Асинхронные электродвигатели: Асинхронные электродвигатели подбор по характеристикам

Содержание

Низковольтные асинхронные электродвигатели многополюсные по доступным ценам от «Электроресурс»

Предприятие «Электроресурс» занимается продажей различных видов продукции. Ассортимент включает низковольтные асинхронные взрывозащищенные электродвигатели общепромышленного использования. Изделия создаются согласно существующим стандартам. Каждая из существующих линеек электродвигателей – это обширная номенклатура низковольтного оборудования. Отдельные варианты различаются по таким параметрам, как частота совершения вращательных движений, мощность, питающее напряжение, конструктивные особенности. Тот технический уровень, которого удалось достичь, а также достойное качество материалов и деталей, используемых в производственной деятельности, обеспечивают высокую надежность, эффективность и удобство использования готовых изделий.

Мы производим и реализуем электромоторы совместно с деловыми партнерами. Сотрудничество c ОАО «ЭЛДИН» и ООО «ЭЛЕКТРОРЕСУРС» позволило производить особые многополюсные низковольтные электрические двигатели, относящиеся к серии ВАБ. Они были разработаны для оборудования воздушного охлаждения, чья мощность варьируется в пределах от 6,5 до 110 кВт, а частота вращения составляет 250-750 оборотов за минуту.

Базовые характеристики асинхронных низковольтных электродвигателей в стандартном исполнении:

  • уровень шума: от 61 до 90 Гц;
  • допустимые уровни звуковой мощности: от 77 до 87 Гц;
  • высота вращения оси: от 160 до 450;
  • допустимая температура окружающей среды: от -60 до +45ºС;
  • класс нагревостойкости изоляции 155(F) согласно актуальным государственным стандаратам;
  • класс изоляции 180(Н) по запросу.

Главные преимущества низковольтного асинхронного оборудования

  1. Регулярный мониторинг рынка, в котором функционирует компания, позволяет расширять номенклатуру.
  2. Стабильное повышение технического и экономического уровня производимых двигателей в зависимости от изменений, происходящих на рынке.
  3. Стабильность установочно-присоединительных параметров изделий, что позволяет использовать их для проведения замены оборудования, которое устарело, либо перестало функционировать в прежнем режиме.
  4. Удобство получения готовой продукции. При необходимости все технические характеристики низковольтных электродвигателей, а также расценки и условия поставки можно оговорить заблаговременно.
  5. Заключение официального договора с каждым клиентом.
  6. Выбор оптимального способа транспортировки электродвигателей находится в зависимости от заказанного товара. Специалисты выбирают подходящие средства и способ отгрузки.
  7. Все двигатели и другие виды оборудования поставляются со склада, располагающегося в Ярославле.
  8. На все виды электродвигателей оформлены сертификаты, есть разрешение на эксплуатацию во взрывоопасных районах.
  9. Наличие в штате квалифицированных специалистов с большим опытом, которые всегда готовы оказать техническую поддержку.

Разновидности асинхронных низковольтных электродвигателей

На выбор предлагаются различные комплектации:

    взрывозащитные электродвигатели;
  • отличающиеся более высокой степенью безопасности;
  • защищенные от воспламенения из-за взаимодействия с горючей пылью;
  • дополненные тормозом и так далее.

Вы можете подобрать асинхронные электродвигатели, предназначенные для морского использования или для оснащения приводов прокатных станов.

Электрические показатели электродвигателей

Температурный класс Т4. Номинальные данные и мощности регламентированы для температуры окружающей среды 40°С. Превышение температуры по классу B.


Типоразмер двигателя Мощность (кВт) Частота вращения (об/мин) КПД (%) Коэффициент мощности (о.с.) Ток при 380 В (А)
750 об/мин (синхронная частота вращения)
с алюминиевой литой обмоткой ротора
BA160SА8 4.0 730 84.0 0.71 10.2
BA160SВ8 5.5 735 86.0 0.73 13.3
BA160S8 7.5 730 86.0 0.75 17.7
BA160М8 11.0 730 88.0 0.75 19.6
ВАБ200SC8 9.0 730 88.5 0.80 19.3
с медной стержневой обмоткой ротора
ВАБ200SC8 9.0 740 90.3 0.80 18.9
500 об/мин (синхронная частота вращения)
с алюминиевой литой обмоткой ротора
ВАБ160S12 3.0 480 83.0 0.75 7.3
ВАБ160S12 5.5 481 80.8 0.72 14
ВАБ180S12 6.0 483 81.7 0.71 16
ВАБ180MA12 7.5 482 83.0 0.72 19
ВАБ180MB12 9.0 480 83.5 0.72 23
с медной стержневой обмоткой ротора
ВАБ200SB12 6.5 488 85.1 0.71 16.3
ВАБ200SC12 7.5 488 86.0 0.71 18.7
ВАБ200MB12 9.0 489 86.3 0.70 22.6
ВАБ200LB12 11.0 489 86.9 0.70 27.5

3-фазные низковольтные электродвигатели с короткозамкнутым ротором Класс изоляции F. Режим работы S1.

В сети
Вид охлаждения IC411
Момент нагрузки
Частота 50гц
Диапазон регулирования
Тип P2H (кВт) П2H (об/мин) I1380В (А) КПД (%) Cos
φ
MH (Нм) Mмакс (Нм)
RA71A2 0.37 2835 1.0 71.0 0.78 1.3 3.4
RA71B2 0.55 2835 1.3 76.0 0.83 1.9 5.2
RA80A2 0.75 2835 1.8 75.5 0.83 2.5 7.1
RA80B2
1.1
2820 2.5 79.0 0.86 3.7 10.4
RA90S2 1.5 2820 3.3 79.0 0.87 5.1 13.7
RA90L2 2.2 2820 82.0 0.87 0.80 7.5 23.1
RA100L2 3.0 2805 6.5 82.0 0.86 10.2 32.7
RA112M2
4.0 2865 8.1 85.0 0.88 13.3 48.0
A71A2 0.75 2835 1.8 75.5 0.83 2.5 7.1
A71B2 1.1 2820 2.5 79.0 0.86 3.7 10.4
A80A2 1.5 2820 3.3 79.0 0.87 5.1 13.7
A80B2 2.2 2820 4.6 82.0 0.87 7.5 23.1
A90L2 3.0 2805 6.5 82.0 0.86 10.2 32.7
A100S2 4.0 2850 8.4 84.0 0.86 13.4 48.3
A100L2 5.5 2890 11.0 87.0 0.87 18.2 61.8
A112M2 7.5 2885 14.7 88.0 0.88 24.8 84.4
A132M2 11.0 2870 22 88.0 0.88 36.6 128
АИР160S2 15.0 2940 30 89.0 0.86 48.7 156
АИР160М2 18.5 2940 35 90.0 0.87 60.1 192
АИР160S4 15.0 1460 29 89.0 0.87 98.1 284
АИР160М4 18.5 1460 35 90.0 0.89 121 351
АИР160S8 7.5 730 18 85.0 0.73 98.1 235
АИР160M8 11.0 730 26 87.0 0.75 144 346
Возврат к списку

Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»

о компании

Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку.

Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее

новое на сайте
Соосный цилиндрический редуктор MR772, MR773, NR772 и NR773

Номинальная мощность — 18,5 кВт

Выходные обороты: 20 об/мин … 80 об/мин

Соосно-цилиндрический мотор редуктор MR772-180M/4 (исполнение на лапах), NR772-180M/4 (фланцевое исполнение), MR773-180M/4 (исполнение на лапах), NR773-180M/4 (фланцевое исполнение) — многофункциональный редуктор общепромышленного назначения, …

Соосный цилиндрический редуктор MR672, MR673, NR672 и NR673

Номинальная мощность — 18,5 кВт

Выходные обороты: 40 об/мин … 360 об/мин

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор MR672-180M/4 (исполнение на лапах) , NR672-180M/4 (фланцевое исполнение) , MR673-180M/4 (исполнение на лапах), NR673-180M/4 (фланцевое исполнение) — зубчатая передача со встроенным электродвигателем мощностью — …

Соосный цилиндрический редуктор MR572, NR572

Номинальная мощность — 18,5 кВт

Выходные обороты: 100 об/мин … 370 об/мин

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор MR572-180M/4 (исполнение на лапах), NR572-180M/4 (фланцевое исполнение)представляет собой механизм по преобразованию энергии, заключенной в высокой угловой скорости, передаваемой от асинхронного электрического …

Соосный цилиндрический редуктор MR472, NR472

Номинальная мощность — 18,5 кВт

Выходные обороты: 160 об/мин … 400 об/мин

Соосно-цилиндрический мотор-редуктор MR472-180M/4 (исполнение на лапах), NR472-180M/4 (фланцевое исполнение)предназначен для преобразования энергии высокой угловой скорости на входе в постоянный устойчивый высокий крутящий момент на выходном валу …

Каталог электродвигателей АИР — таблица, справочник двигателей

Техническая информация, обзоры производителей, цены, крепежные размеры, массы, особенности и тонкости к каждому электродвигателю АИР:

Габариты и чертежи всех электродвигателей АИРЭлектродвигатель с тормозомО плохих электродвигателях АИРДоставка по Украине. Расчет цены и сроковОТЗЫВЫ Прочитать/оставить

Что вы найдете в каталоге двигателей АИР?

