Чистка турбины на грузовиках: Как самостоятельно проверить турбину на дизеле малотоннажного грузовика

Содержание

Чистка турбины — как повысить ее надежность?

Автомобиль – это такое устройство, в котором все системы взаимосвязаны. В случае возникновения перебоев в работе одного из устройств, вся система может или работать неправильно, или вовсе выйти из строя. Одной из вероятных причин поломки механизма – банальное его загрязнение. Это может касаться как двигателя, так и сопутствующих элементов, например, турбины. Как же очистить от загрязнений это устройство? Об этом и пойдет речь.

Принцип работы турбины

Почему такой популярностью пользуется это устройство? Очень многим автовладельцам хотелось сделать из своей машины так называемого «турбомонтсра», у которого под капотом было бы немного больше лошадиных сил, чем было. Но зачастую от мечты отказываются из-за высокой цены на устройство, а также из-за непрактичности. Но правда ли это? Следует разобраться, основываясь на принципе действии турбины.

Мощность двигателя прямо зависит от того, каков рабочий объем цилиндров, от объема подаваемой топливно-воздушной смеси, то того, на сколько эффективно она сгорает, а также от степени энергетической ценности.

Турбина нужна для того, чтобы увеличить объем подаваемой топливно-воздушной смеси. Вырабатываемая мотором мощность пропорционально зависит от того, сколько топлива сжигается за единицу времени.

Но для того, чтобы бензин горел, необходимо значительное количество воздуха в моторе. Говоря просто, чем больше нужно сжечь топлива, тем больший объем воздуха должен содержаться в моторе. Этот воздух нужно насильно подать в мотор, так как самостоятельно он с таким объемом газа не справиться. Для накачивания воздуха в мотор и нужна турбина.

Это устройство оснащено нагнетателем-крыльчаткой, который прикреплен вместе с турбиной-крыльчаткой к единому валу.

Турбина-крыльчатка встроена в выпускной коллектор, а в движение приводится отработанными газами. Частота вращения иногда превышает отметку в 200 тыс оборотов в минуту. Вот здесь-то и возникает единственный дефект – если резко нажать на газ, то придется подождать некоторое время, пока мотор увеличит частоту вращения, вырастет давление выхлопов, от чего раскрутится турбина, а воздух будет нагнан в мотор.

Название этого явления – турбо-яма, но с ней сегодня умеют справляться посредством применения двух клапанов. Первый нужен для повторной перегонки воздуха, а второй – для выхлопных газов. Так как воздух подается под давлением и сильно нагретым, то в нем значительно уменьшается процентное содержание кислорода. По этой причине необходима установка дополнительного радиатора – интеркулера. За состоянием этой системы нужно постоянно следить, так как даже пара дней может спасти от полного выхода из строя турбины.

Что нужно для чистки турбины

Все автовладельцы, которые впервые решили самостоятельно прочистить турбину, начинают выяснять что же для этого нужно. Так как турбина покрывается нагаром, то интуитивно понятно, что придется вооружиться наждачной бумагой, насадкой на дрель или щеткой по металлу, которые смогли бы справится с достаточно плотным слоем загрязнения.

Некоторые автовладельцы вымачивают элементы турбины в солярке. Сегодня же есть такие средства, которые нужно просто залить в топливный бак, разогнаться до 100 км/ч, а они все сделают самостоятельно. Хороши подобные химикаты тем, что для их использования турбину не нужно демонтировать и разбирать. Однако многие автовладельцы достаточно нелестно отзываются о подобных средствах. Следует отметить, что результат будет заметен только после прохождения 150 – 250 км. Решить все же Вам.

Как самому почистить турбину

Перед тем, как чистить турбину, ее нужно демонтировать. Этот процесс достаточно сложен, так как перед тем, как Вы доберетесь до самой турбины, придется снимать форсунки, клапанную крышку, распределительный вал, даже гидрокомпенсаторы, а потом необходимо убирать ГБЦ вместе с выпускным коллектором.

Турбина условно состоит их трех компонентов: сердцевины, «улитки» для подачи воздуха и «улитки» для выхлопных газов. «Улитки» названы так, потому что внешне схожи с моллюском. Сердцевина содержит в себе крепления, подшипники, ось с двумя крыльчатками. К сердцевине подведена трубка, подающая масло.

Для того, чтобы демонтировать выпускную «улитку», необходимо выкрутить болт, удерживающий зажим из пары скоб, после чего зажим можно снимать. После этого нужно выкрутить вакуумную мембрану, которая закреплена двумя винтами, и убрать воздушный шланг. После этого этот узел удерживает только грязь и ржавчина. Снимать ее нужно очень аккуратно, так как под ней расположена крыльчатка, которую никак нельзя повредить. С крыльчатки нужно убрать темный налет. Нагнетающую крыльчатку можно не вынимать из «улитки», так как могут возникнуть проблемы с ее монтажом.

Чистку этого элемента можно проводить поверхностно. Капитальную чистку можно проводить только с «улиткой» выхлопных газов, которая еще называется горячей «улиткой». Именно в ней расположена геометрия турбины. Сначала из этой «улитки» нужно убрать направляющие ролики, после них демонтажу подлежит кольцо, которое связывает лопатки. Далее следует открутить болты геометрии крепления. Когда все будет сделано, у Вас в руках окажется отдельно корпус, отдельно геометрия турбины.

Вот их-то и нужно чистить. Что нужно сделать обязательно – так это очистить индивидуально каждую лопатку.

Сборка турбины выполняется в обратном порядке. К горячей «улитке» нужно подвести сердцевину, после чего на место нужно будет вернуть специальную скобу для стягивания и болт. Обратно нужно вернуть вакуумную мембрану, которая регулирует верхний предел давления, которое подается во впускной коллектор движка. Потом можно подводить шланг. Разрешается немного подкрутить шток мембраны. Таким образом Вы отрегулируете уровень максимального давления турбины для того, чтобы увеличить или снизить максимальную мощность. От этого будет зависеть срок службы двигателя.

Турбина – устройство очень полезное, но требующее особого внимания и ухода. Если уж Вы установили подобную штуку, не пускайте на самотек ее «жизнь».

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ремонт турбин и турбокомпрессоров в Москве

Прежде чем перейти к описанию процесса ремонта турбин приведем немного предыстории.

Владельцы современных автомобилей, как легковых, так и грузовых зачастую сталкиваются с такой проблемой, как выход из строя турбины.  На автомобили с дизельным двигателем турбины устанавливаются довольно давно, а на бензиновые массово начали ставить только с конца 20 века. Это позволило существенно увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива и уменьшить вредный выхлоп в атмосферу.  Двигатели с турбиной получили большую популярность у автовладельцев.

Производители турбин постоянно модернизируют и улучшают их показатели работы. С начала 90-х годов прошлого века началась разработка турбин в механизмом изменяемой геометрии, что позволило минимизировать время отклика турбины при добавление топлива, но на предыдущем поколении турбин с геометрией был установлен вакуумный клапан (wastegate), который управлялся потоком воздуха, что несколько тормозило начало работы. Поэтому впоследствии появились турбины с электрическим сервоприводом.

Производством турбин занимаются такие мировые гиганты как: KKK, GARRETT, BORGWARNER, KOMATSU, CZ, IHI, MITSUBISCHI, HOLSET, SCHWITZER, HITACHI, CATERPILLAR. А мы, компания WestTradeAuto занимаемся качественным ремонтом турбин, поврежденных в результате того или иного случая.

7 причин отремонтировать турбину у нас:

  1. Свое современное оборудование.
  2. Опытные мастера с многолетним опытом работы.
  3. Абсолютно прозрачное ценообразование. Мы не берем деньги за несуществующую услугу.
  4. Запчасти и комплектующие на прямую от производителя или официального представительства.
  5. Честная гарантия.
  6. Разумные сроки ремонта.
  7. Скидки уже с первого обращения.

 

Прайс лист на работы по ремонту турбин

*цены указаны без учета стоимости материала

1

Стендовые испытания турбокомпрессора

Без механизма изменяемой геометрии

2 000,00р.

С электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии)

5 000,00р.

С управлением изменяемой геометрии с помощью сервоприводов (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии)

6 000,00р.

2

Дефектовка-разборка турбокомпрессора:

Легковые

от 1000,00р.

Грузовые

от 1500,00р.

3

Ремонт турбокомпрессора:

Легковые без механизма изменяемой геометрии

7 000,00р.

Легковые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии

8 000,00р.

Легковые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом

9 000,00р.

Грузовые без механизма изменяемой геометрии

8 000,00р.

Грузовые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии

12 000,00р.

Грузовые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом

14 000,00р.

4

Диагностика

Сервопривода привода геометрии

2 000,00р.

