Автоматы защиты двигателя GZ1E Schneider Electric
Автоматические выключатели с магнитным и комбинированным расцепителем.Описание
- Автоматические выключатели специально разработаны для управления и защиты электродвигателей
- Местное и дистанционное управление возможно при использовании контактора вместе с автоматически выключателем
- Защита двигателя осуществляется с помощью комбинированного расцепителя, встроенного в автоматический выключатель
- Автоматические выключатели обеспечивают защиту при КЗ, от тепловой перегрузки, также чувствительны к пропаданию фазы
- Все части автоматического выключателя защищены от прямого прикосновения
- Расцепитель минимального напряжения, предназначенный для отключения выключателя при аварийном снижении напряжения. При этом пользователь защищен от внезапного пуска механизма при восстановлении номинального напряжения питания. Для повторного выключения двигателя необходимо еще раз нажать «Пуск».
- Независимый расцепитель обеспечивает дистанционное отключение автоматического выключателя
- Вне зависимости от используемого исполнения, открытого или закрытого, пользователь имеет возможность блокировать выключатель в отключенном положении с помощью трех замков
- Автоматические выключатели подключаются с помощью винтовых и пружинных зажимов
Компактные и простые в эксплуатации, автоматические выключатели электродвигателей TeSys GV2 имеют ширину 45 мм и классифицируются в зависимости от отключающей способности и типа управления.
Применение- Промышленность, инфраструктура, строительство и т. д.:
— Управление и защита электродвигателей в соответствии со стандартами МЭК 947-2 и МЭК 947-4-1
— Легко конфигурируются при помощи винтов или фиксацией на монтажные направляющие
Что бывает, если не использовать защитную коммутационную аппаратуру, можно увидеть, посмотрев видео ниже:
Технические характеристики для подтверждения типа конструкции | |||
Номинальный ток для указания потери мощности | In | A | 40 |
Потеря мощности на полюс, в зависимости от тока | Pvid | W | 6.9 |
Потеря мощности оборудования, в зависимости от тока | Pvid | W | 20.7 |
Статическая потеря мощности, не зависит от тока | Pvs | W | 0 |
Способность отдавать потери мощности | Pve | W | 0 |
Мин. рабочая температура | °C | -25 | |
Макс. рабочая температура | °C | 55 | |
Проверка конструкции IEC/EN 61439 | |||
10.2 твёрдость материалов и деталей | |||
10.2.2 Коррозионная стойкость | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.2.3.1 Нагревостойкость изоляции | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.2.3.2 Сопротивление изоляционных материалов при обычном нагреве | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.2.3.3 Сопротивление изоляционных материалов при сильном нагреве | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.2.4 Устойчивость к ультрафиолетовому излучению | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.2.5 Подъём | Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование. | ||
10.2.6 Испытание на удар | Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование. | ||
10.2.7 Ярлыки | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.3 Класс защиты изоляции | Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование. | ||
10.4 Воздушные промежутки и пути утечки тока | Требования производственного стандарта выполнены. | ||
10.5 Защита от удара электрическим током | Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование. | ||
10.6 Монтаж оборудования | Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование. | ||
10.7 Внутренние электрические цепи и соединения | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. | ||
10.8 Подключения проводов, введённых снаружи | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. | ||
10.9 Свойства изоляции | |||
10.9.2 Электрическая прочность при рабочей частоте | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. | ||
10.9.3 Прочность по отношению к импульсному напряжению | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. | ||
10.9.4 Проверка оболочек кабелей из изолирующего материала | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. | ||
10.10 Нагрев | Расчёт параметров нагрева находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Компания Eaton указывает данные по потере мощности устройств. | ||
10.11 Стойкость к коротким замыканиям | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Соблюдать указания для коммутационных устройств. | ||
10.12 Электромагнитная совместимость | Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Соблюдать указания для коммутационных устройств. | ||
10.13 Механическая функция | Для устройства требования считаются выполненными, если были соблюдены данные инструкции по монтажу (IL). |
Артикул | Наименование мотор-автомата | Ном. мощность двигателя, кВТ | Ном. ток двигателя, А | Номинальное напряжение, В |
12500989 | MPW12-3-C016S Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,10 — 0,16А зажимные клеммы | 0.03 | 0.16 | 380-415 |
12500990 | MPW12-3-C025S Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,16 — 0,25А зажимные клеммы | 0.05 | 0.25 | |
12500992 | MPW12-3-D004S Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,25 — 0,40А зажимные клеммы | 0.07 | 0.4 | 380-415 |
12500991 | MPW12-3-C063S Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,40 — 0,63А зажимные клеммы | 0.12 | 0.63 | 380-415 |
12500996 | 0.25 | 1 | 380-415 | |
12500993 | MPW12-3-D016S Автоматический выключатель для защиты двигателя 1,0 — 1,6А зажимные клеммы | 0.37 | 1.6 | 380-415 |
12500994 | MPW12-3-D025S Автоматический выключатель для защиты двигателя 1,6 — 2,5А зажимные клеммы | 0.75 | 2.5 | 380-415 |
12500997 | MPW12-3-U004S Автоматический выключатель для защиты двигателя 2,5 — 4,0А зажимные клеммы | 1.5 | 4 | 380-415 |
12500995 | MPW12-3-D063S Автоматический выключатель для защиты двигателя 4,0 — 6,3А зажимные клеммы | 2.2 | 6.3 | 380-415 |
12501028 | MPW12-3-U010S Автоматический выключатель для защиты двигателя 6,3 -10А зажимные клеммы | 4.5 | 10 | 380-415 |
12501029 | MPW12-3-U012S Автоматический выключатель для защиты двигателя 8,0 -12А зажимные клеммы | 5.5 | 12 | 380-415 |
12429311 | MPW18-3-C016 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,10 — 0,16А | 0.03 | 0.16 | 380-415 |
12429312 | MPW18-3-C025 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,16 — 0,25А | 0.05 | 0.25 | 380-415 |
12429313 | MPW18-3-D004 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,25 — 0,40А | 0.07 | 0.4 | 380-415 |
12429315 | MPW18-3-C063 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,40 — 0,63А | 0.12 | 0.63 | 380-415 |
12429317 | MPW18-3-U001 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,63 — 1,0А | 0.25 | 1 | 380-415 |
12429368 | MPW18-3-D016 Автоматический выключатель для защиты двигателя 1,0 — 1,6А | 0.37 | 1.6 | 380-415 |
12429369 | MPW18-3-D025 Автоматический выключатель для защиты двигателя 1,6 — 2,5А | 0.75 | 2.5 | 380-415 |
12429370 | MPW18-3-U004 Автоматический выключатель для защиты двигателя 2,5 — 4,0А | 1.5 | 4 | 380-415 |
12429371 | MPW18-3-D063 Автоматический выключатель для защиты двигателя 4,0 — 6,3А | 2.2 | 6.3 | 380-415 |