Каталог электродвигателей АИР – навигационная страница сайта с легким доступом ко всей детальной технической и рыночной информации, которая может Вам понадобиться. Как о каждой модели электромотора, так и о всей линейке.

  • Каталог моделей электродвигателей АИР с детальными описаниями;
  • Таблица габаритно-присоединительных размеров двигателей;
  • Каталог двигателей с Электромагнитным тормозом;
  • Популярная статья «Что прячется в дешевом электродвигателе АИР»;
  • Доставка электродвигателей по Украине;
  • Отзывы покупателей о компании ТОВ «Системы качества, ЛТД» и поставляемых ею двигателях.

Прежде чем приобрести электродвигатель, вникайте в тонкости и технические особенности. Стоимость на двигатели может колебаться в пределах 100%, а надежность и качество — отличаться в разы.

Характеристики и справочные данные двигателей

од каждой ссылкой в таблице «каталог» находится страница, посвященная одной модели электродвигателя:

  1. Таблица технических характеристик двигателя
  2. Чертеж и размеры
  3. Что важно знать, чтоб не ошибиться в выборе двигателя
  4. Слабые места дешевых трехфазных электромоторов
  5. Строение и комплектующие асинхронных электромоторов
  6. Подробный обзор производителей

Чтобы скачать паспорт кликните на ссылку паспорт электродвигателей АИР
Сайт АИР.com.ua и специалисты компании предоставят подробный ответ о качестве и стоимости любого запрошенного электродвигателя АИР любого производителя.

Сертификаты дилера

Продукция | ABB (АББ) | Электродвигатели

АББ — лидер в области технологий для электроэнергетики и автоматизации. Технологии, созданные Группой, позволяют промышленным предприятиям и энергетическим компаниям повышать свою производительность, снижая негативное воздействие на окружающую среду. АББ поставляет на Российский рынок всю низковольтную электротехнику — от предохранителей до комплектных распределительных устройств, от стандартных электродвигателей до регулируемых приводов.

Современное оборудование производится на заводах АББ в Германии, Швеции, Финляндии, Франции, Италии, Испании и других странах Европы по самым передовым технологиям.

Номенклатура поставляемой электротехнической продукции содержит десятки тысяч наименований и постоянно расширяется и обновляется. АББ — одна из крупнейших в мире технологических компаний, офисы и производство АББ находятся более чем в 100 странах мира.

Двигатели АББ общего назначения, рассчитанные на стандартное использование по прямому назначению, соответствуют большинству технических требований заказчика. Двигатели общего назначения изготавливаются в соответствии с наивысшими производственными стандартами и используют самые лучшие материалы из всех стран мира. Это обеспечивает электродвигателям высокое качество и надежность, позволяя им работать более 30 лет. Электродвигатели, обладая конкурентными ценами, соответствуют классу энергетической эффективности EFF2 и, как вариант, классу EFF1.

Двигатели компании АББ с повышенным КПД пригодны для самых ответственных применений в целлюлознобумажной промышленности, системах очистки воды, пищевой промышленности, металлообработке и производстве строительных материалов. На такие двигатели, к которым предъявляются повышенные требования при проектировании и которые используются совместно с технологическим оборудованием указанных отраслей, корпорация АВВ дает высокую гарантию.

Электродвигатели с повышенным КПД изготовлены в соответствии с наивысшими производственными стандартами и используют самые лучшие материалы из всех стран мира. Это обеспечивает им высокое качество и надежность, позволяя электродвигателям работать более 30 лет. Электродвигатели, имеющие умеренные цены, соответствуют классу энергетической эффективности EFF1.

В многообразие двигателей производства компании АББ входит:

  • Высоковольтные двигатели АББ
    • Асинхронные
    • Асинхронные модульные
    • Асинхронные чугунные
    • Асинхронные взрывозащищенные
    • C фазным ротором
    • Синхронные AMS
    • Синхронные AMZ
  • Низковольтные асинхронные двигатели АББ
    • Двигатели общего назначения
    • Взрывозащищенные
    • Для высокой температуры
    • Повышенной эффективности
  • Серводвигатели
Электронные каталоги

Электродвигатели

Наша компания «Век Технологий ПТО» предлагает своим клиентам целую линейку асинхронных электродвигателей:

КАТАЛОГ Асинхронные электродвигатели производства завода ЭЛМОТ на русском языке >>

К наиболее популярным относятся асинхронные электродвигатели серии KV, KG, К с встроенным тормозом для главного механизма подъема канатных электротельферов, а также лебедок и других подъемных сооружений, с возможностью встраивания термической защиты. А также асинхронные электродвигатели серии ККТ  с встроенным тормозом для ходовых механизмов серии Т, также с возможностью встраивания термической защиты, для приводов ходовых механизмов. Кроме того, имеются в наличии асинхронные электродвигатели серии АК с встроенным тормозом для мотор-редукторов,  асинхронные электродвигатели с встроенным тормозом с алюминиевыми корпусными деталями  для главного механизма подъема цепных электротельферов, асинхронные электродвигатели серии KV-Ex и серии K-Ex для главного механизма подъема взрывозащищенных электротельферов, а также асинхронные электродвигатели серии КК-Ех и АКК-Ех с встроенным тормозом для взрывозащищенных ходовых механизмов.

Заказ нужного вам электродвигателя можно сделать по телефонам:

Телефон в СПб.: +7 (812) 676-20-24

Тел./факс в СПб.: +7 (812) 676-20-23

Тел в Москве: +7 (495) 281-50-34

Телефон в Челябинске: +7 (351) 220-80-01

 

О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ:

Фирма АО «ЭЛМОТ» создана в В. Тырново в 1967 году.

За короткое время она становится самым большим в мире производителем асинхронных двигателей с конусным ротором и встроенным тормозом.

Сегодня АО «ЭЛМОТ» производит:

  • Канатные электротельферы
  • Односкоростные и двухскоростные электродвигатели с встроенным тормозом с мощностью до 45 kW
  • Мотор-редукторные группы в нормальном и взрывозащищенном исполнении (мотор-редукторы для кранов и талей)
  • Ограничители нагрузки
  • Тележки и концевые балки для кранов

 

 

Болгарский завод-производитель «ЭЛМОТ» является самым большим в мире производителем асинхронных двигателей со встроенным тормозом и конусным ротором.

Принцип действия асинхронного двигателя основан на использовании вращающегося магнитного поля. Именно такие электродвигатели на сегодняшний день получили наибольшее распространение в промышленности. Скорость вращения магнитного поля принято называть синхронной, так как она равна скорости вращения магнита, тогда как  скорость вращения цилиндра — асинхронной (несинхронной). Поэтому сами двигатели, о которых мы говорим, получили название асинхронных. Скорость вращения цилиндра (ротора) отличается от синхронной скорости вращения магнитного поля на небольшую величину, которую принято называть скольжением.

На сегодняшний день АО «ЭЛМОТ» выпускает полный спектр товаров, включающий канатные электротельферы, односкоростные и двускоростные электродвигатели с встроенным тормозом с мощностью до 45 kW, мотор-редукторные группы в нормальном и взрывозащищенном исполнении, тележки и кольцевые балки для кранов, а также ограничители нагрузки, обладая всеми сертификатами соответствия.