Ремонт

Сервопривода привода геометрии

от 10000,00р.

5

Чистка, мойка и пескоструйная обработка:

Геометрии

1 000,00р.

Корпуса, холодной и горячей улиток

1 000,00р.

6

Замена картриджа клиента

4 000,00р.

7

Восстановление шпилек за 1 шт

500,00р.

8

Установка угла геометрии

Легковые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии

1 500,00р.

Легковые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом

2 000,00р.

Грузовые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии

2 500,00р.

Грузовые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом

4 000,00р.

 

Повреждения турбин происходят по ряду причин:

  1. Экстремальные эксплуатационные режимы
  2. Повреждение от попадания инородных тел
  3. Масляное голодание или масляный избыток
  4. Загрязнение или использование не качественного моторного масла

Более подробно о причинах выхода из строя турбины можно прочитать тут.

Стендовая диагностика турбины:

Для выявления неисправности в первую очередь необходимо провести диагностику турбины. Сперва проводится осмотр и замер зазоров. Если турбина оборудована электрическим сервоприводом, производится его проверка. Для диагностики электрических сервоприводов турбин мы используем стенд CIMAT ACUTEST 4000. Если осмотр показывает, что турбокомпрессор исправен, но есть показатели некачественной работы турбины — проводится стендовая диагностика.

На нашем производстве для диагностики мы используем разгонный стенд HOBEST. Проводится проверка балансировки турбины, опрессовка на течь масла и проверка рабочих показателей.

При монтаже турбины на двигатель необходимо использовать только оригинальные прокладки. Воздушные тракты должны быть очищены от пыли и песка. Интеркулер должен быть чистым и сухим. В турбину должно поступать только чистое моторное масло.

Ремонт турбины или покупка нового изделия

При ремонте турбин мы используем только качественные запасные части от проверенных поставщиков. Чаще всего из строя выходят втулки турбины, так что в ряде случаев достаточно провести простой ремонт турбины — поменять ремкомплект, отбалансировать вал и обкатать турбину на стенде. Но при более серьезном повреждении придется заменить ротор турбины и верхнее компрессорное колесо. После капитального ремонта турбина не отличается от новой и срок службы ее аналогичен новой. В случае, если разбит средний корпус турбины, лучший способ ремонта — это замена картриджа. После замены картриджа турбина ни чем принципиально не будет отличаться от новой заводской.

Турбина — это достаточной дорогой агрегат и замена ее на новую обойдется в довольно крупную сумму денег.

Вариант экономии при поломке турбины- это ее ремонт. Стоимость ремонта турбины составляет около 30% от стоимости новой, а это реальная экономия и, что важно, без потери качества.

А при установке нового картриджа — турбина и вовсе не будет не отличаться от новой, но при этом стоимость ремонта будет чуть выше — около 50% стоимости новой.

Перед установкой турбины важно не забыть провести регламентные работы и устранить причины, приведшие к неисправности турбины!

Турбина грузовика — как диагностировать самостоятельно

Все узлы и системы любого грузового автомобиля время от времени нуждаются в проверке. Турбина — не исключение. Иногда возникает необходимость продиагностировать ее самостоятельно. Почему? Ведь на СТО контроль работы турбокомпрессора сделают на специальном оборудовании. Причины могут быть разные. Ну, например, нежелание оплачивать данную процедуру. Или ждать – пока снимут, погоняют на приборах, да пока обратно поставят … на все это уходит время, которого может и не быть.

Диагностика, причины неисправностей

На то, что с турбокомпрессором могут быть проблемы, указывают некоторые признаки, как прямые, так и косвенные. Они дают о себе знать во время работы мотора:

  • Выхлопной дым становится синеватым, сизым или даже черным.
  • При движении под нагрузкой, силовой агрегат в разных режимах работает слишком шумно.
  • Двигатель сильно греется.
  • Удельный расход ДТ и моторного масла больше нормы.
  • Движок плохо тянет, ухудшается динамика.

При этом, надо отметить, что перечисленные выше признаки не говорят о том, что «виновата» именно турбина. Неполадки могут быть и в другом месте. Тем не менее, турбокомпрессор в данном случае нельзя исключать из списка «подозреваемых». Это кстати, еще одна причина для того, чтобы не ехать сразу на СТО, а сначала самому разобраться, хорошо ли работает крыльчатка. Проверить турбину своими силами, без ее снятия, можно разными способами.

Диагностика турбокомпрессора начинается с проверки качества моторного дизельного масла, а также его уровня. Кроме того, надо убедиться, что в турбину не попали сторонние предметы.

После этого, следует посмотреть на выхлопные газы – какого они цвета. Если черного, и мощность движка падает, то смесь переобогащенная. На впуске могут быть неисправности, из-за чего в цилиндры поступает меньше, чем надо воздуха. Утечки на выпуске также приводят к тому, что тяга дизеля понижается.

Для проверки давления наддува турбины дизельного двигателя грузовика заводят силовой агрегат. Потом необходимо послушать, как работает турбинка. Крыльчатка компрессора не должна издавать скрипящие или свистящие звуки. Также не должно слышаться шипение воздуха, проходящего через неплотные соединения. Следует проверить герметичность стыков на патрубках, по которым подается воздух. Здесь не допускаются никакие повреждения. Кроме того, необходимо проверить воздушный фильтр. Загрязнения снижают его способность пропускать воздух, из-за чего последний подается в цилиндры в недостаточном количестве.

Допустимый люфт для осевого смещения турбинного вала равен 0,05 мм. Такую выработку обнаружить без приборов практически невозможно. Зато радиальное смещение может быть до 1 миллиметра. Это уже чувствуется. Если, во время контроля крыльчатки, обнаружены значительные отклонения от приведенных данных, то можно утверждать, что компрессор сильно изношен.

Если выхлоп дизеля сизый или белый, значит, масло попадает в цилиндры, с последующим его сгоранием. Такая неисправность, кроме других причин, может случиться еще и из-за неполадок в турбокомпрессоре. Увеличенный расход масла (на каждую тысячу пробега – около 1 литра) тоже говорит о той же проблеме.

В таком случае, надо осмотреть воздухофильтр и турбинный ротор. Если фильтр забит грязью, то воздуха через него проходит меньше, чем необходимо. Значит, между кассетой с подшипниками и корпусом крыльчатки возникает большая разность давлений. Вследствие чего, в корпус компрессора начинает протекать масло из кассеты. Если же все в порядке, тогда следует проверить сливной маслопровод. В нем не должно быть трещин, загибов и прочих неприятных «сюрпризов».

У подъема давления бывает и другая причина. Это происходит, если газы из камеры сгорания проникают в картер. Подобное явление мешает нормальному сливу турбинного масла. Такая поломка может быть из-за перебоев в работе вентиляционной системы картера. Силовой агрегат будет сапунить. Если турбинка исправна, то во впускном и выпускном коллекторах движка признаков попадания масла в большом количестве быть не должно.

Чистка и ремонт турбин для грузовиков

Еще раз надо проверить осевой люфт турбины. Если компрессор исправен, то присутствие масла в крыльчатке объясняется как раз повышением давления в картере мотора, необходима чистка турбины. Может быть, еще и пробка попала в сливной маслопровод.

Состояние самой крыльчатки тоже заслуживает пристального внимания. Если на лопастях имеются зазубрины или иные повреждения, это значит, что компрессор требует немедленного ремонта. Если дефекты ротора хорошо различимы, турбинку надо снимать и отправлять на более точную диагностику.

Проверить производительность турбины можно следующим образом. Надо завести мотор, найти патрубок, соединяющий турбокомпрессор и впускной коллектор, и рукой пережать его. В это время приглашенный помощник должен сесть за руль и несколько секунд погазовать. При нормальной работе турбины, будет хорошо чувствоваться, как патрубок раздувается. Если же крыльчатка не нагнетает газы, то никаких особенных изменений не случится. Дополнительно к этому, можно проверить, в каком состоянии находятся патрубки. А также посмотреть, нет ли трещин на выпускном и впускном коллекторах дизеля.

Видео:Основные моменты самостоятельной диагностики турбины

Поиск запроса «самостоятельная диагностика турбины грузовика» по информационным материалам и форуму

Вопрос ответ по ремонту турбин от ООО «Турбо-Сервис»

Главная \ Вопрос ответ Где можно продиагностировать и при необходимости произвести снятие/установку турбокомпрессора?

Ответ:
— на грузовых автомобилях и спецтехнике снятие/установку можно осуществить непосредственно на нашем производстве в пос. Федоровское, ул. Почтовая, 17
— диагностика, снятие/установка турбокомпрессоров легковых автомобилей и микроавтобусов для территориального удобства клиентов осуществляется у наших партнеров-автосервисов (по предварительной записи), расположенных в разных районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Удобный для Вас адрес можно выбрать на главной странице сайта и непосредственно осуществить запись.
— турбокомпрессор, самостоятельно снятый с автомобиля, можно привезти для диагностики непосредственно на производство в пос. Федоровское


Сколько времени занимает ремонт турбокомпрессора?