12429372 | MPW18-3-U010 Автоматический выключатель для защиты двигателя 6,3 -10А | 4.5 | 10 | 380-415 |
12429373 | MPW18-3-U016 Автоматический выключатель для защиты двигателя 10 — 16А | 7.5 | 16 | 380-415 |
12429374 | MPW18-3-U018 Автоматический выключатель для защиты двигателя 12 — 18А | 7.5 | 18 | 380-415 |
12428084 | MPW40-3-C016 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,10 — 0,16А | 0.03 | 0.16 | 380-415 |
12428085 | MPW40-3-C025 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,16 — 0,25А | 0.05 | 0.25 | 380-415 |
12428086 | MPW40-3-D004 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,25 — 0,40А | 0.07 | 0.4 | 380-415 |
12428087 | MPW40-3-C063 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,40 — 0,63А | 0.12 | 0.63 | 380-415 |
12429239 | MPW40-3-U001 Автоматический выключатель для защиты двигателя 0,63 — 1,0А | 0.25 | 1 | 380-415 |
12428108 | MPW40-3-D016 Автоматический выключатель для защиты двигателя 1,0 — 1,6А | 0.37 | 1.6 | 380-415 |
12428110 | MPW40-3-D025 Автоматический выключатель для защиты двигателя 1,6 — 2,5А | 0.75 | 2.5 | 380-415 |
12428112 | MPW40-3-U004 Автоматический выключатель для защиты двигателя 2,5 — 4,0А | 1.5 | 4 | 380-415 |
12428115 | MPW40-3-D063 Автоматический выключатель для защиты двигателя 4,0 — 6,3А | 2.2 | 6.3 | 380-415 |
12428117 | MPW40-3-U010 Автоматический выключатель для защиты двигателя 6,3 — 10А | 4.5 | 10 | 380-415 |
12428128 | MPW40-3-U016 Автоматический выключатель для защиты двигателя 10 — 16А | 7.5 | 16 | 380-415 |
12428129 | MPW40-3-U020 Автоматический выключатель для защиты двигателя 16 — 20А | 9.2 | 20 | 380-415 |
12428133 | MPW40-3-U025 Автоматический выключатель для защиты двигателя 20 -25А | 11 | 25 | 380-415 |
12428131 | MPW40-3-U032 Автоматический выключатель для защиты двигателя 25 — 32А | 15 | 32 | 380-415 |
12382551 | MPW40-3-U040 Автоматический выключатель для защиты двигателя 32 — 40А | 18.5 | 40 | 380-415 |
12425347 | MPW80-3-U040 Автоматический выключатель для защиты электродвигателей 32-40А | 18.5 | 40 | 380-415 |
12425428 | MPW80-3-U050 Автоматический выключатель для защиты электродвигателей 40-50А | 22 | 50 | 380-415 |
12425429 | MPW80-3-U065 Автоматический выключатель для защиты электродвигателей 50-65А | 30 | 65 | 380-415 |
12501063 | MPW80-3-U080 Автоматический выключатель для защиты электродвигателей 65-80А | 37 | 80 | 380-415 |
10076551 | MPW100-3-U075 Автоматический выключатель для защиты электродвигателей 55-75А | 37 | 75 | 380-415 |
10076552 | MPW100-3-U090 Автоматический выключатель для защиты электродвигателей 70-90А | 45 | 90 | 380-415 |
10047295 | MPW100-3-U100 Автоматический выключатель для защиты электродвигателей 80-100А | 45 | 100 | 380-415 |
Автоматические выключатели защиты двигателя Moeller an Eaton Brand
Автоматические выключатели защиты двигателя эффективно защищают электродвигатель от токовых перегрузок и короткого замыкания. Конструкция устройства представлена единым блоком с рукояткой включения и регулятором тока, который предназначен для автоматического отключения в случае непредвиденной или аварийной ситуации. С помощью автоматических выключателей защиты двигателя оборудование надежно защищено от перегрузки и токов короткого замыкания.
Американский производитель автоматического оборудования и защитных систем Moeller an Eaton вот уже более 80 лет является одним из лучших в своей отрасли. Разработки компании оказали значительное влияние на всю сферу электроники и электротехники. Особенно выдающимися являются разработки Moeller an Eaton Brand, которые касаются безопасности и защиты электрооборудования, в частности электродвигателей, для которых компания Moeller выпускает лучшие автоматы защиты.
В линейке бренда представлены несколько автоматических выключателей стандартные и специального назначения. Все автоматические выключатели Моеллер отличаются универсальными конструкциями, простой установкой и удобной эксплуатацией. Внешне автоматы защищают боксы из металла или пластика, которые отличаются количеством устанавливаемых в них модулей.
В электросетях бытового назначения применяют не слишком мощные модульные автоматы, которыми является серия Z-MS от Moeller. Данные устройства рассчитаны на максимальный ток до 40А, помещаются в небольшие стандартные корпуса, которые крепятся на DIN-рейку. Автоматы защиты двигателя серии Z-MS отличаются удобством монтажа и эксплуатации, а также универсальностью, которая облегчает подбор оборудования.
Характеристики автоматов Z-MS от Moeller:предназначены для защиты однофазных и трехфазных двигателей, мощностью до 15 кВт (380/400 В) или устройств до 40 А;
компактные размеры автомата;
можно использовать как главный выключатель;
расцепитель короткого замыкания настраивается фиксировано;
регулируемый расцепитель перегрузки;
цветовая сигнализация контактов – красный/зеленый;
изоляция отвечает стандарту IEC/EN 60947.
Более продуктивные, по сравнению с предыдущей моделью автоматы PKZM01, ориентированы не только на бытовые, но и на промышленные системы, в которых требуется защита электродвигателя.
Их отличает компактное исполнение, и ориентированность на токовые нагрузки от 0,1 до 25А. Если возникает такая необходимость, автомат PKZM01 можно комплектовать дополнительными ручками и контактами, а также ограничителем перенапряжения, который устанавливается на DIN-рейку.
отличается удобной эксплуатацией и простой установкой;
возможна интеграция в автоматические системы;
для автоматического выключателя PKE;
предназначен для класса отключения более 10;
отключение токов до 150 кА;
широкий диапазон теплового расцепителя;
расцепитель короткого замыкания A140;
низкие тепловые потери;
точное и стабильное кривое отключение;
соответствует IEC 94741.
Автоматы защиты двигателя PKZM0 предназначены для отключения токов до 32 А, и повышенных токов отсечки: до 12 А — 150 кА; до 32А – 50 кА. Установка с использованием АЗД PKZM0 прошла испытание на короткое замыкание в пределах 50 кА (400 В), поэтому может использоваться даже в сложных сетях и габаритных мощных устройствах. Отличается возможностью монтажа аксессуаров без использования дополнительного оборудования.
Характеристики автоматов PKZM0 от Moeller:возможна интеграция в автоматические системы;
отличается удобной эксплуатацией и простой установкой;
отключение токов до 150 кА;
широкий диапазон теплового расцепителя;
расцепитель короткого замыкания A140;
низкие тепловые потери;
точное и стабильное кривое отключение;
соответствует IEC 94741.
Универсальная серия, рассчитанная на токи от 0,1 до 65А, подходящая для большинства установок и систем. Имеют все необходимое вспомогательное оборудование, которое облегчает проектирование, и делает удобным выбор и монтаж автоматов PKZM 4. Обеспечивают надежную работу, в том числе и при необходимости аварийного отключения.
Характеристики автоматов PKZM4 от Moeller:удобная эксплуатация и простая установка;
возможна интеграция в систему автоматизации;
отключение токов до 150 кА;
нагрузки до 65 А/400 В;
широкий диапазон теплового расцепителя;
расцепитель короткого замыкания A140;
низкие тепловые потери;
точное и стабильное кривое отключение;
соответствует IEC 94741.