Асинхронные электродвигатели могут применяться как в бытовой технике, так и на промышленных предприятиях. Благодаря простоте в производстве и надежности в эксплуатации, асинхронный электродвигатель  широко применяют в электрическом приводе. Подобные электродвигатели имеют свои специфические свойства, области применения и ограничения использования. Так, у асинхронного электродвигателя ограничен диапазон регулирования частоты вращения и значительное потребление реактивной мощности в режиме малых нагрузок.

Электродвигатель состоит из двух основных частей – статора и ротора. Статором называется неподвижная часть машины. С внутренней стороны статора сделаны пазы, в которые укладывается трехфазная обмотка, питаемая трехфазным током. Вращающаяся часть машины называется ротором, в его пазах   также уложена обмотка.  В зависимости от конструкции ротора асинхронные электродвигатели бывают с короткозамкнутым и с фазным роторами. Электродвигатели с короткозамкнутым ротором наиболее распространены, поскольку достаточно просты по устройству и удобны в эксплуатации.

Электродвигатели асинхронные с короткозамкнутым ротором имеют  целый ряд преимуществ. К ним относится   практически постоянная скорость при разных нагрузках; возможность непродолжительных механических перегрузок; простота конструкции; простота пуска, легкость его автоматизации; а также более высокие cos φ и КПД, чем у двигателей с фазным ротором. К недочетам  асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором   относятся затруднения в регулировании скорости вращения электродвигателя; большой пусковой ток;  низкий cos φ при недогрузках. Все это следует учитывать при выборе.

Применение асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором ограничено, однако они применяются в тех случаях, когда не требуется регулирование скорости вращения двигателя. В остальных случаях используют асинхронные двигатели с фазным ротором, которые также обладают целым рядом преимуществ.  Так, у них большой начальный вращающий момент; есть возможность кратковременных механических перегрузок; приблизительно постоянная скорость при различных перегрузках; меньший пусковой ток по сравнению с двигателями с короткозамкнутым ротором; присутствует возможность применения автоматических пусковых устройств.

Поэтому асинхронные электродвигатели с фазным ротором используются в тех случаях, когда требуется уменьшить пусковой ток и повысить пусковой момент, а кроме того, когда необходимо регулирование скорости в небольших пределах.

Перегрузочная способность асинхронных электродвигателей характеризуется отношением максимального момента двигателя Мм к его номинальному моменту Мн. В зависимости от величины мощности и назначения двигателя отношение Мм/Мн колеблется примерно в пределах 1-3.

Асинхронные электродвигатели

Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Статор асинхронного двигателя (рис. 187) состоит из сердечника 2, обмотки 3 и корпуса (станины) 1. Сердечник статора является частью магнитопровода и собран из отдельных стальных пластин 4 толщиной 0,35-0,5 мм. Чтобы снизить до минимума потери энергии на вихревые токи, пластины изолируют друг от друга (чаще всего тонким слоем специального лака). В пазах стального статора укладывают провода, образующие трехфазную обмотку статора. Каждая фазная обмотка состоит из одной или нескольких катушек и рассчитана на определенное номинальное фазное напряжение. На двигателе указывается два номинальных напряжения (например, 380 и 220 В), отличающихся в ]/3 раз.

При большем напряжении сети фазные обмотки статора соединяют звездой, а при меньшем напряжении — треугольником. В том и другом случае к каждой фазной обмотке подводится одинаковое напряжение, являющееся номинальным фазным напряжением двигателя. Начала обмоток статора обозначают CI, С2, СЗ, а концы — С4, С5, С6.

Расположение выводов обмоток на щитке (рис. 188) удобно для соединения обмоток звездой или треугольником. Сердечник статора с обмоткой расположен (обычно запрессован) внутри корпуса, который отливают из чугуна или алюминиевого сплава. С боков сердечник статора закрывается крышками, в которых имеются подшипники.

Рис. 187. Статор асинхронного двигателя

Ротор двигателя представляет собой цилиндр, набранный из листовой электротехнической стали. Обмотка ротора состоит из нескольких медных стержней, соединенных на концах медными кольцами, и называется «беличьим колесом» (рис. 189, а). В новых асинхронных электродвигателях короткозамкнутая обмотка образуется путем заливки пазов ротора алюминием (рис. 189, б).

При прохождении по обмоткам статора трехфазного переменного тока создается магнитное поле, вращающееся с частотой пг = 60/7/7, где 1 — частота подводимого к двигателю тока; р — число пар полюсов, которое зависит от числа катушек.X х100%. При пуске двигателя п = 0, а 5 = 1, или 100%.

Во время холостого хода двигатель имеет минимальное скольжение (1-2%). С увеличением нагрузки уменьшается частота вращения ротора и увеличивается скольжение при номинальной нагрузке, достигая 5-6%.

Электромагнитная связь обмоток ротора и статора аналогична электромагнитной связи обмоток трансформатора. Поэтому с увеличением скольжения, когда линии магнитного поля статора чаще пересекают ротор, увеличивается ток в обмотках ротора и статора.

Частота тока в обмотке ротора зависит от скольжения: 12 = 1і5. При пуске 5=1 и 12 = 1і = 50 Гц. С возрастанием частоты враще-

Рис. 188. Расположение выводов обмоток на щитке (а) н соединение обмоток звездой (б) и треугольником (в)
Рис. 189. Короткозамкнутая обмотка ротора (а) и короткозамкнутая обмотка ротора, выполненная в виде алюминиевой отливки (б):

1 — короткозамыкающие кольца; 2 — листы магиитопривода; «3 — вентиляционные лопатки; 4 — стержни ния ротора п уменьшается скольжение 5 и частота 12. При холостом ходе двигателя 12 = 1ч-4 Гц.

Благодаря простоте устройства, дешевизне и большой надежности в работе короткозамкнутые асинхронные двигатели получили широкое распространение. К недостаткам короткозамкнутых асинхронных двигателей относятся: значительное потребление тока в момент пуска; слабый пусковой вращающий момент; потребление реактивного тока из-за индуктивности обмоток статора, вызывающее снижение cos ф.

При пуске двигателя магнитное поле статора с максимальной частотой пересекает неподвижный ротор и в нем наводится наибольшая э. д. с. В результате этого ток в обмотках ротора и статора больше номинального в 5-8 раз. Пусковые токи не успевают нагреть машину до высокой температуры, но вызывают снижение напряжения в сети, что отрицательно влияет на работу других потребителей, включенных в эту же сеть.

Вращающий момент М асинхронного двигателя образуется в результате взаимодействия магнитного потока Ф статора с активной составляющей тока ротора 1а2 = 12cos ф2. Следовательно, М = — СФ/2созф2, где С — коэффициент, зависящий от конструкции двигателя; ф2 — разность фаз э. д. с. ?2 и тока 12 ротора.

При пуске в короткозамкнутом роторе асинхронного двигателя возникает ток наибольшей частоты 12. Поэтому индуктивное сопротивление ротора Xl2 — 2ji/2L2 значительно больше активного 1у Активная составляющая тока ротора 12cosip2= 12г2/]/г| + х[2 и вращающий момент не достигают максимального значения. С увеличением скорости частота 12 тока в роторе и его индуктивное сопротивление начнут уменьшаться, что в свою очередь вызовет увеличение активной составляющей тока ротора и вращающего момента двигателя. Вращающий момент асинхронного двигателя достигает наи большего значения при равенстве активного и индуктивного сопротивлений ротора, т. е. при г2 = ХЬ2.

При дальнейшем увеличении частоты вращения это равенство нарушается, т. е.

< г2 и вращающий момент вновь начнет уменьшаться.

При скольжении 5 = 1 (рис. 190) двигатель развивает пусковой момент Мп, при номинальном скольжении 5Н = 0,024-0,06- номинальный момент Ма. Максимальный момент Мтах двигатель развивает при скольжении, называемом критическим (5кр г» 0,2).

Трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором типа МСТ применяют в стрелочных электроприводах. Основные характеристики этих электродвигателей приведены в табл. 11.

Электродвигатели типов МСТ-0,25 и МСТ-0,3 устанавливают в электроприводах тяжелых и обычных стрелок электрической централизации, типа МСТ-0,6 — в электроприводах стрелок маневровых районов.