Ответ:
Если турбокомпрессор снят с автомобиля:
— Стандартный ремонт от 4 до 8 часов;
— Капитальный ремонт от 4 часов до двух суток;
— Замена картриджа от 2 до 4 часов.


Cколько времени занимает ремонт, включающий в себя снятие/установку турбокомпрессора с автомобиля?

Ответ:
Ремонт, включающий в себя снятие/установку турбокомпрессора с автомобиля, занимает 1-2 дня (в зависимости от марки автомобиля и сложности работ).


Что входит в стандартный ремонт турбокомпрессора?

Ответ:
В стандартный ремонт турбокомпрессора входит:
— Разборка, дефектовка турбокомпрессора
— Очистка его деталей от масляных загрязнений и ржавчины
— Промывка и очистка масляных каналов в ультразвуковой ванне
— Замена ремкомплекта: маслоотражающих колец, подшипников скольжения, газомасляного уплотнения, упорного подшипника
— При необходимости шлифовка и полировка ротора (если выработка минимальная)
— Балансировка и финишная добалансировка на разгонном стенде (под давлением, с проверкой на течь масла)
— Для автомобилей, оснащенных системой изменяемой геометрии производится очистка геометрии в ультразвуке и разработка


Что входит в капитальный ремонт?

Ответ:
В капитальный ремонт турбокомпрессора входит:
— Разборка, дефектовка турбокомпрессора
— Очистка его деталей от масляных загрязнений и ржавчины
— Промывка и очистка масляных каналов в ультразвуковой ванне
— Замена ротора (вала)
— Замена колеса компрессора (крыла надува)
— Замена ремкомплекта: маслоотражающих колец, подшипников скольжения, газомасляного уплотнения, упорного подшипника
— Балансировка и финишная добалансировка на разгонном стенде (под давлением, с проверкой на течь масла)
— Для автомобилей, оснащенных системой изменяемой геометрии производится очистка геометрии в ультразвуке и разработка


Надо ли самому клиенту везти снятый турбокомпрессор от партнера-автосервиса на производство в пос. Федоровское для осуществления ремонта?

Ответ:
Не надо, так как логистическая служба компании оперативно (в течении 1-2 часов) доставляет турбокомпрессор на производство. После доставки турбокомпрессора на производство и проведения мастером его дефектовки мы связываемся с клиентом и согласовываем работы и стоимость ремонта. По окончании работ логистическая служба нашей компании доставляет турбокомпрессор нашему партнеру-автосервису для установки турбокомпрессора на автомобиль клиента.


Оплачивает ли клиент стоимость доставки турбокомпрессора с автосервиса партнера на производство?

Ответ:
Все логистические услуги для клиента осуществляются бесплатно.


Можно ли прислать турбокомпрессор для ремонта из другого города или региона?

Ответ:
Можно. Для этого клиенту нужно обратиться в любую логистическую компанию, занимающуюся доставкой грузов (преимущественно компания «Деловые Линии»). Для отправки турбокомпрессора нужно распечатать с сайта реквизиты нашей компании, обратиться в отдел логистики компании автоперевозчика и оплатить отправку груза. После клиент информирует нашу компанию об отправке груза. Наша компания, в свою очередь, забирает груз с ближайшего терминала и доставляет на производство для последующего ремонта турбокомпрессора. Для других нестандартных вариантов доставки обращаться по телефонам, указанным на сайте компании.


 

Чистка турбины дизеля без снятия — чистка турбин от нагара

Чистка турбины дизеля без снятия многим может показаться достаточно легкой процедурой, из-за чего не все спешат обращаться за её выполнением в профессиональные автомастерские. Однако без опыта и наличия специальных знаний не стоит выполнять ремонтные работы своими руками, поскольку это может привести к более серьезным проблемам.

 

Если у вас нет на примете хорошей компании, подобрать её вам помогут отзывы реальных людей, опубликованных на информационном портале Birud. На сайте опубликована вся необходимая информация, которая поможет в процессе подбора и при эксплуатации силового агрегата.

 

Когда необходима чистка турбины?

 

Турбодвигатели с каждым днем обретают всё большую и большую популярность. Если силовые агрегаты раньше можно было увидеть только на мощных спортивных и тяжеловесных машинах, то сегодня конструкции устанавливаются практически на все легковые авто с бензиновыми и дизельными моторами.

 

Одна из причин, по которым нарушается работа турбированного двигателя – это нарушение геометрии турбокомпрессора. Проверяется данный дефект следующим образом. На холостом ходу нужно отсоединить управляющий вакуумный шланг от привода пневмоклапана управления геометрией. После этого шток должен уйти резко вниз. Если надеть шланг обратно, шток будет подниматься очень плавно. Если при данных манипуляциях плавного хода не наблюдается, значит, есть проблемы с геометрией турбины.

 

Стоит отметить, что чистка турбины дизеля без снятия может устранить последствия неправильной работы, но не причины возникновения поломки. Из этого следует, что в первую очередь необходимо определить, по какой причине засорился турбокомпрессор. Чаще всего это происходит на фоне следующих факторов:

 

  • • поршневой износ;

 

  • • слишком высокое давление картерных газов;

 

  • • засоренный сапун;

 

  • • пробитая прокладка.

 

Для определения точной причины засорения турбины понадобится специальное диагностическое оборудование, проверка в кустарных условиях не гарантирует того, что все будет сделано должным образом.

Особенности проведения чистки

 

Для чистки турбины без снятия используются разные приспособления:

 

  • • насадка на дрель;

 

  • • наждачная бумага;

 

  • • щетка по металлу.

 

Такие инструменты позволяют избавиться от нагара при частичной разборке турбокомпрессора. При полном его снятии можно предварительно замочить отдельные элементы турбины в солярке.

 

На сегодня есть очень много специальных средств, которые просто заливаются в топливный бак и при разгоне на большой скорости самостоятельно очищают систему. Однако стоит отметить, что использовать их можно только при легких загрязнениях и то тогда, когда нет других проблем в турбокомпрессоре. Использование таких продуктов имеет одно главное преимущество – отсутствие необходимости демонтировать и разбирать турбокомпрессор. Самостоятельное использование подобных средств не рекомендуется, все действия должны выполняться специалистами.

 

Как вы уже поняли, турбина является нужным устройством в транспортном средстве. Для того чтобы она прослужила верой и правдой долгое время, следует обеспечить должный уход и внимание. Не стоит пускать на самотёк «жизнь» агрегата. Старайтесь выполнять все рекомендации специалистов, и вы сможете наслаждаться мощностью своего транспортного средства очень долго.

 

На информационном портале «Birud» также есть очень много полезной информации, которая поможет вам в ходе эксплуатации турбонагнетателя.

 

Чем может быть опасна самостоятельная чистка?

 

Очень часто из-за образовавшегося нагара в направляющем аппарате механизма изменения геометрии, его лопатки стают неподвижными. Если их не очистить от этого нагара, турбокомпрессор не будет работать должным образом. При отсоединении корпуса иногда наблюдается обрезание крепежных болтов. Высверливание их оставшихся обломков в домашних условиях создает большие проблемы, из-за чего отверстия под болты повреждаются, и это становится причиной новых проблем.

 

Без опыта и соответствующих знаний осуществить чистку и сделать лопатки снова подвижными практически невозможно. Есть возможность корпус колёс отсоединить от картриджа и не разбирать последний, что в свою очередь избавляет проведение балансировки. Однако вряд ли это что-то даст. Загрязнение колёс маслом часто наблюдается на фоне износа поршневых колец и запчастей клапанной группы. В результате масло выбрасывается из цилиндров мотора в выхлопной коллектор, после этого оно направляется в турбину и коксуется там. Подобное явление часто возникает при поломке уплотнений ротора в картридже турбокомпрессора. Здесь также нужно выполнить чистку, но самостоятельное проведение работ без устранения первопричины будет проблематичным и бесполезным.

Чем чистить турбину? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Очень часто некорректная работа турбокомпрессора связана с банальным загрязнением. В этой статье мы расскажем вам, в каких случаях, чем чистить турбину и можно ли это сделать своими силами?

Когда турбонагнетателю нужна чистка?

В процессе эксплуатации элементы турбины покрываются сажей. Это неизбежный процесс. Чаще всего водители задумываются о чистке, когда агрегат начинается барахлить: появляется передув или недодув. Например, заклинивают лопатки геометрии турбины. В этом случае турбонагнетатель без очистки нормально не заработает.

