Почему в брелке сигнализации быстро садится батарейка: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Почему батарейка в брелке быстро садится

батарейка быстро садится что делать

Казалось бы совершенно новая батарейка даже не noname производителя, но после установки в смарт ключ зажигания или брелок сигнализации разряжается за какие то дни, без интенсивного использования.

Стандартный срок службы смарт ключей от батарейки 3v около 2- лет. Брелок сигнализации с дистанционным запуском и обратной связью – если использовать как закрыть открыть срок 6 мес до года, при интенсивном использовании автозапуска срок службы от 1 мес до 6 мес.

Что бы проверить действительно ли  виноват брелок, достаточно замерить вольтаж на самой батарейке мультиметром.

замеряем напряжение

Новая батарейка на 3V обычно показывает результат напряжения 3.23V, через 6часов после подключения батарейки в смарт ключ, напряжение уже 2.91 и при достижении 2v смарт ключ уже не будет выполнять свои функции.

starline быстро садится батарейка

2,91 вольта

Почему смарт ключ или брелок потребляет электричество не находясь в рабочем положении.

При нажатии кнопок брелка, срабатывают определённые выводы процессора и передается сигнал открыть закрыть. Между нажатиями кнопок рабочий процессор не потребляет электричество. Но в неисправном ключе, неисправный процессор имитирует нажатие кнопок ключа и начинает высасывать батарейку. Это происходит так как в процессоре повреждены некоторые порты (пробиты).

Отремонтировать такую неисправность можно путем замены процессора, но стоимость ремонта сопоставима с новым смарт с ключом или брелоком. Основная причина выходи из строя банальное статическое электричество от которого избавиться практически не возможно, старайтесь не браться руками за металлические части брелка или смарт ключа, а лучше надеть силиконовый чехол, который не накапливает статику.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий Оценка статьи батарейка быстро садится что делать

Почему быстро садится батарейка на брелке сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему быстро садится батарейка на брелке сигнализации?».

Чаще приходится менять элемент питания в основном передатчике. В зависимости от частоты его использования, делать это приходится раз в месяц. Замена батарейки Томагавк, как сделать правильно? Внимательно прочитайте руководство и приступайте к действиям.

Инструкция по замене

Для того чтобы вставить другой элемент питания, выполните следующие пункты.

  1. Поверните пульт обратной стороной и снимите крышку батарейного отсека.
  2. Выньте использованную батарейку.
  3. Один раз нажмите кнопку 5 – F.
  4. Соблюдая полярность, установите новый.
  5. Закройте крышку.
  6. Кликните клавишу 3 – поиск автомобиля. На экране отобразится стандартный интерфейс.

Для замены батареи в дополнительном передатчике никакие кнопки нажимать не нужно.

Разновидность батареек в брелках сигнализации Tomahawk

Используйте мощные алкалиновые элементы питания от известных брендов: DURACELL, ENERGIZER и др. Дешёвая батарея быстро садится, что приводит к нарушению безопасности вашего транспортного средства. О необходимости замены вас предупредит система автодиагностики.

Быстро садится пульт

Хороший элемент питания должен прослужить как минимум месяц. Но бывает так, что брелок Томагавк 7100, 868 mhz, SL 950, CL 700, Z5, X5, X3, Z3 быстро садится, заряда хватает на неделю или же на несколько дней. Причина кроется в непрерывности работы коммутатора.

Если батарея в брелке садится быстро, и вы не можете определить причину, обратитесь в сервисный центр, может быть дело в неисправности печатной платы.

Смена батарейки Томагавк 9010 с автозапуском

Если заряд батареи Tomahawk 9010, 9030 слишком мал (на индикаторе энергии, расположенном на экране пульта, остался один сектор) замените его.

После снятия аккумулятора не работает сигнализация Томагавк

Случается, что после снятия и обратной установки аккумулятора автомобиля противоугонная система Tomahawk (434 mhz frequency, S 700, CL 500, D 900, 10.1, 9.9, 9.7, 9.5, 7.1, 9.3, 7.2) отказывается работать. Что делать в этой ситуации?