Для увеличения начального вращающего момента, необходимого для перевода стрелок, короткозамкнутую обмотку ротора стрелочных электродвигателей выполняют с повышенным активным сопротивлением. Изменение направления вращения ротора электродвигателя осуществляется переменой мест двух линейных проводов, подводящих ток к электродвигателю. При этом изменяется направление вращения магнитного поля статора, а следовательно, и ротора. Асинхронные электродвигатели малой мощности включают в сеть перемен

Таблица 11

Тип электро-

Мощность,

Напряжение питания, В, при соединении обмоток

Потребляв-

Частота вращения ротора,

об/мии

двигателя

Вт

звездой

треугольни ком

мый ток, А

МСТ-0,25

250

220

127

1,4/2,4*

1250±50

МСТ-0,3

300

190+6,7 — 9 , б

1 10- 5 ,Я5

2,1/3,6

850±42,5

МСТ-0,ЗА

300

ззо±?2,6

190±|75

1,2/2,1

850±42,5

МСТ-0,6

600

190+Г,

2,8/4,85

2850±285

МСТ-0.6А

600

3301?« ,6

1901»?,

2/3,46

2850±285

* В числителе указывается потребляемый ток при соединении обмоток звездой, в знаменателе — при соединении обмоток треугольником.

ного тока без пусковых приспособлений. При значительных мощностях (более 5 кВт) пусковой ток ограничивают.

Существуют два способа пуска в ход короткозамкнутых асинхронных электродвигателей. Непосредственный (прямой) пуск применяют в случае, если мощность двигателя значительно меньше мощности сети. Пуск переключением обмоток со звезды на треугольник можно использовать в том случае, если обмотки статора двигателя постоянно должны быть соединены треугольником. Для того чтобы снизить пусковой ток, на период пуска обмотки статора соединяют звездой (рис. 191, а). Благодаря этому напряжение на каждой обмотке снизится в УЗ раз, а линейный ток уменьшится в 3 раза. Когда двигатель разовьет скорость, переключают рубильник Р2 и обмотки соединяют треугольником.

Для снижения пускового тока последовательно с обмоткой статора можно включать элементы с активным или индуктивным сопротивлением (рис. 191, б и в). После пуска эти элементы шунтируются.

Однофазный асинхронный двигатель. Обмотка статора однофазного асинхронного двигателя состоит из одной катушки. Ток, проходящий по этой катушке, создает пульсирующий магнитный поток, который можно разложить на два вращающихся магнитных потока Фх и Ф2, имеющих одинаковую величину, но разное направление вращения.

Первый магнитный поток вращается (относительно неподвижного ротора) с частотой пг по движению часовой стрелки, а второй — с такой же частотой — в противоположном направлении. При пуске моменты 1И, и М2, создаваемые каждым вращающимся потоком, равны, но направлены в противоположные стороны. В результате пусковой вращающий момент М = Мх — М2 = 0. Если ротору сообщить первоначальное движение, например по движению часовой стрелки, то вращающийся в этом же направлении магнитный поток Фх будет

Рис. 191. Схемы пуска асинхронного двигателя:

а — переключением обмоток статора со звезды на треугольник; б, в — с короткозамкнутым роторам с помощью соответственно активных и индуктивных элементов действовать на ротор, как и в трехфазном короткозамкнутом двигателе. Магнитный поток Ф2, вращающийся относительно ротора в противоположном направлении, будет индуцировать в роторе токи большей частоты. Индуктивное сопротивление ротора для этой частоты возрастет и еще больше будет отличаться от активного сопротивления. В результате этого вращающий момент М2 уменьшится. Результирующий вращающий момент М = М1 — М2 будет направлен в сторону первоначального движения ротора.

Пусковой вращающий момент в однофазном асинхронном двигателе (рис. 192) может быть получен за счет дополнительной пусковой обмотки ПО, которую укладывают в пазах статора под углом 90° к главной обмотке ГО. Ток 1Х главной обмотки отстает по фазе от напряжения и на угол ер!. Последовательно с пусковой обмоткой включен конденсатор С, и ток 12 опережает по фазе напряжение на угол <р2. Поэтому токи в обмотках сдвинуты на угол Фі + <р2 = 90° и в машине возникает вращающееся магнитное поле, которое создает пусковой момент. Однофазные асинхронные конденсаторные двигатели типа АСОМ-48 устанавливают в кодовых путевых трансмиттерах, которые применяют в устройствах кодовой автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации. Электродвигатель может питаться от источника с переменным напряжением ПО В частотой 50 и 75 Гц. При частоте 50 Гц в электрическую схему двигателя включают конденсатор емкостью 6 мкФ (рис. 193, а), при частоте 75 Гц — конденсатор емкостью 2 мкФ (рис. 193, б). Основные характеристики электродвигателя типа АСОМ-48: полная мощность 16,5 В • А; полезная мощность 3,5 Вт; к. п. д. 0,3; частота вращения якоря при частоте 50 Гц 982 об/мин, при частоте 75 Гц — 1473 об/мин. 0,2. С увеличением нагрузки коэффициент мощности cos ф быстро увеличивается, при номинальной нагрузке достигая значения 0,8-0,9. По мере нагрузки двигателя к. п. д. увеличивается и при нагрузке, близкой к номинальной, достигает р — 0,8ч-0,9.

⇐Путевые дроссель-трансформаторы | Электропитающие устройства и линейные сооружения автоматики, телемеханики и связи железнодорожного транспорта | Синхронные генераторы⇒

принципы работы и различия в характеристиках

Электродвигатели — машины, превращающие энергию электричества в механическую. Преобразованная энергия приводит во вращательное движение ротор двигателя, передающий вращение через трансмиссию непосредственно на вал исполнительного механизма. Основными типами электродвигателей являются синхронный и асинхронный двигатели. Различия между ними определяют возможности использования в различных устройствах и технологических процессах.

Принципы работы

Все электродвигатели имеют неподвижный статор и вращающийся ротор. Разница между асинхронным и синхронным двигателями состоит в принципах создания полюсов. В асинхронном электродвигателе они создаются явлением индукции. Во всех других электродвигателях используются постоянные магниты или катушки с током, создающие магнитное поле.

Особенности синхронных двигателей

Ведущие агрегаты синхронной машины — якорь и индуктор. Якорем является статор, а индуктор располагается на роторе. Под действием переменного тока в якоре образуется вращающееся магнитное поле. Оно сцепляется с магнитным полем индуктора, образованным полюсами постоянных магнитов или катушек с постоянным током. В результате этого взаимодействия энергия электричества преобразуется в кинетическую энергию вращения.

Ротор синхронной машины имеет частоту вращения такую же, как у поля статора. Достоинства синхронных электродвигателей:

  • Конструктивно используется и как двигатель, и как генератор.
  • Частота вращения, не зависящая от нагрузки.
  • Большой коэффициент полезного действия.
  • Малая трудоёмкость в ремонте и обслуживании.
  • Высокая степень надёжности.

Синхронные машины широко используются как электродвигатели большой мощности для небольшой скорости вращения и постоянной нагрузки. Генераторы применяются там, где требуется автономный источник питания.

Имеются у синхронной машины и недостатки:

  • Требуется источник постоянного тока для питания индуктора.
  • Отсутствует начальный пусковой момент, для запуска требуется применение внешнего момента или асинхронного пуска.
  • Щётки и коллекторы быстро выходят из строя.

Современные синхронные агрегаты содержат в индукторе дополнительно к обмотке, питаемой постоянным током, ещё и пусковую короткозамкнутую обмотку, которая предназначена для пуска в асинхронном режиме.

Отличительные черты асинхронных двигателей

Вращающееся магнитное поле статора асинхронного двигателя наводит индукционные токи в роторе, которые образуют собственное магнитное поле. Взаимодействие полей приводит ротор во вращение. Частота вращения ротора при этом отстаёт от частоты вращения магнитного поля. Именно это свойство отражено в названии двигателя.

Асинхронные электродвигатели бывают двух типов: с короткозамкнутым и с фазным ротором.

Бытовые приборы, такие как вентилятор или пылесос, обычно снабжены двигателями с короткозамкнутым ротором, который представляет собой «беличье колесо». Все стержни замыкаются приваренными с обеих сторон дисками. Взаимодействие магнитного поля статора с наведёнными токами в роторе образовывает электромагнитную силу, которая действует на ротор в направлении вращения поля статора. Крутящий момент на валу электродвигателя создаётся всеми электромагнитными силами от каждого проводника.

В электродвигателе с фазным ротором применяется тот же статор, что и для мотора с короткозамкнутым ротором. А в ротор добавляются обмотки трёх фаз, соединённые в «звезду». К ним можно при пуске двигателя подключать реостаты, регулирующие пусковые токи. С помощью реостатов можно регулировать и частоту вращения двигателя.