Подготовительный этап

Для проведения работ нужно вооружиться наждачной бумагой, щеткой по металлу или соответствующей насадкой на дрель. Учитывайте, что вашим инструментам предстоит справляться с плотным слоем нагара. Некоторые автовладельцы предварительно замачивают турбину в солярке.

Альтернативные варианты

Существуют и специальные очищающие средства. Это химические составы, которые достаточно залить в топливный бак. Дополнительные действия с вашей стороны не требуются: средство начинает работать при разгоне авто до 100 км/ч. Для полного очищения придется преодолеть порядка 200 км и более.

Очистка турбокомпрессора своими руками

Прежде чем чистить турбину, ее необходимо демонтировать. Демонтаж и последующая установка обратно – самые сложные этапы работы, поскольку попутно вам придется затронуть и другие элементы авто.

Очень важно понимать, какие составляющие турбонагнетателя можно очищать и насколько тщательно:

  • Уберите нагар с крыльчатки;
  • Нагнетающую крыльчатку лучше не демонтировать, а ограничиться поверхностной очисткой;
  • Тщательно очистите улитку выхлопных газов;
  • Уделите особое внимание геометрии турбины, пройдитесь по каждой лопатке.

При чистке турбокомпрессора не разбирайте картридж. В противном случае потребуется балансировка, которую проблематично сделать своими силами.

Нередко в процессе чистки турбины выявляется потребность в замене отдельных запчастей. В этом случае вам на помощь придет интернет-магазин «Техничка-Экспресс». Переходите в наш каталог и ознакомьтесь с полным ассортиментом!

Ремонт грузовых турбинкапитальный ремонт турбокомпрессоров для грузовых автомобилей

Отдельным направлением в нашей компании является ремонт турбин, турбокомпрессоров или просто ТКР для грузовых автомобилей, спецтехники, тракторной техники.

Мы делаем только капитальный ремонти работаем с такими производителями как: Holset, Garrett, KKK, Schwitzer. У нас Вы сможете сделать ремонт турбины на любой грузовой автомобиль по приемлемым ценам.

Большой ассортимент турбин в обменном фонде позволит оперативно выполнить Ваш заказ, а качество турбокомпрессоров будет на высшем уровне.

В нашем обменном фонде всегда есть турбины для MAN, Scania, DAF, Iveco, Renault, Mercedes, Volvo, Perkins. На все популярный модели и двигатели TGA, TGM, Cursor 11, Cursor 12, Cursor 13.

Если вам нужен качественный и оперативный ремонт звоните нам +7 (495) 213-97-13, мы всегда готовы ответить на любые вопросы и дать грамотную техническую консультацию.

Гарантия на ремонт турбины составляет 6 месяцев.

  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года.
  • К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации.
  • У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.

Полная информация о этапах, и процессе ремонта турбокомпрессора можно посмотреть в разделе: ремонт турбин

Очистите турбину самостоятельно, не разбирая ее, с помощью Turbo Cleaner!

Турбокомпрессор обеспечивает дополнительную мощность, поскольку он использует выхлопные газы для закачки воздуха в блок двигателя под давлением. Этот метод очень эффективен, и помимо большей мощности турбонаддув может снизить расход топлива.

Турбокомпрессор использует выхлопные газы для приведения в движение маховика. Чем больше оборотов, чем больше выхлопных газов, тем быстрее вращается маховик. Но выхлопные газы сильно загрязняют турбонагнетатель, особенно когда он не достигает высоких оборотов или когда вы едете на короткие дистанции.

Загрязнение вашего Turbo может быстро сильно повлиять на его производительность. Турбокомпрессор может делать тысячи оборотов в секунду, поэтому малейшее загрязнение уже дает эффект. В результате загрязнения:

  • Повышенный расход топлива
  • Повреждение турбины, что может привести к замене
  • Меньший крутящий момент
  • Меньшая мощность
  • Резкое ускорение

Турбина загрязнена выхлопными газами, но также и многими другими деталями в машине.Когда в автомобиле загрязняются другие детали, это не поддерживает работу турбонагнетателя, подумайте о:

  • PDF
  • Клапан рециркуляции отработавших газов
  • Катализатор
  • Впускной коллектор

Когда эти части также попадают в загрязняющие вещества, все блокируется и мощность двигателя резко падает.

Эту проблему можно решить, очистив двигатель. Если вы хотите решить эту проблему или очистить световое загрязнение, это прекрасно можно сделать с помощью Tecflow Speed ​​Cleaner.Эта присадка к топливу отлично очищает всю топливную систему и удаляет загрязнения и углеродные отходы внутри двигателя.

Если вы заметили, что автомобиль действительно загрязнен, советуем использовать Top Engine Cleaner. Этот продукт наносится через воздухозаборник и является сильным очистителем. Это быстро и полностью удаляет всю сажу, нагар и другие загрязнения. Этот продукт часто используется для автомобилей с высокими характеристиками, чтобы автомобили работали более плавно с точки зрения расхода газа и чтобы получить как можно больше мощности от двигателя.Тем не менее, этот продукт идеально подходит для всех автомобилей, чтобы улучшить их общие характеристики.

Поиск и устранение неисправностей турбокомпрессора | Грузовики, запчасти, сервис

[Эта статья была первоначально опубликована в 2020 году компанией Trucks, Parts, Service . Он был обновлен, чтобы включать более своевременную информацию.]

Иногда в магазин заходит грузовик, и владелец заявляет, что что-то не так с турбокомпрессором . Хотя это может быть правдой, также вполне возможно, что турбо-двигатель был невинной жертвой, и есть альтернативные причины, по которым турбо-двигатель вышел из строя.

Джон Ферри, исполнительный вице-президент Turbo Solutions, говорит, что турбокомпрессоры были горячей темой в сервисных центрах уже более 10 лет, и в отрасли все еще идет процесс обучения. Ферри говорит, что когда предписывает сократить выбросы парниковых газов и повысить стандарты экономии топлива, турбокомпрессоры «включили в это». Простые турбины стали более сложными турбинами с изменяемой геометрией (VGT), которые стоили в шесть раз дороже, чем их предшественники.

Восстановленные турбокомпрессоры от Turbo Solutions.

Поставщики услуг, которые быстро меняют турбокомпрессор, не проверяя другие системы, имеют хорошие шансы увидеть через несколько месяцев недовольного покупателя, ворчащего по поводу той же проблемы.

«Каждый должен понимать, что турбокомпрессор — это компонент сложной системы, и если у вас есть проблема, вы хотите убедиться, что другие компоненты работают и обслуживаются должным образом», — говорит Ферри.

Питер Вентресс, старший инженер по обслуживанию турбокомпрессоров Cummins, добавляет: «Турбокомпрессоры — это высокоточные машины, и они имеют систему ротора, которая может вращаться до 200 000 об / мин, в зависимости от размера турбонагнетателя. Поэтому, когда что-то идет не так, они, как правило, быстро идут не так. Однако турбонаддув рассчитан на работу в течение всего срока службы двигателя ».

Хотя у техника может возникнуть соблазн направиться прямо к турбокомпрессору, Вентресс говорит, что сначала следует провести тщательный осмотр всего двигателя.Понимание отказа турбонагнетателя требует выявления и устранения его первопричины.

При проверке двигателя, Ventress говорит, что технические специалисты должны проверять все трубопроводы и зажимы, масляные и водяные линии, систему дополнительной обработки, качество масла, а также масляные и воздушные фильтры и, если это электрический турбонагнетатель, проверять электрические соединения. за ущерб. Кроме того, все соединения должны быть герметичными, потому что «мы не хотим утечки масла, выхлопных газов, воздуха или охлаждающей жидкости», — говорит он.

Одна из распространенных проблем — [OEM-производители] возвращают турбокомпрессоры, и с ними все в порядке.

«Мы получаем то же самое. Это называется неправильным диагнозом, — говорит Ферри. «Если у вас есть проблема в системе, и у вас нет мощности, поступающей в двигатель, и первое, что вы делаете в качестве рефлекса, — это включаете турбонагнетатель и меняете его, есть хороший шанс, что у вас все еще будет та же проблема. Так что они делают, они рискуют и отправляют его обратно по гарантии. Это тоже большая проблема ».

Показания и возможные причины

Есть признаки, на которые следует обратить внимание и прислушаться, чтобы определить, поврежден ли турбокомпрессор и что могло его вызвать.Среди множества предупреждающих знаков (см. Диаграмму от Turbo Solutions) при поиске и устранении потенциальных проблем с турбокомпрессором, эксперты говорят, что некоторые из них возникают чаще всего.

Серьезное повреждение крыльчатки компрессора из-за попадания постороннего предмета в турбокомпрессор. Источник: BorgWarner

Первый — это потеря мощности, будь то крутящий момент, достаточный для движения груза, или мощность, достаточная для достижения крейсерской скорости, которую они хотят, — говорит Тим ​​Голема, старший технический специалист по продажам MAHLE.