Почему не срабатывает сигналка, батарейку поменяли

Редко, но брелок сигнализации Томагавк CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, G 9000, Q9, Z1 не срабатывает после смены элемента питания. На это есть много причин: протечка электролита из батарейки, рассинхронизация пульта и блока управления и др.

Проверьте работу коммутатора, горит ли дисплей, издаёт ли он звуковые сигналы. Если этого нет, токоммуникатор нуждается в ремонте или замене.

Когда пейджер работает, то возможны варианты.

  1. Присутствие больших радиопомех. Переставьте автомобиль на другое место.
  2. Информация о передатчике стёрлась из памяти противоугонной системы. Перезапишите пульт в памяти блока управления.
  3. Поломка брелок. Обратитесь в сервисный центр.

Tomahawk сажает аккумулятор

Причины, почему сигнализация Томагавк TZ 9010, TW 9020, 9000, 9031, 9100, 7010, 4000, 9011, 5000 сильно уменьшает заряд аккумулятора могут быть следующие:

  • неправильная установка;
  • дефекты оборудования;
  • изношенный аккумулятор автомобиля;
  • некорректная настройка;
  • режим обратной связи с применением радиомодуля.

Для выявления проблемы соблюдайте следующие правила:

  • контроль качества установки сигнализации;
  • устранение дефектов, брака на оборудовании;
  • выбор оптимального режима охраны;
  • отслеживание повреждений при эксплуатации противоугонной системы.

Казалось бы совершенно новая батарейка даже не noname производителя, но после установки в смарт ключ зажигания или брелок сигнализации разряжается за какие то дни, без интенсивного использования.

Стандартный срок службы смарт ключей от батарейки 3v около 2- лет. Брелок сигнализации с дистанционным запуском и обратной связью – если использовать как закрыть открыть срок 6 мес до года, при интенсивном использовании автозапуска срок службы от 1 мес до 6 мес.

Что бы проверить действительно ли виноват брелок, достаточно замерить вольтаж на самой батарейке мультиметром.

Новая батарейка на 3V обычно показывает результат напряжения 3.23V, через 6часов после подключения батарейки в смарт ключ, напряжение уже 2.91 и при достижении 2v смарт ключ уже не будет выполнять свои функции.

Почему смарт ключ или брелок потребляет электричество не находясь в рабочем положении.

При нажатии кнопок брелка, срабатывают определённые выводы процессора и передается сигнал открыть закрыть. Между нажатиями кнопок рабочий процессор не потребляет электричество. Но в неисправном ключе, неисправный процессор имитирует нажатие кнопок ключа и начинает высасывать батарейку. Это происходит так как в процессоре повреждены некоторые порты (пробиты).

Отремонтировать такую неисправность можно путем замены процессора, но стоимость ремонта сопоставима с новым смарт с ключом или брелоком. Основная причина выходи из строя банальное статическое электричество от которого избавиться практически не возможно, старайтесь не браться руками за металлические части брелка или смарт ключа, а лучше надеть силиконовый чехол, который не накапливает статику.


Основные модули любой сигнализации используют питание от бортовой сети автомобиля — 12 или 24 В в зависимости от машины. Но для управления сигнализацией используется дистанционный пульт, изготовленный в виде брелока, на который удобно цеплять ключи. Он имеет, разумеется, автономное питание — от мини-пальчиковой батарейки формата ААА или же от батарейки-таблетки — все зависит от типа сигнализации, назначения брелка и потребляемой им мощности.

Любая сигнализация Tomahawk имеет 2 брелока — основной, с ЖК экраном и обратной связью (его еще именуют брелок-пейджер), и дополнительный, без функции связи с машиной.

Используемые батарейки

В большинстве случаев менять батарейку приходится именно в основном брелке. В зависимости от самого элемента в норме это приходится делать 1-2 раза в месяц. О необходимости скорой замены автовладельца своевременно предупреждает система автодиагностики.