Достоинствами асинхронных двигателей можно назвать:

  • Питание непосредственно от сетей переменного тока.
  • Простоту устройства и сравнительно невысокую стоимость.
  • Возможность использования в бытовых приборах с применением однофазного подключения.
  • Низкое потребление энергии и экономичность.

Серьёзные недостатки — сложная регулировка частоты вращения и большие теплопотери. Для предотвращения перегрева корпус агрегата делается ребристым, и на вал электродвигателя устанавливается крыльчатка для охлаждения.

Отличие в характеристиках электродвигателей

Конструктивные особенности и рабочие характеристики электродвигателей имеют решающее значение при выборе агрегатов. От этого зависит проектирование трансмиссий и всех силовых узлов механизмов. При выборе двигателя нужно опираться на общность и главные отличия в свойствах машин:

  • Главное отличие синхронного от асинхронного двигателя заключается в конструкции ротора. Он представляет собой постоянный или электрический магнит. У асинхронника магнитные поля в роторе наводятся с помощью электромагнитной индукции.
  • У синхронных двигателей частота вращения вала постоянна, у асинхронников она может изменяться при изменении нагрузки.
  • У синхронников отсутствует пусковой момент. Для входа в синхронизацию требуется применять асинхронный пуск.

Синхронный и асинхронный электродвигатели находят каждый своё применение. Синхронные двигатели рекомендуется использовать везде при высоких мощностях, где присутствует непрерывный производственный процесс и не нужно часто перезапускать агрегаты или регулировать частоту вращения. Они используются в конвейерах, прокатных станах, компрессорах, камнедробилках и т. д. Современный синхронный электродвигатель имеет такой же быстрый запуск, как и асинхронный, но он меньше и экономичнее, чем асинхронный, равный по мощности.

Асинхронные электродвигатели с фазным ротором применяются там, где нужен большой пусковой момент и частые остановки агрегатов. Например, в лифтах и башенных кранах. Асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором получили широкое применение из-за простоты устройства и удобства в эксплуатации.

Используя достоинства разных агрегатов и то, чем отличается синхронный двигатель от асинхронного, можно делать обоснованный выбор того или иного мотора при проектировании машин, станков и другого оборудования.

SERVAX | Технологии — ASM — Асинхронные двигатели

Крепкие рабочие лошади

Асинхронные двигатели (ASM) — это надежные и недорогие приводы для работы от сети, преобразователя частоты или сервопривода. Их можно использовать в широком диапазоне ослабления поля. В режимах работы без обратной связи их частота вращения зависит от нагрузки. Их производительность может быть улучшена с помощью медных роторов с короткозамкнутым ротором вместо алюминиевых. Их можно использовать до класса изоляции H без каких-либо специальных мер.

SERVAX рекомендует асинхронные двигатели в качестве первого выбора, если требуются прочные, но простые в обслуживании приводы. Они подходят для широкого спектра применений — там, где требуется постоянная скорость вращения и где требуется постоянная мощность в широком диапазоне. И последнее, но не менее важное: они идеально подходят для машин и оборудования с очень высокими рабочими температурами.

Мы разработаем и изготовим асинхронные двигатели по индивидуальному заказу в следующих форматах:

  • Модели с внешним диаметром от 60 до примерно 400 мм
  • Как двигатель в сборе или как компоненты двигателя
  • С воздушным или жидкостным охлаждением
  • Внутренние или внешние роторы
  • Беличьи клетки медные или алюминиевые
  • Количество полюсов, соответствующее применению
  • Пропитанные или герметизированные обмотки
  • Класс эффективности по желанию заказчика
  • Поворотное устройство обратной связи для соответствия области применения

Поперечное сечение асинхронного двигателя с медным ротором

Электродвигатели по индивидуальному заказу

Энергоэффективность

ASM — Асинхронные двигатели

Гибридная ASM с постоянными магнитами

PSM — Синхронные двигатели с постоянными магнитами

Привод для защитных дверей машин

Синхронный двигатель

vs.Асинхронный двигатель —

Электродвигатели — это единицы оборудования, используемые для преобразования электричества в механическую энергию. Они используют электромагнетизм для работы, который облегчает взаимодействие между электрическим током и магнитным полем двигателя. Это взаимодействие создает крутящий момент в обмотке провода, который заставляет вал двигателя вращаться. Электродвигатели часто используются в таких приложениях, как электроинструменты, бытовая техника, вентиляторы, гибридные или электромобили, среди многих других.

В этом сообщении блога мы рассмотрим, как работают электродвигатели переменного тока (AC), а также различные различия между синхронными и асинхронными двигателями.

Как работает электродвигатель переменного тока?

Двигатель переменного тока специально преобразует переменный ток в механическую энергию с помощью процесса электромагнитной индукции. Эти двигатели используют статор и ротор для работы с переменным током, при этом статор остается неподвижным, а ротор вращается.

Могут использоваться одно- или трехфазные двигатели переменного тока, в зависимости от области применения. Трехфазные двигатели переменного тока идеально подходят для приложений, требующих массового преобразования энергии, в то время как в приложениях, где требуется преобразование небольшой мощности, как правило, используются однофазные двигатели переменного тока.Однофазные двигатели переменного тока находят широкое применение, например, в бытовых и коммерческих приборах.

Есть две основные категории двигателей переменного тока: синхронные и асинхронные. Эти типы отличаются скоростью вращения ротора по сравнению со скоростью статора.

Синхронный двигатель против асинхронного двигателя

Принципиальное различие между этими двумя двигателями состоит в том, что скорость ротора относительно скорости статора для синхронных двигателей равна, в то время как скорость ротора в асинхронных двигателях меньше, чем его синхронная скорость.Вот почему асинхронные двигатели также известны как асинхронные двигатели.

Асинхронный характер асинхронных двигателей создает скольжение — разницу между скоростью вращения вала и скоростью магнитного поля двигателя, — что позволяет увеличить крутящий момент. Эти двигатели получают питание от статора, а ротор индуцирует ток — отсюда и название «асинхронный» двигатель. Синхронные двигатели не испытывают скольжения, потому что статор и ротор синхронизированы и требуют внешнего источника питания переменного тока.

Синхронные двигатели имеют два электрических входа, что делает их машинами с двойным возбуждением.В трехфазных синхронных двигателях, как правило, трехфазный переменный ток или другой вход питает обмотку статора, необходимую для создания крутящего момента. В качестве источника питания ротора часто используется постоянный ток, который либо запускает, либо возбуждает ротор. Когда поля статора и ротора сцепляются вместе, двигатель работает синхронно. Эти двигатели используются в таких приложениях, как электростанции, производственные предприятия и управление напряжением в линиях электропередачи.

В отличие от синхронных двигателей, асинхронные двигатели могут запускаться, когда они подают питание на статор, что устраняет необходимость в источнике питания для возбуждения или запуска ротора.Эти двигатели также имеют конструкцию с короткозамкнутым ротором или с обмоткой, что привело к разработке таких типов двигателей, как асинхронные двигатели с конденсаторным пуском, асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и двигатели с двойным короткозамкнутым ротором. Асинхронные двигатели находят применение в центробежных вентиляторах и компрессорах, конвейерах, токарных станках и лифтах.

Позвольте TLC помочь вам найти электрический двигатель для вашего приложения

Электродвигатели используются в широком спектре приложений, от энергоснабжения предприятий до небольших индивидуальных приложений, таких как бытовые приборы.Производители и поставщики электрических двигателей нуждаются в партнерах, которым они могут доверять для производства надежных деталей.

Thomson Lamination предлагает высококачественные штампованные компоненты для ламинирования электродвигателей. Мы можем производить большие объемы ламинирования ротора и статора с использованием металлов с высокой проводимостью для синхронных или асинхронных двигателей. Для получения более подробной информации о наших возможностях свяжитесь с нами сегодня.

Что такое асинхронный двигатель? (с изображением)

Асинхронный двигатель — это электродвигатель переменного тока (AC), который использует индуцированный ток в роторе, а не физический источник питания для создания своего вращательного движения.Большинство электродвигателей вращаются в результате взаимодействия электромагнитных полей, создаваемых в статоре и роторе двигателя. В асинхронном двигателе поле, создаваемое в обмотках статора, создается путем подключения их к источнику переменного тока. Поле, создаваемое в роторе, создается не за счет прямого введения тока, а скорее за счет индукции тока, подобной трансформатору, благодаря соседнему электромагнитному полю статора. Большинство более крупных двигателей переменного тока в промышленных или бытовых применениях являются асинхронными двигателями.