«Реальность такова, что это может быть вовсе не турбокомпрессор. Это может быть нехватка воздуха и такая простая вещь, как воздухоочиститель, но они, вероятно, обвинят турбокомпрессор », — говорит Голема.

Помимо загрязненного воздушного фильтра, к другим виноватым относятся обрушенный воздуховод на входе, ограничивающий попадание воздуха в компрессор, или ограничение в выхлопной системе, например, засорение каталитического нейтрализатора, говорит Сет Темпл, старший инженер по применению BorgWarner. «Сильное ограничение выхлопа может привести к потере мощности», — добавляет он.

Еще одним признаком, который следует учитывать, является акустический шум или изменение звука, производимого турбокомпрессором.

«Например, если турбина не сбалансирована, она издаст другой звук, или если турбина была повреждена и лезвие было сколото, это может изменить шаг, который турбина должна производить», — говорит Темпл.

Недостаточное количество масла может привести к нагреву турбокомпрессора, создавая другой звук, говорит Голема, который советует проверить, нет ли препятствий для подачи масла в турбокомпрессор.

BorgWarner

Хотя прослушивание турбокомпрессора может дать техническому специалисту возможность найти проблему, Голема говорит, что обнаружение проблемы с турбонаддувом по звуку может быть сложной задачей.

«Шум — это один из способов определить проблему, но вы должны обнаружить странную высоту звука. Вы можете подумать, что это шум турбокомпрессора, когда это шум ремня, компрессора кондиционера или какой-либо другой системы грузовика », — говорит он.

Дым, его цвет и расположение, также указывают на то, что могло вызвать проблемы с турбокомпрессором или с другой частью грузовика.

Очень распространенный знак, говорит Голема, — это «черная труба», то есть черный дым, идущий из выхлопной трубы. Две возможные причины: слишком богатое топливо или неэффективность турбокомпрессора.

Если топливо работает на богатой смеси, турбонагнетатель не создает воздушный поток для поддержания правильного соотношения воздух-топливо, говорит Темпл.

«Вы должны определить, почему в нем нет воздуха. Есть ли утечка со стороны турбины, поэтому у нее недостаточно мощности для привода компрессора, или компрессор поврежден? Турбокомпрессор работает правильно, но воздух в него не попадает из-за засорения воздушного фильтра? » — говорит Темпл.

Синий дым из выхлопной трубы может быть утечкой масла на стороне компрессора турбокомпрессора. Другие причины синего дыма включают грязную систему воздушного фильтра, засорение, утечку или нарушение вентиляции картера, а также кокс и шлам в центральном корпусе турбокомпрессора.

Если дым идет из-под капота, причиной может быть утечка масла со стороны турбины турбокомпрессора, вызванная ограниченным сливом масла или чрезмерным прорывом газа, добавляет Темпл.

Турбокомпрессоры очень чувствительны к саже и ударам посторонними предметами (FOID), говорят эксперты.Это большая проблема, которая проявляется во многих формах.

Например, если дизельный сажевый фильтр — и система дополнительной обработки в целом — не работает и не обслуживается должным образом, создается противодавление, и внутри турбонагнетателя будет накапливаться сажа. По словам Ферри, сажа может препятствовать открытию и закрытию лопаток внутри турбонагнетателя.

«Если у вас плохой клапан [рециркуляции выхлопных газов], который полностью нагревается, небольшие частицы углерода могут отломиться и пройти через турбокомпрессор.Если через вас проходит какой-либо металл, пыль или нагар, это преждевременно убьет VGT turbo », — говорит он.

Темпл добавляет: «Последующая обработка предназначена для работы с турбонаддувом. Это не продлевает жизнь турбо. Во всяком случае, это может еще больше нагружать турбонагнетатель, но это часть системы по снижению выбросов ».

Осмотр турбокомпрессора

Поскольку турбокомпрессоры рассчитаны на весь срок службы двигателя, осмотр внутренней части турбокомпрессора позволяет выявить повреждения, а также понять причину их возникновения.

Первым шагом, по словам Ферри, является определение проблемы с турбонагнетателем или электронным исполнительным механизмом. Код на приборной панели сообщит оператору, что есть проблема с приводом, но это может быть не так.

Многие техники немедленно заменяют привод только для того, чтобы обнаружить, что их проблема не решена. Сняв привод, техники могут проверить рычаг VGT, который движется вверх и вниз. Если он не движется свободно, проблема связана с турбонаддувом и, возможно, с приводом.Он говорит, что если рычаг движется свободно, с турбонаддувом все в порядке.

Компания Ventress рекомендует проверить ротор, чтобы убедиться, что он свободно вращается вручную. Он также предлагает вручную перемещать роторную систему в осевом и радиальном направлении. Если он касается корпуса, скорее всего, изношены подшипники.

Если турбина была превышена или через нее протекло много загрязненного масла, подшипники начнут изнашиваться, и типичные зазоры для торцевого (или осевого) люфта и радиального люфта позволят турбине выйти за рамки надлежащих спецификаций, — говорит Темпл.Также важно убедиться, что колеса компрессора и турбины не были повреждены посторонними предметами, попавшими в турбокомпрессор, добавляет он.

BorgWarner

Проверка компрессора и турбины на наличие грязи, масла или отложений в корпусе, которые могут застрять в турбокомпрессоре. «Это может указывать на проблемы с впускными отверстиями, фильтрацией или самим двигателем, если он выделяет много сажи. Вам нужно будет снять турбонагнетатель и очистить его или заменить », — говорит Вентресс.

Турбокомпрессор TLC

По мнению экспертов, наиболее важные способы поддержания работоспособности турбокомпрессора и его надлежащей работы заключаются в смазке, фильтрах и текущем техническом обслуживании.

В дополнение к маслу, загрязненному охлаждающей жидкостью или дизельным топливом, например, Ферри говорит, что масляное голодание, вызванное неисправной линией подачи, может убить турбокомпрессор. «Если по этой линии подачи масла в турбонагнетатель не поступает достаточно масла, вы рискуете сжечь турбонагнетатель в течение трех секунд», — добавляет он.

Кроме того, убедитесь, что компоненты системы нейтрализации выхлопных газов обслуживаются в соответствии с интервалами обслуживания, рекомендованными производителем оригинального оборудования: «Если вы этого не сделаете, у вас будут компоненты в системе нейтрализации выхлопных газов, которые повлияют на срок службы турбонагнетателя. Это настоящие знания, которые необходимо получить, — говорит Ферри.

Голема повторяет мнение Ферри о нефти. «Используйте правильное рекомендованное заводом-изготовителем масло OEM. И убедитесь, что вы меняете все топливные, воздушные и масляные фильтры через предписанные промежутки времени.Сделайте эти две вещи, и вы будете в полной безопасности с двигателем и турбонагнетателем », — говорит он.

Кроме того, Ventress отмечает, что вентиляция картера влияет на турбокомпрессор, поэтому поддержание системы вентиляции картера — фильтров и труб — в чистоте и прозрачности значительно улучшит способность турбонагнетателя герметизировать масло в корпусе подшипника турбины. Частая причина утечки масла из турбокомпрессора — высокое давление в картере из-за плохой вентиляции.

Он добавляет: «Правильное техническое обслуживание двигателя защитит турбокомпрессор, и очень важно, чтобы [технические специалисты] и конечные пользователи по возможности придерживались заводских интервалов обслуживания двигателя с использованием оригинальных запчастей.”

Лучший турбоочиститель для дизельного топлива и бензина: присадка и спрей

Турбокомпрессоры, современное автомобильное решение для всех потребностей клиентов. Требуется больше мощности или крутящего момента от двигателя? Турбокомпрессор. Требуются меньшие выбросы и меньший объем двигателя? Турбокомпрессор. Стандарты эффективности, мощности и выбросов, требуемые от современных двигателей, побудили большинство производителей автомобилей предлагать почти все производственные линии с двигателями внутреннего сгорания с турбонаддувом. Они позволяют небольшим двигателям обеспечивать большую выходную мощность без дополнительных выбросов и ограничений по размеру, налагаемых более крупным двигателем или двигателем с большим количеством цилиндров.Это то, что становится все более актуальным с каждым днем ​​в отрасли, одержимой экологическими факторами и выбросами углерода.

Однако распространенной проблемой, которая возникает в современных автомобилях с турбонаддувом, является засорение турбокомпрессора и его внутренних компонентов, особенно в дизельных двигателях. Выхлопные газы (проходящие через турбонагнетатель) содержат несгоревшее топливо и сажу, которые выводятся из двигателя после цикла сгорания. Этот грязный воздух, который особенно загрязнен в автомобилях с дизельным двигателем, осаждается на компонентах внутри турбонагнетателя и приводит к неправильной работе, повреждению и даже отказу в экстремальных обстоятельствах.