Серия автоматов защиты двигателя PKE — это самая новая и функциональная серия у Eaton. Для сборки автоматического выключателя необходимо взять силовой блок (их всего 2 вида — до 32А и до 63А) и электронный расцепитель с соответствующим диапазоном номинальной мощности. Данный вид расцепителей поддерживает управление устройством по протоколу Darvin. Так же он имеет значительно больший диапазон регулирования, по сравнению с электромагнитными. Это позволяет сократить ассортимент выключателей при проектировании больших проектов. Еще одной особенностью является возможность корректировки времени срабатывания автомата защиты двигателя после обнаружения аварии, это позволяет более точно подстравать его под двигатель, при сложном режиме запуска.
Универсальные и простые в установке и обслуживании автоматические выключатели защиты двигателя, производства Moeller an Eaton Brand, облегчают пользователям выбор и оформление инженерной документации. Устройства отличаются гибкостью и возможностью применять стандартные компоненты, обеспечивая экономную эксплуатацию и облегчая логистику.
Если у Вас возникнут вопросы по данной продукции, более детальную информацию о цене, наличии или сроке поставке Вы можете узнать из соответствующего раздела нашего каталога. Автоматические выключатели можно купить со склада в Харькове по самым доступным ценам.
Автоматические выключатели для защиты электродвигателей
Автоматы защиты электродвигателей
Частая причина выхода из строя двигателя – пропадание (обрыв) фазы: двигатель работает в несимметричном режиме, обмотки двигателя потребляют повышенный ток и перегреваются. Перегрев приводит к нарушению изоляции, межвитковым замыканиям и повреждению обмоток электродвигателя.
Автоматические выключатели, как и тепловые реле, предназначены для защиты электродвигателей от перегрузки. Кроме того, выключатели обеспечивают отключение двигателя при токах короткого замыкания или обрыве фазы.
В схеме управления и защит автоматы для защиты двигателей устанавливаются перед контактором (пускателем). При редких включениях — отключениях допустимо использовать аппарат как пусковое устройство.
Диапазон защиты
Наш складской ассортимент выключателей на токи от 0,1 до 65 ампер позволяет защитить асинхронные электродвигатели мощностью от 0,03 кВт до 30 кВт, а регулируемый тепловой расцепитель сделает защиту точной и надёжной.
Предлагаемые бренды и серии
Компания Локальные Системы предлагает автоматический выключатели и тепловые реле следующих производителей:
- EATON серий PKZM (0,1 А…63 А) и Z-MS (0,25 А…40 А)
- ABB серии MS (0,1 А…65 А)
- LOVATO серии LMR (0,1 А…32 А), распродажа
- ALLEN BRADLEY серии 140 (0,16 А…160 А), распродажа
Аксессуары
В зависимости от задач и условий эксплуатации автоматические выключатели комплектуются необходимыми аксессуарами:
- вспомогательными контактами для цепей управления и сигнализации;
- соединителями для контакторных сборок;
- выносными на дверь щита рукоятками;
- корпусами с повышенной пыле- и влагозащитой;
Преимущества
-
Широкие диапазоны регулировки;
-
Низкие тепловые потери;
-
Стабильные и точные характеристики срабатывания;
-
Постоянная доступность со склада в Минске.
Автоматический выключатель защиты двигателя ВА-401
НазначениеАвтоматические выключатели защиты двигателя серии ВА-400 (DEKraft — Schneider Electric) предназначены для защиты трехфазных асинхронных электродвигателей от короткого замыкания, перегрузки и отключения фазы.
Применяются в системах вентиляции, насосном оборудовании, станках и другом оборудовании, где необходимо обеспечить защиту двигателей.
Описание
ВА-401 и ВА-402 состоят из корпуса, изготовленного из негорючей пластмассы, электромагнитного расцепителя, регулируемого теплового расцепителя и т.д.
На автоматическом выключателе имеется возможность регулирования диапазона тока теплового расцепителя. Как правило, устанавливают значение равное номинальному току двигателя или близко к нему. Тепловой расцепитель тепловой не разрывает цепь, пока сила тока в ней не достигнет 1.1 х ток установки, что воспринимается аппаратом как перегрузка.
Подбор автоматического выключателя по мощности электродвигателя
Габаритные размеры
Технические характеристики
Наименование | ВА-401 | ВА-402 | ||||||||||||||||
Номинал. рабочее напряжение Uн, В | 220-660 В | 220-660 В | ||||||||||||||||
Диапазон установки тока теплового расцепителя | 0,1- 0,16 | 0,1- 0,25 | 0,25- 0,40 | 0,40- 0,63 | 0,63-1,00 | 1,0-1,6 | 1,6- 2,5 | 2,5- 4,0 | 4,0- 6,3 | 6,0-10,0 | 9,0-14,0 | 13,0-18,0 | 17,0-23,0 | 20,0-23,0 | 24,0-32,0 | 25,0-40,0 | 40,0-63,0 | 56,0-80,0 |
Номинал. предельная наибольшая отключающая способность Icu, кА при400/415В | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Номинальная рабочая отключающая способность Ics, % | 100%lcu | 50%lcu | 50%lcu | |||||||||||||||
Класс расцепления | 10А | 10А | ||||||||||||||||
Номинальное напряжение изоляции Ui, B | 690 | 690 | ||||||||||||||||
Номинальное импульсное напряжение Uimp, kB | 6 | 6 | ||||||||||||||||
Механическая износостойкость | 10000 | 10000 | ||||||||||||||||
Электрическая зносостойкость | 2000 | 2000 | ||||||||||||||||
Сечение подключаемого провода, мм2 | 2х6 | 35 | ||||||||||||||||
Усилие затяжки зажимных винтов, Нм | 1,7 | 4 | ||||||||||||||||
Условие эксплуатации | УХЛ4 | УХЛ4 |
Таблица подбора автоматического выключателя по номиналу двигателя
Мощность электродвигателя, кВт | Линейный ток, А | Уставка теплового расцепителя, А | Артикул | Референс | Старое наименование |
0,18 | 0,6 | 0,63 … 1 | ВА401-0,63-1,00А | 21201 | ВАМУ1 |
0,25 | 0,9 | 1 … 1,6 | ВА401-1,00-1,60А | 21202 | ВАМУ1,6 |
0,37 | 1,2 | 1 … 1,6 | ВА401-1,00-1,60А | 21202 | ВАМУ1,6 |
0,55 | 1,5 | 1,6 … 2,5 | ВА401-1,60-2,50А | 21203 | ВАМУ2,5 |
0,75 | 2 | 1,6 … 2,5 | ВА401-1,60-2,50А | 21203 | ВАМУ2,5 |
1,1 | 2,7 | 2,5 … 4 | ВА401-2,50-4,00А | 21204 | ВАМУ4 |
1,5 | 3,6 | 2,5 … 4 | ВА401-2,50-4,00А | 21204 | ВАМУ4 |
2,2 | 5,2 | 4 … 6,3 | ВА401-4,00-6,30А | 21205 | ВАМУ6,3 |
3,0 | 7,3 | 6 … 10 | ВА401-6,00-10,0А | 21206 | ВАМУ10 |
4,0 | 8,9 | 9 … 14 | ВА401-9,0-14,0А | 21207 | ВАМУ14 |
5,5 | 11,3 | 9 … 14 | ВА401-9,0-14,0А | 21207 | ВАМУ14 |
7,5 | 15,6 | 13 … 18 | ВА401-13,0-18,0А | 21208 | ВАМУ18 |
11,0 | 22 | 20 … 25 | ВА401-20,0-25,0А | 21210 | ВАМУ25 |
15,0 | 29 | 24 … 32 | ВА401-24,0-32,0А | 21211 | ВАМУ32 |
Схема подключения
Диапазон регулирования задержки срабатывания при КЗ | |
Номинальный постоянный ток Iu | 23 |
Высота | 97 |
Конструкция устройств | Комплектное устройство в корпусе |
Ширина | 45 |
Выключите технику | Термо-магнитный |
Номинальная рабочая мощность при AC-3, 230 V | 5.5 |
Тип управляющего элемента | Кнопка с поворотом |
Чувствительность к потере фаз | НЕТ |
Со встроенным дополнительным контактом | ДА |
Отключающая способность lcu при 400 VAC | 50 |
Текущего значения реле перенапряжения | |
Степень защиты (IP) | IP20 |
Глубина | 98 |
Номинальное напряжение | |
Тип подключения навантеження | Клеммный зажим |
Со встроенной защитой от понижения напряжения | ДА |
Количество полюсов | 3 |
Тепловых защиту | НЕТ |
Номинальная мощность для AC-3, 400V | 11 |
Что такое автоматический выключатель защиты двигателя?