Асинхронные двигатели, также известные как асинхронные двигатели или двигатели с короткозамкнутым ротором, состоят из двух основных компонентов.Первый — это статор, то есть бочкообразная внешняя рама двигателя. Статор асинхронного двигателя имеет ряд обмоток или катушек, расположенных вдоль его внутренней поверхности, каждая из которых включает набор электрических соединений на внешней стороне корпуса. Второй основной компонент — это ротор — цилиндрический сердечник, который плотно прилегает к статору. Вал двигателя, который обеспечивает вращательную работу, проходит через середину или ротор и поддерживается на обоих концах подшипниками. В асинхронном двигателе ротор либо сплошной из стали, либо состоит из ряда параллельных стальных или медных стержней, не имеющих возможности для электрического ввода.

Большинство двигателей переменного тока полагаются на полярное соотношение отдельных электромагнитных полей, генерируемых в обеих этих частях, для вращения ротора.В асинхронном двигателе электромагнитное поле статора создается источником переменного тока, подключенным к обмоткам статора. Ротор, однако, не подключен напрямую к источнику питания, а вырабатывает внутренний электрический ток посредством индукции. Эта индукция вызвана непосредственной близостью электромагнитного поля статора. Это точно такой же процесс, который используется для генерации тока во вторичных обмотках трансформатора. Ток, возникающий в роторе, затем генерирует собственное электромагнитное поле, и ротор начинает вращаться.

Асинхронный двигатель идеален для тяжелых условий эксплуатации благодаря своей простоте и прочности.Отсутствие дополнительных контактных колец и щеток, необходимых для подачи питания на ротор, делает этот тип двигателя одним из самых надежных и эффективных двигателей переменного тока. Асинхронные двигатели также могут использоваться в качестве генераторов, если они работают выше определенных скоростей.

Синхронные двигатели

vs.Индукционные двигатели

Электродвигатели бывают сотен размеров, форм и разновидностей, и огромное количество вариантов может парализовать при поиске лучшего варианта.

Первый шаг в поиске любого двигателя — это определение его источника питания; он питается от постоянного или переменного тока? Это разделит варианты на две большие категории: двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока, и исключит любые двигатели, которые не будут работать с вашим источником питания. Однако обе эти категории по-прежнему содержат много видов машин, поэтому эта статья поможет еще больше дифференцировать класс двигателей переменного тока (наша статья о бесщеточных и бесщеточных двигателях).щеточные двигатели постоянного тока подходят для широкого круга двигателей постоянного тока). Двигатели переменного тока можно разделить на синхронные двигатели и асинхронные двигатели, и в этой статье дается краткое объяснение обоих, а также сравниваются их рабочие характеристики и области применения.

Асинхронные двигатели

Асинхронные двигатели

считаются одними из самых распространенных двигателей переменного тока, используемых сегодня в промышленности. Они были одними из первых изобретенных электродвигателей, поэтому у них было достаточно времени, чтобы их оптимизировать для работы во многих приложениях.Они имеют относительно простую конструкцию, состоящую из внешнего статора и внутреннего ротора, которые взаимодействуют посредством эффекта электромагнитной индукции для создания механического вращения. Определенные типы асинхронных двигателей достигают этого вращения по-разному, и, пожалуйста, прочтите наши статьи о двигателях с короткозамкнутым ротором, двигателях с фазным ротором и однофазных промышленных двигателях, чтобы узнать больше. Вообще говоря, цель асинхронных двигателей — пропускать переменный ток через катушки в статоре, которые создают магнитное поле, а частота колебаний источника переменного тока заставляет это магнитное поле вращаться.Это вращающееся магнитное поле (RMF) затем будет индуцировать противоположные магнитные поля в роторе (свободно движущийся якорь, прикрепленный к выходному валу) и вызывать полезное вращение.

Эти двигатели также известны как асинхронные двигатели, поскольку частота их переменного тока напрямую не соответствует количеству оборотов выходного вала. Это явление известно как «проскальзывание» и возникает из-за того, что ротор всегда играет в магнитную игру «догонять» с RMF. Наличие проскальзывания означает, что точное время для асинхронных двигателей затруднено.Как было сказано ранее, эти двигатели можно найти в бытовых приборах, электромобилях и даже в крупном механизированном промышленном оборудовании, поскольку они бывают сотнями скоростей, крутящих моментов, напряжений, размеров и форм. Для получения дополнительной информации об этих машинах, узнайте больше в нашей статье об асинхронных двигателях.

Двигатели синхронные

Синхронные двигатели охватывают основы, недоступные для асинхронных двигателей, а именно их «асинхронный» характер. Синхронные двигатели согласовывают выходную частоту вращения с входной частотой переменного тока, что позволяет разработчикам использовать эти двигатели в точно синхронизированных приложениях, таких как часы, прокатные станы, проигрыватели и т. Д.Они достигают этого, соединяя магнитные полюса (пары север-юг в каждом магнитном поле) статора и ротора, так что RMF статора вращает ротор с точной синхронной скоростью. Есть много способов заблокировать эти полюса, и в наших статьях о реактивных двигателях и бесщеточных двигателях постоянного тока приводятся конкретные примеры этих механизмов. Обратите внимание, что бесщеточный двигатель постоянного тока не является двигателем переменного тока; это связано с тем, что синхронные конструкции не обязательно должны получать питание от сети переменного тока, тогда как асинхронные двигатели обычно всегда питаются от сети переменного тока.

Синхронные двигатели не являются самозапускающимися по своей природе, то есть этим двигателям часто требуется пускатель двигателей для разгона их роторов на полную скорость. Эти пускатели не часто используются с асинхронными двигателями, потому что они могут запускаться из состояния покоя без первоначального «толчка». Чтобы узнать больше, смело читайте нашу статью о типах пускателей двигателей. Кроме того, даже несмотря на то, что их скорость является синхронной, скорость синхронных двигателей трудно изменить, и для этого требуется контроллер двигателя переменного тока, чтобы позволить разработчикам регулировать скорость двигателя (дополнительную информацию можно найти в нашей статье о контроллерах двигателей переменного тока).Синхронные двигатели, хотя, как правило, дороже асинхронных двигателей, обладают более высоким КПД (> 90%) и являются отличным выбором для дробилок, мельниц, измельчителей и других низкоскоростных и высокомощных приложений.

Сравнение асинхронных и синхронных двигателей

Поскольку эти два типа двигателей переменного тока по-прежнему довольно широки, в этой статье дается общее сравнение рабочих характеристик каждого типа, чтобы разработчики могли использовать эту информацию для дальнейшего определения машины, наиболее подходящей для их спецификаций.Ниже, в таблице 1, показано качественное сравнение некоторых характеристик, общих для асинхронных двигателей и синхронных двигателей, и показаны преимущества и недостатки каждой конструкции двигателя переменного тока.

Таблица 1: Сравнение асинхронных двигателей и синхронных двигателей.

Характеристики

Асинхронные двигатели

Двигатели синхронные

Сложность

Простой дизайн

Комплекс

Самозапускающийся

В целом да

Обычно нет

Плотность мощности

Среднее

Высокая

КПД

Среднее

Высокая

Регулятор коэффициента мощности

Нет (всегда с запаздыванием)

Да (может опережать и отставать)

Стоимость

Низкий

Высокая

Сложность (или ее отсутствие) асинхронных двигателей — лучшее преимущество, которое они имеют перед синхронными конструкциями.Их очень просто производить, эксплуатировать и обслуживать, поэтому асинхронные двигатели в целом дешевле синхронных. И наоборот, реализация синхронной машины требует более сложного ротора, который труднее изготавливать / ремонтировать, и требует дополнительных схем, которые необходимо покупать и устанавливать, чтобы эти двигатели могли работать эффективно.

Как указывалось ранее, асинхронные двигатели обычно самозапускаются, а синхронные — нет. Это означает, что асинхронным двигателям для эффективной работы требуется меньше внешних периферийных устройств, что снижает их стоимость и сложность.