Удаление и замена компонентов турбокомпрессора может быть одним из вариантов решения проблем, хотя стоит ожидать, что счет будет исчисляться тысячами, а не сотнями фунтов. Если вам нужно простое и экономичное решение, которое можно реализовать дома, воспользуйтесь одним из приведенных ниже средств для турбоочистки.

Типы турбоочистителей

Моющие средства

Turbo представлены во многих разновидностях, наиболее распространенными и широко доступными являются присадки для заливки или распыления. Оба могут использоваться дома без специальных инструментов или знаний.Это потенциально может сэкономить владельцам тысячи на гаражных услугах, не выезжая за пределы проезжей части.

Присадка для заливки топлива для турбоочистки

Турбоочистители с заливкой работают путем добавления содержимого в топливный бак для смешивания с дизельным топливом внутри. Эта смесь пройдет через топливную систему и двигатель, прежде чем попадет в турбонагнетатель. Улучшение характеристик и экономия топлива должны быть заметны почти сразу, а также предотвращать проблемы с дальнейшим накоплением, если наносить его через регулярные промежутки времени, как рекомендуют производители.

Эти добавки очень легко внедрить, не требуя специальных инструментов или знаний и очень мало времени. Тем не менее, перед использованием необходимо убедиться, что бак топлива в автомобиле полный или почти полный. Затем автомобиль необходимо хорошо провести, чтобы продукт прошел через турбонаддув, прежде чем можно будет реализовать все преимущества.

Ключевые моменты для турбоочистителей с добавками:

  • Чрезвычайно проста в использовании
  • Низкие затраты
  • Отлично подходит для тех, у кого нет инструментов и / или нет опыта самостоятельной работы
  • Менее прямое нанесение по сравнению с распыляемыми продуктами
  • Подходит только для автомобилей с дизельным двигателем

Спрей для очистки турбины

Распылительные очистители работают несколько иначе, чем присадки, в том смысле, что они добавляются не в топливный бак, а непосредственно в турбонагнетатель через впускной трубопровод.Эти растворы распыляются через наливной шланг после фильтра и датчиков, обеспечивая прямой доступ к турбонагнетателю.

Такой подход должен гарантировать, что продукт может начать работать быстро и будет иметь повышенный очищающий эффект для турбокомпрессора. Однако эти дополнительные шаги увеличивают количество времени, необходимого для реализации. Добавки для распыления также требуют, чтобы пользователь имел хотя бы пару основных инструментов и немного знал основы механики или хорошо осведомленного друга.

Ключевые моменты для аэрозольных турбоочистителей:

  • Очень прямое применение к турбокомпрессору
  • Требуются только базовые инструменты и знания
  • Более длительный процесс по сравнению с добавкой для заливки
  • Доступны продукты для бензиновых и дизельных автомобилей

Лучшая добавка для очистки турбокомпрессоров дизельных двигателей

Очиститель дизельных двигателей JLM Lubricants

Проверьте последнюю цену на Amazon

Первая из представленных здесь присадок для заливки поступает от голландской фирмы JLMubricants.Компании всего десять лет, но ее использование высококачественных испытаний и серьезных исследований оказывает большое влияние на рынок топливных присадок. Продукция профессионального уровня для постоянных потребителей — это то, на чем специализируется компания JLM, в результате чего выпускаются такие продукты, как их турбочистители для дизельных двигателей.

Они заявляют, что их турбоочиститель является лучшим на рынке, эффективно удаляя всю сажу и грязь для повышения эффективности и восстановления рабочих характеристик любого дизельного двигателя с турбонаддувом. Продукт утверждает, что снижает выбросы сажи, производимой двигателем, чтобы гарантировать чистоту турбонаддува, обеспечивая идеальное соотношение воздух: топливо и максимальную долговечность турбокомпрессора.

Продукт

JLM подходит для всех дизельных двигателей с турбонаддувом и применяется просто путем добавления в топливный бак. Одна бутылка подходит для смешивания до 70 литров дизельного топлива, чтобы обеспечить максимальный эффект. Никакого дополнительного разборки или посторонней помощи не требуется, просто ведите машину.

Плюсов:

  • Хорошо изученный и протестированный продукт
  • Удаляет большое количество грязи и отложений сажи
  • Повышает производительность и снижает расход топлива
  • Снижает выбросы сажи из двигателя
  • Увеличивает срок службы турбокомпрессора

Минусы:

  • Самый дорогой продукт для заливки
  • Нет совместимости с биодизелем

Присадка для очистки турбины дизельного двигателя Wynn’s

Проверьте последнюю цену на Amazon

80 лет работы в отрасли сделали компанию Wynn’s из США одним из ведущих игроков на рынке.Компания продает продукты по всему миру со своими специализированными линиями присадок для автомобилей. Продукция Wynn’s проверена временем, имеет восторженные отзывы покупателей и пользуется огромной поддержкой в ​​этом секторе. Все их продукты соответствуют высоким стандартам, включая добавку для очистки дизельных турбоочистителей.

Разработанный для очистки и освобождения заедающих лопаток внутри турбонагнетателя, очиститель добавок Wynn обещает удалить неприятные наросты, образующиеся в турбонагнетателе дизельных двигателей. Турбонагнетатель, работающий на максимальной мощности, восстановит потерянные рабочие характеристики и экономию топлива.Попадая в двигатель, продукт снижает выбросы сажи за счет более эффективного сгорания топлива. Присадка также может оказывать положительное очищающее действие на систему клапана рециркуляции отработавших газов двигателя (еще один компонент выхлопных газов, подверженный загрязнению выхлопных газов).

Решение

Wynn подходит для всех автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом, а также для автомобилей, работающих на биодизеле (до B30). Добавьте полную бутылку как минимум в 40 литров дизельного топлива, и для достижения наилучших результатов Wynn’s рекомендует использовать каждые 3 бака rd .

Плюсов:

  • Популярная марка присадок
  • Удаляет прилипшие лопатки турбокомпрессора
  • Восстанавливает потерянные характеристики и экономию топлива
  • Дополнительное очищающее действие на клапан рециркуляции ОГ
  • Подходит для автомобилей с биодизелем

Минусы:

  • Рекомендуемое использование каждые 3 бака rd со временем приведет к серьезным расходам

Очиститель дизельного двигателя Forte

Проверьте последнюю цену на Amazon

И последнее, но не менее важное: продукция Forte обещает не меньшие результаты, чем продукты ее конкурентов.Компания Forte уже более 40 лет работает с инженерами, механиками и автомобильными специалистами в Великобритании, направляя свои продукты непосредственно на людей, которые заботятся о своих автомобилях. Благодаря этому отраслевому опыту компания предлагает широкий спектр продуктов, специально разработанных для того, чтобы сделать их простыми в использовании и эффективными.

Турбоочиститель дизельного топлива

Forte не является исключением из высоких стандартов компании. Их продукт специально разработан для работы с турбокомпрессорами с изменяемой геометрией (установленными на многих современных транспортных средствах), чтобы освободить заблокированные и / или заедающие лопатки и позволить турбонагнетателю работать должным образом.Решение также очистит клапаны системы рециркуляции ОГ и снизит выбросы сажи, чтобы свести к минимуму засорение в будущем.

Подходит для всех дизельных двигателей и двигателей, работающих на биодизельных смесях до B30. Forte рекомендует использовать через регулярные интервалы обслуживания для удаления существующих отложений и предотвращения возникновения проблем в будущем или для лечения существующих симптомов, когда они возникают.

Плюсов:

  • Производитель в Великобритании
  • Знания в отрасли
  • Разработано для современной турбокомпрессорной техники
  • Также очищает клапаны системы рециркуляции ОГ.
  • Подходит для всех автомобилей с дизельным двигателем и биодизеля до B30

Минусы:

Лучший турбоочиститель для дизельных и бензиновых автомобилей

Спрей для очистки турбины Wynn’s

Проверьте последнюю цену на Amazon

Как упоминалось выше, Wynn’s много лет работает в отрасли, значительно расширяя свой ассортимент продукции.Это означает, что они также рискнули выйти на рынок распылительных турбоочистителей, понимая необходимость более прямого продукта, нацеленного на тех, у кого есть ноу-хау и время для внедрения такого продукта.

Wynn утверждает, что их формула очищает и разблокирует загрязненные компоненты турбокомпрессора без необходимости демонтажа. Они утверждают, что продукт может очищать обычные загрязнители, такие как смола, углерод и лак, восстанавливая работу турбокомпрессора до максимальной эффективности. Это позволит автомобилю достичь оптимального соотношения воздух: топливо, восстановить потерянную мощность и экономию топлива.