Автоматический выключатель для защиты двигателя — это простое электромеханическое устройство, которое защищает отдельный электродвигатель от перегрузки, колебаний входного тока или незапланированных прерываний основной цепи. Это включает в себя замыкания в линии и обрыв или дисбаланс фаз в трехфазных двигателях. Автоматический выключатель защиты двигателя экономит место и затраты, обеспечивая защиту без предохранителей, которая мгновенно отключает двигатели для предотвращения повреждений. Он также безопасно отключит ток в случае короткого замыкания.Обычно он снабжен тепловой задержкой, позволяющей двигателю остыть, а иногда и автоматическим повторным включением после этого.
Как работает автоматический выключатель защиты двигателя?
MPCB имеет три основные функции, специально разработанные для защиты электродвигателей.
- Тепловая защита защищает двигатель от перегрузки. Расширяющийся и сжимающийся контакт отключит двигатель, если он обнаружит чрезмерный электрический ток.Задержанный отклик встроен, чтобы учесть высокие пусковые токи, которые возникают при первом запуске двигателя, но если этот бросок длится слишком долго и двигатель не запускается, сработает тепловой контакт.
- Магнитная защита защищает от опасных электрических повреждений и коротких замыканий, мгновенно отключая ток при обнаружении неисправности.
- Фазовая защита защищает от потери или дисбаланса фаз. Двигатели с трехфазной цепью могут нормально работать только при сбалансированном напряжении в трех токоведущих проводниках.Дисбаланс фазных напряжений более 2% снизит эффективность и срок службы двигателя, а внезапная потеря одного из фазных напряжений приведет к еще большему ущербу. В этом случае двигатель продолжит работу, но ток в двух других фазах превысит номинальное значение и, скорее всего, приведет к сгоранию обмоток двигателя. MPCB постоянно измеряет изменения фазных напряжений и отключает двигатель сразу же в случае потери или дисбаланса.
Механизм ручного прерывания также включен в MPCB, который позволяет вручную отключать электродвигатели для стандартного обслуживания или замены.
Сравнение автоматических выключателей защиты двигателяи защитных устройств двигателя
Существует две основные причины возникновения избыточного тока; перегрузки и короткие замыкания. Перегрузки могут возникать, когда электрическое оборудование потребляет лишь немного больше тока, чем рассчитано, но со временем они могут нарастать. Перегрузки не вызывают повреждений, когда они возникают впервые, а только если их не остановить. И наоборот, короткие замыкания происходят очень быстро и могут создавать токи, намного превышающие полную номинальную нагрузку.По этой причине необходимо немедленно устранять короткие замыкания.
Различия между устройством защиты цепи двигателя и автоматическим выключателем защиты двигателя действительно вскрывают волосы, поскольку MCP фактически представляет собой специальный тип автоматического выключателя, который защищает только от коротких замыканий. Для защиты от перегрузок при использовании MCP необходимо также установить реле перегрузки. Они распространены в сборках промышленных центров управления двигателями, где пространство не является такой проблемой и несколько компонентов собираются вместе.MCP также обычно используются только в ответвленных цепях, в то время как MPCB чаще используются в фидерных цепях.
МодулиMPCB предпочтительны для низковольтных распределительных устройств, поскольку они объединяют оба типа защиты в одном термомагнитном автоматическом выключателе и не требуют дополнительных реле. Они также сокращают время сброса после короткого замыкания или перегрузки, сокращая общее время простоя. Автоматические выключатели для защиты двигателей бывают самых разных размеров и настроек, что обеспечивает максимальную гибкость при установке.Многие низковольтные устройства управления теперь также построены в виде модулей, так что некоторые MPCB могут быть объединены в компактный блок с другими устройствами.
Разница между MPCB и MCCB
Автоматические выключатели для защиты двигателя и автоматический выключатель в литом корпусе — это устройства, используемые для размыкания и замыкания цепи вручную и автоматического прерывания цепи при возникновении неисправности. MPCB и MCCB используются для защиты от перегрузок и коротких замыканий. Применение автоматического выключателя для защиты двигателя полностью отличается от применения автоматических выключателей в литом корпусе.
Сравнение MPCB (автоматический выключатель для защиты двигателя) и MCCB (автоматический выключатель в литом корпусе)
Автоматический выключатель для защиты двигателя | Автоматические выключатели в литом корпусе |
---|---|
MPCB используются для включения вручную и выключить электродвигатели и одновременно защитить их от различные типы неисправностей, возникающие в двигателях | Автоматические выключатели используются в распределительных сетях и защищают низковольтные распределительные цепи, а также нагрузки двигателей. |
MPCB могут защитить двигатели от перегрузки, короткого замыкания, потери фазы и пониженного напряжения. | Автоматические выключателимогут защитить двигатели от перегрузки и короткого замыкания. MCCB также могут обеспечивать пониженное напряжение, замыкание на землю и обрыв фазы, но эти функции доступны с дополнительными аксессуарами. |
MPCB специально разработаны для защиты двигателей. | MCCB используются для защиты цепей общего назначения. |
Максимальный ток нагрузки может быть установлен на основе тока полной нагрузки двигателя. | Время перегрузки, короткого замыкания и задержки срабатывания можно установить в зависимости от приложения. |
MPCB выбираются исходя из тока полной нагрузки двигателей и максимально возможного тока короткого замыкания. | Автоматические выключатели выбираются на основе максимального тока нагрузки и максимального тока короткого замыкания, который он должен безопасно отключать. |
MPCB выдерживают пусковые токи, не прерывая цепь. | Когда автоматический выключатель используется в качестве резервной защиты двигателя, он может прервать цепь, если он выбран на основе тока полной нагрузки.Поэтому при выборе резервного MCCB для двигателя его необходимо выбирать в зависимости от пускового тока двигателя. |
MPCB имеют регулируемую биметаллическую планку для защиты от перегрузки. Эта полоса может быть отрегулирована между двумя заданными значениями. | Значение максимального тока автоматических выключателей можно регулировать от 40% до 100% от его номинального значения. |
Реле перегрузки не требуется для цепей двигателя с резервным MPCB. | Требуется реле перегрузки. |
MPCB может защитить двигатель от перегрузки и короткого замыкания. | MCCB при использовании в схемах защиты двигателя могут защищать только от короткого замыкания. Следовательно, требуется дополнительное реле перегрузки и контактор. |
Двигатель можно напрямую включать и выключать вручную с помощью MPCB, контактор не является обязательным. | В этих случаях необходим контактор. |
Некоторые MPCB поставляются с функцией автоматического сброса, которая позволяет двигателям возобновить свою работу через короткий период после возникновения отключения по перегрузке. | Эта функция недоступна в MCCB. |
Резюме:
MPCB и MCCB — это устройства защиты цепей переменного тока низкого напряжения. В то время как первый специально разработан для защиты двигателей (асинхронные / асинхронные двигатели), последний является универсальным защитным устройством. Однако надежной защиты можно добиться только при правильном подборе этих устройств. При выборе рекомендуется консультация специалиста.