Плотность мощности — это количество мощности (обычно измеряется в лошадиных силах HP или киловаттах кВт), генерируемых на единицу объема двигателя. Синхронные двигатели обычно имеют более высокую удельную мощность, чем асинхронные двигатели сопоставимого размера, что позволяет им обеспечивать большую мощность при меньшем объеме. Это отлично подходит для приложений с ограниченными размерами и является причиной выбора синхронного двигателя над асинхронным.

Синхронные двигатели в некоторых случаях могут достигать КПД> 90% и, как правило, более энергоэффективны, чем асинхронные двигатели.Эффективность зависит от конкретного типа и размера двигателя, но отсутствие скольжения в синхронных двигателях означает меньшие потери энергии при преобразовании электрической энергии в механическую.

Коэффициент мощности — это отношение рабочей мощности к полной мощности и выражается в процентах, чтобы показать эффективность распределения мощности и связанные с этим потери. Например: завод должен работать на 1000 кВт (рабочая мощность), а электросчетчик, подключенный к источнику питания, показывает 1250 кВА (полная мощность, которая измеряется в киловольт-амперах или кВА, и составляет используется для выражения энергии индуктивным нагрузкам, таким как катушки двигателей, провода и т. д.). Таким образом, коэффициент мощности для этого завода составляет 1000/1250 = 0,8 или 80%, что означает, что только 80% тока, подаваемого на завод, используется для полезной работы, а 20% теряется на тепло и другие виды неэффективности. Инженеры могут помочь восстановить эти потери, используя синхронные двигатели, чтобы «опередить» коэффициент мощности или вырабатывать энергию обратно в систему (помните, что двигатели также могут работать как электрические генераторы, если им дано вращение на входе). Часто синхронные двигатели работают в паре с асинхронными двигателями для коррекции индуктивных потерь мощности асинхронного двигателя, что представляет собой еще одно огромное преимущество синхронных двигателей.

Наконец, общей чертой синхронных и асинхронных двигателей является их ценовое разделение. По причинам, объясненным ранее, синхронные двигатели дороже в производстве, внедрении, обслуживании и ремонте, чем асинхронные двигатели. Однако можно утверждать, что их способность к экономии энергии и коррекции коэффициента мощности может компенсировать более высокие начальные затраты. Верно ли это, будет в конечном итоге зависеть от конкретных приложений, но это следует учитывать, поскольку общие затраты жизненного цикла всегда должны быть минимизированы в любом проекте.

Сводка

В этой статье представлено краткое сравнение асинхронных двигателей переменного тока и синхронных двигателей. Для получения информации о других продуктах обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Источники:
  1. https://geosci.uchicago.edu
  2. http://nit-edu.org/wp-content/uploads/2019/06/ch-38-Synchronous-motor.pdf
  3. http: // www.egr.unlv.edu/~eebag/Synchronous%20Generator%20I.pdf
  4. http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/mintage/indmot.html
  5. http://electricalacademia.com/induction-motor/torque-speed-characteristics-induction-motor/

Прочие изделия для двигателей

Больше от Machinery, Tools & Supplies

Трехфазный асинхронный двигатель

DA в компактном исполнении

Серводвигатели DA 100–280 (асинхронные) — универсалы

  • Отличные характеристики плавного хода
  • Конструкция сепаратора ротора
  • Высокая вариативность благодаря модульной конструкции
  • Большой диапазон ослабления поля
  • Энергоэффективность благодаря высокой эффективности работы
  • Прочная и компактная конструкция
  • Высокая точность крутящего момента
  • Невентилируемый IP54, вентилируемый IP23, IP54
  • с водяным охлаждением IP54
  • Энкодер: резольвер, энкодер SinCos (опционально)
  • Все модели опционально доступны с тормозом

Главные приводы DA доступны как с воздушным, так и с водяным охлаждением.


Технические характеристики асинхронных серводвигателей DA

P N [кВт] n N [мин. M 0max [Нм]

Keine Daten

DA1-100 3,5 — 25 1000–3000 0,02 — 0,03 25 — 86 66–138

DA1-132 10–50 1000–3000 0,07 — 0,12 73–215 192–350

DA1-160 10–120 400–3000 0,24 — 0,35 175–573 464–917

DA1-180 16–200 400–3000 0,51 — 0,68 277–955 764–1528

DA1-225 27–265 400–3000 1,3 — 2,1 388–1862 1290–2979

DA1-280 82–400 650–2600 3,3 — 5,1 937 — 3262 2100–5200

Сохраняется право на внесение изменений.Заявленные данные являются максимальными значениями.
Подробности смотрите в технической документации.

Мы будем рады вам помочь

Свяжитесь с нами.
Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Страна* Пожалуйста selectGermanyUnited StatesUnited KingdomIndiaItalyAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) CroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика из CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские ) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гуадалуп, Гуам, Гватемала, Гернси, Гуи. neaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldavaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhillipinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon I slandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-Лешть (Восточный Тимор) TogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, USWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Найти контакт

Какие электромоторы самые популярные?

Люди все больше проявляют интерес к электромобилям.Они не любят планировать расходы на бензин и, например, обеспокоены влиянием автомобилей, работающих на топливе. Некоторые люди также принимают идею раннего внедрения новейших инноваций.

Электромобили им нравятся, потому что они позволяют быть на острие прогресса.

The Broad EV Motor Категории

Есть два основных типа электродвигателей, которые вы увидите, связанные с электромобилями. Давайте пройдемся по ним здесь.

Асинхронные двигатели

Асинхронные двигатели — или асинхронные двигатели — имеют компоненты с электрическим приводом, называемые статорами, которые создают вращающиеся магнитные поля.Статор — это спиральный провод внутри двигателя. Он оснащен магнитом на валу. При вращении магнит генерирует переменный ток.

Возникающее магнитное поле тянет сопровождающие роторы, заставляя их вращаться. Именно это действие создает энергию, которая вращает шестерни автомобиля и, в конечном итоге, его колеса. Инженеры часто выбирают эти электромоторы для транспортных средств, на которых люди будут ездить на высоких скоростях в течение длительных периодов времени.

Синхронные двигатели

В синхронном двигателе ротор действует как электромагнит и создает магнитное поле.В то время как поля статора асинхронного двигателя вращаются быстрее, чем ротор, ротор и статор вращаются с одинаковой скоростью в синхронном двигателе. Общая скорость зависит от частоты тока двигателя.

Электромобили, предназначенные для людей, интересующихся городским вождением, часто имеют синхронные двигатели. Это потому, что они хорошо подходят для частых остановок, а также для трогания с малой скорости, что может случиться в периоды высокой загруженности дорог.

Насколько надежны электродвигатели?

Несмотря на то, что электромобили являются относительно новыми, люди используют электродвигатели в различных отраслях промышленности, где требуется непрерывная работа машин.

Некоторые промышленные электродвигатели содержат десятки или сотни деталей, которые работают вместе для обеспечения функциональности. Такие факторы, как температура, влажность и чрезмерная запыленность, могут сократить срок службы промышленного электродвигателя. Однако руководители компаний обычно подвергают компоненты периодическим испытаниям в качестве превентивной меры.

Что касается электромобилей, их основная движущаяся часть — это якорь, который представляет собой компонент, содержащий катушки. Большинство таких гарантий на автомобиль сосредоточено на времени вождения.Например, вы можете увидеть гарантии на 80 000–100 000 километров или миль, в зависимости от метрики, используемой на вашем рынке.

Особые типы электромоторов

Помимо категорий электродвигателей, упомянутых ранее, в электромобилях чаще всего используются три типа: бесщеточные асинхронные асинхронные двигатели, щеточные синхронные двигатели с внешним возбуждением и бесщеточные синхронные двигатели с постоянными магнитами.

Бесщеточные синхронные двигатели с постоянными магнитами

Бесщеточные синхронные двигатели с постоянными магнитами похожи на упомянутые ранее асинхронные двигатели тем, что они имеют статоры и роторы.Кроме того, в роторе используются редкоземельные металлы, такие как неодим и диспрозий. Это ферромагнитные материалы, обеспечивающие постоянное намагничивание.

Контроллер последовательно активирует электромагниты статора, создавая магнитное поле, которое вращается вокруг ротора. Затем магнитные поля ротора пытаются не отставать от вращающегося поля с той же скоростью, с которой он движется — отсюда и «синхронная» часть названия. Эти действия заставляют ротор вращаться.