Раствор распыляется во впускную трубу перед турбокомпрессором (но после воздушного фильтра), обеспечивая прямое воздействие на грязь и наросты. Wynn’s заявляет, что продукт подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Для тех, кто так склонен, очиститель также может использоваться со снятым с автомобиля турбокомпрессором, что полезно для устранения серьезных засоров.

Плюсов:

  • Надежный производитель присадок
  • Очищает и разблокирует детали турбокомпрессора
  • Удаляет смолу, нагар и лак
  • Восстанавливает потерянную мощность двигателя
  • Простота нанесения

Минусы:

  • Требует снятия турбокомпрессора в крайнем случае

Спрей для очистки и восстановления Ecomotive Turbo Clean / Restore

Проверьте последнюю цену на Amazon

Линия присадок Ecomotive, производимая и испытанная в Великобритании, неуклонно растет с момента основания компании в 2010 году.Ecomotive работает с очень современными бизнес-целями, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, повысить безопасность и тщательно исследовать всю продукцию перед производством. Цель всех их продуктов — дать клиентам возможность лучше обслуживать свой автомобиль и достичь оптимальных характеристик и экономии топлива.

Для такого передового бизнеса турбоочиститель Ecomotive во многом соответствует предложениям конкурентов, но это не значит, что это плохо. Как и конкуренты, аэрозоль для турбоочистителя Ecomotive обещает очистить турбокомпрессоры от нежелательных загрязнений, восстанавливая условия в соответствии со спецификациями производителей.Это позволит восстановить правильное соотношение воздух: топливо, а также оптимальную производительность и восстановить экономию топлива как прямой результат.

Продукт безопасен для использования во всех дизельных и бензиновых двигателях, в то время как Ecomotive рекомендует использовать спрей примерно каждые 3000 миль, чтобы поддерживать чистоту деталей и сводить проблемы к минимуму.

Плюсов:

  • Бренд, ориентированный на экологию
  • Производитель из Великобритании
  • Очищает турбокомпрессоры от грязи и отложений
  • Восстанавливает детали в соответствии со спецификациями производителя
  • Подходит для всех автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем с турбонаддувом

Минусы:

  • Для достижения оптимальных результатов требуется каждые 3000 миль
  • Бренд еще не заработал прочной репутации

Revive Turbo Cleaner & Power Restorer: Дизель / Бензин

Проверьте последнюю цену на Amazon

Revive — это производитель, который работает несколько иначе, чем те, что представлены выше.В отличие от конкурентов, у них нет широкого ассортимента присадок, вместо этого они сосредоточены исключительно на средствах для очистки внутренних компонентов двигателя. Их внимание к деталям в этом секторе показывает, что это единственный в списке бренд, который предлагает отдельные предложения бензина и дизельного топлива, оба с одной и той же целью, но с разной конструкцией, чтобы соответствовать конкретным условиям двигателя.

Обе формулы содержат активные ингредиенты, которые, как утверждается, связываются с частицами грязи и сажи, удаляя их при прохождении воздуха через турбокомпрессор.Крошечные частицы могут безопасно проходить через выхлопную систему и каталитический нейтрализатор, гарантируя отсутствие дальнейших засоров или повреждений. Revive обещает, что это решение обеспечит полное функционирование движущихся лопаток турбокомпрессора, а также окажет положительный эффект очистки всего двигателя. Они обещают, что это восстановит рабочие характеристики и увеличит срок службы всего двигателя.

Формула на водной основе

Revive считается биоразлагаемой и нетоксичной, что действительно подчеркивает, что компании уделяют особое внимание воздействию на окружающую среду и устойчивости.Раствор просто распыляется во впускное отверстие после воздушного фильтра и проходит через турбонагнетатель и двигатель, чтобы удалить все скопления, хотя для этого может потребоваться несколько применений. Благодаря большому количеству предоставленных продуктов, этот продукт должен поддерживать многоразовое использование.

Плюсов:

  • Производитель средств для очистки двигателей
  • Внимание к воздействию на окружающую среду
  • Раздельные формулы бензина и дизельного топлива для достижения оптимальных результатов
  • Прилипает к грязи и снимается с турбокомпрессора
  • Безопасная формула, нетоксичный и негорючий
  • Большое количество продукта, подходит для нескольких автомобилей

Минусы:

  • Дороже конкурентных добавок для распыления

Заключение

Простые в применении и обладающие огромным потенциалом выгоды, турбочистители являются продуктом, который становится все более актуальным в сегодняшнюю современную эпоху двигателей с турбонаддувом.Почти все высокопроизводительные автомобили последних 5 лет оснащались турбонаддувом, в то время как вам будет сложно найти дизельный автомобиль, который не был произведен в последнее десятилетие. Использование одного из этих недорогих турбоочистителей может не только сэкономить тысячи долларов на счетах за ремонт в гараже, но и дать любому автомобилю с турбонаддувом новую жизнь.

Подумайте об этом иначе. Вы с радостью потратите немного больше, чтобы получить больше данных на своем телефоне, более красивую бутылку вина и более мягкий диван.Турбоочистители просто стремятся улучшить впечатления от вождения вашего автомобиля. Они сохранят его эффективность и надежность, а также избавят вас от дорогостоящего ремонта в будущем. При таких небольших затратах действительно есть что выиграть и не так много потерять.

Если вам понравилась статья, поделитесь, оставьте комментарий ниже и ознакомьтесь с другими нашими интересными статьями.

Модернизация турбокомпрессора для грузовиков

— Принудительное исполнение

ВНИМАНИЕ !!!! Мы не советуем отправлять турбо-версию почтой США! Пожалуйста, используйте UPS или FedEx для отправки нам турбокомпрессоров.Forced Performance не несет ответственности за любой ущерб, причиненный в результате доставки к нам.

Все турбокомпрессоры в конечном итоге выйдут из строя или будут каким-либо образом повреждены во время использования. В Forced Performance мы обслуживаем и ремонтируем турбокомпрессоры, которые обеспечивают бесперебойную работу вашего грузовика. Мы обслуживаем и ремонтируем большинство турбонагнетателей легких и средних грузовиков. Если у вас есть дизельный турбокомпрессор Ford, Chevy или Dodge, который нуждается в обслуживании, мы тщательно проверим, диагностируем и предоставим смету ремонта на сумму 100 долларов.Если вы решите провести ремонт, эта плата за техосмотр в размере 100 долларов применяется к ремонту турбокомпрессора. Ремонт / осмотр турбокомпрессора, не оплаченный полностью в течение 90 дней, становится собственностью Forced Performance.

Стоимость типичного ремонта дизельного двигателя с турбонаддувом составляет 475 долларов США и включает следующие этапы:

  • Полная разборка и осмотр. — Турбины, которые мы получаем, идентифицированы, маркированы и демонтированы до уровня компонентов. Каждая деталь проверяется на предмет износа и / или повреждений и определяется причина отказа.
  • Очистка и пескоструйная обработка — Корпуса турбин и компрессоров, корпус подшипников и рабочее колесо турбины очищены и отшлифованы. Если ваши корпуса имеют специальное покрытие, мы очищаем их растворителями, чтобы не повредить покрытие. Корпус подшипника перед очисткой полируется, промывается растворителем и хонинговается, а вал турбины полируется до зеркального блеска.
  • Чертеж — Отверстия подшипников скольжения заточены и имеют размер, соответствующий масляному зазору.Все детали и компоненты проверяются и проверяются на соответствие спецификациям.
  • Повторная сборка — Турбина повторно собрана с новыми опорными и упорными подшипниками, уплотнительными кольцами, поршневыми кольцами, крепежными деталями, упорными кольцами и уплотнительными пластинами.
  • Балансировка — Все вращающиеся компоненты балансируются в двух плоскостях как отдельные детали перед сборкой. После сборки CHRA балансируется по VSR как полный CHRA до менее чем половины допустимого производителем предела для проверки целостности CHRA и получения максимально возможной идеальной балансировки.

Если у вас есть вопросы о диагностике или ремонте вашего дизельного турбокомпрессора, напишите нам в службу поддержки [at] forceperformance.net

При отправке турбокомпрессора на ремонт с принудительной производительностью, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте ее вместе с турбонагнетателем.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Очистка с помощью TGM Wind

Почему нужно выполнять очистку с помощью TGM Wind Services?

В TGM Wind мы гордимся тем, что являемся самой эффективной и экологически чистой компанией по оказанию услуг по уборке с большой вылетом на рынке, использующей наш парк подъемников Bronto Skylifts.Обладая 10-летним опытом предоставления доступа и уборки из нашего парка аренды Bronto, мы остаемся лидером отрасли и предпочтительным поставщиком услуг по уборке. Мы достигаем этого, предлагая нашим клиентам выбор между мытьем вручную или мытьем под давлением, которые обеспечивают уникальный набор преимуществ.