Пожалуйста, прокомментируйте ниже свои вопросы и мнение об этой статье.
Запросы, связанные также:
1. В чем разница между MPCB и MCCB?
2. Что такое MPCB?
3. MPCB против MCCB
Статьи по теме:
Основы конструкции автоматического выключателя для защиты двигателя
Автоматический выключатель для защиты двигателя (MPCB)
Варианты автоматического выключателя для конкретных приложений, эти выключатели сочетают функции короткого замыкания и изоляции автоматических выключателей с защитой двигателя от перегрузки по току традиционной перегрузки. реле.MPCB зарегистрированы в UL 489 как автоматические выключатели и проверены как реле перегрузки двигателя .
Изучите конструкцию автоматического выключателя для защиты двигателя (на фото: автоматический выключатель для защиты двигателя Allen-Bradley 600V 140-CMN-4000)Эти устройства традиционно используются в двухкомпонентных пускателях с контактором для управления нагрузкой двигателя.
Конструкция MPCB
Детали автоматического выключателя защиты двигателя, показанные на Рисунке 1, точно скоординированы, так что общие задачи, быстрое отключение токов короткого замыкания и надежное распознавание перегрузок, могут быть выполнены оптимальным образом .
Нормальный номинальный ток, а также ток короткого замыкания или перегрузки протекают от входной к выходной клемме автоматического выключателя через магнитный и тепловой расцепители перегрузки, включенные последовательно с главными контактами. Точно такой же ток протекает через все функциональные модули. Неравная амплитуда и продолжительность токов в разных расцепителях, очевидно, вызовут разные индивидуальные реакции.
Основные функциональные элементы автоматического выключателя для защиты двигателя:
- Максимальный тепловой расцепитель
- Электромагнитный расцепитель максимального тока
- Система главных контактов
[Охваченные подтемы]
• Максимальная коммутационная способность и служебная коммутационная способность
• Проходные значения
• Срок службы автоматических выключателей
• Оперативное переключение
• Вспомогательные контакты и индикаторы
• Независимые расцепители и расцепители минимального напряжения
• Моторные (дистанционные) приводы - Положение вспомогательного переключателя
- Защелка переключателя
- Дугогасительная камера (деионные пластины)
- Плунжерный якорь
- Ползун дифференциального отключения
В более крупных автоматических выключателях (> прибл.100 A ), все чаще используются электронные модули отключения и связи. Они предлагают высокую степень гибкости в отношении выбора параметров для конкретных приложений и поддерживают интеграцию устройств в вышестоящие системы контроля и управления.
1. Температурный расцепитель максимального тока
Тепловой расцепитель максимального тока автоматических выключателей действует так же, как и тепловые реле защиты двигателя (биметаллические реле перегрузки), и подпадают под те же стандарты, если они используются для защиты двигателя.Отключение обычно происходит с помощью защелки выключателя автоматических выключателей и приводит к размыканию главных контактов.
Сброс осуществляется ручным или дистанционным срабатыванием переключателя после того, как биметаллы остыли ниже порога сброса .
В случае автоматических выключателей с расцепителями перегрузки с термической задержкой и малыми токами уставки ( ок. <20 A ), сопротивление цепи с нагревательными обмотками биметаллических лент и катушкой незамедлительного электромагнитного короткого замыкания триггеры сравнительно большие.
Рисунок 2 — Ток двигателя, протекающий через биметаллическую полосу теплового расцепителя перегрузки, нагревает ее и тем самым изгибает. В зависимости от текущей настройки, он прижимается к фиксатору привода.Он может быть настолько большим, что гасит любой размер (предполагаемого) тока короткого замыкания до значения, с которым переключатель все еще может справиться термически и динамически и, следовательно, может также отключиться. Такие автоматические выключатели искробезопасны от коротких замыканий.
Вернуться к элементам защиты двигателя ↑
2. Электромагнитный расцепитель максимального тока
В автоматических выключателях с защитой электродвигателя характеристические максимальные токи от значения в 10… 16 раз превышающего верхнюю уставку немедленно вызывают срабатывание электромагнитного расцепителя максимального тока. Для двигателей с высоким КПД могут потребоваться более высокие уровни магнитного срабатывания.
Точное значение срабатывания либо регулируется (согласование для селективности или различных пиков тока включения в случае защиты трансформатора и генератора), либо определяется конструкцией.
В автоматических выключателях для защиты оборудования и линии зона срабатывания ниже. В небольших автоматических выключателях ( обычно <100 А, ) полюсный проводник имеет форму небольшой катушки. Если через эти катушки протекает высокий ток перегрузки, на якорь, заключенный в катушке, действует сила. Этот якорь открывает защелку нагруженного переключателя, которая высвобождает накопленную энергию пружины и, следовательно, размыкает главные контакты и отключает перегрузку по току.
2.1 Плунжер для силовых выключателей с ограничением тока
Токоограничивающие выключатели ограничивают ток повреждения и, следовательно, уменьшают механическое и термическое напряжение в случае неисправности.Для предлагаются автоматические выключатели с номинальным током примерно до 100 А. Быстрое отключение тока короткого замыкания с помощью плунжерной системы, которая в случае короткого замыкания дополнительно вызывает размыкание главных контактов и, следовательно, поддерживает чрезвычайно короткий разрыв раз (см. рисунок 3).
Рисунок 3 — Контакты силового выключателя с ограничением токаКонтакты силового выключателя с ограничением тока принудительно размыкаются в случае короткого замыкания плунжером, и ток немедленно направляется в камеры горения дуги.Цепь настолько разорвана, даже когда ток все еще растет.
Альтернативой плунжерной системе при больших номинальных токах является щелевой двигатель , который очень быстро размыкает контакты , в основном за счет электродинамических сил.
Чем быстрее он размыкается, тем меньше энергии необходимо контролировать в переключателе и тем более компактным может быть автоматический выключатель. Это означает, что это необходимое условие для изготовления автоматических выключателей с компактными внешними размерами.
Вернуться к элементам защиты двигателя ↑
3.Система главных контактов и коммутационная способность
Требования к главным контактам автоматического выключателя двигателя: высокая включающая способность, высокая отключающая способность, низкое тепловыделение при рабочем токе, низкая эрозия контактов, малая инерция и оптимальная форма для удобного движения электрической дуги.
Переключающая дуга должна быстро выводиться из области между контактными поверхностями, охлаждаться, разделяться, расширяться и, таким образом, гаситься. Пластины деионов должны образовывать функциональную единицу с главным контактом по форме и расположению.
Для оптимального выполнения этих высоких требований к конструкции и материалам предъявляются самые высокие требования, и не в последнюю очередь к методам моделирования и испытаний.
Рис. 4. Основные контакты выключателя 140-CMNROCKWELL. Системы контактов спроектированы таким образом, чтобы обеспечить оптимальную коммутационную способность при основном номинальном напряжении . Количество деионных пластин имеет решающее значение для напряжения электрической дуги при размыкании цепи и, следовательно, для коммутационной способности и ограничения тока.