Как производить замену

Замена батарейки в брелке производится по следующему алгоритму:

На дисплее должен отобразиться стандартный интерфейс.

Замена батарейки в дополнительном брелке производится без манипуляций с клавишами.

Если батарейка садится слишком быстро

Многие автовладельцы жалуются, что в основном брелоке Томагавк слишком быстро садится батарейка — ее хватает не на месяц, а на неделю, а то и всего на несколько дней. Причины этого кроются в том, что брелок является многофункциональным пультом, который работает непрерывно.

Кроме того, много энергии расходуется на подсветку экрана.

Чтобы избежать быстрой посадки батареи, можно воспользоваться режимом сохранения энергии. Но следует знать, что он в первую очередь отключает обратную связь, превращая брелок-пейджер в обыкновенный, и сводя на нет все достоинства сигнализации этого типа. Но могут быть и другие причины. Если Вы подозреваете, что батарея в брелке садится слишком быстро (его не хватает даже на 2 недели), то рекомендуется обратиться в сервисный центр — возможно, дело в технической неисправности платы.

Если брелок не работает после замены батареи


В редких случаях, но брелок может не восстановить свою работу после смены батарейки. Это может произойти по различным причинам, от протечки электролита и нарушения электрической связи между контактами самого брелка до рассогласования связи брелка с основным модулем сигнализации.

В этом случае стоит проверить, работает ли сам брелок — горит экранчик, есть звуковые сигналы — или нет. Если брелок не работает вообще, то он нуждается в ремонте или замене на новый. Если он откликается на звуковые сигналы, то возможны несколько вариантов: либо в данном месте присутствуют сильные радиопомехи, либо информация о брелке стерлась из памяти сигнализации, и его нужно перезаписать, либо произошла более серьезная поломка, с которой нужно обращаться в сервисный центр. В этом случае снимать машину с охраны следует с помощью секретной кнопки Override. Конкретные методы зависят от модели сигнализации.

Чтобы перезаписать брелок в память системы — часто это решает проблему — нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Для этого также потребуется доступ к кнопке Override.

как попасть в автомобиль в таком случае?

В жизни каждого автолюбителя порой возникают ситуации, когда необходимо ехать, а батарейка в брелоке сигнализации села. Хорошо, если с собой есть запасная или купить ее можно в ближайшем магазине. Но что делать, когда другой батарейки нет и магазина поблизости отсутствует?

Для начала необходимо открыть автомобиль. Хорошо, если на дверной ручке имеется замок, который открывается ключом. В таком случае проблем с этим не возникнет. Но этого мало, чтобы беспрепятственно завести транспортное средство. Ведь его сигнализация находится в рабочем состоянии, и она будет реагировать на действия автовладельца, как на попытку угона, не давая ему никуда уехать. Отключить ее обычным способом не получится, а поэтому следует воспользоваться кнопкой «Valet».

Каждому автолюбителю рекомендуется при покупке машины или при установке сигнализации узнать, где находится данная кнопка, которая может пригодиться в экстренной ситуации. Но, если даже точных сведений месторасположении нет, найти ее не очень сложно. Обычно такая кнопка ставится за приборной панелью рядом с предохранителями или с магнитолой, но может находиться и около педали сцепления. Узнать ее несложно по внешнему виду и надписи. Кроме того, можно проследить, куда ведет двухпроводной кабель от блока сигнализации. Именно там и установлена кнопка.

После того, как кнопка найдена, необходимо правильно отключить сигнализацию.  Последовательность действий может быть различной в зависимости от модели охранного устройства. Такую информацию можно найти в инструкции по эксплуатации или в Интернете, помня точное название сигнализации. Но чаще всего, например, в большинстве устройств Starline и многих других применяется такой алгоритм:

  • открыть дверь ключом;
  • вставить ключ в зажигание и повернуть на один оборот, не запуская мотор;
  • нажать кнопку три раза;
  • выключить зажигание.

