.Таким образом, вместо того, чтобы просто прекратить выпуск R8 V10 из ниоткуда, Audi выпускает автомобиль ограниченным тиражом в попытке дать некоторым удачливым покупателям шанс стать владельцем части истории Audi. Под «ограниченным» мы подразумеваем, что всего будет произведено всего 30 единиц. И хотя мы можем ожидать того же двигателя и трансмиссии в этом последнем набеге на R8 V10 Quattro, Audi предоставила этой уникальной итерации несколько функций, которые можно назвать собственными.
Модель, выпущенная ограниченным тиражом, будет иметь некоторые дополнения к подвеске и характеристикам, которые ранее предлагались только на моделях R8 с высокими характеристиками.Некоторые из наиболее примечательных деталей включают передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна, спортивную выхлопную систему и внешний пакет из углеродного волокна, который включает в себя боковые лопасти из углеродного волокна сигма, нижнюю отделку из карбона и отделанный углеродным волокном моторный отсек.
СВЯЗАННЫЙ: Audi R8 — не единственный экзотический автомобиль Роберта Дауни-младшего
Audi R8 V10 Limited Edition в цвете Mugello Blue | AudiУ этого ограниченного выпуска R8 будет та же великолепная формула, но с разными вкусами
Audi R8 V10 Limited Edition в цвете Mugello Blue | AudiКаждый автомобиль Audi R8 V10 ограниченного выпуска будет иметь почтенный, производный от Lamborghini 5.2-литровый V10, развивающий 562 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента, однако они также будут нести некоторые уникальные стилистические элементы. Специальные R8 V10 будут предлагаться с эксклюзивной окраской, хотя и в ограниченном количестве. Только 15 автомобилей будут окрашены в Mugello Blue, пять других будут окрашены в серебристый цвет с черным салоном, а еще пять будут окрашены в цвет Sonoma Green и будут иметь черный салон с серебряной прострочкой. Остальные пять R8 будут версиями Spyder, окрашенными в синий цвет Mugello Blue, с интерьером Pastel Silver.
Согласно Audi, каждый автомобиль будет оснащен комплектом 20-дюймовых фрезерованных колес с серебристой отделкой «впервые на R8 в США». Они определенно вытащили некоторые из остановок для этой специальной версии особенного автомобиля. Он даже идет с красными тормозными суппортами. И если вы окажетесь в числе счастливых потенциальных покупателей, которые могут позволить себе купить один из этих R8 V10 ограниченного выпуска, то просто обратите внимание, что купе будут продаваться по розничной цене 186000 долларов, а пять моделей Spyder будут продаваться по цене 195900 долларов.
СВЯЗАННЫЙ: Audi R8 первого поколения: удивительно доступный суперкар
Audi R8 Limited Edition Интерьер | AudiЗаднеприводный R8 мог восполнить пробел
Возможно, это не последний Audi R8, поскольку Autoblog недавно сообщил, что на сайте EPA по экономии топлива теперь перечислены заднеприводные купе R8 и Spyder, которые могут заполнить пробел, который оставляет версия Quattro.