Например, контактная система, рассчитанная на 400 В, имеет пониженную коммутационную способность при напряжении питания выше 400 В (поэтому напряжения питания ниже 400 В некритичны). Таким образом, использование, например, 690 В возможно только при пониженной коммутационной способности. Следует соблюдать рабочие характеристики для указанного рабочего напряжения.
Автоматические выключатели должны быть способны контролировать максимально возможный ток короткого замыкания в точке установки при заданном рабочем напряжении.
Искробезопасные автоматические выключатели могут использоваться в источниках тока короткого замыкания любой величины, так как их внутренний импеданс ограничивает ток короткого замыкания до коммутационной способности переключателя (или ниже).
Если коммутационная способность автоматического выключателя меньше требуемой, то должна быть предусмотрена резервная защита (плавкий предохранитель или автоматический выключатель, подключенные последовательно). Требуемая коммутационная способность должна быть обеспечена в сочетании с устройством резервной защиты.Размер резервной защиты можно узнать из документации к продукту.
Вернуться к элементам защиты двигателя ↑
3.1 Предельная коммутационная способность и рабочая коммутационная способность
В МЭК 60947-2 проводится различие между номинальной предельной отключающей способностью при коротком замыкании I CU и номинальной эксплуатационной отключающей способностью при коротком замыкании отключающая способность I CS :
Номинальная предельная отключающая способность при коротком замыкании I CU
Последовательность испытаний Ot-CO: Автоматические выключатели, сработавшие на уровне предельной отключающей способности при коротком замыкании после этого подлежат только ограниченному обслуживанию.Возможны изменения в характеристиках срабатывания при перегрузке и повышенное повышение температуры вследствие эрозии материала контактов.
Номинальная рабочая отключающая способность при коротком замыкании I CS
Последовательность испытаний: Ot-CO-t-CO: Автоматические выключатели, сработавшие на уровне рабочей отключающей способности при коротком замыкании, подлежат дальнейшему обслуживанию потом.
Где:
- O — отключение короткого замыкания из замкнутого состояния
- t — временной интервал
- CO — включение короткого замыкания с последующим его размыканием
автоматические выключатели для I CU обычно выше, чем для I CS .Поэтому большинство автоматических выключателей (по соображениям стоимости) выбирается в соответствии с I CU . На предприятиях, время простоя которых должно быть как можно короче, при выборе продукта следует руководствоваться стандартом I CS .
После того, как короткое замыкание было устранено, обычно рекомендуется проверить устройство, чтобы убедиться в его полной работоспособности.
Вернуться к элементам защиты двигателя ↑
3.2 Проходные значения
Существенными характеристиками качества в отношении хорошей защиты от короткого замыкания являются сквозные значения (см. Рисунок 5 ниже).Величина тока отсечки и сквозной энергии по отношению к предполагаемому току короткого замыкания I cp дает информацию о качестве ограничения тока переключателем .
Они показывают степень, в которой последующие устройства, такие как контакторы или переключатели, подвергаются нагрузке в случае короткого замыкания.
Рисунок 5 — Макс. ток отключения и макс. прямая (сквозная) энергия силовых выключателей с ограничением тока при номинальном рабочем напряжении 415 ВПропускные значения напрямую влияют на размер этих последовательно соединенных устройств — например, тип координации короткого замыкания 2 без контакторов увеличенного размера — и определиться с конструктивным исполнением установки.
Вернуться к элементам защиты двигателя ↑
3.3 Срок службы автоматических выключателей
IEC 60947-2 определяет количество коммутационных операций, которые автоматический выключатель должен выполнить без нагрузки, при нормальной нагрузке, при перегрузке или при коротком замыкании -схема. Значения варьируются между двумя отключениями (O-t-CO) для номинальной предельной отключающей способности при коротком замыкании и парой тысяч операций для чисто механического переключения без нагрузки.
Электрический срок службы (срок службы контактов) автоматического выключателя, как и контакторов, зависит от величины тока, который должен быть отключен .Малые токи порядка номинального тока или диапазона срабатывания расцепителей перегрузки с термической задержкой оказывают гораздо меньшее влияние на срок службы контактов, чем токи короткого замыкания величиной отключающей способности (см. Рисунок 6).
Рисунок 6 — Контакты выключателя на разных этапах жизненного циклаКонтакты могут быть настолько эродированы даже после воздействия всего нескольких сильных токов короткого замыкания , что потребуется замена автоматического выключателя.
Где //
- Цифры вверху: Контакты в новом состоянии.
- Цифры в центре: Контакты через прибл. 75% электрического срока службы, контактный материал частично разрушен, и контакты все еще находятся в рабочем состоянии.
- Рисунки ниже: Контакты в конце срока службы, материал подложки виден, контактный материал разрушен до самой подложки. Дальнейшее использование приведет к контактной сварке и чрезмерному повышению температуры .
Токи короткого замыкания, которые возникают на практике, обычно намного ниже расчетных максимальных значений и коммутационной способности развернутых переключателей.Следовательно, они вызывают меньшую контактную эрозию.
Вернуться к элементам защиты двигателя ↑
3.4 Оперативное переключение
В низком диапазоне мощности автоматические выключатели также используются для ручного управления меньшим, часто мобильным, оборудованием и устройствами (например, фрезерные станки, дисковые пилы, погружные насосы ). Электрический ресурс переключателей редко используется в полной мере при небольшом количестве операций, типичных для этих приложений.
Автоматические выключатели с характеристикой защиты двигателя заменяют комбинированный предохранитель, устройство защиты двигателя и выключатель нагрузки.
Вернуться к элементам защиты двигателя ↑
3.5 Вспомогательные контакты и индикаторы
Вспомогательные контакты позволяют функциональную интеграцию защитного устройства в систему управления. ВКЛ, ВЫКЛ, отключение при перегрузке и / или коротком замыкании могут сигнализироваться с помощью соответствующих вспомогательных контактов (см. Рисунок 7). Эти вспомогательные переключатели могут быть установлены на автоматическом выключателе или вставлены в него и либо подключены к клеммам, либо могут быть подключены через свободные концы проводов.
Рисунок 7 — Слева: Вспомогательные контакты MPCB; Справа: контакты аварийной сигнализации MPCBВ дополнение к вспомогательным выключателям автоматические выключатели часто оснащены визуальными индикаторами рабочего состояния , а также часто для состояния отключения и причины отключения. Это ценные вспомогательные средства для диагностики на месте во время ввода в эксплуатацию и устранения неисправностей.
Вернуться к элементам защиты двигателя ↑
3.6 Независимые расцепители и расцепители минимального напряжения
Независимые расцепители обеспечивают дистанционное размыкание цепи с помощью управляющего сигнала , например, для электрической блокировки (Рисунок 8).Расцепитель минимального напряжения выключает автоматический выключатель , когда напряжение падает ниже (обычно фиксированного) определенного уровня приложенного напряжения, и используется, например, для обнаружения сбоев напряжения.
Рисунок 8 — Независимый расцепитель для автоматического выключателя защиты двигателяОни, в частности, используются в качестве компонентов безопасности, например, для предотвращения автоматического перезапуска после сбоя напряжения, для цепей блокировки, для функций АВАРИЙНОГО ОСТАНОВА и для дистанционного расцепителя.