Эти действия помогут на время отключить охранный комплекс. Восстановить его работу поможет весьма простая последовательность операций, который есть в описании любой автосигнализации.

В случае, если на дверных ручках авто нет замков, можно попробовать проникнуть в салон через багажник. Если это оказалось невозможным или неизвестна точная модель сигнализации, то лучше все-таки попытаться найти подходящую батарейку. Все остальные способы не имеет смысла описывать, поскольку они любо дорогостоящие, либо могут нанести вред машине. Автор: Ф. Аверьев

Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

«А что такое valet?»

Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей…

Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…

Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

3 — знать, как войти в режим «valet»;

4 — знать код кнопки «valet».

Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки…

Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

003

Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.

004 005

Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно,  вставить в адаптер в прикуривателе.

006 007

1,5 вольта – хуже всего…

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…

008

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

009

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

010

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

5 советов на случай, если внезапно села батарейка в брелке от машины

Практически каждый владелец автомобиля с сигнализацией столкнется с проблемой разряжения пульта управления. И если не производить своевременную замену батареи, то автовладелец рискует испытать немалым количеством проблем. Но выход, казалось бы, из безвыходной ситуации все же есть.

Специальная кнопка

На каждом пульте управления имеется специальная кнопка «Valet». Практически каждый производитель автосигнализаций добавляет эту кнопку в пульт как раз для экстренных ситуаций. Если покупка автомобиля происходила в салоне, то менеджер должен был показать где расположена данная клавиша.

5 советов на случай, если внезапно села батарейка в брелке от машины

В тех случаях если автомобиль приобретался на вторичном рынке, следует узнать ответ на этот вопрос у предыдущего владельца автомобиля.

Подзарядка батареи

В тех случаях если первый способ не сработал, то можно воспользоваться следующими тремя способами:

  • провести ток батарейки от пульта с внешнего источника. 12 ватную батарею можно подзарядить воспользовавшись аккумулятором и проводами;
  • если речь идет о 3 ватной батарее, то в качестве источника питания можно использовать мобильное устройство.

5 советов на случай, если внезапно села батарейка в брелке от машины

Тепловое воздействие

В случаях с 1,5 ватной батареей, потребуется разобрать пульт, а батарею разогреть огнем и вставить на прежнее место. Способы с подзарядкой батареи пользователю не всегда доступны, поэтому рекомендуется носить с собой запасную батарейку.

Стандартные пульты

Кроме специальной кнопки «Valet» автомобили старого образца имеют базовый ключ для открытия дверей. Севшая батарея на пульте никоим образом не повлияет на зажигание двигателя. Если села батарея на пульте или кнопки на пульте не реагируют на команды воспользуйтесь ключом.

Если водитель долгое время не пользовался стандартным замком, нужно быть аккуратным, и изначально очистить замок от грязи и пыли, а затем открывать дверь ключом зажигания. Батарея при наличии стандартного ключа не оказывает колоссального влияния на двигатель и центр замок.

5 советов на случай, если внезапно села батарейка в брелке от машины

Смарт ключ

С каждым днем автомир развивается, предоставляя удобные и комфортные условия для повседневного использования. Ведущие автопроизводители оснащают свои модели уникальной системой «Keyless go” или “Smart Key» которые предназначены для комфортного запуска автомобилей.

Автомобиль чувствует сигналы на определенном расстоянии: блокировка и разблокировка автомобиля происходит дистанционно. То же самое относится и к запуску двигателя — брелок используется вместо ключа зажигания. Но вот автопроизводитель не учли человеческий фактор при разработке умной системы, поэтому если сядет батарея жизнь автовладельцев зацветет новыми красками.

Чтобы завести транспортное средство с данным ключом с севшей батареей, потребуется поднести брелок к клавише Start\Stop. Некоторые транспортные средства требуют нажатия ключа на саму клавишу, а другие используют специальный слот как раз на эти случаи. Как бы то ни было, батарея не оказывает влияния на запуск автомобиля.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о