Этот тип электромотора является наиболее распространенным типом электромотора, который встречается в таких автомобилях, как Nissan Leaf, и транспортных средствах с некоторыми автономными функциями, таких как Tesla Model 3.Многие люди надеются, что беспилотные автомобили изменят наше общество, улучшив возможности передвижения и сократив количество владельцев автомобилей.

Бесщеточные асинхронные асинхронные двигатели

Этот тип двигателя имеет статоры и роторы, состоящие из электромагнитных катушек. Когда магнитные поля статора вращаются, они создают электрический ток и магнитное поле в обмотках ротора. Это происходит, когда поля статора вращаются немного быстрее, чем ротор.

Tesla Model S — один из примеров электромобиля с таким двигателем.Вы также увидите этот тип асинхронного двигателя в высокопроизводительных автомобилях, поскольку они могут производить больше энергии, чем двигатели с магнитами.

Однако преимущество синхронных двигателей магнитного типа, обсуждавшихся ранее, состоит в том, что они более эффективны, чем двигатели, использующие асинхронные двигатели. Это потому, что нет необходимости использовать электричество для создания магнитного поля. Магниты всегда активированы. Дизайнеры обычно выбирают двигатели магнитного типа для небольших и легких автомобилей.

Щеточные синхронные двигатели с внешним возбуждением

Эти двигатели также имеют статоры и роторы, но основное различие между этой категорией и асинхронными двигателями состоит в том, что роторы подключаются к источнику постоянного тока через вращающийся электрический контакт, называемый контактным кольцом.Такой подход генерирует магнитное поле, заставляя эти двигатели работать как типы с постоянными магнитами.

Renault Zoe — один из примеров автомобиля, в котором используется этот тип. Китай является основным источником редкоземельных металлов, и производители сталкиваются с возрастающими трудностями при поиске их для двигателей с постоянными магнитами. Постоянно стремятся создавать двигатели, которые работают так же, как эти варианты, но не требуют специальных металлов.

Эти типы с внешним возбуждением — одно из решений. По мере того, как они становятся все более распространенными, вы должны чаще видеть их в автомобилях, в которых раньше были двигатели с постоянными магнитами.

Электродвигатели

EV — часть большой картины

Когда люди покупают электромобили, они думают не только об электромоторах в моделях, включенных в их короткие списки. Они также заботятся о сроке службы аккумулятора, времени зарядки, функциях безопасности и возможностях помощи водителю.

Однако этот обзор показывает, что электродвигатели являются важнейшими частями современных электромобилей. Каждый тип функционирует по-своему и обеспечивает производительность, лучше всего подходящую для определенного использования. Таким образом, если вы думаете о покупке электромобиля в ближайшее время или можете работать над проектами, связанными с ними, понимание того, как работают двигатели, имеет важное значение для положительных результатов.

Рынок асинхронных двигателей вырастет на 6,58 млрд долларов из отрасли электрических компонентов и оборудования

Запросить бесплатный образец отчета для получения дополнительных сведений

Прочтите 120-страничный отчет с TOC на тему «Отчет об анализе рынка асинхронных двигателей по конечным пользователям (промышленные, автомобильные, жилые и коммерческие), географии (Азиатско-Тихоокеанский регион, Северная Америка, Европа, MEA и Южная Америка) и Сегментные прогнозы на 2021-2025 годы ».

Рынок определяется растущим вниманием к автоматизации производственных процессов.Кроме того, ожидается, что устойчивый рост обрабатывающих производств, таких как производство цемента, стали, воды и сточных вод, будет стимулировать рост рынка асинхронных двигателей.

Промышленные операторы по всему миру внедряют автоматизацию в свои производственные процессы для увеличения производства и повышения общей операционной эффективности. Это увеличивает использование автоматизированных машин, которые связаны с несколькими электрическими приводами, такими как сервоприводы и приводы переменного тока. Он улучшает работу асинхронных двигателей в точных приложениях, таких как конвейеры, робототехника и процессы обработки материалов.В связи с повышением внимания к автоматизации производственных процессов спрос на асинхронные двигатели в течение прогнозируемого периода будет расти.

Купите 1 отчет Technavio и получите второй со скидкой 50%. Купите 2 отчета Technavio и получите третий бесплатно.
Просмотрите снимок рынка перед покупкой

Пять основных компаний по производству асинхронных двигателей:

ABB Ltd.
Компания производит асинхронные двигатели и генераторы для морского, коммунального и морского секторов.

General Electric Co.
Компания производит асинхронные двигатели и генераторы для коммерческого и промышленного секторов.

Hitachi Ltd.
Компания производит продукцию для асинхронных двигателей, например, самые маленькие микродвигатели и самые большие двигатели.

Nidec Corp.
Компания производит асинхронные двигатели, такие как асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, вихретоковые двигатели и асинхронные двигатели с фазным ротором.

Regal Beloit Corp.
Компания производит асинхронные двигатели для жилых, коммерческих и промышленных предприятий.

Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии сегодня и получите мгновенный доступ к более чем 17 000 отчетов об исследованиях рынка.
Платформа ПОДПИСКИ Technavio

Прогноз для конечных пользователей рынка асинхронных двигателей (выручка, млрд долларов США, 2020-2025 годы)

  • Промышленное производство — размер и прогноз на 2020-2025 годы
  • Automotive — размер и прогноз на 2020-2025 годы
  • Жилая — площадь и прогноз на 2020-2025 годы
  • Коммерческий — размер и прогноз на 2020-2025 годы

Прогноз географии рынка асинхронных двигателей (выручка, млрд долларов США, 2020-2025 годы)

  • Азиатско-Тихоокеанский регион — размер и прогноз на 2020-2025 годы
  • Северная Америка — размер и прогноз на 2020-2025 годы
  • Европа — размер и прогноз на 2020-2025 годы
  • MEA — размер и прогноз на 2020-2025 годы
  • Южная Америка — размер и прогноз на 2020-2025 годы

Образцы отчетов Technavio бесплатны и содержат несколько разделов отчета, таких как размер рынка и прогноз, драйверы, проблемы, тенденции и многое другое.
Запросить бесплатный образец отчета

Соответствующие отчеты по промышленности включают:

Глобальный рынок синхронных электродвигателей — Глобальный рынок синхронных электродвигателей сегментирован по продукции (синхронные электродвигатели с возбуждением постоянного тока и синхронные электродвигатели без возбуждения электродвигатели), конечного пользователя (нефть и газ, химическая и нефтехимическая промышленность, металлургия и горнодобывающая промышленность, производство электроэнергии и др.) и географии (Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Северная Америка, MEA и Южная Америка).
Скачать эксклюзивный бесплатный образец отчета

Мировой рынок сервомоторов и приводов — Мировой рынок серводвигателей и приводов сегментирован по продуктам (серводвигатели и приводы постоянного тока и серводвигатели и приводы переменного тока) и географическому положению (APAC, Европа , Северная Америка, MEA и Южная Америка).
Скачать эксклюзивный бесплатный образец отчета

О Technavio

Technavio — ведущая глобальная исследовательская и консультационная компания в области технологий.Их исследования и анализ сосредоточены на тенденциях развивающихся рынков и предоставляют практические идеи, которые помогают предприятиям определять рыночные возможности и разрабатывать эффективные стратегии для оптимизации своих рыночных позиций.

Библиотека отчетов Technavio, насчитывающая более 500 специализированных аналитиков, включает более 17 000 отчетов и подсчетов, охватывающих 800 технологий из 50 стран. Их клиентская база состоит из предприятий любого размера, в том числе более 100 компаний из списка Fortune 500. Эта растущая клиентская база опирается на всеобъемлющий охват, обширные исследования и практическую информацию о рынке Technavio для выявления возможностей на существующих и потенциальных рынках и оценки их конкурентных позиций в условиях меняющихся рыночных сценариев.

Контакты

Technavio Research
Джесси Майда
Руководитель по СМИ и маркетингу
США: +1 844 364 1100
Великобритания: +44 203 893 3200
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Веб-сайт: www.technavio. com /
Отчет: www.technavio.com/report/asynchronous-motor-market-industry-analysis
Отдел новостей: newsroom.technavio.com/news/top-drivers-for-asynchronous-motormarket

ИСТОЧНИК Technavio

Ссылки по теме

https: // www.technavio.com/report/asynchronous-motor-market-industry-analysis?utm_source=prnewswire&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=T17-V1_004_wk27_report&utm_content=IRTNTR41614

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.