Вернуться к элементам защиты двигателя ↑
3.7 Моторные (дистанционные) приводы
Моторные или дистанционные приводы (Рисунок 9) открывают возможность для удаленной подачи всех команд на выключатели . Таким образом, функции, которые обычно выполняются вручную, можно активировать дистанционно. Таким образом, загрузочные фидеры можно включать и выключать без прямого вмешательства оператора на месте.
Рисунок 9 — Приводной механизм двигателя MPCBТаким образом, сброс сработавшего выключателя возможен в дистанционно управляемых распределительных станциях .
Вернуться к элементам защиты двигателя ↑
Электронное реле перегрузки E300 (ВИДЕО)
Демонстрация подключения электронного реле перегрузки E300 к контактору 100-C и автоматическому выключателю защиты двигателя 140-U.
Ссылка // Низковольтные распределительные устройства и устройства управления — технический документ Аллена Брэдли
Что такое MPCB, работа, строительство, выбор, преимущество
Что такое MPCB?
MPCB — это не что иное, как автоматический выключатель для защиты двигателя.Он содержит защиту от тепловой перегрузки, защиту от короткого замыкания, небалансную нагрузку и защиту от потери фазы. Автоматический выключатель для защиты двигателя — широко используемый автоматический выключатель как для статического, так и для динамического электрического оборудования.
Надежность MPCB больше, чем MCCB или предохранитель. Обычно MPCB> MCCB> Fuse.
Однако в этой статье мы рассмотрим устройство, принцип работы MPCB, преимущества, недостатки и применение.
Конструкция автоматического выключателя защиты двигателя:
Строительная передняя часть, MPCB состоит из 6 различных частей, таких как расцепитель тепловой перегрузки, магнитный расцепитель, главный контакт, вспомогательные переключатели, дугогасительная камера, плунжер и корпус.
MPCB деталиРасцепитель тепловой перегрузки:
Расцепитель тепловой перегрузки — это защита, которая используется для защиты двигателя от перегрузки или высокого симметричного тока, превышающего заданное значение.
Тепловая перегрузка разработана вместе с регулятором тока для ограничения тока, протекающего к двигателю. Он состоит из биметаллической ленты (обычно из стали и меди или в некоторых случаях из стали и латуни). Он срабатывает, когда текущий расход превышает заданное значение.
Регулятор тока представляет собой не что иное, как пружинный механизм, который увеличивает или уменьшает расстояние между биметаллическим контактом и рабочим механизмом.то есть, когда вы увеличиваете ток через MPCB, регулятор увеличивает расстояние между биметаллической полосой на приводном механизме. То же точно установлено в лабораториях производителя.
Магнитное расцепление:
Магнитная полоса представляет собой механизм защиты от короткого замыкания. Три номера трансформатора тока будут размещены на исходящей клемме. Плунжер будет помещен внутрь CT. В нормальных условиях плунжер трансформатора тока не приводит в действие отключающий механизм.
Расцепитель короткого замыкания MPCBГлавный контакт:
Главные контакты автоматического выключателя защиты двигателя отвечают за ток, протекающий от источника к цепям нагрузки. Он разделен на неподвижные и подвижные контакты, состоящие из двух частей.
Оба контакта изготовлены из медного вольфрама и медного карбида вольфрама. Неподвижные контакты будут закреплены на корпусе MPCB, а подвижный контакт будет зафиксирован с помощью механизма отключения.
Дугогасительная камера:
Дугогасительная камера предназначена для гашения дуги, возникающей в момент размыкания цепи MPCB.Внешний корпус состоит из стеклянной подошвы, чтобы выдерживать высокие температуры во время размыкания выключателя. Дугогасительная камера содержит медные пластины, обеспечивающие непрерывность дуги.
Вспомогательные переключатели:
Вспомогательные переключатели — это нормально разомкнутые или нормально замкнутые контакты, которые используются для отправки статуса MPCB во внешние цепи.
Корпус:
Изолирующий кожух используется для защиты внутреннего механизма от внешнего мира. Он состоит из формованных пластмассовых смол. Для увеличения прочности корпуса в пластиковую смолу добавляют наполнители, такие как стекловолокно.
Принцип работы автоматического выключателя защиты двигателя:
В нормальных условиях он не отключает цепь. Посмотрим на принцип работы:
Отключение при перегрузке:
Как известно, у каждого проводника есть сопротивление. Таким образом, когда ток проходит через этот проводник, происходит потеря мощности в виде тепла. Тепло, выделяемое в проводнике, прямо пропорционально величине тока.
Следовательно, биметаллическая полоса предназначена для изгиба определенного значения тока.При нормальной проводимости полоса выделяет небольшое количество тепла и слегка изгибается. При сильном токе полоса изгибается выше и касается отключающего механизма.
Короткое замыкание:
Ошибка короткого замыкания будет устранена с помощью магнитного расцепителя. Некоторые усовершенствованные MPCB поставляются с индивидуальным трансформатором тока, и первичная обмотка будет подключена последовательно с основной.
ТТ считывает точный ток, а в случае короткого замыкания ТТ считывает более высокий ток.Он посылает сигнал отключения на катушку отключения, и катушка тянет за плунжер, связанный с механизмом отключения.
Защита от небаланса и обрыва фазы:
Обратите внимание, что защита от дисбаланса MPCB срабатывает не сразу, это зависит от текущего уровня. Это очень простая концепция: при уменьшении напряжения ток будет увеличиваться.
Пример: Предположим, у двигателя потеряна одна из фазных проводов. Затем вся нагрузка переходит на оставшуюся фазу, следовательно, оставшаяся фаза должна нести дополнительную нагрузку от 100% до 150%.Из-за этой более высокой нагрузки тепловая перегрузка MPCB отключает цепь.
Преимущества:
- Высокая степень защиты, такая как защита от короткого замыкания, несимметрии, потери фазы и перегрузки по току, доступна в одной упаковке.
- Простая регулировка
- Компактный размер
- Без обслуживания
- Внешнее тепловое реле перегрузки не требуется
Недостаток:
- Высокая стоимость. Пример: 45-63 Siemens делает MPCB стоит около 45000 рупий (750 долларов США)
- Не подлежит ремонту (использовать & до конца).
- Невозможно отрегулировать предел отключения тока короткого замыкания
Приложение:
- Пуск асинхронного двигателя (прямой / треугольник).
- Применения цепи освещения
- Приложения прямого пуска
Выбор автоматического выключателя защиты двигателя:
Доступен от 0,1 до 630 ампер. У него нет возможности выбора диапазона для защиты от короткого замыкания. Я использовал автоматический выключатель защиты двигателя до 400 А для двигателя мощностью 160 кВт.
Максимальный диапазон тока MPCB в амперах = 1,6 x 1000 x P (кВт) / (1,732 * вольт * pf)
Пример:
Выберите номинал MPCB для трехфазного асинхронного двигателя мощностью 415 В, 0,8 пФ мощностью 10 л.с. / 7,5 кВт
Диапазон MPCB в амперах = 1,6 x 1000 x 7,5 / (1,732 * 415 * 0,8)
= 20 ампер
Затем вам нужно выбрать диапазон MPCB от 13 до 22 ампер. Такой диапазон MPCB может также использоваться для следующего уровня двигателя. т.е. двигатель мощностью 11 кВт. Двигатель мощностью 11 кВт. Ток полной нагрузки составляет 21 А.Это будет в пределах диапазона MPCB 22A
.Siemens MPCB:
Siemens MPCBМарка Siemens имеет следующие преимущества
- В меньшем диапазоне не имеет индикации отключения. Мы не можем найти никакой разницы между OFF и Trip.
- Грубое использование
- Меньший износ от короткого замыкания.
ABB make Преимущества:
ABB MPCBУ него есть некоторые преимущества, как у Siemens, но основным недостатком является то, что ABB MPCB имеет частые отказы механизма сброса отключения.Фактически, я заменил около 25 единиц производства ABB в течение двух лет из-за отказа и поломки механизма сброса.
Автоматические выключатели для защиты двигателей Eaton
Автоматические выключатели Eaton Motor ProtectionАвтоматические выключатели для защиты двигателей Eaton
Автоматические выключатели для защиты двигателей (MPCB)
Описание продукта
Автоматические выключатели защиты двигателя(MPCB) обеспечивают защиту параллельных цепей UL 489, UL 508 и CSA C22.2 № 14 защиты двигателя и соответствие IEC Требования 60947-2 и 50947-4. Типовые нагрузки электродвигателей защищены трехкомпонентными пускателями, состоящими из выключателя, контактора и реле перегрузки или предохранителя, контактора и реле перегрузки. Специальная защита MPCB устраняет необходимость в реле перегрузки двигателя, используемом в традиционном трехкомпонентном пусковом узле. Защита нагрузки электродвигателя ответвления упрощена до MPCB и контактора, что снижает как требования к пространству, так и тепловыделение в панелях заказчика.Защита обеспечивается специальными электронными расцепителями.
Электронный расцепитель обеспечивает стандартные функции реле перегрузки двигателя. и защита от короткого замыкания от потенциальных замыканий между фазой и землей.
- Средства отключения
- Защита от короткого замыкания в параллельной цепи
- Защита от перегрузки
- Защита от асимметрии фаз
- Выключатель FDMP срабатывает при 40% разнице между любой фазой по сравнению с расчетным средним трехфазным
- Защита от обрыва фазы
- Активен, когда максимальный фазный ток превышает 50% уставки FLA
- Выключатель срабатывает, когда минимальный фазный ток составляет 25% или меньше максимального фазного тока
- Задержка 1 или 2 секунды перед отключением выключателя
- Тепловая память для предотвращения немедленного перезапуска после отключения по перегрузке, чтобы дать двигателю остыть
MPCB основан на F-образной раме серии C.Аксессуары для стандартных автоматических выключателей серии C относятся к MPCB. В отличие от устройств защиты цепей двигателей (MCP), MPCB внесены в список UL 489 с номиналами прерывания 35 кА и 65 кА.
Выбор продукта — FDMP и HFDMP
Позвольте нашим опытным сотрудникам по продажам помочь вам найти продукты, соответствующие вашим потребностям. ЗВОНИТЕ 866-595-9616.
© 2015 KMParts.com, Inc. Все права защищены.
uxcell 690V 6KV 9-14A 3-фазный автоматический выключатель с магнитной защитой двигателя —
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Страна производитель: КИТАЙ; Бренд: DMiotech; Материал: пластик
- Вес нетто: 271 г; Содержание пакета: 1 х автоматический выключатель двигателя; Модель: DZX7-25
- Основной цвет: черный; Диапазон регулировки тепловой защиты: 9-14A; Ue: 690 В
- Uimp: 6 кВ; Lcu / Lcs: 4 кА 2 кА
- Тип: 1НЗ 1НО 3 фазы; Размер: 89 x 45 x 75 мм / 3,5 дюйма x 1,8 дюйма x 3 дюйма (Д * Ш * В)
MPCB — Автоматический выключатель защиты двигателя, устройства защиты цепи, Mpcb, मोटर प्रोटेक्शन सर्किट ब्रेकर — Chirag Electronics, Mumbai
Спецификация продукта
Число полюсов | 3 полюса |
Тип напряжения | AC |
Номинальный ток | 0.16A — 63A |
Номинальная отключающая способность при коротком замыкании | 25KA, 50KA, 100KA |
Фаза | Трехфазная |
Конструкция | Поворотный тип, тип коромысла |
Уровень автоматизации | Автоматический |
Краткое название | MPCB |
Состояние | Новое |
Минимальное количество заказа | 1 шт. |
Описание продукта
Автоматический выключатель защиты двигателя, или MPCB, представляет собой специализированное электромеханическое устройство, которое может использоваться с цепями двигателя как 60 Гц, так и 50 Гц.Он имеет несколько функций, которые позволяют ему обеспечивать безопасное электроснабжение двигателей:
Защита от электрических неисправностей, таких как короткое замыкание, замыкание на землю и замыкание между фазами. MPCB может отключить любую электрическую неисправность, которая ниже его отключающей способности.
Защита двигателя от перегрузки, когда двигатель потребляет электрический ток, превышающий значение, указанное на паспортной табличке, в течение длительного периода времени. Защита от перегрузки обычно регулируется в MPCB. Защита от асимметрии фаз и обрыва фазы.Оба условия могут серьезно повредить трехфазный двигатель, поэтому MPCB отключит двигатель в любом случае, как только будет обнаружена неисправность.
Тепловая задержка для предотвращения повторного включения двигателя сразу после перегрузки, дающая двигателю время для охлаждения. Перегретый двигатель может быть необратимо поврежден, если его снова включить. Переключение цепи двигателя — MPCB обычно снабжены кнопками или дисками для этой цели.
Сигнализация неисправности — Большинство моделей автоматических выключателей защиты двигателя имеют светодиодный дисплей, который включается при срабатывании MPCB.Это визуальная индикация для ближайшего персонала, что произошла неисправность, и электродвигатель нельзя подключать снова, пока неисправность не будет устранена.
Автоматическое повторное подключение — некоторые модели MPCB позволяют вводить время охлаждения в случае перегрузки, после чего двигатель автоматически перезапускается. Электродвигатели являются дорогостоящим оборудованием, поэтому роль автоматического выключателя защиты двигателя очень важна. Если двигатель не защищен должным образом, может потребоваться проведение дорогостоящих ремонтных работ или даже полная замена оборудования.Электродвигатель, который должным образом защищен MPCB, будет иметь гораздо более длительный срок службы.
Заинтересованы в этом продукте? Получите актуальную цену от продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 1998
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот До рупий50 лакх
IndiaMART Участник с сентября 2008 г.
GST27AAOPS4864Q1ZI
Код импорта и экспорта (IEC) 03120 *****
Экспорт в Албанию, Филиппины
Основанная в году 1998 в Махараштре, Индия, мы “Chirag Electronics” — это фирма, основанная на единоличном предприятии , участвующая в качестве производителя панели управления , панели главной базы данных, панели управления двигателем, электронного оборудования и намного больше.Все наши продукты получают широкое признание среди широкой клиентуры благодаря своему эксклюзивному дизайну, превосходному качеству и надежности. Помимо этого, наша способность выдерживать сроки, а также качество ассортимента, предоставление экономичных решений и гарантия своевременной доставки заказов, размещенных клиентами, помогли нам позиционировать наше имя в списке первоклассных компаний промышленность.
С течением времени и развитием технологий мы неуклонно росли и расширяли нашу деятельность, и сегодня мы охватили большинство секторов.Начиная с производства панелей управления, сегодня мы производим полный спектр панелей распределительного устройства LT . Chirag Electronics всегда верит в сотрудничество с клиентами, чтобы строить с ними долгосрочные отношения и пользоваться их доверием. Непрерывные инвестиции компании в технологии, исследования и разработки, маркетинг наряду с управлением качеством в производстве и послепродажную поддержку создали значительные преимущества для компании.