Мытье рук

Мытье рук по сравнению с методом мойки под давлением имеет множество преимуществ. Прежде всего, при ручной стирке используется значительно меньше воды.Примерно 5 галлонов воды используется для ручной очистки стандартной 90-метровой ветряной турбины по сравнению с 30 галлонами при традиционном методе мойки под давлением.

При ручной стирке мы используем минимально необходимое количество воды, чтобы избежать потерь воды. Это также помогает нам выполнять работу более эффективно. В отличие от очистки с помощью моечной машины, когда вы начинаете с верхней части турбины, вся вода и грязь / масло должны смываться по всей длине турбины. Используя метод ручной стирки, наши техники могут вручную взбить только верхнюю часть турбины, где находится большая часть грязи и масляных пятен.

Кроме того, используя меньше воды, мы можем выполнить работу с помощью всего одного резервуара с водой, что устраняет необходимость останавливать работу и подавать воду на ближайшую площадку для доливки воды (которая обычно находится в нескольких милях от рабочей площадки). Наши методы используют менее 5% воды, используемой большинством компаний.

Очистка из приподнятой корзины 295-футового Bronto, мы можем быстро очистить ступицу, гондолу и все лопасти ветряной турбины НАМНОГО быстрее, чем команда канатов может выполнить ту же работу. Наши клиенты могут включить турбину без веревок в течение нескольких минут после завершения проекта.

Сток, отходы и экологичность

Многие клиенты и руководители предприятий выражают озабоченность по поводу количества стоков и мусора. Мы сдерживаем весь сток, когда он спускается по башне, чтобы он никогда не касался земли. Кроме того, любые материалы, используемые в процессе, вывозятся и утилизируются, поэтому вам, как клиенту, не придется иметь дело с отходами на территории. Наша миссия — сделать сайт чище, чем когда мы начинали.

Эта миссия также отражена в продуктах, которые мы используем для самой очистки. Все мыла и растворы, используемые в процессе, являются экологически чистыми, поэтому даже при мытье под давлением никакая часть окружающей природы не пострадает.

В TGM Wind Services мы гордимся своей добросовестной практикой уборки. Мы гарантируем, что, очищаем ли мы линию электропередачи, американские горки в тематическом парке или лопасти ветряной турбины из стекловолокна, мы сделаем все возможное, чтобы вы уложились в свой бюджет и вовремя завершили проект.

Как очистить стороны нагнетателя и турбины турбокомпрессора на судне?

Турбокомпрессоры судовых двигателей являются важной частью системы, поскольку они используют отходящее тепло выхлопных газов для подачи наддувочного воздуха для продувки двигателя. Оборудование состоит из турбины и нагнетателя, установленных на одном валу. Вращение стороны турбины за счет обтекания выхлопных газов поворачивает нагнетатель и подает воздух на сторону продувки.

Турбокомпрессор преобразует ненужную энергию выхлопных газов в полезную работу, поэтому важно поддерживать оборудование, иначе снижение эффективности снизит выходную мощность судового двигателя.

Очистка стороны турбины и стороны нагнетателя проводится через регулярные промежутки времени для удаления нагара, сажи и других отложений выхлопных газов. Очистка турбокомпрессора проводится при работающем двигателе.

Если очистка стороны турбины не проводится, засорение может привести к противодавлению и помпажу, что приведет к поломке лопаток турбины.

Если очистка стороны нагнетателя не выполнена должным образом, подача воздуха в двигатель будет уменьшена, что приведет к нехватке воздуха и неправильному сгоранию с черным дымом.

Порядок очистки стороны турбины

Для очистки стороны турбины используются два метода

1) Промывка водой

В этом методе частота вращения двигателя снижается до тех пор, пока температура на входе выхлопных газов не упадет ниже 420 ° C.Пресная вода, используемая для мытья, должна быть слегка горячей, и вода подается через регулирующий клапан, подключенный к турбине. Это сделано, чтобы избежать теплового шока для оборудования.

Во время промывки водой слив остается открытым. Когда подача воды закрыта, за сливом наблюдают до тех пор, пока вода не перестанет выходить.

Двигатель проработает еще 20 минут на меньших оборотах, чтобы осушить турбину от воды. Перед увеличением оборотов дренаж перекрывают и следует наблюдать за любой ненормальной вибрацией.

2) Сухая стирка

Для сухой промывки используются угольные гранулы, которые впрыскиваются внутрь турбины через систему сжатого воздуха.

Частота вращения двигателя не снижается, так как при сухой стирке отсутствует риск термических нагрузок.

Процедура очистки стороны нагнетателя

Сторона нагнетателя турбокомпрессора очищается пресной водой. Двигатель работает с полной нагрузкой на оборотах, чтобы обеспечить наилучшую очистку.Контейнер снабжен впускной линией, идущей со стороны нагнетания вентилятора, а выпускная линия от контейнера или цилиндра идет на сторону промывочного нагнетателя.

Когда клапан на входе баллона или контейнера открывается, сжатый воздух переносит воду под давлением, а кинетическая энергия воды очищает воздуходувку.

Теги: указания по машинному отделению турбокомпрессор судового двигателя

Почему турбокомпрессоры выходят из строя? — Garrett Motion

Турбокомпрессор — это воздушный насос, который подает воздух для процесса сгорания двигателя с более высоким давлением и плотностью, чем окружающий воздух.Воздух турбонагнетателя содержит более высокую концентрацию кислорода, что позволяет значительно улучшить сгорание, увеличить мощность, уменьшить выбросы, улучшить выходной крутящий момент двигателя и снизить насосные потери в двигателе, обеспечивая лучшую производительность во всех отношениях.

Являясь неотъемлемой частью масляной, топливной, воздушной и охлаждающей систем двигателя, любые неисправности в этих системах могут привести к неправильной работе турбонаддува и потенциально к повреждению.

Три убийцы турбины

Менее 1% турбин выходят из строя из-за производственных дефектов.Большинство отказов вызвано тремя «убийцами турбонагнетателей»: масляным голоданием, масляным загрязнением и повреждением посторонними предметами.

Более 90% отказов турбонагнетателей вызваны нефтяными либо масляным голоданием , либо масляными загрязнениями . Заблокированные или протекающие трубы или отсутствие заливки фитингов обычно вызывают масляное голодание.

Есть много типов загрязнений, которые моторное масло может переносить в систему подшипников турбины и вызывать повреждения. Наиболее распространены мелких частиц ; обычно это углерод в результате процесса сгорания, и если концентрация этих частиц становится слишком высокой, он действует как очень эффективный абразив, постепенно разрушая и полируя рабочие поверхности подшипника и вала, увеличивая зазоры и закрывая отверстия для подачи масла, пока масло больше не может управлять валом.Обычно это сопровождается резким увеличением уровня шума и утечкой масла через торцевое уплотнение турбины, что приводит к возгоранию масла, а в автомобилях без сажевого фильтра — заметному дыму выхлопных газов.

Другие причины, такие как плохие привычки вождения , могут привести к отказу турбонагнетателя, поэтому вам также следует учитывать следующие причины:

    • Длительная работа двигателя на холостом ходу может создать вакуум с помощью турбины
    • Резкое ускорение на холоде не дает маслу времени на циркуляцию, вызывая масляное голодание в подшипниках турбонагнетателя и двигателя.
    • Горячий останов двигателя может вызвать накопление углерода в турбонагнетателе, что приведет к выходу из строя подшипников.
    • В частности, в коммерческих транспортных средствах , таких как грузовые автомобили для шоссейных дорог, превышение допустимого предела оборотов двигателя может привести к превышению скорости турбонагнетателя и чрезмерному ускорению двигателя (это также может происходить в двигателях без наддува) и к возникновению масляного голодания. .

Восстановленное устройство должно использовать неоригинальные детали без правильной калибровки, в результате чего:

  • Низкая производительность
  • Преждевременный выход из строя
  • Возможное повреждение двигателя
  • Стоимость установки еще одного «нового» турбокомпрессора
  • Потерянный покупатель.

Устранение неисправностей турбокомпрессора

Если вы считаете, что у вашего автомобиля может быть проблема, связанная с турбонаддувом, остановитесь перед заменой, потому что повреждение турбонагнетателя часто может быть симптомом основной проблемы, а не самой причиной. Недостаток мощности, шумная работа, чрезмерный дым или расход масла могут быть результатом неисправной системы впрыска топлива, засорения или блокировки воздушных фильтров, повреждения выхлопной системы или проблемы со смазкой.

Поскольку очень важно проверить все системы перед заменой турбокомпрессора , используйте Руководство по диагностике системы турбонагнетателя, чтобы облегчить вашу работу.

инструмент доступа

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *